1985 | чемпион СССР в классе «Формула 1600» |
1986 | победитель Гонки Звёзд «За рулём» |
1987 | бронзовый призёр Гонки Звёзд «За рулём», |
чемпион СССР в классе «Формула 1600», | |
победитель Кубка Дружбы Социалистических стран | |
1989 | чемпион СССР в классе «Формула 1600», |
победитель Кубка Дружбы Социалистических стран | |
1991 | участник Чемпионата Великобритании в классе «Формула 3» (несколько финишей в десятке), соперниками были Рубенс Барикелло, Жиль де Ферран, Дэвид Култхард, Хидеке Нода, Педро-Пауло Диниц |
1992 | серебряный призёр Гонки Звёзд «За рулём» |
1995-1996 | чемпион России в классе «Формула 1600», |
выступление в Кубке Наций в формуле «Opel Lotus» | |
1997 | вице-чемпион России в классе «Формула 1600» |
1998 | чемпион России в классе «Формула 3» |
1999 | бронзовый призёр Чемпионата России в классе «Формула 3» |
2001 — 2006 | выступал в Чемпионате России в классах «Формула 1600» и «Формула 3» |
2007 | участник Гонки Звезд «За рулем», |
участник Кубка Росси в классе «Honda Civic» | |
2008 | финалист Гонки Звезд «За рулем», |
обладатель Кубка России в классе «Honda Civic» | |
2009 | финалист Гонки Звёзд «За рулём» |
обладатель Кубка «Honda Civic» | |
2010 | обладатель Кубка России в классе «Суперпродакшн» |
2011 | обладатель Кубка России в классе «Суперпродакшн» |
Автоспорт.
Олег Казаков стал самым молодым чемпионом «Формулы-1600» :: Другие :: РБК Спорт Судьба чемпионского титула в самом скоростном национальном классе автогонок «Формула 1600» решилась на заседании апелляционного суда Российской Автомобильной Федерации 11 ноября. Победа Ивана Самарина утверждена окончательно. «Лукойл Рейсинг» сохранил за собой победу в командном зачете. Напомним, что на старте последней гонки сезона, 8 октября, Олег Казаков, боровшийся с Самариным за титул чемпиона, решил «придержать» соперника в первом повороте, одновременно помогая своему партнеру по команде Антонову увеличить отрыв. Когда оба болида практически вышли на прямую и были в нескольких сантиметрах друг от друга, Олег в последний раз отпустил педаль газа и получил удар сзади.Формула-1600. Результаты чемпионата России:
1. Иван Самарин («Исток Арт-Лайн Рейсинг»), 79 очков
2. Олег Казаков («Лукойл Рейсинг»), 77 очков
3. Виктор Шайтар («Исток Арт-Лайн Рейсинг»), 51 очко
4. Виктор Антонов («Лукойл Рейсинг»), 47 очков
5. Александр Тюрюмин («Ситроникс Рейсинг»), 32 очка
6. Артем Холин («АМК ФСО России»), 23 очка
7. Артем Бархиян (личный зачет), 15 очков
8. Эмиль Сильдос («Интеравто В.К.Р.»), 14 очков
9. Михаил Козловский («Ситроникс Рейсинг»), 13 очков
10. Юрий Байбородов («АМК ФСО России»), 13 очков
11. Виктор Козанков («Интеравто В.К.Р.»), 13 очков
12. Игорь Соломинцев (личный зачет), 0 очков
Командный зачет:
1. «Лукойл Рейсинг», 124 очка
2. «Исток Арт-Лайн Рейсинг», 114 очков
3. «Ситроникс Рейсинг», 55 очков
4. «АМК ФСО России», 28 очков
5. «Интеравто В.К.Р.», 25 очков
Пресс-служба Чемпионата России по автогонкам в классе «Формула 1600»
www.f1600.ru
Читайте нас в
Новости НовостиСудьба чемпионского титула в самом скоростном национальном классе автогонок «Формула 1600» решилась на заседании апелляционного суда Российской Автомобильной Федерации 11 ноября. Победа Ивана Самарина утверждена окончательно. «Лукойл Рейсинг» сохранил за собой победу в командном зачете. Напомним, что на старте последней гонки сезона, 8 октября, Олег Казаков, боровшийся с Самариным за титул чемпиона, решил «придержать» соперника в первом повороте, одновременно помогая своему партнеру по команде Антонову увеличить отрыв. Когда оба болида практически вышли на прямую и были в нескольких сантиметрах друг от друга, Олег в последний раз отпустил педаль газа и получил удар сзади. Его автомобиль развернуло, и гонщик потерял несколько позиций. «Лукойл Рейсинг» обратился к руководителю гонки с протестом, но спортивные комиссары признали это обычным гоночным инцидентом и оставили обоих спортсменов без наказания. Самарин выиграл гонку, Казаков пришел вторым. 10 октября «Лукойл» подал апелляцию, потребовав наказать Самарина добавлением сорока секунд к его результату на финише. Апелляционный суд РАФ, проходивший при участии экспертов Федерации и привлеченных гражданских адвокатов, единогласно признал требования «Лукойла» необоснованными, тем самым подтвердив победу Самарина в Чемпионате России.
Формула-1600. Результаты чемпионата России:
1. Иван Самарин («Исток Арт-Лайн Рейсинг»), 79 очков
2. Олег Казаков («Лукойл Рейсинг»), 77 очков
3. Виктор Шайтар («Исток Арт-Лайн Рейсинг»), 51 очко
4. Виктор Антонов («Лукойл Рейсинг»), 47 очков
5. Александр Тюрюмин («Ситроникс Рейсинг»), 32 очка
6. Артем Холин («АМК ФСО России»), 23 очка
7. Артем Бархиян (личный зачет), 15 очков
8. Эмиль Сильдос («Интеравто В.К.Р.»), 14 очков
9. Михаил Козловский («Ситроникс Рейсинг»), 13 очков
10. Юрий Байбородов («АМК ФСО России»), 13 очков
11. Виктор Козанков («Интеравто В.К.Р.»), 13 очков
12. Игорь Соломинцев (личный зачет), 0 очков
Командный зачет:
1. «Лукойл Рейсинг», 124 очка
2. «Исток Арт-Лайн Рейсинг», 114 очков
4. «АМК ФСО России», 28 очков
5. «Интеравто В.К.Р.», 25 очков
Пресс-служба Чемпионата России по автогонкам в классе «Формула 1600»
www.f1600.ru
Автоспорт. Формула-1600. Российская «формула» впервые добралась до первой линии старта! :: Другие :: РБК Спорт
В пятницу на городской гоночной трассе «Воробьевы горы» в Москве прошли тренировки и часть квалификационных заездов Кубка Победы. Единственной сенсацией дня стал феноменальный успех болида российского производства «Artech», лидировавшего в течение всей квалификации класса «Формула 1600», и лишь на последней секунде уступившего первую позицию итальянской «Далларе» команды «Лукойл Рейсинг».Пресс-служба Kesselman Motorsport
Читайте нас в
Новости Новости В пятницу на городской гоночной трассе «Воробьевы горы» в Москве прошли тренировки и часть квалификационных заездов Кубка Победы. Единственной сенсацией дня стал феноменальный успех болида российского производства «Artech», лидировавшего в течение всей квалификации класса «Формула 1600», и лишь на последней секунде уступившего первую позицию итальянской «Далларе» команды «Лукойл Рейсинг».Пресс-служба Kesselman Motorsport
Категория |
Группа |
Класс |
Дистанция, тип старта |
Результат (км/ч) |
Пилот |
Место установления |
Дата (год) установления |
A |
I |
1 |
1 км FS |
223,2 |
Эдуард ЛОРЕНТ |
Харьков |
1961 |
A |
I |
2 |
1 км FS |
250,2 |
Эдуард ЛОРЕНТ |
Харьков |
1963 |
A |
I |
3 |
1 км FS |
255,4 |
Эдуард ЛОРЕНТ |
Харьков |
1963 |
A |
I |
4 |
1 км FS |
286,1 |
Эдуард ЛОРЕНТ |
Харьков |
1963 |
A |
I |
7 |
1 км FS |
230,828 |
Илья КАШИН |
Озеро Байкал |
05. 03.2019 |
A |
I |
8 |
1 км FS |
253,307 |
Алексей ПАВЛИН |
Озеро Байкал |
11.03.2021 |
A |
I |
9 |
1 км FS |
254,632 |
Александр ЛОБАЧЕВ |
Озеро Байкал |
11. 03.2021 |
А |
I |
10 |
1 км FS |
258,890 |
Андрей ЛЕОНТЬЕВ |
Озеро Байкал |
01.03.2019 |
А |
II |
1 |
1 км FS |
108,580 |
Мария ЛЕОНТЬЕВА |
Озеро Байкал |
11. 03.2021 |
А |
II |
2 |
1 км FS |
82,438 |
Станислав ЛЫЖИН |
Озеро Байкал |
09.03.2021 |
A |
II |
3 |
1 км FS |
82,371 |
Мария ЛЕОНТЬЕВА |
Озеро Байкал |
02. 03.2020 |
A |
II |
7 |
1 км FS |
144,514 |
Степан АНУФРИЕВ |
Озеро Байкал |
05.03.2019 |
A |
III |
7 |
1 км FS |
186,051 |
Мария КАШИНА |
Озеро Байкал |
05. 03.2019 |
A |
III |
8 |
1 км FS |
207,810 |
Илья КАШИН |
Озеро Байкал |
03.03.2020 |
A |
VIII |
2 |
1 км FS |
161,7 |
Дмитрий СИЛЬЧИК |
Харьков |
1977 |
A |
VIII |
3 |
1 км FS |
195,238 |
Андрей ЛЕОНТЬЕВ |
Озеро Байкал |
04. 03.2019 |
A |
IX |
1 |
1 км FS |
311,419 |
Илья ТИХОМИРОВ |
Москва |
1963 |
A |
IX |
2 |
1 км FS |
310,2 |
Илья ТИХОМИРОВ |
Москва |
1963 |
A |
I |
2 |
1 км SS |
123,1 |
Валерий ЛОРЕНТ |
Харьков |
1967 |
A |
I |
3 |
1 км SS |
132,8 |
М. ГРИНЕНКО |
Харьков |
1984 |
A |
I |
4 |
1 км SS |
132,7 |
М. КУЗЕНКОВ |
Харьков |
1984 |
A |
I |
5 |
1 км SS |
136,7 |
Валерий ЛОРЕНТ |
Харьков |
1984 |
A |
I |
6 |
1 км SS |
143,6 |
В. ИГНАТЬЕВ |
Харьков |
1984 |
A |
I |
7 |
1 км SS |
143,5 |
Владимир КАПШЕЕВ |
Харьков |
1984 |
A |
I |
8 |
1 км SS |
143,0 |
Владимир НИКИТИН |
Харьков |
1966 |
A |
I |
9 |
1 км SS |
109,243 |
Александр ЛОБАЧЕВ |
Озеро Байкал |
10. 03.2021 |
A |
I |
10 |
1 км SS |
110,152 |
Максим ЛЕОНОВ |
Озеро Байкал |
01.03.2019 |
A |
II |
1 |
1 км SS |
83,843 |
Станислав ЛЫЖИН |
Озеро Байкал |
11. 03.2021 |
A |
II |
7 |
1 км SS |
86,698 |
Степан АНУФРИЕВ |
Озеро Байкал |
05.03.2019 |
A |
III |
7 |
1 км SS |
108,080 |
Мария КАШИНА |
Озеро Байкал |
05. 03.2019 |
A |
III |
8 |
1 км SS |
109,188 |
Илья КАШИН |
Озеро Байкал |
02.03.2020 |
A |
VIII |
2 |
1 км SS |
115,8 |
А. АПШИЛАВА |
Харьков |
1977 |
A |
VIII |
3 |
1 км SS |
126,145 |
Андрей ЛЕОНТЬЕВ |
Озеро Байкал |
04. 03.2019 |
A |
IX |
1 |
1 км SS |
140,5 |
Илья ТИХОМИРОВ |
Харьков |
1972 |
A |
IX |
2 |
1 км SS |
160,5 |
Владимир НИКИТИН |
Харьков |
1966 |
А |
II |
7 |
10 км SS |
208,109 км/ч 129,313 м/ч |
Андрей АРТЮШИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
05.09.2002 |
А |
II |
8 |
10 км SS |
205,386 км/ч 127,621 м/ч |
Сергей ЛАРИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
26.09.2004 |
А |
II |
7 |
10 миль SS |
208,971 км/ч 129,848 м/ч |
Андрей АРТЮШИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
05.09.2002 |
А |
II |
8 |
10 миль SS |
207,388 км/ч 127,648 м/ч |
Сергей ЛАРИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
26.09.2004 |
A |
I |
1 |
50 км SS |
160,8 |
Эдуард ЛОРЕНТ |
Харьков |
1953 |
A |
I |
2 |
50 км SS |
169,9 |
Алексей АМБРОСЕНКОВ |
Москва |
1952 |
A |
I |
5 |
50 км SS |
196,8 |
Юрий ЧВИРОВ |
Москва |
1956 |
A |
I |
7 |
50 км SS |
218,7 |
Владимир НИКИТИН |
Харьков |
1955 |
A |
I |
8 |
50 км SS |
220,3 |
Иван ПОМОГАЙБО |
Харьков |
1955 |
A |
I |
1 |
100 км SS |
148,0 |
Эдуард ЛОРЕНТ |
Харьков |
1953 |
A |
I |
2 |
100 км SS |
153,9 |
Алексей АМБРОСЕНКОВ |
Москва |
1952 |
A |
I |
5 |
100 км SS |
192,4 |
Юрий ЧВИРОВ |
Москва |
1956 |
А |
II |
7 |
100 км SS |
215,786 км/ч 134,083 м/ч |
Андрей АРТЮШИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
05.09.2002 |
А |
II |
8 |
100 км SS |
217,335 км/ч 135,045 м/ч |
Сергей ЛАРИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
26.09.2004 |
А |
II |
7 |
100 миль SS |
217,519 км/ч 135,160 м/ч |
Андрей АРТЮШИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
05.09.2002 |
А |
II |
8 |
100 миль SS |
218,294 км/ч 135,642 м/ч |
Сергей ЛАРИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
26.09.2004 |
A |
I |
5 |
500 км SS |
159,8 км/ч |
Юрий ЧВИРОВ |
Москва |
1956 |
A |
I |
6 |
500 км SS |
173,18 км/ч |
Юрий ЛЕСОВСКИЙ |
Москва |
1972 |
А |
II |
7 |
500 км SS |
219,279 км/ч 136,253 м/ч |
Андрей АРТЮШИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
05.09.2002 |
А |
II |
8 |
500 км SS |
214,851 км/ч 133,502 м/ч |
Сергей ЛАРИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
26.09.2004 |
А |
II |
8 |
500 миль SS |
213,158 км/ч 132,450 м/ч |
Сергей ЛАРИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
26.09.2004 |
A |
I |
6 |
1000 км SS |
163,79 км/ч |
Юрий ЛЕСОВСКИЙ, |
Москва |
1972 |
А |
II |
8 |
1000 км SS |
212,247 км/ч 131,884 м/ч |
Сергей ЛАРИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
26.09.2004 |
А |
II |
7 |
1 час SS |
213,619 км/ч 132,736 м/ч |
Андрей АРТЮШИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
05.09.2002 |
А |
II |
8 |
1час SS |
218,765 км/ч 135,974 м/ч |
Сергей ЛАРИН |
НИЦИАМТ, г. Дмитров М.О. |
26.09.2004 |
A |
I |
6 |
6 часов SS |
163,72 км/ч |
Николай ШЕВЧЕНКО, |
Москва |
1972 |
A |
I |
7 |
6 часов SS |
174,32 км/ч |
Юрий ЛЕСОВСКИЙ, |
Москва |
1972 |
А |
I |
7 |
10 км SS |
189,617 км/ч 117,822 м/ч |
Yvan Muller, Кирилл Ларин, Андрей Леонтьев, Олег Растегаев , Урюков Юрий, Гуревич Илья, Гагарин Вадим, Леонов Максим, Голубев Георгий, Виноградов Александр, Субботин Вячеслав, Богданов Олег |
НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», г. Дмитров, МО |
2015 |
А |
I |
7 |
10 миль SS |
190,94 км/ч 118,644 м/ч |
Yvan Muller, Кирилл Ларин, Андрей Леонтьев, Олег Растегаев , Урюков Юрий, Гуревич Илья, Гагарин Вадим, Леонов Максим, Голубев Георгий, Виноградов Александр, Субботин Вячеслав, Богданов Олег |
НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», г. Дмитров, МО |
2015 |
А |
I |
7 |
100 км SS |
198,685 км/ч 123,457 м/ч |
Yvan Muller, Кирилл Ларин, Андрей Леонтьев, Олег Растегаев , Урюков Юрий, Гуревич Илья, Гагарин Вадим, Леонов Максим, Голубев Георгий, Виноградов Александр, Субботин Вячеслав, Богданов Олег |
НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», г. Дмитров, МО |
2015 |
А |
I |
7 |
100 миль SS |
199,417 км/ч 123,911 м/ч |
Yvan Muller, Кирилл Ларин, Андрей Леонтьев, Олег Растегаев , Урюков Юрий, Гуревич Илья, Гагарин Вадим, Леонов Максим, Голубев Георгий, Виноградов Александр, Субботин Вячеслав, Богданов Олег |
НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», г. Дмитров, МО |
2015 |
А |
I |
7 |
500 км SS |
197,085 км/ч 122,462 м/ч |
Yvan Muller, Кирилл Ларин, Андрей Леонтьев, Олег Растегаев , Урюков Юрий, Гуревич Илья, Гагарин Вадим, Леонов Максим, Голубев Георгий, Виноградов Александр, Субботин Вячеслав, Богданов Олег |
НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», г. Дмитров, МО |
2015 |
А |
I |
7 |
500 миль SS |
196,255 км/ч 121,947 м/ч |
Yvan Muller, Кирилл Ларин, Андрей Леонтьев, Олег Растегаев , Урюков Юрий, Гуревич Илья, Гагарин Вадим, Леонов Максим, Голубев Георгий, Виноградов Александр, Субботин Вячеслав, Богданов Олег |
НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», г. Дмитров, МО |
2015 |
А |
I |
7 |
1000 км SS |
196,584 км/ч 122,151 м/ч |
Yvan Muller, Кирилл Ларин, Андрей Леонтьев, Олег Растегаев , Урюков Юрий, Гуревич Илья, Гагарин Вадим, Леонов Максим, Голубев Георгий, Виноградов Александр, Субботин Вячеслав, Богданов Олег |
НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», г. Дмитров, МО |
2015 |
А |
I |
7 |
1000 миль SS |
196,673 км/ч 122,206 м/ч |
Yvan Muller, Кирилл Ларин, Андрей Леонтьев, Олег Растегаев , Урюков Юрий, Гуревич Илья, Гагарин Вадим, Леонов Максим, Голубев Георгий, Виноградов Александр, Субботин Вячеслав, Богданов Олег |
НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», г. Дмитров, МО |
2015 |
А |
I |
7 |
1 час SS |
199,802 км/ч 124,151 м/ч |
Yvan Muller, Кирилл Ларин, Андрей Леонтьев, Олег Растегаев , Урюков Юрий, Гуревич Илья, Гагарин Вадим, Леонов Максим, Голубев Георгий, Виноградов Александр, Субботин Вячеслав, Богданов Олег |
НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», г. Дмитров, МО |
2015 |
А |
I |
7 |
6 часов SS |
196,257 км/ч 121,948 м/ч |
Yvan Muller, Кирилл Ларин, Андрей Леонтьев, Олег Растегаев , Урюков Юрий, Гуревич Илья, Гагарин Вадим, Леонов Максим, Голубев Георгий, Виноградов Александр, Субботин Вячеслав, Богданов Олег |
НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», г. Дмитров, МО |
2015 |
Новости автоспорта – Газета Коммерсантъ № 21 (979) от 13.02.1996
 Новости автоспорта«Восьмерка» заняла второе место. На первом — Honda
11 февраля на ипподроме подмосковного города Раменское прошла трековая гонка «Camel Все звезды». Победу одержал ижевский гонщик Ренас Мухаметзянов.
Сильный мороз не отпугнул многочисленных болельщиков, которые пришли на раменский ипподром посмотреть за борьбой на, пожалуй, главном старте зимнего сезона — гонкой «Camel Все звезды». В соревновании приняли участие сильнейшие гонщики России, специализирующиеся в самых разных видах автоспорта — ралли, кроссе и кольцевых гонках.
Соревнование прошло по той же схеме, что и в прошлом году. На гонку допускались автомобили с объемом двигателя 1600 см3 и с приводом на одну ось. В программе гонки было 16 заездов, в каждом из которых стартовали по шесть машин. Специальная таблица была составлена таким образом, что каждый из гонщиков принимал участие в шести заездах с разных дорожек. За победу в заезде начислялось 6 очков, за 2-е место — 4, за 3-е — 3, 4-е — 2, 5-е — 1 очко.
Особых сюрпризов на гонке не было. Борьба с самого начала развернулась между фаворитами гонки. Правда, один из главных претендентов на победу москвич Сергей Успенский, выступавший на ВАЗ-21083, сумел стартовать лишь один раз. В 8-м заезде он из-за технической неисправности вынужден был прекратить дальнейшую борьбу.
Упорная борьба за первое место развернулась между чемпионом России нынешнего года по зимним трековым гонкам Ренасом Мухаметзяновым из Ижевска, выступавшем на автомобиле Honda Civic, и тольяттинцем Аликом Гасановым (ВАЗ-21083). После 13-го заезда у обоих гонщиков было по пять первых мест и, соответственно, по 30 очков. Следующий заезд, в котором стартовали оба, Мухаметзянов выиграл, а Гасанов финишировал лишь четвертым. Соответственно, в последнем Мухаметзянову для общей победы необходимо было занять любое место выше четвертого. Он финишировал вторым, набрал 34 очка и выиграл гонку. Главным призом победителю стал автомобиль ВАЗ-2106 от главного спонсора соревнований — американской табачной компании R. J. Reynolds International. Гасанов, выигравший последний заезд, с 32 очками занял второе место. На третьем месте — чемпион России по шоссейно-кольцевым гонкам («Формула-1600») москвич Виктор Козанков (ВАЗ-21083, 27 очков). Победитель «Camel Все звезды» прошлого года ижевчанин Сергей Балдыков (Opel Corsa) набрал 24 очка и занял четвертое место.
ГРАНТ Ъ-КОСЯН
Кольцевые гонки. Напряжение нарастает
«Кольцевой» автоспорт переживает очередную нештатную ситуацию. И причина ее — не в бюджетах команд или слабом техническом состоянии автомобилей
Станислав Шустицкий
«Кольцевой» автоспорт переживает очередную нештатную ситуацию. И причина ее — не в бюджетах команд или слабом техническом состоянии автомобилей. Случилось так, что возможность показать «товар» лицом оказалась крайне ограниченной.
Понятно, что у автоспортивных функционеров столицы все мысли уже там, в «Формуле 1», на будущем Гран-при России. А национальный чемпионат вроде и не «царское дело». В общем, что-то не заладилось в этом сезоне с московскими этапами — то «ссылка» в Тверь, а то и просто отмена.
Зато пятый (номинально — четвертый) этап, состоявшийся на санкт-петербургской трассе «Невское кольцо», в очередной раз порадовал болельщиков острой борьбой и непредсказуемыми ситуациями.
«Формула 3»
Еще до старта сюрприз зрителям и автомобильной прессе преподнесла команда «Арт Лайн Инжиниринг»: отсутствовал партнер Маурицио Медиани и его соперник Энрико Токачелло, занятый на гонках в Европе. Его место в кокпите Dallara занял… прошлогодний чемпион России в «Формуле 1600» Александр Нестеров. Питерец Александр Антонов в очередной раз оказался не у дел…
Рассчитывать на то, что Нестеров быстро впишется в новый для себя класс, не приходилось, зато отсутствие Токачелло позволило Медиани полностью сконцентрироваться на борьбе с парой из «Лукойл Рейсинг Ф3» — Альберто Педемонте и Алексеем Павловским. Причем Алексей был настроен не менее решительно, чем его итальянский коллега — во всяком случае, в квалификационной сессии он уступил лишь Медиани.
Похоже, это Алексея и подвело — уж очень ему хотелось прямо со старта, на непрогретых шинах, удержаться за лидирующей парой Медиани-Педемонте. В результате — авария, выезд на трассу пейс-кара, а затем и остановка гонки. Сам пилот не пострадал, но на «уборочные» работы и заваривание отбойника времени потребовалось немало.
При возобновлении заезда лидирующая тройка выглядела так: Маурицио Медиани, Альберто Педемонте, Виктор Козанков («Канопус-Рейсинг»). Настоящим же «гвоздем программы» стал в нем Сергей Злобин («Клуб Рейсинг Формула 3»), схлопотавший за обгон под желтым флагом штраф «стоп-энд-гоу». Из конца пелетона, насчитывающего девять автомобилей, Сергей сумел добраться до четвертой позиции.
Победу заслуженно одержал Маурицио Медиани. И этот факт благородно отметил Педемонте: «Я устал быть вторым, но сегодня пилоты «Арт Лайн Инжиниринг» объективно быстрее».
«Туринг»
Лидер чемпионата Александр Львов был явно недоволен своей четвертой позицией на старте. «Быстрый круг просто не получился, — сетовал Александр. — Сначала попал в плотный траффик, а затем поскользнулся на масле от автомобиля Бориса Маслова».
Вообще чудилось, что родные стены отказались помогать питерским пилотам. Пока Алексей Глебов (Honda Racing Art) грел шины перед заездом, выезд на пит-лейн был закрыт, и стартовать Алексею пришлось из последнего ряда. Так что после старта перед «Опелем» Львова маячили желтые BMW команды «МТС Эй Си Рейсинг», пилотируемые Михаилом Уховым и Григорием Комаровым, и Ford Focus Дмитрия Королева («СТК Визави Моторспорт»), а Глебову предстояло продираться через частокол из шестнадцати автомобилей. Нужно отдать должное Алексею: он сумел добраться до шестой позиции, но затем на его Honda начались проблемы с подачей топлива, и на предпоследнем круге он вынужден был сойти.
Что касается Александра Львова, то, финишировав третьим, он сохранил лидирующее положение в чемпионате. Однако победитель заезда, Михаил Ухов, уже в непосредственной близости. Вторым в заезде стал Дмитрий Королев — это уже второй подиум пилота «СТК Визави Моторспорт» на трех этапах нынешнего сезона.
Уверенно провел гонку и представитель «Лада Автоспорт Рейсинг» Сергей Нуждин, финишировавший четвертым.
«Формула 1600»
Небольшое количество участников (восемь автомобилей на старте) было компенсировано сенсацией — pole position занимал пилот команды «Клуб Рейсинг Формула 1600» Карп Хашафов. Хотя сенсацией ли? В этом сезоне Карп выступает очень сильно, и после трех этапов он делил 2-3-е места в чемпионате с Николаем Ветровым («Формула-Центроспорт»). Причем в «квалификации» Хашафов «привез» Александру Нестерову больше секунды.
В этот день «формулистам» явно не везло. Уже в конце первого круга на внутреннем радиусе трассы совершил кульбит одноклубник Хашафова Сергей Белкин. К счастью, и на этот раз все обошлось. Повторный старт выиграл Дмитрий Щеглов («ЛогоВАЗ-Беляево»), но и Хашафов, и Нестеров совсем рядом. Вскоре Александр заезжает в боксы, и на третьей позиции оказывается «молодое дарование», не считающийся с авторитетами 14-летний Михаил Алешин.
Но основные «рокировки» произошли буквально на финише — Хашафов опередил Щеглова, а опытнейший Нестеров восстановил статус-кво и на подиуме был третьим. «В течение одного гоночного дня трудно адаптироваться к «Формуле 3» и «Формуле 1600» — автомобили слишком разные», — отметил Александр Нестеров.
Пока в чемпионате с достаточно большим отрывом лидирует Дмитрий Щеглов.
«Супертуризм»
Заезд этого класса был, пожалуй, самым интересным. В «квалификации» в одной секунде поместились Виталий Дудин («Восток Лада») и Альберто Шилла («Лукойл Рейсинг Туринг»), а в следующей — «экс-лукойловец» Николай Мезенцев («Лада Автоспорт Рейсинг») и одноклубник Шиллы Алексей Дудукало. Но главный сюрприз заезда был впереди.
До старта оставалось пять минут, а на пит-лейне механики все еще колдовали над «десяткой» Альберто Шиллы. В результате итальянский легионер был вынужден стартовать из последнего ряда, но его перемещение в группу лидеров как раз и стало украшением заезда. Впрочем, перемещение это произошло достаточно быстро. А дальше «бело-красные» продемонстрировали многочисленным зрителям полное безразличие к командной тактике, проведя серию взаимных обгонов, а вскоре и атаковали лидирующего Дудина. Справедливости ради следует отметить, что Виталий в этот момент испытывал проблемы с тормозами и долго сопротивляться натиску «слетанной» пары вряд ли мог.
Победа Альберто позволила ему в итоговой таблице чемпионата отодвинуть своего одноклубника на вторую позицию, а на третье место переместился Виталий Дудин.
Кубок Volkswagen Polo
Можно с достаточной уверенностью сказать, что этот отнюдь не дешевый монокласс «обречен» на развитие — 17 автомобилей на старте. Да и пилоты как на подбор: Михаил Ухов, Борис Шульмейстер, Александр Белов, Владимир Сухов, Владислав Барковский… Но не меньший интерес вызывала и «темная лошадка» — третий призер первого этапа, дебютант кольцевых гонок Александр Тюрюмин. Причем и в прошлой, и в нынешней квалификационных сессиях Александр показал второй результат!
И на этот раз подиум точь-в-точь повторил предыдущий: Борис Шульмейстер, Михаил Ухов, Александр Тюрюмин. Кстати, обойти Александра Михаил сумел лишь на последнем круге.
Formula Durango
Не удивляйтесь, нового класса в российском кольце пока не появилось, но определенный договор о намерениях уже существует. Что касается самих автомобилей, то это шасси Lola с двигателями Zetec, подготовленные по требованиям Formula 3000, но «нелегальные» в мировом первенстве из-за «возраста». Сегодня в Formula Durango участвуют машины 1996 года, а в будущем сезоне — 1999-го. Стоимость такого автомобиля, как правило, не превышает 250 тысяч USD. Чемпионат включает в себя девять этапов — три итальянских и шесть европейских. Кстати, этим моноклассом весьма заинтересовался Китай.
Инициатором проекта адаптации данной «формулы» к России стал Гвидо Форти, владелец одной из подобных команд и человек, хорошо известный в «Формуле 1». По его мнению, после небольшой реконструкции «Невское кольцо» вполне сможет принимать гонки такого класса. А уж коль скоро питерская трасса претендует на получение международной лицензии, то появление здесь новой для нас Formula Durango может этому событию поспособствовать.
Договор, подписанный Гвидо Форти и генеральным директором стадиона им.С.М.Кирова Демидом Момотом, пока ограничивается намерениями о совместной работой над проектом. Но уже в октябре, на заключительную гонку сезона, г-н Форти готов привезти пару автомобилей и провести показательный заезд.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Место | Гонщик | Автомобиль | Спортивное общество | Результат | |
1 | Владимир Островский (Москва) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | ? | |
2 | Игорь Логинов (Тбилиси) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | ? | |
3 | Александр Алексейченко (Москва) | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | ? | |
4 | Эгилс Матисс (Рижский р-н) | ВАЗ-2105 | ДОСААФ | ? | |
5 | Юрий Бамбандеров (Киев) | ? | ДОСААФ | ? | |
6 | Владимир Понедельник (Черкассы) | ВАЗ-2105 | ДОСААФ | ? | |
7 | Сергей Соловский (Ленинград) | ВАЗ-2105 | ДОСААФ | ? | |
8 | Владимир Егоров (Тольятти) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | -3 круга | |
9 | Александр Хентов (Кишинев) | ? | ДОСААФ | ? | |
ДК | Янис Лавринович (Елгавский р-н) | ? | ? | превышение норм шумности | |
НФ | Янис Алликс (Валмиера) | ВАЗ-2105 | ДОСААФ | ? | |
НФ | Леонид Маралюк (Кишинев) | ? | ДОСААФ | ? | |
Место | Гонщик | Автомобиль | Двигатель | Спортивное общество | Результат |
1 | Виктор Козанков (Москва) | Эстония-21.10 | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | ? |
2 | Тойво Асмер (Таллинн) | Эстония-21.10 | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | ? |
3 | Александр Потехин (Москва) | Эстония-21.10 | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | ? |
4 | Андрис Калькис (Рига) | Эстония-21.10 | Volkswagen-1600 | Советская Армия | ? |
5 | Александр Пономарев (Тольятти) | АСК | ВАЗ-21083 | ДОСААФ | ? |
6 | Аво Соотс (Таллинн) | Эстония-21.10 | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | -1 круг |
7 | Индулис Рукутс (Рига) | Эстония-21.10 | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | -1 круг |
8 | Андрис Шталс (Рига) | Эстония-21.10 | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | -1 круг |
9 | Тимур Канделаки (Москва) | Эстония-21.10 | ВАЗ-2106 | ? | -1 круг |
10 | Раймонд Дзинтарс (Рига) | ? | ? | ? | -1 круг |
11 | Александр Арманд (Москва) | Эстония-21М | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | -1 круг |
12 | Александр Саункин (Москва) | Эстония-21.10 | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | -2 круга |
13 | Александр Церуашвили (Тбилиси) | Эстония-21М | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | -2 круга |
14 | Александр Ромашин (Борисов) | Эстония-21.10 | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | -2 круга |
15 | Виктор Гасенко (Киев) | Эстония-21.10 | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | -4 круга |
НФ | Сергей Пугач (Рига) | Эстония-21М | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | 13 кругов (?) |
НФ | Андрей Кретов (Москва) | Эстония-21М | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | ? |
НФ | Давид Циклаури (Тбилиси) | Эстония-21М | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | ? |
НФ | Март Конго (Таллинн) | Эстония-21.10 | ВАЗ-2106 | ДОСААФ | ? |
НФ | Райво Хяэль (Таллинн) | Эстония-21.10 | Volkswagen-1600 | ДОСААФ | ? |
Место | Гонщик | Автомобиль | Спортивное общество | Результат | |
1 | Николай Демидов (Горький) | ГАЗ-24 | ДОСААФ | ? | |
2 | Иван Калиничук (Киев) | ГАЗ-24 | Спартак | ? | |
3 | Пеетер Нооде (Таллинн) | ГАЗ-24 | Калев | ? | |
4 | Юрий Идрисов (Видное) | ГАЗ-24 | ДОСААФ | ? | |
5 | Василий Саврычев (Москва) | ГАЗ-24 | Спартак | ? | |
6 | Вячеслав Столяров (Москва) | ГАЗ-24 | Спартак | ? | |
7 | Борис Рожков (Москва) | ГАЗ-24 | Спартак | -1 круг | |
8 | Отари Арджеванидзе (Тбилиси) | ГАЗ-24 | ДОСААФ | -1 круг | |
9 | Александр Стоян (Москва) | ГАЗ-24 | Спартак | -1 круг | |
10 | Игорь Жураховский (Киев) | ГАЗ-24 | Спартак | -1 круг | |
11 | Юрий Блудов (Москва) | ГАЗ-24 | Спартак | -2 круга | |
12 | Гурам Тваури (Тбилиси) | ГАЗ-24 | ДОСААФ | -2 круга | |
13 | Вячеслав Шумилов (Москва) | ГАЗ-24 | Спартак | -2 круга | |
НФ | Александр Сорокин (Рига) | ГАЗ-24 | ДОСААФ | 17 кругов (?) | |
НФ | Николай Григорьев (Ленинград) | ГАЗ-24 | Спартак | ? | |
НФ | Николай Хвостов (Москва) | ГАЗ-24 | Спартак | ? | |
НФ | Юрий Левченко (Горький) | ГАЗ-24 | ДОСААФ | ? | |
НФ | Энн Теппанд (Пярну) | ГАЗ-24 | Калев | ? | |
НФ | Виктор Калныньш (Рига) | ГАЗ-24 | ДОСААФ | 4 круга (?) | |
НФ | Сергей Толстолуцкий (Горький) | ГАЗ-24 | ДОСААФ | ? | |
НФ | Мати Румессен (Таллинн) | ГАЗ-24 | Калев | ? | |
НФ | Сергей Леонов (Москва) | ГАЗ-24 | Спартак | ? | |
НФ | Юрис Белмерс (Рига) | ГАЗ-24 | ДОСААФ | 0 кругов (столкновение c Н. Демидовым) | |
Место | Гонщик | Автомобиль | Спортивное общество | Результат | |
1 | Сергей Белозеров (Тольятти) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | ? | |
2 | Александр Воронин (Тольятти) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | ? | |
3 | Игорь Ташаев (Москва) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | ? | |
4 | Янис Стродс (Елгавский р-н) | ВАЗ-21011 | ? | ? | |
5 | Лаурис Решетниекс (Рига) | ВАЗ-2105 | ? | ? | |
6 | Юрий Бамбандеров (Киев) | ? | ДОСААФ | ? | |
7 | Николай Панкевич (Минск) | ВАЗ-2105 | ДОСААФ | ? | |
8 | Иван Тимофеев (Псков) | ВАЗ-2105 | ДОСААФ | ? | |
9 | Виталий Скобликов (Видное) | ВАЗ-2107 | ДОСААФ | ? | |
10 | Геннадий Полонский (Минск) | ВАЗ-2105 | ДОСААФ | ? | |
11 | Виктор Бузурин (Кишинев) | ? | ДОСААФ | ? | |
12 | Гарри Меньш (Кишинев) | ? | ? | ? | |
НФ/13 | Сергей Бузин (Москва) | ? | ? | ? | |
НФ | Александр Белов (Тольятти) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | ? | |
НФ | Виктор Березовский (Ленинград) | ? | ? | ? | |
НС | Александр Орловский (Москва) | ВАЗ-2107 | ? | поломка двигателя на прогревочном круге | |
Место | Гонщик | Автомобиль | Двигатель | Спортивное общество | Результат |
1 | Алексей Варавин (Киев) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | ? |
2 | Сергей Одинцов (Москва) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | ? |
3 | Андрей Танвель (Москва) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | ? |
4 | Лев Оганесов (Кропоткин) | Эстония-21М | ВАЗ-21011 | Спартак | ? |
5 | Хейно Карикоск (Таллинн) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | ? |
6 | Игорь Горшков (Баку) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | ? |
7 | Зиедонис Мейерс (Рига) | Эстония-21М | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | ? |
8 | Владимир Андреев (Ставрополь) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | ? |
9 | Андрей Гусельников (Тольятти) | Эстония-21М | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | ? |
10 | Александр Серопов (Киев) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | Советская Армия | ? |
11 | Александр Гранкин (Москва) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | Спартак | -1 круг |
12 | Алексей Лежнев (Ленинград) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | Спартак | -1 круг |
13 | Мати Киви (Хаапсалуский р-н) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | Калев | -1 круг |
14 | Яак Кууль (Таллинн) | Эстония-21М | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | -1 круг |
НФ/15 | Александр Нестеров (Москва) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | -4 круга (дефект шины) |
16 | Валерий Султанов (Махачкала) | Эстония-21М | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | -4 круга |
17 | Вагиф Мамедов (Баку) | Эстония-21М | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | -5 кругов |
НФ | Александр Лапковский (Минск) | Эстония-21М | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | 16 кругов (?) |
НФ | Борис Эйландт (Таллинн) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | 15 кругов (?) |
НФ | Арманд Кенавс (Лиепайский р-н) | Эстония-21М | ВАЗ-21011 | ? | 14 кругов (?) |
НФ | Тоомас Кальюсте (Таллинн) | Эстония-21М | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | 13 кругов (?) |
НФ | Александр Медведченко (Киев) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | Советская Армия | 10 кругов (?) |
НФ | Райн Пильве (Таллинн) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | Калев | 7 кругов (двигатель) |
НФ | Эдгард Линдгрен (Москва) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | ДОСААФ | 6 кругов (тормозная система) |
НФ | Юри Нууст (Таллинн) | Эстония-21.10 | ВАЗ-21011 | Калев | 6 кругов (?) |
Место | Гонщик | Автомобиль | Спортивное общество | Результат | |
1 | Юрий Кацай (Тольятти) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | ? | |
2 | Владимир Егоров (Тольятти) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | ? | |
3 | Борис Маслов (Тольятти) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | ? | |
4 | Гунтарс Юдейкс (Валмиера) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | ? | |
5 | Юрий Чмигаль (Ленинград) | ВАЗ-2105 | ДОСААФ | ? | |
6 | Андрей Феноменов (Москва) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | ? | |
7 | Владимир Сухов (Видное) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | -1 круг | |
8 | Борис Поляков (Москва) | ВАЗ-2105 | ? | -1 круг | |
9 | Сергей Сергиенко (Киев) | ВАЗ-2105 | ДОСААФ | -1 круг | |
10 | Валентин Абрамов (Москва) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | -2 круга | |
11 | Джафар Алиев (Баку) | ВАЗ-2105 | ДОСААФ | -4 круга | |
ДК (3) | Сергей Гурьянов (Тольятти) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | несоотв. двигателя техн. регламенту | |
НФ | Михаил Тараканов (Ленинград) | ВАЗ-2108 | Спартак | 19 кругов (?) | |
НФ | Айн Бёклер (Тарту) | ВАЗ-2108 | Калев | 19 кругов (?) | |
НФ | Роланд Дуда (Рига) | ВАЗ-2105 | ДОСААФ | 17 кругов (?) | |
НФ | Андрей Поздняков (Ленинград) | ВАЗ-2108 | Спартак | 15 кругов (?) | |
НФ | Нугзар Цамалашвили (Тбилиси) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | 12 кругов (?) | |
НФ | Юрий Серов (Киев) | ВАЗ-2108 | Спартак | 6 кругов (?) | |
НФ | Владимир Журавлев (Москва) | ВАЗ-2108 | Спартак | 5 кругов (подшипник) | |
НФ | Андрей Татаринов (Тольятти) | ВАЗ-2108 | ДОСААФ | 2 круга (?) | |
НФ | Валерий Гуменюк (Минск) | ВАЗ-2105 | ? | 2 круга (?) |
Kejuaraan Formula Tiga Rusia
Категория | Tempat duduk single | |||
---|---|---|---|---|
Negara | Rusia | |||
08 9119000 | ||||
9118 9119000 9000 | Musim 9000 | Pembina | ArtTech, Astrada, Dallara | |
Juara Pemandu Terakhir | Владимир Семенов | |||
Juara Pasukan Terakhir | Kejuruteraan | LINE: www: | Lamarine | .f1600.ru |
Kejuaraan Formula Tiga Rusia adalah nama bekas Orang Rusia Formula Tiga pertandingan lumba. Bermula pada tahun 1997, siri ini berakhir pada tahun 2002, dilancarkan semula pada tahun 2008, tetapi hanya untuk satu musim.
Хуара
Musim | Kejohanan | Piala ASPAS | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Juara Pemandu | Kereta | Johan Pasukan | Juara Pemandu | Kereta | 875 Johan Pasukan | 911 911 | Кеджурутераан ArtLine | Танпа Пиала | ||
2007 | Формула Кеджуараан 1600 Россия | |||||||||
2006 | ||||||||||
2005 | ||||||||||
2004 | ||||||||||
2003 | ||||||||||
Лукойл Рейсинг | ||||||||||
2001 | Маурицио Медиани | Даллара F399 | Кежурутераан ArtLine | |||||||
2000 | Альберто Педемонте | Даллара | Даллара | Даллара | o PedemonteDallara | Lukoil Racing | ||||
1998 | Виктор Козанков | Dallara | Canopus Castrol Barat | Alberto Pedemonte | Dallara F397 | 09 Luko11Dallara F397 | 09 Luko11Canopus Castrol Barat | Alberto Pedemonte | Dallara F397 | Lukoil Racing |
Pautan luaran
- Laman web rasmi Formula 1600 / Formula 3 Rusia (dalam bahasa Rusia)
- Arkib surat khabar autoreview (dalam bahasa Rusia)
Встречайте F1600, Связь между картингом и Superstardom
Ханс Йенссен
Айртон Сенна, Михаэль Шумахер, Йозеф Ньюгарден, Скотт Диксон — это лишь некоторые из многих икон с открытым колесом, созданных F1600 за свою более чем 50-летнюю историю.Эта серия спецификаций, также известная как Formula F (урожденная Formula Ford), позволяет участникам продемонстрировать свое мастерство управления автомобилем в элементарной форме. Молодые гонщики, которые ослепили себя в картинге, вступают в F1600, чтобы произвести первое впечатление на скаутов и спонсоров, надеясь на шанс выступить в высшей лиге.
Эта история впервые появилась в 7 томе журнала Road & Track.
ЗАПИШИТЕСЬ НА TRACK CLUB ОТ R&T, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ИСТОРИЙ
Автомобиль F1600 прост в том виде, в каком он есть: шасси с трубчатой рамой и небольшой кузов, приводимый в движение Ford объемом 1599 куб. См или 1496 куб. См. Хонда рядная четверка.Двигатель передает мощность на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Нет никаких гибридных систем для управления или потоков данных, отображаемых на рулевом колесе. Мощность передается через открытый дифференциал.
Mygale, французский производитель, поставляет многие шасси F1600 своим конкурентам в Северной Америке. Если заглянуть под кожу, можно увидеть только сиденье, окруженное несколькими перекладинами, по бокам которого находятся подвеска, тормоза, шины и трансмиссия сзади. Простота позволяет сиять лучшим из лучших.
А .
Отсутствие аэродинамики и относительное отсутствие регулировки делают упор на мастерство водителя, а не на инженерные уловки.
В .Внутренняя подвеска, отличительная черта любого хардкорного открытого колеса, означает улучшенный центр тяжести и меньшую аэродинамическую турбулентность.
C.Выбираете ли вы двигатель Ford от Cortina или завод Honda от Fit, модификации, улучшающие производительность, запрещены, что снижает затраты для владельцев автомобилей и сохраняет конкурентоспособность гоночного поля.
D.Для повышения жесткости конструкции двигатель и коробка передач являются напряженными элементами шасси. Задние рычаги управления автомобилем прикручены к картеру трансмиссии.
E.Специализированная шина — слик Hoosier; пилот должен выжать максимум из производительности.
определение lukoil% 20racing et synonymes de lukoil% 20racing (anglais)
lukoil% 20racing: определение lukoil% 20racing и синонимы lukoil% 20racing (английский)Contenu de sensagent
- определений
- синонимов
- антонимов
- энциклопедия
словари и переводчики для веб-сайтов
Александрия
Une fenêtre (pop-into) ofinformation (contenu main de Sensagent) является invoquée двойным щелчком на n’importe quel mot de votre page web.LA fenêtre fournit des exlications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire без обязательного посещения, чтобы покинуть эту страницу в Интернете!
Essayer ici, телефонный код;
Электронное коммерческое решение
Дополнительное содержимое сайта
Новое содержание Добавить на сайт вместо Sensagent в формате XML.
Parcourir les produits et les annonces
Получить информацию в XML для фильтрации лучшего содержимого.
Индексатор изображений и определения донных изображений
Fixer laignation de chaque méta-donnée (многоязычный).
Пакет обновлений по электронной почте с описанием вашего проекта.
Lettris
Lettris — это игра гравитационных писем для тетриса. Chaque lettre qui apparaît спуститься; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) и que de la place soit libérée.
болтаться
Il s’agit en 3 minutes de Trouver le plus grand nombre de mots possibles de trois lettres et plus dans une grille de 16 lettres.Лучшая возможность для жизни с решеткой из 25 ящиков. Lettres doivent être adjacentes et les mots les plus longs sont les meilleurs. Участвуйте в конкурсе и зарегистрируйтесь в списке лучших участников! Jouer
Dictionnaire de la langue française
Principales Références
La plupart des définitions du français sont предлагает par SenseGates и компетентный un approfondissement avec Littré et plusieurs, авторские методы spécialisés.
Le dictionnaire des synonymes est surtout dérivé du dictionnaire intégral (TID).
Французская бенефициарная энциклопедия лицензии Википедии (GNU).
Перевод
Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: parcourir les champs semantiques du dictionnaire analogique en plus langues pour mieux apprendre avec sensagent.
3255 посетителей на линии
расчет на 0,078 с
Allemand английский араб Bulgare китайский Coréen хорват дануа испанский язык эсперанто Estonien Finnois французский grec Hébreu хинди Гонконг остров индонезийский итальянец Япония Letton lituanien мальгаче Néerlandais Norvégien персан полонез португалия Roumain русс серб словак словен Suédois чека тайский турк Вьетнам
Allemand английский араб Bulgare китайский Coréen хорват дануа испанский язык эсперанто Estonien Finnois французский grec Hébreu хинди Гонконг остров индонезийский итальянец Япония Letton lituanien мальгаче Néerlandais Norvégien персан полонез португалия Roumain русс серб словак словен Suédois чека тайский турк Вьетнам
Принципиальная страница — Главная страница
Из Википедии, Свободная энциклопедия
Dall’articolo in primo piano di oggiLo sapevate…Кане делла мизерикордиа с воротами для солдатских коров (1918) | Новости NelleManifestanti davanti al Campidoglio degli Stati Uniti В questo giorno |
Далл’эленко in primo piano di oggi
La дискография Lecrae , американский исполнитель хип-хопа, студийный альбом composta da dieci, одно качественное сотрудничество; тре микстейп; un gioco prolungato; ottantasei singoli, di cui quarantacinque приходят интерпретировать на фортепиано; cinquantadue video musici, di cui ventitré приходят интерпретировать на фортепиано; и ottanta ospiti e altre apparizioni.Первый альбом в студии состоит из Real Talk (2004), After the Music Stops (2006), Rebel (2008), Rehab (2010), Rehab: The Overdose (2011), Gravity (2012), Anomaly (2014), All Things Work Together (2017), Let the Trap Say Amen (2018) — совместный альбом с Zaytoven и Restoration (2020). Я собрал микстейп в Церковная одежда , Церковная одежда 2 e Церковная одежда 3 . Gravity ha debuttato al number tre della Billboard 200 e Anomaly ha debuttato al number uno. A febbraio 2020, ha venduto oltre tre milioni di album. Anomaly является сертификатом ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, потому что я сингл «All I Need Is You» и «Blessings» (со знаком Ty Dolla). Синголо «Я найду тебя» (с участием Тори Келли) является сертифицированной платной дискотекой. ( Elenco Complete… )
In Primo Piano di Recente:La foto in primo piano di oggi
Dallol — это вулкан на вулкане из скорби в депрессии Данкалия, северной части острова Эрта Эль в Этиопии. L’area si trova fino a 120 m (390 piedi) sotto il livello del mare ed è stata ripetutamente allagata in passato quando le acque del Mar Rosso l’hanno inondata. Депрессия Dancalia — это одна из самых лучших вещей Terra e l’evaporazione dell’acqua di mare dopo questi episodi di inondazione ha prodotto spessi depositi di sale, пришедшие si vede in questo paesaggio.Я кладу Dallol comprendono количественно значимый ди сали дикарбонат, сольфато и хлоро ди содио, калий, кальцио и магнезио. Le sorgenti termali scaricano la salamoia per formare gli stagni bluastri e piccoli geyser temporanei producono coni di sale. Фото: Александр Савин In Primo Piano di Recente: |