Фольксваген или тойота: Тойота или Фольксваген?» – Яндекс.Кью

Содержание

Volkswagen Jetta против Toyota Corolla

Объективно сравнивая двух конкурентов в B-классе Jetta и To*** Cor***, констатируем явное преимущество седана от Volkswagen.

Первая модель Toyota Cor**** появилась в 1966 году и за это время автомобиль ни разу не менял своего названия. В 2013 году вышла 11-я по счету генерация Toyota Cor****. Сборка автомобиля производится в Турции.

Поколение автомобиля, продающееся сегодня, оснащается 3-мя атмосферными бензиновыми двигателями и типами КПП:

  • 1,33 VVT-i (99л.с.) возможно с 6МКП;
  • 1.6 VVT-i (122л.с.) возможно с 6МКП; Вариатор;
  • 1,8 VVT-i (140л.с.) возможно с Вариатор.

Величина клиренса

Производитель заявляет, что дорожный просвет автомобиля составляет 150 мм. В рамках эксперимента, проведенного инженерами Volkswagen в г. Калуга, расстояние от земли до переднего бампера составило 150 мм и расстояние от земли до порога 140 мм.

Клиренс же Jetta по факту составляет 160 мм!

Низкий показатель в 140 мм обоснован наличием массивного сварного шва на пороге автомобиля в районе стойки «А». Это именно то место, которое чаще всего страдает при проезде неровностей.

Конструкция кузова

Из-за современного «самолетного» дизайна автомобиль получил дутые кузовные детали, которые не несут в себе никакой функциональности. Например: открывая массивную крышку капота, вы сможете увидеть большое количество свободного места в моторном отсеке. По факту, конечно, это не на что не влияет. Посмотрите внимательнее на обилие дополнительных кранштейнов и переходников, которые крепят детали подкапотного пространства. Как итог, мы получаем усложнение конструкции там, где это не нужно. Также это относится и к деталям кузовных панелей.

Если обратить внимание на автомобиль в целом, то можно заметить, что все кузовные детали массивные, этим обуславливается их высокая стоимость.

Cor**** обладает длинными дверьми, что существенно облегчает посадку в автомобиль.

Однако мало на какой парковке клиенту удастся воспользоваться всеми предоставляемыми масштабами открытия дверей. Чем больше длина двери, тем уже угол ее открытия в стесненном пространстве (парковка).

Обратите внимание на наличие б/бака с левой стороны автомобиля, это особенность всех японских автомобилей. Обусловлена эта особенность дороговизной переноса данного элемента на другую сторону.

Толщина металла кузова автомобиля составляет от 0.3 мм. до 0.4 мм. и, как следствие, автомобиль имеет низкую жесткость внешних кузовных элементов.

Особенности:

  • Низкая жесткость кузова на кручение, тонкий металл;
  • Низкое качество отделочных материалов.

Комфорт

В таком большом автомобиле должно быть много места как спереди, так и сзади! И это действительно так — места предостаточно и там, и там. Однако есть моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Безусловно, широкая дверь облегчает посадку в автомобиль, если ее получится открыть на 100%.

Удачно производителям удалось реализовать стойку «С»: при посадке в автомобиль человек практически любого роста сможет разместиться с комфортом.

Подвеска и багажник

Перемещаясь к задней части автомобиля, стоит отметить тип задней подвески. Это торсионная балка вне зависимости от типа двигателя и комплектации.

Объем багажного отделения составляет 452 л, при этом организация багажного пространства на хорошем уровне и имеет геометрически правильные формы.

Стоит обратить особое внимание на трансформацию заднего сиденья — при сложенных спинках образуется большой порог и отсутствует лючек для провоза длинномеров.

Отделка салона

В момент, когда попадаешь в салон автомобиля, сразу же обращаешь внимание на излишнюю мягкость подушки сиденья и вертикально расположенную заднюю спинку второго ряда. Все это не позволяет проводить долгое время в автомобиле с комфортом.

Отделочные материалы, салона автомобиля и его кузова, не высокого качества. Например: это выражено в покрытой пленкой рамки двери, обивка сидений быстро теряет товарный вид, уплотнительные резинки не фиксируются и выпадают.

Попадая в салон автомобиля, сразу же ощущается диссонанс интерьера и экстерьера! Материалы, из которых выполнена панель, откровенно дешевы. Эргономика далека от совершенства и имеет множество спорных решений: подогревы сидений, спрятанные за декоративную шторку, архаичная зигзагообразная направляющая селектора переключения вариаторной коробки — все это настолько не интуитивно. Также из поколения в поколение автомобиль получает кнопки стеклоподъемников без подсветки и автоматического режима, что крайне не современно и не удобно. Обратите внимание: открытие лючка б/бака находится именно в том месте, куда попадает грязь с обуви при посадке в автомобиль.

Садясь в автомобиль, сразу же хочется настроить подлокотник под себя, так как его «мало», но такой возможности Cor**** нам не дарит.

Вывод

Итог таков: Cor***, выглядящая серьезно снаружи, не оправдывает ожидания внутри.

Минусы:

  • Слабая эргономическая составляющая;
  • Качество сборки автомобиля;
  • Слабое опциональное оснащение.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

В Тяньцзине сгорели 10 тыс.

новых Volkswagen, Toyotа и Honda :: Бизнес :: РБК

Почти 10 тыс. новых автомобилей Volkswagen, Toyota, Honda, Mitsubishi и Renault сгорели в результате взрывов в Тяньцзыне, одном из крупнейших китайских портов по импорту автомобилей.

​Почти 10 тыс. новых автомобилей Volkswagen, Toyota, Honda, Mitsubishi и Renault сгорели в результате взрывов и пожара в промзоне китайского города Тяньцзинь. Об этом сообщает China Daily.

Наибольшие потери понесли Volkswagen и французская корпорация Renault, у которой в Тяньцзыне находилось более 6 тыс. автомобилей. Volkswagen потеряла около 2,7 тыс. машин, Renault — примерно тысячу.

Renault уже заявил, что взрыв в Тяньцзине принес компании ущерб в размере $33 млн. При этом в расчетах компания исходила из цены самой дешевой модели Renault для Китая. Эти цифры не являются конечными, поскольку пострадали также машины, которые хранились на одном из складов в Тяньцзине. Сумма ущерба устанавливается.

Как отмечает Bloomberg, Тяньцзинь является одним из крупнейших китайских портов по импорту автомобилей в Китае. Туда доставляются и хранятся машины перед отправкой в другие районы Китая. В портовом городе проживают около 15 млн человек, он находится в 120 км от Пекина.

Последствия взрыва в китайском Тяньцзине. Фоторепортаж

Nissan, Toyota, Volkswagen и Ford сокращают производство и закрывают заводы из-за дефицита чипов

| Поделиться У крупнейших мировых автопроизводителей возникли серьезные проблемы из-за дефицита микрочипов. Такие компании как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen вынуждены сокращать производство авто и даже останавливать заводы.

Дефицит микрочипов в автомобилестроительной отрасли

Крупнейшие мировые производители автомобилей столкнулись с дефицитом микрочипов. Недостаток электронных компонентов вынуждает компании сокращать объемы производства новых авто, а в некоторых случаях – полностью останавливать свои заводы. По сообщению ABC News, проблему недостатка чипов уже признали Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota, Nissan и др.

Микрочипы являются неотъемлемой частью современного транспортного средства. Они могут использоваться для выполнения как самых простых операций вроде открывания багажника, так и обеспечивать работу более сложных систем, например, навигации или помощи водителю.

Какие автопроизводители пострадали

По информации ABC News, американская Ford планирует на неделю приостановить работу фабрики в Луисвилле (американский штат Кентукки).

Эта фабрика занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair и обеспечивает около 3,9 тыс. рабочих мест.

Японская Nissan, тем временем, сокращает объемы производства на заводе в Оппаме, который выпускает субкомпактвэн Nissan Note.

Ford на неделю остановит завод в Кентукки, который занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair

Volkswagen, Fiat Chrysler и Toyota также испытывают трудности с поставками полупроводниковых компонентов. Fiat Chrysler, по данным ABC News, временно закрывает заводы в Канаде и Мексике. Toyota вынуждена снизить объемы производства пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио (американский штат Техас).

Как пишет Bloomberg, BMW пока не пришлось сокращать или останавливать производство, однако обсуждает проблему дефицита со своими поставщиками. PSA Group, производителя авто под брендом Peugeot, по заявлению представителя компании, последствия дефицита не коснулись. На General Motors недостаток полупроводниковых изделий также пока не отразился, и американская корпорация ищет способы предотвратить его возникновение в будущем.

Honda в январе 2021 г. сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 4 тыс авто. Suzuki также вносит изменения в производственные планы.

Volkswagen в декабре 2020 г. объявила о пересмотре производственных планов на заводах в Северной Америке, Европе и Китае в сторону уменьшения числа выпускаемых транспортных средств.

Причина дефицита

Причиной дефицита полупроводников в отрасли автомобилестроения стала переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники – смартфонов и ПК – весной 2020 г., когда из-за начала пандемии COVID-19 продажи новых автомобилей резко сократились, пишет ABC News, со ссылкой на неназванных представителей индустрии автомобилестроения.

Почему в России набирают популярность отечественные серверы с открытой архитектурой

Инфраструктура

Мировые производители транспортных средств были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Быстрое восстановление автомобильного рынка после возвращения производственных линий к работе оказалось неожиданностью для чипмейкеров, поэтому производственные планы не были скорректированы заранее, что и привело к дефициту полупроводников в автомобилестроительной отрасли.

Как отмечает вице-президент центра автомобильных исследований в Мичигане Кристин Джичек (Kristin Dziczek), тревожные признаки грядущего дефицита электронных комплектующих можно было наблюдать еще полгода назад. По ее словам, автопроизводителю требуется от шести до девяти месяцев на то, чтобы получить чипы через сложную сеть поставщиков. Эксперт считает, что проблема носит краткосрочный характер.

Другие жертвы пандемии

Пандемия негативно сказалась не только на производителях автомобилей, но и потребительской электроники. В частности, Apple представила линейку устройств 2020 г., в числе которых умная колонка HomePod mini и четыре смартфона линейки iPhone 12, на месяц позже запланированного срока из-за коронавируса. В июне 2020 г. глава компании Broadcom, которая производит чипы для Apple, невольно подтвердил растиражированную СМИ в апреле 2020 г. информацию о возможной задержке выхода на рынок iPhone 12.

Остановка производственных линий в Китае и глобальный спад спроса на смартфоны в связи с пандемией стали причиной резкого сокращения чистой прибыли в I квартале 2020 г. у другого партнера Apple – тайваньской Foxconn.

Рынок мобильных процессоров для смартфонов и планшетов по итогам II квартала 2020 г. рухнул сразу на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи на глобальном рынке смартфонов уменьшились на 20%.

По мнению аналитиков Trendforce, рынок смартфонов в наступившем 2021 г. ожидает постепенное восстановление и даже некоторый рост.

Дмитрий Степанов



РОЛЬФ Юг Volkswagen

О дилерском центре


РОЛЬФ Юг Volkswagen

РОЛЬФ Юг открывает Volkswagen!

Автомобили легендарного немецкого бренда теперь представлены в РОЛЬФ Юг!

Шоурум Volkswagen выполнен в новой концепции Digital формата, которая меняет подход к процессу покупки автомобиля. Все пространство здесь организовано так, чтобы Вам было удобно проводить время в нашем дилерском центре: комфортные зоны ведения переговоров, оснащённые экранами для демонстрации выбранного автомобиля в режиме реального времени, минимум рабочей мебели в зале и безукоризненный немецкий дизайн. История дилерского центра РОЛЬФ Юг началась в 1999 году с открытием автосалона и сервисного центра Mitsubishi. С 2001 года РОЛЬФ Юг также представляет бренд Hyundai. Сейчас РОЛЬФ Юг — лидер по продажам автомобилей Hyundai и Mitsubishi в России! С момента основания и до сегодняшнего дня мы были и остаемся друзьями наших клиентов, готовы решать любые Ваши задачи и всегда заботимся о Вас.
Наши специалисты отдела кредитования и страхования помогут Вам оформить кредит на покупку автомобиля, а также предложат индивидуальные условия страхования.Хотите продать или поменять свой автомобиль на новый? Мы всегда рады предложить Вам услуги trade-in. Автомобилю нужен высококвалифицированный уход — сервис в РОЛЬФ Юг предлагает обслуживание самого высокого уровня. Мы готовы выполнить все виды работ по слесарному и кузовному ремонту Вашего автомобиля — 24 часа в сутки. РОЛЬФ Юг продолжает расширять спектр услуг и пишет историю бренда вместе с Вами!

Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле, поэтому всегда в нашем дилерском центре к Вашим услугам:
• бесплатный WiFi;
• зона отдыха ;
• детский уголок;
• уютное кафе;
• подменный автомобиль — для тех, кто не может ждать;
• специальные условия на постгарантийный сервис;
• мы открыты 24 часа — круглосуточное обслуживание автомобилей в РОЛЬФ Юг;

Volkswagen Jetta 2021 г. и Toyota Corolla 2021 г. Сравнение

Volkswagen Jetta и Toyota Corolla 2021 г. являются популярными продавцами в категории компактных автомобилей. Вот как они сравниваются.

2021 Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 2021 года Начальная цена : 18 995 долларов | Цена Ваш или Посмотреть объявления рядом с вами

Выше среднего: Превосходный комфорт и вместительность; спортивная отделка салона GLI; стандартный Apple Car Play / Android Auto; Удивительная информационно-развлекательная система MID3 на модели SEL.

Ниже среднего: Полноприводной или гибридный вариант недоступен.

Консенсус: Volkswagen Jetta 2021 года является надежным представителем компактного класса с высоким качеством сборки, 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с высоким крутящим моментом и новой информационно-развлекательной системой, которая делает его очень привлекательным для покупателей с ограниченным бюджетом.

2021 Тойота Королла

2021 Toyota Corolla Начальная цена: 20 780 $ | Цена Ваш или Посмотреть объявления рядом с вами

Выше среднего: Три двигателя, включая гибридный; кузова седан и хэтчбек; легко водить; высокая стоимость при перепродаже; большая надежность.

Ниже среднего: Трансмиссия CVT в порядке; Багажник маловат для класса, полноприводной опции нет.

Консенсус: Toyota Corolla уже много лет является одним из самых продаваемых компактных автомобилей в США. Неудивительно, что Corolla пользуется большим спросом благодаря множеству вариантов двигателя, включая гибрид, выбору хэтчбека или купе, превосходному внутреннему комфорту.

Jetta против Corolla: компактные автомобили с отличием

Volkswagen Jetta

Платформа VW Jetta седьмого поколения появилась в 2019 году, и с тех пор этот маленький компактный автомобиль с годами становится только лучше.Со стартовой ценой менее 20 000 долларов Jetta — отличный автомобиль за такие деньги. Рядный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 147 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 184 фунт-сила-футов, что дает Jetta мощную команду на любой дороге. 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагается в комплектациях Jetta S и R-Line, однако большинство покупателей, вероятно, выберут 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с шелковистой плавностью и почти незаметными точками переключения. Особо следует отметить, насколько легко Jetta входит в движение и выезжает из него, а электрический усилитель рулевого управления позволяет легко менять полосу движения.

Новейшая Jetta развивает скорость 40+ миль на галлон на шоссе и запас хода более 450 миль, отчасти благодаря массивному для своего класса топливному баку на 13,5 галлонов. Салон просторный, но в багажнике мало для этого класса. Внутренние органы управления типичны для Volkswagen с очень четкой маркировкой и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой с красивой подсветкой. Мы предпочитаем дополнительные покрытия из кожзаменителя, которые легко чистить и которые обладают высокой прочностью, по сравнению с тканью базового уровня. Для любителей высоких скоростей Jetta GLI оснащена электронным дифференциалом XDS, двигателем мощностью 228 лошадиных сил и модернизированной подвеской.

2021 Тойота Королла

Toyota Corolla 2021 года отпраздновала запуск новой платформы в 2019 году. Базовая мощность обеспечивается 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который развивает всего 139 лошадиных сил и 126 фут-фунт крутящего момента, что является одним из наименее мощных двигателей в мире. компактный автомобиль класса. Но прежде чем вы махнете белым флагом и сдадитесь другому автомобилю, обратите внимание, что Corolla предлагает как 2,0-литровый турбонаддув, так и впечатляющий 1,8-литровый гибрид, которые отличают его от конкурентов.Покупатели также будут привлечены к Corolla тем фактом, что она выпускается как в кузовах седан, так и хэтчбек-купе для невероятной универсальности, что понравится всем покупателям, молодым или старым.

В салоне очень комфортно и тихо, больше, чем во многих автомобилях компактного класса. 7-дюймовый сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Toyota Safety Sense 2.0 включает в себя множество впечатляющих функций, которые обычно встречаются на гораздо более дорогих автомобилях. Этот набор функций включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, радарный круиз-контроль, систему отслеживания полосы движения и систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. Благодаря высокой цене при перепродаже и бесплатному обслуживанию в течение 2 лет / 25 000 миль покупатели снова найдут Corolla в своем списке компактных автомобилей, которые стоит рассмотреть.

Сходства

Отличные показатели расхода топлива; высокий уровень техники безопасности; высокое качество сборки.

2021 Volkswagen Jetta Преимущества

Как механическая, так и автоматическая трансмиссии доступны на большинстве моделей, GLI Jetta привлечет тех, кто ищет производительность с ограниченным бюджетом.

2021 Toyota Corolla Преимущества

Гибридная мощность вместе с базовым двигателем и модернизированным двигателем; отличная стоимость при перепродаже.

Окончательная рекомендация

Новейшая модель Jetta — лучшая из когда-либо существовавших, и ее можно найти в гаражах многих покупателей компактных автомобилей. Но разнообразие конфигураций двигателя и кузова, предлагаемых на Corolla, будет очень привлекательным для покупателя с ограниченным бюджетом. Если учесть опциональную гибридную трансмиссию, отличные функции безопасности на всех комплектациях и отличную перепродажу, Toyota Corolla берет трофей.

Готовы купить Volkswagen Jetta или Toyota Corolla? Магазин по продаже сейчас рядом с вами .

2021 Фольксваген Джетта 2021 Тойота Королла
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 1,4-литровый I4 с турбонаддувом 1,8-литровый I4
л.с. 147 л.с. при 5000 об / мин139 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент 184 фунт-фут при 1400 об / мин126 фунт-футов при 3900 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автомат вариатор
Экономия топлива 34 миль на галлон (30 город / 40 шоссе) 33 миль на галлон (30 город / 38 шоссе)
Также доступны 2. 0-литровый турбомотор I4; 6-ступенчатая ручная 2,0-литровый I4; 1,8-литровый гибрид I4; 6-ступенчатая ручная
Технические характеристики
Базовая гарантия 4 года / 50000 миль 3 года / 36000 миль
Гарантия на трансмиссию 4 года / 50000 миль 5 лет / 60000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд 5 звезд
Макс.местимость 5 5
Колесная база 105.7 дюймов106,3 дюймов
Общая длина185,1 дюймов182,3 дюйма
Ширина 70,8 дюймов 70,1 дюймов
Высота 57,4 дюймов 56,5 дюймов
Диаметр поворота 36,4 футов 35,6 дюймов
Высота потолка спереди 38,5 дюймов 38,3 дюймов
Высота кузова сзади 37.2 дюйма 37,1 дюймов
Пространство для ног спереди 41,1 дюймов 42,0 дюйма
Пространство для ног сзади 37,4 дюймов 34,8 дюйма
Плечевое пространство спереди 55,9 дюймов 54,0 дюйма
Плечевое пространство сзади 54,0 дюйма 51,7 дюймов
EPA Пассажирский объем 94,7 куб. фут 89.0 куб. фут
Объем груза EPA 14,1 куб. фут 13,1 куб. фут

Volkswagen Jetta против Toyota Corolla — Различия

От John Kelly

Последнее обновление 28 декабря 2020 г.

0 комментариев

Говоря о некоторых из лучших автомобильных брендов на рынке сегодня, у нас есть Volkswagen и Toyota в списке. Всем хорошо известны эти громкие имена, доминирующие в автомобильной промышленности.Водители и даже пассажиры всегда ценят комфорт и безопасность, которые они ощущают, сидя в этих автомобилях. Это касается обоих брендов, называющих Toyota и Volkswagen. Первый — это японский бренд, а второй — немецкий. Производители гордятся тем, что удовлетворяют все потребности своих клиентов, связанные с автомобилями, с помощью обоих этих автомобилей. Вот почему сложно отличить Volkswagen Jetta от Toyota Corolla. Причина в особенностях, которые у них есть. Один предлагает лучшее ускорение и высококачественный интерьер, а другой — лучший пробег и срок службы.

Тойота Королла славится надежностью. Автомобиль оснащен функциями безопасности, такими как круиз-контроль и предупреждение о столкновении. Volkswagen Jetta обладает некоторыми замечательными техническими особенностями. Спортивный вид автомобиля привлекает большую аудиторию. Функции безопасности в Jetta включают автоматическую систему экстренного торможения. Эти автомобили — самые продаваемые седаны во всем мире.

Давайте сравним эти автомобили, чтобы узнать реальную разницу между ними.

Детальный анализ Volkswagen Jetta против Toyota Corolla

Оба этих автомобиля пользуются фантастической репутацией в автомобильной промышленности.Даже стоимость перепродажи этих автомобилей превосходна. У Jetta замечательный спортивный вид, а у Corolla есть несколько интересных особенностей, которые привлекают внимание покупателей. Вместе эти функции и комфортабельный интерьер делают поездки более плавными для любого водителя и пассажира.

Обе машины выглядят потрясающе и имеют все, что нужно любому гонщику. Технологии сыграли свою роль в этих автомобилях. В этом можно убедиться, как только он войдет в эти машины. Многочисленные факторы ответственны за то, что эти автомобили отличаются друг от друга.

Вот список факторов, которые отличают эти автомобили.

1. Двигатель и мощность

Первый балл Volkswagen Jetta против Toyota Corolla — это двигатель и мощность. По словам покупателей, современный Volkswagen Jetta имеет двигатель мощностью 147 л.с. Система трансмиссии Toyota Corolla показывает 132 л.с. Оба этих автомобиля имеют четырехцилиндровый двигатель. Jetta обладает большей мощностью, которая помогает автомобилю плавно двигаться по дорогам. Вы найдете лучшее ускорение в Jetta.Corolla нужно время, чтобы заправиться. Поэтому, когда мы сравниваем обе эти машины по двигателю и мощности, Corolla немного не хватает.

Jetta имеет больше лошадиных сил (Источник фото: cargurus)

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2. Экстерьер и интерьер

Внешний вид автомобиля важнее всего. И внешний вид имеет значение при выборе Jetta против Corolla. Jetta имеет длину 185,1 дюйма, а Corolla — 183,1 дюйма. Колесная база у Corolla составляет 106,3 дюйма, а у Jetta — 105.7 дюймов. По высоте обе эти машины похожи. Разница в высоте несколько дюймов. Volkswagen Jetta и Toyota Corolla предлагают невероятный внешний вид.

Интерьер обоих автомобилей великолепен. Согласно экспертному сравнению автомобилей, ни в один из этих седанов не поместится более пяти человек. В салоне достаточно места, чтобы удобно расположиться. На заднем сиденье тоже достаточно места. В обоих этих автомобилях достаточно места для ног спереди и сзади. Люди могут положиться на внешний вид и интерьер этих автомобилей.Интерьеры удобные. Пассажиры всегда могут наслаждаться комфортной поездкой.

3. Функции комфорта

Когда мы сравниваем обе эти машины с точки зрения комфорта и безопасности, возникают определенные моменты. Отличия Volkswagen Jetta от Toyota Corolla показывают потрясающие результаты. Есть некоторые замечательные функции, такие как кондиционер, двери с электроприводом, стеклоподъемники, люк и люк на крыше. Вы можете быстро преобразовать интерьер из базового в премиальный. Производители предлагают в автомобилях базовые функции комфорта.Можно положиться на безопасность и комфорт обоих автомобилей. Нет никаких причин, по которым можно избежать инвестирования в эти автомобили. Можно сказать, что обе эти машины идеальны по комфорту и безопасности. Инвестиции в эти автомобили — важный шаг.

На безопасность и комфорт обоих автомобилей можно положиться (Источник фото: toyota)

Последние слова

Это был Volkswagen Jetta против Toyota Corolla. Можно сказать, что вы можете остановить свой выбор на любой из этих машин. Надежность этих автомобилей впечатляет.Различия помогут вам сделать лучший выбор, если вы хотите купить новую машину. Поможет, если перед покупкой вы прочитаете об особенностях и двигателе этого автомобиля. Нужно пройти это сравнение, чтобы получить лучшую машину и лучше ездить.

Есть ли смысл покупать VW Passat вместо Toyota Camry?

О Volkswagen Passat часто забывают по сравнению с некоторыми другими седанами среднего размера на рынке, такими как Toyota Camry. Camry — один из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, и сейчас доступны даже отделка TRD и полный привод.А вот VW Passat получил обновление для модели 2020 года. Хотя, достаточно ли этого, чтобы оставаться конкурентоспособным?

VW Passat: характеристики и характеристики Фольксваген Пассат Р-Лайн 2020 | Volkswagen

На 2020 год VW Passat доступен в 4 комплектациях: 22 995 долларов США; 25 845 SE; $ 26 845 R-Line; и 31 095 SEL. Единственный доступный двигатель — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и 206 фунт-фут, а также связан с 6-ступенчатым автоматом. Однако, в отличие от Toyota Camry, Passat не предлагает полный привод.

Как объясняет Car and Driver , VW Passat 2020 года по сути является существенно обновленной версией модели 2019 года. Платформа седана практически не менялась с 2012 года. Вместо этого VW решил улучшить дизайн и стандартные характеристики автомобиля.

VW Passat R-Line 2020 интерьер | Volkswagen

В 2020 году VW Passat получит светодиодные фары и задние фонари, и более высокая отделка может включать в себя кожу наппа и задние сиденья с подогревом. Android Auto и Тем не менее, Apple CarPlay стандартен для всех, как и слепое пятно. мониторинг, предупреждение о перекрестке сзади и экстренное торможение.

Car and Driver рекомендует комплектацию Passat SE. Это добавляет подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Выбор SEL, тем не менее, также дает вам больший 8-дюймовый сенсорный экран (стандартный — 6,3 дюйма), а также модернизированную аудиосистему и ранее упомянутые задние сиденья с кожей и подогревом.

Toyota Camry: характеристики и характеристики Toyota Camry XLE AWD 2020 | Toyota

Toyota Camry, тем временем, имеет 6 комплектаций: 24 425 долларов за л; 24 970 фунтов стерлингов; 26 170 SE; 29 455 долларов США XLE; 30 005 долларов США XSE; и 31 170 TRD.Существует издание Nightshade, основанное на SE, но в основном это просто косметический набор. Кроме того, Camry предлагает больше вариантов трансмиссии, чем Passat.

Стандартный двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый, что составляет 203 л.с. л.с. и 184 фунт-фут. Однако XLE и XSE также могут быть оснащены 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с. и 267 фунт-футов. TRD доступен только с V6. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. AWD — это вариант для Модели LE, SE, XLE и XSE, но только с четырехцилиндровым двигателем.

Наконец, вместо этого можно заказать LE, SE и XLE как гибриды, которые объединяют 2,5-литровый двигатель с электродвигателем, чтобы сделать комбинированные 208 л.с. В гибридных моделях используется вариатор.

Интерьер Toyota Camry AWD 2020 | Toyota

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию доска. То же самое и с расширенным набором функций помощи водителю Toyota, который включает в себя адаптивную круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и лобовое столкновение предупреждение при экстренном торможении.

Тойота Камри TRD сбоку | Toyota

Для тех, кто заинтересован в динамичном вождении, Toyota Camry TRD действительно может что-то предложить, сообщает Car and Driver . И в этом отношении он лучше, чем более крупный Avalon TRD. Однако лучше подходит для VW Passat SE Camry XLE, который предлагает стеганую кожу, подогрев передних сидений и больший 8-дюймовый сенсорный экран.

Пассат

против Камри: плюсы и минусы

Что касается дизайна, Carfax сообщает, что обновление 2020 года придало стиль VW Passat, как внутри, так и снаружи, наравне с Audi с более низкой отделкой.Напротив, Car and Driver отмечает, что внешний вид Toyota Camry может быть несколько поляризующим. Что касается стоимости, Passat также имеет преимущество перед Camry. Однако, по иронии судьбы, за эту экономию приходится платить.

Motor Trend назвал VW Passat 2020 года «пропущенным». возможность.» Это потому, что в других местах Passat 2020 года ездит на полностью обновленная платформа. Клиенты из США, размышляют Throttle House, больше заинтересованы в стоимость, особенно на сокращающемся рынке седанов.Таким образом, Passat — это затруднено в определенных областях.

Toyota Camry LE Hybrid 2019 года | Toyota

The Car Connection сообщает, что 6-ступенчатая коробка передач Passat кажется неуклюжей при переключениях. И хотя в довольно просторном салоне есть неплохие материалы, твердого пластика там тоже значительно больше, чем в Камри. Кроме того, чтобы получить 8-дюймовый сенсорный экран в Passat, необходимо перейти на SEL. Вы можете получить Toyota Camry XLE с полным приводом примерно за ту же цену, и у нее будет лучший интерьер.Также увеличился багажник; Автомобиль и водитель сообщает, что VW удалил багажник, чтобы добавить место на заднем сиденье.

Сиденья VW Passat R-Line 2020 года | Volkswagen

Toyota Camry не менее удобна, чем Passat, хотя Car and Driver сообщает, что даже гибридные модели на самом деле довольно забавны. Кроме того, как The Car Connection , так и Consumer Reports поставили VW Passat ниже Camry в своих тестах. CR также сообщает, что Camry более надежна, чем Passat.

Что купить?

Безусловно, VW Passat неплохой седан. И если вы нужен комфортный, тихий, недорогой седан, Пассату есть что предложить.

Тем не менее, между Toyota и VW Camry в целом лучший автомобиль.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

2018 Toyota Corolla и Volkswagen Jetta 2018

Выбрать стиль

L вариатор

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Королла L вариатор 28 год 36 17 577 долл. США 18 600 долл. США
Королла LE вариатор 28 год 36 17 625 долл. США $ 19 035
Corolla LE Eco вариатор 30 40 17 995 долл. США 19 435 долл. США
Corolla LE Eco с пакетом 1 вариатор 29 38 17 995 долл. США 19 435 долл. США
Королла SE вариатор 28 год 35 год $ 19 022 20 545 долл. США
Corolla SE Руководство 27 35 год 20 152 долл. США 21 765 долл. США
Королла XLE CVT 28 год 36 20 403 долл. США $ 22 035
Королла XSE вариатор 28 год 35 год 21 093 долл. США 22 780 долл. США
Королла iM вариатор 28 год 36 18 139 долл. США 19 590 долл. США
Corolla iM Руководство 27 35 год 17 454 долл. США 18 850 долл. США

Выбрать стиль

1.4T S Автомат

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Jetta 1.4T S Автомат 28 год 38 18 858 долл. США 19 645 долларов США
Джетта 1.4T S Руководство 28 год 40 17 898 долл. США 18 645 долларов США
Джетта 1.4T SE Автомат 28 год 38 21 355 долл. США $ 22 245
Джетта 1.4T SE Руководство 28 год 40 20 395 долл. США 21 245 долл. США
Джетта 1.4T Wolfsburg Edition Автоматическая 28 год 38 20 491 долл. США 21 345 долл. США
Джетта 1.Руководство 4T Wolfsburg Edition 28 год 40 19 531 долл. США $ 20 345
Джетта 1.8T SE Спорт Автомат 24 33 $ 22 315 $ 23 245
Джетта 1.8T SEL Автоматический 24 33 25 195 долл. США 26 245 долларов США
Джетта 2.0T GLI DSG 24 33 28 362 долл. США 29 545 долларов США

Показать только отличия

17 577 долл. США

18 858 долл. США

18 600 долл. США

19 645 долларов США

310 $ / месяц

327 $ / месяц

Идеально средняя во всех отношениях, Toyota Corolla досконально компетентна, но совсем не интересна. Volkswagen Jetta 2018 года — компетентный, комфортабельный седан, но он не отличается индивидуальностью и кажется немного староватым по сравнению с конкурентами со свежим лицом.
  • Достойная стоимость
  • Гибкий Corolla iM хэтчбек
  • Изысканная манера поведения
  • Вместительное заднее сиденье
  • Комфортная езда
  • Мощные турбодвигатели
  • Не выиграет дрэг-рейсинг
  • Нет дорогих опций
  • Свет на личность
  • Очень консервативный вид
  • Свет на личность и развлечения
  • Лучшие технологии безопасности только для SEL
28 миль на галлон 28 миль на галлон
36 миль на галлон 38 миль на галлон
Автомобили среднего размера Компактные автомобили
38.3 38,2
97,5 94,1
43.9
54,8 55,2
37.1 37,1
5 5
54.8 53,6
42,3 41,2
53
41.4 38,1
60,3 60,4
6.7 5,2
183,1 183,4
57.3 57,2
60,4 60,3
106.3 104,4
69,9 70
13 15.7
10,8 11,3
Есть NA
Передний диск / задний барабан 4-колесный диск
Есть Есть
9 10
9 NA
4-колесный 4-колесный
Есть
13.2 14,5
Реечная шестерня Реечная шестерня
35.6 36,4
NA NA
P195 / 65SR15 P205 / 55HR16
NA NA
P195 / 65SR15 P205 / 55HR16
Компактный Полноразмерный
NA NA
2840 3009
15 х 6 шт., 16 х 6.5
Стилизованная сталь Алюминий
Сталь Сталь
15 х 6 шт., 16 х 6.5
Компактный Полноразмерный
Стилизованная сталь Алюминий
390 540
80 140
128 @ 4400 184 @ 1400
NA NA
1.8 л / 110 1,4 л / 85
132 @ 6000 150 @ 5000
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом,
Последовательный MPI Бензин с прямым впрыском
32 32
36 38
28 28
2.48 — 0,40 4,46
4,76 3,23
1 6
Передний привод Передний привод
NA NA
2.60 3,19
NA NA
Вариатор с OD Автомат с OD
1.56
0,85
2.51
1,14
0.67
Тойота Королла Фольксваген Джетта
Седан Седан
Торсионная балка Multi-Link
Торсионная балка Multi-Link
Стойка Стойка
Стойка Стойка
5.5 5,5

Mazda 3 vs.Хонда Цивик, Тойота Королла, VW Golf, Hyundai Elantra

Из августовского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.

Для энтузиаста вождения с ограниченным бюджетом это сложно. В целом автомобили лучше спроектированы, мощнее и эффективнее, чем когда-либо, но для людей, у которых есть 25000 долларов, которые можно потратить на новый автомобиль, обычно выбирают между эконобоксом и эконобоксом в форме мини-кроссовера. Но есть сегмент рынка, который, возможно, был сохранен специально для облегчения распространения журналов, подобных этому, который может пригодиться экономным автомобильным извергам: хэтчбеки с механической коробкой передач.Хэтчбеки, ориентированные на энтузиастов, являются здоровым жанром автомобильного рынка США, несмотря на их относительно узкую привлекательность. Даже несмотря на то, что спрос на внедорожники побуждает автопроизводителей прикреплять облицовку кузова к все более невероятным автомобилям, спортивные люки сохраняются. Будь то потому, что автопроизводители признают врожденную доброту этих энергичных маленьких коробочек, или потому, что продолжение их производства в небольших количествах действует как сигнал добродетели, который привлекает энтузиастов к другим предложениям бренда, мы наслаждаемся поездкой, пока она длится.

Есть неоспоримая логика в покупке одного из этих люков для самостоятельного строительства, если у вас есть деньги только на одну машину. Хэтчбеки компактны, поэтому они относительно эффективны и кажутся легкими и гибкими на дороге. У них обычно больше грузового пространства, чем у седанов, поэтому они удобны для водителей, которым требуется гибкость от своих автомобилей. И эти не очень горячие люки часто привязаны к вариантам исполнения одних и тех же автомобилей, поэтому вы можете попробовать то, что вы не можете себе позволить. Несмотря на сомнительный деловой смысл даже предлагать автомобиль в этой категории (американцы не известны своей любовью к хэтчбекам или механическим коробкам передач), есть ряд новых или недавно модернизированных моделей на выбор.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Хэтчбек Honda Civic Sport не совсем свежий, дебютировавший в 2017 году, но он заслужил здесь свое место в качестве победителя сравнительного теста в апреле 2017 года. Спортивный хэтчбек стандартно поставляется с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с. — это на шесть лошадиных сил больше, чем у базового Civic, — и механической коробкой передач. Вариатор доступен за 800 долларов, и можно потратить немного больше на модный набор колес или пакет внешнего вида.Нам нравится Civic таким, какой он есть, поэтому наш тестовый автомобиль стоил вполне разумные 23 170 долларов.

Hyundai Elantra GT N-Line — новичок в этом сегменте. Еврофилы узнают в GT переименованный Hyundai i30. В 2018 году он был в новинку для этих берегов, а отделка N-Line, призванная воссоздать жесткую спортивность Hyundai Veloster N, новинка 2019 года. Стоимость GT начинается с 21 370 долларов, но она должна получить 201-сильный N-Line. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, перенастроенное рулевое управление и подвеска, а также механическая коробка передач, вам придется заплатить как минимум 24 220 долларов.

Mazda 3 была модернизирована к 2019 году, и теперь она резко повернула к роскоши. Стоимость хэтчбека начинается с 24 520 долларов, но теперь дорогая комплектация Premium — единственный способ получить механическую коробку передач. Этот пакет добавляет кожаные сиденья, светодиодные фонари, проекционный дисплей, коврики и навигацию. С несколькими дополнениями, установленными дилером, этот пример преодолел барьер в 30 060 долларов. Все Mazda 3 поставляются с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. под капотом.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Хэтчбек Toyota Corolla также был переработан в 2019 году (в преддверии капитального ремонта вездесущего седана в 2020 году).Новый внешний вид хэтчбека — угловатый и спортивный, а 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 л.с. значительно мощнее прежнего 1,8-литрового двигателя, максимальная мощность которого составляла 137 лошадиных сил. Стоимость люка Corolla начинается с 21 070 долларов, но нам пришлось бы заплатить 25 578 долларов за эту конкретную модель с отделкой XSE, дорогими вариантами которой были адаптивные фары и задний спойлер.

Завершает список стареющий Volkswagen Golf, который должен быть заменен моделью восьмого поколения в 2020 году, но по-прежнему включен сюда из-за его места в списке 10Best и его высоких показателей в прошлых сравнительных тестах.Начиная с 22 740 долларов, Golf S в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с. Этот двигатель, новый в этом году, немного менее мощный, чем 1,8-литровый двигатель мощностью 170 л.с., который он заменил, что обычно не является хорошим признаком. Наш Golf, модель SE, оснащенная пакетом помощи водителю за 1295 долларов, стоила 26 335 долларов.

5 место:


2019 Toyota Corolla

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Максимум: Доступно, экономично, комфортно на трассе.
Минусы:
Мягкие тормоза, поляризационный дизайн, тусклая трансмиссия.
Вердикт:
Вы можете не ненавидеть это, но вам это тоже не понравится.

Corolla, безусловно, самая интересная из представленных в этой группе автомобилей, не в последнюю очередь потому, что с покрытием Blue Flame она была единственной, не окрашенной в нейтральный цвет. Но что интересно, как может подтвердить любой, кто знаком с Duchamp Fountain , это не то же самое, что хорошо. У Corolla есть щиколотки и локти, а у нас на заднем стекле был совершенно ненужный спойлер за 375 долларов.Даже с учетом увеличения мощности по сравнению с прошлогодним двигателем, четырехцилиндровый двигатель Toyota мощностью 168 л.с. кажется совсем не быстрым.

Corolla и единственный в этом соревновании безнаддувный участник, Mazda 3, чувствовали себя вялыми на холмистой дороге в южном Огайо, требуя большего количества понижающих передач для поддержания скорости на подъеме и большего побуждения к ускорению на средней передаче, чем три автомобиля с турбонаддувом. Corolla была гладкой на шоссе, но неточной, когда дорога становилась ветреной. Когда мы выходили из офиса, педаль тормоза была немного мягкой, но после получаса или около того она стала тревожно мягкой, особенно по сравнению с жесткими педалями в Civic и 3.Вернувшись на тестовый трек, мы зафиксировали 175-футовую остановку на скорости 70 миль в час на Corolla без затухания, хотя тестер заметил мягкую педаль.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Хэтчбек

Toyota также требует значительных уступок в комфорте и удобстве, из-за чего сложнее не заметить его динамические недостатки. Грузовой отсек имеет необычно высокий пол и предлагает всего 18 кубических футов грузового пространства (по сравнению с 25 в лучшей из протестированных Elantra GT).Сиденье также неудобно высоко, особенно для высоких водителей, возможно, это попытка обмануть покупателей, заставив их думать, что Corolla — это внедорожник. В остальном интерьер приятный, с усиленными передними сиденьями, но ни уровень исполнения, ни стиль не могут сравниться с лучшими в этом наборе.

Corolla вернула 29 миль на галлон после нескольких дней агрессивного вождения и бежала с рюкзаком на тестах.Среднестатистический водитель мог купить один и счастливо прожить с ним долгие годы. Неплохая машина. Но это совершенно посредственно. В любом случае Toyota будет продавать их сотнями тысяч.

4 место:


2019 Volkswagen Golf

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Максимум: Точная управляемость, комфортная езда.
Минусы: Ни GTI, ни Golf R, менее мощный, чем прошлогодняя модель.
Вердикт: Нам больше нравятся его братья.

Место Golf в конце этого списка немного удивительно, учитывая, что это постоянное место в нашем списке 10 лучших автомобилей. Но, как и Кевин Джонас, Гольфу нужна семья, чтобы добиться успеха. Без компании Golf R и, в частности, GTI®a хэтчбек начального уровня Вольфсбурга кажется немного слабым и скучным.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Дизайн Golf всегда был скучным, и теперь, когда это поколение подходит к концу, мы готовы к обновлению.Интерьер кажется скудным, даже с учетом преимуществ информационно-развлекательной системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, а 147-сильный двигатель не такой бодрый, как 170-сильный агрегат, который он заменил в этом году. Этот недостаток vim полностью проявился во время нашего теста времени прохождения на высшей передаче, когда Golf требовалось 34,6 секунды для разгона с 30 до 50 миль в час, что почти в четыре раза больше, чем Elantra GT, необходимое для той же задачи, и достаточно, чтобы подсказывать. автомобильный тестер, чтобы нацарапать заглавными буквами «OMG» на полях тестового листа.Переключатель передач Golf также оставил некоторых из нас равнодушными. Старший онлайн-редактор Майк Саттон назвал его действие «неуклюжим», а арт-ассистент Остин Ирвин сказал, что это было «похоже на пластиковую ложку в банке с Lego».

Golf обеспечивает уверенность и компетентность при небольшой мягкости подвески. В этой машине можно повеселиться, но Golf начального уровня скорее доставляет удовольствие, чем приглашает. Это хорошо, это практично, это, как сказал главный редактор Даниэль Пунд, «Камри Европы», но мы бы выбрали не тот Golf.И кажется, не только мы. Ходят слухи, что Volkswagen уберет эту базовую модель и SportWagen с рынка США, когда в 2020 году дебютирует Golf восьмого поколения. Компания обещает, что GTI и Golf R переживут выбраковку, оставив нам больше того, что мы хотим и меньше того, о чем мы действительно не заботимся.

3 место:


2019 Hyundai Elantra GT

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Плюсы: Бодрый двигатель, высококлассные характеристики, липкие шины.
Минусы: Бодрая езда, онемение руля, дрон с двигателем.
Вердикт: Не совсем весь пакет.

Elantra GT N-Line более открыто заявляет о своих спортивных намерениях, чем большинство представителей этой группы. Он не только имеет значок N, чтобы связать его с модельной линейкой Hyundai (которая в настоящее время состоит только из этого и Veloster N, но вскоре вырастет и включит Sonata N-Line), но и заимствует рулевое колесо и спортивный переключатель передач от Veloster. N. И когда он оборудован механической коробкой передач, Elantra GT в стандартной комплектации поставляется с шинами Michelin Pilot Sport 4; остальная часть этой когорты ездит на менее агрессивной всесезонной резине.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Эти шины заслужили основную похвалу за ходовые качества Elantra, но даже когда они превосходили своих конкурентов, мы заметили недостатки в рулевом управлении (пружинистое), двигателе (гудение) и подвеске (упругая). Саттон назвал его «крутым, но на самом деле спортивным», причем часть смелости, которая не исходила от Pilot Sports, связана с крутящим 201-сильным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель помог разогнать GT с нуля до 100 км / ч за 6 км / ч.На 5 секунд, что более чем на полсекунды быстрее, чем у следующей лучшей машины в этом тесте. Его скорости было достаточно, чтобы заинтересовать нас, но в Hyundai отсутствует алхимия, которая превращает автомобиль, состоящий из хороших деталей, в нечто особенное.

Недостаток волшебства в Elantra компенсируется ценностями Hyundai, которые заключаются в хорошей эргономике и удивительном содержании функций. При вложении 24 355 долларов это вторая самая дешевая машина здесь, но вы никогда не догадаетесь об этом.Внешний вид продуман, интерьер удобен и масштабен, а информационно-развлекательная система хорошо организована и предлагает гораздо больше функциональности, чем устройство в Civic. Elantra хороша во многих вещах, но хороша только на бумаге.

2 место:


Mazda 3 2019

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Максимум: Роскошный интерьер, привлекательный экстерьер, грамотная управляемость.
Минусы: Дорого, механическая коробка только в верхней комплектации, спокойный водитель.
Вердикт: Может быть победителем другого теста.

Американцам пришлось усвоить трудные уроки о Коллегии выборщиков за последние два десятилетия. Теперь наша система выставления оценок и сравнительных тестов дает нам возможность преподать эти уроки Hyundai и Mazda. Назовите это культурным обменом. Когда поездка закончилась, но до того, как были поданы наши голоса, мы даже не рассматривали возможность того, что Mazda 3 будет нашим автомобилем, занявшим второе место. Это не было чьим-либо любимым автомобилем, он намного дороже, чем хэтчбеки, которые мы предпочитали водить, и мы не возлагали больших надежд на его характеристики на тестовой трассе, которые часто могут значительно повлиять на общие оценки автомобиля.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Что мы не учли, так это то, что Mazda 3 — безусловно, самый красивый, самый премиальный и самый удобный автомобиль в этом тесте. Он также получил высокие баллы в нескольких категориях трансмиссий, несмотря на средние характеристики на трассе, в основном потому, что двигатель работает плавно и тихо. Имея заслуженные высокие оценки в этих категориях, наша уверенность в том, что управлять 3-ей уже не так весело — настоящий позор, учитывая послужной список Mazda по созданию спортивных автомобилей для продажи в других скучных сегментах — не имело большого значения.Итак, машина, которую мы почти не учли, вышла из этого теста и заняла второе место, и мы уехали, гадая, стоило ли нам тянуть Цукерберга и склонять чашу весов в пользу наших предпочтительных кандидатов.

Но мы этого не сделали, потому что, хотя Mazda 3 и не самая лучшая машина для вождения, она остается выдающейся в этом наборе. Это тот, на котором вы с гордостью прокатите своего босса, и у него самый современный внешний дизайн. Оборудованный серой краской и красным кожзаменителем, он выглядит очень изысканно.Это тоже ощущается, по крайней мере, при движении по шоссе, где Mazda тише своих соперников. Однако он не так хорошо переносит жесткую езду. Как сказал директор по тестированию автомобилей Дэйв Вандерверп: «Это автомобиль, который становится хуже, чем тяжелее водить его».

Мы не привыкли так относиться к Mazdas, но, возможно, это то, чего хотят некоторые водители от своих хэтчбеков с ручным управлением. В автомобилях такого размера и такой ценовой категории у вас просто не может быть всего.Для водителей, которые хотят небольшой хэтчбек, но ценят комфорт и характеристики выше цены и производительности, 3 — правильный выбор, даже если он не будет нашим.

1 место:


2019 Honda Civic Sport

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Максимумы: Стремительная трансмиссия, быстрое управление.
Минусы: Шумно на скорости, мало комфорта в салоне, неудачный дизайн.
Вердикт: Некоторые из лучших вождения, которые вы можете получить по этой цене.

Civic Sport есть во что оправдать. Он разделяет платформу и основы своего отвратительного стиля с более мощными, спортивными Si и Type R. Но в отличие от Golf, который не оправдывает обещаний своего знаменитого семейства, Civic Sport может стоять сам по себе. . Это не самый мощный автомобиль в этом наборе, но его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рвется с конвейера, а шестиступенчатая коробка передач имеет короткие и легкие ходы.

Рой Ричи Автомобиль и водитель

Шасси Civic — настоящая звезда шоу.Sport устойчив на поворотах и ​​чувствует себя спортивным и маневренным на дорогах, где у других в этом тесте появляются трещины. У него нет преимуществ летних шин, которые помогают Elantra GT чувствовать себя цепким и устойчивым, но его веселее бросать, и при весе 0,91 г он почти соответствует Elantra на трелевке. Honda использовала настройку подвески и сверхчувствительное точное рулевое управление для достижения цели, которую Hyundai, похоже, делегировал Michelin.

Тем не менее, покупка Civic Sport имеет недостатки.Этот автомобиль намного доступнее, чем можно было бы предположить по его характеристикам, но, в отличие от Elantra GT, интерьер соответствует цене. Крошечный пиксельный информационно-развлекательный дисплей десять лет назад мог выглядеть современно. Передние сиденья не поддерживают, центральная консоль отлита из твердого пластика, и мы упоминали, что внешний вид просто уродлив?

Мы готовы не обращать внимания на эти недостатки, потому что среди протестированных здесь автомобилей Sport может подарить удовольствие от вождения.Этот Civic не играет в спортивность; Удовольствие от вождения было неотъемлемой частью каждого инженерного и тюнингового решения, которое Хонда приняла при постройке этого автомобиля. Это гармоничный пакет в сегменте, где некоторые конкуренты пытались выдать механическую трансмиссию за изюминку спортивности или использовать доступные модели, чтобы подтолкнуть вас к своим более дорогим предложениям. Конечно, Civic Sport — это способ для покупателей начального уровня почувствовать вкус более гоночных автомобилей Honda. Но это также полностью реализованная, очищенная итерация его лучших, а не их слабое отражение.Это в высшей степени необычный продукт от мирового производителя, и мы бы купили именно такой хэтчбек.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen и Toyota столкнулись с сокращением производства из-за нехватки чипов | Автомобильная промышленность

Volkswagen и Toyota стали последними автопроизводителями, которые предупредили о сокращении производства из-за глобальной нехватки компьютерных чипов.

Немецкий производитель автомобилей Volkswagen заявил, что нехватка полупроводников может вынудить его замедлить работу производственных линий осенью, что добавит к сокращению, которое происходит с февраля. Японская компания Toyota также сообщила, что сократит производство на 40% в сентябре.

Автопроизводители столкнулись с трудностями после восстановления спроса, растянутого в цепочках поставок в начале этого года. Вспышки COVID-19 в Азии ударили по производству чипов и операциям в коммерческих портах.

«В настоящее время мы ожидаем, что поставки микросхем в третьем квартале будут очень нестабильными и ограниченными», — сказал Volkswagen, второй по величине производитель автомобилей после Toyota.

«Мы не можем исключить дальнейшие изменения в производстве», — заявили в компании Reuters.

Автопроизводитель из Вольфсбурга заявил, что ожидает улучшения ситуации к концу года, и намерен по возможности восполнить производственный дефицит во втором полугодии.

Цены на новые автомобили начали расти в ответ на ограниченные поставки автомобилей, но наиболее заметное влияние было на рынок подержанных автомобилей, где цены подскочили на 14% в годовом исчислении в Великобритании и более чем на 40% в Соединенные штаты.

Toyota заявила, что намерена сократить мировое производство в сентябре на 40% по сравнению с предыдущим планом, сообщает Nikkei Business Daily. Это привело к падению его акций на 4,4% в четверг.

Акции европейских автопроизводителей и поставщиков также были в целом слабее: BMW, Daimler, Renault, Volkswagen и Stellantis — производитель автомобилей Peugeot и Fiat — упали более чем на 2%.

Последние производственные проблемы последовали за новостями о том, что немецкий производитель микросхем Infineon, ведущий поставщик автомобилей, был вынужден приостановить производство на одном из своих заводов в Малайзии в июне из-за вспышки коронавируса.

Рейнхард Плосс, генеральный директор Infineon, заявил ранее в этом месяце, что автомобильная промышленность столкнулась с «острыми ограничениями предложения по всей цепочке создания стоимости», и потребуется до 2022 года, чтобы сбалансировать спрос и предложение.

Аналитики ING заявили, что некоторые тайваньские полупроводниковые компании, не затронутые Delta-вариантом Covid-19, увеличивают объем производства за пределы обычных 100%, чтобы удовлетворить спрос.

Ford заявил в среду, что остановит производство на неделю производственных линий, на которых строятся его самые продаваемые пикапы F-150, из-за нехватки.Выключение начнется в понедельник.

Ранее в этом месяце General Motors приостановила производство на неделю на трех заводах по производству грузовых автомобилей в Северной Америке, в то время как Nissan приостановил его на две недели на заводе в Теннесси из-за вспышки Covid-19 на заводе по производству микросхем в Малайзии.

Производители телефонов и компьютеров также сообщают о нехватке полупроводников. Руководство Apple заявило, что, хотя в третьем квартале последствия были менее серьезными, чем предполагалось, в текущем квартале они усугубятся и могут ударить по производству iPhone.

Подпишитесь на ежедневную рассылку по электронной почте Business Today или подпишитесь на Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk

Таково влияние на автомобильную промышленность США и угрозу для рабочих мест, выяснилось, что три сенатора-демократа попросили правительство Тайваня предоставить дополнительную поддержка производителей микросхем.

Письмо, датированное 18 августа и ранее не публиковавшееся, было отправлено сенаторами от Мичигана Гэри Петерсом и Дебби Стабеноу, а также Шерродом Брауном из Огайо де-факто послу Тайваня в Вашингтоне Сяо Би-хим, в которых они хвалят ее «усилия, направленные на то, чтобы решить проблему нехватки ».

Сенаторы заявили: «Спрос на автомобили — от легковых до коммерческих грузовиков — сейчас растет, но отсутствие полупроводниковых чипов не позволяет удовлетворить этот возобновившийся спрос. В то время, когда наши производители должны добавлять дополнительные смены, им приходилось простаивать заводы в США или сокращать производство. США сейчас наиболее пострадавший регион в мире ».

Так Volkswagen превзошел Toyota и стал крупнейшим автомобилестроителем в мире

Согласно собственным данным, предоставленным Международной организации производителей автомобилей, Volkswagen завершил 2016 год как крупнейший производитель автомобилей в мире, выпустив немногим более 10 автомобилей.3 миллиона автомобилей по всему миру. Ближайшим конкурентом бренда был крупнейший автопроизводитель 2015 года Toyota, производство которого составило немногим более 10,2 миллиона автомобилей.

Честно говоря, у этих цифр есть свои причуды (итоговые суммы не обязательно отражают продажи потребителям, а часто просто объем производства), но Volkswagen очень доволен особым вниманием. Известность может стать неожиданностью для американских потребителей. Хотя другие мировые производители, вошедшие в тройку лидеров списка — Toyota и General Motors — оба регулярно сохраняют аналогичные лидирующие позиции на рынке США.С., VW всегда здесь боролся. В прошлом году Volkswagen Group of America, в которую входят Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и VW, была восьмой по продажам с почти 600 000 автомобилей. Но не только это общее число было ниже единственного нишевого бренда Subaru, который продал 615 000 автомобилей, но и было огромным отставанием от следующего ближайшего производителя, Hyundai / Kia, который продал почти 1,5 миллиона автомобилей.

Volkswagen Golf Cabrio покидает башню для хранения на заводе VW в Вольфсбурге, Германия.

Фото: Getty Images

Проблемы VW в значительной степени связаны с набором автомобилей, которые компания здесь продает. «Американцы в настоящее время покупают много внедорожников и пикапов, и исторически мы покупали гораздо больший процент этих типов транспортных средств», — говорит Джессика Колдуэлл, старший аналитик автомобильной исследовательской компании Edmunds. «У VW действительно нет автомобилей, которые соответствовали бы этому профилю, с упором вместо этого на небольшие автомобили и фургоны».

Помимо продукта, бренду не помог разрушительный скандал, в который он оказался вовлечен в течение последних двух лет, в котором он признался в явном мошенничестве при испытаниях выхлопных труб Управления по охране окружающей среды для своих дизельных двигателей.Обманчивая система VW была специально спроектирована для снижения выбросов только тогда, когда автомобили проходили испытания EPA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *