Тест-драйв Fiat Doblo: той же монетой :: Autonews
Автомобили Fiat — одного из старейших в мире автопроизводителей — были в числе первых машин, появившихся на дорогах Российской империи. Помимо обычных «гражданских» машин с началом Первой мировой войны российская армия начала массово закупать в Италии легкие грузовые платформы для бронемобилей, вроде «Фиата-Ижорского». В середине 1960-х сближение коммунистических партий СССР и Италии и вовсе привело к организации отечественного автогиганта, который своим существованием целиком и полностью обязан «Фиату».
Сегодня ситуация иная, и современные «Фиаты» в России стали огромной редкостью. Кажется, с большим успехом можно случайно обнаружить «пятак» времен Николая II в отсеке для сдачи аппарата пополнения баланса карты «Тройка», чем встретить новенький Fiat по соседству в потоке.
У последнего, кстати, ударение в названии падает на последний слог, о чем недвусмысленно намекает небольшая галочка над вторым «о» в названии. Дело в том, что по старой традиции имена многих автомобилей Fiat Professional соответствуют названиям древних испанских монет: Ducato, Talento, Scudo, Fiorino и, наконец, Doblo.
Fiat Doblo не так стар, как денежка, в честь которой он назван, однако по автомобильным меркам это уже модель с родословной. В нынешнем году Doblo отмечает свой 20-летний юбилей — с начала производства в 2000 г. автомобиль успел сменить два поколения и пережить столько же глубоких обновлений. Нынешний «каблучок», выпуск которого налажен на заводе Tofas в Турции, добрался до России только два года назад, попав к нам далеко не в самые лучшие времена.
Посмотрим на цифры: в ушедшем году в России в сегменте «каблучков» было реализовано менее 4 тыс. машин, что практически на 20% меньше. чем годом ранее. Так уж получилось, что на рынке, где правят седаны и кроссоверы, не осталось места небольшим грузопассажирским утилитарным автомобилям, в багажное отделение которых при желании можно вместить, кажется, весь Ватикан с Сан-Марино в придачу.
Тем не менее в Fiat гордятся тем, что за один год при снижающемся сегменте им удалось увеличить продажи Doblo более чем вдвое, но речь все равно идет о двух сотнях экземпляров. И дело тут не только в конкурентоспособной цене, позволяющей тягаться с лидерами сегмента Renault Dokker и Volkswagen Caddy.
Внешность Fiat Doblo вряд ли можно назвать самой выразительной в своем классе — стилистически достаточно блеклый «итальянец» с угловатым высоким кузовом, маленькими колесиками и вертикальными ручками уступает нарядному Dokker и по-немецки аккуратному Caddy. Не спасает даже огромная фамильная эмблема FIAT, выполненная в ретростиле. Внешнее уныние проникает и в салон с его дешевым как на вид, так и на ощупь пластиком, а также незамысловатыми органами контроля бортовых систем и мультимедиа.
Но что касается управляемости, оснащения и практичности, Doblo получился гораздо ближе к традиционному легковому автомобилю, нежели большинство его конкурентов. К примеру, Fiat Doblo в противовес рессорному Caddy и «Доккеру» с полузависимой балкой на пружинах укомплектован современной полностью независимой задней подвеской Bi-Link. Многорычажная система с отдельными тягами позволяет даже сильно загруженному автомобилю вести себя уверенно на дороге и куда более отзывчиво реагировать на руль по сравнению с другими «каблучками».
В зависимости от рынка, Fiat Doblo доступен с широким перечнем бензиновых и дизельных моторов, однако для России агрегатов на «тяжелом» топливе пока не предусмотрено. Выбор ограничен атмосферным двигателем 1,4 мощностью 95 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Правда, на тесте такой версии не было, однако можно предположить, что незамысловатый 95-сильный атмосферник разгоняет машину с усердием итальянца, которого заставили работать в пятничную сиесту.
Технические характеристики Fiat Doblo Panorama
Описание автомобиля Fiat Doblo Panorama
Минивэн Fiat Doblo Panorama был запущен в серийное производство в 2009 году и выпускается по настоящее время. Данная модель является модификацией минивэна Doblo-2000. Автомобиль сохранил узнаваемый внешний вид, высокую динамику, экономичность при эксплуатации. Одновременно с этим у минивэна существенно улучшился состав опционной, технической оснащенности, дизайн салона и кузова получил более обтекаемые, стильные формы. Внутреннее пространство машины предоставляет много свободного места для пассажиров и багажа.
Дизайн кузова
Fiat Doblo Panorama имеет колесную базу 2755 миллиметров, габариты кузова составляют 4390х1832х1845, колесная колея 1510/1530 миллиметров. Диаметр разворота – 10,6 метра, минивэн комплектуется шинами 175/70 R40, под багажный отсек отведено 790 литров, свободное пространство можно расширить до 3000 литров. Высокие передние стойки под небольшим углом спускаются к покатому короткому капоту. Практически всю верхнюю площадь передних крыльев занимают большие фары сложной формы. Радиаторная решетка и раструб воздухозаборника визуально объединены в единый блок, закрываются горизонтальными жалюзи из некрашеного полимера. Передний бампер украшен рельефной выштамповкой. Двери в пассажирский отсек раздвижные, на крыше устанавливаются массивные рейлинги способные выдержать вес до 50 килограмм. Корма минивэна плоская, габаритные огни смонтированы вертикально.
Дизайн салона, параметры силовых агрегатов
В минимальной комплектации минивэн оснащается бензиновым 4-цилиндровым 95-сильным мотором с рабочим объемом 1368 кубических сантиметров. Величина минимального, максимального крутящего момента составляет 127/4500 Нм/об.мин. Мотор функционирует в паре с 5-ступенчатой МКП, разгон до сотни у машины массой 1870 килограммотнимает 12,9 секунды, максимальная скорость – 161 км/час.
Кроме бензиновых, Fiat Doblo Panorama может оснащаться дизельными агрегатами. Самым маломощным двигателем является 90-сильный мотор с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров, разгон до сотни отнимает 13,8 секунды. Более мощный дизель способен развить 135 лошадиных сил, его рабочий объем составляет 1956 кубических сантиметров. С этим мотором минивен разгоняется до сотни за 1 секунд, максимальная скорость 179 км/час.
Салон Fiat Doblo Panorama рассчитан на пять посадочных места, причем вместо традиционного дивана для задних пассажиров устанавливаются полноценные кресла. Их можно сместить, разложить, сложить в многочисленных вариациях. Как и у других модификаций Doblo, у рассматриваемой модели селектор трансмиссии установлен на высокой тумбе. Консоль используется для размещения блока с элементами и экраном управления климат-контролем и мультимедийной системы.
Технические характеристики Fiat Doblo Panorama
Технические характеристики Fiat Doblo Panorama 1.3 JTD Multijet 16V 85 HpЭксплуатационные характеристики Фиат Добло Панорама
Максимальная скорость: 148 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 9,2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6,3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7,4 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1405 кг
Допустимая полная масса: 1930 кг
Размер шин: 185/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1368 см3
Мощность двигателя: 77 л.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 72 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 11.7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска:
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомЗадняя подвеска: Рессора
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4253 мм
Ширина машины: 1722 мм
Высота машины: 1818 мм
Колесная база: 2583 мм
Объем багажника максимальный: 3000 л
Объем багажника минимальный: 750 л
Производство
Год выпуска: с 2004
Опции для заказа: | |||
Экстерьер | Active | Active + | Dynamic |
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона | S | — | — |
Окна второго ряда с возможностью открывания в сторону | S | S | |
Декоративные колесные колпаки | S | S | S |
Крышка бензобака закрываемая на ключ | S | S | S |
Увеличенные передние тормозные диски | S | S | S |
Задняя остекленная двухстворчатая распашная дверь | S | S | S |
Полноразмерное запасное колесо | S | S | S |
Стальные колесные диски 15″ | S | S | S |
Задние брызговики | S | S | S |
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | S | S | S |
Защитные боковые молдинги | S | S | S |
Боковая сдвижная дверь (правая) | S | S | S |
Вторая сдвижная дверь (левая) | P | P | S |
Противотуманные фары | О | S | S |
Краска кузова в цвет «металлик» | О | О | О |
Передние и задние брызговики | О | О | |
Интерьер | |||
Регулировка колонки по высоте | S | S | S |
Тахометр | S | S | S |
Подголовники второго ряда сидений | S | S | S |
Подлокотник сиденья водителя и регулировка сиденья по высоте | P | P | S |
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 | S | S | S |
Пассажирское сиденье с регулировкой угла наклона | S | S | S |
Полка багажника | S | S | S |
Коврик багажного отделения | S | S | S |
Прикуриватель и пепельница на центральной консоли | S | S | S |
Электрооборудование | |||
Передние электростеклоподъемники и центральный замок | S | S | S |
Электророзетка 12Вт | S | S | S |
Подогрев сиденья водителя | P | P | S |
Дистанционное управление центральным замком | 0 | 0 | S |
Кондиционер | 0 | 0 | S |
Электропривод и подогрев зеркал заднего вида | 0 | S | S |
Задние датчики парковки (парктроник) | 0 | 0 | 0 |
Безопасность | |||
Система предотвращения возгорания FPS | S | S | S |
Регулируемые по высоте передние и задние подголовники | S | S | S |
Трехточечные регулируемые по высоте инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира | S | S | S |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | S | S | S |
АБС | 0 | S | S |
Подушка безопасности переднего пассажира | 0 | S | S |
Боковые подушки безопасности | 0 | 0 | 0 |
Аудио | |||
Аудиоподготовка (электропроводка, антенна, 6 динамиков) | S | S | S |
СD, MP3 магнитола и 6 динамиков | 0 | 0 | 0 |
Пакеты опций | |||
Пакет адаптации для РФ | S | S | S |
Comfort ( включает в себя: левая сдвижная боковая дверь, подлокотник сиденья водителя и регулировка сиденья по высоте, подогрев сиденья водителя) | 0 | 0 |
Багажник на крышу для Fiat Doblo Panorama
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Фиат Добло Панорама от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте… читать подробнее
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Фиат Добло Панорама от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.
Успейте заказать багажник на крышу Fiat Doblo Panorama по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Максимальная нагрузка
75 кг
Размер дуг
Ширина 82 мм
Тип дуг
Аэро-трэвэл дуги
Установка
В штатные места
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Длина дуг
130 см
Комплект
1 дуга + 2 опоры
Размер дуг
Ширина 53 мм
Тип дуг
Аэро-классик дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Максимальная нагрузка
75 кг
Прочее
Устанавливается как третья дополнительная дуга к основному багажнику (артикул 690878+698881+690014)
Материал
Сталь
Длина дуг
130 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Максимальная нагрузка
75 кг
Doblò PanoramaОбзор Модификации и цены (FIAT DOBLO PANORAMA скидка 48 100р) Спецификации Обзор моделиХорошо управляемый, просторный, прочный, динамичный и универсальный — все это о Fiat Doblò Panorama. Благодаря складывающимся сиденьям, почти 3000 литрам объема багажника (при сложенных задних сиденьях) и множеству отсеков для различных мелочей по всему салону, эта модель по удобству и комфортабельности может сравниться с классическим мини-вэном. Экстерьер
Цвет кузоваИнтерьер
Обивка салона Двигатель
БезопасностьБезопасность Для обеспечения вашей безопасности кузов Doblò имеет зоны с запрограммированной деформацией и усилители в боковых дверях. В бамперах также имеются встроенные элементы с запрограммированной деформацией, а ремни передних сидений оснащаются регулируемым верхним креплением. Четырехканальная антиблокировочная тормозная система, система перераспределения тормозного усилия EBD, подушки безопасности обеспечат вам спокойствие во время работы и путешествий.
Ducato в наличии * — поля обязательные для заполнения. Имя* Контактный телефон* Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности ООО «Автоцентр Инфопром». *В соответствии со ст. 6, ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю ООО «Инфопром», юридический адрес: 109548, г. Москва, Шоссейный проезд, дом 10, корпус 1, осуществлять обработку своих персональных данных (фамилия, имя, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (предоставление Изготовителю, Импортеру Изготовителя Товара в РФ), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ООО «Инфопром» обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ООО «Инфопром». Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Инфопром» поручит обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в ООО «Инфопром» письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ООО «Инфопром» соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных. |
FIAT Doblo
FIAT Doblo – удобен для всех
Работая в конце 1990-х гг. над первым поколением FIAT Doblo, основные силы конструкторы и дизайнеры сосредоточили на создании неординарного стайлинга и многофункциональности. Относительно недорогой мини-вэн должен был стать кормильцем мелких торговцев, частных предпринимателей, ведущих семейный бизнес и коммивояжеров. Среди корпоративных покупателей FIAT Doblo будут организации, занимающиеся ремонтными работами с помощью выездных бригад, различные сервисные службы, в том числе курьерской доставки.
Изучение ежедневной деятельности перечисленных клиентов дилерских центров выявило характерные особенности эксплуатации транспортных средств: рваный темп городского движения с частыми остановками и интенсивными стартами, движение с большой скоростью по загородным и междугородным магистралям, многократные в течение рабочего дня входы и выходы водителя из кабины и т. д. Среди множества желательных качеств автомобиля владельцы подобных транспортных средств отмечали экономичность, отличную эргономику рабочего места водителя и повышенный уровень комфорта на рабочем месте. Практически те же свойства выделяли среди прочих и представители другой важной для компании-производителя категории покупателей – автомобилисты, часто покидающие город для занятий спортом, словом, любители активного отдыха на колесах. Перевозка достаточно крупного по размерам инвентаря заставляет их выбирать машины с большим объемом багажника, трансформируемым пространством салона, солидным клиренсом, позволяющим беспрепятственно съезжать с асфальта на грунтовые дороги.
Создателям FIAT Doblo стало ясно, что туристы-путешественники, часто покрывающие за день несколько сотен километров, предпочитают просторные автомобили с хорошей управляемостью, плавностью хода и высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Следуя последним тенденциям, все большее значение в дизайне придается выразительности облика автомобиля, непохожести на десятки иных машин, причем яркий характер – одно из важнейших условий успеха модели у молодых людей, ведущих активный образ жизни.
Все это в той или иной мере нашло отражение в конструкции FIAT Doblo образца 2000 г. автомобиля, сначала эпатирующего авангардным дизайном и на этом основании имевшего успех у покупателей с самыми разнообразными запросами.
FIAT Doblo II – вариантов стало больше
Осенью 2005 г. с конвейера завода TOFAS в Турции (именно там на СП выпускают FIAT Doblo) начали сходить модели II поколения, прошедшие рестайлинг и получившие новые силовые агрегаты. От прежних версий FIAT Doblo новые легко отличить по крупным фарам, слегка заходящим на плоскость капота, боковым выштамповкам – расширителям колесных арок, широким половинкам переднего бампера, разделенного решеткой радиатора. Новые модели FIAT Doblo получили усиленный каркас кузова, стали более комфортабельными и безопасными, список стандартного и заказного оборудования, предлагаемый покупателям, существенно расширился.
В салоне FIAT Doblo привлекает внимание экзотическая панель приборов с уникальной, солидной нижней частью с выдвинутым внутрь салона центральным приливом, на котором расположен джойстик КП. Справа на панели предусмотрены две полки для мелких вещей, при этом размеры основного вещевого ящика минимальны.
Рулевое колесо регулируется только по углу наклона, что при выбранной конструкторами вертикальной посадке водителя вполне оправданно, однако смещение педального узла вправо требует некоторого привыкания.
Семейство FIAT Doblo 2005 г. включает три модельных ряда: Cargo длиной 4253 мм (фургоны с низкой и высокой крышей, одной или двумя сплошными или остекленными задними сдвижными дверьми), Cargo Maxi длиной 4633 мм (модели фургонов с увеличенной базой и низкой крышей) и Cargo Panorama длиной 4253 мм (комбинированные фургоны с низкой и высокой крышей, двумя рядами сидений и перегородкой, отделяющей пассажирский салон от багажника). Грузоподъемность фургонов FIAT Doblo Cargo 655–775 кг, полезный объем их кузовов 3,0–3,8 м3 (больший объем – у вариантов с высокой крышей). Модели группы FIAT Doblo Cargo Maxi рассчитаны на перевозку 850 кг груза при полезном объеме кузова фургонов 4,0 м3. Длина грузового отсека FIAT Doblo короткобазных модификаций составляет 1680 мм (при откинутом сиденье переднего пассажира она возрастает до 2280 мм), длиннобазных версий – 2060 и 2660 мм соответственно.
Ширина дверного проема равна 1470 мм, при этом покупателю FIAT Doblo предлагаются на выбор две различные конструкции задней двери: откидывающуюся вверх или несимметричную распашную, разделенную в пропорции 1:3. При расстоянии между колесными арками 1200 мм высота от пола кузова с низкой крышей до потолка – 1305 мм. У версий FIAT Doblo Cargo с высокой крышей этот параметр равен 1550 мм. Комбинированные варианты Cargo Panorama с двумя рядами сидений рассчитаны на перевозку пяти человек и груза массой 305 кг в багажном отсеке.
Кроме грузовых и комбинированных версий выпускается пассажирская пятиместная модификация FIAT Doblo с круговым остеклением кузова, которую можно отнести к категории УПВ (универсал повышенной вместимости). Сравнивая с конкурентами – мини-вэнами, можно сказать, что объем багажника, равный 750 л, является рекордно большим в этом классе. Возможность увеличения объема багажного отсека до 3000 л путем сложения задних сидений – еще одно неоспоримое достоинство данной версии. А тем, кому места для багажа покажется мало, рекомендуют вспомнить о релингах на крыше, которые помогут закрепить груз, не помещающийся в салоне.
Конструкторы концерна FIAT подчеркивают, что, с их точки зрения, им удалось сделать уникальную машину с управляемостью легкового седана и вместительностью полноценного мини-вэна, при этом по полезному объему салона она сопоставима с конкурентами более крупных габаритных размеров, имея всего чуть больше 4-х метров в длину и 1,71 м в ширину.
В Россию поставляют грузовые, грузопассажирские и легковые версии FIAT Doblo только с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Цена грузовой модификации Cargo начинается от $13 940, пассажирской Panorama – от $16 350. Самая скромная комплектация Base включает водительскую подушку безопасности, ABS, электростеклоподъемники, борткомпьютер, противотуманные фары и одну боковую сдвижную дверь. Комплектация FIAT Doblo Classic отличается наличием кондиционера и электрозеркал с подогревом, а Comfort дополнительно имеет в списке оборудования левую сдвижную дверь, релинги на крыше, подушку для пассажира впереди и систему подогрева водительского кресла. Версия FIAT Doblo Panorama в исполнении Comfort стоит уже $18 520.
Упор – на дизели
Для второго поколения FIAT Doblo было разработано новое семейство двигателей – четыре дизельных и один бензиновый. Бензиновый 8-клапанный двигатель с рабочим объемом 1368 см3 мощностью 77 л.с. (при 6000 мин-1) интересен примененной на нем системой, регулирующей фазы газораспределения, что вместе со специальными камерами сгорания, способствующими высокой степени завихрения горючей смеси, позволяет получить отличные результаты по топливной экономичности при высокой тяговитости на низких и средних оборотах. Максимальный крутящий момент, равный 115 Н·м, достигается при 3000 мин-1.
Дизельные двигатели FIAT Doblo с рабочим объемом 1,3 и 1,9 л относятся к семейству Multijet. Их особенности: применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры с общей топливной магистралью (common rail) и систем турбонаддува с охладителями наддуваемого воздуха.
Дизели предлагают как с турбинами постоянной геометрии (в этом случае их мощность равна 75 л.с. и 105 л.с. при 4000 мин-1 соответственно, а максимальный крутящий момент достигает 190 и 200 Н·м при 1750 мин-1), так и с турбинами переменной геометрии (с ними мощность моторов возрастает до 85 и 120 л.с., а максимальный крутящий момент до 200 Н·м). Дизель с рабочим объемом 1,3 л 16-клапанный, а 1,9-литровый вариант – 8-клапанный. Версии с турбинами переменной геометрии оборудуют фильтрами, улавливающими твердые частицы. Все устанавливаемые на автомобили FIAT Doblo моторы отвечают требованиям экологического стандарта Euro 4.
Следуя ужесточающимся экологическим требованиям, на заводе FIAT освоен выпуск модификации с 1,6-литровым двигателем, работающим как на бензине, так и на природном газе. Три баллона со сжатым газом располагаются под полом кузова, немного снижая его полезный объем. Грузоподъемность автомобиля составляет 625 кг, снаряженная масса – 2070 кг. Потребляя газ, двигатель развивает мощность 92 л.с. при 5750 мин-1 (максимальный крутящий момент при этом равен 130 Н·м при 4000 мин-1), при работе на бензине мощность повышается до 103 л.с. при 5750 мин-1 (значение максимального крутящего момента вырастает до 145 Н·м при 4000 мин-1).
С двигателями агрегатируют одну из двух 5-ступенчатых механических КП с тросовым приводом управления. Сцепление автомобилей с гидравлическим приводом, а в ГУР применен электропривод. Значение главной передачи может варьировать, поэтому оно уточняется при заказе автомобиля, исходя из условий эксплуатации. Привод осуществляется на передние колеса, полноприводные версии в семействе FIAT Doblo отсутствуют.
Шасси FIAT Doblo специально разрабатывалось с учетом специфики грузовых и многоцелевых версий, поэтому у него нет общих компонентов с легковыми моделями фирмы. Передняя пружинная подвеска типа McPherson с нижними рычагами, закрепленными на мощном подрамнике, в сочетании с задней зависимой рессорной подвеской заднего моста, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивают параметры плавности хода груженого автомобиля, сравнимые с параметрами легкового автомобиля.
При этом реечное рулевое управление способствует точному держанию дороги и отличной курсовой устойчивости. В качестве базовых автомобили комплектуют колесами с шинами размером 175/70 R14. Версии FIAT Doblo с увеличенной до 850 кг грузоподъемностью снабжают колесами с шинами размером 185/65 R15.
Новый Fiat Doblo Panorama в Южной Африке
Fiat Group Automobiles Южная Африка представила новый семиместный семейный автомобиль Fiat Doblo Panorama, который предлагает лучшую в своем классе емкость для хранения вещей, сокращение выбросов топлива, новый стиль и широкие возможности. ультрасовременных технических характеристик.
Новый Fiat Doblo Panorama предлагает лучшее из семейного автомобилестроения
Объем двигателя
Новый Fiat Doblo Panorama оснащен двигателем 1. 6 Multijet мощностью 78 кВт и крутящим моментом 290 Нм и соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач.Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 13,4 секунды до достижения максимальной скорости 164 км / ч.
Расчетный расход топлива составляет 5,5 л / 100 км, выбросы CO2 — 145 г / км.
Особенности внешнего вида
Динамичные бесшовные линии вдоль нижней части от передней части до задней колесной арки дополняют уникальный дизайн нового Fiat Doblo Panorama. Задние фонари расположены вертикально и имеют кристально чистую прозрачную линзу, которая подчеркивает акцент, в то время как охватывающие бамперы переходят в арки задних колес сбоку и в дверь багажника в верхней части.
Новый Fiat Doblo Panorama также имеет стандартные боковые молдинги с блестящими черными дверными стойками, компактные боковые зеркала заднего вида и большие раздвижные боковые двери. В дверях установлены задние электрические стеклоподъемники, которые открывают всю поверхность окна впервые в своем сегменте.
Новый Fiat Doblo Panorama будет доступен в одном пастельном цвете; Ambient White и пять цветов металлик; Красный фламенко, неоклассический бордо, химический серый, минеральный серый и инди-слоновая кость.
Особенности дизайна интерьера
Интерьер нового Fiat Doblo Panorama включает семь стандартных сидений, обтянутых прочной тканью серого цвета Pacman.Приборная панель отделана декоративной отделкой Plancia Grey, а удобная полка на крыше разработана для обеспечения высочайшего уровня эргономики и комфорта при вождении. Багажник с колесной базой 2,76 м является самым большим в своем классе и оборудован крышкой для защиты ценных вещей.
Кроме того, Doblo Panorama оснащена автоматической системой климат-контроля с распределением на задние сиденья, стереосистемой MP3 с элементами управления на рулевом колесе, круиз-контролем, датчиками парковки и встроенной системой громкой связи Blue & Me.
Система Blue & Me включает в себя интерфейс Bluetooth для громкой связи и распознавание голоса нового поколения, порт USB, MP3-плеер и переводчик SMS.
Функции безопасности
Новый Fiat Doblo Panorama оснащен передними подушками безопасности и боковыми подушками нового поколения, системой ABS с EBD (электронным распределением тормозного усилия) и ESP (электронной программой стабилизации) с держателем Hill Holder для помощи при трогании с места.
Новый Fiat Doblo Panorama — Цена
Fiat Doblo Panorama 1.6 Multijet — R280 000
Fiat Doblo Panorama будет доступен с трехлетним планом обслуживания и гарантией на 100 000 км.
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизель | Мощность | Расход топлива. |
---|---|---|---|
Fiat Doblo Panorama 1. 3 Янв 2005 — янв 2010 | 1.2 Дизель | 85 л.с. | 5,5 л / 100 км |
Fiat Doblo Panorama 1.4 Янв 2005 — янв 2010 | 1.4 Бензин | 77 л.с. | 7,4 л / 100 км |
Fiat Doblo Panorama 1.6 Янв 2005 — янв 2010 | 1.6 Бензин | 103 л.с. | 9 л / 100 км |
Fiat Doblo Panorama 1.9 Д Янв 2005 — янв 2010 | 1.9 Дизель | 120 л.с. | 6,1 л / 100 км |
Fiat Doblo Panorama 1. 9 TD Янв 2005 — янв 2009 | 1.9 Дизель | 105 л.с. | 5,8 л / 100 км |
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизель | Мощность | Расход топлива. |
---|---|---|---|
Fiat Doblo Panorama 1.3 Янв 2005 — янв 2010 | 1.2 Дизель | 85 л.с. | 5,5 л / 100 км |
Fiat Doblo Panorama 1.4 Янв 2005 — янв 2010 | 1.4 Бензин | 77 л.с. | 7,4 л / 100 км |
Fiat Doblo Panorama 1.6 Янв 2005 — янв 2010 | 1. 6 Бензин | 103 л.с. | 9 л / 100 км |
Fiat Doblo Panorama 1.9 D Янв 2005 — янв 2010 | 1.9 Дизель | 120 л.с. | 6,1 л / 100 км |
Fiat Doblo Panorama 1.9 TD Янв 2005 — янв 2009 | 1.9 Дизель | 105 л.с. | 5,8 л / 100 км |
erez Türü | erez Adı | 3. часть | Süresi | Ачыклама |
---|---|---|---|---|
Реклама | _hjIncludedInSample | Hotjar | сессия | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın |
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın | ||||
Реклама | _qsst_s | qs | 365d | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. |
_qst_s | 365d | |||
TrackingMaxusUUID | 30d | |||
_пк. cdidcli | 360d | |||
s_dmk | сессия | |||
x_qtag _ **** | 1г | |||
x_qtag_2024077 | 1г | |||
x_qtag_1122840 | 1г | |||
cto_lwid | 1г 30д | |||
оттисков No | 1д | |||
_ym _ **** | сессия | |||
_gcl_au | 89d | |||
ins-mig-done | 360d | |||
_fbp | сессия | |||
ком. silverpop.iMA **** | сессия | |||
_cmg_csstvN1nX | 1г 364д | |||
_hjid | 365d | |||
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. | ||||
Реклама | u2 | Sizmek | 89d | Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır. Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. |
OT2 | 89d | |||
ActivityInfo2 | 89d | |||
мкм2 | 89d | |||
G3 | 89d | |||
t1 | 89d | |||
Ачыклама Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır. Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. | ||||
Реклама | IDE | Doubleclick | 1г 364д | Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır.Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. |
test_cookie | сессия | |||
Ачыклама Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır.Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. | ||||
Реклама | OT_1741 | Sizmek | 89d | Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır. Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. |
r1 | сессия | |||
Ачыклама Bu çerezler sizinle ve bu site veya diğer siteler üzerindeki tercihleriniz doğrultusunda ilgi alanlarınızla alakalı reklamların gösterilmesi amacıyla kullanılır.Ayrıca, реклама gösterimi sayısının sınırlandırılması ве реклама kamanyalarının etkililiğini ölçümlenmesi amacıyla kullanılır. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. | ||||
Реклама | данные | . mookie1.com | 30d | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın |
id | 30d | |||
syncdata_SZMK | 10d | |||
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın | ||||
Реклама | пт | .facebook.com | 89d | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. |
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Tercihlerinizi değiştirmek için tıklayın. | ||||
Реклама | ELQSTATUS | .eloqua.com | 2 года | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
ELOQUA | 2 года | |||
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. | ||||
Реклама | everest_g_v2 | .everesttech.net | 1г 328д | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь |
everest_session_v2 | 1г 328д | |||
ev_sync_dd | 31d | |||
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь | ||||
Реклама | ATN | .atdmt.com | 2 года | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. |
AA003 | 89d | |||
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. | ||||
Реклама | evo5_FGA_FIATPRO | com-fga. netmng.com | 183d | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь |
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır.Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь | ||||
Реклама | яндексид | .yandex.ru | 9лет 362д | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
л. С. | 9лет 363д | |||
i | 9лет 363д | |||
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. | ||||
Реклама | taboola_usg | .taboola.com | 1г | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь |
т_гид | 1г | |||
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır.Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь | ||||
Реклама | u | . netmng.com | 1г 364д | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь |
dsp_id | 183d | |||
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь | ||||
Реклама | Вт | Код.Whbi.com | 20 лет | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır.Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. | ||||
Реклама | ябс-сид | мкр.yandex.ru | сессия | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır.Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. | ||||
Реклама | personalization_id | .twitter.com | 2 года | Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır. Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
Ачыклама Farklı tarayıcılardan gelen farklı istekleri ayrıştırmak için bu bilgiler daha sonradan kullanılmak üzere çerezler aracılığıyla depolanır. Bun çerezler ayrıca müşteri kayıtları ile gezinme bilgilerini ilişkilendirmek için de kullanılır.Bu çerezler Hususi Olarak, веб-сайт üzerinde anonim ziyaretlerin yeni ziyaretçi olarak tanımlanması, tıklama akışı datasının analiz edilmesi ve geçmiş aktivitelerinin izlenmesi için kullanılmak. Чтобы отказаться, нажмите здесь. |
Fiat Doblo Panorama (с 2014 г.) — схема предохранителей
Fiat Doblo Panorama (с 2014 г.) — схема предохранителей
Год выпуска: 2014, 2015, 2016
Блок предохранителей в моторном отсеке
Fiat Doblo Panorama — блок предохранителей — моторный отсекУстройство защищено | Предохранитель | Номинальный ток [A] |
Дистанционный выключатель открывания распашной двери (версия Cargo) | F09 | 10 |
Однотональный рупор | F10 | 10 |
Дальний свет фар | F14 | 15 |
Обогрев заднего стекла | F20 | 30 |
Противотуманные фары | F30 | 15 |
Розетка сзади | F85 | 15 |
Розетка в салоне | F86 | 15 |
Блок предохранителей в салоне
Fiat Doblo Panorama — блок предохранителей — салонУстройство защищено | Предохранитель | Номинальный ток [A] |
Электродвигатели запирания / отпирания дверей, электродвигатели исполнительных механизмов мертвого замка, электродвигатель отпирания задней двери | F38 | 20 |
Питание + аккумулятор для диагностической розетки EOBD, магнитолы, блока управления контроля давления в шинах | F36 | 10 |
Насос омывателя ветрового / заднего стекла | F43 | 15 |
Электромотор стеклоподъемника передней двери со стороны пассажира | F48 | 20 |
Ближний свет левый, корректор фар | F13 | 7,5 |
Электромотор стеклоподъемника передней двери со стороны водителя | F47 | 20 |
Подогрев сиденья водителя | F1 | 10 |
Подогрев сиденья пассажира | F2 | 10 |
Прикуриватель | F3 | 15 |
Третья розетка на панели приборов | F4 | 20 |
Стеклоподъемник задней двери со стороны водителя | F5 | 20 |
Стеклоподъемник задней двери со стороны пассажира | F6 | 20 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.
TSHIRT ERK MERISTOFELE GRI XL (50 7) | 158 TL | |||
TSHIRT ERK MERISTOFELE GRI | MERISTOFELE TSHIR MERISTOFELE GRI XXL TL TL L (500)179 TL | |||
Футболка ERK MERISTOFELE BYZ XL (501) | 179 TL | |||
TSHIRT BYN MERISTOFELE BYZ S (507) | 179 TL | |||
179 TL | ||||
KEP FIAT LOGOLU LACIVERT (50 | 4)99 TL | |||
CEKI DEMIRI, KANCA YENI DOBLO (50 | 1) | 2.097 TL | ||
---|---|---|---|---|
JANT TAKIMI 16 ‘DIA CUT YDOBLO (55173449) | 1,812 TL | |||
JANT TAKIMI 16′ SILVER YDOBLO (55173450) | 1,522 TL | 15’JANT TAKIMI PREMIO (5517 PREMIO) | 1,239 TL | |
YENI DOBLO FL FULL KROM SET (55177505) | 860 TL | |||
DBL YN BSM + ARK KRM + PRT BGJ-GRI (55177106) | 862 TL | |||
TL + ARK KRM + PRT BGJ-SYH (55177112) | 836 TL | |||
DOBLO YAN BSM + ARK KRM GRI (55177107) | 657 TL | |||
DOBLO YAN BSM + PORT BGJ -GRI | 10 641 TL | |||
DOBLO YAN BSM + ARKA KRM SYH (55177113) | 625 TL | |||
DOBLO YAN BSM + PORTBAGAJ-SYH (55177114) | 623 TL | |||
YENI KA DOBLO SET 55177 FLOM KA DOBLO | 608 TL | |||
СПОР-ПЕДАЛЬ TK YDB / GP / EVO / 500L (509) | 592 TL | |||
ЯН БАСАМАК, СЕРЕБРЯНЫЙ YDOBLO (55173452) | 576 TL | |||
YDOBLO PORTBAGAJ 900 (5517) | 487 TL | |||
PORTBAGAJ ARA ATKI YDB (55177508) | 312 TL | |||
DB ARKA KORUMA PRO ALM (B74787) | 299 TL | |||
YENI DOBLO FL | KROM SET TL||||
ВИТЕСТПЗ, БОРДО / SYH 1. 6-2MJ YDB (50 | 0) | 231 TL | ||
ARKA KORUMA, SILVER YDOBLO (55173453) | 248 TL | |||
RUZGARLIK TK, YDOBLO (71805777) | 200 TLAN | KARL164 TL | ||
YENI DOBLO FL GUNDUZ LED KROM (55177473) | 153 TL | |||
ANAHTAR KAPLAMA KIT, 2LI YDOBLO (509027 | DOBLO GUNDZ) | DOBLO (50 4 | ) Светодиод SIYAH (55177474)142 TL | |
DOBLO BAGAJ HAVUZU (55176593) | 142 TL | |||
BAGAJ KAPLAMASI DBL (500) | 106 TL | |||
DOBA DOBA | 106 TL | |||
YENI DOBLO FL ON PANJUR U-FORM (55177487) | 96 TL | |||
YENI DOBLO FL SIS FAR CERCEVE (55177488) | 81 TL | |||
KROM BAGAJ CITASI, YDOBLO (55173462) | 77 TL | |||
BAGAJ HALISI, YDOBLO (55173468) | 73 TL | |||
YENI DOBLO FL ON PANJUR 2 486 ТЛ | ||||
ТРАФИК СЕТИ, ИДОБЛО (55173475) | 68 ТЛ | |||
КРОМ ЯН АРКА ЦИТА, ИДОБЛО (55173465) | 63 ТЛ | |||
КРОМ ЭСИК ЦИТАСИ, ИДОБЛО | ||||
ПАКАЛИК ТК. ARKA, YDOBLO (55173472) | 22 TL |
Ár / tér bajnok a nagycsaládosoknak? Fiat Doblo Panorama 7 üléssel
2015-бен frissült és kapta мег май arcát Doblo
Nagyon furcsa helyzetet teremtett аз autópiacon februárban bejelentett, júliustól igényelhető «szerzési támogatás», AMI nagycsaládosok számára 2,5 millió forinttal segíti legalább hétüléses új autók vásárlását. A támogatás ártól függetlenül minden legalább hétüléses személyautóra él (azzal a kritériummal, hogy nem tehet ki a vételár 50 százalékánál többet).Részletekről itt írtunk, itt pedig a legolcsóbb, támogatással 5 миллионов форинтов alatt megkaparintható modelleket mutattuk. A Dacia Lodgy-t már teszteltük, legalábbis kifutó 1,6-os szívó benzinesével, érkezik majd belőle az 1,33-as turbós is, de nagy kérdés, hogy mikorra fut be autó, s ezzel a Lodgy job, még mindig аз Opel Combo, после того, как он рендели сем лехет. Ebben a piaci helyzetben bombajó ajánlatnak tűnik a Fiat Dobló Panorama, ami bár egy kissé koros, de legalább — készletről is — elérhető modell, s nem mellesleg a piac második legolcsóbb héajtólée.
Mindössze 4,4 méter hosszú, de 1,85 méter magas, 1,83 széles, a dobozforma miatt Remek Helyhasznosító
Fiat Schillertől kaptunk próbakörre egy példányt, alapvetően belzátz, am . A tesztautó matricázása egyébként marektinges iskolapélda, minden fontos infót elmond.
Fiat Dobló Panorama, 7 üléssel, nagycsaládosoknak, 2 400 000 фут-тол.
Hogy a Dobló nem mai csirke, azt jelzi, hogy 2009 de Decemberében voltam a menetpróbáján.Kissé érthetetlen volt, hogy a Fiat miért tartotta fontosnak, hogy de December második felében vezessük, amikor a gyártása csak 2010 januárjában indult — Törökországban. Kevésbé karakteres, mint elődje, az ezredfordulón debütált első Dobló, de utastere sokkal minőségibb lett, s ez volt az első független, spirálrugós hátsó felfüggeszújájHátul független a felfüggesztés, ez érződik — rugózási komforton
Futóművével egyébként ma is teljesen helytálló, sőt, utasterével sem marad el frissebb.Iszonyatosan meglepő, de masszívabb autónak tűnik, mint a ráadásul Autobest díjjal — это kitüntetett és tavaly érkezett Berlingo / Combo / Rifter trió, s bár egy-két részletórállán átagállán átagállán átagállán átagéná. Kezdjük ott, hogy itt benzinmotorból is kapunk négyhengerest, ez az alap, nagycsaládosként ugyebár 2,4 milióért, 120 lóerővel и 206 Nm nyomatékkal. Nem fogja letépni a hajunkat, de azért nem is vérszegény. Турбо мар 1800 / perctől érezhetően dolgozik, a nyomatékcsúcs 2000-nél jön.Váltóból korrektül kapcsolható hatsebességest kapunk, ami egyrészt azért jó, mert nincs szakadék a fokozatok között, másrészt autópályán sincs vészesen magas fordulatszám. Спринт 12,3 мес. По направлению к категории «Йонак сзамит», а также по маршруту 170 км / мин. Vélhetően olyannyira, hogy ember nem lesz, aki az 1,85 méter magas Doblóval kíván annyival hasítani.
Alapból szürke árnyalatokkal játszik, de mindenképp több tónusú a Beltér. Az anyagminőség является abszolút vállalható, a Plastikok Persze kivétel nélkül kemények
Az első két sorban meglepően tágas a Dobló, ott még nyújtózkodni is lehet a jelentzögnös kmagen.Második — это хармадик сош, нем тологататок, leghátul a lábtér korlátozott
A Dobló ugyanis magas, de persze épp ez az egyik előnye. Az első utasok fölött óriási a tér, a második sor már kicsit magasabban van, ami jó, hiszen könnyebb így a gyerekeket Becsatolni. Ha már gyerekek és csatolás, Isofix gyerekülésrögzítőt csak a szélső helyeken találunk, ám két gyerekülés közé legalább befér egy haradik is, ahottégén. Helykínálat tehát bőséggel van a második sorban is, leghátul viszont vegyes a kép.Bejutni oda аз össze- és előrehajtható középső sornak köszönhetően nem kunszt. Bár az ülések ott csak 2/1 osztásúak, logikusan a jobb oldali a szóló ülés, így a járda felőli oldalról könnyedén, egy ülés hajtogatásával juthatunk hátra. Nem csak a beszállási tér, maga az ülés is egészen korrekt hátul is, helykínálat azonban már korlátozott. Legalábbis 180 centivel erősen és főként térdnél szorongós. De miért is kellene épp a 180 centis utasoknak hátraülni? Na persze, talán azért mert a gyerekek Isofix üléssel a középső sorban utaznak, de ha a helyzet úgy hozza, talán át lehet majd sakkozni a rendszert.
A leghátsó ülések a padlóba nem, csak összehajthatók és kiemelhetők. Utóbbi sem egy nehéz mutatvány
Hét ülés mögött gyakorlatilag nincs csomagtér, öttel viszont 790 литров и rendelkezésre. 12 В-Os csatlakozó csomagtérbe есть került, ahogyan övcsatolás-jelző leghátsó ülésekhez есть, kábelezésük JOL látható
BAR eredetileg kétféle, 4,4 és 4,76 hosszal létezett измерители Doblo, ма MAR Csák tesztautó Altal есть képviselt rövidebb verzió kapható, ez csak szükség / időszakos hétüléses.Ha ugyanis bent vannak az amúgy 5 ülés mögött 790 literes csomagtérben a kiegészítő ülések, akkor mögöttük szinte semennyi csomagtér sincs. Korlátozza a varálhatóságot, hogy az ülések egyik sorban sem hajthatók a padlóba, kiemelni persze ki lehet a leghátsókat. Mivel övcsatolás-jelz még azokhoz — это jutott, egy-egy elektromos kábel — это tartozik hozzájuk. Nem mondom, hogy ezek a spirálkábelek a világ legzebb megoldásai, az viszont jó, hogy induláskor nem kell mindenkit végigkérdezni, hogy vajon Pistike a leghátsó sorban is bekötötte-vázontánösée magáta.
A szélvédő fölött jókora polc húzódik, a visszapillantó tetejénél az övek visszajelzői sorakoznak. Bluetooth kapcsolatos rádió is jár alapáron
Van továbbá kétoldali tolóajtó, légkondi, elektromos ablak is tükör, de még Bluetooth kihangosítós audiorendszer is a 6 lés çs 7k. Sőt, 4799 миллионов, составляет 2,4 миллиарда форинттоль виетő Dobló még tolatóradart — объявление; néhány további extrával és az állami támogatás kimaxolásával 2,5 миллиарда teljesen korrekt Doblót kaphatunk.Ez eleve elég jó bolt, de tippként még elárulom, hogy a Fiat Schiller tesztautója nem csak kipróbálható, hamarosan eladósorba — это туман керулни. В 1415 километрах от пляжа, также известный как родословная фигйельмесен олваста мульт хети cikkünket, мар туджа, хоги легфельджебб, 2000 километров, чтобы убить аджанак раджа, хоги с красивым телом. Addig persze még szolgálja a probaköröket, amire bárki elviheti a Fóti útról. Ha megnéznéd, milyen egyéb ajánlatokat kínál a Schiller Autó Család и nagycsaládosoknak, itt megtalálod ket!
A hátsó oldalablakok alapáron csak billentéssel nyithatók, a tolóajtók extraként kérhetők leereszthetővel is, tolatóradar alapból jár