Азс заработок: Сколько можно заработать на собственной АЗС: прибыль и расходы от продажи топлива

Содержание

Заправка на АЗС – секреты заправок, работа на АЗС, недолив на заправке бензина и топлива, пистолет и колонки – блог заправщика! :: Заработок на АЗС

А вы знаете, что на Алиэкспресс огромная распродажа 11.11? Будут большие скидки на автотовары, запчасти, расходники и прочие аксессуары. Не пропустите!

Конечно многие брезгуют китайскими автозапчастями, но к сожалению это суровая необходимость, т.к. практически всё сейчас делается в Китае. Если вы покупаете в наших интернет магазинах или на рынке, стоимость товаров могут задирать чуть ли не вдвое. Так что присоединяйтесь и посмотрите предложения от китайских производителей:

Автоэлектроника : Полезные инструменты : Аксессуары : Запчасти : Автосвет

Итак, как все видят, сайт http://azs13.ru давным давно перестал обновляться. Это связанно с тем, что я покинул прежнее место работы и новый материал просто закончился.

Однако, в виду того, что многим эта тема очень интересна, а комментарии к статьям постоянно поступают, я решил открыть форум.
ps. это была плохая идея, так как там вместо постов об АЗС и бензине, неизвестно что. Постите комменты, я их периодически публикую.

[More]

На следующее утро естественно никаких избытков на заправках не обнаруживается и начальство начинает злиться, так как у них из под носа нагло украли 100л бензина но кто и как неизвестно. Конечно бывает форсажер, когда никто ничего не крал, но бензина нет. Как это получается я расскажу ниже.
При такой схеме водитель бензовоза полностью чист, так как он приехал залитый по планку (это подтверждает АЗС1), а уехал полностью пустым (со слов АЗС2), причём в нашем примере это так и есть на самом деле.
[More]

Следующий этап, это действия после слива.
Во-первых, если ваш бензовоз без продувки, а ёмкости не вкопаны а стоят на земле (выше уровня земли), то нужно сливать оставшееся топливо из шлангов в металлические вёдра, и вручную переливать в ёмкость. Самый простой и естественный способ, это оставить бензин в ведре и продать знакомому таксисту, либо слить попозже в канистру и так же в последствии продать.

[More]

В этот раз я расскажу как заправщики обманывают начальников АЗС при приёме бензовоза. Итак, данное действо является хорошо поставленной комедией, в которой участвуют три стороны: заправщики, водитель бензовоза и начальство АЗС. Существует несколько способов приёма топлива. Первый, когда всё контролирует специальный человек, который ездит с бензовозом, сам делает замеры и сам за всё отвечает.

[More]

Способов заработать на бензозаправке очень много. Деньги так и сыпятся к вам в руки, если конечно есть хоть что-то в голове.

Сегодня я расскажу вам об одном из лучших и чистых способов заработать на вашей АЗС, а именно, об обналичивании безнала.

АЗС реализует топливо как за наличный, так и за без наличный расчёт. С наличкой всё ясно, а вот о безналичном расчёте поговорим подробнее.

[More]

В связи с написанием статьи о чистом и эффективном способе дополнительного заработка на заправке в виде обналичивания безнала, публикую эту полезную памятку в которой рассказано, что такое топливные талоны и топливные карты, для чего они были придуманы и как используются. Талоны и карты распространены повсеместно, по этом вы наверняка сталкивались с ними.

[More]

Периодически слышу жалобы клиентов на то, что при заправке на ровную сумму им не доливают на несколько копеек. Например, при заправке на 100 грн, на табло после налива топлива показано 99.95 а не 100. Обычно этот копеечный недолив заправщики списывают на оборудование.

Сегодня я расскажу вам как это происходит и с чем связано.

[More]

Обычно заправщики на АЗС имеют склонность считать, что клиент не достоин скидок, по этому общеизвестная схема обмана не выходящих из машины автомобилистов была с успехом модернизирована для недолива бензина на сумму скидки. Общая картина такова. На заправке действует скидка в 2% которая подразумевает, что клиенту нальют на 2% больше чем он заплатил. Клиент подъезжает на АЗС, через окошко протягивает деньги и просит заправить, например на 100грн.

[More]

Заработок на заправке очень разнообразен. Вереница более-менее рисковых махинаций является тайным багажом любого заправщика АЗС. Сегодня я расскажу об одном простеньком способе бесплатно получить несколько литров бензина. Метод вероятно проходит не на всех заправках, но на старых топливо разливочных колонках это работает. Суть метода заключается в “доении” шланга идущего к пистолету.

[More]

Страница 1 из 11

Как делать деньги на АЗС в условиях высоких оптовых цен?

Сегодня автозаправочные станции есть чуть ли не на каждом повороте, и это вполне оправдано в силу постоянно растущего количества автомобилей на отечественных дорогах. Данный вид бизнеса требует значительных капиталовложений на старте, однако в перспективе он должен давать стабильный солидный доход. Почему же на практике многие владельцы АЗС жалуются на низкую маржу и даже убытки? Как можно исправить ситуацию?

АЗС в 1990-х и в 2018 году: в чем разница?

Владельцы частных автозаправок с ностальгией вспоминают времена СССР и даже непростые 1990-е годы. Тогда, по словам предпринимателей, несмотря на сложную экономическую, политическую и криминальную обстановку в стране, на продаже автомобильного топлива можно было хорошо зарабатывать (примерно до 50% стоимости литра бензина шло «в карман») и за счет этого развивать бизнес.

Проблема нашего времени заключается в действующих оптовых ценах на нефтепродукты. Раньше в их стоимость не закладывался акциз, да и налоги были поскромнее. Сегодня же суммарные налоговые сборы и одновременное сдерживание розничных цен на государственном уровне сделали этот бизнес низкомаржинальным. Напомним, что по экспертным оценкам комфортной в топливном бизнесе считается маржа не менее 12% в год. Даже крупные игроки жалуются на кардинально упавшую доходность, а представителям малого и среднего бизнеса развернуться уже практически невозможно.

Типичная история частного предпринимателя, ведущего бизнес в сфере розничной продажи автомобильного топлива, выглядит примерно так: В 1990-х годах приобрел небольшую старую АЗС на трассе провинциального городка. Постепенно провел модернизацию станции: заменил оборудование, добавил новые колонки, навел внешний лоск, расширил ассортимент. Однако в определенный момент расходы на содержание АЗС стали угрожающе увеличиваться. В таких ситуациях одни предприниматели продают бизнес крупным сетевикам, другие разоряются, третьи ищут новые возможности для диверсификации и дополнительного заработка.

Проблемы независимых (частных) АЗС

Что представляет собой небольшая успешная современная АЗС? Это станция в центре города или на оживленной трассе. Стандартная заправка, как правило, предлагает 3–4 вида/типа топлива (бензин с разным октановым числом, дизельное топливо). Работу обеспечивает штат из 4–6 человек: оператор, товаровед, заправщики.

Постоянные статьи затрат автозаправок: заработная плата персоналу, доставка и хранение топлива, охрана станции, зачастую арендные платежи, нередко – выплаты по кредитам, коммунальные услуги, расходы на текущее содержание станции и оборудования, оплата за проверку топлива в лабораториях.

По факту, операционные услуги постоянно увеличиваются, а процент маржи – «сжимается», поскольку, с одной стороны, давят оптовики с все увеличивающейся стоимостью, а с другой – гранично допустимые цены для розничных покупателей. Дошло до того, что крупные топливные компании, реализующие готовую продукцию оптом (в первую очередь вертикально интегрированные компании, они же ВИНКи), стали предлагать оптовым клиентам цену выше, чем розничная стоимость на их фирменных заправках. Кроме того, оптовики периодически создают искусственный дефицит топлива, что еще больше взвинчивает цену.

В итоге, многие мелкие продавцы, не имеющие собственной добычи и предприятия по переработке нефти, вынуждены сворачивать бизнес. Выжить в таких жестких конкурентных условиях сумели только те, кому финансы позволили закупать достаточно большие объемы топлива (чем больше берешь – тем меньше стоимость), и те, кто смог каким-то образом добиться лояльности клиентов.

Варианты решения проблемы

Каждый розничный продавец находит пути выхода с учетом особенностей своей заправки.

  • В одних случаях АЗС удается держаться на плаву за счет продаж в собственном магазине. Так, в некоторых розничных сетях прибыль от реализации бензина составляет не более 30–50% от всей выручки, все остальное – это доход от продажи продуктов питания и автотоваров.

  • Говоря о диверсификации бизнеса, нужно также упомянуть о дополнительных услугах, которые сегодня предлагают автозаправки. Это услуги автомастерских, автомоек и шиномонтажа, которые увеличивают лояльность клиентов и дают возможность получать дополнительный заработок.
  • Особого внимания заслуживает идея о создании так называемых премиальных продуктов – фирменного горючего. Большинство владельцев АЗС считает, что производством премиального топлива могут заниматься только крупные нефтяные компании. Однако практика небольших операторов, рискнувших освоить новые горизонты, показывает, что расширить ассортимент уникальным продуктом, созданным по собственной технологии, может и частная АЗС. Для этого даже не обязательно иметь нефтеперерабатывающий завод, все работы можно проводить на нефтебазе, непосредственно на АЗС в резервуаре с топливом или во время заправки бензовоза.

Под премиальным продуктом подразумевается топливо, полученное путем смешивания с различными присадками, которые позволяют улучшить потребительские свойства горючего. Одни продукты увеличивают КПД топлива, другие – безопасность работы двигателя, третьи улучшают пуск двигателя при минусовых температурах и т.д. За качественный продукт водители готовы платить больше – предлагая премиальное топливо, на каждом литре можно дополнительно зарабатывать 30–60 копеек.

Что касается затрат на создание нового продукта, то они в первую очередь включают расходы на лабораторные исследования и покупку оборудования (смесители, дозаторы). В продаже представлены и готовые установки по производству премиального топлива. Если нет возможности разработать собственный продукт, можно заключить партнерство с компаниями, заинтересованными в поставках своих фирменных сортов горючего частным АЗС. Предпринимателям поставщики предлагают приобрести базовые компоненты: заниматься производством премиального брендированного продукта по документации разработчика можно на своей территории. Обеспечить реализацию нового топлива поможет грамотная реклама.

Тема внедрения брендированного топлива на своих АЗС более подробно раскрыта в стратегии EXTRA — переходите по ссылке. Там вас ждут ответы на популярные вопросы, стратегия запуска, и, главное — примеры внедрения брендированного топлива на реальных АЗС.

Марк Брюлов

Знакомая заправщица на бензоколонке рассказала мне на чём они имеют левак | Покупки с женой

Заправщица на бензоколонке

Что только не приписывают заправщикам на бензоколонках. Одни говорят бензин с водой разбавляют — другие говорят с ослиной мочой, а третьи — что не доливают и на этом зарабатывают.

Сейчас с появлением в нашей жизни компьютеров и кучу камер которые работодатели устанавливают пачками не жалея никаких на это средств, на заправках все труднее и труднее стать «Королевой бензоколонки»

Я попытался с этим разобраться и узнал у своей давней знакомой — можно ли в сегодняшних реалиях жизни заработать денег на заправке?

Оказалось сейчас всё меньше и меньше остаётся заправок — на которых можно заработать левых денег по мимо зарплаты. Самые выгодные заправки, которые принимают талоны и карты разных фирм. Чем больше количество фирм с которыми работает заправка — тем больше шансов оператору АЗС подхалтурить.

Вот способы на чем сейчас зарабатывают операторы АЗС:

Покупка талонов — самый любимый вид заработка у сотрудников АЗС. Водитель приносит вам талоны, а вы покупаете у него их по меньшей цене. Потом когда подъезжают другие водители заправиться за наличку, операторы прогоняют вместо денег талоны. Да и такой талон всегда можно взять себе и в любое время заправить свою машину.

Талоны на бензин марки АИ-92

Продажа чеков — подходит водитель и просит сделать ему чек на определённую сумму. И за оказанную ему небольшую услугу делится с операторами. ( на одних заправках такой чек можно сделать через кассу, а если не получается — рядом с кассой стоит урна и туда шофера выкидывают ненужные чеки. Их можно подобрать и потом продать)

Чеки в основном продаются с круглой ценой

Обналичивание топливной карточки — от талонов организации постепенно уходят и переходят на топливные карточки. Но заработать оператору можно и на пластиковой карте. Оператор обналичивает вам ваше топливо за определенный процент. Не на всех конечно заправках такое возможно, но всё же некоторые заправки это делают.

Топливные пластиковые карточки

Мухлевание со скидками — опять же не везде, но на некоторых заправках бывают скидки на бензин. Приезжает машина заправляться бензином, а на этот бензин действует скидка. Если водитель об этом не знает — эту скидку можно пристроить в свою пользу.

Пожалуй это основные способы заработка, которые можно сделать на заправке оператору и поиметь левый заработок по мимо зарплаты. Если вы знаете другие способы как можно ещё заработать — делитесь в комментариях.

Автозаправки смогут торговать пивом и вином

Решение о возврате торговли алкоголем на заправках принято на состоявшемся в сентябре у вице-премьера Дмитрия Козака совещании. Об этом «Ведомостям» рассказали участник встречи, человек, знающий об этом от другого участника встречи, и сотрудник одной из нефтяных компаний. Правительство согласилось разрешить торговлю слабым алкоголем на АЗС, добавляют два федеральных чиновника.

Предложения некоторых нефтяных компаний по возврату пива и вина на АЗС действительно обсуждались у Козака в контексте стабилизации розничного топливного рынка, сказал представитель вице-премьера. Цель этих предложений – повысить рентабельность компаний. Даны соответствующие поручения, добавил он.

Таким образом, правительство поддержало идеи члена Совета Федерации от Астраханской области Геннадия Орденова, говорят собеседники «Ведомостей». Проект поправок в закон о регулировании алкогольного рынка, разрешающий продажу алкоголя крепостью до 16,5% на АЗС, Орденов внес в Госдуму в январе 2017 г. В обоснование предложений он сообщил, что введенный в 2011 г. запрет торговли алкоголем на АЗС неэффективен: связи между употреблением алкоголя и возможностью купить его на заправке нет – алкоголь можно приобрести и в обычных магазинах, которые часто находятся вблизи АЗС. Число аварий с участием нетрезвых водителей после запрета не уменьшилось, сказано там же: в 2010 г. было 11 800 таких ДТП – и 16 000 в 2015 г.

А владельцы АЗС, в частности независимых, пострадали, указывал сенатор. Росли издержки, падала доходность АЗС, и нетопливные товары с услугами стали играть большую роль в прибыли АЗС. После запрета на торговлю алкоголем содержать магазины при автозаправках стало невыгодно, некоторые были закрыты. Представитель Орденова от комментариев отказался.

Особенно актуальна для АЗС возможность дополнительного заработка сейчас. Весной 2018 г. топливо резко подорожало. Тогда правительству удалось договориться с нефтяниками: они больше не повышают розничные цены, а правительство снижает акцизы. Нефтяники обещание выполняют.

Разрешение продаж алкоголя на АЗС – пряник нефтяникам за сдерживание цен на топливо, считает партнер Urus Advisory Алексей Панин. Несмотря на падение рентабельности АЗС, нефтяные компании могут делать центром прибыли другие сегменты, напоминает он: «У них есть возможности для маневра в отличие от независимых заправок».

У АЗС сложная ситуация с продажами топлива – доходность низкая, рост доходов от продаж сопутствующих товаров позволил бы компенсировать потери, рассуждает президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. Президент «Лукойла» Вагит Алекперов также за возврат слабого алкоголя на АЗС, заявил он телеканалу «Россия 24» 4 октября.

В мире большую часть прибыли АЗС получают от продажи сопутствующих товаров, напоминает аналитик АКРА Василий Танурков. Российские заправки следуют зарубежному тренду. Продажи нетопливных продуктов покрывают 33% операционных расходов российских заправок «Лукойла», к 2020 г. компания рассчитывает довести показатель до 50%, а в 2027 г. – до 80%, говорил старший вице-президент компании по поставкам и продажам Вадим Воробьев. По его словам, за рубежом эта цифра – 100%.

Торговля при АЗС – активно развивающийся канал продаж, добавляет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Заправки заинтересованы в росте доходов от нетопливных услуг и на этот рынок активно идут крупные продовольственные сети, напоминает он: «Магнит» ведет переговоры о сотрудничестве с «Лукойлом», развивающая в Поволжье магазины Spar компания уже открывает точки на заправках. По данным эксперта, на начало второго полугодия 2018 г. в России было более 10 500 магазинов на АЗС. Получается, магазины есть на 70% заправок. Для сравнения: у крупнейшего по обороту ритейлера страны X5 Retail Group на тот момент было более 13 000 точек, у крупнейшей сети по числу магазинов, «Магнита», – почти 17 000.

Сейчас на продажи на АЗС приходится около 1,5% торговли продовольственными товарами в рознице, говорит Бурмистров: «Но разрешение продавать алкоголь на заправках в перспективе трех лет позволит нарастить эту долю до 2%, а через пять лет – до 3%».

Возврат пива на АЗС вряд ли станет стимулом для роста рынка пива, хотя любое смягчение законов для пивоваров полезно, считает представитель AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

По его оценке, в перспективе через АЗС может продаваться не более 1% такой продукции. Потенциал невелик, согласен с ним представитель «Балтики» (входит в Carlsberg Group) Алексей Кедрин: до запрета средние продажи на магазин при заправке были в разы ниже, чем в традиционной точке. Но «Балтика» поддерживает это предложение.

Минпромторг поддерживает идею разрешить торговлю слабым алкоголем на АЗС, говорит его представитель. ФАС тоже «за», указывает начальник управления службы Дмитрий Махонин: продажа слабоалкогольных напитков увеличит доходность АЗС.

Главный противник идеи – Минздрав: снятие запрета увеличит потребление алкоголя. Продажа на АЗС может стимулировать импульсивную покупку алкоголя человеком, который этого не планировал, рассуждает представитель министерства. АЗС и прилегающая территория – зона повышенной опасности и снятие запрета повысит риск появления на дороге нетрезвого водителя и нетрезвых посетителей на АЗС с последующим созданием аварийных ситуаций с их участием, продолжает он.

Во избежание импульсивной покупки алкоголь не будет выставляться на витрину – предлагается его предоставлять покупателю по запросу, говорят федеральный чиновник и участник совещания у Козака. Это избыточная мера, считает Кедрин.

Представители Минфина, Минтранса, «Роснефти», «Лукойла», «Газпром нефти», «Татнефти», «Сургутнефтегаза», X5 Retail Group, «Ашана», «Магнита», «Дикси» не ответили на запросы «Ведомостей».

В подготовке статьи участвовали Наталья Ищенко, Татьяна Ломская, Филипп Стеркин

Как заработать на топливе, если ты не сидишь на нефтяной трубе

Революции в бизнесе чаще всего происходят тихо. Слияния и поглощения на ярды долларов случаются редко, бизнес войны между великими державами тоже. Зато читаешь подобную новость и тихо присвистываешь от удивления.

«Сервис «Турбо» позволит таксистам «Ситимобил» покупать бензин дешевле».

На неискушенный взгляд читателя привыкшего к современному онлайн ритейлу, агрегаторам услуг, сервисам доставок, в этом сообщении новизны ноль целых, ноль десятых.

Для тех, кто работает в топливном ритейле, это серьезный звоночек о том, что консервативная отрасль с кучей законодательных ограничений, начинает меняться. ВИНКам некомфортно пускать кого-то в период своей IT системы, но тем не менее лед тронулся. Яндекс.Заправки тоже работают по API работают с ПТК, ЕКОй и другими.

Автомобилисты чутки к цене на топливо. Это такая современная болевая точка отрасли, которую АЗС «лечить» изменением цен на топливо не могут. В столицах решающим может быть разница в 50 копеек, а в регионах даже десять. Так что новое приложение не просто показывает как факт возможности он-лайн ритейла на заправке, но и попадает в зону особого внимания клиента.  

Будущее розничных бизнесов в возможности интеграции

Если очень сильно упростить айтишную начинку идей подобных сервису «Турбо», то получится, что конечные пользователи (таксисты) со своих мобильных телефонов через мобильное приложение получили доступ к базе данных некоторого количества АЗС и обмениваются информацией в режиме он-лайн. Для того чтобы технически одна программа могла взаимодействовать с другой используют как раз протокол API.

Можно говорить абстрактно, что цифровизация – это шанс и будущее для бизнеса. Так вот для независимых АЗС использовать сервисы на такой платформе – это конкретный путь остаться в бизнесе «для больших». Это возможность объединения небольших сетей, это кооперация с любым количеством партнеров, это гибкое предоставление услуг, о которых ВИНК еще не подумали, быстрое тестирование идей.

Стоимость внедрения IT систем снижается из года в год, и небольшие сети могут использовать, например, облачный SAP Hybris или другие системы для управления маркетингом своих сетей.

Эта платформа уже открыта к куче интеграций через встроенный API. Я бы не отказался сделать заказ из онлайн магазина и забрать его по пути домой на заправке, куда собираюсь заехать заправиться.

Как работает кофейное решение от RH

Компания Accenture выпустила исследование рынка Fuel Retail на основе опросов топ-менеджеров сетей АЗС за рубежом. Важная цифра — 49% продавцов топлива, опрошенных Accenture, заявили, что основной причиной их вступления в стратегические партнерства является доступ к инновациям и новым технологиям.

Когда мы предлагаем нашим клиентам кофейное решение «под ключ», создание бренда «кафе» или управление всеми нетопливными бизнесами сетей АЗС, то речь как раз идет о том, что у нас есть ИТ-платформа, которая работает по принципу свободного обмена данных. Расчет делался  на быструю и простую интеграцию с любыми сторонними платформами и системами, и в данном случае API отличный рабочий инструмент. Среди наших кейсов была работа с

  • Scheidt&Bachmann
  • Axapta
  • SAP R/3
  • Мобильная карта
  • 1С: Предприятие
  • WMS (Solvo systems, Manhattan ILS и др.)
  • Namos
  • EDI и другими.

Лет пять назад можно было встретить учетную систему и в Excell, но времена меняются. Компания-клиент сама решает, какие данные, и в каком объеме она предоставляет для работы системы. Ситуаций, когда нам предлагают «поклеить обои на отсутствующие стены» в последние годы не встречается и это большой шаг вперед.

Компания Nielsen в мае 2019 года опубликовала отчет о технологических трендах в бизнесе и жизни потребителя.

Российские потребители отличаются высокой степенью освоения передовых технологий, уровень проникновения интернета в России порядка 70%. Это один из самых высоких показателей в мире. Кроме того, у нас еще и дешевых интернет.

Так что надо работать в том месте, где ты находишься с теми средствами, что у тебя есть. Для реализации комплексной программы управления нетопливными бизнесами сетей АЗС у российских бизнесменов есть на руках фулл хаус. а может быть даже более выигрышная комбинация. 

Мимо кассы: как устроен онлайн-сервис оплаты бензина на АЗС

Появление новых технологических решений, которые меняют тот или иной рынок, происходит сейчас регулярно. И речь идёт не только о глобальных проектах вроде Uber или Booking, перевернувших целые индустрии, но и о тысячах сервисов, которые меняют правила игры на локальных рынках. Один из таких проектов – мобильное приложение Benzuber, которое позволяет заправиться топливом без похода к кассе, или вообще не выходя из автомобиля. О том, как устроен онлайн-сервис оплаты бензина на АЗС, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта Benzuber Артём Скворцов.

Досье

Артём Скворцов, 41 год, предприниматель из Екатеринбурга, основатель сервиса  Benzuber. В 1999 году окончил радиотехнический факультет Уральского государственного технического университета по специальности «автоматизированные системы управления». После окончания вуза пошёл работать системным администратором в компанию «Скон», торгующую топливом. Сейчас является её совладельцем. В 2017 году вместе с сооснователем «Скона» 

Денисом Лужецким создал приложение Benzuber – онлайн-сервис для оплаты топлива на АЗС.

Как появилась бизнес-идея

Предприниматель Артём Скворцов почти 20 лет профессионально связан с рынком топлива. Работал в найме в екатеринбургской компании «Скон», которая занималась продажей топлива, строительством автоматических АЗС и автоматизацией в топливном ритейле на территории России. Начинал как системный администратор, затем стал руководителем IT-направления. На этой должности он разработал и внедрил IT-решение для удалённого управления автоматическими АЗС. В 2004 году стал совладельцем компании. «Скон» при непосредственном участии Артёма Скворцова развивала сеть автоматических заправок под брендом ERGO, которую в 2011 году за $39 миллионов выкупила «Башнефть». 

После этого Артём Скворцов несколько лет работал в «Башнефти», но в 2015 году уволился и вместе с сооснователем «Скона» Денисом Лужецким начал создавать мобильное приложение, которое позволяет заправляться на АЗС без похода в кассу или к терминалу. Идея сервиса родилась, как говорит Артём, во время посещения АЗС. 

«В 2015 году я сидел на заправке и смотрел, как девушка выезжала с автомойки. В межсезонье, когда идёт активное таяние снега, Екатеринбург какое-то время находится в очень грязном состоянии. У той девушки был белый Mercedes, она сама – тоже вся в белом. Девушка подъехала к колонке на АЗС и пошла в кассу через лужи и холмики из талого чёрного снега. Она пыталась пройти, не запачкавшись, лавируя и перепрыгивая через грязный снег. А я сидел и думал: «Интересно, а что она готова сделать, чтобы не ходить в кассу на заправке?», — вспоминает предприниматель. 

Процесс разработки

Несмотря на то, что компания «Скон» не IT-проект, разработка приложения была довольно лёгкой и быстрой. От начала работ до создания прототипа прошло четыре месяца. Скворцов объясняет относительно быструю разработку тем, что вся команда хорошо знала специфику рынка АЗС и свободно ориентировалась в предметной области. 

«Мы не IT-компания, которая пришла со стороны и что-то там выдумывает. Мы чётко знали, что делаем, потому что сами этим топливом торгуем. Условно говоря, можно сколько угодно фантазировать, какой должна быть лопата, но если ты ею ни разу не копал, то ничего не получится. Мы сами для себя создали «лопату», которой и копаем».

 

После создания прототипа к реальной разработке приступили в августе 2016 года, а в декабре того же года сервис был запущен на собственной сети АЗС – Varta. Он был рассчитан не только на пользователей смартфонов, но и на тех, у кого кнопочный телефон. Клиент подъезжал к заправке, звонил на единый номер «8-800», называл код колонки и говорил, сколько литров какого бензина ему требуется. Робот должен был распознать голос. После этого с карты клиента, которую он привязал на сайте сервиса к своему аккаунту, списывались деньги – можно заправляться. 

«Голосовой заказ работал отлично и чётно, но слишком медленно. В многих случаях быстрее было сходить к кассе и там всё оплатить. Плюс, пока мы делали прототип, смартфоны стали всё больше проникать в нашу жизнь. Поэтому от идеи с голосовым заказом отказались в пользу мобильного приложения», — рассказывает Артём. В следующей версии, которая была запущена и в других сетях АЗС, голосовой заказ исчез – вместо него появилась возможность заказа из приложения. 

Разработка, самый дорогой процесс в создании большинства приложений, обошлась основателям Benzuber в несколько десятков тысяч долларов (более точную цифру Артём Скворцов назвать отказался). 

Как всё работает

Современная версия приложения, коммерческий запуск которого произошёл в конце 2017 года, доступна для платформ iOS и Android, а также для тех, кто использует Windows Mobile. Benzuber «знает» конфигурацию всех АЗС, подключённых к приложению: количество колонок и пистолетов, каким видом топлива и где можно заправиться. Пользователь, подъезжая к заправке, вводит номер бензоколонки, оплачивает заказ через привязанную банковскую карту — и может вставлять пистолет в бак. Перед этим не надо никуда выходить или показывать на кассе прошедший платёж. 

«Мобильное приложение взаимодействует с облачным сервером, который напрямую связан с кассовыми системами управления АЗС. Создаётся впечатление, что пользователи нашего сервиса самостоятельно включают колонку, нажав несколько кнопок в смартфоне. Это настоящий интернет вещей, о котором все так много говорят», — констатирует Артём.

 

Есть приложение и для заправщиков АЗС, которое используют некоторые сети, сотрудничающие с Benzuber. При выборе клиентом колонки и оплаты топлива, заправщику приходит сообщение, на сколько литров и кого нужно заправить. В этом случае пользователю приложения даже не приходится выходить из машины. 

В 2019 году у приложения появилось B2B-решение — оно предназначено для транспортных компаний, сервисов доставки грузов, служб такси и вообще для любых предприятий, владеющих автотранспортом. В личном кабинете на платформе Benzuber компании могут ввести телефоны своих водителей и установить для них ограничения по виду бензина, сетям АЗС, дням для заправки. После этого сотрудникам приходит SMS со ссылкой на приложение. Когда они скачивают приложение, им сразу высвечивается доступный баланс. 

«И всё! Не надо куда-то ехать, чтобы заключить договор, забирать топливные карты или талоны на бензин, а потом раздавать их водителям. Это такой безофисный вариант взаимодействия с клиентом», — объясняет Артём Скворцов. 

Сотрудничество с АЗС

В России, по словам основателя Benzuber, 24 тысячи АЗС. Сейчас к приложению подключено 1650 заправок – в основном, это небольшие частные сети. Сервис доступен в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Омске, Саратове, Самаре, Воронеже и многих других городах. В Ленинградской области удалось подключить к проекту серьёзного игрока – Петербургскую топливную компанию. 

«Крупных сетевых компаний у нас пока нет в силу разных причин. Кто-то пытается создавать свои подобные системы, кто-то долго принимает решение об интеграции с нашим сервисом», — признаёт Артём Скворцов.

 

Подключение к Benzuber новых АЗС, по его словам, достаточно простая процедура. Так как компания «Скон» и сам Скворцов давно работают на рынке топлива, они знают, что большинство АЗС используют одну из 15 самых популярных систем управления (Servio Pump, ItOil и др.). За 2 года существования проекта проведена интеграция со всеми этими решениями — в их последние релизы встроен Benzuber. 

«Наверное, это самое тяжёлое, что было в нашем проекте. Чтобы интегрироваться со всеми, мы потратили кучу времени, нервов и средств. С учётом того, что мы всех знаем, нас все знают, и мы понимаем, что следует делать, это всё равно был интеграционный ад», — вспоминает Артём. 

АЗС для подключения к проекту требуется заключить соответствующий договор и ввести реквизиты для подключения. После этого заправка появляется в Benzuber. За подключение владельцы АЗС ничего не платят. Заработок создателей сервиса – комиссия в 3,5% с каждой транзакции. «В эту сумму входят платежи банкам, налоги. Нам как агрегатору остаётся мизер», — уверяет Артём Скворцов.

 

Работать с Benzuber охотно соглашаются маленькие и средние сети. Их владельцы понимают, что сами они не создадут похожее решение из-за его высокой стоимости. Но вместе с тем они хотят соответствовать современным тенденциям, поэтому сотрудничество им интересно. 

«Наше преимущество в том, что мы тащим за собой большой трафик. Сейчас уже хорошо запустилось сарафанное радио, у нашего приложения более 60 тысяч активных пользователей. В индустрии топлива все так или иначе общаются. И здесь сети, довольные сотрудничеством с нами, рассказывают про Benzuber другим сетям. На нас уже многие компании выходят сами», — рассказывает Артём Скворцов. 

Агрегаторы такси как драйвер развития

Первые пользователи приложения появились после публикации пресс-релиза о его коммерческом запуске. Артём Скворцов вспоминает, что эту новость охотно тиражировали СМИ. АЗС, сотрудничавшие с сервисом, развесили у себя объявления о нём. Многие устанавливали рекламные плакаты с QR-кодами, по которым можно было скачать приложение. Так о Benzuber узнала часть потенциальной аудитории. 

«Это дало нам органический трафик. Люди, которые поняли, что могут заправиться без походов в кассу, охотно рассказывали о нас своим знакомым», — объясняет Артём Скворцов.

 

Вместе с тем основной сложностью, мешающей пока бурному развитию проекта, является недоверие пользователей. Многие люди с опаской относятся к тому, что можно подъехать к колонке с топливом, сделать несколько касаний к экрану смартфона и заправиться. 

Недавно Benzuber начал сотрудничать с несколькими агрегаторами такси. Водители, пользующиеся этими системами, имеют в них свой аккаунт. В их личном кабинете накапливаются суммы поездок, которые оплачивали безналом. Чтобы получить эти деньги, водитель должен ждать платежей от агрегатора и оплачивать комиссии для вывода денег. Сотрудничество с Benzuber позволяет таксистам оплачивать топливо с баланса своего аккаунта. 

«Это стало мощным толчком к нашему развитию. В конце 2018 года мы каждый день росли к предыдущему на 30% по количеству пользователей. Некоторые сети сразу ощутили на себе наш рост – у них тоже увеличился поток клиентов», — подчёркивает Артём Скворцов. 

Что дальше

Проект Benzuber планирует выйти на окупаемость к концу 2019 года. 

Основатели проекта ставят себе амбициозную задачу на ближайшие два года – привлечь к сотрудничеству половину из имеющихся в России АЗС в России, т.е. порядка 12 000 заправок. Для этого в течение 2019 года будут популяризировать свой продукт не только среди автовладельцев, но и среди B2B-сектора. В приоритете также выход на московский рынок, где в настоящее время приложение представлено слабо.



Читайте также:

Неформат: десять вдохновляющих историй о нестандартных бизнесах.
Мы из будущего: шесть вдохновляющих историй о технологичных бизнесах.
Автоматизация рулит: как IT-инструменты помогают делать бизнес эффективней.
biz360

Скорректированный механизм демпфера может заработать с 1 мая — Новак | 15.03.21

Минфин РФ готовит законопроект о корректировке демпфера, механизм заработает с 1 мая 2021 года для сохранения маржинальности в рознице и стабильности цен на АЗС. Об этом сообщил вице-премьер РФ Александр Новак в рамках совещания о ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов, а также работе демпферного механизма на внутреннем топливном рынке.

«Мы видим, что механизм в текущих макроэкономических условиях при текущем курсе и при повышении цен на нефть на мировых рынках частично потребовал корректировки. В правительстве был проработан этот вопрос. В настоящее время Минфин России готовит соответствующий проект закона. Планируется, что этот механизм заработает с 1 мая 2021 года с целью сохранения маржинальности в рознице и стабильности цен на АЗС», — приводит слова Новака пресс-служба правительства РФ.

Новак отметил, что в настоящее время происходит ослабление давления на оптовый рынок топлива из-за наращивания запасов. С начала февраля по настоящее время они выросли уже на 35% после того, как кабмин рекомендовал компаниям увеличить их объем.

«Принятые решения позволили существенно ослабить давление на оптовый рынок нефтепродуктов и будут способствовать дальнейшему накоплению запасов перед летним периодом. Запасы топлива уже выросли более чем на 35% относительно начала февраля», — отметил вице-премьер.

По его словам, топливные компании добросовестно исполняют взятые на себя поручения по наполнению и снабжению внутреннего рынка нефтепродуктами, в то же время постепенно наращивая загрузку НПЗ и запасы топлива к весенне-летнему периоду.

О корректировке демпфера

10 марта правительство приняло решение скорректировать формулу демпфирующего механизма, чтобы улучшить экономику нефтеперерабатывающего сектора и создать условия для изменения конечных розничных цен на АЗС не выше годовой инфляции.

Таким образом, формула демпфера была скорректирована в пользу нефтяников, о чем они неоднократно просили ранее. В частности, со стороны вертикально интегрированных компаний на необходимость такого решения указывал глава «Газпром нефти» Александр Дюков, а со стороны независимых АЗС — президент Российского топливного союза Евгений Аркуша.

В настоящий момент топливный рынок регулируется в том числе демпфирующим механизмом. Если экспортные цены на бензин и дизельное топливо выше условных внутренних, то государство компенсирует производителям часть этой разницы, в обратном случае нефтекомпании перечисляют часть прибыли в бюджет.

Эксперты ранее говорили ТАСС, что розничный, оптовый и мелкооптовый рынки находятся на грани рентабельности в текущих налоговых условиях.

Информационное агентство России ТАСС

Сколько зарабатывает владелец АЗС в год?

Заправочные станции — это гиперконкурентный бизнес, и управлять им — это большой труд. Речь идет не только о заправке автомобилей, но и о том, чтобы обслуживать нужных клиентов и делать это хорошо. А если вы думаете об открытии собственного, вам может быть интересно узнать о зарплате владельца заправочной станции.

Для запуска и эксплуатации вашей АЗС потребуется много работы. Не говоря уже о столице, которая идет на установку вашей АЗС.Вам действительно нужно оценить, стоит оно того или нет для вас.

Итак, какова зарплата владельца АЗС?

Как вы могли догадаться, зарплата владельца заправочной станции варьируется в зависимости от ряда факторов, но успешный владелец заправочной станции может зарабатывать от 40 000 до 100 000 долларов в год. Но это потребует много работы.

Заправочные станции, которые делают больше, чем просто газ, обычно приносят больше денег. Большинство современных заправок — это круглосуточные магазины, которые также продают напитки, закуски и другие вкусности, которые люди, останавливающиеся за бензином, заинтересованы в покупке.

Как увеличить свою прибыльность

Не существует универсальной формулы, но есть некоторые вещи, которые вы можете рассмотреть для увеличения прибыльности вашей АЗС. Но прежде чем принимать какие-либо решения, вам необходимо провести исследование собственной АЗС, потому что не все они могут быть лучшим выбором для вас.

Понизьте цены

Как ни странно это звучит, более низкие цены на заправках часто могут означать повышение прибыльности. Зачастую более высокие цены на газ не означают более высоких прибылей для отдельных владельцев заправочных станций, но мы знаем, что покупатели часто переходят в места с более низкой ценой (включая этого парня!).

Принесите закуски

Так же, как кинотеатры используют закуски в качестве основного события, заправочные станции имеют возможность повысить свою прибыльность, используя закуски и другие лакомства, которые люди могут покупать. Больше предметов для покупки означает возможность заработать больше денег.

Выбери лучшее место

Место, место, место, как говорится. Прибыльная заправочная станция — это, скорее всего, та, к которой может получить доступ и использовать большее количество людей. Заправочные станции на основных автомагистралях, к которым легко добраться, с большей вероятностью добьются большего успеха.

Создайте отличную команду по обслуживанию клиентов

Обслуживание клиентов имеет значение во всех отраслях, и хорошее обслуживание клиентов может увеличить продажи. Если кто-то выбирает между вашей заправочной станцией и другой заправочной станцией с похожими ценами, но на одной из них значительно лучше обслуживание клиентов, как вы думаете, куда они пойдут?

Подробнее…

Средний годовой доход владельцев АЗС | Женщина

i Jochen Sand / Photodisc / Getty Images

Владельцы автозаправочных станций обычно работают менеджерами своих подразделений, нанимая и обучая сотрудников, подсчитывая запасы, заказывая газ, продукты питания и расходные материалы, размещая рекламу и устанавливая дисплеи и рекламные баннеры.Если вы хотите стать владельцем заправочной станции, вам, вероятно, придется приобрести франчайзинговый магазин в одной из крупных сетей. По данным 7-Eleven, первоначальные инвестиции в магазин 7-Eleven, например, могут составлять от 10 000 до 1 миллиона долларов, в зависимости от размера подразделения. Затем франчайзинговая компания обучит вас тому, как управлять заправочной станцией. По данным совета по трудоустройству Indeed, владельцы заправочных станций могут получать в среднем около 70 000 долларов.

Доходы и квалификация

Владельцы автозаправочных станций сами выплачивают заработную плату из прибыли, которую они зарабатывают.По данным Indeed, их средний годовой доход в 2013 году составлял 67 000 долларов. Если вы хотите владеть заправочной станцией, подумайте о том, чтобы поработать на ней шесть месяцев или год в качестве помощника менеджера. Таким образом, вы сможете изучить бизнес-операции, прежде чем вкладывать деньги в собственную заправочную станцию. Вы хотите убедиться, что вам нравится бизнес, прежде чем делать инвестиции. Типичная квалификация владельца или менеджера заправочной станции — это аттестат об окончании средней школы, физическая выносливость и математика, обслуживание клиентов, навыки межличностного общения, управления и работы с компьютером.

Доходы по регионам

Средние доходы владельцев АЗС значительно варьировались в четырех регионах США в 2013 году. По данным Indeed, в северо-восточном регионе самый низкий доход — 59 000 долларов США, а самый высокий — 79 000 долларов США — в Нью-Йорке. Если бы вы работали на Западе в качестве собственника, вы бы меньше всего зарабатывали на Гавайях и больше всего в Калифорнии — 47 000 или 73 000 долларов в год соответственно. Ожидайте заработка 52 000 или 70 000 долларов, соответственно, в Южной Дакоте или Иллинойсе, которые представляют собой самый низкий и самый высокий доход на Среднем Западе.На Юге вы получите самую низкую зарплату в размере 56 000 долларов в Луизиане или самую высокую — 76 000 долларов — в Миссисипи.

Факторы, способствующие развитию

Большинство владельцев АЗС зарабатывают больше после многолетнего опыта работы в отрасли. Имея опыт, вы будете знать, как лучше привлекать клиентов с помощью рекламы, рекламных акций в магазинах и безупречного обслуживания клиентов. Скорее всего, у вас будет больше постоянных клиентов, когда ваша АЗС проработает несколько лет, что может положительно повлиять на ваш доход.Местоположение вашей АЗС также повлияет на ваш доход. Разместите заправочную станцию ​​в оживленном районе, особенно возле шоссе. Таким образом, вы также получаете бизнес от путешественников. Франчайзинговые компании обычно помогают владельцам найти свои магазины или заправочные станции.

Перспективы занятости

Бюро статистики труда США не прогнозирует тенденции занятости владельцев заправочных станций. Тем не менее, он сообщает о возможностях трудоустройства для руководителей первой линии розничных продаж, которые, как ожидается, вырастут на 8 процентов в следующее десятилетие.Эти темпы роста рабочих мест ниже, чем в среднем 14 процентов по всем профессиям. Но занятость всех сотрудников на заправочных станциях увеличилась на 0,6 процента с января по апрель 2013 года, что указывает на рост отрасли. Если вы все же решили владеть заправочной станцией, откройте ее в районах с более высоким ростом населения. Эти места предложат больше потенциальных клиентов и более высокий доход.

Средний годовой доход заправочной станции

Сегодня прибыльные заправочные станции — это не просто место, где можно заправиться.Колеблющиеся цены на бензин и гиперконкурентный рынок означают, что заправочные станции также являются круглосуточными магазинами, где водители качают бензин, меняют масло, берут газировку, кусок пиццы, пакет двойных батареек AA и пакет чипсов в дорогу. Успешные владельцы станций могут зарабатывать от 40 000 до 100 000 долларов в год, но не без тяжелого труда и большого количества вспомогательных дел.

Путь к прибыльности: топливо, продукты питания и многое другое

Национальная ассоциация круглосуточных магазинов сообщает, что из 150 000 заправочных станций в США.С., 123 000 — это тоже круглосуточные магазины. Комбинация АЗС / круглосуточного магазина продает более 80 процентов всего топлива, продаваемого в стране. По состоянию на июль 2017 года менее 1 процента, или всего 314 магазинов, все еще принадлежало одной из пяти крупных нефтяных компаний.

Сокращение рентабельности и рост конкуренции означают, что заправочные станции не могут выжить, просто перекачивая газ. Старая школа, автозаправочные станции ушли в прошлое. Поскольку внутренние продажи так важны для прибыльности, новые станции строятся как минимум на 2–2.5 акров земли и побольше бензоколонок, круглосуточных магазинов и других автосервисов, чтобы получать прибыль.

Более низкие цены — большая прибыль

Из-за чрезвычайной волатильности розничная торговля топливом не для слабонервных или тех, у кого ограниченный доступ к капиталу. С 1994 года общий спрос на топливо в Соединенных Штатах увеличился, а общее количество пунктов заправки — все магазины, продающие топливо, а также заправочные станции, продуктовые магазины, продающие топливо, и причалы — сократилось с более чем 200000. на чуть более 150 000 сайтов.По данным NACS, за вычетом комиссий по кредитной карте и других операционных расходов чистая прибыль от продаж бензина составляет в среднем 3 цента за галлон.

Вопреки мнению большинства потребителей, более высокая прибыль от газа не означает более высокую прибыль для отдельных владельцев станций. Когда цены на топливо стремительно растут и водители подозревают взвинчивание цен, заправочные станции практически не окупаются и могут даже терять деньги. Когда цены падают, водители перестают покупать по лучшим ценам и вместо этого наполняют свои резервуары. У них также есть больше денег, которые они могут потратить в магазинах.

Возможный заработок варьируется

Сколько денег реально может заработать заправочная станция, зависит от ряда факторов. Хорошо управляемая заправочная станция в престижном районе, как правило, будет приносить прибыль. Однако успех зависит от многих факторов, которые не зависят от владельца, таких как цена на топливо, строительство близлежащих дорог или колебания на рынке труда. При поиске недвижимости для покупки помните, что не все заправочные станции одинаковы. Постарайтесь найти недвижимость, которая находится в хорошем месте на оживленной главной улице, на перекрестке с интенсивным движением или недалеко от шоссе.Также подумайте о том, чтобы найти недвижимость, в которой вы можете взимать цены за топливо выше рыночных, например, возле возврата автомобиля в аренду в аэропорту или в оживленном деловом районе в центре города.

5 причин НЕ покупать АЗС


Покупка АЗС — хорошее или плохое вложение?


Ищете франшизу? Вызовите экспертов.

Сотни франшиз на кончиках ваших пальцев — Подробнее


5 основных причин не покупать заправочную станцию ​​- Роберт Эдвардс

Здесь, в Franchise City, подавляющее большинство звонков, которые мы получаем от инвесторов, связаны с поиском метро, ​​заправочных станций или 7-11.Все мы здесь также являемся владельцами франшизы и бизнеса, но сколько из нас владеют метро, ​​7-11 или заправочной станцией? Ответ нулевой. Я оставлю это на ваше усмотрение, почему.

Я когда-то знал брокера, который владел заправочной станцией в прекрасном месте. Он стоил около 2 миллионов долларов. Итак, позвольте мне начать с того, что если вы можете позволить себе заправочную станцию ​​в прекрасном месте, а она не так часто выставляется на продажу, потому что она хорошо зарабатывает, вы можете подумать о ее покупке. Но заправочные станции с хорошим расположением и трафиком встречаются редко и обычно продаются по цене более 1 миллиона.

Однако люди обычно звонят нам по поводу одной из «выгодных сделок», которую они видели на Bizbuysell или аналогичном веб-сайте. Здесь вы можете увидеть, сколько из них выставлено на продажу, некоторые из них стоят всего 13000 долларов. И, обладая ровно нулевым знанием бизнеса, они разговаривают с продавцом, который говорит им, какой потенциал есть у бизнеса, и как они должны продавать из-за больного родителя дома, или как другой бизнес отнимает их время, но для правильный человек, это место — золотая жила!

Вы, глаза покупателей загораются, и вы выписываете чек, предполагающий отправиться в круиз, пока ваша заправочная станция в США откачивает деньги.Конечно, как только вы действительно инвестируете, вы быстро обнаружите недостатки франшизы заправочных станций. Надеюсь, я смогу рассказать вам другую сторону истории. Мы часто слышим о недостатках от людей, которые купили эти франшизы и теперь хотят их продать, часто в убыток, просто чтобы выйти. В каждой истории есть и хорошее, и плохое, продавец дал вам все хорошее, теперь давайте сделаем вам плохое, и вы сможете принять решение оттуда.

Начнем с интересной статистики. Согласно отчету NACS о розничном топливе за 2017 год, 59% заправочных станций в США.С. находятся в ведении одного собственника. У них есть один магазин, и часто его посещает владелец. Такой вид бизнеса мы называем покупкой работы. Владельцы не работают в бизнесе, потому что он приносит так много денег, что они работают там, потому что должны. Также интересно отметить, что большинство крупных нефтяных компаний продали все или большую часть своих заправочных станций. Как вы думаете, вы как покупатель из малого бизнеса обладаете большим знанием рынка, чем лучшие деловые умы, нанятые нефтяными компаниями? Большая нефть выходит из заправочных станций, что должно быть предупреждающим знаком, как и огромное количество операторов-владельцев магазинов.Многие из них находятся в затруднительном положении, владельцы бизнеса зарабатывают на жизнь очень маленькой прибылью. Это подводит нас к следующему пункту:

1. Небольшие поля. Вот отличная инфографика из реестра Orange County Register о том, куда уходит 50 долларов, потраченных на заправку. 30,75 доллара нефтяной компании, 7 долларов — нефтеперерабатывающим заводам, 6 долларов — налоги, 4 доллара — транспортной компании, 1,25 доллара — сборы за обработку и транзакции и, наконец, в самом конце цепочки вы получаете 1 доллар И это число может меняться и действительно иногда даже ниже, большинство владельцев предлагают в среднем 1-3 цента нетто за галлон.Если вы поговорите с владельцами заправок, как мы, или даже просто посетите форумы и чаты с настоящими владельцами заправок, большинство скажет вам, что бензин — это просто способ доставить людей к месту, и они фактически зарабатывают свои деньги на сигаретах, безалкогольных напитках и т. кофе и закуски. Но сегодня огромная проблема заключается в том, что все больше и больше покупателей газа платят за заправку и даже не заходят в магазин, что делает его еще менее прибыльным. Но у вас все равно будет непродолжительная прогулка в пробках, что приведет нас к причине № 2 — грубые клиенты

2.Большинство дешевых заправок расположены в менее привлекательных районах и открыты 24 часа в сутки. И давайте посмотрим правде в глаза, на большинстве заправок часто бывают интересные люди, особенно в поздние и ранние утренние часы. Мы все смотрим YouTube и видим некоторые безумные вещи, которые происходят в круглосуточных магазинах и на заправках. То же самое будет происходить и с вами — вы хотите иметь дело с этим? Спросите своего продавца, не возникало ли у него когда-либо проблем, связанных с вызовом полиции, и погуглите адрес и посмотрите, появятся ли какие-либо сообщения о преступлениях.Ежегодно происходит более 7000 ограблений на заправочных станциях и 15 000 в магазинах шаговой доступности, что непропорционально по сравнению с другими предприятиями.

3. Франчайзинг. Сейчас есть много ситуаций, когда модель франчайзинга работает. На мой взгляд, газ к их числу не относится. Фактически, если вы находитесь во власти покупки газа только одной компании по фиксированной цене, не можете делать покупки по более выгодным ценам, придерживаетесь каждой рекламной акции, которую они выбирают, а также вынуждены платить роялти и сборы за франшизу с вашей и без того небольшой маржой, быть прибыльным может быть сложно.

4. Экологические проблемы. Это проблема, специфичная для АЗС. Баки протекают? В таком случае стоимость очистки может быть дорогостоящей. Многие неосторожные покупатели оказались на крючке из-за огромных счетов, потому что они предпочли обследовать только те активы, которые находились над землей.

5. Отказ от строительства. Некоторые неэтичные продавцы тянут быстро один и, определив, что недели или месяцы строительства сделают их местоположение недоступным, выставляют его на рынок. Всегда уточняйте в местном отделе транспорта, прежде чем делать предложение о заправке.Или любой другой бизнес в этом отношении.

В заключение, да, я понимаю, что заправочные станции и круглосуточные магазины МОГУТ быть хорошим бизнесом или франшизой. В этих видеороликах я показываю отрицательную сторону, потому что, как мы все знаем, продавец дает вам только хорошую сторону. Деловое решение, в котором учитываются как плохие, так и хорошие, является обоснованным.


Ищете управляемую собственником или пассивную инвестиционную франшизу?


Наши бизнес-услуги помогут подобрать вам франшизу, которая наилучшим образом соответствует вашим финансовым целям.



http://247wallst.com/economy/2014/05/22/why-are-there-115000-or-150000-gas-stations-in-america/

http: //www.ocregister .com / 2012/03/14 / газовые цены-цены-на-нефть-и-кто-получает-деньги-вы-платите-на-насосе /

http://www.nacsonline.com/YourBusiness /FuelsCenter/Pages/Retail-Fuels-Report.aspx


Являются ли заправочные станции хорошим вложением средств? | Финансы

Являются ли заправочные станции хорошим вложением средств? | Финансы — Zacks
  • Home
  • Акции Акции +
  • Фонды Фонды +
  • Прибыль Прибыль +
  • Скрининг Скрининг +
  • Портфель
  • Финансы Образование Образование +
  • Услуги Услуги +

Почему Zacks? Научитесь быть лучшим инвестором.

  1. Финансы
  2. Инвестиции
  3. Инвестиции для начинающих
  4. АЗС — хорошее вложение средств?

Автор: Стив Ландер

Заправочные станции могут наполнить ваш кошелек и бак.

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Как и в любом другом бизнесе, заправочная станция может быть хорошей инвестицией. Когда станции удачно расположены и в хорошем состоянии, они могут приносить значительную прибыль. Однако этот бизнес также является трудоемким, и ваша способность работать с прибылью во многом зависит от факторов, таких как строительство дороги или цена на топливо, которые находятся вне вашего контроля.

Характер бизнеса

С финансовой точки зрения газ не имеет большого значения на большинстве АЗС. Если вам не нравится место, которое позволяет вам взимать цену за топливо выше рыночной — например, быть прямо через дорогу от пункта возврата автомобилей в аэропорту — продажа бензина будет лишь незначительно прибыльной после уплаты комиссии по кредитной карте. Таким образом, большинство станций зарабатывают деньги на продажах в своих магазинах или за счет надстроек дополнительных услуг, таких как автомойки.

Анализ чисел

Операции заправочных станций обычно оцениваются относительно их продаж.Однако, глядя на продажи станции, важно разбить их по категориям. Некоторые товары, такие как бензин и лотерейные билеты, приносят много продаж, но очень мало прибыли, в то время как другие товары противоположны. Кроме того, может быть сложно проанализировать работу станции, поскольку большое количество операций с наличными деньгами может привести к неточностям в финансовых отчетах.

Риски АЗС

Инвестиции в АЗС сопряжены с некоторыми реальными рисками. Поскольку большинство станций зависят от автомобильного движения для развития своего бизнеса, любое изменение схемы движения может иметь катастрофические последствия для их работы.Таким образом, важно оценить, какие работы по строительству дороги могут быть запланированы. Кроме того, АЗС подвержены экологическим рискам. Хотя наличие резервуаров с двойными стенками может иметь большое значение для устранения этих проблем, все же важно понимать, что вы покупаете. Наконец, заправочные станции — это сложный бизнес, требующий прямых инвестиций. Если вы не в состоянии активно управлять своими инвестициями, вы можете в конечном итоге потерять часть или все свои вложения.

Недвижимость на заправочной станции

Вместо того, чтобы покупать реальную заправочную станцию, вы также можете купить недвижимость, лежащую в основе заправочной станции, и стать арендодателем действующего бизнеса.Это сделает вложение гораздо более пассивным для вас, поскольку вы всего лишь домовладелец. В то же время у вас все еще есть преимущество владеть тем, что должно быть хорошим участком земли, расположенным на оживленном углу. Кроме того, вы можете получить специальную амортизацию от налоговой службы и получить рост за счет повышения арендной платы.

Ссылки

Писатель Биография

Стив Ландер работает писателем с 1996 года, имея опыт работы в области финансовых услуг, недвижимости и технологий.Его работы публиковались в отраслевых изданиях, таких как «Minnesota Real Estate Journal» и «Minnesota Multi-Housing Association Advocate». Ландер имеет степень бакалавра политических наук Колумбийского университета.

Каков диапазон заработной платы владельца заправочной станции?

Заработная плата владельцев АЗС может варьироваться в зависимости от года работы, местоположения, марки газа, товаров в магазине и операционных расходов. Владельцы обычно получают более высокую прибыль от продажи товаров в магазинах, включая закуски и напитки.Комиссии за транзакции по кредитным и дебетовым картам могут отрицательно повлиять на размер прибыли от продажи топлива при повышении цен на сырьевые товары. Диапазоны заработной платы обычно ниже, когда владелец впервые приобретает бизнес на заправочной станции, из-за кривой обучения и начальных затрат.

Среднее значение по стране

После эксплуатации объекта в течение нескольких лет владелец заправочной станции может рассчитывать на годовой заработок около 77 000 долларов США по состоянию на июль 2011 года. Это приблизительное среднее число предложений по бизнесу для владельцев заправочных станций.На среднюю годовую зарплату может напрямую влиять количество магазинов и деловая смекалка владельца. Сезонность может повлиять на ежемесячную заработную плату владельца в определенных местах, особенно в штатах, которые сильно зависят от туризма. Заправочные станции, расположенные вдоль межштатных автомагистралей, которые часто используют путешественники и водители грузовиков, также будут свидетелями колебаний ежемесячного дохода.

Высокопроизводительные магазины

Владельцы автозаправочных станций, которые приобретают устоявшееся крупное предприятие, могут рассчитывать на среднегодовой денежный поток чуть менее одного миллиона долларов.Эта цифра не учитывает какие-либо внутренние бизнес-расходы, такие как заработная плата. По словам одного владельца, который сообщил о продажах с 2010 по апрель 2011 года, в магазинах с большим объемом продаж среднемесячный объем продаж топлива составляет от 280 000 до 310 000 галлонов. Согласно данным за тот же период, продажи товаров в среднем составляют от 124 000 до 142 000 долларов в месяц. Годовой заработок владельца заправочной станции до вычета налогов может быть выше шестизначного, если он управляет большим магазином в отличном месте.

Средние магазины

Владелец крупной заправочной станции, который управляет местом среднего размера с заработной платой от 13 до 15 сотрудников, может рассчитывать на годовой денежный поток от 100 000 до 130 000 долларов США, согласно данным за 2010 год. Прибыль, полученная от других услуг, таких как автомойка и продажа государственных лотерей, может помочь пополнить прибыль от топлива и товаров в магазине. Если владелец платит внешнему сотруднику или члену семьи за управление местоположением магазина, его годовая зарплата, естественно, будет меньше диапазона от 100 000 до 130 000 долларов.

Малые магазины

Новые магазины с небольшой заработной платой. Ежегодные денежные потоки до налогообложения по состоянию на 2010 год составляют примерно 60 000 долларов США. Инвестиционные затраты в этих местах обычно меньше, поскольку в настоящее время бизнес может поддерживать только продажу топлива и товаров в магазинах . Владелец АЗС может рассчитывать на большее количество часов, поскольку в списке сотрудников может быть пять или меньше. Эти возможности франшизы идеальны для владельцев, которые хотят поддерживать стабильное присутствие и активно участвовать в повседневной деятельности магазина.

Почему уменьшается прибыль АЗС

Примечание редактора: Эта статья является частью еженедельного отчета Inc. о бизнес-нишах в партнерстве с финансовой информационной компанией Sageworks .

Водители и пассажиры по всей стране радуются, так как цена за насос продолжает падать примерно до 3 долларов за галлон. Но на другом конце спектра владельцы АЗС сталкиваются с замедлением роста продаж и их обычной низкой маржой.

Согласно финансовой отчетности за последние 12 месяцев, частные заправочные станции практически не увеличивают выручку, а их средняя норма прибыли составляет 1,7 процента. По сравнению со средней частной компанией, в отрасли автозаправочных станций наблюдается гораздо более медленный рост продаж при меньшей марже.

«Чтобы представить это в контексте, средняя частная компания в Соединенных Штатах демонстрирует рост выручки более чем на 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при средней марже чистой прибыли почти в 7 процентов», — говорит аналитик Sageworks. Либби Бирман.«Автозаправочные станции по этим показателям значительно уступают средним показателям частных компаний».

Поскольку у многих из этих компаний также есть магазины повседневного спроса, один из возможных способов для владельцев бизнеса уравновесить это замедление темпов роста может заключаться в повышении внимания к продаже закусок, напитков и других товаров, не связанных с газом.

Окончательные финансовые последствия снижения цен на газ будут зависеть от других факторов, таких как себестоимость реализации, что не обязательно является плохой новостью, считают аналитики.«С одной стороны, потребители могут быть склонны больше водить машину и, следовательно, требовать больше газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *