Фиат пикап фулбек отзывы: Технические характеристики Фиат Фулбек 2020 / Fiat Fulback

Содержание

Технические характеристики Фиат Фулбек 2020 / Fiat Fulback

Ниже представлены основные технические характеристики Фиат Фулбэк 2020 / Fiat Fullback в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобиляпикап
Длина / ширина / высота, мм5205 / 1785 / 1815
Колесная база, мм3000
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг1915 — 1930
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,42,4
Мощность, л. с.154154
Крутящий момент, Нм380380
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач65
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч169169
Расход топлива, л  
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный6,97,5
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель 
Объем, л 2,4 
Мощность, л.с.181 
Крутящий момент, Нм430 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач5 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, сн. д. 
Макс скорость, км/ч169 
Расход топлива, л  
— городн.д. 
— трассан.д. 
— смешанный7,5 
Тип топливадизельное 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Отзыв о Фиат Фулбэк 2.4D (150 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Здравствуйте! Свой пикап Фиат Фулбэк приобрел в мае 18 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачи / за город. Выбирал больше по цене, даже на тесты не ездил — было некогда.

Полный привод зимой показался необходимым, так как у папы Тойота Хайлюкс предыдущей модификации, и опыт зимней езды на ней был. Я не рыбак, не охотник, но есть дети / квадрики / мотоциклы / велосипеды и прочее, поэтому пикап казался не таким уж и бесполезным.

Да и есть в пикапе что-то, что связывает его с духом свободы, некое мальчишеское чувство что ли. Итак, забрал машину из салона и поехал. Первые впечатления описывать не буду, они, мне кажется, не так важны, лучше напишу об устоявшихся впечатлениях по нижеизложенным разделам.

Впечатления

1. Салон

Посадка за рулем нового Фиат Фулбэк вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении.

Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья). С удивлением обнаружил, что продаются проставки под переднее крепление водительского кресла.

Мне же хотелось приподнять его целиком или на худой конец заднюю часть еще больше, чем позволяет штатная регулировка. Сидеть с прямыми ногами мне кажется удобнее, чем с согнутыми коленями, да и кровоток ниже колен не пережимается.

Пока вышел из положения проставками под заднее крепление сиденья высотой около 20 мм, вырезанными из транспортировочных заглушек к стиральной машине. Стало поудобнее. Вперед пока поставить ничего не получилось из-за недостаточной длинны штатных болтов. По ощущениям поднял бы заднюю часть еще миллиметров на 15, а переднюю на 10.

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Управление микроклиматом кажется сильно не соответствует ощущениям. Выставляю, например, в жару 22 градуса и как-то недостаточно прохладно, а теперь и в мороз при выставленных 22-х градусах кажется очень жарко. Приходится приспосабливаться.

Звук штатной музыки в Фиат Фулбэк меня полностью устраивает. Правда, я так себе любитель хайфай техники, но басы люблю живые и без хрипоты. В общем, считаю нормально с этим.

Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом (может я один так привык, не знаю), это когда вы рукой из положения «12» начинаете его вращать, а потом на положении «3» или «9» ладонь выходит на внешнюю часть обода руля и вращает его не хватом, а силой упора до возможности взять руль уже обратным хватом и докрутить.

Еще и постоянно нажимаю при этом способе руления кнопку голосового управления — раздражает. В общем, пока не раскошелился на перешив руля с увеличением его толщины, впервые с середины 90-х пришлось купить накладку на руль.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много, угол наклона спинки нормальный. Но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и решил с детьми махнуть искупаться в море. Заехал за детьми на дачу и вместе с двумя своими (17 лет 180 см 65 кг и 11 лет 140 см 45 кг) захватил двух племянников (11 лет 155 см 65 кг и 15 лет 180 см 85 кг) и в дороге 1200 км плюс еще 1 200 все про сиденья понял.

Дети сказали точнее. Угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Намучались они. Пришлось самого крупного сажать спереди, самого длинноногого сажать сзади посередине (ноги вперед на подлокотник), так хоть дети могли дремать в пути.

По возвращении стал смотреть, как бы так извернуться, чтобы наклонить спинку побольше. Появились идеи, реализую — поделюсь. А так это был первый момент, когда подумал, что зря купил пикап, даже РАФ4 был бы комфортнее, правда, вещей мы с собой столько бы не взяли. А у нас в кузове лежала сап-доска, доски для плавания, палатки / спальники, костровое, 40 литров воды и все-все-все. Про салон, наверное, все.

2. Двигатель. Везет — ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг постоянно в голове, и даже уже договорился. Однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что ли не хватает (забыл упомянуть, что на Фиат я пересел с ТАХО, где 325 л.с. были под правой ногой). Очень жалею, что не подождал версию с 181 л.с. Не было в наличии.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить. Может вылечить большим диаметром колес?

Весной буду покупать резину побольше диаметром (и диски), пусть показания спидометра не будут соответствовать, все равно на трассе часто включен навигатор, скорость можно контролировать и по нему. Или привыкнуть пересчитывать по спидометру.

4. Тормоза. Вот к ним вопросов нет.

5. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя, и задняя. Она как бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Поначалу я, конечно, как опытный покупатель, стравил дилерские 2,4 атмосферы до 2-х и почувствовал разницу. Этого мне хватило на пару недель. Прошерстил интернет. Предложений по запросу «комфортная подвеска на пикап» выводятся много.

От всех известных мне производителей этого сегмента, НО! Все производители предлагают бОльшую жесткость амортизаторов / пружин / рессор. И все это добро для тяжелых условий эксплуатации, навешанных лебедок, стальных бамперов и прочего, а мягкую, комфортную подвеску не предлагают.

Правда бОльшая энергоемкость амортизаторов обещает бОльшую плавность срабатывания. Буду разбираться дальше. Об экспериментах сообщу. А так могу сказать, что по ровному асфальту нет проблем, лежачие полицейские — беда, как и прочая неровность. Люки, жесткие стыки по возможности объезжаю даже на скорости в полосе. Вот так.

6. Шумоизоляция. Поставлю оценку нормально. Даже неплохо, особенно на холостых. В движении уже не так чтоб очень, но приемлемо вполне. Не вызывает желания делать дополнительно. Сильного желания.

7. Управляемость. Здесь по Фиат Фулбэк есть вопросы. Ноль на руле не слишком явно выражен. При поворотах на небольшой скорости руль (колеса) как-то неспешно стремится к выправлению в прямое положение. Если на скорости на пару-тройку секунд отвлечься от дороги, можно обнаружить себя перестраивающимся.

Углы колес не проверял. Если буду менять подвеску, это еще предстоит. В общем, к управляемости привыкнуть можно, не так уж и плохо все. Но все же.

Крены в поворотах невелики, но где предел? Попался старый журнал авторевю (2016 год) с Л200 на двух колесах при лосином тесте. Буду поосторожнее. А как же при этом моя идея о больших колесах? Центр тяжести то поднимется. Надо думать.

8. Кузов. Ну, тут что кому нужно. Я кунги не люблю. Ограничивают высоту, мотоцикл не поставить. Лазить там на карачках все время. Ездить так, как есть, не очень: дождь, грязь, да и не бросишь машину без присмотра. Решил найти секционную крышку (рольставни испытаны на папином пикапе, показались маетой: то замок замерзнет, то направляющие, то пружина не пружинит, то перекос).

Подходящих предложений не нашел. То есть нашел, но на американские пикапы, а на малышей нет. Решил сделать сам. Купил лист фанеры, раскроили мне его в ОБИ по моим размерам. Три секции. Петли. Секции снимаются и укладываются на дно кузова. Подсмотрел решение у Евгения Говорова.

Да, еще про вкладыш. Я не захотел жесткий пластик в кузов. Сделал сам мягкий из ковролина. Купил кусок, кроил по месту, оверлочил на рынке. Если не попадает на ковролин вода, то мне нравится. Вначале без крышки было не так здорово. Ковролин много, очень много в себе воды может держать. С виду сухо, кладешь что-то, как в мох на болоте. Но как крышку сделал и более-менее загерметизировал, стало хорошо — мне нравится.

9. Скорость. Разгонялся до 170 км/ч по спидометру. Едет, ничего себе. Сейчас гонять то уже негде: камеры, камеры…

Итог

Если оглянуться немного назад и спросить себя, купил бы я Фиат Фулбэк, если бы все про него знал? Нет пока ответа у меня в голове. За те же деньги можно было купить кроссовер типа Тойота RAV4 — там больше места в салоне и комфорта, да и проходимости хватает в обычных условиях, но нет возможности что-то возить. А добавить тысяч 500 и купить, например, Фортунер я тогда не мог. Да и к нему были вопросы. Ответ на этот вопрос даст следующий автомобиль и то, когда у меня появится острое желание продать этот. ТАХО я бы не продал ни за что, если бы не обстоятельства. Это мой лучший автомобиль, я ездил на нем и не мечтал ни о каком другом, честное слово! На этом пока все.

обзор пикапа FIAT FullBack, с которым и так всё было ясно — Автоновости Екатеринбурга

Не поверите, за ним пришлось охотиться. Все «Фулбэки», которые приходили в город, или мигом обретали владельцев и не доезжали до тестовых парков, или вообще не доходили до города.

Я думал, что всё дело в спросе, но, похоже, проблема все-таки в небольшой квоте, которую махом разбирают еще до отгрузки автомобилей дилерам. Тестовую машину я не дождался даже от российского представительства «Фиата», хотя за язык никто не тянул — они предложили сами. Впрочем, мы с «Фулбэком» все-таки встретились, хотя смысла в этом, как оказалось, не было никакого.

В тему

Copy/paste

FIAT Fullback — плоть от плоти Mitsubishi L200. Причем они близнецы не как, там, Христос и Антихрист, а как Рут и Ракель из того сериала. Совпадение на 99,99% — и только родинки их хоть как-то отличают. В данном случае — передний бампер и решетка радиатора. Всё.

Если честно, я слегка разочарован. Про техническую идентичность было понятно еще на старте, но чисто визуальных различий хотелось, конечно, увидеть побольше — если не снаружи, то хотя бы внутри.

Ан нет. Всё, что отличает салон Fullback от донора, — это вишневые шильдики FIAT. Даже интерфейс медиасистемы — от прародителя.

В тему

Даже SuperSelect при нем?

Конечно, технически Fullback, как и снаружи, полная копия L200. Значит, и полноприводная трансмиссия, позволяющая менять режимы прямо на ходу, тут: задний — если совсем сухо; полный — если подморозило; совсем полный — если вообще скользко. При нем же пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала, если уже не просто скользко, а ты полез к скалам Петра Гронского, и всё вообще плохо.

Для базового Fullback доступен подключаемый полный привод по схеме Part-time: передок подрубается жестко и только при необходимости. У таких машин два межколесных диффа, в раздатке дифференциал отсутствует. Маркетологи называют эту трансмиссию EasySelect. Мицубишевский же SuperSelect имеет три дифференциала: между колесами спереди, в заднем мосту и между осями. Межосевой дифф может работать в свободном режиме (4H), и тогда тяга раздается в пропорции 40:60 с акцентом на заднюю ось; при блокировке (4HLс) машина на манер «парт-таймовых» становится строго полноприводной с распределением тяги 50:50.

В тему

А не стала ли хуже с новыми бамперами геометрическая проходимость?

Вроде нет. От нечего делать можете съездить на полигон для вывоза снега и с ним вот так поэкспериментировать — он не обидится, обещаю. Главное, чтоб хватило зацепа резины — тяги 150-сильного дизеля обычно с запасом. Что до остального, то углы въезда/съезда всё те же — 30/22º, соответственно, под нижней точкой — в районе 20 см просвета. Если не увлекаться с украшательствами в виде сверкающих хромом порогов, то геометрии должно хватить.

Чем, как и в случае с L200, надо озаботиться прямо сразу, так это возможностью буксировки. Современные пикапы почему-то лишены задних проушин. Самое смешное, что их нельзя докупить даже в виде опции. Или колхозить самому, или брать фаркоп — без вариантов. Но сделать это надо по-любому: как человек, которого однажды за «морду» тянули из болота обходными путями, потому что за зад дернуть не получилось, я это теперь знаю наверняка.

Ну, а кузов-то хоть другой?

Не-а. Полтора метра в длину, почти столько же — в ширину в самой, простите за тавтологию, широкой точке. Заявленная грузоподъемность — меньше тонны (920 кг), но кого же это смущает? Кстати, паспортные значения — одни из самых скромных в сегменте: у «Амарока» грузоподъемность — ровно тонна, у Isuzu D-Max, про который говорили в январе, — 975 кг. Хотя на самом деле это тот параметр, который у современных пикапов разнится меньше всего. И геометрия отсека, и вместимость примерно на одном уровне.

Борьба давно идет в другой плоскости: у Hilux, например, планшет красивый на консоли, а у «Амарока» почти пассатовский салон. Fullback и L200 берут золотой серединой: и обещанная грузоподъемность — средняя по больнице, и салон человеколюбивый, и по проходимости — где-то на ступеньку выше «Хайлюкса», например.

В чем тогда смысл?

В экономике. Выгодной, судя по всему, обеим сторонам. Небогатая, в общем-то, Mitsubishi эффективно продает лицензию на готовый продукт, да еще и дозагружает мощности своего завода в Таиланде. FIAT без лишних затрат на R&D закрывает нишу, в которой он не представлен. Всем, казалось бы, хорошо, но есть один гаденький момент: на российском рынке «Фиат» установил ценник на 200+ тысяч ниже, чем у «Мицубиси». То-то деловые партнеры, наверное, порадовались!

FIAT Fullback Mitsubishi L200
2,4 л + МТ 1 529 990 1 779 000
2,4 л + АТ 1 879 990 2 199 990
2,4 л + АТ (181 л.с.) 2 069 990 2 399 990
FIAT Fullback: выводы и ТТХ

FIAT Fullback 2,4 + AT
Дизельный, с наддувом, 2 442 см³, 154 л.с., 380 Н*м
5-ст. АКПП с пониженным рядом
Постоянный полный SuperSelect
Дисковые/барабанные
205 мм
0–100 км/ч — н. д., Max — 174 км/ч

Длина/ширина/высота: 5,2 / 1,8 / 1,7 м

Колесная база: 3 м

245/65R17
1 930 кг
Д/Ш грузовой платформы: 1,52 / 1,47 м
1,52–2,06 млн

За тестовый автомобиль благодарим АЦ «Канистра»

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback

Я еду на работу по утреннему Турину в новеньком городском каблучке Fiorino. В кузове, несмотря на компактный размер машины, легко умещается европаллета, к которой пристегнуто несколько запасных колес. Рабочий день обещает быть насыщенным.

На тесных улочках родины «Фиата» радуюсь прекрасной обзорности, четкому рулевому управлению, точному рычагу «механики» с короткими ходами и совершенно потрясающе настроенной педали сцепления.

На магистрали прихожу к выводу, что 95 «лошадок» дизельного двигателя вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в динамичном итальянском трафике. Да, неудивительно, что почта Италии заказала себе целый парк этих шустрых малышей. Несмотря на то, что автомобиль довольно узкий, из-за вертикальных дверей в кабине просторно, а навигация, хоть и крошечная, но с хорошим разрешением, да и выглядит красиво.

Масштабный тест-драйв, организованный компанией Fiat, посвящен окончательному формированию линейки легкой коммерческой техники и предлагает машины всех возможных классов. Итальянцы обещали расширить гамму моделей за два года и план перевыполнили, уложившись всего в 21 месяц. Разумеется, создать столько машин с нуля в короткие сроки нереально, а значит перед нами продукты коллабораций. Еще одна новинка — минивэн Fiat Talento — плоть от плоти Renault Trafic. Однако эти автомобили — лишь прелюдия к главной премьере дня. На подъездах к горным грунтовым серпантином меня ждет загруженный стогами сена новый пикап Fiat Fullback.

 

Он тоже продукт совместного творчества, на этот раз — с компанией Mitsubishi. У концерна Fiat Chrysler есть успешный пикап Ram, но все-таки он играет в другой лиге. Выбирая основу для нового автомобиля, итальянцы остановились именно на японской модели L200 с проверенной временем рамной конструкцией и продвинутой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD II (та же, что устанавливается на легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero). Одна из главных особенностей этой системы – возможность переключать режимы на ходу на скорости до 100 км в час. Правда, в базовых версиях Fullback, как и L200, будет предлагаться с Easy Select 4WD — классическим подключаемым полным приводом.

 

Fullback — фланговый защитник в регби и американском футболе, который должен обладать отменной скоростью и выносливостью, чтобы противостоять нападающим и быть способным поддержать атаку. На вопрос о том, вносились ли какие-либо изменения в настройки автомобиля, будь то подвеска или рулевое управление, инженеры отвечают, что они не настолько наивны, чтобы сходу пытаться сделать машину лучше, чем у мастодонтов рынка.
По сути итальянцам осталось лишь поколдовать над внешностью, с чем они отлично справились: дизайн получился самобытным и отлично вписывающимся в современный корпоративный стиль «Фиата». Даже фирменный японский вздернутый «хвост» с первого взгляда уже не так заметен. Единственное отличие от прообраза в салоне — логотип на руле. «Фулбеку» будет доступно больше аксессуаров, чем пикапу L200 — к «родным» деталям от Mitsubishi добавятся доработки от компании Mopar.

Как L200, «итальянцу» выделили новый турбодизель объемом 2,4 л мощностью 154 или 181 «лошадей» в зависимости от степени форсировки с крутящим моментом от 380 и 430 Нм соответственно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат». Короткий тест-драйв позволил пообщаться лишь с последним, зато в самой дорогой версии: с большим тачскрин-дисплеем, двухзонным климат-контролем и подрулевыми «лепестками». Но вне зависимости от комплектации единственными мягкими деталями в салоне будут кресла и кожаная оплетка руля.

Все остальное — утилитарно-жесткий пластик.

Комбинация показывает себя прекрасно. Топовый двигатель с широкой полкой крутящего момента отлично сочетается с «автоматом», не требует повышенного внимания и с перемещением машины в пространстве справляется на ура. Динамика выглядит достаточно убедительной для тяжелого рамного автомобиля, да еще и с грузом в кузове. Как часто бывает в последнее время, реакции «дизеля» на нажатия педали «газа» у утилитарного пикапа не хуже, чем у современных бензиновых легковушек.

Мой автомобиль обут в зубастые внедорожные покрышки BF Goodrich, так что пока мы едем по городу, в салоне чуть шумновато, но в рамках приличия: ветер и мотор не досаждают. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности сельского итальянского асфальта. Меняя поколение пикапа L200, японцы перенастроили подвеску, а к «итальянцу» она попала уже доработанной, вместе с улучшенной шумо- и виброизоляцией.

Когда заканчивается асфальт и начинаются ухабы высотой в полмашины, я понимаю, зачем в кузове лежит сено. Если бы не оно, разгруженная задняя ось безбожно бы скакала, портя общее впечатление. Кстати, специально для России максимальную грузоподъемность Fullback снизят с 1100 до 920 кг, чтобы пикап вписывался в категорию «до 3,5 тонны». А так все нормально: ехать можно быстро, не боясь ни сыпучего грунта, ни грязи в лужах — я уже включил полный привод, а есть еще блокировка центрального и заднего дифференциалов и понижающая передача. Не самый большой клиренс в 205 мм не помеха — на таких кочках все решают углы въезда и съезда, а тут они впечатляющие: 30 и 25 гарусов соответственно.

Автомобиль и на ходу, и просто по общим ощущениям вышел гораздо менее гражданским, чем одноклассники Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но итальянцам именно это и требовалось. Техникой из линейки Fiat Professional окружены не только жители Апеннин. Снующие по городу развозные фургончики, сулящие заряд бодрости мобильные кофейни, спасительная «скорая помощь», всегда готовый выручить передвижной шиномонтаж, новомодные хипстерские фудтраки и, конечно же, маршрутные такси можно встретить и в Москве.

Новый пикап Fiat Fullback, цены на который пообещали объявить накануне Московского автосалона, неспроста номинально относится к линейке Fiat Professional. Везде, включая Россию, он будет продаваться именно через эту дилерскую сеть и рекламироваться соответствующим образом. А то, за что можно пожурить обычные машины, для коммерческой техники норма.

Обзор пикапа

Fiat Fullback (2016-2019)

Fiat Fullback — это 1,0-тонный пикап, созданный на базе Mitsubishi L200 на том же заводе в Таиланде. Деталь массой 1,0 тонна относится как к ее полезной нагрузке, так и к ее налоговому статусу для легких коммерческих автомобилей (LCV), что означает, что вы будете платить меньше налога на одну из них, чем на большинство обычных автомобилей и внедорожников.

Налогообложение микроавтобусов и пикапов — все, что вам нужно знать


Первоначально продаваемый только дилерами Fiat Professional — теми дилерами Fiat, которые занимаются продажей фургонов, — теперь Fullback также доступен для покупки в автосалонах Fiat, что подчеркивает амбиции бренда в отношении этого автомобиля.

Другими словами, Fiat надеется, что Fullback понравится как частным покупателям, так и предприятиям — продолжайте читать полные обзоры Parkers Vans, чтобы узнать, подходит ли он вам.

Fiat Fullback Модельный ряд

В то время как Fullback основан на Mitsubishi L200, Fiat предлагает гораздо меньший модельный ряд. Доступен только в стиле кузова с двойной кабиной, то есть с четырьмя полными дверями и пятью сиденьями, есть всего три уровня отделки салона: SX, LX и (по состоянию на конец 2017 года) Cross.

Тем не менее, все модели щедро оснащены стандартным комплектом, и Fullback, безусловно, предлагает хорошее соотношение цены и качества.SX и LX — типичные пикапы среднего размера, в то время как Cross имеет ряд надстроек, призванных еще больше обратить внимание тех, кто покупает лайфстайл.

Fiat Fullback Двигатели и трансмиссии

Существует два варианта 2,4-литрового турбодизельного двигателя, но они привязаны к уровню отделки салона, поэтому их нельзя смешивать.

Покупатели Fullback SX начального уровня могут получить только версию на 150 л.с., в то время как LX и Cross поставляются с вариантом 181 л.с. (который Fiat называет двигателем на 180 л.с.).

Каждый Fullback в стандартной комплектации оснащается полным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна.

Внутри вместительно, но конкуренты тяжелее

Как и его собрат L200, Fullback имеет просторную кабину, что означает много места для людей — даже тех, кто находится на втором ряду сидений. В дизайне интерьера нет ничего особенного, но он кажется износостойким и простым в использовании.

Относительно компактные внешние размеры — для пикапа — делают этот грузовик вполне управляемым в городе и на бездорожье.Однако, как и в случае с L200, погрузочная площадь, полезная нагрузка и тяговые способности Fullback отстают от лучших в своем классе.

Лучшие пикапы с двойной кабиной для полезной нагрузки

Типичными конкурентами будут не только L200, но и Toyota Hilux, Ford Ranger, Isuzu D-Max и Nissan Navara. Fiat по-прежнему представляет собой хорошую стоимость по сравнению с любым из них, и его часто можно найти с особенно привлекательной финансовой ценой.

Продолжайте читать, чтобы получить полный обзор пикапа Parkers Vans Fiat Fullback, но у нас также есть следующие отдельные обзоры моделей:

Fiat Fullback 2.Обзор 4D LX — протестирован в феврале 2017 г.

Fiat Fullback 2.4D Cross автоматический обзор — протестирован в ноябре 2017 года


Переходим к нашему полному вердикту по …

2017 Fiat Professional Fullback Обзор

Отправленный Марком Уильямсом | 24 июня 2017 г.


Бен Харрингтон

Fiat — это марка, которую можно простить за то, что она не сразу ассоциируется с пикапами среднего размера.И все же здесь мы имеем дело с входом итальянского производителя в класс пикапов весом в одну тонну (что означает, что он может перевозить около 2000 фунтов), всемирный рейтинг Professional Fullback 2017 года.

Если вы являетесь знатоком пикапов среднего размера, продаваемых за пределами США, этот автомобиль может показаться вам знакомым, и для этого есть веская причина. Пару лет назад Fiat и Mitsubishi подписали производственное соглашение; Фуллбэк — первый плод этого сотрудничества.

Внешний вид

По сути, Fullback — это хорошо зарекомендовавший себя Mitsubishi L200 (один из самых популярных пикапов среднего размера в мире) с парой тонких изменений, таких как значок Fiat.

Решетка Fullback — практически единственный компонент, который отличается от L200. Это тонкий, горизонтальный элемент, который некоторые покупатели могут предпочесть вертикально срезанной передней части Mitsubishi.

При длине более 17 футов и ширине более 70 дюймов Fullback — большое судно для управления. Обычные парковочные места в Соединенном Королевстве не имеют никаких шансов вместить это. Резервная камера входит в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона Fullback, но дополнительные датчики парковки стоят около 300 долларов (по текущему обменному курсу). Учитывая, насколько они важны и сколько оборудования поставляется с Fullback, установка парктроника как опция кажется нам довольно странной.

Очевидным преимуществом размера Fullback является не только его кровать, которая размером 60 на 58 дюймов легко проглатывает поддон европейского образца. Он также обеспечивает много места в салоне, особенно на заднем сиденье; коллеги и дети будут вам благодарны.

Интерьер

Внутренняя отделка и отделка более чем удовлетворительны, если посмотреть на это с точки зрения грузовика.Селектор переключения передач с полным приводом теперь представляет собой простое колесо управления, поэтому нет необходимости возиться со вторым рычагом переключения передач в консоли. Пластмассы прочны, как и следовало ожидать от автомобилей этого типа, и им немного не хватает воображения по сравнению с другими моделями Fiat.

Одна из областей, где Fullback разочаровывает, — это его информационно-развлекательная система. Модели LX оснащены сенсорным экраном Kenwood, которым неудобно пользоваться. Тем, кто пытается подключить его к смартфону, не повезло; система их не распознает и даже не может зарядить.

Трансмиссия / Грузоподъемность

Fiat упрощает работу с Fullback: есть только два уровня отделки салона, SX и LX. SX оснащен 150-сильным турбодизельным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У более дорогого LX такой же двигатель, но он выдает 180 л.с. и может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель представляет собой полностью алюминиевый турбодизель, развивающий крутящий момент 280 или 317 фунт-фут, в зависимости от того, какую отделку салона вы заказываете.Максимальная буксировочная способность составляет более 6000 фунтов в LX в дополнение к 2000 фунтов, которые можно нести на кровати.

180-сильный Fullback возвращает 39,8 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе с ручной коробкой передач. При полном баке Fiat заявляет, что заводская дальность полета составляет 650 миль от своего 19,8-галлонного бака; однако, если вы сделаете математику, используя цифру 39,8 миль на галлон, дальность полета составит почти 800 миль.

К сожалению, по нашему опыту, недостатком полностью алюминиевого двигателя является шум.Кабина Fullback хорошо изолирована, но когда вы стоите снаружи грузовика, вы можете услышать грохот дизеля, который издает шум, напоминающий старые технологии. Хотя звук действительно пропадает при прогреве двигателя, мы никогда не будем называть его изысканным.

Как он едет

Когда кровать пуста, Fullback отлично справляется с задачей сохранения уровня благодаря серьезной жесткости шасси и современной системе 4WD, взятой от глобального внедорожника Shogun от Mitsubishi.

Защитник превосходен в управлении и плавности хода. Он жесткий, но при этом не грубый, поэтому на поворотах не скачет, он впитывает неровности, не подпрыгивая, даже с грузом. Дорожные поездки так же удобны, как путешествие в большом седане.

Стоимость

Цены на защитника в Англии начинаются с 33 765 долларов за SX и 37 030 долларов за LX, исходя из текущего обменного курса. Это сопоставимо с его собратом L200, но Fullback предлагает меньше вариантов.

Кроме того, если на Mitsubishis предоставляется пятилетняя гарантия, то на Fiat действует только трехлетняя программа.Это кажется странным способом продажи двух практически идентичных автомобилей, но, возможно, это компенсируется более привлекательными вариантами финансирования.

Cars.com Фото Бена Харрингтона






Fiat Fullback Cross 2017 обзор

Не нужно слишком много оборотов, чтобы получить достаточно приличную мощность, и это удобно, потому что это масляная горелка старой школы, которая становится очень громкой при увеличении оборотов двигателя. Тем не менее, большинство других грузовиков тоже не совсем доработаны, и это приятно успокаивает в круизе. Также есть изрядное количество шума ветра и дороги, но аэродинамика ворот сарая и массивные внедорожные шины сделают это.

Слегка сельскохозяйственное ощущение Fullback Cross продолжает его езду. Живая задняя ось, листовые рессоры и небольшой вес над хвостом означают, что прогресс может стать довольно подвижным. Вы также почувствуете, как шасси прогибается под вами на более крупных неровностях, а на грязном асфальте много нервотрепки.

Поставьте грузовик в угол, и вы обнаружите, что рулевое управление работает медленно и малообщительно. Тем не менее, он все же точнее Toyota Hilux, и к нему достаточно легко привыкнуть. После того, как кросс защитника развернут, появляется изрядный крен корпуса и скромное сцепление. Слишком сильно нажимайте на педаль газа, и система контроля тяги будет неуклюже срабатывать, особенно на мокрой дороге. Вы можете выключить его, но тогда незагруженная задняя часть может попытаться настигнуть нос, если вы не будете осторожны.

Конечно, на все это есть причина. В то время как внедорожник, ориентированный на дорогу, может бороться с небольшим количеством правильного бездорожья, Fullback Cross впитывает его с апломбом. Его ведущая задняя ось обеспечивает отличную артикуляцию, полный привод с коробкой передач пониженного диапазона входит в стандартную комплектацию, а центральный и задний дифференциалы блокируются. И даже во время сильного дождя он может легко подниматься по илистым склонам, не используя никаких замков и даже не выходя на низкую скорость.

На этом возможности Fullback Cross не заканчиваются — он тоже может стать настоящей рабочей лошадкой.Как автоматическая, так и ручная версии могут буксировать до 3100 кг (пока прицеп заторможен), а грузовая платформа может выдержать 1050 кг. Удобно, что в стандартную комплектацию входит прочная подкладка.

Интерьер во многом такой же, как и от вождения — если вы ожидаете, что он будет ощущаться как обычный внедорожник, вы можете быть разочарованы. Могут быть кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и несколько глянцевых накладок, но пластик твердый, и он скорее крепкий, чем стильный.

Fiat’ın yeni pickup’ı Защитник sahneye çıktı

Fiat, yeni pikap modeli Fullback’i Ortadoğu ve Kuzey Afrika’nın en geniş çaplı otomotiv etkinliği olan 2015 Dubai Uluslararası Otomobil Fuarı’nda tüm dünyaya tanıttı.

2016 yılının ilkbahar aylarından itibaren Avrupa ve Ortadoğu pazarlarında satışına başlanacak olan Fiat Fullback, tüm EMEA Bölgesi’nde (Avrupa-Ortadoğu-Afrika) arkadan itiçakişi Adını Amerikan futbolundaki hem defans hem de hücum pozisyonlarında oynayabilecek kadar dayanıklılık gerektiren kilit oyuncu tanımlamasından alan Fiat Fullback, Avrupa pazarlarında 6 ileri manuel vemanatiklari ileri.4 litrelik 2 farklı güç üreten versiyona sahip turbo dizel motorla boy gösterecek.

Ticari araçlar konusunda 100 yılı aşkındır varlığını pek çok başarılı modelle ispat eden Fiat, orta boy pikap pazarındaki güçlü rekabete Fullback adını verdiği yeni modeliıyle katı. 2015 Дубай Uluslararası Otomobil Fuarı’nda dünya lansmanı yapılan Fiat Fullback, adını Американский футболист, подол defans hem de hücum özelliği bulunan güç ve yüksek dayanıklılık gerektiren kilit ik.Tasarımı, boyutları ve motor / şanzıman kombinasyonu açısılından rekabetin en ön sıralarında yer alacak olan Fiat’ın yeni pikap modeli, Avrupa-Ortadoğu-Afrika pazarların adapıçelıılııııı

2014 yılında Tüm Hafif Ticari ARAC pazarının yüzde 23’ünü oluşturan, 675 бин adetlik toplam Пикап satışının gerçekleştiği ЕМЕА Bölgesi’ndeki rekabete орта мальчик Пикап sınıfıyla güçlü бир giriş yapmayı planlayan Fiat, Fullback modelini dört farklı yapıyla (Тек kabinli, uzatılmış kabinli, Çift кабинли ве камёнет) пазарлара суначак.Fiat Fullback’in tüm versiyonları 1780 mm’lik bir azami yüksekliğe ve 3000 mm’lik bir aks mesafesine sahip olurken, genişlik değeri ise 1815 mm’ye kadar varacak. Тек кабинли версияонларда 5155 мм’лик узунлуа сахип Фиат Фуллбек в чифте кабинли версии исе узунлук деğери 5285 ммъе кадар йюкселийор. Aynı şekilde kargo alanının uzunluğu da kabin seçeneklerine göre 1520 mm ile 2265 mm arasında değişiklik gösteriyor. Fiat Fullback’in yük kapasitesi de karoser yapısına göre 1 tonu aşarak 1100 kg’ya kadar çıkabiliyor.

Fiat Fullback, Avrupa Bölgesi’ndeki pazarlarda yeni altı vitesli manuel şanzımanla veya spor modu bulunan beş ileri otomatik vitesli kombine edilen, 150 л.с. и 180 л.с. Fiat Fullback, tüm EMEA Bölgesi’nde ise arkadan itiş veya dört tekerlekten çekiş özelliğiyle müşterilerinin beğenisine sunulacak.

FullBack

Tofaş’a verdiğiniz tüm kişisel verileriniz yapmış olduğunuz işlemlerle ilgili bilgileriniz, Tofaş’ın size fayda sunabilmesi, ticari elektronik ileti gönderilebilmesi, size özel kampanyişalışılışı Planlama, Veri işleme, istatistiki analizler gibi amaçların gerçekleştirilebilmesi için Tofaş tarafından işlenecektir.Sağlanacak faydalar, elektronik ticari ileti ve bilgilendirmeler için kişisel verileriniz kullanılarak telefon, kısa mesaj, sms, mms, video, e-posta, mektup gibi kanallardan Tofaş tarafından size sunulacaktır. Tüm kişisel verileriniz ve Tofaş, Tofaş bayi, butkili satıcı, servislerinde yapmış olduğunuz işlemlerle ilgili bilgileriniz yukarıda belirtilen амачлар доğрултусунда; Тофаш, интернет ortamında dijital pazarlama yapılmasını sağlayan her türlü uygulamaya ve platforma, pazar araştırma firmalarına, analitik veri işleme hizmetleri veren firmalara, bu firmaların şchubeise, a’te ve françı ayrıca bu şirketlerin altyapı sağlayıcılarına ve hizmet aldığı diğer şirketlere (gönderi şirketi, çağrı merkezi, danışmanlar gibi) aktarılabilecek ve bulençıçıKişisel verileriniz farklı platformlar arasında da aktarılabilecek ve bu platformlarda yer alan kişisel verileriniz birleştirilerek işlenebilecektir. Platformlar kapsamında hangi verilerinizin bulunduğunu öğrenme, yanlış olan verilerinizin düzeltilmesini ве sizinle iletişime geçilmesine engel olunmasını talep etme hakkınız bulunmaktadır. Bualesplerinizi ücretsiz ve kolaylıkla ulaşabileceğiniz www. fiat.com.tr’den iletebilirsiniz. Zaman zaman, веб-сайтmize güncellenmiş Versiyonlar yükleyerek iş bu metin değiştirilebilir.Değiştirilen herhangi бир метин için tarafınızı bildirimde bulunulacaktır. Bu değişikliklerden haberdar olmak için веб-сайтlerimizi sık sık ziyaret etmenizi öneririz.

Дизайн пикапа

— Fiat Fullback полностью

Совершите поездку на автомобиле Fully и позвольте ему поразить вас своей производительностью, индивидуальным и стильным интерьером.

Прочный игрок
в спортивном стиле

The Fully — динамичный и мощный крутой игрок.Его новый сделанный на заказ обвес подчеркивает уникальные особенности автомобиля.

Обвес

Выразительные линии автомобиля подчеркнуты сделанным на заказ обвесом. Детали обвеса отличаются высочайшим качеством, долговечностью и идеальной посадкой, а также покрыты специальной краской, обеспечивающей высокую устойчивость к повреждениям.

Не бойтесь выделиться

В ходе модернизации Fully были применены уникальные стильные наклейки, благодаря которым автомобиль командует дорогой.

Стикеры с графическим рисунком

The Fully доступен в различных цветах и ​​вариантах графического оформления. Выберите стиль, который выражает ваш характер.

Исключительный интерьер

Новый интерьер автомобиля был разработан Carlex Design таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и впечатлить своим исключительным дизайном.

Уникальная обивка

Кожа, ткань высочайшего качества и идеальная отделка салона будут радовать пользователя автомобиля долгие годы.

Рулевое колесо идеальной формы

Новое рулевое колесо Fully идеальной формы обеспечивает отличное сцепление с дорогой и полный контроль над автомобилем. Он отделан гладкой перфорированной кожей, что делает вождение автомобиля исключительно комфортным.

Звук ралли

Изготовленная на заказ выхлопная система была оснащена звуковой системой выхлопа Pickup Design, которая придает автомобилю настоящий раллийный характер.

Лазерные лампы

Потолочные фонари

Lazer — отличное решение для ночных внедорожных приключений.

Подвеска

Fully — идеальный компаньон для бездорожья, который выглядит действительно стильно благодаря подъемному комплекту Pedders.

Обвес

элементов, покрытых черной защитной краской:

передний бампер

губа капота

Рамки задних фонарей

расширители передних арок

расширители задних арок

задний спойлер

задний бампер

Колеса

18-дюймовые легкосплавные диски

Шины All Terrain T / A

Стиль

Стикеры для внешнего графического дизайна

Пикап Дизайн эмблемы

табличка ограниченной серии

Брызговики

Черная кожаная обивка от Carlex Design

Передние сиденья с кожаной отделкой

Кожаные задние сиденья

центральный подлокотник кожаный

Кожаные дверные вставки

Коврики автомобильные

Модификация руля

изменение формы

отделка черной и красной кожей

Подвеска

Комплект подъемника подвески Pedders ок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *