Фото кадиллак старый: D0 ba d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 bb d0 bb d0 b0 d0 ba d1 8d d0 bb d1 8c d0 b4 d0 be d1 80 d0 b0 d0 b4 d0 be картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d0 b4 d0 b8 d0 bb d0 bb d0 b0 d0 ba d1 8d d0 bb d1 8c d0 b4 d0 be d1 80 d0 b0 d0 b4 d0 be

Содержание

кадиллак, старый кадилак, старая машина, исторический, ретро, ​​автомобиль, старый, классический, олдтаймер, красный

кадиллак, старый кадилак, старая машина, исторический, ретро, ​​автомобиль, старый, классический, олдтаймер, красныйPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • кадиллак
  • старый кадилак
  • старая машина
  • исторический
  • ретро
  • ​​автомобиль
  • старый
  • классический
  • олдтаймер
  • красный
  • глянцевый
  • авто
  • транспортное средство
  • вид транспорта
  • транспорт
  • Наземный транспорт
  • автомобиль
  • Автомашина
  • Красный
  • в стиле ретро
  • ​​дерево
  • старинная машина
  • Стационарный
  • день
  • нет людей
  • Металл
  • природа
  • фара
  • город
  • растение
  • на открытом воздухе
  • грузовая машина
  • хром
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет :: Autonews

Истории автопрома уже больше сотни лет. Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху? Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века. В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов и журналисты, инженеры и автогонщики.

Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.

От конной повозки — к скорости и роскоши

Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых». Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.

Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.

Bugatti Type 35 (Фото: bugatti.com)

Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale. Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра. Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.

Bugatti Type 41 Royale (Фото: bugatti. com)

Конкуренцию на конкурсе автокрасоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.

Вперед, в будущее

В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»). Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.

Bugatti Type 57 (Фото: bugatti.com)

Тогда же созданы еще две удивительные машины. Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах. Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair. Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио. Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (Фото: rolls-roycemotorcars.com)

Phantom Corsair (Фото: autowp.

ru)

Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию. Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля. Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.

Cisitalia 202 (Фото: pininfarina.it)

Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.

Willys MB (Фото: autowp.ru)

Время плавников

1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника. Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.

Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.

Cadillac Eldorado (Фото: cadillac.com)

Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы. В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Автопроизводители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.

Citroen DS (Фото: citroen.com)

Прощание с аэродинамикой

Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям. В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche — 911.

Alfa Romeo Canguro (Фото: alfaromeo. it)

Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type. Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.

Jaguar E-Type (Фото: jaguar.com)

Цвет на любой вкус

Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей. Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами. Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.

В 1970-х автопроизводители продолжают эксперименты с цветом. После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин — автомобили.

Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.

De Tomaso Mangusta (Фото: autowp.ru)

Металлические коробки

1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива. Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки. Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.

Lamborghini Countach (Фото: lamborghini.com)

Экономика обтекаемости

Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.

Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.

Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.

Aston Martin DB7 (Фото: astonmartin.com)

Смешались в кучу

2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях. С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.

Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков. Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.

Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.

Aston Martin DB9 (Фото: astonmartin.com)

В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type. Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х. Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов? Продолжаем наблюдать.

Rolls-Royce Wraith (Фото: rolls-roycemotorcars.com)

Музей Cadillac в Венгрии: artemspec — LiveJournal

От высокой белой чашки с принтом в виде красно-черного Cadillac Model F 1905 года исходит аромат свежезаваренного кофе. По другую сторону старого деревянного стола сидит пожилой, абсолютно седой мужчина. В разговоре повисла неловкая пауза, но мой собеседник в очередной раз широко улыбнулся. Я не говорю по венгерски, а ему приходится с трудом подбирать английские слова. Мне неудобно от того, что заставляю человека вдвое старше себя краснеть за свой английский.

Семидесятитрехлетний Дьюла Гарамволги заработал состояние на оптовой торговле женским бельем. Долгие годы увлекался яхтенным спортом. На сорокафутовой яхте обошел полмира. Но однажды годы взяли свое, и Дьюла больше не выходит в море. Вместе с тем, его жизнь все еще полна ярких красок — и все это благодаря одной случайной покупке, сделанной в 2008 году.

Тогда он решил подарить жене на юбилей свадьбы настоящий американский олдтаймер. Почему американский? У его друга был старинный Lincoln. Однажды прокатившись на нем, Дьюла понял, что настоящий ретро-автомобиль должен быть только американским. На фотографиях, представленных на интернет-аукционе, под толстым слоем пыли присмотренный им Cadillac De Ville Convertible 1965 года выглядел вполне прилично. Автомобиль был приобретен за смешные $4500 — доставка и оформление обошлись существенно дороже.

Увидев свой подарок, жена расплакалась — совсем не от радости. По большому счету, некогда прекрасный аппарат по факту представлял из себя кусок ржавого железа. Дьюла дал себе слово восстановить автомобиль до заводского состояние, и это обещание выполнил. На полный ребилд автомобиля ушло целых два года. Весь процесс восстановления задокументирован на фотографиях. Листая их, проникаешься масштабом реставрации. Собственно, именно после этого Дьюла задумался о том, чтобы расширить коллекцию, ведь мастера, воссоздавшие его первый Cadillac, приобрели необходимый опыт, а результат их работы оказался превосходен. Число автомобилей в гараже плавно начало увеличиваться. И, конечно же, все они носили имя Cadillac.

В 2012 году Дьюла принял поворотное решение и отдал часть своего офиса в курортном Кестхее — 250 квадратных метров — под временную экспозицию, получившую название “музей Cadillac”. Сегодня в коллекции уже 14 автомобилей, большая часть из которых — в идеальном, заводском до последнего болта состоянии. Все они — на отличном ходу.

Самый старый экземпляр — Cadillac Model F 1905 года. Это модификация первой модели Cadillac под названием А.

Автомобиль приводился в движение одноцилиндровым бензиновым двигателем от Leland and Faulkner объемом 1.6 литра, развивающим 9 л.с. Двигатель по прозвищу «Маленький Геркулес» имел запатентованный механизм изменения фаз газораспределения. Автомобиль — весьма компактный, колесная база — 1900 мм. Модель F имела репутацию комфортной и очень надежной машины, пригодной в том числе и для езды по плохим грунтовым дорогам.

Идем дальше. Cadillac Phaeton Convertible Type 61 1923 года — возможно, любимая игрушка Дьюлы. Открытая, «люксовая» модификация Type 51 — первого автомобиля Cadillac с левым рулем и двигателем V8, того самого, на котором Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер в мае 1916 года промчался от Лос Анжелеса до Нью-Йорка за рекордные 7 дней, 11 часов и 52 минуты.

Одетый в длинное старомодное пальто, Дьюла садится на водительское место и приглашает меня составить ему компанию. Неужто он собирается его завести? Этот процесс на старом автомобиле отличается от привычного нам. Например, управление газом и опережением зажигания — прямо на рулевом колесе. Но сначала нужно поработать рычагом привода топливного насоса, чтобы наполнить карбюратор. Нажатие привода стартера, поворот ключа…

Пятилитровая восьмерка заводится практически бесшумно и работает без малейшей вибрации. Видя мое удивление, Дьюла довольно улыбается.

Для своего времени это был быстрый и тяговитый автомобиль, отчасти, именно благодаря V8 с углом развала блоков в 90 градусов, выдающему 79 л.с. и 244 Нм.

Cadillac LaSalle Sedan 1932 года — автомобиль примечательный.

Марка LaSalle была создана в недрах General Motors в 1927 году в рамках стратегии сегментации. Основная идея состояла в том, чтобы предложить покупателям стильный автомобиль, произведенный Cadillac, но по меньшей, чем у «старшей» марке, цене. Марка LaSalle должна была занять существовавший пробел между Buick и Cadillac. В итоге линейка марок GM выглядела так, в порядке возрастания статуса: Pontiac, Oakland, Oldsmobile, Viking, Marquette, Buick, LaSalle, Cadillac.

Технически LaSalle не уступал «кэдди» — кузова для него все так же делали Fisher и Fleetwood, были двух- и трехцветные версии. В 1927 году серийный, 115-сильный седан LaSalle на полигоне Milford Proving Ground под управлением Вилларда Рэдера и Гаса Белла успешно преодолел 952 мили со средней скоростью 153.2 км.ч., с учетом семи минут затраченных на заправки и смену резины. К слову, в том же году средняя скорость на гонках Indy 500 была всего на три с половиной километра в час больше (156.9 км.ч. )

Но представленный в венгерском музее автомобиль примечателен не только этим. Данный конкретный экземпляр участвовал в съемках культового фильма «Крестный отец», на нем ездил “сам” Сонни Корлеоне.

Идем дальше. Cadillac 7529 Convertible Sedan 1936 года с кузовом производства Fleetwood. На этом роскошном кабриолете стоял новый двигатель V8 на 5.7 литра, выдающий 135 л.с.

Впервые на Cadillac появились гидравлические тормоза. К тому же, автомобиль был мощнее и доступнее предшественников, что, вкупе с современным дизайном от Fleetwood, должно было произвести настоящий фурор на рынке. Но этого так и не случилась.

Высокая цена (от $2445) отпугнула покупателей в период расцвета Великой Депрессии. В 1936 году было продано всего 5248 автомобилей серий 70 и 75, а кабриолетов из них было совсем немного.

Еще один экземпляр коллекции — Cadillac 62-es Sedan 1942 года. Аэродинамичная форма, автоматическая трансмиссия Hydra-Matic Drive, двигатель V8 (150 л.c./400 Нм). Такой автомобиль стоил по каталогу 1754 доллара, доплата за автомат — 135 долларов (для сравнения, за электропривод щеток стеклоочистителя просили всего 8 долларов).

Даже в военные годы автомобильная промышленность США была на подъеме. Через десятилетие после войны автомобильная индустрия шагнула далеко вперед, и Cadillac Eldorado Convertible 1954 года тому доказательство.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, 230-ти сильный V8, электропакет и даже система Autronic Eye, автоматически включающая и выключающая фары в зависимости от освещенности. Есть в этом автомобили и другие хитрости — например, горловина бензобака спрятана в корпусе заднего фонаря. Этот автомобиль — большая редкость, ведь в 1954 году было выпущено всего 2150 кабриолетов Eldorado.

Цвет Alpine White также считался одним из самых популярных. У прежних владельцев Eldorado десятилетиями стоял в амбаре, от чего полностью проржавел. Дьюля показывает мне фотографии авто до реставрации. На них — груды ржавого железа… У Элвиса, кстати, был почти такой же автомобиль — только 1956 года. Вообще говоря, Певец имел в распоряжении множество Cadillac, и еще большее количество купил на подарки своим друзьям.

Модельный ряд 1957 был назван в Cadillac “автомобилями будущего”, и с этим трудно было не согласиться. В те года автомобили обновлялись каждый год, и Cadillac Sixty Special 1958 года стал еще более «космическим». V8 под капотом раз6ивал уже 310 л.с. и 518 Нм.

За доплату можно было укомплектовать автомобиль кондиционером и многим другим.

Чем ближе к концу пятидесятых, тем более экстравагантным становился автомобильный дизайн, тем выше становились акульи плавники сзади, тем больше было хрома. Вершиной «плавникового» стиля по праву считается Cadillac Coupe DeVille 1959 года.

Объем «восьмерки» был увеличен до 6.4 литра, а мощность — до 325 л.с. Невероятно яркий дизайн новинки пришелся американцам по душе — в первый год выпуска они раскупили 53000 DeVille всех модификаций, что составило 37% от общего объема продаж марки Cadillac.

В стандартной комплектации были электроприводы омывателя стекла, стекол и кресел, автоматическая трансмиссия, тормоза и руль с гидроусилителями…

Cadillac De Ville Convertible 1965 года — первый автомобиль в коллекции — и один из первых Caddy, в которых в стандарте были и передние, и задние ремни безопасности. Сидя в этом красавце, поражаешься его масштабу и красоте каждой детали. Мощность семилитровой восьмерки — 340 л.с.

В 1967 году модель претерпела рестайлинг, и такой автомобиль тоже есть в коллекции Дьюли. Помимо внешних изменений, в базовую модификацию были включены: небликующее зеркало заднего вида, автоматический климат-контроль, натяжители ремней безопасности. Также появился тумблер включения «аварийки».

Нефтяной кризис семидесятых привел к уменьшению автомобилей и их двигателей. Но даже «уменьшенный» Cadillac De Ville Sedan 1978 все равно был длиной около 5.6 м. Семилитровый мотор с центральным впрыском топлива был дефорсирован до 195 л.с./434 Нм. Модель утратила главную семейную черту серии De Ville, а именно кузов без центральных стоек. Зато уже можно было заказать кассетную магнитолу. В 1978 году было выпущено 117 750 таких купе. А всего через год в линейке появилась… дизельная версия! Атмосферник V8 5.7 л выдавал 120 л.с. и 298 Нм, но, главное, потреблял меньше топлива.

1983 Cadillac Stretch Limousine с «бумерангом» на крышке багажника — классический лимузин начала восьмидесятых годов. Под капотом — шестилитровый мотор о 140 конях, разгоняющий автомобиль массой 2.2 тонны и длиной в 6.2 м до сотки за долгие 16 секунд. Внутри — роскошный велюровый салон с отделаным натуральным деревом баром.

Следующий автомобиль коллекции — совершенно нетипичный для Cadillac. Я говорю про родстер Allanté 1993 года. Созданный как американский конкурент для Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS, Allanté имел кузов производства Pininfarina, который доставляли на завод в американском Детройте… по воздуху из итальянского Турина на специально переоборудованном Boeing 747.

Переднеприводный автомобиль имел съемную алюминиевую крышу, в качестве опции можно было заказать футуристичную цифровую панель приборов, активную подвеску. Уже в базе был сотовый телефон и дисковые тормоза с ABS. Автомобиль был укомплектован премиальной аудиосистемой Delco Premium Symphony Sound System.

Двигатель V8 4.6 с распределенным впрыском развивал 295 л.с. и 390 НМ. Рыночного успеха Allante не снискал — с 1987 по 1993 годы было выпущено чуть более 21 000 экземпляров. Как тут не вспомнить, что имя модели было выбрано из длинного списка имен, сгенерированных компьютером… Кстати, этот автомобиль коллекционер решил выставить на продажу. Интересно, почему? На этот вопрос Дьюла толком не ответил.

Я провел в музее Cadillac пару часов, но если бы не семья, наверное, мог бы провести там весь день. Невозможно описать словами, что испытываешь, когда сидишь в этих автомобилях… настоящих автомобилях, если угодно.

Ну, а Дьюле тоже было интересно посидеть в автомобиле. Гулливер вызвал у него восторг не меньший, чем у меня — DeVille. Кажется, наибольшее впечатление на него произвела компьютерная панель приборов, представляющая дальнейшую эволюцию того, что можно увидеть на старых моделях.

Я открыл капот и, заведя двигатель, стал нажимать на педаль акселератора. Гулливер довольно ревел всеми восемью цилиндрами своего мотора объемом 6.2 литра.

Дьюла Гарамволги блаженно улыбался.

Читайте также другие посты, посвященные путешествию по Австро-Венгрии:

1. Дорогами Австро-Венгрии: Огороды империи

2. Бродяги и варвары на просторах Словакии

3. Зеркальные цветы с третьей планеты и телепортация в Венгрии

4. Тектонический разлом и подземные парковки в Будапеште

5.  Музей Cadillac в Венгрии

Кэдди-лайк – Картина дня – Коммерсантъ

Этот старый кран высится в удаленной портовой части Копенгагена. Когда-то исполин грузил уголь и гравий, потом встал на покой, но три года назад начал совершенно удивительную новую жизнь. Смотрю на кран. А потом – на американский кроссовер XT5 как на элемент новой жизни бренда Cadillac.

Ярослав Королев

Кран – он теперь лишь выглядит краном. По факту это престижный объект для отдыха. Дело в новой начинке. Часть конструкции – светлый зал. Выше на площадке – веранда с подвесным диванчиком. А еще выше в большом продолговатом машинном отделении обустроен… понтовый гостиничный номер. И как в обычном отеле, есть завтрак для гостей, служит консьержка, доступны услуги спа. Цена – две с половиной тысячи евро за уик-энд. Дивно – ну кран же! На рельсах и с ковшом. Грузил уголь и гравий.

Интересен был бы подобный фокус, исполни его Америка с брендом Cadillac. Ну, чтобы по форме мы на сто процентов определяли – Cadillac, хром его разрази! А по содержанию – тут уж как показала бы новая жизнь.

Побочные эффекты новизны

Абсолютно новый Cadillac. Или, как заявляли американцы, нынешний Cadillac буквально с чистого листа. Вас такое не настораживает? А как же heritage – то есть наследие марки аж с 1902 года? Мощные корни, пышные ветви истории? По мне, в каждом новом автомобиле Cadillac должна быть весомая часть былого, а не только набор гербов-шильдиков.

Да, понимаю, что времена Элвиса прошли. «Он улетел домой», – объяснили нам киношные люди в черном. Ждать кадиллаковских сухопутных дредноутов поэтому наивно. Хотя необъятные концепты Elmiraj, Ciel и Escala очень впечатляли. Понимаю, почему приоритетными у Cadillac стали кроссоверы – они стали таковыми у всех. Кадиллаковских седанов на российском рынке больше не будет. Зато в нынешнем году нам представят два новых кроссовера – компактный XT4 с дизелем и семиместный XT6.

Затем прибудет и переизданный флагман Escalade. Который, словно описанный кран, единственный на районе выглядит уникальным культурным объектом с наследием: именно как заслуженный очевидный по всей форме Cadillac, но с начинкой-модерн. И словно тягач, Escalade тянет за собой имидж других новинок. Но в чем наследственная уникальность этих других «с чистого листа», как разъяснять новым покупателям, чем замечателен абсолютно новый Cadillac? Сажусь в улучшенный XT5, пытаюсь понять.

Фото: Cadillac

План два-ноль

Крупный автомобиль. Скульптурный облик. Интересные внешние детали. В общем, особенный такой, свой собственный. Кстати, российские амбассадоры у марки тоже из особенных персон «селф-мейд». Актер, спортсмен, фотограф, дизайнер, журналистка. И продавать машину планируют людям, так сказать, не мейнстримовым. Какие и почему понемногу покупают ХТ5 в реальности – другой вопрос.

Салон просторный и уютный, выглядит классно. Отделка деревом настоящая, деревянная. Замечательно, что приборы оставлены традиционными, но дополнены информативной проекцией на лобовое стекло. Прикасаешься к сенсорным кнопкам подогрева и вентиляции кресел, а панель поскрипывает под пальцами. Что неожиданно тоже нравится – уже как изюминка американского исполнения. «Оне, оне», – как говорил Коровьев. Кстати, российской сборки пока не предвидится. Много электроприводов. Много басов у аудиосистемы. Очень-очень длинный список базового и дополнительного оснащения.

Главная новость – единственный теперь для России дефорсированный до двухсот сил ради меньших налогов двухлитровый наддувный двигатель в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой. Славное сочетание. Мотор никак не потерял в величине крутящего момента и тянет с неожиданным даже энтузиазмом. Работу коробки вообще не замечаешь. А в мануальном режиме обнаруживается, что при раскрутке передача у красной зоны не меняется – это, как говорится, честно.

Фото: Cadillac

Какого спорта?

Версию Sport помимо внешнего декора отличает подвеска с адаптивными амортизаторами, которая на датских дорогах производит впечатление в меру плотной. И руль здесь «потяжелее» – тоже в масть. А еще спортивный полный привод: вместо одной стандартной муфты Sport имеет две для привода задних колес. И в спортивном ездовом режиме, как сообщается, пара муфт обеспечивает лучшие реакции на добавление газа. Кстати, в базовом ездовом режиме XT5 строго переднеприводный с отключенным для экономии валом.

Удалось проверить, что с продвинутым приводом при переключении кнопкой в режим бездорожья проще одолевать ситуации с вывешиванием колес. Но помогает ли система заправлять машину в поворотах – лично мне неизвестно: в этой стране интенсивно поворачивать попросту негде. По идее, система должна помогать. А тормоза точно должны бы срабатывать понятнее – их вялая отдача озадачила. Иных серьезных претензий к ХТ5 решительно нет. Убедительный кроссовер. Но убедителен ли этот удачный автомобиль как Cadillac?

К размышлению

По моим представлениям, марка Cadillac заслужила исключительное место в мировой культуре благодаря действительно колоритным и пышным автомобилям вкупе с исключительной их подачей. И сейчас Cadillac надо бы подавать как нечто из ряда вон.

Лично мне в обновленном XT5 не хватило вау-эффекта. Возможно – какой-то нарочитой избыточности, возможно даже – умышленной несовременности. Пусть бы оставили на рулевой колонке «кочергу» переключателя коробки. Или оформили бы шрифты в духе прошедшего времени. Может быть, еще больше деревянного дерева? Может быть, замаскировать XT5 под Escalade? Наверное, Cadillac все же не должен быть таким оптимальным и усредненным.

Вспоминается табличка у лестницы на кран-отель: «Несмотря на то что машина больше не грузит уголь и гравий, это все еще кран, поэтому посетители должны вести себя соответственно». В данном случае слова – про осторожность. А в случае с автомобилем Cadillac – «…это все еще Cadillac» – хорошо бы, подобная надпись призывала уважать наследие и прежние заслуги. Вот за приметы былой роскоши новые покупатели, по логике, и должны бы активно ставить новым моделям фирмы свои кэдди-лайки.

Cadillac каким запомнился

Культура

Cadillac был в песнях, фильмах, книгах и гаражах звезд. А близ итальянской Каррары в мастерской скульптора есть Cadillac натуральной величины из мрамора!


Роскошь

Одна из серий рекламы марки посвящалась мехам. У пышных автомобилей позировали дамы в шикарных шубах. Позже мех бойкотировали, а формы седанов скромнели.


Политика

Cadillac One – автомобиль президента США. Нынешний броневик создан на основе среднетоннажного грузовика. И нет, Кеннеди застрелили в кабриолете Lincoln.


Рекорды

Кабриолет Allante имел самую длинную в мире производственную линию. Кузова делала итальянская Pininfarina, а затем их везли в Америку для завершения сборки.


Футуризм

Из самых крутых неоконцептов – огромный открытый Ciel без центральной стойки. Оливковое дерево, отсек для пляжных принадлежностей, подключение смартфонов.

Отель Book-Cadillac — Галерея старых фотографий — Исторический Детройт

Отель Book-Cadillac в 1920-е годы

Фото из исторической коллекции Бертона, Публичная библиотека Детройта

Отель Book-Cadillac в 1920-х годах

Фото из Burton Историческая коллекция, Публичная библиотека Детройта

Столовая в Книжном Кадиллаке в 1920-е годы

Фотография из Исторической коллекции Бертона, Публичная библиотека Детройта

Книжный Кадиллак в свое время в сети отелей Шератон

Фото из Архив Detroit Free Press

Фотография из архива Detroit Free Press

Женщина разбирается в сделках на распродаже, где Book-Cadillac продавал все, что не было прибито, перед закрытием.

Фотография из архива Detroit Free Press

Эскалаторы в Book-Cadillac, показанные здесь в 1952 году, заменили парадную лестницу.

Фотография из архива Detroit Free Press

Отель Book-Cadillac уже почти 100 лет является достопримечательностью Вашингтонского бульвара.

Фото из архива Detroit Free Press

Radisson Cadillac, который подвергся капитальному ремонту в 1978 году

Фото из архива Detroit Free Press

Церемония открытия нового отеля Radisson Cadillac Hotel в июне 1978 года после перехода из отеля Sheraton Cadillac

Фотография из архива Detroit Free Press

Охотники за скидками обыскивают сокровища Book-Cadillac во время распродажи после закрытия отеля.

Фотография из архива Detroit Free Press

Лоис Мур укладывает подушки в феврале 1986 года в Book-Cadillac перед ликвидационной распродажей после закрытия отеля.

Фотография из архива Detroit Free Press

Событие в Большом бальном зале Book-Cadillac в сентябре 1941 года.

Фотография из архива Detroit Free Press.

Статуя Антуана де ла Мотика Кадиллака в Книжном Кадиллаке принимает ванну в мае 1939 года.

Фото из архива Детройтской Свободной Прессы.

Турнир по бриджу в 1940-х годах привлек толпу в бальный зал Книжного Кадиллака.

Фотография из библиотеки Уолтера П. Ройтера, Государственный университет Уэйна

Ура! Книга-кадиллак на каком-то мероприятии в 1978 году.

Фотография из библиотеки Уолтера П. Ройтера, Государственный университет Уэйна

Модернизированный вестибюль книжного кадиллака в 1970-е годы

Фотография из библиотеки Уолтера П. Ройтера, штат Уэйн Университет

Отель Book-Cadillac в 1935 году

Фотография из архива Detroit News.

Книжный Кадиллак 1970-х.Отель Mariner справа теперь является Holiday Inn Express.

Фотография из архива Detroit Free Press.

Сторона Мичиган-авеню отеля Book-Cadillac

Фотография из архива Detroit Free Press.

Большой бальный зал отеля Book-Cadillac

Фотография из архива Detroit Free Press.

Книга-Кадиллак в свое время как Шератон Кадиллак.

Фотография из архива Detroit Free Press.

Статуя Кадиллака Антуана де ла Моте на фасаде Мичиган-авеню

Фотография из архива Detroit Free Press.

Книжный Кадиллак в первые дни своего существования. Обратите внимание на оригинальный карниз, который позже был удален.

Фотография из архива Detroit Free Press.

Книга-кадиллак в конце 1920-х

Фотография из библиотеки Уолтера П. Ройтера, Государственный университет Уэйна

Фотография из библиотеки Уолтера П. Ройтера.

Фотография из Библиотеки Конгресса США.

Вход на Мичиган-авеню в свое время как Sheraton Cadillac

Фотография из Walter P.Библиотека Ройтера, Государственный университет Уэйна

Глядя на фасад Мичиган-авеню в 1970-е годы

Фотография из библиотеки Уолтера П. Рейтера, Государственный университет Уэйна

Книжный кадиллак в последние годы своего существования как отель «Кадиллак Детройт».

Фотография из библиотеки Уолтера П. Ройтера, Государственный университет Уэйна

Книжный Кадиллак и Вашингтонский бульвар

Фото из неизвестного источника

Книжный Кадиллак в стадии строительства

Фото Кнуда Лонберг-Холма

Книга- Cadillac в стадии строительства

Фото Кнуда Лонберг-Холма

Статуи генерала.«Безумный» Энтони Уэйн, основатель города Антуан де ла Мот Кадиллак, шеф Понтиак и Роберт Наварр на Мичиган-авеню.

Фотография из архива Detroit Free Press

Детали известнякового фасада Book-Cadillac, сделанные вскоре после завершения строительства

Фотография из Indiana Limestone Co. Предоставлено Геологической службой штата Индиана и водохозяйственной службой Индианы, Университет Индианы, Блумингтон, Индиана

Детали известнякового фасада Book-Cadillac, сделанные вскоре после завершения строительства

Фотография из Indiana Limestone Co.Предоставлено Геологической службой штата Индиана, Университет Индианы, Блумингтон, Индиана

Детали известнякового фасада Book-Cadillac, сделанные вскоре после завершения строительства

Фотография предоставлена ​​Indiana Limestone Co. Университет, Блумингтон, Индиана

Детали известнякового фасада Book-Cadillac, сделанные вскоре после его завершения

Фотография от Indiana Limestone Company. Предоставлено Геологической службой штата Индиана и отделом водных ресурсов Индианы, Университет Индианы, Блумингтон, Индиана

Детали известнякового фасада Book-Cadillac, сделанные вскоре после его завершения

Фотография от Indiana Limestone Company.Предоставлено Геологической службой штата Индиана и отделом водных ресурсов Индианы, Университет Индианы, Блумингтон, Индиана

Детали известнякового фасада Book-Cadillac, сделанные вскоре после его завершения

Фотография от Indiana Limestone Company. С любезного разрешения, Indiana Geological and Water Survey, Университет Индианы, Блумингтон, Индиана

Cadillac Ranch, Амарилло, Техас

Амарилло, Техас

Аристократия придорожных аттракционов выросла на протяжении многих лет: прославляется в фоторепортажах, календарях, блогах и вотчинах социальных сетей; отмечен в видео и фильмах; мгновенно узнаваемые по иконкам.Нам говорят, что эти великие памятники олицетворяют надежды и мечты Америки, искусство и коммерцию, материализм и спиритизм, безумие и славу.

Cadillac Ranch — одно из них. Профессиональные авторы и сценаристы узнают заранее приготовленный, легко доступный символ, когда видят его. Кто мы такие, чтобы противостоять трендам?

Расположенное вдоль шоссе 66 к западу от Амарилло, штат Техас, ранчо Cadillac было изобретено и построено группой арт-хиппи, импортированных из Сан-Франциско. Они называли себя «Муравьиная ферма», а их молчаливым партнером был миллиардер Амарилло Стэнли Марш 3.Он хотел произведение искусства, которое сбило бы с толку местных жителей, и хиппи придумали дань уважения эволюции хвостового плавника Cadillac. Десять Кэдди были загнаны в одно из полей Стэнли Марша 3, затем наполовину закопаны носом вниз в грязь (предположительно под тем же углом, что и Великая пирамида в Гизе). Они смотрели на запад в линию, от Club Sedan 1949 года до Sedan de Ville 1963 года, их хвостовые плавники были подняты так, чтобы все могли видеть на пустой Техасской ручке для попрошайничества.


Очередная фотооперация со смертельным исходом.(Даррен Коллинз, жертва)

Это было в 1974 году. Люди останавливались на шоссе, выходили, чтобы посмотреть на машины, а потом портить их или отрывать на память. Стэнли Марш 3 и Муравьиная ферма терпимо относились к этой публичной деконструкции их искусства — хотя она обрекала хвостовые плавники — и в конечном итоге стали поощрять ее.

Прошли десятилетия. Кадиллаки теперь находятся в земле как искусство дольше, чем в дороге как автомобили. Они обнажены до потрепанных рам, заляпаны дневными пятнами краски, и в них с трудом можно узнать автомобили.

И все же Cadillac Ranch популярнее, чем когда-либо. Он стал ритуальным местом для тех, кто путешествует по Материнской дороге. Запах аэрозольной краски поражает вас за сотню ярдов; звук болтающих голосов на французском, немецком и британском английском языках делает это место одним из самых многоязычных между ООН и Лас-Вегасом. В последний раз мы посещали нас сразу после ливня размером с Техас, и все же непрерывная процессия прислужников тащилась по грязи по щиколотку, чтобы сделать свои подношения. Многие ходили босиком, весело пробираясь сквозь навоз из мочи и фекалий домашнего скота (и паразитов) и мусорных баллончиков, счастливые быть там.

Несмотря на открытое расположение в пустом поле, Cadillac Ranch, кажется, дает своим арт-анархистам чувство уединения и анонимности, как писсуар в мужском туалете. Художники-одиночки встают лицом к одной из машин, а затем позволяют ей лететь. Окружающие посетители держатся на расстоянии, возможно, не столько из вежливости, сколько из желания держаться подальше от облака брызг. Европейцы, похоже, действительно любили нападать на машины во время нашего визита, может быть, потому, что у них не было хорошего граффити после падения Берлинской стены.

На ранчо Кадиллак всегда рады туристам. Если вы принесете аэрозольную краску, обязательно сделайте несколько фотографий. Потому что все, что вы создаете на Cadillac Ranch, вероятно, прослужит всего несколько часов, прежде чем его создаст кто-то другой.

Сорок лет ранчо Cadillac — Texas Monthly

В 1974 году три художника из Сан-Франциско оказались в округе Поттер, штат Техас, сперва закопав носом десять «Кадиллаков» в пшеничное поле Техаса рядом с межштатной автомагистралью 40, арт-инсталляцией, которая в конечном итоге стала известна как ранчо «Кадиллак».Это насыщенная событиями неделя для ранчо Кадиллак, одного из самых знаменитых придорожных достопримечательностей в стране: в субботу это место отмечает свое сорокалетие, а во вторник скончался Стэнли Марш 3, эксцентричный миллионер-благотворитель арт-инсталляции. Наследие Марша было испорчено в последние годы его жизни после того, как несколько мальчиков-подростков заявили, что он изнасиловал их. (Прочтите некролог Скипа Холландсворта о Марше здесь.) После этих разоблачений Амариллоанцы больше не знали, что и думать о ранчо Кадиллак (один даже предлагал снести его бульдозером), но это беспокойство в значительной степени исчезло после того, как раскрылось урегулирование судебного процесса. что Марш больше не владел собственностью.И поэтому «украшение капота шоссе 66» продолжает жить, постоянно меняясь, когда проходящие граффити художники оставляют на нем свой отпечаток.

Уроженец Амарилло и давний опыт Texas Monthly Фотограф Уятт Макспадден, который пошел работать на Марша, когда ему было девятнадцать лет, документировал эволюцию художественной инсталляции с тех пор, как первая машина ушла в землю. «Кадиллаки были похоронены, когда мне было 22 года, когда я только начинал фотографировать. У этих картинок еще есть жизнь », — сказал он.В 1978 году заместитель арт-директора Texas Monthly Нэнси Макмиллен позвонила Макспаддену и дала ему первое задание для журнала: сфотографировать Марша, которого он называет «Безумным Шляпником Амарилло». «Все это было важной нитью в моей жизни. Ненавижу, что он ушел с таким ужасным пятном, но у меня есть возможность вспомнить хорошие вещи, и именно это я делаю ». Ниже приведены фотографии и подписи Макспаддена о ранчо Кадиллак за разные годы.


Одно из немногих изображений Cadillac Ranch в его первоначальном состоянии, сделанное в 1976 году.Как только начались граффити-мобы, их уже не остановить.
Последняя купленная машина была первой захороненной. Здесь Дуг Майклс из Ant Farm, группы калифорнийских художников, создавших этот проект, заключает сделку по модели 1949 года в переулке на северо-востоке Амарилло.
Кадиллаки были похоронены в последовательности от самого старого, 1949 года, до самого нового, 1964 года. Всего их 10, каждый автомобиль представляет последнюю версию знаменитого хвостового плавника Кадиллака.
Члены муравьиной фермы переехали в Амарилло на несколько месяцев, чтобы спланировать, обследовать собственность, купить и закопать машины.Этот парень — неоновый художник из Англии Роджер Дейнтон, который оказался в Амарилло по заданию и стал почетным членом Ant Farm, помогая закопать машины.
В конце июня прошла грандиозная вечеринка по случаю завершения строительства ранчо Cadillac. Были приглашены все из голубых кровей Амарилло, хиппи, а сюда — бригадиры ранчо из соседнего животноводческого хозяйства и его жена.
Cadillac Ranch 1990. Кедди были несколько раз окрашены в различные цвета и оттенки серого.Розовый период был одним из самых популярных. Ни одна покраска не оставалась незамеченной надолго.
Еще одна версия хамелеона Cadillac Ranch. Сделано, наверное, в начале девяностых.
Ранчо Кадиллак было расположено на активных пшеничных пастбищах в обоих местах. Зимой и ранней весной владелец ранчо не выпасался бы. Скот на пастбище может быть небрежным, но этот бычок очень терпеливо позировал мне. Возможно, именно третья нога сделала его таким приятным.
Художник муравьиной фермы Чип Лорд вернулся, чтобы проверить свое стадо через пару лет после того, как они были похоронены.
Cadillac Ranch было перемещено в 1997 году со своего первоначального участка вдоль межштатной автомагистрали 40 на новое место в двух милях к западу от межштатной автомагистрали. Переезд был необходим, потому что Амарилло росла в западном направлении, и собственность, где хоронили кедди, становилась все более ценной.
Кадиллак болтается на кране во время движения 1997 года на две мили на запад по межштатной автомагистрали 40.
Мой младший сын Стюарт в 1989 году. Он и его брат Тревор присоединились ко мне на моем снимке, когда они совершали экскурсии на ранчо. Я использовал специальную панорамную камеру для проекта и подумал, что это будет хороший формат для кэдди. Список моделей автомобилей Cadillac

| Полный список всех моделей Cadillac

Американские роскошные автомобили могут уйти в прошлое, но что делает эти автомобили таким хитом среди коллекционеров и водителей, так это их проверенные временем характеристики. И если вы действительно говорите об американских автомобилях, ничто не может сравниться с величественным и основателем автомобильного бренда Cadillac.

Принадлежащая гигантской компании General Motors, эта марка является вторым старейшим производителем автомобилей в США, что доказало свою веху в автомобильном мире. В сочетании с ее технологическими достижениями и стильными характеристиками эта компания всегда будет в головах автолюбителей во всем мире.

Сопутствующие товары Другие модели Chevrolet автомобильной компании США

Основными особенностями Cadillac являются его уникальные и мощные двигатели и детали автомобилей:

Двигатель V8 — этот двигатель, наполненный чистой мощностью, может быть лучшим примером простоты.Имея простую конструктивную конфигурацию обычного коленчатого вала для распределения мощности, безразличный вид V8 говорит об обратном с его характеристиками — двигатель обещает только максимальную производительность и более быстрое ускорение, что всегда плюс баллы для любых автомобилистов.

Кузов — мускулистость в транспортных средствах, модели этой марки часто изготавливаются из самых прочных материалов. Не то чтобы быть в жестяной оболочке, но компания также заботится о том, чтобы безопасность была сбалансирована эстетическим внешним видом.

Cadillac Stunning Автомобиль

Источник изображения: wikimedia.org

Взаимозаменяемые детали — возможно, самый важный фактор, внесенный Cadillac в автомобильный мир. Использование и практика сменных частей делают автомобили этой компании огромным успехом. До внедрения этого нововведения в автомобили требовалось немало вложений — если вы потеряете сломанную деталь, попрощайтесь со всем автомобилем!

Полный список всех моделей Cadillac


Кадиллак Эльдорадо

Ральф Ролечек — Собственная работа, FAL, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=31239125

Бренд Cadillac всегда будет ассоциироваться со стилем. И, вероятно, одной из лучших моделей, которые когда-либо производила автомобильная компания, и пользующейся своей репутацией, будет не что иное, как элегантный Эльдорадо.

Золотой

Названный в честь знаменитого и таинственного мифического золотого города Эльдорадо, этот автомобиль Cadillac определенно имеет работы, подтверждающие его тезку. Благодаря роскошному стилю, сочетающему мощность, надежность и лучшие инновации (в свое время), которыми была награждена автомобильная сцена, Eldorado — это автомобиль, который определенно произведет неизгладимое впечатление на всех.

Комфорт водителя

Cadillac позаботился не только о внешнем виде, но и о том, что в Eldorado основное внимание уделяется ключевому аспекту водителя — комфорту. Настоящая роскошная поездка, этот автомобиль управляется как мечта и обладает тонкими факторами комфорта, которые порадуют как водителей, так и пассажиров.

Подробнее о Cadillac Eldorado в Википедии


Кадиллак Симаррон

Автор IFCAR — Собственная работа, общественное достояние, https: //commons.wikimedia.org / w / index.php? curid = 7191841

Возможно (к сожалению) самый низкий среди моделей Cadillac, Cimarron может быть прекрасным примером того, что даже у лучших и самых уважаемых автомобильных брендов есть паршивая овца среди своих выпусков.

Rebadged (Совсем не лучшая идея)

По сути, будучи переработанной версией выпуска J-cars General Motors, проблемы Cadillac продолжались по нисходящей спирали, когда Cimarron даже не работал так, как ожидалось. Как правило, Cadillac Cimarron всегда включается в список худших автомобилей, когда-либо обыскиваемых в сети.

Отсутствие власти

С точки зрения производительности, Cadillac Cimarron потерял уважение в основном из-за продаваемого внутри двигателя. Машина с четырехцилиндровым двигателем не могла обеспечить мощность, необходимую для эффективного управления приводом. Кроме того, тусклый дизайн и общая непривлекательность не смогли привлечь внимание публики.

Подробнее о Cadillac Cimarron в Википедии


Кадиллак ХТС

Рубен де Рийке — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=64949728

Cadillac xTS — одна из последних моделей, превосходящая качество и демонстрирующая высокие достижения в области вождения, — это одна из последних моделей, которая наилучшим образом подчеркивает множество возможностей, которые этот автомобильный бренд может предложить автомобильной публике.

Потрясающий вид

Созданный на основе престижной истории выпуска потрясающе выглядящих автомобилей, Cadillac xTS оснащен и спроектирован с учетом последних эстетических характеристик, которые будут радовать как водителей, так и пешеходов.

Благодаря тщательно продуманному дизайну как экстерьера, так и интерьера, это действительно один привлекательный автомобиль.

Мощный ход

Cadillac xTS — это не просто красивая поездка, он оснащен различными мощными двигателями. Кроме того, доступны варианты переднего и полного привода, подходящие для любого стиля вождения.

Подробнее о Cadillac xTS в Википедии


Cadillac Coupe de Ville

Автор: У.S. Национальная администрация безопасности дорожного движения — safercar.gov, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=14524096

Что в имени? Одно место может иметь большое значение, учитывая Cadillac de Ville. Прозвище «де Вилль», впервые появившееся в 1949 году, превратилось в «ДеВиль» для последних релизов.

Но независимо от имени, и, как и другие автомобили от Cadillac, DeVille — это автомобиль, предназначенный для представления и развлечения.

Совершите поездку на улицу

Получив свое название от французского термина «за городом», этот автомобиль определенно подходит для длительных поездок и тому подобного.Созданный для долговечности, с дополнительным упором на комфорт водители и пассажиры получат удовольствие от Cadillac de Ville.

Привлечение большего класса

Кроме того, Cadillac de Ville — привлекательный автомобиль. Большие, но гостеприимные владельцы могут по-настоящему гордиться этим чудом.

Подробнее о Cadillac de Ville в Википедии


Кадиллак Эскалейд

Источник изображения: wikimedia.org

Cadillac Escalade — роскошный внедорожник, разработанный и произведенный Cadillac, одним из самых известных автопроизводителей в мире. Escalade — их первый внедорожник, дизайн которого практически не отличается от GMC Yukon Denali.

Подробнее о Cadillac Escalade в Википедии


Кадиллак CTS

Автор Bull-Doser — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=31964451

Шедевр — это лучший способ описать красивый и мощный Cadillac CTS.

Когда сталкиваются искусство и наука

Представленный водителям как лучший в области автомобильного дизайна и инженерной мысли, Cadillac определенно не стал серьезно относиться к концептуализации и производству CTS. Cadillac CTS со стильными элементами дизайна, а также дополнительным преимуществом функциональности — это поистине чудо-автомобиль, на который стоит смотреть и за рулем.

Загрузка драйверов в Excel

И все же то, что делает Cadillac CTS лучшим автомобилем-шедевром, — это его связь с водителем.Автомобиль не только предоставляет необходимые инструменты для обеспечения комфорта, но и CTS также мотивирует водителя по-настоящему довести себя до предела. Поистине, единственный в своем роде автомобиль, наполненный массой сюрпризов.

Подробнее о Cadillac CTS в Википедии


Cadillac Fleetwood Модель автомобиля

По IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17422765

Luxury поставляется в больших упаковках, и Cadillac Fleetwood точно знает, как выставлять напоказ свои достоинства.

Не отвлекайтесь от дороги

Cadillac Fleetwood даже на первый взгляд демонстрирует, что пассажиры (и, возможно, даже водители) уверены в комфортной поездке. Учитывая длинную и широкую внешность кузова, в сочетании с мощной подвеской и удобной обивкой, это автомобиль, который отвлечет вас от множества опасностей на дороге.

Акт класса Действительно

Когда дело доходит до мощности, этот удобный автомобиль на удивление не разочаровывает.Cadillac Fleetwood способен развивать мощность в 260 лошадиных сил, а педаль до упора (при необходимости) также возможна.

Подробнее о Cadillac Fleetwood в Википедии


Кадиллак ДТС

По IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18588994

Cadillac поднял роскошь до еще большей позиции, выпустив DTS. В качестве замены столь же выдающейся модели de Ville Cadillac DTS предлагает более интересные функции, которыми наслаждаются водители, которым посчастливилось сесть за руль.

Все дело в размере

Как самый крупный из выпущенных автомобилей класса люкс, Cadillac позаботился о том, чтобы DTS был наполнен огромными автомобильными характеристиками. Внешний вид Cadillac DTS с его большим корпусом в сочетании с роскошным стилем подчеркивает превосходство и высокие характеристики.

Обращение Президента РФ

Cadillac DTS был настолько привлекателен, что этому автомобилю даже был присвоен престижный ярлык президентского автомобиля.Cadillac DTS, оснащенный самыми современными на тот момент функциями брони и безопасности, выделялся среди остальных, будучи автомобилем, достойным президента.

Подробнее о Cadillac DTS в Википедии


Кадиллак ХТ5

Автор: Kevauto — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=67542820

Cadillac сумел совместить лучшее из стиля и достойных дорожных характеристик с производством XT5.Это внедорожник среднего размера, который не только хорошо выглядит, но и может превзойти любого из своих соперников в любых дорожных условиях, с которыми он может столкнуться.

Привлекательный тур

Cadillac XT5 получил свое название от «Кроссовер Туринг». Сочетая выдающиеся характеристики внедорожника и уникальный подход Cadillac к эстетичному автомобильному дизайну, XT5 привносит свежий внешний вид в пересеченную местность, в которой он обычно встречается!

Поездка технически подкованного

Кроме того, Cadillac XT5 оснащен различными интеллектуальными автомобильными технологиями.Благодаря захватывающим информационно-развлекательным функциям и настройкам безопасности, выполненным в автомобиле, это внедорожник, который также подойдет для стремительного и технически подкованного поколения автомобилей.

Подробнее о Cadillac XT5 в Википедии


Кадиллак Брум Модель автомобиля

По IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1792201

Cadillac переосмыслил элегантность в своей модели B cabin. Выпущенный в конце 80-х (и производившийся до начала 90-х), этот автомобиль определенно привнес стиль в дорогу!

Класс восстановления

У

Cadillac изначально была аналогичная модель, выпущенная в 70-х годах — Cadillac Fleetwood Bitud.Увидев, насколько стильным был оригинальный выпуск, Cadillac повторно представил концепт — конечно, с большой похвалой!

Razor Edge Beauty

Пожалуй, то, что делает Cadillac B BAAM выдающимся автомобилем, — это его жесткий и резкий внешний вид. Подчеркивая одновременно прочность и изящество, Bcam действительно является привлекательным автомобилем для путешествий по улицам! Кроме того, тонкие эстетические элементы, такие как решетка радиатора, определенно подчеркивают его стиль на дороге.

Подробная информация о Cadillac Fleetwood Bcam в Википедии


Кадиллак АТС купе

Источник изображения: wikimedia.org

Раскройте в себе спортивного героя с Cadillac ATS Coupe. Придавая столь необходимый упор на поездку, а не на пункт назначения, этот автомобиль имеет большое значение, когда речь идет о комфорте и роскошных поездках.

Сила и инновации

3,6-литровый двигатель V6 Cadillac ATS Coupe — шаг вперед при планировании и обеспечении уникальных поездок. Кроме того, подрулевые лепестковые переключатели с магниевым приводом обеспечивают водителям оптимальное управление — идеально при движении в различных дорожных условиях.

Функциональный и удивительный дизайн

Cadillac ATS Coupe — это не только потрясающий автомобиль, которым можно любоваться с эстетической точки зрения.
Легкие материалы подчеркивают аэродинамический дизайн — каждая деталь обеспечивает поездку, которая понравится как водителям, так и пассажирам,

Умный автомобиль

Cadillac ATS Coupe также имеет несколько интеллектуальных функций, таких как: функция автоматической остановки / запуска для экономии топлива во время каждой поездки; встроенное подключение к Интернету (OnStar® 4G LTE4).

Подробнее о Cadillac ATS Coupe в Википедии


Кадиллак Кале

Автор Theodulf — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15619278

Как автомобиль начального класса, Cadillac Calais удивляет всех своим стильным и управляемым внешним видом. Так обстоит дело с этим прекрасным автомобилем, приносящим как прибыль, так и технические достижения!

Мощность крыла

Названный в честь полубога, Calais обеспечивает необходимое количество мощности, не перегружая водителя.Как легкий ветерок, это тот автомобиль, который кажется правильным — с точки зрения производительности и комфорта!

Апелляция с жесткой крышей

В том, как устроен Кале, есть что-то особенное. Воплощая в себе классические черты жесткой крыши маслкаров, в сочетании с его уникальными и привлекательными характеристиками, этот автомобиль просто вопит о стиле и мощности! Лучше всего то, что он не стоит так дорого, как другие модели Cadillac!

Подробнее о Cadillac Calais в Википедии


Прочие автомобили Cadillac

Кадиллак CT6

Автор Autoweek USA — https: // www.flickr.com/photos/autoweekusa/16825565330, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=47674460


Кадиллак серии 314

Фон Ларс-Йоран Линдгрен Швеция — Эйгенес Верк, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1378657


Cadillac de Ville

Национальная администрация безопасности дорожного движения США — safercar.gov, Public Domain, https: //commons.wikimedia.org / w / index.php? curid = 14524096


Кадиллак XLR

Автор Автор, машиночитаемый не предоставлен. Предполагается, что Sirimiri ~ commonswiki (на основании заявлений об авторских правах). — Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=395386


Кадиллак Тип 51

Автор: Уолтер из Тампы / Санкт-Петербурга, Флорида — DSC_7863_pp, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39827678


Кадиллак Модель D

Неизвестно — Интернет-архив, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39855551


Кадиллак Алланте

Автор Автор, машиночитаемый не предоставлен. Предполагается, что Sfoskett ~ commonswiki (на основании заявлений об авторских правах). — Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=220472


Кадиллак СТС

По IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4026025


Кадиллак Севилья

По IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1981362


Кадиллак SRX

Автор IFCAR — Собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20076080


Кадиллак CTS-V

По IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=14912701


Вот некоторые из списка роскошных моделей Cadillac:

Кадиллак СТС-В

Источник изображения: Леонард Р. Уильямс — Williams Designs Consulting, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php? curid = 12002928

Кадиллак серии 65

Источник изображения: Нью-Йоркская публичная библиотека — Flickr: V-8 series 65 — новый член семейства Cadillac для…, Без ограничений, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid = 16897562

Cadillac Sixty Special

Источник изображения: Автор 55allegro — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20151845

Кадиллак серии 60

Источник изображения: Автор AlfvanBeem — собственная работа, CC0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=16651798

Кадиллак серии 61

Источник изображения: Мик из Нортгемптоншира, Англия — Cadillac 5670cc 1941, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18301207

Кадиллак серии 62

Источник изображения: Стивен Фоскетт (пользователь Википедии: sfoskett) — Выставка старинных автомобилей Государственного антикварного автомобильного клуба Бэй, 2006 г., CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php? curid = 1207195

Кадиллак серии 70

Источник изображения: Автор Не предоставлен машиночитаемый автор. Предполагается, что Sfoskett ~ commonswiki (на основании заявлений об авторских правах). — Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторском праве), CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=220415

Кадиллак серии 341

Источник изображения: Von http://www.everyfoto.com — http: //www.everyfoto.com / index.php / english / Photos / Cars / Vintage-Cars / Cadillac-341-3608.html, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=5994512

Кадиллак V-16

Источник изображения: Ramgeis — fotografiert von Ramgeis в Пеббл-Бич, Калифорния, в августе 2004 г., CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=604329

Розовый кадиллак Элвиса Пресли

Источник изображения: Corkythehornetfan — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=48026076

Кадиллак Тип 57

Источник изображения: Ларс-Йоран Линдгрен Швеция — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1378648

Кадиллак Тип 59

Источник изображения: Джоан Писториус, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20064794

Кадиллак Тип V-63

Источник изображения: Публичная библиотека Нью-Йорка — Flickr: 1924 — Cadillac V8 Touring Model 63., Без ограничений, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=16896552

Вот некоторые из списка компактных моделей Cadillac:

Список других моделей Cadillac:

  • Кадиллак XLR-V
  • Кадиллак Тридцать Модель
  • Кадиллак Нортстар LMP
  • Кадиллак Тип 53
  • Розовый кадиллак Элвиса
  • Cadillac de Ville серии

Видео моделей автомобилей Cadillac

Фотографии всех моделей Cadillac

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Cadillac

Официальный список модельного ряда автомобилей Cadillac
Cadillac на FB
Cadillac в Twitter
Cadillac на Youtube
Cadillac Instagram


Новости автомобилей Cadillac, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

5 исторических кадиллаков, навсегда изменивших бренд

В истории каждого производителя автомобилей есть автомобили, которые выделяются среди остальных. Иногда это автомобили, которые полностью проваливаются, как Pontiac Fiero, а иногда это автомобили, которые закладывают основу для будущего бренда, как Lamborghini Miura.Для Cadillac существует несколько таких автомобилей, и о некоторых из них вы, возможно, даже забыли. Хорошо это или плохо, но эти 5 Кадиллаков навсегда изменили бренд.

1941 Cadillac Series 62 Кабриолет

Cadillac Series 62 Convertible 1941 года был не просто автомобилем, это был символ статуса, который привел Cadillac в мир элитных автомобилей класса люкс.

Это был последний кабриолет, выпущенный Cadillac с четырехдверной опцией, и это остается верным по сей день.Он также предлагался в более стандартной двухдверной версии, а также в кабриолете.

СВЯЗАННЫЙ: Plymouth Prowler — современный автомобиль для любителей классических автомобилей

Под капотом находился двигатель V8 мощностью 140 л.с., который был удивительно быстрым для своего времени, и он работал в паре либо с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

1948 Кадиллак серии 62

Спустя годы Cadillac Series 62 все еще сиял, и это был не просто флагманский автомобиль Cadillac.Передняя часть Series 62 1948 года подготовила почву для того, как автомобили будут выглядеть для следующего поколения. Глянцевый хромированный передний бампер стал культовым стилем автомобилей 1950-х годов как для Cadillac, так и для многих других производителей автомобилей.

Cadillac 1957 62-Series Coupe de Ville dans une rue de Paris, en Juin 1987, Франция | Мишель БАРЕ / Гамма-Рафо через Getty Images

Cadillac Series 62 1948 года также имел хвостовые плавники — первый дизайн, который позже перенял у автомобилей 1950-х и 1960-х годов и стал одной из самых классических черт стиля того времени.

1959 Кадиллак Эльдорадо Биарриц

Возможно, вы не слышали о Cadillac Eldorado Biarritz, но даже если бы вы видели эту шикарную модель 1959 года, ездящую сегодня по городу, у вас, вероятно, была бы такая же реакция, как и у многих людей, когда она была совершенно новой.

1958 Cadillac Eldorado Biarritz. Это кабриолет роскошного Эльдорадо Кадиллака. Обратите внимание на характерные хвостовые плавники | Национальный автомобильный музей / Heritage Images / Getty Images)

Cadillac Eldorado Biarritz был роскошью во всей красе, с легендарными хвостовыми плавниками, хромированными деталями и возможностью складного верха, этот автомобиль был крутым, как огурец.

Кадиллак Флитвуд Талисман

Cadillac Fleetwood Talisman, или для краткости просто Fleetwood, был негабаритным роскошным седаном того времени. Это была самая высокая модель Cadillac, предлагаемая на то время, и у нее была соответствующая цена.

СВЯЗАННЫЙ: Morgan Plus 4 — это совершенно новый классический автомобиль

Интерьер Fleetwood — это то место, где автомобиль действительно сиял, где дизайнеры Cadillac отказались от кожи и выбрали более плюшевые, мягкие сиденья, которые создают комфорт во всем.

Кадиллак Севилья

Являетесь ли вы поклонником автомобилей Cadillac или нет, вы, скорее всего, слышали о Cadillac Seville. Это был дизайн 1970-х годов, который был разработан, чтобы конкурировать с растущими роскошными седанами. Он был значительно меньше Fleetwood, что работало ему на пользу.

В нем использовались одни из самых сложных технологий того времени, и он был еще одним законодателем моды в стиле внешнего дизайна.

Венок и герб безумия! Галерея классических объявлений Cadillac | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

1959 Кадиллак

Заранее приносим свои извинения.Вполне вероятно, что вашего любимого Кадиллака нет в галерее ниже. Оказывается, несмотря на то, что это роскошный бренд, роскошное подразделение General Motors за годы сделало доступным удивительное количество моделей и стилей кузова — больше, чем мы могли бы охватить в этой галерее винтажной рекламы Cadillac.

Однако мы отмечаем, что рекламные копирайтеры Cadillac на протяжении многих лет, как правило, избегали технических деталей и больше сосредотачивались на гордых традициях владения Cadillac. Присмотритесь — вы не увидите много дискуссий о лошадиных силах или о чем-то столь же неприятном, как техническое обслуживание.

Опять же, если ваш любимый Cadillac не показан ниже, сообщите нам, что мы упустили. Место для комментариев внизу.

Другие объявления о классических автомобилях

Галерея классических объявлений Cadillac

1906

1906 Cadillac Ad

Безумие без конца! Галерея странных и непонятных объявлений об автомобилях

1923

1923 Cadillac V-63 Ad

Безумие мертвого клейма! Галерея рекламы Eagle Ads

1946

1946 Cadillac Ad

Австралийское безумие! Галерея австралийских автомобильных объявлений

1949

1949 Cadillac Ad

Роскошное безумие! Объявления об автомобилях премиум-класса с 1955 года (с ценами!)

1953

1953 Cadillac Eldorado Ad

Поездки и рок: 5 рекламных роликов автомобилей с отличной музыкой

1959

1959 Fisher Body Ad

Безумие производительности! 10 классических объявлений Muscle Car

1960

1960 Cadillac Ad

Модельное безумие! Классическая реклама с изображением купе 1976 года

1963

1963 Cadillac Ad

Новейшее безумие! Галерея автомобильных объявлений 2002 г.

1967

1967 Cadillac Eldorado Ad

Автор: Том Аппель, 10 июня 2021 г.14 июня 2021 г.

Еще один взгляд на Cadillac

Джеронимо

Вот очень известная фотография с американского Запада — и еще один случай, когда факты и фольклор переплелись. Давайте исследуем правдивую историю Кадиллака Джеронимо.

На знакомой фотографии выше, якобы сделанной 5 июня 1905 года, воин апачей и бунтарь Джеронимо сидит за рулем раннего туристического автомобиля Cadillac.Он полностью одет в одежду белого человека, включая элегантный цилиндр, и в кабине к нему присоединяются еще три коренных американца, включая человека слева от Джеронимо, Эдварда Ле Клера-старшего, в церемониальном головном уборе вождя Понка.

Бесчисленные сказки в американском фольклоре были созданы из этой необычной, почти волшебной фотографии: рассказы, песни, картины маслом. Самая известная — это песня Майкла Мартина Мерфи 1972 года «Кадиллак Джеронимо», также исполненная кавером Хойта Акстона, Шер и других.(Слушайте сюда.) «Два изображения вместе — Geronimo и Cadillac — просто поразили меня как название песни», — сказал Мерфи музыкальному журналу в 1987 году. «Это была вся ирония, которую я когда-либо мог придумать о нашей культуре в двух словах. ”

Как и все искусные авторы песен, Мерфи, рассказывая свою историю, сплетает воедино факты и легенду. Одна из легенд гласит, что автомобиль Джеронимо — это Кадиллак. По правде говоря, автомобиль на фотографии — это локомобиль 1904 года модели C. На самом деле кадиллаки того периода (пример ниже) имели совсем другой внешний вид, с французским или фальшивым фасадом.(Двигатель находится под сиденьем.) Это говорит нам о том, что часть истории о Кадиллаке, вероятно, взлетела через несколько лет после того, как была сделана фотография, когда Кадиллак принял капот и радиатор, похожие на Локомобиль.

1904 Кадиллак Модель B

Тем не менее, Мерфи сумел уловить важную часть истории: несмотря на причудливую композицию, фотография не изображает счастливую сцену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *