Гаи и гибдд разница: ГИБДД, ДПС и ГАИ — в чем разница

Содержание

Кого «разводят» сотрудники ГИБДД? 4 причины, почему выберут именно вас — журнал За рулем

Причина 1. Вы выскакиваете из машины навстречу инспектору

Материалы по теме

Инспектор ДПС предлагает «решить вопрос на месте». Как себя правильно вести?

Беспокойное, неуверенное поведение водителя вызывает подозрение: не водится ли за ним какой-нибудь грешок?

Если вас остановил инспектор ГИБДД, вы не обязаны выходить к нему из автомобиля.

Исключение — веские причины, перечисленные в Административном регламенте ГИБДД:

  • Проведение досмотра транспортного средства (ст.27.9 КоАП РФ). В этом случае инспектор сначала составляет протокол о досмотре автомобиля, в котором участвует водитель.
  • Отстранение от управления транспортным средством (п. 224 Административного регламента ГИБДД). Сама формулировка предполагает, что водитель должен будет покинуть машину. Ведь, оставаясь внутри, он может попытаться скрыться от инспекторов.
  • Задержание транспортного средства (ст.27.13 КоАП РФ). В КоАП РФ существует ряд статей, предусматривающих задержание автомобиля. В этом случае машину эвакуируют на спецстоянку, где она находится до устранения причины задержания.
  • Административное задержание водителя (ст.27.3 КоАП РФ). Конкретных оснований для применения данной меры КоАП РФ не предусматривает, а лишь указывает, что она применяется в исключительных случаях и при наличии острой необходимости.

Материалы по теме

5 недорогих машин — их не останавливает ГИБДД

В этих случаях фраза «Выйдите, пожалуйста, из автомобиля» приравнивается к требованию. За отказ предусмотрена административная ответственность, вплоть до ареста сроком до 15 суток (ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции»).

Правильный алгоритм действий. Спокойно ждем, пока инспектор подойдет к машине, представится и предъявит документы.

Если он просит выйти из автомобиля, уточняем основания. Объяснений не последовало? Тогда можете остаться в салоне. Можно и выйти, если вам так удобнее разговаривать. Только спокойно, без суеты.

Сергей Матушкин, адвокат, руководитель практики по административным делам правового центра «Человек и закон»

Сергей Матушкин, адвокат, руководитель практики по административным делам правового центра «Человек и закон»

Мнение эксперта

Ведите диалог на равных

Критическая ошибка водителей при общении с инспектором ГИБДД — излишняя суетливость. Рассеянное внимание, бегающий взгляд, повышенная нервозность свидетельствуют о том, что человек чувствует себя неуверенно, и диалог ведется не на равных. Недобросовестный сотрудник ГИБДД может начать бравировать знанием закона, запугивать остановленного водителя серьезными штрафами или возможностью лишения права управления транспортным средством.

Причина 2. Вы заранее чувствуете себя виноватым и пытаетесь припомнить, что могли нарушить

Материалы по теме

Инспектор ДПС просит открыть капот. Он что-то замышляет?

Некоторые автолюбители нервничают настолько, что начинают извиняться еще до того, как инспектор представился. Хотя, возможно, причина остановки — банальная проверка документов. Коррупционер наверняка воспользуется излишней наивностью.

Правильный алгоритм действий. После того как сотрудник ДПС подошел к машине, предоставьте ему «право на вступительную речь». Не поддавайтесь на провокации в виде вопросов «Нарушаем?» или «Какой знак вы сейчас проехали?» (о том, как правильно отвечать на подобное, мы рассказывали тут).

Ну и помните — посыпать голову пеплом уместно лишь тогда, когда инспектор уже выявил правонарушение (и даже в этом случае многое зависит от конкретных обстоятельств).

Причина 3.

 Вы позволяете инспектору общение «на ты»

Такую ошибку часто допускают молодые люди и те, кто недавно сдал на права. Еще свежи воспоминания о сдаче экзамена в ГИБДД, а потому сохраняется болезненный трепет перед инспекторами (не путать с уважением).

Материалы по теме

Ночные проверки ДПС. Останавливают всех подряд

Недобросовестные сотрудники, увидев неопытного водителя, могут как бы невзначай перейти на покровительственное «ты».

Эта психологическая уловка позволяет четко распределить роли: вы — «экзаменуемый», а инспектор — «экзаменатор». Следовательно, ему виднее, что вы нарушили и какие варианты выхода из этой ситуации существуют. В том числе не совсем законные.

Правильный алгоритм действий. Не стоит затевать с инспектором игру в «кто тут главный», но и игнорировать фамильярное обращение не следует. Вежливо попросите инспектора обращаться исключительно «на вы». Тем более, что то же самое представителю власти предписывает Административный регламент ГИБДД.

Мнение эксперта

Сергей Матушкин, адвокат, руководитель практики по административным делам правового центра «Человек и закон»:

Знание ПДД и КоАП защитит от вымогательств

В 90% случаев мое общение с инспектором ГИБДД заканчивается тем, что мне отдают документы и желают счастливого пути. Инспектор видит, что разговаривает с человеком, который понимает предмет разговора и знает законодательство. Сотруднику ДПС проще меня отпустить, не заморачиваясь с составлением административных материалов. Лучше он потратит это время на поиски менее юридически грамотного водителя, которого, говоря простым языком, легче «развести».

Причина 4. Вы очень торопитесь и давите на жалость

«Отпустите, пожалуйста! Мне срочно надо в аэропорт (за ребенком в садик, встретить тещу на вокзале»)! Автолюбители рассчитывают, что уважительная причина вызовет у инспектора понимание — он ведь тоже человек, так что отпустит с миром.

На деле двадцатая за день мольба «войти в положение» вызовет у сотрудника лишь раздражение.

Материалы по теме

Набор автомобилиста — проверено «За рулем»

Ну а недобросовестные инспекторы, узнав, что вы торопитесь, и вовсе постараются задержать вас на месте как можно дольше. Кто знает, вдруг вы действительно торопитесь и не захотите терять время на проверку на трезвость или на процедуру досмотра автомобиля. Хороший повод предложить вам «решить вопрос на месте».

Правильный алгоритм действий. Найдите в протоколе графу «Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении». В ней необходимо написать: «С нарушением не согласен, требуется юридическая помощь». Если дело дойдет до суда, вы всегда можете сослаться на то, что недостаточно юридически грамотны, поэтому не знали, как общаться с инспектором ГИБДД и какие доказательства своей невиновности предоставлять. Это всегда будет работать исключительно в пользу водителя, которого остановили.

Мнение эксперта

Сергей Матушкин, адвокат, руководитель практики по административным делам правового центра «Человек и закон»:

Требуйте составить протокол!

Если инспектор намекает на взятку, а вы ничего не нарушали, прежде всего, требуйте составления протокола об административном правонарушении — не постановления, а именно протокола. Разница в том, что постановление является процессуальным решением, которое принимается сотрудником ГИБДД на месте. А вот протокол — это фиксация произошедшего события, которое, по мнению инспектора, является правонарушением.

Если сотрудник ДПС «разводит» водителя, он откажется составлять протокол. Потому что трудно фиксировать несуществующее нарушение. Еще труднее обосновывать его своему руководству и суду, если вы подадите жалобу.

Не провоцируйте сами

Материалы по теме

Показал ОСАГО в телефоне. Инспектор ДПС меня оштрафовал — он прав?

Сегодня процесс общения полицейского с водителем стал максимально прозрачным. Патрульные автомобили оснащены видеорегистраторами, почти у каждого водителя есть смартфон с функцией видео и аудиозаписи. Знайте свои права и обязанности, не соглашайтесь и не предлагайте инспекторам ГИБДД «решить вопрос миром», и взяточничество на дорогах исчезнет.

  • О том, за что инспекторы чаще всего тормозят водителей в праздники, узнаете здесь.
  • А вот тут мы рассказываем, что делать, если инспектор выключил регистратор в патрульной машине.
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Фото: depositphotos и «За рулем»

какого числа отмечают, дата и история праздника

День ГАИ (День ГИБДД МВД РФ) – профессиональный праздник работников государственной инспекции безопасности дорожного движения. Праздник отмечают сотрудники инспекции, вспомогательный персонал, а также родственники, друзья, близкие люди.

В России в 2023 году День ГАИ отмечается 3 июля и проходит на официальном уровне 15 раз.

Значение: праздник приурочен к созданию ГАИ МВД СССР 3.07.1936.

В День ГАИ проводят концерты в учреждениях культуры МВД. Отличившихся сотрудников награждают почетными грамотами, медалями, повышают в должностях и званиях. После официальной части устраиваются застолья и банкеты, на которых проводят обряд обмывания звезд.

Содержание статьи
  1. История праздника
  2. Традиции праздника
  3. Задание на день
  4. Интересные факты
  5. Тосты
  6. Подарки
  7. Конкурсы
  8. О профессии
  9. Этот праздник в других странах
  10. Похожие праздники в РФ

История праздника

Торжества по случаю Дня ГИБДД берут начало 3 июля 1936 года. В этот день была создана Государственная автомобильная инспекция МВД СССР. Дата стала неофициальным праздником в честь сотрудников ГАИ. В Российской Федерации эта служба существовала до 1998 года и была переименована в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Спустя 4 года она получила второе официальное название, имевшее ещё в советское время — ГАИ.

В России праздник установлен приказом МВД № 502 «Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 3 июля 2009 года. Документ подписал Рашид Нургалиев.

Традиции праздника

Ежегодно 3 июля высшие чины Министерства внутренних дел награждают отличившихся работников автоинспекции грамотами, медалями, повышением в должностях и званиях. Им вручаются ценные подарки. За праздничным столом звучат пожелания, поздравления, тосты и звон бокалов. Принято рассказывать многочисленные истории из служебных будней, анекдоты, делиться накопленным опытом и обсуждать достижения.

Важной частью мероприятия является ритуал так называемого обмывания звёзд. Знаки отличия помещаются в алкогольный напиток, после чего он выпивается под торжественные возгласы коллег. День ГИБДД 2023 сопровождается концертами и выступлениями звёзд в учреждениях культуры МВД. В свой профессиональный праздник инспекторы надевают парадную форму и головные уборы, выполненные в светлых цветах.

Задание на день

Откройте правила дорожного движения и изучите главу о правах и обязанностях пешеходов.

Интересные факты

  • В большинстве стран мира вождение машины в нетрезвом виде несет за собой строгое наказание и высокие штрафы. Однако в Уругвае алкогольное опьянение является смягчающим обстоятельством.
  • В швейцарском городе Церматт запрещено передвигаться на автомобиле с топливным двигателем. В качестве транспорта разрешено использовать только велосипеды, электромобили и лошадей.
  • На Кипре правила дорожного движения запрещают принимать пищу и пить за рулем, так как это является провоцирующим фактором для ДТП.
  • В Мексике ослы являются личным транспортом. Для перемещения верхом на них владельцы должны получить права, в которых должны обязательно присутствовать фотографии хозяина и осла.
  • Историки считают, что первые правила дорожного движения были разработаны в Древнем Риме под руководством Гая Юлия Цезаря. Согласно этим правилам транспорт разделялся на категории: лошади, коляски, колесницы, носилки и телеги. При этом женщинам запрещалось управлять колесницами.
  • Чтобы управлять велосипедом в конце XIX века в России требовалось специальное разрешение. Водители велосипедов сдавали экзамен, после чего получали специальный документ и номера на свое транспортное средство.

Тосты

«Поздравляю с Днем ГИБДД! Желаю всем участникам регулирования дорог и транспорта — хорошего настроения, профессионализма, умения выходить из любой ситуации и карьерных перспектив. Будьте бдительны, защищены законом, любите свою работу и просто счастливы»!

«Сотрудник автоинспекции – ответственная и трудная работа. Но вы справляешься с ней на «пять»! Желаю в профессиональный праздник счастья, процветания, бдительности, чтобы ни один нарушитель правил дорожного движения на дорогах не ускользнул от вашего зоркого взгляда! А также здоровья, хорошей зарплаты, успешной работы, взаимопонимания в семье! Пускай жизнь дарит вам спокойствие и благополучие! С праздником»!

«Дорогие работники ГАИ! Поздравляем вас с вашим профессиональным праздником! Желаем вам и вашим семьям здоровья, благополучия, вдохновения, уважения от водителей и профессиональных успехов. Пусть ваша работа будет безопасной и спокойной, а жизнь — счастливой и радостной. Пусть в ваших семьях царит тепло и уют. Удачи и повышение вам по службе»!

Подарки

Сувенирное оружие. Декорированная реконструкция или макет ножей, мечей, пик, пистолетов, ружей или арбалетов не оставит равнодушным любителя оружия. Такой подарок станет интересным элементом дизайна рабочего кабинета или гостиной.

Термос или термокружка. Термос или термокружка послужит полезным и практичным подарком для человека на посту, что позволит зимой и летом иметь под рукой горячие или холодные напитки.

Спортивный инвентарь. Одежда для занятия спортом, домашний тренажер или инвентарь для тренировок послужит полезным презентом, который позволит поддерживать прекрасную физическую форму

Конкурсы

Подуйте в трубочку
Ведущий, который играет роль автоинспектора, раздает участникам конкурса шарики и предлагает подуть в них вместо алкотестера. Участники начинают надувать шары, пока они не лопнут. Побеждает тот, кто первым справится с заданием.

Собери дорожный знак
Перед проведением конкурса необходимо нарисовать и вырезать из картона два набора деталей дорожных знаков (около 10 штук в каждом наборе). Для участия в конкурсе выбираются две команды с одинаковым количеством участников. На скорость участники должны собрать знаки. Побеждает самая быстрая команда.

Аббревиатуры
ГАИ, ГИБДД, ПДД – аббревиатуры, которые знакомы всем автоинспекторам. Ведущий предлагает участникам конкурса придумать смешные интерпретации для этих аббревиатур. В конкурсе побеждает самый креативный участник.

О профессии

ГИБДД (государственная инспекция безопасности дорожного движения) – орган, осуществляющий надзор и контроль над транспортными средствами, соблюдение правил их управления и эксплуатации. Он также предоставляет ряд разрешительных документов, связанных с перемещением грузов, перевозкой пассажиров и установкой различных конструкций около мест движения.

Автоинспекторы следят за соблюдением многочисленных правил дорожного движения, имеют право штрафовать и задерживать нарушителей. Этот орган выполняет задачи по предотвращению и оформлению дорожно-транспортных происшествий, сопровождению грузов и колонн, а также обеспечивает безопасность на магистралях.

Сотрудники ГИБДД могут закрепляться в ряде специализированных подразделений. Среди них — регистрационно-экзаменационные службы дорожной инспекции, розыска автотранспорта, патрулирования и организации движения, технического осмотра и регистрации.

Для поступления в ряды ГАИ необходимо пройти срочную службу в Вооружённых Силах или иметь профильное образование, полученное в структурах МВД РФ. Претендент на должность обязан осуществить подготовку по будущей профессии, знать законы, порядок действий во время несения дежурства. Необходимо продемонстрировать умение обращаться с оружием, управлять автомобилем.

В подразделениях имеются звания, идентичные воинским. Занятие должностей происходит в строгом соответствии с возрастом и знаками отличия на погонах. Отслужившие в ГИБДД могут досрочно выходить на пенсию по выслуге лет, получая социальный пакет. Он подразумевает льготы в оплате коммунальных услуг, посещение санаториев, лечебных учреждений, баз отдыха.

Этот праздник в других странах

В Украине День полиции празднуется 4 июля.

В Беларуси День милиции отмечается 4 марта.

в Казахстане День полиции Казахстана проходит 23 июня.

Похожие праздники в РФ

  • 10 ноября празднуется День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.
  • На 17 апреля приходится День ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск.
  • 18 февраля отмечается День транспортной полиции.
  • 25 июля проходит День речной полиции.
  • 2 сентября отмечается День патрульно-постовой службы полиции.
  • В последнее воскресенье января празднуется День автомобилиста.

Контроль трафика и формирование трафика: сравнение и различия В этой статье мы рассмотрим эти функции QoS по отдельности, сравним их, а также посмотрим, как они используются в реальном мире.

Качество сети

На качество сети влияют четыре основных фактора, включая:

  • Пропускная способность : Наиболее знакомым фактором сети является пропускная способность, которая является мерой пропускной способности, доступной на сетевом канале, т.е. полнота канала. Обычно он измеряется в битах в секунду (bps).
  • Задержка : Также известная как задержка, задержка связана с тем, сколько времени требуется пакету, чтобы добраться от отправителя до получателя. Конечно, чем больше задержка, тем медленнее «кажется» сеть. Задержка обычно измеряется в миллисекундах (мс).
  • Джиттер : Это мера изменения задержки между пакетами. Например, если пакету требуется 30 мс, чтобы добраться из точки А в точку Б (это задержка), а другому пакету требуется 40 мс, чтобы добраться из той же точки А в точку Б, то джиттер равен 10 мс (т.е. 40 мс – 30 мс).
  • Loss : Когда пакеты «летают» по сети, некоторые из них могут потеряться, т. е. не дойти до адресата.

Примечание : Полоса пропускания не обязательно совпадает со скоростью, хотя оба термина иногда используются взаимозаменяемо. Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о тонкой разнице.

Чтобы упростить наше обсуждение, мы рассмотрим, как эти факторы влияют на две широкие категории сетей — локальные сети (LAN) и глобальные сети (WAN):

  • Устройства в локальной сети обычно находятся в непосредственной близости друг от друга, в то время как устройства, составляющие глобальную сеть, обычно находятся в разных географических регионах и на расстоянии более нескольких километров друг от друга. Это означает, что обычно вам не нужно беспокоиться о задержке/джиттере в локальной сети, но эти факторы необходимо учитывать в глобальной сети, особенно для приложений , чувствительных к задержке, таких как Voice .
  • Локальная сеть обычно находится под контролем организации, и они могут построить сеть по своему вкусу, как правило, с меньшими затратами, чем глобальная сеть, где они (обычно) должны использовать стороннего поставщика услуг. Это означает, что 9Пропускная способность 0003 более доступна в локальной сети (по более низкой цене), чем в глобальной сети, где вы обычно получаете то, за что платите.

Из этих двух пунктов становится ясно, что глобальная сеть более подвержена влиянию этих 4 факторов , чем локальная сеть, и поэтому большинство дискуссий об улучшении качества сети сосредоточено на глобальной сети.

Это подводит нас к теме Quality of Service (QoS) . Целью QoS является обеспечение того, чтобы важные приложения (определяемые пользователем) получали наилучшее обслуживание в сети, обычно за счет менее важных приложений. Например, поскольку голос плохо справляется с задержкой, любой голосовой пакет, прибывший на границу WAN, должен быть отправлен первым, даже если перед этим голосовым пакетом прибыли другие пакеты.

Примечание : QoS также может применяться в локальной сети, особенно для голосового трафика. Однако ЛВС малого и среднего размера, которые правильно построены и не имеют избыточной подписки, обычно не нуждаются в функциях QoS.

На границе глобальной сети обычно применяются две функции QoS: Traffic Policing и Traffic Shaping . Теперь мы рассмотрим эти темы по отдельности.

Дорожная полиция

Одной из важнейших обязанностей полиции является поддержание правопорядка . Если вы как гражданин соблюдаете (соответствуете) правилам, вам обычно не о чем беспокоиться. Однако, если вас обнаружат нарушившим правило, обычно влекут за собой последствия.

Таким же образом, контроль трафика заключается в выполнении действия (обычно передачи/пропуска) над пакетами, которые соответствуют заданной скорости , и выполнении другого действия (обычно отбрасывания) над пакетами, которые нарушают эту скорость.

Теперь давайте сделаем еще один шаг в техническом понимании. Когда организация обращается к интернет-провайдеру, скажем, за услугой Интернета, интернет-провайдер может предоставлять эту услугу через несколько физических инфраструктур, включая оптоволокно, радио, VSAT и т. д. Предположим, что в этом случае интернет-провайдер использует оптоволокно, и организация хочет приобрести только Услуга 5 Мбит/с. Как провайдер гарантирует, что организация получает только то, за что платит (5 Мбит/с), даже если физическое оптоволоконное соединение с организацией может поддерживать гораздо большую скорость (например, 100 Мбит/с)? Это одно из применений Traffic Policing. У интернет-провайдера будет контракт с организацией, в котором говорится, что все, что выходит за пределы 5 Мбит/с, будет отброшено, и это будет реализовано с использованием контроля трафика на стороне интернет-провайдера.

В нашем примере мы можем выделить несколько технических терминов:

  • Скорость 5 Мбит/с известна как гарантированная скорость передачи данных (CIR) , которая является средней скорость, которую провайдер гарантирует клиенту.
  • Максимальная скорость, с которой физическая среда (например, оптоволокно) может передавать данные, известна как Скорость доступа (AR) .
  • Существует также что-то, называемое Committed Burst (Bc) , которое определяет количество пакетов (обычно в байтах), которые могут быть отправлены группой без каких-либо нарушений или превышения CIR.

Реализация Cisco контроля трафика

Чтобы лучше понять, как работает контроль трафика, давайте рассмотрим, как Cisco реализует эту функцию на своих устройствах. Cisco использует 9Метафора 0003 маркера как для контроля трафика, так и для формирования. На высоком уровне это работает так:

  • Токен можно «потратить» и можно считать правом отправлять определенное количество трафика. При контроле трафика один токен соответствует одному байту трафика .
  • Токены помещаются в корзину по определенной ставке — мы обсудим эту ставку позже.
  • Когда приходят пакеты, политика проверяет, достаточно ли токенов в корзине для отправки этого трафика.
  • Если в корзине достаточно токенов для отправки пакета, то этот пакет соответствует и отправляется. Соответствующее количество жетонов вынимается из корзины. Например, если в корзине 1000 токенов и приходит пакет размером 514 байт, этот трафик соответствует требованиям и отправляется. Кроме того, 514 токенов «тратятся» и удаляются из корзины.
  • Если в корзине недостаточно токенов, пакет превышает и обычно отбрасывается (или переклассифицируется в зависимости от конфигурации). Жетоны из ведра не берутся.
  • Ведро может наполниться, напр. больше токенов, чем может вместить ведро. В этом случае лишние токены либо отбрасываются, либо помещаются в другое ведро для лишних ведер.

Скорость, с которой токены пополняются внутри ведра, основана на следующей формуле:

Примечание : Причина, по которой вы делите на 8 бит, состоит в том, чтобы преобразовать его в байты, поскольку токены (в политике) измеряются в байтах. .

Возьмем пример. Представьте, что у интернет-провайдера есть соглашение 16Kbps со своим клиентом и сказал, что клиент может отправить 1500 байт за один раз. Это означает, что мы имеем следующее:

  • CIR = 16Kbps = 16000bps
  • до н.э. = 1500 байт.

Теперь, если приходит пакет размером 514 байт, , так как корзина начинается с 1500 байтов и пакет соответствует требованиям, из корзины извлекается 514 токенов. Теперь в ведре осталось 986 токенов (1500 — 514). Если другой пакет прибывает на 150 мс (т. е. 0,15 с) позже, ведро пополняется:

Это означает, что теперь корзина будет содержать (986+300) токенов, т.е. 1286 токенов. Если пришедший пакет на меньше или равен от до 1286 байт, то он соответствует требованиям и отправляется. Однако, если этот пакет, скажем, 1300 байтов, он превышает, и предпринимается действие по превышению (например, отбрасывается).

Лабораторная работа: Контроль трафика в GNS3

Давайте реализуем этот пример в GNS3 и посмотрим, что получится. Лабораторная установка показана ниже:

«HOST» на самом деле является просто маршрутизатором Cisco с измененным символом. Мы реализуем Traffic Policing на ISP_RTR, и конфигурация выглядит следующим образом:

 IP-список доступа расширен CUST_ACL
разрешить ip 172.16.1.0 0.0.0.255 любой
!
карта классов соответствует всем CUST_CMAP
 соответствует имени группы доступа CUST_ACL
!
карта политик CUST_PMAP
 класс CUST_CMAP
  полиция около 16000 г. до н.э. 1500 г.
!
интерфейс FastEthernet0/0
 IP-адрес 192.1.2.1 255.255.255.0
!
интерфейс FastEthernet0/1
 IP-адрес 192.0.2.1 255.255.255.0
 ввод политики обслуживания CUST_PMAP
!
IP-маршрут 172.16.1.0 255.255.255.0 192.0.2.2
!
 

В приведенной выше конфигурации трафик с 172.16.1.0/24 сопоставляется в карте классов с именем CUST_CMAP. Затем к этой карте классов применяется CIR 16000 и Bc 1500 в соответствии с картой политик, называемой CUST_PMAP. Затем карта политик применяется к интерфейсу Fa0/1.

Мы можем просмотреть эту конфигурацию с помощью команды show policy-map :

Как видите, действие соответствия «передача» и действие превышения «отбрасывание» применяются по умолчанию. Мы также можем использовать show policy-map interface команда для просмотра состояния нашего контроля трафика:

Давайте проверим это. Будем пинговать с ХОСТА на СЕРВЕР. Чтобы увидеть политику в действии, мы увеличим размер ping-пакета, а также количество ping-пакетов.

Как видите, некоторые пакеты были отброшены. Мы можем проверить ISP_RTR, чтобы понять, почему это произошло:

Формирование трафика

В то время как регулирование трафика заключается в отбрасывании или переклассификации пакетов, формирование трафика пытается привести трафик в соответствие с определенной скоростью на задерживает пакеты в буфере и отправляет их, когда становится доступным «пространство».

Например, если интернет-провайдер использует контроль трафика, чтобы гарантировать, что трафик его клиента не превысит 5 Мбит/с, клиент может использовать формирование трафика на своей стороне, чтобы убедиться, что весь его трафик соответствует скорости 5 Мбит/с еще до того, как он достигнет Интернет-провайдер. Причина этого заключается в том, что как только избыточный трафик попадет к провайдеру, он будет отброшен. Вместо этого выгоднее будет задержать пакеты на их стороне до не сбрасывать .

Реализация Cisco Traffic Shaping

Аналогично Traffic Policing, Traffic Shaping, реализованный Cisco, также использует метафору корзины маркеров следующим образом:

  • объем трафика. При формировании трафика один токен представляет один бит трафика .
  • Токены помещаются в корзину по определенной ставке — мы обсудим эту ставку позже.
  • Когда приходят пакеты, формирователь проверяет, достаточно ли токенов в корзине для отправки этого трафика.
  • Если в корзине достаточно токенов для отправки пакета, то этот пакет отправляется.
  • Если в корзине недостаточно токенов, пакет будет задержан до тех пор, пока не будет достаточно токенов для отправки этого трафика.
  • Ведро может наполниться, напр. больше токенов, чем может вместить ведро. В этом случае лишние токены либо отбрасываются, либо помещаются в другое ведро для лишних ведер.

При обсуждении формирования трафика маркеры добавляются через определенные промежутки времени (Tc) по формуле:

Однако на самом деле возникает вопрос: « Как обеспечить определенный CIR путем задержки пакетов? » Например, предположим, что у нас есть физический интерфейс на 256 Кбит/с. Этот интерфейс всегда будет отправлять трафик со скоростью 256 Кбит/с — вы не можете физически замедлить эту скорость. Это означает, что за 1 секунду интерфейс 256 Кбит/с теоретически отправит 256 000 бит данных.

Итак, давайте предположим, что вы хотите убедиться, что по этому каналу передается только 64 Кбит/с. Как вы можете заставить интерфейс 256 Кбит/с отправлять, скажем, 64 000 бит в течение 1 секунды? Что вы можете сделать, так это разбить 1 секунду на интервалы (Tc) и отправлять только определенное количество битов в течение каждого интервала.

Например, если наш временной интервал равен 125 мс, это означает, что мы делим 1 секунду на 8 частей . Чтобы иметь возможность отправлять 64 000 бит за 1 секунду с использованием 8 интервалов, это означает, что мы должны отправлять 8 000 бит за каждый интервал (т. е. 64 000 / 8 = 8 000).

Однако, поскольку интерфейс может физически отправлять 32 000 бит каждые 125 мс (т. е. 256 000/8), это означает, что для достижения 8 000 бит за интервал мы должны отправлять со скоростью доступа только 31,25 мс каждый интервал, т. е. [(8 000 /32 000) * 125 мс].

В этом примере 8000 бит — это наша Bc, необходимая для поддержания CIR на уровне 64 Кбит/с в течение 1 секунды с временным интервалом 125 мс. Мы также можем рассчитать Bc, используя приведенную выше формулу, то есть Bc = Tc * CIR 9.0004 .

Примечание : Помните, что, хотя Tc обычно выражается в миллисекундах, при использовании в этом расчете оно преобразуется в секунды. Например, 125 мс — это 0,125 секунды.

Таким образом, в случае формирования трафика и использования нашего примера, если пакет размером 514 байт (что составляет 4112 бит) прибывает в момент времени 0 секунд, он будет отправлен без какой-либо задержки, поскольку в корзине достаточно токенов (8000 бит). . Однако, если другой пакет размером 514 байт прибывает в течение того же временного интервала, этот пакет будет задержан до следующего интервала.

Еще один термин, о котором мы поговорим, прежде чем вернуться в нашу лабораторию, — это Excess Burst (Be) . По сути, это возможность хранить токены, которые вы не использовали в течение определенного промежутка времени. Например, если я не отправил ни одного пакета в течение временного интервала 250 мс, я могу отправить до (Bc + Be) в течение следующего интервала:

Лаборатория: Формирование трафика в GNS3

Используя ту же лабораторию, что и в выше, давайте настроим формирование трафика для всего трафика, выходящего из EDGE_RTR, чтобы он соответствовал CIR 16 Кбит/с и Bc 1500 байт (или 12 000 бит):

 карта политик SHAPE_PMAP
 класс класс по умолчанию
  форма средняя 16000 12000 0
!
интерфейс FastEthernet0/0
 IP-адрес 172. 16.1.1 255.255.255.0
!
интерфейс FastEthernet0/1
 IP-адрес 192.0.2.2 255.255.255.0
 вывод политики обслуживания SHAPE_PMAP
!
IP-маршрут 192.1.2.0 255.255.255.0 192.0.2.1
!
 

В этом случае я использовал карту классов по умолчанию, называемую «class-default», которая соответствует всему трафику, который явно не соответствует другой карте классов. Также заметил, что я применил карту политик в исходящем направлении. На устройствах Cisco формирование трафика может применяться только к исходящему . Наконец, я явно настроил значения CIR, Bc и Be. Однако, если вы укажете только CIR, программное обеспечение Cisco автоматически рассчитает значения Bc и Be.

Мы можем просмотреть нашу конфигурацию с помощью команды show policy-map :

Мы также можем просмотреть состояние нашего формирования трафика с помощью интерфейса show policy-map команды:

Как видите, некоторые пакеты уже сопоставлены, потому что мы используем карту классов по умолчанию . Давайте теперь инициируем наш ping от HOST к SERVER:

По сравнению с результатом для контроля трафика (84% успеха), здесь у нас лучший показатель успеха. Однако также обратите внимание, что среднее время приема-передачи выросло до 230 мс с 136 мс, когда мы сделали это с контролем трафика. Это говорит нам о том, что некоторые пакеты задерживаются. Мы можем подтвердить это с помощью  show policy-map interface команда:

Примечание : В этом случае мы все еще теряли пакеты. Лучшей альтернативой будет использование CIR меньше (например, 80-85%) от того, который использует интернет-провайдер, чтобы формирование происходило до того, как оно достигнет этого CIR. Изменив мой CIR на 12800 (80% от 16000) и сохранив Bc на уровне 12000, я смог добиться 100% успеха.

До сих пор в наших лабораториях мы не использовали значение Be. Если вы хотите включить это значение, следует помнить о некоторых вещах:

  • Если вы включили Be в своей политике формирования трафика, вам необходимо убедиться, что она также включена на стороне контроля трафика.
  • Максимальный размер бит, который может быть отправлен в течение одного временного интервала при формировании трафика, равен Bc+Be.
  • На стороне ограничения трафика каждый пакет будет сравниваться с либо значением Bc (соответствует), либо значением Be (превышено). Это означает, что значение Be, которое вы настраиваете на стороне управления трафиком, должно быть как минимум равно значению Bc+Be, которое вы настроили на стороне формирования трафика.
  • При включении Be у вас теперь есть три состояния, в которых может находиться пакет: согласовано (<=Bc), превышено (<=Be), нарушено (>Be). Вы можете настроить действие для каждого состояния, например. передавать, реклассифицировать+передавать, отбрасывать.

Так, например, если у нас есть следующая политика формирования трафика:

  • CIR = 16000 бит/с
  • до н.э. = 12000 бит
  • Be = 12000 бит

Тогда соответствующая политика ограничения трафика будет (или не может быть меньше):

  • CIR = 16000 бит/с
  • Bc = 1500 байт (т. е. 12000 бит/8)
  • Be = 3000 байт (т.е. формирование Bc+Be)

Давайте изменим конфигурацию наших устройств, чтобы они соответствовали этим настройкам. На EDGE_RTR новая карта политик будет:

 policy-map SHAPE_PMAP
 класс класс по умолчанию
  средняя форма 16000 12000 12000
!
 

На ISP_RTR конфигурация становится следующей:

 policy-map CUST_PMAP
 класс CUST_CMAP
  полиция около 16000 г. до н.э. 1500 г. до н.э. 3000 г.
   передача в соответствии с действием
   превышение действия set-dscp-transmit по умолчанию
   падение действия нарушения
!
 

Для контроля мы передаем пакеты, которые соответствуют, передаем пакеты, которые превышают, но переклассифицируем их до более низкого значения DSCP (наилучшее усилие) и отбрасываем все пакеты, которые нарушают.

С этой новой конфигурацией давайте проверим еще раз, отправив эхо-запрос от HOST к SERVER:

Мы можем проверить вывод команды show policy-map interface на EDGE_RTR и ISP_RTR:

Как вы можете видите, хотя некоторые из этих пакетов превышали лимит, они все равно передавались без проблем. Вы можете экспериментировать с более высокими размерами пакетов ping, пока не найдете тот, который вызывает нарушение.

Заключение

Это подводит нас к концу этой статьи, где мы рассмотрели две функции QoS, которые часто используются взаимодополняющим образом. В то время как контроль трафика обычно используется для обеспечения жесткого ограничения скорости, формирование трафика используется для приведения в соответствие с этим ограничением скорости путем задержки пакетов в буфере.

| mpdc

  • Пресс-релизы
  • Информационные бюллетени
  • Свидетельства
  • Рекомендации
  • Заявления

28 октября 2022

Разыскивается подозреваемый в нападении с применением опасного оружия Правонарушение: 1500 Block of Good Hope Road, Southeast

Детективы Седьмого округа столичного полицейского управления обращаются за помощью к общественности…

Oct 28 2022

Убийство: 900 Block of Bellevue Street, Southeast

Детективы отдела по расследованию убийств Столичного полицейского управления расследуют убийство. ..

27 октября 2022

Арест по делу об убийстве: пересечение Нью-Джерси-авеню и Н-стрит, северо-запад

Детективы отдела по расследованию убийств Департамента столичной полиции расследуют убийство…

Детективы отдела по расследованию убийств Департамента столичной полиции расследуют убийство…

27 октября 2022

Мэр Баузер рассказывает о подготовке к выходным Хэллоуина

Мэр призывает водителей снизить скорость и быть бдительными в отношении детей, развлекающихся и празднующих…

19 апреля 2022

Расширение возможностей! (2017-2022)

Сила! ежеквартальный бюллетень для семей, пострадавших от насилия в округе Колумбия….

1 апреля 2018 г.

Empower!, Весна 2018 г.

Empower! ежеквартальный информационный бюллетень для семей, пострадавших от насилия в округе Колумбия….

4 ноября 2016 г.

Что нового — 4 ноября 2016 г.

Еженедельный информационный бюллетень Департамента столичной полиции для жителей, гостей и работников. ..

28 октября 2016 г.

Новости — 28 октября 2016 г.

Еженедельный информационный бюллетень Департамента столичной полиции для жителей, гостей, и работников в…

21 октября 2016 г.

Что нового — 21 октября 2016 г.

Еженедельный информационный бюллетень Департамента столичной полиции для жителей, посетителей и работников в…

30 марта 2022 г.

Слушание по контролю за исполнением бюджета на 2023 финансовый год

Показания, прилагаемые ниже, были представлены Робертом Дж. Конти, III, главой столичного… был представлен Робертом Дж. Конти, III, главой столичного…

21 октября 2021

Свидетельство MPD о внесении поправок в Закон о правах молодежи от 2021 года; Закон о внесении поправок в Закон об усилении надзора и подотчетности полиции от 2021 года; и Закон о внесении поправок в Закон о надзоре и подотчетности школьной полиции от 2021 г.

Свидетельские показания, приложенные ниже, были представлены Робертом Дж. Конти, III, начальником столичного… Дж. Конти III, начальник полиции

10 июня 2021 г.

Слушание по надзору за бюджетом на 2022 финансовый год

Приведенные ниже показания были представлены Робертом Дж. Конти, III, начальником столичного…

10 сентября 2015 г.

ДОРОЖНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: Nation’s Triathlon

В воскресенье, 13 сентября 2015 г., Nation’s Triathlon пройдет в округе Колумбия…

31 июля 2015 г. Насилие в Америке: пресс-конференция

 Ассоциация руководителей крупных городов созовет Национальный саммит по проблеме насилия в Америке

18 февраля 2015 г.0005

Контакты для СМИ

13 февраля 2015 г.

Отключение дорожных и пешеходных сигналов вдоль улицы К, СЗ, между 15-й улицей, СЗ и 20-й улицей, СЗ. Предполагаемая дата начала: начало марта 2015 г.

  Контакты для СМИ

12 февраля 2015 г.

Закрытие одной полосы движения для проверки безопасности мостов и туннелей на автомагистралях I-395 и I-695

1 205 Декабрь

Шеф Ланье: установление рекорда по кадрам

Время от времени я понимаю, из вопросов, которые задают мне люди, что мне нужно связаться с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *