Форд где собирают для россии: Кончился завод: как уход Ford поможет автопрому России | Статьи

Содержание

Где собирают автомобили Ford для России | Martinian

Фото с сайта https://a.d-cd.net

Фото с сайта https://a.d-cd.net

Давайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.

Вообще, если задаться вопросом «Ford — это американские автомобили?», то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.

С одной стороны, Ford — это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой — исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей — все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.

Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:

Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же — 6 моделей.

Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.

Начнём с модели Fiesta:

Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

Сейчас эту модель россияне могут купить в кузове «хэтчбек» или «седан». Сборка машины осуществляется в цехах подразделения «Форд-Соллерс» в Набережных Челнах в Татарстане.

Ford Fiesta: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Далее в модельной ряду — Focus:

Фото с сайта http://avtosreda.ru

Фото с сайта http://avtosreda.ru

Это гораздо более популярная модель, которая по итогам 2018-го года даже вошла в тройку по продажам в С-классе. Хотя, год от года итоговые цифры продаж Фокуса в нашей стране снижаются. Возможно, это связано с тем, что морально текущее поколение уже устарело. За рубежом уже во всю продаётся следующая генерация модели, но к нам её почему-то не привозят…

Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.

Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе «Форд мотор компани» во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.

Ford Focus: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Есть у Форда и седан D-класса — Ford Mondeo:

Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

В случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л. с. или на 240 л.с.

С каждым годом интерес к этой модели в нашей стране снижается. В 2018-ом продано на 21% меньше машин, чем годом ранее. Мондео не смог войти даже в 5-ку в своём классе.

С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.

Ford Mondeo: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса — Ford Ecosport:

Фото с сайта https://res.cloudinary.com

Фото с сайта https://res.cloudinary.com

Текущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.

Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.

Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.

Ford Ecosport: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Кроссовер покрупнее — Ford Kuga:

Фото с сайта https://dvizhok.su

Фото с сайта https://dvizhok.su

На фоне других моделей Форда Куга держится молодцом: в 2018-м году её продажи выросли на 7%.

1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось…

Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна — АКПП-6.

Кугу собирают также в подразделении «Форд-Соллерс», но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).

Ford Kuga: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день — Ford Explorer:

Фото с сайта http://static. 5koleso.ru

Фото с сайта http://static.5koleso.ru

К сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.

С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги — сборка производится в Елабуге.

Ford Explorer: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.

——

Где собирают Hyundai для России

Где собирают Nissan для России

Где собирают Mazda для России

Где собирают KIA для России

——

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного.

Как собирают в России новые Ford Mondeo » BigPicture.ru

В ту самую секунду, когда вы читаете этот материал, Бигпикча в составе Великой Онежской экспедиции — 2015 «Дорога на Соловки» бороздит красивейшие, но не всегда легкопроходимые просторы Карелии на четырех внедорожниках компании Ford. Поэтому не заехать в расположенный во Всеволожске завод Ford Sollers, где аккурат в данный момент собирают обновленные модели Ford Mon­deo, и не посмотреть своими глазами, как это всё у них происходит, мы просто не могли.

(Всего 29 фото)

Модели Focus и Mon­deo для российского рынка выходят именно отсюда. Наш всеволожский завод Ford, открытый в 2002 году, — легенда среди «сородичей»: это единственное производство Ford в мире, где собирают все типы кузовов.Производственный цикл нового Mon­deo составляет примерно 14 часов. Первые три из них проходят в кузовном цехе: более 500 деталей кузова собираются преимущественно вручную (автоматизация производства составляет около 15%).
При этом возможность дефекта в результате человеческой ошибки практически исключена — абсолютно каждый этап производства подвергается контрольному тестированию, будь то ультразвуковой тест контроля качества сварки или аппаратная проверка геометрии кузова.Далее — цех окраски, там проходят следующие пять часов жизни будущего автомобиля. Покраска происходит в несколько этапов — зачистка, грунтовка, запекание, первый слой краски, второй, полировка, антикоррозийная защита, нанесение воска. Большая часть работ здесь также делается руками.Готовый окрашенный кузов отправляется в цех сборки. Несколько линий конвейера «начиняют» будущий Mon­deo оставшимися деталями в зависимости от заказанной комплектации. Суммарно в каждом автомобиле их получается порядка 1700 штук. Каждый этап конвейерной сборки отслеживается электронной системой контроля качества. Любой недокрученный болт будет тут же зафиксирован, прозвучит сигнал, и конвейер остановится вплоть до полного устранения дефекта. Вся история «рождения» автомобиля заносится в виртуальную карточку, где можно увидеть имена тех, кто принял участие в его создании и произвел контрольные проверки.
Но самое интересное начинается уже после того, как автомобиль полностью собран: последний этап производственного цикла проходит на линии тестирования готового автомобиля. Каждую машинку ждет череда жестоких испытаний. Электрический тест (проверка всей электроники авто), ролл-тест (колеса и подвеска), водный тест (герметичность), вибростенд (амортизация) и, наконец, трек-тест (полоса препятствий с различными покрытиями, позволяющими проанализировать поведение автомобиля «в условиях российских дорог» и выявить ненужные скрипы и шумы). Что любопытно: пытают автомобиль в основном красивые девушки. Так уж повелось. В целом же гендерный состав сотрудников завода примерно 50/50.Ну вот и всё. В среднем таким вот образом на свет появляются порядка 42 новеньких Mon­deo в день. А всего же за время существования завода было произведено более 706 тысяч автомобилей — об этом всем посетителям любезно сообщает электронное табло на ресепшене завода.

Смотрите также — 25 самых крутых кинотачек

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей — Авторевю

Фото: компания Ford

Конец слухам и догадкам. Компании Ford и Sollers официально объявили о реструктуризации бизнеса. Ford в России прекратит продажи легковых автомобилей. Их производство будет полностью завершено к концу июня. Заводы Ford Sollers во Всеволожске (там выпускают Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) будут закрыты, эта же участь постигнет моторный завод в Елабуге. А с конвейера елабужского сборочного предприятия сойдут последние кроссоверы Kuga и Explorer. Компания подчеркивает, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге. На российском рынке легких коммерческих автомобилей Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок, уступая только ГАЗу и УАЗу. Между тем у Соллерса есть свои виды на елабужскую площадку: уже в конце 2020 года здесь должно начаться серийное производство автомобилей Aurus.

Ford и Sollers уже подписали протокол о намерениях. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Однако переговоры между акционерами продолжаются, и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы.

Сотрудников закрывающихся заводов будут сокращать в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций. Ford Sollers совместно с партнерами продолжает переговоры по дальнейшим действиям, необходимым для проведения реструктуризации бизнеса.

Ford Mondeo в сентябре начнут собирать в России — РБК

Ford Motor Company планирует начать выпуск модели Ford Mondeo на своем российском заводе, расположенном в г. Всеволожске Ленинградской области, в сентябре текущего года. Об этом в ходе второй международной ежегодной конференции по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности Autoinvest 2008 сообщил генеральный директор ЗАО «Форд мотор компани» Теодор Штрайт.

По его словам, уже в следующем году компания планирует вывести завод во Всеволожске на общую мощность 125 тыс. автомобилей в год. Из них 100 тыс. придется на модель Ford Focus, а 25 тыс. — на Ford Mondeo. С этой целью предполагается дополнительно набрать на производство 1 тыс. сотрудников.

Напомним, ранее предполагалось, что выпуск в России новой модели класса CD – Ford Mondeo – начнется в конце 2008г.

Завод Ford открыт в Ленобласти в 2002г. Он стал первым производством в России, полностью принадлежащим и находящимся под управлением международной автомобильной компании. Инвестиции в строительство и расширение завода составили к настоящему моменту 230 млн долл. Производственная мощность предприятия составляет 72 тыс. автомобилей в год. Сегодня на заводе во Всеволожске выпускаются автомобили Ford Focus во всех четырех модификациях кузова: универсал, седан, пятидверный и трехдверный хэтчбэк.

В 2007г. объем продаж Ford в России увеличился по сравнению с предыдущим годом на 52%, составив 175 тыс. 793 автомобилей. В частности компания продала в России 90 тыс. 383 автомобиля Ford Focus (рост по сравнению с 2006г. составил 23,02%) и 43 тыс. 341 автомобиль Ford Fusion (рост в 2,62 раза). При этом модель Ford Focus является самой продаваемой иномаркой в России – в минувшем году в РФ было реализовано 170 тыс. этих автомобилей.

Подробнее о событиях в Северо-Западном регионе читайте на РБК-Санкт-Петербург.

Ford запустит в России первое серийное производство электрокаров

В 2022 году «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», планирует запустить в России производство электрического фургона Ford Transit. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель «Соллерс».

Как отмечает издание, до сих пор в России электромобили серийно не производились. При этом параллельно с выпуском электрокаров «Соллерс» будет собирать и дизельную версию Ford Transit.

«Жигули» на водороде: как российский автопром может завоевать мир

Реклама на Forbes

По оценке компании, доля электромобилей в продажах легкового коммерческого транспорта в России в 2022-2023 годах составит порядка 1,5%, а к 2025 году вырастет до 4%. «Мы уже видим спрос на электромобили со стороны ряда клиентов — сегмента e-commerce и международных компаний, работающих в РФ, которые используют LCV для внутригородской доставки», — отметил представитель «Соллерса».

По его словам, использование машин с электрическим двигателем позволяет снизить эксплуатационные затраты. «Так, E-Transit на 40% экономичнее Diesel Transit. Это дает фактическое снижение на 15-20% платежей в операционном лизинге за электротранспорт по сравнению с дизельными машинами в случае низких ставок финансирования (3-5% в Европе)», — пояснил представитель «Соллерса».

При этом компания признает, что применение электрокаров будет ограниченным — в городах с наиболее высокой плотностью населения и объемами внутригородской логистики. В 2022-2023 годах это Москва, Петербург и Казань, к 2025-му — Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Чтобы стимулировать распространение коммерческого электротранспорта, «Соллерс» предлагает предоставить ему в этих регионах доступ в центр городов без ограничений, разрешить движение по выделенным полосам и бесплатный проезд по платным участкам дорог.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Зарядные станции, как считают в компании, должны находиться на стоянках грузового транспорта на въездах в город и вдоль окружных дорог. Для этого также могут быть задействованы перехватывающие парковки закрытого типа и паркинги крупных гипермаркетов, исходя из соотношения не менее трех зарядных станций на десять электромобилей в парке региона. В «Соллерс» также предлагают включить электротранспорт в льготную программу по операционному лизингу «Доступная аренда», повысив скидку с 25% до 35%.

Компания также предлагает ввести повышающие коэффициенты для технологических операций и расходов на НИОКР. Чтобы стимулировать локализацию элементной базы, произведенные в России электродвигатели и батареи, по мнению «Соллерс», должны давать не менее 1000 баллов.

Как отмечает «Коммерсантъ», предложения автоконцерна могут найти поддержку в рамках концепции развития электротранспорта, которой занимается Минэкономики. Они уже фигурируют в проекте, с которым ознакомилось издание. В министерстве газете подтвердили, что разрабатывают документ совместно с профильными ведомствами и автопромом.

Самые надежные и самые проблемные автомобили — 2020

12 фото

Ford уйдет с российского автомобильного рынка и уступит контроль в совместном предприятии

МОСКВА (Рейтер) — Российское совместное предприятие Ford Motor Co Ford Sollers закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей в России, выйдя с рынка легковых автомобилей страны, в результате чего начнутся обвинения примерно от 450 до 500 миллионов долларов.

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой российская Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет американский автопроизводитель, говорится в заявлении компании в среду.

Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер в этом месяце, что Ford рассматривает возможность закрытия российских заводов, поскольку он рассматривает операции в убыточных регионах.

Американский автопроизводитель № 2 заявил, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, наряду с закрытием сборочных заводов в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге, а также завода двигателей в Елабуге. Реструктуризация следует за аналогичными действиями в Южной Америке и Европе, поскольку Ford стремится вернуться к прибыльности на убыточных рынках.

Ford также ведет переговоры о расширении альянса грузовых автомобилей и пикапов с немецкой Volkswagen AG, при этом инвесторы сосредоточены на потенциальных партнерских отношениях в области разработки электрических и беспилотных транспортных средств. Эти переговоры также включают совместную работу на региональном уровне, в том числе возможную консолидацию завода. Представитель Ford заявила, что переговоры продолжаются.

Реструктуризация Ford Sollers сосредоточится на выпуске грузовых автомобилей, а производство легковых автомобилей прекратится к концу июня, заявили компании.

«Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию модернизации Ford, направленную на расширение нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и рост бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые предлагают более высокую отдачу от вложенного капитала», — сказал Стивен Армстронг, президент Ford of Europe. в заявлении.

Ford стал первым международным производителем автомобилей, который запустил сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют по 50 процентов акций, но у Ford есть контролировал бизнес с момента скупки привилегированных акций.В рамках новой структуры Sollers получит контрольный пакет акций в размере 51%.

Согласно оценке лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в России в этом году вырастут на 3,6 процента, что означает замедление по сравнению с прошлым годом.

«В последние годы российский рынок легковых автомобилей находится под значительным давлением, восстановление происходит медленнее, чем ожидалось, и происходит переход к более дешевым сегментам легковых автомобилей», — сказал Форд, добавив, что это привело к недостаточной загрузке заводов.

Ford заявила, что ожидает отчислений до налогообложения по специальным статьям в размере от 450 до 500 млн долларов, большая часть из которых будет зарегистрирована в этом году и является частью ранее объявленных сборов в размере 11 млрд долларов, которые Ford, по словам Ford, возьмет на глобальную реструктуризацию своего бизнеса.

Репортаж Глеба Столярова в Москве и Бена Клаймана в Детройте; Автор Мария Киселева; Редакция Марка Поттера и Пола Симао

Ford Motor Co. открывает собственный завод в России

МОСКВА —

Ford Motor Co.во вторник официально открылся первый автомобильный завод в России, полностью принадлежащий иностранному капиталу. Это прецедент, который, как надеются эксперты, откроет путь другим глобальным компаниям для создания здесь производства.

Новый завод стоимостью 150 миллионов долларов за пределами Санкт-Петербурга, на котором первоначально будут работать 400 производственных рабочих и 400 вспомогательного персонала, является сигналом для других производителей о том, что Россия вышла из экономического спада конца 1990-х годов и безопасна для прямых иностранных инвестиций. — заявили официальные лица и аналитики.

«У нас сейчас большой парк из 40 автомобилей», — заявил Хенрик Нензен, швед, президент Ford Russia. По его словам, автомобили проходят испытания и оценку, и к концу сентября первые российские автомобили Ford поступят к потребителю.

Ford, второй в мире производитель автомобилей, не единственная американская автомобильная компания, которая присматривается к российскому рынку.

General Motors Corp. заключила инвестиционный договор на 300 миллионов долларов с российским АвтоВАЗом. GM помогает АвтоВАЗу производить модернизированный внедорожник Niva в Самарской области на юге России.Автомобиль будет продаваться под торговой маркой Chevrolet.

Русские давно жаловались на то, что Запад быстро дает советы и обещания, но медлит с прямыми инвестициями, особенно за пределами нефтегазовой отрасли.

В этом смысле открытие Ford «является действительно большим событием для страны», — сказала Нина Одинг, старший аналитик Леонтьевского института экономических исследований в Санкт-Петербурге, потому что это открывает новые возможности для промышленного роста и занятости. «Мы говорим здесь о прямых инвестициях, а не просто о какой-то форме кредитов, как любят хвастаться наши губернаторы.

«Это означает обмен технологиями, производственной и административной дисциплиной — то, что сейчас важно для России», — добавила она. «Это также создает рабочие места для работников, мечтающих о хорошей и стабильной оплате труда, работающей системе премий и других льгот».

Линейные рабочие будут зарабатывать в эквиваленте 220 долларов в месяц, а квалифицированные инженеры — до 600 долларов, сказал Нензен. По его словам, из-за такого уровня оплаты Форд отказал многим кандидатам и смог собрать высокообразованную, преданную делу рабочую силу.По данным Всемирного банка, среднемесячная заработная плата в России составляет 134 доллара.

Завод Ford находится во Всеволожске, примерно в 15 милях к северо-востоку от центра Санкт-Петербурга. Считается, что это первый случай, когда иностранная компания создает крупный промышленный завод в стране без российских партнеров. Нензен подчеркнул, что это не просто завод по сборке почти готовых частей автомобилей, привезенных из других стран, а полноценный завод с собственными участками сварки, окраски и окончательной сборки кузова.

Несмотря на сообщения об удушающей бюрократии и коррупции в российском бизнесе, сказал Нензен, опыт Ford был не более и менее трудным, чем открытие завода в любой другой европейской стране. «Здание здесь начали строить летом 2000 года. Так что это недолго», — отметил он.

Завод будет выпускать четырехдверные, хэтчбек и универсалы популярного Ford Focus. Поскольку автомобили будут производиться в России, компании не придется платить 25% -ную пошлину, применяемую к импортным автомобилям.

«Наши цены станут намного привлекательнее, а объем продаж увеличится», — сказал Нензен.

Завод может производить 25 000 автомобилей в год с потенциалом дальнейшего расширения до 100 000 автомобилей. Автомобили, произведенные в России, будут стоить примерно от 10 900 долларов по сравнению с почти 14 000 долларов в случае импорта.

В обмен на статус беспошлинной торговли Ford согласился обеспечить, чтобы 50% автомобильных компонентов поставлялись из России в течение пяти лет, а это означает, что завод будет иметь значительную выгоду для российской экономики.Пока что российская составляющая каждого автомобиля составляет всего 20% с учетом заводских вложений и трудозатрат. В настоящее время российские фирмы поставляют только стекла, сиденья и обшивку для сходящих с конвейеров автомобилей.

Нензен сказал, что Ford решил построить завод в 1999 году, всего через несколько месяцев после валютного коллапса в России в 1998 году и экономического кризиса. «Правление Ford было убеждено, что в долгосрочной перспективе у этой очень, очень большой страны с большим количеством жителей будет сильный автомобильный рынок с большим количеством потребителей», — сказал он.«Я думаю, что после этого придут и другие».

Ежегодно в России покупается около 1,5 миллиона новых и подержанных автомобилей. Около 1 миллиона из них — российские автомобили, а новые модели продаются по цене от 5 до 8 тысяч долларов. Около 95 тысяч импортных новых автомобилей. Остальные — импортные подержанные автомобили, в основном из Германии.

Учитывая размер рынка и свою ничтожную долю, мировые автопроизводители, такие как Ford и GM, рассматривают Россию как один из последних крупных неиспользованных рынков для своей продукции.

После распада Советского Союза десять лет назад западные энергетические компании вложили миллиарды долларов в помощь в освоении огромных нефтегазовых ресурсов России, а также были вложены средства в продукты пищевой промышленности, продаваемые российским потребителям.

Но немногие перешли в промышленное производство, где все еще доминируют посткоммунистические предприятия, многие из которых уволили рабочих и все еще пытаются приспособиться к условиям свободного рынка.

Сергей Л. Лойко из московского бюро The Times внес свой вклад в этот отчет.

Фургон Ford Raptor и Focus Speedster, построенный российским гаражом

Расположенный в Санкт-Петербурге, Россия, Ford-Market — это гараж, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей Ford.В магазине есть склад и мастерская, что позволяет им хранить запасные части, выполнять кузовные работы и покраску, а также модернизировать автомобили с индивидуальным дизайном. Хотя сфера деятельности магазина ориентирована именно на автомобили Ford, владельцы не боятся нарушать правила и мыслить нестандартно. Среди проектов Ford-Market — спидстер Ford Focus без крыши и шестиколесный Ford RaptorBus.

Найдено в Carbuzz , t Список заказных работ компании просто невероятен.Ford-Market перечисляет несколько исторических автомобилей, таких как Ford Eifel 1935 года, Ford Transit 1965 года, Ford Zephyr 1955 года, Ford Mustang 1966 года, Ford Taurus Hoonicorn, который нужно увидеть, чтобы понять, и Ford Escort Cosworth. Ford-Market также заинтересован в Focuses, поскольку их работники создали монстр-кар Ford Focus 4×4 третьего поколения с 5,7-литровым V8, укомплектованное купе Focus второго поколения, двухдверный кабриолет Focus третьего поколения. , и спидстер Focus четвертого поколения. Однако буквально самый большой проект магазина — это фургон.

Используя в качестве базы старый пассажирский фургон Ford Econoline Club Wagon, компания Ford-Market решила создать то, что она называет «RaptorBus». Ford-Market имеет фургон с лета 2019 года и продемонстрировал различные аспекты процесса настройки в компании Instagram. Частично переосмысление включало добавление третьей оси путем выталкивания задней оси вперед. С лифтом, модернизированной подвеской и двумя дополнительными колесами он стал 6×6.

Ford-Market не просто хотел, чтобы эта штука действовала как Raptor, она также хотела, чтобы она выглядела так же.Итак, он полностью разрезал переднюю часть, чтобы включить панель Raptor, в комплекте с решеткой с буквами FORD, фарами F-150 Raptor и новым передним бампером. Задняя часть была также разрублена, чтобы включить задние фонари Raptor. Последние штрихи включают пластиковые колесные арки, узловатые шины с вторичными колесами и световую панель на крыше. Конечный продукт был окрашен в красный цвет, чтобы создать действительно прямой и чистый вид.

Узнайте больше о сборке, а также о других проектах Ford-Market в его Instagram.

instagram.com/p/B0YRdSuIi9Q/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Видео по теме:

Ford Sollers добавляет новый завод двигателей и внедорожник EcoSport в России

МОСКВА — Ford Sollers, подразделение Ford Motor Co., ускоряет свой план роста на растущем российском рынке, объявляя о строительстве завода по производству двигателей стоимостью 274 миллиона долларов в Елабуге, Татарстан, а также о производстве и продаже новый малолитражный внедорожник Ford EcoSport.

Производство EcoSport начнется на заводе Ford Sollers в Татарстане во второй половине 2014 года, а производство трех версий 1,6-литрового двигателя Duratec начнется на новом заводе двигателей в декабре 2015 года.

«Это — важный день для Ford Sollers, который подчеркивает, насколько серьезно мы относимся к инвестированию в производство в России и предложению полного спектра автомобилей клиентам на быстрорастущем российском рынке », — сказал Тед Каннис, генеральный директор и президент Ford Sollers. .

Ford Sollers, совместное предприятие, созданное в конце 2011 года между Ford Motor Co. и Sollers, управляет тремя сборочными заводами в России. За 18 месяцев Ford Sollers превратился из двух автомобилей, Focus и Mondeo, в семь автомобилей сегодня: Focus, Mondeo, Galaxy, S-MAX, Transit, Kuga и Explorer and Transit.

«Спрос на внедорожники Ford в России растет, и мы рады сообщить, что в следующем году наша и без того сильная линейка внедорожников пополнится Ford EcoSport», — Адиль Ширинов, исполнительный директор и главный операционный директор Ford Sollers. , сказал.«Местное производство EcoSport компанией Ford Sollers в Татарстане поможет укрепить позиции бренда Ford в популярном сегменте внедорожников в России».

Сегодняшние объявления были сделаны в Елабуге и Москве, в них также участвовали Вадим Швецов, генеральный директор Sollers; Марк Филдс, главный операционный директор Ford; и Стивен Оделл, исполнительный вице-президент и президент Ford по Европе, Ближнему Востоку и Африке, которые находились с визитом в России.

Инвестиции в новый российский завод двигателей

Сегодня утром в Татарстане состоялось официальное открытие нового завода по производству двигателей Ford Sollers в Елабуге.На мероприятии присутствовал премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. Площадь объекта составляет 42 600 квадратных метров, и он будет размером примерно с шесть футбольных полей.

«Мы очень рады, что это будет первый завод по производству двигателей для легковых автомобилей в Татарстане», — сказал Швецов. «Новый завод двигателей Ford Sollers в Елабуге показывает, что наши планы выполняются, и что Ford Sollers становится все более важным фактором роста российской автомобильной промышленности».

Завод будет выпускать три версии — мощностью 85, 105 и 125 л.с.6-литровый бензиновый двигатель Duratec без наддува. Легкий, прочный, экономичный, с низким уровнем шума и выбросов, Duratec был первым двигателем Ford с блоком, головкой блока цилиндров, картером и поршнями, сделанными из алюминия.

Завод по производству двигателей Ford Sollers в Елабуге будет иметь мощность до 105 000 единиц в год с возможностью дальнейшего расширения до 200 000 двигателей в год. Этими двигателями будет оснащаться не менее 30% автомобилей Ford российского производства.

«Россия — очень важная часть плана Ford One Ford по прибыльному росту», — сказал Филдс.«Создание завода по производству двигателей здесь, в Елабуге, является еще одним свидетельством приверженности Ford Sollers и ее материнских компаний — Ford и Sollers — обслуживанию клиентов в России и внесению вклада в рост российской автомобильной промышленности. Так же, как автомобили Ford, производимые здесь, в Татарстане и в Санкт-Петербурге, двигатели Ford, производимые в Елабуге, будут соответствовать высшим мировым стандартам Ford по качеству, долговечности и производительности ».

На новом заводе по производству двигателей первоначально будет работать 500 квалифицированных рабочих, с потенциалом увеличения числа рабочих мест в случае увеличения производства двигателей.

Ford EcoSport прибывает в Россию

Ford Sollers также подтвердил, что сегодня Ford EcoSport будет построен и поступит в продажу в России во второй половине 2014 года.

Основанный на глобальной платформе Ford B-сегмента, EcoSport сочетает в себе небольшие размеры. маневренность и топливная экономичность автомобиля с гибкостью, вместительностью, полным приводом, высокой посадкой и стилем внедорожника.

EcoSport укрепит присутствие бренда Ford в растущем сегменте рынка внедорожников и кроссоверов.В российский модельный ряд внедорожников Ford уже входят Ford Explorer и новый Ford Kuga.

«Мы гордимся богатым и успешным наследием Ford в области внедорожников», — сказал Филдс. «Новый EcoSport — отличный пример нашего плана One Ford, который объединяет все наши знания и опыт в действительно глобальном процессе разработки продукта. Мы уверены, что EcoSport будет иметь большой успех у российских клиентов в важном и растущем сегменте рынка внедорожников ».

EcoSport был разработан для повышения топливной экономичности.Субкомпактный внедорожник создает спортивный и современный вид, а детализированные фары усиливают современный вид.

Хорошо оборудованный салон EcoSport предлагает место для пяти человек со всем их снаряжением, выдающийся уровень комфорта и тишины.

Построенный в Татарстане EcoSport будет предлагать полный пакет технологий помощи водителю, включая программу электронной стабилизации, помощь при старте с холма, систему голосовой связи SYNC в автомобиле и систему входа и запуска без ключа.

«В ближайшие годы российский рынок станет крупнейшим в Европе и откроет важные возможности для роста», — сказал Оделл. «Запуск EcoSport — еще один шаг в нашем плане по доставке этих новейших автомобилей Ford — построенных с высочайшим качеством, высочайшей безопасностью и продуманным дизайном — для наших российских клиентов».

Производство автомобилей Ford началось на заводе Ford Sollers в Елабуге, Татарстан, в 2012 году.

Помимо автомобилей, которые производит, Ford Sollers также продает другие автомобили Ford в России.К ним относятся Focus ST, Ranger, Transit Connect, Tourneo Connect, Tourneo Custom и Transit с шасси с кабиной.

Производство автомобилей, американцы и большевики в Детройте и в раннесоветской России на JSTOR

Абстрактный

Экспансия Ford Motor Company в Советскую Россию понималась как часть однонаправленного распространения американской экономической мощи и культурных форм за рубежом после Первой мировой войны. В этом эссе рассматриваются не только автомобили и методы производства, отправляемые с предприятий Ford в Детройте, но и развивающаяся советская автомобильная промышленность, чтобы изучить разнонаправленную миграцию рабочих между Россией и США, которая лежала в основе системы Форда, а иногда и сталкивалась с ней.Рабочие, менеджеры, инженеры, а также культурные, технические и дисциплинарные знания перемещались между заводами в Советской России и США. Усилия по определению, отслеживанию и формированию рабочих в обеих странах как американцев, русских или большевиков были неотъемлемой частью создания продуктов и методов, которые продавал Ford. Но многие рабочие оказывались посередине и оспаривали эту классификацию, и они часто бросали вызов попыткам компании создать эффективную и однородную американскую рабочую силу.В России также производилось больше, чем советских и американских автомобилей: создавались люди и идеи, которые пересекали и стирали границы между «американским» и «советским». Там «фордизм» стал популярным лозунгом среди советских комментаторов и рабочих как почти синоним индустриализации, массового производства и эффективности. Многие видели в нем потенциально ценный компонент нового социалистического мира. Эти разнонаправленные движения, зафиксированные в архивах Ford Motor Company и связанных с ними документах, предполагают, что вместо отдельных и альтернативных проектов развивающаяся система Ford по преобразованию производства и жизни рабочих в Детройте была связана с советским революционным проектом по воссозданию жизни и работы.

Информация о журнале

«Сравнительные исследования в обществе и истории» (CSSH) — международная форум для новых исследований и интерпретаций проблем повторяющихся паттернов и изменения в человеческих обществах во времени и в современном мире. Наборы CSSH создать рабочий альянс специалистов во всех областях социальных наук и гуманитарные науки как способ объединения междисциплинарных исследований, культурных исследования и теория, особенно в антропологии, истории, политологии, и социология.Обзорные статьи и обсуждения знакомят читателей с текущими выводы и проблемы. инструкции для авторов Cambridge Journals Online

Информация об издателе

Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых академических журналов по широкому кругу предметных областей в печатном виде и в Интернете. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из самых ценных и всеобъемлющих исследовательских работ, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., поставщики услуг по разработке дизайна

План Ford по заработку в России на 500 миллионов долларов

Ford Motor Company (NYSE: F) сообщила, что решила прекратить продажу легковых автомобилей в России.Ford и его российский партнер по совместному предприятию реструктурируют свою сделку, прекратив производство на трех заводах в стране, продолжая производить коммерческие фургоны.

Особый интерес для акционеров Ford: Ford заявил, что эти шаги повлекут за собой серию разовых платежей, которые могут составить до 500 миллионов долларов.

Вот что мы знаем.

Ознакомьтесь с последней расшифровкой телефонной разговора о доходах для Ford.

Завод под Санкт-Петербургом производит седаны Ford Focus и Mondeo для российских покупателей. Ford и его российский партнер по совместному предприятию скоро закроют завод и еще два из-за низких продаж. Источник изображения: Ford Motor Company.

Что Ford сказал о своем плане закрыть 3 завода в России

Ford ведет бизнес в России через совместное предприятие с российским автопроизводителем ПАО «Соллерс». Совместное предприятие под названием Ford Sollers предлагает седаны Ford Fiesta, Focus и Mondeo (Fusion); внедорожники EcoSport, Kuga (Escape) и Explorer; и несколько вариантов коммерческого фургона Ford Transit.

Проще говоря, сегодняшняя новость заключается в том, что партнеры по совместному предприятию пересмотрели свою сделку, все, кроме Transits, будут прекращены в июне, а три из четырех заводов предприятия будут закрыты.

Sollers будет владеть 51% совместного предприятия, поскольку партнеры сосредоточены на расширении продаж коммерческих автомобилей Ford в России.

Глава Ford Europe Стивен Армстронг назвал этот шаг частью более крупного плана Ford по увеличению прибыльности в Европе.

«Это важный шаг на пути к цели Ford по повышению прибыльности и повышению конкурентоспособности бизнеса для наших заинтересованных сторон», — сказал Армстронг, отметив, что акцент на коммерческие автомобили должен помочь Ford повысить отдачу от вложенного капитала.

Об этих одноразовых платежах

Ford заявил, что эти шаги принесут от 450 до 500 миллионов долларов единовременных сборов до уплаты налогов. Они будут включать от 250 до 300 миллионов долларов «безналичных» бухгалтерских расходов, связанных с ускоренной амортизацией производственных мощностей и запасов Ford в России.

Оставшаяся сумма, примерно 200 миллионов долларов, будет составлять денежные расходы, связанные с выплатой увольнительных работникам трех заводов, которые планируется закрыть, и выплатами при увольнении поставщикам запчастей для автомобилей, производство которых было прекращено.

По словам Форда, большая часть этих сборов будет зарегистрирована в 2019 году.

Ford заявил, что его усилия по глобальной реструктуризации принесут в общей сложности около 11 миллиардов долларов расходов в течение следующих нескольких лет, при этом около 7 миллиардов долларов из этих расходов составят денежные расходы; эти связанные с Россией сборы включены в эти итоговые суммы.

Для акционеров Ford: это хорошие новости?

Ford предпринимает шаги по всему миру, чтобы сократить менее прибыльные направления бизнеса, одновременно вкладывая средства в новые продукты и предприятия, которые могли бы со временем повысить рентабельность.В рамках этого процесса еще в январе Ford заявил, что начал «стратегический обзор» своего бизнеса в России, результаты которого будут объявлены во втором квартале 2019 года.

Во всяком случае, этот обзор был запоздалым. Продажи и прибыль Ford Sollers в течение нескольких лет находились под давлением. Продажи новых автомобилей в России медленно восстанавливались после экономического спада несколько лет назад, и российские потребители, покупающие новые автомобили, все больше отдают предпочтение более дешевым и менее прибыльным типам автомобилей.

Это не первый случай, когда Ford и Sollers пересматривают свою сделку. Около тысячи рабочих мест было сокращено в 2014 году из-за тяжелых убытков, и Ford взял под контроль совместное предприятие год спустя, после того, как конкурент General Motors (NYSE: GM) объявил о выходе с российского рынка.

Но российское совместное предприятие Ford, которому уже почти десять лет, не стоит затраченных усилий. Заводы Ford Sollers по-прежнему используются недостаточно, и Ford так и не приблизился к получению той прибыли, которую он ожидал от вложенного капитала.

Поскольку продажи коммерческих автомобилей — единственное яркое пятно на безрадостной картине, которая была мрачной на протяжении многих лет, сегодняшнее объявление не является большим сюрпризом. В этом смысле это хорошая новость для инвесторов, а также напоминание о том, что у Ford есть над чем поработать по всему миру.

Эта статья представляет мнение автора, который может не согласиться с «официальной» позицией рекомендаций премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *