Ford mondeo powershift: Ремонт Powershift Форд Мондео 4 цена

Содержание

Ремонт Powershift Форд Мондео 4 цена

P0606 — Неисправность процессора
P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A
P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала
P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала
P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала
P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала
P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления
P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления
P0810 — датчик положения сцепления
P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления
P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты
P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины)
P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
P2831 — неисправность вилки переключения передач А
P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
Р0607 — характеристики модуля управлением
U0294 — Потеря связи с PMM
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM
U0101 — Потеря связи с TCM
U0028 — шина передачи данных автомобиля
U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена

Коробки передач на ford mondeo powershift отзывы.

Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Powershift — отзывы и вопросы — Powershift — Клуб S-Max&Galaxy
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ford Mondeo EcoBoost + PowerShift › Бортжурнал › FORD отказывается от PowerShift и возвращает автомат?  Ford Mondeo , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — просто так.

    Форумы › Ford › Mondeo › Powershift. Разместите здесь своё объявление с  Ребята коробка Powershift состоит из 1 мокрого сцепления по нечётным передачам и 1 сухого  Ребята, я уже вверху писал свой отзыв о коробке PowerShift под кличкой.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач   люди, кто в пробках ездиет на Powershift, напишите как ведет себя коробка   Системы охраны Отзывы Focus 3 ST — Ford Mondeo 5 Mondeo 4 Mondeo 3 — Ford.

    Антифриз и система охлаждения Мондео 4 — Mondeo Суды по всей стране стали активно отправлять водителей под арест за неправильную тонировку. Если по гарантии не успеете, то перебрать мехатроник стоит в среднем 50к. Капаюсь по часа в день.


    АКПП PowerShift (новая автоматическая коробка передач) — Страница 90 — Двигатель, трансмиссия ФМ-4 — Форумы Форд Мондео клуба

    Гуглил на досуге новости про 5-е поколение Mondeo, которое всё-таки когда-нибудь доберётся и до России. Заметил одну не стыковку. На некоторых сайтах, где описываются комплектации и двигатели пишут что в качестве АКПП будет выступать PowerShift, тот же самый что и сейчас. А на некоторых написано что новый Mondeo будет укомплектовываться 6-ти ступечатым автоматом SelectShift, который например ставится на Explorer 3.

    Кто-нибудь может прояснить ситуацию? Или это зависит от рынка? Например в Азии будут автоматы, а в Европе роботы? Да и кстати, статья написана полтора года назад, вполне возможно просто за это время планы у форда изменилась и информация статьи устарела, а тот «прайс» что я выложил ранее появился всего месяц назад Вполне вероятно! Но только там об атмо совсем инная инфа.

    Сказано что форд отказался от них вообще!

    Будем ездить на 1. Цифры не плохие но как этот мотор будет себя чувствовать например на севере и с нашим бензином — вопрос! У меня вот у фокуса пробег 53к, так уже почти 1к горит ошибка двигателя — считал, оказалась экология выхлопа, а заправляюсь ВСЕГДА только на двух заправках обе лукойл, официальные, не под брендом — вытащил свечи — ВСЕ в гари! Ну и зачем очевидные вопросы задавать Чаще менять масла, свечи, фильтра и заправлять по максимуму высокое октановое число на хороших заправках, не жарить до отсечки и думаю тыс проживет — но может и больше!

    Например у друга опель 1. Вопрос леквидности этих моторов ни кто не отменял ну вот это то и печально что «думаю тыс проживет — но может и больше! Только с коробасом проблемки были. А тут теперь- «думаю тыс проживет»… : Ford отказывается от PowerShift на бензиновых двигателях, и со следующего года переходит на «автомат» 6F. Но велика вероятность что в России повершифты останутся, так как 6ти ступки автоматические планируется ставить только на экобусты, например на фокусах с их атмосферниками будет всё ещё повершифт.

    А я так понял что на 2-литровый ЭБ турбированный как раз и будут ПШ ставить, а SS будут ставить на 1 и 1. Все экобусты будут с обычным автоматом. В Америке они комплектуются 6-Speed SelectShift Automatic.

    В Китае тотже SelectShift Так что, как бы не было печально, то и у нас скорее всего будет этот автомат вместо робота вот тема ffclub.

    У нас будет PowerShift, то есть у европейской версии. В америке и пр. Toyota Land Cruiser Prado Black attack. FORD отказывается от PowerShift и возвращает автомат? Ранее Полироль-очиститель для пластика, матовая. Далее Замятый порог, сайлент-блок, рейка и по мелочи. Ёптель странно, неужели совсем не будет ПШ.

    Ответ на комментарий thebadman , написанный 2 года назад. В любом случае — чего гадать то, через пару месяцев дадут официальные прайсы и всё узнаем. Да и кстати, статья написана полтора года назад, вполне возможно просто за это время планы у форда изменилась и информация статьи устарела, а тот «прайс» что я выложил ранее появился всего месяц назад. Ну и зачем очевидные вопросы задавать. Чаще менять масла, свечи, фильтра и заправлять по максимуму высокое октановое число на хороших заправках, не жарить до отсечки и думаю тыс проживет — но может и больше!

    Вопрос леквидности этих моторов ни кто не отменял. А тут теперь- «думаю тыс проживет»… :. Ford отказывается от PowerShift на бензиновых двигателях, и со следующего года переходит на «автомат» 6F.

    Сцепление «Power Shift» дорогой ужас.

    Ремонт коробки Powershift Ford Mondeo 4 Форд Мондео 4

    При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Мондео 4 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.

    Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам.
    В результате вы получаете функционирующую коробку Powershift с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).

    Наши цены

    № П/ПНаименование услугиЦена / Руб
    1Диагностика Пауэр Шифт Мондео 4Бесплатно
    2Замена сцепления на Powershift7970
    3Замена маховика970
    4Ремонт — восстановление маховикаот 2470
    5Адаптация Инициализация АКПП970
    6Ремонт Мехатроника ТСМот 14970
    7Замена Мехатроника Powershift2970
    8Замена вилок сцепленияБесплатно
    9Ремонт кпп роботот 4970
    10Замена масла в коробке передач500

    Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.

    Обратившись в ближайший центр, Вы можете рассчитывать на:

    • личное присутствие во время диагностики и устранения неисправностей;
    • предварительное согласование всех дальнейших действий и расценок;
    • сохранение заводской гарантии в случае предоставления оригинальных компонентов;
    • краткосрочный капремонт КПП Powershift Мондео 4, который занимает не более 7 дней;
    • недорогую и квалифицированную помощь.

    Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.

    Диагностические мероприятия, проводимые в первый раз, занимают 1 час.


    За это время производятся:
    • визуальный осмотр;
    • полное сканирование;
    • тестирование коробки с использованием специального адаптера;
    • проверка соленоидов (при необходимости).

    Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:

    • тестирование неисправного элемента;
    • демонтаж блока, в котором возникли проблемы;
    • устранение дефектных элементов.

    В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Мондео 4 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.

    Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.

    Ford Mondeo 4 2.0 TDCi 163HP PowerShift Titanium Технические характеристики, расход топлива

    Ford Mondeo 4 2.0 TDCi 163HP PowerShift Titanium производительность

    Максимальная скорость : 215 km/h
    от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.5 s

    Ford Mondeo 4 2.0 TDCi 163HP PowerShift Titanium Размеры, вес и аэродинамика

    Количество дверей : 5
    Колесная база : 285 cm
    Длина : 478. 4 cm
    Высота : 188.6 cm
    Ширина : 150 cm
    Cx : 0.29
    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (300 mm)
    Задние тормоза : Дисковые (302 mm)
    Передние шины : 215/50 R17
    Задние шины : 215/50 R17
    Снаряженная масса : 1573 kg
    Соотношение веса и выхода : 9.7 kg/hp
    Багажник : — L
    Передняя подвеска : Independent. McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar.
    Зажняя подвеска : Independent. Coil springs. Anti-roll bar.

    Тест драйв Ford Mondeo — Гонка на экономичность (Mondeo 2.0 EcoBoost)

    На “Ford Mondeo” появились новые мотор и коробка

    Сегодня многие автопроизводители прибегают к технологиям, способным увеличить динамику автомобиля, попутно улучшив ее экономичность. Компания “Ford” для этой цели разработала двигатели “EcoBoost” и роботизированную коробку “PowerShift”. С ними “Mondeo”, прибавив лошадиных сил, значительно умерил свой аппетит.

    РЕСТАЙЛИНГ “Mondeo” мы увидим ближайшей осенью, а новый мотор и коробка на этой модели появились уже сейчас. Поэтому автомобиль, поджидавший меня в Валенсии, внешне ничем не отличался от таких же “Mondeo”, что колесят по дорогам России. Разве что на дверях была наклеена эмблема финала “UEFA Champions League”, спонсором которой является “Ford”. К вечеру мы должны были быть в Мадриде на финальном футбольном матче, преодолев более трехсот километров.

    Оказавшись за рулем, я заметил – топлива в баке ровно половина, то есть тридцать пять литров.

    – До столицы может и не хватить, – высказал вслух свои опасения.

    – Не волнуйтесь, когда приедем на место, бензина будет столько, что хватит еще и на экскурсию по городу, – успокоил меня сидевший рядом представитель компании.

    Но экскурсию я себе устроил уже в Валенсии. Отъехав от отеля, мы тут же свернули на гоночный трек, который частично проложен в порту и дальше по улицам города и совсем недавно стал принимать этапы разных чемпионатов по автоспорту.

    Я ехал по участку трассы, трансмиссия плавно меняла передачи, а я краем глаза пытался разглядеть, как на это реагирует моментальный расход топлива. В “Mondeo” дисплей расположен не очень удачно и ловит солнечные блики, скрывая информацию. В плотном транспортном потоке, с перекрестками и светофорами, я зафиксировал средний расход в пределах 12 л на 100 км. Однако, вырулив на свободный от машин участок трека, заметил, что этот показатель пополз вниз.

    Родом из Валенсии

    САМАЯ скоростная часть гоночной трассы представляла собой дугу, переходящую в прямую, в конце которой пилоты болидов выкручивают седьмую передачу, несясь со скоростью в 315 км/ч. У моего “Мондео” показатели были скромнее, он может выжать всего 232 км/ч, а по треку мы ехали вообще 70 км/ч, и уже на шестой передаче. Зато расход упал до 6,5 литра на “сотню”! Виной тому не только роботизированная коробка “PowerShift” с двойным сцеплением, но и особенности четырехцилиндрового двигателя “EcoBoost”, который, между прочим, производят рядом с Валенсией на заводе “Ford”.

    Мотор этот очень легкий – блок и головка полностью сделаны из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен инновационной системой прямого впрыска топлива под большим давлением, турбонагнетателем и системой регулировки фаз газораспределения. То есть топливо в камере сгорания распыляется максимально эффективно, воздух туда попадает под оптимальным давлением, а клапана открываются и закрываются в самый нужный момент. В итоге двухлитровый мотор по сравнению с предшествующим атмосферным двигателем объемом 2,3 л прибавил более 40 сил – теперь их стало 203, а потребление бензина и вредные выбросы снизились на 19%. Максимальный крутящий момент в 300 Нм доступен в очень широком диапазоне оборотов – от 1.750 до 4.500 об/мин, поэтому я и ехал на шестой передаче уже на малых оборотах, и расход у бензинового мотора был почти как у дизеля!

    Когда на загородной трассе расход с увеличением скорости вырос до скромных 7,2 л, стало понятно – до Мадрида мы легко обойдемся без заправки. Однако плановый обед в старинном замке “Parador de Alarcon” затянулся, был шанс не успеть по времени на долгожданный матч, и я решил поторопиться.

    Выехав на автобан, я тут же сел на хвост местному “Mercedes-Benz E63 AMG”. Он летел в пределах 180-200 км/ч, и я за ним. Местами было заметно, как четко работает спортивная подвеска впередиидущей машины и как на тех же неровностях чуть “потряхивает” мой автомобиль, но я в этот момент радовался тому, что аппетит “EcoBoost” вырос всего до 9,3 л.

    На стадион “Santiago Bernabeu” я успел. Матч мне понравился, да и машина тоже. Возможно, уже в августе “Ford Mondeo 2.0 EcoBoost SCTi” c коробкой “PowerShift” будет уже в России.

    Краткая техническая характеристика “Ford Mondeo 2.0 EcoBoost SCTi”
    Габаритные размеры477х189х150 см
    Снаряженная масса1.497 кг
    Двигатель4 цил., 1.999 куб. см, с турбонаддувом
    Мощность203 л.с. при 6.000 об/мин
    Крутящий момент300 Нм при 1.750-4.500 об/мин
    Коробка передач6-ст., роботизир.
    Тип приводапередний
    Максимальная скорость232 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч7,9 с
    Средний расход топлива7,7 л/100 км
    Запас топлива70 л

    Автор
    Вадим ОВСЯНКИН
    Издание
    Клаксон №11 2010 год
    Фото
    фото автора

    Ford Mondeo получил 8-ступенчатый «автомат» и гибридный универсал

    • Enhanced Ford Mondeo range – including new and spacious Mondeo Hybrid wagon – revealed at Brussels Motor Show, Belgium
    • Sophisticated Mondeo Hybrid petrol-electric powertrain enhanced for greater refinement. Ford’s 2.0-litre EcoBlue diesel and eight-speed automatic transmission also introduced
    • Mondeo Adaptive Cruise Control technology now features Stop & Go functionality, Intelligent Speed Limiter also introduced for easier driving in motorway and stop-start traffic
    • Exterior and interior design changes and material enhancements deliver more premium experience for Mondeo Hybrid, Titanium, ST-Line and Vignale customers

    COLOGNE, Germany, Jan. 18, 2019 – The enhanced Ford Mondeo – introducing elegant new exterior and interior design details and a new Hybrid Wagon variant for the first time – was today revealed at the Brussels Motor Show, Belgium.

    The new Mondeo Hybrid is a unique offering in its segment, and now offers an even more refined petrol-electric driving experience.

    Further significant Mondeo powertrain upgrades include:

    • Ford’s advanced 2.0-litre EcoBlue diesel engine introduced to Mondeo, for superior long-distance cruising
    • Ford’s new intelligent eight-speed automatic transmission introduced to Mondeo, which adapts shift patterns to driving style for improved refinement, and is controlled using a stylish and ergonomic rotary gear shift dial

    Adaptive Cruise Control enhanced with Stop & Go joins Mondeo’s sophisticated suite of driver assistance technologies alongside Intelligent Speed Limiter, for easier driving in motorway and stop-start traffic.

    “The Ford Mondeo Hybrid offers a unique driving experience with its refined automatic transmission and ability to pull away silently. Combined with the benefits of a low CO2 petrol engine we expect the Hybrid to account for up to 50 per cent of sales,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “At the same time we are introducing an all-new diesel powertrain with SCR (selective catalytic reduction) technology to meet and exceed the latest Euro 6d Temp emissions standards, with an all-new 8-speed automatic transmission available.”

    Built at Ford’s state-of-the-art assembly plant in Valencia, Spain, Ford has sold more than 250,000 Mondeos in Europe since the fourth generation model began reaching customers in 2015.

    Wagon versatility. Hybrid efficiency

    For customers who require greater load-carrying capability, the new Mondeo Hybrid wagon delivers the driving range and freedom offered by a traditional combustion engine with the efficiency and refinement of an electric powertrain.

    In both wagon and coupe-inspired four-door body styles, the self-charging Mondeo Hybrid is capable of pure electric driving and offers silent key start capability for refinement particularly in city and stop-start driving scenarios. The powertrain eliminates both range anxiety and the need for customers to use an external power source to charge the battery.

    The latest generation of Mondeo Hybrid powertrain control software delivers a smooth, linear response to acceleration demand for a refined driving experience. The enhanced powertrain software is also more effective at using the engine’s torque to deliver greater fuel efficiency and performance – seamlessly adjusting transmission ratios to utilise the highest engine torque at lowest engine speed.

    The hybrid powertrain delivers 187 PS, and combines a specially-developed 2.0-litre Atkinson cycle petrol engine; electric motor; generator; 1.4 kWh lithium-ion battery; and a Ford-developed power-split automatic transmission that emulates the performance of a continuously-variable transmission.

    Regenerative braking technology captures up to 90 per cent of the energy normally lost during braking to replenish the battery, contributing to anticipated CO2 emissions from 96 g/km and fuel efficiency from 4.2 l/100 km for the four-door, and anticipated CO2 emissions from 101 g/km and fuel efficiency from 4.4 l/100 km for the wagon.* 

    Further technologies designed to help drivers optimise efficiency without sacrificing comfort include:

    • Ford’s SmartGauge interface for monitoring fuel and energy consumption with features including Brake Coach that encourages gradual braking to help return more energy to the battery
    • Electric power-assisted steering; and electrically-powered air-conditioning, powertrain cooling and vacuum systems, which significantly reduce drag on the engine
    • A specially-developed exhaust gas heat recovery system that enables faster cabin warming

    The new wagon body style provides 403 litres load capacity beneath the cargo cover for Mondeo Hybrid customers with the rear seats in place, and up to 1,508 litres with the rear seats folded, while a flat floor makes loading and unloading of large or bulky items easier. Additional storage is concealed beneath the load floor.

    The top-of-the-range Mondeo Hybrid Vignale is also now offered in both wagon and four-door body styles.

    Powerful and refined

    Ford’s advanced 2.0-litre EcoBlue diesel engine is introduced to Mondeo for the first time, delivering the driving performance of a larger capacity engine alongside the fuel efficiency and low CO2 emissions synonymous with a smaller engine capacity. The 2.0-litre EcoBlue engine is offered with:

    • 120 PS, delivering from an anticipated 117 g/km CO2 emissions and from 4.5 l/100 km fuel efficiency
    • 150 PS, delivering from an anticipated 118 g/km CO2 emissions and from 4.5 l/100 km fuel efficiency
    • 190 PS, delivering from an anticipated 130 g/km CO2 emissions and from 4.9 l/100 km fuel efficiency

    An integrated intake system with mirror-image porting for optimised engine breathing; low-inertia turbocharger that enhances low-end torque; and high-pressure fuel injection system that is more responsive, quieter and offers more precise fuel delivery than the outgoing 2. 0-litre TDCi diesel engines, all help meet the latest stringent Euro 6d Temp emissions standards. Standard SCR emissions after-treatment contributes to improved NOX reduction.

    Ford’s new eight-speed automatic transmission – offered with 150 PS and 190 PS 2.0-litre EcoBlue engines – has been engineered to further optimise fuel efficiency and deliver responsive performance and smooth, swift gearshifts. The transmission features:

    • Adaptive Shift Scheduling, which assesses individual driving styles to optimise gearshift timings. The system can identify uphill and downhill gradients and hard cornering, and adjust gearshifts accordingly for a more stable, engaging and refined driving experience
    • Adaptive Shift Quality Control, which assesses vehicle and environmental information to help adjust clutch pressures for consistently smooth gearshifts. The technology can also adjust shift smoothness to suit driving style.

    A six-speed manual transmission also is offered, and 2. 0-litre EcoBlue Mondeo models can be equipped with Ford’s Intelligent All-Wheel Drive technology, which measures how the car’s wheels are gripping the road surface and can adjust torque delivery up to 50/50 between the front and rear wheels in under 20 milliseconds – twenty times quicker than it takes to blink – for a more secure footing especially in slippery conditions.

    Ford’s 165 PS 1.5-litre EcoBoost petrol engine remains available, delivering from 150 g/km CO2 emissions and from 6.5 l/100 km fuel efficiency supported by integrated exhaust manifold and water-cooled intake charge cooler technologies.

    Executive style and craftsmanship

    Elegant updates to Mondeo’s exterior and interior design enhance the premium and executive appeal of four-door, five-door and wagon models, while amplifying the visual differentiation between Mondeo variants including Titanium, ST-Line and Vignale.

    A contemporary new front end design incorporates:

    • An enhanced upper trapezoidal grille shape with a deeper visual effect; chrome, horizontal bar finish for Titanium models; black, technical slotted finish for ST-Line models; and exclusive satin silver “flying-V” finish for Vignale models
    • A revised lower grille design that blends into the new fog-light surrounds for Titanium and Vignale models, and is bordered with sporty winglets for ST-Line models
    • New fog-light and LED daytime running-light designs
    • A sporty new bumper fascia with more pronounced lower lip spoiler

    Rear design updates include new C-shaped tail lights intersected by a stylish, full-width applique in satin silver or chrome finish, and Mondeo continues to feature a lean side-profile sculpted to convey “visual lightness”, power-dome bonnet and, a slim-line headlight design.

    Mondeo customers are now offered more options to personalise their vehicle. New 17- and 18-inch alloy wheel designs are available, as is a premium Liquid Aluminium finish option for the 19-inch alloy wheel design. Distinctive new exterior colour options include Vignale-exclusive Blue Panther, ST-Line-exclusive Stealth grey, and new Urban Teal for the full Mondeo range.

    Mondeo’s upgraded interior features new seat fabrics, new door handle appliques, and new decorative spears unique to Titanium, ST‑Line and Vignale models.

    The addition of the rotary gear shift dial for models equipped with Ford’s eight-speed automatic transmission frees-up additional storage space in the centre console, where a USB port is now conveniently located for charging mobile devices or accessing portable media.

    Interior craftsmanship is also enhanced with improved fit and finish between centre console and instrument panel components, delivering and even more premium feel to the sporty, cockpit-like cabin.

    Effortless driving experience

    Mondeo now also offers Adaptive Cruise Control technology – which enables the vehicle to automatically maintain a comfortable driving distance from vehicles ahead – enhanced with additional Stop & Go functionality.

    Enabled by the introduction of Ford’s eight-speed automatic transmission, the Stop & Go feature can bring the vehicle to a complete halt in stop-start traffic, and automatically pull away if the stopping duration is less than 3 seconds. For stopping durations greater than 3 seconds, the driver can push the resume button on the steering wheel or gently apply the accelerator to pull away, greatly enhancing comfort when driving in stop-start traffic.

    Introduced to Mondeo for the first time, Intelligent Speed Limiter combines Ford’s Speed Limiter and Traffic Sign Recognition technologies, and can help ensure the vehicle’s maximum speed is automatically adjusted to remain within changing speed limits. The system uses a windscreen-mounted camera to monitor road signs and when the speed limit is lower than that maximum set speed, slows the vehicle as required. As the speed limit rises, the system allows the driver to accelerate up to the set speed, providing it does not exceed the new speed limit.

    Ford’s SYNC 3 communications and entertainment system allows Mondeo drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands. Supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures, SYNC 3 is compatible with Apple CarPlay and Android Auto™.

    “The new Mondeo also introduces various semi-autonomous features. Whether reducing the stress of driving in traffic jams by automatically following the car ahead, or helping drivers avoid speeding fines with our Intelligent Speed Limiter technology, every aspect of our enhanced Mondeo is designed to make driving easier, more relaxing and more rewarding,” de Waard said. “The Mondeo Hybrid offers a compelling alternative to diesel powertrains for fleet and private customers in both wagon and four-door body styles.”

    Ford Mondeo Liftback 2.0 Duratorq TDCi (210 л.с.) 6-PowerShift — характеристики, цена, фото

    Цена нового авто от 26.253 $

    Технические характеристики

    Мощность, л.с.: 210
    Снаряженная масса, кг: 1485
    Двигатель: 2.0 Duratorq TDCi
    Объем топливного бака, л: 62
    Норма токсичности: Euro VI
    Тип коробки передач: Робот 2 сцепл
    Время разгона (0-100 км/ч), с: 7.9
    Коробка передач: 6-PowerShift
    Фирма КПП: Getrag Ford Transmis
    Расположение цилиндров: Рядное
    Количество мест: 5
    Высота, мм: 1482
    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.5
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5
    Обороты макс. момента, об./мин: 2000-2250
    Кол-во передач: 6
    Длина, мм: 4871
    Максимальная скорость, км/ч.: 233
    Диаметр разворота, м: 11.5
    Обороты макс. мощности, об./мин.: 3750
    Полная масса, кг: 2220
    Тип двигателя: ДВС
    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5.8
    Колесная база, мм: 2850
    Тип топлива: Дизель
    Ширина, мм: 2121
    Объем двигателя, куб.см: 1997
    Крутящий момент, Нм: 450
    Привод: Передний
    Количество цилиндров: 4
    Количество клапанов: 16

    Все комплектации Mondeo Liftback 2012

    Ford Mondeo Liftback 2.0 Duratorq TDCi (180 л.с.) 6-PowerShift 4×4

    Ford Mondeo Liftback 2.0 TDCi AT Lux (180)

    Ford Mondeo Liftback 2.0 Duratorq TDCi (180 л.с.) 6-мех

    Ford Mondeo Liftback 2.0 TDCi AT Business (150)

    Ford Mondeo Liftback 2. 0 TDCi AT Titanium

    Ford Mondeo Liftback 2.0 TDCi AT Trend

    Ford Mondeo Liftback 1.5 EcoBoost AT Trend

    Ford Mondeo Liftback 2.0 Duratorq TDCi (150 л.с.) 6-мех 4×4

    Ford Mondeo Liftback 2.0 Duratorq TDCi (150 л.с.) 6-мех

    Ford Mondeo Liftback 1.5 Duratorq TDCi (120 л.с.) 6-мех

    Ford Mondeo Liftback 1.6 TDCi MT Trend

    Ford Mondeo Liftback 2.0 EcoBoost AT Lux (240)

    Ford Mondeo Liftback 2.0 EcoBoost AT Lux (203)

    Ford Mondeo Liftback 2.0 EcoBoost AT Titanium

    Ford Mondeo Liftback 1.5 EcoBoost AT Lux

    Ford Mondeo Liftback 1.5 EcoBoost AT Business

    Ford Mondeo Liftback 1.5 EcoBoost AT Titanium

    Ford Mondeo Liftback 1.5 EcoBoost (160 л.с.) 6-мех

    Ford Mondeo Liftback 1.0 EcoBoost (125 л.с.) 6-мех

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

    Ford Mondeo

    2.0 Duratorq TDCi Powershift auto (2016) обзор

    ► Duratorq — 207 л.с. — новый топовый дизель
    ► Доступен только с автоматическим двойным сцеплением
    Протестировано с люком 5dr; недвижимость тоже есть в наличии

    Когда мы впервые проехали на новом (ну, вроде нового) Ford Mondeo при запуске, это было недостающее звено в линейке двигателей — превосходный 2,0-литровый Duratorq TDCi с двойным турбонаддувом мощностью 207 л. с. Он был добавлен в брошюру в конце 2015 года и только сейчас начинает поступать на рынок.

    Раньше лучшим дизельным двигателем был 2,0-литровый TDCi с турбонаддувом мощностью 178 л.с., который не совсем обошел тестеров CAR из-за его слегка летаргических характеристик и узкого диапазона крутящего момента. К счастью, новый твин-турбо здесь, чтобы спасти положение. Он доступен в лучших версиях пятидверного люка или универсала с титановой отделкой, с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, которая является единственным вариантом трансмиссии.

    Значит, это двигатель для ремонта Mondeo?

    Это более приятный компаньон, чем TDCi на 178 л.с., достаточно плавный и резвый, но без особого ощущения скорости.Хотя в пятидверной комплектации автомобиль способен разгоняться до 100 км / ч за 7,9 секунды и 145 миль в час, он не кажется таким быстрым, как предполагают эти цифры (или максимальный выходной крутящий момент 332 фунт-фут), отчасти из-за того, что трансмиссия работает очень тихо и плавно. скорость.

    Шестиступенчатая коробка передач Powershift также удивительно ненавязчива. Несмотря на то, что за рулем есть лопасти, вы вряд ли почувствуете необходимость в их использовании, поскольку передаточные числа коробки и отображение хорошо согласованы с двигателем.

    Ford заявляет в среднем 58,9 миль на галлон, хотя имейте в виду, что долгосрочные 178 лошадиных сил CAR 2.0 TDCi Estate изо всех сил пыталась достичь среднего показателя 40 миль на галлон в течение девяти месяцев испытаний, что несколько ниже его официальных заявленных 56,5 миль на галлон.

    Полезно отметить, что выброс CO2 130 г / км у двигателя с двойным турбонаддувом всего на пару граммов больше, чем у версии с одним турбонаддувом с такой же автоматической коробкой передач.

    А как насчет остальной части машины?

    Большой седан типа Mondeo становится чем-то вроде вымирающего вида, поскольку покупатели меняют (по крайней мере, по высоте сиденья) на внедорожники и кроссоверы, но пара миль в Монди заставляет задуматься, почему.

    Даже пятидверный хэтчбек получил массивный багажник (и, по всей видимости, самую тяжелую заднюю дверь в мире — стойки нашего тестового автомобиля с трудом подняли его без помощи руки) плюс такой же просторный салон. Кроме того, плавность хода достигается за счет мягкой (некоторые могут поспорить, что она слишком мягкая, вплоть до того, что тело не контролируется на скорости). В отличие от изображенного на фото автомобиля, нашему тестируемому автомобилю в этом помогли толстые шины Michelin Primacy с 17-дюймовыми дисками, которые выглядели как колесики под большим кузовом Mondeo.

    Жаль, что интерьер испорчен дешевыми на ощупь материалами и набором эргономичных придирок; сенсорный экран испорчен крошечной графикой и его сложно увидеть, например, при ярком солнечном свете, а необъяснимо огромные столбы, спускающиеся с приборной панели, блокируют доступ к слишком мелкому центральному отсеку.

    Вы получаете много оборудования за свои деньги; автоматические фары и дворники, DAB-радио, спутниковая навигация, система помощи при удержании полосы движения и 8-дюймовый сенсорный экран — все это входит в стандартную комплектацию с титановой отделкой. Вам придется выложить еще 2000 фунтов стерлингов за дополнительный пакет Titanium X для нашего тестового автомобиля, в который добавлены гораздо более красивые сиденья (кожаные, с подогревом, с электроприводом), доступ без ключа, круиз-контроль и светодиодные фары с немного странным голубоватым оттенком. .

    Вы можете узнать больше о Mondeo в нашей первой поездке здесь и в долгосрочном тесте недвижимости здесь.

    Стоит ли тогда новый двигатель своих денег?

    С точки зрения управления автомобилем, конечно. Он стоит всего на несколько сотен фунтов больше, чем эквивалент TDCi мощностью 178 л.с. с той же коробкой передач Powershift, хотя эта цифра составляет чуть более 2000 фунтов стерлингов по сравнению с версией с механической коробкой передач.Если вы (или, что более вероятно, ваша компания) счастливы растянуть лишнее, то это самый приятный дизельный двигатель Mondeo для жизни.

    А разве остальная машина?

    Хорошо. Он не такой скучный, как VW Passat, который кажется, будто выцветает с деревьев, когда вы проезжаете мимо, но он не такой быстрый, экономичный или красивый внутри. И (по общему признанию) BMW 3-й серии не будет намного выше запрашиваемой цены на самый верхний Mondeo. Или у вас может быть один из тех модных внедорожников.

    Mondeo — красивый, вместительный, удобный выбор, хотя и слегка забываемый.

    Mondeo получает новую эффективную трансмиссию Powershift

    Стильный Mondeo

    Ford претерпел легкую переделку среднего возраста: в новую серию MC добавлено еще больше технологий и оборудования для обеспечения безопасности водителя, улучшен дизайн внутри и снаружи, а также добавлена ​​новая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением на моделях TDCi (дизельные). .

    Что касается безопасности, то в моделях Mondeo Titanium TDCi будет добавлено предупреждение водителя (встроенный датчик сонливости водителя), предупреждение о выезде с полосы движения, ограничитель скорости и фары с автоматическим дальним светом, а модели Mondeo Titanium и Mondeo Titanium TDCi добавят систему информации о слепых зонах. (BLIS) и светодиодные дневные ходовые огни.

    Вместе со стандартным оборудованием безопасности, таким как система стабилизации, система экстренного торможения и семь подушек безопасности, Mondeo получает максимально возможный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

    Стилистически все модели получили новый капот, дизайн передней панели, измененные задние фонари, боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, новую лицевую панель переднего крыла, новый дизайн задней двери и крышки багажника, а также антенну на стекле (на крыше — установленная антенна удалена).

    В салоне новые элементы декора включают добавление объемного звука черного цвета сатинировки, а также полированные хромированные накладки на пороги для моделей универсалов.

    Кроме того, все модели теперь оснащены поясничной опорой пассажирского сиденья, подсветкой багажного отделения, тканой обшивкой потолка и сдвижной крышкой центральной консоли.

    Кроме того, модели Mondeo LX добавляют передние и задние электрические стеклоподъемники (доступны с февраля 2011 года), двустороннюю регулировку высоты сиденья водителя, новые 16-дюймовые стальные колпаки для колес и дверные ручки в цвет кузова.

    Mondeo Zetec теперь включает высококлассную информационно-развлекательную систему HMI (человеко-машинный интерфейс), новые 17-дюймовые легкосплавные диски и лампы для чтения на передних сиденьях.

    И, наконец, модели Mondeo Titanium добавляют пересмотренные функции безопасности, упомянутые ранее, высокопроизводительную систему HMI, новые 18-дюймовые легкосплавные диски, измененный комплект для моделирования кузова, обновленные противотуманные фары, уникальные (передние) верхнюю и нижнюю решетки, улучшенное внутреннее освещение, обтянутые тканью обшивки средней стойки и, на моделях универсалов, рейлинги на крыше с анодированным алюминиевым покрытием.

    Ford заявляет, что эти усовершенствования продуктов укрепят уже известное сочетание стиля, комфорта, плавности хода и динамических характеристик Mondeo.

    «Я рад объявить об этих усовершенствованиях для популярного Mondeo», — сказал Марин Бурела, президент и главный исполнительный директор Ford Australia.

    «Ford Mondeo уже является отличным примером сочетания правильного сочетания оборудования и технологий с разумной ценой в автомобиле, который красиво спроектирован и упакован. Эти щедрые дополнения просто основаны на этой выигрышной формуле.

    » Несмотря на то, что она продолжается рост продаж сейчас — подходящее время, чтобы сделать его еще более привлекательным выбором для покупателей новых автомобилей ».

    Что касается механической части, модели MC Mondeo будут по-прежнему предлагать ту же линейку двигателей, что и ранее в серии MB с а 2.Доступны 3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec (118 кВт / 208 Нм) и 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Duratorq (120 кВт / 340 Нм).

    Впервые новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением будет входить в стандартную комплектацию моделей TDCi (турбодизель).

    Новая трансмиссия не только улучшает характеристики, но и экономит топливо. У Mondeo LX TDCi этот показатель составляет 5,9 л / 100 км (в сумме). Все остальные турбодизельные модели имеют рейтинг 6 баллов.2л / 100км.

    Новый модельный ряд Ford MC Mondeo поступит в автосалоны по всей стране с ноября, за исключением Mondeo Titanium с люком и универсалом, которые поступят в продажу в декабре. Цены будут объявлены ближе к этой дате.

    Читайте последние новости и обзоры Carsales Network со своего мобильного телефона, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия для Европы 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    UK пробойное покрытие

    0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Запасные части и гараж претензий

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи для дома

    — сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA открыта после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт 9–19, сб 9–13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

    0345 603 6302

    пн – сб с 8:00 до 20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, взятым с ноября 2015 г.

    0800032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Форд Мондео 2010 года выпуска 2.0 Технические характеристики TDCI PowerShift | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа хэтчбек с установленным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2 литра. Для этой модели он демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 161 л.с. (163 л.с. / 120 кВт) при 4000 об / мин и 340 Нм (251 фунт-фут / 34,7 кгм) при 2000-3250 об / мин соответственно. Двигатель передает мощность на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он весит заявленные 1573 кг у обочины. Заявленная максимальная скорость составляет 215 км / ч или 134 мили в час, официально заявленный расход топлива составляет 7,2 / 4,7 / 5,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 149,0 г / км.

    2010 Ford Mondeo 2.0 TDCI PowerShift (2011) технические характеристики

    Советы по автострахованию Ford

    Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

    Основные факты

    2010 г. Форд Mondeo 2.0 TDCI PowerShift, 2011

    г.в. краткие сведения
    Какой телосложение? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
    0 TDCI PowerShift (2011)?»> Как долго? 4784 мм
    Насколько тяжелый? 1573 кг
    Двигатель какого размера? 2 литра, 1997 г. см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 163 PS /161 л.с. /120 кВт при 4000 об / мин
    0 TDCI PowerShift (2011) have?»> Какой крутящий момент? 340 Нм /251 фут.фунт / 34,7 кгм при 2000-3250 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 9,5 с
    Как быстро? 215 км / ч , 134 миль / ч
    Насколько экономично? 7,2 / 4,7 / 5,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    0 TDCI PowerShift (2011) produce?»> Какие выбросы углекислого газа ? 149,0 CO 2 г / км
    рэнд рэнд
    Форд Мондео 2010 2.0 TDCI PowerShift (2011) данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
    Кол-во дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2850 мм 112. 2 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1588 мм 62,5 дюймов
    Колея / протектор (зад) 1605 мм 63,2 дюймов
    Длина 4784 мм 188,3 дюймов
    Ширина 1886 мм 74.3 дюймов
    Высота 1500 мм 59,1 дюймы
    Дорожный просвет
    длина: передаточная база 1,68
    Снаряженная масса 1573 кг 3468 фунт
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 70 литров 15. 4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления 0,29
    Фронтальная зона 2,33 м²
    CdA 0,68
    двигатель
    тип двигателя турбированный дизель
    Производитель двигателя Форд
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 2 литра
    1997 куб. см
    (121.864 у.е. )
    Диаметр цилиндра × Ход поршня 85 × 88 мм
    3,35 × 3,46 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (ISO)
    163 PS (161 л.с. ) (120 кВт )
    при 4000 об / мин
    Удельная мощность
    (ISO)
    80.6 л.с. / литр
    1,32 л. с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент
    (ISO)
    340 Нм (251 фут-фунт ) (34,7 кгм )
    при 2000-3250 об / мин
    Удельный крутящий момент
    (ISO)
    170,26 Нм / литр
    2,06 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    Степень сжатия 17.9: 1
    Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2139,5 кПа (310,3 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 499,25 куб.см
    Аспирация Турбо Д.
    Компрессор 1 турбокомпрессор с изменяемой геометрией
    Интеркулер
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 9,5 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Текущая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость215 км / ч (134 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 103. 77 л. )
    0,1 л.с. / кг
    0,05 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 13,1 кг / кВт
    21,89 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 7.2 / 4,7 / 5,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    л / 100 км 7,2 / 4,7 / 5,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    км / литр 13,9 / 21,3 / 17,9 км / л городской / загородный / комбинированный
    UK MPG 39,2 / 60,1 / 50,4 UK MPG городской / загородный / комбинированный
    MPG США 32,7 / 50,0 / 42,0 MPG США городской / загородный / комбинированный
    Выбросы углекислого газа 149. 0 г / км NEDC
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания) F
    CO 2 Effizienz (DE) С
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    оборотов от упора до упора 2.700
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска I. MS.
    Подвеска задняя I.MultiLi.
    Размер переднего колеса 6½ x 16
    Размер заднего колеса 6½ x 16
    Шина передняя 205/55 16
    Шины задние 205/55 16
    Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза 300 мм
    Диаметр заднего тормоза 302 мм
    Зона торможения
    Коробка передач 6 ступенчатый автомат
    Передаточное число высшей передачи 0.8
    Передаточное число главной передачи 4,07
    общий
    Carfolio. com ID 219241
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 17,9
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговый диапазон Информация отсутствует
    2010 Форд Мондео 2.0 TDCI PowerShift (2011) добавлен 17 сентября 2010 г.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Ford Mondeo Vignale 2.

    0 TDCi 210 Powershift | London Evening Standard

    Обзор с первого взгляда

    T

    Вечнозеленый Mondeo может быть очень продаваемым семейным седаном, но Ford не может утверждать, что он когда-либо был серьезным конкурентом BMW 3 серии.Тем не менее, синий овал надеется изменить все это с появлением Vignale, элитной версии модели, которая нацелена прямо на сердце рынка компактных представительских автомобилей.

    На первый взгляд, тонких визуальных изменений достаточно, чтобы придать новичку немного больше внимания. Снаружи шестиугольная решетка и обильная хромированная отделка выводят стиль на новый уровень, в то время как в салоне в стандартной комплектации более роскошные элементы, чем в обычной линейке Mondeo.

    ПОДРОБНЕЕ

    Он поставляется с рядом двигателей, в том числе 2 237-сильным.0-литровый турбодизель в паре с полным приводом. Наш тестовый автомобиль был переднеприводным, с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 207 л.с. и автоматической коробкой передач. Производительность, управляемость и плавность хода были довольно хорошими, если не сказать бодрящими, хотя трансмиссия не помогала. Его схемы изменения кажутся неподходящими для крутящего момента и мощности дизеля.

    Наш тестовый автомобиль был переднеприводным, с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 207 л.с. и автоматической коробкой передач

    . приятная обстановка.Обилие прошитой вручную кожи на приборной панели и сиденьях добавляет исполнительной атмосферы, даже если использование некоторых твердых пластиков напоминает вам, что этот автомобиль из конюшни Ford, а не из одной из немецких марок. Ощущение элитности подкреплено обширным стандартным комплектом, таким как сиденья с подогревом, Bluetooth, спутниковая навигация, DAB и качественная стереосистема Sony.

    Множество прошитой вручную кожи на приборной панели и сиденьях добавляют исполнительной атмосферы

    Нельзя отрицать, что Vignale является шагом вперед по сравнению с Mondeo, но он конкурирует на жестком рынке и просто не может конкурировать со стандартами установлен подобными отличной новой Audi A4. В этой ценовой категории у производителей есть большой выбор, который покупатели лучше идентифицируют по фирменному стилю, качеству и впечатлениям от вождения, ожидаемым от компактного руководителя.

    Ford Mondeo Vignale 2.0 TDCi 210 Powershift

    Новый Ford Mondeo 2019 года — новый двигатель, коробка передач и обновленный внешний вид

    Ford дал Mondeo тонкий набор обновлений, чтобы не отставать от его гораздо более новой Skoda Superb и Конкуренты Vauxhall Insignia. Когда-то являвшийся основным продуктом британской автомобильной сцены, Mondeo не привлекал особого внимания с момента своего дебюта в 2013 году из-за сочетания сокращения продаж в этом секторе и неуклонного спроса на рынке внедорожников и премиальных брендов.

    Несмотря на рыночные проблемы, Ford внес в модель столь необходимые изменения, включая новый вариант двигателя, обновленный стиль и обновленный интерьер. Двигатели остались в основном те же, состоящие из двух дизельных вариантов (148 л. с. и 176 л.с.), 1,5-литрового бензинового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 2-литрового гибрида. Дизель с более высокой мощностью 176 л.с. — это новый вариант двигателя, который соединен с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, а также с опциональным полным приводом.

    > Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Skoda Superb

    Модернизация стиля тонкие, мягко говоря, с слегка измененными бамперами и задними фонарями. Стиль задней части Estate был обновлен в прошлом модельном году благодаря некоторым особенностям в модельном цикле Mondeo, но теперь люк имеет те же горизонтальные элементы и светодиодное освещение. В остальном решетка радиатора, напоминающая Aston Martin, в нынешнем автомобиле была заменена новым дизайном, более соответствующим последним Focus и Fiesta.ST-Line также стал более самобытным, чем раньше, с более открытой решеткой радиатора и более низкими бамперами, которые повторяют дизайн других Ford ST-Line в этой линейке.

    Внутренняя архитектура практически не изменилась, но есть новый поворотный контроллер для автоматической коробки передач, открывающий дополнительное пространство в центральной консоли, и последняя версия информационно-развлекательной системы Ford Sync. Цены начинаются от чуть менее 22 тысяч фунтов стерлингов за модель Zetec начального уровня и поднимаются до чуть менее 33 тысяч фунтов стерлингов за полностью загруженный универсал Vignale Hybrid.

    Решение Ford отказаться от большей части своей линейки легковых автомобилей также ощущается, поскольку американская модель Fusion, которая разрабатывалась для этого поколения Mondeo, не будет заменена. В результате мы ожидаем, что Mondeo постигнет такая же судьба, поскольку семейных покупателей соблазняет (пустое) обещание более авантюрного образа жизни на внедорожнике и нисходящее движение таких премиальных игроков, как Audi и BMW, из-за агрессивных цен. Что может стать последним гвоздем в гроб, так это два удара традиционных конкурентов, таких как огромный, хорошо сложенный и неизменно разумный Skoda Superb и исключительно стильный новый Peugeot 508, которые оказываются самым большим врагом изнутри собственного сокращающегося сектора. Время покажет, если обновлений Mondeo слишком мало или поздно.

    Ford запускает Mondeo 2011 года в Китае; EcoBoost GTDI, трансмиссия PowerShift опционально

    Ford представляет Mondeo 2011MY с более высокими характеристиками и большей экономией топлива в Китае

    * Цена Mondeo 2011MY составляет от 169 800 юаней (25 849 долларов США) до 25 2800 юаней (38 484 доллара США), что делает технологии Ford EcoBoost и PowerShift доступными и более выгодными по сравнению с конкурентами.

    * 2011MY Mondeo представляет совершенно новую высокоэффективную трансмиссию: Ford EcoBoost 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая коробка передач Powershift с двойным сцеплением, обеспечивающие лучшую в своем классе мощность и производительность при лучшей в своем классе топливной эффективности

    * 2011MY Mondeo значительно усовершенствовал приложения для качества вождения, безопасности и интеллектуальных технологий, основываясь на и без того очень сильном пакете оригинальной модели, чтобы удовлетворить потребности китайских потребителей, подняв планку в своем сегменте.

    * Китайский рынок — один из первых рынков в Азиатско-Тихоокеанском и Африканском регионе, на котором внедрена передовая технология EcoBoost, что свидетельствует о приверженности и уверенности Ford China в китайском рынке.

    ШАНХАЙ, 17 марта 2011 г. — Сегодня компания Ford официально представила седан Ford Mondeo 2011 года выпуска в Китае.Доступны восемь вариантов седана выше среднего. Цены варьируются от 169 800 юаней (25 849 долларов США) до 25 2800 юаней (38 484 доллара США). Благодаря высокоэффективному двигателю EcoBoost GTDi и трансмиссии PowerShift, а также множеству новых функций комфорта и удобства водителя, а также технологий безопасности, Mondeo 2011MY обеспечивает более высокую производительность при меньшем расходе топлива и устанавливает новый стандарт производительности и изысканности в своем сегменте.

    «Мы невероятно горды и рады представить наш Ford Mondeo 2011 года выпуска с двигателем EcoBoost GTDi и трансмиссией PowerShift — новейшими технологиями Ford в трансмиссии. Эти технологии обеспечат лучшую в своем классе мощность и производительность при лучшей в своем классе топливной эффективности. Мы уверены, что Mondeo 2011MY завоюет сердца китайских потребителей, — сказал Марин Бурела, президент Changan Ford Mazda Automotive Corp. технологий, демонстрируя нашу твердую приверженность дальнейшему инвестированию и внедрению новейших технологий и продукции Ford на китайский рынок.»

    Помимо оригинальных цветов, теперь доступны три дополнительных цвета — устрично-серый, блестящий оранжевый и жемчужно-белый — для удовлетворения потребностей и предпочтений потребителей.

    Более мощный, меньший расход топлива

    Благодаря новейшим технологиям Ford EcoBoost GTDi и PowerShift, новый Mondeo 2011 года выпуска сочетает в себе топливную эффективность и низкий уровень выбросов, но при этом сохраняет известное удовольствие от вождения Ford. Двигатель 2.0L EcoBoost GTDi развивает максимальную мощность 176 л.с.5 кВт при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 340 Нм при 1900-3500 об / мин. Он обеспечивает выдающуюся экономию топлива в смешанном цикле — 7,9 л / 100 км.

    «Цена на Ford Mondeo 2011 года выпуска делает передовые технологии трансмиссии Ford очень доступными. Покупатели могут приобрести новейший двигатель Ford с турбонаддувом EcoBoost GTDi и трансмиссию PowerShift с двойным сцеплением по цене, аналогичной цене модели конкурента без турбонаддува». сказал Найджел Харрис, генеральный директор сбытовой компании Changan Ford. «Помимо мощной, но очень экономичной трансмиссии, Ford Mondeo 2011MY также предлагает множество новых функций, которые еще раз подтверждают лидирующие позиции Mondeo в области безопасности и комфорта.«Мы рады представить нашим клиентам этот отличный автомобиль, и мы уверены, что он скоро завоюет расположение китайских клиентов», — добавил он.

    Легкая полностью алюминиевая конструкция — ключ к новому 2,0-литровому двигателю Ford EcoBoost, который оснащен системой непосредственного впрыска топлива последнего поколения, турбонаддувом и двумя независимыми фазами газораспределения (TiVCT). Он имеет усовершенствованную систему сгорания, которая вносит значительный вклад в достижение новых уровней производительности и топливной экономичности бензиновых двигателей в этом диапазоне мощности.Он улучшает ходовые качества на 25 процентов, снижает расход топлива на 20 процентов и снижает выбросы CO2 на 15 процентов.

    Коробка передач PowerShift с двойным сцеплением обеспечивает топливную экономичность механической коробки передач с удобством и простотой автоматической коробки передач премиум-класса. По сравнению с традиционными автоматическими четырехступенчатыми коробками передач PowerShift может помочь снизить расход топлива до 9 процентов в зависимости от области применения.

    PowerShift также обеспечивает некоторые уникальные функции вождения, в том числе: нейтральный накат, движение на низкой скорости или медленный режим со встроенным тормозным давлением, режим подъема или помощь при запуске.

    Лучше внешний вид, лучшее качество
    «Успешный запуск Ford Mondeo 2011 года выпуска — еще одно достижение полного сотрудничества с Changan Ford. Дальнейшее повышение качества повысило требования к Changan Ford во всех аспектах, включая дизайн, производство и контроль качества. Успешное внедрение модели отмечает Changan «Дальнейшее продвижение Ford к новой высоте», — сказал г-н Луо Мингган, исполнительный вице-президент Changan Ford Mazda Motors Company.

    В дизайн экстерьера и интерьера, детали, качество изготовления, материалы и т. Д. Ford Mondeo 2011 года выпуска внесено 232 изменения или обновления.Самым заметным изменением Mondeo 2011MY является свежий внешний вид и дизайн интерьера. Он создан, чтобы развить репутацию модели как стильного, универсального и отличного в управлении автомобиля, а также предложить пассажирам высокий уровень удовольствия от вождения. Команда дизайнеров Ford намеревалась еще больше подчеркнуть характерные черты кинетического дизайна в каждом стиле кузова, используя при этом новые технологии.

    В целом пересмотренный внешний вид Mondeo 2011 года выпуска дополняет ощущение премиум-класса и повышенное качество, при этом явно намекая на спортивную динамику и характеристики модели. Более смелая графика и пропорции передней части, в том числе более крупная нижняя трапециевидная и более тонкая верхняя решетка, а также измененный профиль капота и встроенные новые светодиодные дневные ходовые огни еще больше подчеркивают привлекательный внешний вид и спортивный облик Mondeo.

    Использование новых высококачественных материалов отделки салона в 2011MY Mondeo усиливает общее ощущение мастерства и дополняется высококачественной инкрустацией из фольги и новыми «драгоценными» деталями на переключателях и вентиляционных отверстиях из матового хрома.

    Новые технологии для повышения безопасности и комфорта
    Продолжая традицию обеспечения максимальной безопасности клиентов Ford.2011MY Mondeo наполнен доступными технологиями безопасности, чтобы предоставить клиентам еще более высокий уровень комфорта и уверенности.

    Широкий спектр интеллектуальных технологий безопасности, включая коленную подушку безопасности на сиденье водителя, HLA (Hill Launch Assist), систему контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, датчики дождя, передние датчики парковки, камеру заднего вида, информацию о слепых зонах Зеркала заднего вида System и Day-night обеспечивают исключительную безопасность в этом сегменте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *