Фото кадиллак внедорожник: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Cadillac (Кадиллак)

Содержание

Cadillac Escalade: цена Кадиллак Эскалейд, технические характеристики Кадиллак Эскалейд, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, 2016 г

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно.

В результате — включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.

   Достоинства: все перечислил в отзыве.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Москва


Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме — в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва


Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике.

И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто.
Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.

   Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.

   Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

  Игорь, Москва


Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

   Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Николай, Москва

 

Обзор авто Cadillac Escalade — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Кадиллак Escalade 2014 – н.в., IV в Москве от официальных дилеров

Мощный внедорожник Cadillac Escalade с внушительными габаритами

Производство и продажа четвертого поколения Cadillac Escalade началось в 2015-м году. Отличительными чертами авто выступают светодиодная оптика, выполненная в элегантном дизайне, а также крупные боковые элементы кузова. Благодаря использованию специальных заслонок в решетке радиатора, производителям удалось повысить аэродинамические характеристики модели и, как результат, снизить уровень шума авто. Среди обновлений салона Эскалейд – цифровая приборная панель с большим экраном, проекционный дисплей, мощная акустическая система и современная мультимедийная система с навигацией. Водителю и пассажирам предлагаются сиденья повышенного комфорта с электрорегулировкой. Машина оснащена независимой передней подвеской и зависимой задней. Установлена система автоматической регулировки высоты задней части кузова.

Основное техническое оснащение и параметры обновленной модели

Новый Cadillac можно приобрести в модификациях Luxury, Premium и Platinum. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 6,2 л. Имеет полный привод и АКПП. Отличается высоким уровнем безопасности благодаря наличию системы электронного контроля устойчивости, адаптивного круиз-контроля, функции мониторинга слепых зон, автоматической системы экстренного торможения и пр.

Главные технические параметры модели в новом поколении:

  • расход топлива – 12-13 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • разгон до сотни – за 6,7 секунд;
  • объем багажника – 430 л груза;
  • высота клиренса – 205 мм.

Ознакомиться более детально с особенностями каждой комплектации Кадиллак Эскалейд можно на сайте Autospot. Также с его помощью можно оформить заказ на подходящую модель по цене от производителя. Покупка у официального дилера гарантирует выгодные условия сделки.

Информация о модели Cadillac Escalade 2014 – н.в., IV: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Кадиллак Эскалейд в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

7 местные автомобили Cadillac — фото, комплекатции и цены, характеристики

Cadillac – компания, производящая автомобили класса «люкс», принадлежит компании General Motors. Штаб-квартира компании расположена в Детройте. Модельный ряд представляют внедорожники, седаны и спортивные купе. Автомобили Cadillac продаются более чем в 50 странах, однако, основной рынок компании – это Северная Америка.

История марки Cadillac

В 1902 году Генри Форд со своими партнёрами покинул «Автомобильную компанию Детройта», в результате чего она обанкротилась и подлежала ликвидации.

Для оценки завода и оборудования компании перед продажей кредиторы компании Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн обратились к фирме «Лиланд и Фолкнер», владельцем которой являлся инженер Генри М. Лиланд. Лиланд осмотрел завод и оборудование и убедил кредиторов отказаться от продажи и использовать мощности предприятия для возрождения бизнеса. Он также предложил внедрить в производство одноцилиндровый двигатель собственной разработки.

Так, 22 августа 1902 года на основе «Автомобильной компании Детройта» была создана новая фирма под названием Cadillac Motor Car Company, владельцами которой стали инженер Генри Лиланд и предприниматель Уильям Мерфи. Название Cadilac компания получила в честь основателя Детройта Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка.

Первый автомобиль Cadillac был выпущен в октябре 1902 года, он имел двигатель мощностью 10 л.с. и являлся практически точной копией Ford Model A.

В дальнейшем Cadillac делает ставку на выпуск шикарных автомобилей, в которых используются только высококлассные материалы и элегантная роскошная отделка салона.

29 июля 1909 года компания General Motors приобрела Cadillac за 5 969 200 долларов. Лиланд остался управляющим «Кадиллака» и, по просьбе президента General Motors Вильяма Дюрана, руководил компанией, как своей собственной. Так Cadillac стал олицетворением престижа General Motors, выпуская большие и роскошные автомобили.

Читать далее…

Cadillac представила внедорожник Escalade нового поколения (ФОТО)

Компания Cadillac представила внедорожник Escalade нового поколения на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Об этом сообщает AutoNews.

Подпишитесь на канал DELO.UA

По сравнению с предшественником, Escalade вырос в размерах. Так, длина машины составляет 5382 мм, ширина — 2059 мм, а высота — 1948 мм. Размер колесной базы равен 3071 мм. Что касается внешности, то автомобиль получил изменения в стиле нового XT6. У внедорожника появилась новая массивная решетка радиатора, узкие светодиодные фары, множество хромированных элементов, 22–дюймовые колесные диски и вертикальные блоки дневных ходовых огней.

В салоне установлен изогнутый OLED-дисплей диагональю более 38 дюймов. Плотность пикселей нового дисплея в два раза превышает показатель телевизоров с разрешением 4K. Вместо привычного рычага АКП у внедорожника появился электронный джойстик-селектор на центральном тоннеле.

Внедорожник укомплектовали продвинутой системой кругового обзора Surround Vision, а также системой ночного видения, которая с помощью инфракрасной камеры обнаруживает объекты, животных и пешеходов и выводит изображение дороги впереди автомобиля на экран панели приборов.

Для задних пассажиров предлагаются два 12,6-дюймовых сенсорных дисплея в качестве опции. Топовые версии Escalade комплектуются аудиосистемой AKG Studio Reference с 36 динамиками. Внедорожник оснащается трехзонной системой климат-контроля, панорамным люком и салонным зеркалом, изображение на которое передается со специальной камеры.

Объем багажного отделения у новинки составляет 722 литра. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 3089 литров.

Новинку оснастили усовершенствованной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Она работает на основе фронтального радара Lidar и комплекса камер, обеспечивающих круговой обзор. Кроме того, ориентироваться в пространстве помогает GPS-навигатор и картографический сервис. Электроника контролирует рулевое управление, акселератор и тормозную систему, когда автомобиль передвигается по магистрали. Также система может автоматически менять полосу движения, например, для обгона автомобиля.

Внедорожник нового поколения комплектуется 6,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 426 лошадиных сил. Мотор работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Плюс ко всему Escalade впервые можно приобрести с 3-литровым турбодизельным двигателем, развивающим 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента.

Посмотреть фотографии Cadillac Escalade Diesel

2021 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Новый 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cadillac Escalade 2021 года выпуска предлагается без дополнительной оплаты и дополняет плавность хода с превосходной трансмиссией с низким расходом топлива. Дизель значительно менее мощный, чем стандартный 6,2-литровый V-8 с бензиновым двигателем, но он имеет те же 460 фунт-футов крутящего момента.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 57 Фото

1 из 57

Наш тестовый автомобиль был оборудован системой громкой связи Super Cruise от GM, опцией за 2500 долларов, которая была представлена ​​на седане CT6 и может проезжать более 200000 миль по шоссе в США.

2 из 57

Cadillac Escalade 2021 года — единственный автомобиль, доступный в настоящее время с Super Cruise, но будущие автомобили, такие как Chevrolet Bolt EUV и GMC Hummer EV, будут доступны с технологией громкой связи.

3 из 57

Escalade имеет новый 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель — 6,2-литровый V-8 входит в стандартную комплектацию — который выдает 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

4 из 57

Для Escalades, оснащенного дизельным вариантом, который предоставляется без дополнительной оплаты, EPA оценивает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

5 из 57

Наш тестовый автомобиль был оснащен доступной пневмоподвеской и новейшими магнитореологическими амортизаторами GM.

6 из 57

Новые полноразмерные модели внедорожников

GM, включая Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, теперь имеют независимую заднюю подвеску, которая позволяет увеличить внутреннее пространство, особенно в третьем ряду.

7 из 57

Escalades с дизельным двигателем рассчитаны на буксировку на 200 фунтов меньше, чем автомобили, оснащенные 6,2-литровым V-8 с бензиновым двигателем.

8 из 57

В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе Chevrolet Tahoe, оснащенный дизельным двигателем, показал 27 миль на галлон, поэтому мы можем ожидать аналогичных результатов от Cadillac.

9 из 57

Новый Escalade оснащен 38-дюймовыми изогнутыми OLED-экранами, которые расположены на приборной панели.

10 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

11 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

12 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

13 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

14 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

15 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

16 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

17 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

18 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

19 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

20 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

21 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

22 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

23 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

24 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

25 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

26 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

27 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

28 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

29 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

30 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Cadillac Escalade Изображения просочились в Instagram

Вчера вечером Chevy представила совершенно новые Suburban и Tahoe. Новые модели открывают новое поколение внедорожников для General Motors, и в ближайшие месяцы мы увидим, как GMC и Cadillac обновят своих уважаемых братьев и сестер. Но, похоже, мы можем увидеть Cadillac задолго до того, как люксовый бренд этого захочет.Три фотографии, опубликованные в Instagram, дают нам возможность впервые взглянуть на Cadillac Escalade следующего поколения.

Фотографии сделаны с завода — на заднем плане можно увидеть другие внедорожники GM. Полностью открытый Cadillac демонстрирует массивную решетку радиатора и тонкие фары, имитирующие дизайн передней части нового Suburban / Tahoe, который также имеет небольшие фары и массивную решетку радиатора. Новое изображение Cadillac также соответствует тому, что мы видели на шпионских фотографиях — выступающей решетке радиатора, крошечных фарах и яркой хромированной полосе на передней части капота.

На втором фото представлен вид внедорожника в профиль. У протекшего Escalade и нового Tahoe, похоже, один и тот же толчок вверх в листовом металле позади задних дверей. Хромированные акценты добавляют контраст к плоскому дизайну внедорожника, который окружает оранжерею, подчеркивает нижнюю часть дверей и закрывает зеркала.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Cadillac Escalade

Есть также фотография интерьера Escalade.Многие из них скрыты, но цифровая приборная панель видна вместе с частями приборной панели, которая выглядит совсем иначе, чем интерьеры Chevys. Похоже, что он оснащен тем же моностабильным переключателем, что и XT6, который помогает очистить еще больше внутреннего пространства в огромном внедорожнике. Однако он выглядит иначе, чем предыдущие предполагаемые шпионские фотографии интерьера Cadillac.

С появлением новых Suburban и Tahoe, которые должны поступить в дилерские центры в середине 2020 года в качестве модели 2021 года, вскоре должен произойти дебют Cadillac Escalade. Сезон автосалонов приближается, и любой из них станет отличной площадкой для роскошного внедорожника. Хотя, похоже, все, что нам понадобится, это информация о новой модели.

2021 Cadillac Escalade Фотографии интерьера

2021 Cadillac Escalade Центральная консоль

2021 Cadillac Escalade Центральная консоль 1

2021 Cadillac Escalade Приборная панель

2021 Cadillac Escalade Комбинация приборов

2021 Cadillac Escalade Климат-контроль

2021 Cadillac Escalade Задние пассажирские сиденья

2021 Cadillac Escalade Детали сиденья

2021 Cadillac Escalade Приборная панель 1

2021 Cadillac Escalade Дисплей приборной панели водителя

2021 Cadillac Escalade Дизайн рулевого колеса

2021 Cadillac Escalade Передние сиденья

2021 Cadillac Escalade Обивка сиденья

2021 Cadillac Escalade Second-Row Seats

2021 Cadillac Escalade Механизм переключения передач

2021 Cadillac Escalade Приборная панель 2

2021 Cadillac Escalade Центральная панель управления

2021 Cadillac Escalade Дизайн рулевого колеса 1

2021 Cadillac Escalade Водительский приборный дисплей 1

2021 Cadillac Escalade Подголовник

2021 Cadillac Escalade Обзор интерьера

2021 Cadillac Escalade Интерьер с деревянной отделкой

2021 Cadillac Escalade Крышка центральной консоли

2021 Cadillac Escalade Механизм переключения передач 1

2021 Cadillac Escalade Second-Row Seats 1

2021 Cadillac Escalade Дисплей камеры заднего вида

2021 Cadillac Escalade 360-градусный обзор

2021 Cadillac Escalade Эмблема

2021 Cadillac Escalade Водительский приборный дисплей 2

2021 Cadillac Escalade Детали интерьера

2021 Cadillac Escalade Logo

2021 Cadillac Escalade Динамик

2021 Cadillac Escalade Roof Speaker

на крыше Обзор

роскошного внедорожника Cadillac Escalade 2021 с фотографиями и характеристиками

  • Cadillac одолжил мне Escalade Platinum ESV за 112 000 долларов, совершенно новую версию полноразмерного роскошного внедорожника бренда.
  • Новый Escalade ожидался с нетерпением, так как обновленный Navigator от Lincoln очаровал покупателей, когда он появился на рынке несколько лет назад.
  • Мой полноприводный Escalade шел с 6,2-литровым 420-сильным двигателем V8 под капотом и новой подвеской для задних колес.
  • Но настоящий шедевр — это 38-дюймовая трехэкранная приборная панель и информационно-развлекательная система.
  • Мое первое впечатление о поездке — это то, что Cadillac сделал то, что ему нужно было сделать со своим флагманом, даже несмотря на то, что этот бренд стал лидером в области электричества для General Motors.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Cadillac наступает на пятки уже несколько лет.

Выпуск в 2018 году полностью переработанного Lincoln Navigator стал настоящим успехом для конкурента Cadillac на рынке роскошных полноразмерных внедорожников.В какой-то момент Lincoln изо всех сил пытался удовлетворить спрос дилеров, отзывы были восторженными, и было ясно, что Cadillac нужно улучшить свою игру с помощью долгожданного Escalade, который не обновлялся с 2015 года.

Момент настал, и Cadillac представила совершенно новый Escalade пятого поколения. Он остается большим и ответственным, отличный неповоротливый кусок машины, но новый Navigator представляет собой существенное переосмысление общего пользовательского опыта, поэтому большой вопрос вокруг нового Caddy заключался не в том, будет ли он хорош в том, что у него всегда было. было, а скорее: «Было бы хорошо наметить путь в будущее, сильно отличающееся от мира 1999 года, когда Escalade впервые появился на улицах?»

То же, но с новыми поворотами

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Суть в том, что новый Escalade действительно больше похож — безмерный масштаб, могучая сила, безразличный к суждениям любого, кто когда-либо обнимал или даже ценил дерево — но это также четкое указание на то, чего хочет Кадиллак. быть в течение следующего десятилетия.

В случае с Escalade, как и с Navigator, преобразование в фандом зависит от расширенного тест-драйва. Я пробовал Escalade в различных обличьях на протяжении многих лет, но с запуском нового внедорожника во времена COVID Кэдди подбросила мне ключи от ошеломляюще хорошо оборудованного Escalade ESV Platinum за 112 340 долларов с двумя флэш-накопителями, подключенными к USB-портам и дал мне несколько дней, чтобы покататься, слушая, как люди Кэдди говорят о машине.(Escalade стартовал с 105 995 долларов, а базовая цена — около 76 000 долларов.)

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Это сработало очень хорошо, пока я путешествовал по пригородам Нью-Джерси, слушая лучшие и самые яркие рассказы Кэдди о различных функциях. Showstopper — это 38-дюймовый изогнутый OLED-дисплей, состоящий из трех групп: небольшой экран слева от комбинации приборов, сама группа и информационно-развлекательный экран в центре приборной панели.

Визуальный эффект впечатляет, а разрешение потрясающее. Но как это работает?

Обычно я оставляю информационно-развлекательные навороты напоследок, когда дело доходит до обзоров, и это потому, что в отрасли произошло сближение стандартов. Некоторые системы превосходят другие по производительности, но лишь незначительно, и многое из того, что делает систему отличной или просто хорошей, сводится к интерфейсу.

Три экрана хорошие

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Установка Escalade стоит особняком из-за того, насколько она комплексна и интегрирована. Материнская компания General Motors уже оснастила всю свою линейку автомобилей ведущей в отрасли информационно-развлекательной системой и возможностью подключения к сети Wi-Fi 4G LTE, а также набором услуг OnStar. Итак, то, что вы получили на старом Escalade, уже было лучше, чем у большинства конкурентов, за исключением Audi и ее системы MMI «Virtual Cockpit».

С помощью трех экранов в новом Escalade Cadillac отлично использовал внутренние размеры внедорожника, чтобы дать владельцам нечто выдающееся. Особый интерес представляет функция навигации с дополненной реальностью, которая использует передние камеры для создания обзора пути впереди транспортного средства, наложенного на направления, которые корректируются, когда система приближается, скажем, на левом повороте.

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Это круто, и работает как шарм. По общему признанию, если у вас есть эта функция, с обычной GPS-навигацией на центральном сенсорном экране и зеркалом заднего вида в дополнительном режиме камеры, вы обрабатываете много экранов.

Но я не нашел «максимальную» конфигурацию слишком отвлекающей, хотя в конце концов я переключил задний вид обратно в нормальный режим зеркала.

В остальном система основана на совершенстве. блютуз Сопряжение устройств очень просто, есть несколько USB-портов, беспроводная зарядка, а в моем тестере — аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками, которая звучит великолепно и на самом деле является стандартной для этого престижного уровня отделки салона.Интерфейс сенсорного экрана подкрепляется поворотным контроллером и кнопками между сиденьями.

Самая дорогая дополнительная технология — это ночное видение, дополнение за 2000 долларов, которое я не смог смаковать за то короткое время, что у меня был Escalade. Но я тестировал его на других Caddys, и это лидер рынка, а его основным конкурентом является BMW.

Cadillac теперь является лидером в области информационно-развлекательных и коммуникационных технологий

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Экраны

— это новая особенность марки Escalade, которая освещает интересную разработку для производителей автомобилей класса люкс.Четыре крупных бренда сделали информационно-развлекательные технологии своим коммерческим аргументом: Tesla с большим центральным сенсорным экраном в седане Model S и внедорожнике Model X; Мерседес, с заполнением приборной панелью, кластерно-развлекательной компоновкой, похожей на Cadillac; Audi с вышеупомянутой настройкой MMI / Virtual Cockpit; а теперь Кэдди.

Это обязательство добавить такую ​​амбициозную конфигурацию — Acura, Lexus, BMW и другие не сделали решающего шага — и обширные внутренние размеры кабины Escalade делают его идеальной платформой.Но разве это намного больше, чем менее драматическая система?

Не совсем. С другой стороны, добавить это не так уж и дорого: все роскошные автомобили имеют информационно-развлекательные экраны, а у Cadillac теперь просто, если вы меня простите, Cadillac экранов.

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Что касается внешнего дизайна, то Escalade был обновлен, но не изобретен заново.Помните, что мы, по сути, говорим здесь о гигантской коробке, поэтому мы не собираемся угрожать меньшим и красивым внедорожникам, таким как Jaguar F-PACE, Maserati Levante, Alfa Romeo Stelvio или Range Rover Velar.

Тем не менее, доработки значимы, хотя они сосредоточены на лицевой панели, с переработанными фарами и ходовыми огнями. Escalade всегда предлагал миру лицо, напоминающее плиту, с огромной, большой, в стиле Мондриана интерпретацией классического значка щита (венок, к сожалению, снят с производства несколько лет назад), парящего среди титанической решетки.

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Светильники максимально смягчают массивность, придавая образу некоторую элегантность.

Как только вы проедете переднюю часть, конечно, Escalade в профиль — это все колеса, и эти колеса должны быть большими, чтобы внедорожник выглядел как должное. У моего тестера были 22-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски, которые были включены в пакет отделки Platinum.

И, как знает любой студент, изучающий эскалейдологию, можно добиться большего. Лично я бы пошел с 24s, чтобы лучше заливать колесные арки.

Фантастика внутри

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Мой тестер Black Raven поставлялся с салоном в цвете Jet Black, но аспект черного на черном был добавлен элегантной текстурой и шикарной белой окантовкой для сидений (с подогревом и охлаждением передних сидений).

Салон был просторным и роскошно обставленным, с красивой деревянной отделкой, обрамляющей приборную панель, и разбросанной по всему внутреннему пространству.

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Двойной второй ряд представлял собой пару капитанских кресел, обеспечивающих легкий проход в довольно вместительный третий ряд.Это обеспечивает конфигурацию сидений 2 + 2 + 3, но скамейка для трех человек доступна на более низких уровнях отделки салона для второго ряда.

Мой Escalade также имел развлекательную систему второго ряда с парой экранов, но за то ограниченное время, которое у меня было с автомобилем, я смог быстро просмотреть эту функцию при поддержке пары беспроводные наушники.

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

В результате получился внедорожник, который с комфортом и стилем может легко перевозить семь или восемь взрослых человек.

Вот что привносит на вечеринку полноценный полноразмерный внедорожник, такой как Escalade (а также его братья и сестры Chevy Suburban и GMC Tahoe): бескомпромиссный самосвал. Меньшие трехрядные внедорожники и кроссоверы всегда имеют место в последнем ряду только для детей и взрослых размером с пинту, а их грузоподъемность часто настолько снижается из-за третьего ряда, что вы в конечном итоге опускаете одно из сидений, чтобы разместить багаж или снаряжение, которое действительно требуется людям, которых перевозит внедорожник.

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Грузоподъемность Escalade 2021 года, как и ожидалось, великолепна.Он начинается с внушительных 26 кубических футов, но моим тестером был ESV с увеличенной колесной базой, так что я получил 42 кубических фута. Опустите все сиденья, и вы увидите 143 кубических фута — грузовой отсек фактически становится крытым пикапом.

Органы управления в грузовом отсеке позволяют пользователям поднимать и опускать сиденья, и у моего тестового Caddy есть задняя дверь с электроприводом и заднее окно, которое можно открыть самостоятельно.

Очень большой двигатель для очень большого внедорожника

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Мотивом для Cadillac Escalade 2021 года является модель 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-фут. Мощность передается на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Также будет доступен вариант с дизельным двигателем — шестицилиндровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Переключатель передач — это раздражающий джойстик, который требует некоторой практики, чтобы освоить его, но он не занимает много места на центральной консоли.

Автономная система автоматического вождения Cadillac Super Cruise будет предлагаться на новом Escalade, но мой тестовый грузовик не поставлялся с этой функцией. Однако у меня было множество технологий помощи водителю, от экстренного торможения до помощи при удержании полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Совершенно новый Escalade впечатляет прежде всего тем, чем он должен был быть наиболее впечатляющим: поражать пассажиров своим обширным, роскошным, высокотехнологичным интерьером.

В остальном с внедорожником предыдущего поколения легче управлять, благодаря новой независимой задней подвеске, которая создает дополнительное внутреннее пространство и придает большому грузовику за рулем более легковесный вид.

Очевидно, что вы получаете мощность V8 и отличное присутствие на дороге с этим монстром транспортного средства, но с каждой итерацией Escalade, кажется, становится легче управлять, плавнее на дороге и аккуратнее на поворотах — более премиальное исполнение, которое подходит роскошный мега-внедорожник.

В этом есть некоторая ирония, поскольку Cadillac теперь считается ведущим брендом электромобилей GM. Электрификация должна в конечном итоге прийти к Escalade — учитывая низкую топливную экономичность таких животных весом 6000 фунтов, как это, долгожданное развитие — но пока мы можем погрязнуть в вызывающей олдскульности Caddy.

Поклонники Escalade должны радоваться

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Очень большие внедорожники используются для перевозки семей, друзей, снаряжения и домашних животных.Конечно, вы могли бы сделать это в новом Suburban за значительно меньшую сумму, но за ваши 112 000 долларов и мелочь Escalade, безусловно, не разочарует.

Технологический подход отличается от подхода Navigator — Lincoln отличается ненавязчивой информационно-развлекательной системой и более мягкой атмосферой. Но массивная 38-дюймовая установка вполне соответствует моде Caddy: будь то большой или уходящий домой. В свое время Escalade мог выйти на рынок вслед за Navigator, но он всегда был более зрелищным, и пятое поколение продолжает это наследие.

Никакие поклонники Escalade не должны быть разочарованы новым внедорожником, и я подозреваю, что к тому времени, когда в следующем году большой парень выйдет на рынок, Navigator может обнаружить, что его ждет очень жесткая конкуренция.

Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Кадиллак Эскалейд Мэтью ДеБорд / Инсайдер Полноразмерный роскошный внедорожник

Caddy — совершенно новый

Cadillac Escalade Полный обзор

В 2019 году мы отчаянно стремились увидеть Chevrolet Corvette, и ожидание казалось бесконечным.В этом году это противоположный конец спектра, который заставил нас зациклиться на большом шиках, Cadillac Escalade 2021 года, который заставлял нас ждать, удивляться и беспокоиться, что он может не соответствовать шумихе.

И не заблуждайтесь насчет ажиотажа. Escalade — флагман бренда Cadillac, а Cadillac — единственный люксовый бренд, оставшийся у GM. Это также полноразмерный автомобиль, и это выгодное место для любой марки. Это лидер продаж в своем сегменте, и Cadillac также является техническим экспонатом GM.А новому Escalade 2021 года предстоит преодолеть высокую планку, а стильный Lincoln Navigator получил признание критиков.

Ожидания высоки, потому что руководители GM их создали. Все началось с бывшего президента Cadillac Йохана де Нисшена, который продолжал обещать, что новый Escalade стоит ожидания и поразит нас. Его преемник, Стив Карлайл, также был полон обещаний, хотя и в более спокойной манере.

Просмотреть все 109 фотографий

Генеральный директор GM Мэри Барра сама не скрывала своих чувств.На вопрос MotorTrend , сможет ли Escalade 2021 года выбросить Navigator из воды, она даже не моргнула: «Я очень уверена в следующем поколении Escalade. Позвольте мне сказать это так». Escalade стал флагманом Cadillac в то время, когда у других брендов были большие седаны в этой роли. Escalade также сделал Cadillac снова крутым, и бренду необходимо повторно ввести это, поскольку он работает над восстановлением своего портфолио и репутации.

Кадиллак нас подводил и раньше.XT6, трехрядный внедорожник меньшего размера, не впечатлил стилем, который бледнел по сравнению с новым Lincoln Aviator. Но некоторые компромиссы были сделаны при разработке XT6, которая разделяет основы XT5, тогда как новый Escalade имеет статус высокого приоритета и ресурсы, которые идут с ним. Escalade пятого поколения, поступивший в продажу этим летом, — совсем другое животное, и наш первый взгляд обнадеживает.

2021 Escalade предлагает роскошные и спортивные модели

Нелегко создать стильный массивный внедорожник, но Cadillac продолжил свою стратегию брендинга Y, предлагая как роскошную, так и спортивную версии для каждой таблички.Роскошные модели имеют ожидаемый хром и другие яркие элементы, но фактор блеска фактически уменьшен, и в результате получается более изысканный вид для зрелого автомобиля.

Первый набег нового Escalade на версию со спортивным оснащением предлагает достаточно затемненных функций, чтобы легко отличить модель, но с благословенно оформленной со вкусом сдержанностью. На и без того массивный автомобиль можно было бы легко поставить устрашающую решетку радиатора, но дизайнеры сохранили размеры размеренными. По мере того как решетка радиатора и колеса росли — 22-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию — эмблема Cadillac также была увеличена в размерах.Сама Златовласка, вероятно, сочла бы новые пропорции правильными.

Дизайнеры знали, что покупателям Escalade нравится, что внедорожник выглядит мощным, но потребители также хотели более изысканного в эволюции внешнего дизайна. Фары имеют простые, но замысловатые слои, придающие им глубину, но не слишком украшенные.

Большие, плоские борта представляют собой проблему для любого трехрядного полноразмерного внедорожника, поэтому были предприняты усилия, чтобы добавить некоторые стройные характерные линии, вогнутые двери и веселый контур теплицы с подъемом в точке C. -столб.Это было важно, учитывая, что автомобиль становился длиннее и выше — а это версия с короткой колесной базой. Нам еще предстоит увидеть растянутый Escalade.

Лучший вид может быть сзади. В Escalade сохранились знакомые вертикальные задние фонари, ставшие визитной карточкой Cadillac, но внешний вид стал более современным и свежим.

2021 Cadillac Escalade: бензиновый и дизельный двигатели

Трансмиссий будет несколько, но Escalade выйдет с обновленной версией 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель в стандартной комплектации, который уже генерирует 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, и чья система активного управления подачей топлива заменена более эффективной версией той же технологии Dynamic Fuel Management. Он также имеет регулируемые фазы газораспределения и автоматический запуск / остановку двигателя. Другие недавно модернизированные большие внедорожники GM, Chevrolet Tahoe / Suburban 2021 года и GMC Yukon / Yukon XL 2021 года, имеют 5,3-литровый V-8 в качестве базового двигателя и 6,2-литровый, доступный в качестве опции.

Просмотреть все 109 фотографий

Новым для всех трех внедорожников является 277-сильный двигатель мощностью 460 фунт-фут 3.0-литровый турбодизель Duramax I-6, который будет добавлен позже в 2021 модельном году. Это не будет двигатель большого объема, но он обеспечивает повышение топливной экономичности и характер, который понравится некоторым клиентам. Ранние планы предоставить Escalade 4,2-литровый двигатель Blackwing V-8 с двойным турбонаддувом были отложены. Ожидается, что любые будущие рабочие или V-версии Escalade вместо этого будут иметь версию 6,2-литрового V-8 с наддувом от GM.

Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM с подрулевыми переключателями для ручного переключения передач и умным устройством для автоматического переключения на пониженную передачу при спуске с горы.Кроме того, новая электрическая архитектура GM обеспечивает более быстрые расчеты и реакцию, а также более надежные возможности для всего, от информационно-развлекательной системы и связи до систем безопасности.

Новый Escalade получит улучшенный Super Cruise

Escalade 2021 года будет иметь Super Cruise, полуавтономную систему помощи водителю без помощи рук, которая работает на 200 000 миль обозначенных шоссе. Он просматривает окрестности с помощью нового набора датчиков, с модулем фронтальной камеры, 360-градусными камерами, а также радаром дальнего и ближнего действия, которые реагируют на данные карты, улучшенной лидаром, и камерой на водителе, чтобы обеспечить готовность взять под контроль автомобиль внезапно, если необходимо.

Super Cruise не будет доступен при запуске, но он будет предложен вскоре после этого и был улучшен, чтобы включить смену полосы движения по запросу. Включите указатель поворота, чтобы начать движение, и система проверит окрестности и сменит полосу движения, когда это будет безопасно. Улучшенные датчики, информация о карте и программное обеспечение призваны сделать управление и контроль скорости более естественным.

Посмотреть все 109 фотографий

Кабина, соответствующая Escalade

Мы бы классифицировали внешний вид как эволюционное изменение дизайна, а это действительно все, что было необходимо.Большой проект заключался в улучшении интерьера, и мы рады видеть радикальные изменения в салоне, которые являются совершенно революционными.

Мы пролили слишком много чернил, критикуя материалы и дизайн GM. Escalade возрождает нашу веру с помощью восьми доступных видов древесины, сложной строчки и обвязки, которую можно вырезать и шить,, окружающего освещения, плавно закрывающихся дверей, воздухоочистителя, доступного холодильника / морозильника и появления первого в отрасли изогнутого OLED-экрана. В интерьере сильно повлиял концепт седана Escala, показанный на Пеббл-Бич в 2016 году.

Диагональ экрана для драйвера составляет 38 дюймов, а плотность пикселей, вероятно, превышает качество вашего домашнего телевизора. OLED-экраны не нуждаются в подсветке — технология органических светодиодов означает, что каждый пиксель подсвечивается индивидуально, когда это необходимо. Результат — более высокая контрастность, более яркие цвета и более черный цвет. Тонкая и гибкая конструкция экрана позволяет ему огибать водителя и позволяет опустить приборную панель в целом для лучшей видимости.

Хотя он описывается как один гигантский экран, он представляет собой три отдельных экрана. Слева от рулевого колеса находится 7,2-дюймовый сенсорный экран, ориентированный на водителя. За рулем находится 14,2-дюймовый дисплей, который можно настроить с помощью четырех кластерных макетов, включая датчики, инфракрасные изображения ночного видения и навигационную информацию с дополненной реальностью. 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли отделан кожей и отображает такие элементы, как навигационная информация, детали звука, настройки HVAC и элементы управления для задних пассажиров.

Большой изогнутый экран Escalade с дополненной реальностью

Для тех, кто не знаком с дополненной реальностью, он накладывает навигационную графику на живые виды улиц, используя стрелки для анимации направлений во время движения в реальном времени, чтобы вы не пропустили конкретное перемена. Когда вы приближаетесь к месту назначения, булавка на канале камеры указывает точное местоположение.

Посмотреть все 109 фото

Информационно-развлекательным экраном можно управлять касанием или с помощью контроллера на центральной консоли; нам сказали, что команда упорно работала, чтобы добиться нужного веса, формы и ощущения контроллера.Внимание к этой детали окупается тем, с чем водитель постоянно общается. Он кажется надежным и простым в использовании. При использовании сенсорного экрана значки отображаются горизонтально, но при использовании ручки представление меняется на карусель, имитирующую контроллер.

Задние пассажиры могут пользоваться 12,6-дюймовыми сенсорными экранами с индивидуальным управлением на спинках передних сидений. Они могут делиться развлечениями с другими экранами или воспроизводить уникальный контент, а USB-разъемы обеспечивают аудио- и видеосвязь.Пассажиры могут отслеживать поездку, так что больше никаких слов «мы еще не приехали?» вопросов. Водитель также может управлять задними экранами и блокировать контент. И наоборот, пассажиры могут найти такую ​​информацию, как ближайшая остановка для отдыха, и отправить информацию водителю, чтобы он согласился или отказался.

Аудиосистема объемного звука AKG появилась в Escalade

Еще одна новинка: аудиосистема объемного звука AKG, эксклюзивная для Cadillac в автомобильной сфере. Стандартная система Studio имеет 19 динамиков; пакет Studio Reference обновляется до 36 динамиков и трехмерного звука.Динамики можно найти в дверях, потолке, приборной панели, центральной консоли, подголовниках и даже в передней стойке с подушками безопасности.

Классная функция — это возможность настраивать мелодию для водителя, но понижать громкость для спящих пассажиров. Система также автоматически регулирует громкость и качество звука в зависимости от скорости автомобиля и в ответ на внешний шум во время движения. А динамики и микрофоны также можно использовать для улучшения разговоров между рядами.

Улучшенная коммуникация пригодится, учитывая, насколько просторнее новый Escalade.Во втором ряду можно выбрать сиденье или раздвижные капитанские кресла, которые легко перемещаются и складываются с помощью рычага для лучшего доступа к третьему ряду. В третьем ряду теперь 34,9 дюйма пространства для ног — оно выросло на целых 10,4 дюйма — и пассажиры больше не сидят, уткнувшись коленями в грудь. А за третьим рядом грузовое пространство увеличилось на 68 процентов.

Посмотреть все 109 фотографий

Спасибо, независимая задняя подвеска

Большая часть этого дополнительного места для купания и хранения вещей стала возможной благодаря переключению на четырехрычажную независимую заднюю подвеску, которая дает Escalade более низкий и плоский пол, а также более плавная езда и обещание лучшего рулевого управления и управляемости.

Есть несколько вариантов подвески. В базовой подвеске используются винтовые пружины с пассивными амортизаторами. Следующим шагом будет создание винтовых пружин с четвертым поколением магнитореологической системы Magnetic Ride Control, теперь с новыми датчиками, собирающими более точные данные для корректировки для каждого дюйма дороги на скорости 60 миль в час. Верхний уровень — пневматическая адаптивная подвеска с магнитореологическими амортизаторами MRC. Регулируемый дорожный просвет может быть увеличен на 2 дюйма в режиме 4Low или на 1 дюйм в режиме Off-Road при других настройках привода.Его можно опустить на 2 дюйма, чтобы легче садиться и выходить из автомобиля, и он автоматически опускается на три четверти дюйма для лучшей аэродинамики во время движения.

Дифференциал повышенного трения обеспечивает лучший контроль тяги, передавая крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением. Полный привод доступен на всех версиях Escalade 2021 года. Что касается буксировки, у нового Escalade есть девять видов камер для сцепки и прицепа, как у профессионала, а также функция тестирования фонарей прицепа, оповещения о краже прицепа и монитора давления воздуха.У нынешнего Escalade практически нет запасных частей.

Президент Cadillac Стив Карлайл говорит: «Это то, что мы всегда хотели сделать». Совершенно ясно, что Cadillac сделал все возможное.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Подробнее 2021 Cadillac Escalade

2021 Cadillac Escalade Технические характеристики

БАЗОВАЯ ЦЕНА 77 500–102 000 долларов (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний / полный привод, 8-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 6.2 л / 420 л.с. / 460 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8; 3,0 л / 277 л.с. / 460 фунт-фут DOHC 24-клапанный турбодизель I-6
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5,650-6,350 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 120,9-134,1 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 211,0 x 81,0-81,1 x 76,4-76,6 дюйма
0-60 миль / ч 5.5-8,0 сек (расчетное время)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще не проверено
ПРОДАЖА В США Лето 2020
Показать все

2004 Cadillac SRX — Photo, Pictures, Pics


Обзоры автомобилей
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Гибридные обзоры
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2004 Обзоры автомобилей
2004 Обзор грузовиков
Отзывы о внедорожнике 2004 года
2004 Обзоры производителя

Ссылки

2004 Cadillac SRX — Обзор
2004 г. Cadillac SRX — Характеристики
2004 Cadillac Обзоры

2004 Cadillac SRX — Цена

Посетите Cadillac для получения дополнительной информации о Cadillac SRX.


2004 Кадиллак SRX
Cadillac SRX сиденья
Cadillac SRX задний грузовой комната

2004 Кадиллак SRX
2004 Кадиллак SRX

Высокопроизводительный тяжеловес в работе

Последний Cadillac Escalade продается в течение года, завоевывая покупателей своим непревзойденным внешним видом, острым стилем и интерьером, который значительно продвинулся вперед по сравнению с предыдущим поколением, когда дело доходит до доработка, но тем более технология.

К сожалению, большой внедорожник ограничен силовыми агрегатами. У покупателей есть только два варианта на выбор: 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. или 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель мощностью 277 л.с. Обе трансмиссии предлагают адекватные характеристики, хотя ни то, ни другое нельзя назвать захватывающим.

Cadillac, возможно, собирается решить эту проблему, поскольку новые прототипы, обнаруженные в дикой природе, предполагают, что скоро появится Escalade-V, о котором часто ходят слухи. Существуют прототипы как для обычного кузова Escalade, так и для варианта с удлиненным ESV, и любопытно, что они были замечены на тестировании вместе с парком прототипов Chevrolet Corvette, включая тестеры для предстоящего Z06.

Шпионские снимки Cadillac Escalade-V 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Вы сразу заметите квартет выхлопных патрубков квадратной формы, такой же дизайн есть на Corvette. Выхлопные патрубки спортивных седанов Cadillac CT4-V и CT5-V также имеют квадратную форму.

Передняя и задняя панели также уникальны для этих прототипов: передняя панель имеет нижнюю губу и некоторую сетку над нижним воздухозаборником с тем же рисунком, что и на CT4-V и CT5-V.Колеса также представляют собой новый дизайн для Escalade.

Cadillac умалчивает о планах относительно Escalade-V, но, по слухам, автомобиль будет оснащен 6,2-литровым V-8 с наддувом. В таком случае рассчитывайте на снижение мощности по сравнению с 668 л.с., который тот же двигатель обеспечивает в ориентированном на гусеницу CT5-V Blackwing.

2022 Cadillac CT5-V Blackwing

Мы должны получить более подробную информацию в ближайшее время, так как ожидается, что Escalade-V дебютирует в конце этого года в качестве модели 2022 года.

В полноразмерном внедорожнике не так много высокопроизводительных вариантов.У Mercedes-Benz AMG есть GLS63, который кажется самым прямым конкурентом. Также есть BMW Alpina XB7 и Bentley Bentayga Speed ​​среднего размера.

Обратите внимание, планы Cadillac относительно Escalade не ограничатся выпуском V. Также будет версия с аккумуляторной батареей, построенная на новой платформе Ultium от General Motors. Платформа, которая дебютировала в GMC Hummer EV 2022 года, должна обеспечивать запас хода до 400 миль в электрическом Escalade.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *