Федоров гибдд: Династия Федоровых

Содержание

Династия Федоровых

Династии сотрудников ОВД в 3-х поколениях, да еще в одной службе – явление нечастое. Наш сегодняшний рассказ – о семье Федоровых, представители которой вот уже более 50 лет следят за порядком на дорогах Саратова.

На вопрос, какими качествами должен обладать сотрудник ГИБДД, Владимир Петрович Федоров отвечает однозначно:

– Порядочный человек должен быть, в первую очередь, а все остальное приложится…

В службе ГАИ-ГИБДД полковник полиции В.П. Федоров – более 30 лет. Начинал с простого госавтоинспектора. Сейчас руководит Центром автоматизированной фиксации правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Саратовской области. По его словам, роль камер видеонаблюдения невозможно преувеличить. Уже сейчас с их помощью выявляется более 60% правонарушений на дорогах области.

– Недавно задержали автолюбителя, который заклеил одну букву на госномере – чтобы безнаказанно нарушать ПДД. Не вышло. Высокочувствительные видеокамеры не только распознали обман, но и «прочитали» настоящую букву. Информацию передали инспектору ДПС, тот сорвал с номера скотч и правда «открылась». Пристыженный водитель бросился наутек, но потом пришел по повестке в суд и оплатил все свои нарушения. Их набралось около 20.

– А это много или мало?

– Смотря с чем сравнивать. У кого-то за всю жизнь – ни одного, а у кого-то – далеко за сотню. Таких в Саратовской области около 50. Но абсолютным рекордсменом является водитель автомашины «Киа». У него набралось аж 450 нарушений ПДД. Причина – сменил место жительства, а соответствующие органы не проинформировал. Квитанции о штрафах шли на старый адрес. Когда мы вручили ему многостраничный список правонарушений, мужчина с грустью произнес: «Теперь, чтобы расплатиться, мне придется продать свой автомобиль».

Владимир Петрович – представитель известной в Саратове династии Федоровых. Ей посвящена отдельная экспозиция в музее Управления внутренних дел города Саратова. Родоначальник династии – Петр Александрович – учился на одном курсе с первым космонавтом Земли Юрием Гагариным. Хотя друзьями они не были, но знали друг друга достаточно хорошо. Когда в январе 1965 года Гагарин приехал в Саратов навестить близких, давние приятели снова встретились. Собственно, не встретиться они не могли: Петр Федоров, возглавлявший в то время областное ГИБДД, лично ехал в кортеже машин, сопровождавших знаменитого земляка. В память о той встрече Гагарин вручил Главному автоинспектору Саратова Правила дорожного движения с дарственной надписью: «Петру Федорову с тем, чтобы зорко следил за их исполнением».

Время от времени за советом к отцу приходит сын Владимира Петровича, тоже – Владимир, и тоже – сотрудник ГИБДД. За сутки старший госинспектор городского РЭО ГИБДД капитан полиции Федоров проверяет около 150 машин. Часто обнаруживает угнанные, нерастаможенные, с «левыми» ПТС или с перебитыми номерами. Что касается машин-двойников (одной марки и с одинаковыми номерами), то в их распознавании большую помощь оказывают как раз камеры фотовидеофиксации, работу которых анализируют подчиненные Федорова-старшего. Так что Владимиру Петровичу есть чем поделиться с сыном.   

Одним словом, связь поколений не прерывается. От деда к отцу, от отца к сыну передаются знания и любовь к профессии. Такими династиями жила и будет жить служба. Точнее, призвание – служить людям.   

Пресс-служба ГУ МВД России по Саратовской области

Номера телефонов руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги

Межрайонный отдел ГИБДД технического надзора,

регистрационной и экзаменационной работы № 1

(МО ГИБДД ТНРЭР) ГУ МВД России по г. Москве

 

Федоров Константин Николаевич

+7 (495) 483-05-51

Шаталов Алексей Сергеевич

+7 (495) 484-71-10

Губанов Дмитрий Геннадьевич

+7 (495) 485-59-71

 

Межрайонный отдел ГИБДД технического надзора,

регистрационной и экзаменационной работы № 2

(МО ГИБДД ТНРЭР) ГУ МВД России по г. Москве

 

Николаев Леонид Алексеевич

+7 (499) 740-10-08

Бодорева Ирина Михайловна

+7 (499) 740-13-14

Царьгородский Сергей Валерьевич

+7 (499) 740-11-56

 

Межрайонный отдел ГИБДД технического надзора,

регистрационной и экзаменационной работы № 3

(МО ГИБДД ТНРЭР) ГУ МВД России по г. Москве

 

Ткалич Алексей Леонидович

+7 (495) 700-52-02

Каплин Олег Николаевич

+7(495) 700-52-03

Любимов Дмитрий Борисович

+7(499) 166-68-38

 

Межрайонный отдел ГИБДД технического надзора,

регистрационной и экзаменационной работы № 4

(МО ГИБДД ТНРЭР) ГУ МВД России по г. Москве

 

Ульянов Николай Вячеславович

+7 (495) 357-35-01

Селиванов Дмитрий Викторович

+7 (495) 348-03-10

Парамонов Алексей Дмитриевич

+7 (495) 349-65-11

 

Межрайонный отдел ГИБДД технического надзора,

регистрационной и экзаменационной работы № 5

(МО ГИБДД ТНРЭР) ГУ МВД России по г. Москве

 

Шеришев Игорь Александрович

+7 (495) 713-04-72

Козлов Вячеслав Вячеславович

+7 (495) 713-18-54

Кирюхин Дмитрий Александрович

+7 (495) 382-64-35

Ссылки на сайты органов государственной власти:

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Номера телефонов руководителей, ответсвенных за предоставление го услуги

Номера телефонов руководителей,

ответственных за предоставление государственной услуги.

Межрайонный отдел ГИБДД технического надзора,

регистрационной и экзаменационной работы № 1

(МО ГИБДД ТНРЭР) ГУ МВД России по г. Москве

Федоров Константин Николаевич

+7 (495) 483-05-51

Шестопалов Игорь Васильевич

+7 (495) 485-59-93

  

Межрайонный отдел ГИБДД технического надзора,

регистрационной и экзаменационной работы № 2

(МО ГИБДД ТНРЭР) ГУ МВД России по г. Москве

Николаев Леонид Алексеевич

+7 (499) 740-10-08

Марьюшкин Михаил Иванович

+7 (499) 740-10-45

  

Межрайонный отдел ГИБДД технического надзора,

регистрационной и экзаменационной работы № 3

(МО ГИБДД ТНРЭР) ГУ МВД России по г. Москве

Ткалич Алексей Леонидович

+7 (495) 700-52-02

Антонов Денис Алесандрович

+7 (495) 375-16-00

  

Межрайонный отдел ГИБДД технического надзора,

регистрационной и экзаменационной работы № 4

(МО ГИБДД ТНРЭР) ГУ МВД России по г. Москве

Ульянов Николай Вячеславович

+7 (495) 357-35-01

Борисенко Александр Васильевич

+7 (499) 612-50-59

  

Межрайонный отдел ГИБДД технического надзора,

регистрационной и экзаменационной работы № 5

(МО ГИБДД ТНРЭР) ГУ МВД России по г. Москве

Селиванов Дмитрий Викторович

+7 (495) 713-18-18

Шеришев Игорь Александрович

+7 (495) 713-81-03

  

ВЛАДИМИР ФЕДОРОВ О ВЗЯТКАХ В ГИБДД И О РЕФОРМАХ

Беседа с Владимиром Федоровым, человеком, который без малого восемь лет возглавляет ГИБДД

Интервью с Главным государственным инспектором страны интересно всегда. Почему нас останавливают «за красивые глазки», сколько в действительности стоят налогоплательщику наши доблестные хранители дорог, и, наконец, когда же инспектор ДПС перестанет ассоциироваться с такими неприятными терминами, как коррупция, взятки и беспредел? Собственно говоря, именно об и этом и пошла речь в беседе с патриархом российской милиции, человеком, который более десяти лет возглавляет ГИБДД России, Владимиром Федоровым. К сожалению, интервью вышло кратким – всего 15 минут мы провели в кабинете главного ГИБДДшника страны. Больше свободного времени у главного милиционера не было. Но и четверти часа нам вполне хватило.

Наш собеседник

ФЕДОРОВ Владимир Александрович. Родился 10 сентября 1946 года в городе Петрозаводске Карельской АССР. Трудовую деятельность начал в 1963 году. Работал автослесарем, шофером транспортной конторы управления связи г. Петрозаводска. В 1965-1970 гг. – студент Ленинградского инженерно-строительного института. С 1970 года на службе в органах внутренних дел. Начал службу инженером отдела ГАИ МВД Карельской АССР. В 1982-1984 гг. являлся слушателем Академии МВД СССР, по окончании которой работал начальником отдела охраны общественного порядка. С 1986 года – заместитель министра внутренних дел МВД Карельской АССР.

С 1989 года – в Главном управлении ГАИ МВД СССР. Занимал последовательно должности начальника отдела, заместителя начальника Управления ГАИ МВД РСФСР, заместителя начальника службы милиции общественной безопасности МВД РСФСР – начальника ГАИ. С 1990 года возглавляет Главное управление ГАИ (с 1998 года – ГИБДД) МВД России.

Награжден Орденом Почета, медалями.

«Yтро»: Владимир Александрович, два с половиной года назад ваша служба Указом Президента России была переименована в ГИБДД. Тогда же вышел приказ МВД РФ №329 «О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России». Если честно, то участники движения – а это и водители, и пешеходы – не очень-то почувствовали какие-либо существенные перемены. А Вы?

Владимир Федоров: Видимо, Ваша информация не в полной мере соответствует действительности. Может быть, Вы относитесь к той категории водителей, которые до сих пор ничего и не почувствовали. Но по нашей информации, по данным опросов (а нашей службой регулярно проводятся такие опросы), около 60% опрошенных участников дорожного движения положительно оценивают все те изменения, которые произошли в работе подразделений ГИБДД. И приказы министра внутренних дел, и указ президента России исполняются. Об этом говорят и цифры. Мы значительно снизили количество мелких нарушений на дорогах. С другой стороны, мы повысили требовательность к тем водителям, которые постоянно грубо нарушают правила дорожного движения.

Мероприятия, которые реализованы в ходе реформ, позволили стабилизировать складывающуюся обстановку с аварийностью. Причем это произошло при резком увеличении количества эксплуатируемого автотранспорта и ухудшении состояния улично-дорожной сети. В 1999 году количество ДТП сократилось на 0,3%, уменьшилось и общее количество пострадавших. Впервые за последние годы снизились все основные показатели аварийности на транспорте физических лиц. Меньше стало и происшествий, совершенных водителями в состоянии алкогольного опьянения. Что важно, сократилось число погибших и раненых в результате дорожных происшествий детей и подростков.

«Y»: Любая реформа подразумевает определенные финансовые влияния…

В.Ф.: Хочу напомнить, что на реформирование нашей службы у государства мы не взяли ни копейки. Преобразование идет за счет изменения психологии нашего личного состава и участников движения, в первую очередь водителей. Главное – аварийность не растет. Так что мы можем гордиться тем, что наши действия уже приносят результат. Но, естественно, сделано далеко не все. Реформирование рассчитано не на два года, и даже не на пять, а на десять лет. По первому этапу, рассчитанному на два года, в июне 2000 года собиралась Коллегия МВД России, на которой была дана оценка результатов первого этапа и намечены пути дальнейшего реформирования службы. Будет совершенствоваться надзор за субъектами дорожно-транспортного комплекса, состоянием дорог и самой организацией движения транспорта и пешеходов.

Задачи ГИБДД глазами руководства:

• Оптимальное использование эффективных форм и методов управления, определение и ликвидация слабых мест в работе ГИБДД;

• корректировка контрольно-надзорной деятельности дорожно-патрульной службы, направление ее в сторону всех участников дорожного движения, в особенности при работе с пешеходами;

• внедрение передовых технических средств;

• развитие сотрудничества со всеми субъектами, уполномоченными формировать и проводить политику в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Кроме того, намечен следующий двухлетний этап с конкретными мероприятиями. На первом этапе мы ставили задачи – сломать психологию нашего личного состава, уйти от мелочных придирок, убрать с дороги другие службы. Все это касалось деятельности дорожно-патрульной службы – самой видимой части нашего айсберга.

Кстати, о дорогах. Если год назад аварийность по вине неудовлетворительного состояния дорог составляла около 11%, то за 11 месяцев она подскочила в два раза. Это говорит о качестве наших дорог. Это в реальности. Мы настраиваем свою дорожную инспекцию на более тщательную работу на местах происшествий, на выявление всех причин и факторов, и, самое главное, на защиту водителя. А у нас нередко как бывает: ехал пьяный Ванька, свалился в канаву, он и виноват. А оказывается, была скользкая дорога, грязь непролазная, ямы и ухабы. Там и трезвый водитель не проехал бы нормально. Но это пример.

Состояние аварийности за 11 месяцев 2000 года:

В России зарегистрировано снижение дорожно-транспортных происшествий на 2, %, числа погибших – на 1,5%, раненых – на 2,7%.

За январь-ноябрь 2000 года в России произошло 142 с половиной тысячи ДТП, в которых погибли 26 790 и получили ранения 162 486 человек.

Сократилось количество аварий, число раненых и погибших в 39 регионах России, в том числе Карелии, Хакасии, Приморском крае, Таймырском и Чукотском автономных округах. В семи субъектах Российской Федерации отмечен рост аварийности: в Ингушетии, Республике Коми, Волгоградской, Орловской, Оренбургской, Рязанской областях и Ханты-Мансийском автономном округе.

Каждое пятое ДТП совершено водителями в состоянии алкогольного опьянения. По вине этих людей погибло 3864 и ранено 26 740 человек. Например, в республике Ингушетия пьяницы за рулем совершили происшествий на дорогах в два раза больше по сравнению с прошлым годом. Не отстают жители Ненецкого автономного округа, Калужской области и Карачаево-Черкессии.

В среднем по стране на каждые 10 тысяч транспортных средств совершено 46 дорожно-транспортных происшествий. На каждые 10 тысяч километров дорог совершается 867 ДТП.

Словом, реформа идет. Я не скажу, что я оптимист. Я – хорошо информированный пессимист. Не делаю пока каких-то глобальных выводов, не буду утверждать, что все будет просто здорово. Сейчас самое главное – не допустить отката назад. То, что завоевано нами за два года, должно остаться. Есть определенные моменты, когда нам приходится сталкиваться с непониманием. Говорят, что есть приказы по реформированию нашей службы, которые были подписаны еще старым министром внутренних дел. Дескать, они, мягко говоря, устарели. Но все нормативные акты, и приказы, и указы президента остаются в силе. Поэтому наши усилия на реформирование ДПС снижаться не будут.

Планов очень много. В частности, предлагается ликвидировать регистрационно-экзаменационные подразделения. На их базе будут созданы, с одной стороны, подразделения технического надзора и регистрации, а с другой – структуры, специализирующиеся на экзаменационной деятельности. Кроме того, в перспективе мы готовы отойти от приема экзаменов группами к индивидуальной работе с каждым кандидатом на получение водительских прав.

Первые шаги уже сделаны. В Санкт-Петербурге создан специализированный экзаменационный центр. Главная задача здесь – перейти к обезличенной форме приема экзаменов. Нужно ликвидировать влияние инструкторского состава, ведь зачастую создается мнение, что все можно купить, в том числе экзамены на получение водительских прав. Не секрет, что именно гражданские специалисты- инструкторы выступают в качестве гаранта получения прав за круглую сумму.

«Y»: Представители различных правозащитных организаций пытаются доказать антигуманный, карательный характер статей нового Административного кодекса. Повышение штрафов, применение эвакуаторов и многое другое – меры, которые диктует сама жизнь?

В.Ф.: Если Административный кодекс выйдет в таком виде, в котором он рассматривается, то его можно признать самым демократичным в мире. Я считаю, что мы до этого пока не доросли. Во всем мире есть градация нарушителей правил дорожного движения, которые впервые совершают те или иные проступки, или же делают это постоянно, осознанно. В цивилизованных странах «рецидивисты» несут серьезную ответственность. У нас же ничего подобного нет. Хотя общая норма по повторности есть, а ответственности за нее не существует.

В свое время мы предлагали вновь ввести балльную систему учета нарушений ПДД. Это позволило бы строже наказывать грубые нарушения правил на дорогах. Но уважаемые господа депутаты к нашему мнению не прислушались.

Справедливости ради могу сказать, что многие наши предложения в Административном кодексе прошли. Кстати, сегодня это ставят себе в заслугу многие депутаты, например, представители партии СПС и другие. А еще в феврале 1999 года мы обращались с письмом к Правительству России с большим количеством подобных предложений. В частности, именно мы через МВД России настаивали на том, чтобы лишение водительских прав было прерогативой судов. Это одна из частей нашей реформы. Сейчас же идут разговоры о том, что все «диктаторское» в новом кодексе идет от МВД и ГИБДД в частности, а «демократию» в Кодекс предлагают депутаты и правозащитники. Уверяю Вас, что это далеко не так.

Но, если говорить откровенно, на сегодня этот закон меня как человека не устраивает. У него двойственное толкование. Почитайте отдельные статьи внимательно. Так, в одном месте говорится о допустимости применения таких средств, как эвакуаторы, а в другой статье утверждается совершенно обратное. Примеров достаточно. То есть в одном и том же законе заложено противоречие. Статьи можно толковать двояко. В этом и проблема.

Тем не менее, на все эти разговоры скажу одно: новый Административный кодекс мы будем выполнять, каким бы он ни был. Это закон.

«Y»: Но в народе по-прежнему говорят о сотруднике ГИБДД, как о мздоимце, взяточнике, которого в первую очередь интересует не порядок на дороге, а возможность личной наживы. Сколько анекдотов придумано на эту тему! Похоже, общественное сознание изменить трудно. Но не все же инспектора такие?

В.Ф.: Прежде всего скажу, что на дороге работает не ГИБДД, а дорожно-патрульная служба. Раньше здесь стояли сотрудники ОРУД. На дороге больше никого не должно быть. Ни сотрудники вневедомственной охраны, ни ППС не должны вмешиваться в работу сотрудников ДПС.

Взяточничество было всегда. В советское время у нас было много взяточников. Да у нас и шагу ступить без того, чтобы «не подмазать» чиновника, нельзя. Например, я до сих пор сантехникам за ремонт в моей квартире вручаю или бутылку, или деньги. Правда, сейчас сантехник пошел разборчивый, квалифицированный, виски предпочитает. И к такому положению вещей привыкли все.

Если серьезно, то это беда всего общества. Так, многие считают, что с любым сотрудником ДПС можно расплатиться. Ведь суют взятки, прекрасно зная, что наш суд не наказывает за взяткодательство. У нас много таких фактов. Мы берем за руку тех, кто пытается подкупить сотрудника, но до суда эти дела доходят редко.

Существует много причин, которые влияют на весь этот негатив, с которым мы боремся. Конечно, сотрудники ДПС получают маленькую зарплату. Да, есть люди, у которых не хватает совести, чтобы отказаться от денег, которые им предлагают. От взяточников в рядах ДПС сами коллективы избавляются, вычислить нечистых на руку людей не так сложно.

Я не буду приводить конкретных цифр. Статистика – вещь классовая. Ведь далеко не все взяточники, которых поймали с поличным, несут наказание, не все материалы следствия доходят до суда. У нас существует контрольно-профилактическое подразделение. Если есть возможность довести дело до суда, мы передаем материалы в прокуратуру. Вчера, например, двое взяточников из ДПС были схвачены в Твери. Работали наша контрольно-профилактическая служба и служба собственной безопасности. Другой вопрос – дойдет ли дело до суда?

Здесь проблема глубже. Конечно, взяток в целом по стране стало больше. Мы же часть общества. Но, тем не менее, у нас есть регионы, где практически нет взяток. Возьмите Омск, Томск, Мурманск, Карелию. Там минимальный транзит, поэтому и взяточничество невелико. А Краснодар, Ставрополь, наши южные республики – там ситуация иная. Я никого не хочу обижать, об этом говорят факты. Но взяточничество зависит и не от сотрудников ДПС по большому счету. Это часть нашей жизни. Ведь посмотрите, что происходит. Предлагают деньги все кому не лень по стране…

«Y»: К сожалению, сотрудники милиции погибают на своем посту. Так, недавно во время операции «Перехват» в Ивановской области при задержании бандитов в упор были расстреляны двое сотрудников ГИБДД. Не знаю точной статистики, но, судя по сообщениям СМИ, чаще других жертвами в схватках с преступниками становятся именно инспектора ДПС. Причем компетентные люди отмечают, что основной причиной гибели нередко бывает низкая профессиональная подготовка, неумение сотрудников действовать в экстремальной ситуации. Каков Ваш взгляд на эту проблему?

В.Ф.: За этот год мы потеряли 35 человек убитыми, более сотни раненых. Для нас это большая беда. В Ивановской области, действительно, бандиты застрелили двоих сотрудников. А через день после этого погибли милиционеры в Нижнем Новгороде. Примеров очень много. Только вчера сотрудник ДПС попал под колеса на улице Житной в Москве. Даст бог, все будет нормально, парень выживет. У нас погибают сотрудники и от пуль бандитов, и под колесами автомобилей.

Когда сыщик или боец СОБРа идут на операцию, они прекрасно понимают, чем рискуют, ожидая сопротивления бандитов. У них экипировка, подготовка соответствующая. Когда перед нашим сотрудником на дороге открывается дверь машины, он не знает, что на него будет смотреть – дуло пистолета или улыбающаяся дама.

Еще один скорбный пример – в Санкт-Петербурге погиб наш парень. Остановил машину, открылась дверь. Там сидели бандиты, которые только что совершили разбойное нападение. Мгновенно милиционеру выстрелили в живот и скрылись. Он умер на месте. Через неделю, там же, под Санкт-Петербургом, на наряд сотрудников ДПС напал бандит, ударил ножом милиционера и скрылся в лесном массиве…

Все это говорит о том, что подготовиться к конкретной ситуации, когда преступники имеют неоспоримую фору, действуя неожиданно, на опережение, порой очень сложно. Иногда просто невозможно. А нести службу в бронежилете, защитном шлеме по десять часов в сутки днями, неделями ни один нормальный человек не сможет. Тем более, бронежилет – не панацея. Ноги, шея, руки у сотрудника милиции все равно остаются неприкрытыми. Чтобы постоянно нести службу, ожидая нападения, надо на каждом (!) посту иметь по пять-шесть человек, которые сменяли бы друг друга. Это, как Вы понимаете, нереально. Быть в постоянной боевой готовности, регулируя движение на дороге, общаясь с его участниками, нереально.

Другой вопрос, что присутствуют и такие моменты, как безалаберность. Вот пример в Ивановской области. Это же глухомань. Когда там последний раз убивали? Расслабленность тоже сыграла свою роль.

«Y»: Владимир Александрович, сотрудники вашей службы направляются в Чечню, где идут боевые действия…

В.Ф.: На Северном Кавказе мы выполняем самые различные задачи. Во-первых, работаем по своей линии, напрямую, по обеспечению безопасности движения. Для этого в Чеченской республике из прикомандированных сотрудников специально созданы две роты ДПС, которые «оседлали» две основные чеченские трассы: Моздок – Червленая – Кизляр и Ростов – Баку. В каждом временном районном отделе внутренних дел действуют наши группы. Плюс ко всему сейчас идет работа по перерегистрации всех чеченских машин. На этот счет принято специальное решение правительства. Для выполнения этих указаний в Чечню направлены дополнительные силы. Решаем вопросы по регистрации, предстоит поднимать большие «криминальные» машины. Как известно, Чечне присвоен «95-й» регион. Процесс перерегистрации идет очень тяжело в силу многих причин. Угнанного, нерастаможенного, «брошенного» автотранспорта в республике хватает с избытком. Словом, работы хватает.

Кроме этого, в Чечне наши люди выполняют обычные обязанности сотрудников милиции. К сожалению, не обходится без потерь. Так, недавно погиб наш сотрудник, который был обычным водителем. За все время проведения контртеррористической операции в Чечне погибло 10 человек из нашей службы. Трое из Краснодарского края, трое из Московской области, один из Карелии. Дай бог, чтобы этот скорбный список не пополнился.

Утро.ру

Юрий Петров


Сенатор Владимир Федоров: как нам реорганизовать ГИБДД — Общество

– Да. Но и второй не заставил себя долго ждать – были приняты федеральные законы, дающие право двум городам – Москве и Санкт-Петербургу – самостоятельно штрафовать водителей за нарушения ПДД. Столица северная этим правом до сих пор не воспользовалась, а официальная – создала Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ), орган, фактически дублирующий ДПС. Его наделили полномочиями штрафовать водителей за нарушения правил остановки и стоянки в столице, но занимаются этим люди совершенно некомпетентные. Ведь не секрет, что Прокуратура РФ признала 600 000 штрафов МАДИ незаконными.

Ходит  много  разговоров  о  томчто  МАДИ  хотят  отдать  еще  и  всю  фото—  и  видеофиксацию  в  Москве

– Так и есть – соответствующий законопроект лежит в Госдуме РФ. Согласно ему, Москва получит право штрафовать водителей за 40 с лишним составов нарушений ПДД. Причем среди них есть и такие, которые администрировать даже при наличии фото- и видеозаписей весьма затруднительно. Взять хотя бы статью 12.1 КоАП РФ – «Управление транспортным средством, не прошедшим ТО». Чтобы оштрафовать по ней водителя, нужно не просто заснять его машину, но и определить по базе данных, что автомобиль ТО не прошел.

Значитмосковским  властям  понадобится  доступ  к  таким  базам  данных?

– Не только доступ – столичные чиновники, по моим сведениям, намерены и дальше забирать функции у ГИБДД. Так, сейчас Москва пытается добиться того, чтобы проводить регистрацию ТС своими силами, без участия ГИБДД. Но совершенно непонятно, сможет ли город справиться с такой работой, которая важна для абсолютно всех ведомств – от Минобороны РФ до финансовых организаций. Кроме того, все-таки отдельно взятый город не может жить по правилам, отдельным от всей страны. Если отдавать регистрацию ТС на откуп Москве, так надо поступать и в остальных городах России – или же оставить эту работу ГИБДД. Неразбериха никогда на пользу не идет – взять хотя бы историю с техосмотром, который после не слишком удачного реформирования практически прекратил свое существование.

И  какой  путь  повашему  верный?

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

105 Полицейское сообщение о чрезвычайных ситуациях | Полиция Новой Зеландии

В экстренных случаях всегда звоните по номеру 111.

Полиция, не в чрезвычайных ситуациях

Чтобы сообщить о не связанных с полицией чрезвычайных ситуациях, когда не требуется срочная помощь полиции, пожалуйста, обратитесь ниже.

Пожалуйста, прочтите информацию в перечисленных ниже вариантах «Требуется помощь», чтобы узнать, как лучше всего сообщить о неэкстренной ситуации, получить совет или запросить что-либо — до , отправив онлайн-сообщение.

При составлении онлайн-отчета обратите внимание:

  • Для заполнения этого отчета вам нужно будет указать дату рождения, адрес электронной почты и номер телефона.
  • Если вы хотите сообщить о преступлении в полицию, не указав свое имя или контактные данные, воспользуйтесь системой Crimestoppers или позвоните им по номеру 0800 555 111.
  • Пожалуйста, дайте до 10 минут на заполнение этого отчета.
  • Отчет не может быть сохранен для завершения позже.

Запустите отчет полиции о неэкстренных ситуациях

Отчет о нарушении COVID-19

Вы можете сообщить о потенциальном нарушении ограничений COVID-19.

Примечание. Эта форма обновляется, чтобы отразить изменения в Приказе о состоянии здоровья. А пока продолжайте использовать форму и выберите первый вариант. Вы можете сообщить о нарушении, связанном с бизнесом или физическим лицом, и ваше сообщение будет оценено, и на него ответят соответствующим образом.

Для составления отчета необходимо предоставить:

  • ФИО
  • ваша дата рождения
  • адрес электронной почты и номер телефона, по которым мы можем связаться с вами, если потребуется.

Эта информация будет доступна правительственным учреждениям Новой Зеландии, которые несут ответственность за соблюдение нормативных требований в рамках реагирования Новой Зеландии на COVID ‐ 19, и от них может потребоваться действовать в соответствии с предоставленной вами информацией.

Пожалуйста, подождите 5-10 минут, чтобы заполнить форму.

Начать отчет о нарушениях COVID-19

Требуется помощь

Сообщения об огнестрельном оружии


Если вы потеряли огнестрельное оружие

Перейдите к форме онлайн-отчета 105 и воспользуйтесь опцией отчета об утерянном имуществе.

Если у вас украли огнестрельное оружие

Перейдите к форме онлайн-сообщения 105 и используйте опцию «Кто-то украл что-то или попытался украсть что-то».

Если вы хотите сообщить об уничтожении огнестрельного оружия

Перейдите к форме 105 онлайн-отчетов и используйте опцию отчета «Что-то еще», когда вам нужно выбрать, о чем ваш отчет.

Пожалуйста, включите как можно больше следующей информации в раздел «Что произошло»:

  • Номер вашей лицензии на огнестрельное оружие
  • Тип, марка, модель и калибр огнестрельного оружия и, если возможно, фотография огнестрельного оружия
  • Серийный номер огнестрельного оружия и, если возможно, фото этого оружия
  • Дата, время и место уничтожения огнестрельного оружия
  • Описание обстоятельств и способа уничтожения огнестрельного оружия

Посоветуйте или задайте вопрос


Для получения рекомендаций по безопасности перейдите по ссылке: Часто задаваемые вопросы.Если у вас есть вопросы, касающиеся лиц, содержащихся под стражей, звоните 105.

Обновление дела или отчета


Воспользуйтесь формой запроса обновления дела / отчета.

Расскажите нам о том, что вы знаете или видели


Выберите Something else из 105 вариантов формы онлайн-отчетности.

Или позвоните в Crimestoppers 0800555111

Или отправьте анонимный отчет Crimestoppers.

Автокатастрофа — без травм


Выберите Something else из 105 вариантов формы онлайн-отчетов, когда вам нужно выбрать, о чем ваш отчет.

Пожалуйста, включите как можно больше следующей информации:

  • ФИО водителя (ов)
  • Номера всех задействованных автомобилей
  • Ограничение скорости на месте происшествия
  • Скорость каждого водителя в момент ДТП
  • Погода во время аварии, например. дождь
  • Время суток, когда произошла авария, например 14:35
  • Объяснение того, как произошла авария
  • Место происшествия, включая любые ориентиры, которые могут помочь определить местоположение

Нам также нужно, чтобы вы приложили диаграмму (ее можно нарисовать на листе бумаги, затем сфотографировать и прикрепить к форме).

Мошенничество или онлайн-мошенничество


Выберите Something else из 105 вариантов формы онлайн-отчетов, когда вам нужно выбрать, о чем ваш отчет. Пожалуйста, будьте как можно более подробными и включите все соответствующие документы, например, банковские выписки, электронные письма, тексты и т. Д.

Если кто-то обманным путем использовал вашу кредитную / дебетовую карту, укажите:

  • Имя на карте (Имя держателя карты)
  • Номер карты с указанием срока действия (если возможно)
  • Банк и тип карты
  • Подробная информация о мошеннических транзакциях — сумма, продавец, дата и время
  • Скриншоты транзакций (по возможности)

ДТП


Используйте Форму общественного наблюдения за дорогой, чтобы сообщить о дорожном происшествии или небезопасном водителе.

Лучшая цена для дорожной полиции — Отличные предложения на дорожную полицию от глобальных продавцов дорожной полиции

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ГАИ. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта вершина дорожной полиции в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ГАИ на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дорожной полиции и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести the traffic police по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Дорожная полиция: последние новости, фотографии, видео о дорожной полиции

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Суббота 24 октября, 2020

    Сотрудник дорожной полиции якобы был избит женщиной после того, как он перехватил двухколесный автомобиль, на котором она ехала без шлема, в районе Калбадеви на юге Мумбаи, сообщил в субботу чиновник.

  • Хайдарабад Новости | АНИ | Суббота 24 октября, 2020

    В пятницу дорожная полиция Хайдарабада предоставила машине скорой помощи зеленый канал для перевозки живого органа.

  • Новости Дели | Об этом сообщает Мукеш Сингх Сенгар, отредактированный Аруном Наиром | Четверг 15 октября, 2020

    Сотрудник ГАИ держался за капот автомобиля почти 400 метров после того, как попытался остановить автомобиль, который мчался по оживленной дороге в Дели.Кадры с камер видеонаблюдения показывают, как полицейский держался за машину перед тем, как упасть на дорогу, его ноги почти не касались колес хэтчбека, которым управлял преступник, когда другие автомобили проезжали мимо него.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Четверг Сентябрь 17, 2020

    Сегодня Высокий суд Дели потребовал ответа от Центра и правительства AAP на просьбу адвоката об оспаривании штрафа в размере 500 рупий, наложенного на него за то, что он не носил маску, когда он ехал один.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Четверг Сентябрь 17, 2020

    Как сообщила в четверг полиция, помощник инспектора дорожной полиции Дели погиб в результате несчастного случая при исполнении служебных обязанностей в районе Бурари на севере Дели.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Среда 9 сентября, 2020

    Поскольку дорожное движение в городе возвращается к «почти нормальному», дорожную полицию попросили сосредоточить внимание на управлении движением транспортных средств, отводя их от задач, связанных с COVID-19, таких как наложение штрафов за плевание в общественных местах, отсутствие маски и нарушение нормы дистанцирования.

  • Новости Дели | Press Trust Индия | Воскресенье 6 сентября, 2020

    В течение 24 часов после угона автомобиля из восточного Дели его владелец получил уведомление от дорожной полиции за превышение скорости на NH-10 в столице страны.

  • Под редакцией Шубхама Парашара | Среда 2 сентября 2020 г.

    Maruti Suzuki установила проект радара и камеры на трех дополнительных развязках — ITO, кольцевая дорога в направлении Нарайна и Рао Тула Рам Марг на перекрестке Внешней кольцевой дороги в Южном Дели.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Среда, 19 августа, 2020

    Помощник субинспектора дорожной полиции Дели находится в коме и получил серьезные травмы после того, как на него наехал автомобиль, когда он дал знак водителю остановиться возле полицейского пикета в западном Дели, заявила во вторник полиция, что это второй подобный инцидент менее чем за месяц.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница 14 августа 2020

    Пока страна готовится к празднованию 74-го Дня независимости Индии в субботу на фоне пандемии коронавируса, полиция Дели выпустила предупреждение о дорожном движении, чтобы обеспечить безопасное и плавное движение транспортных средств через столицу страны.

  • Нойда Новости | Пресс-трест Индии | Суббота 25 июля, 2020

    Констебли Акшита, Аруна, Приянка и Сангита занимались движением транспортных средств на кольцевой развязке Сектора 1 в Нойде в пятницу, став первыми женщинами-сотрудниками дорожной полиции, которые сделали это в Гаутаме Будд Нагар, сообщили официальные лица.

  • Мумбаи Новости | Об этом сообщает Саураб Гупта, под редакцией Нандини Гупта | Понедельник, 29 июня 2020 г.

    Сегодня в Мумбаи наблюдались огромные пробки на дорогах, поскольку дорожная полиция создала несколько контрольно-пропускных пунктов для строгого ограничения проезда на 2 км, применимого для всех жителей, не допуская посетителей офисов, поскольку штат надеется возобновить экономическую деятельность после 30 июня, даже несмотря на то, что число случаев коронавируса продолжает расти.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Четверг 11 июня, 2020

    Ассоциация врачей из города обратилась в Высокий суд Дели с просьбой дать указание дорожной полиции отказаться от электронных рассылок, выпущенных против «всех воинов короны», включая врачей, во время первых двух этапов изоляции COVID-19.

  • Необычный | Саня Джайн | Пятница 24 апреля, 2020

    На кадрах видеонаблюдения, предоставленных дорожной полицией Лешаня из китайской провинции Сычуань, видно, как черная собака едет на крыше автомобиля своего владельца без ремня безопасности.

  • Хайдарабад Новости | АНИ | Суббота 4 апреля 2020 г.

    В пятницу дорожная полиция Хайдарабада провела митинг для распространения информации о COVID-19 в Малакпете.

  • Дорожный инспектор ударил полицейскую машину по продаже билетов, пока полиция задержала подозреваемого

    Полиция ударила инспектора дорожного движения «Джобсворта», который ударил по машине штрафной квитанции, в то время как два офицера по телефону 999 помчались, чтобы вмешаться в атаку в центре города

    • Офицеры полиции прибыли на место нападения, о котором сообщалось вчера в Манчестере
    • Но пока они брались с подозреваемым в насильственных действиях, дорожный инспектор зарегистрировал их полицейскую машину.
    • Местные жители говорят, что инспектора ГАИ следовало арестовать и уволить.
    • Полиция предприняла необычный шаг и обратилась к местному совету с просьбой «извлечь уроки из опыта». инцидент ‘

    Ричард Спиллетт, корреспондент Mailonline

    Опубликованный: | Обновлено:

    На начальника дорожного движения нанесли удар за то, что он положил штраф за парковку на полицейскую машину, когда полицейские дрались с жестоким бандитом поблизости.

    Полиция Манчестера была вызвана в центр города после того, как вчера днем ​​на человека напали. Один из офицеров подвергся нападению, когда они схватили подозреваемого.

    Но пока они разбирались с инцидентом, местный смотритель парковки воспользовался возможностью, чтобы положить штраф за парковку на их патрульную машину, которая была оставлена ​​на стоянке такси, когда они бросились к месту происшествия.

    Толпа собралась, не веря действиям чиновника, и пассажиры проезжающего автобуса засняли его на камеру, чтобы посрамить городской совет.

    Смотритель парковки подвергся критике за наложение штрафа на полицейскую машину, когда храбрые офицеры схватили жестокого преступника поблизости.

    Полиция сообщает, что на полицейского напали, в то время как его партнер возражал начальнику над штрафом.

    Жители города заклеймили парковщика как «Джобсворт», а местные полицейские спросили: «Мир сошел с ума?».

    Посмотрев видео с надзирателем, местный Энди Уиттл написал в Твиттере: «Надеюсь, смотрителю парковки никогда не понадобится помощь полиции!»

    Другие предположили, что надзирателя следовало арестовать и предъявить обвинение в создании препятствий для полицейского.Другие призывали его уволить.

    Полиция Большого Манчестера предприняла необычный шаг, выступив сегодня с заявлением по поводу инцидента, в котором говорилось, что они будут обжаловать штраф, и надеялись, что местный совет «извлечет уроки из инцидента».

    Жители города критиковали действия чиновников городской администрации. Совету еще предстоит прокомментировать

    Суперинтендант Крис Хилл из подразделения GMP города Манчестера: «Полицейские ежедневно сталкиваются с чрезвычайными происшествиями, что иногда означает, что им приходится нарушать правила парковки, но они всегда будут прилагать все усилия, чтобы свести к минимуму неудобства и проблемы. обучены этому.

    «Мы понимаем, что смотрители парковки следуют законным правилам при выдаче билетов, и в настоящее время мы работаем с советом над рассмотрением любых процедур, которые могут наказать сотрудников, реагирующих на инциденты.

    «Таким образом, решение о выдаче полицейской машине парковочного талона будет обжаловано в соответствии с политикой, согласованной с советом, где на законных основаниях могут быть сделаны исключения для автомобилей экстренной помощи.

    «Мы продолжим тесно сотрудничать с нашими партнерами из городского совета Манчестера, чтобы извлечь уроки из этого инцидента.’

    Представитель сил сообщил, что офицер, на которого было совершено нападение, получил легкие телесные повреждения, а 45-летний мужчина был арестован по подозрению в том, что он был в состоянии алкогольного опьянения, нарушал общественный порядок и напал на полицейского. Он остается под стражей для допроса.

    Городской совет Манчестера еще не прокомментировал эту строку.

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    Kolkata Traffic Police :: Подробности дела

    № автомобиля(без пробела) * * *
    № шасси(Последние 5 знаков) * * *
    Идентификатор электронной почты (для получения подтверждения по электронной почте) *
    Номер мобильного.* * *
    Учебник
    БЕНГАЛИ ВЕРСИЯ АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ
    Количество посетителей: 10264082

    Управление дорожным движением — Департамент полиции

    Сообщить о сбое

    Если вы попали в аварию или столкновение, будь то с другим транспортным средством, пешеходом, зданием или велосипедистом, закон штата Колорадо требует, чтобы все участвующие водители сообщали свое имя, адрес и регистрацию транспортного средства всем другим вовлеченным лицам.Это означает, что вы должны показать свои водительские права всем, кто их попросит. Во всех случаях, за исключением случаев, когда было объявлено предупреждение о ДТП, вы должны остановиться и сообщить о происшествии, позвонив в местный полицейский участок или 911.

    Оповещения об авариях

    Предупреждение об аварии объявляется, когда условия (например, ненастная погода или другая чрезвычайная ситуация) настолько серьезны, что полицейские не могут реагировать на количество дорожно-транспортных происшествий. Если вы попали в аварию во время объявления тревоги, позвоните в службу 911 и дождитесь, пока диспетчер определит, будет ли офицер полиции отправлен на место происшествия.Если авария не соответствует критериям реагирования полиции, вы должны сделать следующее:

    1. Все задействованные водители должны обменяться своим именем, информацией о водительских правах, информацией о регистрации транспортного средства и информацией, подтверждающей страхование.
    2. Подайте отчет как можно скорее, сообщив о аварии в местный полицейский участок или позвонив по телефону 911. В случае аварий, которые происходят за пределами городской черты Денвера, вы должны ответить в этой юрисдикции, чтобы заполнить встречный отчет о аварии.

    Сообщить о сбое сейчас


    Обнаружение буксируемого автомобиля

    В Денвере, в отличие от многих муниципалитетов, не изымают автоматически буксируемые автомобили.Буксируемые автомобили часто перемещаются в ближайшее место и законно там припарковываются. За перемещение транспортного средства взимается плата за буксировку в размере 100 долларов.

    Если ваш автомобиль буксировали, обратитесь в службу экстренной помощи полиции Денвера, чтобы узнать его местонахождение: 720-913-2000 (когда вы получите записанное сообщение, нажмите 0 для оператора; они будут искать местоположение вашего автомобиля).

    Изъятие автомобиля шерифа Денвера


    Удаление загрузчика

    Если на транспортном средстве имеется 3 или более неоплаченных билета (или других неоплаченных билетов), будет выдано предупреждение об изъятии, и на вашем автомобиле может быть установлен багажник.Пыльник не будет удален до тех пор, пока не будут уплачены все неоплаченные штрафы (включая дополнительный сбор в размере 100 долларов США). Если автомобиль загружен в течение 72 часов (без учета выходных и праздничных дней) без оплаты, он будет считаться брошенным и отбуксированным на арест. Если транспортное средство буксируется на штрафстоянку, взимается дополнительная плата в размере 100 долларов США.

    Оплата загруженных автомобилей по телефону или онлайн может производиться круглосуточно. Однако, если штрафы, пени и сборы за загрузку уплачиваются после 17:00 с использованием системы Pay-by-Phone или Pay-by-Web, автомобиль будет освобожден в обычные рабочие часы.

    Оплата за ботинки может производиться наличными, денежным переводом, картой Visa или MasterCard; чеки на обувь не принимаются. Платежи должны быть представлены в кассе парковки на первом этаже Wellington Webb Building в центре Денвера. Касса парковки открыта с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, кроме праздничных дней.

    Оплатите загрузку сейчас

    Вы можете оплатить парковочный талон онлайн, по телефону, лично или по почте.

    Чтобы заплатить по телефону с помощью карты Visa, Mastercard или Discover, позвоните по телефону 1-866-280-9988.

    Оплата по почте может производиться чеком или кассовым чеком. Оплата должна производиться в долларах США. Пожалуйста, напишите номер (а) билета на чеке. Если вы получили уведомление о билете по почте, пожалуйста, верните платежный купон из вашего уведомления вместе с платежом по адресу:

    Бюро нарушения правил парковки
    P.O. Box 46500
    Денвер, Колорадо 80201-6500

    Оплатить парковку сейчас

    Если на лицевой стороне вашего билета указана сумма штрафа, вы можете оплатить его онлайн, по почте или лично.Visa, MasterCard, Discover, наличные, денежный перевод или личный чек являются приемлемыми формами оплаты. Суд не принимает платежи по телефону. Если вы не знаете номер своего билета, вы можете выполнить поиск по имени и найти все дела, которые можно оплатить онлайн.

    Оплатить цитирование трафика сейчас

    Большинство билетов можно оплатить онлайн. Вам понадобится ваш номер цитирования и 9-значный PIN-код, напечатанные на странице 2 вашего уведомления о нарушении.

    Мы принимаем чеки, кассовые чеки и денежные переводы для оплаты по почте.Пожалуйста, укажите свой номер цитирования и / или номерной знак на любых платежах, отправляемых по почте и подлежащих уплате «Менеджеру финансов».

    Отправьте письмо по адресу
    города и округа Денвер
    Программа обеспечения скорости фото
    PO Box 46503
    Denver, CO 80201-6503

    На обработку платежа уйдет 7–14 дней с даты отправки. Перед тем, как позвонить в отдел защиты фотографий, ознакомьтесь со своей банковской выпиской относительно статуса платежа. * ПРИМЕЧАНИЕ. Отсутствие отправки по указанному выше адресу приведет к задержке обработки.

    Оплатите цитирование сейчас


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *