Проект lada с: »Проект С» и концепт LADA C получили диплом Тольяттинского автосалона

Содержание

»Проект С» и концепт LADA C получили диплом Тольяттинского автосалона

30 сентября, в завершающий день XIII Тольятинского автосалона, организаторы подвели итоги его работы. ОАО »АВТОВАЗ» было отмечено дипломом »За создание и представление перспективных автомобилей »Проект С» и концепт-кара LADA C».

»Проект С» на центральном подиуме демонстрировал новую линию автомобилей на платформе класса С. Посетители интересовались сроками начала серийного производства этих моделей, ценой и оснащением. Планируется, что в базовой комплектации »Проект С» будет оборудован усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений.

Дизайн концепт-кара LADA C иллюстрирует процесс поиска нового стиля для будущих автомобилей LADA. Конструкция изначально воплощает в себе принципиально новый уровень основных потребительских качеств — безопасности, надежности, комфорта.

Отдельного диплома по итогам работы XIII Тольяттинского автосалона удостоилась дирекция по стратегическому управлению ОАО »АВТОВАЗ» за подготовку и проведение имиджевых программ, адресованных ветеранам предприятия и молодому поколению города. Ежедневно на стенде ОАО »АВТОВАЗ» работала детская площадка »Я рисую Ладу», организовывались конкурсы и развлекательные программы для ребят. 27 сентября стал на Тольяттинском автосалоне Днем ветеранов ОАО »АВТОВАЗ». Около 400 бывших работников автозавода посетило экспозицию, для них был организован теплый прием и шоу-программа.

Среди посетителей стенда LADA на XIII Тольяттинском автосалоне были и высокие гости из Москвы. 27 сентября в рамках своего визита в ОАО »АВТОВАЗ» экспозицию предприятия осмотрели председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков, председатель профсоюза работников АСМ Андрей Фефелов и зампредседателя ФНПР, депутат Госдумы РФ Андрей Исаев. Гости отметили высокий уровень перспективных разработок компании.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

ВАЗ-2116 или «Проект Lada С» (Лада-Силуэт) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Проект LADA C — cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса.
«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Lada Siluet (Лада-Силуэт / ВАЗ-2116) — концепт-кары переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году.


Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП.
Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность.

Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.


История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.


В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.
Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.

Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель.


22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.


В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.


С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

Проекты домов от 150 до 200 кв.м — проект «Лада» 152 кв.м

Описание конструкции.
Несущая способность грунта — 1.5 кг/см2.
Фундаменты — ленточные монолитные железобетонные.
Стены — газобетонный блок 375 мм.
Кровельные покрытия — битумная черепица.
Количество этажей — 2.
Пол первого этажа — по грунту.
Высота первого этажа — 2.7 м.
Высота стены мансарды — 2.7 м.
Перекрытие первого этажа — деревянные балки.

 

План первого этажа

Экспликация помещений 1 этажа

НаименованиеПлощадь м2
1 Тамбур 1. 98
2 Кладовая 1.64
3 Прихожая 8.23
4 Кухня 10.7
5 Гостиная 29.63
6 Кабинет 12.54
7 Санузел 3.71
8 Котельная 4.53
общая площадь этажа 72.96

План второго этажа

Экспликация помещений второго этажа

НаименованиеПлощадь м2
1 Лестница 5.24
2 Кладовая
4. 67
3 Коридор 6.67
4 Спальня 10.71
5 Спальня 21.62
6 Спальня 20.12
7 Санузел 8.63
общая площадь этажа 77.66

Кристина дубинина, руководитель проекта lada vesta («колеса») — Авто блог

Многие до сих пор сомневаются, возможно ли пускать жену за руль, а президент АвтоВАЗа поставил девушку руководить проектом создания флагманской модели. Мы поболтали с Кристиной Дубининой и узнали, как ей удалось занять таковой пост и не тяжело ли трудиться в мужском коллективе.

Перед презентацией Lada Vesta на тольяттинской выставке MotorExpo Кристина заметно волнуется и поминутно посматривает на экран айфона. Я стараюсь подготовить обращение и наряду с этим смотреться как-то не глупо, — растолковывает она собственную озабоченность одному из сотрудников и смеется. Она по большому счету смеется довольно часто, но когда начинается работа, мгновенно делается важной и весьма вовлеченной в процесс.

Вот и по сей день начальник проекта Lada Vesta Кристина Дубинина выходит на подиум, где стоит концепт-кар, и произносит, без преувеличения, пламенную обращение. В какой-то момент она сравнивает дизайн Весты с красотами волжских берегов, экспрессивно жестикулируя, и, думается, чуть сдерживается, дабы не перейти на крик. Публика поражена, если не сообщить ошарашена таких топ-менеджеров АвтоВАЗа ей видеть еще не приходилось.

По окончании выступления Кристина сама вспоминает об интервью, выбирается из окружившей ее толпы, и нам удается мало поболтать.

— Кристина, у меня точно будут дурные вопросы, журналисты почему-то обожают как раз такие…

— Да, вы постоянно норовите…

— Давайте сходу договоримся: в случае если вопрос вам покажется дурным, вы мне сходу об этом рассказываете, и мы идем дальше.

— Прекрасно.

— Хорошая обращение. Среди пришедших сейчас на презентацию было большое количество работников АвтоВАЗа, и вы старались заразить их оптимизмом. Как вам думается, как вы совладали и из-за чего вам думается это серьёзным?

— Это кроме того не ответственное. Это… основополагающее из того, что на данный момент необходимо сделать. Вернуть ту самую гордость. По причине того, что мы создаем продукты, и из них что-то идет на экспорт, что-то — на внутренний рынок. Но так как то, где это создано, и имеется отчизна.

На это израсходовано неимоверное количество упрочнений, люди этим болели. Людям необходимо вернуть гордость за собственный личный труд. И я громадный приверженец того, дабы русским людям вернуть патриотизм. Русский продукт должен быть хорошим продуктом. Принимать отечественную русского Ладу необходимо с гордостью для самих себя.

А не с оглядкой куда-нибудь.

— Как вы думаете, в чем смогут выражаться первые плоды вот данной вашей работы? Реально что должно начать происходить?

— Я этого не ожидаю — я это уже вижу. Я вижу это ежедневно в глазах, каковые горят. В глазах людей, каковые приходят и трудятся по 16, а иногда по 18 часов ежедневно. Они посвящают себя и собственную жизнь данной машине, и к ним это чувство возвратилось.

Они гордятся тем, что они делают. Они с гордостью говорят: Я — инженер-конструктор проекта Vesta. Это вправду гордость.

— Я трудился инженером-конструктором на АвтоВАЗе некое время назад и могу заявить, что с гордостью были неприятности у большинства инженеров, это совершенно верно…

— Да! Это вправду было, и с этим стоит бороться. Оно того стоит, по причине того, что все мы — ничто без людей. Все эти компании, корпорации, концерны, всю землю — ничто без людей.

Мы и имеется сущность. И отечественные парни и имеется сущность АвтоВАЗа.

— Пожалуй, вы правы, но возможно вы догадываетесь, что вы не весьма обычный управленец для АвтоВАЗа…

— Подозреваю. (Смеётся.)

— Как к вам относятся ваши коллеги? Принимают ли вас по большому счету как управленца?

— Да, принимают. Это оказалось сделать сходу, не напрягая ни меня, ни их. Я не знаю, из-за чего. Я могу только догадываться.

У меня имеется весьма четкое чувство, что люди ощущают, кроме того на подсознательном уровне, что подул ветер изменений. Пришло то самое время, в то время, когда необходимо изменяться — не вследствие того что в противном случае будет не хорошо, а вследствие того что это имеет суть. По причине того, что в ощущениях пятидесяти тысяч людей имеется то самое: Нам пора изменяться, необходимо идти дальше, необходимо сделать следующий ход.

И да, меня восприняли практически в течение первой семь дней (Кристина Дубинина трудится на АвтоВАЗе с 1 июля 2014 года — прим. авт.), я первые несколько дней кроме того трудилась неофициально, еще не была назначена… но я сходу почувствовала огромную помощь со стороны команды Весты. И я не могу заявить, что у нас все страшно юные, у нас весьма хорошая, здоровая смесь. Как говорит президент Андерссон, у нас имеется люди и постарше, с опытом, но с драйвом, имеется юные, каковые вправду горят…

Имеется юные, каковые были утрачены, и по сей день они потихонечку на Весте и на Икс-Рее опять находят себя. Кроме того взрослое поколение обычных управленцев в хорошем виде полностью взросло подходит к тому, что у молодых имеется чему поучиться иногда. Но наряду с этим и мы, юные, обучаемся у них.

— Вопрос с претензией на дурацкость: как вам удается справляться с повышенным мужским вниманием на работе?

— Вы понимаете, у меня имеется превосходный супруг, которого я безумно обожаю (стоящий рядом громадный мужчина радостно подмигивает), и я пологаю, что у меня это иногда то ли на лице написано, то ли по моим жестам ясно, но меня принимают как другана. Как такую боевую подругу, а не… вот в эту сторону мужского внимания. Во-первых, многие Сергея знают, а во-вторых, по всей видимости, как-то я себя так позиционирую.

Мне дело делать нужно, машину создавать, а не флиртовать!

— Какой у вас персональный автомобиль?

— У меня на данный момент Приора. До тех пор пока Веста еще не вышла в серию. Но, конечно же, одну из первых я себе выхвачу — сразу после того, как мы подарим машины всем отечественным самым главным фанатам.

Я надеюсь, что из второй-третьей партии, да.

— Не опасаетесь, что будут детские заболевания у этого автомобиля? В то время, когда вазовские модели лишь появляются в серии, они в большинстве случаев грешат тем, что у них не всё в порядке…

— С данной историей связан объемный пункт программы, которую мы начали реализовывать в текущем году. Под руководством отечественного президента Бу Андерссона, мы создали целое отделение, целый департамент, что занимается отзывами отечественных потребителей.

— Тот самый ЦУП (Центр удовлетворенности потребителей), да?

— Да. И так как это отзывы кроме того не от дилеров, а отзывы как раз тех самых людей, каковые садятся в автомобиль и едут на работу, в детский садик, в отпуск с семьей. И всё, что они нам говорят, а они говорят многое, они говорят честно и открыто, по причине того, что в их же заинтересованностях, дабы мы это исправили.

Так вот, это подразделение уже занялось Вестой! Её еще нет в серии, но мы уже ею занялись! Несколько дней назад мы начали предварительные клинические тесты — уже на прототипах.

Имеется же первые прототипы, они были в камуфляже в сети, я думаю, все их видели…

Сущность в том, что на этих прототипах и на будущих автомобилях серии S-lot, каковые будут в конце этого года, мы будем обкатывать все знакомые нам болезни, чтобы их лечить на корню. на данный момент у нас лишь фаза тулинга, фаза подготовки оснастки, и у нас имеется еще все шансы внести необходимые трансформации. Мы делаем машину не по принципу так оказалось, мы делаем по принципу вот так должно быть, мы стремимся как раз к данной цели. Так что я не очень сильно опасаюсь детских заболеваний — больше чем за год до запуска я уже начала ими заниматься, исходя из этого тут ощущаю себя комфортно.

— Как вы были приглашены на работу, от кого? И скоро ли на нее дали согласие?

— Дала согласие я на нее сходу. Наряду с этим раздумывали мы, возможно (наблюдает на супруга)… ну, час (смеется), возможно. Это патриотичная тема, я с нее начинала, и она вправду есть линией всей моей жизни, всех моих проектов в Российской Федерации.

Для меня это вправду принципиально важно. Мне представился полностью неповторимый шанс.

Господин Андерссон… он пригласил, причем он пригласил красиво, как подлинный джентльмен, как подлинный, самый настоящий, важный президент важного предприятия. Он пригласил нас в Тольятти, он продемонстрировал предприятие, продемонстрировал проект. Он позаботился о том, дабы я осознавала, что передо мной стоит и чем мне нужно будет заниматься. Это было потрясающе.

Честно вам соглашусь, я трудилась на многие европейские компании, и для того чтобы отношения к сотруднику я пока не видела. Так что дала согласие я сходу.

— Что произошло с Marussia Motors? Никто до сих пор толком ничего не знает. И на какой фазе всей данной истории вы оттуда ушли?

Это было по окончании распада, до, на протяжении?

— В действительности, настоящий распад случился задолго перед тем, как я покинула компанию. Отечественное конструкторское бюро совместно со мной… мы держали оборону еще где-то месяцев восемь по окончании того, как стало ясно, что уже всё умирает и, вероятнее, ничего больше не будет. Было довольно много недопонимания, довольно много неприятностей, с которыми мы честно пробовали совладать, но в конечном счете, к сожалению, с денежной точки зрения не смогли.

Но люди вправду верили в данный проект, и тут возможно совершить параллель: в том проекте я боролась за патриотизм, за первый русский автомобиль для того чтобы уровня, для того чтобы класса, с таковой ценой и с таким дизайном. И я считаю, что [для России в автопроме] ещё не всё утрачено…

— А что на данный момент входит в круг ваших обязанностей? Чем вы конкретно занимаетесь и как вы дробите полномочия с другими участниками проекта?

— Занимаюсь всем! (Смеётся.) Как видите, и маркетингом, и пиаром. Я лично воображаю собственный дитя. Веду коммуникационную деятельность. Контролирую конструкцию на соответствие замыслу и поставленным задачам. Тружусь с закупками, с поставщиками — на данный момент самая тёплая пора. Тружусь лично со стилем чтобы улучшить какие-то определенные участки.

К примеру, мы знаем, что еще возможно кое-что оптимизировать в салоне…

— Доработки по стилю касаются на данный момент лишь салона?

— Нет, не только. Точечные, маленькие трансформации до тех пор пока вероятны везде — они касаются среди них и экстерьера, и конструкции. В случае если что-то необходимо поменять в подвеске, мы трудимся с инжинирингом. В случае если обращение о поверхностях — со дизайн студией. Мы занимаемся всем, с чем будет взаимодействовать клиент автомобиля Lada Vesta, — всё, чего он будет касаться, на что будет наблюдать.

Всё, включая звук работы подрулевых тумблеров и запахи в салоне, — для нас тут нет неважных мелочей. Мы стараемся собрать все мелочи в одно направление, в единый стиль, через что бы воспринимался автомобиль полностью. Помимо этого, я тружусь с финансами — эта сторона проекта кроме этого на мне.

Как и замысел продаж серийных машин.

— А кто рулит инжинирингом проекта? Был, к примеру Сергей Корженовский, что вел платформу В/С, он на данный момент остался в данной структуре?

— Нет. У нас имеется на данный момент основной инженер проекта Lada Vesta Иван Хрипченко.

— АвтоВАЗ наконец сказал, что у Весты будет спортивная версия Vesta Спорт, не смотря на то, что еще несколько недель назад данные по этому поводу взять было нереально…

— Сейчас мы можем это озвучить. Да, мы разрабатываем такую версию. И по сей день для нас крайне важен вот данный автомобиль (показывает на Vesta WTCC Concept), по причине того, что на гонках, в экстремальных условиях мы заметим, что возможно улучшить в несложном, серийном автомобиле на базе этого опыта.

Я думаю, в 2015 году мы будем уже более подробно и показывать, и озвучивать, что же такое Lada Vesta Спорт.

— В 2015 году возможно ожидать данный автомобиль в серии?

— Я думаю, рано об этом сказать. В 2015 году мы будем прорабатывать его подробно, а в 2016-м — трудиться над тем, дабы запустить его в серию. Но в любом случае затягивать мы не планируем.

— Я не забываю вашу обращение на ММАС-2014, вы сообщили тогда, что у Весты будет весьма привлекательная если сравнивать с соперниками базисная версия. Возможно об этом поподробнее?

— Всё, что касается электроники, внутреннего комфорта, отделки салона и многого другого, будет на уровне соперников либо превосходить их.

— А каков будет процент комплектующих от моделей Renault-Nissan в Lada Vesta?

— Не более 10%. И это будет настоящая новая Lada.

— Какова мощность базисного мотора для Весты?

— 87 л.с.

— Какие конкретно машины будут соперничать с Вестой на рынке?

— Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo. Мы пристально смотрим за соперниками, и нам будет, что им противопоставить. К примеру, отечественный автомобиль получается весьма просторным по рамкам класса.

— Бу Андерссон сравнительно не так давно заявил, что через пять лет, в то время, когда АвтоВАЗ будет успешным предприятием, он сможет заявить, что его работа тут закончена. В то время, когда вы сможете сообщить то же самое?

— Ни при каких обстоятельствах! (Смеётся.)

«Колеса»

Кристина Дубинина директор проекта Лада Веста о Lada Vesta

Темы которые будут Вам интересны:

«Лада-Имидж» реализовала SAM-проект

Ситуация

АО «Лада-Имидж» – дочернее предприятие компании «АВТОВАЗ», которое занимается реализацией запасных частей к автомобилям LADA на рынки России и зарубежья.

Компании «Лада-Имидж» требовалось определить готовность IT-инфраструктуры к переходу в облако. Партнером для соответствующего консалтинга была выбрана Softline, специалисты которой обладают большим опытом реализации проектов в области Software Asset Management и облачных технологий.

Решение

Команда Softline провела обзор более 300 ПК и 40 серверов заказчика. Эксперты выяснили, что в инфраструктуре клиента облачные продукты практически не использовались, при этом версии большинства приложений и ОС были актуальными. Это свидетельствует о зрелости развития IT и высоком уровне обеспечения кибербезопасности.

В качестве оптимального сценария заказчику было рекомендовано рассмотреть использование приложений Office 365 по подписке и перевести серверные мощности в облако Azure. В трехлетней перспективе это помогло бы сэкономить до 67% средств за счет ежегодного уменьшения количества закупаемого ПО и перевода расходов из капитальных в операционные. 

Результаты

«Благодаря SAM-проекту мы узнали, что переход на Office 365 и Azure в среднесрочной перспективе позволит лучше поддерживать устойчивый рост компании и лидирующее положение в отрасли», – прокомментировал Вадим Шлыков, заместитель директора по информационным системам – начальник центра по управлению информационными технологиями АО «Лада-Имидж».

Для более эффективного контроля текущих и будущих расходов на поддержание IT-инфраструктуры и получения максимальной отдачи от имеющихся программных активов компании «Лада-Имидж» было рекомендовано рассмотреть возможность внедрения средств управления жизненным циклом программного обеспечения.

«Благодаря рекомендациям экспертов Softline у заказчика есть сбалансированный план трансформации IT-инфраструктуры в соответствии с современными требованиями и понимание перспектив перехода к облачной модели потребления IT-ресурсов», – отметил Владимир Нестеров, руководитель проектов компании Softline.

Проекты — Семейный центр «ЛАДА»

Социальное проектирование — одно из важнейших направлений работы Семейного центра «ЛАДА». Благодаря реализации социальных проектов мы имеем возможность оказывать помощь и сопровождение социально-уязвимым категориям семей: приёмным, многодетным, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.

2020. Проект «НКО-эджайл». Фонд Владимира Потанина
2020. Проект «Телефон экстренной психологической помощи». Благотворительный Фонд Елены и Геннадия Тимченко
2019-2020. Проект «Поколение Z. Современный взгляд на семейные стратегии». Фонд Президентских грантов.
2019-2020. Проект «Storiesoff-line. Программа подготовки подростков из замещающих семей к самостоятельной жизни». Фонд Президентских грантов.
2019-2020. Проект «Два детства – один мир. Программа психологической поддержки родителей». Благотворительный Фонд Елены и Геннадия Тимченко
2019. Проект «КИБЕРБУЛЛИНГ. Профилактика психологического насилия среди подростков». ОМК-партнерство

2019. Проект«КИБЕРОПАСНОСТЬ. Профилактика психологического насилия среди подростков в интернет-пространстве». Региональная субсидия
2018-2019. Проект «STORIES OFFLINE. Программа подготовки приемных подростков к самостоятельной жизни — формирование позитивного образа будущего».ЛУКОЙЛ
2018-2019. Проект «ПРЕДЛАГАЕМ ДРУЖИТЬ КЛУБАМИ». Фонд президентских грантов
2018. Проект «ПАПА-школа в городе настоящих мужчин». ОМК-партнерство
2017. Просветительская программа «Экология отцовства». Разработка и апробация технологии проведения тренингов для отцов детей с ограниченными возможностями здоровья. ЛУКОЙЛ
2017. Проект «Партнёрство во имя ребёнка. Программа, предусматривающая разработку мер, направленных на профилактику изъятия ребенка из семьи, социального сиротства». ОМК-партнерство
2016. Проект «Комплексная программа сопровождения кризисных семей Нижегородской области». Региональная субсидия
2016. Проект «Сопровождение приемных семей – технологии, ресурсы, перспективы». ОМК- партнерство
2016. Проект «Ребенок в семье. Программа поддержки приемных семей» КАФ
2015. Проект «Программа интеграции семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья». Региональная субсидия.
2015. Проект «Программа сопровождения приемных семей». ОМК-партнерство
2015. Проект «Папа-школа». Лукойл
2015. Проект «Ребенок в семье» — победитель конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Нижегородской области для предоставления субсидий из средств областного бюджета.
2014. Проект «Два детства — один мир» — победитель международного открытого грантового конкурса «Православная инициатива 2014—2015».
2013. Проект«Нижегородский год отца» — победитель конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2013 году субсидий на реализацию общественно полезных проектов за счет средств, поступающих в бюджет Нижегородской области из федерального бюджета.
2013.Проект «Ребёнок в семье» — победитель Открытого конкурса проектов Нижегородской области, Национальный Благотворительный фонд.
2013—2014. Проект «Быть мамой» — победитель конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в 2013 году субсидий на реализацию общественно полезных проектов за счет средств, поступающих в бюджет Нижегородской области из федерального бюджета.
2013—2015. Семейный центр «ЛАДА» — одна из базовых площадок реализации региональной программы Нижегородской области «Мы как все» (программа по созданию условий для интеграции и абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья).
2013. Проект «Вместе — лучше!». Национальный Благотворительный фонд.
2012.Проект «Много детей — много идей». Национальный Благотворительный фонд.
2011. Проект «Бабушки – голубушки». «Твое время»
2010. Проект «Душа обязана трудиться» — победитель конкурса социальных проектов Правительства Нижегородской области
2010. Проект «Нижегородский год Отца» — победитель третьегоконкурса социальных проектов «Будущее Нижнего»
2010. Проект «Школа Дедов Морозов» — победил в конкурсе социальных проектов ОАО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»
2010. Проект «Региональная школа Дедов Морозов», реализуемый при поддержке программы ПОСОЛЬСТВА КОРОЛЕВСТВА НИДЕРЛАНДОВ (Matra/KAP) — проведение практической конференции «Добровольческий ресурс в развитии благотворительности. Развитие современных, в том числе семейных форм благотворительности и волонтерства».
2010. Проект «Неиссякаемый свет Материнской Любви», работа с будущими мамами и молодыми семьями – победил в конкурсе «Православная инициатива» Благотворительного Фонда им. преп. Серафима Саровского.
2009. Проект «Два детства — один мир» — интеграционная площадка для детей с ограниченными возможностями — победил в конкурсе социальных проектов Общественной Палаты Российской Федерации.
2009. Проект «В стране Добрых Дел» победил в конкурсе социальных проектов ОАО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт».
2009. Проект «Школа Дедов Морозов» победил во II Городском конкурсе «Будущее Нижнего», проводимом Администрацией Нижнего Новгорода.
2009. Проект «Любовь, Семья, Верность» победил в конкурсе «Православная инициатива», Благотворительного Фонда им. преп. Серафима Саровского.
2009. Проект «День Снеговика» победил на конкурсе социальных и культурных проектов Компании «ЛУКОЙЛ».
2009 — проект «Берегиня» поддержан в рамках I Городского конкурса социальных проектов «Будущее Нижнего», проводимого Администрацией Нижнего Новгорода.
2008. Проект «Позитивное родительство» победил на конкурсе социальных проектов Департамента социальной защиты Нижегородской области.
2008. Проект «Семейный туристический клуб» победил на конкурсе социальных проектов, проводимом Общественным советом при Полномочном представителе Президента РФ в Приволжском федеральном округе.
2007. Проект «Психологическая поддержка отцов в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями» победил на конкурсе социальных проектов Департамента социальной защиты Нижегородской области.
2007. Проект «Добрый Дедушка Мороз» победил в открытом конкурсе проектов некоммерческих неправительственных организаций Общественной палаты Российской Федерации. Начавшаяся в 2005 году как волонтерская инициатива, благотворительная акция «Добрый Дедушка Мороз» стала ежегодной общегородской, а в 2008 году вышла за пределы города, развернувшись в Борском и Кстовском районах Нижегородской области. Представив общегородскую акцию на конкурс, Центр «Лада» стал победителем «Нижегородских Благотворительных сезонов-2008» в номинации «Гражданская инициатива НКО».
2006. Проект «Вместе – лучше» занял I место на конкурсе социальных проектов Департамента социальной защиты Нижегородской области. По итогам этого проекта Центр «Лада» стал лауреатом «Нижегородского Благотворительногосезона-2006».
2005. Проект «Родители + я = мобильная семья!» занял I место в районе на конкурсе социальных проектов партии «Единая Россия».

Иван Хрипченко, главный инженер проекта LADA Vesta (TLT.ru)

LADA Vesta, начало производства которой заявлено на 25 сенятбря 2015 года, – пожалуй, самый загадочный и вместе с тем самый ответственный проект АВТОВАЗа. И хотя до этого дня остается больше года, пилотные машины этой модели появятся уже через несколько месяцев в рамках этапа «S-lot». Об этом и о работе команды LADA Vesta рассказал главный инженер проекта Иван Хрипченко.

До LADA Vesta Вы работали в проектах по разработке LADA Granta и LADA Granta Liftback. Основываясь на Вашем опыте, в чём отличие проекта LADA Vesta от других, в которых Вы участвовали?

Прежде всего, этот проект отличается масштабностью. Я работаю в нём с 1 августа 2013 г. Если говорить, например, о LADA Granta Liftback, то там было примерно 150 оригинальных деталей. В проекте LADA Vesta таких деталей около тысячи. Разница – в 6 раз. Кроме того, во всех предыдущих проектах мы использовали действующую платформу. LADA Vesta – это проект, в котором предусмотрена разработка новой платформы. Поэтому LADA Vesta – это больший масштаб, больший срок, большее количество вовлеченных людей, больший объем разработок, расчетов, испытаний, огромное количество поставщиков и всевозможных взаимосвязей.

На каком этапе проект сейчас?

Сейчас мы находимся на этапе, когда конструкция LADA Vesta была заморожена (заморозка архитектуры) для того, чтобы запустить изготовление оснастки. Это как раз тот момент, когда мы переходим от цифровых испытаний к физическим, которые будем проводить на деталях с серийной оснастки. Именно из этих деталей в ближайшее время мы начнем производство партии S-lot. Это будет уже осенью, в сентябре.

Можно пример, который описывал бы именно этап S-lot?

Конечно. К примеру, мы заказали один из штампов для лицевых панелей кузова в Японии. Штамп всё ещё там (мы его еще не забрали), но детали, отштампованные на нём, уже должны приехать к нам и мы из них должны будем сварить кузов. То же самое сделают остальные технические периметры проекта – они привезут свои детали сюда в Тольятти и мы соберём автомобиль.

Как будет вестись работа с партией S-lot?

Мы соберем несколько десятков машин. Они пройдут разнообразные физические испытания. Многие из этих испытаний аналогичны тем, что мы производили ранее на цифровых моделях. Затем мы дадим свои замечания поставщикам, они улучшат свои детали, предоставят новую партию. Мы соберем новые автомобили – и так повторится несколько раз. К моменту запуска линии мы должны подойти с хорошей геометрической сходимостью деталей кузова. А собранные на S-lot автомобили снова уйдут на различные испытания: дорожные и краш-тесты, в аэродинамическую камеру, проверки на электромагнитную совместимость и целый ряд других проверок.

На каких мощностях будет производиться сборка S-lot?

Партия S-lot будет собираться на территории опытно-промышленного производства (ОПП) АВТОВАЗа. Для нашего завода такое производство будет организовано впервые. На ОПП уже готовы свои сварочный и сборочный конвейеры, а также другие участки для сборки пилотных серий. Другими словами – это будет мини-завод внутри завода, очень гибкий, способный выпускать любые автомобили мелкими сериями. И LADA Vesta – первый автомобиль, который будет использовать этот новый ресурс. На сборке будет работать совместная команда из сотрудников сборочно-кузовного производства, работников Иж-Авто, специалистов из инжиниринга, представителей поставщиков. Во время сборки мы будем видеть все проблемы и сразу их устранять.

Параллельно с этими процессами готовится и само производство? Оно будет организовано в Ижевске?

Да, мы полным ходом ведем подготовку мощностей для LADA Vesta в Ижевске. Когда производство будет полностью готово, мы начнем там сборку очередной партии. Кстати, наш автомобиль будет производиться на одной линии с моделью Nissan. Имея проверенный продукт, мы должны будем отработать все технологические процессы, обучить этим процессам людей, создать и улучшить операционные карты. Этот процесс будет продолжаться до наступления новой вехи, когда заканчивается процесс всех проверок и согласований, и мы должны получить полностью валидированный автомобиль.

Следующий этап – сборка предсерии. К этому времени завод и продукт полностью готовы и остаётся проверить стабильность. Мы задаём определенный темп сборки и следим за тем, насколько стабильное качество у нас получается. В состоянии ли завод его обеспечить? Это подтверждается как раз во время сборки предсерии. Если мы имеем хорошие оценки по AVES (методика оценки «глазами потребителя») и другим проверочным мероприятиям, а также все поставщики подтверждают свои производственные мощности, дается разрешение на старт серийного производства.

Что бы вы назвали сегодня самым важным и ценным в проекте?

Самая главная ценность – это люди, вместе с которыми мы вместе делаем этот проект. Сейчас мы достигли высокого уровня доверия друг к другу, выстроили эффективные коммуникации. Каждый день мы решаем огромное количество вопросов, взаимодействуем со множеством организаций. Это можно назвать самым важным нашим достижением на сегодняшний день. К моменту, когда у нас будет партия S-lot, мы сможем быстро выявлять и устранять проблемы, эффективно взаимодействовать со всеми подразделениями. Мы сможем быстро принимать решения и быстро их реализовывать.

TLT.ru

LADA Справочная информация

Цели | Результаты | Оценки | Галерея | Ссылки | Партнеры | Связаться с нами

LADA BACKGROUND

Оценка деградации земель и реабилитация получает значительное и пристальное внимание со стороны южноафриканских Правительство. Только 35% территории страны получают более 500 мм осадков в год. год, и более 80% почв классифицируются как умеренно-умеренные. низкий потенциал, нагрузка на сельскохозяйственные земли с высоким потенциалом возрастает постоянно.

Проект оценки деградации земель в засушливых районах (LADA) отвечает на необходимость усиления поддержки оценки деградации земель на на международном и национальном уровнях и финансируется различными международными организации. Он также отвечает потребностям совместной программы работы между Конвенция о биоразнообразии (CBD) и Конвенция по борьбе с Опустынивание (CCD) на засушливых и субгумидных землях и было полностью одобрено четвертая сессия Конференции Сторон (COP4) КБО в Бонне, Германия, 11-22 декабря 2000 г.

Проект LADA стартовал во время 3-го заседания ГЭФ Сборка в августе 2006 г. в Кейптауне, ЮАР. LADA сгенерирует актуальная экологическая, социальная, экономическая и техническая информация, включая сочетание традиционных знаний и современной науки, чтобы направлять интегрированные и межотраслевое планирование и управление засушливыми землями. Южная Африка приняла участие в Первая встреча LADA в 2002 году и впоследствии была признана одной из 6 пилотные страны, в которых в настоящее время разрабатываются методологии оценки земель. разработаны, протестированы и оценены.

Департамент по вопросам окружающей среды (DEA — координатор ГЭФ) одобрил проект и принял Министерство сельского хозяйства, лесного хозяйства и рыболовство (DAFF) в качестве координирующего учреждения. Институт почв, Климат и вода Совета сельскохозяйственных исследований был определен как агентство по реализации LADA в Южной Африке. Первая LADA в ЮАР Семинар заинтересованных сторон был проведен 13 и 14 марта 2007 г. в ARC-Institute for Почва, климат и вода (ARC-ISCW) в Претории.

В семинаре приняли участие 27 приглашенных экспертов, представляющих государственные ведомства, научные советы, международная организация, представляющая международная программа, университеты, частное учреждение, академия, НПО и два представителя ФАО. Количество участников было ограничено, так как это Первоначальный семинар был направлен на мозговой штурм для успешного запуска LADA SA. проект.

МАСТЕРСКИЕ LADA

Семинары LADA прошли в Италии, Аргентине, Турции, США, на юге Африка и Тунис

Встречайте новую российскую подводную лодку класса Lada: следующая «невидимая» угроза для США.

С. ВМС?

Вторая подводная лодка класса «Лада» заложена и должна пройти серию испытаний в течение 2019 года, сообщил главком ВМФ России Владимир Королев .

«Продолжается серийное производство неатомных подводных лодок класса« Лада ». В этом году начнутся испытания второй неатомной подводной лодки класса «Лада» — «Кронштадт», заложенной в сентябре 2018 года », — сообщил Королев.

Российское информационное агентство RT получило и опубликовало кадров длиной менее , посвященных этому событию.В клипе представлено несколько снимков крупным планом подводной лодки Кронштадт, на плаву, в движении и сидящей в плавучем доке.

Кронштадт был представлен в прошлом году как предвестник новой эры в российском проектировании подводных лодок. Как выразился президент Объединенной судостроительной корпорации Виктор Чирков , «эта новая подводная лодка позволяет нам продвигаться вперед в выполнении поручений президента о строительстве нового современного подводного флота России».

Ощущение безотлагательности вытеснения линейки Lada (проект 677) становится очевидным с учетом текущего состояния российского флота.Значительную часть списка российских подводных лодок занимают стареющие, Soviet Kilo класса , которые Lada призвана заменить.

Что отличает линейку Kilo от ее преемницы класса Lada?

На первый взгляд, ничего, что указывало бы на явный скачок между поколениями. Улучшенные характеристики скрытности и новые гидролокаторы являются одними из наиболее очевидных улучшений, но эти незначительные изменения можно было бы так же легко встроить в модернизированную линейку Kilo без необходимости запускать новый класс.Между тем, базируемые с подводных лодок крылатые ракеты 3М-54 «Калибр», служащие центральным элементом вооружения «Лады», полностью совместимы с ракетами нынешнего класса «Кило».

Как ранее обсуждалось и The National Interest , класс Lada определяется одной ключевой особенностью: воздушно-независимой двигательной установкой (AIP), которая якобы генерирует половину системного шума подводной лодки Kilo с дизельным двигателем. По словам инженеров Lada, другие преимущества AIP включают снижение водоизмещения (веса судна) примерно на 25 процентов и меньшее количество экипажей.Но после одиннадцати лет разработки российские инженеры изо всех сил пытались разработать и внедрить водородно-кислородный AIP Lada, который преобразует дизельного топлива в водородную энергию.

Но первое судно Lada, Saint Petersburg, прибыло со стандартным дизель-электрическим двигателем и с тех пор было перепрофилировано в качестве испытательного полигона для будущих исследований и разработок подводных лодок. В отличие от своего Saint Petersburg аналог, Kronstadt будет передан ВМФ после испытательного срока; однако он также работает на дизель-электрическом двигателе, а не на технологии AIP.Производитель, Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин», разъяснил , что будущие подводные лодки Lada будут построены с собственной системой AIP. Еще неизвестно, как — или если — AIP будет реализован сразу после этих первоначальных неудач, и следующий выпуск Lada запланирован на на 2021 год.

Российские военные эксперты согласны с , что Проект 677 не может избежать тени класса «Кило» и стать новым лицом модернизированного российского подводного флота без его системы AIP.Видимо, именно поэтому Кремль начал хеджировать свои ставки, дополнив проект Lada небольшой программой модернизации килограммов, которая, как ожидается, даст две новые подводные лодки в 2020 году.

Но что, если интеграция AIP окажется невозможной, возможно, из-за сочетания затрат и проблем с контролем качества?

В связи с тем, что проекты Борей и Ясень, подводные лодки проекта агрессивно конкурируют с за часть военно-морского бюджета России, «глубокая» модернизация Кило может оказаться экономически эффективным краткосрочным решением, в то время как ВМФ России либо переосмысливает проект «Лада», либо задумывает другую линию, которая придет на смену классу Kilo.

Изображение: Creative Commons.

Деятельность по развитию агробизнеса в Либерии | CNFA

Либерия

Обзор:

В Либерии CNFA реализовала программу развития агробизнеса Либерии «Накормить будущее» (LADA) на сумму 19,3 миллиона долларов (2015-2020), финансируемую USAID. LADA нацелена на увеличение доходов мелких фермеров и предпринимателей по всей Либерии для расширения доступа к сельскохозяйственным ресурсам и их использования, улучшения послеуборочной обработки и оптимизации цепочек создания стоимости в сельском хозяйстве с высоким потенциалом.

Программный подход:

  1. Связывание рынков через участие частного сектора : LADA использовала ориентированный на результат и устойчивый подход для увеличения инвестиций частного сектора в системы сельскохозяйственных ресурсов, послеуборочную обработку, транспортировку и переработку, а также для укрепления рыночной среды с помощью информации, пропаганды и служба поддержки.
  2. Обучение и наращивание потенциала : LADA создала 24 различных кластера по всей стране для выбора подходящих агробизнеса, устойчивых и прозрачных кооперативов и действующих агродилеров для проведения специализированных тренингов и сертификации.
  3. Управление финансами : LADA управляла механизмом кредитных гарантий, чтобы стимулировать предоставление кредитов агродиллерам сбытовыми компаниями и финансовыми учреждениями для снижения высокого риска, связанного с кредитованием сельского хозяйства. Другой финансовый инструмент, Инвестиционная сеть агробизнеса (AIN), был создан и размещен совместно с местным вспомогательным исполнителем LADA, Business Start-Up Center (BSC) в Монровии, чтобы обеспечить платформу, через которую агенты агробизнеса, НПО и финансовые учреждения могут взаимодействовать.
  4. Расширение доступа к рыночной информации и цифровым финансовым услугам : Enclude, партнер CNFA, ​​изучил развитие портфеля продуктов цифровых финансовых услуг, каналов доставки и механизмов управления рисками для LADA. Эта технология позволяет мелким землевладельцам принимать более обоснованные решения в отношении процессов производства, переработки и сбыта на основе анализа пробелов в цепочке создания стоимости.
  5. Молодежь, гендер и социальный капитал : LADA нацелена на молодежь в рамках мероприятий проекта по развитию агродилеров и связала группы молодежи из мелких фермерских хозяйств с агрегаторами и покупателями.CNFA также наняла штатного специалиста по гендерным вопросам, который составил карту гендерных ролей и полномочий в принятии решений в рамках целевых производственно-сбытовых цепочек, установил гендерные роли и изучил вопросы, касающиеся времени женщин, рабочей нагрузки, доступа к информации и контроля над ресурсами.

Партнеры:

  1. Включить
  2. Сеть бизнес-центра Монровии
  3. Глобальный альянс холодовой цепи

Торпедный аппарат | Военная вики

Торпедный аппарат в терминологии Rail относится к типу длинных и тонких резервуаров для воздуха, установленных на крыше некоторых моделей локомотивов.

MU90 Ударная тройная пусковая установка на борту F221 Hessen , современный фрегат класса Sachsen ВМС Германии

Задний торпедный аппарат бывшего немецкого Jaguar class Schnellboot (MTB)

Торпедные аппараты французского SNLE : Французские подводные лодки используют поршень, чтобы вытолкнуть торпеду за пределы трубы, вместо того, чтобы выдувать ее сжатым воздухом.

Торпедный аппарат — устройство для запуска торпед.Существует два основных типа торпедных аппаратов: подводные аппараты, устанавливаемые на подводных лодках и некоторых надводных кораблях, и палубные устройства (также называемые торпедными установками ), устанавливаемые на борту надводных кораблей. Установленные на палубе торпедные установки обычно разрабатываются для конкретного типа торпед, в то время как торпедные аппараты подводных лодок являются пусковыми установками общего назначения и часто также способны устанавливать мины и крылатые ракеты. Большинство современных пусковых установок стандартизированы по диаметру 12,75 дюйма (324 мм) для легких торпед (на палубе корабля) или диаметру 21 дюйм (533 мм) для тяжелых торпед (подводные аппараты), хотя другие размеры торпедных аппаратов были используется: см. классы и диаметры торпед.

Торпедный аппарат подводный []

Торпедный аппарат подводной лодки представляет собой более сложный механизм, чем торпедный аппарат на надводном корабле, поскольку он должен выполнять функцию перемещения торпеды из нормального атмосферного давления внутри подводной лодки в море при атмосферном давлении воды вокруг подводная лодка. Таким образом, торпедный аппарат подводной лодки работает по принципу шлюзовой камеры.

Работа торпедного аппарата []

Упрощенная схема торпедного аппарата подводной лодки

Французский эсминец Kersaint готовится к запуску торпеды в 1970 г.

Торпедный аппарат HMS Holland 1

Прилагаемая схема иллюстрирует работу торпедного аппарата подводной лодки.Схема несколько упрощена, но показывает работу торпедного пуска с подводной лодки.

Торпедный аппарат имеет большое количество блокировок по соображениям безопасности. Например, блокировка предотвращает одновременное открывание казенной и дульной створок. Кроме того, створку затвора нельзя открыть, когда трубка заполнена водой.

Последовательность пуска торпед подводных лодок в упрощенном виде:

  1. Откройте казенник в торпедном отсеке. Загрузите торпеду в трубу.
  2. Подсоедините соединение проводника и кабель питания торпеды.
  3. Закройте и заблокируйте затвор.
  4. Включите питание торпеды. На прогрев торпеды требуется минимальное количество времени. В торпеду загружены программы управления огнем.
  5. Затопить торпедный аппарат. Это можно сделать вручную или автоматически, с моря или из танков, в зависимости от класса подводной лодки. Во время этого процесса из трубки необходимо удалить воздух, чтобы обеспечить полное заполнение и устранить воздушные карманы, которые могут выйти на поверхность или вызвать повреждение при стрельбе.
  6. Откройте уравнительный клапан, чтобы уравнять давление в трубке с давлением окружающей среды.
  7. Откройте дульную дверцу. Если трубка настроена на импульсный режим, золотниковый клапан открывается вместе с дульной дверцей. Если выбран режим Swim Out, золотниковый клапан остается закрытым. Золотниковый клапан позволяет воде из эжекционного насоса попадать в трубку.
  8. Когда дана команда запуска и выполнены все блокировки, срабатывает гидроцилиндр, вталкивая большой объем воды в трубу под высоким давлением, который выбрасывает торпеду из трубы со значительной силой.Современные торпеды имеют предохранительный механизм, который предотвращает активацию торпеды, если торпеда не воспринимает необходимое количество перегрузки.
  9. Кабель питания оборван при запуске. Однако, если используется направляющая проволока, она остается подключенной через барабан с проволокой в ​​трубке. Двигательные установки торпеды различаются, но электрические торпеды выходят из трубы самостоятельно и имеют меньший диаметр. 21-дюймовые орудия с топливными двигателями обычно запускаются вне трубы.
  10. Выйдя из трубы, торпеда начинает движение к цели, как это запрограммировано системой управления огнем.Функции атаки запрограммированы, но с помощью оружия с проводным наведением некоторыми функциями можно управлять с корабля.
  11. Для торпед с проводным наведением дульная створка должна оставаться открытой, потому что провод наведения все еще подключен к внутренней части казенной части для приема команд от системы управления огнем подводной лодки. Кусачки на внутренней стороне затвора активируются, чтобы освободить провод и его защитный трос. Их отводят от корабля перед тем, как закрыть дульный люк.
  12. Цикл слива является обратным циклу наводнения. Вода возвращается в танки корабля и может перемещаться по мере необходимости. Чтобы полностью опорожнить трубку, необходимо удалить воздух из трубки, поскольку обычно это происходит под действием силы тяжести.
  13. Откройте затвор и удалите остатки кабеля питания торпеды и корзины направляющего троса. Трубку необходимо протереть насухо, чтобы предотвратить скопление слизи. Этот процесс называется «нырять в трубу», и традиция гласит, что «тот, кто стреляет, ныряет».
  14. Закройте и заблокируйте затвор.

Запасные торпеды хранятся за аппаратом в стеллажах.

Скорость — желательная характеристика системы заряжания торпед, но безопасность превыше всего. Существуют различные системы ручного и гидравлического управления для загрузки торпед в аппараты. До класса Ohio в американских ПЛАРБ использовались ручные блокираторы и снасти, на загрузку которых уходило около 15 минут. ПЛА до класса Seawolf использовали гидравлическую систему, которая была намного быстрее и безопаснее в условиях, когда кораблю требовалось маневрировать.

Немецкая подводная лодка Тип 212 использует новую разработку системы выталкивания гидроудара, которая выбрасывает торпеду под давлением воды во избежание акустического обнаружения.

См. Также []

Внешние ссылки []

«Проект Lada Kopeika» Фрэнсиса Алёша — Международный фонд Manifesta

Lada Kopeika Project от Francis Alÿs

«Когда мы были молоды, мы с братом делили Lada Riva 1981 года выпуска.Однажды мы решили сбежать из нашего буржуазного бельгийского города и поехать в Ленинград. Но машина сломалась и вскоре наши жизни расстались. Спустя 30 лет я приглашаю брата поехать из Бельгии в Санкт-Петербург, теперь на «Ладе Копейке» 1977 года выпуска. По прибытии мы врежем машину в дерево во дворе Зимнего дворца вместе с иллюзиями нашей юности. Без конца нет начала ».

Фрэнсис Алес

Фрэнсис Алес (1959, Антверпен, Бельгия) — художник бельгийского происхождения из Мексики.Его работа сосредоточена на наблюдении и взаимодействии с повседневной жизнью. Его многогранные проекты включают публичные акции, инсталляции, видео, картины и рисунки.

Используя различные художественные средства массовой информации, Алес демонстрирует свою отчетливую поэтическую и творческую чувствительность к антропологическим и политическим проблемам. Его действия включали в себя путешествие по самому длинному из возможных маршрутов между местами в Мексике и Соединенных Штатах, чтобы подчеркнуть возрастающие препятствия, создаваемые вдоль границы; проталкивание глыбы тающего льда по городским улицам; поручать художникам вывески копировать его картины; съемка его попыток попасть в глаз смерча; ношение банки с протекающей краской вдоль оспариваемой границы между Израилем и Палестиной; и снаряжение сотен добровольцев для перемещения колоссальной песчаной дюны на десять сантиметров.

Куратор Каспер Кёниг пригласил Фрэнсиса Алёса на 10 -е издание Manifesta в Эрмитаже в Санкт-Петербурге воссоздать неудачную попытку художника в подростковом возрасте проехать из Брюсселя в Москву на Lada 1500.

Технические характеристики:

Фотография 30 x 40 см, напечатанная на Kodak Ultra Endure N. Matt 200 г; 46,7см х 56,4см; подписанный сертификат в пронумерованном выпуске 100 без рамки.

По вопросам оформления обращайтесь в shop @ manifesta.org

мой собственный проект lada niva от василатоса яниса на Coroflot.com

  • ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ 3DPCC № 1

    Местные моторы

    # 2, # 3 Март 2014 г. Local Motors: 3D-печать автомобилей Задача: проекты SET.H и Veloc:

  • Michelin Design Challenge

    проект

  • АРГО Суперяхта

    Персональный проект

  • Дизайн логотипа для отеля Apollo

    Дизайн логотипа для Hotel Felix Дизайн логотипа для Hotel International Дизайн логотипа для Studio 01 Дизайн логотипа для Imago Дизайн логотипа для Hotel Nufarul Дизайн логотипа для Hotel Lotus Дизайн логотипа для Transilta 2006 Дизайн логотипа для Hotel Mures Дизайн логотипа для Hotel Termal Дизайн логотипа для Hotel Poienita Разработка логотипа для отеля Unirea

  • Дизайн логотипа для гостиницы

    — Дизайн многих интерьеров и мебели. Логотипы

  • Менеджер по производству

    Государственный театр Орадя

  • Менеджер по производству

    Queen Marry Theater Орадя

    01 03

  • Эскизы декораций и костюмов

    Queen Marry Theater Орадя Бихор Румыния

  • Фоторепортер газеты «Буна Зиуа Ковасна» С.C

    «S.C. MOPACO S.A.» Сфынту Георге город

    Декоратор Ковасненского района Фоторепортер газеты «Буна Зиуа Ковасна» С. С.

  • Художник-постановщик, производитель кукол и реквизита

    Государственный театр

    Художник-постановщик, производитель кукол и реквизита г. Орадя Бихорский район

  • Орадя

    Участие во многих конкурсах автомобильного дизайна. Премия в области графического дизайна и искусства. Национальный графический конкурс «APA SI PAMINTUL»

  • Местные моторы

    SketchWall Challenge: Группа

    B Ралли: TRABANT RACING RS 2000

  • Местные моторы

    P-51 Mustang SketchWall Challenge: P-51 Next Gen project 2-е место

  • Художник-постановщик, производитель кукол и реквизита

    Эдикарт С. R.L.

    Художник-декоратор — «Antena1» Национальное телевидение Сфынту Георге город Ковасненский район Оператор — Antena1 Национальное телевидение Сфынту Георге город Ковасненский район Художник-декоратор, производитель кукол и реквизита Театра Тамаси Арон Сфынту Георге город Ковасненский район

  • Pixologic

    Auto Boonar Студия автомобильного дизайна.ru и Local Motors Вызов FutuVision Machines of the Underworld: в составе жюри со Скоттом Робертсоном, Дэниелом Саймоном, Лучани Бове, Дэниелом Бентли, Беном Мауро, Воганом Лингом: март 2014 г. Auto, Pixologic, Boonar Studio cardesign.ru и Local Motors: FutuVision Machines of Преступный мир: ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ JCB DT Март 2014 Local Motors: ArtWall Challenge: LM Labs and Studio Space: Wall B La project

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *