Журнал мотор официальный сайт: Автомобильные новости России и мира, тест-драйвы автомобилей, автоспорт

Содержание

самый совершенный V6 в истории INFINITI

Гонконг – Infiniti представляет легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. Это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.

 

3,0-литровый битурбированный V6 входит в совершенно новое семейство эксклюзивных двигателей VR Infiniti. Эта серия моторов является свидетельством технического совершенства Infiniti в производстве моторов. Уровень выходной мощности и крутящего момента нового мотора превосходит показатели всех предшествующих силовых агрегатов Infiniti такого типа.

 

Двигатель будет представлен на рынках в двух вариантах мощности – 300 л.с. или 400 л.с., причем европейским и российским покупателям будет доступна только самая мощная версия. 

 

Самый технологичный двигатель V6 в истории Infiniti

 

Отличительными чертами нового мотора семейства VR является захватывающее сочетание приемистости, экономичности и динамики.

Двигатели VR предназначены для использования в новейших моделях Infiniti, которые были созданы с учетом потребностей клиентов на всех мировых рынках. Это в очередной раз подчеркивает глобальный подход бренда.

 

Создавая новейший битурбированный V6, компания смогла опереться на богатый опыт разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили Infiniti с 1994 года и были отмечены множеством наград.

 

На протяжении 14 лет, с 1995 по 2008 год, двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto.

 

Новые технологии – залог лучшей в классе выходной мощности и экономичности

 

Более мощная версия развивает 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин и 475 Н·м при 1600-5200 об/мин. Менее мощная — достигает максимальной мощности в 300 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 400 Н·м доступен в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.  

 

Ряд современных технологий позволил инженерам Infiniti добиться впечатляющих показателей. Одно из инновационных решений – улучшенная система управления газораспределением (Advanced timing control),  которая повышает скорость отклика двигателя, позволяя автомобилю быстрее реагировать на действия водителя.

Мотор в будущее

Почему у двигателя внутреннего сгорания все еще нет серьезной альтернативы, узнал Кирилл Журенков


У двигателя внутреннего сгорания, без которого невозможно представить современный транспорт, юбилей — 195 лет. Однако полноценной замены имениннику так и не изобрели

Современный автомобиль, каким мы его знаем, рождался, наверное, целый век, и каждый из его дней рождения — исторический. Судите сами: 125 лет назад двумя венгерскими учеными, Донатом Банки и Яношем Чонка, запатентован карбюратор — устройство, где готовится горючая смесь для автомобильного двигателя. Долгое время его изобретателем вообще-то считался немец Вильгельм Майбах, запатентовавший карбюратор раньше венгерских коллег, и лишь после специальной экспертизы выяснилось — Банки и Чонка опередили его с публикацией.

Счет шел на месяцы!

Но, пожалуй, еще важнее другая дата: в 1823 году, то есть 195 лет назад, другой инженер, британец Сэмуэль Браун, запатентовал первый получивший успех и коммерческое приложение двигатель внутреннего сгорания (ДВС)! Оговоримся: и на этот почетный титул — изобретателя ДВС — также претендует множество инженеров, выбирай любого. Вот, к примеру, один из претендентов — француз Жозеф Нисефор Ньепс больше известный как один из изобретателей фотографии. Он еще в 1807 году вместе с братом создал прототип ДВС, названный пирэолофором. Пирэолофор был установлен на корабль и успешно испытан, после чего братьям выдали патент, подписанный самим Наполеоном. Был в истории ДВС и русский след: бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием — разработка российского конструктора сербского происхождения Огнеслава Костовича, известного проектами дирижабля, вертолета и даже рыбы-лодки.

Парадокс в другом: ни один из изобретателей этого чуда техники не был уверен, что его усилия пригодятся. Сегодня об этом уже не помнят, но с ДВС тогда конкурировали паровой и… электрический двигатель, изобретенный еще в 1828 году!

— Период, когда люди выбирали тип двигателя для безлошадных повозок (так называемое осевое время автомобилизма), пришелся как раз на конец XIX века,— говорит шеф-редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов.— Так вот, вплоть до середины 1900-х параллельно выпускались машины со всеми тремя типами силовых установок: ДВС, электроприводом и паровым двигателем. В результате победил двигатель внутреннего сгорания, причем заслуженно — он оказался эффективнее, проще в эксплуатации и более пригоден для массового производства. Но главное — сочетание энергоемкости, цены и скорости заправки, которое обеспечивало моторное топливо. Альтернативы этому не было!

О «нефтяном факторе» в успехе двигателя внутреннего сгорания говорит и декан транспортного факультета Московского политехнического университета Пабло Итурралде. По его словам, выпуск машин на ДВС в начале ХХ века получил поддержку у нефтяной отрасли — ей нужен был мощный потребитель производимой продукции, и автомобили, работающие на бензине, идеально подошли для этого.

Парадокс нынешнего момента, впрочем, в другом: топливо, которое когда-то помогло двигателю внутреннего сгорания победить конкурентов, сегодня может… его похоронить.

Разберемся.

«Топливо-изгой», «Европа отказывается от двигателей внутреннего сгорания», «Объявлена война дизелю»… Европейские СМИ предупреждают: в Старом Свете решили всерьез взяться за ДВС. Повод нашелся в 2015-м, когда в результате так называемого Дизельгейта выяснилось: крупнейший европейский производитель дизельных моторов занижал количество вредных выбросов во время тестов. И вот время перемен: к примеру, в Великобритании запретить продажи новых автомобилей на бензиновых или дизельных ДВС собираются уже к 2040 году. А Норвегия ставит дедлайн еще раньше — на 2025 год… Чем собираются заменить ДВС? Конечно же, старым добрым электромотором, но и тут все не однозначно.

— Конец ДВС приближают сразу несколько факторов: ужесточившиеся требования к токсичности отработавших газов, истерика по поводу антропогенной природы глобального потепления и, безусловно, электромобили,— уверен Леонид Голованов. — Впрочем, до массового распространения электромобилей еще далеко, и сдерживает его отсутствие аккумуляторных батарей с достаточной энергоемкостью.

Иными словами, современные литий-ионные батареи не способны обеспечить переход на массовую электромобилизацию — нужен качественный скачок, батареи нового типа, например на основе графена. Вот только когда их изобретут… Как открыт и вопрос о перспективах так называемых гибридов — автомобилей, где электродвигатель совмещен с ДВС.

Приговор специалистов: человечество на перепутье. Жить с ДВС больше не хочется, а переходить на электромобили не получается, да и последствия такого перехода никто толком не просчитал.

— Вся инфраструктура наших городов рассчитана под двигатели внутреннего сгорания, и перемены идут с большим трудом: посмотрите на Европу — станции для подзарядки встречаются там гораздо реже, чем автозаправки,— говорит Пабло Итурралде из Московского политеха.— Прибавьте к этому скорость самого процесса — чтобы заправить обычный автомобиль, у вас уйдет пять минут.

А для зарядки электромобиля понадобится минимум часа два. Так что переход на новую инфраструктуру в перспективе довольно трудозатратен: всегда есть соблазн потратить эти деньги на что-то другое, например на развитие общественного транспорта.

Леонид Голованов, в свою очередь, уверен, что переход на электромобили неизбежен. Но и он соглашается: последствия такого перехода будут столь масштабны, что сравнить их можно разве что с появлением беспилотных электрических робомобилей. Попробуем представить этот транспорт будущего: никаких дилерских сетей, автозаправочных станций, водителей и даже автослесарей — «умные» машины будут сами «сообщать» в специализированные сервисы о поломках тех или иных систем. Есть и более радикальный взгляд: мол, двигатели будущих робомобилей почти не будут ломаться, а на старомодные ДВС, которые мог разобрать любой мальчишка, мы станем любоваться разве что в музеях. Впрочем, до этого еще надо дожить — или доехать.

экспертиза

Преждевременный энтузиазм

Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт

Появление двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — это новый этап промышленной революции, перевернувший всю мировую экономику. До этого она пребывала в полусредневековом состоянии, а с появлением двигателя внутреннего сгорания и дешевого автомобиля, который мог доставить товары и грузы по всему миру на дальние расстояния, изменилась коренным образом. Изменилась и жизнь людей. Специалисты называют это транспортной доступностью «по Форду»: появилась возможность купить автомобиль и поехать на нем куда-то.

Так вот, с моей точки зрения, КПД двигателя внутреннего сгорания далеко не исчерпан. За последние 10–20 лет его параметры очень сильно изменились: он стал более экономичным, мощным, экологичным. К сожалению, сейчас сворачиваются дальнейшие разработки по ДВС, особенно по дизелю. Все кричат, что наше светлое будущее — это электродвигатели. Но перспективы есть и в других отраслях, например в нескольких странах работают над водородными топливными элементами. Возможно, какие-то прорывы будут и с двигателем на ядерном топливе…

А вот что касается электромобилей, то с ними еще очень много нерешенных вопросов.

Ключевой из этих вопросов: на сегодняшний день так и не создан аккумулятор, который позволил бы электромобилю на одном заряде проехать большое расстояние в любую погоду.

Сегодня максимум, который он может преодолеть,— это 300 км при теплой погоде и ровной дороге без пробок. Это много, но, к примеру, в условиях России явно недостаточно.

К тому же современные аккумуляторы чудовищно дороги. Если не будет государственной поддержки, электромобиль просто никто не купит: сегодня он стоит в 2,5—3 раза дороже, чем автомобиль с ДВС того же класса. И соответственно, все те продажи, которые идут в мире, происходят при поддержке разных государственных программ. Когда будет создан дешевый и мощный аккумулятор? Никто не знает. Его обещали создать и год, и пять лет назад…

Еще одна принципиальная проблема, связанная с электромобилями, заключается в том, что при выработке электроэнергии все равно расходуется топливо, просто другое. 60 процентов электростанций (а это они вырабатывают электроэнергию, которая используется для зарядки электромобилей. — «О») в мире сегодня, напомню, работает на угле и, соответственно, загрязняют окружающую среду.

Нельзя не упомянуть и об отсутствии программы утилизации аккумуляторов. Одна компания — мировой лидер по производству электромобилей — после 7 лет эксплуатации забирает эти аккумуляторы и предлагает их владельцам частных домов в качестве аварийного источника энергии. То есть утилизировать их не умеют… В общем, как мне кажется, энтузиазм стран и правительств по поводу электромобилей несколько преждевременен: без госпрограмм поддержки все это долго не продержится. А вот прощаться с ДВС я бы не торопился…

брифинг

Торстен Мюллер-Отвос, гендиректор английской компании, выпускающей автомобили класса люкс

Мы представим электрическую модель в следующем десятилетии, однако не будем спешить убирать ДВС из портфолио. Переход к электрокарам будет постепенным, и какое-то время они пойдут параллельно… Беспилотники станут для нас интересны тогда, когда они будут функциональными, удобными в использовании, не требующими усилий и полностью автономными, то есть тогда, когда они смогут полностью заменить водителя. Вот тогда мы скажем: «Давайте сделаем это».

Александр Фертман, директор по науке, технологиям и образованию фонда «Сколково» 

Александр Фертман, директор по науке, технологиям и образованию фонда «Сколково». Фото: Sk.ru

Те горизонты, которые сегодня нарисованы в Европе по поводу отказа от двигателя внутреннего сгорания, наводят на мысль, что это серьезный технологический рывок. А главное, что создается огромный рынок. <…> Новые виды аккумуляторов постоянно разрабатываются, эта тема одна из самых инвестируемых, если не говорить об IT-секторе. И это не только сама батарея, это и система управления. Здесь, кстати, у России действительно есть интересные проекты. Важно не только то, как вам отдает энергию батарея, но и то, как вы управляете ячейками, чтобы ячейки разряжались одновременно, равномерно.

Коджи Нагано, автодизайнер

— Каким будет автомобиль лет через 30? 

— Думаю, внешний вид автомобилей будет сильно зависеть от типа двигателя. Но, как и раньше, автомобилю нужен будет кузов, внутреннее пространство, колеса. Если говорить об автомобиле будущего, то есть такая жутко интересная вещь, как 3D-принтер. И я могу себе представить, что скоро каждый человек сможет создать автомобиль у себя дома, просто напечатать именно тот, который нужен ему. Возможно, он нарисует этот автомобиль сам или использует готовый дизайн.

     

Источник: kommersant.ru

ОБИ строительный гипермаркет: товары для дачи, сада, дома и ремонта: каталог ОБИ

ОБИ – крупнейшая сеть гипермаркетов формата «Сделай сам» (DIY) и лидер по количеству сервисов для покупателей в России. Уже более 15 лет мы стараемся помогать Вам изменить к лучшему свое жизненное пространство: построить дом, начать ремонт в квартире, проявить себя в дизайне интерьера или обустроить приусадебный участок. Каждая Ваша идея может быть реализована с помощью материалов, техники, инструмента, мебели и аксессуаров из каталога ОБИ.

Сегодня в интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ представлено более 45 000 товаров ведущих мировых брендов, надёжная продукция российских производителей и собственные торговые марки ОБИ, которые можно приобрести только у нас. В каждом из 28 гипермаркетов есть всё для дома, дачи и сада. Мы предлагаем не только качественные товары, но и подробные инструкции, советы и рекомендации специалистов, которые помогут реализовать любой Ваш проект.

ОБИ сегодня – это:

  • • 27 гипермаркетов в 14 городах России

Гипермаркеты ОБИ открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Волжском, Брянске, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте, Туле. Зона доставки охватывает населённые пункты в пределах 50 км от черты города.

  • • Всё для строительства и ремонта

Каталог ОБИ включает обширный ассортимент товаров для строительства, ремонта и декора интерьера: стройматериалы, керамическую плитку, напольные покрытия, лакокрасочные материалы, электроинструменты и многое другое.  Обратите внимание на собственные торговые марки, которые представлены в ОБИ эксклюзивно — OBI, LUX-TOOLS, CMI.

  • • Более 25 сервисных услуг

В гипермаркетах ОБИ Вы можете заказать распил древесины, колеровку краски, дизайн интерьера и другие сервисные услуги. Многие наши сервисы не имеют аналогов в других сетях DIY. Узнайте больше о сервисах OBI.

  • • Интернет-магазин

Вы можете зарезервировать товар на сайте и забрать его в ближайшем строительном гипермаркете ОБИ или оформить заказ с доставкой на дом в удобное для Вас время.

  • • Мобильное приложение

Это строительный гипермаркет в Вашем смартфоне. Выбирайте товары для ремонта, дома и дачи, когда вам удобно, узнавайте об акциях и планируйте списки покупок. Установите мобильное приложения ОБИ, чтобы покупать стало ещё проще.

Добавьте творчество в дизайн и декор интерьера

В интернет-магазине и гипермаркетах ОБИ вы сможете выбрать новые обои, обновить мебель для кухни, душевую кабину или ванну, домашний текстиль или найти аксессуары по вкусу, которые сделают интерьер уютнее. Шоу-румы в отделах кухонь, декоративной плитки и сантехники помогут найти вдохновение для перемен, подскажут, как использовать актуальные тренды в дизайне интерьеров, и познакомят с самыми интересными материалами в нашем ассортименте.

  • • Вам не хватает профессионального совета, чтобы реализовать задуманное? В разделе Мир полезных советов ОБИ мы собрали множество креативных решений и пошаговых инструкций. Это настоящая энциклопедия ремонта, в которой Вы найдете полезные подсказки и интересные идеи.
  • • Зарегистрируйтесь на сайте DIY.obi.ru, общайтесь, обменивайтесь мнениями, делитесь собственным опытом, задавайте вопросы. Полезный функционал на сайте может помочь воплотить в жизнь Ваш проект.
  • • Приходите на мастер-классы в гипермаркеты ОБИ. Вы узнаете, как правильно класть ламинат и плитку, наносить штукатурку и краску, разводить сухую строительную смесь и клеить обои. В отделе «Садовый рай» сотрудники ОБИ дадут советы по выбору растений и семян, рекомендации по уходу за дачным участком

Строительный гипермаркет ОБИ желает вам приятных покупок! Мы работаем, чтобы сделать вашу жизнь комфортнее. Если у Вас есть вопросы по ассортименту или сервисным услугам, обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 800 500-80-80.

Формула 1 на F1News.ru — все новости Формулы 1 2021

Антонио Джовинацци подвёл итоги своих выступлений в Формуле 1 и заявил, что ни о чём не жалеет, хотя…

Себастьян Феттель рассказал о том, как изменились его взгляды и ценности за годы, прошедшие со дня, когда…

В продолжении первой части интервью руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер говорил о мотивации команды,. ..

Берни Экклстоун прокомментировал слухи о возможном решении Льюиса Хэмилтона завершить карьеру.

Жан Алези провёл сутки в полицейском участке, а потом подробно рассказал о произошедшем…

Гонщики McLaren Ландо Норрис и Даниэль Риккардо об успехах и неудачах минувшего сезона, свободном времени. ..

Хеви Пухолар был гоночным инженером Макса Ферстаппена в 2014-2016 годах в Toro Rosso, но пять лет назад…

Себастьян Феттель, подводя итоги первого сезона в составе Aston Martin, заявил, что несмотря на все сложности,…

Экс-президент FIA Жан Тодт подвёл итоги 12 лет руководства федерацией и прокомментировал слухи о его. ..

После окончания чемпионата руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер ответил на несколько вопросов…

Мир автоспорта так привык к Кими, что даже сложно представить Формулу 1 без него. Однако сам онтолько…

На пресс-конференции перед церемонией FIA Gala Макс Ферстаппен говорил об итогах сезона и о первых днях. ..

Как связаться с журналом CAR

Мы приветствуем отзывы, комментарии и предложения читателей. Таким образом можно связаться с командой, которая предлагает вам журнал CAR, Carmagazine.co.uk и наши бесчисленные приложения для устройств iPad и Android, а также многие другие новые платформы.

Тим Поллард
Директор цифровой редакции


Электронный журнал CAR

Редакция журнала: [email protected]
Вопросы о нашей интерактивной версии для iPad: appsupport_uk @ bauermedia.com
Подача историй онлайн, пресс-релизы: [email protected]
Служба поддержки: [email protected]
Розыгрыши призов: [email protected]

Следуйте за нами в социальных сетях

Телефон CAR, журнал

По телефону: + 44 (0) 1733 468000
По факсу: + 44 (0) 1733 468 660

Пишите в журнал CAR — ручкой и бумагой!

CAR Magazine, Bauer Automotive, Media House, Линчвуд, Питерборо, Кембриджшир PE2 6EA, Великобритания

Редакция журнала CAR

Директор цифровой редакции Тим Поллард
Онлайн-редактор Кертис Молдрич
Главный редактор Фил Макнамара
Редактор
Бен Миллер
Управляющий редактор Колин Оверленд
Джеймс Тей Заместитель редактора Штатный писатель Джейк Гроувс
Художественный редактор Мэл Бейли
Дизайнер Ребекка Уилшир
Главные редакторы Крис Чилтон, Марк Уолтон, Бен Барри
Главный автор Гэвин Грин
Европейский редактор Kacher
Редакторы Бен Оливер, Бен Уитворт, Энтони Френч-Констан, Стив Муди
Корреспондент F1 Том Кларксон
Офис-менеджер Leise Enright

Связаться с рекламным отделом журнала CAR

По вопросам рекламы в журналах обращайтесь к Клэр Мид-Гор:
По электронной почте: claire. [email protected]>
По телефону: +44 (0) 1733 366310

По вопросам цифровой рекламы обращайтесь к Эми Вудс:
По электронной почте: [email protected]
По телефону: +44 (0) 1733 366476

Узнайте об опыте работы в журнале CAR

Посетите веб-сайт Go Think Big, чтобы время от времени получить опыт работы и стажировки в журнале CAR

Как подписаться на журнал CAR

Если вы хотите связаться с нами по поводу подписки, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте bauer @ subscription.co.uk или позвоните нам по телефону 01858 438884. Чтобы просмотреть часы работы, нажмите здесь.

Кроме того, щелкните здесь, чтобы перейти на страницу наших услуг для подписчиков, где вы можете просмотреть информацию о том, как получить доступ к сведениям о подписке и использовать онлайн-сервис для изменения вашего адреса, обновления вашего адреса электронной почты, обновления данных вашей кредитной карты, информирования нас об изменении имя, а также проверьте даты начала и окончания срока действия.

Подписка на

не только дает вам преимущество доставки журнала к вашей двери, но и гарантирует вам лучшую цену и экономию на ценах в магазине.Чтобы просмотреть все предложения по подписке на журнал CAR, нажмите здесь.

Как связаться с журналом CAR, если вы уже являетесь подписчиком

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к деталям подписки; воспользуйтесь этой услугой, чтобы обновить свои данные. И не забудьте запросить бесплатную пробную версию нашего приложения!

Как заказать старые номера журнала CAR и все другие справки

Звоните: 01858 438884 (для абонентов из Великобритании) и +44 1858 438884 (для абонентов из-за границы). Вы также можете написать в службу поддержки клиентов Great Magazines по адресу bauer @ subscription.co.uk

Как связаться с зарубежными лицензионными изданиями журнала CAR

CAR — глобальная сила, с 11 зарубежными выпусками журнала. Чтобы связаться с вашей местной редакцией, используйте следующий номер:

CAR Бразилия — car@carmagazine. com.br
CAR Китай [email protected]
CAR Греция [email protected]
CAR Индия [email protected]

CAR Мексика
— mecija @ editorialpremiere.com
CAR Ближний Восток [email protected]
CAR Россия [email protected]
TOP CAR Южная Африка [email protected]
CAR Испания [email protected]
CAR Таиланд [email protected]
CAR Турция [email protected]

2023 Nissan Ariya Electric SUV Первый взгляд: доступный внедорожник с электромотором?

То, что вы смотрите, не является концептуальным автомобилем — это серийная версия электрического внедорожника Nissan Ariya, впервые показанная в прежние времена, еще на Токийском автосалоне в 2019 году, и скоро появится в США. Южная и Канада в конце 2022 года. С запасом хода до 300 миль, кабиной с плоским полом, автоматическим режимом вождения и ценой в 47000 долларов, Ariya обещает стать электрическим кроссовером для тех, кто этого не делает. Я не хочу растворяться на фоне похожих на батарейки Teslas.

2023 Nissan Ariya: Дизайн

Комплименты стилистам Ariya, которые, конечно, не постеснялись. Nissan называет эту тему дизайна «вневременной японский футуризм», и хотя мы не уверены в первом слове, последние два, безусловно, звучат правдоподобно.Честно говоря, мы не совсем понимали, что и думать об Арии, когда впервые увидели ее — эта наклонная тарелка в дверях — один из нескольких элементов, к которым нужно некоторое время привыкать, — но чем больше мы смотрели на картинки, тем больше мы начали восхищаться взглядом Арии.

Если бы нам показали Ariya без объяснения причин, мы могли бы предположить, что это будет будущая версия обычного среднеразмерного внедорожника Murano, хотя Ariya меньше по размеру — по размерам он находится посередине между немного меньшим Audi Q4 E-Tron и Тесла немного больше Model Y (а также Ford Mustang Mach E, который по размеру похож на Tesla). Но он такой же объемный и дерзкий, как и Murano, с более чистой линией окон и версией фирменного внедорожника Nissan в виде робота-воина.

Nissan предложит Ariya в шести двухцветных схемах окраски, так что очевидно, что он готов схватить зрителей за шею и убедительно напомнить им, что будущее наступило. С 20-дюймовыми колесами (19 являются стандартными для переднеприводного 2023 Ariya Venture Plus) Ariya Platinum Plus с доступным полным приводом e-4ORCE действительно выглядит как внедорожник завтрашнего дня.Название его системы полного привода выделяется.

Посмотреть все 68 фото

Просторная кабина и Ariya

Внутри Ariya применяет минималистский подход, подчеркивающий практичность ее плоского пола — не только для задних сидений, но и между передними сиденьями. Четкие горизонтальные линии и чистая поверхность приборной панели создают впечатление путешественника во времени 1970-х годов. Вместо того, чтобы устанавливать «передок», Nissan зарезервировал пространство под капотом для системы климат-контроля, которая освобождает место под приборной панелью. Климат-контроль сенсорный с тактильной обратной связью и интегрирован в деревянную отделку приборной панели.

Двухэкранная установка с элементами управления на рулевом колесе — это золотая середина между традиционным интерьером и суровым футуризмом Tesla Model Y, хотя некоторые могут возразить, что центральный развлекательный экран кажется довольно старомодным по сравнению с гигантскими дисплеями для планшетов. Mach E и Tesla. Ящик для хранения в центральной консоли отсоединен от приборной панели и полностью регулируется; Помимо места для хранения и беспроводной зарядки, в нем находится рычаг переключения передач размером с ладонь и сенсорные элементы управления режимом движения, которые затемняются при выключении Ariya.

Посмотреть все 68 фото

Система электропривода

Ariya будет доступна с одним двигателем и передним приводом или с двухмоторной системой полного привода e-4ORCE, которую мы отобран в 2020 году на прототипе мула, построенном на базе Nissan Leaf. Одномоторный Ariya выдает 238 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента, а полноприводный Aryia — 389 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента.

Обе трансмиссии будут предлагаться в стандартной и дальнемагистральной версиях, первая с батареей емкостью 65 кВтч (из которых 63 кВтч используется), а вторая — с батареей емкостью 91 кВтч (полезной мощностью 87 кВтч).По оценкам Nissan, запас хода батареи для одномоторной версии с большим запасом хода составляет около 300 миль, а у e-FORCE с двумя двигателями — около 265 миль. Учитывая, что запас хода аккумуляторов у конкурентов намного выше, неудивительно, что Nissan продолжает использовать аккумуляторные блоки с низким энергопотреблением. Однако, учитывая, что Ariya также будет заряжаться со скоростью 130 кВт с быстрой зарядкой постоянного тока, для зарядки до 100 процентов с аккумулятором на 91 кВтч потребуется всего около 42 минут. Зарядка этого более крупного аккумулятора до 80 процентов займет чуть более 33 минут.

Бортовая безопасность и технологии Nissan Ariya

Ariya будет поставляться с полным набором систем активной безопасности и помощи водителю, включая ответ Nissan на автопилот Tesla, который он называет ProPILOT Assist v2. 0 на Premiere FWD и модели Platinum Plus e-FORCE. Система Nissan ProPILOT Assist с Navi-link входит в стандартную комплектацию комплектаций Venture Plus. При определенных условиях — в основном разделенных шоссе, которые не слишком извилистые — ProPILOT позволяет водителям убрать руки с руля.Как и у Cadillac Super Cruise, у Ariya есть система мониторинга, которая пытается определить, обращает ли водитель внимание на дорогу впереди. У нас есть положительный опыт использования функций ProPILOT Assist для удержания полосы движения и удержания скорости в нашем Four Seasons Infiniti QX50, поэтому мы надеемся, что это следующее поколение системы будет работать еще лучше. Premiere FWD и Platinum Plus также будут оснащены ProPILOT Park, автоматизированной системой парковки Nissan.

Как и следовало ожидать, Ariya будет оснащен информационно-развлекательными технологиями, включая совместимость с беспроводным Apple CarPlay и проводным Android Auto через Nissan Connect.Большинство функций автомобиля можно настроить с помощью голосовой команды. Ariya сможет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети не только для информационно-развлекательного устройства, но и для трансмиссии, шасси и систем климат-контроля.

Посмотреть все 68 фото

2023 Nissan Ariya: позднее прибытие из-за проблем с поставками и цен

Первоначально Ariya должна была поступить в продажу в Японии в середине 2021 года и должна была появиться в США и Канаде в конце 2021 года. К сожалению, проблемы с поставками отбросили это в конце 2022 года в Северной Америке и теперь запускаем как модель 2023 года.«Nissan сталкивается с различными отраслевыми проблемами, — сказал бренд, отвечая на вопрос о задержке, — включая нехватку полупроводников и кризис цепочки поставок. Нашим приоритетом является обеспечение поставок совершенно нового, полностью электрического Nissan Ariya клиентам с высочайший уровень качества и заботы. С этой целью мы отложили начало продаж Ariya, которая теперь будет доступна в США, начиная с осени 2022 года, с оговорками начиная с 16 ноября 2021 года ».

Просмотреть все 68 фото

Nissan говорит: U.Цены S. на первую из четырех комплектаций Ariya — Venture Plus — начнутся с 47 125 долларов США при бронировании на 500 долларов США 16 ноября 2021 года. Первые 10 000 бронирований, сделанных до 31 января 2022 года, также будут иметь право на получение бесплатного EVgo 2. -годовое членство плюс 500 долларов при доставке своей Ariya. По словам Nissan, это «примерно 5 000 миль пробега электромобиля для Ariya Venture Plus».

Несмотря на то, что стиль может быть немного поляризованным, мы думаем, что Nissan Ariya понравится ультрасовременным футуристам, которые первыми приняли Tesla, в то время как относительно низкая цена и опыт Nissan в области электромобилей — продано наполовину. миллионов копий Leaf — также должны привлечь в бой более осторожных покупателей.Кажется, что Ariya станет надежным мостом между автомобилями сегодняшнего дня и электрическими внедорожниками завтрашнего дня. Мы очень хотим прокатиться на одном из них — или, возможно, позволить ему прокатиться.

2023 Основные характеристики Nissan Ariya

  • Трансмиссия: электрическая
  • Диапазон: до 300 миль
  • Цена: 47 125 долларов США
  • Производительность: TBD
  • Основная особенность: сочетание электрического привода с передовыми технологиями помощи водителю. цена со скидкой.
Посмотреть все 68 фото
2022 Nissan Ariya Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ: Конец 2022 г.
ЦЕНА: 47 125 долларов США за Venture Plus FWD, 60 125 долларов США Platinum Plus e-FORCE AWD
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД: Литий-ионный аккумулятор на 66 или 91 кВтч, одиночный или двойной синхронный двигатель (и) / 215–389 л.с., 221–443 фунт-фут
ДИАПАЗОН ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА: До 300 миль (оцен. )
ПЕРЕДАЧА: Односкоростной
ПЛАН: 4-дверный, 5-местный, передний или передний / задний мотор, передний или полный внедорожник
Д x Ш x В: 182.9 x 74,8 x 65,7 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 109,3 дюйм
ВЕС: 4,500 фунтов (оценка)
0-60 миль / ч: 4,8 с (полный привод, расчетная)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 115 миль / ч (расчет)
Показать все

Motor — Home | Facebook

Are Media Страница «Motor Magazine» — Принципы сообщества

Спасибо, что посетили страницу Are Media Motor на Facebook.Наша страница — это место для дискуссий, вопросов и разговоров, касающихся журнала Motor, а также новых инициатив, услуг и новостей от Are Media. Следующие ниже Принципы сообщества призваны помочь нашим фанатам создать качественную среду. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы прочитать их и помнить о них всякий раз, когда вы участвуете.

Мы понимаем, что Motor — это бренд, которым многие из вас увлечены, — страсть, которую мы разделяем и поощряем. Мы приветствуем все вопросы и комментарии, в том числе конструктивные.Мы ценим мнение наших читателей и не принимаем решения о модерации постов легкомысленно. Но мы действительно ожидаем, что участники будут размещать контент и комментарии, которые будут актуальны и уважительны по отношению к сообществу в целом. Сообщество доступно и открыто для людей всех возрастов (в соответствии с руководящими принципами Facebook). Все участники должны всегда помнить об этом. Are Media оставляет за собой право удалять любые сообщения, не соответствующие нашим правилам, и блокировать всех, кто их существенно и / или неоднократно нарушает.В частности, мы не допустим таких сообщений:
* Оскорбительные, угрожающие, преследующие или нападающие на других пользователей
* Оскорбительные, дискриминирующие, вульгарные или дискредитирующие
* Ненавистные в отношении расы / этнической принадлежности / пола / сексуальности / религии / национальности
* Мошенничество , вводящий в заблуждение, незаконный или неправильный
* Спам
* Коммерческое привлечение пожертвований
* Коммерческое привлечение любого рода (т. е. коммерческое сообщение, которое не одобрено или не связано с указанным брендом)

Мнения, заявления или мнения, опубликованные фанатами на Эта Страница является сообщениями лиц, публикующих их, и они не принимаются и не одобряются Are Media и не отражают точку зрения Are Media или ее руководства.Сообщения других людей, содержащие мнения, взгляды или опыт, могут не отражать или свидетельствовать о личном опыте других лиц. Пользователи, которым «нравится» страница, которые имеют деловые отношения с Are Media или имеют другой бенефициарный интерес в комментировании, должны знать, что у них могут быть обязательства раскрывать эти отношения или интерес к своим сообщениям.

Пожалуйста, прочтите Facebook, политику конфиденциальности и условия обслуживания, поскольку они применяются к вашим сообщениям через нашу страницу. С политикой конфиденциальности Are Media можно ознакомиться по адресу https: // www.aremedia.com.au/privacy/

Если у вас возникла срочная проблема со службой поддержки клиентов, мы рекомендуем отправить электронное письмо по адресу motor@aremedia. com.au, чтобы быстро решить эту проблему.

Заявление об ограничении ответственности
Are Media не является аффилированным лицом с Facebook, Inc. или сервисом Facebook, Inc. Are Media не принимает и не поддерживает прямо или косвенно какие-либо выражения, мнения или контент, размещенные фанатами или любыми третьими лицами на нашей странице в Facebook. Are Media не контролирует, не обслуживает, не принимает и не одобряет любую рекламу, сообщения или контент, которые Facebook может публиковать на своем сайте или на странице Are Media «Motor Magazine».Are Media не принимает и не поддерживает какие-либо продукты, услуги, рекламу, рекомендации или заявления, а также любой другой контент, который может появляться на Facebook или на других связанных с Facebook сайтах.

Motor Magazine — Последние новости, обзоры и выпуски автомобилей

Это был долгий день, и вы долго и упорно трудились, чтобы отмыть и отполировать свою гордость и радость. Краска… Читать →

Спортивный седан Giulia

Alfa Romeo и внедорожник Stelvio были обновлены к 2021 году, и эти последние версии только что приземлились в Мзанси. Полностью алюминиевый корпус Giulia… Читать дальше →

Volkswagen Golf GTI восьмого поколения поступит в продажу в Южной Африке с 1 сентября 2021 года. Самый продвинутый в цифровой форме Golf GTI получил… Читать дальше →

Высокопроизводительный бренд Hyundai Motor Company N представил свою Elantra N в рамках мировой цифровой премьеры. Горячий седан завершает линейку повседневных… Читать дальше →

Alfa Romeo производит всего 500 пронумерованных автомобилей, и гордое наследие Alfa Romeo в Южной Африке с паспортной табличкой обеспечило очень ограниченное количество… Читать дальше →

Hyundai Kona — это история успеха южнокорейского бренда с момента его появления в Южной Африке, где около 1 700 автомобилей… Читать дальше →

Jaguar SA и e-Movement с гордостью объявляют о том, что Кейптаун был включен в качестве города-организатора раунда конкурса… Читать дальше →

Ранее в этом году Volkswagen представил обновленную версию Polo GTI шестого поколения, и теперь ожидание окончено, так как обновленный Polo GTI… Читать дальше →

Имя Серж Дамсо будет знакомо каждому, кто следил за местными ралли в 80-х и 90-х годах. Пилотирование двух поколений Toyota Conquests,… Читать дальше →

Jeep — это бренд, более известный как производитель автомобилей со значительными внедорожными качествами на протяжении 77 лет, и это флагманский внедорожник Grand… Читать дальше →

Журнал

MOTOR — подписка на 12 месяцев

Срок поставки

Стандартная доставка бесплатна по всей Австралии для заказов $ 30 +

Для заказов до 30 долларов — 5 долларов.За обработку и обработку взимается фиксированная плата в размере 00 евро. Ориентировочный срок стандартной доставки 3-10 рабочих дней. Фактическая скорость доставки будет зависеть от того, откуда / куда отправляется товар, и текущих объемов в нашей сети доставки на момент отправки.

Гарантия на следующий день приостановлена ​​

Express Post остается нашим самым быстрым способом доставки, но в текущих обстоятельствах мы не можем гарантировать доставку на следующий рабочий день.

Международная доставка

Не все продукты доступны для международной доставки, и время доставки зависит от пункта назначения.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими сроками международной доставки.

Стандарты поставки

Отправка: Почта Австралии постарается отправить заказ в течение 2-7 рабочих дней с момента его получения.

Доставка: Перевозка предметов почтой Австралии регулируется Общими положениями и условиями Австралии.

Сроки доставки

Стандартные сроки доставки внутри страны (в пределах Австралии) : Почта Австралии постарается доставить заказы в течение 3-10 рабочих дней с момента отправки.Если Вы указали Посылочный автомат или Пункт приема посылок в качестве адреса доставки, Вы получите уведомление по электронной почте, как только Ваш заказ будет готов к получению.

Сроки экспресс-доставки внутри страны (в пределах Австралии) : Почта Австралии постарается доставить заказ в течение 1-3 рабочих дней (в зависимости от почтового индекса доставки). Не все товары доступны для экспресс-доставки.

Сроки международной доставки : Не все продукты доступны для международной доставки, и время доставки зависит от пункта назначения.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими сроками международной доставки

.

Прочие важные факторы, влияющие на отгрузку и доставку

  • Чтобы узнать о сроках доставки подписки на журнал (только первый выпуск), см. Раздел «Дополнительная информация» на странице продукта журнала в Интернет-магазине.
  • Выпуск
  • штампов не будет рассылаться до фактической даты выпуска.
  • Монеты, банкноты и другие предметы, которые можно предварительно заказать, не будут отправлены до даты выпуска, и доставка по указанному адресу доставки может занять до 6 недель с даты выпуска.
  • Заказы
  • MyStamps, Personalized Stamps и Personalized Product могут занять до 10 рабочих дней с даты онлайн-покупки, прежде чем они будут отправлены для доставки.
  • Пункты могут быть доставлены Вам индивидуально и / или отдельно, если они будут доставлены из разных мест или напрямую от поставщика Почты Австралии.

CAR Magazine — Новости и обзоры в App Store

Читайте лучший автомобильный журнал Великобритании на своем телефоне или планшете.Узнавайте первыми последние автомобильные новости, читайте эксклюзивные дорожные тесты и наслаждайтесь невероятным интерактивным контентом.

— Читайте каждый выпуск журнала CAR в тот же день, когда он поступает в магазины.
— мгновенный поиск по каждой статье и обзору, опубликованным за последние 8 лет.
— Добавьте в закладки свои любимые статьи и создайте свой собственный список для чтения.
— Узнавайте первыми последние новости, объявления и утечки из автомобильного мира с помощью нашей бесплатной ленты новостей.
— Включите уведомления о публикациях, чтобы получать уведомления о выпуске последней проблемы.

Каждый выпуск вашего любимого автомобильного журнала оптимизирован для вашего телефона и планшета — с интерактивными статьями и видео — и доставляется вам в карман, как только он поступает в магазины. И у вас не закончатся обзоры, чтобы насладиться — загрузите прошлые выпуски из архива, чтобы вновь пережить эти наполненные адреналином фантазии о гонках на Lamborghini или путешествиях по Европе на Bentley.

От мира Формулы 1 до последних шпионских снимков и сенсаций о суперкарах — CAR предлагает вам истории, о которых не могут рассказать другие автомобильные журналы.Это ваш ежемесячный справочник обо всем, что происходит в автомобильной промышленности во всем мире.

Мы находимся в авангарде автомобильной промышленности с 1962 года. Наш невероятный доступ к самым интересным автомобильным компаниям мира означает, что мы наполняем каждый журнал эксклюзивными новостями и умопомрачительными фотографиями.

Наши высококлассные журналисты полностью независимы. Когда мы пишем отзывы, вы можете быть уверены в нашей честности. Мы тестируем их все — от дорожных испытаний последней Ford Fiesta до новейшей Tesla Илона Маска — поэтому, если есть автомобиль, который вы хотите купить, ознакомьтесь с нашими оценками и отзывами, прежде чем делать это.

Если вы предпочитаете более подробное чтение, наши подробные функции созданы для вас. Наши писатели — лучшие в своем деле — от статей и аналитических материалов до длительных поездок по лучшим дорогам мира.

Мы покрываем: BMW, Porsche, Audi, Ferrari, Lotus, Jaguar, Mercedes, Range Rover и многое другое!

Каждый месяц CAR берет интервью у звезд автоспорта, демистифицирует новейшие автомобильные технологии и разделяет страсть наших авторов к автомобильной культуре и автомобильному дизайну.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это приложение оптимизировано для iOS 11, 12, 13 и 14.Если вы используете iPad 1 или 2, iPad Mini 1 или iPhone 5 (или более ранние модели), у вас могут возникнуть проблемы с плавным запуском этого приложения.

Ваша подписка будет автоматически продлеваться каждый расчетный период, и с вас будет взиматься плата через вашу учетную запись iTunes в течение 24 часов до окончания текущего цикла. Вы можете отключить автоматическое продление в любое время в настройках своей учетной записи iTunes за 24 часа до окончания текущего периода, но возврат средств не будет производиться за неиспользованную часть срока. Пожалуйста, посетите нашу Политику конфиденциальности и Условия использования для получения дополнительной информации:

Условия использования:
https: // www.bauerlegal.co.uk

Политика конфиденциальности:
https://www.bauerdatapromise.co.uk

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *