Проезд по платной дороге м4 стоимость: Стоимость проезда платных участков М4 в 2021 году

Содержание

Стоимость проезда по платным дорогам в России, полный список платных трасс

Платные дороги в России стали появляться относительно недавно. Первая платная трасса была введена в эксплуатацию в 1998 году. Согласно действующему законодательству, платная дорога может существовать только в том случае, если существует возможность альтернативного бесплатного проезда по этому же маршруту. 

В настоящее время больше всего платных участков на федеральной трассе М4 «Дон». Там платными являются следующие участки:

  • 48-71 км (на территории Московской области),
  • 225-260 км (в объезд г. Богородицка),
  • 287-321 км (в объезд г. Ефремова),
  • 330-414 км (в объезд г. Елец и с. Яркино),
  • 414-464 км (в объезд г. Задонска и с. Хлевное),
  • 492-517 км (в объезд г. Воронежа). 

На каждом платном участке трассы М4 установлены свои тарифы, которые зависят от вида транспортного средства (легковые автомобили, среднегабаритные автомобили, грузовики, автобусы и т.

д.), а также от его высоты и количества осей. Кроме того, стоимость проезда по платным участкам дороги зависит от времени суток. Полную таблицу тарифом можно найти на официальном сайте ООО «Автодор-Платные дороги». 

В 2013 году был открыт первый участок платной дороги в Санкт-Петербурге, это был отрезок ЗСД (Западного скоростного диаметра) протяженностью 5 км. В настоящее время открыто уже два участка ЗСД:

  • Северный участок (от Приморского пр-та до трассы Е18 «Скандинавия»),
  • Южный участок (от КАД до наб. реки Екатерингофки).

Оба действующих участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге являются платными. Тарифы на проезд по платной дороге в Санкт-Петербурге можно посмотреть на официальном сайте ЗСД. 

Кроме того, совсем недавно был открыт первый платный участок на трассе М1 «Беларусь». Он проходит в объезд г. Одинцово, его протяженность составляет 18,5 км. Стоимость проезда по платному участку дороги М1 можно увидеть на официальном сайте оператора этой трассы.

 

Оплатить проезд по платным дорогам в России можно несколькими способами:

  • наличными у кассира-контролера (в зависимости от конкретного участка оплата производится на въезде или на выезде),
  • смарт-картой T-card (ее нужно приобрести заранее и внести на нее нужную сумму, чтобы кассир-контролер смог списать с нее оплату),
  • транспондером T-Pass (специальное устройство, которое размещается на лобовом стекле и с которого автоматически списывается оплата при проезде через специальные «быстрые» полосы). 

Некоторые участки платных трасс также принимают оплату картами (только без ввода ПИН). 

В настоящее время ведется строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) вокруг Москвы. Ожидается, что эта трасса также станет платной по окончании строительства. Кроме того, сейчас строится скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург (М11), которая также в будущем станет платной. 

Пункты оплаты проезда на М4 «Дон» в новогодние праздники будут работать по реверсивному принципу (дополнение) — Агентство городских новостей «Москва»

Пункты оплаты проезда на трассе М4 «Дон» в новогодние праздники 2015 г. будут работать по реверсивному принципу. Об этом журналистам сообщил заместитель председателя правления Государственной компании «Автодор» Игорь Урманов.

«Сегодня принято решение, что в новогодние праздники автомобили будут пропускать по увеличенному количеству шлюзов. Пики приходятся больше на летний сезон, а также подключаются маятниковые перевозки на дачу. Помимо того, что будет увеличено количество шлюзов, мы сделаем дополнительно реверсивное движение, что позволяет в пиковые часы в одном или в другом направлении увеличить пропускную способность от трех до четырех шлюзов без увеличения их количества», — пояснил И.Урманов.

Он отметил, что данные меры вводятся в связи с тем, что в период пиковых нагрузок пропускные пункты не справляются с увеличивающимся потоком автомобилей, и образовываются пробки. «Один из проблемных участков на 228 км. В этом году самое большое напряжение было 1 августа, образовалась пробка более 6 км. Даже наши попытки направить часть транспорта по альтернативному участку ни к чему не привели.

Альтернативная дорога встала», — добавил И.Урманов.

Ранее он сообщил, что новые пункты оплаты проезда появятся на трассе М4 «Дон» в 2016 г. Кроме того, по словам И.Урманова, интенсивность движения на участках трассы в обход села Хлебное и Задонска выросла на 30% по сравнению с 2013 г. Он также отметил, что на данный момент по участкам М4, которые расположены в ближайшем Подмосковье, проезжает до 70 тыс. автомобилей в сутки.

По его словам, из возрастающей интенсивности движения на М4 «Дон» в данный момент компания создает на магистрали новые пункты взимания платы и реконструирует существующие. Кроме того, И.Урманов отметил, что пункты оплаты, построенные пять лет назад, сегодня не отвечают требованиям. Он добавил, необходимо проводить мероприятия по увеличению пропускной способности ранее построенных пунктов оплаты. Ранее председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах сообщил, что компания намерена постепенно перевести процедуру оплаты проезда по трассе М4 «Дон» на безналичный расчет.

Заместитель председателя правления по правовым вопросам «Автодора» Константин Попов ранее сообщил, что порядка 67% пользователей платных дорог в России сталкивались с заторами у пунктов оплаты.

Верховный суд объяснил, как пользоваться платными дорогами

Водитель может заключить договор с оператором платной автомобильной дороги несколькими путями. Можно заплатить в пункте взимания платы, оплатить талон или просто въехать на платную дорогу. Последний способ заключения договора оспорил в Верховном суде юрист Иван Гусев. По его мнению, подп. «а» п. 4 Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по автомобильным дорогам Правительства РФ от 19 января 2010 года противоречит нормам Гражданского кодекса о порядке заключения сделок. 

«Проезд бесплатный, но права нарушаются»

Гусев иллюстрировал позицию по делу собственным примером. Как житель подмосковного Домодедова он ездит в столицу и обратно по платному участку трассы М4-Дон (20–117 км), но не встречает на пути ни пунктов оплаты, ни информационных щитов. Юрист ничего не платит, но переживает, что в любой момент у него могут потребовать долги за прошедшие три года. Ведь каждый раз он заключал договор, выезжая на дорогу. Это и стало поводом обратиться в Верховный суд.

– В чем нарушение ваших прав? – без предисловий спросила юрист Минтранса Светлана Тонких. – Вы бесплатно ездите.

– Меня принуждают к заключению договора, – ответил Гусев.

– С вас взимают плату?

– Если еду налево – взимают. Если направо – нет, – улыбнулся Гусев.

– Так в чем ваши претензии? – допытывалась Тонких.

– Я не заключаю никакого договора и ничего не осознаю, – ответил юрист. – Есть ли в договоре пункты о безопасности движения или отсутствии пробок? На этой трассе всегда пробки. Что я получаю как потребитель за свои деньги?

«Вы ездите по платной дороге бесплатно. В чем нарушение ваших прав?»

На вопросы ответил Глеб Конюшкин из Росавтодора. Вопреки заявлениям Гусева, текст договора находится в общем доступе на сайте Росавтодора и оператора ООО «Автодор-Платные дороги», заявил он. По его словам, водитель получает право безопасного проезда по дороге, которая поддерживается в хорошем состоянии, право бесплатного выезда аварийного комиссара в случае ДТП, даже если проезд не оплачен. Тарифы также утверждены, сообщил Конюшкин.

– Так на участке 20–117 км платная или бесплатная дорога? Могу я проехать? – спросил председательствующий Николай Романенков. – Мне дальше 40-го километра не надо.

Гусев и Конюшкин ответили, что по факту бесплатно.

Право или правоприменение

Затем выступила Тонких, которая возражала против удовлетворения жалобы. Она настаивала, что закон допускает заключать договор с помощью конклюдентных действий – то есть в данном случае просто съезда на платную дорогу. Большинство из них имеет свободный доступ с оплатой на специальных пунктах. Это проще для водителей, и не такая серьезная помеха движению, объяснила Тонких. Она рассказала, что новая Центральная кольцевая автодорога [строится в Московской области, чтобы разгрузить МКАД – «Право.

ru»] и вовсе будет работать по открытой системе оплаты без шлагбаумов и остановок с помощью современных технологий.

«Платные дороги свободного доступа меньше мешают движению и проще для водителей».

Представителя Генпрокуратуры Ларису Масалову интересовало, жаловался ли Гусев на отсутствие знаков платной дороги.

– Жаловался. По мнению Росавтодора, таких съездов там нет, – ответил юрист.

– Здесь вопрос не права, а правоприменения – оповещения на конкретном участке, – заключила Масалова.

С этим была согласна Тонких, которая напомнила об обязанности ставить информационные щиты. 

В ходе заседания стало известно, что Гусев подал иск о защите права на информацию как потребитель дорожной услуги. Первое слушание в Тверском райсуде состоится 23 июля. В его ходе заявитель должен решить свои проблемы, считали его оппоненты. А Верховный суд, выслушав участников дела, огласил решение: в требованиях Гусеву отказать.

Правила проезда и способы оплаты по трассам Автодора

В 2010-м Правительством РФ было подписано постановление № 18 от 19. 01 о «Правилах оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».

Теперь заплатить за проезд по автомагистралям

М-4 «Дон», М-3 «Украина» необходимо так:

  1. Подъехать к пункту взимания оплаты и остановиться рядом с окошком кассира. При наличии транспондера, нужно только уменьшить скорость до 20-30 км/ч.
  2. Цифровая система быстро определит класс ТС и на дисплей монитора оператора выводится расценки, согласно установленным тарифам. Оплатить проезд можно как наличным способом, так и безналичным. Принимаются банковские карточками «MasterCard», «VISA», «МИР».
  3. Взять у кассира-контролера чек и хранить его до конца поездки. Его могут потребовать для проверки при выезде с автомагистрали (это 414-464 км трассы М-4).

На некоторых участках трассы «Дон» работает открытая система расчета. Ее суть заключается в следующем: при проезде ПВП (пункт взимания платы) однократно оплачивается проезд по автомагистрали, при этом неважно, сколько километров вам нужно проехать.

Внимание. Вы можете путешествовать по платной автомагистрали абсолютно бесплатно в том случае, если не съезжаете с магистрали через ПВП.

Плата за проезд на участке 414 – 464 км автомагистрали «Дон» (Липецкая область) производится по другой системе – смешанной. Принцип ее действия такой. На 416 и 460 км автомобильной магистрали установлены ПВП. При въезде на эту магистраль водитель вносит оплату и в течение 12 часов может бесплатно ездить в пределах этого участка.

При выезде с магистрали со смешанной системой нужно показать контролеру ПВП оплаченный чек (при расчете наличными). Если использовался транспондер, то при проезде ПВП деньги списываются с банковской карточки согласно тарифу, а при выезде с него только регистрируется так называемый «нулевой проезд».

Не забывайте, если вы находитесь на скоростной магистрали более 12 часов, то проезд придется оплатить повторно.

Оплатить пользование автомагистралью М-11 «Москва — Санкт-Петербург» можно следующим образом:

  • На автомагистрали М-11 действует система оплаты закрытого типа. При въезде на скоростную дорогу нужно взять талон, а при выезде с магистрали показать его контролеру и оплатить.
  • Оплаченный проездной талон действителен только на трассе «Москва — Санкт-Петербург». Если водитель повредил или талон утерян, то на ПВП нужно будет оплатить проезд по максимальной ставке с учетом класса ТС.
  • Если авто оснащено прибором Т-Pass, то при въезде регистрируется «нулевой проезд», а уже при выезде с автомагистрали автоматически снимается плата за пользование трассой.

Необходимо соблюдать дистанцию между автомобилями, чтобы считывающее устройство не допустило ошибку при списании денег с кредитной карты.

Любой транспондер типа Т-Pass без проблем считывается приборами ПВП. Поэтому, если вы не собираетесь осуществлять оплату с помощью прибора, его необходимо упаковать в экранирующий пакет (ZIP). А выбрать аппарат можно в интернете или в Центре продаж и обслуживания клиентов.

Обращаем ваше внимание, на то, что воспользоваться только что приобретенным транспондером для оплаты проезда не получится. Шлагбаум не поднимается, даже при достаточной сумме на кредитной карточке.

Важно. Компания «Автодор» не будет нести ответственность за неправильно установленный прибор. А если в ТС более одного аппарата, списание может быть произведено с любого из них. Поэтому один из приборов нужно сложить в экранирующий пакет.

Плата не берется с автомобилей массой свыше 12 тонн (Система Платон), согласно п. 5 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ.

Сравнение вариантов оплаты проезда

Достоинства и недостаткиТранспондер
Т-pass
Наличные денежные средства
Скидка до 50%. Для участка км 21 — км 211 М-4 «Дон» (Московская и Тульская области), М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и 20% на всех остальных участках М-4 «Дон», М-3 «Украина».+
Скидка на проезд до 10%. Предоставляется при подключении к Программе лояльности Государственной компании «Автодор», размер скидки зависит от интенсивности проездов и составляет от 3% до 10%.+
Услуга «Один транспондер для платный дорог» с возможностью использования транспондера Т-Pass на других платных дорогах: 15-58 км автодороги Москва-Солнечногорск, «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург, «Северный обход Одинцово» и других дорог, входящих в Соглашение об интероперабельности.+
Абонементы для оплаты проезда по фиксированной цене+
Безостановочный скоростной проезд через все полосы Пунктов взимания платы, в том числе по «выделенным» полосам для проезда транспортных средств, оборудованных транспондером (экономия времени при оплате).+
Безналичный расчет при оплате проезда и использованию сервисов.+
Удобство оплаты проезда водителям праворульных транспортных средств.+
Автономная работа устройства, не требующая дополнительного питания и зарядки.+
Возможность получения выписки по счету, детализации проездов и пополнений.+
Привязка всех устройств к единому лицевому счету для централизованного пополнения.+
Возможность блокировки и восстановления лицевого счета при утрате/повреждении.+
Необходимость в остановке у кабины кассира Пункта взимания платы при оплате проезда.
Необходимость ожидания проезда через пункты взимания платы.
Необходимость наличия денежных средств или банковской карты.
«+» — преимущества, «-» — недостатки.

Полезное видео

Как использовать электронные средства оплаты на М4 Дон на видело ниже:

Платная дорога М-4 «Дон» и способы оплаты проезда — Ялта-24

Платные дороги в России становятся обычным явлением, сегодня их протяженность составляет более 1 тысячи километров. Первый участок с оплатой за проезд появился на трассе М-4 «Дон».

 

Особенности трассы М-4 «Дон»

Платные автомагистрали помогают решать несколько важнейших задач: разгрузка участков других дорог, пополнение бюджета, улучшение качества дорожной сети и пр.

Стоимость проезда зависит от разных факторов

  • категории транспортного средства;
  • действующих тарифов;
  • времени суток и наличия скидок.

Отметим, что платная дорога м4 дон связывает центральную часть страны с южным регионом, это важнейшая дорожная артерия с несколькими платными участками. На дороге предусмотрены альтернативные (бесплатные) варианты проезда. Для каждого участка установлен отдельный тариф.

Стоимость определяется категорией транспортного средства. Всего существует четыре категории, включая автомобили с двумя и более осями (в том числе мотоциклы) и грузовые машины высотой до 2,6-3 метров.

Для передвижения по автобану нужно вносить оплату, используя наличные средства, карту или транспондер. Водители отмечают хорошее качество дорожного покрытия, наличие полного ночного освещения, развитую инфраструктуру (кафе, отели, автозаправочные станции и прочие объекты).

Оплата проезда с использованием транспондера

Если вы хотите оплачивать проезд без остановок, тогда вам нужен транспондер для платных дорог, представляющий собой компактное устройство, устанавливаемое на борту автомобиля. Пользоваться прибором очень легко и удобно, плата снимается при проезде по специально выделенной полосе.

Преимущества транспондера

  • удобство – для внесения оплаты водителю не нужно выходить из автомобиля и даже останавливаться;
  • экономия – бесконтактные способы оплаты предусматривают хорошие скидки;
  • неприхотливость в эксплуатации – все что нужно, это следить за состоянием заряда.

Транспондер можно приобрести в специализированном центре продаж, либо заказав доставку прибора в режиме онлайн. Устройство имеет простой принцип установки. Снятие средств происходит автоматически, как только водитель перестраивается на обозначенную полосу и снижает скорость до 30 км/ч.

В грузовых и легковых авто место установки прибора отличается, уточняйте информацию у производителя транспондера. Устройство заряжается от электросети через адаптер, либо от гнезда прикуривателя. Добавим, что другие электронные приборы, включая антирадары, могут мешать нормальному функционированию транспондера, нужно это учитывать.

«Автодор» назвал стоимость проезда по трассе «Дон» — РТ на русском

На автомобильной трассе М4 «Дон» будут действовать два новых платных участка. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства России. Деньги за проезд будут брать до 1 мая 2109 года. Полученные средства направят на содержание и ремонт этих участков трассы. Стоимость проезда по платному участку для легковых автомобилей составит 1,5 рубля за километр. По мнению экспертов, увеличение числа платных отрезков благоприятно скажется на состоянии дорог. Между тем автолюбители выражают сомнение в том, что эти меры могут значительно повысить качество трасс.

Правительство России сделало платными два новых участка автомобильной трассы М4 «Дон», которые расположены в Ростовской области и Краснодарском крае. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.

«Автомобильная дорога М4 «Дон» на участках 1091,6 км — 1119,5 км в Ростовской области и 1195 км — 1319 км в Краснодарском крае будет использоваться на платной основе», — говорится в документе.

Плата будет взиматься с водителей на участке от Ростова-на-Дону и до развязки магистрали в месте примыкания трассы М4 «Дон» к Р217 «Кавказ», по которой автомобилисты могут добраться в Краснодар, Ставропольский край, Дагестан и Кабардино-Балкарию.

Новый отрезок трассы в Ростовской области будет присоединён к тому, где плата была установлена ещё в 2014 году. Их общая протяжённость составит 103,38 км.

«Участок автомобильной дороги М4 «Дон» 1091,6 км — 1119,5 км в Ростовской области будет использоваться <…> в составе объединённого участка этой дороги 1091,6 км — 1195 км. Общая протяжённость объединённого участка составит 103,38 км», — отмечается в распоряжении.

Недавно введённый в эксплуатацию участок в течение трёх лет находился на реконструкции.

В пресс-службе ГК «Автодор» рассказали RT, что первый платный участок трассы М4 «Дон» появится в конце 2017 года.

«Пока ни один участок не стал платным. Только ростовский участок протяжённостью 28 км к концу этого года станет платным. Что касается Краснодарского края, режим платности — не вопрос ближайшей перспективы, точно не этого года. Потому что там пройдёт комплексное обустройство участка трассы, чтобы по нему можно было безопасно ездить в высокоскоростном режиме», — сообщили в пресс-службе компании.

В пресс-службе подчеркнули, что объездные маршруты на двух участках трассы М4 «Дон» полностью соответствуют установленным законодательством требованиям: время в пути по объездной дороге не превышает трёхкратной протяжённости платного участка.

Сроком на 92 года

Отмечается, что плата будет взиматься до 1 мая 2109 года. В целом общая протяжённость новых платных участков составляет более 120 км. Все полученные от сбора деньги будут направляться на частичное возмещение затрат на содержание дороги.

«Средства, полученные от сбора платы за проезд, возместят часть затрат на содержание и ремонт этих участков автомобильной дороги», — говорится в документе.

Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ГК «Автодор», стоимость проезда по новым участкам в среднем составит для легковых автомобилей 1,5 рубля за километр пути.

При этом водителям будет доступен и альтернативный бесплатный проезд, который будет осуществляться по трассе Р217 «Кавказ» — автомобильной дороге Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильной дороге М4 «Дон». Характеристики платных участков и альтернативных дорог содержатся в приложениях к документу.

«За трассы надо платить, а никто этого не любит»

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин считает создание новых платных участков трассы необходимым. По его мнению, комфортное передвижение по скоростной дороге стоит потраченных денег.

«Конечно, с одной стороны, платные дороги — вещь неприятная для рядового автолюбителя. Всё же за них надо платить, а никто этого не любит. С другой стороны, платные дороги — также вещь необходимая. По этому пути идёт весь мир. Платные участки дороги в Ростовской области и на Кубани — продолжение преимущественно платной трассы М4. Я сам недавно проехался по этому шоссе и убедился, что за быстроту и комфорт действительно можно и заплатить», — заявил Субботин в беседе с ФАН.

По мнению других автомобилистов, большой разницы между платными и бесплатными участками М4 «Дон» нет.

«В целом платные участки отличаются от бесплатных лишь наличием информационных табло с камерами фиксации скорости, одним на участок автомобилем техпомощи и пунктом оплаты. Качество дорожного покрытия зачастую хуже, чем на бесплатных участках», — отметил в комментарии RT автомобилист Сергей.

По его словам, пункты оплаты значительно замедляют движение по трассе, так как кассы для наличного расчёта и расчёта по транспондеру расположены хаотично.

«Пропускные пункты сильно замедляют движение, особенно в летний период при движении на юг и в праздники. Также это усугубляется отсутствием у водителей культуры пользования пунктами оплаты. Полосы для транспондеров расположены хаотично, что сбивает с толку многих водителей и создаёт дополнительные заторы. В целом эти пункты напоминают тромбы в кровеносной системе», — резюмировал собеседник RT.

Депутат Госдумы Владимир Афонский в разговоре с RT отметил, что у водителя всегда есть возможность объехать платный участок дороги.

«Гражданин имеет право выбора: ехать со скоростью 110—120 км/ч по платному участку дороги, куда вложены инвестиции, или по бесплатному, но с меньшей скоростью. Так в России и во всём мире», — пояснил парламентарий.

Предупредили заранее

Стоит отметить, что о планах по введению новых платных участков госкомпания «Автодор», в доверительном управлении которой находится трасса М4 «Дон», сообщала ещё в апреле нынешнего года. Помимо этого с марта была увеличена стоимость проезда по семи имеющимся платным отрезкам дороги. В компании отмечают, что ежегодная индексация платы предусмотрена в её программе деятельности, которая была ранее утверждена правительством России.

Повышение производится с учётом накопленного сводного индекса потребительских цен. По данным Федеральной службы государственной статистики, его рост за 2016 год составил 5,4%.

Кроме того, «Автодор» также ввёл временную индексацию тарифов на трассе в Воронежской и Липецкой областях на период с 24 июля по 1 октября. Размер оплаты зависит от протяжённости участка. При этом для владельцев транспондеров цена за проезд не изменилась.

Платная автомагистраль M4

Нажмите на карту, чтобы открыть вики-страницу о платных дорогах для страны / штата.

Платная автомагистраль M4

Платная автомагистраль M4 [1] (Килкок-Энфилд-Киннегад) расположена на среднем востоке Ирландии. Плата за проезд по M4 проходит через три округа Ирландии — графство Мит, графство Уэстмит и графство Килдэр. Платная дорога M4 проходит примерно в 35 км к западу от Дублина по маршруту Дублин — Слайго / Дублин — Голуэй.

На платной автомагистрали M4 в Килкоке имеется развязка, соединяющая дорогу Наас с дорогой Трим.Маршрут обеспечивает беспрепятственное сообщение с автомагистралями N6 (Голуэй) и N4 (Слайго) к западу от Киннегада. В Киннегаде на линиях N4 и N6 предусмотрены разделенные по классам развязки. Плата за проезд по M4 применяется к участку M4 между перекрестком 8 (Килкок) и перекрестком 10 (восток Киннегада).

Калькулятор платы за проезд по автомагистрали M4 рассчитывает дорожные сборы и пошлины для всех других платных автомагистралей, дорог, мостов и туннелей в Ирландии для автомобилей, грузовиков, прицепов, домов на колесах, автодомов и мотоциклов в часы пик и в непиковые часы.

Плата за проезд M4

Плата за проезд M4 [2] зависит от типа и веса транспортного средства. См. Таблицу ниже, чтобы узнать цены на проезд по автомагистрали M4.

Тип транспортного средства Стоимость проезда M4
Мотоциклы (более 50 куб. 4 евро.40
Грузовые автомобили (вес не превышает 3500 кг) 4,40 евро
Грузовые автомобили с 2 или 3 осями (вес более 3500 кг) 5,80 евро
Грузовые автомобили с 4 или более осями (вес более 3500 кг) 7,20 €

Как платить за проезд по М4

Платная автомагистраль M4 принимает следующие способы оплаты на своих платных площадях:

  • Электронная бирка — Электронная плата за проезд предлагает автомобилисту оплатить проезд, не останавливаясь у пункта взимания платы.Чтобы получить дополнительную информацию об электронных бирках, доступных для оплаты проезда M4, посетите здесь [3] .
  • Кредитная / дебетовая карта — Кредитные / дебетовые карты принимаются на всех полосах движения, включая полуавтоматические полосы на автомагистрали M4. Плата M4 в настоящее время принимает только карты VISA и Mastercard.
  • Наличными — Оплата за проезд по автомагистрали M4 может производиться в евро как на полосах движения с участием людей, так и на полуавтоматических полосах движения. В качестве дополнительной услуги для автомобилистов, проезжающих через Стерлинг, также принимаются на полосах движения с участием людей. Медные монеты также не принимаются на этих дорожках.
  • Карты предоплаты — Карты предоплаты можно приобрести в нашем офисе обслуживания клиентов. Эти карты предлагают покупателю скидку в размере 10% на соответствующую плату за проезд при предоплате 20 поездок.

Дополнительную информацию о метках платы M4 см. Здесь [4] .

Ирландия Информация тегов платных вызовов

Основная статья: Дорожные бирки в Ирландии

Жетоны для взимания платы за проезд позволяют передвигаться по всем полосам движения, оборудованным электронной системой взимания платы. Автомобилисты, имеющие дорожные бирки, могут оплачивать все платные дороги в Ирландии, в том числе M50, N6, M1, M3, M4, без остановки. В Ирландии существуют различные бирки для взимания платы за проезд, обеспечивающие путешественникам различные преимущества:

  • Тег прямого маршрута
  • Easytrip
  • Телефонная бирка eFlow
  • TollTag
  • Pay As You Toll
  • Pay As You Toll +
  • Аренда телефонной бирки
  • Парк платных тегов

Чтобы узнать больше об этих платных бирках, обратитесь к платным биркам на странице «Ирландия».

Агентство взимания платы за автостраду М4

По вопросам оплаты проезда по автомагистрали M4 или по любым другим вопросам, связанным с дорожными сборами, обращайтесь в службу поддержки клиентов Eurolink M4 [5] по телефону 9540266 046 9540266 с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Кроме того, вы можете отправить их по электронной почте [email protected].

Расчет платы за проезд на автомагистралях M4 и других штатах Ирландии

Рассчитайте маршруты, дорожные сборы и расходы на топливо для вашего путешествия на автомобиле, грузовике, такси, автобусе, автоприцепе (с прицепом или без него) по автомагистралям M4 и другим штатам Ирландии с помощью TollGuru Trip Calculator .Он также показывает самые дешевые, самые быстрые и другие оптимальные маршруты до пункта назначения, а также местоположение платных пунктов по маршруту, способы оплаты и многое другое.


Rideshare, OEM, TMS, компании автопарка и другие транспортные компании могут использовать интеллектуальную информацию о дорожных сборах путем интеграции с TollGuru Toll API для предварительного расчета и согласования после поездки.

толлинговых | Westconnex

По закону вы обязаны платить дорожный сбор

Автомобилисты, путешествующие по сети автомагистралей WestConnex, обязаны платить дорожный сбор и все связанные с этим административные сборы.Плата за проезд и любые другие сборы могут быть оплачены через бирку, пропуск или приложение. Требование уплаты дорожных сборов включает в себя требование об уплате любых наложенных административных сборов.

Чтобы оплатить проезд на WestConnex, посетите Linkt (гиперссылка на эту страницу — https://www.linkt.com.au/sydney/pay-for-tolls) или позвоните в службу поддержки клиентов Linkt в службе поддержки клиентов Linkt 13 33 31

Правонарушением является неуплата водителя транспортного средства, проезжающего через пункт взимания платы за проезд, или сборов за пользование этой платой.Если вы едете по платной дороге, не договорившись об уплате дорожного сбора в течение 3 дней, начнется процесс возмещения дорожного сбора.

Административные сборы

Плата за сопоставление видео в размере 55 центов (когда автомобиль не имеет метки и идентифицируется как таковая) применяется в ряде обстоятельств, включая учетную запись без метки, когда метка не может быть прочитана или когда метка недействительна. Это административный сбор, призванный помочь в возмещении стоимости сбора платы за проезд.

Уведомления о платных дорогах

Уведомление о платных дорогах может быть выдано зарегистрированному оператору обнаруженного транспортного средства.В письме будет запрашиваться оплата дорожных сборов и административный сбор для возмещения затрат на сбор дорожных сборов.

Если вы платите с помощью электронной метки: Оплатите дорожный сбор + 1,10 доллара США за перевод уведомления о дорожном сборе за нарушение дорожных сборов (это сумма со скидкой).

Если вы получите уведомление о платных дорогах по почте:

Уведомление о платных дорогах: административный сбор в размере 10 долларов США за нарушение правил взимания дорожных сборов (или 1,10 доллара США (сумма со скидкой) при переводе на действующий счет метки).

Окончательное уведомление о платных дорогах: административный сбор за уведомление о платных дорогах составляет 20 долларов за нарушение правил взимания дорожных сборов (или 2 доллара20 (сумма со скидкой) при переводе на действующий тэг-счет)

Чтобы оплатить дорожное сообщение онлайн, посетите Linkt (вставьте эту ссылку — https://www.linkt.com.au/sydney/pay-for-tolls)

Дополнительная информация

Для общих вопросов, управления счетом или дополнительной информации о платных сборах обращайтесь в службу поддержки клиентов Linkt:

13 33 31

7: 00–19: 00, семь дней в неделю linkt.com.au

новых платных дорог M4 вступят в силу во вторник.

На этой неделе будут введены новые дорожные сборы для 7.5-километровый участок автомагистрали M4, который был расширен с трех до четырех полос в каждом направлении между Парраматтой и Хомбушем.

Этот новый участок, теперь известный как New M4, был разработан, чтобы предоставить автомобилистам более быстрые, безопасные и надежные поездки, минуя 28 светофоров на Парраматта-роуд и сокращая время в пути на западе.

Сколько стоит новый проезд на M4?

Стоимость дорожных сборов будет варьироваться в зависимости от въезда / выезда, который вы используете, и типа транспортного средства, которым вы управляете.Служба дорожных и морских перевозок заявила, что:

«С 15 августа 2017 года автомобилисты на новом M4 (между Черч-стрит и Хомбуш-Бэй-Dr) будут платить за проезд в зависимости от расстояния. Это означает, что вы платите за то, что используете. Сборы варьируются от 1,77 доллара до 4,56 доллара для автомобилей и мотоциклов или 5,30 доллара до 13,67 доллара для большегрузных автомобилей ».

См. Полный список дорожных сборов ниже:

Легковые автомобили и мотоциклы

Грузовик

Чтобы рассчитать плату за проезд с разных въездов и съездов с автомагистрали, вы можете использовать калькулятор платы за проезд на сайте WestConnex.

По-прежнему будут доступны альтернативные бесплатные маршруты через Парраматта-роуд для автомобилистов, которым необходимо путешествовать между Парраматтой и Хоумбушем и которые не хотят использовать New M4.

Возврат взимания платы за проезд на M4 ставит сложные вопросы перед постоянными пользователями сети автострад Сиднея.

Бесплатный проезд, которым пользуются пассажиры по M4 с начала 2010 года, заменяется системой взимания платы за проезд на основе расстояния, которая используется на M7.

Roads and Maritime Services описывает систему как «более справедливую» и «более справедливую», чем стандартные сборы, взимаемые где-либо еще, и указывает, что участок дороги к западу от Парраматты останется бесплатным.

Эти дополнительные сборы необходимо уравновесить со значительной экономией времени и средств, достигаемой за счет использования автомагистралей.

NRMA провело обширный анализ моделей вождения в Сиднее в 2015 году и обнаружило, что время в пути сократилось на 74,1% по сети автомагистралей по сравнению с окружающими дорогами, а также на 30% снизился расход топлива.

Например, автомобилисты, использующие северо-западную орбиту (M7 / M2 / туннель Lane Cove / мост Харбор-Бридж), добирались до работы и дома в среднем на 47 минут быстрее, чем те, кто использовал альтернативный маршрут.

Разбивка основных маршрутов платных дорог иллюстрирует важность поддержания и улучшения услуг.

Среднее время в пути на автомагистрали M5 в час пик улучшилось на шесть минут после завершения расширения M5, в то время как время в пути на M4 увеличилось на 10 минут с 2007 по 2015 год, а средняя скорость снизилась на 21 процент.

NRMA будет продолжать внимательно анализировать состояние автострад Сиднея и продолжать отстаивать самые справедливые и эффективные решения для наших членов.

м4 по платным дорогам

В рамках бюджета на 2020 год DTTAS обеспечил финансирование для поддержки сокращенной схемы взимания платы за проезд для LEV, расширив предыдущую схему стимулирования платы за проезд для электромобилей. Узнайте больше о комиссиях за учетные записи тегов, сборов за учетные записи без тегов и сборов Sydney Pass. В двух городах Уэльса Севернсайд, Чепстоу и Калдикот, средние цены на жилье уже росли быстрее, чем в любом другом городе Великобритании. Если вы уже путешествовали, вы можете купить Sydney Pass в течение 5 дней после первой поездки. Плата за пользование платными дорогами Узнайте, сколько вам придется платить за пользование платными дорогами, мостами и туннелями в дорожной сети Великобритании.Юго-западная автомагистраль М5. Служба Roads and Maritime Services заявила, что: «С 15 августа 2017 года автомобилисты на новом M4 (между Черч-стрит и Хомбуш-Бэй-Dr) будут платить за проезд в зависимости от расстояния. Плата за проезд по классу А. Рассчитайте свои дорожные сборы. Класс A Чтобы оплатить проезд по WestConnex M4 или любой платной дороге в Сиднее, вам необходимо купить проездной или открыть счет. Стоимость дорожных сборов будет варьироваться в зависимости от въезда / выезда, который вы используете, и типа транспортного средства, которым вы управляете. Цены на проезд действительны с 1 апреля 2021 года и корректируются ежеквартально.Стоимость дорожных сборов Westlink M7 зависит от класса вашего автомобиля. Плата за проезд на мостах M4 и M48 -… Как платить за проезд WestConnex M4. Тарифы на проезд, применимые к 2021 году на M4 Toll Plaza, следующие: Это означает, что вы платите за то, что используете. Плата за проезд по классу B. Если вы получили уведомление о дорожных сборах, вы можете оплатить дорожные сборы… Подробнее о LEVTI здесь. Классы автомобилей. Единственное БЕСПЛАТНОЕ приложение для калькуляции дорожных сборов, которое рассчитывает плату за проезд и бензин на всех платных дорогах, туннелях, мостах, магистралях и платных дорогах в США, Канаде, Мексике и Индии для автомобилей, грузовиков, прицепов, жилых автофургонов, автобусов и мотоциклов.Кэрнс объявил, что с 17 декабря 2018 года будет отменена плата за проезд через Северн на мосту M48 Северн и на мосту Принца Уэльского M4. автомобили через Второй Севернский мост, включая цены… Водители, которые потратили 811 долларов или более в течение предыдущего финансового года (в среднем 16 долларов в неделю), будут… Снижение платы за проезд призвано снизить стоимость жизни владельцев автомобилей, зарегистрированных в частном порядке. которые часто являются участниками платных дорог.Все указанные цены включают налог на товары и услуги и не включают никаких дополнительных сборов. Что такое система поощрения за проезд для транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEVTI)? Новые туннели M4 откроются для движения в 2 часа ночи в субботу, что позволит автомобилистам объехать 22 светофора от Homebush до Haberfield. Toll Relief предоставляет бесплатную регистрацию транспортных средств для водителей, которые потратили 1352 доллара или более на дорожные сборы в предыдущем финансовом году (в среднем 26 долларов в неделю). Смотрите дорожные сборы на карте Google для вашего маршрута. Дорога, мост или туннель Карта расположения; M6: M6 Toll: Плата за проезд.Калькулятор дорожных сборов — Карты Google с дорожными сборами. 4,88 доллара США. Автомагистрали. С 15 августа 2017 года автомобилисты на новой автомагистрали M4 (между Черч-стрит и Хомбуш-Бэй-доктор) будут платить за проезд в зависимости от расстояния. Ежеквартальный справочник цен на дорожные сборы Westlink M7 — легковые / грузовые автомобили (1 апреля 2021 — 30 июня 2021 г.) Ежеквартальные сборы цен Westlink M7 — легковые / грузовые автомобили (1 января 2021 г. — 31 марта 2021 г.). Сборы Sydney Pass. Этот шаг последовал за периодом интенсивных спекуляций о будущем дорожных сборов, поскольку мосты были возвращены в государственную собственность в январе 2018 года.14,64 долларов США. Вы также можете отложить свое путешествие задним числом до 10 дней после вашей первой поездки *, когда вы открываете учетную запись Tag или Tagless. Двойные туннели стоимостью 3,8 миллиарда долларов и длиной 5,5 км будут трехполосными в каждом направлении и, как ожидается, снимут 67 000 автомобилей

Сборы за проезд — расходы по платной дороге — Sydney Motorways

Плата за проезд зависит от платной дороги, типа транспортного средства и, в некоторых случаях, от времени суток.

Рассчитайте дорожные сборы

Воспользуйтесь нашим интерактивным калькулятором дорожных сборов, чтобы рассчитать свои потенциальные дорожные сборы в зависимости от маршрута, который вы выберете.

Скидки на проезд для больших транспортных средств для отдыха

Водители, буксирующие караваны, лодки и поплавки длиной более 12,5 м и высотой 2,8 м, имеют право на более низкую плату за проезд на автострадах Сиднея.

Сборы по платной дороге

Действует с 1 июля 2021 г.

Определения классов транспортных средств различны для каждой платной дороги.Ознакомьтесь с определениями, чтобы выяснить, какая плата применяется к вам.

Правомочным клиентам доступны скидки и помощь. См. Схему кэшбэка M5 и освобождение от платы за проезд — бесплатная регистрация для получения дополнительной информации.

Автомагистраль Маршрутная плата /
Метод взимания платы
Класс Стоимость
Hills M2 Автомагистраль

В каждом направлении /

Фиксированная

Пункт сбора

) North Ryde (Mainline)
Class B) North Ryde (Mainline)
Class A) Pennant Hills Road
Class B) Pennant Hills Road
Class A) Windsor Road
Class B) Windsor Road
Class A) Lane Cove Road
Class B) Lane Cove Road
Class A) Herring and Christie Roads
Class B) Herring and Christie Roads
Class A) M2 — NCX
, класс B) M2 — NCX

.

8,28 долл. )
Класс B)

Все точки взимания платы

4,90 долл. США
14,70 долл. США
Автомагистраль M7 Westlink

В каждом направлении /

На основе расстояния

Класс A) центов на расстоянии
центов / километр

Класс B) цента / километр
с ограничением

$ 0.42
8,46 долл. США

1,27 долл. США
25,38 долл. США

Восточный дистрибьютор

Северное направление /

Фиксированное

класс A)
класс B)

9008,38 долл. США
Sydney Harbour Tunnel / Sydney Harbour Bridge

Southbound / Time of Day

Будние дни (6:30 — 9:30 и
16:00 — 19:00)
Будние дни (9:30 — 16:00) )
Будние дни (19:00 — 6:30)
Выходные (8:00 — 20:00)
Выходные (20:00 — 8:00)

Только в южном направлении
Одинаковая ставка для всех транспортных средств

Пиковый период
Период плеч
Период непиковой нагрузки
Период плеч
Период непиковой нагрузки

$ 4.00
3,00 долл. ) Sir John Young Crescent
Class B) Sir John Young Crescent

$ 5.97
$ 11.93

$ 2.81
$ 5.63

Lane Cove Tunnel

В каждом направлении

В каждом направлении

Класс A) Главный туннель
Класс B) Главный туннель

Класс A) Военная дорога E-Ramp
Класс B) Военная дорога E-Ramp

$ 3.46
11,63 $

1,73 $
5,81 $

WestConnex — Новый M4

В каждом направлении /

На основе расстояния

Класс A)
1,42 доллара США + тариф за километр Класс B)
4,27 долл. США + тариф за километр
Максимальный сбор


0,5266 долл. США
8,52 долл. США


1,5798 долл. США
25,58 долл. США

WestConnex — M8

в каждом направлении , класс A)
$ 1.42 flagfall + тариф за километр
Максимальный сбор за проезд

Класс B)
4,27 доллара США за километр — M5East

В каждом направлении /

В зависимости от расстояния

Класс A)
$ 1,42 flagfall + тариф за километр
Максимальный размер платы за проезд

Класс B)
$ 4.27 flagfall + тариф за километр
Максимальный размер платы за проезд


$ 0,5266
$ 7,23


$ 1,5798
$ 21,70

NorthConnex

Все точки взимания платы
Класс B)
Все точки взимания платы

8,28 долл. США
24,83 долл. США

Определения классов транспортных средств

Определения классов транспортных средств различны для каждой платной дороги, за исключением Сиднейского моста Харбор-Бридж и туннеля.Ознакомьтесь с определениями, чтобы выяснить, какая плата применяется к вам.

Автомагистраль / платная дорога Класс A класс B
Юго-Западная автомагистраль M5 Транспортное средство длиной 12,5 метра или менее и либо трехосное транспортное средство длиной менее 2,0 метров, либо двухосное транспортное средство длиной менее 2 метров.8 метров в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Восточный дистрибьютор Транспортное средство длиной 12,5 метра или менее и либо трехосное транспортное средство длиной менее 2,0 метров, либо двухосное транспортное средство высотой менее 2,8 метра Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Hills M2 Автомагистраль Транспортное средство, которое: 12.5 метров и менее в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Кросс-Сити Тоннель Транспортное средство, которое: Длиной не более 12,5 метров; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Lane Cove Tunnel Транспортное средство, которое: 12.5 метров и менее в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
NorthConnex Транспортное средство длиной: 12,5 метра или менее; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Westlink M7 Автомагистраль Транспортное средство, которое: 12.5 метров и менее в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
WestConnex M4 Транспортное средство, которое: Длиной не более 12,5 метров; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
WestConnex M5 Восток Транспортное средство: 12.5 метров и менее в длину; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
WestConnex M8 Транспортное средство длиной: 12,5 метра или менее; и 2,8 метра или меньше в высоту Любое транспортное средство, габариты которого превышают габариты транспортного средства класса А.
Sydney Harbour Bridge и Sydney Harbour Tunnel Не применимо — за все транспортные средства взимается единый сбор. Не применимо — за все транспортные средства взимается единый сбор.

Виды толлинга

Операторы дорожных сборов рассчитывают и взимают дорожные сборы по-разному. В Новом Южном Уэльсе существует 3 вида взимания платы за проезд.

На основе расстояния

Этот тип дорожных сборов рассчитывается на основе расстояния, которое вы проезжаете по автомагистрали.

Пункты сбора платы за проезд расположены на точках въезда и выезда на автомагистраль и записывают данные вашего электронного тега или номерного знака для расчета применимого сбора за проезд.

В настоящее время WestConnex M4, WestConnex M8, WestConnex M5 East и Westlink M7 являются единственными автомагистралями с взиманием платы за проезд на основе расстояния.

Плата за проезд по времени суток

Плата за проезд рассчитывается на основе времени в пути.

Если вы путешествуете не в пиковый период, вы заплатите меньшую плату за проезд.

В настоящее время мосты Sydney Harbour Bridge и Sydney Harbour Tunnel являются единственными платными дорогами, на которых взимается плата за проезд по времени суток.

Фиксированная плата за проезд

Фиксированная плата за проезд — это метод взимания платы за проезд, при котором взимается фиксированная плата за пользование автомагистралью независимо от пройденного расстояния или времени.

Знайте цену при движении по платным дорогам в Ирландии

Посетители могут быть удивлены, узнав, что в Ирландии они должны платить дорожные сборы. В то время как все дороги в Северной Ирландии бесплатны, некоторые современные маршруты дальнего следования и некоторые экономящие время мосты в республике являются платными.Дорожные сборы в Ирландии действительно могут быть дорогостоящими, если вы много водите, и тем более, если вы не заботитесь о них. Любой, кто водит машину в Ирландии, должен знать, что существуют платные дороги и возможные способы их оплаты, потому что не все они связаны с простыми барьерами.

Почему в Ирландии взимаются сборы за проезд?

Это очень хороший вопрос, поскольку ирландские участники дорожного движения уже платят дорожный налог (и это тоже не выгодная сделка). Национальное управление автомобильных дорог и Агентство по закупкам железных дорог объединились в Транспортную инфраструктуру Ирландии и в целом получили полномочия в соответствии с Законом о местных органах власти (платные дороги) от 1979 года взимать и взимать плату за использование определенных дорог.«Определенные дороги» в наши дни почти всегда означает крупные новые дорожные разработки, которые финансируются через так называемое государственно-частное партнерство (короче говоря, ГЧП). Фактически, только часть финансирования новой дороги в рамках этого партнерства поступает из государственных источников, а остальная часть финансирования поступает из частных коммерческих источников. Чтобы окупить эти инвестиции, была разработана стратегия максимально возможного использования толлинга на этих дорогах.

Согласно Transport Infrastructure Ireland, платные дороги строятся «как дополнение к существующей сети национальных дорог, а не как средство улучшения существующих дорог.«Теоретически это часто означает, что качество старых дорог ухудшается, им становится труднее управлять, и они сделаны любыми возможными способами и становятся как можно более непривлекательными. Эти факторы могут не заставлять, но побуждать водителя перейти на взимание платы за проезд. Дорога.

Как платить за проезд

Помимо электронных платежных систем (тегов), которые представляют интерес только для ирландских участников дорожного движения, девизом является «наличные, кредитная или дебетовая карта», подлежащие оплате в пункте взимания платы, в машинах или (не круглосуточно) оператору.Если вы платите наличными, обратите внимание, что принимаются только евро, и что автоматы не принимают бронзовые монеты. Банкноты на сумму более 50 евро также не принимаются, и только несколько машин могут вообще предоставлять сдачу.

Заметным исключением из всего этого является дорога Лиффи на платном мосту Вестлинк на автомагистрали M50, где существует безбарьерная (и часто сбивающая с толку) плата за проезд.

Вы будете предупреждены знаками о том, что, если вы не свернете на следующий съезд, появится пункт взимания платы. Обратите внимание на эти знаки, поскольку невозможно съехать с автомагистрали, как только вы действительно увидите площадь взимания платы.В этот момент вам нужно будет оплатить комиссию наличными (в корзину или в кассу) или кредитной или дебетовой картой.

Самый простой способ оплаты — наличный расчет (только в евро). Иногда неирландские монеты евро не принимаются автоматическими системами (они просто проваливаются, причем испанские монеты являются наиболее известными нарушителями). Иногда автоматическая система также повышает класс вашего автомобиля и запрашивает более высокую плату.

На каких дорогах есть платные дороги?

По состоянию на декабрь 2018 года вам будут стоить следующие дороги:

  • M1 — автомобильный мост через Бойн, между Горманстоном и Монастербойсом, плата за проезд для автомобилей составляет 1 евро.90.
  • M3 — участок автострады между Клони и Даншаулин, проезд для автомобилей 1,40 евро.
  • M3 — участок автомагистрали Наван — Келлс, проезд для легковых автомобилей 1,40 евро.
  • M4 — участок автомагистрали между Килкоком и Киннегадом, проезд для автомобилей 2,90 евро.
  • M6 — участок автомагистрали между Голуэем и Баллинасло, проезд для автомобилей 1,90 евро.
  • M7 and M8 Junction — участок автомагистрали между Портлауаз-Уэст и Боррис-ин-Оссори (M7) или Ратдауни (M8), плата за проезд для автомобилей составляет 1 евро.90.
  • M8 — участок автомагистрали между Раткормаком и Уотерграсхиллом (объездная дорога Фермоя), проезд для автомобилей — 1,90 евро.
  • M50 — автомобильный мост через Лиффи между Бланчардстауном и Луканом, 3,10 евро для незарегистрированных автомобилей.

Плата за проезд взимается также по нескольким немагистральным маршрутам:

  • Dublin Port Tunnel (между M1, аэропортом Дублина и портом Дублина), плата за проезд для автомобилей составляет до 10 евро (да, 10 евро).
  • East Link Toll Bridge (пересекает Лиффи возле порта Дублина), плата за проезд для автомобилей составляет 1 евро.40.
  • Limerick Tunnel, проезд для автомобилей — 1,90 евро.
  • N25 Waterford City Bypass, проезд для автомобилей — 1,90 евро.

Могут ли водители избежать платы за проезд?

Вы можете избежать платы за проезд, выбрав другой, более медленный маршрут. Однако, как турист, в большинстве случаев вы не можете этого сделать, если не избегаете четко обозначенных и удобных дорог, которые требуют оплаты, и не используете альтернативу. Это может быть хорошо, если у вас есть время и местные знания, но для случайного путешественника чаще всего рекомендуется укусить пулю и заплатить.

Спасибо, что сообщили нам!

Растущая сеть платных дорог в Сиднее — самая обширная и дорогая в мире, по мнению экспертов

Обновлено 26 февраля 2019 г., 09:24:40

Фото: Некоторые эксперты считают, что платные дороги не решат проблему заторов. (AAP: Мик Цикас) История по теме: « Прищур » в течение 12 лет: 30-километровая поездка Хейли на работу редко идет по плану История по теме: Какие основные партии в Новом Южном Уэльсе предлагают снизить стоимость жизни?

Обеспечение транспортной инфраструктуры и сокращение заторов — ключевые вопросы, ведущие к любым выборам в Новом Южном Уэльсе, особенно для избирателей, страдающих от постоянных транспортных проблем в Сиднее.

И их мало утешит то, что эксперты по транспорту удостоили города сомнительной чести иметь самую обширную и дорогую сеть городских платных дорог в мире.

В Сиднее девять платных дорог, которые включают в себя 15 пунктов сбора, и скоро их станет еще больше, когда будут построены автомагистрали.

В настоящее время автомобилисты платят за движение по:

  • M2
  • новый M4 WestConnex
  • M5
  • M7
  • M4
  • Восточный дистрибьютор
  • Cross-City Tunnel
  • Lane Cove Tunnel
  • Sydney Harbour Bridge
  • Sydney Harbour Tunnel
Фото: После завершения строительства в сети WestConnex будет шесть пунктов взимания платы.(AAP: Пол Миллер)

С настоящего момента и до 2023 года будет взиматься как минимум шесть дополнительных платных дорог после завершения строительства:

  • туннелей M4
  • M5 (от Беверли-Хиллз до Сент-Питерс)
  • M5 East (от Беверли-Хиллз до Дженерал-Холмс-драйв)
  • M4- M5 link
  • NorthConnex

«С точки зрения километража дорожных сборов в городских районах Сидней является самым крупным в мире», — сказал Чин Хо, старший преподаватель Института исследований транспортной логистики Сиднейского университета.

«У нас дорогая сеть платных дорог.

» Вопрос в большей степени состоит в том, готовы ли люди платить за них, или же мы пойдем по правильному пути и создадим инфраструктуру, не зависящую от платы за проезд. . »

Сборы за автомобили варьируются от 1,67 долларов США на электронной рампе Military Road до 7,45 долларов США на автомагистрали M2 Hills в Норт-Райде.

WestConnex предлагает широкий диапазон сборов от 4,93 долларов США на новом расширенном M4 до 7,89 долларов США на новом M4 между Парраматтой (Черч-стрит) и Хаберфилдом (Парраматта-роуд и City West Link).

Общая сумма дорожных сборов на WestConnex не будет превышать 9,30 долларов США.

Государственные вопросы

Как добраться из пункта A в пункт B


В условиях, когда общественный транспорт доминирует в обсуждениях как в городе, так и в регионах, какие основные стороны предлагают для поддержания движения Нового Южного Уэльса?

«Сборы не работают»

Обещания правительства, что платные дороги уменьшат заторы на дорогах и будут иметь решающее значение для будущего города, были отклонены доктором Мишель Зейботс, директором по исследованиям Транспортного исследовательского центра UTS, как риторический «мусор».

«Платные дороги не помогают снизить загруженность дорог», — сказала она.

«Причина, по которой правительства продолжают их строить, заключается в том, что они подвергаются огромному давлению со стороны индустрии платных дорог и отдельных лиц, иногда внутри их собственной партии, которые, я бы посоветовал там, чтобы увидеть, как платные дороги делают большие деньги.

» Но это происходит за счет общества в целом и местного бизнеса Сиднея.

«Сиднею нужно больше общественного транспорта.»

Доктор Зейботс привел туннели Cross-City и Lane Cove в качестве примеров, когда первоначальные прогнозы движения завышали количество транспортных средств, которые будут использовать дороги.

Cross-City Tunnel обанкротился через 16 месяцев, и некоторые эксперты по транспорту опасаются этап 3 WestConnex может пройти по тому же маршруту и ​​привлечь меньше автомобилей, чем предполагалось.

Фото: Мост Харбор-Бридж и Тоннель используют взимание платы за проезд по времени суток и взимание платы в час пик.(ABC Sydney: Аманда Хох)

Как рассчитываются дорожные сборы

Строить дорожную инфраструктуру дорого, и у правительства нет другого выбора, кроме как переложить расходы на пользователей.

Операторы автомагистралей устанавливают пункты ценообразования по согласованию с правительством.

Представитель Transport for NSW заявил, что на автомагистралях NSW существуют «разные подходы к толлингу».

Пункты ценообразования, увеличение платы за проезд и продолжительность периода концессии (до тех пор, пока дорога не будет оплачена) определяются такими факторами, как стоимость строительства, а также потребности в финансировании и финансировании проекта.

Сколько проезд от холма Лэпстоун до моста Анзака?

Бен отправил вопрос в «Вы спрашиваете, мы отвечаем», задаваясь вопросом, во сколько ему обойдется поездка от Лапстон-Хилл в Голубых горах до моста Анзака.

Использование калькулятора платы за проезд LinkT и маршрутов проезда, предлагаемых Google Maps:

самый быстрый маршрут будет по трассам M7, M2 и M1 через туннель Lane Cove и мост Харбор-Бридж на общую сумму $ 22,79 в сборы.

— более длинный маршрут (примерно на шесть минут) через M4 в город стоил 4 доллара.93 .

— после завершения строительства трассы WestConnex / M4 , и если бы Бен должен был использовать M4 на Lapstone Hill, расширенную M4 в Parramatta, то новый M4 между Parramatta и Haberfield, общая сумма дорожных сборов была бы ограничена $ 9,30 .

Другие соображения включают увеличение расходов, доходов и сопоставимых платных дорог, платность взимается в обоих направлениях автомагистрали и что сборы с грузовиков в три раза выше, чем с легковых.

Компания Transurban, которая управляет девятью платными дорогами, в ходе расследования 2017 года по вопросам взимания дорожных сборов указала, что экономия времени также является ценовым фактором.

Межгородский туннель протяженностью 2,1 км, строительство которого обошлось в 680 миллионов долларов, обойдется водителям в 5,74 доллара США, при этом срок концессии ожидается до 2035 года (он открылся в 2005 году).

Ожидается, что девять километров строящегося туннеля NorthConnex стоимостью 3 миллиарда долларов обойдутся водителям в 6,89 долларов и предложат пользователям «более значительную предполагаемую экономию времени», сообщает Transurban.

Ожидается, что концессионный период продлится 28 лет, если он начнется в конце 2019 года и закончится в 2048 году.

Transport for NSW не ответила на вопрос, будет ли прекращена плата за проезд по окончании срока концессии.

Фото: Лайл Бедфорд говорит, что у него нет другого выбора, кроме как использовать платные дороги, когда у него мало времени. (Поставляется: Лайл Бедфорд)

Стоимость в сумме

ABC Sydney изучила проблему после того, как житель North Ryde Лайл Бедфорд спросил через You Ask, We Answer: «Почему в Сиднее так много дорогих платных дорог?»

Г-н Бедфорд сказал, что он платил в среднем 50 долларов в неделю за проезд, но иногда он набирал эту сумму за один день.

Он живет в Норт-Райде, работает в Лидкомбе и регулярно проезжает по автомагистрали M4 через несколько пунктов сбора за проезд до западного Сиднея, чтобы работать техником.

«Мне не возмещают расходы, и поэтому я часто остаюсь без средств», — сказал мистер Бедфорд.

«Я стараюсь избегать платных дорог, потому что не могу позволить себе их использовать, но иногда у меня нет выбора, когда у меня нехватка времени.

» Иногда это просто съедает все мои свободные деньги , поэтому в те недели, когда мне приходится ехать по платным дорогам, обычно не бывает сбережений.»

Г-н Бедфорд сказал, что он только на прошлой неделе узнал о правительственной схеме снижения платы за проезд, которая дает бесплатную регистрацию транспортных средств водителям, которые тратят 25 долларов или более в неделю на дорожные сборы. Автомагистраль М4 в случае победы на мартовских выборах.

Темы: дорожный транспорт, Дорога, государство и территория-правительство, выборы в штатах и ​​территориях, человеческий интерес, Сидней-2000

Впервые опубликовано 26 февраля 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *