Где хранить мотоцикл зимой: Страница не найдена — Чердак

Содержание

Как правильно хранить мотоцикл зимой?

Мы знаем о чём думает сейчас каждый заядлый мотолюбитель. Сезон слишком быстро подошёл к концу и нужно расставаться со своим железным другом на какое-то время. Да, к сожалению это так, но следующий сезон не за горами, поэтому нужно позаботиться о мотоцикле соответствующим образом, чтобы он был готов выехать на сухой асфальт с новыми силами. И мы расскажем вам, как помочь мотоциклу перезимовать правильно.

Итак, для удобства разделим процесс подготовки мотоцикла к зимнему хранению на 5 этапов.

Все этапы, которые будут приведены ниже, чрезвычайно важны и их пренебрежение может привести к плачевным последствиям!

Этап первый — Выбор места для хранения.

Вам безумно повезло, если у вас есть сухой и тёплый гараж. Он станет надёжным пристанищем на зимнее время для вашего железного коня.

Данное место для хранения обладает, как нам кажется только плюсами:

— Вы всегда сможете навестить своего друга и вспомнить о ваших счастливых поездках;

— Никакой враг ему не страшен в таком защищённом месте, как гараж;

— Вашему железному другу тепло.  

Так же можно разместить двухколёсного приятеля у себя в квартире на время. Просто заносите его домой и скажите жене, что этот породистый красавец будет теперь жить с вами. И не забудьте упомянуть, что вы имеете ввиду не кота.

Плюс этого способа заключается в том, что ваше сердце всегда будет спокойно за него, ведь он находится под пристальным взором своего любящего хозяина.

В случае, если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подходит, то советуем найти крытую стоянку и договориться о цене, здесь главное также не забывать о чехле, чтобы защитить байк от пыли и влаги. Но ни в коем случае не оставляйте мотоцикл на улице. Никакой чехол не спасёт его от холода и недоброжелателей!

Этап второй — Консервация бензина.

Нельзя оставлять мотоцикл с пустым баком, так как в его полости может начать разрастаться коррозия. Такая халатность приведёт к серьёзным проблемам с топливной системой.

Необходимо заправиться под завязку и добавить в бак стабилизатор бензина, во избежание изменения свойств топлива.

Следующим шагом будет запуск двигателя. Оставьте его в заведённом состоянии на 15 минут и после этого заглушите.

Этап третий — Мойка.

Ни один уважающий себя мотовладелец не позволит оставить свой мотоцикл на хранение в грязном виде.

Качественно вымойте его и высушите.

При желании воспользуйтесь полиролью. Сверкающая краска станет приятным дополнением к открытию очередного сезона покатушек.

Этап четвёртый — Консервация двигателя.

Обработайте труднодоступные места антикоррозионной смазкой.

В случае с двухтактным двигателем: средство нужно залить напрямую в карбюраторный впускной патрубок, при работающем двигателе. Следите, чтобы он не заглох!

В случае с четырёхтактным двигателем: выкрутите свечи и распылите смазку в каждое отверстие. Одновременно с распылением состава смазки, прокручивайте заднее колесо. Попросите кого-нибудь вам помочь.

Не забудьте снять аккумулятор с мотоцикла.

Этап пятый — Обработка силиконом.

К деталям, подлежащим обработке силиконовыми смазками, относятся:

— Резинки и сальники;

— Электропроводка;

— Шарнирные соединения;

— Патрубки, тросики и тяги;

— Также важна обработка шин специальным составом.

Смазка поможет предотвратить преждевременное старение и износ деталей.

Соблюдение всех вышеперечисленных этапов позволит встретить вашего друга в начале нового мотосезона с улыбкой на лице, а не со слезами на глазах.

Мы заботимся о вас и о вашей технике!

Где хранить мотоцикл зимой

Если автомобиль может спокойно переобуться в зимнюю резину и ездить, то с мотоциклом такая история не пройдет. К сожалению, мотоциклисты заканчивают сезон в октябре или ноябре, а значит все зимние месяцы байк необходимо где-то хранить. Основная проблема зимнего хранения – это погодные условия. Ни на улице, ни на открытой стоянке хранить мотоцикл нельзя, так как под снегом и дождем металл легко покроется ржавчиной. Чтобы избежать таких проблем и сохранить мотоцикл в рабочем состоянии, над грамотно выбрать место зимовки – давайте рассмотрим популярные варианты, их плюсы и минусы.

Хранить прямо на улице не стоит – это небезопасно и очень плохо отразится на состоянии байка.

В неотапливаемом гараже. Здесь будет безопасно, а также это способ без лишних затрат. Однако до гаража придется добираться самостоятельно (будьте внимательны, не стоит ехать по обледенелой дороге не летних шинах), а также внутри гаража зимой могут быть перепады температур, конденсат, а значит, возможна коррозия.

В тёплом гараже. В гараже мотоцикл будет чувствовать себя хорошо: сухо, надежно, тепло. Главное, не ставить байк вплотную к источнику тепла, а оставить расстояние как минимум в 1,5 метра.

4.    На даче. Дача также может использоваться для зимовки мотоцикла, однако до нее придется добираться на самом байке, что по зимней трассе на летней резине очень опасно. Чтобы не рисковать, придется закрывать мотосезон чуть раньше обычного.

5.     На платной стоянке. Здесь будет гарантирована безопасность, но если вы выбираете открытую платную стоянку, то придется приобрести чехол от дождя и снега.

6.    В морском контейнере. В контейнерах мотоцикл может храниться безопасно, так как сам контейнер запирается на замок, а территория охраняется. Однако условия внутри не располагают к долгосрочному хранению вещей – нет отопления и вентиляции, а значит с влажностью и температурным режимом будут проблемы.

7.    На тёплом складе. Можно поручить зимнее хранение мотоцикла складу, такому как Чердак. Для мотоциклов здесь отведена специальная зона, обеспечена стабильная температура +18 градусов по Цельсию и подходящий уровень влажности. Дополнительный плюс – сервис: мотоцикл забирают прямо из дома.

Мы советуем каждому мотоциклисту выбрать надежное и теплое место для хранения мотоцикла зимой, чтобы в начале мотосезона быть на коне, а не в сервисе.

Где хранить мотоцикл зимой и как правильно это делать?

Российская зима – это не лучшее время для мотоциклистов, поэтому мотоциклы, как правило, не используются. Однако для того, чтобы весной не возникало проблем, мотоцикл нужно правильно хранить, нужно подобрать сухое помещение, необязательно отапливаемое, но желательно, чтобы температура не опускалась ниже нуля, а идеальная температура – 10 градусов.

Жителям больших городов можно воспользоваться услугами специальных салонов, в которых созданы все условия:

  • температура +10 – +15 градусов;
  • хорошая вентиляция, постоянный приток свежего воздуха – это гарантия того, что не будет накапливаться влага и различные испарения;
  • подготовка мотоцикла к зимнему хранению – за отдельную плату специалисты “законсервируют” ваш байк, покроют металлические поверхности антикоррозийными средствами и полиролями, сольют масло, добавят в бензин стабилизирующие присадки и так далее;
  • круглосуточная охрана.

Понятно, что все эти услуги не бесплатные, стоимость хранения зависит от объема двигателя – от 2000 тыс/мес (150 куб. см) до 4-5 тысяч за объем выше 400 куб. см и мотоциклы Премиум-класса. Если еще прибавить стоимость подготовки и дополнительные услуги, типа индивидуального чехла, то за 3-5 месяца набежит сумма от шести до 20 тысяч. Тут уже каждый вправе решать самостоятельно, пользоваться такими услугами или нет.

Хранение мотоцикла в гараже

Если у вас есть гараж, то особых проблем с хранением вы не испытаете. Главное – это создание нормальных условий, о которых было написано выше.

Чтобы весной не пришлось менять пружины вилки и тормоза, а также амортизаторы, байки рекомендуют хранить на специальных подставках для уменьшения давления на подвеску.

Если есть возможность, то колеса вообще можно снять. Давление в шинах уменьшите до 0,5 атмосфер. Колеса можно повесить на крюки, или поставить где-нибудь в углу, но время от времени их нужно переставлять, чтобы резина не деформировалась.

Аккумулятор можно снять, предварительно подзарядив его. Если в мотоцикле имеются какие-либо элементы, требующие постоянного доступа электроэнергии, то аккумулятор оставляйте на мотоцикле, но не забывайте время от времени проверять уровень заряда и подзаряжать его.

Если в вашем гараже не предусмотрены ни вентиляция, ни отопление, то нужно обработать все поверхности антикоррозийными средствами. Чтобы конденсат не скапливался внутри цилиндров, тем самым подводя вас к неизбежности капитального ремонта двигателя, заткните выходы глушителей пробками, загерметизируйте воздушный фильтр.

Не забудьте, что перед нанесением на поверхности каких-либо средств и полиролей, байк нужно хорошенько очистить от пыли и грязи. Используйте для этой цели моющие средства доступные в продаже, они лучше, чем обыкновенное мыло или Фэйри, справляются со специфическими загрязнениями.

Важно также полностью слить масло из двигателя и полностью его очистить от всего мусора и шлака. Бензин также можно слить, в таком случае все элементы двигателя обработайте антикоррозийными средствами.

Если бензин остается в баке, то в него добавляют стабилизатор, который противостоит образованию конденсата.

Чтобы все резиновые элементы не приходили в негодность, их тоже смазывают средством от высыхания и трещин. Тормозную жидкость тоже желательно слить, чтобы она не разъедала внутренности и шланги. Трансмиссионное масло редуктора во время долгого хранения утрачивает свои свойства, от него нужно избавиться.

Где еще можно хранить мотоцикл?

Некоторые люди решают этот вопрос очень просто – заносят мотоцикл в свои квартиры или на лестничные площадки. Главное, что он всегда под присмотром, однако все вышеуказанные инструкции нужно выполнить все равно. Если же возможности найти помещение нет, то накройте ваш байк хотя бы чехлом из прочного брезента, предварительно обработав все поверхности антикоррозийными средствами.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Как хранить мотоцикл зимой?

Как хранить мотоцикл зимой?

По окончанию мотосезона наступает пора загонять свои мотоциклы в гараж и ставить на хранение. Многие думают, ну что ему будет, он же железный, постоит зиму в гараже и все. А потом весной начинаются проблемы, то мотоцикл заводиться не хочет, то едет и чихает на ходу, то вилка потечет, то движок вдруг перегреется, то резина в повороте не держит.

Всех этих проблем можно избежать, если правильно консервировать мотоцикл на зиму и хранить мотоцикл зимой в теплом отапливаемом гараже. Мотоцикл надо периодически прогревать зимой, а в холодном гараже прогрев может неблагоприятно сказаться на его состоянии.

Главное условие для хранения мотоцикла – стабильная не изменяющаяся резко температура в помещении. Страшны не морозы, страшны осенне/весенние перепады вокруг +3/+5 градусов, когда обильно выпадает роса. Сухой мороз для хранения идеален.

Основной вред приносит не температура, а её перепады, вызывающие выпадение росы в труднодоступных местах и разрушение резиновых деталей.

Итак как правильно подготовить мотоцикл для хранения зимой:

Топливный бак

— наполнить бензином полный бак со стабилизатором топлива для предотвращения коррозии. По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) разлагается. Гарантийный срок хранения бензина — около 2 месяцев. Сначала заливается стабилизатор, потом бак наполняется бензином

— слить бензин из карбюраторов, так как застоявшийся за долгое время бензин образует смолянистый осадок, который забивает жиклеры.

Аккумулятор

— если мотоцикл стоит в теплом помещении необходимо скинуть минусовую клемму аккумулятора или отсоединить аккумулятор полностью.

— аккумулятор должен быть полностью заряжен пред началом хранения, иначе он может разрядиться за зиму.

— если же мотоцикл храниться в холодном помещении, аккумулятор лучше снять и отнести домой на хранение.

— в течение зимы аккумулятор надо 3-4 раза зарядить. Ток заряда обычно составляет 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 14 ампер/часов оптимальным током заряда будет 1,4 ампер в течение 10 часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Также не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора, если он обслуживаемый.

Двигатель

— желательно залить новое масло, или как минимум залить повышенный уровень масла в двигатель.

— в цилиндры двигателя залить по 5-7 миллиграммов двухтактного моторного масла.

— прокрутить коленвал, чтобы на стенках цилиндров образовалась защитная масляная пленка.

— разобрать воздушный фильтр (эйрбокс) и заткнуть чистой безворсовой тканью впускные диффузоры в карбюраторах.

— глушитель желательно заткнуть тряпкой или надеть на него пластиковые пакеты, чтобы не попадала влага. Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания.

— если у вас залита охлаждающая жидкость, то делать с ней ничего не надо. Если же вы используете воду, то ее желательно слить при холодном хранении мотоцикла зимой.

Колеса и шины

— хранить мотоцикл зимой лучше в теплом помещении, так как резина при низкой температуре (+ 5 градусов Цельсия и ниже) начинает выделять пластификатор, дубеет и теряет свои сцепные свойства. Выезд на такой резине следующей весной может привести к аварии.

— колеса не вывешивать, шины хорошо накачать до 3 атм. Весной не забудьте проверить давление.

— также хорошо обработать резину на колесах силиконом.

Мойка, смазка и уход

— обязательно помыть мотоцикл, он должен быть чистым.

— после мытья мотоцикл надо прогреть до рабочей температуры и продуть все видимые места проводки.

— амортизаторы передней и задней вилок после мойки протереть насухо и покрыть тонким слоем смазки или масла.

— смазать силиконом свечные колпачки, резиновые трубки, сальники, вилки, направляющие суппортов, кожуха.

— смазать цепь мотоцикла.

— побрызгать хромированные и металлические поверхности консервирующей смазкой. Можно использовать WD-40.

Где хранить?

Счастливым обладателям загородных домов и коттеджей повезло больше, а что делать тем, кто живет в маленьких квартирках?

Если у вас нет места для хранения мотоцикла зимой, вы можете воспользоваться фирмами, оказывающих услуги по хранению мотоциклов зимой. Стоит такое удовольствие денег в месяц в зависимости от модели мотоцикла, уровня и перечня услуг, предлагаемых фирмой.

Как хранить мотоцикл зимой

Любой обладатель мототехники с приходом холодов задается вопросом – как хранить мотоцикл зимой.

Жителям крупных городов и мегаполисов повезло больше, поскольку существуют компании, которые оказывают услуги сезонного хранения мотоциклов. Вы просто привозите технику на склад и забываете о ней до весны. За отдельную плату специалисты «законсервируют» ваш байк, покроют металлические поверхности антикоррозийными средствами и так далее. Но что же делать, если в вашем городе такого сервиса нет или эта услуга стоит слишком дорого.

Мы расскажем вам, как помочь мотоциклу перезимовать правильно.

Место хранения мотоцикла

Чтобы весной выехать на сухой асфальт с новыми силами необходимо для начал правильно выбрать место хранения. Обращаясь в сервисные станции, тем не менее, желательно посмотреть место стоянки и поинтересоваться условиями, в которых будет зимовать ваш железный конь.

  

Если же хранить мотоцикл в своем гараже или на даче, то помещение нужно грамотно подготовить.

  1. Сухое помещение с хорошей вентиляцией. Постоянный приток свежего воздуха гарантирует, что не будет накапливаться влага и различные испарения.
  2. Температура не должна опускаться ниже нуля. Оптимальная температура хранения мотоцикла зимой +10-15 градусов.
  3. Байки рекомендуют хранить на специальных подставках для уменьшения давления на подвеску. Это позвонит сохранить в целости пружины вилки и тормоза, а также амортизаторы.
  4. По возможности колеса необходимо снять и уменьшить давление до 0,5 атмосфер. Здесь важно не забывать о шинах и время от времени переставлять их, чтобы избежать деформации.

Если же возможности найти помещение нет, то крайне важно накрыть байк чехлом из прочного брезента, предварительно обработав все поверхности антикоррозийными средствами.

Некоторые люди решают вопрос с хранением просто – ставят их в квартире, на балконе, в подвале, на лестничной площадке или арендуют места на стоянке. Здесь самое важное придерживаться указанных правил.

Консервация бензина

Хранить мотоцикл с полупустым или пустым баком – верный способ получить проблемы в топливной системе, поскольку в его полости может начать разрастаться коррозия.

Поэтому необходимо произвести консервацию топливного бака.

  • Для начала нужно заехать на АЗС и заправиться под завязку. Баку, заполненному горючим, не страшны перепады температур, при которых интенсивно образуется водяной конденсат.
  • Любой бензин имеет ограниченный срок годности — окисляется, теряет октановое число и дает отложения в топливной системе.
  • Во избежание изменения свойств топлива необходимо добавить стабилизатор. По дороге от заправки до гаража, клапаны и камеры сгорания основательно очистятся от нагара.
  • Следующим шагом будет запуск двигателя. Оставьте его в заведённом состоянии на 15 минут и после этого заглушите.
  • Стабилизатор бензина защитит горючее от окисления и осмоления, а заодно предохранит от коррозии все элементы подачи топлива, причем как карбюраторной системы питания, так и впрысковой.

Если полностью процедуру не удалось пройти и бак остался полупустым, то бензин можно слить. Но в таком случае важно обработать все элементы топливной системы антикоррозийными средствами.

Мойка мотоцикла перед хранением

Следующий этап консервации мототехники – тщательная мойка.

Здесь важно не использовать бесконтактную мойку. Такой метод не защитит покрытие, а коррозия найдет для себя место в недоступных губке и щетке полостях.

Мыть мотоцикл нужно только вручную, используя защитный воск или полироль. Специальные моющие средства для мототехники лучше, чем обыкновенное мыло или Фэйри, справляются со специфическими загрязнениями.

Сверкающая краска станет приятным дополнением к открытию очередного сезона покатушек.

 

Консервация двигателя

После мойки консервируем двигатель антикоррозионной смазкой. Сначала обрабатываем труднодоступные места изнутри, поскольку водяной конденсат способен проникать в цилиндры.

В случае с двухтактным двигателем препарат распыляется в течение 10-15 секунд прямо во впускной патрубок карбюратора при работающем двигателе. Газ нужно поддерживать, чтобы двигатель не заглох раньше, чем мы его заглушим.

На 4-тактном — для надежной консервации нужно выкрутить свечи и распылять по несколько секунд в каждое свечное отверстие. Одновременно с распылением проворачивать коленвал или заднее колесо при включенной высшей передаче.

 Чтобы избежать конденсата, заткните выходы глушителей пробками, загерметизируйте воздушный фильтр. Для кроссовых мотоциклов выпускают даже специальные силиконовые заглушки.

Обработка силиконом

Силиконовая смазка поможет предотвратить преждевременное старение и износ деталей.

К деталям, подлежащим обработке силиконовыми смазками, относятся:

  • Резинки и сальники;
  • Электропроводка;
  • Шарнирные соединения;
  • Патрубки, тросики и тяги;

Также важна обработка шин специальным составом. Нейтральная смазка защитит резину от затвердевания, растрескивание, старения.

Модные сейчас кожаные кофры и сиденья мотоциклов Эндуро можно защитить на выбор силиконом, пеной шин, или специальным составом для кожи — результат будет одинаково качественный. То же самое касается экипировки. Кожа не будет сохнуть и трескаться. А вот для обработки хромированных деталей понадобится отдельный состав.


Подготовка аккумулятора

Для зимнего хранения мототехники аккумулятор необходимо полностью зарядить, а затем снять, отнести в сухое, прохладное помещение и подзаряжать его раз в месяц-полтора.

Если в мотоцикле имеются какие-либо элементы, требующие постоянного доступа электроэнергии, то аккумулятор оставляйте на мотоцикле, но не забывайте время от времени проверять уровень заряда. Это поможет избежать выхода батареи из строя по причине длительного простоя.

 Также важно полностью слить масло из двигателя и очистить его от всего мусора и шлака. Это предотвращает осадок в картере, который может выпасть из взвеси различных частиц в загрязненном масле.

Тормозную жидкость тоже желательно слить, чтобы она не разъедала внутренности и шланги. Трансмиссионное масло редуктора во время долгого хранения утрачивает свои свойства, от него нужно избавиться.

Все этапы, которые будут приведены ниже, чрезвычайно важны и их пренебрежение может привести к плачевным последствиям!


P.S. У внимательных читателей возникнет законный вопрос. Столько сделано по консервации, а как со всем этим поступать весной? Очень просто: перечисленные консерванты в удалении не нуждаются. Достаточно подкачать колеса, помыть байк, завести и можно ехать!

MTmotosport — Зимнее хранение мотоцикла. Лайфхаки.

Наступает такой момент «X», когда даже влагостойкие и морозоустойчивые смельчаки закрывают мотосезон. Значит никто не скроется от участи консервировать байк на зиму. В этой статье искусный механик, мотоспортсмен и инструктор MTmotosport Вит расскажет что обязательно нужно сделать, без чего можно обойтись, и чего не стоит делать вообще при подготовке мотоцикла к зимовке.

Вариант №1 Отдать байк на зимнее хранение в сервис.
Этот способ самый простой… и самый дорогой. От вас ничего не потребуется, кроме кругленькой суммы золотых монет. Механики проведут необходимые приготовления и будут хранить мотоцикл в тепле-уюте сколько потребуется. Зимой в этом же сервисе можно не спеша отремонтировать и подготовить мот к сезону. Более того, есть сервисы, которые оснащены камерами с онлайн трансляцией. Соскучился холодным зимним вечером по двухколесному другу? Посмотри как он поживает на экране любого гаджета.

Вариант №2 Хранение в гараже.
Второй способ, пожалуй, наиболее распространенный. Если у вас нет гаража, можно найти его у себя на районе и арендовать вместе с мото-друзьями. Так дешевле и веселее 😉 Наверняка, вы сейчас задаете немой вопрос: Но ведь мой гараж холодный! Можно ли там хранить мотоцикл зимой? Он не замерзнет? Ответ простой: Да, можно. Нет, не замерзнет. Двигатель мотоцикла, по сути, не отличается от двигателя автомобиля, который без проблем работает и стоит на улице всю зиму. Поэтому нет повода для переживаний. Итак, гараж у нас есть, осталось подготовить байк:

Чистота
Самый важный критерий удачного хранения — чистота. Это залог здоровья вашего скакуна.
Если вы поставите на зиму в гараж комок грязи, то весной обнаружите, что под этой грязью всё покрылось ржавчиной и непонятным налетом. Избавиться от этих последствий крайне тяжело, поэтому первым делом садимся в седло и едем на мойку. Там особо тщательно нужно помыть весь байк, колеса, тормоза, раму, маятник и радиатор (осторожно!) — всё, до чего можно дотянуться струей воды.

Заправка
После мойки заезжаем на АЗС и заправляем полный бак 92 или 95 бензина — какой вы используете обычно. Желательно, чтобы он был максимально качественный. Это относительное понятие, поэтому я приведу свой рейтинг АЗС по убыванию, которым, по моему мнению, можно доверять: Shell, Газпром, BP, Лукойл.

Сушка
Едем в гараж. Во время поездки мотоцикл, скорее всего, успеет высохнуть. Если есть сомнения, погрейте его перед гаражом, чтобы вода, которая могла где-нибудь остаться, окончательно испарилась.

Силикон и полироль
Кто-то из лучших побуждений совершает “операцию силикон” и заливает им весь мотоцикл: сиденье, бак, РЕЗИНУ! и тормоза. Это может привести к печальным, но ожидаемым последствиям. После обработки резины силиконом, в начале мотосезона, она будет очень скользкой.

При разумном подходе силикон нужен лишь для того, чтобы обработать резинки, которые остались снаружи мотоцикла: пыльники вилки, тормозные шланги и… всё. Для общей обработки используйте полироль в формате спрея или воска. Уделите особое внимание дискам, баку, пластику, и всем хромированным элементам. Полироль защитит их от коррозии и образования мутного налета.

Цепь, аккумулятор, труба, чехол
Когда ваш мотоцикл сухой, чистый, блестящий и полностью заправленный, проведите финальные приготовления:

Цепь — нужно очистить до блеска и смазать. О том как это делать правильно и с наименьшими трудозатратами я напишу отдельную статью. Такой медитативный процесс заслуживает отдельного внимания.

Аккумулятор — снимите, зарядите и поставьте в уголок. В зимний период нужно будет зарядить аккум ещё 1-2 раза. «Простой» в заряжённом состоянии эффективнее сохранит его функции.

Выхлопная труба — нужно закрыть отверстие трубы, чтобы внутри нее не образовался конденсат. Можно обмотать отверстие пакетом или надеть на него резиновую перчатку.

Чехол — накройте байк, чтобы на чистые отполированные поверхности не садилась пыль и не попала вода, например, с протекающей крыши.

Готово? Теперь в гараже стоит чистый законсервированный мотоцикл, который всегда можно навестить и постепенно готовить его к сезону. Зима лучшее для этого время, в отличие от общепринятого апреля, когда уже выкатываются первые подснежники.

О том, что нужно и можно сделать с мотоциклом зимой читайте в наших следующих выпусках. В них мы расскажем о подготовке байка к сезону.

 

Как хранить мотоцикл зимой: полезные советы!

👍Принято считать, что мотоцикл относится к более «нежной» технике, нежели автомобиль. Из-за погодных условий байкеры не могут использовать железного коня круглый год, вследствие чего вынуждены «консервировать» его на период простоя. Чтобы сохранить технику в должном состоянии, необходимо обладать достаточными знаниями касаемо специфики консервации. Рассмотрим важные аспекты по порядку и приведём пошаговую инструкцию. Итак, приступим.

☝Этап №1. Выбор места для хранения

1.Главным аспектом консервации считается выбор помещения с оптимальным температурным режимом. Как правило, показатель должен варьироваться в пределах 12—16 градусов. Важно навсегда запомнить, что колебания температуры часто приводят к образованию конденсата, который подвергает коррозии узлы и агрегаты мотоцикла.
2.Стоит обратить внимание на влажность помещения, она не должна превышать отметку в 35—40%. Некоторые мотовладельцы практикуют хранение дома, поместив технику в дальний угол комнаты.
3.Крупные города оборудованы так называемыми центрами для хранения мотоциклов. В подобных заведениях соблюдены все условия, поэтому есть смысл рассмотреть данный вариант.

☝Этап №2. Консервация бензина

1.Консервация всегда начинается с топливной системы. Если вы будете хранить мотоцикл с пустым бензобаком, в его полости начнёт разрастаться коррозия. Позднее очаги поразят всю топливную систему, что приведёт к плачевным последствиям.
2.Посетите АЗС, залейте горючее «под завязку». Чтобы правильно провести процедуру, сначала заправьте мотоцикл, стоящий на подножке, а затем выставите его ровно и долейте бензин до крышки, по возможности воспользуйтесь помощью друга.
3.Поскольку современный бензин имеет неприятную особенность окисляться вследствие небольшого срока годности, необходимо добавлять в горючее присадки. Приобретите средство для очистки клапанов и топливной системы, будучи ещё на заправке, добавьте его в бензин согласно инструкции. Подобный ход сожжёт нагар и предотвратит отложения, которые появляются на дне бака при окислении горючего.
4.По приезду в место хранения влейте стабилизатор бензина, который борется со смолистыми отложениями и защищает узлы подачи топлива от коррозии. Продукция разработана как для инжекторной (впрысковой) системы, так и карбюраторной. После добавления стабилизатора заведите двигатель, оставьте его поработать на 10—15 минут, заглушите.

☝Этап №3. Мойка мотоцикла

1.Байкеры знают, что отправлять мотоцикл на консервацию в грязном состоянии — себя не уважать. По этой причине рекомендуется вымыть технику перед отправкой в место хранения. Вы можете провести процедуру на оборудованных мойках или же прибегнуть к самостоятельной очистке. Нельзя мыть мотоцикл щелочными составами, подобная продукция не обеспечивает достаточной защиты от коррозии.
2.Отдавайте предпочтение средствам, разработанным специально для очистки мотоцикла от пыли и грязи.
3.После мойки соберите лишнюю воду впитывающей губкой, оставьте мотоцикл высыхать на свежем воздухе. При желании можно покрыть технику полиролью, но в большинстве случае она лишь притягивает пыль.

☝Этап №4. Консервация двигателя

1.Консервация двигателя мотоцикла должна проводиться как изнутри, так и снаружи. Пренебрегая данным советом, вы подвергните коррозии цилиндры и другие агрегаты техники.
2.Приобретите в мотомагазине антикоррозийную смазку «Motor Innenkonservierer» в форме аэрозоля. Флакон снабжён удобной пластмассовой трубкой, длиной порядка 10 см. Подобная конструкция позволяет обработать труднодоступные места, значительно упрощая работу.
3.Если мотоцикл имеет четырёхтактный двигатель, выкрутите свечи, распыляйте состав в каждое отверстие на протяжении 3—5 секунд. При этом нужно одновременно прокручивать коленвал удобным способом (заднее колесо, кик-стартер).
4.В случае с двухтактными двигателями средство заливается напрямую в карбюраторный впускной патрубок, при этом двигатель должен работать. Длительность распыления составляет порядка 12—15 секунд, не дольше. При необходимости поддерживайте ручку газа, чтобы двигатель не заглох до окончания процедуры.

☝Этап №5. Обработка деталей силиконом

1.За период обработки двигателя все детали высохли после мойки, наступила пора обработать их силиконом. Сюда относятся резинки, сальники, электропроводка, шарнирные соединения.
2.Приобретите в магазине смазочных материалов «Силикон Спрей» (Silicon Spray), тонким слоем распределите состав на сальники двигателя, вилки и колёс. Обработайте также патрубки охлаждения. Смазка предотвратит растрескивание резины, её затвердевание и преждевременное старение.
3.Что касается электропроводки, защитить её поможет «Электроник Спрей» (Electronic Spray), который наносится на разъёмы. Для проводов рекомендуется использовать иное средство под названием «Маде Шутс Спрей» (Marder Schutz Spray), оно отпугнёт грызунов.
4.Касаемо тросиков, ручек, шарниров и тяги, смажьте перечисленные детали составом для обработки двигателя или универсальным средством «WD-40».
5. Снимите АКБ. Для сохранения ресурса АКБ требуется периодическая его подзарядка в зимний период.

Как не утеплить мотоцикл: девять ошибок, которые делают гонщики

Все мы слышали «зажигать раз в неделю» или «надо положить картон под шины». Существует столько же суеверий, сколько и различных, но эффективных школ мысли о хранении мотоциклов.

Если у вас есть система, которая вам подходит, не позволяйте мне раскачивать вашу лодку. Пропустите лекцию и сразу переходите к товарам. Открыты для новых советов? Позвольте мне развенчать девять наиболее распространенных фрагментов дезинформации, которые я слышал — случаи, когда гонщики либо делают слишком мало, либо слишком много, либо делают неправильные вещи.Вы можете изучить уловку, которая сэкономит вам немного усилий и будет работать так же или лучше, чем то, что вы делали раньше. Если вы давний читатель Common Tread, то знаете, что Лемми уже коснулся некоторых из этих советов о том, как подготовить мотоцикл к зиме, но чем больше я слышу, как распространяются одни и те же мифы, тем больше имеет смысла рассказать о том, что не делать.

Не запускайте велосипед каждую неделю

Не заблуждайтесь, регулярные упражнения полезны для вашего велосипеда, но, как и надеть спортивную одежду, чтобы сесть на диван, простоя в гараже не в счет.Мало того, что холодный запуск тяжелый для двигателя, но если вы не запускаете его под нагрузкой до полной рабочей температуры, влага конденсируется из воздуха в места, где нет воды. Если вы на самом деле не собираетесь брать мотоцикл на разборку, чтобы избавиться от влаги и подзарядить аккумулятор от того холодного рычага, который потребовался для ее движения, даже не заводите его. Планируете ездить раз в неделю? Больше мощности для вас — подумайте о приобретении подогреваемого оборудования и канистры стабилизированного топлива, чтобы пополнить запасы после поездки.

Не сливайте воду из бака

Если вы не подготовите свой байк «для музея», чтобы выставлять его на долгие годы, вам повезет больше с полным баком и качественной присадкой для стабилизатора топлива. Пустой резервуар уязвим для коррозии и высыхания уплотнений, в то время как резервуар, заполненный очищенным газом, сохраняет все свежее. Если у вас карбюраторный байк, обязательно выключите кран и слейте воду из карбюраторов. Однако, если вы не доверяете своему старому крану или игольчатым клапанам в углеводах, сначала решите эти проблемы! Если топливо протекает мимо обоих и переливается на ваш велосипед (или, что еще хуже, в ваш двигатель), это может создать больше проблем, чем предотвращает бак, полный стабилизированного топлива.

Весы начинают склоняться к сливу бака для старых многоцилиндровых велосипедов; чем больше у вас углеводов (и, следовательно, больше игольчатых клапанов меньшего размера), тем больше потенциальных точек отказа в вашей топливной системе. Ни один из вариантов не является серебряной пулей, но для современных машин с впрыском топлива и карбюраторных мотоциклов в хорошем рабочем состоянии просто стабилизируйте, заправляйте и зажигайте прямо весной.

Аккумулятор может остаться. Просто убедитесь, что он находится на поплавковом зарядном устройстве, чтобы вы были готовы к поездке в любое время. Фото RevZilla.

Не извлекайте аккумулятор

Зачем тянуть аккумулятор, если это не нужно? Конечно, если в месте хранения велосипеда нет источника питания, вам нужно взять аккумулятор внутрь и подключить его к тендеру. Но если вы можете подключить устройство для обслуживания батареи рядом с байком, и ваша батарея достаточно здорова, чтобы брать заряд, в этом действительно нет необходимости — даже если она будет подвергаться отрицательным температурам. Электролиты в полностью заряженном свинцово-кислотном аккумуляторе (обычном или AGM) не замерзнут, пока не опустится до немыслимого значения -92 градуса по Фаренгейту, и даже при зарядке всего лишь 40 процентов у вас хорошее значение до -16.К тому же, когда наступит не по сезону теплый день, ваш велосипед будет готов к работе — сборка не требуется.

Просто убедитесь, что вы используете надежное «плавающее» зарядное устройство / устройство для обслуживания, которое считывает напряжение обратной связи с батареи и при необходимости дополняет его, а не «струйное» зарядное устройство, которое вслепую непрерывно подает небольшой ток в батарею. Эти термины часто называют взаимозаменяемыми, но прямое зарядное устройство может привести к перезарядке и разряду батареи. (В худшем случае? Аккумуляторная кислота на вашем велосипеде. Нет bueno .)

Не путайте охлаждающую жидкость с антифризом

Если у вас есть велосипед с водяным охлаждением, ваша охлаждающая жидкость может быть именно такой — обычная дистиллированная вода идеально подходит для летнего использования. Еще больше усложняет ситуацию то, что многие популярные высокоэффективные охлаждающие жидкости и присадки для мотоциклов изменяют свойства воды, с которой они смешиваются (увеличивая поверхностный контакт для лучшей теплопередачи и / или повышая температуру кипения), но не снижает температуру замерзания .Два выдающихся продукта, Water Wetter и Cool-Aide, , можно смешивать с антифризом , но намеренно не добавляйте его в кувшин для пиковых гонок. Для зимней езды или хранения в неотапливаемом / неизолированном гараже будьте на 100 процентов уверены, что у вас есть защита от замерзания. Не знаю, что там? Измени это.

Не храните велосипед со старым маслом. Ваш двигатель будет вам благодарен. Фото RevZilla.

Не откладывай замену масла

Начало сезона кажется идеальным временем для замены масла, не так ли? Вот почему вам не следует ждать, чтобы сменить масло, пока не придет время снова ехать: газы сгорания постепенно просачиваются через поршневые кольца и попадают в масло, образуя углекислоту и серную кислоту.В этом нет ничего страшного, если двигатель запускается регулярно и масло меняют через рекомендуемые интервалы, но если вы подкрадываетесь вовремя на замену масла, зачем позволять кислому маслу воздействовать на подшипники зимой? Измените его сейчас, оставьте свой мотор довольным, и у вас будет на одну проблему меньше, о чем нужно беспокоиться в сезон катания.

Не храните грязный велосипед

Точно так же кислотное масло может разъедать внутренние части двигателя, дорожный песок, грязь и насекомые, которые нашли свое последнее пристанище на вашем мотоцикле, сказывается на прозрачном покрытии, анодированном алюминии, полированной металлической отделке и даже на нержавеющей стали, если оставить ее для цементирования. себя на поверхности в течение любого периода времени.И если вам не повезло жить где-нибудь, где солят или промывают дороги, этот материал является криптонитом как для металлических, так и для резиновых деталей. Последняя хорошая стирка и нанесение воска помогут сохранить его отделку свежей на долгие годы.

Не используйте брезент или дешевое покрытие

Отапливаемый гараж и крытый пылезащитный чехол — золотой стандарт для зимнего хранения мотоциклов, но не у всех есть доступ к таким шикарным площадкам для межсезонной спячки. Единица хранения может быть экономичным решением (особенно, если ее разделить с друзьями), но не все имеют мощность для запуска вашего тендера на аккумулятор, а стоимость может быть непомерно высокой в ​​определенных областях.Иногда качественный водонепроницаемый чехол для мотоцикла — лучший вариант для долгого сна. Просто убедитесь, что вы вкладываете средства в надежный, на 100% водонепроницаемый и вентилируемый. Дешево сделанное покрытие, которое задерживает воду, плохо держится или натирает краску, на самом деле хуже, чем ничего.

Чрезмерная накачка шин не остановит плоских участков. Надуйте их в обычном режиме или подумайте о замене, если они похожи на бедные TKC80 Сперджена. Фотография Сперджена Данбара.

Не накачивайте шины

Всадники совершают всевозможные вуду во имя предотвращения плоских пятен или поломки резины.Паранойя с плоскими пятнами — это пережиток времен, когда автомобильные шины с диагональю корня стали плоскими в одночасье и исчезли из-за жары вождения. Современные мотоциклетные шины имеют превосходную резиновую смесь и конструкцию каркаса (даже диагональные слои), благодаря чему эта проблема довольно остро стоит в поле зрения.

Что касается щелочной природы бетона, «поедающего» резину, я бы тоже не потерял сон — по крайней мере, в течение зимы. (Как вы думаете, из чего сделаны шоссе?) Если это дает вам теплые пушинки, которые можно положить под шины из картона, фанеры или ковровых покрытий, это, безусловно, не повредит.Но не накачивайте шины слишком сильно, чтобы «компенсировать вес». Все, что я делаю перед тем, как положить велосипед в постель, — это проверять шины на предмет надлежащего накачивания с помощью точного датчика, но многие гонщики предпочитают ставить велосипеды на передние и задние подножки, подъемники или тележки, которые дают дополнительное преимущество, заключающееся в том, что велосипед стоит вертикально , занимая меньше места в гараже.

Не думайте, что воры мотоциклов снимают зиму с

Хотя это правда, что кражи мотоциклов резко увеличиваются летом, это не означает, что воры не хотят воровать зимой.Даже на четыре самых медленных месяца в году по-прежнему приходится 25 процентов всех мотоциклов, украденных круглый год (согласно последней статистике, опубликованной NICB). Примите во внимание водителей, которые хранят свои велосипеды удаленно и могут не обнаружить и сообщить о краже до весны, и это число может быть больше. Не тратьте деньги и усилия на подготовку вашего велосипеда к зиме только для того, чтобы кто-то другой воспользовался преимуществами вашей ухоженной машины. Надежно закрепите свой велосипед, и он будет готов к началу сезона катания.

Долгосрочное хранение мотоциклов и подготовка к зиме

Всякий раз, когда вы храните свой мотоцикл в течение длительного периода, небольшая переделка поможет вам сэкономить время и деньги, когда пришло время вернуть мотоцикл в дорогу. Многие магазины мотоциклов получают прибыль каждую весну из-за того, что владельцы не могут подготовить свои машины к межсезонью. Мы рекомендуем следующие шаги, чтобы подготовить велосипед к длительному (более месяца) хранению. Чтобы получить несколько бонусных советов, посмотрите видео ниже.

Долгосрочное хранение мотоциклов для подготовки к зиме

1. Подготовка поверхности

Тщательно очистите велосипед перед тем, как убрать его — оставление кишок насекомых или водяных пятен на краске может вызвать коррозию покрытия. Вымойте велосипед и полностью высушите его, чтобы удалить всю влагу с поверхностей, затем добавьте слой воска, который будет служить барьером от влаги и ржавчины. Вы также можете рассмотреть возможность использования ингибитора коррозии, такого как Scottoiler FS365, для защиты пластика, металла, резины, углеродного волокна и анодированных поверхностей от окисления и / или коррозии.

2. Уход за батареей

Аккумулятор — жизненно важная часть вашего мотоцикла. Хотя вы можете не особо задумываться об этом, вы быстро поймете, что он не работает должным образом. Правильное обслуживание и хранение помогут продлить срок службы этой критически важной и дорогостоящей части вашего велосипеда.

Для начала проверьте уровень жидкости в аккумуляторной батарее. (Этот шаг применим только в том случае, если у вас свинцово-кислотный аккумулятор с навинчивающимися крышками наверху.) Низкий уровень кислоты в аккумуляторе вызывает сульфатирование, которое может привести к короткому замыканию между внутренними пластинами. Это частая неисправность аккумуляторов этого типа, и это результат небрежного обращения. Если вы никогда не проверяете уровень жидкости до тех пор, пока не возникнет проблема, к тому времени, как правило, уже слишком поздно восстанавливать батарею.

Аккумуляторы, не требующие обслуживания, не совсем такие, как следует из названия. Хотя уровень жидкости в этой батарее нельзя отрегулировать, потому что она герметична, эти батареи по-прежнему требуют обслуживания в межсезонье.Теплое хранение и периодическая зарядка продлят срок службы аккумулятора. Системы обслуживания батарей, такие как Battery Tender Junior или Oxford Oximiser 600, сохранят вашу батарею как можно более свежей, когда она не используется.

3. Подготовьте топливную систему

Вы, наверное, слышали (или сами пережили) ужасные истории о дорогостоящем ремонте карбюратора или форсунки, необходимого после того, как топливо в мотоцикле оставалось застоявшимся слишком долго. С появлением этанола в сегодняшнем топливе проблема хранения стала проблемой, будь то мотоцикл или газонокосилка.Этанол гораздо более гигроскопичен, чем обычный бензин, то есть он содержит растворенную или взвешенную воду. Это может привести к коррозии компонентов, образованию смол, нагара и нагара, что нанесет ущерб как карбюраторным, так и топливным системам.

Лучший способ справиться с этим — заправить бак и обработать топливо и топливную систему присадкой, специально разработанной для решения проблем, создаваемых топливом на основе этанола. Star Tron Enzyme Fuel Treatment от StarBrite и Sta-Bil Ethanol Fuel Treatment — проверенные продукты, которые помогут вам избежать проблем с топливной системой, пока ваш мотоцикл спит.Если вы еще не используете один из этих продуктов на регулярной основе, обязательно совершите короткую поездку на велосипеде после добавления продукта, чтобы очистка полностью попала в топливную систему перед хранением велосипеда.

Мотоциклы с карбюратором требуют особого внимания, даже если топливо обработано должным образом. Карбюраторы выходят прямо в атмосферу, а это означает, что оставшееся в них топливо испаряется, оставляя после себя тонкую пленку, которая ограничивает поток топлива через маленькие жиклеры и другие топливные каналы.Лучшая подготовка для карбюраторных систем — запустить очистку топлива в системе, переключить топливный кран в положение «выключено» (если это не вакуумный агрегат), а затем опорожнить карбюраторы. Для вакуумных систем с петлевым краном вам нужно только опорожнить карбюраторы.

4. Заменить моторное масло

Многие водители не знают, что моторное масло в их двигателях не только действует как смазка, но и помогает в системе фильтрации. Масло удерживает мелкие частицы во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не достигнут фильтра, где большинство из них улавливается и выводится из обращения.Одним из основных отложений, которые остаются в вашем моторном масле, является нагар. Углерод образуется в камере сгорания и выталкивается за поршневые кольца каждый раз при запуске цилиндра. Когда мотоцикл помещается на хранение с отработанным моторным маслом, углерод медленно отделяется и поднимается на поверхность. Этот отложение является чрезвычайно коррозионным и вызывает травление металлических поверхностей, таких как шестерни трансмиссии и подшипники.

Моторное масло и фильтр необходимо заменить перед хранением, чтобы удалить грязное масло и вредные углеродные отложения, взвешенные в нем.Bel-Ray, Maxima и K&N предлагают продукцию высочайшего качества, которая помогает поддерживать чистоту внутри вашего двигателя.

5. Не забудьте про шины!

Вы когда-нибудь задумывались о своих шинах, когда откладываете велосипед на некоторое время? В противном случае следует — шины пористые и при хранении теряют воздух. На мягкой или спущенной шине образуется постоянное плоское пятно, если оставить ее в одном положении в течение длительного периода времени.

Предотвратите это, поместив мотоцикл на его центральную подставку (если она есть) или подставки для паддока, как эти передние и задние подставки Elevation Paddock от R&G Racing.Если ни один из этих вариантов не подходит, подумайте о том, чтобы немного накачать шины и время от времени перемещать велосипед, чтобы шина не оставалась в одном и том же положении в течение нескольких месяцев.

6. Прикройтесь

Правильно подогнанный чехол для мотоцикла обеспечивает защиту как на улице, так и в помещении. В помещении он защитит краску и корпус вашего велосипеда от абразивной пыли, а также от незначительных ударов, которые могут возникнуть при хранении велосипеда. Он также будет удерживать влагу, чтобы не попасть под нее и не вызвать коррозию или ржавчину.

Мыши и другие грызуны известны тем, что прячутся внутри выхлопных труб и устраивают гнезда из воздушных фильтров. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда пора снова кататься, попробуйте закрыть отверстия для забора и выпуска воздуха пластиковыми пакетами. Только не забывайте снимать сумки, прежде чем заводить велосипед! Стратегически размещенные шарики от моли также помогут уберечь от этих мерзких мышей, которые едят проволоку.

Как хранить мотоцикл на зиму?

Как бы весело ни было разбить лагерь и кататься на мотоцикле в течение всего года, но погода не всегда помогает.Особенно в северных штатах и ​​климате, где зима тормозит при езде. Однако, как и в случае с автомобилями, неправильное хранение может повредить ваш велосипед. Но подготовить мотоцикл к зимнему сну не должно быть сложно.

Планирование и подготовка к зимнему хранению мотоциклов Мотоцикл на зимнем рынке | Bodo Marks / picture alliance через Getty Images

«Подготовка мотоцикла к зиме» — это, по сути, еще один вид технического обслуживания, объясняет Revzilla .Только вместо того, чтобы заменять изношенные детали или старую жидкость, вы убедитесь, что вам не нужно этого делать после того, как велосипед простаивает несколько месяцев. И все начинается с того, что вы знаете, где вы собираетесь оставить мотоцикл на зиму.

Лучшее место — охраняемый гараж или сарай, желательно с доступом к розетке. Если у вас нет своего, вы можете арендовать складское помещение, сообщает RideApart . Но если это не вариант, по крайней мере, приобретите водонепроницаемое, устойчивое к ультрафиолету и плесени покрытие, сообщает Motorcyclist .

Хранение мотоцикла на зиму — это сохранение. Это означает предотвращение таких вещей, как коррозия, плоские пятна на шинах и ухудшение качества резины. Это также означает, что байк заводится весной. К счастью, большая часть необходимого вам оборудования уже должна быть в вашем ящике для инструментов.

В большинстве руководств по эксплуатации мотоциклов есть инструкции по правильному зимнему хранению. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь с этим. Однако в целом процесс подготовки довольно универсален.

Подготовка мотоцикла к зимнему хранению

Прежде чем наступит зима, убедитесь, что в вашем мотоцикле есть свежий антифриз.Как сообщает RideApart , замена моторного масла и масляного фильтра рекомендуется, но не является строго необходимой. Однако, поскольку любая грязь в масле будет оставаться там в течение нескольких месяцев, заменить ее — неплохая идея.

СВЯЗАННЫЕ С: Какие инструменты вам нужны в вашем наборе инструментов для обслуживания?

Как минимум, вы должны позаботиться о топливной системе и аккумуляторе вашего велосипеда, объясняет Motorcyclist . Особенно, если это классический байк; топливные форсунки могут засориться, но карбюраторы это делают легче.

Некоторые полностью сливают топливо из бака с помощью сифона, сообщает Cycle World . Однако более распространенной и простой практикой является добавление стабилизатора топлива в бак. Это предотвращает разделение этанола и бензина и причинение внутреннего повреждения, объясняет Cycle World . Чтобы получить наилучший эффект, вы должны позволить смеси пройти через всю топливную систему. Чтобы упростить задачу, добавьте стабилизатор топлива в почти пустой бак на заправке, заправьте его и поезжайте домой.Только не добавляйте слишком много, предупреждает Motorcyclist .

СВЯЗАННЫЙ С: Как правильно мыть мотоцикл

Как и в случае с автомобилями, велосипедные батареи могут разрядиться, если они не используются. Это особенно актуально при низких температурах, которые влияют на химический состав батареи. Чтобы этого не произошло, подключите аккумулятор к зарядному устройству с ручным или поплавковым током, чтобы он не разрядился. Если в вашем зимнем хранилище нет розетки, вам придется снять аккумулятор с мотоцикла.

СВЯЗАННЫЕ С: Как работают свечи зажигания и как часто их следует заменять?

После этого поднимите велосипед на подставке для колес и снимите свечи зажигания, сообщает FortNine . Добавьте немного масла в каждое отверстие для пробки, затем поверните заднее колесо. Это гарантирует защиту вилок и розеток от коррозии.

Наконец, прежде чем пожелать зимнему мотоциклу спокойной ночи, убедитесь, что он чистый и не содержит мусора.Затем поднимите велосипед на центральной подставке или на отдельные подставки для колес. Если у вас нет стоек для колес или только одна, подложите под шины фанеру, сообщает RideApart . Это помогает предотвратить проколы шин.

Что делать, когда сойдет весна

В течение зимы старайтесь регулярно проверять свой мотоцикл, особенно чтобы убедиться, что его аккумулятор не слишком или недостаточно заряжен. А если у вас нет колесных опор, поверните шины, чтобы не допустить плоских пятен.

Однако, как только вы закончите все подготовительные работы, НЕ запускайте велосипед снова до весны. Как поясняет Revzilla , холодный запуск может привести к повреждению двигателя и вызвать образование конденсата.

СВЯЗАННЫЕ С: Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

Но когда закончится зима, не стесняйтесь заводить мотоцикл снова. Просто дайте ему немного нагреться, прежде чем по-настоящему разогнаться. Если вы добавили стабилизатор топлива, топлива должно хватить.Но если вы беспокоитесь, слейте воду из бака и долейте свежее топливо, сообщает Ultimate Motorcycling . То же и с охлаждающей жидкостью.

Еще раз проверьте, не заедали ли тормоза и нет ли новых утечек. Также переустановите аккумулятор и проверьте, что вся электрика и проводка работают. Кроме того, убедитесь, что в шинах достаточно давления и нет трещин. И, если вы не меняли масло перед тем, как сдать мотоцикл на зимнее хранение, сделайте это сейчас.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Можно ли оставить мотоцикл на улице зимой?

Иметь мотоцикл в теплое время года — это удобно и экономично с точки зрения расхода топлива. Однако многие из нас живут в климате, где зимы холодные и ледяные, что по сути делает езду на мотоцикле зимой небезопасной и нереальной.

Лучше всего хранить мотоцикл в закрытом помещении, например, в гараже или сарае, когда наступает зима. Эти места обеспечат максимальную защиту.Но некоторым из нас не повезло, что они указали места для хранения мотоциклов, поэтому единственным вариантом остается хранение вне дома. Многие могут задаться вопросом, является ли это безопасным и законным способом хранения мотоцикла.

Так можно ли оставить мотоцикл на улице зимой? Вы можете держать мотоцикл на улице зимой, если он должным образом подготовлен к сезону и имеет хорошее надежное покрытие, предотвращающее попадание воды или влаги в места, которые могут вызвать повреждения.

Многие люди не осознают, насколько важно принять правильные меры для хранения мотоцикла на зиму, особенно если вы планируете хранить его вне дома все время. Это намного больше, чем просто прикрыть это и назвать это хорошим.

Как хранить мотоцикл на улице зимой

Хотя хранение мотоцикла зимой в каком-то укрытии — это самый идеальный способ обслуживания мотоцикла, вполне возможно получить те же результаты, оставив мотоцикл на улице в течение всего сезона.

Не рекомендуется использовать мотоцикл на дороге, если на ней ледяной и / или снежный покров, поэтому, если вы планируете хранить мотоцикл на улице в течение всей зимы на неопределенный срок, вы можете выполнить несколько шагов, которые уменьшат ваше беспокойство по поводу состояние вашего велосипеда в течение сезона.

T Первое, что вам нужно сделать, это заменить масло. Некоторые люди считают, что лучше просто слить масло до весны, однако это не очень хорошая идея, потому что любая пустая камера, которую вы оставляете внутри двигателя, дает возможность скопиться влаге.Кроме того, старое / отработанное масло, которое просто находится внутри двигателя, имеет тенденцию к коррозии, когда оно просто остается, из-за того, что оно использовалось ранее.

Следующее, что вам нужно сделать, это долить бензин. Опять же, если оставить какое-либо пустое место в любой камере зимой, это увеличит вероятность накопления влаги. Добавьте немного стабилизатора в газ и дайте мотоциклу поработать несколько минут, чтобы стабилизированный газ мог пройти через всю систему.

Далее обратите внимание на аккумулятор.Первый вариант — полностью вынуть его и хранить при себе, чтобы он не замерз. Второй вариант — подключить его к аккумуляторному тендеру, чтобы он оставался заряженным в течение всего сезона.

Вы также должны уделять особое внимание шинам. Не планируйте оставлять мотоцикл на бетонной стоянке, иначе на нем появятся плоские пятна, если только вы не хотите катать мотоцикл каждую неделю.

Парковка мотоцикла на более мягком месте, например на грязи или на участке ковра, поможет предотвратить образование плоских пятен. Другой вариант — использовать центральную подставку, чтобы снять давление хотя бы с одной шины. Следующий вариант — использовать стойки для шин, которые поднимут обе шины.

Не забудьте установить на мотоцикле какую-нибудь систему безопасности или охранную сигнализацию. Если оставить мотоцикл на улице зимой, вероятность его угона будет выше. Есть несколько различных замков, которые можно закрепить на ободе шин. Есть также сигнализация, специально созданная для мотоциклов, которая громко предупреждает любого, кто находится рядом, о том, что кто-то возится с вашим мотоциклом.Щелкните здесь, чтобы просмотреть мой список рекомендуемых продуктов безопасности для мотоцикла.

Последний шаг, который вам нужно сделать, если вы собираетесь оставить свой мотоцикл на улице зимой, — это накрыть его. Это, вероятно, самый важный шаг, и его нужно делать правильно, если вы не хотите столкнуться с проблемами весной.

Купите хороший качественный чехол для мотоцикла. Убедитесь, что он покрывает весь мотоцикл, чтобы вода не попала внутрь.Закрепите или привяжите его к мотоциклу в нескольких местах, чтобы его не унесло ветром. Если вы все сделаете правильно, ваш мотоцикл будет как новый после того, как начнет нагреваться.

Что происходит с жидкостями при неправильном зимнем хранении

Теперь, когда мы понимаем, как правильно хранить мотоцикл на улице зимой, давайте обсудим, что происходит с мотоциклом, когда он остается на улице зимой без надлежащей подготовки.

При хранении на улице зимой жидкости в мотоцикле начинают меняться. Колебание между температурами замерзания и температурой выше точки замерзания изменяет химический состав газа. Если стабилизатор не добавлен до начала сезона, газ может потенциально «засориться», что в конечном итоге приведет к засорению топливной системы, особенно карбюратора, если он у вас есть.

Кроме того, если жидкости не доливать до зимы, конденсат и влага будут проникать в пустые места и потенциально могут вызвать ржавчину. Попадание влаги в жидкости также вызовет сбои в работе мотоцикла, когда вы пойдете его заводить. Влага также будет «поглощать» другие жидкости, которые могут засорить другие части мотоцикла.

Что происходит с прокладками, уплотнениями и шинами при ненадлежащем зимнем хранении

Как указывалось ранее, на шинах могут появиться плоские пятна, если их не обрабатывать и ставить на бетон. Это происходит по нескольким причинам. Давление веса мотоцикла постоянно давит на шины. Обычно это нормально, потому что при частом использовании мотоцикла вес равномерно распределяется по всей шине. Но в неподвижном состоянии давление нарастает в одной точке.

Кроме того, низкие температуры будут немного снижать давление в шинах, что дает меньшее сопротивление весу, который на них давит.

Уплотнения и уплотнения уже подвергаются риску неиспользования в течение долгих зимних месяцев. Если вы держите мотоцикл на улице на зиму и не меняете масло заранее, старое / отработанное масло может иметь коррозионные свойства из-за его использования. Коррозийные элементы могут со временем разрушить прокладки и уплотнения, что приведет к утечкам, когда вы пойдете заводить мотоцикл.

Обычно обычные прокладки и уплотнения могут справиться с этим. Но поскольку ваш мотоцикл, скорее всего, бездействует в течение зимних месяцев, эти прокладки и уплотнения не нагреваются и не растягиваются и могут уже стать немного хрупкими.

Что происходит с трансмиссией при неправильном хранении зимой

Трансмиссия на вашем мотоцикле, то есть двигатель, трансмиссия и цепь, является одним из самых важных элементов вашего мотоцикла и получит наибольшие повреждения, если за ним не будут должным образом ухаживать, когда вы оставите на улице на зиму.

Основная и наиболее очевидная проблема, которая может возникнуть с трансмиссией мотоцикла, — это ржавчина. Вся влага от дождя и снега будет проникать внутрь двигателя и трансмиссии и оседать на цепи. Ржавчина быстро начнет образовываться как снаружи, так и внутри, особенно если на ваш мотоцикл забрызгали дорожную соль.

Можно позаботиться о поверхностной ржавчине, которую вы можете увидеть снаружи, но ржавчина может вызвать серьезные повреждения, если она начнет формироваться внутри двигателя и трансмиссии. Ржавчина может захватить двигатель, потому что расплавляет поршни на месте.

Ржавчина также может повредить цепь настолько, что она порвется, как только вы начнете ее запускать. Влага также может сплавлять и ржаветь подшипники и шестерни, что означает дорогостоящее исправление для вас. Всего этого можно просто предотвратить, накрыв мотоцикл крышкой, чтобы влага не попадала внутрь. Многие люди не осознают, какой ущерб может нанести вода мотоциклу, если оставить его в покое.

Связанные вопросы

По каким причинам мотоцикл не заводится? Существует несколько причин, по которым мотоцикл может не заводиться, некоторые из распространенных причин — разряженная батарея, забитый карбюратор, плохие свечи зажигания, плохой стартер и треснувшие провода свечи зажигания. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию, которую я написал об этом.

Как долго мотоцикл может сидеть без запуска? Мотоцикл никогда не должен простаивать дольше месяца, не заводя его или не храня должным образом.Мотоцикл может начать накапливать некоторые серьезные проблемы, если он простаивает дольше этого времени. Возродить мотоцикл, который простоял годами, можно, но для этого потребуется много работы.

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению: 8 шагов (с иллюстрациями)

После последней поездки в сезоне смените масло в велосипеде. Таким образом, когда начнется спринг, вы заранее будете знать, что ваш байк готов к поездке.

Каждый мотоцикл индивидуален, поэтому обязательно обратитесь к руководству пользователя и руководству по ремонту для уточнения деталей (особенно типа масла, размера масляного фильтра, количества масла и т. Д.)) для вашей конкретной модели.

Требуется для этого шага:

  • Масляный фильтр
  • Моторное масло
  • Торцевой ключ
  • Масляный поддон
  • Масляная воронка
  • Руководство пользователя и руководство по ремонту
Инструкции:
Как правило, каждая замена масла требуются следующие основные действия:
  1. Снимите пробку маслосливного отверстия с помощью торцевого ключа и дайте маслу полностью стечь из двигателя в масляный поддон.
  2. Открутите старый масляный фильтр от двигателя.
  3. Возьмите палец и окуните его в старое масло, затем нанесите немного масла вокруг уплотнительного кольца на новом масляном фильтре. (Это поможет ему плотно прилегать к двигателю.)
  4. Навинтите новый масляный фильтр, затягивая как можно сильнее рукой.
  5. Установите на место пробку маслосливного отверстия, затянув ее торцевым ключом.
  6. Снимите масляную крышку (конкретное место на вашем велосипеде см. В руководстве пользователя) и, используя масляную воронку, залейте необходимое количество масла в двигатель.
  7. Установите маслосъемную крышку на место, закрутив ее рукой.
Примечание: Мой друг настоятельно рекомендует также чистить карбюраторы, чтобы они не пошатнулись зимой. Если вы планируете хранить велосипед более 3 месяцев, эта идея имеет смысл.

Дополнительную информацию об очистке карбюраторов см. На сайте Thickneckarts ‘Instructable. Если вы не планируете хранить велосипед более трех месяцев, ознакомьтесь с примечанием в конце данной инструкции.

Как хранить мотоцикл зимой

т В некоторых частях Юты зима может быть довольно суровой для мотоциклов. У нас длительный холодный период, когда ездить на мотоциклах просто небезопасно. Мотоциклы уже представляют опасность для водителей выше, чем автомобили, но если добавить обледенение дороги, снег и отрицательные температуры. . . ну лучше просто на зиму сдать на хранение. Если вы хотите оставить свой мотоцикл на зиму, вам нужно сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что он будет в хорошем состоянии, когда придет весна.

1. Долейте бак

Нельзя оставлять мотоцикл с пустым бензином целый сезон. Пустой бензобак дает много места для конденсации. Влага вызовет ржавчину резервуара. Если вы хотите сохранить свой бензобак в хорошем состоянии, вы должны заполнить его до верха, прежде чем убирать его. Проблема в том, что газ не очень стабилен. Если газ выходит из строя, это может сильно заглохнуть в двигателе. Чтобы этого не произошло, купите стабилизатор топлива и добавьте его в бак.Это поможет предотвратить разрушение газа во время хранения.

2. Проверьте жидкости

Это та же проблема, что и с пустым бензобаком. Если у вас нет жидкости, внутри внутренних деталей автомобиля может скапливаться конденсат и вызвать коррозию. Прежде чем убирать велосипед, убедитесь, что жидкости в хорошем состоянии: тормоз, сцепление и охлаждающая жидкость. Кроме того, не забудьте антифриз, чтобы двигатель не замерз, когда он становится холодным.

3. Проверьте масло

Как и газ, нефть со временем разрушается.В хорошем состоянии это должна быть чистая жидкость золотистого цвета, но когда она портится, она становится черной и липкой. Слизь полна загрязняющих веществ, которые также могут вызвать коррозию вашего двигателя. Если оставить сидеть на несколько месяцев, это нанесет серьезный ущерб. Перед тем, как поставить, поменяйте масло и масляный фильтр.

4. Экономьте батарею

Современные мотоциклы имеют множество полезных функций, таких как внутренние часы, встроенное радио с предустановками и другие электронные компоненты. Проблема, однако, в том, что для запоминания этих функций им нужна мощность.Если вы регулярно водите машину, это не проблема, но если вы сделаете длительный перерыв, этот небольшой расход энергии постепенно разрядит вашу батарею. У вас есть два варианта решения этой проблемы.

Во-первых, магнитолу можно снять и подзарядить на зиму. Это очень эффективно, так как вам не о чем беспокоиться. Однако, если вы хотите хранить мотоцикл в целости и сохранности, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, когда вы его убираете. Раз в месяц вам придется возвращаться, чтобы зарядить аккумулятор, чтобы он не разрядился.

5. Защитите свои шины

Если вы оставите мотоцикл в сидячем положении на долгое время, не катаясь на нем, есть большая вероятность, что одна или обе шины спустятся. Вы также можете избежать проколов, накачав шины до упора, а затем проворачивая их раз в неделю. Однако, если вы храните свой мотоцикл на складе, приходить раз в неделю может быть слишком много.

Лучший способ избежать этого — хранить велосипед с надетыми на землю шинами. Таким образом, вес велосипеда не окажет давления на шины и не вызовет их спуск.Вы можете приобрести подставки, которые удерживают велосипедные шины от земли и предотвращают перекатывание.

6. Нанесите воск!

Вы также хотите защитить внешний вид своего велосипеда. Любой металл уязвим для коррозии, поэтому, чтобы велосипед хорошо выглядел, хорошенько натрите его воском, прежде чем ставить на место. Обязательно вымойте его и просушите перед тем, как это сделать, однако вы можете запечатать загрязнения. Также следует окрасить выхлопные трубы WD-40. Для полной защиты набейте чистое полотенце во впускную и выпускную трубы, чтобы не допустить попадания вредителей, таких как крысы и насекомые.

7. Беречь от солнца

Солнечный свет повреждает кожу и выцветает краска. Чтобы этого не произошло, припаркуйте велосипед подальше от окон. Чтобы добиться наилучшего результата, наденьте на него приталенный дышащий чехол. Чехол не только защитит его от солнечных лучей, но и защитит от пыли и влаги, а также защитит его от царапин и царапин.

У нас есть космос

Мотоцикл обычно не занимает много места. Если у вас есть полноразмерный гараж, этого обычно достаточно для хранения вещей, но когда у вас есть еще одна или две машины, вы можете оставить их в гараже на зиму.В конце концов, вы по-прежнему будете водить машину.

Если вам нужно место в гараже, но вы не хотите рисковать оставить свой мотоцикл на открытом воздухе, наши складские помещения помогут вам. Если вы уже пользуетесь нашим сезонным хранилищем, это прекрасно! Вы можете просто добавить свой мотоцикл в список вещей, которые убираете на зиму. Если вам просто нужно место для его хранения, вы можете приобрести одну из наших небольших единиц только для него и, возможно, несколько других летних вещей в зимние месяцы.Нет договорных обязательств по хранению устройства, когда он вам больше не нужен, поэтому вы можете вынуть его, когда закончите, и не беспокоиться о нем в летние месяцы.

В любом случае, если вы хотите воспользоваться нашим складом, свяжитесь с нами и узнайте, что у нас есть для вас. Мы найдем лучшее предложение, соответствующее вашим потребностям.

Хранение велосипеда на зиму


Езда зимой может быть отличным занятием, и если мы еще не убедили вас в этом, то вы упускаете из виду.Но если мы действительно не можем убедить вас кататься зимой, мы здесь, чтобы помочь вам правильно хранить свой велосипед.

На самом деле зимняя соль сделает все возможное, чтобы съесть ваш велосипед заживо и превратить все его застежки в мех более мехом, чем пупок Йети. Черный лед и ледяной дождь могут сделать вождение, мягко говоря, опасными. Ага, когда на улице есть фут снега, иногда лучше просто признать поражение и сохранить свою гордость и радость в безопасном месте. Но как лучше всего сделать так, чтобы ваш байк пережил зиму и, что более важно, снова запустился летом? Bennetts Bike Social представляет десять основных советов по хранению нашего велосипеда зимой.

1. Начните с земли

Шины не любят, когда на них лежит весь вес велосипеда, так как это может привести к появлению плоских пятен, поэтому по возможности подвешивайте велосипед над землей на стойках для паддока. Если это невозможно, положите слой старого ковра между покрышкой и холодным бетонным полом гаража и не забывайте менять колеса каждые несколько недель.


2. Мелкий заряд

Аккумуляторы ненавидят холод, поэтому зима — такой напряженный период для служб восстановления.Вы можете либо полностью вынуть аккумулятор из велосипеда, либо просто установить разъем на клеммы и зарядное устройство, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Если возможно, выберите вариант с подачей струйкой, поскольку это означает, что вам не нужно выламывать инструменты каждые несколько недель, когда вы хотите запустить велосипед.

3. Запустите меня

Конденсат в воздухе может попасть в выхлопную трубу, вызывая ее гниение изнутри, поэтому всегда полезно заводить мотоцикл и хорошо прогревать его каждые несколько недель.Вам не нужно выносить его из гаража, просто убедитесь, что там хорошая вентиляция, чтобы вы не заправлялись газом и не позволяли ему нагреться до температуры. Хороший совет — позволить ему тикать, пока вентилятор не включится, этого более чем достаточно. Не забудьте дать байку остыть, прежде чем снова накрыть его, одеяла тают на горячих выхлопных газах, оставляя ужасный беспорядок, который становится кошмаром!

4. Пополнение

Когда дело доходит до бензобаков, есть две школы — полные или пустые.Полный бак предотвратит ржавление внутренней части бака зимой, однако некоторые настаивают на том, что лучше его полностью слить. Bennetts Biker social считает, что полный бак — лучший вариант, если вы регулярно запускаете велосипед. Современный бензин быстро теряет свое октановое число и оставляет неприятный беспорядок, который может заблокировать форсунки или углеводы, если не промыть его, запустив велосипед. Если вы запускаете мотор велосипеда каждые несколько недель, все будет в порядке.

5. Заблокируйте отверстия!

Прежде всего напишите большую записку с надписью «дыры заблокированы» и положите ее на ключ или цилиндр зажигания, где вы не сможете ее пропустить.Хорошо, это сделано, теперь вставьте немного ткани в такие области, как воздухозаборники и выхлопная труба. Мыши любят устраивать зимнюю спячку в воздушных ящиках, и засасывать спящего Микки в ваш мотор — это не решающий фактор для плавного хода…. Ни один из них не засасывает ткань, отсюда и предупреждение !!!


6. Рассеивание

Вододиспергирующее масло (WD40 или аналогичный продукт) творит чудеса, когда дело доходит до защиты отделки кожуха двигателя или уязвимых частей.Обильно нанесите его, используя функцию распыления баллончика, на участки, которые необходимо защитить, но будьте очень осторожны, чтобы избежать тормозных дисков и суппортов. Распылите немного на тряпку и протрите ею колеса и цепь, а не стойте спиной и обрызгивая диски маслом. Не беспокойтесь о запахе, он горит, когда вы заводите байк, через некоторое время вы начнете наслаждаться им…

7. Прикрыть

Нет необходимости тратить деньги на модные чехлы для велосипедов, просто возьмите кучу старых одеял, занавесок, пуховых одеял или ковриков из запасной комнаты (сначала проверьте, есть ли у вас разрешение взрослого!) Или в благотворительном магазине, чтобы сохранить свой велосипед поджаренным. за зиму.Следите за кнопками или любыми царапающимися предметами на крышках, они могут повредить лакокрасочное покрытие, когда вы их натягиваете и снимаете.

8. Застрахуйте!

То, что ваш велосипед находится вне дороги, не означает, что вы можете отказаться от страховки. Воры все еще активны зимой, и холодная погода может привести к обрушению крыш, и всегда есть шанс, что Дед Мороз может опрокинуть ящик на ваш резервуар. Ради нескольких фунтов лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

9.Долить шины

Неплохо было бы немного накачать шины зимой, чтобы они сохранили свою форму. Это особенно полезно, если вы храните велосипед так, чтобы его колеса стояли на земле. Только не забудьте вернуть их к правильному давлению летом.

10. Выполняйте те задания, о которых раньше никогда не приходилось…

Наконец, помните тот запасной ключ, который вы хотели разрезать? Вы думали, что это хорошая идея для инвестиций? Более высокий экран, чтобы облегчить поездку на работу? Теперь, когда байк отключен от дороги, это прекрасное время для выполнения той глупой работы, которую никогда не удается сделать летом.Поищите на аукционных сайтах новую панель обтекателя, чтобы избавиться от поцарапанной, поищите пару хороших задников по выгодной цене или просто сядьте на диван с собакой и посмотрите отличные фильмы о велосипедах, чтобы починить свой двухколесный велосипед. .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *