Гараж | AMSRUS
Bentley Bentayga – с 0 до 100 за 4, с 0 до 200 – за 6 секунд
16Сергей Асланян: Делегатом от перекошенных лиц из соседних по потоку дешевеньких Geländewagen и Land Cruiser 200 выступил Максим: «Зачем вообще такая машина в городе? Нонсенс и глупость». Да, а где
Читать далееПабло, откуда ты взялся?
0Сергей Асланян: Вы только вслушайтесь в музыку этого имени! Пабло Эмилио Иттуралде Бакеро из Эквадора, он приехал к нам учиться в Московском автомеханическом институте. И после того, как этот институт
Читать далееПсихиатры и водители
5«Мне было бы интересно психологическое состояние водителя, который паркует автомобиль на два парковочных места, да еще и в циничной форме под углом в 45 градусов к остальным автомобилям» – пишет
Читать далееВодитель всегда псих? А пешеход?
1У нашего лукавого общества нет претензий к пешеходу. Его даже подозревать не в чем. Идет себе человек в одно касание разбивает автобусную остановку, двигается дальше или режет щенка под камеру,
А вообще Evolution, WRX STi умерли?
0«Ну когда же вы так вкусно расскажете про отечественные автомобили?» Это зависит не от меня, это зависит от отечественного автопрома. «Асланян есть ВКонтакте, а я подписался». Ничего подобного, Асланяна нет
Читать далееБудущее дизеля – очередная социальная истерика
0Санкт-Петербург: «Существует ли для каких-то автомобилей техническая необходимость держать мотор включенным во время стоянки при плюсовой температуре?» – спрашивает Михаил. Теперь уже в случае, если у вас кондиционер в машине.
Читать далееФестиваль Volkswagen в Яхроме
1Народность Volkswagen она не в цене, она в количестве. Volkswagenу нас много и их давно привезли в нашу страну. Если посмотреть, по всей стране тонким слоем их присутствие весьма ощутимо.
Читать далееКакое же 5w30 залить? Свойства моторных масел
3Сергей Асланян: Сегодня у нас в гостях Павел Даниэлович Чхетиани, научный сотрудник Института машиноведения им. А.А. Благонравова Российской академии наук, один из моих самых любимых специалистов по моторным маслам. И
Читать далееЧто умеет Land Rover Discovery V
11Со своим легендарным Defender фирма Land Rover расставалась долго и в очень тягостных раздумьях. Она несколько лет подряд объявляла прощальную серию, прекращение производства, а потом была еще одна – совсем
Читать далееСливаем бензин на свалку истории
1«А вот вам автомобиль на солнечных панелях от нашего политехнического. Презентация уже в июне. Сливаем бензин на свалку истории прям с августа месяца». Кстати, Московский политех тоже работает над солнечными
Читать далееПревращение МАМИ в Московский политех
5Кому нужен Московский завод ВТУЗ при давно скончавшемся заводе имени Лихачева ЗИЛ? Никому он не нужен. Кому нужен Московский полиграфический институт? К сожалению, уже никому не нужен. Кому нужен Московский
Читать далееРеечку уже поремонтировал. Что меня еще ждет?
1«Сергей, вообще-то дюймовую резьбу должен нарезать любой выпускник ПТУ 3-го разряда, ну, советских лет во всяком случае». Знаете, дюймовую резьбу было тяжело нарезать, поскольку нечем, мечиков-то не было. Поэтому мы
Читать далееБудут ли покупать Skoda Kodiaq?
4Валерий: Екатеринбург. Ваше мнение об автомобиле Acura DLX? С. Асланян: Вы его уже потрогали, посмотрели? Валерий: Я его привез год назад последний, наверное, практически. С. Асланян: Как вам его космический
Читать далееУ Раджи должен быть свой завод Mercedes!
1«У Раджи на севере есть деревянный конь, который сам летает по воздуху. У Раджи на юге жена умеет превращаться в птицу. Даже у Раджи на западе и, то есть какая-то
Читать далееВсё, конец – не будет больше такой подвески
10«Сергей, сижу в Berlingo, хохочу и сую пальцы», – Алексей, Пермь. Да, вы уже знаете, о чем идет речь. Все владельцы Citroën Berlingo и Peugeot Partner этой дыркой пользуются по назначению,
Читать далееKorando – Korea can do
2Существует две Кореи: Северная и Южная. Северную построили мы по образу и подобию, показав всему миру как выглядит идеальный социализм. Южную построили американцы, показав всему миру, как выглядит нормальный капитализм.
Читать далееВелосипедист в Москве
0Сергей Асланян. У нас в гостях Андрей Мятиев, коллекционер, журналист, исследователь истории велосипедного и мотоциклетного дела в России и Советском Союзе. С. Асланян. Вот сколько я десятилетий тебя знаю –
Где купить настоящее масло?
3Довольно много реплик о том, что страховые компании не знают нормативно-правовую базу, не читали правил дорожного движения, поэтому провоцируют нас подобным образом на неправильные поступки. Вопрос возмещения обсуждается. Некоторые из
Читать далееЗадайте вопрос декану транспортного факультета
5Во вторник 6 июня гость программы “Гараж” на радиостанции “Эхо Москвы” Пабло Эмилио ИТУРРАЛДЕ БАКЕРО Декан транспортного факультета Московского Политеха (МАМИ), начальник Центра развития инжиниринга. Вы можете задать вопрос Декану
Читать далееАвтомобиль Toyota никуда не полетит
0Наша страна спала сегодня спокойно до тех пор пока не узнала, что Toyota решила смастерить собственный самолет. Вообще-то ничего необычного в этом нет. В свое время Citroen сделал вертолет, Subaru
Читать далееСравним Cadillac… ну и ЗиМ
0«Насколько мне известно, подобная система полного привода, распределения тяги между колесами в поворотах, разработана для Audi Q5. Кто у кого заимствовал?» – спрашивают меня из Москвы. Эту систему мы с
Читать далееУниверсальный заголовок: Прочитайте целый ряд оценочных суждений!
0«Роспотребнадзор не хочет проверить маршрутки с вкрученными сиденьями или ПАЗ-3205?» – Фархат из Оренбурга. Фархат, представляете, как Роспотребнадзор в своих малиновых пиджаках с позолотой говорит: нам ПАЗик на проверку что-то
Читать далееЮбилейный, десятый Волок в Гараже
0Сергей Асланян: У нас в гостях Алексей Мочалов, основоположник внедорожного этнографического приключения под названием «Волок». Лёша придумал это дело 10 лет тому назад под девизом «Открываем Россию заново». После этого
Читать далееЛишние опции
7По плану у меня сегодня была тема помимо Миши Подорожанского поговорить об опциях и о том, как именно автомобили сейчас насыщаются совершенно не нужными особенностями, характеристиками, которые не находят спрос,
Читать далееС днем рождения, Миша Подорожанский!
2Начиная с 1990 года и на ближайшие десятилетия главное автомобильное событие нашей страны на 8 мая — день рождения главного редактора газеты «Авторевю» Михаила Подорожанского. Миша Подорожанский придумал свою газету
Читать далееМалиновые пиджаки вернулись!
2Малиновые пиджаки снова в деле, они опять начинают щипать бизнес. Нет, это не те, кто выжил после перестрелок 90-х в голдовых цепурах. У них тоже достаточно голды. На сегодняшний день
Читать далееВолоку 10 лет!
0Сегодня. 23 мая 2017, в 14:00, на радиостанции «Эхо Москвы», в эфире Сергея Асланяна, буду рассказывать о прошедшей экспедиции «Волок 2017» – слушать онлайн! Проведите обеденный перерыв с нами и
Читать далееВ гостях Вячеслав Лен
2Сергей Асланян: Сегодня у нас в гостях Вячеслав Лен, коллекционер и реставратор автомобилей и военной техники. Слава, здравствуй. Вячеслав Лен. Здравствуйте. С. Асланян. С Днем Победы тебя! В. Лен. Спасибо.
Читать далееМирный советский трактор и Пердана
0«В сельском хозяйстве Эра ГЛОНАСС с погрешностью в 20 метров это нормально, они и сейчас так пашут плюс минус поле» – из Томска реплика. Поля у нас, как правило, имеют
Читать далееМирный советский трактор
7От советского информбюро: Вчера в 4 часа утра в долине Амура китайская сторона в составе четырех дивизий при поддержке танков и артиллерии перешла советско-китайскую границу и напала на мирный советский
Читать далее Как французы влияют на Nissan?
2Любовь к Сан Санычу Пикуленко безгранична настолько, что вопросы к нему приходят от вас по сию пору. «Добрый день, Александр! Какую машину советуете выбрать: Ravon R4 или Лада Веста? Спасибо» из
Читать далееЯ начинал свою автомобильную деятельность рано и в Улан-Баторе
2«Да какая тогда экономия бензина? Водители грузовиков его тогда на землю сливали. Девать было некуда. Купить у них за 2 копейки можно было запросто» – пишет Геннадий. Да, но ведь,
Читать далееПодготовка автомобиля к лету
1Первомай довольно трудно отмечать, потому что это праздник государственный. Большинство государственных праздников лишены всякого смысла. Поэтому нужно либо заставить себя выйти на демонстрацию, полюбоваться на вечного и ни от чего
Читать далееУникальный человек
0Сергей Асланян. Сегодня у нас гостевой эфир. Он как всегда требует определенного подхода, потому что каждый раз, когда ко мне приходят люди подобного уровня, я теряю многословие и становлюсь косноязычным.
Читать далееАнглийский Triumph
2«Сергей, а как же фильм Достучаться до небес»? Да, замечательный фильм. «Глянь-ка «Страх съедает душу» Фасбиндера, и ты изменишь свое мнение». Ну, я Фасбиндера знаю, и этот фильм тоже смотрел,
Читать далее★ Асланян гараж | Информация
Пользователи также искали:
эхо москвы онлайн ok google, эхо москвы сообщение в эфир, эхо москвы трансляции, эхо москвы url, сергей асланян задать вопрос, сергей асланян, слушать радио эхо москвы бесплатно без регистрации, ютуб, персонально ваш, эхо москвы, особое мнение эхо москвы, стрелок, эхо москвы стрелок слушать, эхо москвы стрелок, гости эхо москвы, асланян гараж ютуб, эхо москвы гараж ютуб, стрелок асланян, эхо москвы url, эхо москвы трансляции, эхо москвы что играло, слушать радио эхо москвы бесплатно без регистрации, эхо москвы онлайн ok google, эхо москвы сообщение в эфир, echo msk ru sound html, эхо москвы mp3, подкаст эхо москвы, эхо москвы архив эфира, арсенал эхо москвы, эхо москвы музыкальные передачи, эхо москвы особ, сергей, стрелок эхо, сергей асланян задать вопрос, эхо москвы особое мнение, сергей асланян, гараж,
Эксперты Алюминиевой Ассоциации рассказали в эфире «Эха Москвы» о борьбе с контрафактом на рынке колесных дисков
12.02.2021 | ЭХО Москвы
Чем опасны контрафактные колеса? Что собой представляет отечественный рынок колесных дисков? Как Алюминиевой Ассоциации удалось пресечь выдачу липовых сертификатов соответствия на диски? На что обращать внимание при покупке колес? На эти и другие вопросы Сергея Асланяна, ведущего программы «Гараж» на радио «Эхо Москвы», ответили эксперты Алюминиевой Ассоциации Алексей Ефимов и Петр Лихолитов.
(Расшифровка записи эфира)
Звуковая заставка: Вы можете слушать трансляцию этой программы на нашем канале YouTube и в Яндекс-эфире. «Гараж» – программа Сергея Асланяна на радио «Эхо Москвы». У нас в гостях…
Сергей АСЛАНЯН: Здравствуйте! Вы не поверите – у нас в гостях Алюминиевая Ассоциация, о существовании которой я узнал 14 минут тому назад. Алексей Ефимов – руководитель направления по техническому регулированию и взаимодействию с госорганами Алюминиевой Ассоциации и Петр Лихолитов – руководитель пресс-службы Алюминиевой Ассоциации. Здравствуйте!
Алексей ЕФИМОВ: Здравствуйте, уважаемые радиослушатели!
Петр ЛИХОЛИТОВ: Здравствуйте!
Сергей АСЛАНЯН: Скажите, Алюминиевая Ассоциация – это что?
Алексей ЕФИМОВ: Алюминиевая Ассоциация – это отраслевое объединение, в котором уже более 120 членов. Это предприятия, которые занимаются переработкой алюминия во всех переделах, включая, в том числе и производство автомобильных алюминиевых дисков.
Эксперты Алюминиевой Ассоциации Алексей Ефимов и Петр Лихолитов выступили в эфире радио «Эхо Москвы»
Сергей АСЛАНЯН: То есть, это общественная организация?
Алексей ЕФИМОВ: Да, по сути, это некоммерческая общественная организация, задача которой состоит в продвижении алюминиевых решений, разработке нормативно-технической базы и борьбе с контрафактом.
Сергей АСЛАНЯН: Получается, это профсоюз работников алюминиевой отрасли и заодно борец с контрафактом?
Алексей ЕФИМОВ: Ну, не профсоюз, конечно, – профсоюз занимается трудовыми вопросами. В нашей компетенции взаимодействие с органами власти по вопросам нормативного и технического обеспечения, а также борьбы с контрафактом.
Сергей АСЛАНЯН: Скажите, а у нас госорганы без подсказок Алюминиевой Ассоциации дезориентированы? Они не знают, с чего начинать свой рабочий день, и как выглядит ситуация на рынке?
Алексей ЕФИМОВ: Конечно, они знают, но их ресурса не всегда хватает для того, чтобы сфокусироваться на конкретных задачах, которые интересны нам. В этом смысле мы, фигурально выражаясь, подносим им патроны – готовим первичную аналитику и на ее основе делаем предложения, а затем с органами власти обсуждаем дальнейшие шаги.
Сергей АСЛАНЯН: Исходя из косвенных умозаключений независимых экспертов, а также оценивая чужие данные – редко публикуемые, но регулярно упоминаемые – Ростандарт, Роспотребнадзор, Росаккредитация – это структуры, созданные не для того, чтобы что-то цвело. Они существуют, чтобы перенаправлять финансовые потоки и запрещать что-либо. Эти структуры занимаются жестким контролем, их задача не в созидании, а стремлении поймать кого-то за руку, наказать. А дальше, если это легально, – замордовать проверками, а если нелегально – долго кормиться с этого потока.
И в этом отношении они явно эффективнее любой ассоциации, потому что они рвут чужое живое за свое кровное. В данном случае вы свою позицию объясняете, как структура, которая говорит: нужно идти сюда, но они и сами мастера, они и без вас загрызут кого угодно. После того, как Росстандарт берется за какую-нибудь проверку, там больше ничего не цветет. Создается подпольный рынок, где процветает контрафакт. А вы берете кувалду или капкан и говорите ему: «фас!». После этого вероятность создания цветника минимальна, а появление контрафактного рынка максимальна. Разубедите меня.
Алексей ЕФИМОВ: Я вижу это по-другому. Покарав какие-либо гаражные производства или недобросовестных импортеров, мы создаем пространство для производителей, которые хотят играть по правилам рынка и соблюдать все правила безопасности. Именно у них идет созидательный процесс, им становится лучше на рынке, где отсутствуют недобросовестные организации, которые не только не соблюдают требования, но и демпингуют в части цен. Поэтому, с моей точки зрения, это абсолютно созидательный процесс.
Уход с рынка недобросовестных импортеров позволил потребителю получить доступ к качественной продукции, соблюдающей все правила безопасности
Сергей АСЛАНЯН: Это обычная ситуация для нашего рынка, речь может идти не только об алюминии. Был пример, когда наша страна переходила на нулевой промилле. Для каждого инспектора закупали алкотестеры, и госорганы, занимающиеся проверкой достоверности данных алкотестеров, заявили, что они даже не собираются проверять, работают ли данные алкотестеры или нет. Они сказали, мы работаем с документами – поставщики и производители принесут документы, и мы по ним определим, насколько эффективен тот или иной алкотестер. Не имеет значения, легальный это производитель или нет, потому что легального замордуют налогами, а нелегальных попытаются разогнать. Какие ваши основные задачи как общественной организации?
Алексей ЕФИМОВ: Наша задача – красиво упаковать материал. Для начал его необходимо найти, потому что кроме нас этого никто не сделает, красиво упаковать и направить в органы власти.
Сергей АСЛАНЯН: На плаху принести тело…
Алексей ЕФИМОВ: На суд, по итогам которого будет понятно, будет ли это плаха или помилование. Алюминиевые диски – это наш успешный проект, который удался даже лучше, чем мы себе представляли. У нас есть и другие направления по борьбе с контрафактом, где не все так гладко. Что касается дисков, то, на наш взгляд, результаты оказались весьма показательны.
Петр ЛИХОЛИТОВ: Мы представляем алюминиевую отрасль и компании, которые здесь работают. Благодаря этому мы держим основные проблемы, что называется, на кончиках пальцев. Государственные структуры делают свою работу, но чувствовать нерв, который бьется внутри отрасли – это наша прерогатива. Мы знаем основные проблемы и понимаем потребности компаний алюминиевой отрасли и что надо донести до регулятора. Это касается всех направлений работы Ассоциации: от ТНП до авиации и космоса. Мы говорим с бизнесом и работаем с рынком постоянно и знаем все проблемные вопросы, которые есть на этом рынке.
Колесные диски – живая тема. В России производится довольно большой объем колесных дисков. У компаний-производителей литых или кованых колесных дисков из алюминиевых сплавов есть своя аудитория и видение рынка, интересы, прогнозы. Мы слышим их и представляем регулятору комплексную картину задач и проблем. В случае с колесными дисками, мы можем говорить о том, что это касается не только регулятора, бизнеса, но и каждого автомобилиста. Мы должны понимать, что колесные диски могут лопнуть, если они, например, изготовлены без соблюдения должных технологий и незаконно ввезены на территорию нашей страны. Человек оказывается в очень опасной ситуации. Необходимо отделить зерна от плевел. Есть добросовестные производители, которым мы должны дать дорогу и показать потребителям их продукт со всеми его достоинствами.
Мы также должны выяснить и показать, каким образом на отечественном рынке может появиться фальсификат и контрафакт и сориентировать покупателя в этом крайне важном вопросе. Автомобилистам нельзя полагаться на авось.
Сергей АСЛАНЯН: Абсолютно правильное замечание. Вы являетесь структурой при производителях, поэтому сориентированы на помощь соотечественникам. Вы говорите, что у нас есть целая отрасль, но существуют еще и честные заграничные игроки, которые, если им повезет, получат уничтожение контрабандистов где-то на дальних подступах. Однако они не входят в сферу ваших интересов, хотя могут быть абсолютно честными игроками. У вас структура направлена на помощь своим, а не чужим.
Кроме того, не всегда человек самостоятельно способен отличить контрафакт. Таким образом, любой клиент становится заложником той ситуации, которую вы сможете создать. Если контрафакт побежден, значит, мы защищены на рынке. Если контрафакт не побежден, а сделать это в России невозможно, мы всегда играем в лотерею. Несмотря на мой скепсис в отношении любой общественной организации в нашей стране, получается, что у вас нет времени, и вы должны круглосуточно спасать нас, потому что других спасателей или спасителей нет.
Алексей ЕФИМОВ: Да, мы взяли на себя такую роль в интересах отечественных производителей, попутно решая вопросы безопасности на автомобильных дорогах. Мы за добросовестные компании. Мы не действуем исключительно в интересах российских компаний, пытаясь задавить все остальные производства. Если бизнес не российский, и импортеры готовы соблюдать все необходимые требования, пожалуйста, никаких проблем – давайте вместе сосуществовать в рамках единого рынка. Для всех правила едины, а дальше рынок отрегулирует, где продукция пользуется спросом, а где – нет.
Да, продукция специфическая, нельзя постучать по диску и понять, является ли он качественным. Сходу рекомендаций для потребителя нет. Наша задача – создать «противоконтрафактную» воронку, на выходе из которой потребитель бы имел минимальный шанс столкнуться с контрафактом. И эта воронка выстраивается путем надлежащей сертификации – успешная работа с Росаккредиацией, следующая стадия – контроль диска и проведение испытаний.
Отечественные литые диски проходят все необходимые испытания для обеспечения потребителя качественной продукцией
Звуковая заставка: «Гараж» – программа Сергея Асланяна на радио «Эхо Москвы». У нас в гостях…
Сергей АСЛАНЯН: Алексей Ефимов – руководитель направления по техническому регулированию и взаимодействию с госорганами Алюминиевой Ассоциации и Петр Лихолитов – руководитель пресс-службы Алюминиевой Ассоциации.
Вопрос: а вот отрасль, о которой мы говорим, она из какого количества игроков состоит? До горизонта стоят заводы, созидающие алюминий, а также алюминиевые колесные диски?
Алексей ЕФИМОВ: Если говорить об отечественных производителях, то здесь достаточно широкий выбор. Это крупнейшие красноярские производители СКАД и КиК, всемирно известные, поставляющие свою продукцию на сборочные конвейеры крупных автомобильных предприятий. Это и компания Азов-ТЭК, выпускающая свои диски под тремя разными брендами. Есть у нас, условно говоря, семейная компания – Промо. У них не очень большие объемы, тем не менее, качественные и весьма изящные диски. И также в составе Алюминиевой Ассоциации есть два производителя кованых дисков. Это штучный товар, который выпускают Соломон Алсберг и Слик из Тольятти. Объем их производства измеряется буквально в тысячах единиц. Но это совершенно другой уровень – и с точки зрения эстетики, и по безопасности.
Сергей АСЛАНЯН: Применительно к поставкам на конвейеры иностранных автопроизводителей – речь идет о чем?
Петр ЛИХОЛИТОВ: Например, если мы говорим о компании СКАД, предприятия которой находятся в Красноярске, то она поставляет свою продукцию на конвейеры Автоваза, Volkswagen, Renault, Toyota и Nissan. Это серьезное, красивое портфолио.
Кроме того, по итогам 2020 года, отмеченного пандемией и связанными с нею «прелестями», экспорт колесных дисков из России составил 100 тысяч штук. Да, это не колоссальные цифры, но вполне приличные, особенно если учесть, что это экспорт в страны Европы. Безусловно, это говорит о качестве отечественных колес.
Что касается размеров российского рынка колесных дисков, то по предварительным данным, за прошлый год – это 5,4 млн штук. Соотношение собственного российского производства и импорта на нашем рынке: 3 млн – российское производство и 2,4 млн – импорт.
Сергей АСЛАНЯН: Петр, а когда речь идет о контрафакте – какие-то цифры есть? И не только цифры, но и бренды? Контрафакт это не всегда подделка, но в том числе и подделка. Это означает, что где-нибудь в Турции, Польше или Китае делают наши СКАДы, Промо или КиК?
Петр ЛИХОЛИТОВ: Это вопрос скорее к моему коллеге Алексею Ефимову. Я же могу сказать, что те отечественные производители колесных дисков, с которыми мы связались, готовясь к твоей программе, сообщили нам, что их продукцию не подделывают. Бывает, что китайцы заимствуют российский дизайн. Но чтобы сделанные не в России, не в Красноярске, например, диски маркировались «СКАД» или «КиК», такого нет.
Алексей ЕФИМОВ: Когда мы говорим о контрафакте в рамках нашего взаимодействия с государством, мы подразумеваем не подделку бренда, а попадание на рынок той продукции, которая небезопасна, так как не соответствует установленным техническим регламентам. В отношении ее мы направляем свои усилия. Мы, к сожалению, не можем назвать цифру относительно количества контрафактной продукции – пятьсот тысяч или миллион дисков не соответствует. Дело в том, что мы проводили анализ рынка именно в разрезе сертификации.
Некачественные колесные диски могут привести к печальным последствиям на дороге
И что мы увидели, начав нашу работу несколько лет назад? Тогда 80% дисков сертифицировались без проведения каких бы то ни было испытаний. Сертификаты соответствия на колеса выдавались на основе протоколов лабораторий, которые, по сути, таковыми не являлись: это «бумажные» конторы, не имевшие оборудования для проведения испытаний.
Сегодня мы можем говорить, что ни один сертификат соответствия на колесные диски не выдается без надлежащих испытаний.
Сергей АСЛАНЯН: А насколько велика угроза? Я прихожу на рынок и вижу там неподдельные диски Прома, Слик, Соломон Алсберг, СКАД и совершенно спокойно покупаю их, зная, что их не подделывают. Это наши отечественные бренды.
Я прихожу в какой-нибудь розничный магазин и говорю: у меня, например, машина «Фольксваген» – подберите мне колесные диски. И мне отвечают, что есть «скадовские», есть «промовские» и какие-то китайские. И я не беру китайские, пусть они и дешевле, потому что я уже все знаю про Китай. А спокойно беру «скадовские» диски, потому что точно знаю, что не нарвусь на подделку, они сертифицированы, у меня к ним не будет никаких претензий.
И получается, что в принципе проблема локальная. Если мне нужны ураганные диски, я прихожу в магазин и говорю – мне нужны такие диски, чтобы все упали! Дайте мне какой-нибудь чумовой дизайн, они будут какого-нибудь дикого размера… Но это капля в море, и это мой заведомый риск, потому что я так или иначе превращаю машину непонятно во что – в какую-то «котлету» с нелепыми колесами, с диким минимальным профилем. На мой взгляд, она смотрится очень красиво, а в действительности чудовищно. Но это не массовый случай. Если мне нужно на замену или для украшательства, я же покупаю наши, легальные – те же самые «скадовские» диски. И в этом нет никакой проблемы.
Алексей ЕФИМОВ: Проблема в том, что специфика колесных дисков как продукта такова, что помимо его внешних достоинств, ты не можешь понять, хорош он или нет. Вот мы и дали возможность потребителю изучить этот рынок.
Есть правительственная некоммерческая организация – Роскачество. По нашей инициативе эта организация провела два исследования колесных дисков – в 2018 и 2019 годах. И пытливый потребитель, перед тем как отдать свои кровные деньги на покупку непонятного продукта, может ознакомиться с результатами этих исследований, где подобраны большие объемы наиболее популярных марок, представленных на рынке, и приведены результаты – соответствует или не соответствует. Можно даже посмотреть в динамике – что было в 2018 году, кто исправился к 2019 году, кто не исправился. Вооруженный этой информацией, потребитель может сделать более грамотный выбор.
Сергей АСЛАНЯН: Но потребитель все равно остается беззащитным – он приходит на рынок, где представлено какое-то количество разных красивых дисков, и он посмотрит какой-нибудь рейтинг Роскачества, в котором действительно упомянуты некие диски. Но то, что ты держишь в руках, ты же не знаешь – ведь маркировки же никакой нет. Даже если маркировка будет – как акцизная марка на алкоголе – она тоже может быть подделана теми же самыми китайцами или турками.
Не подделывают наших, например, СКАД не подделывают – мы знаем, что «скадовская» продукция процентов на 100% на территории нашей страны абсолютно легальная, она «скадовская», она проверенная, она по хорошей технологии сделана, она сделана ребятами, которые не рискуют делать плохо, а делают хорошо. Значит, я беру менее пижонские – покупаю нормальные «скадовские» или «промовские». И у меня не болит голова.
Но на рынке, несмотря на наличие Роскачества, я все равно остаюсь один на один с продуктом, который я держу в руках. И у меня нет ни одной подсказки, откуда следует, – это хорошая вещь или плохая вещь. Это всегда мой риск. То же самое как любая другая запчасть, любой другой продукт.
Мы знаем, что у нас страна контрафакта. У нас не подделок, пожалуй, не так уж и много. А вот все остальное в розницу – это непонятно что, непонятно откуда и непонятно из чего сделанное. Если у нас молоко из пальмового масла, если у нас хлеб из разрыхлителя, если у нас колбаса из суррогата, то ладно уж – мы любую проблему, в конце концов, снимем боярышником.
И то, что у нас алюминиевые диски контрафактные – подумаешь! Если мне будет страшно, я куплю «Промо», а если мне не страшно, я куплю непонятно что. Но меня же заранее предупредят: вот это Китай. И либо сработает в голове кнопка – предупреждение вспыхнет красным, либо нет.
Петр ЛИХОЛИТОВ: Как я понимаю, ты предлагаешь нам выложить, наконец, все карты на стол и дать советы покупателю колесных дисков, как сделать правильный выбор и не нарваться на некачественную продукцию. Есть несколько универсальных советов.
Во-первых, нужно покупать в специализированных магазинах, в репутации которых ты не сомневаешься. Во-вторых, выбирать среди известных тебе брендов, которые на слуху. Причем, если есть сомнения относительно разнообразия дизайнов отечественных дисков, то готов их развеять. На предприятии СКАД, например, расположенном в городе Дивногорске Красноярского края, десятки различных дизайнов – на российские, японские, немецкие автомобили. Есть из чего выбрать! И это не только СКАД, поверьте. И, в-третьих, на сайте Росаккредитации посмотреть сертификат на конкретную модель и конкретный диск и убедиться в том, что понравившийся мне диск прошел все испытания.
Сергей АСЛАНЯН: Сейчас мы прервемся, чтобы проститься со слушателями в регионах… Все, мы вернулись. Продолжайте!..
Алексей ЕФИМОВ: Я добавлю, что на сайте Росаккредитации легко можно проверить сертификат соответствия – у них удобная форма поиска – и по номеру сертификата, и по наименованию продукта. И просто проверить, действительно ли такой сертификат существует. А пользуясь ресурсами Роскачества можно проверить, как конкретные диски себя показали в деле – с точки зрения качества и безопасности.
Сергей АСЛАНЯН: Получается, что Роскачество и без ваших подсказок нормально занимается своей работой – вот, например, они посмотрели, как выглядят диски, проверили их, оттестировали и выложили рейтинги. В начале разговора вы говорили, что Алюминиевая Ассоциация победоносна именно в теме контрафакта на рынке колесных дисков. Ваши победы на самом деле как выглядят?
На самом деле из того разговора, который у нас сейчас ведется, непонятна ваша нужность. Ведь Роскачество и без вас справилась. А мы сами один на один приходим на рынок – а там, пожалуйста, СКАД, КиК, известные со времен падения советской власти, или «Прома». Купил и поехал. Нет такой проблемы.
Алексей ЕФИМОВ: Роскачество, как и другие органы власти, вряд ли бы этой проблемой озадачились, если бы мы эту проблему им не показали.
Почему в принципе Роскачество провело свое исследование? В 2017 году мы в рамках Алюминиевой Ассоциации инициировали независимое расследование на рынке автомобильных дисков. Закупили 12 наименований китайских колес – каждого наименования по 10 штук, как положено сертификационными правилами. Испытали их. И увидели, что 10 из 12 дисков полностью провалили испытания на удар и изгиб, то есть, показали себя как действительно опасные колеса. И уже после этого началась история нашего взаимодействия с контрольно-надзорными органами, в том числе и с Роскачеством.
Без нашего задела вряд ли эта история могла бы иметь продолжение. Необходимо было убедить чиновников, функционеров в том, что такая проблема есть. Мы это доказали, и после этого маховик раскрутился, и пошли отработки по всем фронтам – и по линии Росаккредитации, и по линии Росстандарта, и по линии Роскачества.
Сергей АСЛАНЯН: Значит, вы дали хорошую подсказку.
Но мы знаем по своему опыту, что любые литые диски одноразовые. То есть, мы не ждем, что когда мы попадаем в яму – с грохотом, откалывая кусок или пробивая колесо – что мы сможем использовать этот диск второй раз. Потому-то мы норовим на зиму поставить на свой автомобиль штамповку: мы же знаем, что оставив на зиму красивые летние колесики, мы их сильно испортим. И вообще иллюзий не строим. Вы говорите, что вы проверили китайские диски. Китайские диски колются и ломаются, но и любые другие тоже колются и ломаются. И когда ты на красивых дисках летом влетаешь в яму – неважно, насколько они были шикарные «до» – после этого ты их все равно выкидываешь.
Алексей ЕФИМОВ: Здесь ключевой вопрос безопасности. Да, алюминиевые диски довольно сложны в плане ремонта. При попадании в яму диск не должен развалиться, а автомобиль – вылететь на обочину или встречную полосу. Диск может утратить какие-то свои эстетические свойства, но сохранить свою форму и способствовать тому, чтобы автолюбитель мог продолжить движение и остановиться, выставить аварийный знак, вызвать службу технической поддержки.
Сергей АСЛАНЯН: При сильном ударе алюминиевое колесо разлетится, даже если оно фирмы MOMO. Какая разница – уж влетел, так влетел.
Алексей ЕФИМОВ: Знаете, алюминиевые диски проходят комплексную процедуру испытаний, в том числе и на удар. Берется довольно тяжелый груз, который превышает потенциальные эксплуатационные нагрузки на колесо, и с высоты 30-40 см обрушивается на диск. Диск должен выдержать это испытание. В противном случае этот диск не имеет права попасть на рынок – это не безопасный продукт.
Петр ЛИХОЛИТОВ: Позволю себе развить мысль, которую начал Алексей. Внутри некачественного колесного диска, в его структуре могут быть раковины, пустоты, которые совершенно недопустимы при производстве на заводе, где проводится спектральный анализ каждого колеса, сходящего с конвейера.
Алексей говорил об испытании колеса на удар, а есть еще испытание пескоструем, испытаниях железной дробью, которое должно выдержать лакокрасочное покрытие диска. Проблема, которая выявилась в ходе проведенных Алюминиевой Ассоциацией испытаний колес, – в них физически не хватало металла. Увидеть, в чем здесь проблема, может только металлург или производитель колес. Мы с вами, потребители, эту проблему, скорее всего, диагностировать не сможем. Для разрушения некачественных колес на дороге не требуется сильного удара, который может возникнуть на дороге – они сломаются при малейшем контакте, воздействии при стандартных условиях движения. Таких колес на рынке точно не должно быть.
Испытания алюминиевых дисков на удар
Что касается добротно сделанных колесных дисков, то нет ничего вечного и неуязвимого. В случае сильного удара алюминиевое колесо скорее всего сомнется. Но при этом оно примет на себя и погасит часть энергии удара. А вот если это будет штамповка, то она передаст всю ударную энергию на конструкцию подвески, на весь автомобиль – будет совершенно другой эффект. Качественное колесо в случае серьезной аварии просто сомнется, но останется на своем месте, функциональность его сохранится. Если колесо некачественное – при аварии автомобиль рискует остаться на трех точках. И такие случаи, увы, имели место.
Мы в Алюминиевой Ассоциации прикладываем все усилия для того, чтобы такой вопиющие некачественный продукт на нашем рынке не появлялся и не шел в эксплуатацию.
Сергей АСЛАНЯН: Это была Алюминиевая Ассоциация в лице Алексея Ефимова и Петра Лихолитова. Спасибо!
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «асланян гараж
Пользователи также искали:
ютуб, персонально ваш, эхо москвы, особое мнение эхо москвы, стрелок, эхо москвы стрелок слушать, эхо москвы стрелок, гости эхо москвы, асланян гараж ютуб, эхо москвы гараж ютуб, стрелок асланян, эхо москвы url, эхо москвы трансляции, эхо москвы что играло, слушать радио эхо москвы бесплатно без регистрации, эхо москвы онлайн ok google, эхо москвы сообщение в эфир, echo msk ru sound html, эхо москвы mp3, подкаст эхо москвы, эхо москвы архив эфира, арсенал эхо москвы, эхо москвы музыкальные передачи, эхо москвы особ, сергей, стрелок эхо, сергей асланян задать вопрос, эхо москвы особое мнение, сергей асланян, гараж, эхо москвы онлайн ok google, эхо москвы сообщение в эфир, эхо москвы трансляции, эхо москвы url, сергей асланян задать вопрос, сергей асланян, слушать радио эхо москвы бесплатно без регистрации,
…
Биографический словарь. А…. Асланян Сергей Степанович, известный журналист
Сергей Степанович Асланян родился 20 февраля 1966 г. в Москве. Армянин (источник — Армянская энциклопедия фонда «Хайазг»)
- 1987-1990 гг. — социолог 1-й категории Всесоюзного центре изучения общественного мнения
- 1990—1991 гг. — художник-карикатурист издательства «Дата».
- 1992—1995, редактор в телепрограмме «Авто&Шоу»,
- 1994—1995 — автор и ведущий в телепрограмме «Автомобильное обозрение», ТК Деловая Россия на РТР.
- 1995 год — главный редактор в телепрограмме «Полный вперед!», Телеэкспо.
- 1996 г. — главный редактор телепрограммы «Шестая передача», программа об автоспорте на ТВ-6.
- 1995—1997, журнал «Автопилот», «Коммерсантъ», корреспондент.
- с 1997 года работал корреспондентом в газете «Московский комсомолец».
- 1997—1998, журнал «Мотор», корреспондент.
- 1998—1999, журнал «Проект Гараж», обозреватель.
- 1996—1997, радиопрограмма «Автомагия», «Русское Радио», автор и ведущий.
- 1998—1999, радиопрограмма «Проект Гараж», «Авторадио», автор и ведущий.
- 1998—2003, журнал «Автомир», корреспондент.
- 1999-2102 гг. — автор и ведущий радиопрограммы «Гараж», «Парковка», редактор программы «Проезжая часть» радиостанции «Эхо Москвы» (район Арбат)
- с 2004 обозреватель газеты «МК-Мобиль», позднее — сайта АвтоВзгляд.
- 2006—2007 гг. — главный редактор журнала «Auto, Motor und Sport» (русское издание),
- 2008—2012, как приглашённый эксперт принимал участие в различных программах на радио «Маяк», в том числе в шоу Владимира Аверина и Тутты Ларсен «Центральный комитет». В августе 2012 года программа Сергея Асланяна «Начальник транспортного цеха» была закрыта на радио Маяк
- с декабря 2012 по 9 июля 2014 года вел программу «Экипаж» на радио Столица FM (ранее «Финам FM»)
- Совместно с Виктором Травиным ведёт сайт для автовладельцев pravorulya.com
- 2013 г. — окончил СПбГУТ им. Бонч-Бруевича
- в январе 2014 года вместе с Алексеем Буряком и Александром Пикуленко основал автомобильный экспертный онлайн-сервис amsrus.ru. Асланян является его наблюдателем и главным редактором.
- Сентябрь — октябрь 2015 г. — на радио «Маяк» вёл программу «Ассамблея автомобилистов»
- 20 мая 2015 — 31 марта 2016 вёл радио программу «Авточас с Сергеем Асланяном» на радиостанции Комета.
- С апреля 2016 г. — ведущийм программы «Гараж» радиостанции «Эхо Москвы» (район Арбат)
См.
Радиостанция «Эхо Москвы» (Новый Арбат, 11). Сотрудники — arbat-msk.ru/wiki/ye/564
СкрытьГараж: Hyundai Tucson. Отчет 1
Кто такой Брежнев? Мелкий политический деятель времен Аллы Пугачевой!
Эту замечательную шутку советских еще лет можно запросто применить почти к любой эпохе в произвольно выбранной стране. Попробуйте, интересная игра получается: Елизавета Вторая и The Beatles, Рональд Рейган и Джордж Лукас, Владимир Путин и… впрочем, нет, не будем об этом. С машинами, кстати, похожая петрушка. Cкажем, “Бентайга” – помпезный оффроудер эпохи “Соляриса”. Или вот: Hyundai Tucson – самый популярный кроссовер первой половины XXI века…
Вот только не надо сейчас этих “уоу-уоу, полегче” и прочих банальностей. И да, я в курсе – глобальным лидером продаж среди кроссоверов была и остается Toyota RAV4. Пока. Но если корейцы и дальше продолжат прессовать конкурентов такими же темпами, “рафик” превратится в Брежнева из того самого анекдота.
Корейцы пришли в паркетный сегмент не то чтобы очень поздно, но значительно позже японцев. “Тусан” (вообще-то правильнее называть его “Тусон” в честь города в штате Аризона, но раз уже в офисе Hyundai настаивают…) первого поколения представили в 2004-м. На секундочку, к тому моменту “рафик” предлагался на рынке целых 10 лет! Но не так важно, каким по счету ты вступил в войну. Выйти победителем – вот что действительно имеет значение.
С самого рождения Tucson был удачной и удачливой машиной. Первое поколение выглядело и ехало неплохо, и было заметно доступнее всех “японцев” и “европейцев”. Отделка салона получилась не ах, но что уж тут… Пришедший ему на смену iX35 (на некоторых рынках он сохранил оригинальное название Tucson), напротив, стал значительно просторнее и солиднее по салону. При этом динамикой радовали исключительно дизельные версии. Но продажи перли вперед и вверх с неотвратимостью кармической расплаты за украденную в студенческой столовой булочку.
Логично, что в топовой комплектации неприлично большое количество кнопок. Читаем инструкцию…
Благодаря Hyundai выражение “чисто корейский интерьер” потеряло первоначальный смысл
Ага, и еще немного кнопочек. Читаем инструкции. Том 2, исправленный и дополненный…
Нынешний “Тушканчик”, дебютировавший с год назад, краше и талантливее предыдущих двух. И по продажам, не сомневаюсь, заткнет их за пояс, даже не вспотев. Посмотрите на него! Что, не красавец разве? Красавец. Причем без выпендрежа. Просто хорошие пропорции, чистые линии, удачно подобранные аксессуары. Вплоть до появления на рынке Peugeot 3008 я искренне считал нынешний Tucson самым стильным автомобилем в сегменте.
Я сказал “без выпендрежа”? Нет, совсем уж без него не обошлось.
Классный, поджарый, стильный, современный экстерьер корейского кроссовера – во многом заслуга больших колес. Сегодня дизайн вообще заточен под большие катки с низкопрофильной резиной. На нашей версии стояли 19-дюймовые диски. 19 дюймов на паркетнике! Мама мия! Красиво, конечно, но как же плавность хода? Никак, конечно. Любой стык асфальта машина воспринимает болезненной дрожью кузова. Но красиво ведь…
Еще здесь целый ворох фенечек, которые, кажется, не используешь за все годы владения. Например, система автоматической парковки. Парковаться-то она паркуется, не вопрос – и параллельно, и перпендикулярно – но часто полностью игнорит разметку. Интересно, что на это скажет ЦОДД-овский Solaris? Думаешь, раз паркон тоже Hyundai, то пожалеет? Сомневаюсь…
А еще есть дверь багажника, которая автоматически открывается, если пару секунд постоять, переминаясь, у кормы. В теории – прикольная штука, на практике – работает через раз на пятый.
Или вот еще один модный гаджет, даже два: бензиновый турбомотор и коробка передач с двумя сцеплениями. Кстати, эта вот штука работает без сбоев. 177 сил и 265 Нм везут бодро и экономично.
В следующем месяце у меня будет менее быстрый Tucson – 2-литровый атмосферный. Зато на 17-х колесах. Посмотрим, прибавится ли у него плавности и останется ли хоть немного динамики?
ТЕКСТ И ФОТО: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Сергей Асланян возвращается в большой эфир с программой «Гараж» — Общество
- Общество
- Социум
С сегодняшнего дня на радиостанции «Эхо Москвы» на регулярной основе начнет вещать один из лучших автоэкспертов страны, постоянный автор портала «АвтоВзгляд» Сергей Асланян. Его программа «Гараж» будет выходить с понедельника по четверг с 14:00 до 15:00, а чуть позже станет ежедневной. И с возвращением известного радиоведущего в большой эфир можно говорить о том, что безвременье в радийных автопередачах кончилось.
В последнее время в салоны автомобилей несется из радиоприемников откровенная жвачка на автомобильную тему. И она обрыдла настолько, что многие автовладельцы, наслушавшись в таких передачках изобильные славословия в адрес их генеральных спонсоров, перестают включать не только их, но и остальные программы радиостанции. Понятно, конечно, что для любого СМИ, чтобы выжить, реклама крайне необходима. Но, простите, разве можно каждый день час подряд внимать не очень умно организованному промыванию водительских мозгов на тему, скажем, удивительных способностей некой автохими? Идущему, к тому же, на фоне откровенно скучных «откровений» (уж простите за тавтологию) ведущих, частенько «плавающих» в обсуждаемой теме. Сразу становится ясно, что ребята «отрабатывают номер» и терять время на их невнятные и нередко непрофессиональные комментарии не хочется. И переключаешься на музыкальные станции. Хотя послушать в дороге что-нибудь вкусненькое на автотему очень хочется.
А г-н Асланян всегда и отличался тем, что его 60 минут в эфире – и неважно, какую тему этот журналист выбирает – пролетают как 6 секунд. Всегда глубоко, всегда всеобъемлюще, всегда на злобу дня и при этом невероятно ярко, тонко, иронично. Даже когда речь идет о таких приземленных вещах, как совет слушателю по выбору-ремонту-замене автомобиля. Настоящее, одним словом, шоу. Обидно только, что оно будет идти не в самые лучшие, с точки зрения целевой аудитории, часы. Хотя, как мне кажется, очень скоро сетка вещания будет изменена – рейтинг «Гаража» заставит.
413626
413626
Sam Aslanian Architect, Inc. разработала этот коммерческий угловой проект смешанного использования в районе НоХо Артс. Проект включает в себя 38 роскошных квартир на подиуме первого этажа с торговой и розничной парковкой, а также полностью подземный жилой гараж. Начало строительства — 2020 год.Julie 88 — ул. Отсего 11246, квартал НохоСэм Асланян Архитектор спроектировал Джули 88, жилой дом из 70 квартир, состоящий из двух уровней подземного гаража, 6 этажей многоквартирных домов, бетонного подиума на первом этаже, верхние этажи имеют антресоли.Удобства включают террасу на крыше с бассейном и тренажерный зал. В проекте используются сообщества, ориентированные на транзит) TOC) Бонусная плотность уровня III и другие стимулы. Энцо, расположенный по адресу 13309 Woodbridge Street, Sherman Oaks, CaliforniaСэм Асланян Архитектор спроектировал Энцо проект роскошного кондоминиума на 30 квартир, который был недавно завершен и в настоящее время полностью заселен. Энцо расположен по адресу 13309 Woodbridge, в одном квартале к северу от бульвара Вентура в Студио-Сити, рядом с множеством магазинов и ресторанов.Проект состоит из 4-х этажной надземной деревянной каркасной конструкции над подземным гаражом. Квартиры состоят в основном из больших двухкомнатных и двух ванных комнат. Удобства включают террасу на крыше с обеденной зоной и гостиной, тренажерный зал и центральный двор. Внешние материалы включают цветной горизонтальный металлический сайдинг, горизонтальные железные перила, стеклянные перила и гладкую цветную штукатурку. Парапетные стены использовались для создания эффекта башен и объемов различной высоты для визуального интереса. Сеялки собирают и фильтруют дождевую воду перед сбросом в уличную канализацию. 11805 Laurelwood Drive, Studio City California Проект кондоминиума на 27 квартир на склоне холма к югу от бульвара Вентура. на холмах Studio City, включает в себя 3 этажа таунхаусов и кондоминиумов в плоском стиле с полным подземным гаражом. Проблемы проекта включали обнаружение непредвиденных грунтовых вод и быстрый пересмотр системы фундамента с добавлением кессонов для минимизации задержек. 1253 17th Street, Санта-Моника, Калифорния 4-х блочный таунхаус в Санта-Монике, включает в себя двухэтажное жилое пространство с лофтами 3-го уровня и крышей, а также подземный гараж. Задачи включали разработку проекта на узком участке, установку парковки в подземном гараже и создание дизайна, соответствующего строгим правилам проектирования. 1940 Cloverfield Blvd., Санта-Моника, Калифорния 16 квартир кондоминиумов класса люкс в таунхаусе над подземным гаражом. 1393 Натан Лейн, Вентура, Калифорния Жилое строительство и улучшение фасада 3-этажное пристройка и полная реконструкция существующей односемейной резиденции, чтобы обеспечить естественное освещение и улучшить жилое пространство. Полная подтяжка лица существующей конструкции для улучшения привлекательности бордюров. … пристройка заднего двора…. 9-ти квартирный 3-этажный роскошный кондоминиум в стиле таунхауса над подземным гаражом. cASA ASLANIAN …19951 Turnberry Drive, Тарзана, Калифорния 211 S. Pacific, Венеция, Калифорния Дуплекс на узком участке …. |
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
3969 Брайтон-авеню, Лос-Анджелес, Калифорния
23 июля 2019 г. | Продано (общедоступная запись) Государственная запись № 648780965 | 592000 долларов США | +9.0% / год |
---|---|---|---|
23 июля 2019 г. | Продано CRMLS # 19476428 | $ 592,000 | — |
23 июля 2019 г. | — |
23.07.2019 | Продано (публичный реестр) публичный реестр # 648780965 | |
---|---|---|
23.07.2019 | ||
23.07.2019 | $ 592,000 |
Для полноты картины Compass часто отображает две записи для одной продажи: запись MLS и общедоступную запись.
Все данные, включая все измерения и расчеты площади, получены из различных источников, являются приблизительными и не проверялись и не будут проверяться брокером или MLS. Вся информация должна подвергаться независимой проверке и проверке на точность. Не дается никаких гарантий или заявлений относительно полноты или точности таких измерений, и Compass прямо отказывается от какой-либо ответственности в связи с такими измерениями.
Изображение предоставлено Berkshire Hathaway HomeServices California, Эдгар Асланян, DRE # 02020713
На основе информации одной из следующих служб множественного листинга: CRMLS, CLAW, I-Tech, ROWMLS, GPSMLS, SDMLS, VCRDS / PFild Association, Idyllwild Association риэлторов и / или AVMLS.Предоставляемая информация предназначена для личного некоммерческого использования посетителем и не может использоваться для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных объектов, которые посетитель может быть заинтересован в покупке. Данные, содержащиеся в этом документе, защищены авторским правом CRMLS, CLAW, I-Tech, ROWMLS, GPSMLS, SDMLS, VCRDS / PFAR, Idyllwild Association of Realtors и / или AVMLS защищены всеми применимыми законами об авторских правах. Любое распространение этой информации нарушает законы об авторском праве и строго запрещено. Информация о собственности, указанная на этом веб-сайте, получена в рамках программы обмена данными в Интернете (IDX) MLS.Этот веб-сайт может ссылаться на списки недвижимости, принадлежащие брокерской фирме, отличной от брокера и / или агента, владеющего этим веб-сайтом. Во избежание сомнений, точность всей информации, независимо от источника, считается надежной, но не гарантируется, и ее следует лично проверять путем личного осмотра соответствующими профессионалами и / или с их участием.
2872 Meadow Lakes Dr, Уоткинсвилл, Джорджия 30677 | MLS # 6754498
Виртуальный тур, парковка / гараж, ассоциация домовладельцев, школа / район
- Кол-во мест в гараже: 3
- Функции парковки: гараж, устройство открывания двери гаража, ровный подъезд
Элементы интерьера
- Количество каминов: 3
- Заводская постройка, семейная комната, газовый стартер, гостиная, главная спальня
- Охлаждение: потолочный вентилятор (ы), центральное кондиционирование воздуха
- Отопление: центральное, природный газ
- Дополнительные комнаты: бонусная комната, компьютерный зал, тренажерный зал, семейная комната, чердак, медиа-зал, офис
- Столовая: места 12+, отдельная столовая
- Кухня: барная стойка, зал для завтрака, пятна от шкафов, Кладовая, каменные стойки, вид на семейный номер
- Бытовая техника: посудомоечная машина, утилизация, двойная духовка, электрическая духовка, газовая плита, газовый водонагреватель, микроволновая печь, холодильник rator
- Центральный пылесос, двойной туалетный столик, вестибюль, 2 этажа, 10+ футов.Потолок на основном уровне, 10+ футов. Потолок 10+ футов. Потолок на основном уровне, его и ее туалеты, гардеробная
- Прачечная: прачечная, верхний этаж
- Пол: ковер, древесина твердых пород
- Штормовые окна
Внешние элементы
- Состояние объекта: Перепродажа
- Строительные материалы: Кирпичный фасад, Цементный сайдинг, Каркас
Коммунальные услуги
- Кабель, электричество, природный газ, телефон, вода
- Электричество: нет
- Общественный Канализация
- Источник воды: общественный
- Эффективное использование экологически чистой энергии: приборы, термостат
Налоги / сборы, информация о местонахождении, разное.Информация
- Homeowners Assoc, тротуары, уличные фонари, команда по плаванию, теннисный корт (ы)
Сведения о собственности / лоте
- Специальные возможности: доступная кухонная техника
- Функции безопасности: детектор (ы) угарного газа , Система безопасности, Детектор (и) дыма
Информация о листинге
Информация об агенте и офисе
- Полное имя агента списка: ЭДВАРД АСЛАНЯН
- Название офиса по списку: Solid Source Realty GA, LLC.
- Телефон офиса списка: 770-790-4222
Подробная информация предоставлена FMLS и может не совпадать с общедоступной записью. Узнать больше.
Славянск: город с посттравматическим стрессовым расстройством
Всего в 50 милях к северу от того, что местные жители называют «линией», где начинается территория повстанцев, и большая часть Славянска залита пулями и лежит в руинах, город с населением около 100 000 человек находится в подвешенном состоянии. между осторожным облегчением и опасением, что он снова попадет под контроль пророссийских сепаратистов.
Трехмесячная осада города повстанцами знаменовала начало войны на востоке Украины.В связи с запланированными на 26 октября парламентскими выборами в Украине широко распространено беспокойство по поводу того, что поддерживаемые Москвой сепаратисты воспрепятствуют голосованию на значительной части территории страны, что подорвет легитимность голосования. Их самопровозглашенное правительство, Донецкая Народная Республика (ДНР), претендующая на власть над большей частью Донецкой области, недавно пригрозило провести свои собственные выборы 2 ноября как в Славянске, так и в Мариуполе на Азовском море — последних двух крупных городах. в восточном регионе, чтобы противостоять контролю повстанцев.Несмотря на подписание в начале сентября в Минске соглашения о прекращении огня между сепаратистами и украинским правительством, боевые действия в Донецке и его окрестностях продолжаются, в результате чего гибнут украинские солдаты, мирные жители и гражданин Швейцарии, работающий на Красный Крест. Для повстанцев, которые стремятся создать то, что они и Москва называют Новороссией (исторически сложившийся термин для описания юго-востока Украины), Славянск и портовый город Мариуполь имеют стратегическое значение.
В классе Асланян из 40 специалистов по психологии, на успеваемость которых, по ее словам, негативно повлияла травма войны, подростковый смех быстро превратился в каменное молчание, когда я спросил, как они справляются.«Мы боимся, что все вернется к тому, что было раньше», — сказал 17-летний студент с густыми черными волосами со слезами на глазах. Студенты говорили со мной на условиях анонимности из-за страха перед репрессиями. Ее одноклассница, которая носила кольцо в носу и была выше своих сверстников на шесть футов, сказала, что она не чувствовала себя в безопасности. «Несмотря на то, что военные призваны защищать нас, вид армейских грузовиков все еще пугает меня», — сказала она, имея в виду множество солдат правительственных войск, их автоматические винтовки с синими и желтыми лентами национального флага, стоящие на вокзале. , основные дороги и Центральная площадь Славянска.
Яркие напоминания о боях повсюду: памятник братской могиле мирных жителей, погибших во время конфликта, находится в центре города и украшен пластиковыми цветами неонового цвета; На главном кладбище трудно не заметить продолговатые курганы 34 могил сепаратистов, захороненных за июнь и июль. Каждое воскресенье днем около 100 жителей собираются на главной площади, чтобы выразить поддержку украинским войскам. «Мы устали от того, что не можем строить планы», — сказал мне на одной из таких встреч молодой человек по имени Андрей.Группа встретила большую статую Ленина с его шеей, обернутой украинским флагом, а затем маршировала вокруг центра и скандировала: «Славянск останется в Украине!» Проезжающие машины сигналили солидарности.
Украинский полицейский под Славянском (Глеб Гаранич / Reuters)Всеобъемлющее чувство неуверенности намекает на то, как может выглядеть жизнь на востоке Украины, независимо от того, победят ли повстанцы или правительственные силы. Украинский Донбасс, насыщенный углем, включающий Донецкую и Луганскую области, которые традиционно являются промышленным центром страны, испытывает серьезное экономическое напряжение.Президент Украины Петр Порошенко заявил ранее в этом месяце, что война уничтожила 40 процентов промышленного потенциала Донбасса. По данным Независимого профсоюза горняков страны, к сентябрю этого года Украина добыла половину угля за тот же период прошлого года. В прошлом месяце правительственные чиновники заявили, что в Славянске основные заводы по производству электроэнергии и коксующегося угля, используемого для отопления и выплавки стали, работают наполовину. Приостановленные проекты — незавершенный ремонт канализационной системы, водопровода и тротуаров, разрушенных войной и ожидающих ремонта, — усеивают город, как если бы строители массово пошли обедать.Банкоматы часто теряют деньги целыми днями, электричество не работает, а общественный транспорт еще не полностью восстановлен.
Mercedes · 12766 Sherman Way Unit # 6, North Hollywood, CA 91605-5031
Обзор бизнеса
ГРАЧ АСЛАНЯН — это бизнес, зарегистрированный в Управлении финансов города Лос-Анджелеса. Имя ведущего бизнеса (DBA): MERCEDES . Сфера деятельности: Ремонт и техническое обслуживание механических и электрических машин и автомобилей .Компания работает по адресу 12766 Sherman Way Unit # 6, North Hollywood, CA 91605-5031. Начало работы этого офиса — 27 октября 2017 г.
Компании с одним и тем же аккаунтом владельца
Название объекта | Адрес офиса | Дата начала / окончания |
---|---|---|
Грач Асланян | 7441 Laurel Canyon Blvd #A, N Hollywood, CA 91605 | 2001-09-01 ~ 2002-12-31 |
Грач Асланян | 6418 Greenbush Avenue, Van Nuys, CA 91401-1839 | 2008-12-10 ~ 2010-08-17 |
Компании с одинаковым именем владельца
Название объекта | Адрес офиса | Дата начала / окончания |
---|---|---|
Грач Асланян | 14260 Oxnard Street, Van Nuys, CA 91401-3608 | 2004-06-01 ~ 2006-12-30 |
Улучшить информацию
Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о Mercedes, заполнив форму ниже.
Обратите внимание, что предоставленная информация будет публично размещена на этой веб-странице. Пожалуйста, не оставляйте здесь личную контактную информацию. Если вы хотите с нами связаться, воспользуйтесь этой формой.
Информация о наборе данных
Этот набор данных включает 509 тысяч юридических лиц, зарегистрированных в Управлении финансов Лос-Анджелеса. Каждый бизнес регистрируется с указанием номера счета местонахождения, юридического наименования компании, имени ведения бизнеса (DBA), местоположения, почтового адреса, отраслевого кода, даты начала бизнеса и т. Д.
2872 Meadow Lakes DR, Уоткинсвилл, Джорджия 30677-MLS #: 6754498
$ 495 900
ДОМ
2872 Луговые озера DR
- MLS №: 6754498
- Город: Уоткинсвилл
- Состояние: GA
- Почтовый индекс: 30677
- Кровати 6
- Ванны 4
- Размер
кв. Фут
5 900 90 371 - Гаражи 3
- Год постройки 2013
- ДОМ 246
Великолепный трехэтажный дом в европейском стиле в графстве Кони.Удобное месторасположение, в нескольких минутах от УГА. Тихое плавание / Теннисное сообщество. Большой дом с развлекательной комнатой и тренажерным залом на третьем уровне. Частный участок, ровный двор с летней кухней и тандури для приготовления еды. В этом доме есть 3 камина, гранитные C-образные столешницы, паркетные полы, модернизированная лепнина, огромная хозяйская комната с гостиной, большая хозяйская ванная и туалеты. На первом этаже есть отдельная столовая, гостиная, семейная комната, гостиная, кабинет, чердак. Гараж на 3 машины. Этот дом в отличном состоянии и готов для новой семьи.Этот дом был построен как образец дома и имеет все улучшения и особенности.
2872 Meadow Lakes DR — это ДОМ в Уоткинсвилле с 6 спальнями и 4 ванными комнатами.
Посмотрите эту недвижимость лично!
× Закрыть
Задайте вопрос агенту.
× Закрыть
Поделитесь этой недвижимостью!
Информация об имуществе
Статус | Активный |
Тип недвижимости | Жилая |
Подразделение | Meadow Springs |
История цен
19.07.2020 | Объявление | 525 000 долл. США |
Факты о интерьере
Камины | 3 — Заводская постройка, семейный номер, газовый стартер, гостиная, главная спальня — |
Напольные покрытия | Ковер, твердая древесина, прочее |
Основные характеристики
Внешний вид
Внешний вид | Частный двор |
Гаражи | Гараж, открывалка для гаражных ворот, ровный подъезд |
Крыша | Композиция |
Дополнительные комиссии
Информация об утилите
Технические характеристики | Есть кабель, есть электричество, есть природный газ, есть телефон, есть вода |
Канализация | Общественная канализация |
Вода | Общественный |
Система охлаждения | Потолочный вентилятор (и) центрального кондиционирования |
Система отопления | Центральный, Природный газ |
Информация о школе
Начальная школа | Средняя школа | Средняя школа |
---|---|---|
Округ Окони | Округ Окони | Округ Окони |
Ссылка для удобства пользователя
atlantahomesearchpros.