Фото джип кабриолет: Купить Jeep Wrangler с пробегом по цене от 499 999 рублей

Содержание

Кроссоверы превращают в кабриолеты. ФОТО :: Autonews

Кроссоверы превращают в кабриолеты

Уже второе лето подряд солнце в столице ведет себя так, словно максимально быстро хочет избавиться от надоевшего человечества, превратив всех его представителей в людей-гриль. В такую погоду невольно начинаешь задумываться об автомобиле без крыши, который дарит минуты прохлады и дополнительную дозу адреналина от езды. Вот только обычные кабриолеты уже как-то приелись. Да и многокилометровые пробки не дадут откинуть крышу: слишком высок риск надышаться выхлопными газами и пылью до полной отключки. А выехать на стильном кабриолете за город, туда, где нет трассы с неплохим асфальтом, страшно: можно лишиться подвески, колес или просто пары модных аксессуаров вроде юбки переднего бампера.

Выход из этой ситуации был найден в прошлом году компанией Nissan. Напомним, 17 ноября 2010 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен первый в мире серийный внедорожник-кабриолет Murano CrossCabriolet. Любой, хоть раз бывавший в Турции или Египте, может вспомнить малыша Suzuki Samurai или Jeep Wrangler и возразить, что возраст этих машин куда больше. Справедливо, внедорожники без крыши мы встречали и ранее. В этом необычном классе успел отметиться даже Mercedes-Benz со своей открытой версией G-класса. Да что там, даже уазики такого типа встречаются на наших дорогах. Только, чтобы снять крышу на всех вышеперечисленных авто, водителю приходилось вооружаться отверткой, терпением и небольшим запасом свободного времени. Murano CrossCabriolet же – первый в мире внедорожник с автоматически складывающейся крышей. Изначально автомобиль планировалось продавать только в США. Цена на него в Америке была установлена на уровне 47 190 долларов, что дороже обычного варианта почти на десять тысяч долларов.

Габаритные размеры кроссовера: длина – 4835 мм (+47 мм по сравнению с обычным Murano), ширина – 1892 мм (+10 мм), высота – 1681 мм (-49 мм). Колесная база та же – 2825 мм. Объем багажника составляет 215 литров со сложенным верхом и 348 литров с поднятым. Полноприводный автомобиль оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 265 л.с. До «сотни» он разгоняется за 8,3 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч.

В начале июня этого года появилось сообщение о том, что производство CrossCabriolet практически остановлено. После трагедии в Японии местные производители из-за сокращения объемов производства уделяют больше внимания популярным моделям. А продажи открытого Murano за май составили лишь около 50 автомобилей, и это в самый разгар сезона кабриолетов.

Несмотря на это, некоторые известные автопроизводители всерьез намерены повторить эксперимент компании Nissan и в скором времени представить конкурентов для CrossCabriolet.

Audi еще в 2007 году показала на автошоу в Лос-Анджелесе концепт-кар Cross Cabriolet. Тогда все поаплодировали немцам за смелость, улыбнулись необычному дизайну и забыли об этом авто. Теперь же появилась информация, что ингольштадтская компания всерьез намерена выпустить кроссовер с автоматически складывающимся верхом.

Основой для новой модели станет Q5. Построенная на той же колесной базе машина, по предварительной информации, будет иметь две двери. Салон сможет вместить четырех человек. Отличать новинку от обычной Q5 будет не только тканевая крыша, но и переработанное шасси. Изменения направлены на улучшение управляемости и повышение экономичности авто.

Если прототип модели оснащался 240-сильным турбодизелем и восьмиступенчатой АКПП Tiptronic, то серийная версия вполне может получить в свое распоряжение всю существующую на данный момент линейку моторов для Q5.

Для начала Audi планирует выпустить 5000 экземпляров кроссовера-кабриолета. В дальнейшем все будет зависеть от спроса на авто.

Решила не оставаться в стороне от идеи создания конкурентов для Murano CrossCabriolet и компания Range Rover. Широко разрекламированная новинка Evoque еще не представлена ни в одном шоу-руме мира, зато известно, что она получит версию с откидывающейся крышей.

По сообщениям западной прессы, новый кроссовер-кабриолет будет базироваться на трехдверной версии Evoque. Автомобиль будет иметь матерчатую складную крышу и оснащаться турбированным мотором Si4 объемом 2,0 литра и мощностью 240 л.с. В продаже он появится не раньше 2013 года.

Несмотря на то что людей, готовых потратить на автомобиль много денег, в России полно, такой тип машин в нашей стране вряд ли будет чрезвычайно популярен. Хотя около 100 экземпляров за год продать вполне реально. В любом случае любая из вышеописанных моделей украсила бы собой и без того кишащие всевозможными автомобилями улицы Москвы.

Николай Загвоздкин


автомобиль, Кабриолет, серый, Серебряный, Внедорожник, Мерседес-Бенц, Мерседес, джип, Наземный транспорт, транспорт

автомобиль, Кабриолет, серый, Серебряный, Внедорожник, Мерседес-Бенц, Мерседес, джип, Наземный транспорт, транспортPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • автомобиль
  • Кабриолет
  • серый
  • Серебряный
  • Внедорожник
  • Мерседес-Бенц
  • Мерседес
  • джип
  • Наземный транспорт
  • транспорт
  • Машины
  • вид транспорта
  • Заброшенный
  • день
  • Автомашина
  • Поврежден
  • Устаревший
  • старый
  • изношенный
  • нет людей
  • на открытом воздухе
  • снижаться
  • Износ
  • Металл
  • природа
  • ржавый
  • Солнечный лучик
  • Ретро стиль
  • Разрушенный
  • беспорядок
  • свалка
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Украинец своими руками построил впечатляющий кабриолет (видео)

В конструкции автомобиля использованы детали от других машин и даже старые люстры.

Двигатель позаимствован у BMW.

Николай Тараканов из Нежина уже не один год создает яркие и необычные автомобили. Новейшее творение 70-летнего мастера – внушительных размеров кабриолет. Об это сообщает Суспільне Чернігів.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Это уже пятый автомобиль, построенный Николаем Таракановым. В его конструкции использованы детали от самых разных машин и даже от старых холодильников. А оригинальные круглые фонари сделаны из двух старых люстр.

Решетка радиатора и фары позаимствованы у Jeep Commander [+–]

Фото: Суспільне

Решетка радиатора и фары позаимствованы у Jeep Commander, внедорожник также стал донором салона и ряда других деталей. Передний бампер – от Волги.

Ходовую взяли у Mercedes-Benz E-Class W210, а двигатель – у BMW. Одометр же Николай Тараканов переставил с велосипеда.

В качестве фонарей использованы старые люстры [+–]

Фото: Суспільне

Огромный кабриолет с футуристическим дизайном привлекает всеобщее внимание. Машину постоянно фотографируют и она собирает толпы зевак.

Для Николая Тараканова создание автомобилей – хобби, которому он уделяет все свободное время. Примечательно, что свои предыдущие авто мастер порезал на металлолом.

Ранее Фокус рассказывал о мастере из Кировоградской области, превратившем горбатый Запорожец в огромный лимузин. На создание авто ушло сразу три ЗАЗ-965.

Пятерка самых популярных внедорожников-кабриолетов — АвтоМания

Пожалуй, внедорожники с открытым верхом – это самый необычный автомобильный подвид. Ведь принято считать, что кабриолеты выбирают люди, которые хотят потешить тщеславие, а внедорожники выбирают, когда практичность на первом месте. Top Gear выбрал 5 самых популярных внедорожников-кабриолетов за последние десятилетия.

Jeep Wrangler
Редкий случай: «Рэнглер» – та самая тачка, которая вообще-то в принципе отчасти кабриолет. Цельнометаллических версий просто нет. Только хард-топы или софт-топы. Причем определить тип кузова самого мачообразного среди всех «Джипов» невозможно. Если вдаваться в тонкости классификации, «Рэнглер» совершенно неожиданно может оказаться, например, фаэтоном. Круто звучит, скажи?!

Suzuki Jimny
В качестве автомобиля как такового «Джимни» откровенно стар. Уровень его потребительских характеристик считался приличным где-то в середине 80-х. Хотя денег за него до сих пор просят как за новый автомобиль. Странно… Зато в роли фан-кара, пляжного багги или искателя приключений формата лайт-дьюти этот «жыпчик» еще хорош. Причем именно в этой фановой роли версия со съемной крышей смотрится наиболее органично. Nissan Murano
Редкая попытка превратить понтовый кроссовер в понтовый кроссовер с откидной крышей закончилась провалом. «Мурано» и в обычном-то виде машина довольно своеобычная, а в форм-факторе кабриолета — и подавно. В итоге «Мурано-конвертибл» не оценили ни критики, ни покупатели. Его пример другим наука. Полагаем, что дизайнеры Range Rover, создававшие новый открытый Evoque, не намерены повторять ошибки своих коллег-конкурентов. Ведь нет? Land Rover Defender
Еще один старичок, практикующий прогулки с обнаженным торсом. С оглядкой на морщины кузова 50-летней давности и мощные хромированные дуги безопасности такой пенсионерский демарш выглядит неожиданно и ярко. Да и вообще – штурмовать бездорожье на свежем воздухе всяко лучше, нежели в закрытом помещении. Да здравствует опен-эйр! Mercedes-Benz G-Class Cabriolet
Такая же классика, как бутерброд с маслом. Кабриоверсия «Гелендвагена» существует уже больше 35 лет! Однако, несмотря на практичность и более доступную, чем у длиннобазного G-класса, цену, всегда находится в тени старшего брата. Оно и понятно: на нашем рынке у «Гелендвагена» не внедорожные, а представительские функции. Кабриолет для этой цели не подходит.

Технические характеристики Jeep Wrangler

Описание автомобиля Jeep Wrangler

Выпуск внедорожника В-класса Jeep Wrangler осуществляется с 1987 года, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на базе одноименного военного вездехода, который собирался во времена 2-й Мировой войны. Естественно, что гражданская, современная версия машины была существенно изменена как в плане технического оснащения, так и дизайна, но основная концепция этого автомобиля осталась неизменной. Она заключается в наличии открытой задней части кузова и в исключительной проходимости.

Автомобиль комплектуется рычажно-пружинной подвеской, за счет наличия которой обеспечивается лучшая плавность хода и управляемость. Устанавливаемая на борт система полного привода Command-Trac может включаться на высоких передачах, что позволяет водителю моментально реагировать на изменение дорожной обстановки. Задняя часть кузова накрывается матерчатым верхом, если его снять, то машина преобразуется в своеобразный кабриолет. Открытую часть кузова, возможно, использовать как в качестве пассажирского салона, так и для укладки большого объема грузов.

Экстерьер

По дизайну кузова Jeep несколько напоминает свой военный прототип вездеход Wrangler. так же как его предшественник автомобиль оснащается большими круглыми фарами, над колесами установлены широкие накладные крылья, капот имеет заметный к краям радиус закругления. Решетка радиатора сформирована из нескольких вертикально расположенных широких жалюзи. Узкий пластиковый бампер в своей центральной части содержит кронштейны, предназначенные для крепления навесного оборудования – дополнительных блоков фар, лебедки, кенгурятника. Причем все указанное оборудование можно установить одновременно и в этом случае внедорожник примет крайне стильный облик. Кузов имеет двухдверную компоновку, в задней части корпуса смонтирована пара толстых дуг исполняющих как защитные функции, так и служащие опорами при натягивании тента. На задний борт подвешено запасное колесо, между накладными крыльями смонтирована широкая металлическая ступенька. Корпус обладает габаритами 3880х1877х1765 мм, клиренс – 220 мм, колесная база – 2425 мм. На полный разворот машине требуется диаметр 12,4 метров, собственная масса – 1955 кг, при полной загрузке масса возрастает до 2505 кг. Под багажник предоставлен объем в 260 литров, это пространство может увеличиться до 1560 кг, типоразмер шин 245/75 R16 или 255/75 R17.

Интерьер

В салоне Jeep смогут разместиться четыре человека, для них внутри Wrangler устанавливаются отдельные кресла обеспеченные минимальной поддержкой тела. Интерьер имеет множество вариантов оформления, кресла могут обтягиваться тканью, кожей, отделываются цветными вставками, на дверях, переднюю панель устанавливаются матовые или полированные металлические вставки. Задние кресла могут сниматься полностью или складываться до уровня пола, передние кресла разделены широким подлокотником и низкой площадкой, на которой сформировано два подстаканника, рычаги ручного тормоза, включения полного привода и селектор коробки передач. Напротив посадочного места переднего пассажира в переднюю панель встроена длинная ручка, под ней присутствует вместительный бардачок. Консоль обладает стильным, хорошо продуманным дизайном. В ее центре установлена пара отделанных полированным металлом дефлекторов обдува, между ними скомпонован блок с сервисными кнопками. Над указанными элементами располагаются средства управления автозвуком, а под ними три поворотных регулятора кондиционера. Спицы рулевого колеса оборудуются клавишами управления бортовыми системами, в состав щитка приборов входит четыре циферблата.

Технические характеристики

В последнем поколении линейка моторов Джип Вранглер состоит из одного дизельного и бензинового мотора мощностью 177 и 208 л. сил. Базовой дизельный агрегат обладает мощностью 2768 см3, развивает макс. крутящий момент 310 Нм, разгоняет ускорение до 100 км/час за 10,9 секунды. Наиболее мощный двигатель имеет аналогичный объем, выдает макс. крутящий момент в 430 Нм.

Фотогалерея Jeep Wrangler Unlimited: Фото #11 из 17, размер изображения

Volvo 140

Вольво 140 – спортивный автомобиль, который был представлен публике в 1960 году в Брюсселе. Автомобиль был собран в Великобритании, так как завод в Швейцарии не отвечал всем требованиям для комфортной сборки машин.

Lamborghini Gallardo

Итальянская компания Lamborghini представила еще один суперкар Gallardo. Комплектация средняя, мощность двигателя равна 560 л.

Лада Калина

LADA Kalina (Лада Калина) – очередная линейка автомобилей производства легендарного российского ОАО «АвтоВАЗ». Выпуск данной модели начался 18 ноября 2004 года.

Acura MDX I

Среднеразмерный кроссровер премиум-класса Acura MDX впервые презентовался в 2000году в рамках международного автосалона в Детройте. Данная модель стала первой в своем классе, имеющая 7сидений, расположенных в три ряда.

Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5 – новое поколение среднеразмерного пикапа Wingle 3 на платформе Great Wall Hover, дебют состоялся в декабре 2010 года в Болонье. После рестайлинга автомобиля изменился его внешний вид и интерьер салона, техническое оснащение осталось прежним.

Фотогалерея Jeep Commander: Фото #02 из 18, размер изображения

Aston Martin Rapide

Эта модель построена на той же самой платформе, что и 2-дверный DB9. Платформу растянули, таким образом получился 5-дверный «хэтчбек».

Aston Martin V8 Vantage Roadster

Как дополнение к шикарной модели Aston Martin V8 Vantage в 2007 году появилась новая — V8 Vantage Roadster. Она представляет из себя шикарный автомобиль с трехслойным верхом, который оснащен электроприводами.

Cadillac Escalade I

Дебют Cadillac Escalade I состоялся в 1999 году. По сути, Cadillac Escalade I – полноразмерный внедорожник премиум-класса.

Ford Focus CC

Эта модель оснащена 2-секторной складной металлической крышей и благодаря электроприводу легко укладывается в багажный отсек. Стоимость автомобиля Ford Focus CC значительно возросла из-за значительных изменений и усложнений кузова, которые были ориентированы на увеличение его жесткости и конечно оснащением дополнительных средствами пассивной безопасности.

Renault Twingo II

Renault Twingo II – это второе поколение автомобилей А-класса, которое было представлено в 2007 году в автосалоне Парижа. Эта модель получила обновленную платформу и достаточно стильный дизайн экстерьера.

Почему мягкий верх Jeep Wrangler теперь намного лучше | Новости

НОВОСТИ

Jeep Wrangler 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Джо Визенфельдер

17 мая 2019 г. ,

Мы любим кабриолеты, но многие люди не понимают, что каждый внедорожник Jeep Wrangler — это , а также кабриолет, будь то со съемным жестким верхом или откидным верхом. Что еще более примечательно, это один из самых больших и самых открытых кабриолетов, которые вы можете купить после того, как Nissan снял с производства нелепый Murano CrossCabriolet.(Это плюс версия уходящего в отставку Land Rover Range Rover Evoque.) И в отличие от большинства кабриолетов, Wrangler — это актив, а не недостаток зимой благодаря своему универсальному характеру. Единственным реальным недостатком было то, насколько сложно было опустить откидной верх моделей предыдущего поколения.

Связанный: 10 вещей, которые владельцы Wrangler JK полюбят в новом JL

Jeep Wrangler 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

К чести Jeep, стандартный откидной верх Sunrider нового поколения, впервые появившийся как Wrangler JL 2018 года, является самым простым из всех, что нужно опускать. Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман, владелец Wrangler более раннего поколения JK, заключил: «Возможно, это единственное величайшее усовершенствование Jeep, сделанное для Wrangler, , гораздо легче ставить и опускать , чем старый, и легче в холодную погоду. погода тоже, так как каналы легче работать, чем были застежки-молнии ».

Мы провели некоторое время с Wrangler Unlimited Sahara 2019 года с дополнительным мягким верхом Premium Sunrider, чтобы понять его плюсы и минусы. Эта функция (от 595 долларов и выше, в зависимости от комплектации) доступна на всех уровнях отделки салона, кроме двухдверных версий базовых Wrangler Sport и Sport S; он такой же, как и стандартный мягкий верх, но в нем используется ткань, а не винил.Он имеет податливые пластиковые окна в задней и задней части кузова, все из которых вы должны удалить, прежде чем сдвинуть назад шарнирно-сочлененную переднюю часть крыши на двухстворчатой ​​раме. Ты понял?

Может показаться соблазнительным откинуть две защелки на крышке ветрового стекла и открыть эту переднюю часть (Jeep даже называет это «люком в крыше»), но в руководстве пользователя предупреждают, что это может позволить ветру повредить съемные задние панели. Все трое должны оторваться первыми.

Jeep Wrangler 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Способы езды с Санрайдер

Один из секретов простоты нового верха Санрайдер заключается в том, что он заменяет молнии и огромное количество липучки скользящими фиксаторами с С-каналом.Я не буду давать полных пошаговых инструкций, но суть этого такова: как и в предыдущем поколении, после открытия распашной двери и поднятия пластиковой заслонки на любом конце нижнего края заднего стекла панели, затем возьмитесь за перекладину, которая находится прямо над проемом распашных ворот, и потяните ее на себя. Благодаря системе C-channel вы можете просто сдвинуть эту планку в сторону и отделить ее от окна.

Jeep Wrangler 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Остальная часть окна удерживается пластиковыми створками, которые заправляются в желоба с обеих сторон, и еще одним скользящим фиксатором с С-образным каналом вверху.Вы можете сдвинуть его в сторону и в считанные секунды снять.

Jeep Wrangler 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Удаление окон в задней части салона теперь является аналогичным процессом, отчасти потому, что каждая панель имеет цельную жесткую пластиковую D-стойку, тогда как предыдущее поколение имело панель паруса из гибкой ткани. Эти пластиковые стойки остаются прикрепленными к оконной панели; вы просто вытаскиваете ее, затем снимаете пластиковые фиксирующие створки окна, поднимаете одну маленькую застежку-липучку и выдвигаете панель на ее С-образном канале.Для их защиты окна следует хранить в сумке для хранения окон с мягким верхом (75 долларов США), размер которой позволяет свисать со спинками сидений в грузовом отсеке.

Jeep Wrangler 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

На этом этапе вы можете перевернуть эти две защелки заголовка ветрового стекла и выгнуть верхнюю часть назад, пока она не станет плоской. Как и прежде, необходимо закрепить верх с помощью прилагаемых ремней на липучке.

Jeep Wrangler 2019 года | Cars. com, фото Кристиана Лантри

Вы можете так ездить, или вы можете сделать следующий шаг и полностью опустить верх, для чего теперь меньше недостатков.Потяните за рычаг на нижней стороне задней кромки крыши, и вся верхняя часть скользит назад и вниз по направляющим до упора над распашными воротами. Больше никакого снятия банта и никакой ерунды, хотя вам тоже захочется закрепить вещи липучкой.

Jeep Wrangler 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Езда с опущенным верхом

Вождение с опущенным «Санрайдер» подвергает вас воздействию большого количества солнца и ветра. Это не совсем то, что у кабриолетов, как правило, без оконных рам, но владельцы Wrangler, как известно, решают эту проблему, удаляя двери или заменяя их полудверными — процесс, который также был упрощен в поколении JL.(Помните, что двери обеспечивают защиту от бокового удара, и без них лучше не ездить в транспортном потоке.)

Jeep Wrangler 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Что касается двух конфигураций, исходное положение «Санрайдер» дает вам большую часть пути, открывая пространство над передним и задним сиденьями, а не за ними. Это также оставляет беспрепятственный обзор сзади. В полностью опущенном положении верх находится над линией пояса, напоминая мне такие крошечные кабриолеты, как Volkswagen Beetle и Fiat 500C, у которых сложенные верхние части лежат на задней палубе.Как высокий парень, который поднимает сиденье как можно выше, я мог легко видеть верхние половинки внедорожников позади меня, но нижние машины исчезали, когда они двигались прямо позади меня или близко к нему. Я не считал это проблемой, особенно потому, что Jeep ловко встроил камеру заднего вида в фиксатор запасного колеса на задних воротах, так что вы там прикрыты. Если вы хотите полностью обнажиться, можно снять всю верхнюю часть и ее механизм, но это более сложный процесс, требующий инструментов и оборудования.

Jeep Wrangler 2019 года | Машины.com фото Кристиана Лантри

Вождение с доливом

Даже поклонники рагтопа избалованы многослойным тканевым верхом и стеклянными задними окнами. Если вы не сталкивались с пластиковым окном, то при определенных обстоятельствах это ничем не лучше, чем отсутствие окна вообще — в основном, рядом с шумными грузовиками или надземными поездами. Ветер и дорожный шум присутствуют всегда, но это касается не только окон, но и ткани. Jeep утверждает, что крыша Premium Sunrider тише стандартной крыши Sunrider, но нет никаких сомнений в том, что крыша с жесткой крышей намного тише.

Jeep Wrangler 2019 года | Cars.com, фото Джо Визенфельдера

У Wrangler есть один большой плюс среди мягких крыш: пластиковое заднее стекло огромного размера, такого же размера, как и стеклянное с жесткой крышей. Кабриолеты с откидным верхом обычно закрывают механизм с приподнятым верхом широкими полосами ткани, образуя большие стойки C, которые сводят к минимуму обзор.

Еще на Cars.com:

Недостатки

Мягкий верх Wrangler не для всех. Даже в этой упрощенной новой форме требуется больше усилий для опускания.И, как уже говорилось, пластиковые окна имеют множество недостатков, в том числе шум и тенденцию к обесцвечиванию или запотеванию с возрастом и воздействием окружающей среды. Вы также приносите в жертву обогреватель заднего стекла и задний дворник.

Jeep Wrangler 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Еще одна неприятность заключается в том, что распашные ворота и проем грузового отсека относительно короткие. С жесткой крышей вам нужно просто схватить стеклянное окно и повернуть его вверх. С верхом «Санрайдер» все сложнее. Я отсоединил штангу над распашными воротами, но оставил как штангу, прикрепленную к окну, так и окно, прикрепленное вверху.Отсоединив стороны от их фиксаторов, я смог перевернуть окно наверху крыши, где его удерживал вес штанги. Это не самый простой ход по сравнению с обычным открытием груза, но это относится к верху в целом, несмотря на многочисленные улучшения.

Jeep Wrangler 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Задумываясь?

Если все это звучит как слишком много работы, вы можете попробовать новую альтернативу, доступную для четырехдверных более дорогих моделей: верх Sky One-Touch Power Top, тканевый верх, открывающийся почти по всей длине крыши, аккордеон. стиль, одним нажатием кнопки при движении со скоростью 60 миль в час.Боковые стороны крыши остаются на своих местах, но в этой версии вы можете снять жесткие окна в задней части салона, щелкнув внутренним рычагом. Небо — отличный вариант, если вам нужен свежий воздух, но без дополнительных хлопот, хотя, как и следовало ожидать, он стоит дороже. У него обычные окна, в том числе съемные задние части, поэтому он тише, чем Санрайдер.

Но если вам нравится больше воздуха или вы когда-нибудь боролись с мягким верхом более раннего Wrangler, вы оцените новый Санрайдер.

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Jeep Wrangler 2019 года рядом с вами

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Jeep Sky One-Touch Power-Top Roof — идеальный трансформируемый дизайн

Мы только что завершили неделю испытаний Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 2021 года. начинать. Мы рассмотрим Wrangler Unlimited Rubicon 392 в подробном обзоре, но мы хотели погрузиться немного глубже, чем позволяет пространство, на тему крыши Jeep Sky One-Touch, опциональной для некоторых отделок Wrangler.

Связанная история : Обзор Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 2021 года — лучший джип из когда-либо созданных

Jeep Sky One-Touch Roof — что это?
Крыша Jeep Sky One-Touch — это крыша с откидным верхом, которая автоматически убирается одним нажатием кнопки. Он составляет всю ширину автомобиля и убирается от колпака лобового стекла до грузового отсека в Wrangler. Технически Sky One-Touch может быть люком на крыше, но как владелец кабриолета с жестким и мягким верхом и частый тестер других автомобилей с крышами, называемыми «таргас» и «убирающиеся жесткие крыши», я чувствую себя так, как будто я иметь широкое представление о том, что такое кабриолет, а что нет.В моей книге Sky One-Touch — это складная крыша. Он обеспечивает все преимущества кабриолета с меньшим количеством недостатков.


Jeep Sky One-Touch Roof — как это работает?

Крыша Sky One-Touch открывается нажатием кнопки, расположенной в верхней части лобового стекла со стороны водителя. Нажмите и удерживайте секунду, и она полностью втянет крышу, или вы можете удерживать ее и останавливать крышу в любом месте. Это очень полезно и удобно.Чтобы закрыть его, нажмите кнопку закрытия.

Здесь начинают проявляться некоторые положительные стороны. Верхняя может работать до 60 миль в час. Эта функция делает его намного более практичным, чем ручной верх или тот, который ограничивает скорость ниже скорости шоссе. Мы обнаружили, что используем верхнюю часть намного чаще из-за ее широкого диапазона рабочих скоростей.

Jeep Sky One-Touch Roof — Ветрено ли при открытой кабине?
Крышей Sky One-Touch можно наслаждаться без гашения ветра внутри кабины несколькими способами.С поднятым боковым стеклом в салоне очень спокойно до 60 миль в час. Немного сдвинув крышу, можно уменьшить буферизацию ветра в зависимости от скорости. Лучше всего то, что когда вы используете крышу или открываете и закрываете ее, отсутствуют колебания давления «вубба-вубба-вубба». Некоторые люки в этом случае могут быть жесткими.

При опущенном боковом стекле дует сильный ветер, но, опять же, поэкспериментировав с количеством открываемых окон и с тем, насколько далеко вы их опускаете, кабина может быть очень приятным местом на скоростях по городу или на большой скорости. проселочные дороги.

Jeep Sky One-Touch Roof — это качественный продукт?
Мягкий текстиль, который Jeep использует в крыше Sky One-Touch, производится корпорацией Haartz в Массачусетсе. Мы посетили завод этой 100-летней компании и обнаружили, что он представляет собой впечатляющее сочетание современной технической эффективности и возможностей сборки по индивидуальному заказу. Завод достаточно большой, чтобы производить материалы для крыш в больших объемах, но он также может выполнять некоторые относительно небольшие объемы заказных работ. Одна из замечательных особенностей Jeep’s Wrangler — это то, что он произведен в Америке.Мы считаем, что кровельный материал местного производства является дополнительным преимуществом.

Jeep Sky One-Touch Roof — шумно ли?
Давайте оставим это в покое; Wrangler — это не совсем крепость одиночества. У Wrangler, как у нашего тестового Jeep Rubicon, огромные внедорожные шины, а форма Wrangler похожа на Jeep. В автомобиле довольно много шума, и мы думаем, что владельцы Jeep ожидают этого.

При закрытой крыше мы слышали больше шума шин и шума ветра от стекла, чем от крыши.Jeep также установил два умных решения для устранения любого неприятного шума в салоне. Первый — круглая прорезиненная ручка с надписью «Громкость». Поверните эту ручку, выберите свои любимые мелодии, и пусть выдающаяся аудиосистема Jeep устранит любой шум в салоне. Второе решение — кнопка включения «Performance Exhaust». Нажмите и удерживайте эту кнопку, и двигатель 392 V8 споет вам песню, которую ваша правая нога сделает громче или тише.

Jeep Sky One-Touch Roof — Заключение
Jeep Sky One-Touch Roof — удивительный способ сделать внешний вид вашего Jeep более привлекательным.Когда она полностью открыта, она ощущается как любая другая трансформируемая крыша, или вы можете открыть ее чуть-чуть, чтобы впустить немного воздуха и солнца над головой. Простота использования — одна из лучших из всех открытых крыш, которые мы пробовали, и мы чувствуем, что Jeep Wrangler стал лучше благодаря такой крыше. Мы бы посоветовали любому покупателю Wrangler серьезно подумать о крыше Sky One-Touch. За комплект Sky One-touch Power Top пришлось заплатить 2000 долларов за наш тестер Wrangler Rubicon 392 высшего качества. По нашему мнению, стоит своих денег.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Фоторепортаж: Джип Джипстер Кайзер 1968 года с откидным верхом — Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

1968 Kaiser Jeep Jeepster кабриолет

Примечание: Эта статья перепечатана из августовского выпуска журнала Collectible Automobile за 2013 год.

Джек Стюарт

К середине шестидесятых доминированию Jeep на тогда еще небольшом рынке полноприводных автомобилей бросили вызов International Scout и Ford Bronco. Чтобы отомстить, Kaiser Jeep Corporation пошла на Commando.

Его новая линейка Jeepster Commando была представлена ​​в 1967 году с современным дизайном с укороченными стенками и более комфортными автомобилями, чем у Jeep серии CJ. Стандартными были стальные двери и подъемные окна. Jeepster также был меньше и доступнее, чем Jeep Wagoneer.Рынок внедорожников начал развиваться, и у Jeep появились два сильных соперника.

Линия Commando началась с родстера за 2466 долларов, пикапа за 2548 долларов и универсала за 2749 долларов. Самым дорогим Джипстером был кабриолет — 3186 долларов. Кабриолет убрал название Commando с ручки, но добавил двухцветную краску и запасное колесо Continental. Внутри были виниловые ковшеобразные сиденья, дверные панели с виниловой отделкой и простая приборная панель, похожая на автомобильную. Стильный кабриолет стал духовным преемником заднеприводного Willys Jeepster Phaeton 1948-51 годов.Несмотря на свою привлекательность, первый Jeepster был дорогим и продавался медленно. Новый Jeepster был по разумной цене, особенно со стандартным полным приводом. Первоначальная реклама была обращена к молодежи и рекламировала Jeepster как спортивный автомобиль, который может ездить куда угодно. Заголовок объявления обычно начинался со слов «Holy Toledo» — отсылки к фабрике Jeep в Толедо, штат Огайо.

Под новым листовым металлом находилось шасси с колесной базой 101 дюйм от CJ-6, более длинной версии Jeep CJ-5. Стандартным двигателем был почтенный четырехцилиндровый двигатель Hurricane с F-образной головкой мощностью 75 л.с., но для хорошей производительности требовался дополнительный 155-сильный V-6 «Dauntless». Car Life протестировал джипстер с двигателем V-6 и показал время разгона до 100 км / ч за 12,6 секунды с максимальной скоростью 87 миль в час — респектабельные цифры для автомобиля с внедорожными характеристиками. Опциональный 225-цилиндровый V-6 изначально был двигателем Buick, но General Motors продала оборудование Kaiser Jeep как раз вовремя для установки Jeepster. (После нефтяного эмбарго ОПЕК новая материнская компания Jeep, American Motors, продала инструменты обратно GM, где они превратились в популярный 3800 V-6.)

Подписаться на Collectible Automobile Magazine

В 1968 году кабриолет получил откидную заднюю дверь и измененный верх.Цена выросла до 3442 долларов. В том году было построено всего 422 кабриолета Jeepster, включая представленный здесь. Когда Джон «Пэт» Хьюз из Джонсбурга, штат Иллинойс, купил его около 10 лет назад, это был «мусор». Но г-н Хьюз потратил более 2000 часов на реставрацию вне рамы, чтобы довести Jeepster до его нынешнего состояния. Наградой за усилия стал первый приз на национальном чемпионате 4-Wheel и Off-Road Jamboree в Индианаполисе, в котором приняли участие более 3800 автомобилей.

Этот Jeepster имеет дополнительный двигатель V-6 в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM Turbo Hydramatic 400.Мистер Хьюз любит водить свой джипстер — обычно с опущенным верхом. Он сообщает, что он хорошо управляется для четырехколесного автомобиля, а мощность двигателя более чем достаточна. По его словам, из-за неравномерно распределенных импульсов включения V-6 двигатель работает грубовато на холостом ходу, но сглаживается при движении и комфортно движется со скоростью 65 миль в час.

Jeepster имел успех: к моменту окончания производства в 1973 году было построено 77 573 единицы (в среднем около 11 000 в год). В 1974 году его заменил более крупный Cherokee, производный от Wagoneer.Хотя Cherokee оказался более продаваемым, чем Jeepster, он никогда не мог сравниться с чертой кабриолета Jeepster.

При стартовой цене 3186 долларов кабриолет был самой дорогой моделью в линейке Jeepster.

Переключатель передач этого Jeepster соединен с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo Hydramatic производства General Motors.

Опциональный «Dauntless» V-6 мощностью 155 л.с. показал время разгона до 100 км / ч за 12,6 секунды.

Автор: The Daily Drive, 5 сентября 2013 г.9 августа 2021 г.

Обзор Jeep Wrangler 2014 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Хорошо, я пришел из среды, в которой я владел в основном европейскими седанами и спортивными автомобилями. Примерно в 1985 году я почти купил Jeep Scrambler, но в итоге купил Volvo 240, который я любил и хранил у него 25 лет.

Недавно я вернулся на рынок для нового автомобиля, поэтому многие производители изменили свою бизнес-модель, и я просто не нашел то, что хотел.С каждым автомобилем, на который я смотрел, либо у меня, либо у моей жены, либо у одного из моих детей были проблемы; например, место для ног моего сына-подростка.
Как бы то ни было, я увидел на светофоре 4-дверный Wrangler Commando Green 2013 года выпуска. Я прокомментировал это своей жене, и она сказала, что ей тоже понравилось, поэтому мы пошли к дилеру.

Наличие 4 дверей было обязательным условием, так как у меня есть дети; если бы у меня не было детей, я мог или не мог купить 2 двери. С того момента, как мы впервые сели в него, все в семье полюбили его!
Я остановился на Wrangler Unlimited 2014 года с жесткой крышей, 3.73 передачи, AT, AC, шины 32 дюйма, с пакетами питания и подключения. Я действительно хотел, чтобы стеклоподъемники были закатаны, но у них уже были электрические стеклоподъемники, поэтому я выбрал его.

Начну с минусов.

Передние двери весят около 70 фунтов каждая, задние — около 50 фунтов. Снять их легко, но совместить груз весом 70 фунтов с двумя отверстиями 1/4 дюйма — это немного нервное дело. Кроме того, когда вы снимаете двери, вам нужно поставить зеркала, чтобы они соответствовали дверям. Старые модели CJ Jeep не имели этой проблемы.

Жесткая крыша, которую я слышал, весит где-то 100-200 фунтов. Не знаю, сколько именно я построил козловой кран, чтобы его снимать, но жесткая крыша большая и неудобная. Без подъемного крана или чего-то подобного вам либо нужно быть сильным Халком, либо вам нужны два человека в хорошей физической форме, чтобы его снять.

Расход бензина хорош для коробки, но не такой большой, как вы ожидаете от некоторых японских седанов. В основном думаю, что 19 миль на галлон в городе по шоссе 22 миль на галлон.
Хотя и с положительной стороны, он использует обычный газ.По этой причине ездить на нем дешевле, чем на европейской машине.

Видимость сзади справа — отстой! Шина и мотор стеклоочистителя (если у вас жесткая крыша) бьют заднее стекло, и это затрудняет движение задним ходом, мягко говоря.

Наконец, это более плавно, чем вождение автомобиля, особенно при прохождении лежачих полицейских и т.п., чего и следовало ожидать, поскольку это не автомобиль.

Теперь о профи.

Возьмите эту штуку с дороги по любой причине, даже что-нибудь настолько убогое, как парковка в поле на концерте или что-то в этом роде, и она скользит по полю, как волшебный ковер.На дороге управляемость неплохая, хотя ваш центр тяжести слишком высок для быстрого поворота.
Хотя я вижу, что некоторым людям не нравятся сиденья, я очень счастлив! Мне они очень удобны даже в дальних поездках.

Обеспокоены рейтингом при боковом ударе? Возьмите комплект рельсов Rock и наденьте его. Они похожи на стальной бампер 3/16 дюйма, который разрушит пластиковый бампер какого-то причудливого Prius, который врезается вам в бок. Они также решают проблему с осколками двери.

That Pentastar 3.6L обладает пугающей скоростью передачи, учитывая, что он толкает большую коробку в воздух. Сменить масло на нем тоже неплохо, домкратом не нужно, а можно просто лечь на землю и открыть сливную пробку.
Фильтр, как ни странно, он расположен в ВЕРХНЕМ центре двигателя под этой причудливой панелью.

Микрофон для телефонной системы потрясающий, и у меня никогда не было людей, которые не могли бы понять, что я говорю. Вы также можете сказать ему, какую радиостанцию ​​вы хотите, и он переключится на этот канал, что здорово.

Подожди, пока снимешь верх, а еще лучше ….. двери. Это превосходно! Прохладный воздух, который течет через двери при закрытых дверях в день с 75 градусами, похож на самый прохладный кондиционер на свете. Моя семья любит это !!!

Другие владельцы джипов отличаются от владельцев других машин, которыми я владел. Они с гораздо большей вероятностью, чем большинство людей, повернутся в гору, склонны быть дружелюбными и помогать друг другу. Это похоже на то, что вы присоединились к семье.

Это просто супер крутой автомобиль!

Если вы не можете жить без хорошего расхода бензина, не переносите небольшой дорожный шум, ненавидите бодрую поездку, не заботитесь о том, чтобы снять верх, ненавидите грунтовые дороги или никогда не ездите по лесу, не имейте подскажите как поменять масло или тормозные колодки и тд.то Jeep Wrangler, вероятно, не лучший выбор для вас.
Посмотрите на Prius или Honda или что-то в этом роде.

Однако, если вам нужен автомобиль, на который обращают внимание, с симпатичными студентками и грубоватыми красивыми мужчинами, машущими вам, наслаждайтесь ездой по бездорожью или грязью, не боитесь водить машину без дверей, не прочь повернуть гаечный ключ, живите ради запах жимолости, доносящийся из голого Jeep без дверей, затем тест-драйв Jeep Wrangler или Jeep Wrangler Unlimited.

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] —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— []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

2007 Jeep Wrangler 2d Convertible Sahara — Авто ветеранов

1 Фотография

Щелкните изображение, чтобы увеличить

2007 Jeep Wrangler

Вин: 1J8FA54107L135780 Запас #: j5780 Пробег: 141 200

Показать самую низкую цену

Тип корпуса:

2d кабриолет Sahara

  • Проверенное оборудование
  • Стандартные функции
  • Технические характеристики
  • Заводское оборудование
  • Информация для потребителей

Обратите внимание: включенное оборудование основано на процессе бронирования у дилера и конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

Обратите внимание: эти функции основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

  • Шасси
  • Автомобиль
  • Размеры
  • Трансмиссия

Обратите внимание: эти технические характеристики основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

  • Безопасность
  • Шасси
  • Количество мест
  • Внешний вид
  • Трансмиссия
  • Принадлежности

Обратите внимание: эти параметры основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

Обратите внимание: эта информация основана на конфигурации производителя по умолчанию для данного типа транспортного средства (год / марка / модель / стиль), которая может незначительно отличаться от фактического транспортного средства на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

Заявление об ограничении ответственности: Это только руководство.За дополнительной информацией обращайтесь к продавцу. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Дилерское представительство и ProMax не несут никакой ответственности за точность значений, продажной цены, скидки (-ий), процентных ставок, условий, ежемесячного платежа, оборудования, пробега или за любые ошибки или упущения дилерского центра или ProMax. Пожалуйста, проверьте все информацию для точности перед покупкой.

Кондиционер, AM / FM стерео, круиз-контроль, бензин, гидроусилитель руля, наклонное колесо, руководство, 2007, ABS (4-колесный), CD: MP3 (одиночный), подушки безопасности: двойные передние, V6 3.8 литров, Колеса: Алюминий / сплав, ЗЕЛЕНЫЙ, Контроль устойчивости, 4WD, 4WD, Полный привод, Кроссовер SUV, Jeep, Wrangler, Wrangler, Sahara, Сиденье: сзади, 2d Convertible Sahara, Передняя боковая подушка безопасности, контроль тяги, устойчивость Орган управления, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, датчик подушки безопасности пассажира, АБС, дисковые тормоза на 4 колеса, алюминиевые колеса, гидроусилитель руля, сквозное заднее сиденье, ковшовые сиденья, заднее сиденье, тканевые сиденья, бензиновое топливо, AM / FM-стерео, CD-плеер, дополнительный аудиовход, круиз-контроль, регулируемое рулевое колесо, прерывистые дворники, прерывистые дворники с регулируемой скоростью, розетка питания, иммобилайзер двигателя, кондиционер, защитное стекло, противотуманные фары, обычная запасная шина, цилиндровый двигатель V6, кожа Рулевое колесо, аудиосистема премиум-класса, буксировочные крюки, полный привод, грузовая шторка, подножки / пороги, шины — задние на / бездорожье, шины — передние на / бездорожье, дуги защиты при опрокидывании, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, Бензиновый двигатель, цилиндр V6

Обзор в одно касание Jeep Wrangler JL Sahara Sky

Одна из самых забавных особенностей Jeep Wrangler — это то, насколько быстро он может переходить от вождения «в помещении» к «отличному отдыху на природе».При заказе с мягким верхом, откинув несколько пряжек и расстегнув несколько кнопок, вы сможете избавиться от крыши всего за несколько минут. Отверните двери, и вы внезапно катаетесь на внедорожном экзоскелете.

К сожалению, не все живут в таком климате, где мягкий верх Wrangler является безопасным или удобным вариантом. Зимний холод может просачиваться сквозь ткань и заглушать даже самый буйный энтузиазм. Реалии городской парковки также часто требуют большего, чем обычные функции безопасности с пластиковыми окнами, предлагаемые этой установкой.

Именно здесь Jeep пошёл на компромисс. Вариант крыши Sky One-Touch, доступный на четырехдверных моделях Sahara и Rubicon, призван предоставить линейке Wrangler лучшее из обоих миров. Однако этот гибридный кабриолет с жесткой крышей не из дешевых, поэтому я провел неделю в его компании, чтобы оценить, стоит ли он вложений в лист заказа.

Средний ребенок

По большей части крыша Sky One-Touch — это довольно традиционная трансформируемая конструкция.Он сохраняет все в Wrangler с жесткой крышей, что нравится покупателям Jeep — безопасность и защиту от атмосферных воздействий из листовой композитной смолы — при этом добавляется выдвижная тканевая панель, которая может сдвигаться назад, открывая первые два ряда автомобиля для элементов. .

Однако, в отличие от обычной жесткой крыши, система поддержки крыши Sky One-Touch не может быть удалена полностью, так что примиритесь с этим перед покупкой. Да, вы все равно можете снять двери и сложить лобовое стекло, если захотите.Хотя вы не можете вынуть заднее стекло для полного сквозного эффекта, One-Touch предлагает выдвигающиеся четверть окна сзади, чтобы максимально открывать предметы.

Вам все еще нужно найти способ хранить двери и окна, не поцарапав их, конечно — вы не собираетесь брать их с собой, — но во многих отношениях это разумное приближение к тому, что есть у традиционного Wrangler с мягким верхом. предлагать.

Одно касание — не преувеличение

Верх Sky One-Touch не только обеспечивает тепло и сухость в салоне, а также защищает от злонамеренных намерений грабителей, но и проще в использовании, чем стандартная мягкая крыша Wrangler.Я имею в виду, это прямо в названии: просто нажмите кнопку, и через 18 секунд крыша скатится над грузовым отсеком.

Это контрастирует с функцией откидного верха Wrangler на мягком верхе, который относительно просто открыть, но может быть неудобно закрывать, а угол для захвата ручки тяги не всегда удобен или легок для использования рычага. Если вы полностью переместитесь назад через заднее сиденье, эта последняя проблема еще больше усугубится, и полное снятие и повторная сборка иногда могут быть утомительными.

Вы также можете сдвинуть систему Sky назад или сколь угодно коротко, в зависимости от ветровых условий и жалоб пассажиров. Это еще одно преимущество перед обычным мягким верхом, который складывается только по заданным точкам.

Шероховатость по краям

На практике я обнаружил, что конструкция One-Touch не складывается плавно, как закрытие оконной шторки, а немного сбивается в процессе. Это не было большой проблемой, но не думайте, что область за передним краем верха все еще изолирована от элементов — возможно, что крыша открыта по бокам, что означает, что вода и ветер все еще могут попадать. в салон.

Я тоже не понимаю, почему Jeep не красит внутреннюю часть жесткой крыши. Ползунковые направляющие по обеим сторонам устройства были белыми, что создавало уродливый контраст с оранжевым оттенком моего тестера Sahara. Учитывая, что мы говорим о варианте примерно за 4000 долларов, это похоже на обрезанный угол и своего рода пощечину для тех, кто готов потратить лишние деньги.

Однако с точки зрения развлечения на солнце Sky One-Touch получает высшие оценки.Это джип с откидным верхом, простой и понятный. Держите боковые окна и двери открытыми, и это будет абсолютно беспроблемная езда с открытым верхом. Это, вероятно, самый большой комплимент, который я мог бы сделать дизайну, и если вам нужна жесткая крыша по всем причинам, перечисленным выше, и вы можете позволить себе дополнительный сок для воздействия ультрафиолета, на самом деле нет причин не идти на это.

Перейти Турбо

Последнее замечание о Jeep Wrangler Sahara 2019 года. Модель, на которой я ездил, была оснащена дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Раньше я пробовал это устройство в двухдверном Rubicon, и мне было любопытно, как его 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента справятся с дополнительным обхватом четырехдверной модели.

Меня не должно было беспокоить. Хотя некоторые могут жаловаться на тот факт, что турбо означает, что вам придется придерживаться восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Jeep, я, честно говоря, ни разу не пропустил третью педаль за время, проведенное с мотором. Его фантастическая мощность и разумная экономия топлива делают его стоящим обновлением по сравнению с хорошим, но скромным V6.

Turbo power и выдвигающаяся с помощью одной кнопки тканевая крыша, возможно, подтолкнули JL Wrangler далеко за пределы его базовых CJ-корней, но в мире, где модернизация высосала душу из стольких автомобилей, Jeep удалось сохранить свой флагман так же весело, как это когда-либо было, в то же время делая его немного более комфортным для жизни.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *