Prius plug in plug: Toyota Prius Plug-in Hybrid | Ехать дальше

Содержание

Вкратце :: Prius Plug-in Hybrid

Экологические показателиActiveActive SolarPremium
Смешанный цикл (л/100 км) (WLTP)1.21.31.2
Общий выброс CO2 (г/км) (WLTP)282928
Уровень шума проезжающего автомобиля (dB(A))67.067.067.0
Класс EuroEURO 6.2EURO 6.2EURO 6.2
Рекомендуемое топливоНеэтилированный бензин 95 или вышеНеэтилированный бензин 95 или вышеНеэтилированный бензин 95 или выше
Объем топливного бака (л)43.043.043.0
Уровень шума неподвижного автомобиля (dB(A))68.268.268.2
ДвигательActiveActive SolarPremium
Число цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Клапанный механизм16 клапанов DOHC с VVT-i16 клапанов DOHC с VVT-i16 клапанов DOHC с VVT-i
Система впрыска топливаFUEL INJECTIONFUEL INJECTIONFUEL INJECTION
Максимальная мощность (л. с. DIN)122122122
Объем (см³)179817981798
Максимальная мощность (кВт при об/мин)909090
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)142/-3600142/-3600142/-3600
Максимальная мощность (л. с. DIN при об/мин)989898
Коэффициент сжатия13.0:113.0:113.0:1
Аккумулятор гибридного автомобиля: Емкость А-ч (ч)252525
Передний электромотор: Максимальная мощность (кВт при об/мин)535353
Передний электромотор: Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)163163163
Общая мощность гибридной системы (кВт)909090
Общая мощность гибридной системы (л. с. DIN)122122122
Передний электромотор: Максимальное напряжение (В)600600600
Аккумулятор гибридного автомобиля: ТипЛитий-ионныйЛитий-ионныйЛитий-ионный
Аккумулятор гибридного автомобиля: Номинальное напряжение (В)351.5351.5351.5
Передний электромотор: ТипСинхронный двигатель с постоянными магнитамиСинхронный двигатель с постоянными магнитамиСинхронный двигатель с постоянными магнитами
Коробка передачActiveActive SolarPremium
Тип коробки передачCVTCVTCVT
Динамические характеристикиActiveActive SolarPremium
Максимальная скорость (км/ч)162162162
Разгон 0-100 км/ч11.111.111.1
Коэффициент лобового сопротивления0.250.250.25
ПодвескаActiveActive SolarPremium
Передняя подвескаMACPHERSON STRUTMACPHERSON STRUTMACPHERSON STRUT
Задняя подвескаДвойная рычажнаяДвойная рычажнаяДвойная рычажная
ТормозаActiveActive SolarPremium
Передние тормозаВентилируемый дискВентилируемый дискВентилируемый диск
Задние тормозаСплошные дискиСплошные дискиСплошные диски
Шины и колесаActiveActive SolarPremium
Размер колес195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40195/65R15 91H 15X6 1/2J ET40
BecActiveActive SolarPremium
Полная масса — общая (кг)193019301930
Снаряженная масса (кг)1530-15501530-15501530-1550
Масса буксируемого прицепа с тормозами (кг)000
Масса буксируемого прицепа без тормозов (кг)000
Габариты салонаActiveActive SolarPremium
Количество сидений555
РазмерыActiveActive SolarPremium
Длина (мм)464546454645
Ширина (мм)176017601760
Высота (мм)147014701470
Колесная база (мм)270027002700
Количество дверей555
Передняя колея (мм)153015301530
Задняя колея (мм)154515451545
Рулевое управлениеActiveActive SolarPremium
Минимальный радиус поворота (м)5.15.15.1

TOYOTA PRIUS PLUG-IN HYBRID – AUTO ISLAND

Сочетая в себе все атрибуты нового, полностью гибридного, созданного на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), Prius четвертого поколения с ведущим в своем классе диапазоном режимов движения полностью электрического электромобиля, а также демонстрируя несколько инновационных технологий, новый Prius Plug- in Hybrid дебютирует в Европе на автосалоне в Париже в 2016 году.

TOYOTA PRIUS PLUG-IN HYBRID – Новый эталон топливной эффективности

Toyota была первой компанией,  предложившей миру технологию PHV (Plug-in Hybrid Vehicle). Сегодня, с запуском гибридного автомобиля Prius Plug-in Hybrid второго поколения, компания делает еще один шаг к своей цели по сокращению выбросов CO  всем парком на 90% * к 2050 году за счет использования HV (гибридных автомобилей) PHV, EV ( Электромобиль) и FCV (автомобиль на топливных элементах). Мощный ответ на отзывы покупателей о Prius Plug-in Hybrid первого поколения, новый PHV Toyota является не только значительным развитием Prius последнего поколения, но и поистине уникальным автомобилем.

Он отличается множеством сложных технологических прорывов, в том числе двухмоторной системой привода электромобиля, системой подогрева батареи и двумя новинками в мире – солнечной крышей с увеличивающимся радиусом действия электромобиля и автоматическим кондиционером с тепловым насосом с впрыском газа.

Благодаря тому, что запас хода электромобиля увеличен вдвое и превысил 50 км, а максимальная скорость электромобиля увеличена с 85 до 135 км / ч, новый Prius Plug-in Hybrid представляет собой огромный скачок вперед в области эффективности, ходовых качеств, инноваций и стиля, оставаясь верным цели Toyota. создания совершенного эко-автомобиля.

Новейшие технологии PHV, впечатляющие впечатления от вождения электромобиля

В основе нового Prius Plug-in Hybrid лежит новейшая передовая технология Toyota PHV. Предлагает клиентам две машины в одной; еще более совершенная полностью гибридная трансмиссия и настоящий опыт вождения на полностью электрическом электромобиле с удвоенным запасом хода по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Это значительное увеличение дальности движения электромобиля основано на технологических усовершенствованиях в трех ключевых областях: оптимальное развитие аккумуляторной батареи, максимизация характеристик движения электромобиля и увеличение скорости подзарядки для повышения удобства.

Расположенная под задним багажным отделением, литий-ионная батарея большой емкости является основой для значительно увеличенного запаса хода электромобиля нового Toyota PHV на 50 км. Объем аккумулятора увеличен с 87 до 145 литров, его энергоемкость увеличена вдвое с 4,4 до 8,8 кВтч, но при весе 120 кг он всего на 50% тяжелее своего предшественника.

Мощность электромобиля также была увеличена примерно на 83% благодаря разработке первой гибридной трансмиссии Toyota, оснащенной системой двойного двигателя. Новая очень компактная односторонняя муфта в трансмиссии позволяет генератору гибридной системы работать как второй электродвигатель. Это увеличивает мощность привода электромобиля до 68 кВт для лучшего ускорения и еще более увлекательных характеристик, при этом значительно снижая частоту запуска двигателя.

Дальнейшая минимизация использования двигателя при работе Prius Plug-in Hybrid в режиме движения электромобиля обеспечивается за счет повышенной эффективности новой системы PHV, которая основана на полногибридной технологии 4- го поколения,  в которой новый Prius использует несколько сложных новых технологий. .

Еще один первый в мире автокондиционер теперь приводится в действие тепловым насосом с впрыском газа, который нагревает кабину при наружных температурах до -10 градусов C без запуска двигателя, что сводит к минимуму воздействие, которое оказывает на обогрев салона. Емкость для электромобилей.

Тепловой насос гораздо более эффективен, чем обогрев двигателя или мощные электрические водонагреватели, он может эффективно обогревать салон, используя тепло, поглощаемое из наружного воздуха. Установленный на систему теплового насоса, механизм впрыска газа обеспечивает эффективность нагрева даже при низких температурах наружного воздуха.

Более того, во время зарядки новая система подогрева батареи нагревает элементы до эффективной рабочей температуры в условиях наружного холода до -20 градусов С. Это гарантирует, что мощность и эффективность батареи поддерживаются на достаточном уровне, чтобы минимизировать воздействие холода. погода на пробеге электромобиля, полная мощность доступна с самого начала даже в очень холодных условиях.

Максимальная мощность зарядки увеличена с 2 до 3,3 кВт, сам аккумулятор можно полностью зарядить на 65% быстрее; всего за 2 часа при использовании разъема Mennekes типа II Mode III и за 3 часа 10 минут при использовании стандартной бытовой розетки. Процесс зарядки теперь программируется еженедельно на ежедневной основе и включает в себя возможность одновременной зарядки и предварительного охлаждения или предварительного нагрева кабины.

Новая трансмиссия системы полного гибридного привода в сочетании с новым высокоэффективным блоком управления системы PCU обеспечивает исключительную общую эффективность работы Prius Plug-in Hybrid. Он сочетает в себе улучшенные ходовые качества электромобилей и гибридных автомобилей с целевым средним расходом топлива всего 1,0 л / 100 км и  выбросами CO 2 всего 22 г / км.

Эффектный, автономный, аэродинамический стиль

Разделяя платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) последней модели Prius, новый Prius Plug-in Hybrid отличается поразительным аэродинамическим дизайном, основанным на культовом профиле Prius с уникальными элементами стиля, которые намекают на передовые технологии внутри.

При длине 4645 мм, ширине 1760 мм и высоте 1470 мм новый Toyota PHV на 165 мм длиннее, на 15 мм шире и на 20 мм ниже, чем его предшественник, при этом передний и задний свесы удлинены на 25 мм и 80 мм соответственно по сравнению с 4-м. поколение Prius. Уменьшение высоты капота и высоты заднего спойлера еще больше подчеркивает длинный гладкий боковой силуэт автомобиля и низкий центр тяжести.

Передняя часть нового Prius Plug-in Hybrid – это мощная эволюция дизайнерских тем Toyota Under Priority и Keen Look. с новой адаптивной технологией.

Сильный выступ решетки радиатора подчеркивается аэродинамическими формами боковин бампера, в то время как вертикальное расположение дневных ходовых огней (ДХО) и светодиодных указателей поворота на крайних краях передних крыльев подчеркивает низкие и широкие , прилегающая к земле позиция автомобиля.

В профиле Prius Plug-in Hybrid можно отличить не только по более длинному заднему свесу и более низкой высоте капота и заднего спойлера, но и по характерным для PHV двухцветным 15-дюймовым легкосплавным дискам, предназначенным для улучшения охлаждения тормозов.

Сзади, форма поперечного сечения уникального для PHV, улучшающего аэродинамику заднего стекла с двойными пузырьками переходит в изгиб заднего спойлера, на концах которого интегрированы задние светодиодные фонари, снова уникальные. к Toyota PHV.

Комплексный аэродинамический пакет является ключом к достижению преимуществ снижения расхода топлива за счет исключительно низкого, ведущего в своем классе коэффициента лобового сопротивления, составляющего всего 0,25 Cd.

Новый Toyota PHV основывается на и без того высокоэффективной аэродинамике последнего Prius с более низкой крышей и высотой заднего спойлера, увеличенной площадью днища, выпрямляющими воздушный поток углами переднего и заднего бампера, двойным пузырчатым задним стеклом и встроенными стабилизаторами аэродинамического качества. в задние комбинированные фонари.

Кроме того, новый Prius Plug-in Hybrid имеет заслонку, встроенную в нижнюю переднюю решетку, которая автоматически открывается или закрывается для оптимизации потока охлаждающего воздуха в моторный отсек и уменьшения сопротивления воздуха.

Когда двигатель холодный, заслонка решетки закрывается, чтобы подавить поток охлаждающего воздуха двигателя и сократить время прогрева двигателя, способствуя снижению расхода топлива.

Дизайн интерьера Iconic Human Tech

Новый гибридный подключаемый модуль Prius разделяет дизайн приборной панели последнего Prius; четкое структурное расположение многоуровневой информации, благодаря которой счетчики водителя размещаются на расстоянии, а дисплеи – под рукой.

Однако новый Toyota PHV имеет больший 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с обновленной графикой 2016 года. Счетчики с двойным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем также оснащены графикой для PHV. Панель приборов Prius Plug-in Hybrid можно дополнительно идентифицировать по высококачественному, сатинированному хромированному орнаменту на белой основе панели переключения передач.

Новый Toyota PHV имеет тот же новый дизайн передних сидений, что и Prius, который предлагает улучшенную комфортность подушки сиденья для снижения утомляемости при вождении. Задняя часть салона состоит из двух сидений, разделенных центральной консолью, что позволяет максимально увеличить пространство для пассажиров и повысить качество бортовой среды.

Багажный отсек был поднят на 160 мм для размещения более крупной сменной аккумуляторной батареи гибридной системы, а максимальный объем багажного отделения теперь составляет 360 литров.

Передовые технологии для повышения эффективности

Каждый аспект передовых технологий на борту нового гибридного автомобиля Prius Plug-in Hybrid был разработан для повышения эффективности трансмиссии автомобиля PHV и для пропаганды экологически безопасного образа жизни.

Успешное развитие технологии впервые было продемонстрировано в концепции Auris HSD в 2010 году. На крыше нового Toyota PHV может быть установлена ​​большая солнечная панель, вырабатывающая электричество для зарядки аккумулятора гибридной системы.

Когда автомобиль припаркован (но не подключен к зарядной розетке), солнечная крыша заряжает солнечную батарею, которая при полной зарядке подает накачивающий заряд основной аккумуляторной батареи гибридного автомобиля.

Во время движения система зарядки от солнечных батарей заряжает 12-вольтовую вспомогательную батарею, компенсируя вспомогательную нагрузку и тем самым снижая потребление энергии основной высоковольтной батареей.

Солнечная зарядка может увеличить дальность пробега электромобиля нового гибридного автомобиля Prius Plug-in Hybrid максимум на 5 км в день, что соответствует примерно 1000 км вождения полностью на электричестве в год.

Диапазон доступных режимов движения теперь включает режим зарядки аккумулятора, в котором двигатель используется для выработки электроэнергии и зарядки аккумулятора, когда автомобиль работает в режиме HV.

Новая двухзонная система кондиционирования воздуха с тепловым насосом и впрыском газа оснащена регулятором S-Flow, который автоматически регулирует вентиляционные отверстия кабины в зависимости от занятости пассажирского сиденья, обеспечивая комфорт при одновременном снижении энергопотребления.

Мульти-светодиодные фары также снижают энергопотребление, а задняя дверь из углепластика (углепластика) – впервые в мире для автомобилей массового производства – снижает вес для дальнейшего повышения эффективности гибридной системы привода.

В новом гибридном модуле Prius Plug-in Hybrid также есть платформа для зарядки беспроводного телефона, большой цветной проекционный дисплей, новая система Simple Intelligent Parking Assist (S-IPA) и улучшенная система Toyota Safety Sense, включающая две новые функции. к Toyota PHV; Предаварийная безопасность с функцией распознавания пешеходов и адаптивным круиз-контролем на полной скорости, которые могут при необходимости замедлить автомобиль до полной остановки.

Платформа TNGA для отзывчивых, 

Увлекательная обработка

Платформа на основе новой глобальной архитектуры Toyota играет определяющую роль в полезном опыте вождения Plug-in Hybrid, предоставляя автомобилю более низкий центр тяжести по сравнению с текущей моделью и обеспечивая более привлекательное положение при вождении и более точное и отзывчивое управление. с меньшим креном тела.

Эти качества также усилены новой задней подвеской Prius Plug-in Hybrid на двойных поперечных рычагах, которая создает в три раза меньший уровень удара при движении по неровной дороге по сравнению с текущей моделью. Чтобы добиться лучшей управляемости с более прямой реакцией, передняя подвеска стойки MacPherson также была переработана.

Значительно улучшенные динамические характеристики нового шасси сочетаются с более отзывчивым характером новой подключаемой полногибридной системы. Повышение мощности электромобиля на 83% благодаря системе двойного двигателя гибридной трансмиссии обеспечивает водителям очень отзывчивые характеристики ускорения.

Наконец – и в дополнение к бесшумности, которая достигается за счет улучшенных возможностей электромобиля – особое внимание было уделено минимизации шума, вибрации и резкости. 

Оптимальное размещение звукопоглощающих материалов у источника шума обеспечивает пассажирам уникальный уровень тишины в салоне.

Загрузки

Технические данные Toyota Prius Plug-in Hybrid

Двигатель

ТипКоличество цилиндровМеханизм клапановРазмер цилиндра и ход поршня, mmРабочий объем, см3Степень сжатияМакс. мощность, DIN л.с./об/минМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минСистема подачи топливаОктановое/цетановое число топливаМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минОтносительное напряжение, V ТипОбщая макс. мощность, л. с.Общая макс. мощность, кВт

Тормоза

ПередниеЗадние

Тип кузова

Вид подвески — передняяВид подвески — задняяКоличество дверейКоличество мест

Размеры

Длина, ммШирина, ммВысота, ммВнутренняя длина, ммВнутренняя ширина, ммВнутренняя высота, ммРасстояние между осями, ммКолея — передняя, ммКолея — задняя, ммПередний свес, ммЗадний свес, ммКлиренс, мм

Расход топлива

Вид топливаКомбинированный цикл, л/100кмКомбинированный выброс СО2, г/кмНорма токсичности

Масса и объемы

Пустая масса, кгПолная масса, кгТяговая мощность с/без тормоза, кгБагажное отделение, лОбъем топливного бака

Динамичность

Максимальная скорость, км/чРазгон 0-100 км/часРазгон 0-400 м (сек)Коэффициент лобового сопротивления

Рулевое управление

ТипОтношениеРадиус поворота от покрышки, м

Трансмиссия

ТипКоробка передач

Покрышки и диски

Размер дискаРазмер шин

1.8 VVT-i Hybrid Synergy Drive

2ZR-FXE 4 16 клапанов, DOHC 80,5 x 88,3 1798 13,0 : 1 99/5200 73/5200 142/4000 Электронный впрыск топлива 95E 60 207 650 5JM 136 100

Вентилируемый диск Литой диск

Свечная подвеска Макферсона Торсион 5 7

4645 1775 1575/1600 2690 1520 1220 2780 1540/1530 1545/1535 945 920 145

Бензин 5,8-6,0 131-135 6.2 WLTP

1500-1570 2115 0/0 200 45

165 11,3 18,4 0,28

Реечное 16,5/16,8 5,5/5,8

P410 С электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)

16X6 1/2J / 17X7J 205/60R16 / 215/50R17

Toyota рассказала о подзаряжаемом Prius для Европы

Компания Toyota рассекретила европейскую версию подзаряжаемого гибрида Prius Plug-in Hybrid (PHV). Этот же автомобиль, но в американской спецификации, был представлен на автосалоне в Нью-Йорке весной 2016 года под названием Prius Prime.

Первый Prius PHV появился в 2010 году. Новое поколение машины стало заметно эффективнее в плане движения на электротяге. В частности, объем тяговой батареи вырос вдвое — с 4,4 до 8,8 киловатт-часов. Это позволило вдвое увеличить запас хода на чистом электричестве, который теперь превышает 50 км. Выросла и максимальная скорость в EV mode – с 85 до 135 км/ч. В компании гордятся тем, что новая батарея, несмотря на вдвое большую мощность, лишь на 50% тяжелее и немногим крупнее предшественницы.

Кроме того, инженеры очень серьезно поработали над адаптацией Primus Plug-in Hybrid к холодному климату. Автомобиль оснащен системой подогрева салона и тяговой батареи, которая работает от электросети: если ваш гибрид заряжается на холоде при температуре воздуха до -25, его батарея будет прогрета и все равно сможет обеспечить необходимый запас хода.

В Toyota утверждают, что им удалось впервые в мире создать систему обогрева салона за счет тепла наружного воздуха. Фактически, речь идет о «кондиционере наоборот»: если обычный кондиционер выводит тепло из салона наружу, то новая система забирает энергию окружающей среды для обогрева салона.

Специальный газ с помощью электрической помпы сжимается и нагревается, отдавая через радиатор тепло в салон автомобиля. Затем он попадает в наружный радиатор, где давление снижается, температура газа, который уже отдал свою энергию в салон, падает ниже наружной температуры, и он вбирает в себя тепло из окружающей среды, охлаждая наружный воздух. Далее процесс повторяется: газ нагревается за счет сжатия и отдает свое тепло водителю и пассажирам.

Звучит, по правде сказать, фантастически, но в Toyota утверждают, что данная система может работать при наружной температуре до -10 градусов по Цельсию. Если мороз сильнее, то заводится бензиновый мотор и салон отапливается традиционным способом. При этом такая система «обратного кондиционирования» потребляет меньше электричества, чем обычный «электрофен», и не требует запуска ДВС.

Еще одна технология сохранения электричества — солнечная батарея на крыше. Ее энергия невелика, но в Toyota подсчитали, что выработанного за все время службы автомобиля электричества хватит на 1000 км пробега. Обычная же зарядка от бытовой электросети занимает у нового Prius Plug-in Hybrid 3 часа 10 минут, а при помощи мощной зарядки — два часа.

Из остальных технических отличий нового Prius Plug-in Hybrid от старого стоит отметить переход на новую платформу TNGA — такую же, как у обычного Prius последнего поколения. Среди прочего, это означает использование задней независимой подвески вместо прежней конструкции с упругой балкой. Суммарная мощность гибридной системы — 122 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за 11,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 162 км/ч.

Toyota Prius Plug-In: 20 километров за 30 сантимов

Пионер гибридных технологий и абсолютный бестселлер Toyota Prius в свое время продвинул в массы идею совмещения бензина и электричества во имя сокращения потребления топлива и выбросов СО2. Теперь японская фирма сделала еще один шаг в будущее, представив подключаемый гибрид, способный проехать 20 километров исключительно на электричестве. Нам доверили тестирование самого первого Toyota Prius Plug-In в Таллинне.

Весной этого года Toyota начала первое масштабное тестирование ста Prius Plug-In и соответствующей инфраструктуры в Страсбурге. Еще 600 машин отправили в Японию, США, Канаду и Австралию. Пока что сизые «Приусы» — лишь предсерийные экземпляры, задача которых — собрать необходимую информацию и привить жителям больших городов новую философию. Конвейер будет запущен в 2012 году, и к этому времени некоторые показатели и технические характеристики могут измениться.

Вице-президент Toyota Motor Corporation (ТМС) Такеши Учиямада на специальной пресс-конференции сказал: «Технология подключаемого гибрида стала нашим основным проводником на пути к устойчивой мобильности. Подключаемый гибридный автомобиль построен на основе полного гибридного привода Toyota, который сегодня считается наиболее эффективным средством использования электричества в личном транспортном средстве. Теперь нам нужно узнать, как к новой технологии отнесется рынок, поэтому сегодня, в связи с началом демонстрационного проекта в Страсбурге, я рад объявить о начале общеевропейской программы ограниченной аренды. 200 новых машин будет предоставлено специально отобранным государственным и частным клиентам в 18 странах Европы».

Специалисты Toyota называют технологию Plug-In следующей ступенью эволюции гибридов. Концепция проста и очевидна: в городах люди в среднем проезжают не более 15 км в день, при этом проблема загрязнения воздуха в мегаполисах стоит особенно остро. Так почему не дать людям возможность ездить в городе на чистом и безвредном электричестве?

С виду версия Plug-In отличается от обычного Prius третьего поколения лишь особым цветом и наличием лючка на левом переднем крыле. С помощью входящего в комплект кабеля машину можно подсоединить к обычной розетке. Зарядка батареи занимает 1,5 часа, после которых вы можете проехать 20 километров на электротяге. В отличие от электрокара, после полной разрядки батареи машина продолжает движение, теперь уже как обычный гибрид.

На одной заправке Prius Plug-In может проехать 1200 км, средний расход топлива у тестовой модели составляет всего 2,6 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 59 г/км. Эти рекордные показатели не могут не радовать, тем более, что машина не вызывает ощущения «овоща». 100 км/ч Prius Plug-In развивает через 11,4 секунды после старта и может продолжать разгоняться до 180 км/ч. Модель весит на 130 кг больше обычного «Приуса» и использует 3 аккумулятора с напряжением 345,6 Вольт вместо одного.

Скоростные показатели на электротяге также приятно удивили: вы можете ехать со скоростью 100 км/ч, нулевыми выбросами и нулевым расходом топлива. Правда здесь нужна некоторая тренировка правой ноги: при малейшем резком нажатии на акселератор, под капотом начинает урчать 1,8-литровый бензиновый двигатель. Для сохранения режима электротяги нужны навыки плавного вождения.

Общая мощность установки составляет 100 кВт. При этом в отличие от обычного Prius, здесь используются не никелевые, а литий-ионные аккумуляторы энергоемкостью 5,2 кВт/ч. Особая гордость разработчиков: дистанционная система отопления/охлаждения салона, которая входит в комплектацию Prius Plug-In. Пока машина подключена к электросети, в салоне можно выставить нужную температуру, чтобы во время езды не расходовать заряд аккумулятора на работу кондиционера.

С самой первой поездки Prius Plug-In начинает cвой курс превращения вас в бережливого водителя. Специальные индикаторы на центральной консоли демонстрируют эффективность использования энергии в реальном времени. Машина также постоянно высчитывает пропорцию поездок на электричестве к остальным поездкам, строит графики и схемы на экране с изумрудной подсветкой. А на жидкокристалическом дисплее навигации вырастает дерево, похожее на елку — за заслуги перед окружающей средой! Одним словом, за рулем не соскучишься.

Одно из самых главных преимуществ «Приуса» является одновременно и его главным недостатком: передвигающаяся на электротяге машина абсолютно бесшумна. Поэтому во время тестовых поездок нам под колеса постоянно бросались люди всех возрастов и вероисповеданий. В Японии уже серьезно озаботились этим вопросом, так что в скором времени стоит ожидать начала бума «озвучки» электрокаров и подключаемых гибридов.

При весе в полторы тонны Prius неуклюжим не назовешь. Разве что слегка задумчивым. Это очень спокойная машина для размеренной езды. Но когда требуется резкое ускорение, достаточно лишь придавить педаль газа: машина за долю секунды подключает бензиновый двигатель и начинает разгон. Из-за двух дополнительных аккумуляторов полезное пространство багажника немного сократилось, а в остальном — в салоне все, как и в обычном «Приусе», с его выверенной эргономикой и эко-материалами.

Те немногие, кому удалось прокатиться на новом Prius Plug-In, уже назвали его «лучшим в обоих мирах». Ведь с такой машиной отпадает необходимость планировать свой маршрут от розетки до розетки, как в случае с обычным электрокаром. При этом расходы на бензин можно сократить до невероятных значений.

Для наглядности Toyota сравнила цену 20 километров пути на Prius Plug-In, Avensis 1,6 Valvematic (СО2 — 152 г/км, 6,5 л/100 км) и Avensis 2,0 D4D (СО2 — 141 г/км, 5,4 л/100 км). За основу были взяты следующие цены: 78 сантимов за литр бензина и 76 сантимов за литр дизеля; 0,077 лата за 1 кВт-ч или 0,06 лата (ночной тариф). 20 километров за рулем «Приуса» в электро-режиме будут стоить 36 или 31 сантим, у бензинового Avensis — 1,01 лат, у дизельного — 82 сантима.

Заключение

Преимущества такой технологии очевидны, тем более что по прогнозам к 2015 году 70% населения Европы будет жить в городах. Особенно актуальны такие «Приусы» будут в Прибалтике, с нашими скромными масштабами и короткими дистанциями. К 2012 году, когда заработает конвейер, количество километров на одной зарядке может возрасти до 40-50 просто из-за наличия более емких аккумуляторов. Тойотовские инженеры прекрасно понимают: они создали идеальный и при этом абсолютно привычный с точки зрения дизайна автомобиль для бережливых городских жителей, которые к тому же заботятся об окружающей среде.

Остается один вопрос: сколько же будет стоить столь комфортная индульгенция? Цены на Prius Plug-In пока не объявлены, так как машина еще не «доросла» до серийного производства. Однако уже сегодня тойотовские боссы настаивают на том, что разница в цене по сравнению с обычным Prius составит не более 10%. Заманчиво, не правда ли?

Наш тест-драйв обычного гибрида Toyota Prius читайте здесь!

Технические характеристики
Toyota Prius Plug-In Hybrid

Двигатель: 1,8 R4 DOHC, бензин, распределенный впрыск топлива, 16 клапанов
Мощность: 73 кВт (98 л.с.) при 5200 об/мин
Крутящий момент: 142 Н-м при 4000 об/мин
Электромотор: 60 кВт (81 л.с), 207 Н-м, относительное напряжение 650 в, литий-ионные батареи с напряжением 345,6 Вольт и емкостью 5,2 кВт/ч.
Общая мощность гибридной установки Hybrid Synergy Drive: 100 кВт (136 л.с)
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 11,4 с.
Привод: передний, система стабилизации ESP в базовом оснащении
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор с электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)
Тормоза: спереди — дисковые вентилируемые, сзади — дисковые, системы ABS, EBD
Подвеска: спереди — типа McPherson на треугольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, продольные рычаги, торсионная балка, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Резина: 195/65 R15
Диски: 15-дюймовые
Расход топлива (средний): 2,6 л/100км
Выброс СО2: 59 г/км
Габариты: длина 4460 мм, ширина 1745 мм, высота 1490 мм, колесная база 2700 мм, колея 1525 мм (сзади — 1520 мм), коэффициент лобового сопротивления 0,25, клиренс 140 мм.
Масса и вместимость: снаряженная масса 1500 кг, допустимая полная масса 1935 кг, объем топливного бака 45 л.
Цена: не известна
Альтернатива: не существует

Гибрид Toyota Prius Prime хочет стать самым эффективным — ДРАЙВ

Как выглядит автомобиль анфас, мы знали благодаря прошлогодней утечке изображений. А теперь появилась возможность рассмотреть машину со всех сторон и узнать о её начинке.

Подключаемый к розетке вариант гибрида Toyota Prius получил приставку к имени Prime. Создатели модели объясняют, что это намёк на самый продвинутый серийный заряжаемый гибрид. Правда, определение «самый» подойдёт не ко всем параметрам. Так, на одной электротяге японский хэтчбек способен пройти 35,4 км (по циклу EPA). Это вдвое больше, чем у подключаемого Приуса прежней генерации, там было 18 км. Увы, это же число существенно меньше, чем у ближайшего конкурента Вольта (85 км). Даже у гибридного Ионика Plug-in — 50 км на одной батарее.

Варианты Приуса с подключением к сети и без в нынешнем поколении сильно различаются внешне. Новые фонари, в зажжённом виде порадовавшие нас ещё на тизере, выглядят, пожалуй, эффектнее и красивее, чем оптика базовой версии.

Зато для пятидверки Prius Prime заявлена рекордная для такого класса машин эффективность: в электрическом режиме так называемый эквивалентный расход составляет свыше 120 MPGe (1,96 л/100 км). Для сравнения, у Вольта этот параметр равен 106 MPGe (2,2 л/100 км). Также заявлено, что без включения ДВС машина способна разгоняться до 135 км/ч.

Салон почти полностью повторяет интерьер обычной версии, но тут появился центральный экран на 11,6 дюйма с навигацией (стандартное оснащение). За доплату — цветной проекционный дисплей. По умолчанию машине положены набор технологий Toyota Safety Sense и восемь подушек безопасности.

А если посчитать расход и горючего, и электричества? Полных характеристик фирма ещё не привела, но есть несколько чисел. Бак на 42,8 л и полная батарея позволяют новому Приусу проехать более 965 км. То есть в среднем выходит 4,4 л/100 км. На Вольте стоит бак на 33,7 л, а его суммарный пробег равен 676 км, что даёт пять литров на сотню (паспортный расход по стандартному циклу отличается из-за особенностей методики замеров).

Вице-президент Тойоты Билл Фэй уверяет, что перед нами лучший в мире plug-in hybrid по суммарному запасу хода. При этом более 50% американцев смогут на Приусе Prime добраться до офиса и вернуться домой без использования бензина. А если прибавить тех, у кого на работе есть возможность заряжать автомобиль, то получится уже 80%.

Производитель уверяет, что новый заряжаемый Prius на 26% эффективнее предыдущего. Бережливость собрана по капле из более эффективного ДВС (термический КПД 40%), улучшенной электрической части, сниженного веса, оптимизированной тяговой батарее и лучшей аэродинамики.

Известно, что на подключаемом Приусе работает тот же бензиновый агрегат 1.8. Характеристики его должны быть идентичными. Напомним, что у неподключаемого собрата есть «бензиновые» 98 л.с., 142 Н•м и 72 л.с. и 163 Н•м от тягового электромотора. Вдобавок, генератор на Прайме при интенсивном разгоне превращается в электромотор, помогая основному тяговому электродвигателю и ДВС.

Подогрев передних кресел и климат-контроль — базовое оснащение. За доплату — искусственная кожа, премиальная аудиосистема JBL с 10 динамиками, самопарковщик и другие полезные вещи. Ещё в машине присутствует беспроводная зарядка для смартфонов.

В чём различие более существенное, так это в тяговом аккумуляторе. У машины без зарядки его ёмкость 0,75−1,3 кВт•ч (существует два варианта, литиевый и никель-гидридный, зависит от рынка), а вот у Прайма — уже 8,8 кВт•ч (литиево-ионный). У его подключаемого предшественника было 4,4 кВт•ч. Если под рукой нет станции быстрой зарядки, можно воспользоваться простой бытовой розеткой на 110 В. От неё новый Prius Prime наполнится за 5,5 ч. Сеть на 240 В сокращает время более чем вдвое. Этим процессом, как и климатической системой, можно управлять через приложение Prius Prime Apps со смартфона. Через него же можно сравнивать профили вождения с другими «приусоводами». Насколько удобна машина на практике, американцы смогут узнать в конце осени, когда она появится у местных дилеров.

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2015 Значения и автомобили для продажи

Любимые функции

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ
Большинство новых автомобилей имеют кнопки для аудио и круиз-контроля, встроенные в рулевое колесо, но некоторые из них также имеют настройки климата. Тем не менее, Prius Plug-in Hybrid позволяет регулировать температуру и даже функцию рециркуляции. Звучит мало, но очень полезно и не отрывает глаз от дороги.

НАКЛЕЙКИ ДЛЯ КАРПУЛА
Среди стимулов для покупки автомобиля с подзарядкой от электросети есть наклейка, которая предоставляет индивидуальный доступ к полосам движения для автомобилей с большой вместимостью (HOV, aka carpool).В таких регионах, как Южная Калифорния с пробками, доступ к этим полосам для сокращения ежедневных поездок на работу может легко оправдать более высокую цену плагина по сравнению со стандартным Prius.

Подключаемый гибрид Toyota Prius 2015 года выпуска Интерьер

Подключаемый модуль Prius Hybrid имеет такую ​​же футуристическую и просторную кабину с 5 пассажирами, что и стандартная модель. К счастью, аккумуляторная батарея Prius Plug-in не ограничивает грузовое пространство. Фактически, модель Plug-in имеет такой же объем груза за задними сиденьями 21,6 кубических футов, что и стандартный Prius.Сложите сиденья, и комната значительно расширится. Передние сиденья удобны, особенно когда они одеты из материала, напоминающего кожу, SofTex. К разнонаправленному выступу переключателя передач нужно привыкнуть (т.е. для нейтральной передачи вы должны удерживать ее влево), а кнопки подогрева сидений неудобно расположены рядом с пространством для ног. Начните их до, а не во время вождения.

Подключаемый модуль Toyota Prius 2015 года выпуска Внешний вид

Самый простой способ отличить Prius Plug-in Hybrid от стандартной модели — это посмотреть на его правую заднюю сторону.Там вы увидите что-то похожее на крышку топливного бака, которая скрывает розетку, используемую для зарядки аккумулятора. Слева находится еще одна заливная горловина, используемая для бензина, как и на обычном Prius. Среди других незначительных отличий — фары с синим акцентом, 10-спицевые легкосплавные диски и уникальные значки. Как и в стандартном Prius, Plug-in имеет широко открывающийся задний люк. Его стеклянная структура обеспечивает хорошую видимость, за исключением горизонтального луча, охватывающего его ширину.

Подключаемый модуль Toyota Prius 2015 года выпуска Стандартные характеристики

Доступен всего в двух комплектациях, даже базовый подключаемый модуль гибридного типа хорошо оснащен сенсорным звуком и навигацией, резервной камерой, беспроводной связью Bluetooth, кнопочный пуск, и кабель для зарядки на розетку на 120 вольт.Одна особенно интересная функция — это система удаленного климат-контроля подключаемого модуля Toyota Prius, которая позволяет включать кондиционер удаленно с брелока. А если Prius подключен к электросети, он потребляет энергию от сети, а не от автомобильного аккумулятора. Как и все новые Toyota, Plug-in поставляется с бесплатным плановым обслуживанием в течение двух лет / 25 000 миль и дополнительным годом обслуживания на дорогах, всего три.

Подключаемый модуль Toyota Prius 2015 года выпуска, б / у

Подключаемый модуль Prius Advanced Advanced с более высокой комплектацией добавляет сиденья с отделкой SofTex с 8-позиционной регулировкой мощности для водителя, проекционным дисплеем и премиум-класса. информационно-развлекательная система со звуком JBL, 7-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением и более надежной версией пакета приложений Entune App Suite от Toyota.Эта модель может быть дополнительно оснащена динамическим круиз-контролем на основе радара, светодиодными фарами, противотуманными фарами и системой предупреждения столкновения, которая может задействовать тормоза, если лобовое столкновение считается неизбежным.

Подключаемый гибридный двигатель Toyota Prius 2015 года выпуска

Подключаемый гибридный двигатель Prius использует комбинацию 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя, аккумуляторной батареи и электродвигателя. В отличие от стандартной никель-металлогидридной батареи Prius, плагин имеет литий-ионную версию.Зарядка аккумулятора занимает около трех часов от стандартной 120-вольтовой сети и примерно вдвое меньше — от 220-вольтовой розетки. Поскольку Prius Plug-in имеет бензиновый двигатель, технически его не нужно подключать к розетке. Но при этом аккумулятор заряжается, что позволяет вам ездить на электричестве и, в конечном итоге, экономить топливо и доллары. Максимальный диапазон электромобилей Plug-in оценивается в 11 миль. EPA заявляет, что общая дальность полета составляет 540 миль. Как и стандартный Prius, Plug-in имеет передний привод и использует бесступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.

1,8-литровый рядный 4 + электродвигатель
Двигатель:
98 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент 105 фунт-фут при 4000 об / мин
Электродвигатель:
80 л.с. / 153 фунт-фут крутящего момента
Полезная мощность: 134 л.с.
EPA экономия топлива в городе / на шоссе: 50 миль на галлон в смешанном цикле / эквивалент 95 миль на галлон
Запас хода на чистой электрической дороге при полной зарядке: 11 миль

Сколько стоит подержанный гибридный плагин Toyota Prius 2015 года выпуска?

Розничная цена Toyota Prius Plug-in Hybrid 2015 года, рекомендованная производителем, начинается с 30 815 долларов.Продвинутая модель с более высокой комплектацией начинается с 35 730 долларов и может подняться до 39 000 долларов при загрузке с технологическим пакетом. Эти цены указаны без учета налоговых льгот, таких как федеральный налоговый кредит в размере 2500 долларов США. По сравнению с комплектацией Prius Three, на которой он основан, плагин стоит на 4000 долларов больше, хотя этот разрыв уменьшается с учетом применимых налоговых льгот. И еще раз хочу сказать: трудно назначить цену на индивидуальный доступ к полосам для машин. Chevy Volt с 4 пассажирами стоит примерно 35000 долларов по цене выше, чем Prius Plug-in, но стоит дешевле, если учесть его налоговые льготы в размере 7500 долларов.Между тем, плагин Ford C-Max Energi стоит от 32 000 долларов и дает налоговую льготу примерно в 4 000 долларов. Ожидается, что стоимость перепродажи этого подключаемого модуля Toyota будет незначительной, немного уступая стоимости стандартного Prius.

Toyota Prius Plug-In Charging Guide

Toyota Prius Plug-In — один из самых эффективных PHEV на рынке, с рядом функций, которые позволяют водителям легко снизить расходы на топливо. Подключаемый модуль Prius менее известен, чем обычный гибридный Prius, но с официальным электрическим запасом хода в 39 миль версия PHEV может некоторое время работать только в электрическом режиме.Toyota также предлагает Prius Plug-In с опцией солнечной крыши, которая, по оценкам, добавляет более 400 бесплатных миль в год — даже в погоду в Великобритании.


Официальный диапазон NEDC

Подключаемый модуль Toyota Prius

Только электрический 39 миль

Гибридный * 825 миль

Реальный диапазон

Toyota Prius Plug-In Только электрическая 31 миля

Гибрид * 660 миль

* Комбинированный запас хода на бензине и электричестве (от одной полной зарядки)

Следующий вердикт Green Car: «Придерживайтесь своего Электрический запас хода составляет 30 с лишним миль, и Toyota имеет большой смысл — тем более, что Prius Plug-In лучше в режиме EV, чем при работе в качестве гибрида.”


Как заряжать подключаемый модуль Toyota Prius

Подключаемый модуль Toyota Prius использует стандарт зарядки типа 2, который используется для всех требований к зарядке. Вход типа 2 используется при зарядке дома или в общественных точках медленного и быстрого переменного тока. Как и большинство PHEV, плагин Prius не имеет возможности быстрой зарядки. Впускное отверстие типа 2 подключаемого модуля Toyota Prius находится на боковой задней 3/4 панели, где вы ожидаете найти крышку бензобака.

Подключаемый модуль Toyota Prius может медленно и быстро заряжаться из общественных точек, в зависимости от сети и типа зарядного устройства.В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель 3-pin-to-Type 2, а для быстрой зарядки — кабель Type 2-to-Type 2, оба из которых обычно поставляются с автомобилем.

Зарядка требует, чтобы драйвер PHEV подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться в наличии источника питания, отсутствии неисправностей и безопасности. чтобы начать зарядку. При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.

На зарядном устройстве общего пользования для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от поставщика сети для этого может потребоваться использование карты RFID или приложения для смартфона, часто связанного с учетной записью, которая была настроена заранее. Бесконтактные устройства с оплатой по факту использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшее подключение и проверку учетной записи, прежде чем начинать зарядку автомобиля.


Сколько времени нужно для зарядки подключаемого модуля Toyota Prius?

В следующей таблице показано приблизительное время зарядки подключаемого модуля Toyota Prius.Время для 100% заряда.

Быстрый 22 кВт Быстрый 7 кВт Медленный 3 кВт
2:45 часа 0-100% 2:45 часа 4157

: 00 часов 0-100%

Подключаемый модуль Toyota Prius оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 3,3 кВт для зарядки от сети переменного тока. Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 3.3 кВт, Toyota Prius Plug-In сможет заряжать только 3,3 кВт.

Воспользуйтесь калькулятором подзарядки Zap-Map для расчета времени зарядки подключаемого модуля Toyota Prius. Уровень заряда аккумулятора, скорость разъема и параметры встроенного зарядного устройства могут быть адаптированы к вашим требованиям для получения более точных результатов.


Сколько стоит зарядка подключаемого модуля Toyota Prius?

В приведенной ниже таблице показана приблизительная стоимость зарядки аккумулятора Toyota Prius Plug-In на 8,8 кВтч в домашних условиях по внутреннему тарифу.Оценка стоимости зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и возраста аккумулятора. Стоимость за милю рассчитывается с использованием оценки реального диапазона.


Тип Стоимость за кВтч Стоимость за милю Стоимость за милю
Home Standard 14 p / кВтч £ 1,2 / милю

На основании этих цифр затраты на топливо подключаемого модуля Toyota Prius Plug-In в электрическом режиме составляют 4-5 p / милю в зависимости от реального потребления энергии, стоимость зависит от типа зарядки.В целом, домашняя зарядка обеспечивает самую дешевую стоимость за милю, а быстрая зарядка в общественных местах обычно примерно вдвое дороже. Эти затраты на топливо выгодно отличаются от 12-15 промилле для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.

Чтобы узнать стоимость и время зарядки электромобиля в общественной точке зарядки, калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки для любого нового или подержанного автомобиля с подзарядкой от сети. Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.

Зарядка плагина Toyota Prius дома

Домашняя зарядка часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля.Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленные точки зарядки по фиксированной цене.

Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны на 3 или 7 кВт. Настенные блоки с большей мощностью обычно стоят больше, чем более медленный вариант на 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля. Многие производители подключаемых к сети автомобилей имеют соглашения или партнерские отношения с поставщиками пунктов начисления платы, а в некоторых случаях предоставляют бесплатные пункты подзарядки дома как часть покупки нового автомобиля.


Зарядка подключаемого модуля Toyota Prius в общедоступных сетях

В Великобритании существует большое количество общедоступных сетей зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие — только в определенном регионе. Основные сети по всей Великобритании включают BP Chargemaster (Polar), Ecotricity, Pod Point и Charge Your Car.

Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: одни сети предоставляют RFID-карту, а другие — приложение для смартфонов для использования своих услуг. Хотя для большинства из них требуется настройка учетной записи перед использованием, некоторые устройства быстрого доступа с бесконтактными считывателями карт PAYG начинают устанавливаться.

Хотя многие точки зарядки электромобилей можно использовать бесплатно, большинство устройств быстрой и быстрой зарядки требуют оплаты. Тарифы на оплату, как правило, включают фиксированную плату за подключение, стоимость за время зарядки (пенсы за час) и / или стоимость за потребленную энергию (пенсы за кВтч). Дополнительную информацию о сетевых тарифах можно найти в руководствах Zap-Map о сетях пунктов общественного питания.



Подключаемый модуль Toyota Prius Hybrid

Toyota открыто скептически относится к рыночному потенциалу электромобилей.Автопроизводитель несколько раз выходил на рынок с ограниченными выпусками двух моделей RAV4 EV и электрической версии мини-автомобиля iQ (который не был запущен в производство), но Toyota по-прежнему в основном привержена газо-электрическим гибридам и многолетнему десятилетию. развертывание автомобилей на водородных топливных элементах.

С Prius Prime — названием своего подключаемого модуля Prius второго поколения — Toyota присоединяется к растущему пакету автопроизводителей, позиционирующих подключаемые модули (по крайней мере, с некоторой способностью работать исключительно на электричестве) как массовые модели.С 2018 года Prime является второй самой продаваемой подключаемой моделью после Tesla Model 3 (но опережает другие автомобили Tesla).

Стиль

Спустя почти два десятилетия после появления на рынке Toyota Prius продолжает оставаться типичным гибридным газо-электрическим автомобилем. Каждый аспект Prius — от трансмиссии до формы — был доработан для максимальной экономии топлива. Критики уже давно осуждают тупой клиновидный силуэт Prius, хотя другие производители копируют его аэродинамику.

Модель 2020 года приправляет стиль Prius более острыми углами, предлагая намек на более мускулистый, менее ориентированный на эффективность автомобиль. Коэффициент лобового сопротивления нынешнего газо-электрического Prius ниже, чем когда-либо, но хэтчбек среднего размера теперь демонстрирует более массовый (возможно, даже более спортивный) вид.

Последние несколько лет Prius Prime использует скульптурную переднюю панель с затемненной решеткой радиатора и полосами светодиодных противотуманных и задних фонарей. Сзади Prime добавляет крышку люка, которая опускается посередине, что подчеркивает геометрический вид гибридной модели.

Один взгляд на Prius Prime говорит о том, что это уже не обычный Prius с запоздалой розеткой. Он позиционируется как Prius премиум-класса. Интерьер 2020 Prime делает еще один шаг вперед в дизайне, используя черные, а не белые акценты. На верхней панели преобладает удобный вертикальный сенсорный экран с диагональю 11,6 дюйма.

Производительность

Toyota повысила управляемость Prius этого поколения за счет усиленного шасси и улучшенной подвески.Prime также позволяет ездить только на электричестве со скоростью до 84 миль в час. Что особенно важно, он останется в электрическом режиме, даже если вы нажмете педаль на пол. Таким образом, водители могут оставаться в режиме чистого электромобиля даже на шоссе.

Благодаря значительным изменениям в конфигурации трансмиссии автомобиля появилась более высокая мощность, рассчитанная только на электрическую энергию. Текущий Prime может использовать оба двигателя одновременно, увеличивая выходную мощность только от батареи.

Безусловно, производительность Prime довольно скромная: время, необходимое для достижения скорости 60 миль в час, занимает более 10 секунд при использовании бензина и ближе к 12 секундам при использовании только электрического режима.Пиковая выходная мощность при использовании 1,8-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей составляет 121 лошадиные силы. При работе только от электричества мощность падает еще больше.

Конечно, от Prius звездного ускорения никто не ждет. Смысл существования Prius во всех его формах — это комфорт и легкость при экономии топлива, а не для получения удовольствия от вождения. Если для вас важна более интуитивная связь с дорогой, Prius Prime (как и другие модели в линейке) может не подойти вам.

КПД / Диапазон

Prius Prime обеспечивает запас хода в 25 миль только для электромобилей благодаря литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 8,8 кВтч. 8,8 кВтч мал по сравнению с некоторыми конкурентами, такими как 47-мильная установка Honda Clarity Plug-in Hybrid мощностью 17 кВтч, но высокая общая эффективность Prime составляет большую разницу.

Prius обеспечивает 54 мили на галлон при работе на газе по сравнению с 42 милями на галлон у Clarity. (Hyundai Ioniq предлагает 29 миль пробега на электричестве и топливную экономичность 52 миль на галлон.)

Prime достигает замечательного общего рейтинга 133 MPGe. Это делает его одним из самых эффективных транспортных средств на дороге даже по сравнению с полностью заряженными аккумулятором электромобилями.

Реальная экономия топлива зависит от использования. Если ваша манера вождения имеет тенденцию приводить к более коротким поездкам с частой возможностью подзарядки между ними, Prius Prime может почти исключить поездки на заправку из вашего распорядка.

Зарядка

Prius Prime заряжается примерно за 5.5 часов от стандартной бытовой розетки на 120 вольт и чуть более двух часов от зарядной станции уровня 2.

Некоторым водителям небольшая батарея Prius Prime может показаться более слабой по сравнению с другими плагинами. Если вы упускаете шанс зарядить, вы теряете (максимум) 25 миль электрического диапазона, а с полностью разряженным аккумулятором автомобиль все еще может (согласно рейтингу EPA) сэкономить 54 мили на галлон. Это поразительно.

Многие владельцы подключаемых гибридов с относительно небольшими батареями предпочитают отказаться от хлопот и затрат на установку зарядной станции уровня 2 в своих домах.Поскольку подавляющее большинство зарядки электромобилей происходит за ночь, оставляя достаточно времени для достижения емкости с помощью розетки на 120 вольт, сокращение периодов зарядки до пары часов обычно не требуется.

Некоторые водители жалуются, что порт зарядки излишне велик, потому что он унаследован от японского варианта, который также включает в себя быстрое зарядное устройство. Это мелочь.

Пассажирское / грузовое помещение

Версия Prius Prime 2020 года — это автомобиль с пятью пассажирами, который стирает самый большой недостаток предыдущей модели, у которой был задний ряд с двумя капитанскими креслами, разделенными подлокотником.К счастью, в модели 2020 года теперь есть место для трех пассажиров сзади со скамейками. Он также добавляет два порта USB, что очень удобно для пассажиров второго ряда.

В 2020 году к большому вертикальному сенсорному экрану добавятся Apple CarPlay и Amazon Alexa. (Пользователям Android по-прежнему не повезло.) Скорость и другая информация о вождении отображается на отдельном узком горизонтальном экране над 11,6-дюймовым сенсорным экраном. Prius продолжает использовать свой фирменный рычаг переключения передач, похожий на штуковину.

У этого хэтчбека их 19.8 кубических футов грузового пространства, что больше, чем у большинства компактных седанов. Доступное пространство можно расширить за счет использования задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40. По сравнению с обычным Prius без пробок, вы теряете около четырех кубических футов грузового пространства, чтобы освободить место для аккумулятора.

Безопасность

Toyota Prius и Prius Prime 2019 года имеют право на получение награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Обе малолитражки претендуют на награду в стандартной комплектации.Ожидается, что эти обозначения, которые указывают на высшие рейтинги по всем испытаниям на безопасность, а также на хорошие показатели фар, сохранятся в 2020 году.

В 2019 году Prius предлагался с доступной системой полного привода. Это недоступно в Prime.

Список стандартного оборудования безопасности включает предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Дополнительное защитное снаряжение включает в себя контроль слепых зон, систему помощи при парковке и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Цена

В модели 2020 года Toyota Prius Primes использует названия отделки LE, XLE и Limited, которые присутствуют в остальной линейке автопроизводителя. Toyota Prius Prime 2020 года поступит в продажу летом 2019 года по цене от 28700 долларов за базовую модель LE. Средняя цена XLE начинается с 30 600 долларов, а у топовой модели Limited рекомендованная розничная цена производителя начинается с 34 600 долларов. (Эти цифры включают сбор за место назначения в размере 930 долларов.)

Если учесть федеральную налоговую льготу в размере 4500 долларов, подключаемый модуль Prius обеспечивает 25 миль полностью электрических возможностей, потенциально занижая цену обычного Prius на пару тысяч долларов.

Тканевая обивка и подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию. Обновления сидений, начиная с модели XLE среднего класса, включают обивку из синтетической кожи и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом.

Ступень до среднего и высшего уровней отделки салона расширяет информационно-развлекательную систему до большего сенсорного экрана, а также добавляет вход без ключа. Комплектация Limited должна иметь аудиосистему JBL премиум-класса, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей и полный набор дополнительных датчиков безопасности.

Prius Prime доступен во всех 50 штатах.

2021 Toyota Prius Prime Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *