Лада веста универсал технические характеристики: Лада Веста СВ Кросс технические характеристики 2020-2021 г на Lada Vesta SW Cross, официальный дилер, Москва

Содержание

Лада Веста СВ Кросс технические характеристики 2020-2021 г на Lada Vesta SW Cross, официальный дилер, Москва

1.6 / 106 л.c.
5МТ / FWD

1.8 / 122 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 113 л.c.
AT / FWD

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Рабочий объем

1596 см3

1774 см3

1598 см3

Максимальная мощность

106 л. с. (78 кВт) при 5800 об/мин

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

148 Н•м при 4200 об/мин

170 Н•м при 3700 об/мин

152 Н•м при 4000 об/мин

Рекомендуемое топливо

Бензин 92

Бензин 92

Бензин 92

Объем топливного бака

Динамические характеристики

Максимальная скорость

178 км/ч

180 км/ч

170 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

1280. ..1350 кг

1280…1350 кг

1280…1350 кг

Технически допустимая максимальная масса

1730 кг

1730 кг

1730 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

600 кг

600 кг

600 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

900 кг

900 кг

900 кг

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Кузов

Колесная формула

Ведущие колеса

Передние

Передние

Передние

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Тип кузова

Универсал

Универсал

Универсал

Количество дверей

Количество мест

Длина

4424 мм

4424 мм

4424 мм

Ширина

1785 мм

1785 мм

1785 мм

Высота по антенне

1537 мм

1537 мм

1537 мм

Колёсная база

2635 мм

2635 мм

2635 мм

Колея передних колес

1524 мм

1524 мм

1524 мм

Колея задних колес

1524 мм

1524 мм

1524 мм

Дорожный просвет

203 мм

203 мм

203 мм

Объем багажного отделения

480-825 л

480-825 л

480-825 л

Шины

Размерность

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

Лада Веста Универсал Кросс: цена Лада Веста Универсал Кросс, технические характеристики Лада Веста Универсал Кросс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Сначала о минусах недельной езды. Первое, что меня не радует — это замок ремня безопасности водителя. Очень глубоко расположен по отношению к подлокотнику, и чтобы пристегнуться, приходится отодвигаться. Так же к минусам Лада Веста Универсал Кросс отношу тугой включатель поворотов, чтобы моргнуть три раза зачастую просто включаешь его, может, разработается еще. LED-подсветка интерьера не впечатлила. Ее практически не видно, какой-то лунный свет в ногах и в полочке прикуривателя. Ручки дверей освещаются от кнопок электроподъемников. С другой стороны это и плюс, по глазам не бьет. На мой взгляд, пружина замка зажигания тугая, не в том плане, что сил нет повернуть, а надолго ли хватит самого ключа. К положительным моментам. Смотрится Лада Веста Универсал Кросс действительно здорово, со всех сторон. Открывать и закрывать двери приятно, легко и надежно без звука передергивания затвора. Уличный шум уходит, шумоизоляция понравилась, не совершенно, но очень достойно. Педали удобно расположены, за неделю ни разу обе не нажал, хоть и расположены близко.

Двигатель практически не слышно, очень радует. Подсветка салона и разных кнопок отличная. По роботу скажу так, не напрягает вообще. Как угорелый не гонял, не подрезал и не наказывал, в общем, учителя из себя не строил. Надо поднажать, газ в пол и поехали. Для меня лошадей хватает. Опять же помню, что это робот, а не автомат. Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь. На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. По расходу топлива скажу так, проехал 140 км — средняя скорость 15 км/ч расход топлива 14,2 л трассы не было, только город. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки.
И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий (как в самолете перед объявлением).

   Достоинства: внешность. Обзорность. Усилитель руля. Свет. Тормоза. Багажник. Подвеска.

   Недостатки: эргономика.

  Сергей, Тамбов


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Опишу свои ощущения от вождения Лада Веста Универсал Кросс. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км. В чисто городской среде — расход 11.2 л/100км. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс. оборотов взять комфортный разгон до 2,5-3к оборотов (имею ввиду 3 и 4 передачи). По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска — вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве (до установки стабилизатора заднего моста). Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть. Времени разбираться с мультимедиа особо не было (очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола). Навигация, радио, музыка (с флешки), телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай. Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия. Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой (там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально).

Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида — шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала.

   Достоинства: дизайн. Вместительность. Комфорт. Оснащение.

   Недостатки: работа подвески на неровностях.

  Алексей, Липецк


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

Проехал первую тысячу километров. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации (не считая того, что взял с механической трансмиссией). По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины. Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная – и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь. Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было. Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка (от открытия из внутри) задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.д.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Удобство салона. Багажник.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Ухта


Лада Веста Универсал Кросс, 2017 г

И так, вот и проехал небольшое расстояние на своём Лада Веста Универсал Кросс. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха. Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление (седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта). Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей. Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой (когда сделал шумку на седане, звук очень похож) в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения. Езжу и радуюсь дальше.

   Достоинства: аэродинамика. Плавность хода. Система стабилизации. Шумоизоляция.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Александр, Липецк


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Ощущения. Двигатель. Изначально планировал Весту с двигателем 1.8. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные 16 лошадей. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 (1.6 л) развивает 148 Hм при 4200 оборотах. А двигатель 21179 (1.8 л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н·м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н·м при 3700-3800 оборотах. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью — это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль. Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. раскроется, будем посмотреть. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT — всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1.5 — 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам все были в восторге от подвески Лада Веста Универсал Кросс. Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый – он просто «бомба».

   Достоинства: управляемость. Работа подвески. Робот. Двигатель.

   Недостатки: руль тяжеловат.

  Виктор, Приморско-Ахтарск


Лада Веста Универсал Кросс, 2018 г

Конечно, 500 км не показатель совсем, что сказать о Лада Веста Универсал Кросс — она новая. По сути сего отзыва: пожалел — не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все — как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды (сильно мотор не кручу, типа обкатка). МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска — автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» — некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон — вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.

   Достоинства: нравится все – как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.

   Недостатки: громкий указатель поворотов.

  Алексей, Балаково


Лада Веста Универсал Кросс, 2019 г

Выбор пал на Лада Веста Универсал Кросс: симпатичный вид, высокий клиренс, вагон места в салоне. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 (другой марки) и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил — тот же уровень. Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7. Климат вполне адекватно работает в режиме авто. Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом. Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели. В общем, пока покупкой доволен.

   Достоинства: симпатичный дизайн. Клиренс. Много места в салоне.

   Недостатки: пока не замечены.

  Андрей, Воронеж

 

Lada Vesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста

«Самая ожидаемая новинка 2015 года» именно так журналисты частенько называли Lada Vesta до ее официальной премьеры, которая состоялась на Московском автосалоне в конце августа прошлого года. До этого момента вся информация о модели была закрытой. Один из работников завода был даже уволен за то, что тайком сфотографировал автомобиль, после чего передал изображения блогеру.

Да и на презентации Lada Vesta была показана зрителям не полностью, а только снаружи. Ее двери были закрыты, а стекла заклеены черной пленкой. И только через месяц (25 сентября), когда было запущено серийное производство автомобиля на входящем в ООО «АвтоВАЗ» заводе ИжАвто, руководство завода, желая подогреть интерес будущих покупателей Lada Vesta, разместило в социальной сети фотографию ее панели приборов под заголовком «25 мгновений Весты». Изображение сопровождалось такими словами: «В чем уникальность Lada Vesta? — Отличный комфорт, удобный интерфейс, простор, воспринимаемое качество».

Продажи Lada Vesta начались 25 ноября. Дизайн Lada Vesta создан в стиле так называемой «Х-концепции», разработанной главным дизайнером АвтоВАЗа британцем Стивом Маттином в 2011 году. для концепта X-Ray. Кстати, до АвтоВАЗа, Стив 17 лет проработал в немецком концерне Mercedes-Benz, а затем и шведской Volvo. В последней он занимал пост главного дизайнера и лично отвечал за создание седана S60.

Двигатель и трансмиссия Lada Vesta

Первой на конвейер встала Lada Vesta с кузовом седан. Универсал появится несколько позже, в 2016 году. Все выпускаемые версии Lada Vesta оснащаются 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. и крутящим моментом в 148 Нм. достигаемым при 4200 об/мин. Он способен работать на бензинах с октановым числом от 92 до 95.

Вариантов трансмиссий Lada Vesta две: механическая и роботизированная, обе пятиступенчатые.

Если верить информации размещенной на официальном сайте производителя, то с первой из них Lada Vesta разгоняется до «сотни» за 11,8 сек, со второй – на секунду больше, при этом расход топлива с «механикой» во всех режимах немного выше, чем с «роботом». Так в городском цикле он составляет 9,3 л. против 8,9, а за городом – 5,5 л. против 5,3.

Привод осуществляется исключительно на передние колеса.

Спереди у Lada Vesta установлен МакФерсон с поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, пружинная, с деформируемой балкой и газонаполненными амортизаторами. Рулевое Lada Vesta управление реечное, с электроусилителем. Клиренс – 178 мм, объем багажника – 480 л.

Оснащение Lada Vesta

В базовой версии Lada Vesta оснащается бортовым компьютером, складной спинкой заднего сиденья, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, салонным фильтром, подогревом передних сидений и электроприводом наружных зеркал.

Из систем безопасности у Lada Vesta две фронтальные подушки, антиблокировка колес с распределением тормозных усилий, курсовая устойчивость, усилитель экстренного торможения, система антипробуксовки и помощь при трогании на подъеме.

Уже с завода все машины оснащаются защитой моторного отсека снизу.

Lada Vesta седан технические характеристики

   

Эксплуатационные характеристики Лада Веста седан

Диаметр разворота: 5,2 м
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.3 c
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1150-1195 кг
Допустимая полная масса: 1625-1670 кг
Размер шин: 185/65/R15,

195/55/R16

Характеристики двигателя

Модель двигателя: 21129
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 153 Н*м при 4400 об.
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые / барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: Электрический усилитель

Трансмиссия

Привод: передний
Количество передач: механическая коробка — 5, автоматическая — 5

Подвеска

Передняя подвеска: пружинная McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4410 мм
Ширина машины: 1764 мм
Высота машины: 1497 мм
Колесная база: 2635 мм
Колея передняя: 1510 мм
Колея задняя: 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс): 178 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 2015

Полезная информация

Обзор автомобиля Lada Vesta седан

Новая Lada Vesta SW 2021 года — технические характеристики

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Фото новой Лады Веста Кросс технические характеристики – Цена нового авто

    Фото новой Лады Веста Кросс наполнили просторы сети еще в прошлом году, когда в Москве был представлен концепт Lada Vesta Cross. Автомобиль вызвал ажиотаж, поскольку благодаря большому дорожному просвету. крупным колесам и защитному пластику стал походить на настоящий внедорожник. Технические характеристики Лада Веста Кросс пока не раскрыты, но кое о чем можно судить уже сегодня.

    Фотографии концепта Веста Кросс дали понять, как в принципе будет выглядеть обычный универсал Vesta. Ведь внедорожную модификацию “кросс” будут выпускать именно на базе обычного универсала. По последним данным выпуск практичной версии кузова начнется в следующем 2017 году, следом выйдет и долгожданный Cross.

    Фото Lada Vesta Cross

    Салон Веста Кросс выполнен по образу и подобию салона обычной Vesta, но с яркими вставками оранжевого цвета. Подобная схема уже была опробована на Лада Калина Кросс. Фотографии интерьера распространил сам производитель.

    Фото салона Lada Vesta Cross

    Технические характеристики Lada Vesta Cross

    Веста Кросс будет мало отличатся от обычного универсала, но судя по другим модификациям “Cross” модель получит крупные колеса, увеличенный на пару сантиметров клиренс и дополнительную защиту. То есть дорожный просвет данной модели будет составлять около 200 мм. Что касается габаритов, то универсал и седан в этом плане будут полностью унифицированы. То есть длина кузова составит 4410 мм, но с учетом пластиковых накладок этот показатель может оказаться на пару сантиметров больше.

    Разговор о технических характеристиках новой Лада Веста Кросс был бы не полноценным, если бы мы не рассказали о силовом агрегате и трансмиссии. С большой вероятностью можно предполагать, что под капотом будут стоять 1.8 литровый 122 сильный бензиновый двигатель от Lada XRay. Данный силовой агрегат не только адаптировали на Весту, но и будут устанавливать на седан уже этой осенью. Кроме роботизированного автомата АМТ инженеры “Автоваза” подружили с довольно мощным мотором и механическую коробку. Такие версии опять же должны появится на топовых комплектациях обычного седана.

    Полный привод на Лада Веста Кросс вряд ли появится. Будет исключительно передний привод. Для полного привода понадобится провести слишком много работы, которая выльется в резкое увеличение цены. В общем овчинка может не стоит выделки. Lada Vesta Cross 4х4 потребует новой коробки с дополнительным редуктором, от которого пойдет карданная передача на задний редуктор, а уже оттуда крутящий момент через полуоси будут передавать на задние колеса.

    То есть нужно установить более дорогую коробку, карданную передачу, задний редуктор, задние полуоси (плюс 4 ШРУСа по 2 внешних и внутренних). Но и это еще не все, ведь придется полностью переделать заднюю подвеску, превратив её в независимую многорычажку. Не говоря уже о новых ступицах для задних колес. Все это может окупится, если продавать большое количество Веста Кросс с полным приводом, но в нынешней кризисной ситуации на машину не будет спроса. Ведь за такие деньги покупатель может выбрать либо Рено Дастер, либо Хендай Крета.

    2015 Lada Vesta Wagon 1.6 (106 Hp)

    Lada Vesta Wagon 1.6 (106 Hp) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Лада
    Модель Веста
    Поколение Веста Универсал
    Модификация (Двигатель) 1,6 (106 л.с.)
    Начало производства 2015 год
    Силовой агрегат Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Универсал
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Нормы выбросов Евро 5
    Характеристики двигателя
    Мощность106 л.с. при 5800 об / мин.
    Мощность на литр 66,4 л.с. / л
    Крутящий момент 148 Нм @ 4200 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 4200 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель / код двигателя ВАЗ-21129
    Объем двигателя 1596 см 3 97,39 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
    Ход поршня 75,6 мм 2,98 дюйма
    Степень сжатия 10,5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Всасывание двигателя Двигатель без наддува
    Пространство, объем и вес
    Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4410 мм 173,62 дюйма
    Ширина 1764 мм 69,45 дюйма
    Высота 1512 мм 59,53 дюйма
    Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
    Колея передняя 1510 мм 59.45 дюймов
    Задняя (задняя) колея 1510 мм 59,45 дюйма
    Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 178 мм 7,01 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Кол-во передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Электроусилитель руля
    Размер шин 185/65 R15
    Размер колесных дисков 15

    Тест-драйв универсал Lada Vesta

    Много потенциала покупателей автомобилей, созданных отечественным авто Промышленность интересует дата выпуска универсала Lada Vesta.Не менее актуален вопрос стоимости этого достаточно популярного седана. Некоторые автолюбители не останавливают свое внимание только на этой модели, а хотят дождаться более новой разработки — модели Cross.

    В 2016 году 25 сентября по плану бывшего директора АвтоВАЗа Бу Андерссона должен был состояться спуск с конвейера Весты в универсале. Но из-за отсутствия средств на финансирование этого проекта запуск производства был отложен. По решению Николя Мора, занявшего кресло управляющего, основная доля капитальных вложений для доработки этой версии придется на 2017 год.Производство планируется начать весной того же года.

    Точная дата выпуска универсала Lada Vesta не разглашается, однако руководство АвтоВАЗа уже определилось, где будет сборочная линия: на Ижевском автозаводе Lada. Сюда будут поставляться основные узлы и блоки питания из Тольятти. От запуска производства до начала продаж розничной сети проходит время, поэтому автомобили появятся в автосалонах только летом 2017 года.

    Основным доказательством скорого запуска модели в серийное производство является то, что она уже прошла тестовые испытания. Предположительно, концепт-кар Lada Vesta Cross должен поступить в серийное производство не ранее второй половины 2017 года.

    Технические характеристики и двигатели Lada Vesta Universal

    Перед конструкторами ВАЗа встал непростой вопрос выбора основного силового агрегата. Первоначальный вариант с установкой двигателя от Альянса не работал из-за внешнеэкономических проблем.Также отказавшись от уже испытанных двигателей мощностью 87 л.с. и 98 л.с. было решено установить 21129-литровый двигатель ВАЗ-1,6 мощностью 106 л.с. в двух вариантах: с механикой от Renault и с роботизированной коробкой передач АвтоВАЗа.

    При дальнейшей эксплуатации универсала Веста конструкторы рассматривают возможность замены этого двигателя на ВАЗ-21179 мощностью 122 л. с и объемом 1,8 л. Он будет работать вместе с роботизированной коробкой производства АвтоВАЗа.

    Lada Vesta Cross универсал

    Для любителей автомобилей с динамичной агрессивной внешностью, помимо обычной версии универсал, выйдет модель Cross.Его отличительные особенности — увеличенные колеса, измененная подвеска и большой дорожный просвет. Изменения коснулись обивки салона и салона, а также внешней пластиковой отделки.

    Внешние размеры универсала Vesta и версий Cross отличаются только дорожным просветом: у Cross на 20 мм больше — 190 мм. В остальном у них общие показатели:

    • , колесная база -2635 мм;
    • длина
    • — 4410 мм;
    • ширина
    • — l1764 мм;
    • высота корпуса –1497 мм.

    Сама версия Cross-wagon также имеет одно отличие — модель хэтчбека короче на 160 мм.

    Следующим, не менее важным вопросом, помимо технических показателей, является стоимость новой модели универсала Lada Vesta. Объективно он будет дороже седана, цена должна вырасти на 25000 — 40000 рублей. А поскольку на данный момент стоимость седана начинается от 520000 рублей, можно предположить, что он будет стоить не менее 530000 рублей при условии наличия самой базовой комплектации.

    Универсал Веста: комплектации и цены

    Чтобы не обмануться в своих ожиданиях, потенциальному покупателю лучше учитывать цену около 600000 руб.

    В эту сумму войдут:

    1. бортовой компьютер, иммобилайзер, охранная сигнализация, центральный замок, система ЭРА-ГЛОНАСС;
    2. подушки безопасности, отвечающие за безопасность водителя и переднего пассажира. Более того, подушка безопасности пассажира будет оснащена функцией отключения.Для безопасности задние двери оснастят защитой от случайного открывания;
    3. системы облегчения движения:

    • АБС с усилителем экстренного торможения;
    • EBD — распределение тормозных сил;
    • ESC — курсовая стабильность;
    • TCS — противоскользящий;
    • HSA — подъемник.

    4. электроусилитель руля;
    5. для удобства водителя предусмотрены: регулировка руля по высоте и вылету, зеркала с подогревом с электроприводом, парктроник сзади;
    6.для комфортного использования в автомобиле встроены: кондиционер, подогрев передних сидений, автоматические стеклоподъемники передних дверей, бардачок с функцией охлаждения, многофункциональная аудиосистема на четыре динамика с AUX, USB, SD-картой, Bluetooth, Свободные руки;
    7. Обзорность автомобиля на дороге будет обеспечиваться за счет дневных ходовых огней и повторителей поворотов на боковых зеркалах.

    К данной комплектации осталось добавить только качественную сборку и опыт эксплуатации седана West. В этом случае автомобилисты вправе ожидать положительных эмоций от эксплуатации новой модели.

    Видео тест-драйв универсал Лада Веста

    АНАЛОГИЧНЫЕ АРТИКУЛЫ

    Крест универсала Веста. Технические параметры нового внедорожника от Автоваза

    Lada Vesta SV Cross 2019 произвели фурор на российском рынке. Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, накладками кузова, улучшенными амортизаторами и настройками подвески. Цены на базовую комплектацию начинаются от 779 900 рублей.

    На странице представлена ​​полная информация о Лада Веста 2019 в новом кузове, комплектации и ценах, видео тест-драйв, фото, характеристики и отзывы владельцев.

    Lada Vesta SW Cross, несмотря на передний привод, отличается высокой проходимостью. В то же время, в отличие от предыдущих моделей, в основе дизайна которых лежал узор универсальной версии Fiat 124, отличающийся квадратными формами, у новой Lada плавные и изящные линии.

    Дизайн нового кузова основан на унифицированном полу от седана. Бампер, фары, пол и нижний проем багажника остались прежними. Тем не менее универсал Cross The SW содержит 60 новых деталей от классического седана.Кстати, в новом 205 есть новые детали, в отличие от штатной версии.

    В результате получился необычный универсал, выполненный неожиданно в спортивном стиле … Благодаря внесенным разработчиками нововведениям в конструкции кузова Lada Vesta Sv Cross 2019 больше похожа на компактный внедорожник.

    Отличие SW Cross от обычной Весты

    От базового универсала SV Cross отличается наличием пластикового обвеса с диаметром колес 17 дюймов.Дорожный просвет увеличен до 20,3 см (вместо стандартных 17,8 см). Новую Lada уже сравнивали с кроссовером Renault Duster. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по длине и даже клиренсу.

    Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, заменили амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется даже лучше, чем Lada без навесного оборудования Cross.

    Внешний вид

    Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологим. Это делает положение пассажиров на заднем сиденье более комфортным, ведь между их головами и потолком достаточно места.

    Наклон С-стоек такой же, как у всех кузовов с коротким задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит вдоль верхней части распорок.

    Кузов Lada Vesta SV Cross 2019 на 15 см выше классического седана и немного шире за счет колесных арок.Новая Lada оснащена задними дисковыми тормозами … Но это обновление только для «продвинутых» версий.

    На лючке топливного бака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и фиксируется. Выступающая «петелька» удаляется. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается кнопкой. Он находится под номерным знаком.

    Изменилась конструкция антенны: вместо ветки, которая останется на седане, она наконец приобрела форму изящного плавника.Выхлопная труба оснащена двуствольным соплом (этого обновления нет в конструкции базовой модели).

    Цветовая гамма Лада Веста СВ Кросс 2019 включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще больше харизмы. Каждый по традиции АвтоВАЗа имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это смесь монохромных цветов — от жемчужно-белого до элегантного черного, а также оранжевых и красных оттенков.


    Интерьер

    Спереди, между сиденьями, введен подлокотник.А задний диван оборудован откидным подлокотником. Шкала инструментов отличается стильным дизайном.

    Внутренняя обивка салона Лада Веста SW Cross 2019 выполнена в той же цветовой гамме, что и экстерьер. Например, оттенок «Марс» — это оранжевый металлик. В салоне стандартный графитово-темный цвет сидений сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В едином стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.

    Руль комплектуется блоками управления и массивной подвеской.Оформление приборной панели в виде трех «колодцев» — прямо как на спорткарах … Центральная панель содержит небольшой дисплей и блоки управления.

    Заднее сиденье Лада Веста СВ Кросс 2019 — трехместный диван. Он раздельный, спинки отогнутые. В качестве отделки используются износостойкие материалы или текстиль. Кожа не применяется.

    Багажный отсек:

    Техническая начинка

    Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом комплектуется новым 1.Двигатель 8 л. Также в базовую комплектацию входят бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.

    На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л / с (при 5800 об / мин) и 122 л / с (при 5900 об / мин).

    1.6 106 л.с.;
    1,8 122 л.с.

    Двигатель 1.8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Lada Vesta с седаном 2016 года. У него были недостатки — стук гидроподъемников и слишком большой расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недостатки устранены.

    Классическая АКПП в этой версии Лады не устанавливается. Свое решение разработчики объяснили тем, что в противном случае стоимость автомобиля была бы намного выше.

    Для двигателя 1,6 л механическая коробка передач, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.

    Пороги и днище Лада Веста СВ Кросс 2019 оснащены антигравийной защитой. Материал внешних панелей кузова — двойная оцинкованная сталь.

    В систему безопасности входят передние и боковые подушки безопасности, задние подголовники, крепления для детского кресла, автоматическая разблокировка дверей и включение сигнализации в случае столкновения, автоматическая блокировка при трогании с места, включение сигнализации при внезапное торможение, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, все это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года в один ряд с конкурентами иностранного производителя.

    Опции и цены

    бензин бензин бензин бензин бензин бензин0 руб.0 руб. бензин
    Комплектация Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км / ч Цены
    Комфорт бензин 1,6 л. (106 л.с.) MT 9,7 / 6 / 7,5 Передняя 12,6 с779900 руб.
    1,8 л. (122 л.с.) MT 10,7 / 6,4 / 7,9 Передняя 11.2 с 804900 рублей
    1,8 л. (122 л.с.) AMT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передняя 13,3 с 829900 руб.
    Люкс бензин 1,8 л. (122 л.с.) MT 9,7 / 6 / 7,5 Передняя 12,6 с 830900 руб.
    1,8 л. (122 л.с.) MT 10,7 / 6,4 / 7,9 Передняя 11.2 с 855900 рублей
    1,8 л. (122 л.с.) AMT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передняя 13,3 с 880900 руб.
    Люкс Мультимедиа бензин 1,8 л. (122 л.с.) MT 9,7 / 6 / 7,5 Передняя 12,6 с 858900 руб.
    1,8 л. (122 л.с.) MT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передняя 11.2 с 883900 рублей
    1,8 л. (122 л.с.) AMT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передняя 13,3 с
    Luxe Prestige бензин 1,8 л. (122 л.с.) MT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передняя 11,2 с
    1,8 л. (122 л.с.) AMT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передняя 13.3 с 926 900 рублей

    Технические характеристики

    Модификации 1,6 л 106 л.с. (бензин) МКПП 1,8 л 122 л.с. (бензин) МКПП 1,8 л 122 л.с. (бензин) AMT

    Общие

    Год выпуска: 2019 —
    Страна бренда Россия
    Страна постройки Россия
    Количество мест 5
    Тип привода Передний Передний Передний
    Гарантия 3 года или 100000 км

    Динамические характеристики:

    Разгон до 100 км / ч 12,3 11,2 13,3
    Максимальная скорость 178 180 180
    Дорожный просвет203 203 203

    Расход топлива (л):

    Город 9,7 10,7 10,1
    Колея 6 6,4 6,3
    Среднее 7,5 7,9 7,7

    Двигатель

    Тип двигателя Бензин Бензин Бензин
    Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21179 ВАЗ-21179
    Мощность106 122 122
    Крутящий момент Нм 148 170 170
    Степень сжатия
    Используемое топливо AI-92 AI-92 AI-92
    Тип наддува

    Размеры и вес

    Длина мм 4424 4424 4424
    Ширина мм 1785 1785 1785
    Высота мм 1532 1532 1532
    Колесная база мм 2635 2635 2635
    Объем бака, л 55 55 55
    Объем багажника, л 480 (825) 480 (825) 480 (825)
    Масса автомобиля, кг 1280 1280 1300

    Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross

    Фото

    Новая модель АвтоВАЗа обещает взорвать российский рынок универсалов, став самым доступным автомобилем в этом типе кузова, не считая Lada Kalina… Стоимость Vesta SW пока не разглашается, но, судя по расценкам в линейке модификаций той же «Калины», доплата за универсальность будет более чем разумной. Мы предполагаем, что новинка будет на 20-30 тысяч дороже седана … Если наши ожидания оправдаются, то уже хорошо продаваемая Веста получит шанс стать бестселлером на российском рынке.

    На что похож новый универсал? В плане дизайна это несомненный успех варяжской команды Стива Маттина.Новинка выглядит очень гармонично, и небольшие штрихи, в виде пластиковой накладки на заднюю стойку, визуально «разрывают» связь с крышей и придают этой самой стойке сходство с плавником акулы (также поддерживается «акулья» тема. «плавником» антенны на крыше) подчеркнем внимание к деталям.

    По габаритам Lada Vesta SW точно вписывается в рамки седана на соплатформенной платформе, поэтому багажник, объем которого пока не раскрывается, вряд ли будет намного больше, чем у 4-дверной версии.Отличается только высота кузова — у штатной версии универсала рельсы «плюс» полтора сантиметра (черные у SW и серебристые у SW Cross), а у «внедорожника» еще два сантиметра. Полсантиметра добавляет клиренс, увеличенный со стандартных «Западных» 17,8 см до 20,3 см.

    Другие внешние отличия Lada Vesta SW Cross включают стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, защитную «юбку» из неокрашенного черного пластика по периметру кузова и оригинальные бамперы с имитацией стальной защиты (задний с вырезом под хромированная «двуствольная» насадка глушителя).Кстати, за счет обвеса и других бамперов «внедорожная» версия стала почти на два сантиметра шире и на полтора длиннее.

    Фото салона пока нет, но у Vesta SW Cross он обязательно будет украшен цветными вставками на сиденьях, приборной панели и дверях (на некоторых фотографиях экстерьера заметна оранжевая накладка). Такой набор «допов», конечно, сделает внешний вид модели ярче, но скажется на цене. По нашим скромным подсчетам, за «внедорожный» обвес и прочую мишуру покупатель должен будет отдать минимум 50 тысяч.Но, видите ли, оно того стоит!

    Серийное производство универсала начнется летом этого года, а продажи начнутся в сентябре-октябре. Причем, скорее всего, первой на рынок выйдет обычная Lada Vesta SW, а через месяц к ней присоединится версия SW Cross. В новинках будут исправлены некоторые недостатки Vesta в кузове седана: в частности, все универсалы получат внешнюю кнопку открывания багажника, а также запирающуюся заслонку бензобака.

    Lada Vesta SV Cross получила те же двигатели, что и седан: 1.От 6 до 106 л.с. и от 1,8 до 122 л.с. (обе отечественные), а также те же трансмиссии: это 5-ступенчатая механическая КП, а также 5-ступенчатая «робот» (АМТ). С двигателем 1.6 будет доступна только механическая коробка передач, а с двигателем 1.8 — механическая коробка передач и AMT.

    (прямое положение нагрузки1)

    (loadposition adsense1)

    Полноприводного не будет, для приставки «кросс» увеличенный клиренс на 203 мм (больше, чем у Renault Duster!), А также пластиковые накладки на кузов.

    Объем багажника составляет 480 литров, еще 95 литров. под фальшполом, а если сложить второй ряд сидений, получится 825 литров … АвтоВАЗ хорошо его организовал: много ниш и карманов, сеток и тайников — все это позволит вам перевезти практически любой груз. При этом сиденья заднего ряда складываются в соотношении от 1/3 до 2/3. Доступ в багажное отделение осуществляется с помощью кнопки, расположенной на крышке багажника.

    Задний диван стал немного просторнее: расстояние над головой увеличено на 2.5 см … по сравнению с седаном. Также есть широкий подлокотник с подстаканниками.

    Размеры (редактировать)

    Длина: 4424 мм
    Ширина: 1785 мм (на кузове)
    Высота: 1532 мм (рейлинги)
    Колесная база: 2635 мм
    Клиренс: 203 мм

    Более подробные технические характеристики Lada Vesta SV Cross появятся несколько позже.

    По последним новостям дата выхода новой модели внедорожника-универсала состоится в ноябре, а для Lada Vesta Cross 2018 (фото) комплектации и цены будут рассчитаны по стандартному сценарию.Речь идет о стоимости первоначального седана плюс соответствующие наценки на новый универсал, увеличенный клиренс, пластиковый обвес и некоторые элементы отделки салона. Таким образом, начальная цена Lada Vesta Cross 2018 в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 614 900 рублей *. Речь идет об базовой комплектации Classic, технические характеристики которой включают 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Если говорить о флагманской комплектации Luxe Exclusive с мультимедийным пакетом, то 1.8-литровый двигатель (122 л.с.) и роботизированная коробка передач, то 218 тысяч рублей придется заплатить к начальной цене Lada Vesta Cross *. В итоге покупатель получает самую укомплектованную версию универсала стоимостью 832 900 рублей. *

    Начальная Lada Vesta SW Cross 2018 в комплектации Classic стоимостью 614 900 рублей будет предполагать довольно обширный набор оборудования. В оснащение такой Весты войдут: передние стеклоподъемники, регулировка угла наклона рулевой колонки с электроусилителем, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и складывающееся заднее сиденье 60/40.За активную и пассивную безопасность в Lada Vesta Cross с новым кузовом отвечают: система стабилизации, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, помощник для трогания с места на подъеме. Заплатив дополнительно 12 тысяч рублей *, вы можете заказать картину с эффектом металлик. Однако иметь в начальной комплектации Classic более мощный мотор, роботизированную коробку передач и мультимедийный комплекс невозможно даже за дополнительную плату.

    На очереди — Lada Vesta Cross 2018 в комплектации Classic Start с ценой минимум 639 900 рублей *.Отличия от оригинальной комплектации Classic сводятся к наличию кондиционера и охлаждаемого бардачка. Но в технических характеристиках Лада Веста Кросс 2018 модельного года можно заказать 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию, заплатив относительно скромные 25 тысяч рублей *. Следующий в списке пакет «Комфорт» стоимостью 667 900 рублей * предлагает значительно больше. Оснащение пополнилось такими полезными вещами, как подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, регулировка водительского сиденья по высоте, штатные датчики парковки, а также телефонная гарнитура громкой связи и Bluetooth.Алюминиевые колесные диски можно заказать как дополнительное оборудование за дополнительную плату.

    Технические характеристики Лада Веста Кросс 2018 в пакете Комфорт содержат практически всю линейку доступных двигателей и коробок передач. Доплата за 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию такая же, как и в версии Classic Start — 25 тысяч рублей *, а флагманский 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., предлагаемый в этой комплектации исключительно с роботом, будет стоить дополнительно 50 тысяч. рублей *.Кроме того, пакет «Мультимедиа» можно приобрести за 24 тысячи рублей *. Что, как следует из названия, подразумевает мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором, шестью (вместо четырех) динамиками, камерой заднего вида, многофункциональным рулевым колесом и пассивным круиз-контролем.

    Наценка на робота и мультимедийный пакет в комплектации Luxe, где цены на Lada Vesta Cross 2018 начинаются от 730 900 рублей *, одинакова. А вот 122-сильный мотор изначально комплектуется роботом и мультимедиа за 804900 рублей *.Дополнения версии Luxe включают в себя: 4 подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и света, алюминиевые колеса и задние электрические стеклоподъемники. Флагманская комплектация Luxe Exclusive по цене 807 900 рублей * предлагается исключительно с двигателем объемом 1,8 литра, но трансмиссии (механика или робот) не являются обязательными. Пакет Мультимедиа также входит в комплектацию, а в дополнениях: экокожа + отделка салона алькантарой, кожаный руль, накладки на педали и выхлопную трубу, светодиодная подсветка салона, текстильные коврики, усиленная тонировка задних стекол, задний спойлер и оригинальные алюминиевые колесные диски. дизайн.Доплата за робота — 25 тысяч рублей. *

    Кузов новый

    Для внедорожника Lada Vesta Cross 2018 новый кузов означает не только лучшие грузопассажирские возможности. Главное достижение версии Cross — клиренс, который составляет внушительные 203 мм, что на 25 мм больше, чем у обычной Весты и сравнимо с кроссовером Renault Duster, клиренс которого составляет 205 мм. Объем багажника в новом кузове увеличился до 575 (+95) литров, а при сложенных задних сиденьях грузовой объем под полкой составляет 825 литров.Кроме того, организация багажного отделения выполнена по последней моде: есть два органайзера, три сетки, боковые запирающиеся потайные ящики и просторная ниша, рассчитанная на емкости до 5 литров, два абажура и розетка на 12 вольт. Все это оборудование входит в базовую комплектацию. На заднем диване Лада Веста SW Cross 2018 также есть изменения в новом кузове по сравнению с седаном. Высота над головой задних пассажиров увеличена на 25 мм, добавлены: подогрев, подлокотник с 2 подстаканниками, розетка и разъем USB.

    Технические характеристики *

    Максимальная унификация с седаном определяет максимально близкие технические характеристики Lada Vesta Cross SW 2018. Начальная модификация с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач разгон до сотни составит ровно 12 секунд, максимум скорость достигает 174 км / ч, а средний расход топлива — 7,1 литра на 100 км. Возможность двигаться с роботизированной трансмиссией, не прибегая к педали сцепления, потребует увеличения времени разгона до сотни в 2 раза.3 секунды. Но благодаря другим передаточным числам максимальная скорость остается неизменной, а средний расход снижается до 6,8 литра на 100 км. Наилучшую динамику предлагает версия с двигателем 1.8 (122 л.с.). В зависимости от наличия механики или робота в технических характеристиках Лада Веста Кросс 2018 объемом 1,8 литра указано 10,4 (12,3) секунды разгона до сотни, 184 (182) км / ч максимальной скорости и 8,0 (7,4). литров среднего расхода топлива на 100 км.

    Три года назад в сети начали распространяться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового 1,8-литрового двигателя. Мотор предназначался для какой-то новинки, которая держалась в секрете. Теперь мы уже знаем, что эта разработка — двигатель Lada Vesta Cross 1.8. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который впоследствии успешно собрал дочернее предприятие Lada «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и какое-то время даже устанавливался на Lada priora Sport.Но как показало время мотор оказался ненадежным и имел небольшой ресурс. После чего АвтоВАЗ снова набрался сил и выпустил новый двигатель 1.8 Lada Vesta SV Cross, в котором были устранены все недочеты двигателя 21128.

    Технические характеристики двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

    Индекс — 21179
    Объем — 1,8 л
    Мощность — 122 л.с. (при 6050 об / мин)
    Крутящий момент — 170 Нм (при 3750 об / мин)
    Норма токсичности — Евро 5
    Топливо — бензин AI92 или AI95
    Средний расход топлива — с МКПП :
    Городской цикл — 10.7 л / 100 км
    За городом, 6,4 л / 100 км
    Комбинированный, 7,9 л / 100 км
    — С AMT:
    Городской цикл — 10,1 л / 100 км
    За городом, 6,3 л / 100 км
    Комбинированный, 7,7 л / 100 км

    Подробнее об этом вы можете узнать в нашей статье на сайте.

    Средний ресурс двигателя 200000 км.

    Двигатель 21179 впервые установили на новые седаны LADA Vesta, которые поступили в продажу только в конце 2016 года. Прошел год, в котором наиболее частые неисправности этого агрегата.Среди них:

    — Стук гидроподъемников. Это довольно распространенная болячка всех 16-клапанных двигателей АвтоВАЗа. В основном эта проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла … В самом худшем случае придется менять неработающие гидрокомпенсаторы. Согласен, это не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне доступна рядовому покупателю Весты.

    — Повышенный расход моторного масла. А это тоже обычная болячка 16-клапанных двигателей ВАЗ. Здесь в подавляющем большинстве случаев единственный выход — замена шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль находится на гарантии, то дилерский центр выполнит эту процедуру бесплатно. В противном случае придется потратиться на замену.

    В остальном двигатель Lada Vesta Cross SV 1.8 показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор без проблем проезжает 150-200 тысяч км.И у него есть ресурс, как у обычной механики.

    Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс SV 2017?

    Чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель Лада Веста Кросс 2017 1.8», нужно понимать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Во-первых, давайте определим вязкость. V в этом случае АвтоВАЗ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:

    • 5W-30
    • 5W-40
    • 10W-40
    • 15W-40

    Но не все вязкости работают одинаково.Например, если машина используется в холодных регионах, лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. Даже масла 0W-40 можно заливать в новые двигатели с небольшим пробегом.

    Если автомобиль эксплуатируется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

    А теперь определимся с классом качества. Производитель рекомендует использовать масла с классом качества API не ниже SM и классом качества ILSAC не ниже GF-4.

    Использует 1.8 Лада Веста Кросс двигатель гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

    Ответ — да! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная черта любого современного двигателя … Дело в том, что современные автомобили стараются выжать максимум мощности, не увеличивая объем двигателя. Делается это за счет облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В этом случае нельзя делать канавки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встречались с клапанами.Поэтому при заклинивании насоса, натяжном ролике или просто обрыве ремня — капремонт двигателя неизбежен.

    Многие наверняка задаются вопросом, какие детали использовались при сборке мотора 21179. А теперь поговорим об этом.

    1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня составляет около 180 тыс. Км. Сомневаюсь, что это на самом деле, но эти цифры озвучены. Читайте здесь своими руками.
    2. Форсунки — Континенталь. Эти форсунки имеют больший ресурс, чем Приора, а также обладают повышенной производительностью.
    3. Клапаны — Mahle.
    4. Насос — GMB. Ресурс, как и у ремня ГРМ, составляет 180 тыс. Км.
    5. Насос масляный — GMB. Улучшена производительность.
    6. Распредвалы — Тойота Цушо. Решение использовать эти дома на колесах было связано с тем, что старые чугунные дома на колесах были тяжелее, чем у Toyota.
    7. Механизм регулировки фаз INA.

    Характеристики двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс 2017 г.

    Внешне двигатель 21179 очень похож на другие ВАЗ и 16-клапанные моторы.Но добиться объема 1,8 литра удалось не за счет увеличения диаметра цилиндра, а увеличения хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось перепроектировать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленчатый вал.

    Кроме того, 21179 — первый двигатель ВАЗ, на котором применяются регуляторы фаз газораспределения.

    Двигатель 1.8 Vesta также отличается от предыдущих версий полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

    В связи с увеличением объема двигателя возникла необходимость в установке новых форсунок с более высокой производительностью, увеличенной дроссельной заслонке, а также увеличении количества масла в двигателе. Масляный поддон теперь вмещает 4,4 литра моторного масла, а под картером находится более эффективный масляный насос. Впускные каналы также стали больше, чем раньше.

    Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и температуры воздуха.

    На графике хорошо видно, что разработчики очень хорошо поработали над настройкой мотора 21179. Уже при 4 тыс. Об / мин двигатель 179 выдает максимальный крутящий момент 170 Нм, а при 5,5 тыс. Об / мин — максимальную мощность 122 л.с. с участием.

    Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

    отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

    Лада Веста — новейший автомобиль из всей линейки ВАЗов. Этот автомобиль дебютировал в 2014 году. Первые версии не были лишены недостатков.Машину постоянно «дорабатывали» и улучшали на заводе. Сегодняшние версии Весты намного надежнее и технологичнее пионеров. Но это не все. Два года назад, в 2016 году, на рынок вышла новая версия Весты. Она получила название «Крест». Этот автомобиль вызвал настоящий фурор среди публики. Официальные продажи начались всего год назад. Почему так актуальна Лада-Веста-Кросс? Разобраться в этом вопросе помогут отзывы владельцев.

    Внешний вид

    За основу разработчики взяли кузов обычного седана Lada-Vesta.Однако различия можно заметить сразу. Во-первых, это клиренс. Эта «Веста», как и другие автомобили серии «Кросс» (это «Калина» и «Ларгус»), относится к категории автомобилей повышенной проходимости. Конечно, до джипа ей еще далеко. Но по грунтовой дороге можно ездить увереннее.

    Также изменения коснулись колесных арок. Теперь они оснащены пластиковыми накладками. То же самое и на порогах. Что примечательно, этот пластик матовый и в цвет кузова не красится.Это не намека на бюджет (а эта машина уже не такая уж и дешевая). Такой пластик используется в целях практичности. Ведь камни постоянно летят на арки и пороги. Это самые открытые части тела. Кстати, черная вагонка неплохо смотрится на фоне общего дизайна.




    По отзывам владельцев, Lada Vesta-Cross выглядит симпатичнее обычного седана. Особенно это актуально для версии «СВ» в кузове универсал.Из-за большого клиренса он действительно похож на кроссовер. Этот автомобиль в тюнинге не нуждается — уже из салона он имеет приличный вид. Даже дизайн дисков подобран максимально гармонично. С завода здесь устанавливаются литые 17-дюймовые диски.

    Габариты, клиренс

    Автомобиль, судя по габаритам, тяготеет к С-классу. Итак, длина корпуса составляет 4,43 метра, ширина — 1,79 метра, а высота — 1,53 метра. Что касается клиренса, то его величина составляет 20 сантиметров.Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом.


    А вот и обычный седан и универсал с немного модернизированной подвеской. Проходимость на высоте. Машине не страшны высокие холмы и склоны. Угол въезда и высота бампера позволяют легко подниматься по крутым холмам. Отзывы о «Лада-Вест-Кросс» говорят о том, что этот автомобиль подходит не только для езды по городу, но и для семейных выездов на природу.

    Салон

    Итак, перейдем к салону.Удобство посадки и тихий звук закрывающихся дверей сразу удивляют. Для этого инженеры сильно запутались в замках. Не нужно сильно хлопать дверью, как на старых ВАЗах. Отзывы говорят, что это большой плюс. Внутри Lada Vesta Cross выглядит не хуже корейского Hyundai или Kia. Передняя панель имеет плавные замысловатые формы, а на центральной консоли уже есть большой мультимедийный дисплей. Панель приборов состоит из трех колодцев, в каждом из которых «утоплены» «спидометр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива» (два последних расположены в одном колодце).Среди характерных отличий в интерьере Лада-Веста-СВ-Кросс отзывы отмечают наличие оранжевых акцентов. Причем они не такие яркие, как в Ларгус Кросс. Эти вставки не режут глаз и гармонично смотрятся на общем фоне.


    Для многих это стало неожиданностью, но в Lada-West-Cross нет посторонних звуков при движении на скорости. Большое внимание производитель уделил вопросу звукоизоляции, который не решался в других моделях ВАЗов, начиная с «девятки».Педальный узел удобно расположен. Но замок ремня безопасности слишком «утоплен». Чтобы пристегнуться, нужно сделать дополнительные движения телом.

    Среди нововведений в Лада-Вест-Кросс отзывы отмечают полностью светодиодную подсветку салона. Но его мощности явно не хватило. Зеркала удобные, с широким углом обзора. Освещение, несмотря на галогенные фары, тоже хорошее. Еще один плюс, который отмечают отзывы о Лада-Вест-Кросс, — надежный отопитель салона. У владельцев не было проблем с печкой за весь период эксплуатации.Она хорошо согревает даже самой суровой зимой.

    Наконец, АвтоВАЗ отошел от «аудиоподготовки», которая преследовала почти все модели (включая «Приору»). Сейчас машина оснащена музыкой с завода. Магнитола ловит хорошо, магнитола умеет читать диски и флешки. Качество звука хорошее. А вот аудиофилам придется менять динамики на более мощные.

    Минусы

    Из недостатков в интерьере автомобиля «Лада-Веста-Кросс» по отзывам отмечают руль.Да, он оснащен пультом дистанционного управления и кнопками регулировки. Но само рулевое колесо слишком тонкое, и пользоваться им неудобно. Еще один минус — расположение кнопок подогрева сидений. Устанавливаются в мертвой зоне. Неопытный человек даже не догадывается, что они там есть.

    Про багажник

    Владельцы отзываются о нем положительно. Багажник очень вместительный. Если рассматривать автомобиль «Лада-Веста-Кросс» (универсал), отзывы говорят, что в багажнике умещается до 480 литров поклажи.Но это не все. Под полом есть еще одна, дополнительная ниша на 95 литров.


    А для тех, кому этого объема мало, производитель предусмотрел возможность трансформации спинки задних сидений. Они складываются в соотношении 60 к 40 и увеличивают объем до 825 литров. Но как говорится в отзывах, в «Вест Кроссе» (универсал) не получится сделать ровный пол. Хотя размер грузового отсека более чем огромен. Кстати, заднюю крышку можно закрыть изнутри через специальную ручку.Когда машина грязная, руки не пачкаются при контакте с крышкой багажника. Это большой плюс.

    Технические характеристики

    Для Весты серии Cross предусмотрено два силовых агрегата. Среди них в основе лежит 1,6-литровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском. Это 16-клапанный двигатель, развивающий 106 лошадиных сил. Крутящий момент неплохой — 148 Нм. Благодаря этому Веста разгоняется до сотни за 12,6 секунды. В качестве редуктора для этого мотора есть безальтернативная механика на пяти скоростях.


    Флагманом Vesta Cross является 1,8-литровый двигатель, развивающий 122 лошадиных силы. Его крутящий момент составляет 170 Нм. Это позволяет разогнать машину до сотни за 11,2 секунды. В качестве коробки передач предусмотрена механика или пятиступенчатый робот.

    Расход

    По отзывам, Лада Веста Кросс очень экономичный автомобиль. Расход топлива составляет от семи с половиной до восьми литров в смешанном цикле (в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии). Также отметим, что в новом году в продаже появилась Vesta CNG с газовым оборудованием.Это сэкономит вам еще больше денег на топливе.

    Цена, комплектация

    Сколько стоит новая Лада Веста Кросс? Отзывы говорят, что эта машина самая дорогая в линейке ВАЗов. Его минимальная стоимость — 756 тысяч рублей. А за версию с 1,8-литровым мотором на механике придется доплатить 24 тысячи. Что примечательно, минимальная конфигурация именуется «Люкс». В перечень оборудования входят:

    • Четыре подушки безопасности.
    • Круиз-контроль.
    • Легкосплавные 17-дюймовые диски.
    • Система ГЛОНАСС.
    • Электростеклоподъемники.
    • Датчики дождя и света.
    • Акустика с мультимедийным экраном и четырьмя динамиками.
    • Электрический подогрев сидений.
    • Кондиционер.

    За топовое оборудование придется заплатить 823 тысячи рублей. Как видите, даже в базовой версии машина имеет хороший уровень оснащения. Но что огорчает, так это наличие барабанных тормозов сзади во всех версиях.

    Lada Vesta SV 2022. — лучший автомобиль в мире

    Лада Веста СВ 2022.

    Lada Vesta SV 2022. Многие соотечественники любят универсалы, из-за чего производители часто ориентируются на выпуск таких моделей.

    Яркий пример — Lada Vesta SV 2022, ставшая пополнением модельного ряда АвтоВАЗа в 2017 году.

    Автомобиль стал прямым конкурентом универсалов Ford Focus, Chevrolet Cruze и Kia Ceed.

    На данный момент в продаже имеются комплектации «Комфорт», «Эксклюзив» и «Люкс», а также расширенные спецверсии с ценником от 835 900 до 1140 900 рублей для поколений Classic + Start и Exclusive соответственно.

    Технические характеристики

    Российский универсал Lada Vesta SV 2022 в новом кузове не получил впечатляющих технических характеристик, однако за счет комплектации и более доступной цены выделяется на фоне конкурентов, а по некоторым параметрам их превосходит, что, в принципе это причина выбора машины отечественными покупателями.

    При этом модель может похвастаться приятным внешним видом, о чем можно судить по фото, опубликованным в статье.

    Российская модель оснащена двумя одинаковыми и одновременно разными бензиновыми силовыми агрегатами атмосферного типа. Речь идет о:

    1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента;
    1,6-литровый двигатель мощностью 113 лошадиных сил, передающий на ведущие колеса до 152 Н * м крутящего момента.

    Модели с более слабым двигателем комплектуются 5-ступенчатой ​​механикой.Вариатор предусмотрен для двигателя внутреннего сгорания мощностью 113 лошадиных сил. В продаже есть только переднеприводные автомобили следующих габаритов:

    длина — 4410 мм;
    ширина — 1764 мм;
    высота — 1 512 мм;
    , колесная база — 2635 мм;
    клиренс — 178 мм; Снаряженная масса
    — 1280 кг.

    Багажник пятиместного автомобиля вмещает до 480 литров груза. В топливный бак можно залить до 55 литров топлива (используется бензин АИ-92).

    Универсал тратит в среднем 7.3 — расход 7,4 литра на сотню километров. Этот автомобиль отличается хорошей динамикой с разгоном до сотни за 12,2 — 12,4 секунды и максимальной скоростью 170 — 174 км / ч.

    Вне зависимости от силового агрегата универсал соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

    Опции и цены

    На данный момент Lada Vesta SV 2022 доступна российским автомобилистам по цене 835 900 — 1140 900 рублей. Сейчас в продаже можно найти версии Comfort, Luxe и Exclusive.

    Параллельно продаются расширенные версии Classic + Start, Comfort + Winter package, Comfort + Winter EnjoyY, Luxe EnjoyY Pro и Luxe + Prestige package.

    При этом доступны все вариации с любым силовым агрегатом на выбор. Вскоре модификация Comfort Light должна появиться в открытом доступе.

    Классический + Старт Модификации

    Classic + Start и Classic + Start Plus продаются по цене 835 900 рублей и 930 900 рублей со 106 и 113-сильными двигателями соответственно.

    Параллельно с этим оборудованием производитель устанавливает на автомобиль Lada Vesta SW 2022 детские замки и некоторые системы, отвечающие за управление движением, в том числе: ABS, ESP, EBD, BAS и TCS

    Комфорт

    Полный комплект, в котором также предусмотрены специальные версии пакета Комфорт + Зима и Пакет Комфорт + Зима Наслаждение.

    Стоимость модели варьируется в диапазоне 863 900 — 935 900 рублей для версий со 106-сильными двигателями и в диапазоне 958 900 — 1030 900 рублей для версий со 113-сильными двигателями внутреннего сгорания.

    В оснащение обычной вариации Comfort включены такие дополнительные опции, как: теплоизоляционное стекло кабины, многофункциональный руль, разделительный подлокотник спереди, передние сиденья с поясничной опорой, круиз-контроль, парктроник сзади, зеркала в солнцезащитных козырьках.

    В комплектации

    Winter предусмотрены обогрев руля и лобового стекла, а также ряд других функций.

    Люкс

    Сама версия Luxe отсутствует в продаже, и вместо нее в дилерских центрах внедряются поколения пакетов Luxe EnjoyY Pro и Luxe + Prestige.

    Цены варьируются от 989 900 — 1013 900 рублей за модели со 106-сильным двигателем и от 1 084 900 до 1 108 900 рублей за варианты автомобилей со 113-сильным двигателем внутреннего сгорания.

    В оснащение завода-изготовителя вошли такие дополнительные опции, как: алюминиевые диски 16 дюймов, передние противотуманные фары, датчик дождя, датчик освещенности, заводская тонировка стекол, комбинированный салон, задний раздельный подлокотник, электрообогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла и руля. , боковые подушки безопасности, система динамического освещения поворотов, аудиосистема с 6 динамиками, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная навигационная система, камера заднего вида.

    Эксклюзив

    Самая дорогая версия Lada Vesta SW 2022 с ценником 1045 900 и 1140 900 рублей для поколений со 106 и 113-сильными двигателями соответственно.

    В оснащение включены такие дополнительные опции, как: декоративные алюминиевые вставки, однозонный климат-контроль, атмосферное освещение салона, дополнительное освещение, которое активируется при посадке водителя или пассажира.

    Конструкция

    АвтоВАЗ уже несколько лет делает практически все автомобили в фирменном X-стиле, и в модельном ряду почти нет исключений.

    Такой дизайн можно назвать приятным, но из-за этого будет сложно найти серьезные отличия между самым бюджетным вариантом рынка Lada Granta и моделью, участвующей в данном обзоре.

    Это серьезный недостаток, из-за которого определенная категория автомобилистов обходит отечественные автомобили.

    Интерьер автомобиля, очередная «ахиллесова пята». Дизайн приятный и достойный внимания, при этом качество сборки оставляет желать лучшего.

    Через несколько десятков тысяч километров пластик в салоне начинает издавать фирменный хрип, и везде слышны скрипы.

    К сожалению, российские компании в очередной раз доказали, что готовы жертвовать качеством ради доступности и привлекательности.

    с вашего собственного сайта.

    Лада Веста (новая) — характеристики, двигатели, поколения

    Характеристики модели


    название поколения

    ВАЗ 2112

    введено

    12/2018

    двери

    4

    кузов

    седан

    класс автомобиля

    Средний класс



    макс.нагрузка на крышу

    50
    кг

    мест

    5

    двери

    4




    коробка передач

    АКПП, МКПП






    разгон 0-100км / ч

    11.8 — 14,4 с




    комбинированный (NEDC)

    6,1 — 7,1 л / 100 км


    город (NEDC)

    8,0 — 9,4 л / 100 км


    Выбросы СО2 (WLTP)

    г / км


    Выбросы СО2 (NEDC)

    138.0 — 228,0 г / км


    пустой вес (ЕС)

    1250-1340 кг


    Лада Веста ВАЗ 2112 выпускалась в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах.

    Двигатели

    (Веста)


    Обновленный седан Lada Vesta Cross сфотографировали во время тестов :: Autonews

    АвтоВАЗ приступил к испытаниям кросс-модификации обновленного седана Lada Vesta.Шпионские фото новинки были опубликованы в паблике «Новости Автоград» в социальной сети Вконтакте. По их словам, все работы по проекту идут по плану. Ранее сообщалось, что производство модернизированной «Весты» начнется в следующем году. Официального подтверждения этой информации нет.

    На фотографиях машина скрыта под камуфляжем. Однако уже сейчас можно сказать, что обновленный седан получит зауженную переднюю светодиодную оптику, прямоугольные противотуманные фары, измененные фары и новый передний бампер.

    На этот раз фотографий салона автомобиля не было. Однако до этого фотошпионам удавалось несколько раз сфотографировать салон прототипов обычного седана и универсала Vesta. Судя по ним, в обновленной модели появится новое рулевое колесо с множеством кнопок, а в центре передней панели будет установлен вертикально ориентированный тачскрин мультимедийной системы.

    По неофициальным данным, в линейку двигателей войдет 1 модель

    .6-литровый двигатель «ВАЗ» мощностью 106 л.с., который работает исключительно в связке с механической коробкой передач. Что касается 114-литрового 1,6-литрового quattro от Renault, то он, скорее всего, будет обновлен. Дополнительно автомобиль будет предлагаться с 122-сильным 1,8-литровым агрегатом. Коробки передач: пятиступенчатая «механика» или вариатор.

    На данный момент семейство Vesta включает в себя седан и универсал, которые также имеют «высокие» модификации Cross. Машины оснащались 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также мощностью 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *