S400 mercedes benz: Mercedes-Benz S 400 d 4MATIC в Москве — купить у официального дилера «Мерседес-Бенц РУС»: цены, характеристики, фото

Содержание

младшая бензиновая версия — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

S-класс нового поколения дебютировал минувшей осенью в четырех модификациях. Все они оснащены рядными «шестерками» — это дизельные S 350 d (286 л.с.) и S 400 d (330 л.с.), а также бензиновые S 450 (367 л.с.) и S 500 (435 л.с.). Уже анонсирован восьмицилиндровый вариант S 580 (489 л.с.), но его производство начнется только в июле, а 12-цилиндровый Maybach подоспеет еще позже. Пока же в гамму тихой сапой добавлен Mercedes-Benz S 400 L — самый простой бензиновый вариант.

Он предназначен для китайского рынка и уже появился у местных дилеров. Ведь дизельный двигатель для представительских машин в КНР считается моветоном, поставлять версии S 350 d и S 400 d сюда даже не планируют, и компании понадобился бензиновый аналог.

«Четырехсотый» предложен только в длиннобазном исполнении (короткие S-классы в Китае вообще не продаются) и оснащен той же трехлитровой турбошестеркой, что и старшие версии, но ее отдача снижена до 313 л.с. и 450 Нм.

Сохранен и 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22 л.с. и 250 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а привод — только на задние колеса: трансмиссия 4Matic «четырехсотому» не предложена даже за доплату. До 100 км/ч такой седан разгоняется за 5,9 с.

Немногочисленные признаки базовой версии — это 18-дюймовые колеса (вместо 19-дюймовых у старших модификаций) и чуть более скромный стандартный декор интерьера. Но по части опций Mercedes-Benz S 400 L не уступает другим вариантам. Впрочем, открывать гамму S-класса этой модификации придется недолго, ведь в проекте есть и еще более простой четырехцилиндровый седан с «доналоговым» двухлитровым турбомотором. Такая модификация уже была у прежнего S-класса, но за пределами Китая ее не продавали.

А вот S 400 L наверняка появится в других странах. На рынке КНР такой седан стоит от 139 тысяч долларов — на 40 тысяч дешевле «международной» версии S 450 L.

Mercedes-Benz S 400 d 4MATIC

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Вы предпочитаете место водителя или любите решать рабочие вопросы, устроившись на заднем сидении? Какой бы вариант Вы ни выбрали, с Mercedes-Benz S 400 d Вы будете ощущать бескомпромиссный комфорт. Подсветка салона, которую можно настроить по цвету и яркости, система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC, динамики с системой Frontbass и еще десятки серийных и дополнительных опций сделают каждую минуту в салоне незабываемой.

Модификация Mercedes S 400 d оснащается двигателем L6. Его объем составляет 3 литра, а максимальная мощность — 340 л.с. Благодаря использованию десятков инноваций мотор удалось сделать одновременно динамичным и экономичным. С расходом топлива в смешанном цикле 5,7-5,6 л седан имеет максимальную скорость 250 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с.

S 400 предлагается в салоне официального дилера «МБ-Беляево» в различных расцветках кузова, оттенках выполнения салона. Доступен широкий перечень дополнительного оборудования. Приезжайте в наш автосалон — и мы предложим седан, который будет радовать Вас в течение многих лет!

>Записаться на тест-драйв

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Переключатель DYNAMIC
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Беспроводная система зарядки для мобильных устройств
  • Пакет интеграции для смартфонов включает в себя Apple CarPlay™ и Android Auto
  • Динамики с системой Frontbass 10 шт.
  • Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л. с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
L6250 (340)ДизельноеПолный250*5,2

*ограничено электроникой

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long (W222)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long

Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class отличается стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта. У авто повысилась жесткость кузова, улучшилась экономичность и добавились новые интеллектуальные системы безопасности. Седан имеет правильные пропорции, он подрос в длину, высота снизилась до 1496, база осталась прежней, а ширина увеличилась. Решетку радиатора увеличили, а капот и рельеф боковин добавляют машинке динамичность и спортивность.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

    ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 400 CDI (W220)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 400 CDI

Mercedes-Benz S 400 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 30
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 30
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 30
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 30
  17. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30
  18. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
  19. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
  20. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30
  21. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 21 из 30
  22. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
  23. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30
  24. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
  25. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
  26. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 26 из 30
  27. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
  28. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
  29. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30
  30. Фотографии Mercedes-Benz S 400 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30

Летом 2000 года семейство представительских машин S-класса расширено до 9 базовых вариантов. Добавлен новый 250-сильный S 400 CDI, который на момент выпуска являлся наиболее мощным серийным легковым дизелем в мире, к тому же установленным на автомобиле высшего класса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 400 CDI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

1999 Mercedes-Benz S-Класс (W220) S 400 CDI V8 (250 лс) 5G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс (W220) S 400 CDI V8 (250 лс) 5G-TRONIC 1999, 2000, 2001, 2002

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельS-Класс
ПоколенияS-Класс (W220)
Модификация (двигатель)S 400 CDI V8 (250 лс) 5G-TRONIC
Начало выпуска1999 г
Оконч. выпуска2002 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.2 л/100 км 16.56 US mpg
19.89 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.6 л/100 км 24.5 US mpg
29.43 UK mpg
Выбросы CO2253 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч7.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7. 4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес7.6 кг/лс, 131.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность250 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема62.6 лс/л
Крутящий момент 560 Нм @ 1700-2600 об./мин. 413.03 lb.-ft. @ 1700-2600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяOM 628 DE 40 LA/628.960
Объем двигателя 3996 см3243.85 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия18. 5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
охлаждающая жидкость 16.5 л 17.44 US qt | 14.52 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1895 кг 4177.76 lbs.
Допустимая полная масса 2455 кг 5412.35 lbs.
Максимальная грузоподъемность 560 кг 1234.59 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем топливного бака 88 л 23.25 US gal | 19.36 UK gal
Габариты
Длина 5038 мм 198. 35 in.
Ширина 1855 мм 73.03 in.
Ширина в том числе зеркала 2092 мм 82.36 in.
Высота 1444 мм 56.85 in.
Колесная база 2965 мм 116.73 in.
Колея передняя 1574 мм 61.97 in.
Колея задняя 1574 мм 61.97 in.
передний свес 867 мм 34.13 in.
задний свес 1206 мм 47.48 in.
Диаметр разворота 11.7 м 38.39 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5G-TRONIC
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/60 R16W
Размер дисков7. 5J x 16

Обзор Mercedes-Benz S400 L 4Matic

Всем привет! Вы можете себе представить Mercedes S-класса в каком-либо другом цвете кроме черного? Я могу (у меня хорошее воображение), но все же черный цвет — самый уместный для машин этой марки и серии.

Можно любить или не любить S-класс, можно поискать и найти дешевле, и даже быстрее. Но не уважать эту машину нельзя. Встречайте новый тест-драйв. У нас с наикрутецким фотографом q3d в гостях S400.

Несмотря на то, что я пишу автообзоры, я нечасто отношусь к машинам как к чему то большему, чем средство передвижения, поэтому одеваюсь я на автообзоры крайне демократично. По большей части. Но не в этот раз. Здесь уместен лишь пиджак и рубашка под запонки. Хотя возможно и из за того, что за рулем удлиненного S-класса тебя обычно воспринимают как наемного водителя 🙂

Mercedes S400 красив, как может быть красива хищная морская рыба. Аэродинамичен, и с виду нетороплив, хотя если нужно, движения будут собранными и безжалостно эффективными. Одного взгляда на этого зверя достаточно, чтобы понять кто находится на вершине пищевой цепочки в этом пруду.

Классические формы, унаследованные от множества поколений представительских машин, присутствуют и здесь. Удлиненный силуэт и крупная решетка радиатора, пропорции классического седана — этим нас не удивишь. Но желая идти в ногу с прогрессом, дизайнеры из Штутгарта вынуждены отдать дань аэродинамике. Отсюда и дугообразная линия крыши, и в целом динамичный облик.

Видите этого довольного жизнью человека за рулем? Это я. Но радость моя продлится недолго, так как вечером мне уже придется отдать машину в пресс парк.

КОМФОРТ И НАЧИНКА.

Внутри этой машины космично. Я не знаю, есть ли такое слово, но если даже нет, его стоило придумать. Выбираться отсюда не хочется. Дисплей, названный мной при тесте CLA несуразным, здесь занял всю приборную панель, и стал оправданным элементом оформления автомобиля. Основное преимущество замены физической приборной панели на многофункциональный экран разумеется — конфигурируемость. Сюда выводится масса различной информации, начиная от привычной уже динамики расхода топлива, настройки медиасистемы или массажных кресел, заканчивая прибором ночного видения, отдельно подсвечивающим человеческие фигурки.

Внутри салон отделан кожей и деревянными панелями. Отдельные элементы оформлены алюминиевыми вставками. Контраст темных и светлых элементов подчеркнут общей теплотой цветовой гаммы. Сидеть в этом салоне — очень хорошее средство от стресса, кстати. По крайней мере, для меня.

В ночное время, как вы уже могли заметить на фотографиях выше, очень хорошо видно подсветку. Можно самому выбирать из 9 разных цветов. Моему настроению в дни тест драйва больше всего подходил пошло-красный 🙂

… или творческий фиолетовый.

Я очень не люблю аналоговые часы в салоне, считая их слишком эпатажными для большинства машин. Но не для этой. Мерседес блюдет традиции, и в своих топовых машинах конечно же размещает циферблаты со стрелками. Признавая право на этот ход, я все же не упустил возможности закрыть раздражающий меня элемент своим телефоном 🙂 Крючок не предусмотрен конструкцией, и прилеплен мной на свой страх и риск 🙂

Сзади места полным-полно, ведь это же удлиненная версия. Если водитель у вас — не Дядя Стёпа, за спинкой его кресла вы сможете и ноги вытянуть, и с ноутбуком поработать. А если вам повезло быть таким же компактным, как я, то и в баскетбол сыграть. )

На спинках передних кресел прикреплены два экрана (как раз именно такие раздражали меня весь тест Mercedes CLA). Управление функциями медиасистемы очень удобно осуществлять при помощи приложения MB Touch, доступное для всех мобильных устройств. А если поставить симкарту в машину, то умный мерс раздаст вайфай всем желающим (и имеющим пароль, конечно же).

Салон отделан перфорированной кожей, и во всех сидениях подогрев или охлаждение осуществляется путем подачи теплого или холодного воздуха соответственно.

Несмотря на то, что светлая кожа очень быстро пачкается (особенно если эта машина в пресс парке), тщательность и качество отделки трудно не отметить отдельно.

Сзади, кроме всего прочего, расположена розетка 220В, НО! Стандартный квадратный адаптер для макбука туда не влез. Упс.

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА

Для меня всегда было парадоксом: зачем покупать Мерседес с мощным двигателем, чтобы ездить вальяжно и неторопливо. Точнее, умом то я понимаю, а вот сердцем понять не могу. Я же, не будучи скованным условностями престижного круга автовладельцев и наличием босса на заднем сиденьи, постарался отжечь на этой машине насколько это возможно.Двухтонный валкий монстр сначала не очень хорошо понимал, чего от него хотят, но когда коробка-автомат адаптировалась к моей манере езды, а кнопка спортивного режима двигателя и подвески была нажата, мои подозрения по поводу хищной манеры S-класса оправдались. Разноцветными рыбешками врассыпную бросились окружающие машины, а S400 просто взял и набрал 120 без затруднений и спецэффектов.

А потом 170. А потом 220. А потом уже не хотелось, ибо я уже приехал в пункт назначения. И вот что было обидно, в машине скорость не ощущается. Совсем. Просто бодро движется стрелка спидометра, и мелькают встречные огни. Всё. Та же плавность и комфорт, как и на скорости в 40 километров в час. Я, кажется, понял почему на S-классе редко гоняют. Кайфа нет. Ощущения скорости нет. Просто едешь и едешь.

Новый S-класс может похвастаться адаптивной подвеской, которая подстраивается под дорожные неровности. Специальная стереоскопическая камера постоянно сканирует дорогу, и посылает информацию в систему управления подвеской. Даже когда подвеска в спортивном режиме опущена до минимума, дорожное полотно стелется под колеса, звукоизоляция съедает все уличные звуки, и даже через колесные арки — слабое место каждой машины — звук не идет.

Кстати о звуке.

В этой модели представлена система 3D звучания Burmester. Это не только звучно, но и очень красиво. Проектировщики Mercedes решили, что отстроили систему слишком круто, чтобы доверять ее настройку рядовому пользователю, и поэтому снабдили машину лишь трехполосным эквалайзером.

Я еще раз призываю расстреливать людей, которые берут машину на тест и измываются над акустической системой, выстраивая эквалайзер как показано на картинке. Впрочем, вернемся к беспристрастной оценке 🙂

На мой взгляд, на этой системе хорошо звучит симфоническая музыка. В этой ипостаси акустика раскрывается с самой лучшей стороны. Отчетливо слышно каждый инструмент, каждый пассаж. При прослушивании более тяжелых и энергичных композиций типа песен Muse или Mutemath, немного не хватает драйва в звуке. Впрочем, компенсировав это легким поднятием басов и верхнего диапазона, я успокоился и начал наслаждаться.

Но продолжим изучение фишек и приятностей.
.В новом S-классе нет ламп накаливания. Совсем. Абсолютно вся подсветка и освещение выполнено при помощи светодиодов.

Кнопки управления вспомогательными системами (контроль полосы движения, ночное видение, камера 360 при парковке и т.д.) расположены так, что их частично закрывает рулевое колесо, что затрудняет их быстрое нажатие. Упс.

Впрочем, даже легкие косяки при локализации не могут испортить впечатление от этой машины.

На фото речь идет о том, что камера ночного видения будет работать только при включенном ближнем свете. Видимо, чтобы лишить поклонников Бэтмена возможности погонять с выключенными фарами.

Управление бортовым компьютером и прочими функциями выведено под правую руку водителя.

Набор кнопок стандартный для машин топового и верхнего бизнес-сегмента. Навигация, медиа, телефон и радио. Отдельно вынесены клавиши управления режимами АКПП и пневмоподвески. Рука лежит на сенсорной поверхности, которая поддерживает рукописный ввод для поиска контактов в записной книжке или ввода адреса для навигационной системы. Для меня штука абсолютно бесполезная, так как очень отвлекает от дороги. Многопозиционный джойстик (штука тоже знакомая по многим другим машинам) куда удобнее и понятнее.
Ах да, массаж спины также включается отсюда 🙂

Тот факт, что машина не оборудована системой бесключевого запуска (проще говоря, с кнопки) я отнесу на счет консерватизма S-класса как такового. А вот фирменная система переключения передач рукояткой справа от руля (там где у большинства машин находится управление стеклоочистителями) — это форменное издевательство над водителем. Сколько раз я включал нейтралку вместо дворников я даже устал считать. И только защита от дурака, не позволяющая поставить коробку в режим парковки во время движения не позволила мне убить машину в первый же день. Зато потом, когда к этому нюансу привыкаешь, уже приходит время отдавать машину, и… что? Правильно. Ты начинаешь включать дворники вместо переключения скорости на других машинах.

Фотографии элементов машины обычно означает, что у меня почти закончились фото по теме, и я планирую закругляться.

А, ну конечно же! Гитарный тест был пройден на “ура”. Это на случай, если вы едете на мерседесе S класса, а вашу гитару почему то не везет машина сопровождения 🙂
Гитара, разумеется, разместилась отлично.

В крышке багажника традиционно расположена кнопка закрывания крышки и блокировки дверей машины.

Что можно сказать в итоге? Это машина находится в той ценовой категории, где спорить о соотношении цена/качество довольно сложно. Стоит ли эта машина своих денег? У меня сложилось впечатление, что да.

Mercedes-Benz S400 4-Matic прекрасен в замысле и исполнении. Конечно это не та машина, которую покупают, чтобы свистеть резиной и оставлять дымящиеся следы на светофорах, но не потому, что S400 на такое не способен, а просто несолидно как то… 🙂 И небольшая потеря от ощущения скорости с лихвой компенсируется чувством комфорта, которое приходит каждый раз, когда оказываешься в салоне этого авто.

Спасибо за съемку Стасу Васильеву (q3d).

Спасибо представительству Mercedes-Benz и лично Татьяне Ворониной за предоставленный для теста автомобиль.

Спасибо читателям за то, что читаете 🙂



Обзор подготовлен специально для портала hellocar.ru.

ROD

Mercedes-Benz S-класса S 400 d 4Matic

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Седан S-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ.Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой. В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только допущенное Mercedes-Benz дополнительное сиденье. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для закрепления детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.

6

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Система помощи в слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

8

Ни одна система, независимо от ее продвинутости, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Maybach S-Class Роскошный седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Burmester — зарегистрированная торговая марка Burmester Audiosysteme GmbH, Берлин, Германия.

Ни одна система, независимо от ее продвинутости, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности.Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Максимальный угол поворота составляет 4,5 градуса для колес с разнесенной шириной или 21-дюймовых колес.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 S 580 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Проверено: 2010 Mercedes-Benz S400 Hybrid

ПАТРИК М. ХОЙ

ИНГО БАРЕНСЧИ

В отличие от таких роскошных гибридов, как Lexus LS600hL и новый гибрид BMW 7-й серии, оба из которых, как ни удивительно, производят больше мощности, чем их менее экологичные собратья-люксокруизеры, первый гибрид Mercedes, S400, на удивление рационален.Он не только уменьшился с 382-сильного двигателя V-8 на S550 до 295 лошадиных сил (обеспечиваемых корпоративным 3,5-литровым двигателем V-6 и электродвигателем), но и стал дешевле. В то время как гибриды Lexus и BMW стоят десятки тысяч долларов, S400 является самым дешевым S-классом, на 3650 долларов, начиная с 88 825 долларов (без учета федеральной налоговой скидки в размере 1150 долларов).

Превращение S-класса в мягкий гибрид (он не может работать только на электроэнергии) — это добавление примерно 65-фунтовой модели 0 размером с обувную коробку.Литий-ионный аккумулятор на 9 киловатт-часов под капотом и 50-фунтовый электродвигатель зажат между двигателем и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако, несмотря на дополнительный вес гибридной трансмиссии, S400 весом 4594 фунта является самым легким автомобилем S-класса девятого поколения, который мы тестировали.

У гибрида нет такого большого запаса мощности, как у легкого S550 — знаете, на тот случай, когда кому-то действительно нужно показать, кто здесь главный — и V-6 иногда может звучать натужно, но и не совсем медленно. .Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется 7,1 секунды по сравнению с 5,3 у последнего тестируемого нами S550, а четверть мили (15,4 секунды) медленнее на 1,5. Электродвигатель плавно набирает крутящий момент на низких оборотах, которого еще достаточно для выгорания тормозного момента

Mercedes заявляет, что водители не смогут почувствовать, является ли торможение рекуперативным (с использованием электродвигателя) или обычным (с использованием фрикционных тормозов). ). Это правда, но только потому, что педаль тормоза настолько онемела, что почти ничего не чувствуется, что является единственным неприятным недостатком S400.При замедлении до остановки двигатель выключается; электродвигатель перезапускает его, как только отпускается педаль тормоза, что на самом деле более плавно и быстрее, чем при обычной негибридной последовательности запуска. Если двигатель глушится более чем на 0,7 секунды, говорит Mercedes, он экономит больше бензина, чем требуется для заправки V-6.

Кстати говоря, экономия топлива EPA подскакивает с 15 миль на галлон по городу и 23 по шоссе до 19 и 26 соответственно. В основном в поездке по шоссе — но без недостатка в расходах на съезде с широко открытой дроссельной заслонкой — мы в среднем набирали замечательные 27 миль на галлон.В целом, мы получили 24 мили на галлон, как и последний протестированный нами VW GTI.

Несмотря на то, что за последний год класс luxobarge сократился примерно на 40 процентов, S-класс остается королем продаж, и добавление этого разумного S400, безусловно, не повредит. Фактически, Mercedes заявляет, что гибрид уже составляет около 10 процентов. Какой автосервис, например, не хотел бы иметь менее дорогой S-класс, который к тому же потребляет меньше бензина? Ведь заднее сиденье по-прежнему такое же спокойное и просторное. И это лучшая часть: гибридный или нет, S-класс сохраняет завидное положение, будучи самым близким автомобильным приближением четырех La-Z-Boys, летящих в тесном строю.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 94 570 долларов США (базовая цена: 88 825 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный, 3,5-литровый V-6, 275 л.с., 258 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 20 л.с., 118 фунт-футов; комбинированная система, 295 л.с., 284 фунт-фут6 дюймов. : 7,1 с
От нуля до 100 миль в час: 18,1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 35,6 секунды
Старт с улицы, 5-60 миль в час: 7,5 секунды
Стоя: мили: 15,4 секунды при 92 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 131
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сцепление с дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 19/26 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 24 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2012 Mercedes-Benz S-Class S 400 Hybrid 4dr Sdn RWD Характеристики и характеристики

Кожаная обивка сиденья

Передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, регулировкой по 14 параметрам, подогревом и вентиляцией -inc: регулировка поясничного отдела, 3 положения сиденья водителя с функцией памяти

Активные регулируемые передние подголовники

(3) регулируемые регулируемые подголовники с выдвижной тягой сзади (2011 г.)

Коврики в салон передние / задние (2011)

Pwr 4-позиционный регулируемый / телескопическая рулевая колонка -inc: память, программируемая функция EASY ENTRY

Рулевое колесо с отделкой деревом и кожей

Органы управления на рулевом колесе -inc: аудио, голос, телефон, многофункциональный дисплей (2011 г.)

Подрулевые переключатели (2011)

Многофункциональные дисплеи на лицевых панелях комбинации приборов (2011 г.)

Дисплей Mercedes-Benz Maintenance System Plus -inc: расстояние до следующего обслуживания, тип обслуживания, напоминания

Цифровые приборы -inc: спидометр, одометр, Touch Shift, выбор режимов переключения передач, тахометр, указатель уровня топлива

Pwr windows с экспресс-подъемом / опусканием в 1 касание (2011 г.)

Инфракрасный пульт SmartKey: дистанционный центральный замок, открытие багажника, тревожная сигнализация, крышка топливного бака, выборочная разблокировка, открытие / закрытие окон и люка в крыше, активные вентилируемые передние сиденья, автоматическая блокировка

Встроенный механизм открывания гаражных ворот, совместимый с HomeLink (3) (2011)

Круиз-контроль

Доводчик багажника Pwr

Противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя

Автоматический двухзонный климат-контроль — вкл: электростатические фильтры от пыли и пыльцы, датчики солнца, влажности и точки росы, датчики использования ремня безопасности (позволяет климат-контролю в первую очередь сосредоточиться на занятых местах)

Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением

Отделка салона деревом эвкалипта

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (2011 г.)

Дополнительная розетка (2011)

Солнцезащитный козырек заднего стекла Pwr с подъемом / опусканием одним касанием

Четыре зеркала с подсветкой (2011)

Двойные передние / задние лампы для чтения (2011 г.)

Функция окружающего освещения

Освещение ночной безопасности

2010 Mercedes-Benz S-Class S 400 Hybrid 4dr Sedan — Исследования

Роскошный гибридный спортивный большой седан

Рекомендуемая розничная цена 87 950 долл. США

Плата за место назначения 875 долл. США
Цена счета-фактуры 81 794 долл. США

Вт НАЙТИ ОПЛАТУ $ 1,559 / мес *

Выберите цвет

В 2010 году Mercedes-Benz выпускает инновационную гибридную модель S400.Обладая мощностью, подобной V8, S400 Hybrid поставляется с легким литий-ионным аккумулятором большой емкости, который работает с 20-сильным электродвигателем и 275-сильным бензиновым двигателем V6, обеспечивая гибридную мощность при впечатляющей экономии топлива.

У S400 Hybrid такой же интерьер, роскошь и удобство, как и у других автомобилей S-класса. Новую модель отличают уникальные 18-дюймовые колеса с семью сдвоенными спицами и логотипы Hybrid на крышке багажника и приборной панели, а также значок BlueEfficency на передних крыльях.Специальная пиктограмма Hybrid на спидометре показывает поток энергии, рекуперацию энергии и заряд аккумулятора.

В Mercedes-Benz S400 Hybrid 2010 года используется 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, магнитоэлектрический двигатель и сложная гибридная электроника, обеспечивающая на 30 процентов большую экономию топлива по сравнению с сопоставимой моделью S550. Мало того, что электродвигатель развивает мощность 20 лошадиных сил, он также обеспечивает впечатляющий пусковой крутящий момент 118 фунт-футов, в то время как бензиновый двигатель развивает 275 л.с. и 258 фунтов.-фт. крутящего момента.

Гибридная система включает удобную функцию старт-стоп, которая выключает бензиновый двигатель на скорости ниже 9 миль в час при торможении до полной остановки. Когда S400 Hybrid находится на светофоре, бензиновый двигатель выключен, но компрессор кондиционера и насос рулевого управления работают от электричества, поэтому кондиционер и рулевое управление с гидроусилителем полностью исправны.

25MPG шоссе

19MPG Городской

21 MPG MPG Комбинированный

3.5-литровый гибридный V6, 295 л.с., 284 фута. фунты. двигатель с 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач

ВНУТРЕННИЙ (29)

НАРУЖНЫЙ (38)

z

А

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5

«}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-2-bin-4 -missions-standard «}, {» title «:» Калифорнийский стандарт выбросов SULEV LEV-II «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» Гибридный V6 объемом 3,5 л, 295 л.с., 284 фута. фунтов. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «}, {» label «:» Тип топлива «,» helpText «:» Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). «,» value «:» Бензин «}, {» label «:» Область продаж «,» helpText «:» Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» AMBXV03.5HY1 «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимальное значение — 10). \ «N / A \» указывает на непроверенное транспортное средство «,» value «:» 9,5 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» Оценка парниковых газов 0–10 (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 5 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-ii-sulev-sizes-standard «}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Круглосуточная помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге» «}, {» label «:» Месяцы «,» value «:» Unlimited «}, {» label «:» Miles «,» value «:» Unlimited «}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» warranties_24-hour-roadside -istance «}, {» title «:» 24-часовая помощь на дороге «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Roadside Assistance «}, { «label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Miles», «value»: «50,000»}], «anchor»: «warranties_24-hour-roadside -istance»}, { «title»: «Батарея», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Hybrid»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 120}, {«label «:» Мили «,» значение «:» 150 000 «}],» привязка «:» warranties_battery «}, {» title «:» Коррозия «,» данные «: [{» label «:» Категория «,» значение «:» Коррозия «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 48}, {» label «:» Мили «,» value «:» 50,000 «}],» anchor «:» warranties_corrosion «} , {«title»: «Бесплатная транспортировка (для гарантийного ремонта)», «data»: [{«label»: «Cat egory «,» value «:» Бесплатный транспорт «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 60}, {» label «:» Miles «,» value «:» 100,000 «}],» anchor «:» warranties_courtesy-транспортировка-для-гарантийного-ремонта «}, {» title «:» Конкретные гибридные компоненты (в Калифорнии, Массачусетсе, Нью-Йорке, Нью-Джерси, VT, CT, ME, NM И RI) «,» data «: [{«label»: «Категория», «value»: «Hybrid»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 180}, {«label»: «Мили», «value»: «150 000 «}],» якорь «:» warranties_hybrid-specific-components-in-ca-ma-ny-nj-vt-ct-me-nm-and-ri «}, {» title «:» Основная гарантия на новый автомобиль » , «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Basic»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», » value «:» 50,000 «}],» anchor «:» warranties_new-car-basic -ranty «}, {» title «:» Powertrain «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value » : «Drivetrain / Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Miles», «value»: «50,000»}], «anchor»: «warranties_powertrain» }, {«title»: «Покрытие ремня безопасности», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Система безопасности»}, {«label»: «Пн nths «,» value «: 60}, {» label «:» Miles «,» value «:» 60,000 «}],» anchor «:» warranties_seat-belt-extension «}],» anchor «:» warranties » }; var Recalls = {«name»: «Отзывов», «разделов»: [], «якоря»: «отзывов»}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] };

Mercedes-Benz S-Class Hybrid б / у.Проверьте S-Class Hybrid на продажу в США: цены у каждого дилерского центра

Подержанный Audi A8

477 сделок от $ 3,500

Подержанный Audi S8

36 сделок от $ 9 999

Б / у BMW 7 серии

1515 сделок от 1000 $

Подержанный BMW 7 серии Гибрид

37 предложений от $ 22 997

Б / у BMW 8 Series Gran Coupe

94 сделки от $ 78 995

Cadillac CT6 Седан б / у

338 сделок от $ 21 500

Подержанный Cadillac CT6-V

4 предложения от $ 87 275

Подержанный Jaguar XJ

346 сделок от $ 3 200

Подержанный Jaguar XJR

13 сделок от $ 9 499

Подержанный Lexus LS

851 сделка от 2000 $

Подержанный Lexus LS Hybrid

17 сделок от $ 12 900

Подержанный Maserati Quattroporte

382 сделки от $ 11 995

Mercedes-Benz S-Class Седан б / у

1498 сделок от 2399 $

Подержанный Porsche Panamera

478 сделок от $ 19 000

Подержанный Porsche Panamera E-Hybrid

42 предложения от $ 23 999

Подержанный Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo

3 предложения от $ 133 500

Подержанный седан Fisker Karma

8 сделок от $ 34 900

Подержанный седан Karma Revero

2 предложения от $ 63 977

Подержанный Porsche Taycan

17 предложений от $ 95 979

Подержанный BMW M8 Gran Coupe

15 сделок от $ 134 598

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *