Ford fiesta rs: Купить Ford Fiesta ST по цене от 465 000 рублей

Содержание

Масштабная модель Ford Fiesta RS WRC #3 Monte Carlo 2012 J. M. Latvala – M. Anttila лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Ford. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Spark. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Ford Fiesta RS WRC #3 Monte Carlo 2012 J. M. Latvala – M. Anttila в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Ford Fiesta RS WRC #3 Monte Carlo 2012 J. M. Latvala – M. Anttila

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Ford может выпустить спортпикап Ranger Raptor — журнал За рулем

Представители фордовского спортивного подразделения отвергли идею хот-хэтча Fiesta RS. Зато на свет может появиться экстремальная версия пикапа Ranger.

ford_ranger_wildtrak_23

Дивизион Ford Performance планирует минимум 12 спортивных моделей и модификаций к 2020 году, но из списка, похоже, можно вычеркивать «карманную ракету» Fiesta RS. Ту самую, о которой еще недавно распространяли крайне интригующую информацию. Увы, ведущий инженер подразделения Тайрон Джонсон в беседе с изданием Motoring заявил, что высокопоставленные чиновники Ford точно не планируют подобную модификацию.

Дабы разрядить обстановку, Джонсон сообщил о подготовке нового спорткара. Какого именно, он не уточнил, но с высокой долей вероятности можно предположить, что разработчики «синего овала» куют разящий меч — Shelby GT500, топовую версию Mustang. По слухам, он выйдет к 2018 году с 3,5-литровой наддувной «шестеркой» EcoBoost мощностью свыше 600 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Интересно, что базисом еще одной «горячей» версии может выступить пикап Ranger. Пол Середински, менеджер по связям с общественностью Ford Performance, назвал младшего Raptor, стоящего в фирменной иерархии строчкой ниже одноименного монстра на основе F-150, «захватывающей идеей». Увы, пока что спортивный грузовик не более чем концепция, ожидающая одобрения. По словам Джонсона, для начала предстоит определить перспективность данного проекта, ведь компания не заинтересована в убыточных автомобилях. Если Ranger Raptor все-таки состоится, то, скорее всего, в Штатах и не раньше 2018 года, когда предприятие в штате Мичиган прекратит выпуск Focus и C-Max, пригласив на свой конвейер пикап.

  • Перспективы Ranger Raptor пока туманны. Тем временем ширится и множится количество вариаций F-150 Raptor. На Детройтском автосалоне компания показала модификацию SuperCrew с четырехдверной кабиной и полноценным вторым рядом кресел.
  • Некоторые мировые рынки так и не покорились «синему овалу». Компания прекращает свою деятельность в Японии и Индонезии, где работа признана нерентабельной и бесперспективной.

Готовится к появлению обновленный Ford Fiesta RS WRC

Сегодня за техническое превосходство в Чемпионате мира по ралли идет нешуточная борьба, а все для того, чтобы постараться сместить с вершины бесспорных лидеров Volkswagen. M-sport в лице Малькольма Уилсона заверяет, что новый Ford Fiesta RS WRC вполне способен побороться за «место под солнцем». Пилот команды Элфин Эванс занимает пятое место в общем зачете, что вряд ли можно считать по-настоящему большой удачей. Сама команда M-Sport идет третьей в борьбе производителей. Чтобы улучшить показатели, уже в будущем месяце в Португалии команда готова показать, на что способен новый Fiesta RS WRC.

Внешне автомобиль не отличается от предшествующей модели, однако команда M-Sport сообщила, что он обновился почти на 80%. Изменения затронули мотор, расположение интеркулеров, радиатора, электроники, а также настройки трансмиссии и дифференциалов. То есть изменения действительно весомые, что не может не подчеркнуть весьма и весьма серьезные амбиции команды.


Пилоты M-Sport Элфин Эванс и Отт Тянак проводят достаточно большое количество времени на тестах новой модели, итоги которых внушают оптимизм. Если не последует неожиданных срывов в самый неподходящий момент, то обновленный Ford Fiesta RS WRC будет представлен на этапе ралли в Португалии.

По заявлениям самих пилотов они довольны новым автомобилем, что в свою очередь рождает вдохновение в рядах руководства команды. Малькольм Уилсон питает надежду увидеть своих пилотов на подиуме в оставшихся этапах соревнований, несмотря на видимую сложность задачи, поскольку соперники также не собираются сдаваться без борьбы.

Все прекрасно отдают себе отчет в том, что эта борьба окажется очень непростой и достаточно жесткой даже при наличии обновленной модели. Босс команды отметил, что для двух молодых пилотов гонки будут сложными, но возможности новой машины вкупе с уже полученным пилотами опытом могут принести команде призовые места.

На оставшихся этапах гонщиков ожидает преимущественно гравийное покрытие, хотя и асфальтовому на этапах место найдется, что позволяет надеяться на скорую возможность проверки всех высказанных предположений, поскольку у новой модели есть возможности для маневра.

Tags: ford, ford fiesta, спорткар, хэтчбек

This entry was posted on Воскресенье, 16 августа, 2015 at 20:51 and is filed under Автоновости, Автоспорт. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Создание новой Ford Fiesta RS под вопросом

Коротко о главном:

»    В данное время решается судьба нового «заряженного» авто Ford Fiesta.

»    Североамериканские специалисты пытаются исследовать рынок и рассмотреть целесообразность проекта с экономической стороны.

»    Предположительно, новый хот-хэтч получит 1,6-литровый турбомотор V4.

»    Ориентировочное время появления – первая половина 2015 года.

Быть или не быть?

Ford Fiesta RS – новый проект североамериканских специалистов, который находится на стадии зарождения. В данное время исследуется рынок «заряженных» хэтчбеков и рассматривается экономическая целесообразность проекта. Однако, скорее всего, боссы Ford дадут добро на его реализацию, и новый компактный и быстрый автомобиль появится на рынке ориентировочно в первой половине 2015 года. Его стоимость будет находиться в пределах 21-23 тысяч евро.

О ещё одном представителе RS-семейства

Ford Fiesta RS станет младшим братом «горячего» Focus RS, над которым активно трудятся сотрудники североамериканского гиганта. К слову, в нём планируют использовать бензиновый двигатель семейства EcoBoost. Четырёхцилиндровый силовой агрегат будет иметь технологию прямого впрыска и турбонаддув. Мощность 2,3-литрового двигателя для Focus RS будет составлять около 330 лошадиных сил.

Какой мотор будет установлен в Fiesta RS?

Конечно, новая «горячая» Fiesta будет менее мощной по сравнению с Focus. В её моторный отсек, скорее всего, установят 230-сильный мотор. Такое количество лошадиных сил будет выдавать турбированный V4 объёмом 1,6 л. Однако некоторые журналисты считают, что Ford использует в компактном хэтчбеке более объёмистый и мощный мотор. В качестве главного претендента на эту роль рассматривается 305-сильная EcoBoost-установка объёмом 2,3 л.

О других особенностях спортивной Fiesta

Ожидается, что новая Fiesta получит развитый аэрообвес, состоящий из большого заднего спойлера, новых бамперов, других порогов и расширенных колёсных арок. Вдобавок ко всему американцы установят в автомобиль более производительные тормозные механизмы, новый дифференциал, а также другую подвеску со спортивными настройками.

Что касается интерьера, то здесь вряд ли обойдётся без спортивного руля, симпатичных алюминиевых накладок для педалей и сидений Recaro с выраженной боковой поддержкой.

 

На подходе ли 247-сильный Ford Fiesta RS? Слухи сохраняются — Новости — Автомобиль и водитель

Крис Доан Автомотив и Марк Урбано


Даже при отсутствии официального подтверждения или положительных индикаторов слухи о том, что Ford построит высокопроизводительный горячий хэтчбек Fiesta RS, не утихают.
Мы шпионили за прототипами, которые выглядят как будущая Fiesta RS, позволили нашим художникам визуализировать то, как могла бы выглядеть горячая Fiesta, и теперь AutoBild предполагает, что Ford Performance может быть на пороге выпуска именно такой модели на вершину. от в основном пешеходной зоны Fiesta.

Мы уже больше года приставали к Ford, чтобы узнать, последует ли компания за своим долгожданным 350-сильным Focus RS чем-то меньшим, но столь же безумным. Никаких кубиков с нашей стороны, но AutoBild кажется вполне уверенным в том, что Fiesta RS появится и что он будет иметь 247 лошадиных сил от модифицированного 1,6-литрового турбо-четвертого и довольствоваться передним приводом. Это имеет смысл; в то время как 247 «пони» — это хорошо для габаритов Fiesta, это не настолько умопомрачительно, чтобы оправдать дополнительный вес, стоимость и сложность полноприводного оборудования.Для справки, переднеприводная Fiesta ST, которая находится на одну ступеньку ниже по шкале производительности Ford от RS, имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.

с.



    Если автомобиль действительно будет реализован, оправдывают ли объемы Fiesta в США появление здесь RS? Мы не уверены, поэтому могли бы остаться стоять на берегу Атлантического океана и наблюдать издалека, как Европе открывается еще один невероятный горячий люк. Если это предположение вас не устраивает, помните, что мы очень и очень скоро получим Focus RS.

    Крис Доан Автомотив и Марк Урбано

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Первый взгляд: Ford Fiesta RS WRC

    Брэндон Туркус

    4 октября 2010 г.

    Если эта машина не заставляет вас хоть немного волноваться о раллийных гонках, вам действительно стоит проверить свой пульс.Ford Fiesta RS WRC будет участвовать в чемпионате мира по ралли FIA в 2011 году и впервые выступит на ралли Швеции, которое начнется 10 февраля. Он уже преодолел почти 1900 миль в тестах и ​​на этой неделе начнется финальная гонка на гравии. в Испании.

    Созданная на основе выигравшего раллийного автомобиля S2000 Fiesta, Fiesta WRC заменяет нынешний Focus RS WRC. Ford не раскрыл мощность 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Fiesta, но, посмотрев на нее, нам все равно.Эта штука выглядит

    , значит . Эта новая Fiesta с ее сине-серой окраской, массивно расширенными колесными арками и задним антикрылом, которое не выглядело бы неуместным на истребителе, производит впечатление.

    Интерьер восхитительно спартанский, только пара сидений Recaro, рулевое колесо, несколько педалей и небольшой информационный дисплей автомобиля для второго водителя. Мы поражены. Fiesta RS WRC будет пилотироваться командами Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена, а также Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила из команды BP Ford Abu Dhabi World Rally Team.

    Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть официальный пресс-релиз Ford.

    PARIS ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР НОВОГО FORD FIESTA RS WORLD RALLY CAR

    Новый претендент Ford на участие в Чемпионате мира по ралли FIA 2011 года, совершенно новый автомобиль Fiesta RS World Rally Car, впервые появился на международном автосалоне в Париже сегодня.

    Fiesta RS WRC дебютирует на ралли Швеции, первом этапе чемпионата мира по ралли FIA 2011 года, с 10 по 13 февраля.

    Для Парижа предварительная версия модели была отделана яркой сине-серой ливреей, специально разработанной для шоу командой дизайнеров Ford of Europe. Новый автомобиль World Rally Car, созданный на основе самого продаваемого дорожного автомобиля Fiesta, разрабатывается Ford of Europe и его партнером по ралли M-Sport.

    Используя в качестве основы раллийный автомобиль Ford Fiesta S2000, который выиграл легендарное ралли Монте-Карло во время своего дебюта в январе прошлого года, а также другие международные и национальные ралли в 2010 году, команда дизайнеров Ford of Europe и M-Sport совместно работали над точной настройкой. дизайн кузова и аэродинамический пакет новой Fiesta, чтобы создать захватывающую замену уходящему Focus RS WRC.

    Хотя подробные изменения могут быть внесены, поскольку автомобиль Fiesta RS WRC продолжает свою программу развития до конца этого года и ко времени начала специализированных предсезонных испытаний команды, финальный автомобиль будет иметь привлекательный внешний вид и знаменитые стилистические элементы «кинетического дизайна», являющиеся синонимом последних дорожных автомобилей Ford. Интерьер также будет мгновенно узнаваем как раллийный автомобиль Fiesta RS WRC, поскольку он содержит ряд серийных деталей.

    Новая эра чемпионата мира по ралли

    Гоночный автомобиль Fiesta RS WRC станет частью новой эры мирового чемпионата. В соответствии с новыми правилами раллийный автомобиль Fiesta будет иметь полноприводную трансмиссию и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом на базе нового семейства двигателей Ford EcoBoost.

    Новое семейство двигателей Ford EcoBoost отличается непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом для достижения максимальной производительности и эффективности.Майк Нортон, менеджер Ford of Europe по автоспорту.

    Специалисты-инженеры Ford и M-Sport тесно сотрудничали при разработке этого 1,6-литрового двигателя, а уважаемый французский тюнер Pipo Moteur привнес в силовую установку дополнительный опыт.

    Появление Fiesta RS WRC на автосалоне в Париже предшествует первой программе испытаний автомобиля с полной спецификацией двигателя 2011 года на гравийных дорогах Испании на следующей неделе. Автомобиль уже прошел почти 3000 километров испытаний в Великобритании и Франции, первоначально оснащенный двигателем WRC, а в последнее время — прототипом 1,6-литрового турбоагрегата Ford EcoBoost.

    Тесты предоставят первую возможность пилотам BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Микко Хирвонену и Ярмо Лехтинену, а также товарищам по команде Яри-Матти Латвала и Миикке Анттила сесть за руль новой Fiesta RS WRC.

    Джерард Куинн, глава Ford of Europe Motorsport, курировал программу развития Ford на протяжении 2010 года и говорит: «Мы рады представить Ford Fiesta RS WRC на таком известном автосалоне, как Париж. Базовый автомобиль Fiesta S2000, а также серьезные внутренние изменения.Самым большим, конечно же, является 1,6-литровый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом, первоначальная версия которого была разработана командой Ford Powertrain Engineering.»

    Управляющий директор M-Sport и директор BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Малкольм Уилсон не менее восхищен новым автомобилем.

    «Это захватывающее время для всех, кто участвует в разработке автомобиля», — утверждает Уилсон. «Бесчисленные часы потрачены на Fiesta RS WRC, чтобы достичь этого момента, и для нас, впервые представив автомобиль публично, мы гордимся. Мы идем по пути нашего развития, и команда довольна тестированием на сегодняшний день.Еще один важный шаг вперед будет сделан в начале октября, когда будут впервые проведены испытания автомобиля в полном соответствии с техническими условиями 2011 года.

    «У нас будет тестовый автомобиль под руководством нашего технического директора Кристиана Лорио. Микко и Яри-Матти возглавят нашу задачу с новым автомобилем на WRC 2011 года, поэтому их отзывы о тестировании имеют решающее значение и предоставят ценные данные для нашей группы инженеров », — добавил Уилсон.

    Fiesta RS WRC заменит рекордный Focus RS WRC в качестве претендента на чемпионство Ford. Focus RS WRC подряд выигрывал мировые титулы производителей в 2006 и 2007 годах, а его победа в Новой Зеландии в мае стала 75-м местом Blue Oval на уровне WRC, что сделало Ford самым успешным производителем в истории мировых чемпионатов.

    Ford продал более одного миллиона чрезвычайно успешных дорожных автомобилей Fiesta последнего поколения по всему миру с момента их поступления в продажу в октябре 2008 года.Fiesta, действительно глобальный автомобиль Ford, является вторым по продажам автомобилем в Европе.

    Также последняя Fiesta уже зарекомендовала себя в автоспорте. Fiesta SportTrophy International для автомобилей Fiesta R2 является успешной серией поддержки чемпионата мира по ралли FIA, а раллийный автомобиль Fiesta S2000 в настоящее время возглавляет серию поддержки S-WRC в рамках WRC.

    Иконка американского спорта Кен Блок в этом сезоне участвовал в кампании раллийного автомобиля Fiesta в чемпионате Rally America, и этот автомобиль выиграл золотые и серебряные медали в гонках Rally Car и Super Rally на мероприятии X Games в Лос-Анджелесе в июле.

    «Ford Fiesta уже зарекомендовал себя как серьезный соперник в целом ряде мировых автоспортивных мероприятий, и нам не терпится дебютировать с нашим официальным автомобилем на чрезвычайно сложном чемпионате мира по ралли в следующем году», — сказал Джерард Куинн.

    «Мы усердно работали над тем, чтобы этот автомобиль, несомненно, был связан с самым продаваемым дорожным автомобилем Fiesta, что само по себе является историей глобального успеха. Команда Ford по дизайну и разработке продуктов тесно и эффективно работала с нашими партнерами из M-Sport, чья огромный опыт является ключом к созданию не только высококонкурентного раллийного автомобиля, но и автомобиля, который одновременно является стильным и узнаваемым Ford Fiesta.»добавил он.

    На самом деле, Ford Fiesta RS не будет ST не стоит на повестке дня. Другой представитель Ford, Амко Леенартс, глава отдела дизайна в Европе, утверждал, что в RS нет необходимости, поскольку недавно выпущенный ST уже достаточно быстр:

    «Мы не видим причин ставить более мощную модель Fiesta выше ST.Характеристики новой Fiesta ST уже настолько высоки, что в более мощной модели нет необходимости ».

    Итак, вот и все, Fiesta RS не рассматривается — по крайней мере, на данный момент. В первоначальном отчете упоминалось о возможном запуске к концу десятилетия, но сейчас это кажется несбыточной мечтой. Конечно, Ford может решить изменить свое мнение в ближайшие годы, учитывая, что предыдущее поколение Fiesta ST породило более горячую версию ST200 на некоторых рынках.Хотя Fiesta RS не было, он все же удовлетворял потребность в более быстром супермини.

    В то время как Ford в настоящее время отказывается от более мощной Fiesta, VW в начале года признал, что у его Polo GTI есть куда расти. Другими словами, хот-хэтч из Вольфсбурга может получить версию Performance или даже Polo R, похожую на более крупные варианты Golf GTI Performance & R. Любой из этих двух двигателей будет обладать большей мощностью, чем нынешние 197 л.с., предлагаемые GTI от его четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель, который по совпадению соответствует мощности, обеспечиваемой Fiesta ST и его меньшим трехцилиндровым 1,5-литровым агрегатом.

    Посмотрите, как складываются два горячих люка:

    Polo GTI изначально был запущен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а шестиступенчатая механическая коробка передач должна появиться в этом году. Что касается Fiesta ST, то все наоборот. В настоящее время доступно только руководство, но автомат с двойным сцеплением находится в разработке и, как ожидается, выйдет к 2020 году.

    Источник: AutoRAI.nl

    Ford Fiesta RS — iRacing.com

    Файлы cookie производительности

    Эти файлы cookie собирают данные о том, как посетители используют этот веб-сайт, например, какие страницы посещаются чаще всего.


    Google Analytics

    Мы используем аналитику, чтобы определить, как пользователи используют наш веб-сайт, и искать возможности в этих наборах данных для улучшения дизайна нашего сайта.

    Функциональные файлы cookie

    Эти файлы cookie запоминают настройки веб-сайта и в целом улучшают работу сайта для пользователя.


    Скрыть форму SMS

    Это внутренний файл cookie, который мы используем, чтобы скрыть нашу SMS-форму, если наши пользователи зарегистрировались или указали, что они не заинтересованы в получении SMS-уведомлений.Он нужен для того, чтобы улучшить работу вашего сайта, сохранив ваши предпочтения.

    Маркетинговые файлы cookie

    Эти файлы cookie используются для обеспечения индивидуального взаимодействия и могут использоваться для предоставления целевой рекламы через рекламные сети.


    Adroll Pixel

    Мы используем этот пиксель для проведения цифровых маркетинговых кампаний на других веб-сайтах. Это просто дает нам понять, что вы заинтересованы в iRacing!


    Маркетинговое отслеживание

    Мы используем этот файл cookie, чтобы видеть, что делают наши пользователи после того, как они нажимают на объявление. Это помогает нам понять, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, ведущие к покупкам продуктов.


    Пиксель Facebook

    Это позволяет нам сделать нашу рекламу в Facebook более ориентированной на нашу идеальную аудиторию.Это в основном позволяет нам узнать, какие типы клиентов заинтересованы в iRacing, прежде чем нацеливать их на платформу Facebook.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу вашего сайта. Настройте параметры файлов cookie ниже.

    Сладкая мечта: Ford Fiesta RS

    Это лучший хэтчбек Toyota GR Yaris, который Форд слишком боится строить — Fiesta RS!

    Официальная линия руководства Blue Oval на перспективу создания более целенаправленного брата и без того блестящей Fiesta ST — это «принятие желаемого за действительное», поскольку уже несколько лет Fiesta RS несут в себе кибошу.

    Что ж, в MOTOR HQ мы большие поклонники выдавать желаемое за действительное, поэтому мы представили мир, в котором семейство хот-хэтчей Fiesta существует с двухуровневой системой.

    Fiesta RS исторически не является чем-то совершенно неслыханным: в 1990 году Ford поместил свой значок Rally Sport на заднюю часть взорванного XR2 третьего поколения, чтобы создать Fiesta RS Turbo (на фото ниже).

    Хотя поначалу может показаться странным, что меньший из люков Ford стал горячим героем, а не более легендарный Focus, есть сильные связи с автоспортом для «младенческой» RS, с трехдверной Fiesta. Бодистайл — постоянный победитель ралли в WRC и доминирующая сила в фидерных категориях (с бейджами R2-R5).В результате Fiesta RS будет доступна только в трехдверном исполнении — во многом как Toyota Yaris GR, которая станет ее основным конкурентом.

    3

    Предыдущее поколение Focus RS установило высшую точку для горячих хэтчбеков Blue Oval и составляет механическую основу того, что может сделать Fiesta RS навязчивым кошмаром для подразделения Toyota Gazoo Racing. В Blue Oval уже есть все ингредиенты, необходимые для создания гипотетического ореола, просто нужно заставить их работать в меньшем корпусе.

    Есть множество причин, по которым Fiesta RS останется плодом нашего воображения — главными опасениями являются уничтоженная рентабельность и угрозы позициям Focus на рынке — но, черт возьми, мы хотим, чтобы это стало реальностью. Как бы мы этого добились? Читать дальше.

    Мы невероятно рады тому, что Sweet Dreams вернулись на страницы MOTOR. Хотите поиграть с нами в фантастический планировщик продуктов? Присылайте свои лучшие идеи на [email protected]

    3

    Как мы его построили

    Rally Inspired

    Значок RS требует расширенного кузова, на который сильно повлияли гонщики Fiesta WRC и R5.Задний бампер получил двойную выхлопную систему и диффузор. Передняя губа имеет агрессивный спойлер.

    Big Block

    Gone — 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель «обычного» Fiesta ST, замененный на 2,3-литровый четырехцилиндровый от Focus ST, с небольшой доработкой для выработки 210 кВт и 440 Нм (подъем 63 кВт и 130 Нм).

    с резиной

    Если Fiesta ST имеет шины Michelin Pilot Sport 4 в характеристиках 205/40 с колесами 18,0 x 7,5 дюймов, RS добавит S на боковине шины и повысит резину 235/35 на 19 .0 x 8,0-дюймовые колеса из каталога Ford Performance.

    Weight Saver

    Fiesta ST уже перевешивает чашу весов в тонком корпусе в 1217 кг. С добавлением нового, более мощного двигателя и хитроумной системы полного привода RS весит около 1300 кг. Удельная мощность 63 кВт / 130 Нм компенсирует разницу в соотношении мощности к весу.

    В чем разница?

    Мощность, передаваемая на все четыре угла, — это дифференциал Twinster, поставляемый GKN, аналогичный предыдущему поколению Focus RS, вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Три педали, привет!

    The Slow Down

    Одним из наших единственных серьезных недостатков в отношении Fiesta ST является отсутствие тормозного оборудования. Brembo приходит на помощь с RS, поставляя готовые к работе диски, колодки и суппорты спереди и сзади.

    Так может выглядеть Ford Fiesta RS

    Тео Чин / Chris Doane Automotive

    Выпущен Ford Focus RS. Ford Performance обещает, что в разработке будет и больше автомобилей RS — к 2020 году будет представлено 12 моделей.Следующее, что нужно сделать, это осмотреть глобальные конюшни Ford и начать оценивать их для повышения производительности.

    Fiesta — очевидный первый кандидат.

    Fiesta ST уже продемонстрировала, что недорогой mini Ford заслуживает доверия как автомобиль с высокими характеристиками, поэтому мы попросили художника дать нынешней Fiesta обработку RS. Здесь вы видите результат. Визуально превратить Fiesta в RS с хот-родом не так уж сложно. Применять стилистические реплики Focus RS очень просто.

    Отсюда мы заглянем в корзину Ford с запчастями для трансмиссии. Fiesta RS не может по праву превзойти Focus RS, поэтому давайте представим EcoBoost меньшего размера. 2-литровый двигатель, который используется в нынешнем Focus ST, — хороший выбор. Его мощность составляет 252 л.с., что значительно больше, чем у 1,6-литрового EcoBoost Fiesta ST мощностью 197 л.с. Подправьте турбо 2.0 вверх или вниз по мере необходимости, и он станет золотым.

    Тео Чин / Chris Doane Automotive

    Как насчет полного привода? Новая производительная система полного привода Focus RS должна распространиться на другие модели, так что это возможно. Но если он не поместится под Fiesta, есть другой вариант. Аналогичный внедорожник EcoSport, производимый в Бразилии и Юго-Восточной Азии, на некоторых рынках предлагается с полным приводом. Эту систему полного привода, которая явно не ориентирована на производительность в недорогом EcoSport, можно было бы настроить, чтобы обеспечить достаточную тягу для снижения мощности, или адаптировать к самой системе, ориентированной на производительность, с уроками, извлеченными из Focus RS.

    Конечно, Ford имеет большой опыт работы с Fiesta в качестве платформы управления, помимо доработок, направленных на то, чтобы довести ее до спецификации ST.Раллийные автомобили Fiesta WRC и GRC соревновались на протяжении большей части существования шасси текущего поколения. Из этого можно извлечь уроки, которые можно применить к более производительной Fiesta.

    Для ясности, Ford не подтвердил, что Fiesta RS находится в бункере, но, когда его спросят, представители Ford также не станут отрицать это. Компания заявляет, что «мы ничего об этом не объявляли».

    Если и когда они это сделают, не удивляйтесь, если это будет очень похоже на это.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Fiesta против Ford Focus RS

    Власть Лучше оценил BMW M4 Coupe RWD 2015 года.

    «Двигатель просто обладает большей мощностью, что делает его быстрее на прямой, хотя он не может конкурировать с полным приводом и цепким сцеплением с Focus RS»

    Умение обращаться Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.

    «Чувство рулевого управления лучше, и он просто захватывает углы, как Honey Badger. Я ездил по своим любимым извилистым дорогам (я живу в районе с удивительно пустынными извилистыми дорогами), и Focus Out легко справляется с M4. Намного быстрее на дороге. повороты, чем круче, тем быстрее, с гораздо большей уверенностью воодушевляющее чувство. Единственное место, где M4 был лучше, — это езда по шоссе или грубые дорожные условия в целом. Более плавный. Что касается управляемости спортивного автомобиля, Focus RS совершенно по-другому категория.«

    Внешний вид / Стиль Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.

    «Это просто более уникальный вид, краска выделяется как особенная по сравнению с M4, агрессивная позиция. Вы должны достаточно внимательно присмотреться к M4, чтобы понять, что это не обычное купе 4-й серии. Ford Focus никогда не будет таким. ошибочно принимают за что угодно, только не за Ford Focus RS «.

    Передние сиденья Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.

    «Сиденья Recaro имеют лучшую поддержку и удобство».

    Задние сиденья Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.

    «У Focus есть 4 двери, что дает ему преимущество, но сиденья также больше и удобнее в использовании».

    Грузоподъемность Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.

    «Задние сиденья больше, а люк более универсален».

    Семейный автомобиль Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.

    «Четыре двери и пространство, предоставляемое за счет конструкции люка. Намного более универсальный и удобный. Кроме того, полный привод делает его более способным работать в сырую погоду и в снежную погоду».

    Ценить Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.

    «У Focus RS гораздо лучшая управляемость и чувство рулевого управления по сравнению с M4, и у него 80% скорости по прямой и такое же торможение чуть более чем вдвое дешевле. Думаю, ему не хватает престижа значка M, но когда вы водите его, вам все равно, и вы получаете столько же взглядов и похлопываний «.

    Купил бы Еще хуже оценил BMW M4 Coupe RWD 2015.

    «Лучшая управляемость, рулевое управление и 80% + скорости движения по прямой при общем качестве, приближающемся к M4 по цене чуть более чем в два раза меньше.«
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *