Фото майбах ландаулет: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet — фото, цена, характеристики

Содержание

Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Maybach-версия есть не только у лимузина Mercedes W222, но также у седана и кабриолета на его базе. Сегодня элитная семья Майбаха пополнилась первым внедорожником – Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: эпатажно, невероятно комфортно и ограниченно. Роскошный внедорожник выйдет с конвейера в количестве только 99 экземпляров. Далее детальнее про технические характеристики.

Оригинальный внедорожник Mercedes G-Class выпускается с 1979 года. Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet демонстрирует, что даже самый роскошный и уникальный автомобиль всегда можно вывести на новый уровень роскоши. Длина нового внедорожника 5 345 мм, колесная база 3 428 мм и высота 2 235 мм. Дорожный просвет почти полметра, внутри пространство для четырех человек с учетом водителя. Внутренняя архитектура Landaulet сочетает в себе кабриолет для задних пассажиров и закрытую жесткой крышей область водителя и переднего пассажира.

Задние пассажиры могут отдыхать в максимальном комфорте: по желанию достаточно нажать на кнопку и складной верх с электроприводом откроет вид на голубое небо за считанные секунды. При необходимости задний отсек можно отделить от секции водителя стеклянной перегородкой с электрическим приводом. Прозрачность стекла регулируется от полностью прозрачного, до полностью непрозрачного нажатиями кнопок.

В сравнении со стандартным G-Class, колесная база элитного внедорожника увеличена на 578 мм. Задние кресла по уровню роскоши не уступают сиденьям у Maybach S-Class. Полный пакет электрорегулировок позволяет менять положение кресел от вертикального до полностью лежачего. Есть функция массажи и надувные секции для самого высокого комфорта. По аналогии с самолетными сиденьями, для каждого кресла сзади предусмотрены отдельные складные столы. Столешницы с кожаными вставками имеют удобные поверхности для письма или размещения планшетов/ноутбуков. На спинках передних кресел закреплены многофункциональные дисплеи отдельно для каждого пассажира.

Роскошный характер Mercedes-Maybach G 650 Landaulet подчеркивает высокосортная обивка с алмазной строчкой. Двухцветная схема отделки салона будет доступна покупателям на выбор в разных вариантах. Надпись V12 Biturbo на передних крыльях намекает на мощный 12-цилиндровый двигатель под капотом, однако его параметры не раскрываются. Классическая радиаторная решетка украшена хромом.

Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet поставили на полированные легкосплавные 22-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Учитывая впечатляющий клиренс, в конструкции внедорожника предусмотрены выдвижные пороги с электроприводом, обеспечивающие легкий доступ в салон.

Своим названием Landaulet, внедорожник Maybach обязан старой традиции штутгартского автопроизводителя: в 1960 году вышел Mercedes-Benz 300 D Landaulet, в 1964 году 600 Pullman Landaulet, а в 2008 году Maybach Landaulet. Цены тоже пока не разглашаются.

Видео | Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Фото | Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Пороги с электроприводомВнедорожник Mercedes-Maybach G 650 LandauletВнедорожник Майбах G-КлассВнедорожник Maybach G 650 LandauletЗапасное колесо Mercedes-MaybachРучка КПП МайбахСалон внедорожника МайбахСалон Mercedes-Maybach G 650 LandauletMercedes-Maybach G 650 LandauletВнедорожник кабриолет Майбах

По материалам: designboom.com.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet фото цена, внедорожник кабриолет Мерседес-Майбах 2017-2018

Продолжаем обзор новых автомобилей Мерседес 2017-2018 года. Внедорожник New Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (Гелендваген Майбах) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого авто такого класса с шилдиком Майбах, да еще и кабриолета.

Отзывы о Мерседес G-класс 2017

Официальная мировая премьера эксклюзивного Мерседес-Майбах G 650 Landaulet запланирована на весну 2017 года в Женеве на подиуме Geneva International Motor Show. Продажи внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 стартуют осенью текущего года по цене 280-300 тысяч евро. Немецкая компания планирует выпустить новинку ограниченной серией из 99 машин и, возможно, что такой маленький тираж поднимет стоимость Мерседес-Майбах Г-класс до заоблачной стоимости в 400000 евро.

Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet настолько необычный и оригинальный, что в пору назвать внедорожник фантастикой. Эксклюзивная новинка впечатляет массой оригинальных технических решений: в наличии портальные мосты, как у трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G 500 4×4², дорожный просвет под 450 мм, растянутая по сравнению с обычным Геликом на 580 мм колесная база, четырехместный салон с перегородкой словно в лимузине, тип кузова Ландоле (Landaulet) с мягким складным кожаным верхом над задней частью салона, мощнейший бензиновый 630-сильный 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG G 65. Ну и, разумеется, премиальные материалы отделки, а также отменный набор современного оборудования.

Производитель заверяет, что уровень комплектации первого внедорожника Mercedes-Maybach это all inclusive, а в качестве опции лишь возможность выбора цвета эмали для окраски кузова.

Начнем с технических характеристик Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года.

Мотор безальтернативный бензиновый и самый мощный в арсенале Mercedes-Benz – 6.0 V12 biturbo (630 лс 1000 Нм) в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Полный привод с тремя блокировками дифференциалов, портальные мосты и комфортая подвеска с однотрубными амортизаторами и пружинами увеличенной длины.


Растянутая по сравнению с обычными версиями Mercedes-Benz G-Class на 580 мм колесная база нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet до внушительных, как для внедорожника, 3428 мм, позволила разработчикам создать уникальный салон с огромным запасом места для двоих пассажиров второго ряда. Два раздельных капитанских кресла-оттоманки разделены мощным тоннелем-подлокотником и оснащаются всеми фишками, обеспечивающими комфорт своим пассажирам. В наличии электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, и даже массаж.

Салон уникального внедорожника разделен на две части перегородкой, отделяющей переднюю часть салона с водительским и пассажирским креслом, от задней части салона с мягкой складной крышей.

Для главных пассажиров (сомневаемся, что потенциальные владельцы новинки будут управлять внедорожником) предлагается полный набор современного оборудования: индивидуальный двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с двумя цветными экранами, отделка кресел перфорированной кожей, обтянутые натуральной кожей все видимые и невидимые глазу элементы интерьера с декоративными вставками из карбона, и даже кожаные подушки с тисненным логотипом Maybach.


Интересно, понравилась бы идея создания внедорожнка Mercedes-Maybach G 650 Landaulet создателю премиального бренда Вильгельму Майбаху?

Mercedes-Maybach S-Class: классика будущего

Mercedes-Maybach S-Class.

Фото: Maybach

Аккурат к «черной пятнице» немцы представили суперседан, сочетающий в себе высокотехнологичные решения флагмана мерседесовской линейки с эксклюзивностью и традициями Maybach.

Десять лет назад Нико Ланге, на тот момент представитель «Фонда Конрада Аденауэра» в Украине, представил нам книгу «Украина в мире. Интересная статистика». Так вот, по его словам, наша страна была на третьем месте в Европе (после ФРГ и РФ) по числу автомобилей люкс-класса.

«Количество официальных дилеров автомобилей класса «люкс» в государстве — это маркер покупательной способности и количества богатых людей, – уверял герр Ланге. – И по числу представительств марки Maybach, одного из самых дорогих автомобилей в мире, Украина опередила даже Германию». При этом речь шла не о нынешней эрзац-версии удлиненного S-класса, а о самостоятельном бренде с полноценной линейкой из седана 57, лимузина 62 и ландо 62S Landaulet и совершенно немерседесовским ценообразованием.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Maybach

Точка отсчета для нынешнего суперседана — Maybach S62 2004 года

Увы, в отличие от нашей страны, остальной мир не разделил восторги от восставшего из пепла «тевтонца» — за неполных 10 лет швабам удалось реализовать лишь 3,1 тыс. экземпляров, вчистую проиграв войну за автомобильный Олимп Rolls-Royce и Bentley.

Интересно другое — потеряв на любви к эпохе возрождения порядка 1,5 млрд евро, немцы не вернули марку туда, откуда достали — назад в небытие. А, выражаясь языком покеристов, «сыграли на мизере в длинную». То есть перепозиционировали в суббренд, как Mulliner в Bentley. Риск был минимальным: в случае очередного провала от него бы просто отказались, как от неактуальной позиции в каталоге персонализации designo. Но новая бизнес-модель себя более чем оправдала: с 2005 года по миру разошлись 60 тыс. «майбахов», причем на части ключевых рынков на них пришлось до трети продаж всех S-класса.

Более того, налицо еще один признак безоблачного будущего бренда: обратная динамика продаж. Если к концу жизненного цикла любой модели спрос на нее угасает и его стараются оживить выпуском юбилейных, коллекционных и прочих спецсерий, то в нашем случае все наоборот. В 2019-м по миру разошлись 12 тыс. седанов с монограммой ММ – больше, чем когда-либо прежде.

Главный козырь новейшего Maybach — статусный мотор V12, который отныне S-классу не положен. Дауншифтинг и забота об экологии…

Поэтому на этот раз немцы не стали ждать три года и презентовали топовую версию «эски» (внутренний индекс Z222) буквально сразу после премьеры базового седана (W/V223). Хотя тот еще не успел доехать до автосалонов. Подобная оперативность легко объяснима, если знать об инженерном перфекционизме швабов и подходу к проектированию.

Дело в том, что еще на стадии просчета базового седана в него закладывается все, что может пригодиться для спецверсий. Просчитываются все возможные вариации – от удлиненных модификаций до бронированных.

Итак, технически Z222 — это тот же S-класс, но в максимально возможной комплектации. Та же линейка моторов с едиными для всех стартер-генераторами (48 В, 20 л.с.,180 Нм) и «автоматом» 9G-tronic, полноприводная трансмиссия и пневмоподвеска с электронно управляемыми амортизаторами. В салоне медиакомплекс MBUX с квинтетом дисплеев, Hi-End-акустикой Burmester с активным шумоподавлением, системы ионизации и ароматизации воздуха плюс функция, распознающая движения и жесты пассажиров второго ряда. Ради которых суббренд и задумывался.

Фото: Maybach

Как и в прошлый раз, главным техническим отличием Maybach S от Mercedes S стала вставка за средней стойкой, потянувшая за собой новую форму задних дверей и стоек, в которые интегрировали положенные по статусу дополнительные окна. Интересно, что при увеличении общей длины седана с 5453 до 5469 мм длина самой врезки уменьшилась с 200 мм до 180 мм. Причина – в новом уровне систем пассивной и активной безопасности. Но об этом чуть ниже и в прямом, и в переносном смысле.

Если габаритно автомобиль изменился лишь чуть, то внешне – более чем. Теперь спутать топовое исполнение «эски» с ее long-версией так же трудно, как в 2004-м не обернуться на Крещатике вслед проезжающему S62 Игоря Суркиса. Именно в той, возрожденной версии черпали вдохновение стилисты Х222. И весьма точно воспроизвели фирменную стилистику марки.

Фото: Maybach

Дистанцироваться от «просто» S-класса суперседану помогает биколорный окрас, обилие хрома и ребер плюс оригинальные 19-21-дюймовые диски с особым дизайном под стать ламелям ни на что не похожей решетки радиатора.

В базовое оснащение включено почти все, что S-классу положено в опциях. Например, выдвижные дверные ручки и те самые раздельные кресла-оттоманки, о которых мечтают владельцы Bentley Rolls-Royce. Не в каждом бизнес-классе так удобно путешествовать, как в мультиконтурных сиденьях предыдущего «майбаха». Разумеется, теперь они стали еще более функциональными. Диапазон наклона спинки увеличился до 19 — 43,5 градуса, добавились новые программы массажа, система обогрева шеи и плеч, подставка для ног со встроенным массажером икр. Для лучшего обзора с позиции лежа спинку переднего пассажирского кресла можно наклонить на 26 градусов.

Появились телескоп-тренога подачи ремней безопасности и автоматические доводчики дверей, которые могут открываться-закрываться семью способами. Кроме того, электроника блокирует приводы, если системе контроля слепых зон не понравился приближающийся сзади объект.

Усилена и пассивная безопасность: для сидящих сзади предусмотрены фронтальные (!) подушки безопасности. Всего же в салоне их 18. И 253 светодиода. За освещение теперь отвечает адаптивное освещение с регулировкой яркости, направления и размера светового пучка, а уют помогает создавать анимированная окружающая подсветка.

Фото: Maybach

Доминанта внутреннего убранства над внешним декором. Шпон ценных пород буквально повсюду: на дверных картах, за креслами и даже на спинках передних сидений. Он призван зрительно увеличивать простор и воссоздавать атмосферу яхтенного лаунжа или мастер-каюты.  

Несмотря на колоссальную, даже на фоне топовых «мерседесов», базовую комплектацию, у Z222 целый гроссбух опций. Но мы выделим только три, иначе эту статью до конца не дочитает даже наш литредактор. Во-первых, это шасси с подруливающей задней осью. Во-вторых, активная гидропневматическая подвеска, управляющая каждым колесом по отдельности. При угрозе бокового удара она создает виртуальную зону деформации, приподнимая кузов на 8 см и перенаправляя энергию удара от дверей на куда более прочные пороги.

В-третьих, это цифровая оптика Digital Light, возможности которой нам только предстоит осознать. В каждом из блоков уместились 1,3 млн микрозеркальных проекторов с разрешением 2,6 мегапикселя. Фары обучены менять форму и яркость светового пучка с учетом наклона дороги, а в темное время суток подсвечивать пешеходов и «рисовать» на дороге предупреждающие символы и подсказки для водителя.

Пока известно о двух версиях – наиболее ходовой и топовой. Немцы полагают, что наибольшим спросом будет пользоваться исполнение S580 с 4-литровым V8 (489 л. с. и 700 Нм). Флагманом всего модельного ряда станет S650 с 6-литровым V12 (630 л. с., 1000 Нм). С одной стороны, он больше не доступен для обычного S-класса, что еще выше поднимет статус Maybach. Тем более что немцы подружили таки 6-литрового монстра с полноприводной трансмиссией. С другой стороны, перед нами все тот же мотор M279 2013 года. Отсутствие усовершенствований может означать только одно: жить ему осталось недолго…

Когда ждать? На наиболее приоритетных рынках (Китай и США) продажи начнутся уже в декабре, в то время как в самой Германии дилеры получат седаны не ранее весны. Остальная Европа, включая Украину, начнет отгружать заказанные автомобили не раньше июня. Цены пока не названы, но они однозначно будут больше нынешних – и технически, и стилистически новый Maybach отошел от S-класса куда больше, чем в прошлой генерации. За актуальные модели украинский дилер просит от €145,3 тыс. за S560 до €205,4 тыс. за S650.

Фото: Maybach

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet обойдется в космическую сумму — журнал За рулем

Нетерпеливым посвящается — немецкий дилер выставил на продажу внедорожный кабриолет Mercedes-Maybach не постояв за ценой. За запрошенную сумму можно приобрести четыре ураганных G 65, и еще сдача останется.

Сенсационный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet показали в Женеве, но цену пока не огласили. Впрочем, дороговизна автомобиля очевидна — тираж ограничат всего 99 экземплярами, отделка заставит разомлеть даже арабского шейха, а полуметровый дорожный просвет вкупе с 630-сильным наддувным двигателем V12 позволит ходом пройти внедорожные участки и не особенно почувствовать их. Помнится, в марте наши британские коллеги из Autocar цитировали представителей марки, мол, что автомобиль обойдется дороже знаменитого трехосника G 63 6×6, в свое время стоившего от 480 тыс. евро.

И вот, немецкий дилер R-Company GmbH, занимающийся самыми разными марками и моделями, в том числе подержанными, разместил на сайте Mobil.de объявление о продаже такого чуда за… 1,3 млн евро! Машина будет доступна 28 мая. Напомним, что первый внедорожный Maybach отличается удлиненной колесной базой в 3428 мм, которая на 578 мм больше, чем у стандартного G-класса, и длиной в 5348 мм. Слово Landaulet в названии не фикция — складывается лишь секция крыши над головами задних пассажиров. Неординарное шасси позаимствовано у G 500 4×4² (портальные мосты, дорожный просвет в 450 мм), а двигатель V12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями и 1000 Нм тяги — у экстремального Mercedes-AMG G 65.

  • Современный «гелик» готовится передать эстафету преемнику и не скупится на спецверсии. Одна из последних — Exclusive Edition заряженного G65.
  • С самыми крутыми версиями Мерседеса G-класса текущего поколения можно ознакомиться в фотоподборке нашего редактора.
Фото: Mercedes-Maybach

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Фантастический внедорожник-трансформер Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet). Первая информация с закрытого показа

Уникальный внедорожник Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet) готовится к официальному показу на Женевском автосалоне. Серийные продажи автоновинки 2017 года состоятся осенью, хотя назвать их серийными сложно – поступила информация, что автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 99 экземпляров.

Точная стоимость Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет не оглашена, ходят слухи, что ценник будет в пределах 350-400 тысяч евро. Ну что ж, за любой эксклюзив приходится дорого платить. Тем более что автоновинка располагает массой интересных, экстравагантных и просто фантастических решений, как в части экстерьера, так и в оформлении, реализации салона и в мощнейших технических характеристиках.

Интересное в экстерьере Мерседес-Майбах Гелендваген

В части внешности сразу обращает внимание на себя незаурядный кузов Landaulet с мягкой складной кожаной крышей, трансформирующей пассажирскую кабину внедорожника в кабриолет. Плюс к этому гипертрофированные и устрашающие своды колесных арок, облаченные в накладки из карбона, выезжающая, по типу пикапных подножка для комфортной посадки, широкие двери, квадраты зоны остекления – перед нами бескомпромиссный брутал.

Порадует растянутая на 58 см по сравнению со стандартным Гелендвагеном колесная база, обещающая невероятный комфорт в салоне. Теперь ее размер составляет 3,428 м. Клиренс автоновинки 2017 в 45 см обещает невероятные приключения в части штурмов бездорожья и сложных условий перемещения.

Технические характеристики Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

В технической части Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет опирается на портальные мосты, аналогичные используемым в трехосном Mercedes G 63 AMG 6×6 и Mercedes G 500 4×4, подвеску с увеличенными в длине пружинами и однотрубными амортизаторами.

Под капотом лимитированной автоновинки 2017 разместится безальтернативный, но зато самый мощный бензиновый двигатель biturbo V12, объемом 6 литров и отдачей 630 лс (крутящий момент — 1000 Нм). Трансмиссия — автомат 7G-Tronic. Привод, разумеется, полный с тремя дифференциальными блокировками.

Салон и комплектация

Заглянем в салон Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017. В распоряжении водителя и переднего пассажира – комфортные кожаные кресла с идеальной поддержкой, оригинальной стеганой отстрочкой, мощный центральный тоннель с боксом-подлокотником, перетекающим в аккуратную центральную консоль с многообразием кнопок управления функциями безопасности и комфорта Мерседес-Майбах Гелендваген 650, на вершине которой размещен планшет мультимедийного комплекса.

Водительская кабина отделена от пассажирской зоны специальной перегородкой по типу лимузинных. Здесь два отдельных коклита, также разделенных тоннелем, собственное торпедо с установленными на вершине двумя откидными экранами мультимедиа, блок управления двухзонным климат-контролем, а также возможность насладиться свежим воздухом, сложив мягкий верх. Он, комфортабельные сидения-лежаки с электроприводом настроек, функцией массажа и вентиляции, подушки, подголовники, да что там, практически все элементы салона оформлены с использованием натуральной перфорированной и стеганой кожи, разбавленной вставками из карбона и украшенные заветной статусной припиской Maybach.

Комплектация лимитированного внедорожника Mercedes-Maybach G 650 в кузове Ландолет предполагает максимальный all inclusive, как опция возможен только выбор цвета эмали кузова для автоновинки 2017 года.

Новый Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mercedes-Benz G

Maybach 62 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Maybach 62 – это машина представительского класса, выпускаемая немецкой компанией Maybach. Этот автомобиль – надежный спутник как на городских улицах, так и в сельской местности. Его дизайн роскошен и обладает свойственным именно этой марке стилем.

Содержание:

История

В 2002 году публике был представлен серийный автомобиль, как новый роскошный лимузин люксового класса. Его длина составила 6,16 м, о чем и говорит цифра 62 в названии авто. Основой конструкции кузова стала обновленная платформа автомобилей Mercedes-Benz S-класса.

Данный лимузин сочетает в себе последние достижения компании-производителя в техническом и динамическом плане, а также респектабельный дизайн. Авто, как и модель с индексом Maybach 57, оснащен мощнейшим V-образным 12-цилиндровым мотором и независимой многорычажкой. У автомобиля предусмотрены четыре ксеноновые фары спереди, размещенные в двух блоках.

Они могут автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию. На Майбах 62 имеется панорамная крыша с жидкокристаллическим покрытием, благодаря ему становится возможным регулирование степени ее прозрачности. Также существует несколько цветовых фильтров, с помощью которых внутри машины создается нужное освещение. Клиенту дается возможность выбрать цвет как самой машины, так и ее салона. В автомобиле предусмотрено несколько типов комплектации. Отделка интерьера – высококачественная натуральная кожа Nappa Grand, дорогие породы древесины и полудрагоценные минералы.

У автомобиля существует три варианта комплектации, помимо базовой.

Рестайлинг 2005 года

В 2005 году в автосалоне в Женеве состоялся дебют S версии. В сравнении с первоначальной моделью, это авто значительно улучшило свои показатели по мощности и динамике. Также у модели появились кое-какие дополнительные возможности. Рестайлинговый автомобиль оснащен форсированным мотором, позволившим машине стать быстрее и экономичнее.

Экстерьер стал динамичнее: передняя часть модели обновлена, дизайн решетки радиатора стал более мощным, изменилась форма фар. Появилась изящная надпись «62 S», расположенная на крыле под передней стойкой, а также на крышке багажника. Задний бампер укомплектован двумя включенными в него патрубками выпускной системы. Как и 57 S, эта модель доступна в трех цветах – это стандартный черный и серебряный цвет и, специальное предложение – Antiqua White. Это специальная белая краска для Maybach 62, в состав которой входит слюда, из-за нее авто становится исключительного перламутрового оттенка.

Рестайлинг 2007 года

В 2007 году дебютировала предсерийная версия Landaulet. Уникальность этой машины заключается в том, что в ней возможно убрать крышу над задними сиденьями. Также в данном авто водительский отсек изолирован от пассажирского перегородкой из стекла.

Рестайлинг 2009 года

В 2009 году была презентована модель Zeppelin, ставшая преемником знаменитой Maybach Zeppelin 1930 года. Авто разработано на базе модели S, но укомплектовано усовершенствованным двигателем, что позволило автомобилю превзойти свой прототип по всем показателям. Zeppelin разработан как модель для тех клиентов, предпочитают ездить с личным водителем. Отличительный признак этого авто – это двухцветный экстерьер и интерьер.

Снаружи и внутри наблюдается контраст светло-коричневого цвета с черным, что придает модели оригинальность и эксклюзивность. В задней части салона установлен ароматизатор, в виде светящегося акрилового шара, он распространяет в авто дорогой парфюм фирмы Givaudan. Также обновленный Maybach укомплектован боковыми зеркалами нового дизайна и темно-красными задними фонарями.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.5 л550 л.с.900 H*m5,4 сек.250 км/чV12
Бензин6.0 л630 л.с.1000 H*m5,1 сек.250 км/чV12
Подробнее

Первый автомобиль Майбах 62

На базовой версии авто 2002 года был установлен V-образный 12-цилиндровый би-турбированный мотор, объемом 5,5 л. Его мощность составила 550 л.с., что позволило разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5.2 с. Максимальная скорость с ограничителем стандартные 250 км/ч. На лимузин установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Второе поколение

S-ка отличается форсированным 6,0-литровым двигателем V12, мощностью 612 л.с. и увеличенными скоростными характеристиками лимузин можно разогнать до 100 км/ч за 5,2 секунды, что само по себе говорит о впечатляющем потенциале мощности. Параметры шасси авто стали жестче, однако, это никак не сказалось на комфорте.

Третье поколение

Zeppelin – одна из наиболее мощных машин, существующих в мире на данный момент шестилитровый би-турбированный движок V12 довел показатель своей мощности до 640 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4.9 секунды. Максимальная скорость с ограничителем – 275 км/ч.

Интерьер Maybach 62

Интерьер лимузина полностью соответствует заявленным требованиям. В отделке салона использованы только высококачественные и дорогостоящие материалы. Это кожа фирменной выделки, натуральное дерево эксклюзивных пород и полудрагоценные минералы. Передние сиденья снабжены электроприводом, а задние – выдвижными подножками, позволяющими лечь во весь рост.

В салоне присутствуют такие полезные элементы, как мини-бар, холодильник, инновационная музыкальная система. Также в авто предусмотрены мониторы, расположенные в спинках передних кресел и, дающие возможность смотреть TV и DVD. Комфортному времяпровождению способствует четырехзональный климат-контроль.

Подвеска Майбах 62

Модель характеристики подвески имеет хорошие и водитель с пассажирами получают «нереальный» комфорт, снабжен авто независимой многорычажкой Airmatic, с регулируемой жесткостью амортизаторов и электронной системой управления. Также в авто установлена электрогидравлическая тормозная система и др. В рестайлинговом автомобиле более совершенная подвеска. На передней и задней оси применены улучшенные стабилизаторы, понижающие угол качки и, предотвращающие наклон авто при повороте на большой скорости.

Майбах 62 – это машина класса люкс. Это подтвердил журнал Forbes, в 2009 году поставив данную модель на первое место в списке наиболее роскошных и дорогих авто. В этом автомобиле современная функциональность соединилась с высочайшим уровнем комфорта. Модель полностью оправдывает свою высокую цену.

Рассекретили стоимость Mercedes-Maybach G650 Landaulet

В феврале немецкий автомобильный гигант порадовал публику невероятным внедорожником Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Однако в то время еще была не известна окончательная цена на эту модель. Сейчас же она была рассекречена немецкими дилерами. Последние заявляют, что роскошный внедорожник можно будет приобрести всего за 1,3 миллиона евро. Это делает автомобиль самым дорогим внедорожником в мире.

7-местный Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Напомним, что представили данную автомобильную модель на Женевском автосалоне. Первое, что бросилось в глаза – два комфортных отдельных задних кресла, оснащенные множеством настроек – можно выбрать режимы подогрева, охлаждения, массажа. Взяты они от седана Mercedes-Benz S-Class. Также в подлокотниках появилась панель управления самими сиденьями, имеются отверстия для напитков, которые предоставят возможность их либо подогревать, либо охлаждать. Как в бизнес-классе самолета, между креслами поставлены столики, отделанные кожей. Два ряда сидений разделяет стеклянная перегородка, прозрачность которой регулируется. Каждому из четырех пассажиров также предоставляется индивидуальный дисплей, подключенный к общей мультимедийной системе. База шикарной автомодели удлинилась, оснащена она и мощной тормозной системой, и портальными мостами.

На фото: Mercedes-Maybach G650 Landaulet

За основу были взяты другой внедорожник G500 4×4 и шестиколесный пикап AMG G63 6×6. Кузов отличается своим жестким верхом, который расположен над пассажирским передним местом и, соответственно, над водительским сиденьем. Над задними пассажирами имеется складная мягкая крышка. Производитель предоставляет достаточно широкий ассортимент расцветок – потребитель сможет выбрать один из четырех окрасов кузова и один из трех – мягкого верха.

Под капотом можно обнаружить шестицилиндровый V12, крутящий момент которого достигает 1000 Нм, а мощность – 630 лошадиных сил. Сохранен полный привод с возможностью блокировки дифференциалов. Благодаря тому, что разработчики использовали портальные мосты, размер просвета достиг почти 0,5 м. В комплекте с 22-дюймовыми дисками идут и дорожные покрышки. Запасное колесо прикреплено к дверце багажника, там же размещен и вспомогательный стоп-сигнал. В довершении, по бокам имеются складные подножки, а сзади – противоподкатный брус.

На фото: Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Габариты представленной автомодели следующие: длина – 5 345 мм, высота – 2 235 мм. При этом колесная база достигает 3 428 мм, а размер дорожного просвета, как было указано выше, – 450 мм.

Массовый выпуск внедорожника начнется осенью в Граце, Австрия. Серия станет весьма ограниченной, ведь будет произведено лишь 99 экземпляров. Однако можно не сомневаться в том, что и за 1,3 миллиона евро аудитория быстро раскупит такое количество автомобилей.

Если обратиться к другой подобной модели, то шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6X6, выдающий 544 лошадиных сил и крутящий момент в 760 Нм, стоил полмиллиона евро. Однако здесь вы не найдете ни столь роскошные сиденья с целым набором функций, ни откидную крышу.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Изображения [HD]: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/18

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Изображения [HD]: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / mercedes-maybach-g-650-landaulet-images-1034/

2/18

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Изображения [HD]: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / mercedes-maybach-g-650-landaulet-images-1034 / # photos-1

3/18

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Изображения [HD]: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / mercedes-maybach-g-650-landaulet-images-1034 / # photos-2

18 апреля

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Изображения [HD]: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / mercedes-maybach-g-650-landaulet-images-1034 / # photos-3

5/18

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Изображения [HD]: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / mercedes-maybach-g-650-landaulet-images-1034 / # photos-4

6/18

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Изображения [HD]: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / mercedes-maybach-g-650-landaulet-images-1034 / # photos-5

фото: Maybach Landaulet

2009 года выпуска.

«Джон Ламм»

Просмотр галереи 17 Фотографии

1 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — слайд 2

2 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — Слайд 3

3 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — слайд 4

4 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — Слайд 5

5 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — слайд 6

6 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — Слайд 7

7 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — Слайд 8

8 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — Слайд 9

9 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — Слайд 10

10 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — Слайд 11

11 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — слайд 12

12 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — Слайд 13

13 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — слайд 14

14 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — Слайд 15

15 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — слайд 16

16 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — Слайд 17

17 из 17

Фотографии: Maybach Landaulet 2009 года — слайд 18

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 1,2 миллиона долларов — более редкий автомобиль, чем Bugatti Veyron

Если вы миллионер и любите внедорожники Mercedes-Benz, ответ прост: заплатите шестизначную сумму за отличный G-Wagen. Однако, если вы миллиардер, вам придется бороться без помощи Maybach. Именно здесь на помощь приходит ультра-редкий Mercedes-Maybach G650 Landaulet.

Хотя G650 Landaulet может выглядеть как приподнятый G-Wagen, он является частью чрезвычайно ограниченной серии внедорожников, ориентированных в первую очередь на самых богатых покупателей мира.Как ни странно, одна из этих внедорожных машин только что появилась в реестре DuPont. Цена? 1,2 миллиона долларов.

Почему этот Mercedes-Maybach G650 Landaulet такой дорогой?

Mercedes-Benz G650 Maybach Landaulet | Mercedes-Benz

Если Mercedes-Maybach G650 Landaulet выглядит как поднятый G-Wagen, вы технически правы. Этот внедорожник берет свое начало от дурацкого шестиколесного AMG G63 6 × 6. После создания шестиколесной версии своего четырехколесного внедорожника Mercedes-Benz решил создать четырехколесный вариант 6 × 6 с 4 × 4 2 .Если вы следите за этим необычным графиком разработки, то, вероятно, знаете, что породило G650.

В отличие от других внедорожников, Mercedes-Maybach G650 Landaulet — это самый роскошный вариант для бездорожья. В результате этот внедорожник получил полную обработку Maybach с индивидуальным интерьером с использованием улучшенных материалов. Однако самым большим отличием является то, что этот вариант является кабриолетом.

Поскольку двигатель V8 с двойным турбонаддувом не годится для мировой элиты, Mercedes-Maybach G650 Landaulet оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом.Выходная мощность составляет более 600 л.с. Кроме того, этот вариант отличается удлиненной колесной базой с единственной целью — предоставить дополнительное пространство для ног.

Сколько таких грузовиков существует?

Mercedes-Benz G650 Maybach Landaulet | Mercedes-Benz

СВЯЗАННЫЙ: Начните своего ребенка по пути энтузиастов с этой коляской Mercedes-AMG

Скорее всего, вы никогда не увидите на дороге Mercedes-Maybach G650 Landaulet. По данным Automobile, с конвейера сошло всего 99 экземпляров этого внедорожника.Частично то, что делает этот последний список в реестре DuPont интересным, заключается в том, что Mercedes-Benz никогда официально не продавал этот внедорожник в США. В результате те немногие, которые в настоящее время бродят по нашим улицам, вероятно, были доставлены при необычных обстоятельствах.

В то время как известные артисты поют о Бугатти, Ламборджини и Феррари, Mercedes-Maybach G650 Landaulet встречается значительно реже. Кроме того, этот внедорожник, вероятно, является одним из самых популярных автомобилей, которые сейчас продаются. По данным Car and Driver, этот внедорожник, вероятно, обойдется своему владельцу примерно в 550 000 долларов. Однако этот подержанный пример, который мы рассматриваем сегодня, стоит 1,2 миллиона долларов.

Глобальная пандемия довольно сильно бьет по 1 проценту

Mercedes-Benz G650 Maybach Landaulet | Mercedes-Benz

Если вам нужно потратить 1,2 миллиона долларов, у DuPont Registry есть грузовик для вас. Однако, несмотря на такую ​​огромную кривую роста стоимости, похоже, что глобальная пандемия неблагоприятно отразилась на Mercedes-Maybach G650 Landaulet. В прошлом году компания Automobile обнаружила, что один из этих внедорожников в США стоил 1,8 миллиона долларов.С.

Пробег тоже не имеет значения. На часах найденного автомобиля было всего 47 миль. Один реестр DuPont, который продает, прошел удивительные 49 миль с момента появления в продаже. Если нам нужно было догадаться, внедорожник покрыл большинство из тех, кто направлялся в США

.

Maybach картинки (39 фото) скачать обои

601288 | 2021-02-21
5120 x 2819 | 2811.1 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 459
601287 | 2021-02-21
5120 x 2815 | 2722. 9 Кб | 1 | 0 | 261
601279 | 2021-02-21
5120 x 2805 | 2737.1 Кб | 1 | 0 | 208
601203 | 2021-02-20
5120 x 2823 | 2828.3 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 550
601196 | 2021-02-20
5120 x 2812 | 2472 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 183
601194 | 2021-02-20
5120 x 2815 | 2354.8 Кб | 1 | 0 | 215
595803 | 2020-11-05
5120 x 2819 | 3837.3 Кб | 0 | 0 | 532
593048 | 2020-09-16
5120 x 2812 | 2267.4 Кб | 0 | 0 | 449
592379 | 2020-09-06
5120 x 2823 | 3041.7 Кб | 0 | 1 | 913
5
| 2020-08-01

5120 x 2823 | 3528.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 645
5 | 2020-08-01
5120 x 2815 | 3637.4 Кб | 0 | 0 | 346
586768 | 2020-06-18
3840 x 2160 | 674. 6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 435
569865 | 2019-09-21
4200 x 2363 | 3646.3 Кб | 0 | 1 | 567
506021 | 2016-11-19
4096 x 2731 | 8111.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 774
505964 | 2016-11-19
4096 x 2731 | 8480 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 432
505837 | 2016-11-18
3600 x 2400 | 4072.5 Кб | 0 | 0 | 603
491252 | 2016-07-01
3600 x 2203 | 10121.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 393
356501 | 2013-11-06
3456 x 2304 | 2769.8 Кб | 0 | 0 | 1051
353329 | 2013-10-10
3872 x 2572 | 4702.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 699
337766 | 2013-04-10
5000 x 3694 | 3356 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 927

310431 | 2012-05-25
2048 x 1536 | 2261.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 671
264555 | 2011-09-17
1600 x 1200 | 330. 7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 784
264554 | 2011-09-17
1600 x 1200 | 499.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 705

241214 | 2011-02-28
2048 x 1536 | 390.5 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1944

201117 | 2010-06-15
1280 x 1024 | 99.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 775

195539 | 2010-05-13
1280 x 1024 | 128.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 775

186188 | 2010-03-14
1920 x 1200 | 221 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 837

182656 | 2010-02-14
1600 x 1200 | 252.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 975
180564 | 2010-02-01
1920 x 1200 | 410 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 581
180563 | 2010-02-01
1920 x 1200 | 624.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1106

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневное скачивание.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.

2021-09-24 05:38:43 0,008
83.149.21.104

Mercedes-Maybach G650 Landaulet на продажу — привезти 1,8 миллиона долларов

Mercedes-Maybach произвела в общей сложности 99 G650 Landaulet, и ни один из них не был официально отправлен в Соединенные Штаты.К счастью, североамериканская элита — по крайней мере, те, кто еще не нашел способ вывести один из них на континент на салазках, смазанных деньгами, — теперь имеют возможность владеть этой ультра-редкой моделью G-Wagen, любезно предоставленной Specialty Car Collection. в Голливуде, штат Калифорния, где продается белый образец, показанный в видео на YouTube ниже.

Хотя этот G650 уже не является новым, он определенно нашел очень мало пользы, учитывая, что на его одометре отображается всего 47 миль. Ясно, что первоначальный покупатель не хотел рисковать обесценивать этот Gelandewagen, понимаете, управляя им. И, поверьте, этот G650 нисколько не обесценился. Дилер экзотических автомобилей, продающий его, просит 1,8 миллиона долларов — почти на 500 000 долларов больше, чем последний новенький Landaulet, проданный на аукционе Bonhams в 2017 году.

Жаль, что этот внедорожник больше не использовали. Если не брать в расчет его редкость, G650 Landaulet — действительно способная внедорожная машина. Под его дурацким полу-трансформируемым кузовом скрываются портальные оси, позаимствованные у еще более безумного G63 6×6 и крепкого твин-турбо 6 мощностью 600+ л.с.0-литровый V-12. Результат? Внедорожное мастерство, которое вы ожидаете от G-класса, с нежным, легким ощущением роскоши, которое является синонимом суббренда Maybach.

Если модель Landaulet выглядит как-то не так, то это, вероятно, связано с ее дополнительной длиной колесной базы более чем на 20 дюймов по сравнению со стандартным G-wagen. Это приносит огромные дивиденды за пространство на заднем сиденье: в отличие от обычного G, у тех, кто находится в задней части Landaulet, есть много места, чтобы вытянуться и развлечься, будь то опускание крошечной тканевой секции крыши или использование сидений. ‘встроенная функция массажа.Почему бы не попробовать и то, и другое одновременно, возможно, возясь с отдельными задними развлекательными экранами или наслаждаясь напитком, охлажденным или подогретым подстаканниками внедорожника с регулируемой температурой? Также есть стеклянная перегородка с электроприводом, которая закрывает сообщение между передними и задними пассажирами.

Как и сам свободный рынок, G650 Landaulet одновременно невероятен и смешон, он дает больше преимуществ тем, у кого намного больше денег, чем у вас. Если вы относитесь к числу счастливчиков, у которых есть 1 доллар.8 миллионов прожигают дыру в вашем кармане, то мы предлагаем потратить их на это красивое чудовище.

Посмотреть все 20 фото

За рулем Mercedes-Maybach G650 Landaulet

В 2008 году в Штутгарте была введена своего рода зона с низким уровнем выбросов. Не удалось купить наклейку, которая дает вам разрешение на въезд в центр города, и герр Плод вполне имеет право оштрафовать вас на королевскую сумму в 80 евро. Эта схема разработана для того, чтобы старые автомобили, грузовики и фургоны не загрязняли драгоценное воздушное пространство города всевозможными вредными частицами, которые делают ваши легкие похожими на консервированный чернослив.Мне сложно подавить ухмылку, когда я проезжаю границу зоны в (правда, вариации) автомобиля, впервые представленного в середине семидесятых, с трехкратным числом цилиндров, строго необходимым для его движения. Это как-то разрешено.

Тогда мужчина решает, что его автобус действительно должен быть на моей полосе. Если бы он сделал то, что сделал бы любой порядочный человек, не задумываясь — взглянув в одно из своих многочисленных и разнообразных зеркал, — он бы увидел англичанина в очках, мирно покачивающего головой из-за руля, безусловно, самого возмутительного внедорожника, разрешенного для дорожного движения. мы некоторое время писали в этом журнале.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Words: Tom Harrison

Pictures: Dennis Noten

Ландаулет Mercedes-Maybach G650 — это то, что происходит, когда вы объединяете 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом от G65 AMG с портальными осями ( и прочий серьезный внедорожный обвес) от G500 4×42 и задние сиденья от длиннобазного Maybach S-Class. А потом, поскольку вы Mercedes и обладаете безграничными деньгами и неутолимым желанием заткнуть ниши, которых еще даже не существует, вы добавляете более полуметра к колесной базе и тканевой крыше в стиле ландоле.Потому что ты можешь. И да, у него все еще есть три блокировки дифференциала. Мой первый вопрос к Памеле Аманн (начальнику отдела разработки G650) вполне предсказуемо: «Почему?» Ее ответ сводится к «Почему бы и нет?» Это отношение, от которого мы в TG можем отстать, и, короче говоря, это то, почему мы любим эту вещь.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Доброе утро. Фотограф Деннис и меня отвезут из нашего отеля в отель Merc’s в Мерингене, где нас ждет большая буква G. Это все, что мы можем сделать, чтобы перестать смотреть на него, когда мы загружаем комплект Денниса в заднюю часть автомобиля поддержки E-Class AllTerrain.Это не маленькая машина, но G делает ее крошечной и несущественной. Черт, из-за этого автобусы даже выглядят крошечными и несущественными.

Откройте двери — знакомым и глубоко милитаристским щелчком — откройте одну, и вы столкнетесь с проблемой. Это роскошный автомобиль, но у него портальные оси и достаточный дорожный просвет, чтобы невысокий из Муравья и Дека мог пройти под ним, не склонив головы. Поэтому Mercedes установил боковые подножки, которые открываются электроникой, когда вы открываете любую из дверей G, а затем убираются, когда вы взбираетесь на борт.Пэм сказала мне, что это потому, что, когда она пошла посмотреть на ранний прототип, смоделированный на 4×42, на ней была юбка-карандаш, и поэтому она не могла физически залезть и залезть внутрь. Мне сказали, что проблема была решена за короткое время с помощью небольшая стремянка.

Двигатель начинается неприметно — здесь он намеренно не такой агрессивный, как в S или G65. Переведите рычаг переключения передач в положение D, дождитесь щелчка — и вы уезжаете. Первое, что вы замечаете, это то, что оценить его значительную ширину не так просто, как вы могли себе представить.У обычных G-Wagens указатели на крыльях дают вам хорошее представление о том, где их разместить, но у 650 есть что-то вроде арки из углеродного волокна с обеих сторон. И вы не можете видеть их с места водителя, поэтому ваши первые мили тратятся, морщась и молясь, какой бы высшей силе вы ни обладали.

Как только вы привыкнете к ширине, вам останется только бороться с рулевым управлением, которое очень медленное, удивительно неточное и, как ни странно, готово к самоцентрированию при каждой доступной возможности.Даже в неподвижном состоянии. И есть ходовая часть, которая по стандартам G-Wagen довольно хороша (спасибо огромному количеству волшебства подвески), но все же немного отстает от более обычного внедорожника. Не забывайте, что это G-Wagen, так что это обычное дело, и не о чем особо беспокоиться. Все это часть очарования.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Попытайтесь припарковать его, и вы рискуете выглядеть несметным болваном из-за того, что у него нет камеры заднего вида.Один из них есть у нашего долгосрочного автомобиля Nissan Micra. В этой машине он так же необходим и полезен, как замшевые резиновые сапоги, но G действительно может их использовать. Памела говорит, что владельцев не волнует парковка. Ох, чтобы быть богатым и не обремененным.

Но вы не должны парковать его — или вообще водить его, если на то пошло. Это G-Wagen, ориентированный на тех, кто хочет, чтобы его водили, — больше, чем любой G-Wagen, который, как мы помним, не был построен для экспорта в Ватикан. Его задние сиденья являются прямым лифтом от обычного Maybach S-Class, и поэтому они очень удобны.G добавляет перегородку (со стеклом, которое можно поднять, опустить или сделать непрозрачным одним нажатием кнопки), два экрана, установленные на своего рода консоли, которая выглядит как тире G (единственная сменная деталь — перчаточный ящик крышка) и, конечно же, эта крыша.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

Как и перегородку, ее можно поднимать или опускать только с заднего сиденья («хозяин» всегда сидит сзади, как говорит Мерс), и это действительно то, что нужно созерцать .И не полностью автоматический. Подъем тяжелых грузов выполняется с помощью электродвигателей, но вам придется блокировать и разблокировать его вручную с помощью пары ручек. Памела сказала мне, что они не хотели иметь полностью электрический, потому что владельцам G-Wagen нравится такая интерактивность.

Сидел там, действительно, лучшее место для отдыха. Кресла S-класса избавляют от езды на G, небольшой дефлектор ветра означает, что шум будет сведен к минимуму, а расположение сиденья относительно окон, сложенная крыша и запасное колесо означают, что вы чувствуете себя на удивление в коконе.Вы почти не замечаете, как таращатся глаза, машут руками, бросают ругательства…

Mercedes / Maybach выпускает 99 G650. По всей видимости, все они были проданы почти сразу после презентации автомобиля на Женевском автосалоне в этом году. Некоторые едут в Россию и на Ближний Восток, но большинство остаются здесь, в Европе. Некоторые владельцы будут водить свои, другие будут нанимать мужчин, а остальные будут смешивать и сочетать. В Германии это составляет 756 000 евро олл-ин, 658 000 фунтов стерлингов британскими деньгами. Нет никаких дополнительных дополнений — вы можете выбрать, какой цвет вы хотите, и это более или менее.

Я подумал, что G650 может быть лебединой песней G. Это, как и Land Rover с Defender, Mercedes готовил ничего не подозревающий Geländewagen к его последней поездке к ветеринару, дав ему большой, сочный рибай, чтобы поесть и прогуляться по его любимому парку. Но нет, нам обещали, что G будет жить дальше. После своего 40-летия через два года и в будущем. Без сомнения, он будет обновлен — установлены новые технологии, заменены или улучшены двигатели, — но по сути это будет автомобиль, выпущенный в 1979 году.Автомобиль, у которого был самый лучший год продаж в… 2016 году.

Людям нравятся эти вещи не за то, насколько хорошо они управляются или насколько они быстрые, а за их характер — вот почему Mercedes все еще может оправдать создание такой машины 38 лет спустя . Нам нравится 650 за его бессмысленный абсурд. В нем нет конкурентов, и он настолько фантастически возмутителен, что вы не можете не поддаться ему, как бы это ни было неприемлемо с общепринятой точки зрения. Да здравствует G.

Maybach 62 Landaulet идет в производство

Несмотря на проблемы с продажами в Австралии и общее отсутствие интереса к своей марке Maybach, Daimler решила приступить к производству своего Maybach 62 Landaulet, впервые представленного в виде концепта в Дубай в прошлом году, и снова на автосалоне в Детройте.

Первые экземпляры появятся в третьем квартале этого года. Пока нет точных цифр, хотя предполагается, что их цель — 20. Цена продажи будет немного выше, чем предполагалось в январе: чтобы путешествовать с максимальным комфортом с открытым верхом, вам нужно вложить 900 000 евро (примерно 1,35 миллиона долларов). Но как вы можете оценить мелодичную симфонию 612-сильного двигателя V-12 с двойным турбонаддувом, ветер в волосах и солнце на лице — с местом для полного бара и нескольких ваших ближайших друзей?

Последние новости оказались не особо благоприятными для Maybach: их главный конкурент Rolls Royce превзошел их по продажам на 250 процентов.Полное вычеркивание в Австралии, несмотря на рекордный год продаж автомобилей, определенно не улучшило имиджа бренда. Но новый Landaulet, кажется, захватывает взгляды и завоевывает сердца лихорадочными темпами, так что Maybach 2008 года может быть на высоте — а это не то, на что могут претендовать многие автопроизводители.

Новая модель основана на нынешнем Maybach 62, но имеет сдвижную крышу над задним отсеком. Открытие и закрытие крыши занимает 16 секунд. Дизайн Landaulet стал популярным в начале века и в основном представлял собой обычный седан с тканевой крышей по центру, которую можно было сложить.

Автомобиль также получил обновленный интерьер со съемной стеклянной панелью, разделяющей переднюю и заднюю части. Задние элементы отделаны белой кожей, рояльным лаком и черным гранитом.

Как и все модели Maybach, Landaulet также имеет много общих черт со своими братьями и сестрами Mercedes-Benz, включая такие элементы, как электронная пневмоподвеска, управление голосовой активацией и система интерфейса COMAND.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *