Гараж асланян: Гараж — Передачи — Эхо Москвы

Содержание

Гараж | AMSRUS

Bentley Bentayga – с 0 до 100 за 4, с 0 до 200 – за 6 секунд

16

Сергей Асланян: Делегатом от перекошенных лиц из соседних по потоку дешевеньких Geländewagen и Land Cruiser 200 выступил Максим: «Зачем вообще такая машина в городе? Нонсенс и глупость». Да, а где

Читать далее

Пабло, откуда ты взялся?

0

Сергей Асланян: Вы только вслушайтесь в музыку этого имени! Пабло Эмилио Иттуралде Бакеро из Эквадора, он приехал к нам учиться в Московском автомеханическом институте. И после того, как этот институт

Читать далее

Психиатры и водители

5

«Мне было бы интересно психологическое состояние водителя, который паркует автомобиль на два парковочных места, да еще и в циничной форме под углом в 45 градусов к остальным автомобилям» – пишет

Читать далее

Водитель всегда псих? А пешеход?

1

У нашего лукавого общества нет претензий к пешеходу. Его даже подозревать не в чем. Идет себе человек в одно касание разбивает автобусную остановку, двигается дальше или режет щенка под камеру,

Читать далее

А вообще Evolution, WRX STi умерли?

0

«Ну когда же вы так вкусно расскажете про отечественные автомобили?» Это зависит не от меня, это зависит от отечественного автопрома. «Асланян есть ВКонтакте, а я подписался». Ничего подобного, Асланяна нет

Читать далее

Будущее дизеля – очередная социальная истерика

0

Санкт-Петербург: «Существует ли для каких-то автомобилей техническая необходимость держать мотор включенным во время стоянки при плюсовой температуре?» – спрашивает Михаил. Теперь уже в случае, если у вас кондиционер в машине.

Читать далее

Фестиваль Volkswagen в Яхроме

1

Народность Volkswagen она не в цене, она в количестве. Volkswagenу нас много и их давно привезли в нашу страну. Если посмотреть, по всей стране тонким слоем их присутствие весьма ощутимо.

Читать далее

Какое же 5w30 залить? Свойства моторных масел

3

Сергей Асланян: Сегодня у нас в гостях Павел Даниэлович Чхетиани, научный сотрудник Института машиноведения им. А.А. Благонравова Российской академии наук, один из моих самых любимых специалистов по моторным маслам. И

Читать далее

Что умеет Land Rover Discovery V

11

Со своим легендарным Defender фирма Land Rover расставалась долго и в очень тягостных раздумьях. Она несколько лет подряд объявляла прощальную серию, прекращение производства, а потом была еще одна – совсем

Читать далее

Сливаем бензин на свалку истории

1

«А вот вам автомобиль на солнечных панелях от нашего политехнического. Презентация уже в июне. Сливаем бензин на свалку истории прям с августа месяца». Кстати, Московский политех тоже работает над солнечными

Читать далее

Превращение МАМИ в Московский политех

5

Кому нужен Московский завод ВТУЗ при давно скончавшемся заводе имени Лихачева ЗИЛ? Никому он не нужен. Кому нужен Московский полиграфический институт? К сожалению, уже никому не нужен. Кому нужен Московский

Читать далее

Реечку уже поремонтировал. Что меня еще ждет?

1

«Сергей, вообще-то дюймовую резьбу должен нарезать любой выпускник ПТУ 3-го разряда, ну, советских лет во всяком случае». Знаете, дюймовую резьбу было тяжело нарезать, поскольку нечем, мечиков-то не было. Поэтому мы

Читать далее

Будут ли покупать Skoda Kodiaq?

4

Валерий: Екатеринбург. Ваше мнение об автомобиле Acura DLX? С. Асланян: Вы его уже потрогали, посмотрели? Валерий: Я его привез год назад последний, наверное, практически. С. Асланян: Как вам его космический

Читать далее

У Раджи должен быть свой завод Mercedes!

1

«У Раджи на севере есть деревянный конь, который сам летает по воздуху. У Раджи на юге жена умеет превращаться в птицу. Даже у Раджи на западе и, то есть какая-то

Читать далее

Всё, конец – не будет больше такой подвески

10

«Сергей, сижу в Berlingo, хохочу и сую пальцы», – Алексей, Пермь. Да, вы уже знаете, о чем идет речь. Все владельцы Citroën Berlingo и Peugeot Partner этой дыркой пользуются по назначению,

Читать далее

Korando – Korea can do

2

Существует две Кореи: Северная и Южная. Северную построили мы по образу и подобию, показав всему миру как выглядит идеальный социализм. Южную построили американцы, показав всему миру, как выглядит нормальный капитализм.

Читать далее

Велосипедист в Москве

0

Сергей Асланян. У нас в гостях Андрей Мятиев, коллекционер, журналист, исследователь истории велосипедного и мотоциклетного дела в России и Советском Союзе. С. Асланян. Вот сколько я десятилетий тебя знаю –

Читать далее

Где купить настоящее масло?

3

Довольно много реплик о том, что страховые компании не знают нормативно-правовую базу, не читали правил дорожного движения, поэтому провоцируют нас подобным образом на неправильные поступки. Вопрос возмещения обсуждается. Некоторые из

Читать далее

Задайте вопрос декану транспортного факультета

5

Во вторник 6 июня гость программы “Гараж” на радиостанции “Эхо Москвы” Пабло Эмилио ИТУРРАЛДЕ БАКЕРО Декан транспортного факультета Московского Политеха (МАМИ), начальник Центра развития инжиниринга. Вы можете задать вопрос Декану

Читать далее

Автомобиль Toyota никуда не полетит

0

Наша страна спала сегодня спокойно до тех пор пока не узнала, что Toyota решила смастерить собственный самолет. Вообще-то ничего необычного в этом нет. В свое время Citroen сделал вертолет, Subaru

Читать далее

Сравним Cadillac… ну и ЗиМ

0

«Насколько мне известно, подобная система полного привода, распределения тяги между колесами в поворотах, разработана для Audi Q5. Кто у кого заимствовал?» – спрашивают меня из Москвы. Эту систему мы с

Читать далее

Универсальный заголовок: Прочитайте целый ряд оценочных суждений!

0

«Роспотребнадзор не хочет проверить маршрутки с вкрученными сиденьями или ПАЗ-3205?» – Фархат из Оренбурга. Фархат, представляете, как Роспотребнадзор в своих малиновых пиджаках с позолотой говорит: нам ПАЗик на проверку что-то

Читать далее

Юбилейный, десятый Волок в Гараже

0

Сергей Асланян: У нас в гостях Алексей Мочалов, основоположник внедорожного этнографического приключения под названием «Волок». Лёша придумал это дело 10 лет тому назад под девизом «Открываем Россию заново». После этого

Читать далее

Лишние опции

7

По плану у меня сегодня была тема помимо Миши Подорожанского поговорить об опциях и о том, как именно автомобили сейчас насыщаются совершенно не нужными особенностями, характеристиками, которые не находят спрос,

Читать далее

С днем рождения, Миша Подорожанский!

2

Начиная с 1990 года и на ближайшие десятилетия главное автомобильное событие нашей страны на 8 мая — день рождения главного редактора газеты «Авторевю» Михаила Подорожанского. Миша Подорожанский придумал свою газету

Читать далее

Малиновые пиджаки вернулись!

2

Малиновые пиджаки снова в деле, они опять начинают щипать бизнес. Нет, это не те, кто выжил после перестрелок 90-х в голдовых цепурах. У них тоже достаточно голды. На сегодняшний день

Читать далее

Волоку 10 лет!

0

Сегодня. 23 мая 2017, в 14:00, на радиостанции «Эхо Москвы», в эфире Сергея Асланяна, буду рассказывать о прошедшей экспедиции «Волок 2017» – слушать онлайн! Проведите обеденный перерыв с нами и

Читать далее

В гостях Вячеслав Лен

2

Сергей Асланян: Сегодня у нас в гостях Вячеслав Лен, коллекционер и реставратор автомобилей и военной техники. Слава, здравствуй. Вячеслав Лен. Здравствуйте. С. Асланян. С Днем Победы тебя! В. Лен. Спасибо.

Читать далее

Мирный советский трактор и Пердана

0

«В сельском хозяйстве Эра ГЛОНАСС с погрешностью в 20 метров это нормально, они и сейчас так пашут плюс минус поле» – из Томска реплика. Поля у нас, как правило, имеют

Читать далее

Мирный советский трактор

7

От советского информбюро: Вчера в 4 часа утра в долине Амура  китайская сторона в составе четырех дивизий при поддержке танков и артиллерии перешла советско-китайскую границу и напала на мирный советский

Читать далее

Как французы влияют на Nissan?

2

Любовь к Сан Санычу Пикуленко безгранична настолько, что вопросы к нему приходят от вас по сию пору. «Добрый день, Александр! Какую машину советуете выбрать: Ravon R4 или Лада Веста? Спасибо» из

Читать далее

Я начинал свою автомобильную деятельность рано и в Улан-Баторе

2

«Да какая тогда экономия бензина? Водители грузовиков его тогда на землю сливали. Девать было некуда. Купить у них за 2 копейки можно было запросто» – пишет Геннадий. Да, но ведь,

Читать далее

Подготовка автомобиля к лету

1

Первомай довольно трудно отмечать, потому что это праздник государственный. Большинство государственных праздников лишены всякого смысла. Поэтому нужно либо заставить себя выйти на демонстрацию, полюбоваться на вечного и ни от чего

Читать далее

Уникальный человек

0

Сергей Асланян. Сегодня у нас гостевой эфир. Он как всегда требует определенного подхода, потому что каждый раз, когда ко мне приходят люди подобного уровня, я теряю многословие и становлюсь косноязычным.

Читать далее

Английский Triumph

2

«Сергей, а как же фильм Достучаться до небес»? Да, замечательный фильм. «Глянь-ка «Страх съедает душу» Фасбиндера, и ты изменишь свое мнение». Ну, я Фасбиндера знаю, и этот фильм тоже смотрел,

Читать далее

★ Асланян гараж | Информация

Пользователи также искали:

эхо москвы онлайн ok google, эхо москвы сообщение в эфир, эхо москвы трансляции, эхо москвы url, сергей асланян задать вопрос, сергей асланян, слушать радио эхо москвы бесплатно без регистрации, ютуб, персонально ваш, эхо москвы, особое мнение эхо москвы, стрелок, эхо москвы стрелок слушать, эхо москвы стрелок, гости эхо москвы, асланян гараж ютуб, эхо москвы гараж ютуб, стрелок асланян, эхо москвы url, эхо москвы трансляции, эхо москвы что играло, слушать радио эхо москвы бесплатно без регистрации, эхо москвы онлайн ok google, эхо москвы сообщение в эфир, echo msk ru sound html, эхо москвы mp3, подкаст эхо москвы, эхо москвы архив эфира, арсенал эхо москвы, эхо москвы музыкальные передачи, эхо москвы особ, сергей, стрелок эхо, сергей асланян задать вопрос, эхо москвы особое мнение, сергей асланян, гараж,

Эксперты Алюминиевой Ассоциации рассказали в эфире «Эха Москвы» о борьбе с контрафактом на рынке колесных дисков

12.02.2021 | ЭХО Москвы

Чем опасны контрафактные колеса? Что собой представляет отечественный рынок колесных дисков? Как Алюминиевой Ассоциации удалось пресечь выдачу липовых сертификатов соответствия на диски? На что обращать внимание при покупке колес? На эти и другие вопросы Сергея Асланяна, ведущего программы «Гараж» на радио «Эхо Москвы», ответили эксперты Алюминиевой Ассоциации Алексей Ефимов и Петр Лихолитов.
(Расшифровка записи эфира)

Звуковая заставка: Вы можете слушать трансляцию этой программы на нашем канале YouTube и в Яндекс-эфире. «Гараж» – программа Сергея Асланяна на радио «Эхо Москвы». У нас в гостях…

Сергей АСЛАНЯН: Здравствуйте! Вы не поверите – у нас в гостях Алюминиевая Ассоциация, о существовании которой я узнал 14 минут тому назад. Алексей Ефимов – руководитель направления по техническому регулированию и взаимодействию с госорганами Алюминиевой Ассоциации и Петр Лихолитов – руководитель пресс-службы Алюминиевой Ассоциации. Здравствуйте!

Алексей ЕФИМОВ: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели!

Петр ЛИХОЛИТОВ: Здравствуйте!

Сергей АСЛАНЯН: Скажите, Алюминиевая Ассоциация – это что?

Алексей ЕФИМОВ: Алюминиевая Ассоциация – это отраслевое объединение, в котором уже более 120 членов. Это предприятия, которые занимаются переработкой алюминия во всех переделах, включая, в том числе и производство автомобильных алюминиевых дисков.


Эксперты Алюминиевой Ассоциации Алексей Ефимов и Петр Лихолитов выступили в эфире радио «Эхо Москвы»

Сергей АСЛАНЯН: То есть, это общественная организация?

Алексей ЕФИМОВ: Да, по сути, это некоммерческая общественная организация, задача которой состоит в продвижении алюминиевых решений, разработке нормативно-технической базы и борьбе с контрафактом.

Сергей АСЛАНЯН: Получается, это профсоюз работников алюминиевой отрасли и заодно борец с контрафактом?

Алексей ЕФИМОВ: Ну, не профсоюз, конечно, – профсоюз занимается трудовыми вопросами. В нашей компетенции взаимодействие с органами власти по вопросам нормативного и технического обеспечения, а также борьбы с контрафактом.

Сергей АСЛАНЯН: Скажите, а у нас госорганы без подсказок Алюминиевой Ассоциации дезориентированы? Они не знают, с чего начинать свой рабочий день, и как выглядит ситуация на рынке?

Алексей ЕФИМОВ: Конечно, они знают, но их ресурса не всегда хватает для того, чтобы сфокусироваться на конкретных задачах, которые интересны нам. В этом смысле мы, фигурально выражаясь, подносим им патроны – готовим первичную аналитику и на ее основе делаем предложения, а затем с органами власти обсуждаем дальнейшие шаги.

Сергей АСЛАНЯН: Исходя из косвенных умозаключений независимых экспертов, а также оценивая чужие данные – редко публикуемые, но регулярно упоминаемые – Ростандарт, Роспотребнадзор, Росаккредитация – это структуры, созданные не для того, чтобы что-то цвело. Они существуют, чтобы перенаправлять финансовые потоки и запрещать что-либо. Эти структуры занимаются жестким контролем, их задача не в созидании, а стремлении поймать кого-то за руку, наказать. А дальше, если это легально, – замордовать проверками, а если нелегально – долго кормиться с этого потока.

И в этом отношении они явно эффективнее любой ассоциации, потому что они рвут чужое живое за свое кровное. В данном случае вы свою позицию объясняете, как структура, которая говорит: нужно идти сюда, но они и сами мастера, они и без вас загрызут кого угодно. После того, как Росстандарт берется за какую-нибудь проверку, там больше ничего не цветет. Создается подпольный рынок, где процветает контрафакт. А вы берете кувалду или капкан и говорите ему: «фас!». После этого вероятность создания цветника минимальна, а появление контрафактного рынка максимальна. Разубедите меня.

Алексей ЕФИМОВ: Я вижу это по-другому. Покарав какие-либо гаражные производства или недобросовестных импортеров, мы создаем пространство для производителей, которые хотят играть по правилам рынка и соблюдать все правила безопасности. Именно у них идет созидательный процесс, им становится лучше на рынке, где отсутствуют недобросовестные организации, которые не только не соблюдают требования, но и демпингуют в части цен. Поэтому, с моей точки зрения, это абсолютно созидательный процесс.


Уход с рынка недобросовестных импортеров позволил потребителю получить доступ к качественной продукции, соблюдающей все правила безопасности

Сергей АСЛАНЯН: Это обычная ситуация для нашего рынка, речь может идти не только об алюминии. Был пример, когда наша страна переходила на нулевой промилле. Для каждого инспектора закупали алкотестеры, и госорганы, занимающиеся проверкой достоверности данных алкотестеров, заявили, что они даже не собираются проверять, работают ли данные алкотестеры или нет. Они сказали, мы работаем с документами – поставщики и производители принесут документы, и мы по ним определим, насколько эффективен тот или иной алкотестер. Не имеет значения, легальный это производитель или нет, потому что легального замордуют налогами, а нелегальных попытаются разогнать. Какие ваши основные задачи как общественной организации?

Алексей ЕФИМОВ: Наша задача – красиво упаковать материал. Для начал его необходимо найти, потому что кроме нас этого никто не сделает, красиво упаковать и направить в органы власти.

Сергей АСЛАНЯН: На плаху принести тело…

Алексей ЕФИМОВ: На суд, по итогам которого будет понятно, будет ли это плаха или помилование. Алюминиевые диски – это наш успешный проект, который удался даже лучше, чем мы себе представляли. У нас есть и другие направления по борьбе с контрафактом, где не все так гладко. Что касается дисков, то, на наш взгляд, результаты оказались весьма показательны.

Петр ЛИХОЛИТОВ: Мы представляем алюминиевую отрасль и компании, которые здесь работают. Благодаря этому мы держим основные проблемы, что называется, на кончиках пальцев. Государственные структуры делают свою работу, но чувствовать нерв, который бьется внутри отрасли – это наша прерогатива. Мы знаем основные проблемы и понимаем потребности компаний алюминиевой отрасли и что надо донести до регулятора. Это касается всех направлений работы Ассоциации: от ТНП до авиации и космоса. Мы говорим с бизнесом и работаем с рынком постоянно и знаем все проблемные вопросы, которые есть на этом рынке.

Колесные диски – живая тема. В России производится довольно большой объем колесных дисков. У компаний-производителей литых или кованых колесных дисков из алюминиевых сплавов есть своя аудитория и видение рынка, интересы, прогнозы. Мы слышим их и представляем регулятору комплексную картину задач и проблем. В случае с колесными дисками, мы можем говорить о том, что это касается не только регулятора, бизнеса, но и каждого автомобилиста. Мы должны понимать, что колесные диски могут лопнуть, если они, например, изготовлены без соблюдения должных технологий и незаконно ввезены на территорию нашей страны. Человек оказывается в очень опасной ситуации. Необходимо отделить зерна от плевел. Есть добросовестные производители, которым мы должны дать дорогу и показать потребителям их продукт со всеми его достоинствами.

Мы также должны выяснить и показать, каким образом на отечественном рынке может появиться фальсификат и контрафакт и сориентировать покупателя в этом крайне важном вопросе. Автомобилистам нельзя полагаться на авось.

Сергей АСЛАНЯН: Абсолютно правильное замечание. Вы являетесь структурой при производителях, поэтому сориентированы на помощь соотечественникам. Вы говорите, что у нас есть целая отрасль, но существуют еще и честные заграничные игроки, которые, если им повезет, получат уничтожение контрабандистов где-то на дальних подступах. Однако они не входят в сферу ваших интересов, хотя могут быть абсолютно честными игроками. У вас структура направлена на помощь своим, а не чужим.

Кроме того, не всегда человек самостоятельно способен отличить контрафакт. Таким образом, любой клиент становится заложником той ситуации, которую вы сможете создать. Если контрафакт побежден, значит, мы защищены на рынке. Если контрафакт не побежден, а сделать это в России невозможно, мы всегда играем в лотерею. Несмотря на мой скепсис в отношении любой общественной организации в нашей стране, получается, что у вас нет времени, и вы должны круглосуточно спасать нас, потому что других спасателей или спасителей нет.

Алексей ЕФИМОВ: Да, мы взяли на себя такую роль в интересах отечественных производителей, попутно решая вопросы безопасности на автомобильных дорогах. Мы за добросовестные компании. Мы не действуем исключительно в интересах российских компаний, пытаясь задавить все остальные производства. Если бизнес не российский, и импортеры готовы соблюдать все необходимые требования, пожалуйста, никаких проблем – давайте вместе сосуществовать в рамках единого рынка. Для всех правила едины, а дальше рынок отрегулирует, где продукция пользуется спросом, а где – нет.

Да, продукция специфическая, нельзя постучать по диску и понять, является ли он качественным. Сходу рекомендаций для потребителя нет. Наша задача – создать «противоконтрафактную» воронку, на выходе из которой потребитель бы имел минимальный шанс столкнуться с контрафактом. И эта воронка выстраивается путем надлежащей сертификации – успешная работа с Росаккредиацией, следующая стадия – контроль диска и проведение испытаний.


Отечественные литые диски проходят все необходимые испытания для обеспечения потребителя качественной продукцией

Звуковая заставка: «Гараж» – программа Сергея Асланяна на радио «Эхо Москвы». У нас в гостях…

Сергей АСЛАНЯН: Алексей Ефимов – руководитель направления по техническому регулированию и взаимодействию с госорганами Алюминиевой Ассоциации и Петр Лихолитов – руководитель пресс-службы Алюминиевой Ассоциации.

Вопрос: а вот отрасль, о которой мы говорим, она из какого количества игроков состоит? До горизонта стоят заводы, созидающие алюминий, а также алюминиевые колесные диски?

Алексей ЕФИМОВ: Если говорить об отечественных производителях, то здесь достаточно широкий выбор. Это крупнейшие красноярские производители СКАД и КиК, всемирно известные, поставляющие свою продукцию на сборочные конвейеры крупных автомобильных предприятий. Это и компания Азов-ТЭК, выпускающая свои диски под тремя разными брендами. Есть у нас, условно говоря, семейная компания – Промо. У них не очень большие объемы, тем не менее, качественные и весьма изящные диски. И также в составе Алюминиевой Ассоциации есть два производителя кованых дисков. Это штучный товар, который выпускают Соломон Алсберг и Слик из Тольятти. Объем их производства измеряется буквально в тысячах единиц. Но это совершенно другой уровень – и с точки зрения эстетики, и по безопасности.

Сергей АСЛАНЯН: Применительно к поставкам на конвейеры иностранных автопроизводителей – речь идет о чем?

Петр ЛИХОЛИТОВ: Например, если мы говорим о компании СКАД, предприятия которой находятся в Красноярске, то она поставляет свою продукцию на конвейеры Автоваза, Volkswagen, Renault, Toyota и Nissan. Это серьезное, красивое портфолио.

Кроме того, по итогам 2020 года, отмеченного пандемией и связанными с нею «прелестями», экспорт колесных дисков из России составил 100 тысяч штук. Да, это не колоссальные цифры, но вполне приличные, особенно если учесть, что это экспорт в страны Европы. Безусловно, это говорит о качестве отечественных колес.

Что касается размеров российского рынка колесных дисков, то по предварительным данным, за прошлый год – это 5,4 млн штук. Соотношение собственного российского производства и импорта на нашем рынке: 3 млн – российское производство и 2,4 млн – импорт.

Сергей АСЛАНЯН: Петр, а когда речь идет о контрафакте – какие-то цифры есть? И не только цифры, но и бренды? Контрафакт это не всегда подделка, но в том числе и подделка. Это означает, что где-нибудь в Турции, Польше или Китае делают наши СКАДы, Промо или КиК?

Петр ЛИХОЛИТОВ: Это вопрос скорее к моему коллеге Алексею Ефимову. Я же могу сказать, что те отечественные производители колесных дисков, с которыми мы связались, готовясь к твоей программе, сообщили нам, что их продукцию не подделывают. Бывает, что китайцы заимствуют российский дизайн. Но чтобы сделанные не в России, не в Красноярске, например, диски маркировались «СКАД» или «КиК», такого нет.

Алексей ЕФИМОВ: Когда мы говорим о контрафакте в рамках нашего взаимодействия с государством, мы подразумеваем не подделку бренда, а попадание на рынок той продукции, которая небезопасна, так как не соответствует установленным техническим регламентам. В отношении ее мы направляем свои усилия. Мы, к сожалению, не можем назвать цифру относительно количества контрафактной продукции – пятьсот тысяч или миллион дисков не соответствует. Дело в том, что мы проводили анализ рынка именно в разрезе сертификации.


Некачественные колесные диски могут привести к печальным последствиям на дороге

И что мы увидели, начав нашу работу несколько лет назад? Тогда 80% дисков сертифицировались без проведения каких бы то ни было испытаний. Сертификаты соответствия на колеса выдавались на основе протоколов лабораторий, которые, по сути, таковыми не являлись: это «бумажные» конторы, не имевшие оборудования для проведения испытаний.

Сегодня мы можем говорить, что ни один сертификат соответствия на колесные диски не выдается без надлежащих испытаний.

Сергей АСЛАНЯН: А насколько велика угроза? Я прихожу на рынок и вижу там неподдельные диски Прома, Слик, Соломон Алсберг, СКАД и совершенно спокойно покупаю их, зная, что их не подделывают. Это наши отечественные бренды.

Я прихожу в какой-нибудь розничный магазин и говорю: у меня, например, машина «Фольксваген» – подберите мне колесные диски. И мне отвечают, что есть «скадовские», есть «промовские» и какие-то китайские. И я не беру китайские, пусть они и дешевле, потому что я уже все знаю про Китай. А спокойно беру «скадовские» диски, потому что точно знаю, что не нарвусь на подделку, они сертифицированы, у меня к ним не будет никаких претензий.

И получается, что в принципе проблема локальная. Если мне нужны ураганные диски, я прихожу в магазин и говорю – мне нужны такие диски, чтобы все упали! Дайте мне какой-нибудь чумовой дизайн, они будут какого-нибудь дикого размера… Но это капля в море, и это мой заведомый риск, потому что я так или иначе превращаю машину непонятно во что – в какую-то «котлету» с нелепыми колесами, с диким минимальным профилем. На мой взгляд, она смотрится очень красиво, а в действительности чудовищно. Но это не массовый случай. Если мне нужно на замену или для украшательства, я же покупаю наши, легальные – те же самые «скадовские» диски. И в этом нет никакой проблемы.

Алексей ЕФИМОВ: Проблема в том, что специфика колесных дисков как продукта такова, что помимо его внешних достоинств, ты не можешь понять, хорош он или нет. Вот мы и дали возможность потребителю изучить этот рынок.

Есть правительственная некоммерческая организация – Роскачество. По нашей инициативе эта организация провела два исследования колесных дисков – в 2018 и 2019 годах. И пытливый потребитель, перед тем как отдать свои кровные деньги на покупку непонятного продукта, может ознакомиться с результатами этих исследований, где подобраны большие объемы наиболее популярных марок, представленных на рынке, и приведены результаты – соответствует или не соответствует. Можно даже посмотреть в динамике – что было в 2018 году, кто исправился к 2019 году, кто не исправился. Вооруженный этой информацией, потребитель может сделать более грамотный выбор.

Сергей АСЛАНЯН: Но потребитель все равно остается беззащитным – он приходит на рынок, где представлено какое-то количество разных красивых дисков, и он посмотрит какой-нибудь рейтинг Роскачества, в котором действительно упомянуты некие диски. Но то, что ты держишь в руках, ты же не знаешь – ведь маркировки же никакой нет. Даже если маркировка будет – как акцизная марка на алкоголе – она тоже может быть подделана теми же самыми китайцами или турками.

Не подделывают наших, например, СКАД не подделывают – мы знаем, что «скадовская» продукция процентов на 100% на территории нашей страны абсолютно легальная, она «скадовская», она проверенная, она по хорошей технологии сделана, она сделана ребятами, которые не рискуют делать плохо, а делают хорошо. Значит, я беру менее пижонские – покупаю нормальные «скадовские» или «промовские». И у меня не болит голова.

Но на рынке, несмотря на наличие Роскачества, я все равно остаюсь один на один с продуктом, который я держу в руках. И у меня нет ни одной подсказки, откуда следует, – это хорошая вещь или плохая вещь. Это всегда мой риск. То же самое как любая другая запчасть, любой другой продукт.

Мы знаем, что у нас страна контрафакта. У нас не подделок, пожалуй, не так уж и много. А вот все остальное в розницу – это непонятно что, непонятно откуда и непонятно из чего сделанное. Если у нас молоко из пальмового масла, если у нас хлеб из разрыхлителя, если у нас колбаса из суррогата, то ладно уж – мы любую проблему, в конце концов, снимем боярышником.

И то, что у нас алюминиевые диски контрафактные – подумаешь! Если мне будет страшно, я куплю «Промо», а если мне не страшно, я куплю непонятно что. Но меня же заранее предупредят: вот это Китай. И либо сработает в голове кнопка – предупреждение вспыхнет красным, либо нет.

Петр ЛИХОЛИТОВ: Как я понимаю, ты предлагаешь нам выложить, наконец, все карты на стол и дать советы покупателю колесных дисков, как сделать правильный выбор и не нарваться на некачественную продукцию. Есть несколько универсальных советов.

Во-первых, нужно покупать в специализированных магазинах, в репутации которых ты не сомневаешься. Во-вторых, выбирать среди известных тебе брендов, которые на слуху. Причем, если есть сомнения относительно разнообразия дизайнов отечественных дисков, то готов их развеять. На предприятии СКАД, например, расположенном в городе Дивногорске Красноярского края, десятки различных дизайнов – на российские, японские, немецкие автомобили. Есть из чего выбрать! И это не только СКАД, поверьте. И, в-третьих, на сайте Росаккредитации посмотреть сертификат на конкретную модель и конкретный диск и убедиться в том, что понравившийся мне диск прошел все испытания.

Сергей АСЛАНЯН: Сейчас мы прервемся, чтобы проститься со слушателями в регионах… Все, мы вернулись. Продолжайте!..

Алексей ЕФИМОВ: Я добавлю, что на сайте Росаккредитации легко можно проверить сертификат соответствия – у них удобная форма поиска – и по номеру сертификата, и по наименованию продукта. И просто проверить, действительно ли такой сертификат существует. А пользуясь ресурсами Роскачества можно проверить, как конкретные диски себя показали в деле – с точки зрения качества и безопасности.

Сергей АСЛАНЯН: Получается, что Роскачество и без ваших подсказок нормально занимается своей работой – вот, например, они посмотрели, как выглядят диски, проверили их, оттестировали и выложили рейтинги. В начале разговора вы говорили, что Алюминиевая Ассоциация победоносна именно в теме контрафакта на рынке колесных дисков. Ваши победы на самом деле как выглядят?

На самом деле из того разговора, который у нас сейчас ведется, непонятна ваша нужность. Ведь Роскачество и без вас справилась. А мы сами один на один приходим на рынок – а там, пожалуйста, СКАД, КиК, известные со времен падения советской власти, или «Прома». Купил и поехал. Нет такой проблемы.

Алексей ЕФИМОВ: Роскачество, как и другие органы власти, вряд ли бы этой проблемой озадачились, если бы мы эту проблему им не показали.

Почему в принципе Роскачество провело свое исследование? В 2017 году мы в рамках Алюминиевой Ассоциации инициировали независимое расследование на рынке автомобильных дисков. Закупили 12 наименований китайских колес – каждого наименования по 10 штук, как положено сертификационными правилами. Испытали их. И увидели, что 10 из 12 дисков полностью провалили испытания на удар и изгиб, то есть, показали себя как действительно опасные колеса. И уже после этого началась история нашего взаимодействия с контрольно-надзорными органами, в том числе и с Роскачеством.

Без нашего задела вряд ли эта история могла бы иметь продолжение. Необходимо было убедить чиновников, функционеров в том, что такая проблема есть. Мы это доказали, и после этого маховик раскрутился, и пошли отработки по всем фронтам – и по линии Росаккредитации, и по линии Росстандарта, и по линии Роскачества.

Сергей АСЛАНЯН: Значит, вы дали хорошую подсказку.

Но мы знаем по своему опыту, что любые литые диски одноразовые. То есть, мы не ждем, что когда мы попадаем в яму – с грохотом, откалывая кусок или пробивая колесо – что мы сможем использовать этот диск второй раз. Потому-то мы норовим на зиму поставить на свой автомобиль штамповку: мы же знаем, что оставив на зиму красивые летние колесики, мы их сильно испортим. И вообще иллюзий не строим. Вы говорите, что вы проверили китайские диски. Китайские диски колются и ломаются, но и любые другие тоже колются и ломаются. И когда ты на красивых дисках летом влетаешь в яму – неважно, насколько они были шикарные «до» – после этого ты их все равно выкидываешь.

Алексей ЕФИМОВ: Здесь ключевой вопрос безопасности. Да, алюминиевые диски довольно сложны в плане ремонта. При попадании в яму диск не должен развалиться, а автомобиль – вылететь на обочину или встречную полосу. Диск может утратить какие-то свои эстетические свойства, но сохранить свою форму и способствовать тому, чтобы автолюбитель мог продолжить движение и остановиться, выставить аварийный знак, вызвать службу технической поддержки.

Сергей АСЛАНЯН: При сильном ударе алюминиевое колесо разлетится, даже если оно фирмы MOMO. Какая разница – уж влетел, так влетел.

Алексей ЕФИМОВ: Знаете, алюминиевые диски проходят комплексную процедуру испытаний, в том числе и на удар. Берется довольно тяжелый груз, который превышает потенциальные эксплуатационные нагрузки на колесо, и с высоты 30-40 см обрушивается на диск. Диск должен выдержать это испытание. В противном случае этот диск не имеет права попасть на рынок – это не безопасный продукт.

Петр ЛИХОЛИТОВ: Позволю себе развить мысль, которую начал Алексей. Внутри некачественного колесного диска, в его структуре могут быть раковины, пустоты, которые совершенно недопустимы при производстве на заводе, где проводится спектральный анализ каждого колеса, сходящего с конвейера.

Алексей говорил об испытании колеса на удар, а есть еще испытание пескоструем, испытаниях железной дробью, которое должно выдержать лакокрасочное покрытие диска. Проблема, которая выявилась в ходе проведенных Алюминиевой Ассоциацией испытаний колес, – в них физически не хватало металла. Увидеть, в чем здесь проблема, может только металлург или производитель колес. Мы с вами, потребители, эту проблему, скорее всего, диагностировать не сможем. Для разрушения некачественных колес на дороге не требуется сильного удара, который может возникнуть на дороге – они сломаются при малейшем контакте, воздействии при стандартных условиях движения. Таких колес на рынке точно не должно быть.


Испытания алюминиевых дисков на удар

Что касается добротно сделанных колесных дисков, то нет ничего вечного и неуязвимого. В случае сильного удара алюминиевое колесо скорее всего сомнется. Но при этом оно примет на себя и погасит часть энергии удара. А вот если это будет штамповка, то она передаст всю ударную энергию на конструкцию подвески, на весь автомобиль – будет совершенно другой эффект. Качественное колесо в случае серьезной аварии просто сомнется, но останется на своем месте, функциональность его сохранится. Если колесо некачественное – при аварии автомобиль рискует остаться на трех точках. И такие случаи, увы, имели место.

Мы в Алюминиевой Ассоциации прикладываем все усилия для того, чтобы такой вопиющие некачественный продукт на нашем рынке не появлялся и не шел в эксплуатацию.

Сергей АСЛАНЯН: Это была Алюминиевая Ассоциация в лице Алексея Ефимова и Петра Лихолитова. Спасибо!

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «асланян гараж

Пользователи также искали:

ютуб, персонально ваш, эхо москвы, особое мнение эхо москвы, стрелок, эхо москвы стрелок слушать, эхо москвы стрелок, гости эхо москвы, асланян гараж ютуб, эхо москвы гараж ютуб, стрелок асланян, эхо москвы url, эхо москвы трансляции, эхо москвы что играло, слушать радио эхо москвы бесплатно без регистрации, эхо москвы онлайн ok google, эхо москвы сообщение в эфир, echo msk ru sound html, эхо москвы mp3, подкаст эхо москвы, эхо москвы архив эфира, арсенал эхо москвы, эхо москвы музыкальные передачи, эхо москвы особ, сергей, стрелок эхо, сергей асланян задать вопрос, эхо москвы особое мнение, сергей асланян, гараж, эхо москвы онлайн ok google, эхо москвы сообщение в эфир, эхо москвы трансляции, эхо москвы url, сергей асланян задать вопрос, сергей асланян, слушать радио эхо москвы бесплатно без регистрации,

Биографический словарь. А…. Асланян ​Сергей Степанович, известный журналист

Сергей Степанович Асланян родился 20 февраля 1966 г. в Москве. Армянин (источник — Армянская энциклопедия фонда «Хайазг»)

  • 1987-1990 гг. — социолог 1-й категории Всесоюзного центре изучения общественного мнения
  • 1990—1991 гг. — художник-карикатурист издательства «Дата».
  • 1992—1995, редактор в телепрограмме «Авто&Шоу»,
  • 1994—1995 — автор и ведущий в телепрограмме «Автомобильное обозрение», ТК Деловая Россия на РТР.
  • 1995 год — главный редактор в телепрограмме «Полный вперед!», Телеэкспо.
  • 1996 г. — главный редактор телепрограммы «Шестая передача», программа об автоспорте на ТВ-6.
  • 1995—1997, журнал «Автопилот», «Коммерсантъ», корреспондент.
  • с 1997 года работал корреспондентом в газете «Московский комсомолец».
  • 1997—1998, журнал «Мотор», корреспондент.
  • 1998—1999, журнал «Проект Гараж», обозреватель.
  • 1996—1997, радиопрограмма «Автомагия», «Русское Радио», автор и ведущий.
  • 1998—1999, радиопрограмма «Проект Гараж», «Авторадио», автор и ведущий.
  • 1998—2003, журнал «Автомир», корреспондент.
  • 1999-2102 гг. — автор и ведущий радиопрограммы «Гараж», «Парковка», редактор программы «Проезжая часть» радиостанции «Эхо Москвы» (район Арбат)
  • с 2004 обозреватель газеты «МК-Мобиль», позднее — сайта АвтоВзгляд.
  • 2006—2007 гг. — главный редактор журнала «Auto, Motor und Sport» (русское издание),
  • 2008—2012, как приглашённый эксперт принимал участие в различных программах на радио «Маяк», в том числе в шоу Владимира Аверина и Тутты Ларсен «Центральный комитет». В августе 2012 года программа Сергея Асланяна «Начальник транспортного цеха» была закрыта на радио Маяк
  • с декабря 2012 по 9 июля 2014 года вел программу «Экипаж» на радио Столица FM (ранее «Финам FM»)
  • Совместно с Виктором Травиным ведёт сайт для автовладельцев pravorulya.com
  • 2013 г. — окончил СПбГУТ им. Бонч-Бруевича
  • в январе 2014 года вместе с Алексеем Буряком и Александром Пикуленко основал автомобильный экспертный онлайн-сервис amsrus.ru. Асланян является его наблюдателем и главным редактором.
  • Сентябрь — октябрь 2015 г. — на радио «Маяк» вёл программу «Ассамблея автомобилистов»
  • 20 мая 2015 — 31 марта 2016 вёл радио программу «Авточас с Сергеем Асланяном» на радиостанции Комета.
  • С апреля 2016 г. — ведущийм программы «Гараж» радиостанции «Эхо Москвы» (район Арбат)

См.

Радиостанция «Эхо Москвы» (Новый Арбат, 11). Сотрудники — arbat-msk.ru/wiki/ye/564