Фото топливный насос: D1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bd d0 b0 d1 81 d0 be d1 81 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 bc d0 be d0 b1 d0 b8 d0 bb d1 8f: стоковые фото, изображения

Содержание

Топливный насос ВАЗ 2110: технические характеристики, ремонт, фото

Топливный насос – это, по сути, электрический двигатель, который находится в топливном баке автомобиля и нагнетает и подает топливо к форсункам для впрыска в камеру сгорания под высоким давлением.

Как узел и деталь автомобиля, топливный насос, является одним из важных и привередливых узлов автомобиля. При помощи него топливо подается в инжектор.

При неправильной эксплуатации, поломка данной детали может привести к последствиям от неработоспособности топливной системы (особенно при длительном путешествии)  до дорогостоящего ремонта всей системы питания двигателя.

Топливный насос ВАЗ 2110

Причины неисправности

Основные причины неисправностей топливного насоса ВАЗ 2110, является низкое качество заправляемого топлива, низкое давление подачи топлива,  регулярное наличие малого количества бензина (меньше 5 л.) в топливном баке и неправильная эксплуатация при старте двигателя — перед запуском двигателя, необходимо после включения зажигания, подождать 2-4 секунды, для закачивания топлива в систему питания двигателя.

Также возможен вариант естественного выхода из строя бензонасоса как детали, зависит от пробега 150 – 200 тыс. км. или по сроку 4-5 лет, но опять же данная неисправность зависит от условий эксплуатации самого автомобиля.

Обычно заводской бензонасос заменяют на BOSCH.

Есть побочные неисправности отказа работы топливного насоса ВАЗ 2110 — выход из строя реле, перегорание силового предохранителя, они находятся в монтажном блоке предохранителей либо под капотом, либо в левой нижней части торпеды, передней консоли, зависит от модификации двигателя,  и загрязнение сетки-фильтра тонкой очистки топлива (находится непосредственно на топливном насосе).

Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и без больших денежных вложений. Ремонт бензонасоса производится довольно редко, и стоимость ремонта относительно стоимости насоса несущественная.

Диагностика неисправностей

Основные симптомы  неисправности топливного насоса ВАЗ 2110, перебои работы двигателя при различных режимах работы, отсутствие давления в топливной системе,  потеря динамики разгона, повышенный расход топлива, либо полный отказ при попытке пуска двигателя.

Первым делом необходимо проверить работоспособность насоса. При включении зажигания, под задним сидением должно быть слышно легкое жужжание насоса в течении нескольких секунд.

Если двигатель работает, необходимо проверить давление подачи топлива, с помощью манометра, давление подачи топлива в инжектор должно быть 3.5 – 4 атмосферы.  Если звука работы бензонасоса не слышно, при наличии электрического тестера можно проверить приходит ли питание на насос.

Для этого необходимо снять заднее сидение ВАЗ 2110, декоративную крышку, и клемму с корпуса топливного насоса, включить ключ на прокрутку стартера, если на тестер питание не поступает, необходимо проверить реле, предохранитель или трассировку проводки на предмет разрыва! Если питание поступает, необходимо заменить топливный насос.

Исправность реле можно проверить путем замены его на рабочее  из монтажного блока предохранителей, например реле дальнего света фар.   При замене нового реле, необходимо обращать внимание на производителя и рекомендации специалиста по запасным частям в магазине, на стоимости реле лучше не экономить.

Замена

Замена бензонасоса на новый требует тщательного выбора производителя, у каждого насоса своя производительность. Абсолютный лидер в данном направлении фирма BOSCH.

Для замены или снятия для ремонта топливного насоса ВАЗ 2110 нам понадобится: ключ на 17, в зависимости от модификации, торцевая головка на 10, плоскогубцы, плоская отвертка. Снимаем заднее сидение, желательно открутить крышку бензобака, для сброса излишнего давления в системе.  Отсоединяем пластиковую клемму питания насоса.

В зависимости от модификации снимаем шланги подачи и возврата топлива, либо, прижав  пружинную клипсу и потянув за шлангу, отсоединяем от корпуса бензонасоса.  При втором варианте ключом на 17 откручиваем оба штуцера и отсоединяем трубки.

В обоих случаях отсоединять необходимо аккуратно, так как система находится под давлением и при отсоединении произойдет сброс давления с инжектора и утечка небольшого количества топлива.   Если производительность старого бензонасоса маленькая, давления в системе не будет.

Откручиваем 8 гаек со шпилек торцевой головкой на 10 и снимаем фиксирующее кольцо с уплотнителем. Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса ВАЗ 2110 под небольшим углом, что бы не повредить датчик уровня топлива, ремонт его маловероятен. При помощи отвертки и плоскогубцев снимаем нижнюю часть корпуса бензонасоса и снимаем разъемы и шланги с насоса. Демонтируем насос.

Сборка производится в обратной последовательности.  К слову, к бензонасосу BOSCH в оригинале в комплекте идет сетка. У нового бензонасоса производительность высокая, поэтому после замены при включении зажигания насколько раз, будут посторонние звуки при закачке системы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Виды, конструкция топливных насосов в автомобиле

 Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

В случае с топливным насосом необходимо очень внимательно относится к качеству топлива, которое вы заливаете в бак машины. Именно некачественный бензин или загрязненная солярка становятся самыми частыми причинами выхода из строя оборудования. В большинстве современных авто насос располагается в специальной колбе, в которой также встроена электроника и автоматика для правильного управления подачей топлива.

Чем больше требований к качеству подачи топлива, тем сложнее технологии применяет производитель. Конечно, это влияет на стоимость, а часто также сокращает ресурс работы оборудования. Сегодня на нашем сайте мы рассмотрим основные особенности, типы и конструкции топливных насосов в автомобилях.

Содержание

Зачем нужен насос – основные функции устройства

Основная задача данного узла – создавать нужное давление в топливной магистрали и подавать бензин или солярку на узел распределения топлива в двигателе. Если речь идет о старых карбюраторных двигателях, бензонасос в них играл не такую важную роль. Давление подачи топлива в этом случае было не столь важным, поскольку карбюратор сам регулировал нужное количество бензина и отправлял остатки по обратке в бак. Сегодня требования к давлению и стабильности работы насоса увеличиваются.

К основной задаче топливного насоса также прибавилась необходимость поддержания давления в максимально стабильном режиме. Любые нарушения этой функции сразу же плохо скажутся на качестве работы двигателя. Возможны значительные колебания оборотов, а также засорение топливных форсунок, есть риск выхода из строя ряда датчиков в системе топливной аппаратуры. Так что при замене бензонасоса или ТНВД для дизельных агрегатов нужно покупать исключительно качественные, а лучше всего оригинальные решения.

Какие существуют топливные насосы для авто?

Можно условно разделить все существующие топливные насосы на две группы: насосы механического типа и электрические системы. Механические устройства не имеют собственного моторчика, они крепятся на двигателе и соединяются с одной из постоянно вращающихся систем. Такие устройства использовались раньше, они не обеспечивают нормального поддержания давления. Также подобные аппараты применяют в некоторых дизельных двигателях в качестве системы для поддержания давления (в паре с ТНВД).

Электронасосы работают по иному принципу. Они автономные, приводятся в движение электричеством, подкачивают давление еще до того, как водитель заведет авто. Если вы почитаете инструкцию, многие производители рекомендуют не заводить автомобиль до того, как погаснет большинство пиктограмм на приборной панели. Это не только позволяет бортовому компьютеру загрузиться, но и дает время бензонасосу накачать нужное давление для безопасного запуска.

Следует помнить о таких типах топливных насосов:

  • вакуумный вид – устройство по конструкции схоже со старым механическим типом, но приводится в движение электроприводом, чем обеспечена автономность, в современных авто почти не используется;
  • роликовый – в таком комплексе вращается ротор, что создает всасывающий эффект в корпусе насоса, цикл повторяется постоянно, пока запущен двигатель автомобиля;
  • шестеренчатый – похожий на предыдущий тип вариант конструкции, но в качестве основного рабочего механизма используется шестерня-ротор;
  • центробежный – популярный тип, который работает за счет быстрого вращения специальных лопаток, создается избыточное давление и поддерживается его относительная стабильность;
  • плунжерный – сложный и редкий вариант для бензиновых двигателей, в большинстве случаев подобная конструкция встречается на дизельных моторах в качестве ТНВД, ее надежность очень зависит от качества производства.

Также условно можно разделить все топливные насосы на выносные и погружные. Выносные крепятся в подкапотном пространстве, на днище автомобиля, в салоне по ходу движения топливных магистралей. Погружные монтируются в баке вместе со всей нужной электроникой. Преимущество выносного оборудования в том, что к нему намного проще добраться. Погружные системы часто требуют демонтажа бака, но некоторые производители реализовали возможность обслуживания насоса из салона.

Также каждый производитель старается разработать собственные изменения в конструкцию насосов, сделав их уникальными. Нередко это приводит к целому ряду проблем. К примеру, известны трудности в эксплуатации ТНВД на автомобилях Ford после изменения стандартной конструкции насоса высокого давления на авторское оборудование. Такие же проблемы были у Opel, GM, Peugeot, но в России дизелей от этих производителей продавалось очень мало.

Какие неполадки могут возникать в топливном насосе?

Ресурс службы большинства типов топливных насосов обозначается производителем в 200 000 км пробега автомобиля или около 10 лет работы. Это примерное указание ресурса. Вы можете найти тысячи автомобилей самых разных марок, которые уже прошли свыше 300 000 км с родным топливным оборудованием и без проблем в эксплуатации. Но случаются и обратные ситуации, когда еще на гарантии приходится ремонтировать насос или в целом топливную систему. В таком случае надежность и в дальнейшем может оказаться весьма условной.

Основные неполадки топливных насосов следующие:

  • засорение из-за использования некачественного топлива – наиболее популярная причина замены или ремонта насосов на современных автомобилях;
  • поломка автоматики – в этом случае насос не сможет обеспечить нормальное выполнение задач, будет постоянно менять давление в системе или вовсе не будет запускаться;
  • проблемы с БК – бортовой компьютер управляет работой топливного оборудования, и проблемы в прошивке могут стать причиной серьезных трудностей в эксплуатации авто;
  • механический износ рабочей части – после большого пробега или значительного срока эксплуатации могут произойти поломки, вызванные банальным износом материалов и деталей;
  • разгерметизация корпуса – в этом случае теряется герметичность, устройство не может нагнетать давление и работает в аварийном режиме, просто позволяя вам доехать до станции обслуживания;
  • заклинивание рабочих механизмов – в этом случае вы не сможете продолжить движение, а устройство придется заменить, заклинивает насос чаще всего от сильного загрязнения.

Не спешите заказывать новый бензонасос, если старый не показывает признаков жизни. Довольно часто случается так, что перегорает предохранитель бензонасоса. Как любое электрооборудование в бортовой системе автомобиля, бензонасос обладает собственным предохранителем. Проверьте или замените этот предохранитель, предварительно отыскав его в инструкции или электрической схеме вашего авто. Если же этот шаг не помог, придется обращаться к специалистам и заказывать дорогостоящий ремонт. Обычно потребуется заменить насос на другой, так как ремонту современные топливные устройства не подлежат.

Как сохранить нормальную работу бензонасоса или ТНВД?

Топливные насосы выходят из строя неожиданно и непредсказуемо. Они часто застают врасплох владельцев авто. Чтобы избежать быстрого выхода из строя топливного оборудования, необходимо помнить о нескольких важных рекомендациях. Специалисты дают все необходимые советы, чтобы предотвратить выход из строя насосов. Осталось только начать прислушиваться к этим рекомендациям. Сразу отметим, что даже самое бережное использование автомобиля не застрахует вас от выхода из строя бензонасоса или дизельного ТНВД, который уже прошел более 100 000 км пробега.

Основные рекомендации для продления жизни насоса:

  • следует заправлять качественное топливо и аккуратно выбирать заправку, также не стоит постоянно менять заправки – стабильность станет большим другом в деле защита топливной аппаратуры от повышенного износа;
  • обязательно меняйте топливный фильтр, желательно делать эту процедуру 1 раз в 10 000 км, хотя производители часто указывают более длительный ресурс, в России качество топлива не всегда высокое;
  • 1 раз в 60 000 км пробега следует заменить фильтр-сеточку, которая располагается в баке, в блоке бензонасоса, из-за засорения этой сеточки насос может испытывать «голодание» и перегреваться;
  • также не следует допускать низкого остатка топлива в баке – стоит отправляться на заправку, когда в баке осталось не менее 7-8 литров топлива, иначе насос будет перегреваться и собирать осадок с бака;
  • если вы почувствовали изменения в работе двигателя, следует выполнить диагностику топливной аппаратуры, это поможет вам устранить проблемы на их начальных стадиях.

Соблюдая простые рекомендации, можно продлить эксплуатацию дорогостоящего устройства. Особые меры предосторожности необходимы владельцам дизельных автомобилей. ТНВД требует максимально чистого топлива, нужно дополнительно следить за тем, что вы заливаете в бак зимой. Замерзание топлива и превращение его в специфический гель станет причиной выхода из строя ТНВД при попытке запуска автомобиля после холодной ночи. Обратите внимание на качество дизеля, а также на отсутствие в составе топлива твердых частиц.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о работе ТНВД, а точнее системы Common Rail:

Подводим итоги

В российских условиях подавляющее большинство автомобилей эксплуатируются на бензине. Поэтому многих владельцев авто интересует именно конструкция бензонасоса. Но объем дизельных машин в стране также держится на довольно высоком уровне, поэтому стоит упомянуть в нашем обзоре и про ТНВД с его трудностями в эксплуатации. Обратите внимание, у каждого типа бензонасосов есть как свои преимущества, так и значительные недостатки. Поэтому при выборе машины нужно внимательно изучить как плюсы определенной конструкции, так и ее минусы.

Не стоит считать, что неудачная конструкция топливного насоса сразу же делает машину некачественной и ненадежной. Подвести в любой момент может даже самый надежный и неприхотливый аппарат. В целом же бензонасосы любого типа обладают меньшим количеством проблем в эксплуатации, чем дизельные топливные насосы высокого давления. Но многие производители показали, что ТНВД могут работать без особых проблем в течение 200 000 км. Поэтому при выборе авто, особенно подержанного, нужно обращать внимание на топливный насос и его особенности в последнюю очередь.

Отзывы о топливных насосах Patron: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о топливных насосах Patron

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://patron.ru/.

В июне 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о топливных насосах Patron.

Оценка PR — 63 из 100, базируется на основе 24 отзывов и 77 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 49 — за, 28 — против.

В рейтинге лучших производителей топливных насосов запчасть занимает 11 позицию, уступая таким производителям как Krauf и WEBER , но опережая топливные насосы Stellox и Denso.

Пользователи также составили мнение о качествах топливных насосов Patron:

  1. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.

Топливный насос Patron в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили топливные насосы Patron на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Patron на первом месте в авторейтинге топливных насосов для: Opel Vectra, Honda Civic, Ford Scorpio .
  2. Patron на втором месте в авторейтинге топливных насосов для: Toyota RAV 4, Nissan Sunny, Mazda 323, Audi A8 .

Топливный насос Patron в сравнении

На PartReview доступны 17 сравнений топливных насосов Patron c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи топливные насосы лучше: AIRTEX или Patron, Patron или MAGNETI MARELLI, Denso или Patron, Patron или MESSMER, СОАТЭ или Patron .

Топливный насос системы FSI

Технологию FSI ( Fuel Stratified Injection — «послойный впрыск топлива») по каким-то причинам стали называть «самой передовой», «самой инновационной» и так далее. 
Обидно за «товарищей японцев»! 
Потому что именно они применили эту технологию самыми первыми в массовом производстве, только назвали ее проще: «Система GDI».  
И нам она более знакома и понятнее. 
Да, в двигателях системы FSI есть некоторые отличия. 
Вот мы и постараемся их немного подразобрать…

Наше знакомство с системой FSI начнем с самого сложного — с топливного насоса высокого давления, а уж потом перейдем непосредственно к самой системе впрыска — что она, какая она, сколько видов впрыска у нее.

Топливный насос высокого давления (далее — ТНВД), установлен на корпусе расрпделительных валов и приводится в действие от двойного кулачка на впускном распределительном вале. 
Этот ТНВД создает давление в топливной системе около 100 Бар. 
Конструкция: одноплунжерный насос высокого давления, имеющий регулировку по подаче топлива.  То есть, ТНВД подает в систему только такое количество топлива, которое требуется в данный момент или в тот момент, который предстоит через определенный промежуток времени. 
 

Циклы работы ТНВД системы FSI

1. «Поступление топлива»

Под действием возвратной пружины плунжер насоса перемещается вниз (на фото 1 — внизу).  


 фото 1

Объем надплунжерного пространства увеличивается и, вследствии закона Паскаля, давление в нем значительно уменьшается. 
Создается разность давления между системой низкого давления и давлением в надплунжерном пространстве. 
Вследствии этого открывается впускной клапан и топливо поступает в надплунжерное пространство. 
Нагнетательный клапан ( на фото 1 — слева) остается закрытым, так как давление топлива в системе высокго давления превышает величину давления в надплунжерном пространстве.

2. «Создание давления»

При движении плунжера вверх, давление в пространстве над ним повышается, в результате чего впускной клапан закрывается:


фото 2

При превышении давления в надплунжерном пространстве над давлением в распределителе топлива — нагнетательный клапан открывается и топливо вытесняется в распределитель.

3. «Регулирование давления топлива»

Когда давление топлива повышается до запрограмированного значения, в обмотку  клапана регулирующего давление, подается ток: (на фото 3 — справа):

 

 

Игла клапана поднимается и топливо перетекает во впускную полость. 

В результате этого давление в надплунжерном пространстве снижается и нагнетательный клапан закрывается. 
Встроенный в ТНВД демпфер ( на фото 3 — вверху), предназначен для сглаживания скачков давления, которые возникают в тот момент, когда открывается нагнетательный клапан и одновременно он сглаживает пульсации давления в системе низкого давления (по линии: подкачивающий топливный насос в топливном баке — топливный фильтр — впуск в ТНВД).

 

Обратить внимание надо на специальный канал для отвода просочившегося топлива (на фото 3 — слева-внизу). Определенное количество топлива используется для смазки плунжера, остатки направляются в топливный бак по «обратке».

 

А теперь можно вернуться и вспомнить опубликованные ранее фотографии в нашем разделе «GDI», где были показаны форсунки, снятые «чисто по-русски» — при помощи «молотка и какой-то матери». 
Такие форсунки уже не годились для повторной установки (да, их ставили потом обратно, естественно, но согласно любой технологии такие форсунки должны идти «на выкид»). 
Для снятия форсунок и вообще, для такой операции под названием «работа над форсунками», существует специальный инструмент:

 

Если в мастерской, которая специализируется на диагностике и ремонте систем непосредственного впрыска топлива такого инструмента — нет, то Вам, имеющему такой двигатель, стоит «немного» призадуматься и сделать для себя определенные выводы…

По материалам сайта http://autodata.ru/
Автор статьи Владимир Петрович Кучер.

 

Топливный насос

Устройство

От состояния и исправности этого недорогого, но очень важного узла системы питания существенно зависят параметры работы двигателя. Если топливный фильтр частично забит и создает повышенное сопротивление движению бензина или солярки, мотор не сразу заводится, может работать с перебоями и не способен развить максимальную мощность. Такое состояние фильтра чревато выходом из строя топливного насоса, которому приходится работать с перегрузкой. Как распознать, что фильтр засорился, и можно ли его поменять самостоятельно?

Особенности работы

Через фильтр в процессе эксплуатации автомобиля проходят десятки тысяч литров топлива. Оно не всегда идеально чистое, так как зависит от состояния накопительных емкостей АЗС и автоцистерн, в которых перевозится. Компактный фильтр очистки бензина или солярки устанавливается в автомобилях после топливного насоса. Он необходим, чтобы не допустить возможного проникновения частиц грязи в самые ответственные узлы системы  впрыска рабочей смеси в цилиндры двигателя. В бензиновых авто это карбюратор или инжектор, в дизельных – форсунки. В процессе работы фильтр постепенно забивается задержанным «мусором» и со временем начинает хуже пропускать топливо.

Принцип действия

В топливном фильтре, расположенном на выходе бензобака или непосредственно в подкапотном пространстве, выполняется механическая очистка бензина или солярки от посторонних твердых частиц и грязи. Давление в системе, необходимое для прокачки горючего, создается насосом. Очистка топлива в современных автомобилях производится в два этапа. Твердые частицы остаются на капроновой сетке, а более мелкие фракции загрязнений задерживаются фильтрующим элементом тонкой очистки.

Особенности конструкции

Проще других устроены топливные фильтры устаревших карбюраторных моторов. Прозрачный пластмассовый корпус, внутри которого находится сетчатая фильтрующая система, оснащен двумя присоединительными патрубками и обычно устанавливается на стенке моторного отсека. Давление в системе питания инжекторных и дизельных моторов выше, чем в карбюраторных, поэтому корпуса фильтров изготавливается из металла. Во многих моделях топливный фильтр и насос выполняются в едином блоке и встраиваются в бак для топлива, либо располагаются снизу или сбоку двигателя.

Фильтры дизельных моторов отличаются более сложной конструкцией. Кроме основного фильтрующего элемента их оснащают емкостью для сбора влаги, датчиком переполнения и сливной пробкой. Самые совершенные топливные фильтры для дизелей могут иметь встроенную систему подогрева солярки.

Возможные причины отказа

Накапливаясь на фильтрующих элементах, крупные и мелкие частицы засоряют фильтр, что постепенно делает его полностью или частично неработоспособным. Это происходит из-за низкого качества оборудования некоторых АЗС, а также отсутствия контроля за чистотой цистерн автомобилей, в которых топливо перевозится. Чаще всего фильтры забиваются ржавчиной и отложениями грязи, поднятой со дна топливных цистерн. Именно поэтому специалисты не советуют заправлять машину сразу после того, как в подземные емкости АЗС было залито только что завезенное топливо.

Виды и признаки неисправности

Топливный фильтр может быть забит частично или почти полностью. В последнем случае автомобиль просто не заведется. Менее выраженная проблема дает о себе следующими признаками:

  • Сложности пуска двигателя.
  • Снижение максимальной мощности.
  • Неравномерная работа мотора.
  • «Провалы» тяги при резком нажатии на педаль.
  • Постепенно растущий расход топлива.

Часть описанных проблем может наблюдаться в связи с неисправностью других узлов двигателя. Но поиск дефектных деталей лучше начать с проверки состояния фильтра (если это возможно) или его замены.

Как часто нужно менять?

Для карбюраторных двигателей рекомендуемая частота замены топливного фильтра-отстойника определяется в зависимости от пробега. При отсутствии характерных проблем в работе двигателя, его нужно менять через каждые 20-30 тыс. км. Учитывая низкое качество бензина на заправках и удобное расположение фильтра в старых авто, многие автомобилисты меняют его чаще − одновременно с масляным и воздушным при каждой замене масла.

В технической документации к современным автомобилям производители указывают, что ресурс топливного фильтра рассчитан на весь период эксплуатации транспортного средства. В российских реалиях специалисты советуют выполнять замену отдельно расположенного фильтра через каждые 60 тыс. км пробега. Если фильтрующий элемент совмещен с насосом, ревизия этого узла выполняется по необходимости.

Подготовительные работы и этапы процедуры замены

Решение о том, стоит ли менять топливный фильтр своими силами, зависит от его конструкции и места расположения на автомобиле. В разных моделях этот узел может находиться под двигателем или в бензобаке. Иногда, чтобы добраться до фильтра, нужно снимать фару или некоторые блоки в моторном отсеке. Оценив собственные силы и наличие специальных инструментов, в ряде случаев автомобилист может принять вполне обоснованное решение обратиться к специалистам.

Если сложности не пугают, и новый топливный фильтр уже куплен, работы нужно выполнять в следующей последовательности:

  • Снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы исключить образование искр.
  • В зависимости от конструкции авто обеспечить себе доступ к месту установки фильтрующего элемента. Возможно, какие-то узлы придется временно снять.
  • Демонтировать старый и установить новый фильтр, предварительно определившись с системой крепления (хомуты, защелки, резьбовые соединители) и наличием уплотнителей. При этом важно не допустить утечки бензина на детали двигателя и пол гаража. Не курить!   
  • Если на предыдущих этапах пришлось что-то разбирать, то теперь нужно установить снятые узлы и детали на место.
  • Осмотреть места соединения фильтра с патрубками системы питания и убедиться, что топливо не подтекает.
  • Подключить снятую клемму к аккумулятору и выполнить контрольный пуск двигателя.

Автомобиль может завестись не сразу, так как в топливной системе временно отсутствует необходимое давление. Со второй или третьей попытки двигатель обязательно запустится.

770044 ERA Топливный насос — описание, фото, аналоги

770044 ERA Топливный насос — описание, фото, аналоги

770044 ERA Топливный насос — описание, фото, аналоги

Топливный насос

  • Производитель ERA (Италия)
  • Артикул 770044

Характеристики:

  • Масса 0. 3
  • Давление [бар] 3
  • Вид эксплуатации электрический
  • Для артикула № 770044
  • Количество присоединений 2
  • Производительность [л/ч] 120

ERA 770044 цены и условия доставки:

Топливный насос

Москва, Коровинское шоссе, д.35 А

+7 (968) 503-95 … показать телефон

998.75 р.

В наличии

100 шт.

Купить Обновлен 12.06.21, 05:04

Топливный насос

Москва, Россошанский пр-д, д.3, кв./оф.328

+7 (499) 450-38 . .. показать телефон

1107.48 р.

Заказ:2 дн.

2 шт.

Купить Обновлен 19.04.21, 12:45

Топливный насос

Москва, Нет розничного магазина, д.

+7 (495) 204-10 … показать телефон

1175.00 р.

В наличии

1 шт.

Купить Обновлен 11.06.21, 02:36

Топливный насос

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

+7 (985) 808-82 … показать телефон

1220.40 р.

В наличии

46 шт.

Купить Обновлен 11.06.21, 12:52

Топливный насос

Москва, Старокачаловская, д.6

+7 (964) 711-26 . .. показать телефон

1265.60 р.

В наличии

4 шт.

Купить Обновлен 07.06.21, 12:38

Топливный насос

Москва, Горбунова, д.12, к.2стр8, кв./оф.А204

+7 (977) 800-20 … показать телефон

1350.00 р.

В наличии

2 шт.

Купить Обновлен 12.06.21, 01:00

Топливный насос

Москва, Татьяны Макаровой, д.3

+7 (926) 407-13 … показать телефон

1356.00 р.

Заказ:- дн.

3 шт.

Купить Обновлен 18.04.21, 07:30

Топливный насос

Москва, Енисейская, д.39

+7 (926) 724-93 . .. показать телефон

1433.90 р.

В наличии

10 шт.

Купить Обновлен 12.06.21, 03:42

Топливный насос

Москва, рублевское ш, д.32

+7 (968) 388-45 … показать телефон

1629.60 р.

Заказ:76834 дн.

1 шт.

Купить Обновлен 08.06.21, 12:01

Оригинальные номера (OEM):

Применение к автомобилям:

Mazda
МодификацияМощностьОбъем двигателяТопливоДата выпуска
Mazda Demio DW Хэтчбек 1.3 i 16V72 л.с.1.3 л.бензин08.1998 — 04.2000
МодификацияМощностьОбъем двигателяТопливоДата выпуска
Mazda 626 IV Седан 2. 0 i115 л.с.2 л.бензин01.1992 — 04.1997

Смотреть также:

Топливный бак, Клапан топливный, Топливный шланг, Топливный насос, Датчик уровня топлива, Датчик давления / выключатель, Бензонасос, Реле бензонасоса, Ремкомплект бензонасоса, Топливный бак2, Топливный радиатор, Датчик уровня воды, Инструменты

Оригинальные замены и аналоги

1411.12 — 2080.7 р.

14 предложений

1264 — 1560.6 р.

14 предложений

1446 — 1843 р.

11 предложений

1474.36 — 1727 р.

8 предложений

1699.46 — 2002.38 р.

7 предложений

1196 — 1485.84 р.

7 предложений

850 — 1430.91 р.

7 предложений

6751 — 8496.18 р.

7 предложений

1173 — 1469.4 р.

6 предложений

1243.44 — 1357.41 р.

6 предложений

1108 — 1387.56 р.

6 предложений

1133.36 — 1372.95 р.

5 предложений

1249 — 1551.03 р.

5 предложений

1040.36 — 1891. 29 р.

5 предложений

1178 — 1449.49 р.

5 предложений

1016.8 — 1432 р.

5 предложений

1178 — 1449.49 р.

4 предложений

2154.6 — 2375.1 р.

4 предложений

1291.5 — 1372.42 р.

4 предложений

1117.24 — 1556.1 р.

4 предложений

Розничные предложения магазинов по городу:

Москва

Топливный насос

Москва, Коровинское шоссе, д.35 А

+7 (968) 503-95-95

998.75 р.

В наличии

100 шт

Купить Обновлен 12.06.21, 05:04

Топливный насос

Москва, Россошанский пр-д, д.3, кв./оф.328

+7 (499) 450-38-58

1107.48 р.

Заказ:2 дн.

2 шт

Купить Обновлен 19. 04.21, 12:45

Топливный насос

Москва, Нет розничного магазина, д.

+7 (495) 204-10-24

1175.00 р.

В наличии

1 шт

Купить Обновлен 11.06.21, 02:36

Топливный насос

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

+7 (985) 808-82-87

1220.40 р.

В наличии

46 шт

Купить Обновлен 11.06.21, 12:52

Топливный насос

Москва, Старокачаловская, д.6

+7 (964) 711-26-66

1265.60 р.

В наличии

4 шт

Купить Обновлен 07. 06.21, 12:38

Топливный насос

Москва, Горбунова, д.12, к.2стр8, кв./оф.А204

+7 (977) 800-20-50

1350.00 р.

В наличии

2 шт

Купить Обновлен 12.06.21, 01:00

Топливный насос

Москва, Татьяны Макаровой, д.3

+7 (926) 407-13-42

1356.00 р.

Заказ:- дн.

3 шт

Купить Обновлен 18.04.21, 07:30

Топливный насос

Москва, Енисейская, д.39

+7 (926) 724-93-24, +7 (499) 390-49-93

1433.90 р.

В наличии

10 шт

Купить Обновлен 12. 06.21, 03:42

Топливный насос

Москва, рублевское ш, д.32

+7 (968) 388-45-67

1629.60 р.

Заказ:7 дн.

1 шт

Купить Обновлен 08.06.21, 12:01

Москва, Коровинское шоссе, д.35 А

998 р.

В наличии

100 шт

Заказать Телефон

Москва, Россошанский пр-д, д.3, кв./оф.328

1107 р.

Заказ:2

2 шт

Заказать Телефон

Москва, Нет розничного магазина, д.

1175 р.

В наличии

1 шт

Заказать Телефон

Москва, Нет розничного магазина, д.

1175 р.

В наличии

1 шт

Заказать Телефон

Москва, Нет розничного магазина, д.

1175 р.

В наличии

1 шт

Заказать Телефон

Москва, Нет розничного магазина, д.

1175 р.

В наличии

1 шт

Заказать Телефон

Москва, Нет розничного магазина, д.

1175 р.

В наличии

1 шт

Заказать Телефон

Москва, Нет розничного магазина, д.

1175 р.

В наличии

1 шт

Заказать Телефон

Москва, Нет розничного магазина, д.

1175 р.

В наличии

75 шт

Заказать Телефон

Москва, ЖК Бутово Парк, д.6

1220 р.

В наличии

46 шт

Заказать Телефон

Москва, Горбунова, д.12, к.2стр8, кв./оф.А204

1350 р.

В наличии

2 шт

Заказать Телефон

Москва, Татьяны Макаровой, д.3

1356 р.

Заказ:-

3 шт

Заказать Телефон

Москва, Енисейская, д.39

1433 р.

В наличии

10 шт

Заказать Телефон

Москва, рублевское ш, д.32

1629 р.

Заказ:=G76834

1 шт

Заказать Телефон

Отзывы (0)


Оставить отзыв

Ваш отзыв появится на сайте после проверки модератора

Топливный насос высокого давления: устройство и назначение

Топливный насос высокого давления в инжекторном двигателе выполняет функцию по поддержанию высокого давления для обеспечения полноценного впрыска топлива в камеры сгорания цилиндров.

Если же не знаете и двигатель машины для вас это очень сложное устройство, состоящее из тысяч различных деталей и узлов, которые трудятся в унисон, останьтесь и  получите удовольствие от новой информации.

Топливный насос высокого давления можно встретить и у дизелей, и у бензиновых агрегатов.

Устройство насоса сложное, но крайне важное для функционирования силового агрегата, поэтому мы постараемся поговорить о реальных разновидностях этого узла, встречающиеся под капотами наших авто.

Наверное, заядлые дизелисты с ревностью скажут, что топливный насос высокого давления – это прерогатива исключительно двигателей на солярке. Так и есть, вернее, было до изобретения бензиновых моторов с непосредственным впрыском, где также необходимо создавать высокое давление для инжекции горючего.

Но стоит отметить, что бензиновым двигателям нужно гораздо меньшее давление, развиваемые насосами двух типов моторов, и отличаются они примерно в 10 раз.

Топливный насос высокого давления

Какой бы ни была разновидность ТНВД, главным элементом его схемы в любом случае остаётся плунжерная пара.

Что же это за штуковина? Проще говоря, она представляет собой поршень (плунжер), вставленный в цилиндр (втулку). Но не думайте, что это такая уж простая деталь. На самом деле плунжерная пара крайне прецизионное устройство, изготовить которое можно только на высокоточном оборудовании.

Только представьте себе, расстояние между поршнем и втулкой должно составлять микроны! Кстати, это одна из причин, по которой дизельные моторы выходят из строя – некачественное топливо, имеющее в составе микрочастицы грязи, пагубно влияют на работоспособность плунжеров, царапая и загрязняя их.

Такие разные и одинаковые ТНВД

Переходим к разновидностям ТНВД. Так как инженерная мысль находится в постоянном поиске и попытках сделать мир лучше, появляются всё новые и новые технические решения.

В современном автомобилестроении топливный насос высокого давления представлен в трех основных типах:

  • рядные;
  • распределительные;
  • магистральные.

Давайте попробуем разобраться, зачем их столько навыдумывали.

Рядный

Итак, рядный топливный насос высокого давления. В принципе, название этого типа насосов говорит само за себя. В них плунжерные пары расположены в один ряд, причём их количество равно количеству цилиндров мотора.

В одном корпусе с плунжерами расположен кулачковый вал, который и приводит их в действие, а сам вал имеет привод от коленвала двигателя. Такая вот система.

 

Управление подачей дизтоплива к форсункам может происходить как механически, так и при помощи электронных блоков управления.

Считается, что рядные ТНВД очень надёжны и неприхотливы к качеству горючего. Тем не менее, из-за своих внушительных габаритов они перестали использоваться на легковых авто с начала 2000-х годов.

Распределительный

Следующий топливный насос высокого давления, о которых мы вспомнили – распределительный.

Главным его отличием от предыдущей разновидности является наличие всего лишь одного или двух плунжеров. Чтобы обеспечить питание для всех цилиндров и никого не обидеть, плунжер вращается, попеременно подавая горючее в магистраль каждого.

Грубо говоря, его работу можно сравнить с револьвером, в котором бы по кругу вращался не барабан, а ствол.

Регулировка подачи солярки может быть и механической и электронной при помощи клапана, работающего под руководством блока управления двигателя.

Сам плунжер в распределительных ТНВД может иметь несколько вариантов привода:

  • торцевой кулачковый;
  • внутренний кулачковый;
  • внешний кулачковый.

Первые два варианта из списка считаются наиболее оптимальными, так как меньше изнашивают механизмы насоса, хотя, в целом, данный топливный насос высокого давления нельзя назвать долговечным.

Магистральный

Ну и наконец, третий тип насосов – магистральный. В его составе может быть до трёх плунжеров, привод которых обеспечивается кулачковым валом или кулачковой шайбой, движущихся внутри ТНВД.

В отличие от своих собратьев, этот насос может развить очень высокое давление, а его главная задача заключается в нагнетании горючего в топливную рампу (аккумулятор), которое потом при помощи форсунок распределяется по цилиндрам.

Контролирует подачу горючего электронный клапан дозировки, находящийся в ведении блока управления мотором. Нужный объём топлива рассчитывается на основе информации, поступающей от многочисленных датчиков, разбросанных по силовому агрегату.

Кстати, о системе подачи топлива дизелей, в которой используются магистральные ТНВД, мы уже говорили в предыдущих статьях – это Common Rail, наиболее любимая технология у автопроизводителей.

Вот так всё просто. Надеюсь, дорогие читатели, эта статья раскрыла определённые секреты в строении автомобилей.

Подписывайтесь на рассылку, и вы никогда не пропустите свежие и полезные публикации.

Пока!

Бесплатные изображения, картинки и лицензионные изображения топливный насос

  • старые топливные насосы

  • Топливный дизельный насос

  • газ 5

  • заправочный насос

  • Топливные баки

  • всегда

  • из бизнеса

  • Масляные насосы

  • Топливо 1

  • Масляные насосы

  • Самостоятельно обслуживать

  • Заправка

  • Топливо 2

  • старый бензонасос 2

  • 19 * Аэродромный бензонасос 1

  • бензиновая форсунка

  • Перекачка нефти2

  • Старая АЗС

  • Заправка

  • заправка

  • Нефтехимический Завод

  • газ 2

  • кабель

  • Беспорядок на столе

  • Перекачка нефти

  • Домкрат нефтепромысловый 4

  • Желтая подводная лодка

  • Содержит свинец — предупреждение о газовом насосе

  • Химба 4

  • старый бензонасос 3

  • Топливные насосы на АЗС

  • Коррида

  • Приборная панель спортивного автомобиля

  • Топливные насосы на АЗС

  • газ 4

  • Подорожание бензина

  • ТИП ТЕКСТУРНЫХ ЗДАНИЙ 4

  • электрический

  • Старинный газовый насос

  • Выхлопные трубы для мотоциклов эндуро 2

  • Вход

  • Заброшенный бензонасос

  • старый бензонасос 4

  • Играть, Земля, Май, Вечер, Школа, Дети

  • Таладро 2

  • Химба 3

  • старый бензонасос 1

  • Топливные насосы на АЗС

  • стены искусства топливного насоса для продажи

    Ретро газовые насосы в музее под открытым небом Nm

    Хелови

    Старинная АЗС

    Сунара

    Классическая Американа, Маршрут 66 Заброшенные

    Элементное изображение

    Рассвет над нефтяным насосом

    Графиссимо

    Карточная игра Флориды

    Тонкий Ааронс

    Два топливных насоса на сельской АЗС

    Сет Джоэл

    Газовый насос

    Хельмут Боегер (германия)

    Старомодные красные газовые насосы

    Фото Кристофера Холла

    Старинный красивый газовый насос

    Фотография Look Me Luck

    Ржавый газовый насос

    Даниэль Дондерс

    Бензиновые газовые насосы, Caernarfon

    Опасная дискотека

    Газовый насос

    Фото Кристофера Холла

    Заброшенный бензонасос на тропинке

    Виктория Пиляева / Eyeem

    Ржавый вышедший из употребления бензонасос на открытом воздухе

    Кристиан Адамс

    Старый бензонасос

    Фотография Даррена Вулриджа — Www. darrenwoolridge.com

    Арнарстапи

    Фото Кристофера Холла

    Нефтяная платформа в сумерках

    Джимкрюгер

    Нефтяная скважина в Западном Техасе во время заката

    Brandonj74

    Нефтяная скважина в Западном Техасе на закате

    Brandonj74

    Заброшенная нефтяная станция

    Mmac72

    Нужен газ

    Цудзи

    Заброшенная АЗС в сумерках

    Кристиан Адамс

    Пустая АЗС

    Победа-инициатива

    Додж на СТО

    Джордж Маркс

    Городская АЗС

    Джордж Маркс

    АЗС

    Джордж Маркс

    Нет газа

    Свейн Нордрум

    Нефть

    Алан Джордж

    АЗС

    Фотографии людей и мест, которые я видел

    АЗС

    Архив Тома Келли

    США, Техас, район Панхандл, газ 1930-х годов

    Вальтер Бибиков

    Сервисная станция Texaco

    Беттманн

    Конец нормирования газа

    Беттманн

    На АЗС, C1930. Художник

    Изображения наследия

    АЗС

    Архив рекламы Берта Харди

    Заправочная станция в ночное время

    Юлия Кристе

    Газовый помощник и автомобиль

    Беттманн

    Универсальный магазин в Спротте, Алабама

    Беттманн

    Освещенная АЗС с автомобилем на

    Константин Реннер / Eyeem

    АЗС

    Изображение миндалины

    Газовая остановка

    Шаунл

    АЗС

    Мэтт Генри Гюнтер

    Сельская мобильная АЗС

    Джим Стейнфельдт

    1923 10-сильный Calcott на бензине

    Изображения наследия

    Универсальный магазин Hackberry

    Шаунл

    Esso

    Пост с картинками

    Торнадо рассыпает мебель и мусор

    Беттманн

    Рассвет над нефтяными насосами в пустыне

    Графиссимо

    Рассвет над нефтяными насосами в пустыне

    Графиссимо

    Насосы для нефтяной промышленности

    Pgiam

    Насосы для нефтяной промышленности

    Pgiam

    Насосы для нефтяной промышленности

    Pgiam

    Масляный насос Pumpjack с пшеницей в

    Миллроу

    Рассвет над нефтяным насосом в пустыне

    Графиссимо

    Рассвет над бензонасосом

    Графиссимо

    Рассвет над нефтяными насосами в пустыне

    Графиссимо

    Бензиновые насосы

    Фотографии лисы

    Pumpjack In A Field

    Шотбыдаве

    Pumpjack в Альберте

    Imaginegolf

    Pumpjack в поле рапса в сельской местности

    Imaginegolf

    Нефтяная насосная станция в Южной Альберте

    Imaginegolf

    Красная насосная установка на месторождении сырой нефти Альберты

    Imaginegolf

    Скважина

    Imaginegolf

    Pumpjack Silhouette

    Imaginegolf

    Pumpjack

    Imaginegolf

    Красный Pumpjack

    Imaginegolf

    Xxxl силуэты Pumpjack

    Отлично

    Xxxl силуэты Pumpjack

    Отлично

    Аэропорт

    Кевинджон00

    Oil Pumpjack

    Сунчан

    Закат за нефтяной платформой в

    Эпикурейский

    Нефтяная скважина и вышка

    H.Армстронг Робертс

    Что такое реле топливного насоса? (с изображением)

    Реле топливного насоса — это электрическое устройство, очень похожее на автомобильный предохранитель. Он направляет ток к электрическому топливному насосу и гарантирует, что деталь получает достаточно энергии для правильной работы, но не слишком большой, чтобы повредить ее. Топливным насосам для работы требуется большая мощность, и это могло бы вызвать перегрев системы электропроводки и насоса, если бы не реле.

    В большинстве автомобилей реле топливного насоса находится под капотом автомобиля и прикреплено к брандмауэру.Это небольшая черная пластиковая коробка, в нижнюю часть которой вставлен жгут проводов. Реле служит для контроля мощности, поступающей на топливный насос, активирует его при включении зажигания и выключает насос при выключении автомобиля. Можно услышать гудение топливного насоса, когда ключ зажигания впервые повернут в положение включения. Это обеспечивает топливом для запуска транспортного средства, и как только автомобиль запускается, компьютер транспортного средства отправляет сигнал, и реле топливного насоса выключается.Топливный насос транспортного средства теперь будет питаться от другого источника, обычно в блоке передачи давления масла.

    Чтобы проверить реле в случае, если автомобиль не заводится, водители могут повернуть ключ в положение включения и прислушаться к гудению или гудению, исходящему из топливного бака автомобиля.Если заметного звука нет, проблема может быть в топливном насосе или реле. Проверить реле намного проще, чем менять бензонасос.

    В большинстве автомобилей в одном месте будет два или более реле.Большинство из них одинаковы, и в руководстве по эксплуатации транспортного средства содержится информация о том, где они находятся. Драйвер может отключить реле, чтобы проверить, не вызывает ли оно проблему. Если рядом есть еще одно реле, он может отключить его и воткнуть в него жгут проводов бензонасоса. Затем он должен повернуть ключ автомобиля в положение включения и снова прислушаться к звуку работающего насоса.

    Если помпа работает, пора покупать новое реле в магазине автозапчастей.Если насос по-прежнему не работает, водителю необходимо проверить топливный насос. Для этого потребуется снять топливный бак. При работе с топливом следует соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы рабочая зона содержалась в чистоте, чтобы предотвратить несчастные случаи.

    Топливный насос

    Изображения, фотографии и изображения bosch на Alibaba

    Главная ›(Найдено 4,916 результатов)

    Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.

    US $ 316-330 / шт. (цена FOB)

    1 шт. Заказ)

    3,9-4,2 долл. США / шт. (цена FOB)

    300 шт. (минимальный заказ)

    3-10 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 Штука (мин.Заказ)

    15-18,5 долларов США / шт. (цена FOB)

    20 штук (минимальный заказ)

    US $ 5-8 / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    550,0-600,0 долларов США / комплект (цена FOB)

    1 комплект (минимальный заказ)

    105-125 долларов США / штука (цена FOB)

    2 штуки (мин.Заказ)

    1-30 / US $ (Цена FOB)

    1 шт. (Мин. Заказ)

    10-35 US $ / шт. (Цена FOB)

    100 шт. (минимальный заказ)

    1-500 долларов США / комплект (цена FOB)

    1 комплект (минимальный заказ)

    4-15 долларов США / шт. (цена FOB)

    20 штук (мин.Заказ)

    287-530 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    1600-2000 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    170,0–185,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    6 шт. (минимальный заказ)

    4-8 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 штук (мин.Заказ)

    US $ 1-20 / шт. (Цена FOB)

    50 шт. (Мин. Заказ)

    US $ 1-30 / шт. (Цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    30,99-38,99 долларов США / штука (цена FOB)

    10 штук (минимальный заказ)

    10-100 долларов США / штука (цена FOB)

    1 штука (мин.Заказ)

    10,2-36,6 долл. США / комплект (цена FOB)

    100 комплектов (минимальный заказ)

    480-550 долл. США / комплект (цена FOB)

    1 комплект (минимальный заказ)

    5-45 долларов США / штука (цена FOB)

    100 штук (минимальный заказ)

    20-25 долларов США / штука (цена FOB)

    10 штук (мин.Заказ)

    2,95-4,95 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 шт. (минимальный заказ)

    158-2004 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (Мин. Заказ)

    273,0–273,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

    1 шт. (Мин. Заказ)

    800–1200 долл. США / Комплект (Цена FOB)

    1 комплект (Мин.Заказ)

    US $ 1-10 / шт. (Цена FOB)

    10 шт. (Мин. Заказ)

    US $ 8-15 / шт. (Цена FOB)

    100 шт. (минимальный заказ)

    2-4 доллара США / штука (цена FOB)

    100 штук (минимальный заказ)

    100-400 долларов США / штука (цена FOB)

    1 штука (мин.Заказ)

    2-10 долларов США / штука (цена FOB)

    50 штук (минимальный заказ)

    US $ 1-20 / штука (цена FOB)

    100 штук (Мин. Заказ)

    108,8-108,8 долл. США / Комплект (Цена FOB)

    1 комплект (Мин. Заказ)

    90-100 долл. США / Комплект (Цена FOB)

    10 комплектов (мин.Заказ)

    {{#if priceFrom}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

    {{/если}} Праймер для подъемных насосов

    — Базовая подготовка Галерея фотографий и изображений

    Фото 1/7 | Фильтр и топливный насос Airdog II | На этом рисунке показано, почему такие системы разделения воздуха и воды, как эта установка AirDog, стали настолько популярными.С фильтром, топливным насосом и водоотделителем в одном устройстве, все, что остается, — это проложить трубопроводы к баку и двигателю. Фото 2/7 | Фильтр и топливный насос Airdog II | На этом рисунке показано, почему такие системы разделения воздуха и воды, как эта установка AirDog, стали настолько популярными. С фильтром, топливным насосом и водоотделителем в одном устройстве, все, что остается, — это проложить трубопроводы к баку и двигателю.Фото 3/7 | Электрический топливный насос | Многие послепродажные электрические насосы, которые используются в мире бензина, также рассчитаны на использование дизельного топлива. Насосы от Edelbrock, Carter и Holley могут использоваться либо как толкающие насосы для подпитки заводского подъемного насоса, либо непосредственно в нагнетательный насос. В этом случае рекомендуется использовать топливопроводы диаметром ½ дюйма или больше по всей системе.Фото 4/7 | Dual Fueler | Тяжело заправленные мелодии, большие форсунки и двойные топливные баки (или модифицированные механические насосы) — все это надстройки, которые могут вызвать падение давления топлива, как скала. Если вам нужны колеса с максимальной скоростью 800 галлонов в час, рекомендуется подъемный насос со скоростью 200 галлонов в час. Фото 5/7 | Подъемный насос Fuelab | Интересным новичком на рынке дизельного топлива является компания Fuelab, которая представила подъемные насосы производительностью 100 и 200 галлонов в час в комплекте с блоками отделения воды и фильтрации.Благодаря бесщеточным двигателям, отсутствию выхода из строя уплотнений вала и способности обеспечивать хороший поток при более высоких давлениях, эти агрегаты выглядят очень многообещающими с точки зрения производительности и долговечности. Фото 6/7 | Два подъемных насоса | Если одного недостаточно, лучше двоих, не так ли? В случае подъемных насосов ответ — да. Два насоса производительностью 150 галлонов в час будут поддерживать более 1000 л.с.Фото 7/7 | Насос Aeromotive A1000 | В приложениях с высоким давлением, таких как этот грузовик с приводом от Power Stroke 6,4 л, насос, такой как серия Aeromotive A1000, A1100 или Eliminator, может быть просто билетом, а один насос может поддерживать мощность более 1000 л.с.

    Джейсон Сэндс

    861 статьи

    Статьи по теме

    Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

    Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

    Замена фильтра топливного насоса Facet Фотогалерея от Compass Marine Инструкции на pbase.com

    09 февраля 2012 г.

    Топливный насос Venerable Facet

    Это Facet «Interrupter» или топливный насос Gold-Flo. Они встречаются на многих судах, особенно на тех, которые поставляются с двигателями Westerbeke или Universal.

    Круглые насосы Facet надежны, этому уже более 31 года, но многие владельцы упускают из виду ключевой элемент обслуживания — внутренний фильтр насосов.Мы отказались от этого насоса, потому что клиент снял его, потому что «он протек».

    09 февраля 2012 г.

    Открыть базу

    Для доступа к внутреннему фильтру насоса используется гаечный ключ на 7/8 дюйма. Основание насоса откручивается против часовой стрелки.

    09 февраля 2012 г.

    Base Off

    На этой фотографии вы можете видеть уплотнительную прокладку, все еще в основании, и фильтр, все еще в корпусе насоса.

    09 февраля 2012 г.

    Прокладка обычно слабое звено

    Как видите, эту прокладку давно следовало заменить.Владельцы, которые знают об этих фильтрах, часто предполагают, что, поскольку большинство этих насосов было установлено после первичного топливного фильтра, в замене внутреннего фильтра нет необходимости. Этот насос протек из-за неисправной прокладки и испортил лодку, в которой он находился. Он также был сильно заржавел, и поэтому владелец принял решение установить новый по своему усмотрению, из-за возраста и внешнего состояния. .

    Увидев хорошую сделку, я почистил ее, покрасил и теперь использую как переносной топливоперекачивающий насос.Если не получится, я буду знать об этом, и он не заправит трюм владельцев горючим.

    09 февраля 2012 г.

    Очистить базу

    Вот основа со снятой прокладкой. Очистите весь «лак» и шлам и сделайте поверхность максимально гладкой. Это изображение после того, как я стер его, но до того, как я очистил его влажной наждачной бумагой.

    09 февраля 2012 г.

    Фильтр

    При снятом основании фильтр будет немного покачиваться.На самом деле это был конец, обращенный к прокладке, и мы можем видеть доказательства проникновения воды. На предыдущих рисунках показан фильтр, вставленный только в иллюстративных целях, и он был перевернут, как на самом деле. Несмотря на то, что насос находился ниже по потоку от первичного топливного фильтра Racor, в нем все еще оставалось немного воды. Вероятно, это произошло из-за неисправного 0-го кольца на заправке лодки топливом.

    Facet больше не использует металлические / бумажные фильтры в этих насосах, этому было 31 год, а теперь они представляют собой простой фильтр на 74 микрона.

    09 февраля 2012 г.

    Верхняя часть фильтра

    На верхней части фильтра нет повреждений от воды и ржавчины.

    09 февраля 2012 г.

    Фильтр неплохой

    За 31 год использования фильтр оказался неплохим. Это означает, что Racor, который был перед ним, сделал достойную работу по его защите. Это большой сажевый фильтр, поэтому вы не ожидаете, что он будет слишком плохим, если будет находиться на чистой стороне двух других фильтров. Если бы насос был расположен на стороне топливного бака первичного фильтра, все было бы значительно хуже.

    Как я уже говорил, прокладка часто оказывается слабым звеном.

    09 февраля 2012 г.

    Обратный клапан

    Многие из этих насосов используют обратный клапан для предотвращения обратного слива, если насос расположен выше резервуара.

    Не забудьте также очистить внутреннюю часть насоса.

    09 февраля 2012 г.

    Комплект фильтров и прокладок

    Вот совет инсайдера. Вам НЕ нужно платить более 50 долларов за этот фильтр и прокладку от «морского» поставщика.

    NAPA продает этот набор фильтров и прокладок Facet под собственным номером детали, как показано на рисунке, как 610-1086 по цене менее 10 долларов США. Дешевая страховка.

    09 февраля 2012 г.

    Покройте прокладку

    Перед установкой прокладки смажьте ее небольшим количеством моторного масла с обеих сторон, чтобы она плотно закрывалась без «заедания» между основанием и корпусом насоса.

    09 февраля 2012 г.

    Вставьте фильтр

    Вставьте новый фильтр в корпус, как показано.

    ******* НАЖМИТЕ НИЖЕ ДЛЯ СТРАНИЦЫ 2 *******

    магазинов Casey’s добавят топливные насосы E15 после того, как EPA сняло запрет

    Руководство

    Casey’s General Stores объявило в понедельник о планах добавить еще более 60 заправочных станций E15 вслед за объявлением в пятницу о том, что смесь этанола с более высоким содержанием топлива теперь может продаваться круглый год.

    Сеть магазинов шаговой доступности в Анкени прошлой осенью объявила, что значительно расширит ассортимент E15, установив до 500 насосов в течение следующих нескольких лет.У Casey’s 2 000 магазинов в 16 штатах.

    «Летние ограничения E15 были для нас серьезной проблемой в течение долгого времени и обычно замедляли наше расширение E15», — говорится в заявлении Натаниэля Доддриджа, директора по топливу Casey. «Теперь, когда мы знаем, что можем предоставить нашим гостям постоянный опыт работы с топливным насосом круглый год, мы расширяем E15 более быстрыми темпами, чтобы оставаться впереди наших конкурентов».

    В пятницу U.Агентство по охране окружающей среды США объявило, что больше не будет запрещать летние продажи E15 — топливной смеси, состоящей из 15 процентов этанола и 85 процентов бензина, часто продаваемой как неэтилированный 88. Возможность продавать E15 круглый год делает топливо более привлекательным для розничных торговцев.

    Но в то время как официальные лица Кейси поспешили принять решение о расширении предложения этанола, другие ожидают более постепенного расширения E15 по всей стране.

    Во время телефонной конференции в понедельник, организованной Ассоциацией возобновляемых источников топлива и экспертами отрасли этанола, официальные лица заявили, что круглогодичные продажи E15 обеспечивают большую стабильность в отрасли и должны повлиять на дополнительное расширение топливных насосов.

    «Мы ожидаем, что таких анонсов будет все больше и больше, но, по крайней мере, в ближайшем будущем мы думаем, что это будет несколько постепенный рост. В долгосрочной перспективе, на период от трех до пяти лет, мы думаем, что E15 окажет большое влияние на внутренний спрос », — сказал Джефф Купер, президент и главный исполнительный директор Ассоциации возобновляемых источников топлива.

    Некоторые официальные лица отметили, что обновление существующей заправочной станции до юридического предложения E15 может стоить сотни тысяч долларов, что может создать дорогостоящий барьер для малого бизнеса.

    «Будь то крупный бизнес, малый бизнес или средний бизнес, в конечном итоге все будет зависеть от того, чего хотят потребители и чего они требуют», — сказал Стив Уолк, главный операционный директор компании Protec Fuel по маркетингу этанолового топлива. Понедельник. «Если это небольшой розничный торговец, они будут принимать соответствующие бизнес-решения».

    По данным Growth Energy, крупнейшей национальной торговой ассоциации биотоплива, E15 продается на 1807 станциях в 31 штате.Ассоциация сообщила, что более 60 новых сайтов, объявленных Кейси, будут открыты летом этого года.

    По данным Iowa Renewable Fuels Association,

    E15 доступен на более чем 180 заправочных станциях в Айове.

    Купер сказал, что он ожидает, что потребление E15 по всей стране в этом году более чем вдвое превысит предполагаемое 300–400 миллионов галлонов, проданных в 2018 году.

    «Мы думаем, что в 2019 году мы будем консервативно реализовывать от 700 до 800 миллионов галлонов продаж E15 в результате принятия этого правила», — сказал Купер.«Более серьезные последствия будут в долгосрочной перспективе. Это, наконец, дает регулирующую уверенность в цепочке поставок, которую она искала ».

    Ожидается, что нефтяная промышленность будет оспаривать постановление EPA, хотя иск не был подан. Официальные лица американских производителей топлива и нефтехимии назвали постановление EPA незаконным.

    «Окончательное правило, несомненно, будет предметом судебного оспаривания, но EPA, похоже, разработало правило, чтобы выдержать такой вызов», — сказал Брайан Стоктон, советник Pillsbury Winthrop Shaw Pittman LLP в Вашингтоне, во время телеконференции.

    л. Комментарии: (319) 398-8309; [email protected]

    Насос E15 рядом с насосом E85 на Kum & Go, 1420 Mount Vernon Rd. SE, на юго-востоке Сидар-Рапидс, штат Айова, в пятницу, 31 мая 2019 г. (Джим Слозиарек / The Gazette)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *