Фото маруся суперкар: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Marussia (Маруся)

Содержание

история о слишком больших деньгах :: Autonews

Не плачь, Marussia: история о слишком больших деньгах

Амбициозный проект российских спорткаров Marussia Motors недавно прекратил свое существование — компания закрылась синхронно с продажей Михаилом Прохоровым государству проекта ё-мобиля за символический 1 евро. Autonews.ru проследил историю Marussia вместе с ее бывшим главным конструктором, действующим советником президента Российской автомобильной федерации по организации проведения Гран-при Формулы-1 и учредителем промоутера автогонок АНО СК АСПАС Игорем Ермилиным.

Как вы считаете, почему проект Marussia Motors не реализовался? Что этому помешало?

На мой взгляд, первый неправильный шаг был сделан еще в 2009 г. , через несколько месяцев после демонстрации концепта В1 (был показан в Москве в декабре 2008 года). Тогда надо было начинать работу над созданием производственного прототипа. Для этого необходимо было произвести несколько машин и нарабатывать по ним на Дмитровском полигоне тестовую информацию: много ездить, выполнить полный комплекс испытаний. Но вместо этого, по решению менеджмента компании, началась подготовка концептов – сначала двух В1, а потом еще одного В2 к автосалону во Франкфурте (проходит в сентябре). Я рассчитывал, что уже в мае-июне будут первые ездящие тестовые машины. Но у нас производство перешло в шоу-бизнес.

Игорь Ермилин. Фото: Мария Мельникова


Возможно, менеджеры посчитали, что для того, чтобы оправдывать вложеннные инвестиции и получать новые средства для дальнейшего развития, нужно было демонстрировать результат.

Напомните, как создавался концепт модели В1. Он же был первым.

В ноябре 2007 г. , когда все начиналось, я пригласил трех ребят из МГТУ: двое занимались конструированием, один расчетами, я формировал идею, концепцию. Тогда у меня была почти полная свобода действий. Мы согласовали с Николаем Фоменко только образ автомобиля, его габариты. Учитывая российскую ментальность, маленький спорткар, такой как Lotus, у нас в стране продать очень сложно. Поэтому было решено, что у автомобиля будет очень большая ширина – около двух метров, маленькая высота (1100 мм) и 4,5-метровая довольно типичная длина. Среди всех спорткаров в мире столь впечатляющие параметры имеет разве что Bugatti Veyron.

Marussia B2 и Marussia B1


К марту 2008 г. было подготовлено много эскизной документации, а в августе готово первое шасси. Я нарисовал продольные и поперечные контуры будущего концепта с учетом его аэродинамических параметров и компоновки. Потом Глеб Визель, бывший тогда преподавателем Строгановки, привел своих студентов, которые по этим контурам нарисовали дизайнерские скетчи.
После того, как дизайн был утвержден, сделали две версии макета из пластилина в масштабе 1:5. Одну делал я, другую — дизайнеры. Моя версия была ориентирована больше на технические особенности автомобиля: имела крупные воздухозаборники, заднюю часть, рассчитанную на создание требуемой прежимной силы. Версия же дизайнеров была более концептуальная и эффектная. Она, в итоге и была выбрана Фоменко.

Ее воспроизвел концепт В1. Это был функционирующий макет: он ездил, у него открывались двери, все работало. Концепт был представлен стратегическому инвестору Андрею Чеглакову. После этого, с 1 февраля 2009 г., проект, можно сказать, начал реализовываться уже как долгосрочный — по разработке и производству автомобилей.

Marussia B1


Чеглаков также владеет гоночной командой Marussia F1 Team.

Да. Это российский бизнесмен, который дал Николаю возможность реализовать идею создания дорожного спорткара. А уже потом Чеглаков стал владельцем команды F1. Но взаимодействия между структурами гоночной команды и Marussia Motors нет никакой. Это два абсолютно непересекающихся проекта.

Стартовый этап финансировал бизнесмен Ефим Островский?

Да. Тогда ему это было интересно. Николай попросил меня с ним встретиться. Я показал ему свой спорт-прототип «Феникс». Мы долго вокруг него ходили и тогда же начали обсуждать возможность создания дорожной спортивной машины. Островский был основным владельцем компании E.M.M., финансирующей проект. Но потом он из него вышел, продав свою долю.

Фоменко все организовал?

Он объединил идею проекта с финансовым источником. Его энергия и харизма помогли привлечь инвестиции.

Marussia B1


Я правильно понял, что дизайнерский концепт, выбранный изначально Фоменко, был очень далек от производственного прототипа, а переход к его созданию сильно затягивался?

Да. Но то, что на первом этапе была принята дизайнерская версия концепта, абсолютно нормально. Концепты почти всегда очень далеки от производственного образца. Просто надо было провести демонстрацию модели, оценить реакцию публики и после этого сделать то, что нужно.

Но с этим, судя по всему, возникли проблемы…

При разработке автомобилей всегда происходит противостояние дизайнеров и инженеров. С этой проблемой сталкиваются все автопроизводители, а для ее решения приходят к компромиссу. Потому что машину придется продавать, а значит, потребитель должен получить ее хорошо функционирующей. Но Николай больше слушал дизайнеров.

Marussia B1


Я не раз говорил ему о том, что надо увеличивать воздухозаборники системы охлаждения. Было изначально понятно, что они соответствовали двигателю мощностью не больше 105 лошадиных сил. И только в декабре 2010 г., на тестах в Испании на полигоне в Идиаде, когда обе модели — В1 и В2 – без конца перегревались и кипели, была дана команда вырезать в боковинах воздухозаборники большего размера.

Значит, и В2 тоже имела проблемы с системой охлаждения.

Да. В итоге программа тестов в Испании свернулась раньше времени. Наша гоночная модель В1 GT, которую мы планировали готовить для участия в FIA GT, тоже не прошла все запланированные для нее испытания, хотя не имела проблем с охлаждением – у нее были нормальные функциональные воздухозаборники.

Marussia B1 и Marussia B2


Вот когда мы смотрим на такие споркары как McLaren, Ferrari, то видим у них на задних боковинах огромные воздухозаборники. Я был уверен, что при нормально выстроенном автомобильном бизнес-процессе на наших машинах тоже такие появятся. И мы к этому пришли, но слишком поздно, только во второй половине 2011 года. Да еще получилось так, что дизайн автомобилей пришлось изменить неестественным образом, то есть не на стадии проектирования. Поэтому новые воздуховоды выглядят, как инородные тела.

Почему у вас не получилось отстоять свою точку зрения?

Фоменко брал под свою ответственность деньги.

А кто платит, тот принимает решение, это его полное право. Николай был абсолютно уверен в том, что поступает правильно.

И в итоге из-за разногласий с Фоменко относительно развития компании вы ее покинули в середине 2011 года.

Когда Marussia только создавалась, я говорил, что меня в первую очередь интересует гоночная программа. И мы с Николаем обсуждали, что у нас будет проект для чемпионата FIA GT на машине В1. Но после того как GT была сделана и прошла первые тесты, в конце 2010 г. Фоменко сказал, что мы не будем дальше развивать этот проект. К тому времени он увлекся Формулой-1. И для меня исчезла ключевая мотивация.

Marussia B2


Кроме того, ситуация развивалась так, что я уже не видел смысла оставаться в компании. Эффективность моего присутствия приближалась к нулю, потому что все решения принимались Николаем. А я, да, полагаясь на свой опыт конструирования гоночных автомобилей, видел развитие компании несколько иначе.

Мы никак не могли решить технические проблемы, которых, в общем-то, было немного. Для Marussia так и не был найден двигатель…

Но, вы же разрабатывали машину под определенный мотор.

Под VQ35. Это 3,5-литровый двигатель Nissan, который, в разных по мощности вариантах, но с одним и тем же блоком, устанавливался на такие модели как Infiniti G, спорткар Nissan 350Z и даже на автомобили гоночной мировой серии Renault Megan Trofi. Наименее мощный 240-сильный вариант этого мотора использовался для Renault Vel Satis, а впоследствии и для Renault Laguna. За основу мы взяли двигатель Vel Satis — для нашей легкой машины, весившей всего 950 кг, его было вполне достаточно. С ним она разгонялась до сотни за пять секунд, а максимальная скорость принудительно ограничивалась на 250 км в час. Это был начальный уровень. И на первое время, на период доработки и испытаний автомобиля, очень мощный двигатель был не нужен, иначе это было бы самоубийством. Но впоследствии на машину можно было бы устанавливать 300-, 360-, 420-, 450-сильные моторы.

И все на базе VQ35. Это было заложено в техническую концепцию Marussia. В начале 2009 г. у меня была договоренность с Renault о том, что они обеспечат поставки этих двигателей в нужном для нас количестве, причем адаптированные под наши машины.

Marussia B2


Модель В1 с двигателем Renault получила сертификат на продажу в России в количестве около 100 штук. Производитель поставлял нам мотор в сборе с коробкой передач, со всеми блоками управления, электрооборудованием, вплоть до климат-контроля.

Но потом что-то пошло не так

Новый менеджмент компании вошел в конфликт с Renault. Было заказано 20 комплектов, но, как позже выяснилось, не то, что нужно, потому что сделано это было непрофессионально. После этого менеджеры предъявили производителю претензии. И он был готов удовлетворить эти претензии за три месяца, но за дополнительные деньги, что было с его стороны правильно. В Marussia с этим не согласились.

В итоге Renault вообще перестал вести с ней всякие переговоры. Это был конец 2009 года. Без двигателей Renault сертификация на продажу машин, понятно, уже не дейстововала.

Но наверняка можно было найти другого поставщика силовой части? Или для этого требовались существенные переделки в автомобиле?

Нет. Там все было сделано достаточно универсально. Нужно было только поменять задний подрамник на другой — с соответствующими креплениями для нового мотора. Рассматривались варианты установки двигателя с турбонаддувом от Opel Insignia OPC, моторов Audi-Volkswagen, BMW, Mercedes, Lotus и даже думали использовать большой V8 от купе Corvette. Но ни с одним из поставщиков договоренностей так и не было достигнуто.

Marussia B2


Почему?

Опять же, проблема в менеджменте. Потому что те, кто договаривались, не очень понимали всех технических деталей и нюансов. А серьезные поставщики очень быстро теряют к таким людям интерес.

Что это были за менеджеры?

Я плохо их знаю. Менеджеры на таких ключевых позициях как коммерческий, финансовый, внешнеэкономический директор, менялись в компании несколько раз. У нас в России в таком специфическом автомобильном бизнесе есть большой дефицит менеджеров-профессионалов. Ведь нужно уметь сочетать инжиниринг с экономикой и маркетингом. А это целый комплекс.

Получилось так, что со временем штат сотрудников компании разросся и к 2011 г. превышал 300 человек. Пришли новые дизайнеры, конструкторы, менеджеры. Казалось бы, появились ресурсы, которые должны были способствовать успешной реализации двух существующих на тот момент проектов – В1 и В2. Однако вместо этого появился проект внедорожника F1, потом еще одного внедорожника, лимузина, электрокара… Количество незавершенных проектов выросло, и в результате весь потенциал компании был размазан тонким слоем.

Увеличившийся административный ресурс оказался слабым, без необходимого опыта работы. В компанию пришло много молодых энтузиастов, умеющих быстро и хорошо работать на компьютере, строить 3D-модели, но далеко еще не конструкторов и уж точно не проектировщиков. Они не всегда хорошо понимали функционал того, над чем работали. В итоге решения были неэффективны, проект зависал.

Marussia B1 и Marussia B2


У внедорожника F1 не было проблем с системой охлаждения?

Нет. Это был обычный внедорожник, использующий шасси Ssang Yong Rodius, но с дизайном от Marussia.

Почему сразу после вашего ухода проект В1 был свернут?

Думаю, потому что он был мой. Я его создавал. А Николай очень ревностно относится к первенству.

Что отличало В1 от В2, кроме того, что у них разные кузова?

Еще у них разные трубы каркаса безопасности и кинематика открывания дверей. Механическая часть у моделей в целом общая.

Выходит, шасси для В2 – ваша разработка.

Важно то, что снаружи, а не внутри. Основные дизайнерские решения и идеи в В2, которые впоследствии реализовывал дизайнер Максим Шерстнев, принадлежали Николаю. Он этот проект сам полностью курировал.

Marussia B2 и Marussia B1


А кроме разработки В1 и шасси, вы еще за что отвечали?

За рабочую группу внедорожника F1 и гоночную версию В1 GT.

Вы говорили, что спорткары получили российскую сертификацию. Значит, они прошли и краш-тесты?

Да. Причем после фронтального удара автомобиль получил настолько незначительные повреждения силовой структуры — у него было целое лобовое стекло, свободно открывались двери — что ему поменяли передний подрамник, и отправили на второй удар тележкой сзади. Обычно же для каждого удара используется новый автомобиль.

Сертификат мы получили достаточно быстро.

И ни один спорткар Marussia так и не был продан?

Думаю, официально — нет. Один шоу-рум Marussia находился в Москве на Тверской, другой в Монако. Ни в России, ни в Европе на них ездить нельзя, потому что нет соответствующих сертификаций.

Сколько было произведено всего машин?

Весной 2011 г. , когда я уходил, было произведено минимум 17 моделей В1 и шесть В2. После этого было выпущено еще около десяти автомобилей. Какая-то часть из них осталась в инженерных центрах европейских поставщиков деталей, таких как Continental, Bosch. Одну машину отправляли в рамках партнерских отношений в английскую гоночную команду Status GP. Еще одна стоит в шоуруме в Монако. Четыре машины разбили на краш-тестах. Четыре машины вне компании: три с номерными знаками и одна у меня, но она не поставлена на учет. И некоторое время назад около десяти спорткаров было просто порезано для сдачи в утиль.

Николай Фоменко на автодроме в Сильверстоуне


Зачем?

Хранить было негде.

Изначально производство автомобилей было организовано на заводе холодильников «Снежинка» в Москве на Ботаническом Саду. Сколько машин там можно было выпускать?

До 100 автомобилей в год. Туда было завезено очень хорошее оборудование, рассчитанное на экспериментальное производство. Например, там был японский пятикоординатный обрабатывающий центр, позволяющий, условно говоря, превратить кусок пенопласта в полноразмерную модель автомобиля.

Какова доля импортных комплектующих в спорткарах Marussia?

Достаточно большая, как у многих – двигатель, трансмиссия, электроника управления силовым агрегатом, тормоза, частично рулевая и амортизаторы. Передние и задние подрамники, рычаги подвески, стойки, пластик с интерьером – все российское. Кузов мы изготавливали сами.

Marussia F1 Team MR03 2014


Для чего было решено организовать производство в Финляндии на автосборочном предприятии Valmet?

Издержки на развитие проекта выросли настолько, что, для того чтобы их окупить в какие-то реальные сроки, нужно было выходить на большие объемы продаж. Поэтому и было решено разрабатывать модели более массовые, чем спорткары — типа внедорожника F1. Рассматривалась возможность выпускать более 10 тысяч автомобилей в год. Строить в России свой такой завод было достаточно проблематично, а в Финляндии производить под заказ — с экономической точки вполне логично. Во-первых, оттуда очень удобно поставлять автомобили в Россию. Во-вторых, в Европе есть доступ к качественным комплектующим. И в третьих, выпуская продукцию в Финляндии, гораздо легче наладить ее сбыт в Европе.

Но, опять же, менеджмент Marussia с этой задачей не справился. Европейцы постоянно пытаются, говоря простым языком, нас, россиян, развести. Вроде как мы не умеем, а они могут. Так вот, финны сказали нашим менеджерам, что конструкция не очень хорошая, но они готовы ее разработать заново — конечно, за деньги. И менеджеры, не вникая в технические детали, согласились. Мы говорили этим людям, что Valmet не может сделать это, потому что компания занимается сборкой, а не проектированием автомобиля. Тем более, что это финны, а не какие-нибудь немцы, знающие толк в автопроме. В итоге финны начали что-то делать, а потом у них все встало. Самое смешное в этом то, что руководитель конструкторской группы по шасси Marussia даже не привлекался к переговорам с Valmet. К нему обратились, только когда все застопорилось.

Marussia F1 Team MR03 2014


Понимая, что проблема в менеждменте, вы говорили об этом Фоменко?

Да, указывал на проблемы — когда Николаю, а когда Антону Колесникову (работал с Фоменко, помогал ему заниматься административными и организационными вопросами). Но, судя по всему, это не принесло результата.

Если проблема действительно была в менеджменте, становится понятно, почему проект остановился.

Вероятно, инвестор потерял интерес к проекту из-за того, что он не развивался. Примерно год-полтора назад началось сокращение финансирования, а потом оно совсем прекратилось.

В СМИ есть информация, что на проект было потрачено более 100 миллионов евро. Это так?

Думаю, да. Компания очень хорошо финансировалась. Поэтому в ней было очень комфортно работать. И расстались мы с Николаем Фоменко очень хорошо. Я очень позитивно отношусь к периоду моего сотрудничества с Marussia.

Спорт-прототип «Феникс», спроектированный Игорем Ермилиным, в качестве замены Lada Revolution. Машина была сделана в начале 2007 года.


Что происходило в Marussia в последний год при отсутствии финансирования?

В этот период появилась возможность работать над «Кортежем» (правительственный проект создания и производства автомобилей для государственных чиновников, для которого Marussia занималась дизайном). Компания пыталась удержаться на плаву, пока не получит государственное финансирование. Пытались снижать издержки. Как вы знаете, произошло большое сокращение персонала: сначала до 150 человек, а потом еще…

Кто в Marussia занимался дизайном для «Кортежа»?

Очень сильная команда дизайнеров. Ее возглавлял Максим Чащин. Он раньше тоже работал в НАМИ.

И что в итоге? Сейчас компания закрылась.

Насколько мне известно, для «Кортежа» будет принят вариант, выполненный НАМИ, а не Marussia. Инженеры, работающие в Marussia, получили очень большой опыт, почти всем им было предложено перейти на работу в НАМИ. Но дизайнерам такого предложения почему-то не поступало. Все оборудование и материалы производства распродаются.

«Феникс» весит 600 кг и разгоняется до 100 км/ч примерно за три секунды.


А что с технологиями Marussia?

Они никому не передавались. Компания Marussia Motors была создана как производственная программа. Была еще компания Е.М.М., она же была калькодержателем (владельцем интеллектуальной собственности и технической документации). Когда обе компании закрылись, была создана Marussia Engineering для того чтобы легко и прозрачно перейти к проекту «Кортеж». Возможно, Marussia Engineering владеет технологиями.

Они могут быть кому-нибудь интересны?

Были разговоры о том, что все эти разработки купят американцы. Но я не думаю, что иностранные компании пойдут на такой шаг. Про спорткары Marussia было очень много и долго слышно, но готового продукта так и не появилось. Инвестор воспримет этот факт как большой риск.

У марки имидж сильно испорчен?

Думаю, испорчен. Это в какой-то мере отразилось даже на гоночной команде Marussia F1 Team. Люди начинают задаваться вопросом, отразится ли закрытие компании как-то на команде.

Новый концепт, который, по словам Игоря Ермилина, может стать конкурентом такого суперкара, как Koenigsegg.


Я очень сожалею о том, что все так произошло. Думаю, что при существенно меньшем финансировании Marussia проект смог бы реализоваться в виде очень успешного мелкосерийного производства спорткаров в объеме до 100 автомобилей в год. На базе того, что у нас было, вполне реально сделать машину на уровне Koenigsegg с ценой до миллиона долларов. Но все вышло так, как это часто бывает в России: пришли большие деньги, а вместе с ними много непрофессиональных, но «близких» людей.

Почему вы так уверены в том, что спорткары Marussia могли бы конкурировать на уровне известных суперкаров?

Когда мы готовились к гоночной программе, то отправляли нашу дорожную В1 для проверки на базу английской команды Status GP. Там ее полностью разобрали, исследовали, после чего заключили, что она в своем базовом варианте существенно ближе к подготовленной к гонкам версии, чем автомобили типа Aston Martin и McLaren. То есть, мы смогли сделать очень спортивный автомобиль.

Концепт подразумевает использование почти любой из современных наиболее производительных силовых установок.


Еще один хороший отзыв о нашей работе сделали на KW (производитель подвесок для дорожных машин и автоспорта). Ее продукцию используют такие автомобили как Corvet, Audi R8, спорткары BMW, Ferrari, Lamborghini. Когда мы заказывали KW сделать по нашим характеристикам 20 комплектов амотризаторов, то отправили им две машины. Одну с амортизаторами, сделанными по моему заказу на Питерском заводе «Плаза», а вторую с амортизаторами KW, которые мы сами адаптировали под наши спорткары. После стендовых, а потом всевозможных дорожных испытаний инженер-испытатель из KW с 25-летним стажем сказал, что наше шасси самое лучшее из всех, что он когда-либо пробовал. И это сказал, не продавец клиенту, а инженер инженеру.

Вы не думали реализовать подобный проект, но уже самостоятельно?

Я не могу об этом не думать. У меня даже уже есть на бумаге и в 3-d моделях новый концепт спорткара. Это совершенно новая разработка.

Концепт представляет собой детально проработанную на компьютере 3D-модель, выполненную дизайнером Дмитрием Крыловым.

Дмитрий Панов, специально для Autonews.ru

Российская Marussia помолвилась с английским мотористом — ДРАЙВ

«Заявляя о новой марке на таком мотор-шоу, как Франкфуртское, — говорит Николай Фоменко, руководитель проекта Marussia, — стоит быть скромнее». Не нужно стенда на триста квадратных метров — хватит и семидесяти. Ни к чему шумиха, пресс-конференции. Кому надо — спросят. Нужные люди подходят. Особо важных подводят наёмные агенты — из бывших автомобильных топ-менеджеров. Главное, чтобы машины были живые.

Оттого «Марусь» в Германию привезли сразу три. Две — уже знакомой нам модификации B1. Плоды прежних экспериментов: одна с кевларовым кузовом, у другой — «скорлупа» из необычного композита с «базальтовым» волокном. А промеж них — новая версия B2 с более радикальными формами по эскизам Максима Шершнёва, стажирующегося в Audi. Панели — углепластиковые. Взрослые интерьеры за вычетом кустарной фурнитуры. Фоменко уверяет, что техника на ходу.

Хотя от 240-сильной «шестёрки» Renault (читай ниссановского 3.5 серии VQ), установленной на выставочных образцах, решено отказаться. Вместо неё будет более мощный V6, который компания Cosworth строит на основе кадиллаковского блока 3.6. Marussia первой в мире опробует эту разработку: англичане уже продали русским десять готовых 340-сильных агрегатов с оригинальной головкой и новыми «мозгами» — технике предстоят ресурсные испытания.

Со сменой двигателя «автомат» станет шестиступенчатым. Когда производство наберёт обороты, клиент сможет выбрать любую другую трансмиссию. Вон, например, стенд фирмы Getrag по соседству с «Марусей». Наверняка спецы по новомодным коробкам с двумя сцеплениями тоже засылали к русичам гонцов.

Сбытом домашних заготовок дело не ограничилось: в Нортхемптоне формируется специальный отдел из пяти инженеров, усиленный парой российских электронщиков, для дальнейшей доводки двигателя Cosworth под «Марусю». Предполагается, что серийная версия (а речь идёт о 200 моторах в год) будет допускать три степени форсировки: 360, 400 и 420 л.с. Впрочем, коли кто-то захочет старую 240-сильную модификацию, пусть имеет в виду, что ещё осталось несколько французских моторов.

По сравнению с первоначальным проектом салоны выставленных во Франкфурте машин производят благоприятное впечатление. Фишка по-прежнему в обилии сенсорных экранов.

Сотрудничество с англичанами затеяно не только ради аутсорсинга моторов для дорожных машин. Не обойдётся и без чисто спортивной модификации «шестёрки» — для выступлений «Маруси» в кузовных гонках категории GT. Недаром весь проект с самого начала согласуется с техтребованиями FIA.

Новый кузов B2 разработали за 48 дней. Его специально делали с прозрачной крышкой моторного отсека — под брендовый двигатель. Причём новая «шестёрка» Cosworth встанет здесь продольно.

Кому-то это начинание напомнит историю создания Maserati MC12. Итальянский суперкар тоже проектировался в строгом соответствии букве спортивного регламента… С той лишь разницей, что сверх участия в «большом туризме» Фоменко собирается продвигать бренд Marussia и на более высоком уровне. И тут фамилия Cosworth очень пригодится нашей девочке с солидным приданым.

Разговоры разговорами, а доводочные испытания «Маруси» продолжаются. На Дмитровском полигоне обкатывается новое днище купе B1 с граунд-эффектом. Идёт разработка кроссовера, а ещё обещают седан…

Планы планами, а Marussia и сама по себе во Франкфурте вызвала ажиотаж. Собрано чуть ли не 400 заказов. Каждый четвёртый — от западных клиентов. Хотя Фоменко не воспринимает это достижение всерьёз. Предоплачено-то пока меньше двух десятков машин, да и те для отечественных энтузиастов.

Скептики твердят, что в Европе и без «Маруси» хватает производителей штучных суперкаров. Таких как Artega, например. А между тем фирма эта на грани банкротства и не прочь, кстати, получить от Фоменко и компании подряд на производство более дешёвой, чем их собственная машина, «Маруси». Наши же так и запланировали: отладить в России технологическую цепочку, чтобы передавать документацию европейским исполнителям. Ведь на московском заводе можно делать от силы 150 машин в год. Дома главная проблема — кадры.

А цена между тем уже добралась до отметки 100 тысяч евро: мол, продавать машину такой категории дешевле — себя не уважать. Хотя немецкий журнал Auto Bild посчитал, что 100 тысяч — вполне выгодная цена. Правда, записал «Марусю» в один класс с Ferrari. Видимо, авансом. Сами же создатели суперкара осторожнее: если и проводят параллели с Ferrari, то пока только с подержанными.

он хочет возродить бренд — журнал За рулем

Сибирский предприниматель Александр Сердцев не только скупает суперкары российской марки, но и ведет переговоры с итальянским инвестором.

Кроссовер Marussia F2

Кроссовер Marussia F2

Александр Сердцев совладелец техцентра VIP-Service по обслуживанию люксовых автомобилей марок Porsche, Bentley, Ferrari и Rolls-Royce. Здесь занимаются также ремонтом и тюнингом дорогих автомобилей. А еще он большой поклонник марки Marussia Motors, и в 2011 его компания стала официальным дилером по продаже автомобилей этого бренда и даже провела тест-драйв спорткаров. Правда, торговать такими машинами не вышло: у производителя начались сложности, и в 2014 году Marussia Motors объявила себя банкротом.

Тем не менее Александр остается поклонником автомобилей Marussia, они ему нравятся и технически, и по дизайну. Поэтому вместе с партнером он начал выкупать оставшиеся экземпляры, которые находились в частном владении. Сейчас у них есть купе B1 и B2, спидстер B1, каркас и колеса купе B3 и кроссовер F2.

Машины попали к новым владельцам в ненадлежащем техническом состоянии, их собираются восстановить до оригинального вида. Лучше всего сохранилось купе B2, в автомобиле лишь нужно поменять пороги и слегка подправить кузов. А, например, купе B3 планировалось оснастить 500-сильным мотором V8, но до этого так и не дошло, и машину привезли в Новосибирск вообще без двигателя. Поэтому с этим автомобилем придется повозиться.

Все машины поступили без госномеров, и теперь компании придется получать в НАМИ сертификаты, для того чтобы на них можно было ездить. Если этого не получится, автомобили просто поместят в музей и будут показывать людям, в качестве примера того, «каким мог бы стать отечественный автопром, если бы не ряд нерешенных финансовых вопросов», передают слова бизнесмена РИА Новости.

Александр знает почти обо всех выпущенных автомобилях: так, еще шесть-семь находятся в частном владении, а купе B1–2 белого цвета осело в США, его владелец приобрел еще в то время, когда на Тверской улице в Москве работал шоу-рум «Маруси».

Мечта бизнесмена — возродить производство, но он понимает, что для этого потребуется очень много денег. Поэтому сейчас он ведет переговоры с бывшим итальянским автогонщиком по имени Томас, который готов стать инвестором, но для начала нужно понять, кто является правообладателем Marussia Motors и кому принадлежат авторские права.

Фото: Максим Шеметов/ТАСС и НГС/VIP-Service

Российский суперкар Marussia B2 появится в Need For Speed World

«Маруся Моторс» — это первая российская компания по производству суперкаров, основанная в 2007 году. Её первый прототип B1 был представлен уже в 2008 году, затем осенью 2009 года на выставке Frankfurt International Motor Show последовала премьера Marussia B2.

Marussia B2 на Frankfurt International Motor Show

«Компания „Маруся Моторс“ находится в непрерывном поиске новых партнёров для представления своего бренда новой аудитории, — сказал президент компании бывший гонщик Николай Фоменко.Недавно мы создали гоночную команду F1, а теперь начинаем сотрудничество с самой популярной игровой серией в мире, чтобы представить наш первый суперкар новой аудитории игроков».

Marussia B2 на Frankfurt International Motor Show

Electronic Arts сообщила о начале сотрудничества с «Маруся Моторс», в рамках которого на данном этапе спорткар Marussia B2 в ближайшие месяцы появится в бесплатной гоночной онлайн-игре Need for Speed World. Игроки и поклонники гонок впервые смогут оценить спорткар российского автопроизводителя в игре.

Николай Фоменко рядом с Marussia B2 во время анонса о сотрудничестве с EA

«Мы чрезвычайно рады возможности представить первый российский спорткар аудитории игроков Need for Speed World, общее число которых превышает 1,8 миллиона, — сообщил Тони Уоткинс (Tony Watkins), генеральный директор Electronic Arts Russia. — „Маруся Моторс“ — это молодая, динамичная, инновационная автомобильная компания, которая быстро превращается в производителя машин экстра-класса. Need for Speed World предлагает игрокам обширный список разнообразных машин и гонки высочайшего класса — и новое сотрудничество является ещё одним подтверждением этого». Судя по этим словам и тому факту, что проект насчитывает сегодня порядка 16 млн пользователей по всему миру, Marussia B2 будет доступна только для российских игроков.

В начале 2012 года компания «Маруся Моторс» заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с автомобильной компанией Valmet Automotive, известной высоким качеством производства автомобилей премиум-класса. Целью сотрудничества является сборка российского спорткара Marussia B2 в Европе. В течение этого года дизайнеры Valmet Automotive и «Маруся Моторс» будут заниматься унификацией технической документации и разработкой финального процесса сборки в Финляндии. На начальном этапе предназначенные для дальнейшей сборки детали будут поставляться с московского завода «Маруся Моторс», где расположен офис по экспериментальной продукции и дизайну. Расчётный объем производства составляет несколько сотен автомобилей в год.

Материалы по теме:

Николай Фоменко начал производство суперкаров «Маруся»

Принадлежащая Фоменко и его партнерам – Ефиму Островскому и Андрею Чеглакову – Marussia Motors в сентябре начала производство суперкаров Marussia. Сборочное производство расположено в Москве, объявил в пятницу Фоменко на открытии первого московского салона компании. Завод может собирать до 300 машин в год, но способен ежегодно выпускать до 2000 машинокомплектов. Со следующего года они будут поставляться на сборочные предприятия в Бельгии и Германии, рассказал бизнесмен «Ведомостям».

Сейчас компания предлагает покупателям спорткары B1 и B2. По сути, это один автомобиль, его модификации отличаются друг от друга деталями интерьера и наружным дизайном, объяснил представитель Marussia Motors. Спорткары оснащаются бензиновыми двигателями Cosworth мощностью 300, 360 и 420 л. с. и могут разгоняться до 100 км/ч не более чем за пять секунд. Их стоимость составит от 100 000 евро в базовой комплектации, говорит Фоменко.

Разработкой конструкции и дизайна спорткаров Marussia Motors занималась самостоятельно. А проектированием и производством ключевых узлов – двигателей, коробок передач, тормозной системы, амортизаторов – занимаются сторонние производители по техзаданиям компании, объяснил представитель Marussia Motors. С Cosworth Marussia уже работала – например, они совместно разрабатывали двигатель для команды Formula 1 Virgin Racing миллиардера Ричарда Брэнсона, отметил он.

Производство разместилось на арендованных у московского производителя клея «Снежинка» площадях, отметил Фоменко. Marussia действительно арендует часть площадей завода, сказал сотрудник предприятия. В будущем предполагается строительство еще одного сборочного завода в районе Волоколамского шоссе, который будет собирать кроссоверы стоимостью от 40 000 евро. Это будет массовый продукт только для российского рынка, его компания представит весной 2011 г., отметил Фоменко. Летом следующего года он обещает показать и люксовый кроссовер стоимостью от 150 000 евро. В будущем планируется представить продукты и в других сегментах и заняться серийным производством автомобилей, уточнил представитель Marussia. Диверсификация позволит компании избежать судьбы многих производителей спорткаров, которые со временем обанкротились, надеется он.

У компании уже есть около 700 заказов на Marussia B1 и B2, в основном из Германии, Великобритании и Франции, рассказал Фоменко. Первые покупатели смогут получить эти машины уже в ноябре 2010 г., пообещал он. К 2014 г. объем производства должен вырасти до 10 000 – это больше, чем у Lamborghini (1417 штук в 2009 г.) и Ferrari (6193 штуки). Продаваться они будут в собственных салонах компании. В ноябре должен открыться салон в Лондоне, в следующем году – в Монако, Берлине и Штутгарте, обещает Фоменко.

Marussia B1 уже получила заключение о возможности эксплуатации в России, скоро должен получить аналогичный сертификат и второй спорткар, говорит представитель компании. В Европе такие сертификаты уже получены, отмечает он. Это говорит о серьезности проекта, отмечает член жюри премии Car of the Year Вадим Овсянкин. Он полагает, что основными покупателями могли бы стать в первую очередь сами инвесторы проекта и олигархи, коллекционирующие спортивные автомобили. Какова сумма инвестиций и кто предоставил финансирование, представитель Marussia не называет. Директор российского офиса A.T. Kearney Евгений Богданов оценивает общий объем инвестиций не больше чем в $10 млн.

Marussia ориентирована на Европу, в России же перспективы суперкара туманны. Рынок трековых автомобилей слишком узок, ведь гоночных трасс у нас почти нет, отмечает исполнительный директор автомобильного подразделения Mercury (дистрибутор Ferrari, Maserati и Bentley) Александр Плохих. Совладелец компании по продаже автомобилей премиум-класса Gregory’s Cars Григорий Брудных, напротив, считает, что покупатели на Marussia найдутся. «Российский рынок эксклюзивных автомобилей достаточно беден, поэтому здесь легко продавать машины, но сложно производить, – говорит он. – Хочется верить, что проект у Фоменко получится».

Российский суперкар Marussia скоро вернется? | RACER

Каждый, хоть что-то да слышал, о нашем отечественном суперкаре Marussia! И, наверняка, многие возлагали надежду на Марусю, что она станет достижением отечественного автопрома и добьется мировой славы. Отчасти, так и случилось, но об этом ниже.

Marussia B1 (фото: www.autonews.ru)Marussia B1 (фото: www.autonews.ru)

Marussia B1 (фото: www.autonews.ru)

Вспомним, как образовалась Marussia Motors, и почему же закрылась.

Компания Marussia основана в 2007 году Николаем Фоменко. Уже в 2008 году был представлен первый концепт Marussia B1, в 2009 году — второй концепт Marussia B2, хотя прототип B1 так и не был построен.

Marussia B2 и Marussia B1 (фото: www.autonews.ru)

Marussia B2 и Marussia B1 (фото: www.autonews.ru)

Далее началась работа сразу над несколькими проектами, упрощало работу только то, что B1 и B2 имели общее шасси, а следовательно, и двигатель с коробкой. Но и тут был ряд проблем, связанных с рассогласованием разных структур компании: дизайнеры не могли договориться с конструкторами, менеджеры не могли договориться с поставщиками и т.д. В результате, Renault прекратили поставку единственных сертифицированных двигателей, с другими поставщиками договориться не получилось. Конструктивные изменения в дизайн приходилось вносить уже на готовом проекте, из-за чего B2 получилась немного неоднородной. В общем, в компании было много неопытных сотрудников, как и руководителей. Все это постепенно привело к банкротству, поскольку в Marussia занимались не доработкой и постановкой на конвейер уже имеющихся проектов, а созданием новых, «на публику». Так появились кроссовер Marussia, электрокар, лимузин…

К сожалению, ни одна Маруся так и не прошла сертификацию и не получила право передвигаться по дорогам общего пользования.

Marussia B2 (фото: www.autonews.ru)Marussia B2 (фото: www.autonews.ru)

Marussia B2 (фото: www.autonews.ru)

И все же, хорошим ли спорткаром была Маруся? Могла ли она составить конкуренцию мировым брендам?

Для ответа на этот вопрос, я вставлю несколько фраз Игоря Ермилина, главного конструктора Marussia:

Когда мы готовились к гоночной программе, то отправляли нашу дорожную В1 для проверки на базу английской команды Status GP. Там ее полностью разобрали, исследовали, после чего заключили, что она в своем базовом варианте существенно ближе к подготовленной к гонкам версии, чем автомобили типа Aston Martin и McLaren. То есть, мы смогли сделать очень спортивный автомобиль.
Когда мы заказывали KW сделать по нашим характеристикам 20 комплектов амотризаторов, то отправили им две машины. После стендовых, а потом всевозможных дорожных испытаний инженер-испытатель из KW с 25-летним стажем сказал, что наше шасси самое лучшее из всех, что он когда-либо пробовал. И это сказал, не продавец клиенту, а инженер инженеру.

Что же сейчас с Marussia? Где остатки от производства и от самих автомобилей?

Недавно, один известный блогер, Григорий Завозин, нашел остатки производства, а также несколько комплектов для сборки Марусь. Были обнаружены несколько разобранных автомобилей, одна из которых с испытаний по краш-тесту (к слову, был пройден на отлично), а также много новых запчастей. От новых двигателей (Nissan, Lotus), до мониторов мультимедийной системы.

Остатки Марусь на заводе © Жизнь СиндикатаОдин из двигателей, которые устанавливались на Марусю © Жизнь Синдиката

Остатки Марусь на заводе © Жизнь Синдиката

Возможно, благодаря Григорию, на свет появится еще одна, а может быть, и несколько Marussia, собранных по заводской технологии!

Marussia «Маруся» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Marussia

«Маруся»

Логотип легковых автомобилей Marussia

Производитель / Владелец марки

ООО «Маруся Моторс» («Marussia Motors» LLC)

Страна

Россия (Москва)

Официальный сайт производителя марки

www.marussiamotors.ru

Год основания Marussia «Маруся»

2007

Адрес производителя

125009,

Москва,

ул. Тверская,

17,

ООО «Маруся Моторс»

Телефон

Факс

Электронная почта

[email protected]

Фотографии легковых автомобилей марки Marussia «Маруся»

Описание производителя марки Marussia «Маруся»

Компания Marussia Motors «Маруся Моторс» начала свое существование в 2007 году, как небольшая российская автомобильная компания, вышедшая на рынок спорткаров в декабре 2008 года c презентацией в Москве своего первого автомобиля «Маруся» В1.

Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании Marussia Motors «Маруся Моторс» и её конструкторского бюро.

Всего лишь год понадобилось Marussia Motors «Маруся Моторс», чтобы обзавестись штатом лучших инженеров и механиков, найти производственные площади и наладить современное оборудование.

Еще меньше времени потребовалось для того, чтобы учитывая гоночный опыт и пожелания президента компании Николая Фоменко, выпустить опытный образец с кузовом В1 и наладить его серийное производство. А уже в апреле 2010 года состоялась премьера автомобиля Marussia «Маруся» с совершенно новой идеологией и духом в кузoве кроссовер. Осенью 2010 года Marussia «Маруся» обзавелась и собственным автосалоном в центре Москвы. На очереди другие страны.

Система менеджмента качества компании Marussia Motors «Маруся Моторс» сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

МОСКВА, РОССИЯ — 30 СЕНТЯБРЯ: Российский суперкар Marussia B1 представлен в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 62167006.

МОСКВА, РОССИЯ — 30 СЕНТЯБРЯ: Российский суперкар Marussia B1 представлен в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 62167006.

МОСКВА, РОССИЯ — 30 сентября: Русский суперкар Marussia B1 представлен на галерее Oldtimer ежегодного автосалона Ильи Сорокина 30 сентября 2012 года в Москве, Россия.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3200 x 2300 пикселей | 27.1 см x 19,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3200 x 2300 пикселей | 27,1 см x 19,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

маруся б2 2020



Дополнительные фотографии Monaco Top Marques 2011. — Тип привода: Задний — Тип коробки передач: Автоматическая коробка передач-6 — Максимальная мощность: 420 л.с. — Максимальная скорость: 350 км / ч — Автомобиль Marussia B2 для городского автомобиля 1.5.9 — The приборная панель и дворники не работают — регистрационный код вшит в мод. Сначала идет подтверждение того, что Marussia прекращает свой текущий контракт…. Нам грустно сообщить, что французский гонщик Формулы-1 Жюль Бьянки скончался от травм, полученных во время ужасной аварии на Гран-при Японии 2014 года, пострадавшем от дождя.

Фотография @exotic_performance: «Marussia B1, представленная: @Deea Hobbs Wheels | Фото: Stec Kevin |». Русский суперкар, Marussia B2.
Производство B1 началось в 2009 году. ОФИЦИАЛЬНЫЙ АРАБСКИЙ СУПЕРКАР Для получения дополнительной информации посетите JolyGram -> jolygram.com #jolygram #instagram # instaview, приготовьтесь к Trion Nemesis — чудовищному уличному хищнику и Bugatti Veyron и Koenigsegg One «Killer»! (Фото), как купить и продать авто, запчасти на Кармарт.ng, наши автомобили Toyota имеют полную гарантию и созданы в тропических условиях — Globe Motors, Mercedes Benz E-Class и S-Class теперь доступны в аренду в Лагосе и Абудже с Jautos, теперь вы можете арендовать автомобили и лимузины Rolls Royce в Лагосе, Нигерия по доступным ценам от Jautos, 7 ошибок, которых следует избегать в пробках, как сбросить свет, требующий обслуживания в Toyota Venza 2009-2015 гг. После замены масла, положения рычага переключения передач (D3, 2, L) и когда их использовать, сходства и различия между люком на крыше И люк в автомобилях, посмотрите, как ужасно будет внутри вашего двигателя, если пренебречь регулярной заменой масла, Сделанный в Нигерии автомобиль, «Знаменитость IYI», знаменитость на колесах (фото / видео), Дебола Уильямс была замечена за рулем трактора. Он поощряет агробизнес (фото / видео), Момент, когда Хушпуппи получил свой Rolls-Royce Cullinan (видео), Нигерийские полицейские ищут номер двигателя автомобиля (забавное видео), Посмотрите, как жители Лагоса с трудом садятся на коммерческие автомобили в 1971 году (обратное видео О).Первый набег России на мир суперкаров ознаменовался дебютом спортивных автомобилей Marussia B1 и B2. Автомобили B-серии были серией спортивных автомобилей, построенных российским автопроизводителем Marussia Motors (произносится как ma-rus-ya). гонщик и россиянин. Целью компании было составить конкуренцию таким брендам, как Ferrari и Lamborghini. B1 и B2 очень похожи механически, но различаются по дизайну. Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.Marussia, занимающая последнее место в чемпионате конструкторов Формулы-1 2013 года, в настоящее время полагается на двигатели, поставляемые Cosworth, но с … С бумом продаж роскошных автомобилей во многих частях мира, особенно в богатых ресурсами странах, таких как Россия. , где продажи Audi, BMW и Mercedes-Benz продолжают расти, некоторые местные автопроизводители рассматривают возможность выхода в этот сегмент со своими собственными элитными автомобилями. Marussia B2: B1 был первым автомобилем серии, а также первым автомобилем, произведенным Marussia Motors.Благодаря… Это была первая российская компания, выпустившая суперкар. Возможно, у Глока есть место в другой команде, хотя единственные двое, у которых нет подтвержденного состава пилотов, — это Caterham и Force India. Вы получаете преемника первого российского суперкара B1.
Автомобиль Marussia B2 для City Car Driving Simulator. — Автомобиль Marussia B2 для City Car Driving 1.5.9, Легко загружайте ежедневно новые моды.

Эта новость появилась после того, как 6 января команда объявила, что перешла в режим администрирования, аналогичного защите от банкротства, после нескольких месяцев неудачных переговоров с потенциальными инвесторами о ее поддержке в сезоне 2017 года.Игра Need For Speed ​​Pro Street больше из этой игры. Фитцпатрик основал Ovo Energy, чтобы бросить вызов … команде Формулы-1 Manor Racing, ранее называвшейся Marussia, была распущена в пятницу. Оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 или 2,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, он может разгоняться от 0 до 60 за 3,2 секунды и имеет отличные характеристики. Top Marques 2013. Француз попал в аварию с трактором, который использовался для снятия Sauber Адриана Сутиля, который.Американец Александр Росси, уже выполнивший свои обязанности по тестированию для таких компаний, как Caterham и Force India, был подписан соперничающей командой Формулы-1 Marussia в качестве своего нового запасного пилота.


Маруся В2 2020

Российский суперкар Marussia (11 фото). Стр. 1

Совместная презентация российского гоночного автомобиля Marussia прошла на легендарной трассе Сильверстоун в 150 километрах от британской столицы в здании легендарного британского гоночного клуба British Racing Drivers ‘Club (BRDC).


Мероприятие посетили многочисленные представители СМИ, специальные гости и представители компаний-партнеров и команды Virgin Racing Marussia, а именно: руководители и менеджеры компании Kappa, поставщика спортивного инвентаря, компании Cosworth, моторных команд-партнеров. , представители Bridgestone, известного производителя шин и команды поставщиков, менеджеры инвестиционных компаний Oxigen, торговых компаний FxPro, специалисты по информационным технологиям Computer Sciences Corporation и представители компании Carbon Green, специализирующейся на экологических технологиях.

На мероприятии прошла фотосессия гонщиков команды Virgin Racing Тимо Глока, Лукаса ди Грасси и президента компании Marussia Motors, спортивного менеджера команды Virgin Racing Николая Фоменко. По собравшимся многочисленным просьбам Николай Фоменко также совершил несколько показательных заездов по пит-лейну трассы легендарного автомобиля Marussia.

По окончании гонок президент Marussia Motors дал несколько интервью о программе и объявил об участии талантливых молодых российских гонщиков в гонках класса GP3 и WSR.В частности, Николай Фоменко сказал: «Контракт между командой Virgin Racing и Marussia Motors подписан сроком на три года. Мы с нетерпением ждем успеха команды в текущем сезоне, но в наших планах и будущие победы. Мы надеемся разработать программу, чтобы Поддержим молодых гонщиков.Мы ждем, в частности, хорошей игры Ивана Лукашевича, который проводит сезон в GP3, команды Manor, а также результатов Даниэля Мова, заметно прогрессирующих в последнее время в гонках Мировой серии Renault.Я очень хочу, чтобы за эти три года российский гонщик сел за руль машины Virgin Racing ».


Marussia B2 — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

19 сентября 2009 года во Франкфурте состоялась торжественная презентация Marussia B2. Отметим, что Marussia Motors — российская компания, которую возглавляет Николай Фоменко.Он был основан в 2007 году и производит спортивные автомобили премиум-класса. Так что можно с уверенностью сказать, что Marussia стала первым спорткаром отечественного производства. Весь модельный ряд Marussia.

Экстерьер

Marussia B2 имеет эффектный экстерьер, благодаря которому фанаты моментально окрестили ее «русским летучим мобилем». Смелые лица и выразительный характер автомобиля видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным — сложно поверить, что Marussia действительно сделана в России.

Каждая деталь здесь, каждый изгиб формы купе сделан из железных мускулов, работающих с силой и энергией. Благодаря тому, что кузов автомобиля сделан из пластика, вес автомобиля уменьшился до 1100 кг. Стоит отметить яркую расцветку «Маруси», состоящую из алого и матово-черного цветов. Черные области создают тактильный эффект и напоминают кожу.

Интерьер

Как и внешний вид, интерьер Marussia B2 выглядит не менее презентабельно.Даже в базовую комплектацию автомобиля входит богатый набор оборудования: электропакет, климат-контроль, аудиосистема, навигационная система, DVD-плеер, куча других любопытных опций. Управляя такой машиной, хочется моментально нажать на педаль акселератора и насладиться потрясающе быстрой поездкой по ровным, отточенным дорогам. Все детали собираются как внутри, так и снаружи вручную. Что-то вроде конструктора Лего!

Если говорить о наборе полезных опций, Маруся получила очень большое количество полезных систем и другого современного оборудования.Например, вместе с мультимедийной системой идет большой экран. В компьютере есть четырехъядерный процессор, спутниковая и навигационная система ГЛОНАСС, Bluetooth, поддержка Wi-Fi, Skype (уже интегрированный), радиотюнер и телевизор.

Пять камер, которые расположены снаружи, обеспечивают круглосуточный обзор. Нас удивили полностью виртуальные комбинации инструментов. Стоит признать, что все это немного странно, как для автомобиля, построенного в Российской Федерации.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Как близнецы отличаются друг от друга, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спортивного купе B1.Прежде всего, в плане технологий. Загляните под капот — и вы найдете там уникальный двигатель Marussia-Cosworth объемом 2,8 литра, который развивает беспрецедентную мощность в 420 лошадиных сил.

Впрочем, возможны и вариации — на выбор предлагается еще два бензиновых шестицилиндровых V-образных двигателя. А также агрегатируется спорткар исключительно автоматической коробкой передач. Никакой механики здесь нет и в память. Любая из модификаций используется А-95 и развивает 250 км / ч на хорошей дороге.

Примечательно, что почти все детали «Маруси» отечественного производства. Приобретаются только двигатель, принадлежащий британцам, тормозная система, рулевая колонка и АКПП. Они были приобретены для того, чтобы машине было легче пройти сертификацию в ЕС. Спорткар российского производства комплектуется тремя вариациями силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет мощность 300 лошадиных сил и его объем составляет 3,5 литра.

Атмосфера с шестью V-образными цилиндрами.Далее идет пара 2,8-литровых двигателей с турбонаддувом. Они могут производить 360 и 420 лошадиных сил. Их поставляет Cosworth. Эти силовые агрегаты производила непосредственно Marussia Motors совместно с Cosworth (Англия), производящей силовые агрегаты для спортивных автомобилей (например, Формулы-1).

Автомобили были оснащены подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, мультимедийной системой с видеокамерами, навигационной системой и жестким диском емкостью 320 ГБ.Машина представлена ​​в виде сварной кабины, ширина которой составляет 1400 мм, и алюминиевых листов, которые склепаны. Кабина оснащена быстросъемными подрамниками. Рычаги подвески на ПЛАРК. Кузовные панели изготавливались из карбона в автоклаве, на некоторых старых автомобилях — из стеклопластика.

Двигатель устанавливался на жестких опорах на подрамнике. Сам подрамник установили на резиновые подушки. Большое количество элементов шасси было выполнено из листового материала с последующей гибкой.Двигатель установили посередине машины, а точнее прямо за передними сиденьями. Разгоняется 420-сильная версия Marussia B2, которая весит всего 850 кг за 3,8 секунды.

Комплектации и цены

Сравним модели Marussia B1 и B2. Примечательно, что цена на первый автомобиль начиналась с 73232,00 долларов, а за его турбо-версию нужно будет выложить около 84376,00 долларов. Ситуация со вторым «Маруссей» еще более неоднозначна.

Николай Фоменко и его Marussia Group передадут его вам минимум за $ 85968.00. При этом более продвинутая версия будет стоить 100725,38 долларов. По состоянию на осень 2011 года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.

Подводя итог

Конечно, очень приятно, что в России тоже есть свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, у автомобиля Marussia B2 есть все шансы составить конкуренцию иномаркам этого класса. Автомобиль успел даже засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed ​​World, Need For Speed ​​Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!

Однако, учитывая реалии современных украинских и российских дорог, вы вряд ли сможете управлять Marussia B2.Хорошим спортивным машинам нужны одни и те же дороги, а нам их, к сожалению, недостаточно. Хотя, судя по объемам продаж, автомобили пользуются устойчивым спросом.

Советуем прочитать статью: История Marussia Motors

Marussia B2 фото

Видеообзор

Russian Supercar Marussia — English Russia

Может быть, кто-то еще сомневается, но в России есть свои суперкары. Этот пост об одном из них под названием «Marussia» — продукте проекта, который, несмотря на множество препятствий, продолжает развиваться и расширяться.

Не выглядит хуже любой Ламборджини или Феррари.

Marussia имеет двухцветный дизайн — алый с добавлением ксираллового золота и матовый черный, мягкий на ощупь, как тонкая кожа.

Шикарно смотрится с любого ракурса.

Суперкар производится на московском заводе с трогательным названием «Снежинка».

В сборочных цехах суперкар строят как бы из кубиков LEGO из кастомизированных окон, трансмиссий, навесного оборудования, тормозов и колес.Все остальное, включая панели кузова, элементы интерьера и подвеску, производится здесь, в России.

Тем не менее все начинается с листа бумаги. Около десяти молодых людей, в основном в возрасте от 25 до 30 лет, работают в конструкторском бюро, где создается дизайн автомобиля.

Предварительно утвержденный дизайн суперкара выполнен из пластилина и после окончательного согласования отправляется в отдел развития строительства.

Каждая мелочь обрабатывается на компьютере.

Практически как в обычном офисе.

На заводе три основных цеха: первый — по производству композитных материалов и корпусных деталей, второй — по сварке и клепке, третий — по механическим работам.

Здесь делают элементы корпуса из композитных материалов.

Автоматизированный процесс изготовления матриц. Карбоновые детали изготавливаются только вручную.

Все углеродные детали проходят термическую обработку в огромных печах.«Выпечка» — один из самых длительных производственных процессов (4,5 часа).

Рядом находится цех по изготовлению пластиковых деталей.

В первую очередь делают мастер-модель, которая заполняется специальным силиконовым желеобразным составом. Затем вынимается мастер-модель, в «желе» проделываются специальные отверстия для заполнения полиуретаном, предназначенным для вытеснения воздуха изнутри матрицы. Затем все это помещается в печь, где через другие отверстия вводится двухкомпонентный состав (пластик).Деталь готова через 40 минут. На фото выше тот самый силиконовый «кисель».

Пластиковая выпечка.

В окрасочной камере.

Кстати, не все рабочие носят форму.

Цех второй: сварочно-клепальный. Здесь делают кузова автомобилей Marussia и элементы подвески.

Скоро эта куча сверхлегкого жесткого металла станет частью суперкара.

Собранный и сварной корпус обработан антикоррозийными и звукоизоляционными материалами. Ровные поверхности соединены авиационным алюминием.

Цех механических работ. Здесь монтируют двигатель, электрику, кузовные детали, коробки передач и т. Д. Готовые автомобили выходят именно из этого цеха.

После сборки автомобиль необходимо проверить на наличие дефектов. Затем его фары регулируются, его системы проверяются и измеряется его мощность.

Модель

V2 слева, V1 справа.

Практически нет открытого пластика в салоне (кроме кнопок) — все панели обтянуты качественной кожей или алькантарой или сделаны из карбона.

Внутри очень комфортно.

Коробка передач автоматическая, 6 ступеней.

Для запуска автомобиля необходимо вставить смарт-ключ в специальный паз и нажать кнопку «Запуск двигателя».На фото выше мультимедийная система Marussia.

Управлять этой машиной легко и приятно даже новичку.

Отдельный дисплей для управления мультимедиа.

Контроль качества суперкара супер строгий! На фото выше груда деревянных заготовок.

Трехосевая управляемая фреза, работающая с деревянной заготовкой: так модель, созданная на компьютере, превращается в матрицу-форму.

Более сложный пятиосевой фрезерный станок позволяет изготавливать более сложные детали.

Производство максимально автоматизировано.

И вот результат — идеальные поверхности элементов кузова.

Детали интерьера тоже неплохи.

Цена на Marussia колеблется от 100 000 до 138 000 евро. Он дешевле, чем большинство других суперкаров — Audi R8, BMW M6, Aston Martin, Ferrari и Lamborghini… Примерно за такую ​​сумму можно купить только Nissan GT-R, Porsche 911 или «серый» Сhevrolet Corvette.

Автомобили Marussia становятся все более популярными в России и даже узнаваемы за рубежом. И это только начало, скоро планируют открыть еще один завод — в Бельгии.

через escogido7

Что случилось с Marussia? | Смена полосы движения

Создание суперкара — сложное дело, которое предназначено только для брендов, глубоко укоренившихся в автоспорте. McLaren началась, когда основатель и автогонщик Брюс Макларен основал свою собственную гоночную команду в 1963 году.Появление Lamborghini в автоспорте родилось из желания негодяев-инженеров, которые разработали то, что в конечном итоге стало Miura. Изначально Ferrari была магазином гоночных автомобилей Alfa Romeo, и они были пропитаны традициями Формулы-1 с момента своего первого сезона в 1950 году. Поэтому, когда российская рок-звезда, актер, автогонщик и ведущий российского Top Gear Николай Фоменко, решил заняться суперкарами, это выглядело как начало еще одного автомобильного стартапа на пути к величию.

[ads1]

Компания Marussia Motors была основана в 2007 году, выпустив свой первый автомобиль Marussia B1. 2-местный задний привод со средним расположением двигателя имел различные варианты двигателей: от 3,5-литрового атмосферного V6 до 2,8-литрового твин-турбо V6, который выдает 420 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка прикреплена болтами к алюминиевой раме с панелями кузова из углеродного волокна, что позволяет B1 весить чуть более 2400 фунтов. Это составляет 5,8 фунтов на каждую лошадиную силу, соотношение веса и мощности.Эти характеристики сделали Marussia Motors Russia первой компанией, выпускающей спортивные автомобили.

В 2009 году Marussia B2 был представлен на автосалоне во Франкфурте. Он имел более угрожающий вид, имитирующий McLaren 675LT, видимый через кристалл кварца. Однако механических различий между B1 и B2 не было. Эта новая версия была просто обновленной копией B1. Если бы я был инвестором Marussia Motors в то время, я бы немного насторожился по поводу этого шага. Переупаковка товаров в новую оболочку может быть признаком того, что молодая компания хватается за соломинку.

[ads2]

С типичной русской гордостью и высокомерием компания рассматривала Ferrari и Lamborghini как соперников, хвастаясь: «Вы хотите 300 километров в час? Без проблем. Как насчет 340 километров? » Однако уже были подозрения, что суперкар действительно успешен, как заявил Олег Дацкив, глава российского автомобильного сайта Autodealer.ru:

У нас по-прежнему мало информации о рентабельности, продажах и производственных затратах компании, а также нет прозрачности в отношении реальных и потенциальных покупателей.

Возможно, это хвастовство было признаком отчаяния для внимания и легитимности автомобильного бренда, что может объяснить причины, по которым Marussia занялась автоспортом. В ноябре 2010 года Marussia Motors приобрела значительную долю, ранее принадлежавшую Lloyds Banking Group, в команде Virgin Racing Formula One, как подтвердил генеральный директор Virgin Racing Грэм Лоудон:

Я не могу назвать конкретных цифр независимо от самих инвесторов, но могу сказать, что инвестиции от Marussia значительны и значительны и будут иметь реальное и ощутимое значение для безопасности команды, но также и для конкурентоспособности. команды движется вперед.

Команда Marussia-Virgin Racing должна была дебютировать в 2011 году под маркой Virgin для лучшего узнавания имени и в 2012 году стала полностью торговой маркой Marussia F1. Однако команде Marussia F1 не удалось добиться прорывного успеха. оставаться в задней части сетки и не набирать очков в сезонах 2012 и 2013 годов. Команду также беспокоили такие проблемы, как невозможность выполнить требования к аварии F1 и невозможность разработки автомобиля с системой восстановления кинетической энергии (KERS).В сезоне Гран-при 2014 года во время Гран-при Японии в Сузуке пилот Marussia F1 Жюль Бьянки врезался в трактор, который управлял другим автомобилем, который выкрутился ранее.

Бьянки получил тяжелую травму головы и не смог участвовать в следующие выходные на долгожданном Гран-при России 2014 года. Российская компания, производящая суперкары, несомненно, возлагала большие надежды на то, что представит домашнюю команду матушке-России на возрождении Гран-при, поскольку последний раз он проводился 100 лет назад в 1914 году.Из уважения к гонке была выставлена ​​только 21 машина, в то время как машина Бьянки была одета и стояла рядом с гаражом, в то время как оставшийся пилот Marussia, Макс Чилтон, и остальные пилоты носили «Tous Avec Jules # 17» (All With Jules ) наклейки на шлемы. Бьянки оставался в вегетативном состоянии до своей смерти в июле 2015 г.

Фото

: Metronews

Команда Marussia F1 позже отказалась от участия в гонке Гран-при США в следующие выходные, которая проходила на Автодроме Америки в Остине, штат Техас.Их отсутствие объяснялось финансовыми причинами, когда они вступили в процедуру банкротства. Умирающая Marussia F1 пропустила оставшуюся часть сезона 2014 года, а ее активы были быстро проданы в декабре 2014 года. Автомобиль F1 и автомобильный транспорт в том числе. Тот же Грэм Лоудон, который был взволнован бай-ином Marussia, по-прежнему оптимистично оценивал свою команду:

У команды есть разные сценарии, но для гонок очень важно иметь машину, готовую к 2015 году, и это то, что интересует потенциальных инвесторов.Они заинтересованы в скорейшем возобновлении работы по программе 2015 года. Не считайте нас пока.

Ранее в том же году, в апреле 2014 года, сама компания Marussia Motors распалась, прекратив семилетнее существование компании и уволив всех 200 сотрудников. Некоторые сотрудники сделали последний снимок в память о компании, которая налетела на них, как молния, и исчезла таким же образом.

фото: wroom.ru

В результате принятия решения о банкротстве автомобили остались незавершенными, заперты, подверглись вандализму и гнили на заднем дворе, напоминающем автомобильный чернобыль.

кредит фото: warnet.ws

Как и автомобили выше, команда Marussia F1 распалась и после ухода из администрации стала Manor Marussia F1. В конце концов, в конце сезона 2015 года команда превратилась в Manor Racing, британскую команду Формулы-1, стерев имя Marussia и положив конец любым следам российского бренда в автоспорте.

Создание суперкара — дело сложное. Ни одна компания не открывает магазин и не производит суперкар из воздуха, если только у вас нет фамилии Koenigsegg.Мы не понимаем, как страна, которая раньше производила Lada, могла каким-то образом создать суперкар, способный конкурировать с Ferrari и Lamborghini. Мы также наивно размышляем о том, имела ли коррупция какую-либо роль в формировании или разрушении российского бренда, и была ли вся эта схема попыткой российского правительства врезаться в автомобильную и автоспортную промышленность, и все ли пошло не так.

Гран-при Бахрейна — Speedcafe

1 Льюис Хэмилтон Мерседес 1:38.42,743
2 Нико Росберг Мерседес +1.085
3 Серхио Перес Force India-Mercedes 24,067
4 Даниэль Риккардо Ред Булл-Рено 24,489
5 Нико Хюлкенберг Force India-Mercedes 28,654
6 Себастьян Феттель Ред Булл-Рено 29.879
7 Фелипе Масса Уильямс-Мерседес 31.200
8 Валттери Боттас Уильямс-Мерседес 31,800
9 Фернандо Алонсо Феррари 32,500
10 Кими Райкконен Феррари 33,400
11 Даниил Квят Торо Россо-Рено 41.300
12 Ромен Грожан Лотус-Рено 43,100
13 Макс Чилтон Маруся-Феррари 59.900
14 Пастор Мальдонадо Лотус-Рено 1: 02.800
15 Камуи Кобаяши Катерхэм-Рено 1: 27.900
16 Жюль Бьянки Маруся-Феррари 1 круг
17 Дженсон Баттон Макларен-Мерседес 2 круга
18 Кевин Магнуссен Макларен-Мерседес 40 кругов
19 Эстебан Гутьеррес Заубер-Феррари 39 кругов
20 Маркус Эрикссон Катерхэм-Рено 33 круга
21 Жан-Эрик Вернь Торо Россо-Рено 18 кругов
22 Адриан Сутил Заубер-Феррари 17 кругов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *