Mazda cx 9 тест драйв: Разница в мелочах. Тест-драйв обновленной Mazda CX-9 :: Autonews

Содержание

Тест-драйв Mazda CX-9 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Первый тест в Украине! Пусть и не абсолютная новинка, но ситуация с автомобилем Mazda CX-9 2020 модельного года подобна Mazda CX-5 2019: общего рестайлинга нет, однако мелких обновок столько, что наберется на отдельную статью формата «ТОП-5 вопросов и ответов». Разберемся в деталях, оценим динамику, проследим расход, приценимся к комплектациям, обсудим конкурентов. И, наконец, подведем итоги «вот этого вот всего» для Mazda CX-9 2020.

Итак, кроссовер Mazda CX-9 2020 модельно года – что нового?

Вот первый обзор модели Mazda CX-9: отличий во внешности нет, даже цвет кузова и колесные диски идентичны (я не специально, так получилось). Модель Mazda CX-9 по-прежнему являет собой крупный 5-метровый кроссовер с огромной решеткой радиатора и хромированными акцентами-молдингами на боковинах: выглядит строго и лаконично для своих габаритов. Оценивая размеры, кто-то скажет «кит на колесах». Но зная, как этот кроссовер едет – я скажу «косатка».

Если заглянуть в салон, то наметанный взгляд сразу опознает автомобиль 2020 модельного года. Во-первых, изменилась обивка сидений: мягкая и приятная кожа «Nappa», приятный шоколадный цвет, бежевая строчка и окантовки. Визуально и по уровню тактильных ощущений, такая отделка сидений явно позиционирует кроссовер Mazda CX-9 между массовыми моделями и «премиум»-классом. Аналогично, как и деревянный декор на «постаменте» центральной консоли или вставках под кнопками стеклоподъемников. Хотя и любимая «японцами» черная глянцевая отделка здесь по-прежнему находит себе место.

Внешне автомобиль не изменился: тот случай, когда все перемены скрыты внутри. И первое, что бросается в глаза, лишь стоит открыть дверь – новая обивка сидений: это особенность комплектации Top, отныне добавленной к некогда единственной версии Premium. Хотя на самом деле отличий намного больше: явно стала лучше деталировка…

Перед глазами водителя – новая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем в центре. На передней панели – огромный 9-дюймовый тач-скрин (ранее был 8-дюймовый) системы MZD Connect с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Чуть ниже внимательный взгляд разглядит новый блок «климата». Мало того, что он выглядит современнее прежнего, так еще и нашлось место для парочки дополнительных кнопок: ура, теперь есть вентиляция передних сидений! Хотя и не все доведено до идеала. Система кругового обзора так и не появилась – имеется лишь камера заднего вида. Адаптивного круиз-контроля также нет – только обычный. А ведь все это уже предлагается в моделях Mazda CX-30 и Mazda CX-5. Странное позиционирование флагмана SUV-линейки, правда? Здесь срабатывают разделение по рынкам: мы получаем модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 в европейских спецификациях, а вот кроссовер Mazda CX-9 к нам приходит в спецификации для СНГ – в итоге нашлось место определенным ограничениям. Хотя конечному покупателю от осознания факта ни холодно, ни жарко: кругового обзора и адаптивного «круиза» нет и точка. Среди других нюансов – отмечу, что сиденья второго ряда по-прежнему не отодвигаются до упора назад. Конечно, пассажиры третьего ряда скажут «спасибо» за оставленное место для ног. Но если пассажиры третьего ряда отсутствуют? Хотелось бы иметь возможность использовать весь простор салона в угоду седокам второго ряда.

Однако все-таки нашелся простор для улучшений: к примеру, добавлена система складывания спинок второго ряда по нажатию одной кнопки. Да и в целом задняя часть салона сделана хорошо: имеется отдельная зона «климата», противосолнечные шторки на окнах, подлокотник с подстаканниками, раздельный 3-ступенчатый подогрев второго ряда сидений, плюс возможность его сдвигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки. Пассажиры третьего ряда получают меньше простора и удобств, но все-таки запас места над головой и по ширине приемлемый, предложена пара подстаканников и USB-порты для зарядки гаджетов. Большой багажник отлично организован (ниши и крючки для пакетов), а также предлагает крышку с электроприводом.

Автомобиль по-прежнему имеет 3-рядный салон, который теперь лучше проработан в мелочах: новый блок «климата» и вентиляция передних кресел, кнопка складывания сидений второго ряда, пр. Отдельный «климат» и подогрев для пассажиров второго ряда, дополнительный складной третий ряд сидений, объемный и продуманный багажник с электроприводом крышки, пр. – все это было и раньше.

Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?

Глобально – перемен нет. И это хорошо! Потому что кроссовер позволяет не стареть за рулем активному водителю: разгоняется, звучит, рулится. При этом семья не обделена: кроме просторного и удобного салона автомобиль также может предложить и отличный комфорт.

Самый главный плюс в драйверском характере Mazda CX-9, конечно, турбо-мотор. Номинально под капотом скрыто лишь 2,5 л объема, разделенные на четыре цилиндра. Но реально – этот двигатель заставляет краснеть некоторые 3-литровые V6, причем в абсолютно разных условиях езды. Уже на 2-2,5 тыс. об/мин. мощности достаточно для мягкого и размеренного фланирования по городским улицам или комфортной езде по трассам. У двигателя просто-таки шикарная по тяге «середина» (3-4,5 тыс. об/мин), при этом ускорение наполнено пульсирующим клокотанием – будто слышишь каждый «выстрел» выхлопных газов на крыльчатку турбины в системе Dynamic Pressure Turbo. Наконец, 4-цилидровик готов раскручиваться к 5-6 тысячам с пронзительным и сочным рычанием, наделяя 5-метровый «кросс» неожиданно хорошей динамикой. А еще впечатляет скорость реакций на нажатие педали акселератора: минимум эко-заминок, минимум турбо-ямы, щелк-нажал – и полетели!

Единственное замечание касается движения по трассе на низкой скорости (85-90 км/ч): в таком случае на тахометре около 1,5 тыс. об/мин, а в салоне – тихий, но неприятный низкочастотный гул. Что ж, можно ехать быстрее! Тем более, что кроссовер Mazda CX-9 только этого и ждет: тяги мотора хватает для высоких скоростей и быстрых обгонов, отменная стабильность на прямой (оно и понятно, с таким-то размером и массой). А еще хорош руль – и на трассе, и на извилистых дорогах: в меру тяжелый и острый, всегда с однозначным и понятным возвращающим усилием. При этом автомобиль четко выполняет все команды, лишь немного кренясь в быстро повороте или кивая носом при резком торможении (оно и понятно, с таким-то размером и массой). Но в целом, как ни крути, а Mazda CX-9 по-прежнему оставляет за собой титул самого приятного кроссовера для водителя среди моделей подобного формата.

Одной фразой: кроссовер Mazda CX-9 – это самая комфортная модель Mazda и самый драйверский автомобиль на фоне прямых конкурентов. Изначально заслуга 4-цилиндрового турбо-мотора, который тянет повеселее иных V6. Да и 6-ст. «автомат» настроен ладно – переключается быстро, незаметно, вовремя, плюс есть спорт-режим. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5-8,6 секунды, причем замеры я делал на едва обкатанном автомобиле: думаю, Mazda CX-9 может поехать и динамичнее. Расход топлива в городе находится у отметки 15-16 л на 100 км, если постараться и повезет с отсутствием пробок – можно получить 12-13 л на 100 км (что соответствует «паспорту»). На трассе при скорости в диапазоне 90-130 км/ч расход топлива меняет в диапазоне 7-9 л на 100 км. Из техно-перемен: добавлена система OFF-ROAD TRACTION ASSIST для бездорожья.

Вообще с момент нашей последней встречи автомобиль прошел несколько плановых доработок и улучшений, которые были приурочены к сменам очередного модельного года. И нынешний материал – это оценка «одним взглядом» всех перемен, реализованных за последние пару-тройку лет. Одна из таких перемен касалась амортизаторов и преследовала две цели: добавить мягкости и убрать стуки при ходе колеса на отбой. Что ж, с комфортом все достойно, а стуки и правда проявляются лишь в минимальных количествах – за неделю и 700 км я слышал глухие постукивания лишь пару раз. Но, признаться, ведь и раньше обходилось без особых замечаний к комфорту или звукам работы подвески: если не знать, на чем концентрировать внимание, то разницу и не уловить. Еще одним изменением стала система OFF-ROAD TRACTION ASSIST – электроника гибко перераспределяет крутящий момент между колесами, тщательнее следит за пробуксовкой, но также порой позволяет их прокручивание для самоочистки протектора (обычная противобуксовочная система в таких условиях просто обрезает мощность двигателя). На «скользком» бездорожье теперь можно ехать увереннее, но на «рельефном» по-прежнему нужно осторожничать: длинные свесы и большая база…

Во всех версиях такой мотор? Да и вообще – какие версии есть? И что сколько стоит?

Автомобиль предлагается в Украине с одним бензиновым турбо-мотором на 231 л.с., непременно с 6-ст. АКПП и полным приводом. Однако за время, прошедшее от прошлого обзора, расширился перечень доступных комплектаций: теперь их две – Premium и Top.

Вариант Premium по-прежнему включает в себя практически все, что вы ждете от большого, дорогого, современного кроссовера: светодиодные адаптивные фары, кожаную обивку салона, 3-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, электропривод настроек кресла водителя (с памятью), вентиляцию передних сидений, систему проекции данных на лобовое стекло, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа MZD Connect с 9-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, штатная навигация), шесть подушек безопасности, систему стабилизации, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль усталости водителя, предупреждение о перекрестном трафике, 20-дюймовые колесные диски, пр. Цена Mazda CX-9 Premium – 1,406 млн грн. или $52 тыс.

Исполнение Тор дополнительно предлагает: люк в крыше, обивку сидений эксклюзивной кожей «Nappa», безрамочное салонное зеркало заднего вида, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, пр. Цена Mazda CX-9 Top составляет 1,459 млн грн. или $54 тыс. Также на складах можно найти автомобили 2019 г.в., которые немного отличаются в нюансах комплектации, но также отличаются и в цене – от 1,25 млн грн. или $47 тыс.

Любая комплектация Mazda CX-9 включает в себя светодиодные фары, 20-дюймовые диски, камеру заднего вида, 3-рядный салон «в коже», раздельный климат-контроль и многочисленные подогревы сидений, множество систем безопасности. Главное отличие новой максимально версии Тор – эксклюзивная кожаная отделка, да плюс пару мелочей: люк в крыше (хотя «панорамы» нет), безрамочное зеркало заднего вида, своя панель приборов.

А что, если… Пройдемся по конкурентам – на кого глянуть?

Рассказывая о конкурентах Mazda CX-9, обязательно следует разделять прямых и косвенных соперников. Прямой конкурент – это 5-метровый 7-8-местный кроссовер мощностью порядка 200-300 «лошадей». Такие на рынке Украины есть, хотя их немного. К примеру, Toyota Highlander сейчас находится в процессе смены поколения: распродаются прошлые автомобили 2019 г.в., ждем новое поколение модели. «Растянутый» кроссовер Hyundai Grand Santa Fe прошлого поколения окончательно сошел со сцены (также идут распродажи последних авто), а новое поколение Santa Fe доступно лишь в обычном исполнении. В итоге назову три ключевых и прямых соперника: Infiniti QX60, Honda Pilot, Volvo XC90. Все модели ориентированы на комфорт, «японцы» оснащены атмосферными моторами V6, а Volvo дает 4-цилинидровые турбо-моторы. Плюс кроссовер Infiniti дополнительно предлагает гибридную версию, у него хорошая отделка салона (хотя Mazda CX-9 уже где-то рядом), да и более «премиальное» имя – и все это за ценник, сравнимый с Mazda. Автомобиль Honda Pilot проще в отделке и на ходу, но ведь и стоит меньше. Напротив – кроссовер Volvo XC90 дороже остальных, зато может похвастать самой передовой техникой.

Теперь несколько слов о косвенных конкурентах. Если вам непременно нужен 7-местный салон, но в более компактном кузове и за меньшие деньги – то существуют Mitsubishi Outlander, SEAT Tarraco, SKODA Kodiaq, Peugeot 5008. Однако будьте внимательны с опциями на «европейцев», поскольку в максимальных комплектациях они могу приближаться к цене Mazda CX-9. Но тогда вся идея теряет смысл: деньги идентичны, мощность и простор меньше. Наоборот: если хотите получить премиальный, крупный, престижный кроссовер, при этом достаточно 5-местного салона, то за цену Mazda CX-9 можно рассматривать начальные версии Volkswagen Touareg или Lexus RX – зазор от прайса СХ-9 до их цены не так уж и велик.

У нас сегмент 5-метровых 7/8-местных кроссоверов небольшой, но пара-тройка прямых конкурентов найдется – и здесь наиболее опасным соперником выглядит Infiniti QX60. Кроме того, за цену Mazda CX-9 можно подобрать немало альтернатив из смежных классов.

Что в итоге?

Главных выводов будет два. Во-первых – рыночная ситуация. При нынешнем отсутствии некоторых прямых конкурентов, у модели Mazda CX-9 появился дополнительный шанс привлечь к себе больше покупателей. Во-вторых – за каждого из этих покупателей я буду искренне рад. Потому что Mazda CX-9 по-прежнему умеет совмещать драйверский характер, достойный комфорт, просторный и продуманный салон. Плановые обновки не изменили суть автомобиля в целом, но сделали его лучше в ощущении качества и удобнее в ежедневных мелочах. В итоге кроссовер Mazda CX-9 сейчас является одним из лучших представителей своего сегмента. Пусть даже этот сегмент невелик в абсолютных цифрах.

Технические характеристики Mazda CX-9 2.5 4WD TOP

Кузов – кроссовер, 7 мест

Габариты – 5,075 х 1,97 х 1,75 м

Колесная база – 2,93 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – от 230 л (7 мест) до 840 л (5 мест) или до 1848 л (2 места)

Грузоподъемность – 602 кг

Минимальная снаряженная масса – 1960 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,5 л

Мощность – 231 л. с. при 5000 об/мин

Крутящий момент – 420 Нм при 2000 об/мин

Удельная мощность и момент – 118 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система OFF-ROAD TRACTION ASSIST

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 12,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus 255/50 R20

Цена автомобиля – от 1,406 млн грн. или $52 тыс. (2019 г.в. – 1,25 млн грн. или $47 тыс.)

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Тест-драйв Mazda CX-9 2021: пробуем найти все обновления кроссовера (видео)

Рынок полноразмерных кроссоверов у нас не настолько популярен, как скажем в США, но здесь своя специфика и свои фавориты. Сможет ли обновленная Mazda CX-9 побороться за увеличение доли в этом сегменте?

Напомню, что второе поколение Mazda CX-9 дебютировало на украинском рынке в конце 2017 года, представ в новом фирменном стиле бренда KODO и, конечно же, 7-местном исполнении. И пусть это не самый главный аргумент в пользу таких машин в наших краях, но своего рода must have для автомобилей такого формата.

 

А рестайлинговая версия кроссовера появилась совсем недавно, буквально месяц назад. Внешне отличить ее не так и просто, ведь изменений по экстерьеру тут совсем немного. Это решетка радиатора с несколько иным рисунком и новый дизайн 20-х колесных дисков. Интересно отметить, что эти обновленные детали получила только максимальная комплектация Top, а вот в версии попроще – Style – их нет.

Зато версия Style сама по себе является новинкой (до рестайлинга CX-9 предлагалась только в комплектации Premium) и одновременно стартовой комплектацией для Mazda CX-9. Цена на нее составляет 1 199 900 грн., что около 43,5 тысяч долларов США. Вторая комплектация, она же максимальная Top стоит 1 515 300 грн., а это уже около 55 тысяч долларов. И тестовый автомобиль как раз в такой комплектации. Что же получает покупатель за эти деньги? Сейчас расскажу!

Если вкратце, то расширенный список систем безопасности и ассистентов водителя, а также более дорогую отделку салона вместе с некоторыми опциями. Так, если в базовом оснащении 6 подушек безопасности, система стабилизации, система HLA, модернизированная система G-VECTORING CONTROL PLUS (GVC+), то в максимальном к ним добавляется целый перечень систем, обьединенный под общим названием i-Activsense. Это обновленная система безопасного торможения в городе SCBS, умеющая распознавать в том числе и пешеходов, система предупреждения о выезде из полосы LDWS, система про перекрестное движение сзади, когда вы сдаете задним ходом, контроль усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора.

Интересный момент – для обновленной Mazda CX-9 предложено 8 цветов, но доплаты за них не требуется. Тестовый автомобиль в белом цвете Snowflake White Pearl (можно объявлять конкурс на лучший авторский перевод) выглядит очень нарядно, и такой оттенок визуально делает автомобиль еще крупнее его габаритов. Хотя грузности в облике кроссовера нет, Mazda верна своей философии более “спортивного” дизайна.

В салоне рестайлинговой Mazda CX-9 обновок больше. Самая главная из них: отделка салона кожей Nappa в коричневом или светлом тонах. Боковины получили стежку ромбиком и белый кант, что добавило интерьеру больше элегантности. Обновленный стиль отлично гармонирует со всем интерьером, делает его более строгим. Хотя и светлый салон (особенно в сочетании со светлым цветом кузова) также будет интересен. Тут уже кому что больше по вкусу.

Сами кресла не изменились – у них такая же хорошая боковая поддержка и такое же сужение спинки в районе плеч. Впрочем, под мою комплекцию кресла подошли отлично, так что у меня вопросов к ним нет. Набор электрорегулировок прежний, а вот вдобавок к подогреву появилась также вентиляция передних кресел. Это, безусловно, плюс!

Это может быть незаметно на первый взгляд, но изменились также блок климат-контроля, а также панель приборов. Теперь ее центральная секция – это цифровой дисплей диагональю 7 дюймов, который очень удачно “замаскирован” под обычный спидометр. Но помимо самого аналогового спидометра на этот же экран выводится масса других параметров: от запаса топлива в баке до работы систем-ассистентов.

Благо, все это настраивается, и количество цифр можно минимизировать.

Дисплей системы MZD-Connect по-прежнему находится по центру торпедо, и после рестайлинга он немного подрос. А еще расширил свой функционал. Теперь его диагональ 9,2 дюйма, а смартфон можно подключать с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, зарядить его можно уже без шнурка – в топовой комплектации есть беспроводная зарядка. Интерфейс и логику работы с помощью джойстика на центральной панели японцы пока решили не менять, в чем я их понимаю. Помните, я неоднократно хвалил работу этой системы?

В остальном интерьер остался без изменений, с ниспадающей передней панелью, массивными дверными картами и зонированием на три ряда мест. На втором из которых настоящее раздолье! И пусть посадка на него не самая удобная (высоковат пол, а диван словно смещен вперед), сидеть здесь очень даже здорово. Комфортный диван с регулировкой спинки и собственный полноценный климат-контроль (да-да, с регулировкой температуры, скорости и распределения потоков) смогут скрасить любую, даже самую долгую поездку.

Если только пассажиры сзади не будут стучать коленками в спинки сидений.

Такой вариант не исключен, потому что на двух местах третьего ряда места для ног минимум. Если только не сдвинуть немного второй ряд вперед. Тогда можно найти оптимальный баланс и всем вашим пассажирам не будет тесно. Кстати, эти самые места, которые прячутся в пол багажника одним движением руки, вовсе не выглядят, как приставные стульчики, и небольшой вояж взрослый на галерке перенесет без проблем. Для удобства посадки/высадки сидение второго ряда оснастили электроприводом.

Немаловажно, что даже в 7-местной конфигурации для багажа останется 230 литров объема. Что примерно равно объему багажника хэтчбека B-класса (ну ок, чуть меньше)! Ну а в 5-местном исполнении в распоряжении водителя и пассажиров будут уже 840 литров объема. Да, погрузочная высота высоковата, но зато под фальшполом смогли пристроить “докатку”.

Техническая начинка встречает нас уже хорошо знакомым турбобензиновым двигателем 2. 5 мощностью 231 л.с. С первых километров этот двигатель радует легкостью откликов, а кроссовер – собранным и понятным поведением. В повадках Mazda CX-9 присутствует легкость и четкость, которую даже и не ждешь от такого крупного автомобиля, но за которую мы так любим автомобили Mazda. 

Двигатель настроен хорошо, но если войти в драйверский азарт, временами его может все же не хватать. Хотя и режим Спорт тут есть, и заявленная динамика до первой “сотни” 8,6 секунд, что весьма неплохо. Но для этого двигатель надо хорошо крутить, и пусть ему это по нраву, характер такой езды на CX-9 становится ближе к нервному.

 

А вот если чуть сбавить темп, то получится в самый раз. И комфортно, и в то же время в авангарде потока держишься. На трассе также все комфортно, кроссовер охотно набирает скорость, да и большинство обгонов совершает без напряга. Замечу, что коробка передач здесь классическая гидромеханика, притом на 6 ступеней.

Ходовая довольно плотная, но хорошо, что инженеры не стали зажимать ее в угоду “спортивности”, поэтому она не пасует перед многими плохими дорогами. И в то же время хорошо держит автомобиль в виражах и старается не допускать раскачки. Поэтому по своим повадкам CX-9 очень близка к легковому седану (или универсалу, как вам угоднее).

И хотя тут есть система помощи на бездорожье Off-Road Traction Assist (включается отдельной кнопкой), предназначена она скорее для кратковременного бездорожья (например, сугробы во дворе оказались выше обычного), и серьезным оффроадом этот кроссовер лучше не испытывать – длинные передний свес и колесная база к этому не располагают.

По итогу тест-драйва расход составил около 13 литров в смешанном режиме езды (город-трасса). Но следует быть начеку: если увлечетесь динамичной ездой эта цифра легко подрастет до 14, а то и до 15 литров.

Тест-драйв Mazda CX-9 2021 – цена, характеристики: видео

0

Mazda обновила свой флагманский кроссовер СХ-9, не только наградив его новым, долгожданным оборудованием, но и снизила стоимость «входного билета», создав доступную базовую комплектацию Style.

Машины с салоном на 7 мест у многих вызывают ассоциации с неторопливым минивэном. Однако Mazda пытается возить этих семерых с присущей ей динамикой и азартом в своем самом большом авто – кроссовере СХ-9. Недавно этот супертранспорт для пикников или трансферов в Одессу обновился.

«База» и «Топ»

Для начала скажу, что главным изменением стало появление простой комплектации. К максимально оснащенной версии Top (1 515 200 грн.) добавилась более доступная Style за 1 199 900 грн. Она скромнее оснащена, но главные преимущества сохранились – это наличие трехрядного салона и турбомотора 2,5 л на 231 лошадиную силу с автоматом на 6 передач и полным приводом.

Не стоит забывать, что и топовая комплектация тоже изменилась, потому что получила новые опции. Главная скрыта новой стеклянной эмблемой марки на решетке радиатора. За ней поселился радар адаптивного круиз-контроля, на отсутствие которого ранее жаловались покупатели. Решетка радиатора тоже немного изменилась – она ​​стала более рельефной с увеличенными фрагментами.

А еще у версии Тор – 20-дюймовые диски нового дизайна. В простой версии 18 дюймов, и высокий профиль резины. В «Топе» есть люк, автоматическое складывание зеркал, светодиодная система адаптивного освещения с фонарями дневного света, электропривод двери багажника. Независимо от комплектации не нужно доплачивать за металлик, на выбор есть 8 цветов.

Таким образом СХ-9, для тех, кому этот великан был слишком дорогим, стал более доступным. Настолько, что базовую СХ-9 теперь можно купить за те же деньги, что и топовую СХ-5. Причем флагман значительно больше младшей «сестры» где-то на полметра и достигает 5 075 мм в длину.

Больше подробностей о Mazda CX-9 2021 – по ссылке

Если измерять эту машину ящиками с пивом или ведрами с шашлыком, то входит 840 литров, если сложить третий ряд и грузить под потолок. А если взять немного меньше вещей, то можно спокойно вывезти на пикник семерых пассажиров.

Вышивка на коже

Салон СХ-9 в топовой комплектации – это настоящая вышиванка. Я имею в виду узоры на кожаных креслах из кожи Nappa, которые появились только сейчас. Она предлагается в коричневом или светлом цвете с новым элегантным стилем прошивки боковой поддержки сидений. Появился и декор шпоном палисандра. Передние кресла имеют также память настроек и вентиляцию сидений.

В комплектация Top – безрамочное зеркало, шторки на задних дверях, проекционный дисплей, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов. Теперь Apple CarPlay коннектится по беспроводному протоколу, появилась беспроводная зарядка. Парковаться стало легче с помощью системы кругового обзора на 360 градусов, «картинка» отображается на большом, 9,2-дюймовом экране на центральной консоли. Аудиофилы будут в восторге от аудиосистемы Bose с 12 динамиками – она ​​может выполнять роль «дискотеки» для вечеринки. Точно перекричит большинство сельских клубов, а по качеству звучания может и киевские.

Также интересно: тест-драйв Mazda CX-5

Не спорт, а уверенность

Уже после первых километров за рулем СХ-9 понимаешь, что этот автомобиль – не слишком близкий родственник СХ-5. Скорее дальний, – настолько отличается поведение. Конечно, СХ-9 пытается быть послушным кроссовером и точно следовать за рулем. Система G-Vectoring Control Plus помогает лучше загружать в поворотах передние колеса, чтобы создавалось впечатление более уверенных реакций. Но вес скрыть трудно. С другой стороны, на ходу этот автомобиль воспринимается более солидным, чем СХ-5.

Если СХ-5 можно сравнить с молодой мамой маленького ребенка, у которой еще куча энергии и силы, то СХ-9 – это уже солидная женщина. У нее больше детей, возможно даже внуки (для кого же тогда третий ряд?). Поэтому в управлении более солидные реакции, больше тяги к комфорту и роскоши, но меньше – к спорту.

Хотя мотор может показать всю свою силу на обгонах. Несмотря на то, что под капотом всего лишь 4 цилиндра, благодаря турбине он выдает 231 силу и 420 Нм тяги уже с 2000 об/мин. Поэтому на разгон до сотни СХ-9 понадобится всего 8,6 с. Примерно за столько же разгоняется легче на 400 кг переднеприводная СХ-5 с 2,5-литровым мотором.

Но характер ускорения здесь другой, более комфортный. Главное отличие этого мотора на фоне атмосферного 2,5 л – это тяга уже с самых низов. Нет нужды крутить мотор. Узнаю и автомат, который в первую очередь думает об экономичности, а не динамике. Чтобы он ехал быстрее, его нужно подгонять или лепестками под рулем, или же спортивным режимом трансмиссии.

А вот с педалью газа надо быть очень осторожным, чтобы достичь скромных цифр расходов. Мой рекорд – 8 литров! Но в городе экономить не получается – даже производитель декларирует 13 литров. Поэтому заправить полный бак вылетит в копеечку: 60 литров дадут в лучшем случае 450 км запаса хода. Хочешь не хочешь, а будешь контролировать свою правую ногу. С обновлением 2021 модельного года стали доступны также и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система распознавания дорожных знаков (TSR).

Читайте также: Mazda выбилась в лидеры в рейтинге надежности США

Трасса – его стихия

На более или менее ровных дорогах подвеска выглядит плавной и собранной, но на разбитых участках приходится изрядно сбрасывать газ. Во время проезда «полицейских» короткоходные передние стойки срабатывают на отбой и стучат. Лучше ямки и бугорки объезжать вообще. И вопрос не только в том, чтобы сохранить шины 255/55 R20, но и избегать вибраций неподрессоренных масс.

На скользкой дороге в поворотах кроссовер как переднеприводной автомобиль активно скользит передними колесами на внешний радиус. Хорошо, что электроника стабилизации при этом вовремя пытается осадить скорость. Вместе с тем в СХ-9 проявляется типичный недостаток многих «Мазд” в виде немного ватной педали тормоза. Тормозные диски больше, чем у СХ-5, но мне не хватает эффективности замедления.

А вот звукоизолировано СХ-9 точно лучше, чем СХ-5 – не слышно ни мотора, ни соседних машин.

Записаться на тест-драйв

Ну и какой пикник без бездорожья? В СХ-9 до 22 см клиренса, но его лучше использовать на дорогах с твердым покрытием. Загонять в песок две тонны не хочется. К тому же неуверенно работает имитация межколесных блокировок, особенно это чувствуется на скользких подъемах. Хотя система интеллектуального полного привода Mazda i-AСTIV AWD с системой помощи при движении по бездорожью пытается притормаживать передние колеса, перенаправляя часть крутящего момента на заднюю ось.

Что имеем в итоге? Японцы знают, как предложить много машины за адекватные деньги. Благодаря новой ценовой политике кроссовер размера Audi Q7 предлагается по цене Q3, а это точно заинтересует новых покупателей. Как минимум тех, кто пришел за меньшей СХ-5, но за те же деньги может поехать на большем авто. Для большой семьи – то что надо, правда, придется ехать шепотом, чтобы нечасто останавливаться на заправках.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристикиMazda CX-9
ДвигательРабочий объем 2488 см3, мощность 231 л.с. при 5000 об/мин., крутящий момент 420 Нм при 2000 об/мин.
ТрансмиссияПолный привод, автоматическая КПП на 6 скоростей
КузовУниверсал, 5 дверей, 7 мест, габариты (длина/ширина/высота): 5075/1969/1998 мм, база 2930 мм, снаряженная масса 1960 кг, полезная нагрузка 602 кг, объем багажника 230/840/1848 л, объем бака 74 л, клиренс 220 мм.
ПодвескаПередняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 225/55 R19
Ходовые характеристикиМаксимальная скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,6 с. Расход топлива (город/трасса/смешанный) 12,9/7,3/9,4 л/100 км.
Ценаот 1 199 900 грн.

Все цены и комплектации Mazda CX-9

Mazda CX-9 (Мазда СХ9) комплектации и цены в Москве

Флагманский кроссовер Mazda CX-9 объединил лучшие достижения японского бренда. Второе воплощение модели – это сочетание просторного 7-местного салона, выразительной внешности в стилистике KODO и эффективности передовых технологий SkyActiv. Полный привод и клиренс в 220 мм позволяют Мазда СХ-9 уверенно преодолевать любые маршруты, обеспечивая пассажиров премиальным уровнем комфорта. Дилер РОЛЬФ предлагает в Москве четыре комплектации модели – Active, Supreme, Exclusive и Executive. Это позволяет купить Мазда СХ-9 под любые запросы.


Солидный и внушительный экстерьер

Мазда СХ-9 2020-2021 в новом кузове излучает своим внешним видом решительность и впечатляющую мощь. Полноразмерный кроссовер, оформленный в фирменной концепции KODO, завораживает длинным капотом и атлетичным профилем. Уверенный силуэт Мазда СХ-9 2020-2021 дополняется элегантными линиями и резкими гранями. Неповторимый образ модели также формирует огромная решетка радиатора с горизонтальными планками и пронзительная головная оптика с автокорректором. Новая Мазда СХ-9 не лишена и функциональности – спойлер с встроенным стоп-сигналом, наружные зеркала с подогревом и противотуманные огни.

Практичный интерьер

Mazda CX-9 2020-2021 года обладает просторным 7-местным салоном с широкими возможностями для трансформации. Три ряда сидений обеспечивают комфортное размещение большой семьи или компании друзей. Функция складывания задних спинок позволяет увеличить объем багажника со стандартных 230 л до 1641 л. Цена на Мазда СХ-9 полностью соответствует премиальному качеству исполнения – первоклассные материалы, превосходный обзор и усиленная шумоизоляция. В салоне есть все для комфортных путешествий. Мазда СХ-9 2020-2021 располагает внушительным функционалом, в который входит и многофункциональный инфомедиа-комплекс MZD Connect.

Безопасность движения

Новая Мазда СХ-9 способна обеспечить высочайший уровень защиты при возникновении внештатной ситуации. В помощь водителю предлагаются системы ABS, DSC, EBD, TCS, RSC и фирменная технология улучшения управляемости G-Vectoring Control. Независимо от цены и комплектации, флагманский кроссовер оснащается 6 подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзером. Купить новую Мазда СХ-9 можно и с расширенным набором ассистентов. В топовых исполнениях дополнительно к стандартному оборудованию предлагаются системы TSR, RCTA, LKA, BSM, SCBS, AEB и другие полезные функции.


 

Технологии повышения динамики

В новой модели Мазда СХ-9 активно применяются прогрессивные инженерные решения. Технологии Skyactiv внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатель, что позволило вывести ходовые характеристики и производительность на более высокий уровень. Под капотом флагманского кроссовера устанавливается бензиновый мотор SKYACTIV-G 2.5 на 231 л.с. с инновационной системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Двигатель комбинируется с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом i-ACTIV 4WD. Сбалансированное сочетание динамики, управляемости и топливной экономичности – весомый аргумент, чтобы купить Mazda CX-9 второго поколения.

Эволюция комфорта

Все представленные комплектации обладают внушительными функциональными возможностями, которые сделают каждую поездку максимально приятной. Покупка новой Мазда СХ-9 в Москве позволит насладиться комфортом и простотой вождения. Уже в начальном исполнении автомобиль имеет контроль климата на 2 зоны, круиз-контроль, большой центральный TFT-дисплей, мультируль, HMI-коммандер, камеру заднего обзора и многое другое. Выгодные цены на Мазда СХ-9 также дают возможность приобрести в салоне РОЛЬФ вариант с расширенным перечнем опций.

 


История Mazda CX-9

Полноразмерный японский внедорожник вышел на рынок в 2007 году, предварительно появившись на автошоу в Нью-Йорке. В 2012 г. модель Mazda CX-9 подверглась рестайлингу. Дебют второго поколения прошел в ноябре 2015 г. в Лос-Анджелесе. В России авто продается с 2017 года. Mazda CX-9 2020-2021 создан базе концепта Koeru. Внедорожник получил четыре комплектации, семь окрасов кузова, три варианта отделки салона, множество полезных опций и практичных аксессуаров, что позволяет ему удовлетворять запросы самых взыскательных покупателей.

Обновленная модель обладает благородным дизайном в концепции Kodo, внушительными габаритами и гармоничными пропорциями. Салон Мазда СХ-9 оснащен тремя рядами сидений для 7 человек, климат-контролем, HMI-коммандером и прочим современным функционалом. Превосходную динамику обеспечивает полный привод i-ACTIV AWD, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T на 231 л.с. Безопасность и комфорт движения Мазда СХ-9 2020-2021 года поддерживается технологией G-Vectoring Control и интеллектуальными ассистентами.

Кредит и страхование

Программа MAZDA NEXT позволит легко решить все финансовые вопросы при покупке авто. Вам будут доступны специальные тарифы страхования КАСКО от нашего надежного партнера СПАО «Ингосстрах». Если цена на Мазда СХ-9 больше имеющейся у вас суммы, вы сможете получить кредит на срок до 60 месяцев по ставке от 6,9% с внесением аванса от 30%.

Трейд Ин

Наши автосалоны предоставляют возможность приобрести новый Mazda CX-9 в Москве с зачетом стоимости старого автомобиля. Если ваша машина младше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, программа Trade-in поможет быстро сменить ее на кроссовер с небольшой доплатой! Мы проводим объективную оценку и оформляем все документы за 1 день.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы ваша новая Мазда СХ-9 доставляла лишь радость, мы позаботимся об ее обслуживании даже после окончания действия гарантии. Фирменная программа MAZDA NEXT позволит вам получить базовый и расширенный сервис на протяжении 1 года (или 30 000 км). Проводите ремонт, проходите ТО и приобретайте запчасти с максимальной выгодой!

В нашем каталоге вы сможете изучить комплектации и цены Мазда СХ-9, записать на тест-драйв и ознакомиться со спецпредложениями. Для уточнения важной информации используйте телефон.

Детальный обзор авто Мазда СХ 9

Японский автомобиль Mazda CX-9 – стильный дизайн и надежность

Обновленное авто во втором поколении впервые поступило в продажу в 2015 году. По сравнению с предшественником, внедорожник имеет более спортивный внешний вид. Задние стойки получили более резкий уровень наклона, а задний свес стал короче.

Мазда CX-9 оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 231 л. с. Автомобиль во всех модификациях полноприводный и укомплектован автоматической коробкой передач на 6 позиций. На российском рынке машина представлена в комплектациях Supreme, Active, Executive и Exclusive.

Дополнительные сведения об автомобиле

Новая Мазда СХ-9 уже в базовой модификации имеет высокотехнологичную «начинку». Стандартные комплектации оснащены внешними зеркалами с подогревом, системой климат-контроля, мультифункциональным рулем. Также в базовой версии авто имеет обивку сидений из кожи. Опционально доступны функции доступа без ключа, светодиодная оптика, камера заднего вида, встроенное навигационное оборудование.

Автомобиль хорошо показывает себя в поездках по городу или пересеченной местности. Машине присущи следующие характеристики:

  • динамичность автомобиля позволяет достичь отметки 100 км/час за 8 секунд;
  • высота дорожного просвета – 220 мм, благодаря чему автомобиль легко преодолевает бездорожье и плохие участки дорожного покрытия;
  • расход топлива в смешанном режиме достаточно экономный и составляет 8,7 литра на 100 км .

Autospot предоставляет всем покупателям скидку в размере 12% на любую из представленных на сайте моделей машин. Также платформа дает возможность записаться на бесплатный тест-драйв для пробного заезда на авто перед приобретением. Сервис сотрудничает только с проверенными автодилерами, поэтому покупка будет безопасной.

Информация о модели Mazda CX-9 2016 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Мазда Сх 9 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-9 (Мазда CX-9) на Авто.ру

Общая оценка

78 моделей, 44 отзыва

Вперед в прошлое

Mazda CX-9 2.5 AT (231 л.с.) 4WD

Купил эту «неземную красоту» 4 месяца назад, проехал 6000 км. Покупка была спонтанная и необдуманная, осознание этого пришло гораздо позже, видимо гены тормоза дремавшие внутри — ожили в неподходящий

Япоша

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

..Купил машинку 6 мес назад перед новым годом, с пробегом в 1тысячу км, из-под женщины, которая купила не по размеру-))) До нее была БМВ 330 купе 2003г, которую уже хотел продавать по-тихонько, потому

Тест-драйв Авто. ру

Мы все больны гандболом: сравнительный тест семиместных кроссоверов

8 месяцев владения с оглядкой на хс90

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Доброго дня! Владею 8 месяцев, проехал уже 20 000, брал для езды каждый день+ поездки на юг всей семьей. Выбирал между Вольво хс90 и сх9, девятка на тот момент победила. Достоинства и первые

Классный аппарат.

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Приобрел неделю назад, машина новая, но выпуск 2008. Машина, как внешне, так и внутри очень нравится — иначе бы не купил-))), а какой стильный и удобный салон… По надежности сказать ничего не

Мазда, просто Мазда

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Предвещая комментарии маздоненавистников: я пишу свое ЛИЧНОЕ мнение и мои субъективные мысли, поэтому, если Вам не нравится данная марка, прошу проходите мимо. А тем кто за

cevep

Обновлён

16 июня 2018

Мазда CX-9

Mazda CX-9 3. 7 AT (277 л.с.) 4WD

Автомобиль очень хороший, но после 100 тысяч вылезают все те детские болезни, которые уже неоднократно упоминались. Из этого списка мне пока знакомы три: первое — это проблемы с раздаточной коробк

Первые впечатления от СХ-9

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.)

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от приобретения данного авто в мае 2015 года, проехал пока всего 8 тыс. км., но всё же. Многие моменты уже стали понятны. Начну с т

BMW N1

Обновлён

19 декабря 2017

MazDA

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Доброго дня, автоводы и те, кто ими хочет стать. Будет много букв и эмоций, поэтому прежде чем тратить свое время подумайте надо ли начинать читать сие повествование. Ввиду традиции писат

Хороший семейник для хороших дорог

Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD

Хороший авто. за свои деньги вообще вне конкуренции. Очень большой внутри, хотя снаружи кажется малыш, но размеры больше крузака. Для семьи с тремя детьми очень круто! Просторный салон, качество кожи

Мазда сх9

Mazda CX-9 3.5 AT (263 л.с.) 4WD

Машина очень интересная можно сказать брутальная…чувствуешь себя в ней среди в своём классе машин более уверенней…по клириенсу очень высокая но в серьезное бездорожье она не пройдёт так как больше

Всё о Mazda CX-9

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 19

Отвечаем на главные вопросы читателей

Флагманский кроссовер от Mazda минорно обновился. Автомобиль слегка доработали внешне, добавили несколько систем активной безопасности, а на украинском рынке еще и предложили новую базовую комплектацию. Разве это не повод заново взглянуть на машину? Мы присмотрелись и отвечаем на ваши вопросы.

Что изменилось в кроссовере?

Найти отличия во внешности с «дорестайлом» действительно загадка не из легких. Самое заметное изменение – это новая решетка радиатора с пересмотренным рисунком. Изменился и дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Внимательный автомобилист также заметит патрубки выхлопной системы немного увеличенного диаметра. Интересно, что вышеописанные нововведения появились только на флагманской комплектации Top, а вот в новом исполнении Style с более демократичным ценником их нет.

Расширился и пакет технологий. Едва ли не последним в актуальной модельной линейке марки, «девятка» получила адаптивный круиз-контроль. Он является новой составляющей комплекса i-Activesense. В этот пакет также входят системы мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из полосы, контроля усталости водителя, предупреждения о приближении автомобиля сбоку, а также систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Также в раздел технологий можно отнести и обновление мультимедийной системы. Нет, экраны не увеличились и количество динамиков не приросло. А вот Apple CarPlay теперь работает по беспроводному протоколу, что очень удобно.

Как обстоят дела с салоном?

Отсутствие экрана во весь щиток приборов можно было бы считать недостатком, если бы не многофункциональный цветной проекционный дисплей. Он показывает не только подсказки навигатора, но и статус работы систем активной безопасности. Дисплей мультимедийной системы теперь имеет диагональ в 9 дюймов и дружит с Apple CarPlay и Android Auto.

Важное техническое обновление – внедорожный режим, который активируется отдельной кнопкой слева от рулевой консоли. Фирменная система полного привода i-ACTIV 4WD и ранее могла предотвращать пробуксовку передних колес, перенаправляя часть крутящего момента на заднюю ось. Но теперь водитель может «заявить» машине о бездорожье впереди до наступления пробуксовки. Система работает через 27 датчиков, которые постоянно проверяют и контролируют состояние дорожного покрытия, погодные условия, действия водителя при управлении и техническое состояние машины. Анализируя эту информацию 200 раз в секунду, система обеспечивает уверенное управление автомобилем в широком спектре дорожных условий разной сложности.

Пассажиры второго ряда располагают собственным блоком управления климатической установки. Откинуть спинку среднего ряда для доступа на галерку теперь можно и с помощью электропривода. Но механический привод также сохранился. С полной пассажирской выкладкой багажный отсек готов принять 408 литров поклажи. Если сложить второй ряд кресел, то получим 1082 свободных литра, а в двухместном варианте – целых 2016 л.

Как машина едет?

На автомобиле установлен 2,5-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 231 л. с., который предлагается только в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Мотор, созданный на базе «атмосферника» идентичного объема, устанавливается только на эту модель. Даже груженой машине и мощности, и максимального крутящего момента в 420 Нм хватает. Подвеска спереди использует стойки «МакФерсон», а сзади многорычажную схему.

Если нужно ускориться, то эластичный турбомотор перебрасывает коробку на пару передач вниз, и машина набирает нужную скорость. После 110 км/ч пыл несколько ослабевает, но не исчезает вовсе. За «хорошо ехать» всегда нужно платить. И в случае с «Маздой» мы говорим о нескромном аппетите. В городе расходомер легко замрет на отметке 12 литрах на 100 км пробега. На трассе же уложиться в 7,5-7,8 литра на 100 км будет той еще задачей.

Как изменились цены на машину?

Украинские покупатели могут выбирать между двумя комплектациями. Версия Style – новинка на нашем рынке, и одновременно стартовая комплектация для Mazda CX-9. Цена на нее составляет 1 169 900 грн., что около 42 тысяч долларов. Вторая комплектация, она же максимальная Top, оценена в 1 526 500 грн. Среди отличительных черт «топа» — комплекс систем активной безопасности, отделка салона кожей Nappa и пр.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Mazda CX-9 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *