Автоваз логотип: АвтоВАЗ представил новый логотип Lada :: Autonews

Содержание

«АвтоВАЗ» выбрал названия для новой модели Lada

https://ria.ru/20200911/lada-1577108385.html

«АвтоВАЗ» выбрал названия для новой модели Lada

«АвтоВАЗ» выбрал названия для новой модели Lada — РИА Новости, 11.09.2020

«АвтоВАЗ» выбрал названия для новой модели Lada

Наименования Onega, Slava и Alta стали победителями народного конкурса «АвтоВАЗа» на выбор названия для новой модели Lada, следует из сообщений компании в… РИА Новости, 11.09.2020

2020-09-11T17:53

2020-09-11T17:53

2020-09-11T17:53

россия

авто

автоваз

lada

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_29a575e4d40e37d6ad2517bddf88437b.jpg

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Наименования Onega, Slava и Alta стали победителями народного конкурса «АвтоВАЗа» на выбор названия для новой модели Lada, следует из сообщений компании в соцсетях. Конкурс проходил с 19 по 31 августа, к формированию названий предъявляли определенные требования: оно должно было ассоциироваться с Россией, хорошо сочетаться со словом «Lada», иметь два-три слога и оканчиваться на букву «А», иметь понятное ударение, постановка которого не вызывает затруднений, легко и однозначно читаться, запоминаться как на кириллице, так и на латинице, иметь благозвучное звучание.Пользователи соцсетей также предлагали такие наименования для нового автомобиля Lada, как Tamara, Aurora, Vodka, Taiga и Angara.

https://ria.ru/20200907/zhiguli-1576791231.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_aaec3ce0d5fc8c6323619ec602bdf2dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, автоваз, lada

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Наименования Onega, Slava и Alta стали победителями народного конкурса «АвтоВАЗа» на выбор названия для новой модели Lada, следует из сообщений компании в соцсетях.

«Спасибо всем, кто принял активное участие. Вы прислали так много отличных вариантов, что выбор сделать было непросто. Мы выбрали победителя для каждой соцсети. В VK им стал Дмитрий Анисимов с вариантом Onega», — говорится в сообщении «АвтоВАЗа» в соцсети «ВКонтакте». Отмечается, что победителем в Facebook стало наименование Slava, а в Instagram — Alta.

Конкурс проходил с 19 по 31 августа, к формированию названий предъявляли определенные требования: оно должно было ассоциироваться с Россией, хорошо сочетаться со словом «Lada», иметь два-три слога и оканчиваться на букву «А», иметь понятное ударение, постановка которого не вызывает затруднений, легко и однозначно читаться, запоминаться как на кириллице, так и на латинице, иметь благозвучное звучание.

Пользователи соцсетей также предлагали такие наименования для нового автомобиля Lada, как Tamara, Aurora, Vodka, Taiga и Angara.

7 сентября 2020, 08:00

Приручить «итальянца»: почему «копейка» стала лучшим автомобилем СССР

General Motors изменила логотип и обновила сайт — Дизайн на vc.ru

В новом логотипе синюю подложку заменит рамка с мягким голубым градиентом, «напоминающим о чистом небе будущего с нулевыми выбросами», рассказали в компании.

General Motors изменила свой логотип, обновила сайт и начала новую маркетинговую кампанию Everybody In в знак трансформации в «современную компанию, которая настроена на ускорение внедрения электромобилей», передаёт TechCrunch.

В новом логотипе синюю подложку заменит рамка с мягким голубым градиентом, «напоминающим о чистом небе будущего с нулевыми выбросами», рассказали в компании. Буквы изменены на строчные, а M подчёркнута — это намёк на на лежащую в основе архитектуры Ultium батарею

Обновленный сайт начнёт работать 11 января.

4487 просмотров

{ «author_name»: «Лиана Липанова», «author_type»: «editor», «tags»: [«generalmotors»], «comments»: 40, «likes»: 25, «favorites»: 13, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «design», «id»: 194777, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Fri, 08 Jan 2021 22:06:57 +0300», «is_special»: false }

{«id»:373364,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/373364-liana-lipanova»,»name»:»\u041b\u0438\u0430\u043d\u0430 \u041b\u0438\u043f\u0430\u043d\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»0fc66f43-091d-5ecb-be21-90015761419c»,»karma»:41748,»description»:»\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440: @liana_lipanova»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

«АвтоВАЗ» отменил приказ о неполной 4-дневной рабочей неделе

МОСКВА, 11 дек — ПРАЙМ.  «АвтоВАЗ» отменил приказ о неполной рабочей неделе с 1 января 2021 года из-за обеспеченности заказами, говорится в сообщении компании.

Продажи «АвтоВАЗа» в ноябре резко выросли

До этого «АвтоВАЗ» планировал ввести неполную 4-дневную рабочую неделю с 1 января 2021 года на срок до 6 месяцев в связи с негативными прогнозами развития российского автомобильного рынка.

«АвтоВАЗ» отменил приказ о введении неполной 4-дневной рабочей недели с 1 января 2021 года. Это связано с обеспеченностью предприятия заказами на новые автомобили на первые месяцы 2021 года благодаря мерам по поддержке автомобильной отрасли, принятым по инициативе Минпромторга, губернатора Самарской области и по решению президента России, программам опережающих госзакупок автомобилей в 2020 году, новым однократным заказам автомобилей для нужд медиков, а также необходимостью восполнить запасы автомобилей у дилеров», — говорится в сообщении.

При этом, компания отмечает существующие неопределенности относительно дальнейшего развития рынка в 2021 году, который, по нескольким независимым прогнозам, может сократиться относительно 2020 года. «Предприятие предпринимает все меры для обеспечения загрузки производства на полную трудовую неделю, которое возможно только при сохранении текущего уровня спроса на новые автомобили», — подчеркивает «АвтоВАЗ».

Вместе с тем, в случае негативного сценария развития рынка в 2021 году, в первом квартале компания может вернуться к рассмотрению вопроса о введении неполной 4-дневной рабочей недели в качестве превентивной меры, направленной на сохранение рабочих мест и уникального коллектива, следует из сообщения.

«Надеемся, что спрос на рынке в 2021 году продолжит восстанавливаться, в таком случае группа «АвтоВАЗ» сможет сохранить график полной рабочей недели для всех сотрудников», — считает «АвтоВАЗ». Пока же, по итогам 11 месяцев 2020 года, продажи новых легковых и легких коммерческих машин в России снизились на 10% в годовом выражении, следует из данных АЕБ.

ПАО «АВТОВАЗ»

ПАО «АвтоВАЗ» — одна из ведущих автомобилестроительных компаний альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Завод общества в Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами: LADA, Renault, Nissan и Datsun. LADA обладает крупнейшей сетью дилеров в нашей стране — более 300 дилерских центров, этому бренду принадлежит в среднем 20%-ая доля российского рынка легковых автомобилей.

Для повышения эффективности управления предприятием руководство «АВТОВАЗА» приняло решение о запуске масштабного проекта автоматизации своих подразделений на базе решений системы «1С:Предприятие 8». Одной из важных задач проекта стала оптимизация управления работой собственного автотранспорта холдинга.

Автопарк компании насчитывает более 1 000 единиц легковых и грузовых автомобилей, а также подъемно-транспортного оборудования. От исправности и оперативности работы транспорта во многом зависят сроки поставки деталей, изготовление автомобилей и их доставка в дилерские салоны. Работой автотранспорта управляет собственное подразделение компании, специалисты которого ежедневно обрабатывают свыше 500 заявок на автомобили и спецтехнику.

  Для эффективного выполнения этих заявок необходимо четко планировать работу водителей и транспортных средств, соблюдать лимиты по использованию транспорта, точно рассчитывать себестоимость выполненных работ, перевыставлять затраты подразделениям-заказчикам, контролировать издержки, связанные с использованием автотранспорта.

Для решения этих задач была выбрана система «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ». Партнером по внедрению стал самарский филиал «1С-Рарус».

В ходе проекта было автоматизировано 422 рабочих места в производственных подразделениях и в отделе по управлению собственным автотранспортом

Ключевые результаты проекта

  • «1С:Управление автотранспортом 8» интегрировано с информационными системами, использующимися в производственных подразделениях компании. Это существенно повысило эффективность совместной работы сотрудников производственной службы и транспортного подразделения. Специалисты производства формируют в своих программах заявки на транспорт, эти заявки мгновенно отображаются на рабочих местах сотрудников диспетчерской службы и дирекции транспортной логистики.
    Диспетчер с помощью новой системы оперативно выбирает для выполнения заказа водителя и автомобиль, и выписывает путевой лист, а мастер дирекции транспортной логистики в электронном виде согласовывает использование автотранспорта по маршруту и планирует работу водителей на определенных автомобилях. Кроме того, созданы дополнительные диспетчерские службы, которые принимают заявки на работу легкового транспорта и прохождение плановых техосмотров. В итоге время обработки заявок сократилось на 40%, заказы быстрее передаются в работу, сокращена длительность простоев в работе транспорта, подразделения холдинга оперативно получают необходимые для работы автомобили и технику.
  • Диспетчеры теперь всегда владеют актуальной информацией о текущей занятости водителей и загрузке транспортных средств. Это помогает им рационально распределять полученные заказы и избегать сбоев в работе. Система позволяет выбрать для исполнения заказа только свободный автотранспорт. Если ранее могли пересечения заявок на один и тот же автомобиль, то сегодня путевые листы выписываются только на тех водителей, которые вышли в смену, и только на тот транспорт, который доступен в необходимое для работы время.
    В итоге исключены внутренние недоразумения и накладки, все заявки исполняются точно в назначенный срок.
  • В системе установлены лимиты выдачи транспорта подразделениям. Обеспечен оперативный учет и согласование сверхлимитных заявок на транспортные средства. Кроме того, система помогает контролировать выполнение сверхлимитных заявок и формировать аналитические отчеты о соблюдении лимитов транспорта на маршрутах по итогам каждого месяца. В результате удалось усилить контроль за выдачей транспортных средств подразделениям, количество заявок на автотранспорт сверх утвержденного лимита выдачи снизилось.
  • Заявки теперь учитываются обособленно по каждому виду транспортных средств: легковой автотранспорт, спецтехника и подъемно-транспортное оборудование. Это позволяет оптимизировать загрузку техники и точно рассчитывать рентабельность как отдельных видов транспорта, так и конкретных моделей транспортных средств.
  • Система позволяет оценивать, сколько заказов было выполнено для конкретного подразделения, точно рассчитывать стоимость этих заказов, четко перераспределять внутренние затраты по подразделениям-заказчикам. Это исключило возможные споры по оплате, оплата всех услуг выполняется вовремя.
  • Автоматизирован расчет нормативного расхода топлива по более чем 10 показателям, включая сложные условия работы и температурные коэффициенты. Это помогло усилить контроль за расходованием горюче-смазочных материалов. Кроме того, в системе оперативно формируется отчетность о расходе ГСМ в подразделениях-заказчиках, на основе которой своевременно и точно выполняется перевыставление затрат.
  • Руководитель подразделения теперь всегда владеет точной информацией об автомобилях, вышедших на линию, и имеющихся заявках на транспортные средства. Это помогает ему более рационально планировать выдачу транспортных средств подразделениям и контролировать выполнение каждого заказа.

Автоваз эффективно оперирует данными из 20 информационных систем с помощью «1С:Управление холдингом»

Штат компании составляет около 40 тыс. сотрудников, которые занимаются разработкой, производством деталей и сборкой автомобилей. Обеспечить их слаженную и бесперебойную работу невозможно без постоянного  взаимодействия с тысячами контрагентов — дилеров, поставщиков, подрядчиков, банков и т. д. Поэтому для подразделений, работающих с контрагентами, крайне важно иметь актуальную и достоверную информацию о заключенных договорах и их условиях.

Кроме того, для эффективного управления предприятием необходимо иметь оперативную сводную информацию о текущем состоянии дел, в том числе о финансово-экономических показателях.

Исторически, для автоматизации различных аспектов компании было разработано более 200 отдельных информационных систем, из которых только часть была интегрирована между собой. Такая ситуация приводила к необходимости дублировать вводимые данные, рассогласованности между системами, трудоемкости сбора консолидированных отчетных данных.

Предприятие столкнулось с необходимостью синхронизировать справочные данные в используемых информационных системах, обеспечить их достоверность и оперативное обновление.

Для решения поставленных задач руководство выбрало решение «1С:Управление холдингом». Партнером по внедрению стал самарский филиал «1С-Рарус». Автоматизировано 800 рабочих мест. Новая система обеспечивает данными о контрагентах и договорах 20 информационных систем разных подразделений холдинга. Обеспечены высокая скорость, бесперебойная обработка и передача информации. В единой системе собраны данные по более чем 60 000 договорным документам (договорам, дополнительным соглашениям) за последние 5 лет. Централизация управления справочной информацией обеспечивает информационные системы различных подразделений согласованными, актуальными и достоверными данными.

Ключевые результаты проекта

  • В новой системе консолидированы актуальные данные включая реквизиты, банковские счета и контактные данные контрагентов, параметры действующих договоров, бюджетные классификаторы. Инструменты быстрой синхронизации обеспечивают наличие актуальных и согласованных данных в 20 подключенных информационных системах, что повысило оперативность взаимодействия подразделений.
  • Записи о 18-ти тысячах контрагентов и более чем 60-ти тысячах договорных документов ведутся теперь централизованно, унифицированы правила заполнения документов, устранена проблема множественности точек ввода информации.
  • Ранее разрозненные и разноформатные данные по существующим договорам нормализованы. Все новые договоры регистрируются в единой системе по унифицированным правилам.
  • Разработана система учета значений реквизитов договоров, теперь при заключении дополнительных соглашений и протоколов информация по договорам изменяется автоматически. Это значительно повысило качество нормативно-справочной информации.
  • Стандартизированы регламенты работы с информацией, теперь четко разграничены зоны ответственности сотрудников за качество вводимых данных. Данные стали актуальнее и точнее, а менеджмент обеспечен самой свежей и нужной информацией в любой момент. Кроме того, снижены затраты на поддержку информационных систем.

1С:CRM помог call-центру автоваза обслуживать клиентов в 5 раз эффективнее

Потенциальным и существующим клиентам компании необходимы оперативные телефонные консультации по различным вопросам, связанным с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Для того чтобы повысить качество обслуживания в данном направлении, АВТОВАЗ создал собственный современный колл-центр (ранее услуги колл-центра автоконцерну оказывала аутсорсинговая компания), который позволил организовать оперативную обработку входящих и исходящих звонков в режиме 24/7 и обеспечить высокое качество отработки обращений потребителей.

Специалисты самарского офиса «1С-Рарус» с помощью системы 1С:CRM создали новый клиентский колл-центр в ПАО «АВТОВАЗ». В результате в 2 раза сократилось время ожидания клиента на линии, в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков, при этом повысилась информативность ответов. Построена гибкая и легко масштабируемая структура, выполняющая прием входящего телефонного трафика, выполнение холодных и теплых звонков с конверсией выше 50%. Теперь владельцы автомобилей LADA имеют возможность оперативно решить практически все вопросы, касающиеся своего автомобиля, набрав единый номер в режиме 24/7. Это помогает компании повышать удовлетворенность потребителей и лояльность к бренду.

Ключевые результаты проекта

  • Автоматизирован прием звонков и обращений операторами колл-центра. Созданы удобные рабочие места операторов. Звонки клиентов теперь принимаются напрямую из интерфейса системы, что позволило увеличить скорость приема звонков, а количество пропущенных вызовов свести к минимуму.
  • Усилен контроль за скоростью и качеством обработки входящих звонков. Процесс отработки обращений клиентов в колл-центр четко разделен на этапы. Автоматически при получении входящего звонка в системе создается обращение клиента, по которому фиксируются состояния обращения при его отработке операторами (1-я линия) и экспертами (2-я линия). Система автоматически фиксирует длительность каждого выполненного этапа обработки обращения. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать KPI операторов, экспертов, повышать эффективность сервиса, вводить новые инструменты.
  • В системе создана и постоянно пополняется база знаний, в которой содержится информация, необходимая для выработки решений операторами. На основании собранной и агрегированной информации формируются шаблоны типовых ответов операторов (1-я линия) на вопросы клиентов, привязанные к сценариям в соответствии с категорией вопроса. Обращения, выходящие за пределы сценария ответов 1-й линии, передаются для отработки экспертам колл-центра (2-я линия). В результате в разы ускорилось получение нужной информации и обработка вопросов повышенной сложности, таких как, например, подбор деталей по спецификации автомобилей, оценка состояния и износа основных узлов и агрегатов, подбор запчастей и т. п.
  • Интеграция системы с базами данных АвтоВАЗа позволяет операторам быстро получать информацию о наличии автомобилей у дилеров, о поставке автозапчастей, об истории послепродажного обслуживания автомобиля.
  • В системе оперативно формируется детальная аналитическая отчетность о работе колл-центра, которая содержит более 20 гибко формирующихся оффлайн-отчетов и онлайн-таблицы.

Полученные данные помогают оперативно регулировать работу колл-центра для достижения максимальных показателей эффективности:

  • Эффективная работа с отчетностью по KPI операторов и экспертов позволила сократить время ожидания клиента на линии в 2 раза.
  • Мониторинг загрузки операторов и экспертов помог оптимизировать процессы обработки всех типов обращений, в результате чего в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков при неизменном числе сотрудников.
  • Отчетность о типах обращений стала необходимой базой для проведения маркетинговых исследований с целью повышения уровня обслуживания и лояльности клиентов. Компания теперь может быстрее реагировать на изменения запросов клиентов и принимать взвешенные управленческие решения при построении работы подразделения.

Все это помогло обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов компании:

  • Поиск ответов на вопросы клиента ускорился в 2 раза, а информативность ответов повысилась. Теперь клиенты быстро получают нужную им информацию, сделав лишь один звонок в колл-центр АвтоВАЗа.
  • Обработка обращения клиента занимает сегодня, в среднем, 1–2 минуты.

рестайлинг логотипа и новое качество LADA – на выставке «Мир автомобиля»

01.04.2015


Новый логотип LADA, перспективные модели и улучшения серийных автомобилей LADA представил АВТОВАЗ на международной выставке «Мир автомобиля», которая проходит с 1 по 5 апреля в Санкт-Петербурге.

Гости автошоу могут познакомиться с дорожной и гоночной модификациями LADA Vesta, с хэтчбеком LADA XRAY, а также с автомобилями линейки «Кросс»: LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4×4 Urban.

«Мы впервые демонстрируем LADA Vesta и LADA XRAY в Санкт-Петербурге, — сказал президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон. — Эти разработки помогут увеличить долю продаж в Северной столице и других крупных городах России — это наша стратегическая задача. Мы предлагаем автомобилистам Санкт-Петербурга не только новинки модельного ряда, но и улучшения наших серийных машин. За прошедший год нам удалось на 50% поднять качество. Обновление техники и новое восприятие бренда LADA — это наш ответ на экономические вызовы».

Новый логотип LADA и его философию представил шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин: «Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда LADA.Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY».

Сегодня на АВТОВАЗе и Ижевском автозаводе ведется активная подготовка производства LADA Vesta. Старт серийного выпуска намечен на 25 сентября 2015 года. Глава ИжАвто Михаил Рябов рассказал, что все подготовительные работы ведутся в соответствии с графиком. Выпущено несколько десятков пилотных образцов LADA Vesta — это позволяет отладить технологию и провести полный цикл испытаний автомобилей. Параллельно на АВТОВАЗе готовится к производству хэтчбек LADA XRAY — директор этого проекта Олег Груненков отметил, что ключевой приоритет отдается качеству. Специалисты автозавода активно взаимодействуют с поставщиками: все замечания к технологи устраняются на начальных этапах. К настоящему моменту начата отладка сварки и окраски кузовов, вскоре на тесты выйдут первые пилотные автомобили LADA XRAY.

Экспозиция АВТОВАЗа на выставке «Мир автомобиля»: справка

LADA Vesta — первое серийное воплощение нового фирменного стиля АВТОВАЗа. Производство автомобиля начнется в сентябре 2015 года в Ижевске. Автомобиль создан на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.

LADA XRAY — компактный высокий хэтчбек в стиле SUV c оригинальныv дизайном, разработанный стилистами АВТОВАЗа. Автомобиль создан в рамках сотрудничества Renault и АВТОВАЗа на платформе В0. Производство начнется в конце 2015 года в Тольятти, на АВТОВАЗе.

LADA WTCC — спортивный автомобиль предназначенный для участия в Мировом чемпионате по турингу. Дебют LADA Vesta WTCC состоялся в начале марта на этапе гонок в Аргентине.

Серийный модельный ряд АВТОВАЗа представлен тремя нишевыми автомобилями линейки «Кросс».

LADA Kalina Cross — первый моноприводный кроссовер АВТОВАЗа. Отличается увеличенным на 23 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, ярко оформленным интерьером.

LADA Largus Cross — универсал повышенной проходимости, тоже переднеприводный. Его особенности: дорожный просвет увеличен на 25 м, на кузове смонтирована защита порогов и арок, в салоне — оранжевые вставки.

LADA 4×4 Urban — компактный городской вездеход. Среди внешний отличий – оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы в цвет кузова. В салоне — оригинальная обивка сидений новое рулевое колесо. Из новых опций — кондиционер, электростеклоподъемники.

Все текстовые, фото- и видеоматериалы по участию АВТОВАЗа в салоне, по модельному ряду и по перспективным разработкам можно скачать на сайте www.lada.ru/xv2015/.

Фотографии

АО «АВТОВАЗ» — член Ассоциации СРСО

21 декабря стартовало серийное производство внедорожника под новым именем – LADA Niva Travel. В торжественной церемонии схода с конвейера первого серийного автомобиля приняли участие Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и Президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис. Первым выпущенным автомобилем стал Niva Travel в исполнении Off-road.
На торжественной церемонии Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис отметил: «Это большое достижение. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей».
Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. В передней части мужественный характер автомобиля подчеркнут новым капотом с более объемными выштамповками, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес в сочетании с новым дизайном колесных дисков подчеркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели. Задняя часть так же изменилась, получив новые, полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер.
В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который защитит кузов на природе и отлично смотрится на городских дорогах благодаря контрастным деталям и выразительному дизайну.
Все автомобили LADA Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, которая обеспечивает равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.
Гарантированную повышенную проходимость в сложных дорожных условиях LADA Niva Travel также дают компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий клиренс. Энергоемкая подвеска делает езду по бездорожью максимально комфортной.
Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают просторный салон с превосходным обзором, мощный кондиционер, надежная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.

АвтоВАЗ на два месяца прекратил выпускать Datsun :: Бизнес :: РБК

Выпуск автомобилей Datsun российским концерном АвтоВАЗ был прекращен на два месяца. Причиной этого называются проблемы с комплектующими

Логотип автомобили марки Datsun (Фото: Руслан Шамуков/ТАСС)

Автомобили марки Datsun (бренд принадлежит японскому Nissan) не выпускались на АвтоВАЗе с 13 марта по 10 мая. Представитель японской стороны объяснил газете «Ведомости», что это связано с проблемами с комплектующими, но не стал разглашать подробности. В самом АвтоВАЗе от комментариев отказались.

При этом представитель группы Nissan указал, что автомобилей Datsun mi-Do (хетчбек) на складах достаточно и их поставки начнутся в ближайшие дни.

24 мая «Ведомости» сообщали о проблемах с заказами другой машины, выпускаемой на АвтоВАЗе — Lada Largus. Собеседник издания указал, что заказы на этот автомобиль предприятие не принимает последние три месяца. Объяснялось это ограниченными производственными возможностями.

Представитель АвтоВАЗа подтвердил, что завод сейчас не может в полной мере выполнять заказы дилеров. Однако представитель автоконцерна связал эту ситуацию не с мощностью линии, а с возросшим спросом.

В прошлом году АвтоВАЗ «несколько раз останаливал конвейер на небольшие сроки из-за проблем с комплектующими. Дважды производство прекращалось по вине российских контрагентов — холдинга «Объединенные автомобильные технологии», «АвтоВАЗагрегат» и группы «Автокомпонент». В конце ноября конвейер останавливался из-за отсутствия компонентов из Турции, а в декабре причиной сбоя называлась неработающая линия сварки.

Список моделей автомобилей АвтоВАЗ | Полный список всех моделей АвтоВАЗ

АвтоВАЗ — производитель автомобилей из России. В народе они известны как ВАЗ: Волжский автомобильный завод на родине, но во всем мире известны как Lada. В настоящее время название их компании — АвтоВАЗ. Они представлены их торговой маркой — серебряной лодкой «Волга» с тиснением на красном фоне внутри пятиугольной эмблемы.

Большая часть компании принадлежит Alliance Rostec Auto BV, которая принадлежит альянсу Renault-Nissan и российской компании Ростех.АвтоВАЗ планирует производить почти миллион автомобилей в год из всей своей линейки.

Их модельный ряд, кроме того, включает семейство Kalina с моделями хэтчбека, кроссовера и универсала, семейство Lada Granta с моделями лифтбека и седана, семейство Lada Priora с моделями универсала, купе, хэтчбека и седана, Lada 4×4, который ранее известный как Нива и Лада Ларгус.

Они также производят единицы моделей, разработанных альянсом Renault-Nissan, включая Datsun mi-Do, Nissan Almera New, Renault Logan II и Renault Sandero II.

Благодаря огромной ежегодной квоте ВАЗ владеет крупнейшим заводом в России и Восточной Европе и даже одним из крупнейших в мире. У них более 140 километров производственных линий, которые настроены и построены для создания их моделей.

АвтоВАЗ был основан в 1960-х годах в результате постоянного партнерства с Fiat, еще одним автомобильным гигантом. Виктор Поляков и Владимир Соловьев были учредителями компании. Их первоначальное намерение — создавать автомобили, которые будут одновременно экономичными и эффективными.

Источник изображения: wikimedia.org

Производство началось в 1971 году с целевой квотой 220 000 единиц. Их первая модель, ВАЗ-2101, была впервые спроектирована и построена в 1970 году. Автомобили АвтоВАЗа стали хитом для российской публики, поскольку они спроектированы так, чтобы выдерживать неблагоприятную сибирскую погоду. Через два года квота АвтоВАЗа утроилась до 660 000 в год.

Полный список моделей автомобилей АвтоВАЗ


Лада Веста

У Кремля.ru, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=44397869

Мать-Россия гордится этим прекрасным автомобилем. Седан Lada Vesta, один из самых недавно выпущенных за пределы округа автомобилей, представляет собой отличный автомобиль для путешествий.

Несколько сайтов уже написали собственный обзор Lada Vesta. И одно, что все могут решить с этим транспортным средством, — это то, что это надежный автомобиль. Характеристики Lada Vesta впечатляют — настолько, что этот автомобиль также участвовал в профессиональных гонках (и выигрывал!)

Style не проигрывает в этом автомобиле.Интерьер Lada Vesta привносит красоту, которую могут оценить как пассажиры, так и водители!

Подробнее о Lada Vesta в Википедии


Лада C Концепт

Фон LR200 — Эйгенес Верк, Gemeinfrei, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=19848345

Другие модели автомобилей ActoVaz

Лада XRAY

Автор XRAY 2012 — Собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20995090


Лада Гранта

Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32753294


Лада Ларгус

Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=29246976


Лада 110

By ShinePhantom — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=40434825


ВАЗ-2106

Автор granada_turnier — Lada 2106, 1978, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17316401


ВАЗ-2107

Автор: Gruzin 977 — Vlastné dielo, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=57484226


ВАЗ 2101

By Forrexp — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=38030939


ВАЗ-2104

Автор: NANDO3E76 — Vlastní dílo, Volné dílo, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3800868


  • Приора ВАЗ-2171
  • ВАЗ-21236
  • ВАЗ-2101 Жигули
  • ВАЗ-21213/21214
  • ВАЗ-2103
  • ВАЗ-2108 Спутник
  • ВАЗ-1111 Ока
  • ВАЗ-2102 Жигули
  • ВАЗ-2115 Самара 2
  • Лада Калина II
  • Лада С-Кросс
  • ВАЗ-2105
  • Лада 112 купе
  • Лада Приора
  • Лада Нива
  • Лада Силуэт
  • Приора ВАЗ-2172
  • ВАЗ-21106
  • Лада Калина 4х4
  • ВАЗ-2110
  • ВАЗ-21099
  • Лада Революция
  • ВАЗ-2120 Надежда
  • ВАЗ-2329
  • ВАЗ-2112
  • Лада Гольф
  • ВАЗ-2109
  • ВАЗ-21728 Приора Купе
  • Лада Революция III
  • ВАЗ-1118 Калина
  • ВАЗ-2114
  • Лада Рапан
  • ВАЗ-2111
  • ВАЗ-2123

Видео моделей автомобилей АвтоВАЗ

Фотографии АВТОВАЗа Разные типы автомобилей

(Источник изображения: wikipedia.org /)

Другие ресурсы по автомобильным брендам АвтоВАЗ

Официальный сайт АвтоВАЗа
АвтоВАЗ в Facebook
АвтоВАЗ в Twitter
АвтоВАЗ на Youtube
АвтоВАЗ в Instagram


Автомобильные новости АвтоВАЗа, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите, чтобы увидеть другие мелочи


Тольятти — Renault Group

Тольятти, расположенный в 1000 км от Москвы, на берегу Волги, является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданной в 1966 году.Это один из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью производства до 650 000 автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun. На территории также находятся завод по производству силовых агрегатов, литейный цех и логистическая платформа.

Идентичность


  • ОСНОВАНА В : 1966
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И ВЛАДЕНИЕ КАПИТАЛА : АВТОВАЗ — публичное акционерное общество, владеющее 100% капитала Тольятти. , литейный
  • РАБОЧИЙ ФОРМ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ) : 37000
  • ПЛОЩАДЬ : 600 га
  • СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001
  • АДРЕС : 36 447 Тольятти 90, г. : Отдел внешних связей, тел.: +7 (8482) 757715, +7 (8482) 737171

Основная продукция


  • Автомобили : Lada Largus, Granta, XRAY, LADA 4×4; Рено Логан, Сандеро; Datsun MI-DO, ON-DO
  • Силовой агрегат : двигатели h5M и LADA; КПП LADA Jh4, JR5, BV; шасси
  • Foundry : Чугун и алюминий

Производство 2019:

Сборочный завод Производство:

  • Logan : 39 179 единиц
  • Sandero : 33 476 единиц
  • Ray Lada: X- 31 695 единиц
  • Lada Largus : 57 612 единиц
  • Lada Kalina : 18 739 единиц
  • Lada Granta : 123884 единиц
  • Lada 4X4 : 25013 единиц DO7 9013un : 2971 единиц
  • Datsun On-DO : 19 565 единиц

Механическое производство:

  • Коробка передач : 73033 единицы
  • Двигатели : 66 363 единицы
  • Шасси 726 Шасси 700

Подробнее:

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65bf45c4ff1c169d.

Lada Avtovaz Logo Vector

Лада Автоваз Логотип Вектор

3

  • Включенные форматы

  • . JPG
  • .PNG
  • .SVG
  • .CDR
  • .AI
  • .PDF
  • .EPS
  • .DXF
  • Теги
  • Лада-Автоваз-Логотип-Вектор

АвтоВАЗ представил новый логотип Lada

Новый логотип Lada, перспективные модели и улучшенное производство автомобилей Lada были представлены АвтоВАЗом на международной выставке World Car, которая проходит с 1 по 5 апреля в Санкт-Петербурге. Гости могут изучить дорожные и гоночные модификации Lada Vesta, хэтчбека Lada XRAY, а также автомобили линейки «Кросс»: Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross и Lada 4×4 Urban.

«Мы впервые демонстрируем Lada Vesta и Lada XRAY в Санкт-Петербурге», — сказал президент АвтоВАЗа Бу Андерссон. — Эти разработки помогут увеличить долю продаж в Северной столице и других крупных городах России — it — наша стратегическая цель: мы предлагаем автомобилистам Санкт-Петербурга не только новые автомобили модельного ряда, но и усовершенствования наших серийных автомобилей.За последний год нам удалось повысить качество на 50%. Обновление технологий и новое восприятие бренда Lada — это наш ответ на экономические вызовы ».

Новый логотип Lada и его философию представил главный стилист АвтоВАЗа Стив Маттин. Для стилистов АвтоВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая, что язык дизайна автомобилей, безусловно, стал революцией для самой марки Lada. Обновленный логотип теперь представляет собой объем с четко очерченными, структурированными формами и динамическими линиями, которые были продолжением языкового образования автомобилей Vesta и XRAY », — сказал г-н. Маттин.

Сегодня на АвтоВАЗе и Ижевском авто идет активная подготовка к производству Lada Vesta — начало серийного производства этой модели, разработанной инженерами АвтоВАЗа совместно с Альянсом Renault-Nissan на совершенно новой платформе Lada B, намечено на 25 сентября. , 2015. Глава «ИжАвто» Михаил Рябов сообщил, что все подготовительные работы ведутся в соответствии с графиком. Было выпущено несколько десятков опытных образцов Lada Vesta — это позволяет отладить технологию и провести полный цикл испытаний автомобилей.Параллельно на АвтоВАЗе идет подготовка к производству хэтчбека Lada XRAY — директор проекта Олег Груненков отметил, что ключевой приоритет отдается качеству. Эксперты активно взаимодействуют с поставщиками: все комментарии к технологии устраняются на ранних этапах. К настоящему времени начаты отладочные сварочные работы и покраска кузова, первые опытные автомобили Lada XRAY скоро пойдут на испытания. Этот компактный высокий внедорожник в стиле хэтчбек оригинального дизайна, разработанный стилистами АвтоВАЗа, был создан совместно с Renault и АвтоВАЗом на платформе B0. Производство начнется в конце 2015 года на АвтоВАЗе в Тольятти.

АВТОВАЗ (LADA)

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Телефонный номер

Область, край* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

На автозаводе АвтоВАЗ России

отпусков — не пикник для рабочих

ТОЛЬЯТТИ, Россия — Сборочные конвейеры на обширном автомобильном заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти на Волге снова заработали после трех недель простоя, но 37000 рабочих завода все еще обсуждают свои ежегодные три недели вынужденного отпуска.

С 24 июля по 13 августа гигантская фабрика заперла свои двери и отправила своих рабочих домой на один из нескольких обязательных отпусков, чтобы сэкономить деньги.

«Я проработал на заводе 17 лет электриком», — сказал RFE / RL Григорий Басистый. «По закону минимальный отпуск составляет 28 дней, но я получаю 42, потому что моя работа считается тяжелой. Однако никто не спрашивает меня, хочу ли я разбить свой отпуск на несколько частей. Как и все на заводе, начальство просто говорит Когда ехать: 21 день отпуска летом, четыре дня зимой, три дня во время майских праздников и еще одна неделя нерегулярных вынужденных отпусков, которые мне, конечно, не нужны. «

«Как сейчас обстоят дела, у рабочих нет прав в отношениях с собственниками. Это просто смехотворно», — сказал он.

«Сейчас дела обстоят так, что рабочие бесправны в отношениях с хозяевами. Это просто смехотворно», — говорит электрик Григорий Басистый.

Рабочие получают заработную плату исходя из их средней заработной платы за предыдущие 12 месяцев. Басистый получил 21 000 рублей (350 долларов) за 21 день отпуска.

«Я все время проводил на даче у родителей», — сказал он.Два года назад его жена, которая также работает на заводе, получила премию, и семья решила поехать с другом на курорт Домбай в сепаратистском регионе Грузии Абхазия.

«Недельная поездка … на троих стоила 40 000 рублей», — сказал он, отметив, что все время следили за расходами. «Я взял ссуду в банке, чтобы восполнить дефицит, и следующие полгода потратил на ее погашение».

Крупный завод АвтоВАЗ, выпускающий автомобили марки Lada, был создан в конце 1960-х годов и переживал тяжелые времена после распада Советского Союза. Город Тольятти, в котором сегодня проживает около 720 000 человек, был специально построен для размещения завода. Завод частично принадлежит франко-японскому альянсу Renault-Nissan и ежегодно производит около 900 000 автомобилей всех типов, в том числе более 300 000 Ladas. Еще в 2004 году в нем работало около 120 000 человек.

«Большинство работников АвтоВАЗа берут свои семьи в походы куда-нибудь на юг», — пояснил Басистый. «Некоторые могут позволить себе путевки. Многие из них проводят отпуск в деревнях или на даче.Приусадебные участки — главный источник поддержки для работников АвтоВАЗа. Как и моя семья, многие из них совмещают летние каникулы с работой на даче, экономя на продуктах. Они питаются домашним картофелем и огурцами и запасаются продуктами на зиму ».

Одна фабричная рабочая, которая попросила называть ее имя Людмила, опасаясь репрессий, и чей муж также работает на фабрике, сказала Радио Свобода, что вынужденные летние каникулы всегда являются проблемой для ее семьи.

«В мае я стал искать летнюю работу, примерно зная, что вынужденный отпуск наступит в конце июля или начале августа. Я смог устроиться дворником за 10 000 рублей в месяц», Людмила сказала. «Я считаю это неплохим».

«Мой муж провел отпуск дома, кое-что починил», — продолжила она. «Мне дали 17 тысяч рублей на отпуск, а мужу 20 тысяч. Как только мы получили деньги, мы пошли в магазин и запаслись картошкой, макаронами, тушенкой.Мы используем одну банку мяса на весь обед — половину в супе и половину с макаронами на основное блюдо ».

По вечерам, говорит Людмила, они с мужем собирали картон в местных магазинах и продавали переработчикам по 8 рублей за килограмм. Найдя 10-15 килограммов, они могут купить килограмм абрикосов для своих двоих детей.

«Заводской профсоюз давно прекратил субсидировать отдых в детских лагерях», — пояснила она. «Вот и мои дети проводят летние каникулы в наших пыльных тольяттинских дворах.«

Машинист Альберт Пироев: «Думаю, в этой идее есть смысл».

Машинист Альберт Пироев пытается смотреть на светлую сторону, когда говорит о вынужденных отпусках.

«Я думаю, что в этой идее есть смысл, — признал он, — потому что на большинстве предприятий, подобных этому, много рабочих с федеральными льготами. Они предпочли бы брать отпуск, когда им было удобно… — летом — и у других рабочих практически не было бы шансов получить отпуск в летние месяцы.«

С другой стороны, утверждает он, невозможность взять один продолжительный ежегодный отпуск лишает рабочих возможности полноценного отдыха и вредит их здоровью.

Написано старшим корреспондентом РСЕ / РС Робертом Колсоном на основе репортажа корреспондента Татаро-башкирской службы РСЕ / РС Сергея Баркова
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *