Фото rolls royce: Rolls-Royce – цены в Москве и фото

Содержание

Rolls-Royce — все модели Роллс-Ройс 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Rolls-Royce 2021 года: модельный ряд автомобилей Роллс-Ройс, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Rolls-Royce, история марки Роллс-Ройс, обзор моделей Rolls-Royce, архив моделей Роллс-Ройс. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Rolls-Royce.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Rolls-Royce. Если Вы хотите приобрести определенную модель Роллс-Ройс из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Rolls-Royce в вашем городе или регионе.



От 30 000 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 25 000 000 ₽

Кабриолет

Великобритания

Год: 2015

От 22 000 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2014

От 39 000 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2017

От 21 500 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2013


Архив моделей марки Rolls-Royce


История марки Rolls-Royce / Роллс-Ройс

Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская автомобильная компания, дочернее предприятие баварского концерна BMW AG. Основали фирму в 1904 году предприниматель Charles Rolls и инженер Henry Royce. Отсюда происходит название компании, а также ее логотип в виде сплетенных двух букв R. Первый автомобиль Rolls-Royce был сделан в английском городе Манчестер в ноябре 1904 года. С 1904 по 1906 год фирма производит модели 12PS, 15PS, 20PS, 30PS, которые отличались небольшими габаритами. В 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS на гонках «Турист Трофи» завоевывает приз. В этом же году рождается Rolls-Royce 40/50 HP, получивший имя «Серебряный Дух» (Silver Ghost) и обеспечивший компании Rolls-Royce подлинную известность. В дальнейшем появляются модели с аналогичными именами Silver Wraith (Серебряный призрак), Silver Dawn (Серебряный рассвет), Silver Cloud (Серебряное облако) и Silver Shadow (Серебряная тень).

В 50-х годах Rolls-Royce начинает поставлять свои автомобили для королевского семейства Англии и аристократических домов мира. В 1971 году разрабатывается роскошный кабриолет Роллс-Ройс Корниш, который выпускался до 1995 года. В 1977 году автомир знакомится с четырехдверным автомобилем Rolls-Royce Silver Wraith II, который был показан на выставке в Женеве. Лимузин комплектовался восьмицилиндровым двигателем и имел несущий кузов. В 1998-м году руководство известного британского концерна Vickers, который владел Rolls-Royce, решило продать знаменитую автокомпанию. Потенциальным покупателем стала фирма BMW, предложив сумму 340 млн. фунтов. Но Volkswagen перебил эту цифру внушительными 430 млн. В конечном счета немецкий концерн получил от Vickers все права на использование многих узнаваемых элементов Rolls-Royce, включая всю документацию и заводы. Однако самое важное — торговую марку и логотип британская фирма оставила за собой, перепродав их позже BMW, с которой их связывали тесные партнерские отношения.

В 2003-м году Rolls-Royce переходит под полный контроль BMW. Концерн Volkswagen в ходе борьбы за марку получил автозаводы фирмы в г. Крю и дочернее предприятие Rolls-Royce — Bentley Motors. Первым автомобилем британской компании после поглощения BMW стал флагманский Phantom. В 2006 году в американском Детройте фирма представляет кабриолет Phantom Drophead Coupe, который являлся самым шикарным и дорогим в мире. В 2008 году в Женеве публика знакомится с Rolls-Royce Phantom Coupe — самым роскошным в мире купе. Корпус автомобиля сделан, в основном, из алюминиевых сплавов, двигатель V8 развивает мощность в 453 л.с. В 2009-м компания представила свой новый седан Ghost («Призрак»), построенный на заднеприводной платформе BMW F01. Все автомобили Rolls-Royce проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Многие детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается.


Rolls-Royce рассказал о первом серийном электрокаре Spectre. Фото :: Autonews

Компания Rolls-Royce опубликовала первые изображения серийного электрокара под названием Spectre. Как сообщает пресс-служба бренда, первые автомобили отправятся клиентам в четвертом квартале 2023 г., сама премьера названа «историческим событием».

Spectre построят на алюминиевой архитектуре Rolls-Royce. На данный момент новинка готовится к прохождению целой серии испытаний. Тесты пройдут на всех четырех континентах земного шара в различных климатических условиях.

Как объяснили в компании, протяженность глобальных ходовых испытаний составит более 2,5 млн км, что в среднем «эквивалентно более чем 400 годам эксплуатации автомобиля Rolls-Royce». Испытания будут проходить на разных типах дорожного покрытия и при постоянно меняющихся условиях.

«Rolls-Royce продолжает путь исторических изменений. Наши дизайнеры и инженеры неустанно работали над тем, чтобы сегодня мы смогли объявить о начале дорожных испытаний первого в истории полностью электрического Rolls-Royce», — говорится в сообщении компании.

Точные технические характеристики модели пока не сообщаются. Также на снимках скрыты многие детали экстерьера.

У компании Rolls-Royce уже есть опыт в разработке экологически чистых автомобилей. В 2011 году британцы выпустили концептуальную электрическую версию роскошного лимузина Phantom под названием Experimental Electric 102EX. В движение машину приводила пара электромоторов, в сумме выдававших 290 кВт (394 л.с.) и 800 ньютон-метров.

В 2016 году Rolls-Royce представил экспериментальный электрокар Vision Next 100, отличительной чертой которого был необычный дизайн в стиле футуризм и система полностью автоматического управления.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Rolls-Royce показал купе и кабриолет линейки Landspeed Collection

Rolls-Royce Wraith Black Badge Landspeed Collection и Rolls-Royce Dawn Black Badge Landspeed Collection. Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce Wraith Black Badge Landspeed Collection. Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce Wraith Black Badge Landspeed Collection. Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce Dawn Black Badge Landspeed Collection. Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce Dawn Black Badge Landspeed Collection. Фото: Rolls-Royce

Автомобили посвящены британскому гонщику Джорджу Эйстону, который с 1935 году участвовал в заездах на соляном озере Бонневиль, где боролся за рекорды скорости. В 1937 году господин Эйстон вывел на старт восьмиколесный трехосный автомобиль Thunderbolt с алюминиевым кузовом и парой 37-литровый авиационных двигателей Rolls-Royce R V12.

Заездам британского пилота посвятили купе Rolls-Royce Wraith Black Badge и кабриолет Rolls-Royce Dawn Black Badge в особом исполнении Landspeed Collection. Автомобили окрашены в сочетание черного цвета Black Diamond Metallic и особого оттенка Bonneville Blue, переливающегося из голубого в серебристый.

В салоне появилась особая деревянная отделка центральной консоли и передней панели с рисунком трещин поверхности соляного озера, а на алюминиевой плашке выгравировано изображение Thunderbolt и его рекорды скорости.

На сиденьях и руле сделана темная линия, символизирующая отметку на трассе, которая помогала пилоту выдерживать прямое направление во время рекордных заездов. Черно-желтые элементы отсылают к отметкам на кузове Thunderbolt, которые были сделаны для большей заметности машины на озере.

2117 оптоволоконных светодиодов на потолке Wraith Black Badge Landspeed Collection воссоздают звездное небо 16 сентября 1938 года, когда Джордж Эйстон и Thunderbolt установили свой третий и последний рекорд скорости. На дверях обеих моделей Rolls-Royce расположены цветные ленты, символизирующие награды гонщика — Военный крест Британской армии, французский Орден Почетного легиона и Орден Британской империи.

Тираж автомобилей Landspeed Collection составит 25 купе Rolls-Royce Wraith Black Badge и 35 кабриолетов Rolls-Royce Dawn Black Badge, все из которых уже переданы клиентам.

Супертест: Rolls-Royce Wraith — TopGear Russia

Самый быстрый и спортивный Rolls-Royce за всю историю? Британский и русский TG уже сидят за рулем!

ВТ: У британцев крепкие нервы, а названий для всевозможных призраков в словаре Rolls-Royce множество. На сей раз они вспомнили готическое словечко. Среди значений слова “wraith” – дух человека, являющийся незадолго до или вскоре после его смерти, дух мщения. Мщения – но кому? Ведь в автомобильном мире равных себе “Роллс” не видит. И конкурирует только с особняками, яхтами и бриллиантовыми колье. Особенно вот такой купейный Rolls-Royce для драйва, для хозяина за рулем. Чтобы проверить это, мы с моим английским коллегой Фордом одними из первых выкатили Wraith на британские улицы и австрийские серпантины. Том успел чуточку раньше – он и начнет.

ТФ: “Роллс-Ройс-Рэйс”: придется поупражняться с этим ритмичным и труднопроизносимым названием, прежде чем оно начнет гладко скатываться с языка. Это сочетание слов скользкое, как угорь. Не меньше терпения нужно, чтобы понять сам автомобиль. Это не обычный современный Rolls-Royce. Нет, Wraith – нечто совсем не типичное для компании, ведь совсем недавно мощность автомобиля они именовали просто “достаточной”. Wraith же окрестили “самым мощным и технически продвинутым Rolls-Royce в истории”. Значит, быстрый Роллс, Рок-н-Роллс?

И все же словам “быстрый” и “Rolls-Royce” тесновато в рамках одного предложения. Аналогично не укладываются в голове понятия “шустрый георгианский особняк” и “резвый дирижабль”. Rolls-Royce можно назвать каким угодно: величественным, элегантным, внушительным… Но быстрым – только с оговоркой “принимая во внимание гравитационные свойства почти английского роскошного автомобиля весом в 2,5 тонны”.

Но, едва тронувшись с места, Wraith демонстрирует несходство с Ghost, на базе которого он построен. “Рейс” совсем другой. Да, длиннющий капот – почти как у четырехдверного брата. Но кадрировка иная: потолок надвинут ниже, и акустика изменилась от незнакомой конфигурации. В районе задних стоек появились мертвые зоны, в которых можно упрятать целый Тауэр, заднее окно – как смотровая щель и такое покатое, что в нем отражается вся задняя полочка. Но сразу чувствуется, что это более серьезный, сосредоточенный на езде автомобиль – как бы странно это ни звучало применительно к современному RR, на котором ты проехал всего несколько километров.

Не углубляясь, можно сказать просто: это Ghost-купе. Но все не так просто. Если двухдверный Phantom Coupe в ракурсе три четверти просто чуть изящнее стандартного Phantom, то Wraith – уже полноценный фастбек. Двери по-прежнему распахиваются против хода, как в карете. Дверные ручки – массивные полосы под боковыми зеркалами, установленными на дверях. От носа до передней стойки это Ghost, но сзади… все совсем иначе.

Во-первых, средней стойки нет и окна без рамок. То есть дуга крыши, не прерываясь, ниспадает к могучим задним крыльям – сзади колея шире, чтобы дать место подвеске. Складочки на крыше создают ощущение, что задняя стойка парит, а заднее окно и крышка багажника очерчены одной линией. Плоские поверхности (большие, солидные, уверенные элементы дизайна) смягчены в округлостях бамперов или высоких боков. Видно, что автомобиль тяжелый, но весь вес у него внизу.

Автомобиль сознательно сложный, в нем полно незаметных деталей, которые не сразу разглядишь. Если суперкар – обжигающий глоток дешевой текилы (он сразу бросается в глаза), то Wraith – сложный коктейль, который распро­буешь, только если посмакуешь. Например, я только через полчаса заметил, что решетка углублена, а Дух экстаза на капоте еще резче наклонился вперед.

Если суперкар – глоток дешевой текилы, то Wraith – сложный коктейль

ВТ: Конечно, тут полно деталей, в которые имеет смысл вдаваться. Но меня больше впечатлила уже традиционная для современного RR дизайнерская смелость. Скажите, много ли фастбеков – вот именно с таким покатым задом – вы знаете среди нынешних машин? Массовый автомобиль простился с этим типажом еще в 60-е как с нерациональным (он менее вместителен, чем нормальный хэтч, и не так пафосен, как купе). Покатые крыши двухместных суперкаров коротки и покаты совсем по-другому. Но огромный “Роллс”, что называется, смог себе позволить – и снова оказался однозначно ни на кого не похож. Браво.

ТФ: Да, при всех этих тонкостях Wraith остается большим, даже громадным автомобилем. Визуально и физически массивным. Размер противоречит определенной ему миссии – быть быстрым и шустрым. Но техника тут многообещающая. Жмешь кнопку “Старт”, и V12 ухает, заявляя о себе серьезно, хотя и вполголоса. Это уже знакомый нам 6,6-литровый битурбо V12 (как в BMW 760Li), который развивает 624 л.с. (у Ghost – 563) и 800 Нм. Wraith оказывается самой резвой машиной с двойным “R”: разгон до сотни за 4,6 с, максималка ограничена 250 км/ч. Очень резво для машины весом под две с половиной тонны!

Включаем Drive 8-ступенчатой коробки изящным правым рычажком на рулевой колонке. Сразу ясно, что Wraith – достойный Rolls-Royce. Он великолепен. Но на нем не хочется атаковать виражи – только если хочешь покончить с ним. Пневматическая подвеска обновлена, и машина стала шустрее, но не потеряла знаменитой плавности хода, которой так гордится Rolls-Royce. И да, за рулем кажется, что Wraith поворачивает охотнее, чем его родственники, руль физически толще, и он подробнее информирует о том, что делают 20-дюймовые передние шины. Но это не опасная бритва, которую нужно держать легко и бережно.

ВТ: Том, респект за чувствительность пальцев: жизнь в руле действительно есть, но только если к ней очень прислушиваться. А шум и вибрация жизни за бортом совсем не проникают в уютный кокон салона. Благодаря тщательной изоляции, плавному ходу и большой массе разница в реальной и “ощущаемой” скорости чудовищна. На прямой и ровной дороге катишь 130 км/ч, а кажется, что 60. Но разве этого мы ждем от сверхмощного авто для пилота? А, Том? Давай нажмем наконец на правую педаль!

ТФ: Плавно выжав газ, мы не получим однозначного ответа. Заметно, что автомобиль мощный, но он не буйный и не подначивает “стрельнуть”. Он легко набирает высокую скорость, тебя ровно вдавливает в кресло, как в самолете на взлете. Ты тонешь в мягкой ароматной коже в окружении шероховатого деревянного шпона, идеально симметрично подобранного в елку, как рисунок на крыльях бабочки. Никаких резких движений. Это удивительный Rolls – лучший в увлекательности и внушительности облика, но скорее живой, чем яростный.

Пилотская радость приходит, когда приноровился к машине. По мере того как нарастает уверенность и прибавляется газ, Wraith становится все увлекательнее. 8-ступенчатый автомат ZF превосходен и на малом ходу, но когда разгонишься, запускается технология Sattelite Aided Transmission (SAT), как на Audi A8, которая с помощью GPS выбирает правильную передачу для предстоящего поворота. На связке поворотов она не переключается вверх или вниз в неподходящий момент, а остается на правильной ступени, основываясь на скорости и стиле вождения. Эта умная система позволяет работать с тягой V12, не переключаясь вниз, если надо поднажать.

Облик самый эффектный и внушительный, но Wraith скорее живой, чем яростный

ВТ: Работа SAT очень впечатляет – особенно если учесть, что электроника здесь отслеживает не только повороты, но и рельеф. У автомата ZF вообще нет ручного режима, но на спусках автомобиль будет сам правильно тормозить двигателем, позволяя не раскалять колодки и диски. Rolls-Royce очень последователен в реализации своего девиза: даже в машине для водителя все должно быть effortless – ненапряжно, безмятежно, без усилий. Все, включая управление ею.

ТФ: Двигатель тянет и звучит мощно, как ветер в стропилах старого дома. Приходят чувство ритма и терпение. Wraith не бросишь в поворот, не топнешь на газ или по тормозам. Ты ведешь его как очень мощную классику: рано и сильно тормозишь, осторожно заруливаешь, позволив мягкой по ощущениям подвеске загрузиться, а потом жмешь на газ. Wraith не кренится, но ерзает. Нельзя забывать, что он большой и тяжелый. Но если все делаешь правильно, получаешь огромное удовольствие.

В этом Wraith уникален. Он не головокружительно быстр, но когда вы придете к взаимопониманию, щедрая доза эндорфинов гарантирована. Шутить (поздно тормозить, резко поворачивать, грубить) с ним нельзя: Wraith заартачится, рано сорвет переднюю ось, задергает трекшн-контролем, покажет свою массу и рассердится. Если автомобиль мог бы неодобрительно цокать языком и закатывать глаза, он бы так и сделал.

ВТ: На серпантинах австрийских Альп Wraith сполна продемонстрировал свой уравновешенный характер: даже шинами в крутых шпильках он повизгивает негромко и как-то благовоспитанно-сдержанно. Том хорошо описал главный кайф от пилотажа: он здесь именно в том, чтобы аккуратно, мягко и точно вписать глыбу Wraith в изгибы дороги. Но “аккуратно” не значит “медленно”. Просто служение Духу Экстаза не терпит суеты.

ТФ: Конечно, Wraith оснащен всей современной страхующей электроникой, какая только водится в закромах BMW. Но знакомые технологии поданы через призму роскоши RR. Проекционный дисплей, интернет-доступ в соцсети. На макушке подозрительно похожей на iDrive круглой ручки на центральном туннеле – сенсорная панель в хрустале (управляет большим дисплеем мультимедиа по центру). Музыка, чистый звук которой вышибает стекла. Несмотря на покатую крышу, задние сиденья роскошны и места для четверых полно. И для багажа тоже. Все технические прибамбасы элегантно представлены в обычном сдержанном вкусе RR – как если бы Apple взялся обставить эвардианскую гостиную…

Короче говоря, Wraith очаровывает. Это чуточку хулиганское, лихое, более узкое воплощение сущности RR. Нет, это не спорткар, и не нужно к нему относиться как к спорткару. Какие бы у него ни были характеристики. Считайте его демонстрацией уверенности – как компании, так и самого владельца. Wraith не страшна конкуренция, и уж точно он ни за что не будет оправдываться. С его харизмой и уверенностью он притягивает, как магнит. Как мощная личность, а не просто комбинация металла и кожи.

Итак, Wraith не идеальный автомобиль. Но заставляет задуматься над тем, что же такое идеал…

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО И ТОМ ФОРД / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ И ROLLS-ROYCE

Virgin Galactic и Rolls-Royce разработают сверхзвуковой пассажирский самолет. Фотографии

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Особый путь: почему Rolls-Royce и Bentley идут к успеху разными дорогами

Когда легендарный британский автопроизводитель класса премиум после череды неудач возвращается в строй и при новых владельцах представляет свежую линейку классических, но с современным шармом автомобилей, новое поколение разборчивых покупателей просто не может оставить это без внимания. Но сразу с двумя компаниями такое происходит крайне редко.

Именно это сейчас переживают автоконцерны Rolls-Royce Motor Cars и Bentley Motors — владельцы всемирно известных брендов, связанных незримой нитью на протяжении десятилетий. Оба сейчас совершают триумфальное возвращение на рынок, в этот раз независимо друг от друга.

В течение некоторого времени в 1960-х годах, еще когда Rolls-Royce владел Bentley (а длилось это около 70 лет), оба бренда практически отличались друг от друга исключительно логотипами. Но сегодня Rolls-Royce входит в группу компаний BMW, а Bentley является дочерним предприятием Volkswagen, и каждый из них нашел собственный путь к успеху. Разрыв между ними произошел в 1998 году. Ситуация тогда была не из приятных: производители боролись за право владения брендом Rolls-Royce. Тем не менее с тех пор обе компании добились значительных успехов.

Реклама на Forbes

Bentley в 2017 году продали во всем мире 11 089 автомобилей, во многом благодаря своему первому внедорожнику Bentayga. Эта модель стоимостью $229 000 появилась на рынке в 2016 году и быстро стала среди покупателей самым популярным автомобилем Bentley. Еще в 2010-м компания терпела убытки, но уже к 2016 году заявила о доходах в размере $2,4 млрд и операционной прибыли в $135 млн.

Rolls-Royce тоже не отстают. В 2014 году компания побила собственный рекорд годовых продаж за свою более чем вековую историю и продала 4063 автомобиля. Подобному успеху, особенно среди более молодых покупателей, поспособствовали роскошные версии моделей Ghost, Wraith и Dawn из серии Black Badge. В 2017-м продажи сократились до 3362 единиц — прежде всего из-за того, что Rolls-Royce временно приостановили производство флагманской модели Phantom.

Возвращение к истокам

Помимо прочего, оба автопроизводителя, будто сговорившись, запускают обновленные версии моделей, с которых началось новое возрождение их брендов 15 лет тому назад.
В 2018 году Rolls-Royce начал продажи Phantom VIII, представительного седана, воплощающего собой индивидуальность и роскошь. Для Bentley ключом к сердцу покупателя стала усовершенствованная модель Gontinental GT, утонченного спортивного купе, сочетающего роскошь и высокие ходовые качества.

Новых моделей Phantom от Rolls-Royce можно дождаться нечасто: поколение 2018 года стало всего лишь восьмым с 1925 года. За всю историю данного модельного ряда на таких автомобилях ездили, к примеру, актер Фред Астер и певец Джон Леннон. Средний возраст покупателей автомобилей Rolls-Royce составляет чуть больше 40 лет (не последнюю роль здесь сыграли более молодые покупатели в Китае). Как и в случае с предыдущими моделями, новый Phantom спроектирован прежде всего для комфорта пассажира на заднем сиденье. Когда двери салона закрываются, пассажир оказывается в стильном камерном пространстве, мягко освещенном шикарными лампами, которые встраиваются в форме созвездия его знака зодиака или как-нибудь еще.

В передней же части салона нового Phantom располагается приборная панель, которую по усмотрению заказчика можно превратить в настоящую мини-галерею. Все это уместится за одним куском стекла, за которое также будут установлены элементы управления и выдвижной экран для информационно-развлекательных приложений.

Новая модель спроектирована не только для приятного вождения, но и для настолько же высокого комфорта пассажиров. Благодаря пневматической подвеске Magic Carpet Ride с электронным контролем автомобиль будто парит над дорогой, а новый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом помогает железному коню разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды.
В то же время новый Continental GT от Bentley, цена на который будет начинаться с $240 000, был разработан для тех, кто любит не только перевозить пассажира в роскоши, но и наслаждаться отличными ходовыми характеристиками. 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом позволяет этому автомобилю развивать скорость до 330 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за рекордные 3,6 секунды.

Приятно удивляет и приборная панель. В расширенной комплектации предлагается вращающийся трехсторонний механизм, позволяющий водителю выбирать между глянцевой декоративной деревянной отделкой, 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и панелью с тремя аналоговыми датчиками.

И вот тут-то становится понятно, насколько разными путями решили идти дальше оба автопроизводителя. Bentley планирует рост своего бренда через совершенствование имеющихся наработок и мощи Volkswagen (включая новейшие модели электропоездов). В свою очередь, Rolls-Royce со стратегией BMW общего имеет мало, потому что компания подготовила собственную гибкую платформу, которая ляжет в основу Phantom и будущих моделей, в том числе для готовящегося к выходу ближе к концу текущего года Cullinan, первого автомобиля компании с полным приводом.

В Bentley хотят увеличить продажи до 20 000 единиц в год, а Rolls-Royce стремится к большей эксклюзивности и задал планку 6000 автомобилей ежегодно. Для сравнения: Maserati за прошлый год продали 46 186 транспортных средств, а Lamborghini — всего 3104.

Со своими ценами зачастую выше $400 000 Rolls-Royce вполне может себе позволить воротить нос от какого-либо позиционирования схожего с массовыми автопроизводителями. Самая заветная цель компании — избавиться от сомнительной репутации, которая тянется за брендом еще со времен сумбурных рекламных роликов горчицы, где Rolls-Royce имели несчастье засветиться в 1980-х.
Bentley, напротив, занимает уникальную промежуточную позицию между самыми дорогими автомобилями Mercedes-Benz и самыми дешевыми моделями Rolls-Royce. Ребекка Линдленд, главный аналитик автобильного дистрибьютора Cox Automotive, считает: «Они отлично поработали над имиджем компании, но в реальном мире бренды должны еще и зарабатывать деньги».

Идеальная бизнес-модель

Средняя цена автомобилей Bentley составляет около $250 000, и поэтому создается впечатление, будто корпорация едва успевает считать прибыль. Однако операционная маржа компании в сентябре 2017 года упала до 2,5%, а это существенно ниже маржи массовых автопроизводителей, таких как General Motors или Ford. Джефф Шустер, эксперт из аналитического агенства LMC Automotive, отмечает:

«Если бы Bentley изменили под свои нужды платформу Porsche, то компания смогла бы увеличить маржу, а производственные затраты оставить на прежнем уровне, при этом сохранив дух бренда. Кроме того, если говорить о технологиях и характеристиках, то от использования опыта Porsche премиальности у Bentley не убудет».

Правда заключается в том, что оба автопроизводителя нашли для себя эффективную бизнес-модель. Вольфганг Дюрхаймер, до недавнего времени генеральный директор Bentley Motors, объясняет различия: «Если сравнивать эти автомобили, опробовать их за рулем, становится понятно, что они очень разные. Rolls-Royce — это роскошь в наивысшем ее проявлении. Bentley — это сочетание роскоши и прекрасных ходовых качеств».

Rolls-Royce, кажется, совсем не возражает. Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор автогиганта, заявляет: «Rolls-Royce и Bentley занимают абсолютно разные ценовые категории».
Еще бы! В мире состоятельных людей, где иметь семь автомобилей — обычное дело, цена стоит на самом последнем месте. Мюллер-Отвос проводит предельно ясную аналогию: «Для наших клиентов новый автомобиль — такое же привычное дело, как для обычных людей новая одежда. У многих из них есть автомобили на все случаи жизни».

Перевод Антона Бундина

Реклама на Forbes

2020 Rolls-Royce Phantom — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) CullinanDawnGhostWraith30/25 Выберите год202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520041962196119391931193019291928192719261925

2020 Rolls-Royce Phantom Фотографии экстерьера

2020 Rolls-Royce Phantom, вид спереди

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди За рулем

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди За рулем 1

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди За рулем 2

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди За рулем 3

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди За рулем 4

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди За рулем 5

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди За рулем 6

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку за рулем

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку 1

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади 1

2020 Rolls-Royce Phantom, вид спереди 7

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку

2020 Rolls-Royce Phantom, вид спереди

Значок Rolls-Royce Phantom 2020 года

2020 Rolls-Royce Phantom Колесо

2020 Rolls-Royce Phantom Детали экстерьера

2020 Rolls-Royce Phantom Grill

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары 1

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары 2

Значок Rolls-Royce Phantom 2020 1

На фотографиях: фабрика роскоши Rolls-Royce

На этой неделе я посетил дом легендарной автомобильной компании Rolls-Royce на юге Англии. За свою 110-летнюю историю имя Rolls-Royce стало определять, что означает роскошь как в мире автомобилей, так и за его пределами. Если вы еще этого не сделали, прочтите мой полный отчет о том, как недавно возрожденный Rolls-Royce продолжает свои прекрасные традиции и наследие, а затем возвращайтесь сюда за всеми прелестями моего осмотра заводского цеха. Также повсюду разбросано множество забавных фактов, например, как сделан хедлайнер Starlight (и что это на самом деле), а также причины, по которым Rolls-Royce имеет безэховую испытательную камеру и отказывается использовать что-либо, кроме скандинавских бычьих шкур для своей кожаная обивка.

Роллс-Ройс Серебряный Призрак 1923 года Родстер Пикадилли | В прошлом году этот 91-летний автомобиль прошел испытание Rolls-Royce Centenary Alpine Trial — испытание на выносливость длиной 1820 миль по суровой горной местности — и сегодня он припаркован рядом со стойкой регистрации компании. На нем есть действующая наклейка MOT, что означает, что он по-прежнему годен к эксплуатации и может быть отключен в любой момент. Это конкретное свидетельство, на которое Rolls-Royce всегда может указать, утверждая свою репутацию производителя качества и совершенства.Одному покупателю очень понравилось это изображение орла, поэтому он вышил его на подголовниках своей машины. Роллс-Ройс Фантом | Sat. Сразу за стойкой регистрации — все автомобили недавней истории Rolls-Royce, в первую очередь грандиозный моторизованный экипаж Phantom. Решетка Пантеона почти такая же знаковая, как и украшение Spirit of Ecstasy, расположенное над ней.Эти древовидные опорные конструкции — повторяющийся элемент в дизайне объекта в Гудвуде площадью 7 акров, который Rolls-Royce называет своим домом. В сочетании с круглым потолочным окном они являются визуально поразительным способом добавить еще больше света в и без того просторное и открытое пространство. Сборочный конвейер Ghost and Wraith | Вместо конвейерной ленты на этих желтых тележках передвигаются автомобили, постепенно накапливаясь, когда они проезжают через зону каждой сборочной бригады.Участники конференции по менеджменту Rolls-Royce PR1DE + Strategy продемонстрировали свою приверженность компании, поставив свои имена на этом памятном капоте. Корпуса кузовов производятся в баварском городе Дингольфинг и отправляются для отделки поверхности и окончательной сборки в Великобритании. Вы можете получить буквально любой понравившийся цвет.Это лишь небольшой набор из тех, что Rolls-Royce согласовал с требованиями своих клиентов. У каждого есть собственное имя, например Debora Pink, которое было подобрано к помаде, обрамленной в центре дисплея. Несмотря на все это разнообразие, 80% заказов Rolls-Royce требуют окраски в классический черный, белый или серебристый цвета. Роботы используются для нанесения базового слоя краски на каждый кузов Rolls-Royce, но большая часть распыления, отделки, полировки и нанесения воска выполняется вручную.Вот пример лихой одежды, которую носят рабочие Rolls-Royce, модифицируя новейший роскошный автомобиль. После того, как они отполированы до тонкого блеска, корпуса автомобилей попадают на сборочную линию, где механики начинают прикреплять дополнительные компоненты к их стально-алюминиевым конструкциям. Автомобили начинают свой тур по фабрике в виде металлического каркаса.Поставки выстраиваются в очередь на каждой стороне сборочного конвейера, ожидая появления следующих автомобилей с соответствующим образом окрашенными деталями. Как и на складе Amazon, каждый рабочий получает список необходимых запчастей и забирает их в зоне «супермаркета» Rolls-Royce. Rolls-Royce использует систему «точно в срок», которая следит за тем, чтобы детали и инструменты были на месте по мере необходимости.Для этого требуется постоянное движение по всему сборочному предприятию, но нет смысла спешить. Место почти безмятежное, и самые резкие звуки доносятся, когда проверяются автомобильные гудки. Механик высовывается из моторного отсека машины. Оси и двигатели находятся в стадии подготовки к установке на следующий корпус Ghost, который появится на линии. На этом этапе автомобили поднимаются, а двигатель и ось вставляются на платформу под ними.Rolls-Royce называет процесс их объединения в единое целое «браком», который, по всей видимости, является самым популярным процессом для посещающих клиентов. Перед установкой на будущий дом двигатель проходит последние проверки. Обивка потолка Rolls-Royce Starlight | Одна из тонких дополнительных функций, которые предлагает Rolls-Royce, — это оформление потолка вашего автомобиля светящимся звездным узором.Если вы достаточно требовательны, компания даже нанесет на карту определенную линию ночного неба и воссоздает ее в автомобиле. Это делается с помощью волоконно-оптических нитей, которые продеваются в кожу и подключаются к светодиодным источникам света на периферии. Это кропотливый процесс, полностью выполняемый вручную. Путь, обозначенный желтым слева, предназначен для пешеходов и посетителей, а основной проход предназначен для транспортировки деталей и оборудования.Кожаная вышивка и тонко лакированные деревянные панели этой двери Ghost выполнены вручную в собственных магазинах деревообрабатывающих и кожаных изделий Rolls-Royce. Прихотливость — это профессиональная квалификация номер один, требуемая Rolls-Royce, и инспекционные процессы компании проходят через всю сборочную линию. Автомобили, требующие большей настройки, украшены соответствующим образом обширным набором документов.Вы можете выбирать из бесконечного множества вариантов отделки и разновидностей, и там, где то, что вам нужно, не существует, у Rolls-Royce есть ресурсы и квалифицированные мастера, чтобы просто сделать это. Это область кастомизации Rolls-Royce, где решаются те немногие вещи, которые нельзя сделать на общей сборочной линии. Таким образом, компания может поддерживать свою репутацию производителя идеально индивидуального дизайна для каждого автомобиля, сохраняя при этом преимущества серийного производства.Двигатель V12 объемом 6,75 л в ограниченной серии Phantom Waterspeed. Двигатель окрашен в тот же цвет Maggiore Blue, что и автомобиль, и похожие синие акценты можно найти на колесах и во всем салоне автомобиля. Только 35 из этих автомобилей были созданы в честь стремления сэра Малькольма Кэмпбелла установить мировой рекорд скорости передвижения по воде. Призрак расправляет крылья. Салон Rolls-Royce Phantom настолько обширен и просторен, что он действительно похож на современный экипаж.Что может быть более индивидуальным, чем сделать все внутри и снаружи машины канареечно-желтым? Rolls-Royce дипломатично называет эти варианты дизайна «интересными». Rolls-Royce использует массив тюльпанов для большей части своих панелей перед тем, как покрыть фанеру по выбору заказчика. И есть большой выбор. Листья разных цветов представляют собой отдельные куски дерева.Кропотливый процесс сборки их всех в единый элемент внутренней отделки Rolls-Royce столь же трудоемок, как и персонализированные рисунки ручной вышивки, вплетенные в кожаную обивку автомобилей. Трансмиссия Rolls-Royce Phantom | Это первая версия трансмиссии Rolls-Royce Phantom, которую с тех пор заменила более новая модель. Еще один ракурс огромного зверя, необходимого, чтобы толкать двухтонные фантомы.Почти готовые автомобили проходят финальную проверку и процедуры испытаний. Есть даже безэховая камера, где шум внутри кабины тщательно измеряется при преодолении искусственных неровностей дороги. Если поездка будет сочтена слишком шумной, машину отправляют на доработку. В море суровых черных Призраков резко выделяется красный Призрак.Вот так, я представляю, будет выглядеть Audi TT производства Rolls-Royce. Каждый комплект сидений и дверей изготавливается специально для заказываемого автомобиля. Даже в последние рекордные годы Rolls-Royce сохраняет чрезвычайно низкий объем продаж: в прошлом году было поставлено 3630 автомобилей. Вы можете купить Spirit of Ecstasy для своего стола, но не ожидайте, что имя Rolls-Royce разбросано по случайным памятным вещам, сделанным другими компаниями. Если на ней есть инициалы RR, значит, она сделана здесь, в доме компании в Гудвуде. Rolls-Royce использует только бычьи шкуры из Скандинавии. Это потому, что на них не появляются растяжки, связанные с беременностью, и меньше насекомых, которые их кусают и портят внешний вид. Эта машина стоит дороже моего дома. Rolls-Royce описывает Ghost как автомобиль для тех, кто хочет ездить с водителем около пяти дней в неделю, а на выходных действительно ездить на своем роскошном автомобиле.Внутри все обшито массивным деревом и прошитой вручную кожей. Рулевое колесо воплощает философию «больше значит больше» с полным набором хромированных кнопок и переключателей.

фотография Rollsroyce на Flickr | Flickr

Belem, Лиссабон, Португалия

ИСТОРИЯ

Selada a parceria, em 1904, entre Charles Rolls e Henry Royce, с производством модели 30 CV, марка Rolls-Royce desenvolveu, 1906 года выпуска, новое шасси. Um deles, o 40/50 CV, оригинальная модель Silver Ghost.

O novo modelo era equipado com um motor de seis cilindros, composto por dois grupos de três cilindros, com válvulas laterais e uma capacity de 7.428 c.c .. Alimentado por um carburador simples, este desenvolvia 50 мин. Os sete rolamentos da cambota eram lubrificados a alta pressão, enquanto or rolamento central era sobredimensionado de modo a garantir o mínimo de vibração do motor.

Outra das características do modelo era o uso de duas velas por cilindro. A Transmissão às traseiras era feita através de um eixo cardan e caixa de três velocidades. Suspensão ficava a cargo de um eixo rígido forjado, à frente com molas de lâminas semielípticas, e atrás com molas semielípticas ligadas à mola elíptica transversal e amortecedores de fricção. Прямая эра системы парафузии и портала. Parar as quase duas toneladas de peso do modelo, o condutor contava com a ajuda de um travão de pé, actando por contracção no veio de transmissão, e ainda de um travão manual de expansão nos tambores das rodas traseiras.

Justamente considerado, no seu tempo, o «melhor automóvel do mundo», o Silver Ghost manteve-se em produção entre 1907 e 1925, com pequenas alterações de mecânica, atingindo o número de 6.173 шасси, изготовленное в Inglaterra. В 1921 году, Rolls-Royce был открыт для производства на стадионе Unidos, в 1926 году, после 1.703 шасси для производства, отправлено на работу в Спрингфилде — Silver Ghost.

O nome Silver Ghost, посвященный демонстрации, написанной в 1907 году Клодом Джонсоном, коммерческим директором по маркетингу Rolls-Royce.Destinado a publicitar a marca inglesa, o original modelo foi carroçado pela Barker ao estilo «Roi-des-Belges» e pintado em ton de alumínio. О «Fantasma Prateado» sugeria não só silêncio de funcionamento como também suavidade de rolamento.

Durante a Primeira Guerra Mundial, Rolls-Royce, предназначенный для использования в качестве модели, предназначен для использования в качестве военной техники. Нет retomar da normal vida civil, o modelo estava de certa maneira ultrapassado, o que justificava o declínio nas vendas. Rolls-Royce Silver Ghost для замены New Phantom, или Phantom I.

O Rolls-Royce Silver Ghost, с номером шасси 1707, патентом на сборку в Museu do Caramulo, после того, как он был импортирован в Португалию. Марка в Лиссабоне, Хосе Руджерони, Que o Vendeu a um cidadão inglês, de seu nome Franz Pidwell, morador em Santiago de Cacém. Este registou-o a 17 de Novembro de 1911, com a matrícula S-323.

Na época, os modelos de luxo eram vendidos em шасси, sendo a carroçaria posteriormente escolhida e paga pelos clientes, que Prioriam or Уникальный процесс персонализации.Desconhece-se onde e por quem foi carroçado este Rolls-Royce, на элегантной форме Open Touring Phaeton, com um original pára-brisas ondulado e Recebendo grandes e Potentes faróis niquelados, com gerador de acetileno incrado.

Baptizada de Spirit of Ecstasy, conhecida figura de radiador da Rolls-Royce só passou a equipar todos os modelos à saída da fábrica em meados de 1911, pouco depois deste instance ser produzido. О Серебряный призрак эпохи um automóvel pouco inovador, mas excepcionalmente bem conbido e testado.

Em Agosto de 1962, João de Lacerda descobriu-o em Santiago de Cacém. Comprou-oe, em Lisboa, na garagem de Harry Rugeroni — filho de José Rugeroni — совершить безупречный ресторан, превратившись в todo o brilho que outrora detinha.

Sendo um dos modelos mais importantes da colecção do Museu do Caramulo, o carismático Rolls-Royce Silver Ghost ainda Possui Rodas Tipo Artilharia, não destacáveis ​​e, por isso, os pneus tipo talão têm que seré montados no que serio montados no que serio montados diffícil dada a sua rigidez.Para atenuar esta dificuldade, o carro veio equipado com uma roda do género Stepney Wheel — a roda suplentevention por Walter e Tom Davies, em 1904, para a empresa Stepney Iron Mongers — que permite, em caso de furo, ligar à roda furada uma jante com o pneu sobresselente, podendo assim rodar alguns quilómetros até à próxima garagem.

A 28 ноября 1962 года, модель классифицирована как Ветеранский автомобильный клуб Великобритании, номер 988, относится к античным Rolls-Royce и функционирует на Europa Continental.

FICHA TÉCNICA

Ano: 1911

País: Inglaterra

Potência: 50 CV

Nº. de Cilindros: 6 (dois blocos de três cilindros)

Cilindrada: 7,428 c.c.

Скорость движения: 3

Песо1.810 кг

Максимальная скорость: 100 км / ч

Nº. де Мотор: 5A

№. de Chassis: 1707

ИСТОЧНИК: www.museu-caramulo.net/pt/content/2-coleces/17-automveis / …

ПРИМЕЧАНИЕ. Указанная выше информация об этом автомобиле основана на информации, полученной через португальский «Музей Карамуло», и я игнорирую, если машина, представленная на фотографии, принадлежит музею.

Rolls-Royce Boat Tail Фотографии

Rolls-Royce, один из самых востребованных автомобильных брендов в мире, представил Boat Tail, самый дорогой и роскошный автомобиль в мире. Этот автомобиль, украшенный мерцающими кристаллами, специально разработан для очень богатых людей. Сложный цвет нежный в тени и яркий на свете. Взгляните на изображения:

Rolls-Royce Boat Tail | Фото: Rolls-Royce

Ультра-роскошный автомобиль —

Компания Rolls-Royce Motor Cars, которая, наряду с более широким сектором предметов роскоши, сильно восстанавливается после последствий пандемии, выпустила автомобиль «Boat Tail», специально созданный для трех сверхбогатых клиентов. .

Хвост лодки Rolls-Royce | Фото: Rolls-Royce

Алюминиевые панели ручной работы —

С задней частью, напоминающей палубу яхты и открывающейся для трапез на открытом воздухе, в роскошном дизайне Boat Tail также присутствуют алюминиевые панели ручной работы и швейцарские часы.

Хвост лодки Rolls-Royce | Фото: AFP

Сделано только для трех клиентов —

По словам главного исполнительного директора Rolls-Royce Motor Cars Торстена Мюллер-Отвоса, выкрашенного в синий цвет автомобиля, созданного подразделением Coachbuild Rolls, он был создан для трех клиентов, которые руководили его дизайном.

Хвост лодки Rolls-Royce | Фото: AFP

«Хвост лодки» —

«Хвост лодки» бросает вызов представлению о том, что такое автомобиль. «Это не только способ добраться до пункта назначения, но и сам пункт назначения», — говорит Rolls-Royce.

Хвост лодки Rolls-Royce | Фотография: «Rolls-Royce

Oceanic blue» —

Автомобиль Rolls-Royce «Boat Tail» красуется в океаническом синем цвете с переливающимися кристаллами.

Хвост лодки Rolls-Royce | Фото: Rolls-Royce

Кузов —

Кузов Rolls-Royce Boat Tail на 100% изготавливается вручную.

Хвост лодки Rolls-Royce | Фотография: «Rolls-Royce

Boat Tail», характеристики —

Автомобиль «Boat Tail» оснащен оптоволоконными фарами ручной работы. Он украшен бриллиантами ручной огранки и отделан краской с мелкими частицами стекла.

Хвост лодки Rolls-Royce | Фото: Rolls-Royce

Очень редкий автомобиль —

Сюда входят складные кресла, стаканы и пара изготовленных на заказ холодильников, в которых хранятся бутылки шампанского Armand de Brignac, одного из самых эксклюзивных напитков в мире.

Хвост лодки Rolls-Royce | Фото: AFP

Шедевр —

На разработку проекта ушло четыре года.

Хвост лодки Rolls-Royce | Фото: Rolls-Royce

Дизайн —

Дизайн Rolls-Royce Boat Tail вдохновлен гоночными яхтами J-класса и Boat Tail 1932 года.

ROLLS-ROYCE Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Что может быть роскошнее и роскошнее, чем Rolls-Royce? Ну, на самом деле ничего другого, кроме, может быть, позолоченных Porsche, но поскольку у них еще нет целой линейки этих автомобилей, люди склонны придерживаться Rolls Royce. Компания возникла в результате партнерства Чарльза Стюарта Роллса и Фредерика Генри Ройса в 1906 году в Великобритании.

С самого начала они намеревались построить «лучшую машину в мире», как было названо Silver Ghost. Внимание к деталям и выдающиеся характеристики означали, что Silver Ghost пользовался успехом с момента своего запуска в 1906 году.

Как и многие другие производители автомобилей, во время Первой мировой войны Rolls Royce переориентировался на военное производство, но вместо того, чтобы строить автомобили, они строить авиационные двигатели, подобные «Орлу», который использовался половиной истребителей союзников.

После войны компания продолжила исследования в области двигателей и разработала двигатель «R», который использовался в самолетах и ​​автомобилях для установления новых мировых рекордов.Послевоенные разработанные автомобили включают Phantom I и Phantom II, производство которых увеличивается. Поскольку спрос увеличился, Rolls Royce пришлось открыть второй завод в Америке, в Массачусетсе.

Еще одним успешным шагом стало приобретение Bentley в 1931 году, что впоследствии оказалось выгодным для обоих брендов. Долгое время Роллс-Ройсы и Бентли были бы идентичны механически.

Двигатель R в конечном итоге превратился в хваленый двигатель Merlin. Именно во время Второй мировой войны «Мерлин» действительно проявил себя, так как все «Харрикейны», «Ланкастеры» и «Спитфайры», участвовавшие в битве за Британию, были оснащены такими двигателями.Ройс не дожил до успеха своего двигателя, так как он умер в 1933 году в возрасте 70 лет. тот, что в Дерби. Первый стал официальным домом компании с 1946 года. Среди моделей этого периода — Silver Wraith, последний автомобиль, кузов которого построил независимый производитель кузовов. После этого все автомобили Rolls-Royce будут производиться полностью собственными силами.

40-е и 50-е были временем процветания для компании Rolls Royce, поэтому в 1966 году производитель решил еще больше расширить свое влияние и выкупить Bristol Siddeley, другого великого производителя авиационных двигателей в Великобритании. В 1950 году был представлен Phantom IV, самый эксклюзивный Rolls Royce из когда-либо существовавших. Было выпущено всего 18 автомобилей, и все они были доставлены королевской семье и главам государств. Silver Cloud I и II также происходят из этого периода, за ними в 60-х годах последовали Silver Cloud III и Phantom VI.

Начиная с 70-х годов, Rolls Royce переживает период финансового упадка, частично вызванного неудавшимся контрактом на завершение строительства нового реактивного двигателя RB211. Пришлось вмешаться правительству, и в 1971 году компания была национализирована, но это не решило проблемы. В 1973 году авиастроительная и автомобильная промышленность были разделены государством, и последнее было продано, чтобы поддерживать развитие авиастроительной отрасли.

Rolls Royce Motors была куплена в 1980 году компанией Vickers PLC. Rolls Royce Silver Spirit был разработан в 1981 году и стал первым автомобилем под новым брендом.Он последовал за совершенно новой линией, нацеленной на более молодой рынок, был намного безопаснее и соответствовал нормативам по выбросам.

Поглощение Vickers закончится в 90-х, так как компанию снова выставят на продажу. Наиболее вероятным покупателем, похоже, были немцы из BMW, поскольку они уже имели некоторые связи с Rolls Royce, поставляя запчасти для автомобилей Bentley. Но в последний момент их перебил Volkswagen, что поставило дело в неловкое положение. VW имел права на талисман Spirit of ecstasy и форму решетки радиатора, но BMW владела правами на двойной логотип R и название бренда.

Обе компании пришли к взаимопониманию, поскольку VW действительно хотел Bentley и решил продать право на талисман BMW за 40 миллионов фунтов стерлингов. Начиная с января 2003 года, два бренда, Rolls Royce и Bentley, которые прошли долгий путь, теперь будут разделены: Bentley будет производиться Volkswagen, а Rolls Royces — BMW.

Это был также год, когда Rolls Royce выпустил новый Phantom, автомобиль, который сумел определить новое направление развития компании на грядущее столетие.

Rolls-Royce на протяжении многих лет — CBS News

Новости CBS

Дух экстаза, украшение на капоте автомобилей Rolls-Royce Motor Cars. С 1904 года британский автопроизводитель выпускает самые узнаваемые роскошные автомобили в мире.

Сэр Генри Ройс

Rolls-Royce Motor Cars

Сэр Генри Ройс (1863-1933) был талантливым инженером, который работал на железнодорожном заводе и в коммунальном хозяйстве, прежде чем открыть свой собственный бизнес по производству электрических компонентов.

Дековиль

Rolls-Royce Motor Cars

После покупки подержанного 1901 года французского двухцилиндрового Decauville мощностью 10 л.с. Генри Ройс решил улучшить его конструкцию и построить собственную линейку автомобилей.

Ройс 10

Rolls-Royce Motor Cars

Один из трех прототипов первого 10-сильного автомобиля Генри Ройса, Royce 10, выпущенного в 1903 году.

Первый серийный автомобиль

Rolls-Royce Motor Cars

Первым автомобилем, выпущенным в результате партнерства Чарльза Роллса и Генри Ройса, был 10-сильный двухцилиндровый автомобиль Rolls-Royce 1904 года. Шасси и двигатель автомобиля были проданы, а фактический автобус покупатель мог получить у другого поставщика.

Чарльз Роллс

Наследие изображения / Getty Images

Чарльз Роллс (1877-1910) изображен за рулем автомобиля Royce 1904 года, ок.1904; Герцог Коннахтский находится на пассажирском сиденье.

Rolls продавал автомобили, произведенные во Франции и Бельгии, прежде чем заключить партнерство с Генри Ройсом, сформировав в 1904 году компанию по производству автомобилей и двигателей Rolls-Royce.

Выезд

Библиотека изображений науки и общества через Getty Images

Фотография без даты, сделанная из альбома изображений, собранных автопроизводителем и авиатором Чарльзом Стюартом Роллсом, на которой запечатлена вечеринка с автомобилем Rolls-Royce возле вершины Хэй Тор на Дартмур, Девон, Англия.

Выезд

Библиотека изображений науки и общества через Getty Images

Фотография без даты, сделанная из альбома изображений, собранных автопроизводителем и авиатором Чарльзом Стюартом Роллсом, на которой запечатлена вечеринка с автомобилем Rolls-Royce возле вершины Хэй Тор на Дартмур, Девон, Англия.

Выезд

Библиотека изображений науки и общества через Getty Images

Фотография без даты, сделанная из альбома изображений, собранных автопроизводителем и авиатором Чарльзом Стюартом Роллсом, на которой запечатлена вечеринка с автомобилем Rolls-Royce возле вершины Хэй Тор на Дартмур, Девон, Англия.

Индия

Rolls-Royce Motor Cars

Серебряный призрак у индийского депо Rolls-Royce в Бомбее, 1911 год.

Принц Чарльз

Rolls-Royce Motor Cars

На этой фотографии без даты принц Чарльз едет на оригинальном Rolls-Royce Silver Ghost.

Серебряный призрак

на.Ewens

В 1911 году этот Rolls-Royce Silver Ghost «экспериментальный скоростной автомобиль», номер шасси. 1701 г. проехал почти 800 миль из Лондона в Эдинбург и обратно на высшей передаче, в среднем 24 мили на галлон. Ни один другой автомобиль той эпохи не мог сравниться с его характеристиками.

Пикник

Rolls-Royce Motor Cars

Пикник 1922 года, ставший возможным благодаря Rolls-Royce.

Фантом

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Phantom I заменил Silver Ghost в 1925 году. Это Sedanca De Ville By Hooper, компания, которая была одним из нескольких производителей кузовов Phantom в Великобритании и США.

Фантом II

ФОЛЬКЕР ХАРТМАНН / AFP / Getty Images

Коллекционер Rolls-Royce Ханс-Гюнтер Зак полирует свой Rolls-Royce Phantom II 1926 года выпуска, специальный выпуск для индийского махараджи Нанпара, 4 апреля 2006 года в Эссене, Германия.

Интерьер

Джастин Салливан / Getty Images

Зрители осматривают интерьер Rolls Royce 1927 года на выставке 2002 Pebble Beach Concours d’Elegance 18 августа 2002 года в Пеббл-Бич, Калифорния.

16EX

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce 16EX 1928 года выпуска.

Фантом II

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Phantom II 1933 года выпуска.

Серебряный призрак

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Silver Wraith (выпускавшийся между 1946 и 1958 годами) был немного меньшей моделью, отсылкой к послевоенной строгости.

Айк

Rolls-Royce Motor Cars

Генерал Дуайт Эйзенхауэр и премьер-министр Великобритании Гарольд Макмиллан совершают поездку в Лондоне в 1951 году.

Bentley Mark VI

Марио Тама / Getty Images

Посетители внимательно рассматривают Rolls-Royce Bentley Mark VI 1951 года выпуска, выставленный вместе с другими классическими автомобилями в Музее морского авиакосмического пространства Intrepid 8 августа 2002 года в Нью-Йорке.

Серебряное облако

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Silver Cloud I Drophead Coupe, представленный в 1955 году.

Джоан Кроуфорд

Rolls-Royce Motor Cars

Актриса Джоан Кроуфорд в Йоханнесбурге, 1957 год.

Серебряное облако

ТОБИАС ХЕЙС / AFP / GettyImages

Rolls Royce Silver Cloud 1962 года, украшенный примерно 1 000 000 кристаллов Swarovski, выставлен в отеле Four Seasons в Мюнхене, Германия, 17 июля 2012 года.

«Желтый Роллс-Ройс»

MGM / Фотофест

Показан желтый Rolls-Royce (1964) режиссера Энтони Асквита: Ширли Маклейн

Серебряная тень

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Silver Shadow производился в период с 1965 по 1976 год, прежде чем ему на смену пришел Silver Shadow II. Он имел двухконтурную тормозную систему и гидравлическую самовыравнивающуюся систему подвески.

Камарг

Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce Camargue, представленный в 1975 году.

Серебряная тень

ФОЛЬКЕР ХАРТМАНН / AFP / Getty Images

Rolls Royce Silver Shadow с настроенным 1300-сильным двигателем во время превью автосалона в Эссене в 2009 году в Эссене, Германия, 17 ноября 2009 года.

Майкл Джексон

ГАБРИЭЛЬ БУИС / AFP / Getty Images

Модифицированный стрейч-лимузин Rolls Royce Silver Seraph 1999 года выпуска, принадлежащий Майклу Джексону, с интерьером, отделанным кожей, орехом и 24-каратным золотом, демонстрируется в Беверли-Хиллз, Калифорния, 13 апреля 2009 года перед аукционом. принадлежит певице.

Винтаж

Мэттью Ллойд / Getty Images

Винтажные автомобили Rolls-Royce выстроились в очередь перед парадом в честь столетия 6 февраля 2011 года в Лондоне, посвященном 100-летию Rolls-Royce.

Винтаж

Мэттью Ллойд / Getty Images

Винтажные автомобили Rolls Royce проезжают мимо здания парламента во время парада, посвященного столетию, 6 февраля 2011 года в Лондоне, когда Rolls Royce праздновал свое 100-летие.

«Клуб 20-призраков»

Мэтт Карди / Getty Images

Владельцы винтажных Rolls Royce готовят свои автомобили к фотографированию в Нортингтон-Грейндж, летнем доме оперы Грейндж-Парк, 16 апреля 2011 года, недалеко от Винчестера, Англия.

Клуб 20-Ghost, основанный в 1949 году, является старейшей в мире группой энтузиастов Rolls-Royce.

Заводской этаж

Новости CBS

В штаб-квартире и на производственном предприятии Rolls-Royce в Западном Сассексе, Англия, ежедневно производится до 20 роскошных автомобилей ручной сборки.

Интерьер

Новости CBS

Обивка каждого Rolls-Royce включает кожу не менее пятнадцати быков, а внутренняя отделка из дерева тщательно обработана и покрыта лаком.

Отделочный центр

Новости CBS

В 2014 году компания Rolls-Royce Motor Cars, теперь входящая в состав BMW Group, объявила о поставке рекордных 4063 автомобиля — больше, чем в своей истории. Соединенные Штаты являются ее крупнейшим рынком, за ними следуют Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и Саудовская Аравия.

Строчка

Новости CBS

Последние штрихи в индивидуальном автомобиле.

Rolls-Royce Wraith

ПИТЕР ПАРКС / AFP / Getty Images Новая модель Wraith

Rolls Royce представлена ​​на специальном превью в преддверии Шанхайского автосалона 2014 года.

Rolls-Royce Wraith

Брайан Ах / Getty Images

Вид на Rolls-Royce Wraith в Нью-Йорке.

Rolls-Royce Phantom Serenity

Rolls-Royce Motor Cars / Джеймс Липман

Rolls-Royce Serenity EWB Phantom.

Rolls-Royce Dawn

Rolls-Royce Motor Cars / Джеймс Липман

Роллс-Ройс Рассвет.

Черный значок

Rolls-Royce Motor Cars

Версии Wraith и Phantom ограниченного выпуска «Black Badge», представленные как «темное, резкое, образное выражение», украшены затемненным орнаментом на капюшоне Spirit of Ecstasy.


Для получения дополнительной информации:

Rolls-Royce Motor Cars

rolls-royce.com


Старший продюсер CBSNews.com Дэвид Морган

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *