Газель на базе газ 66: ГАЗель на базе грузовика ГАЗ-66: суровая техника из Норильска

ГАЗель на базе грузовика ГАЗ-66: суровая техника из Норильска

Народные умельцы из Норильска превратили ГАЗель в полноценный вездеход, идеально подходящий для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

За основу необычной модификации была взята полноприводная платформа ГАЗ-66, при этом вместо штатного силового агрегата здесь установлен двигатель Д-144. Последний в основном используется на различного рода спецтехнике (например, на тракторах ЛТЗ-55 и Т-40М). Производительность данного четырехтактного дизеля в самой мощной спецификации составляет 60 л.с.

ГАЗель на базе ГАЗ 66

Разработчики модификации водрузили на шасси ГАЗ-66 обрезанный за боковыми дверьми кузов микроавтобуса ГАЗели первого поколения, причем позади него осталось немного свободного пространства. Его решено было приспособить под грузовую платформу.

Кузов ГАЗели также получил незамысловатую аэрографию, а в списке оснащения модификации значатся 250-литровый топливный бак, редуктор отбора мощности, электрическая лебедка спереди и Webasto. Плюс нельзя не отметить огромные «зубастые» колеса, которые призваны обеспечить машине высокую проходимость по снегу. На данный момент необычная ГАЗель выставлена на продажу по цене 550 000 р.

ГАЗель на базе ГАЗ 66 ГАЗель на базе ГАЗ 66

ГАЗ 24 Монстр — самоделка из ГАЗ 66. волги, Газели и БТР

Начну всё по порядку! Всю мою сознательную жизнь меня впечатляли авто спорящие с грязью! Видно всё пошло с детской песочницы! Ну вот я подрос и грязь стала настоящая и очень много практически за любым поворотом с асфальта! И в жизни так случилось я стал работать в лесу ! На загатовке древесины с делянок! Ну а там как известно дорог вообще нет! ВОТ тут я и столкнулся с ЛЕГЕНДАРНЫМ АРМЕЙСКИМ ВЕЗДЕХОДОМ ГАЗ -66!

2c3578cs-960

Его проходимость и выносливость меня просто поразила ! Я на него сконструировал мини подьёмный кран с приводом от кардана с грузоподьёмностью в 1 тонну! И он стех пор стал самостоятельно загружать себя и выгружать ! Полностью независимый лесозаготовительный автомобиль! ТАК к слову сказать он вывозил меня из любых ситуаций и порой раненый и хрипящий но дотягивал меня до дому всегда! За 8 лет работы в лесу он не разу домой на тросу не прибыл! Вот с этих самых событий и зародилась у меня мысль сделать на базе ГАЗ -66 для себя ВНЕДОРОЖНИК! Долго думав и размышлял я решил что самый просторный и бюджетный салон будет от Волги газ 24-22 из за длинной крыши и задней двери без колёсной арки! Так и была куплена Волга! Заднюю часть с расчётом на удобство я решил сделать с пассажирской Газели! Купил и Газель! Как вы понимаете всё это в состоянии списанных авто! Потом был куплен с части и сам шасси ГАЗ-66 без двигателя! И начался процесс конструирования ! Установил мотор и исходя из его место положения разместил кузов волги на раме! Закрепив его через самодельные кронштейны из газелевских сайлентблоков! Отрезав пол газели разместил кузов в задней части автомобиля и вырезав всё что мешалось на новом месте приступил к сварочным делам для создания внешних форм и герметичности кузовных пространств! Заварив все отрезанные плоскости с учётом ходов подвески и амплитуды в движении рамы и кузовов! Зашпаклевал и покрасил всё своим силами ! Очень жалею что тогда не вёл фотоотчёт всей этой работы! теперь есть только фото исходного варианта и конечного результата! В следующем БЖ напишу более подробные моменты моих переделок! Ну кратко весь проект занял у меня полтора года ! ВСЁ от задумки ! до изготовления ! всё делалось своими руками!

 

95b6fb4s-960

e8be074s-960

34a7f4s-960

fe3e074s-960

32b6fb4s-960

94b6fb4s-960

426f07as-480

422f07as-960

e7dc1fcs-960

rtt

d66d78cs-960

eca7f4s-960

39c840cs-960

9cca7f4s-960

25c841as-960

d7c841as-960

f02841as-960

262841as-960

d133das-960

2d5087as-960

ПЕРЕДЕЛАН МНОЙ С АВТО ГАЗ 66. из волги 2402 Газели и БТР-70…форсированый двиг и увеличенн клиринс .ну а остальное видно на фото. ТЕПЕРЬ он стал легче комфортней и проходимей. извиняюсь за 67 модель так как газ-66 в выборе модели отсутствовал.

Паспортные данные

Двигатель 5.2 бензиновый (150 л.с.)

 

Цена: 750 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Вездеходы, внедорожники и другие самоделки на базе ГАЗ-66

ГАЗ-66 выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 по 1995 год. В этот период производство было массовым, опытные экземпляры сделаны в 1962, а последние выпущены в 1999 году. Общее количество — 965 941 автомобиль в различных модификациях. Машины первых лет выпуска предназначались для Вооруженных сил страны, использовались в воздушно-десантных, пограничных и некоторых других родах войск.

вездеход медведьвездеход медведь

Вездеход Медведь на базе Газ 66


Впоследствии они нашли применение и в других отраслях. Некоторая часть машин экспортировалась за рубеж. ГАЗ-66 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, что и объясняет такое длительное время производства. На базе их делают различные вездеходы и другую специальную технику. Вернуться к оглавлению

Описание ГАЗ-66

ГАЗ-66 — четырехколесный грузовик, способный передвигаться в условиях плохих дорог и бездорожья. Особенности конструкции обеспечивали высокую проходимость. Все четыре колеса были ведущими, дифференциалы обоих мостов — самоблокирующимися. Машина имела увеличенный клиренс, а с места водителя регулировалось давление воздуха в колесах, для чего устанавливался компрессор, имевший привод от двигателя.

газ 66газ 66

Классический грузовик ГАЗ 66


Специальная конструкция колесных дисков позволяла стравливать воздух и подкачивать шины на ходу. Автомобиль комплектовался предпусковым подогревателем и гидравлическим усилителем руля. В каждой машине имелась койка из брезента, при необходимости она подвешивалась на специальных крючках кабины. На части машин устанавливалась лебедка с усилием 3500 кг и длиной троса 50 метров.

Привод ее осуществлялся от коробки отбора мощности. При движении по хорошей дороге передний мост можно было отключить. Для обслуживания двигателя кабина откидывалась вперед. Было два варианта платформы: у деревянной открывались все борта, кроме переднего, у металлической — только задний. На последней имелись три продольные скамейки для пассажиров.

Основные данные ГАЗ-66:

 габариты газ 66 габариты газ 66

Габаритные размеры ГАЗ 66

  • Грузоподъемность — 2 тонны;
  • Масса автомобиля — 3,44 тонны, с лебедкой — 3,64 тонны;
  • Масса прицепа — 2 тонны;
  • Длина — 5655 мм;
  • Ширина — 2342 мм;
  • Высота по кабине/тенту — 2440/2520 мм;
  • База — 3300 мм;
  • Клиренс — 310 мм;
  • Наибольшая скорость — 90 км/ч;
  • Расход топлива на 100 км — 24 литра;
  • Бензин — А-76, АИ-80;
  • Общий объем двух топливных баков — 210 литров;
  • Давление в шинах — от 0,5 до 3 кг/см².
  • Наибольшая глубина преодолеваемой водной преграды — 800 мм.

На машину устанавливали V-образный мотор с 8 цилиндрами. Объем двигателя — 4,25 литра, мощность — 120 л. с., крутящий момент 284,5 Н*м. КПП имела синхронизаторы на 3 и 4 передачах. Привод лебедки — от коробки отбора мощности.
Автомобиль хорошо сбалансирован, разница в нагрузке на переднюю и заднюю оси незначительна.

Варианты вездеходов на базе ГАЗ 66


Эта особенность позволяла в ВДВ сбрасывать машину на парашютах, приземление происходило практически на все колеса одновременно, без перекосов.
В девяностых годах автомобили массово списывались из армии. Те, кто их приобретал, нередко переделывали машину под свои нужды, иногда изменения были значительными, так появилось множество самоделок на базе ГАЗ-66.Вернуться к оглавлению

Варианты переделки автомобиля

Переделки (тюнинг) автомобиля газ 66 могли быть минимальными, например, на кабину и кузов наносились оригинальные рисунки с помощью аэрографии или наклеивалась пленка с выбранной картинкой. Возможны и более серьезные изменения, предполагающие замену кабины и кузова. А самые взыскательные владельцы производят почти полную замену агрегатов, от первоначальной машины остается лишь рама да мосты с колесами, а иногда модифицируются и они.
тюнинг газ 66

тюнинг газ 66
Выбор ГАЗ-66 для модернизации объясняется в первую очередь высокой проходимостью. Из машины можно сделать внедорожник, по сравнению с которым даже лучшие иностранные аналоги уже не кажутся такими замечательными. В интернете можно найти множество фото и видео различных самоделок, не уступающих по экстерьеру и ходовым качествам зарубежным моделям. Немаловажным фактором является уникальность каждого такого автомобиля. Большинству людей приятно чувствовать внимание окружающих к их машинам, а в Сети — видеть множество комментариев, обычно доброжелательных.
 газ 66 тюнинг газ 66 тюнинг

Вариант тюнинга вездехода ГАЗ 66


Появляются даже предложения ставить таких умельцев во главе отечественных заводов или даже всей автомобильной промышленности. Кроме внедорожников, на базе ГАЗ-66 изготовляют тракторы, погрузчики, вездеходы и другую специальную технику. Разумеется, колесные машины не могут конкурировать с гусеничными по проходимости, но для работ в фермерском хозяйстве вполне подходят. При таких переделках часто меняют передаточные отношения КПП и задних мостов, устанавливают дизельный двигатель и различные приспособления для навешивания сменного оборудования.
Вернуться к оглавлению

Внедорожник «Mega Cruiser Russia»

Один из самых интересных автомобилей создан Вячеславом Золотухиным из Краснокаменска. Его машина не только красиво смотрится, она элегантна и комфортабельна. Изменения настолько существенны, что даже не сразу верится, что в основе такого чуда все тот же ГАЗ-66, переделанный под джип. Как же владелец автомобиля дошел до жизни такой? Автор неслучайно выбрал именно ГАЗ-66 прототипом для своего внедорожника.

Учитывались положительные качества машины, главными из которых были прочная рама и мосты с самоблокировкой дифференциалов. С автомобиля были сняты кабина, кузов, двигатель, КПП.

После разборки осталась лишь рама с мостами, а затем началась сборка. Двигатель от японского грузовика Hino, дизельный, рядный, с 6 цилиндрами и объемом 7,5 литра, дополнен системой очистки воздуха от «КамАЗа».

Mega Cruiser RussiaMega Cruiser Russia

Внешний вид внедорожника Mega Cruiser Russia


Раздаточная коробка осталась, но подшипники были заменены на импортные, что привело к снижению шума. А 6-ступенчатая КПП тоже взята от Hino. Для установки двигателя и силовых агрегатов поперечные элементы рамы пришлось переделать. Тяжелый дизель расположен низко и смещен к задней части с целью расположения центра тяжести ближе к середине базы. Но в салон он не попал, компоновка основных агрегатов оказалась удачной.

Выхлопных трубы стало две: вместо одного большого глушителя установлены два меньшего размера. Топливный бак на 180 литров размещен перед задним мостом. Салон изготовлен из сдвоенной кабины от грузового автомобиля Isuzu Elf, а багажник — от минивэна Noah. Для стыковки с кузовом пришлось заднюю часть расширить и вставить оригинальное стекло.

Mega Cruiser RussiaMega Cruiser Russia

Вид сзади внедорожника Mega Cruiser Russia


Решетка радиатора собрана из двух от Prado, фары — от Delica, капот оригинальный, а передние крылья взяты от ГАЗ-3307 и переделаны. Изменены передние двери, которые имели вырезы для колесных арок — стали цельными. Сварные швы совершенно незаметны, впечатление, что двери такими и были. Бамперы самодельные, металлические. Кузов крепится к раме в 12 точках, на каждой — по три резиновые подушки.

Диски колес изменены, с новыми колея расширилась на 20 см, машина стала устойчивее. Шины использованы от «Тигра», они несколько меньше. Передние ступицы выполнены разъемными, их конструкция весьма надежна, аналогична закрытой резьбовой муфте зацепления ГАЗ-69, появилась возможность отключить колеса. В целом экстерьер кузова оставляет прекрасное впечатление, автор предполагает еще переделать дверь багажника для облегчения доступа (вместо одной будет две распашных). Запасное колесо весом 80 кг установлено на усиленном кронштейне.

салон внедорожника Mega Cruiser Russiaсалон внедорожника Mega Cruiser Russia

Интерьер салона внедорожника Mega Cruiser Russia


Интерьер тоже хорошо продуман. В переднем ряду могут сидеть два пассажира, спинка сиденья складывается и превращается в столик, водитель размещается в отдельном кресле. В заднем ряду — места для трех человек, но могут поместиться и четверо. Большие стекла дают отличный обзор. Руль от легковой Honda, с механизмом от пятитонного Hino чутко реагирует на движения водителя, причем больших усилий не требуется.

После пробных поездок были устранены обнаруженные недостатки. В задних мостах установлены главные пары с меньшим передаточным числом. Вместо «родных» амортизаторов использованы взятые от «КамАЗа» (с небольшими переделками). Удалены наиболее жесткие листы рессор для устранения чрезмерной жесткости.
После переоборудования машина пошла мягко, могла въезжать на довольно крутые склоны, двигаться по слою снега толщиной до одного метра. В салоне нет сильного шума и вибраций, внедорожник очень хорош в эксплуатации.

Вернуться к оглавлению

Вездеход «Партизан»

Такое название получил автомобиль на базе ГАЗ-66, переделанный под джип, точнее под Hummer. Машина, конечно, не является точной копией американского внедорожника, но сходство значительное. Идею создания аналога выдвинул Вячеслав Дмитриев, бывавший на Аравийском полуострове и наблюдавший машины этого бренда.

Предназначение нового авто — дать возможность любителям охоты и рыбной ловли добраться до нужного места, при этом машина должна быть стильной, выделяться из общей массы. А переоборудование прототипа производилось силами четырех человек.

Кузов машины изготовлен из оригинальной кабины ГАЗ-66, разрезанной пополам и сваренной вновь после установки на раму. Он крепится в четырех точках на резиновых подушках. Пол кабины самодельный, капот, крылья и борта машины пластиковые.

вездеход партизанвездеход партизан

Вид сзади вездехода Партизан на базе Газ 66


Кузов получился легким, весом 320 кг. Внутри салона осталась приборная панель ГАЗ-66, а по полу проходит широкий тоннель для трансмиссии, как и у Hummer. Двигатель и трансмиссия остались от прототипа, их переместили назад и немного вниз для оптимального расположения центра тяжести. Раму обрезали спереди и сзади, она оказалась слишком длинной. Для большей мягкости при движении удалили часть листов из пакетов рессор.

С той же целью поставили колеса низкого давления КФ-115А 18R, под них переделали диски ГАЗ-66. При низком давлении воздуха в шинах (0,8 кг/см²) сочли нецелесообразным устанавливать систему подкачки.

Фары остались от прототипа, указатели и повторители поворотов — от ВАЗ-21011, а передние подфарники — бывшие плафоны освещения кабины на отечественных грузовых авто. Полностью заменили всю электропроводку.

вездеход партизанвездеход партизан

Вездеход партизан на базе газ 66


При пробных пробегах выявились недостатки машины. В салоне довольно шумно, чувствуется тряска при движении. Аккумулятор и расширительный бачок расположены рядом с колесом и пачкаются летящей из-под него грязью (авторы собираются установить защитные брызговики). Вызывает сомнения заявленная скорость 110 км/ч, ведь предел для резины — всего 40. Авторы заявляют, что испытания доказали возможность ее эксплуатации на таких скоростях, но вопросы остаются. Как долго можно двигаться на такой скорости? Ведь на трассе быстрая езда в течение нескольких часов — обычное дело. Если резина не выдержит, последствия будут плачевными.

При поездках по сильно пересеченной местности выявилась хрупкость порожков, их легко смять или сломать. Учитывая относительно небольшой для внедорожника клиренс — 260 мм, двигаться пришлось осторожно. На мокрой грязи оказалось, что колеса сами очищаются недостаточно, авто «плавает».
трактор газ 66

трактор газ 66
Зато машина показала прекрасную устойчивость. Да и трудно было ожидать чего-то другого, ведь база и колея достаточно велики, а центр тяжести находится низко. Перевернуть машину непросто даже на крутых склонах.
Кроме описанных машин, в сети можно найти множество материалов, фото и видео различных самоделок на базе ГАЗ-66. Разнообразие большое, есть простенькие машины, сложнее, а некоторые впору ставить на конвейер. Поистине фантазия наших людей неисчерпаема.

Прокачай мою «Шишигу» : тест-драйв люксового вездехода на базе ГАЗ-66

Кажется, превращать «Шишигу» в «Хаммер» уже стало не менее банальным, чем изобретать велосипед. Изюминки данного экземпляра мы проверили в реальных условиях и поняли одну вещь: гостиная на колесах может месить болото не хуже иного танка.

Фишка этого замечательного автомобиля – его салон повышенной комфортности. Но тестировать его, как банкетный зал мы решили после всего, ближе к вечеру. А для начала устроились поудобнее на его креслах и диванах и выехали покататься за город.

Зачем он нужен?

Зачем люди переделывают ГАЗ-66, если он давно признан образцовым проходимцем, чей успех в любой местности практически гарантирован? Мотивы разные, но нашего случая они касаются мало. Потому что этот проект не стоит считать тюнингом «газона», перед нами нечто большее – вполне оригинальный автомобиль, построенный с использованием агрегатов «шестьдесят шестого». Идея вездехода – транспорт для охотников. Которые, собственно, эту машину задумали и построили. И это, кстати, не единственное их детище – о самодельном танке мы рассказывали совсем недавно.

От проекта на базе ГАЗ-66 требовалось нечто прочное, надежное, вместительное, заменяющее собой и транспорт, и палатку, и «поляну». Высокая проходимость понималась как нечто само собой разумеющееся, так что в проекте сразу был зарезервирован «жесткий» полный привод, пониженный ряд и блокировка дифференциалов.


Поскольку предполагалась эксплуатация машины в болотистой местности, задействовали еще один резерв проходимости – изменяемое давление в шинах. Такой суровый перечень внедорожных требований на фоне выбранной весовой категории сам собой определил технического донора – военный ГАЗ-66. Но прежде определились с кузовом.


185595.png

Чтобы получить объемный обитаемый отсек, единый и для водителя, и для пассажиров, и для грузов, обратились к капотной компоновке. «Выделенный» в отдельный объем и под отдельную крышку мотор будет удобнее обслуживать, да и дискомфорта в салон меньше принесет. Капот получился большим, так что под ним хватило места и для дополнительного оборудования: компрессора, инвертора напряжения и двух аккумуляторов. Удобству обслуживания всей этой техники служат люки в боковых стенках капота. Всем агрегатам трансмиссии отвели место под полом кузова – естественно, для их объединения в одно целое предусмотрели раму.

Техника

Для построения колесной машины изобретать свои агрегаты незачем, поскольку существует достаточно автомобилей-аналогов промышленного производства. И эти аналоги всегда готовы выступить в роли доноров – для толкового конструктора, что называется, ничего не жалко. И хотя концептуально новый автомобиль был задуман по подобию большого легкового универсала, агрегаты для него подыскали грузовые: размеры обязывают.

Рамой, мостами и раздаткой поделился ГАЗ-66. Двигатель позаимствовали у немецкого грузовика Mercedes 609D (версия Т2 1986 года) – это рядный низкооборотный атмосферный четырехцилиндровый дизель OМ364, отдающий свои максимальные 90 л. с. при 2 800 об/мин. От этого же бундесверовского грузовика взяли и коробку передач – пятиступенчатую механику.


185576.png

Руль снабдили гидроусилителем с насосом, тоже от «немца». Еще один грузовик, чье имя осталось неизвестным, отдал охотникам свои тормоза – с вакуумным усилителем и вакуумным же ресивером. Забегая вперед отмечу, что все упомянутые сервоприводы очень эффективны, в том числе и в самых сложных условиях. Подвеска у машины максимально простая и притом прочная – пара неразрезных мостов с листовыми рессорами и колесами от «ГАЗона».


185523.png

Еще одно заимствование – детали кузова вездехода, на который пошло аж четыре кабины ГАЗ-66: двери с рамками, стекла, задние стенки… То, на что панелей «Шишиги» не хватило (а это «юбка» кузова ниже рамы), сварили из нержавейки, поскольку заранее было известно, что машине предстоят частые купания.



Крыша, усиленная стальным каркасом, оказалась достаточно прочной, чтобы разместить на ней багажник, к которому пришлось проложить складную лесенку. В районе передних кресел есть широкий люк, через который с высоты машины удобно осматриваться на местности. Рядом – управляемая из салона фара-искатель.


185504.png

Внутри

Не иначе как произведением технического искусства салон вездехода не назовешь. Все сделано с нуля, точнее – с ровного, легко моющегося пола. Обитаемая часть в самом деле похожа на увеличенный салон легковушки с кузовом универсал: спереди пара кресел, сзади мягкий диван, за ним – большой багажник. Правда, присутствует ощущение, что вдруг очутился рядом с масштабной моделью, причем в обратном масштабе 2:1 – между передними сиденьями могут разойтись два человека, в багажнике незаметно поместилась пара продольных рундуков, а его погрузочная высота достигает метра от земли.

Интересно, что к этому специфическому интерьеру применимо модное слово «трансформация». Хотя и понимают его конструкторы по-своему. То, что спинка заднего дивана складывается, неудивительно, – поразительно, что она складывается не для увеличения багажника, а для уменьшения. Уложенная мягкой стороной вверх, она превращается в сиденье, замыкающее «диванный» периметр багажного отсека. Установка по центру складного стола завершает картину банкетного зала, в который мы обещали превратить машину в начале повествования.


185542.png

Все поверхности отделаны опять-таки моющимися материалами – резиной, нержавейкой и кожзаменителем. Качество отделки, мягко говоря, впечатляет: стыковка панелей, подбор цветов и фактуры достойны не только лесного внедорожника. Но поверхности – в общем-то ерунда, потому что под ними скрыто еще кое-что – я бы сказал, вторая часть машины.

Внушительные габариты автомобиля выбраны не только для размещения пассажиров и груза. Авторам проекта хотелось, чтобы все дополнительное оборудование – а с самого начала было понятно, что его будет много – не мозолило глаза. И задуманное удалось. От людских глаз скрыто все, что может нарушить красоту и уют интерьера.

Ниша в полу багажника, по объему равная багажнику средненького хэтчбека, вмещает канистры, складные стол и стулья и разнообразную мелочь. В рундуках-диванах по периметру заднего отсека есть скрытые боксы для вещей. Там же спрятан автономный отопитель, работающий на газе. Питающий его пропановый баллон подвешен под кузовом, к нему также подключена плитка-таганок для приготовления обеда. А еще под обивкой скрыто целых три системы электрооборудования – на 12 В, 24 В и 220 В – причем к розеткам переменного тока можно подключать технику мощностью до 1,2 кВт.


185543.png

Мы как-то сразу не заметили, что багажник оборудован кран-балкой для погрузки в него особо удачных трофеев. Ну не тащить же, скажем, кабанью тушу силой своего радикулита после того, как ты с таким комфортом прибыл на место охоты!

Ну а на случай, если охота будет неудачной, есть на борту другой досуг – развлекательная система, компоновке которой позавидовал бы сам Xzibit из «Тачки на прокачку». Есть и hi-fi аудиосистема с сабвуфером, и экран с TV-тюнером… Но главное развлечение тут мне виделось в другом – в движении. Для чего мы с фотографом и выманили вездеход на слегка пересеченную местность.

На ходу

В движении этот роскошный охотничий приют здорово отличается от «Шишиги», на агрегатах которой базируется. С одной стороны – больше комфорта, поскольку меньше шумит двигатель, да и трансмиссия под тщательно обесшумленным полом не слышна. Плавность хода тоже получше, при быстрой езде людей внутри не так сильно бросает на каждой кочке – сказываются иная масса и развесовка. Понятно, что мелкие неровности на дороге машина с ее объемными шинами просто не замечает, но разговор о дороге тут вообще неуместен – не для них городили весь этот огород.

В чистом поле – буквально чистом, без существенных рытвин – машина чувствует себя как на взлетной полосе, легко набирая ход под ровный гул мотора. Маневры, замедления – все без замечаний и с немалой долей удовольствия для пассажиров, с интересом наблюдающих в окошки за вылетающими из-под колес комьями земли и снега.



Но с другой стороны, водителю удовольствия поменьше: управление чересчур комфортное. Маленький и легкий руль дает мало представления о ситуации в районе передних колес, и это особенно заметно стало на заболоченном лугу, щедро присыпанным снегом. Нужно хорошо привыкнуть, чтобы понимать, куда направлены колеса, какие кочки им встречаются и как лучше с ними разобраться.

Вообще, когда немного освоился, вдруг понял, что ощущения у меня какие-то звездолётные: сидишь в мягком кресле, в светлой просторной кабине, дороги под собой не ощущаешь, мотор гудит где-то отдельно… И вся эта твоя махина ровно плывет над белой равниной, которая то ли поле, то ли луг, то ли болото какое-то…

К счастью, был гул дизеля, который не давал отрываться от реальности. Даже без перехода на пониженный ряд раздатки, тяги на колесах хватает с головой. Достаточно было подключить передний привод, чтобы уверенно двигаться по полузамерзшему болоту, хотя сзади и оставались колеи внушительной глубины, моментально заливаемые водой.


185615.png

Великая вещь – централизованная система подкачки шин, точнее, предоставляемая ею возможность ехать на приспущенных до 0,7 атмосферы колесах. Интересно, что на болоте в таком режиме нагрузка на двигатель как будто не поменялась, звук дизеля и обороты остались прежними, но машина заметно прибавила ходу. Счастье тут конечно не в возможности доползти до земной тверди на полминуты раньше, а в том, что это был сигнал: мы меньше проваливаемся в топь, и значит, меньше вероятность засесть.

Все хорошо

В общем, на выходе получился практически идеальный транспорт для активного отдыха с охотничьим уклоном. О цене вопроса спрашивать не вполне тактично – и так понятно, что машина получилась недешевой. Как насчет изготовления таких вездеходов под заказ для менее технически одаренных охотников? Время покажет.


Читайте также:


Тяжелый вездеход на базе Газ-66


Вот такой необычной и нестандартной конструкции вездеход создал автор ChipaLensk. Как видно на фото, вездеход довольно большой, собран на базе ГАЗа-66, рулевая кабина же смоделирована от передней половины стандартной НИВЫ.

Основные запчасти которые были использованы при строительстве этого гиганта:
1) Как уже было сказано основа вездехода это газ-66,это значит что от него взято рама а так же мосты.
2) Двигатель внутреннего сгорания был позаимствован с Ниссан Атлас, рабочее название двигателя QD32.
3)Так же с ниссана была взята и коробка передач.
4) Рулевая колонка поставлена от того же Газ-66 (точнее там поставлена некая смесь из РК от ниссана и от газа -66)
5) Были использованы колеса Т-150, автор брал все по максимуму!
6) Использовалась часть кузова Нивы, как кабина будущего вездехода.

Вот такой вид у машины спереди:


Согласитесь довольно внушительно?

А это вид сбоку вездехода в процессе постройки:


Для начала кратко , о том, что было сделано.

На основе от газ-66 были облегчены рессоры. Так же заменили тормоза: старые выкинули, вместо них был поставлен диск свой сборки, а так же суппорт от классических жигулей. Затем установили корпус Нивы в виде кабины для вездехода, и были поставлены колеса т-150.

Что же, остановимся более подробно на этапах сборки и рассмотрим их детальней.

Рессоры были облегчены за счет того, что была убрана часть листов. Если быть точнее, то спереди было демонтировано два листа, а сзади три.
Это конечно может отразиться на надежности, то есть может появиться S-эсность моста, а это в свою очередь даст усиленную нагрузку на крестовины и карданы. Но на испытаниях все было успешно и нареканий пока не возникала. В противном же случае изъятые листы будут добавлены обратно.
Ну с рессорами думаю все понятно, теперь рассмотрим двигатель:


Итак был установлен такой двигатель внутреннего сгорания: рядный четырех цилиндровый дизельный, его объем равен три и две десятых литра, атмосферный, 110 л.с. ТНВД простой без электроники.

Что касается раздаточной коробки от газ-66, она зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны надежности,было бы неплохо использовать от ЗиЛа 157ого( они отлично совместимы), но ее к сожалению не было в наличии.

Так же была сдвинута назад на 20 сантиметров траверса РК66, а задний карданный вал укоротили. Передний же подошел от старого пазика. Работы с траверсой были необходимы по той причине, что «моноблок» от ниссана слишком уж длинный.

Так же были сделаны кронштейны для установки двигателя.

На этой фотографии как раз показана задняя точка крепления РК от ниссана.


А промежуточный кардан отлично вписался от ЗиЛ 157, даже без вмешательств в его конструкцию.

А тут видно рулевое управление тоже от ЗиЛка, правда в этом случае пришлось несколько укоротить сошку. Тяга от Газа-66 соответственно тоже была укорочена:

Отдельно стоит рассмотреть так же способ крепления кузова Нивы к раме от газ-66:

Его крепление расположено в трех разных точках. Спереди положен лонжеронами под раму, были подложены подушки двигателя от Нивы и просверлены насквозь, использовались болты М12. Сзади же одна опора легла легла на траверсу РК66, одна расположена посередине.

Еще хотелось бы пояснить про тормоза. а точнее их работу на данном агрегате. Там к сожалению были проблемы, возможно связанные с заглушкой заднего контура( возможно там есть воздух не прокачиваемый), тормозная жидкость в нем не дает возможности перемещаться поршню переднего контура. А это может сказаться на нагрузках переднего и заднего мостов в зависимости от движения. По этой причине, было решено сделать диск на передний мост, это позволит задействовать заглушенный контур.

Что касается схемы тормозов, то выглядит это примерно вот таким образом:


А вот тяга с золотником и цилиндр от газ-66:

Готовый вариант тяжелого вездехода выглядит так:

Так же поставили лебедку, ну так, чтоб была! Лебедка вот такая:

В заключение хотелось бы добавить, не смотря на свою малую мощность двигатель очень радует слабым расходом топлива, хотя тяги чуть-чуть по горной трассе не достает.

Создатель этого тяжелого вездехода — ChipaLensk.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

3 крутых внедорожника на базе грузовика ГАЗ-66 — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

На базе узлов и агрегатов знаменитого ГАЗ-66 в России сделано не мало интересной техники. Умельцы используют ведущие мосты, раздаточную коробку, а то и армейский грузовик целиком, чтобы сделать настоящих проходимцев. При этом глядя на самоделки и не догадаться, что в их основе — грузовик. Портал «АвтоВзгляд» выбрал самые интересные внедорожники.

ГАЗ-66 — самый массовый полноприводный двухосный грузовик. По созвучию с номером 66 его стали называть «Шишигой». Долгие годы, а это с 1960-х по 1990 года, он верно служил в армии и народном хозяйстве. Всего выпустили почти миллион таких грузовиков. То есть запчастей на них полно, а отремонтировать машину можно в любом поле. Были бы инструменты, да сноровка.

Умельцев в нашей стране тоже хоть отбавляй, а вот хороших дорог мало. Потому у многих была мечта сделать настоящий внедорожник, при этом, большой и комфортный. Решение созрело само собой: берем старую надежную «Шишигу» и ставим на нее кузов собственной разработки. Плюс, подключаем голову и дорабатываем технику. Вот что из этого получилось.

Mega Cruiser Russia

Вячеслав Золотухин из Краснознаменска построил внедорожник Mega Cruiser Russia, в основе которого лежит ГАЗ-66. На разработку и воплощение идеи в металле ушло 18 месяцев. В основе машины — рама из стали 6 мм, газовские мосты. А вот кузов, двигатель и коробка передач были заменены.

Под капотом конструктор разместил 7,5-литровый дизель от японского грузовика Hino. Шестиступенчатая коробка передач так же перекочевала с японца. А вот раздаточную коробку оставили газовскую. Капот сделан оригинальный, решетку радиатора собрали из двух решеток от Land Cruiser Prado, сдвоенную кабину взяли от грузовика Isuzu Elf, от него же позаимствовали и салон, а оба бампера изготовили из металла самостоятельно.

В итоге внедорожник получился длиной почти 6 метров, высотой 2,3 метра. Вес — 3,5 тонны.

«Партизан»

Партизан, напоминает американский внедорожник Hummer. Тем не менее от «Шишиги» у него большая часть узлов и агрегатов. Силовой агрегат и раздатку оставили от ГАЗ-66, но переместили немного вниз для лучшей развесовки.

Кабину, если посмотреть внимательно, тоже взяли от 66-го. Капот и грузовое отделение сделали сами. В целом кузов получился довольно легким. Его вес 320 кг.

Внедорожник вышел довольно внушительных размеров. Длина — 4 860 мм, ширина — 2 177 мм, высота — 1 902 мм. Колесная база 3 300 мм. А вот с дорожным просветом не все так гладко. Он равен 260 мм. Для серьезного рамного всепролазы, да еще с армейским прошлым — не лучший показатель.

Напомним, что клиренс «Шишиги» на стандартных колесах — 315 мм. Поэтому заезжать в совсем уж непролазную топь или глубокий снег на таком внедорожном грузовике не рекомендуется. Тут подойдет принципиально другая техника. Но вот, что нравится лично нам, так это то, что Партизан может преодолеть брод глубиной 0,8 метра.

Бизон

А вот машина, которая сохранила характер армейского грузовика. Но внешне об этом и не скажешь. Вездеход «Бизон» построил конструктор Александр Чувпилин. Для начала купив за копейки «убитый» ГАЗ-66 он восстановил раму, а затем, разработал кузов буквально с нуля. В его основе — конструкция из профилированных металлических труб 60х40х3 мм.

Трубы стыкуются к раме через резиновые подушки в 12 точках креплений. Топливный бак емкостью 120 литров установили внутри рамы. Ряд кузовных панелей взяли от Volkswagen Passat и Audi A6. А вот капот и задняя часть — собственного изготовления.

Силовой агрегат поменяли на китайский DongFeng мощность 137 л. с. Он работает вместе с пятиступенчатой механикой.

У «Бизона» есть камера заднего вида для облегчения маневрирования и такая незаменимая в наших краях вещь, как система автоматической подкачки колес. Играясь с давлением в шинах, можно многократно облегчить себе жизнь на бездорожье.

22098

22098

определение газели по The Free Dictionary

Он только что поссорился со своим напарником на шлюпе « Газель », ножи были обнажены, нанесены удары, и он хотел свести с ума лихорадку воспоминаний еще более виски. Молодая и красивая девушка с волосами, такими же черными, как Джет с бархатными глазами газели, прислонившись спиной к обшивке, растирала тонкими, изящно сложенными пальцами букет цветов вереска, цветы которых она срывала и рассыпала по полу; ее руки, обнаженные до локтей, коричневые и смоделированные по образцу арлезианской Венеры, двигались с некоторым беспокойным нетерпением, и она стучала по земле своей изогнутой и гибкой ногой, чтобы показать чистую и полную форму своей хорошо вывернутая нога, из красной хлопчатобумажной ткани, с серо-синей строчкой, чулок.Высоко на берегу второй бухты от нашей мы обнаружили обломки лодки — шлюпки тюленя, поскольку уключины были обвязаны сеннитом, с правой стороны носовой части стояла оружейная стойка, и в белом цвете. Буквы были слабо видны Газель №5 Процитировал стихи про себя и юную Газель. Безрезультатно. Нежная газель не боялась его, но Нума, властелин джунглей, держался подальше от него. Все позы и движения этого прекрасного животного изящны и живописны; и в целом это такой же предмет для причудливых использований поэта, как часто поют газель Востока.Любой, кто мог бы в тот момент увидеть лицо несчастного человека, приклеенное к заболоченным прутьям, подумал бы, что он видел лицо тигра, глядящего из глубины клетки на какого-то шакала, пожирающего газель. Его глаз светился, как свеча, сквозь щели в двери. «О газели не судят по нападающим на нее львам», — ответил Тарзан. «Так было всегда — с самого детства я видел, как рушатся мои самые заветные надежды. никогда не любил дерево или цветок, но он увядал первым; Я никогда не кормила дорогую Газель, чтобы порадовать меня ее мягким синяком, но когда она узнала меня хорошо и полюбила меня, она обязательно выйдет за огородника.- Если вы хотите сказать: — прервала его мисс Лавви, — что вы никогда не воспитывали молодую газель, вы можете избавить себя от неприятностей, потому что никто в этой карете не думает, что вы когда-либо делали это. спустился так дешево, прыгнул, как газель, по набережной а-ля Rue Dauphine и исчез. Судьба не могла коснуться его, потому что он дал себе на этот раз достаточно времени, чтобы поймать эти 8,50, которые он так часто бегал, как газель прерий. .

Мануэль — Газ Газ Газ от Initial D Universe

Начальный D 5-й этап — 1-й эпизод (Также присутствует в OST Arcade Stage 5) Никакого нарушения авторских прав не предусмотрено, этот трек используется только в развлекательных целях. Посетите нас @ https://www.facebook.com/InisharuD/

люблю эту песню

Комментарий Exor

@ shado-supra96: Таааак блятьфул !!!!!

Я делаю рискованный разворот на шоссе:

кекёйн

Блятфулл !!!!!!!

Блятфулл

@ gage-hayes-764396488 LMFAO

ГИТАРА СООООООО

самозванец убивает кого-то электрическим током, товарищ по команде, который все это видел:

помню, ребята… подписаться на pewdiepie

название музыки: GAS GAS GAS Rainbow six siege smoke: * понравилось *

задницу задницу задницу

задницу задницу задницу

@ arkan-izz поздравляю с 1700-м комментарием

твоя мама

Комментарий Arkan

ГАЗ ГАЗ ГАЗ

брух

Да, он НАСТОЯЩИЙ Такуми

газ газ газ газ газ газ газ

@ user-632782476 И Я БУДУ ВАШИМ ГЕОООООООООООООО

* звенит обеденный звонок * Первокурсник:

G̸̛͔̼͇̘̋̽̓̃̏̌̂̌̀̀͆̐̽͘͝a̵̢̡͔̹̥̬̙̺̟̱̪̜̱̮̠͖̖̟͔̼̘̦͎͍̮̳̙̖͍̞͔̹͖̲̮̱͛̈͑͑̾̆̐́̿̀̄̑̀͐͂̚͜͠ş̴̡̡̧̢̨̡̛̛͈̣̳̹̹͍̳͓̣͉͇͖͙̼͈̘̲͉̭͉̞̝͙̣̤̭̲͚̩͍̲̓̐̍̈́̔̌̋̓̏͆̓̈̽̍̈́̓̋̅̇̿͋̃̀̄̇̍͋̚̚͜͜͠ͅͅͅ ̸̨̨̧̫̱̰̺̭̝̟̠̠̹̻̜̲̬̪̱̱̤͕̥̭͓̞͖̯͕̥̙̱͍̫͉͖̙̤̜̼͓̌̈́ͅĢ̸̧͎̥͖̝͕̣̭̤̟̖̥̗̦̞̺͑̋̐̆̃͆͆̕͝͠͝ă̴̢̨̡̢̨̨̨̧̰̦̮̪̟̼̦͚͉̹͎̫̲̠̬̼͎̮̩͍̤͇̖͍̺̦̯͎̘̖̩̹̖̍̈́͛̇̆͋̃̏̎̅̍̕ͅs̴̗͖͇͉̙̐̉̑̌͐̋̆͛̊̇̓̄̂̆̏̿͂̎͒͂̏͗̒͒̈͆͌̔̎͘ ̴͕͑͊̄̾͂͑̈́̐̏̑͘̚͠G̵̢̥̳͓͓̤̹̖̻̮̜̀͋̈́̓͌͌͊̽̇̿̋̚͝a̷̛̛̮͚͐̑̈́̾̒̀͐̌͐͂̅̑̍͒̊͐̽͑̓̈́̃̈̂̆̓̓͆̓̏̓̑̄̽̈̉̽̈̕̕̕͘͝͝͝ş̴̧̡̧̡̡̧̛̗̫̪̣͕̳͎̲̠͚̹̦̥͚̻͎̖̳̞̩̲̭̲͇̩̮̟͎̲̞͈̜̇͌̀̈́͂͐̔͂́̋͒̓͊̊̄͂̓̃̇̈̿̋͂̒̓̎́̈́̚̚͝͠͠͠

да

машины и жопа?!?! звучит весело

@ user-677556759 ах, да.Что я делаю на NKG.

@ nur-hayati-640409579 да

Газ газ газ газ

Комментарий Б.W

REEEEEEEEEEEE

** Интенсивное биение ушей **

0:19 вы услышите, как человек говорит задницу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *