Fnr x chevrolet: Концепт Chevrolet FNR-X порадовал убедительным дизайном — ДРАЙВ

Chevrolet FNR-X – красота по-американски :: Автопортал Третий Рим

24 апреля 2017

Американцы в рамках шанхайского автосалона демонстрируют новый концепт FNR-X


Александр Ом,  фото Chevrolet

На нынешней автовыставке в Шанхае решили отметиться и американцы, представив концептуальный Chevrolet FNR-X. По словам представителей фирмы, FNR-X перенял многие стилистические решения от концепта двухлетней давности FNR.

Разрабатывался концепт Chevrolet FNR-X усилиями Pan Asia Technical Automotive Center, который всецело принадлежит GM. Причем разработчикам удалось соединить в проекте стиль и универсальность – то, чем Chevrolet качественно отличался от других.

«Chevrolet FNR – один из самых прогрессивных концептуальных автомобилей марки, олицетворяющий страсть к инновациям и изобретательности», – сказал Алан Бэтей, исполнительный вице-президент GM – «FNR-X базируется на дизайне и технологиях оригинального FNR и воплощает ключевое убеждение Chevrolet, что все возможно».


Внешность концепта довольно сложная – много граней, срезов, резких изгибов – особенно это касается передней части автомобиля. Дизайнеры задали технологам нелегкую задачку, и те справились с ней на отлично. Задняя часть по сложности не уступает «передку» и здесь отличным дизайнерским ходом можно назвать стоп-сигналы – создается иллюзия, при которой непонятно, где заканчивается блок задней светотехники и начинается стекло двери багажного отделения. Свет от диодов как бы растекается по части стекла, составляя с ним одно целое.


Двери у концепта FNR-X распашные и управляются дистанционно, потому от посадки-высадки пассажир будет получать двойное удовольствие.

Chevrolet FNR-X – гибрид, который может переключаться между ДВС и электродвигателем, предлагая на выбор два режима движения: V (Versatility) и S (Sport). Водитель имеет возможность изменять настройки адаптивной подвески на свое усмотрение, изменяя в том числе и высоту автомобиля.


На концепте установлены адаптивные заслонки радиаторной решетки и диски колес с дополнительными лопастями, закрывающимися при езде на высокой скорости – все за ради улучшения аэродинамических свойств автомобиля. В угоду аэродинамике на FNR-X спроектированы передний и задний бамперы, а также смещающиеся вверх или вниз боковые «юбки», расположение которых напрямую зависит от режима движения.


Интерьер полностью соответствует экстерьеру Chevrolet FNR-X – он сложный и футуристический. Подсветка салона изменяет цвет в зависимости от режима движения. Идея стиля кроется в гексагональной форме, которой пропитаны буквально все элементы салона – будь то экран мультимедиа, щиток приборов или отделка сидений. Представители заявляют, что дизайнеры вдохновлялись кристаллической решеткой графена.

Несмотря на то, что FNR-X концепт, рулевое колесо и сиденья вполне реальны и имеют набор самых необходимых регулировок.


Фирменная система All-terrain Advanced Driver Assist System (ADAS), дополнена оптическими и акустическими датчиками распознания по всему периметру автомобиля, что обеспечивает высокий уровень автономности и помощи водителю, выбирая лучший маршрут, основанный на данных о дорожном покрытии. А панорамный интеллектуальный дисплей обеспечивает 270-градусный обзор, для максимальной безопасности и удовольствия от вождения.

Chevrolet представил новый кроссовер в Китае

  • Главная
  • Новости
  • Chevrolet представил новый кроссовер в Китае

Американский производитель в рамках Шанхайского автосалона продемонстрировал новый концепт FNR-X в купеобразном кузове.

 

Разработкой Chevrolet FNR-X занимались специалисты Pan Asia Technical Automotive Center, принадлежащего General Motors. «Chevrolet-FNR является одним из самых прогрессивных концептов Chevrolet, ясно отображающий страсть бренда к инновациям и изобретательности, — сказал исполнительный вице-президент GM North America и Global Chevrolet Алан Бейти – FNR-X базируется на дизайне и технологиях оригинального FNR и воплощает ключевое убеждение Chevrolet, что все возможно».

Дизайн кроссовера выполнен в футуристическом дизайне с «мускулистым» рельефом, фирменной сдвоенной светодиодной оптикой спереди и сзади, а также распашными задними дверями с функцией удаленного управления, облегчающими доступ в салон.

Концепт FNR-X оснащается плагин-гибридной силовой установкой, которая может переключаться между ДВС и электромотором, предлагая два режима езды: V (Versatility) и S (Sport). Водитель FNR-X может изменять настройки ходовой и управляемости, благодаря адаптивной подвеске, которая, при необходимости, позволяет существенно увеличить клиренс.

В оснащение модели входит интеллектуальная адаптивная система управления активными заслонками радиаторной решетки, переключаемыми лопастями колес, позволяя в автоматическом режиме при высокоскоростной езде снижать лобовое сопротивление. Кроме того, регулируемые передний и задний спойлер в сочетании с боковыми юбками улучшают аэродинамику автомобиля в соответствии с различными режимами езды.

Дизайн интерьера Chevrolet FNR-X сочетается с футуристическим экстерьером. Интеллектуальная атмосферная подсветка меняет цвета в зависимости от режима езды, а высокотехнологичная тканевая обивка с шестиугольной текстурой выполнена по мотивам кристаллической структуры графена. Рулевое колесо и передняя панель получили спортивный стиль. Конструкция салона предусматривает широкие возможности для трансформации. В арсенале кроссовера имеется продвинутая мультимедийная система и различные функции связи.

Фирменная система Advanced Driver Assist System дополнена оптическими и акустическими сенсорами по всему кузову, предлагая высокий уровень автономности и обеспечивая выбор лучшего маршрута на основе информации о дорожных условиях. Панорамный проекционный дисплей демонстрирует 270-градусный вид для максимальной безопасности и удовольствия от вождения.

В Китае также представил свой кроссовер I.D.Crozz немецкий концерн Volkswagen, а Audi продемонстрировал эффектный прототип E-Tron Concept Sportback.

трехдверные авто Америка Шанхай Chevrolet

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр. .. 883 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 544 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2529 9 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14245 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 12194 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9163 25 30 10.08.2022

Chevrolet FNR-X Concept Фотографии и информация | Новости

Два года назад на автосалоне в Шанхае компания Chevrolet поразила публику своим концептуальным автомобилем будущего FNR («Найти новые дороги»), который был крутым во всех отношениях (за исключением того, что он был полностью автономным).

Говорят, что этот автомобиль дает «заглянуть в мобильность будущего». Конечно, это был взгляд в относительно далекое будущее, где легковые автомобили могут похвастаться колесами без ступиц, крышами со стеклянными куполами, дверями типа «стрекоза» и системами идентификации со сканером радужной оболочки глаза. В своем следующем выступлении на Шанхайском автосалоне 2017 года Chevy предлагает заглянуть в более близкое будущее с привлекательной концепцией гибридного кроссовера FNR-X, который, несмотря на его неэлегантное название, кажется более подходящим для производство.

Этот последний концепт выглядит как дитя любви FNR и нового сумасшедшего кроссовера Toyota C-HR. От оригинального FNR FNR-X унаследовал высоко расположенные утопленные фары и немного прикус, с его шестиугольной решеткой, выступающей вперед по нижнему краю. Куполообразный капот, похожий на Corvette, окруженный высокими гребнями, идущими от решетки радиатора к передним стойкам, может создать характерный вид вперед с места водителя — это предсказал бывший главный дизайнер General Motors Эд Уэлберн, когда мы разговаривали с ним в 2014 году, — в то время как оранжерея создает атмосферу Saab с ее затемненными передними и средними стойками и толстой, наклоненной вперед задней стойкой.

Общие пропорции и линия крыши FNR-X практически идентичны C-HR, с его высоким носом, поднимающейся линией пояса, сильно наклоненным задним стеклом и большими колесами под черными арками крыльев. Даже обработка нижней части двери аналогична. Тем не менее, практически со всех сторон дизайн Chevy кажется более изысканным. Четырехэлементные задние фонари FNR-X, например, элегантно спрятаны под задним стеклом во всю ширину, в отличие от консольных легких ракушек на задней части C-HR. А четкая боковая поверхность кузова FNR-X подчеркивает крылья, не прибегая к очерчиванию колесных арок глубокими выемками в кузове, как на C-HR, где такая обработка делает среднюю часть автомобиля дряблой.

Точно так же, как внешний вид FNR-X выглядит так, как будто Chevy может производить его сегодня — и мы бы хотели, — так же выглядит и большая часть интерьера. Основной информационно-развлекательный экран повторяет форму решетки радиатора и является одним из многих шестиугольных элементов салона. И хотя то, что кажется шестью отдельными информационными экранами, вероятно, является излишеством, технология органических светодиодов, используемая здесь для облегчения функций подключения на основе экрана для отдельных пассажиров FNR-X, уже готова рано или поздно распространиться по всей отрасли.

Chevy предоставил мало подробностей относительно того, что приводит в действие концепцию, кроме того, что у нее есть гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, которая позволяет водителю переключаться между газовым и электрическим приводом. Говорят, что режимы вождения Versatility и Sport влияют на развертывание переднего и заднего спойлеров, окружающее внутреннее освещение и настройку адаптивной подвески, причем последняя также позволяет водителям регулировать дорожный просвет в соответствии с условиями. И хотя FNR-X не обещает такого же уровня автономности, как его предшественник, его усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) использует оптические и акустические датчики, а также интеллектуальную навигационную логику для достижения того, что Chevy характеризует как «высокоавтономную помощь водителю». ” Другие интересные функции включают в себя неуклюже названный «панорамный интеллектуальный проекционный дисплей с дополненной реальностью», который обеспечивает 270-градусный обзор сзади и сбоку, а также переключаемые лопасти колес, которые автоматически регулируются для уменьшения аэродинамического сопротивления на скорости.

FNR-X был разработан Паназиатским техническим автомобильным центром GM (PATAC) и, как оказалось, является строго концептуальным, по словам представителя из США. Тем не менее, даже несмотря на то, что субкомпактный Trax и совершенно новый Equinox 2018 года служат в этом сегменте кроссоверов, все равно найдется место для такой молодой и стильной модели, учитывая, что мания кроссоверов не собирается утихать. Но, пожалуйста, Чеви, дай ему настоящее имя.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Является ли концепт Chevy FNR-X подключаемым гибридным внедорожником CrossVolt?

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

Джон Фолькер

Это единственный тизер, явно изображающий переднюю часть Chevy, с безошибочным дизайном, напоминающим маслкар Camaro.

Но изображение концепта Chevrolet FNR-X, который будет представлен на автосалоне в Шанхае менее чем через две недели, может стать первым ключом к некоторым новым гибридным предложениям GM в будущем.

Наряду с подключаемой гибридной версией грядущего небольшого кроссовера Cadillac XT4, он может вывести гибриды на базе Volt и подключаемые гибриды компании в процветающий сегмент: полноприводные внедорожники-кроссоверы.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Является ли кроссовер Cadillac XT4 2019 года следующим подключаемым гибридом для люксового бренда?

В феврале мы увидели шпионские снимки закамуфлированного тестового мула для грядущего XT4, который имел порт для заглушки на левом переднем крыле.

Теперь, еще до того, как информация попала на медиа-сайт GM China, австралийское издание CarAdvice опубликовал тизерное фото концепта Chevrolet FNR-X.

Несмотря на то, что два года назад на выставке в Шанхае был показан предыдущий концепт Chevrolet FNR, это был дикий проект, который больше подходил для научно-фантастического движения, чем для производства.

Chevrolet FNR concept, 2015 Шанхайский автосалон

Однако FNR-X будет либо замаскированной версией будущего серийного автомобиля, либо проработкой дизайна такого автомобиля.

Напомним, концепт гибридного хэтчбека Buick Velite с подключаемым модулем был показан на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре прошлого года.

ПРОВЕРКА: Chevy Volt станет Buick Velite в Китае, концепт-кар намекает на новый стиль

Этот пятидверный хэтчбек, немного более толстый, чем нынешний Volt (который будет продаваться в Китае как Buick Velite 5), мало походил на любой другой автомобиль из линейки Buick, продаваемый в настоящее время в Китае или Северной Америке.

Buick сказал, что плавные линии и плавные изгибы низкого аэродинамического хэтчбека были созданы под влиянием текущей воды и отражали новый язык дизайна бренда.

Концепт Buick Velite

, автосалон в Гуанчжоу, 2016 г.

Хотя мы мало что знаем о грядущем Chevrolet FNR-X, мы знаем, что у него будет подключаемый гибридный силовой агрегат.

(Похоже, он также сможет чувствовать «настроение» водителя и соответствующим образом адаптировать свой режим вождения.)

Это означает, что у него почти наверняка будет вариант нынешней трансмиссии Volt, которая теперь используется не только в Volt, но и в роскошном седане Cadillac CT6 Plug-In Hybrid и Chevrolet Malibu Hybrid.

китайских автосалонов сообщили, что серийная версия FNR-X будет производиться на заводе Shanghai-GM для внутреннего рынка.

Еще неизвестно, будет ли он также производиться в Северной Америке для США и Канады, но если он будет запущен, скажем, в 2019 модельном году, он может дать Chevy первый подключаемый гибрид по массовой цене со всеми колесный привод.

Тизер для Buick Velite 5 2017 года, дебютирующего на автосалоне в Шанхае

Компактные кроссоверы являются самым популярным сегментом рынка США в настоящее время, в то время как седаны и хэтчбеки томятся на дилерских лотах. Тем не менее, единственные гибридные внедорожники с подключаемым модулем на рынке принадлежат дорогим люксовым брендам: BMW, Mercedes-Benz и Volvo.

Chevy не только обновила свою торговую марку CrossVolt в декабре 2014 года, но и продемонстрировала концепт-кар под названием Chevrolet Volt MPV5, который по сути представлял собой пятиместный высокий универсал Volt или универсальный кроссовер — ровно семь лет назад.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Торговая марка Chevrolet CrossVolt обновлена: полноприводный электромобиль в будущем Chevy?

Volt MPV5 появился только на автосалоне в Пекине в апреле 2010 года. Но владельцы Volt продолжали использовать его в качестве ориентира, чтобы показать, как Chevy может добавить модель, которая может оказаться очень привлекательной в очень популярном сегменте рынка.

И разработка полноприводных подключаемых модулей продолжалась: в 2013 году автомобили-мулы, основанные на высоком универсале Chevy Orlando, продаваемом в Канаде (но не в США), были замечены для более высокого автомобиля, который, по-видимому, использовал силовой агрегат Волтек.

Концепт Chevrolet Volt MPV5 2011 года, представленный на Пекинском автосалоне 2010 года

О, название модели на концепте: FNR-X?

Маркетинговый слоган Chevy «Найди новые дороги», где «X» означает полный привод. Теперь ты знаешь.

19 апреля концепт FNR-X снимется.

__________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Метки:

Концепт Шевроле ФНР-Х Новости Шевроле Вольт Шевроле Шевроле Вольт Китай Концепт-кары Электромобили Зеленый подключаемые автомобили Подключаемые гибриды Шанхайский автосалон

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Размер аккумулятора Volvo EX90 уравновешивает диапазон, двунаправленная зарядка

    Бенгт Халворсон

    Аккумуляторы большего размера увеличивают углеродный след автомобиля, но Volvo считает, что аккумулятор EX90 готов помочь сбалансировать дом и сеть от начала.

  • Обзор гибрида CR-V 2023 года, цены на электромобили Niro, дебюты электромобилей для GMC, Cadillac, Mercedes: The Week In Reverse

    Какая гибридная модель Toyota с высоким расходом топлива получает полный привод? Успокоились ли цены на подержанные электромобили с рекордного уровня? Это наш взгляд на неделю назад — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 21 октября 2022 года. В обзоре Honda CR-V Hybrid 2023 года мы обнаружили…

    Бенгт Халворсон

  • GMC Sierra Denali EV, Kia Niro EV цена, будущее дешевле Teslas: Today’s Car News

    Kia ​​Niro EV ползет вверх в цене. Федеральные деньги на инфраструктуру электромобилей идут в штаты, которые сопротивлялись инфраструктуре электромобилей. Tesla работает над меньшими и более доступными электромобилями. И дебютная версия GMC Sierra EV определенно не является простым и доступным рабочим грузовиком. Это и многое другое здесь по адресу…

    Bengt Halvorson

  • Будущие электромобили Tesla меньшего размера могут стоить вдвое меньше, чем

    Тесла за 25 000 долларов остается неопределенной, но акцент сместился на более доступные автомобили, подтвердил генеральный директор Маск.

    Бенгт Халворсон

  • 2023 Kia Niro EV стоит около 40 000 долларов, превосходит базовый диапазон EV6

    Самый дешевый электромобиль Kia теперь значительно превосходит EV6 в диапазоне EPA, хотя он не намного более доступен.

    Стивен Эдельштейн

  • Наращивание цепочки поставок электромобилей в США на сумму 2,8 млрд долл., по-видимому, благоприятствует красным штатам

    Федеральное правительство детализировало финансирование, связанное с электромобилями, которое направляется 20 компаниям по производству аккумуляторов и компаниям по переработке сырья для проектов в 12 штатах.

    Стивен Эдельштейн

  • Предварительный просмотр: электрический грузовик GMC Sierra Denali EV 2024 года в роскошной упаковке

    John Voelcker

    GMC готовит вторую модель полноразмерного электрического грузовика в версии Denali, но будет ли ей не хватать фактора WTF?

  • Аккумуляторные зарядные устройства для электромобилей появятся на станциях Chevron, Texaco

    Зарядные устройства для заправочных станций будут Boost Chargers от калифорнийской компании FreeWire Technologies, потребляющие всего 27 кВт, но обеспечивающие мощность до 200 кВт.

    Бенгт Халворсон

  • Rolls-Royce Spectre EV сигнализирует об излишестве, но не является прожорливым

    Первый электромобиль Rolls — большое, тяжелое купе, но его аэродинамика и эффективность весьма хороши.

    Стивен Эдельштейн

  • Обновление Corolla Hybrid, цены на подержанные электромобили, завод по производству аккумуляторов BMW в США, воздушные фильтры Audi: сегодняшние автомобильные новости

    Audi активно очищает воздух электромобилями. BMW объявила о больших планах по производству аккумуляторов в США. И начинает ли рост цен на электромобили успокаиваться? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Toyota Corolla Hybrid 2023 года составляет 9 миль на галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *