Fnr x chevrolet: Концепт Chevrolet FNR-X порадовал убедительным дизайном — ДРАЙВ

Концепт Chevrolet FNR-X порадовал убедительным дизайном — ДРАЙВ

Если инсайдеры не заблуждаются, в серии этот автомобиль займёт нишу между моделями Equinox и Traverse. В таком случае его габариты — нечто среднее в следующих интервалах: длина — 4652–5189 мм, ширина — 1843–1996, высота — 1661–1795, колёсная база — 2725–3070 мм.

Перед нами «общий ребёнок» концернов GM и SAIC, разработанный в Паназиатском техническом центре PATAC, то есть в Шанхае, где и прошла премьера. Машину проектировали те же люди, что в 2015 году построили безбашенный шоу-кар Chevrolet-FNR (Find New Roads). Поиск новых путей привёл творцов в точку X — к купеобразному кроссоверу, «универсальному спортивному концепту».

Это подключаемый гибрид, окружённый информационным вакуумом. А ведь через год-другой FNR-X встанет на конвейер.

Стилистически здесь хватает ссылок на Camaro и Corvette, но производитель не проводит таких аналогий. «Новый FNR-X опирается на дизайн и технологии, представленные на первом концепте FNR, и воплощает в себе убеждение в том, что возможно всё», — сообщил Алан Бэти из Global Chevrolet. Освещение в салоне меняет цвета в соответствии с режимами вождения. Шестиугольники там и сям должны напоминать кристаллическую структуру графена, который всё чаще применяется в автопроме. Центральный OLED-дисплей благодаря датчикам обеспечивает 270-градусный обзор по бокам и назад.

У гибрида есть два режима: V («универсальный») и S («спорт»). При переключении меняются нагрузки на ДВС и электромотор, настройки адаптивной подвески и острота рулевого управления, также задействуются аэродинамические элементы — «жалюзи» есть не только в решётке, но и в колёсных дисках.

Помогают передний и задний спойлеры, боковые юбки. Концепт Chevrolet FNR-X заочно признан СМИ разных стран одним из красивейших экспонатов на выставке Auto Shanghai 2017. О турбомоторах 1.5 и 1.8, которые пророчат новому Chevy китайцы, думать как-то не хочется.

На Шанхайском автосалоне показали концепт Chevrolet FNR-X Автомобили новость на JcNews.ru

Компания показала свое видение будущего при помощи нового концепта, представленного на Шанхайском автосалоне.

Автомобиль является логическим продолжением концепта FNR, который показали в Шанхае два года назад. В то время как предыдущая концепция была спортивным автомобилем, последняя представлена в виде кроссовера.

Chevrolet FNR 2015 года

FNR — это аббревиатура слогана «Find New Roads», концепты, выпущенные под этим названием, не предназначены для серийного производства. Они лишь указывают новые направления дизайна, которые изучает Chevrolet.

Оба концепта FNR были разработаны техническим автомобильным центром Pan Asia, расположенным в Шанхае. Он является совместным предприятием General Motors и китайского автопроизводителя SAIC Motor.

FNR-X представляет собой транспортное средство, сочетающее производительность и универсальность. Он комбинирует кузов кроссовера и мощную трансмиссию. Концепт является розеточным гибридом, который может переключаться между ДВС, электродвигателем, либо совмещать работу обоих двигателей.

FNR-X может работать в двух режимах V (универсальный) и S (спорт). В режиме V подвеска поднимается, обеспечивая дополнительный дорожный просвет. В этом режиме также можно использовать автономную систему для поездок по внедорожной местности. Система выберет оптимальный маршрут, основываясь на своих данных. Аналогичную технологию разрабатывает и Jaguar Land Rover.

В режиме S кузов FNR-X опускается, а различные элементы кузова переходят в более аэродинамическое положение. Доступ в салон осуществляется через двери с дистанционным управлением. Концепт получил задние двери-«самоубийцы». В салоне предложено спортивное рулевое колесо и соответствующий дизайн приборной панели. Информационно-развлекательная система дополнена технологией распознавания голоса. Работа с ней ведется, в основном, при помощи голосовых команд.

Chevrolet FNR-X | VilingStore

Два года назад на Shangai Auto Show Chevrolet поразили толпу своим концептуальным автомобилем будущего FND (“Find New Road”, что в переводе означает «найти новую дорогу»), который во всех отношениях был крутым. Это транспортное средство должно было стать неким «взглядом в транспорт будущего».

Да, это был взгляд в относительно далёкое будущее, где у автомобилей колёса без ступицы, крыши со стеклянным куполом, вертикально открывающиеся двери и сканеры отпечатков пальцев. Следующим шагом Chevrolet стало представление привлекательного гибридного FNR-X, который несмотря на своё неуклюжее название, больше подходит для серийного производства.

Концепт напоминает результат любви FNR и нового кроссовера C-HR от Toyota. От оригинального FNR модель FNR-X унаследовал высоко и глубоко расположенные фары и немного выступающую гексагональную решётку радиатора. Corvette-подобный капот в форме купола, окружённый высокими гребнями, идущими от решётки до А-колонны, делает вид с места водителя необычным.

Пропорции в целом и линия крыши FNR-X практически идентичны модели C-HR, с её высоким носом, высокой поясной линией, сильно наклоненным задним стеклом и большими колёсами под чёрными арками. Даже отделка нижней части двери аналогична. Тем не менее, с самых разных сторон дизайн Chevrolet выглядит более сложным. Например, задние фонари, состоящие из четырёх элементов, элегантно расположены под задним стеклом в сравнение с «ракушками» C-HR. Выразительная поверхность кузова FNR-X подчёркивает крылья, не прибегая к выделению колёсных арок с глубокими выемками на корпусе, как у C-HR, где из-за подобного подхода серединная секция автомобиля выглядит посредственно.

Chevrolet раскрыли только несколько подробностей относительно двигателя. Они лишь сказали, что автомобиль работает на гибридном plug-in силовом агрегате, который позволяет водителю выбирать между двумя режимами: топливный и электрический. Режимы Универсальность и Спорт, как сообщается, влияют на развёртывание передних и задних спойлеров, освещение салона и настройку адаптивной подвести, что также позволяет водителям регулировать параметры дорожного просвета. Хотя FNR-X не обещает такой же автономности, как его предшественник, его Advanced Driver Assist System (ADAS) использует оптические и акустические датчики, а также прогностическую логику навигации для достижения того, что Chevrolet характеризовали как «высокоавтономную помощь водителю».

FNR-X был разработал компанией Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC) и, по словам представителя в США, является исключительно концептом.

Chevrolet FNR-X Concept Фото и информация | Новости

Два года назад на автосалоне в Шанхае Chevrolet поразил публику своим перспективным концептуальным автомобилем FNR («Найди новые дороги»), который был крутым во всех отношениях (за исключением того, что был полностью автономным).

Говорят, что этот автомобиль дает «представление о мобильности будущего». Конечно, это был взгляд в относительно далекое будущее, в котором легковые автомобили могут похвастаться бесшумными колесами, стеклянными куполами, дверями «стрекозы» и системами идентификации радужной оболочки глаза.В рамках своего последующего выступления на автосалоне в Шанхае в 2017 году Chevy предлагает заглянуть в более близкое будущее с привлекательной концепцией подключаемого гибридного кроссовера FNR-X, которая, несмотря на свое неэлегантное название, кажется более подходящей для производство.

Этот последний концепт выглядит как дитя любви FNR и нового причудливого кроссовера C-HR от Toyota. От оригинального FNR, FNR-X унаследовал его высоко расположенные утопленные фары и небольшой прикус с шестиугольной решеткой, выступающей вперед на нижнем крае.Куполообразный капот в стиле Корвета, окруженный высокими выступами, идущими от решетки радиатора назад до передних стоек, мог обеспечить отличительный вид спереди с водительского сиденья — это предсказал бывший руководитель отдела дизайна General Motors Эд Велберн, когда мы говорили с ним в 2014 году, в то время как Теплица создает атмосферу Saab с его затемненными передними и центральными стойками и толстыми наклоненными вперед задними стойками.

Общие пропорции и линия крыши FNR-X практически идентичны C-HR, с его высоким носом, восходящей линией пояса, сильно наклоненным задним стеклом и большими колесами под черными арками крыльев.Даже отделка нижней части двери похожа. Тем не менее, практически со всех сторон дизайн Chevy кажется более изысканным. Например, четырехэлементные задние фонари FNR-X элегантно спрятаны под задним стеклом во всю ширину по сравнению с консольными фонарями на задней панели C-HR. А четкая боковая поверхность кузова FNR-X подчеркивает крылья, не прибегая к очерчиванию колесных арок с глубокими выемками в кузове, как на C-HR, где эта обработка делает среднюю часть автомобиля дряблой.

Точно так же, как внешний вид FNR-X выглядит так, как будто Chevy мог бы производить его сегодня — а мы бы хотели, чтобы это было так, — так же и большая часть интерьера. Основной экран информационно-развлекательной системы повторяет форму решетки радиатора и является одним из многих шестиугольных элементов салона. И хотя то, что кажется шестью отдельными информационными экранами, вероятно, является излишним, органическая светодиодная технология, используемая здесь для облегчения функций подключения на основе экранов для отдельных пассажиров FNR-X, уже готова распространиться во всей отрасли раньше, чем позже.

Chevy предоставил несколько подробностей относительно того, что движет концепцией, кроме того, что он имеет подключаемый гибридный силовой агрегат, который позволяет водителю переключаться между газовой и электрической силовой установкой. Говорят, что режимы вождения Versatility и Sport влияют на развертывание переднего и заднего спойлеров, внешнее внутреннее освещение и настройку адаптивной подвески, последняя также позволяет водителям регулировать дорожный просвет в соответствии с условиями.И хотя FNR-X не обещает того же уровня автономности, что и его предшественник, в его системе Advanced Driver Assist System (ADAS) используются оптические и акустические датчики, а также логика прогнозируемой навигации для достижения того, что Chevy характеризует как «высокоавтономную систему помощи водителю».

” Другие интересные особенности включают в себя неуклюже названный «панорамный интеллектуальный проекционный дисплей с дополненной реальностью», который обеспечивает обзор на 270 градусов сзади и сбоку, а также переключаемые лопасти колес, которые автоматически регулируются для уменьшения аэродинамического сопротивления на скорости.

FNR-X был разработан Паназиатским техническим автомобильным центром GM (PATAC) и, как выяснилось, является строго концептуальным, по словам представителя из США. Тем не менее, даже с малолитражкой Trax и совершенно новым Equinox 2018 года, которые служат в этом кроссоверном пространстве, все равно найдется место для молодой и стильной модели, подобной этой, учитывая, что кроссоверная мания не показывает никаких признаков ослабления. Но пожалуйста, Шеви, назови его настоящим именем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Нет, Chevrolet FNR-X в производство не пойдет

Еще в 2017 году на Auto Shanghai дебютировал концепт Chevrolet FNR-X, демонстрирующий скульптурный кузов кроссовера и футуристический характер. Три года спустя некоторые рекламируют концепт FNR-X как прелюдию к серийному автомобилю, который остается на горизонте. Фактически, GM Authority получил несколько писем и комментариев от читателей, спрашивающих, когда ожидать готового к производству FNR-X.У нас есть даже несколько дилеров, которые утверждают, что готовится серийная версия. Мы здесь, чтобы прояснить ситуацию: Chevrolet FNR-X — это модель , а не , которая будет запущена в производство. Напротив, это останется концепцией — как и планировалось GM все это время.

Напомним, что концепт Chevrolet FNR-X был почти полностью разработан Паназиатским техническим автомобильным центром, или сокращенно PATAC. Это проектно-конструкторский центр GM в Пудуне, Китай, который был создан в рамках совместного предприятия General Motors и ее китайского партнера по совместному предприятию SAIC Motor.Он отвечает за подготовку или разработку автомобилей специально для китайского рынка.

Несмотря на то, что Chevrolet FNR-X действительно содержал , некоторые входили в Global Chevrolet Design, его «родина» с PATAC находилась в Китае. Целью концепции было предварительное представление направления дизайна Chevrolet Menlo EV. Вот и все. Согласно нашим источникам, в настоящее время не существует серийной версии Chevrolet FNR-X за пределами Menlo EV, которая не поступает в Америку.

Chevrolet Menlo EV

для китайского рынка

Также стоит отметить, что Chevrolet FNR-X имеет те же элементы дизайна, что и новый Chevy Blazer, в результате того направления, в котором двигался дизайн Chevrolet во время создания автомобилей.

Тем не менее, будущие кроссоверы Chevy будут вдохновлены дизайнерским направлением FNR-X и Blazer. Это можно увидеть в новом Chevrolet Trailblazer 2021 года, а также в недавних обновлениях Equinox и Traverse — Chevrolet Equinox 2022 года и Chevrolet Traverse 2022 года.

Так что, если и / или когда кто-то спросит о выпуске FNR-X в производство, любезно направьте его на эту статью.

Мы будем здесь, чтобы освещать все и вся, GM, и приглашаем вас подписаться на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet FNR-X, новостей Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.

Фото концепта Chevrolet FNR-X

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R IMSA GTLM Championship Edition 2022 года. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

Chevy FNR-X — возможно, самый крутой концепт в Шанхае

Концептуальный автомобиль

Chevrolet FNR-X дебютирует на выставке Auto Shanghai 2017

Сегодня на Auto Shanghai 2017 состоялась мировая премьера универсального спортивного концептуального автомобиля Chevrolet FNR-X . Chevrolet ранее демонстрировала концептуальный автомобиль Chevrolet-FNR (Find New Roads), разработанный совместным предприятием GM Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC) на выставке Auto Shanghai 2015.

«Chevrolet-FNR — один из самых дальновидных концептуальных автомобилей Chevrolet. действительно демонстрирует страсть бренда к инновациям и изобретательность », — сказал Алан Бейти, исполнительный вице-президент GM и президент GM North America и Global Chevrolet. «FNR-X основывается на дизайне и технологиях, продемонстрированных на основе оригинальной концепции FNR, и воплощает в себе веру в то, что все возможно.”

Футуристический вид FNR-X черпает вдохновение и является примером сочетания производительности и универсальности столетней давности бренда для удовлетворения требований универсальной мобильности.

Концептуальный автомобиль сохраняет характерный для Chevrolet мощный и привлекательный язык дизайна за счет четких мужских линий. Динамические цифровые светодиодные фары и задние фонари сочетают в себе характерный для бренда двухэлементный световой дизайн с пазом и шипом, используемым в традиционных китайских деревянных изделиях, создавая высокотехнологичное, художественное ощущение, подкрепленное духом мастерства. Уникальные задние распашные двери, которыми можно управлять дистанционно, обеспечивают легкий вход и выход.

Подключаемый к сети гибридный электромобиль может переключаться между двигателем и электродвигателем, предлагая при этом два режима движения: V (универсальность) и S (спорт). FNR-X может изменять свою подвеску и профиль управляемости благодаря адаптивной подвеске, которая регулирует дорожный просвет по запросу.

Интеллектуальная адаптивная система управления модели, активные жалюзи решетки радиатора и переключаемые лопасти колес автоматически регулируются во время высокоскоростной езды, снижая сопротивление ветра.Выдающиеся аэродинамические характеристики дополнительно улучшаются за счет переднего и заднего спойлеров и боковых юбок, которые перемещаются вверх и вниз в соответствии с различными режимами движения.

Интерьер FNR-X отличается креативным и оригинальным дизайном, гармонирующим с его экстерьером. Интеллектуальное внешнее освещение меняет цвета в соответствии с режимами движения, делая салон более удобным для пользователя. Шестиугольные текстуры кабины с использованием высокотехнологичных тканей были вдохновлены кристаллическими структурами графена, что знаменует начало новой эры новой энергии.

Рулевое колесо и панель приборов имеют интегрированный спортивный дизайн. Сиденья устанавливаются на универсальные направляющие и имеют фиксированные компоненты, позволяющие индивидуализировать пространство для хранения. Сиденья второго ряда, складывающиеся раздельно, увеличивают грузоподъемность.

FNR-X поддерживает интеллектуальную мобильность с подключением для индивидуальных пользователей. Он включает в себя систему динамического отображения на органических светодиодах (OLED), уникальную интеллектуальную систему речевого взаимодействия и информационную систему с настраиваемым идентификатором.

Благодаря внедорожной системе Advanced Driver Assist System (ADAS), в дополнение к оптическим и акустическим датчикам распознавания по всему телу, FNR-X обеспечивает высоко автономную помощь водителю, выбирая лучший маршрут на основе его прогнозов для сложных дорожных условий. .Его панорамный интеллектуальный проекционный дисплей с дополненной реальностью обеспечивает четкий задний и боковой обзор на 270 градусов для максимальной безопасности и удовольствия от вождения.

2017 Chevrolet FNR-X, Концепт, Цена, Характеристики, Интерьер

Два года назад на Шанхайском автосалоне Chevrolet представил концепт FNR. Это выглядело как вещь, сбежавшая из какого-то научно-фантастического фильма, почти не похожая на какой-либо автомобиль, который вы можете увидеть в сегодняшней реальности. Кроме того, он был слишком футуристическим во всех аспектах, чтобы демонстрировать какие-либо визуальные идеи, которые могли бы найти путь к производственным линиям.Что ж, в этом году для того же мероприятия в Шанхае у нас есть открытие Chevrolet FNR-X Concept 2017 года, и на этот раз все ближе к земле.

ПРЕДСТАВЛЯЕТ?

FNR — это короткое слово «Найди новые дороги», поэтому, несмотря на то, что этот внедорожник выглядит как нечто, что может быть запущено в производство, это скорее представление о будущих направлениях дизайна и разрабатываемых технологиях. Итак, мы должны обратить пристальное внимание, поскольку эта концепция оставляет много ключей к разгадке того, чего мы собираемся ожидать от грядущих Chevie.

ОБРАЗЫ

FNR, по-видимому, является внедорожником, но в нем удалось включить что-то похожее на панель Camaro ZL1. Вся машина полна угловатых поворотов, выглядит одновременно очень динамичной и мускулистой, но в то же время плавной. Капот приподнят, крыша скошена, а сзади лобовое стекло сливается с фарами, создавая красивый визуальный узор.

Источник: netcarshow.com

Если вы добавите к нему настоящие зеркала, наряду с обычным покрытием для задних дверей и немного более обычным решением для задних фонарей, эта вещь может попасть на дороги, и нам невероятно грустно, потому что этого не произойдет.FNR интересный, смелый, красивый и модный, все, чего нет в нынешних Trax, Equinox и Traverse. Кроме того, большее визуальное волнение не повредит линейке седанов, имея в виду Impala и Malibu, поскольку скатной крыши недостаточно. Надеюсь, в будущем все они смогут чему-то научиться у FNR.

2017 Chevrolet FNR-X Интерьер

Интерьер — это эволюция текущей ситуации. Некоторые подсказки есть в виде выступающей приборной панели и приклеенного к ней информационно-развлекательного экрана, но другие вещи новы.Современные кабины Chevy не лишены воображения и сложности, а линии и поверхности вызывают чувство снисходительности. Кабина Concept более энергичная и агрессивная, можно так сказать.

Источник: netcarshow.com

Центральный сегмент рулевого колеса маленький и тонкий, нижняя часть сплющена, обычные кнопки на приборной панели заменены переключателями в стиле гоночных автомобилей, а коробка передач выполнена в форме кнопок. Этот тип интерьера поощряет стремление к динамичному вождению, и мы не будем возражать, если он найдет свое отражение в будущих кроссоверах, особенно когда Equinox, наконец, будет вести себя должным образом на поворотах.

ПОД КОЖЕЙ

Chevrolet не разглашает точную информацию о трансмиссии. Все, что мы знаем, это то, что перед нами гибридный плагин без каких-либо конкретных цифр. Во всяком случае, у FNR-X есть два режима. В режимах V или Versatility дорожный просвет увеличивается, а автономную систему вождения можно использовать даже для бездорожья. В режиме S или Sport автомобиль опускается, а подвеска становится более жесткой для более спортивной езды.

Концепт также отличается активной аэродинамикой, причем активной она есть.У него есть активные жалюзи решетки радиатора и специальные лопасти колес, передняя губа, диффузор и боковые юбки, и все они действительно могут двигаться и уменьшать сопротивление в различных ситуациях. Хотя мы уже видели активные жалюзи решетки радиатора на некоторых доступных на рынке автомобилях Chevy, таких как Cruze или Malibu, остальное, вероятно, больше предназначено для таких вещей, как Camaro или Vette, и маловероятно, что мы увидим это в линейке внедорожников.

Итак, Chevrolet FNR-X Concept 2017 года представлен от компании, чтобы показать нам, как будет выглядеть ее будущее.Мы говорим, что если он будет придерживаться этого, будущее будет светлым.

Галерея

Обзор концепта Chevrolet FNR-X

— Новые модели внедорожников 2022 и 2023 годов

Как и его японские конкуренты, американский автомобильный гигант GM также планирует усилить свое присутствие в сегменте электромобилей и гибридных автомобилей. Компания продемонстрировала радикальный концепт-кар под названием кроссовер Chevrolet FNR-X Concept на автосалоне в Шанхае в 2017 году. Его изготовил Паназиатский технический автомобильный центр.

Chevrolet FNR-X — футуристический стильный кроссовер, ориентированный на городских пользователей.Агрессивный вид с резкими складками выглядит угрожающе, как и узкие светодиодные фары. Бампер агрессивного стиля имеет вентиляционные отверстия. Ветровое стекло закрывает почти всю верхнюю часть двери багажного отделения, а задние фонари проходят через крышку багажника.

Chevrolet FNR-X — потрясающий, привлекательный и футуристический внедорожник

По сути, это 2 концепт-кара и из конюшни GM с именем FNR. Ранняя модель называлась FNR, но так и не пошла на конвейер.Первый был спортивным автомобилем. Chevrolet заявляет, что в этом автомобиле функциональность сочетается с бескомпромиссными характеристиками.

Салон Chevrolet FNR-X Concept также выглядит стильно и несколько футуристично. Есть гладкая приборная панель и хедз-ап дисплей на основе дополненной реальности. Водитель просматривает кадры, снятые внешними датчиками и камерой, через OLED-дисплей.

Окружающее освещение будет обозначать выбранный режим движения. Двери могут управляться дистанционно. Задние двери тоже самоубийственного типа, они же открываются сзади.Однако сиденье можно легко переместить для размещения груза. Голосовая команда может управлять различными функциями автомобиля.

Удобства и функции безопасности

Как и все гибридные концептуальные автомобили, Chevy FNR-X обладает передовыми удобствами и функциями безопасности. В кабине есть несколько дисплеев для управления информационно-развлекательной системой и функциями автомобиля. Большой центральный дисплей расположен на центральной консоли. В основании есть экран меньшего размера. Третий дисплей находится рядом с центральным подлокотником.Комбинация приборов цифровая.

Слухи о двигателе Chevrolet FNR-X

Хотя детали трансмиссии, используемой в Chevy FNR-X, не ясны, у него есть два режима движения. Режимы V и S предназначены для того, чтобы пользователи могли адаптироваться к трафику и режиму, подвеска жесткая, а элементы кузова перемещаются в аэродинамические настройки.

Кроме того, это подключаемая гибридная установка, обеспечивающая достаточную мощность для путешествий по городским дорогам. Автомобиль имеет систему самостоятельного вождения, которая.Эта система новая, и ее можно использовать на бездорожье. Это очень похоже на систему в последних автомобилях JLR.

Chevrolet FNR-X Дата выпуска и стоимость

Модель Chevrolet FNR-X может дебютировать примерно в 2020 году на отдельных рынках — ждите ветеранов отрасли. Неизвестна и цена автомобиля.

Подводя итоги

Chevrolet FNR-X Concept — захватывающий кроссовер, вне всякого сомнения. Стиль резкий и мужественный, а салон утилитарный.Однако многие детали пока неясны. Точная мощность двигателя и расход топлива неизвестны. Chevrolet также не намекнул ни о дате выпуска, ни о ценах. Однако было бы хорошо, если бы GM запустила его в производство. В этом случае он столкнется с такими соперниками, как Toyota CH-R.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как PATAC создал Chevrolet FNR-X [Объявление] | Артикул

Паназиатский технический автомобильный центр (PATAC) был основан в июне 1997 года как первое китайско-иностранное совместное предприятие в области автомобильной инженерии и дизайна, совладельцами которого в Китае являются GM China Investment Corporation и SAIC Motor.

В условиях непрерывного развития рынка потребление автомобилей в Китае вот-вот вступит в эпоху диверсификации продуктов. Видя текущую горячую ситуацию с продажами моделей внедорожников, мы не можем не задаться вопросом, какова будет следующая «горячая точка».

Мы пытаемся найти новое позиционирование продукта и стиль кузова, объединив характеристики внедорожника и седана в совершенно новую модель кроссовера, основанную на языке дизайна марки Chevrolet и духе «удовольствия от вождения».

Наряду с тем, чтобы соответствовать молодому, спортивному, инновационному бренду, он также должен соответствовать свободному и разнообразному образу жизни групп потребителей нового поколения после 1990-х годов, известных как «миллениалы».

В поисках вдохновения

Как дальнейшее открытие и применение стратегического мышления Chevrolet «Найди новые дороги», оригинальная идея состоит в том, чтобы объединить видимость и полезность высокого дорожного просвета внедорожника со спортивным и забавным ощущением низкой посадки седана; и должным образом удлинить задний свес и увеличить пространство багажника, чтобы обеспечить хранение и универсальность универсала.

Этот «крест и перемены» стал источником вдохновения для всей команды дизайнеров.

Развитие идей

Решение, как интерпретировать этот свободный и разнообразный образ жизни будущего, становится отправной точкой дизайна проекта. После короткого мозгового штурма команда дизайнеров достигла консенсуса в отношении многофункциональной, мультисценовой и многосимвольной машины, которая постепенно стала концепцией дизайна Chevrolet FNR-X.

Основными идеями FNR-X являются «одно многофункциональное транспортное средство» и «высокая производительность, совместимая с полной функциональностью».Автомобиль может переключаться между различными сценами и назначениями, не только удовлетворяя быстрый темп и скорость городской жизни, но также имея вседорожные характеристики и грузовое пространство для занятий спортом на открытом воздухе — полнофункциональный, но спортивный автомобиль.

В то же время это сочетание совершенного передового дизайна и технологий.

Внешний дизайн FNR-X заимствован из «Life Aesthetics», с кузовом кроссовера, мощным и динамичным стилем, простым и коротким DLO, соответствующим плавающей крыше и прочной задней стойке.Эти особенности являются свидетельством спортивных генов семейства Chevrolet. Мощные и мощные поверхности пересекаются с сильными изгибами.

Это наше новое исследование языка дизайна Chevrolet «Lean Muscularity».

Дизайн лампы на основе светодиодной матрицы основан на традиционном китайском мастерстве, особенно в конструкции соединения «шип и врезка». Гибкая конструкция заменяет сложный фиксированный метод для экономии веса и повышения эффективности.

Интегрированные фары и решетка радиатора подчеркивают высококлассные технологии и спортивный стиль.Черная нижняя маска содержит модуль Advanced Driver Assist System (ADAS).

Идея FNR-X — «одно многофункциональное транспортное средство». Приняв свободно выбираемые полнофункциональные режимы «V» (универсальность) и высокоэффективные регулируемые режимы «S» (спорт), можно оптимизировать регулируемую подвеску и комплект активной аэродинамики.

В S-режиме шасси FNR-X автоматически опускается на 60 миллиметров, и одновременно открывается активный аэродинамический комплект. Концепт-кар приседает близко к земле, превращаясь в «родстер» с ощущением полета по земле.

Во время движения активные жалюзи решетки радиатора и интеллектуальные лезвия колес можно регулировать одновременно для достижения максимальной эффективности вождения и удобства управления.

После переключения в V-Mode FNR-X превратится в кроссовер с настоящими внедорожными качествами. Активный обвес переходит в режим защиты, обеспечивая полную защиту нижней части тела. Вспомогательные прожекторы на крыше активируются, обеспечивая более четкое наведение в сложных условиях.

При движении по асфальту на высокой скорости центральная часть поверхности шины с низким сопротивлением качению эффективно способствует экономии топлива; При движении по грунтовой дороге детали противоскольжения по бокам шины обеспечат дополнительное сцепление.

Дизайн интерьера FNR-X в основном ориентирован на фирменную ДНК двухэлементной кабины как основу вдохновения. Благодаря многослойному дизайну материалов и освещения, визуальные пропорции кабины были увеличены по горизонтали, в сочетании с интуитивно понятным управлением в качестве ключевого дизайна интерфейса подчеркнули высокие технологии и страстное вождение.

FNR-X может автоматически распознавать настройки внутреннего режима в соответствии с персональным интеллектуальным устройством водителя, автоматически изменяя внутреннее окружающее освещение, HVAC, сиденья и другие индивидуальные настройки, удобные и интеллектуальные.

Темы режимов «V» и «S» можно переключать между Ice Blue и RS Red и отображать различную информацию в зависимости от сцен.

В конструкции «плавающего» переднего сиденья используется легкий алюминиевый кронштейн и трехмерная спинка, что обеспечивает отличную поддержку и еще больше места для ног задних пассажиров. Электрические складывающиеся задние сиденья и просторный багажник делают внутреннее пространство более гибким и компактным.

Заднее сиденье можно сложить или сконфигурировать для получения индивидуального места для хранения вещей в соответствии с различными требованиями.В режиме загрузки уменьшается высота кузова автомобиля при открытой задней двери, что позволяет удобно загружать и размещать крупные предметы.

Модель

Color & Trim черпает вдохновение из металла и графита, которые выделяются как атрибуты гибрида PHEV. Для окраски кузова используется краска на водной основе под названием «Zirconium Light Silver», соответствующая защите и переработанному внутреннему материалу «Carbon Grey».

Дизайн интерьера с параметрической текстурой вдохновлен молекулярной структурой графена и идеально сочетается с аудиосистемой.Изысканные и страстные красные дудочки и строчки, вкрапленные в сочетании множества материалов, открывают намек на тайну техники, воплощая красоту самого материала.

Взгляд в будущее

Поскольку второй концепт-кар Chevrolet выходит на рынок PATAC Design, Chevrolet FNR-X наследует философию Chevrolet «Найти новые дороги» с совершенно новым языком дизайна и передовыми технологиями. Он исследует высокую производительность и функциональность автомобилей будущего и свободно представляет многорежимное будущее транспорта.

Он воплощает в себе дух Шевроле: исследовать будущее, преодолевать мечты, а также перспективное мышление о людях, транспортных средствах и жизни в будущем.

Chevrolet FNR-X Plug-In Hybrid SUV — «Самая крутая концепция в Шанхае»

Первоначально опубликовано на Gas2 .

General Motors по праву гордится своим Паназиатским техническим автомобильным центром, который спроектировал и разработал концепт внедорожника FNR-X PHEV, который дебютировал на Шанхайском автосалоне на этой неделе.Мир кукушка для внедорожников. Подключаемая гибридная модель должна быть именно тем, что доктор прописал тем, кто хочет совершить революцию в области электромобилей, но только на мелководье.

Если эмоции продают автомобили (а это так), массивный, коренастый FNR-X имеет мускулистую, вызывающую у вас красоту внешность, которая так популярна в наши дни. Дизайнеры PATAC, должно быть, спали ночью с миниатюрными камаро под подушками. FNR-X прекрасно передает остроту маслкара Chevrolet на язык дизайна внедорожников.

Является ли FNR-X внедорожником с трансмиссией Voltec, разработанным для Chevy Volt, на который многие надеялись? Мы не уверены в этом. Формулировка официального пресс-релиза GM несколько двусмысленна. «Подключаемый к сети гибридный электромобиль может переключаться между двигателем и электродвигателем, предлагая при этом два режима движения: V (универсальность) и S (спорт)». Сделайте из этого что хочешь. GM также старается ничего не упоминать о возможности полного привода.

Chevrolet не называет FNR-X внедорожником.Вместо этого он описывает его как «универсальный спортивный концептуальный автомобиль». Чтобы сделать его способным к бездорожью, он имеет активную подвеску, которая может регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Автомобиль также имеет несколько аэродинамических настроек, которые помогают ему скользить по воздуху — активные жалюзи решетки радиатора и переключаемые лопасти колес автоматически регулируются во время высокоскоростной езды. У него также есть передний и задний спойлеры и боковые юбки, которые перемещаются вверх и вниз в соответствии с различными режимами движения.

Интерьер такой же высокотехнологичный и стильный, как и экстерьер.«Он включает в себя систему динамического отображения на органических светодиодах (OLED), уникальную интеллектуальную систему речевого взаимодействия и информационную систему с настраиваемым идентификатором. Благодаря универсальной системе Advanced Driver Assist System в дополнение к оптическим и акустическим датчикам распознавания по всему телу, FNR-X обеспечивает высоко автономную помощь водителю, выбирая лучший маршрут на основе своих прогнозов для сложных дорожных условий. Его панорамный интеллектуальный проекционный дисплей с дополненной реальностью обеспечивает четкий задний и боковой обзор на 270 градусов для максимальной безопасности и удовольствия от вождения.”

Motor1 неистово хвалит кроссовер FNR-X PHEV, называя его «самой крутой концепцией в Шанхае». На данный момент никто не знает, когда автомобиль может пойти в производство и будет ли версия предназначена для покупателей из США. Седан Tesla Model 3 готов к запуску в производство, но его вариант внедорожника будет готов только где-нибудь в будущем. Внедорожник PHEV, который выглядит как двоюродный брат Camaro и Silverado, должен взволновать многих американских водителей. Надеюсь, Chevrolet не заставит себя долго думать.Если бы я руководил подразделением «Галстуки-бабочки» в GM, я бы вчера выставил эти автомобили в автосалонах.

Источник и фото: GM

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *