Фиат производство: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Содержание

Автомобили FIAT в России: официальный сайт — Дилеры

Автомобили FIAT в России: официальный сайт — Дилеры — Дилерская сеть

Узнать больше

Узнать больше

Переоборудованные Fiat ducato auto

Fiat ducato auto

Дилеры Fiat

Социальные сети

ПОЛИТИКА FCA US LLC: АКТ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (DIGITAL MILLENNIUM COPYRIGHT ACT – DMCA)

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.​

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Авторские права принадлежат АО «ЭфСиЭй РУС». Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты FCA US LLC могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.

ПРОДУКЦИЯ И ЦЕНЫ

Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах FCA US LLC, поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров.

Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Информацию об актуальных ценах можно узнать в представительстве компании или у официальных дилеров.

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах Компании, включая основные марки, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат FCA US LLC.

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРАВА

АО «ЭфСиЭй РУС» стремится сделать интернет-сайт актуальным и полезным. Мы надеемся, что Вам он понравится так же, как нравится нам. При этом мы просим Вас проявить понимание, что компания обязана защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Данный интернет-сайт не предоставляет никаких лицензионных прав или разрешений на использование интеллектуальной собственности Компании.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления Компании в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее. Как указывается в отчётах о деятельности FCA US LLC, представляемых ведомству биржевого надзора США U.S. Securities and Exchange Commission (включая последний годовой отчёт формы 20-F), фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозов в силу воздействия различных факторов. В том числе, например, в силу изменения общей экономической ситуации или условий деловой активности, изменения обменных курсов валют и процентных ставок, условий конкуренции, отсутствие спроса на продукцию и услуги, а также изменения в стратегии предприятия. Компания не несёт обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.

COOKIE POLICY

Мы используем файлы cookie, в том числе сторонние, чтобы обеспечить наилучшее предоставление информации для Вас и выбрать рекламные сообщения с учетом Ваших интересов. Чтобы узнать больше и, возможно, отключить эту функцию, обратитесь к политике Cookie. Если вы продолжаете просмотр, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Изучаем турецкий завод Fiat: почему он не похож на АвтоВАЗ

Вадим Аскаров

Ни для кого не секрет, что своим появлением Волжский завод обязан итальянским промышленникам, которые в середине 60-х практически «под ключ» продали нам аналог своего предприятия в Турине, а также передали разрешение на производство Fiat 124, который превратился в легендарную «копейку». Однако не все знают, что чуть позже похожую сделку итальянцы заключили и с турками, после чего в городе Бурса также появился завод, выпускавший все те же «124-е» «фиаты». Обозреватель журнала «Движок» побывал на этом предприятии и оценил, как развивался и к чему пришел завод, начинавший с того же, что и АвтоВАЗ.

Предприятие Turk Otomobil Fabrikası A.S, или просто Tofas, появилось в 1969 году благодаря стараниям известного предпринимателя Вехби Коча, основателя одного из крупнейших концернов Турции Koс Holding. На данный момент завод находится в совместной собственности Fiat Chrysler Automobiles и Koс Holding, которые владеют по 38% акций компании. Еще 24% — в руках миноритариев.

Завод в Бурсе — единственная автосборочная площадка в Турции, где собирают как легковые, так и легкие коммерческие машины. Неудивительно, что штат сотрудников предприятия насчитывает примерно 7 тыс. человек. За 2018 год с конвейера завода сошло более 300 тыс. автомобилей. Благодаря этим цифрам завод входит в пятерку крупнейших индустриальных центров Турции и производит 20% от всей автомобильной продукции страны. Самое интересное, что предприятие нацелено на экспорт: три четверти производимых моделей отправляется на иностранные рынки. В абсолютных цифрах — это 243 832 машины, уехавшие за границу за 2018 год.

С момента основания завод неустанно развивался и увеличивался в размерах. В 1972 году, когда предприятие начало полноценно функционировать, его предельная мощность составляла только 20 тыс. машин. Спустя 40 лет завод вышел на проектную мощность в 450 тыс. автомобилей в год. На данный момент он 14-й в мире по производственным объемам и 8-й по производству легких коммерческих моделей.

Сейчас Tofas выпускает пять моделей. За легковую линейку отвечают три машины: Fiat Egea Sedan, Fiat Egea Hatchback и Fiat Egea SW. За коммерческую — Fiat Doblo и Fiat Fiorino. По сути, все легковое семейство составляет Egea в различных кузовах. Однако малый ассортимент с лихвой компенсируется объемами производства, ведь модель весьма популярна во многих странах. В России эта машина не представлена, но наши соотечественники могут помнить ее прошлое поколение, которое продавалось у нас под названием Fiat Linea.

Линейка коммерческих машин представлена не только в варианте фургонов, но и в пассажирских исполнениях. Автомобиль Fiat Fiorino неизвестен российскому потребителю, а вот с «каблуком»-компакт-вэном Fiat Doblo россияне прекрасно знакомы. И если последнего поколения таких машин на наших дорогах пока немного, то вот прошлое встречается очень и очень часто.

Однако завод Tofas — это не просто автосборочное предприятие. В Бурсе расположен крупнейший научно-исследовательский центр FCA в Европе: 500 сотрудников на территории почти 18 кв. км разрабатывают передовые технологии в области автомобилестроения. В лабораториях и на тестовой трассе инженеры анализируют продукцию, чтобы создать автомобиль, полностью удовлетворяющий потребностям клиентов в каждом регионе планеты.

Кроме того, завод гордится высоким уровнем охраны труда и безопасностью производства. Эталонная цель — нулевой уровень происшествий. Европейское агентство безопасности бизнеса награждало завод премиями в 2013, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Кроме того, предприятие всегда поддерживает спортивные увлечения сотрудников. Прямо на территории завода находится несколько теннисных кортов и баскетбольных площадок. В целом по показателям охраны труда завод Tofas признан лучшим и в Турции, и внутри группы FCA.

Помимо этого, как завод, который во многом позиционируется как предприятие будущего, Tofas очень много времени уделяет корпоративно-социальной ответственности. Под его патронатом существует спортивный клуб Tofas, предприятием осуществляется финансовая поддержка природного и культурного объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Древний город Иераполис и источники Памуккале».

Отдельно стоит отметить, что завод открыт для посещения. Абсолютно любой человек может попасть на предприятие в «туристические дни» два раза в неделю. Причем цена билета — сугубо символическая, да и то все доходы идут на благотворительность.

Несмотря на то что ВАЗ и Tofas начинали одинаково, судьба предприятий сложилась по-разному по вполне объективным причинам — сравнивать их напрямую сложно. Отечественный автогигант фактически купил у итальянцев лицензию и документацию и дальше шел своей, полностью автономной социалистической дорогой, причем довольно успешно: ВАЗ в свое время был единственным автозаводом такого масштаба в мире, который полностью окупился за восемь лет. Да, все происходило в закрытом рыночном пространстве при отсутствии конкуренции, а завод, можно сказать, до последнего момента выпускал модификации одной модели образца 1966 года, да и ту купить было непросто. Однако все это не мешало создавать сотни тысяч рабочих мест, технологические институты, инженерные школы и, кстати, рекреационные объекты для сотрудников, которыми сегодня хвастаются многие мировые автоконцерны.

Tofas, несмотря на то что глубоко интегрирован в турецкую экономику и во многом является именно турецким предприятием, все равно остается частью американо-итальянского концерна FCA, то есть, по сути, внешним центром обеспечения региона и окружающих рынков локализованными автомобилями марки Fiat. В этом плане у предприятия куда больше общего не с АвтоВАЗом, а с отечественным заводом АЗЛК, который превратился в обрусевшее производство Renault.

Само же предприятие Tofas в очередной раз доказало, что просто заниматься сборкой чужих машин — дело не самое интересное и выгодное для страны. Куда перспективнее сразу создавать научно-производственный комплекс с полным обучением и обеспечением сотрудников, в том числе социальной инфраструктурой. Собственно, как это изначально и было задумано в головных европейских автопроизводственных компаниях, под крылом одной из которых и находится Tofas.

Последние 120 лет истории Fiat

История мечты

Готовы к путешествию во времени в нашу историю? Перетащите курсор на временную шкалу, выберите дату и откройте для себя самые знаковые моменты за последние 120 лет истории Fiat.

1899

Группа бизнесменов и профессионалов из Турина объединяет усилия, чтобы осуществить общую мечту: итальянский автомобильный завод, который мог бы предложить «демократическую мобильность».
11 июля 1899 , в Турине, Fiat: Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянская автомобильная компания Турина) была основана компания.


В том же году производство официально началось с выпуска первого автомобиля марки Fiat — Fiat 3½ HP.

Основание

Fiat 3/2 HP

Fiat 3/2 HP

Fiat 3/2 HP

Fiat 3/2 HP

1903

На дворе 1903 год, несмотря на полукустарную производственную линию, результаты компании достаточно хороши, чтобы увеличить акционерный капитал до 800 000 лир , что для того времени было довольно значительной цифрой.
Вместе с другими руководителями Агнелли , который был назначен генеральным директором в 1902 году, решает разместить туринскую производственную компанию на фондовой бирже.

1910

В 1910 году Fiat обновил свое предложение, выпустив модель Фиат «Типо».
Использование стандартизированных компонентов позволяет оптимизировать затраты и производство, создавая надежный и доступный для всех автомобиль.
Эти особенности сделали Fiat Tipo настолько успешным, что на протяжении многих лет выпускались разные версии автомобиля, от 1 до 6, в порядке мощности двигателя.

1911

Первое спортивное соревнование Fiat состоялось в 1901 с 8 л.с. и 12 л.с. , поэтому компания, безусловно, понимает важность автоспорта как испытательного стенда для новых технологий, прежде чем применять их в производственной линии. В 1911 году Fiat S61 из 1908 выиграл Гран-при Америки, а Fiat S76 Record из 1910 получил прозвище «Бельва-ди-Турин» (буквально «Туринское чудовище») за его производительность. В 1924 году , Fiat SB4 Eldridge , более известный как «Мефистофель» , был создан для побития рекордов скорости.

Fiat S76 record

8 HP

12 HP Corsa

8 e 12 HP

Ernest Eldridge

Felice Nazzaro

Len Gibbs

Mefistofele

Mefistofele

S61 al Grand Prix

S76 record

Тедди Тецлафф

Феличе Наззаро

1912

Fiat «Zero» , также известный как Fiat 12/15 HP , был предшественником утилитарной линейки автомобилей Fiat.
Под привлекательным кузовом, разработанным с помощью очень молодого Pininfarina , автомобиль имел очень простую, прочную и надежную механическую конструкцию, которая предлагалась в версии Torpedo всего за 8 000 лир, что было настоящим рекордом удобства для того времени.
Качество, стиль и доступность — вот причины успеха, благодаря которому Fiat произвел более 2000 экземпляров только между 1912 и 1915 годами.

Fiat Tipo

Fiat Tipo

Zero

Zero

Zero

1916

В этом году началось строительство завода Lingotto , одного из важнейших образцов европейской промышленной архитектуры. Разработанный Giacomo Mattè Trucco , он воплощает амбициозное стремление Италии к инновациям и индустриализации. Завод был открыт 22 мая 1923 , в присутствии короля Италии Виктора Эммануила III.

500 Topolino

Lingotto

Papa Pio XI

Agnelli

Agnelli E Nazzaro

Agnelli

Edoardo Agnelli

Feleli

Edoardo Agnelli

Felele

Edoardo

Felele

Edoardo

Felele

Edoardo

Felelis

Felele

.

1932

Впервые экспонируется на Миланском автосалоне , состоявшемся с 17 по 27 апреля 1932 , Fiat 508 Balilla , революционный автомобиль для своего времени, имел немедленный успех. Первым Balilla был четырехместный седан с кузовом из дерева и железа, , который мог развивать скорость до 80 км/ч и стоил всего 10 800 лир . Это был один из самых популярных автомобилей в Италии, любимый народом и прессой.

508 BALILLA SPORT

508 BALILLA SPORT

508 BALILLA 3-СКОРОСТНОЙ

1936

В 1936 году родился Fiat 500 A Topolino (буквально означающий «маленький мышонок» и итальянское название диснеевского Микки Мауса) . В то время это был самый маленький серийный автомобиль в мире. Родоначальник автомобилей эконом-класса , он был произведен в ответ на экономический кризис, обрушившийся на Италию сразу после начала Второй мировой войны. Он получил название «Тополино» из-за небольшого размера 9Форма 0015 и .

Fiat 500 A Topolino

Fiat 500 A Topolino

Fiat 500 A Topolino

Fiat 500 A Topolino

Fiat 500 A Topolino

Fiat 500 A Topolin

1939

Mirafiori — это не только промышленная штаб-квартира Fiat в Турине, но и старейший завод в Европе, который все еще работает. Открыт 15 мая 1939 , чтобы увеличить производство моделей автомобилей с двигателями меньшего объема, которые могли бы обеспечить мобильность для всех по доступной цене. С окончанием Второй мировой войны автомобильное производство завода действительно началось с запуска второй серии 500 A и переноса производственных линий Fiat 1100.

Мирафиори

500C Тополино

Ла кострузионе

500 Тополино

Мирафиори

Инаугурационе

Мирафиори

1947

Fiat 1100 S — редкая жемчужина, выпущенная всего в нескольких сотнях экземпляров. И инвестиции, сделанные в этот спортивный седан со сложной механической работой, не замедлили окупиться. На гонках 1000 Miglia , 1947 четыре 1000 S «Берлинетта» заняли первые десять мест. По порядку пятая, шестая, седьмая и девятая позиция. Но этот гоночный успех — не единственное, что оставило след: даже 9-й0014 безошибочно узнаваемая линия морды сделала его известным во всем мире.

Пининфарина

1100S

1100S

1100S

1948

В 1948 году компания представила модель 500 B «Giardiniera» , один из первых серийно выпускаемых универсалов с роскошными боковыми планками из ясеня и мазонита. Термин «Giardiniera» был вдохновлен названием тележек, которые садовники использовали для перевозки своих товаров. Хотя он находится в производстве чуть больше года, более Уже произведено 21 000 моделей .

Fiat 500 B («Giardiniera»)

Giardiniera

Giardiniera

1951

Модель Fiat Campagnola , использовавшаяся исключительно в сельскохозяйственных целях, представляла собой крупносерийную производственную линию, запущенную в 1951 году. Оснащенная стальной рамой с продольными и поперечными частями , это был инновационный автомобиль для своего времени. и вписал одну из самых важных страниц в послевоенную историю автомобилестроения, пересек Африку с юга на север за 11 дней и 4 часа.

КАМПаньола «АЛЖЕР — ЛЕ КАП» RAID

КАМПаньола «АЛЖЕР — ЛЕ КАП»

1952

В 1952 году образ нового Fiat 8V возродился, придав ему более спортивный вид. Обладая независимой подвеской и кузовом из стекловолокна, этот автомобиль с полностью итальянской душой и уникальным и элегантным дизайном был разработан при творческом и техническом вкладе таких знаковых личностей, как Ghia, Bertone, Zagato, Vignale и Farina . Автомобиль отдает дань уважения Америке, в основном благодаря восьмицилиндровой V-образной архитектуре.

Фиат 8В

Фиат 8В

Фиат 8В

Фиат 8В

1953

Рождение совершенно новой машины. Выпущенные на рынок в 1953 году модели 1100/103 Тип A и Тип B отличались современной 4-дверной конструкцией, несущим кузовом и современной трехобъемной конструкцией. В том же году Fiat 1100 E завершил свое первое кругосветное путешествие с одним водителем.

Фиат 1100/103

Фиат 1100/103

1955

2-дверный 2-местный Spider в американском стиле, также созданный для удовлетворения потребностей частных пилотов во время соревнований. Модель Fiat 1100 TV Trasformabile была выпущена в 1955 году, чтобы гарантировать превосходную производительность, скорость и точность. Произведено 571 единиц, оснащенных усовершенствованным двигателем и независимая подвеска спереди со стабилизатором поперечной устойчивости.

Fiat 1100 TV Trasformabile

Fiat 1100 TV Trasformabile

Fiat 1100 TV Trasformabile

Fiat 1100 TV Trasformabile

1956

Родился Fiat 600 Multipla , первый из когда-либо произведенных минивэнов. Легкий, быстрый автомобиль с чрезвычайно утонченными линиями, который быстро приобретает большой успех. Этот простой семейный автомобиль делает функциональность его сильной стороной, позволяя перевозить от четырех до шести человек или превращать его в двухместную версию такси.

Fiat 600 Multipla

Fiat 600 Multipla

600 MULTIPLA TAXI

600 MULTIPLA TAXI

1957

Модель New 500 была развитием революционной модели 500 Topolino , разработанной для удовлетворения потребности в экономичном и практичном автомобиле. Новый 500 — это автомобиль, который решает технологическую задачу по уменьшению размера каждого компонента, сохраняя при этом свой молодой, неподвластный времени и культовый дух.

500 — SET

Fiat 500

500 – SPOT

500 – SPOT

Fiat 500

Fiat 500

Fiat 500

Fiat 500

Fiat 500

500 – MECHANICS (IT: MECCANICA)

Фиат 500

1966

Модель Fiat 124 теперь также доступна в семейной версии, а также выпущена модель Sport Spider от Pininfarina . Dino Spider также дебютирует, но новости на этом не заканчиваются: Fiat подписывает соглашение с СССР на строительство Тольяттиград , небольшого городка на Волге, превращенного в настоящий город по производству автомобилей. .

Fiat 124 Dino Spider

Fiat 124 Dino Spider

Fiat 124 Dino Spider

Fiat 124 Dino Spider

Fiat 124 Dino Spider

90 Тольяттиград

1967

Производство начинается на заводе в Ривальте с выпуском 850 Coupé и 124 Spider . В период с 1976 по 1977 год Fiat делает один из самых важных шагов в области производства и прикладных технологий, представив Robogate : автоматизированный завод, построенный Fiat Comau , который сочетает в себе различные технологии, управляемые единая ИТ-система. Система, способная полностью автоматически распознавать и сваривать различные части кузова, привела к созданию культовых моделей, таких как Ritmo, Uno и Tipo.

Fiat 124 Spider

Fiat 850 купе

Fiat 850 купе

1968

Разработанный как транспортное средство для городского движения в больших городах, New Fiat 850 City Taxi из 1968 был разработан с формальным и функциональным внешним видом, просторным салоном и уменьшенными внешними размерами, чтобы обеспечить простоту управления. С добавлением радиоприемопередатчика техническое оснащение автомобиля поистине выдающееся для того времени.

Fiat 850 Городское такси

Городское такси

1971

Наследник модели 850, модель Fiat 127 представляет собой настоящую революцию в автомобильной сфере благодаря расположенному спереди поперечному двигателю, подвескам McPherson спереди и взаимосвязанным сзади. Больше места, больше комфорта, больше безопасности благодаря улучшенной курсовой устойчивости, устойчивости и тормозной способности. Знаковый автомобиль для всех, кто жил в 1970-е годы.

Фиат 127

Фиат 127

Фиат 127

Фиат 127

Фиат 127

Фиат 127

1972

Презентация и запуск производства Fiat 126 . Модель является развитием Fiat Nuova 500, но представляет собой полностью переработанный 4-местный кузов , двигатель f объемом 594 куб. см с последующим увеличением скорости и синхронизированным переключением трех верхних передач.

Фиат 126

Фиат 126

1978

Модель Fiat Ritmo была одной из самых успешных когда-либо выпущенных моделей Fiat. Созданный для того, чтобы его узнавали с первого взгляда, его наиболее очевидной чертой были прямые и угловатые линии, характерные для 3- или 5-дверного седана, помещенного в 4-метровый автомобиль.

Фиат Ритмо

Фиат Ритмо

1980

Модель Panda выпускается в двух версиях: 30 с развитием двигателя 126 и 45 с двигателем 127. Fiat Panda 30 вскоре становится одним из самых любимых городских автомобилей в Италии, известным, прежде всего, своей надежностью и функциональностью.

Фиат Панда

Фиат Панда

Фиат Панда

1983

Фиат Уно , предшественник Punto, представлен на мысе Канаверал. Революция в мире маленьких автомобилей, это был огромный и мгновенный успех, получив титул Автомобиль года в 1984 году, навсегда воплотив концепцию популярного автомобиля, подходящего для всех.

FIAT UNO 55 S — КОМПЛЕКТ

FIAT UNO TURBO I.E.

FIAT UNO D BASE

FIAT UNO TURBO I.E

FIAT UNO 3 E 5 PORTE

1988

Модель Fiat Tipo была разработана с 5-местной конструкцией с двумя кузовами, чтобы максимально использовать внутреннее пространство. Результат инновационного проекта, автомобиль, который был разработан для достижения высоких уровней производительности, комфорта и безопасности, полностью воплощает концепцию инноваций со зрелым содержанием.

Типо

Типо

Типо

Типо

Типо

1990

Дебют Panda Elettra , версии Panda с нулевым уровнем выбросов. На базе 750 Fire он мог проехать до 100 км с максимальной скоростью 70 км в час. Он был оснащен небольшой горелкой, которая могла запускать нагрев, что экономило заряд батареи, а трансмиссия полагалась на четырехступенчатую коробку передач.

ПАНДА ЭЛЕТТРА

1993

Новый Фиат Пунто и Punto Cabrio родились. Представленный в 1993 году на Франкфуртском автосалоне , Fiat Punto является превосходным транспортным средством, а также одним из самых успешных автомобилей Fiat. Punto Cabrio, кабриолет этой великой итальянской классики, также отличается бензиновым двигателем мощностью 60 или 88 л.с.

Фиат Пунто

Фиат Пунто

Фиат Пунто

Фиат Пунто

1994

Родился Fiat Barchetta , Spider с двигателем 1.8, разработанный Андреасом Запатинасом , который придумал линию, которая начинается от капота и, кажется, проникает в салон. Автомобиль имел заметный успех, представляя собой экономичный, но надежный Паук.

СИДЕНЬЯ (IT: SEDILI)

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (IT: PLANCIA)

Fiat Barchetta

Fiat Barchetta

ИНТЕРЬЕР (IT: INTERNI)

Фиат Барчетта

Фиат Барчетта

2007

Выпущен Новый Fiat 500 . Эта четырехколесная икона возвращается на дороги в совершенно новой версии, которой суждено оставить свой след. Более того, к его компактным размерам добавляется новый уровень комфорта.

Fiat 500

Презентация Fiat 500

Презентация Fiat 500

Презентация Fiat 500

Презентация Fiat 500

Презентация Fiat 500

Презентация Fiat 500

2012

Модель Fiat 500L представлена ​​впервые. Со стилистической точки зрения он напоминает две разные, но узнаваемые философии дизайна и представляет собой слияние Fiat 500 1957 года и Fiat Multipla 1956 года. Просторный пассажирский салон также стал более универсальным благодаря сдвижному сиденью.

Fiat 500L

Fiat 500L

500L — SPOT

500L — SPOT

Fiat 500L

2014

Презентация Fiat 500X , городского внедорожника с ярко выраженным стилем. В том же году две автомобильные группы Fiat и Chrysler сливаются с созданием FCA: Fiat Chrysler Automobiles.

Презентация Fiat 500X

Презентация Fiat 500X

Fiat 500X раскрывает событие

500X и Dynamo

2019

Fiat отмечает свой первый 120-летний юбилей специальной серией автомобилей: New 500 Family 120TH , представленный на Женевском международном автосалоне, готов к вечеринке с двухцветной отделкой Tuxedo и эксклюзивным сотрудничеством с Яблочная музыка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *