Фото 300 крузак: Toyota Land Cruiser 300 | Описание модели и особенности

Содержание

Toyota Land Cruser 300 | Комплектации и аксессуары

1 70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser, GR SPORT — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

5 Для автомобилей Land Cruiser 300 с дизельным двигателем рекомендуется использовать дизельное топливо классом не ниже К5/Евро5, соответствующее ГОСТ Р 52368-2005 (с содержанием серы не выше 10мг/кг).

6 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему.

Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.

Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Toyota Land Cruiser 300 | Цены

1 70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser, GR SPORT — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации.

5 Для автомобилей Land Cruiser 300 с дизельным двигателем рекомендуется использовать дизельное топливо классом не ниже К5/Евро5, соответствующее ГОСТ Р 52368-2005 (с содержанием серы не выше 10мг/кг).

6 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.

Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».


В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Kruczek выходит на первое место в GSPSS Bullring Brawl At Star – Short Track Scene

Брайан Кручек мчится на обратном пути в субботнем Hedges Excavating 100 на Star Speedway. Кручек провел последние 24 круга на пути к своей первой в карьере победе в GSPSS. (фото Джеффа Брауна)

Если решимость Брайана Кручека победить на Star Speedway вызывала сомнения при его первом выезде на поле, то во второй это стало очевидным.

В третий раз все было кристально чисто.

Кручек оправился от трех отдельных инцидентов, чтобы заявить о своей первой в карьере победе в Granite State Pro Stock Series в субботнем вечернем Hedges Excavating 100 на четверть мили в Эппинге, штат Нью-Хэмпшир.

И хотя гонки для владельца трассы Бобби Уэббера-младшего могут показаться прямым путем к вымощенной кирпичом дорожке победы Стар, боевые шрамы на боках бело-зеленого Vynorius компании Кручека Chevrolet рассказали другую историю.

«Я запыхался», — сказал Кручек на победной дорожке. «Мне пришлось обгонять много машин».

Брайан Кручек машет рукой, проезжая под клетчатыми флагами на своей первой в карьере победе в GSPSS на Star Speedway. (Фото Джеффа Брауна)

Субботняя ночная гонка уже возлагала большие надежды: последние два визита GSPSS в Star закончились дуэлью от двери к двери с клетчатым флагом. На этот раз победа Кручека была решена задолго до полосы, но на поле не было недостатка ни в фейерверках, ни в накаленных страстях.

Гонщик-ветеран из Ньюмаркета, штат Нью-Гэмпшир, уволился ранее днем, заработав поул в гонках на время и отбив у Гейба Брауна победу в заезде. Но старт Кручека с седьмого места из-за перерисовки оставил его в опасности, когда Джейкоб Доре по очереди проехал два круга всего за десять кругов. Кручек вышел из суматохи пятым, но осторожно выехал на пит-роуд, выстроившись в тылу.

Пока Кручек боролся с пробками, Анджело Бельсито задал темп, оставив Джоуи Полеварчика и Девина О’Коннелла в гонке за второе место. Полеварчик обогнал О’Коннелла и подталкивал Белсито к лидерству, когда еще одно столкновение в более глубокой группе оставило Майка Митчелла и Люка Хинкли с неизлечимыми повреждениями. В очередной раз Кручек окунулся в боксы для обслуживания.

О’Коннелл усилил накал после рестарта, поднявшись на второе место и перехватив лидерство у Белсито на 33-м круге. Полеварчик и Гейб Браун последовали за О’Коннеллом, а победитель Монаднок пытался войти в ритм на четвертом месте.

Кручек едва не попал в первую пятерку, когда контакт на 43-м круге прервал напряженную гонку впереди него. Кручек развернулся, Белсито был собран, а Кевин Каспер увернулся от рукопашной через траву четвертого хода. В то время как все остались невредимыми, Эван Болье был отправлен в тыл за свою причастность.

Полеварчик выстроилась в очередь возле О’Коннелла для перезапуска. Опираясь на свой героизм в поздней гонке на GSPSS в сентябре прошлого года на Star, «Джоуи Поул» использовал внешнюю линию в своих интересах, захватив лидерство, когда вышло быстрое предупреждение за вращение с одной машиной. Затем Полеварчик взял на себя управление с внутренней линии, оставив О’Коннеллу удерживать второе место, а Брауну — третье.

В то время как Полеварчик наращивал отрыв в длинном заезде под зеленым флагом, Кручек снова пробивался сквозь пробки. За тридцать кругов до конца Кручек пробился в тройку лидеров, обогнав Брауна, затем О’Коннелла, а затем быстро сократил разрыв до заднего бампера Полеварчика. Кручек нырнул под Полеварчика на первом повороте, прижал его машину к внутренней части и вырвался вперед.

Кручек был всего в паре автомобильных длин впереди за семь кругов до финиша, когда Болье и Браун развернулись, борясь за пятое место, выставив еще один желтый флаг. Стартовав снаружи, Полеварчик снова смог вырваться вперед за несколько кругов до конца.

Но Кручек силой пробрался от внутренней линии к лидерству, открыв дверь для О’Коннелла, чтобы заглянуть внутрь Полеварчика. За два круга до финиша О’Коннелл нырнул под Полеварчика, вырвавшись на свободу и отправив обе машины в занос в четвертом повороте. Полеварчик развернулся высоко и снова показал желтый флаг. Полеварчик заехал в боксы вне конкуренции, в то время как официальные лица отправили О’Коннелла в тыл.

Джош Кинг вместе с Кручеком выстроился в очередь на перезагрузку, теперь у него есть шанс завоевать свой второй в карьере трофей GSPSS. Но Кручек добился успеха на последних двух кругах, вернувшись домой к своей первой победе в серии.

Кинг, досрочно вылетевший из гонки на прошлой неделе, сохранил за собой второе место, первое место в пятерке лучших с 2018 года. «Мы попытались сэкономить немного в конце для лидеров».

Джейкоб Дор начал вечер со страха, когда члены экипажа поймали спущенную шину автомобиля во время подготовки к гонке. Команда Доре заткнула шину, избегая смены шины и старта в конце поля. Бывший чемпион еженедельника Star Speedway Modified был похоронен на поле сразу после вращения, но продолжил борьбу за третье место в своем первом старте GSPSS с 2019 года..

«Мы заткнули шину, потому что не думали, что нам захочется зайти сзади», — со смехом сказал Доре. «Но Брайан помог нам, давайте начнем с этого. Он проехал по полю три раза… Мне пришлось сделать это только один раз. Но это было довольно хорошо для нашего первого выхода за пару лет».

Анджело Бельсито оправился от первых проблем и финишировал четвертым. Регулярный американо-канадский тур Дерек Глюхацки во время своего второго старта за ветерана-автовладельца Ролли Линдблада продемонстрировал один из лучших результатов команды за последнее время, заняв пятое место.

Тайлер Томасси был шестым в гонке, а Гейб Браун и Эван Болье вернулись домой седьмым и восьмым после инцидента на поздней гонке. Девин О’Коннелл был девятым на линии после своего позднего пенальти, а Кевин Каспер замкнул первую десятку.

Лучший в своем классе результат Белсито среди претендентов на очки позволил ему занять первое место в турнирной таблице после трех завершенных гонок. О’Коннелл, чемпион GSPSS 2018 года, и Браун ведут напряженную борьбу за второе место. Белсито — единственный из претендентов на титул, выигравший в этом году, поскольку ни Кручек, ни стаффордский победитель Полеварчик не участвуют в гонках на постоянной основе.

Стремление к чемпионству или нет, но ожидания Кручека и автовладельца Уэббера были высоки в начале сезона.

Победа Кручека — это его четвертая победа в туре с владельцем автомобиля Бобби Уэббером-младшим (фото Джеффа Брауна). Уэббер, чья семья владеет Star Speedway с 1980 года, также выставлял на трассе множество гоночных автомобилей, а в 2018 году окунулся в гонки поздних моделей с автомобилем, украшенным в память о его отце, Бобе-старшем, который скончался в начале того же года.

Тандем Кручек-Уэббер загорелся, выиграв свою первую гонку по очкам ACT Tour вместе и добавив вторую позже в том же году в ограниченном графике ACT. В межсезонье Уэббер и Кручек посвятили себя полномасштабному штурму титула ACT Tour в 2020 году. Неудача в начале сезона заставила Кручека сражаться сзади, но победа на Riverside Speedway в Гроветоне, штат Нью-Гэмпшир, помогла команде подняться на третье место в году. — конец турнирной таблицы.

В межсезонье команда Уэббера перегруппировалась, чтобы вместо этого сосредоточиться на GSPSS на 2021 год, планируя выполнить большую часть расписания. Слабое выступление на открытии сезона в Стаффорде вдохновило на тесты на следующие выходные. Кручек и команда доработали машину на пятничной тренировке, надеясь проявить себя ярче всего на домашней трассе команды.

Субботняя гонка, всего шестая в карьере Кручека в GSPSS, стала его четвертой победой в туре с Уэббером.

И лучшая часть гоночного сезона еще впереди.

Неофициальные результаты, GSPSS Hedges Excavating 100 at Star Speedway:
1. (19) Брайан Кручек
2. (21) Джош Кинг
3. (05) Джейкоб Доре
4. (8) Анджело Белсито
5. (48) Дерек Глухацки
6. (76RI) Тайлер Томасси
7. (61) Гейб Браун
8. (56) Эван Болье
9. (43) Девин О’Коннелл
10. (88) Кевин Каспер
11. (66C) Бобби Кабрал
12. (77) Билл Хеллиуэлл
13. (97) Джоуи Полеварчик
14. (12) Бобби Пелланд III
15. (4) TJ Bleau
16. (40) Майк Митчелл
17. (31NH) Люк Хинкли

Если вам нравится то, что вы здесь читаете, станьте Патреоном на шорт-трек и поддержите шорт-трек-журналистику!

Подробнее Short Track Scene:

  • Маленький или большой блок, Тиммонс живет своей супермодифицированной мечтой
  • С крыльями и без них WMMP играет уникальную роль в начале сезона
  • Северо-восточные шорт-трекеры находят необходимый выход в гонках на симуляторах

Похожие темы2021bryan kruczekfeaturedGranite State Pro Stock SeriesGSPSSJacob DoreJosh KingStar Speedway

Prime Euro Hockey Challenge игра между Украиной и Казахстаном – Стоковое редакционное фото © katatonia82 #9697742

Prime Euro Hockey Challenge игра между Украиной и Казахстаном – Стоковое редакционное фото © katatonia82 #9697742

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Up

Редакционная польза Только

.

Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать информационные бюллетени и специальные предложения

КИЕВ, УКРАИНА — 18 ДЕКАБРЯ 2010 г.: Вратарь Константин Симчук из Украины защищает свои ворота во время матча Prime Euro Hockey Challenge против Казахстана 18 декабря 2010 г. в Киеве, Украина

— Фото автора katatonia82

Войдите, чтобы просмотреть октябрьские предложения

Войдите

Игра DIV I группы B против Польши 20 апреля 2011 г. в Киеве, Украина. КИЕВ, УКРАИНА — 23 апреля 2011 г.: Вратарь Константин Симчук из Украины в действии во время чемпионата мира по хоккею с шайбой DIV I Group B против Казахстана 23 апреля 2011 г. в Киеве, Украина КИЕВ, УКРАИНА — 23 апреля 2017 года: Виталий ЛЯЛКА из Украины (L) борется за шайбу с Мацеем КРУЧЕКом из Польши во время чемпионата мира по хоккею с шайбой IIHF 2017, Дивизион 1, группа А, во Дворце спорта КИЕВ, УКРАИНА — 20 апреля , 2011: Андрей Михнов из Украины (справа) борется за шайбу с Гжегожем Пасиутом из Польши во время игры чемпионата мира по хоккею с шайбой DIV I группы B 20 апреля 2011 года в Киеве, Украина.

КИЕВ, УКРАИНА — 18 апреля 2011 года: Александр Матерухин Украины (R в синем) борется за шайбу с литовскими игроками во время игры чемпионата мира по хоккею с шайбой DIV I группы B 18 апреля 2011 года в Киеве, Украина КИЕВ, УКРАИНА — 11 НОЯБРЯ 2012 года: хоккеисты Украины (в синем) и Польши борются за шайба во время предолимпийской квалификационной игры 11 ноября 2012 года в Киеве, Украина. КИЕВ, УКРАИНА — 28 апреля 2017 года: Чемпионат мира по хоккею с шайбой IIHF 2017, Дивизион 1А, игра Украина (синяя майка) против Южной Кореи (белая майка) во Дворце Спорт в Киеве, Украина КИЕВ, УКРАИНА — 23 апреля 2011 г.: Константин Пушкарев из Казахстана (слева) борется за шайбу с Олегом Шафаренко из Украины во время матча группы B чемпионата мира по хоккею с шайбой DIV I 23 апреля 2011 г. в Киеве, УкраинаКИЕВ, УКРАИНА — 20 апреля 2011 г.: Михал Котлорз из Польши (слева) борется за шайбу с Дмитрием Исаенко из Украины во время матча группы B чемпионата мира по хоккею с шайбой DIV I 20 апреля 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *