Где появился первый светофор: История первого светофора

Содержание

История первого светофора

Статья опубликована 08.12.2014 18:05
Последняя правка произведена 08.12.2014 18:38

Современного человека в его жизни окружает множество бытовых предметов, которые кажутся ему настолько привычными и неизменными, что он даже не задумывается о том, что их когда-то не было, и что их кто-то создал. Сказанное в полной мере относиться и к такому привычному всем прибору как светофор. Его история началась давно, и пока он приобрёл знакомый нам всем облик, прошло немало времени.

Появление первого светофора

первый светофор в Англии

Первый прибор, предназначенный для регулирования дорожного движения при помощи подачи его участникам специальных сигналов, появился ещё в 1868 году. Именно тогда у здания английского парламента в Лондоне был установлен такой аппарат.

Создал его железнодорожный инженер Джон Пик Найт, который использовал для этого свой опыт работы с железнодорожными семафорами, которые работали по схожему со светофором принципу.

Естественно, что первый экземпляр светофора не был похож на современных его собратьев. Так управлялся он вручную, а его конструкция была самой простейшей: две семафорные стрелки, могущие свободно перемещаться в вертикальной плоскости.

При этом стрелка в горизонтальном положении обозначала требование остановки, а если она приподнималась вверх до 45 градусов, это означало предупреждение о том, что бы участники дорожного движения передвигались бы с максимальной осторожностью.

Ночью светофор использовал для своей работы газовый фонарь с цветной подсветкой, при этом красный свет означал приказ остановиться, а зелёный – разрешение продолжить дальнейшее движение.

Первый в истории человечества светофор был установлен на шесте длинной шесть метров и предназначен он был для облегчения перехода пешеходам дороги и его сигналы предназначались не для них, а для едущих по проезжей части транспортных средств.

К сожалению, судьба первого светофора сложилась неудачно: в 1869 году газовый фонарь в нём взорвался и ранил управлявшего им полицейского. После этого происшествия его демонтировали и в течении следующих 50-ти лет в Лондоне не было установлено ни одного светофора.

Создание автоматических светофоров

светофор Эрнста Сирина

Главным недостатком первых светофоров было то обстоятельство, что для управления ими требовался человек. Понятно, что при таких обстоятельствах нельзя было обеспечить светофорами большое количество улиц в городах. Поэтому изобретатели направили свои усилия на создание автоматических устройств для регулирования дорожного движения.

Считается, что первую подобную систему создал Эрнст Сирин, получивший на неё в 1910 году. При этом она использовала систему табличек с надписями «Stоp» и «Prоceed», которые, соответственно, запрещали и разрешали движение. Эта система не использовала подсветки, что затрудняло её использование в тёмное время суток.

светофор Лестера Вайра

В современном же виде светофор был создан в 1912 году изобретателем из штата Юта Лестером Вайром. Он уже работал на электричестве и имел два светильника круглой формы зелёного и красного цвета. Правда, свою конструкцию Вайр не запатентовал.

Однако массовое использование светофоров на улицах городов началось тогда, когда 5 августа 1914 года в Кливленде, штат Огайо, Американской светофорной компанией было установлено сразу четыре светофора. Располагались они на перекрестке 105 улицы и авеню Эвклида, а их создателем был Джеймс Хог.

Эти аппараты так же имели два электрических фонаря, при этом при переключении они издавали звуковой сигнал. Управлял работой аппарата полицейский, находящийся в специальной стеклянной будке, стоящей на перекрёстке.

Аппараты, же имеющие привычную нам трехцветную цветовую схему, появились значительно позднее, в 1920 году на улицах Нью-Йорка и Детройта. Их создателями были Джон Ф. Харрис и Уильям Поттс.

Европа несколько отставала от США в процессе «светофоризации» и первый электрический светофор там появился во Франции в 1922 году, а Англии это устройство было установлено только в 1927 году.

Первый советский светофор

В Стране Советов первый светофор был установлен 15 января 1930 года в Ленинграде. Поставили его на перекрёсток Невского и Литейного проспектов. В столице же страны эту систему регулирования дорожного движения установили несколько позже — 30 декабря того же 1930 года. Разместили её на углу Петровки и Кузнецкого моста. Третьим городом, оснащённым светофором, стал Ростов-на-Дону.

московский светофор

Все эти светофоры устанавливались в порядке эксперимента и после его завершения в одной только Москве к концу 1933 года было смонтировано около ста таких приборов.

При этом светофоры того времени отличались от привычных нам тем, что они использовали принцип работы механических часов, где стрелка указывала не на время, а на цветное поле, обозначающее режим движения. Их достаточно быстро заменили на знакомые нам электрические фонари с вертикальным расположением светильников, однако и они были не такие как мы привыкли. Дело в том, что расположение цветов в этой конструкции было не обычным, а перевёрнутым: сверху шёл зеленый, потом жёлтый и красный цвета.

Само же слово «светофор» вошло в русский язык в 1932 году, когда его включили в Большую советскую энциклопедию.

Устройство современных светофоров

Современные нам светофоры являются достаточно сложными устройствами и состоят из собственно светофора со светильниками, контроллера дорожной сигнализации, а так же датчиков транспортных средств. Устанавливаются они на специальных столбах и опорах на перекрёстках и вдоль автомобильных дорог.

Управляет современным светофором компьютер, который выбирает и синхронизирует направления движения согласно постоянно меняющейся дорожной обстановки. При этом датчики движения фиксируют движущиеся по трассе транспортные средства, задавая им ритм езды при помощи световых сигналов.

В крупных городах светофоры объединены в крупные автоматизированные системы по управлению дорожным движением, которые могут создавать такие достаточно сложные эффекты как, например, «зелёная волна».

Дальнейшие пути развития светофора как средства управления дорожным движение будут лежать в области развития искусственного интеллекта, который, со временем, сможет взять на себя все функции регулирования транспортных потоков, полностью исключив из этого процесса человека.

Кто придумал светофор? — МК

+ A —

История проезда по световым сигналам насчитывает более 3 тыс. лет

5 августа отмечается Международный день светофора. Почти юбилей: 99 лет. Не многие технические изобретения могут похвастаться тем, что ООН учредила в их честь праздник. Именно автоматический светофор впервые позволил решить чуть ли не главную проблему дорожного движения—обеспечил справедливый и равный доступ к дороге всем его участникам. Возможно, не все автомобилисты отмечают праздник, но градостроители и планировщики движения—непременно.

История светофора насчитывает много тысячелетий. Известен указ древневавилонского царя Хаммурапи (правил около 1793 до н. э. — 1750 до н. э.), запрещающий колесницам загромождать проезд к дворцу. Он не вошел в знаменитые «законы Хаммурапи», но у дворца появились специально обученные рабы-регулировщики. Ночью регулировщик вешал на плечи коромысло с двумя тыквами на концах. Емкости заполнялись смесью нефти (выходы нефти на поверхность встречались в Ираке до 1950-х гг.) и минеральных добавок. Смесь поджигалась через фитиль; на правом плече пламя было красным, на левом—зеленым. Живой светофор поднимал руку, разрешая или закрывая проезд.

Похожее было и в Древнем Риме. Регулировщики с красными и зелеными флажками и сейчас используются для организации движения военных колонн. Но так возникли общепризнанные цвета светофора, а не он сам. В дорожное движение светофоры пришли с железной дороги, и сначала были копией стрелочного семафора для поездов. Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле парламента. Его изобретатель—Джон Пик Найт; специалист по семафорам.

Светофор-семафор управлялся вручную и имел две стрелки. Поднятые горизонтально они означали «стоп», а опущенные под углом в 45° — «осторожно». В темноте вращался газовый фонарь красного и зеленого цветов. Этот прибор впервые использовался для сигналов не только транспортным средствам, но и пешеходам, желающим перейти улицу. 2 января 1869 года фонарь взорвался, ранив управляющего светофором полицейского. Его конструкцию изменили. Менее, чем через год похожий прибор появился на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

Но «день светофора» не связан с газовым прибором. Да и регулировал он движение карет, а не автомобилей. Пионером автомобилизации стали США. Там возник заказ на светофор со стороны властей крупных городов. Моделей светофоров было запатентовано более 50. Первая автоматическая система была разработана и запатентована в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed. Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (США). В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета).

Но празднуем мы 5 августа 1914 года, когда в Кливленде Американская светофорная компания установила четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зеленый сигналы и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система не была автоматической и управлялась полицейским в стеклянной будке на перекрёстке. В 1920 году появились первые трёхцветные светофоры с жёлтым сигналом. Они были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис. В Европе трехцветные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.

Но ООН вряд ли обратила бы на это внимание. День светофора—праздник с двойным дном. По совпадению, 5 августа, только 1923 года американец Гэррэт А. Морган (1877-1963) запатентовал первый полностью автоматический светофор. Им двигала идея справедливости. «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны автомобилиста»,—сказано в его патенте. Возникла даже пословица: «Бог создал автомобилистов, а Гэррэт Морган сделал их равными»,

Гэррэт Морган считается «отцом светофора»: после 1925 года все светофоры в мире строились по его схеме. Так продолжается и сейчас. Кстати, он стал одним из первых темнокожих миллионеров в США, и патент на светофор у него—не единственный.

В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.

В середине 1990-х были изобретены зеленые светодиоды. Москва стала первым городом в мире, где светодиодные светофоры стали применяться массово. А в нынешнем году власти города проводят эксперимент «направо на красный»: светофор продолжает совершенствоваться.

Когда и где появились первые в мире светофоры? | Культура

Казалось бы, все ясно: есть конкретная дата, и осталось посмотреть, кто придумал подобную систему? Но на деле все не так просто: здесь как с изобретением футбола — сразу несколько стран претендует на то, чтобы называться родоначальниками этой народной игры. Со светофорами тоже все не так однозначно: претендентов на право изобретения хватает. Не зря ведь известная поэтесса Лариса Рубальская однажды придумала такие строчки:

Когда и где появились первые в мире светофоры?Фото: Depositphotos

Кто придумал светофор?

Это было, между прочим,
Очень много лет назад.
Самолет придумал летчик,
Садовод придумал сад,
Изобрел турист дорогу,
Футболист придумал мяч.
Но осталось очень много
Нерешаемых задач.
Неизвестно до сих пор,
Кто придумал светофор?
Кто придумал светофор? — 
Неизвестно до сих пор.
Каждый делает, что хочет,
Все, что в голову взбредет.
И однажды, между прочим,
Что-нибудь изобретет.
К стенке гвоздь, к варенью чайник,
Черный хлеб для кислых щей,
В жизни много не случайно
Замечательных вещей.

Кто первее?

Пальму первенства у американцев пытаются отнять англичане. И у них есть повод для этого — прадедушка современного светофора был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне, возле здания Британского Парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт, специалист по железнодорожным семафорам, просто-напросто перенес принцип, принятый в его ведомстве.

Его «светофор» управлялся вручную и имел два семафорных крыла. Если крылья были подняты горизонтально — это означало сигнал «стоп», а когда их опускали под углом в 45 градусов — движение разрешалось, но только «с осторожностью». Кроме того, на высоком железном столбе был подвешен газовый фонарь, закрытый с одной стороны красным, а с другой зеленым стеклом. Фонарь можно было поворачивать в одном или другом направлении с помощью ручки, установленной в его основании.

Световой день в Лондоне 10 декабря короток, как клюв у воробья. Не все успевали «проскочить» в светлое время суток. Для «опозданцев» Найт придумал подсветку. «Переключателем» сигналов служил специальный полицейский, который включал нужный свет.

Вот только проработало это изобретение менее месяца: 2 января 1869 года газ в фонаре неизвестно из-за чего рванул, полицейский оказался серьезно ранен, а позже скончался в больнице. После чего «бобби» наотрез отказывались дежурить возле газового фонаря. Регулирование сошло на нет. По крайней мере, на долгие 44 года.

Зачем детективу светофор?

Когда и где появились первые в мире светофоры?Фото: Depositphotos

В 1912 году детектив городской полиции Солт-Лейк-Сити 24-летний Лестер Вайр продолжил историю изобретения — придумал первый электрический светофор. Сначала он сделал большой деревянный ящик с наклонной крышей, потом круговые отверстия, в которых находились стекла, выкрашенные красной и зеленой краской. Для того чтобы «светофор» увидели все, ящик установили на длинном шесте, а с него змейками опускались провода на специальную тележку. Здесь и был «пульт управления» светофором.

И все же многие специалисты полагают, что настоящий светофор родился именно 5 августа 1914 года и был изобретен Гарретом Морганом, афроамериканцем, изобретателем и бизнесменом из Кливленда, штат Огайо.

Собственно Гаррету светофор понадобился только после того, как он купил себе первый автомобиль. Его изобретение действовало по тому же принципу, что и семафоры на железнодорожных разъездах. Единственное отличие заключалось в том, что Морган придумал такой ход: каждый сигнал (красный и зеленый) включался автоматически на определенное количество времени. Именно на этом принципе и действуют практически все современные светофоры. И с подсказками в виде цифрового отсчета, и без них…

Правда, патент на изобретение Моргану удалось получить только спустя девять лет, в 1923 году. А еще четыре года спустя сразу двум изобретателям удалось «усовершенствовать» систему, предложенную Гарретом. Небезынтересным был, например, такой «пассаж»: если подъезжавший водитель видел на светофоре красный свет, он гудел с помощью специального рожка. Сигнал доходил до ушей полисмена в будке, который тут же переключал свет. Правда, срабатывала эта система только до определенного момента, пока число автомобилей не превысило все допустимые пределы. В какофонии звуков сориентироваться мог далеко не каждый регулировщик…

У итальянцев свой светофор…

А вот еще два интересных факта. Во-первых, желтый сигнал светофора появился в 1918 году, а во-вторых, в Советском Союзе первый светофор был установлен в 1924 году на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка в Москве.
Итальянский Итальянский «светофор»
Фото: congerdesign, pixabay.com

И последнее: самый «крутой светофор» придумали итальянцы. Так они называют специальную диету, согласно которой можно сбросить несколько килограммов, не моргнув глазом…

  1. Начинать прием пищи они советуют с продуктов желтого цвета. Например, картофель, тыква, омлет, болгарский перец соответствующего цвета, банан, апельсин, хурма, мандарин.
  2. Далее, отдохнув 5−10 минут, итальянцы переходят к зеленому: салату, петрушке, кинзе, укропу, луку! Далее идут огурцы, капуста, стручковая фасоль, горох. Потом — яблоки, киви, виноград, крыжовник…
  3. И наконец трапеза завершается продуктами и блюдами красного цвета: креветки, лобстеры, лососина, помидоры, морковь. А закончить все рекомендуется малиной, клубникой, вишней, гранатом.

Как видите, здесь цвета тоже «переключаются» один за другим…

История светофора. История создания светофора

Во всемирной истории светофоров было много интересного: существовали бронзовые типы, в форме скворечников, с двумя фазами и пр. Однако в почти столетней конкуренции победили трехцветные модели, которые оказались наиболее функциональными для городской инфраструктуры и простыми в обслуживании. Однако все по порядку. 

 

Начало 

История создания светофора начинается в 1868 году, года из-за всевозрастающего движения английский парламент потребовал установить в Лондоне прибор, который бы помогал пешеходам переходить дорогу. Взяв за основу железнодорожный семафор, изобретатель Дж. П. Найт сконструировал достаточно примитивное устройство башенного типа с двумя семафорными стрелками, управлявшимися вручную. Когда стрелки располагались горизонтально, автомобилям запрещалось проезжать, а положение на 45 градусов означало разрешение движения. С наступлением темного времени суток аппарат подсвечивался с помощью обычного для той эпохи газового фонаря. Кстати, именно его взрыв привел к тому, что «башню» демонтировали и не использовали около полусотни лет. 

История светофора в его современном виде умалчивает, кто был его создателем и где он впервые появился. Наиболее распространенная версия гласит, что его автором являлся полисмен из Солт-Лейк-Сити, построивший устройство в форме скворечника, который для усиления подсветки имел две железнодорожные линзы толщиной 5,5 дюймов. Что касается устройства с тремя разноцветными сигналами, то впервые оно было установлено в 1920-м году в Детройте. Причем для усиления мощности применялись линзы на 8 дюймов. А уже в 50-е годы 20-го века в США массовое распространение получили светофоры с линзами в 12 дюймов. 

 

Как менялись цвета 

Первоначально красная линза была сродни современной желтой секции – она означала «внимание». Проехать разрешалось на белый цвет, а зеленый запрещал движение. Однако такая цветовая схема оказалось неудачной и даже опасной, так как другие источники городской инфраструктуры мешали разглядеть белый цвет. В итоге в 40-е годы прошлого века ее изменили: желтый уже предупреждал, зеленый разрешал движение, а красный запрещал. 

 

Наше время

В 90-х годах началось массовое производство светодиодов с хорошей яркостью и чистотой цвета. А это означало, что история появления светофора перешла в новую, технологическую фазу. Причем и в Москве, и в Минске довольно быстро тяжелые ламповые регулировщики были заменены на приборы, вес которых не превышал 15 кг. Дальнейшее развитие светофоров заключалось в дополнительных функциях: например, все в том же Минске в 2005 году был установлен экспериментальный образец с таймером обратного отсчета. Он показывал, сколько времени еще будет гореть та или иная секция. В дальнейшем новинку стали применять повсеместно. 

В новейшей истории светофора нашлось место и улыбающимся приборам со смайликами, которые были призваны уменьшить агрессию водителей. Насколько эффективной оказалась эта задумка, доподлинно неизвестно, ибо исследования на данную тему не проводились. 

 

Футуристические светофоры

Хотя за последний десяток лет в светофоры ничего принципиально нового не было привнесено, в некоторых странах существуют пилотные проекты, предусматривающие внедрение инноваций в этот важный элемент уличной инфраструктуры. Если такие проекты докажут свою результативность, то в дальнейшем появятся все шансы на их массовое распространение. 

Разноцветная подсветка пешеходных пешеходов.

Поскольку именно пешеходы довольно часто отказываются обращать внимание на то, какой цвет горит на светофоре, было решено этой категории участников движения уделить особое внимание. Суть ноу-хау состоит в том, что когда человек переходит дорогу на зеленый цвет, у него под ногами загорается круг такого же цвета. То же самое происходит и с желтым, и красным. Естественно, такая технология не может задержать нарушителя физически, но весьма влияет психологически. 

Виртуальная стена.

В этом проекте используются лазерные лучи, которые создают иллюзию стены, возникающей на пути водителя, игнорирующего запрещающий сигнал. И в этой находке чувствуется практическая значимость: если на красный свет светофора можно и не остановиться, то заставить себя проехать насквозь «стену» практически невозможно. 

Анимированный светофор способен стать фитнес-тренером?

Скорее да, чем нет. Уже существуют приборы, которые в течение 20-30 секунд показывают пешеходам, ждущим зеленый свет, элементарные физические упражнения. То есть анимированные человечки на табло светофора способны скрасить людям время за небольшой, но полезной зарядкой.

Международный день светофора 2020 — история праздника

Международный день светофора ежегодно отмечается 5 августа — в день, когда был установлен первый электрический светофор, предшественник современных устройств

Компактный автоматический регулировщик дорожного движения в городах — светофор (от рус. свет и греч. φορός — «несущий») избавил человечество от необходимости постоянно дежурить на сложных перекрестках дорог.

Это механизм, оснащенный функцией оптической сигнализации (и нередко со звуковым сопровождением разрешающего сигнала), который используется для автоматического регулирования всех участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов и любых транспортных средств). Его также используют в море и на железных дорогах. Ему посвящен всемирный праздник.

История

Первый прототип современного регулирующего устройства мир увидел 106 лет назад. Официально считается, что первый светофор был установлен в американском городе Кливленд в 1914 году. Отцом этого изобретения стал инженер Джеймс Хог. Древний аппарат был двухцветным — красный и зеленый, а переключение цветов сопровождал звуковой сигнал.

До американского инженера подобную аппаратуру создал также американец Лестер Вайр. Его вариант искусственного постового также работал от электрической сети, имел два световых сигнала — соответственно зеленого и красного цветов, но, правда, без звука.

Это устройство вполне могло украсить американские улицы вместо появившегося два года спустя «музыкального» светофора, однако сей проект не получил, к сожалению, патента.

© photo: Sputnik / Наталья Селиверстова

Светофор на площади Коламбус-серкл в Нью-Йорке

В связи с историей светофора упоминают имя афроамериканского изобретателя Гаррета Моргана. Говорят, что он изобрел оригинальной конструкции светофор увидев столкновение автомобиля и конного экипажа.

Вообще, история создания светофоров начинается гораздо раньше. В середине 19-го века британец Джей Найт изобрел первого двухцветного регулировщика, который работал по принципу семафора с ручным управлением, который установили в Лондоне в 1868 году.

Однако в результате технической неисправности аппарат стал причиной травмы полицейского, и его изъяли из обращения вплоть до разработки и установки нового запатентованного устройства.

Трехцветные светофоры с использованием желтого сигнала были установлены в 1920 году в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.

В Европе сначала светофоры были установлены в 1922 году во Франции, а уже потом во всех остальных государствах. В Великобритании данное новшество украсили проспекты лишь 5 лет спустя.

© photo: Sputnik / Александр Вильф

Города мира. Брюгге

Первый светофор в СССР установили 15 января 1930 года в Ленинграде, на пересечении Невского и Литейного проспектов. А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий мост. Позже, в 1932 году, такой же светофор установили на пересечении улиц Кузнецкий мост и Неглинная.

Установка обоих этих светофоров носила экспериментальный характер. И только к концу 1933 года, когда эксперимент был признан удачным, было установлено около ста светофоров по всей Москве.

Третьим городом России, где начал работать светофор, стал Ростов-на-Дону.

В столице Грузии первый светофор был смонтирован в 1932 году на пересечении проспекта Руставели с улицей Александра Чавчавадзе.

Интересные факты

В Лондоне есть памятник светофору, он выглядит как целое светофорное дерево.

Свой памятник светофору есть и в России, он находится в Новосибирске. Скульптурная композиция составлена из светофора и приветствующего его автоинспектора.

© photo: Sputnik / Валерий Титиевский

Памятник светофору в Новосибирске

В Японии первоначально вместо зеленого света в светофорах использовался синий, так продолжалось несколько десятков лет. Однако исследования показали, что человеческий глаз воспринимает синий цвет хуже, чем зеленый. Поэтому сегодня на улицах Страны восходящего солнца роль электронного постового выполняют классические светофоры.

Столица Германии тоже выделилась в «светофорной» среде. Берлин примечателен тем, что там имеется регулирующее устройство, показывающее 13 сигналов вместо обычных двух-трех. Ориентироваться на показания подобного светофора и водителям, и пешеходам очень трудно.

В Берлине, на светофорах помещается изображение человечка в шляпе. Он даже имеет собственное имя — Ампельман, в столице Германии продаются сувениры с его изображением. После объединения Германии в ходе замены светофоров человечка убрали, что вызвало волну возмущения среди берлинцев, и Ампельмана вернули. И даже придумали ему подружку — в Дрездене светофорный человечек представляет собой девушку в сарафане и с косичками.

В Северной Корее светофоры появились несколько лет назад — до этого роль электронного устройства выполняли девушки-регулировщицы. Подобного нет и не было ни в одной стане мира. Поэтому корейские постовые женского пола считались одной из достопримечательностей КНДР.

Криминогенная обстановка в Рио-де-Жанейро считается неблагополучной, поэтому в период с 10 часов вечера и до 5 часов утра водители могут ехать на красный свет, чтобы избежать возможного ограбления.

Материал подготовлен на основе открытых источников.

Кто придумал светофор? — Многоточка

Как известно, переходить дорогу можно только в предусмотренных для этого местах и только на зелёный сигнал светофора. Но светофоры появились на наших перекрёстках не так давно, прежде координацией дорожного движения занимались регулировщики. Кому же принадлежит пальма первенства? Сегодня, в День рождения Светофора, мы разберемся с этим вопросом.

1. Изобретатели светофора

Кто придумал светофор?Первым, кто сообразил установить светофор на перекрёстке для регулировки уличного движения, был Джон Пик Найт — лондонец и специалист по железнодорожным семафорам. Первый сконструированный им светофор был установлен в британской столице 10 декабря 1868 года возле здания Парламента.

Переключение сигналов осуществлялось вручную с помощью двух семафорных стрелок. В горизонтальном положении они сигнализировали «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. Чтобы ночью можно было опознать подаваемый стрелками сигнал, использовали вращающийся газовый фонарь, который светил красным или зелёным.

В 1910 году Эрнст Сиррин из Чикаго разработал и запатентовал первую в мире автоматическую систему переключения сигналов светофора. На его светофоре были две надписи Stop и Proceed без подсветки.

Буквально пару лет спустя, в 1912 году, житель Солт-Лейк-Сити, что в штате Юта, которого звали Лестер Вайр создал первый в мире электрический светофор, с двумя круглыми сигнальными фонарями красного и зелёного цвета. По неизвестным причинам Вайр своё изобретение не запатентовал.

Следующее имя в светофорной истории — Джеймс Хог. 5 августа 1914 года Американская светофорная компания установила в Кливленде на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора, спроектированных Хогом.

Светофоры были оборудованы двумя световыми сигналами — красным и зелёным, а при переключении подавали звуковой сигнал. Вся система управлялась полицейским, который сидел в специально оборудованной для этого стеклянной будке на перекрёстке.

Шесть лет спустя — в 1920 году — в Детройте и Нью-Йорке были установлены светофорами, на которых появился жёлтый сигнал. Люди, их разработавшие друг с другом знакомы не были: Уильям Поттс из Детройта и Джон Ф. Харрис из Нью-Йорка.

Аналогичные светофоры были установлены в 1922 году в Париже на пересечении улицы Риволи и Севастопольского бульвара, а также в Гамбурге на площади Штефансплатц. В 1927 году такие же светофоры появились в английском Вулвергемптоне.

Часто в качестве первого изобретателя нередко упоминают американского изобретателя Гаррета Моргана, который в 1923 году получил патент на светофор оригинальной конструкции. Первые светофоры с обратным отсчётом появились во Франции в 1998 году.

Что касается Советского Союза, то первые светофоры здесь были установлены в начале 1930-ых годов. Сначала светофор появился на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского города Ленинграда (современные Невский и Литейный проспекты Санкт-Петербурга) 15 января 1930 года. В Москве первый светофор начал работу 30 декабря того же года на углу Петровки и Кузнецкого Моста.

Кто придумал светофор?

2. Виды светофоров

Наиболее широко распространены уличные и дорожные светофоры. Среди них особо выделяются автомобильные и светофоры для пешеходов — эти разновидности встречаются на дорогах всего мира чаще всего.

Автомобильные светофоры. Как правило, встречаются светофоры с круглыми сигналами трёх общепринятых цветов: красного, жёлтого и зелёного. Порядок цветов строго регламентирован. Если сигналы располагаются вертикально, то красный всегда сверху, а зелёный внизу. Если же светофор горизонтальный, то красный сигнал будет расположен слева, а зелёный — справа. На автомобильные светофоры нередко навешиваются дополнительные секции со стрелками.

Кто придумал светофор?Жёлтый сигнал практически везде означает вот что: допускается проезд за стоп-линию, но обязательно снижение скорости при выезде на охраняемый светофором участок, готовность к тому, что светофор переключится на красный. Этот сигнал может быть и оранжевого цвета.

Светофоры для пешеходов устанавливают в непосредственной близости от установленных переходов. Сигналов на них обычно всего два — запрещающий и разрешающий. Внешний вид их может отличаться. Наиболее распространены сигналы в виде силуэта человека — стоящего или идущего.

В некоторых странах, в США например, красный сигнал выполнен в виде поднятой ладони. Иногда вместо человечков и ладоней используют надписи «Идите» и «Не идите». В Осло в качестве запрещающего движение пешеходов сигнала светофора используются две стоящие человеческие фигуры красного цвета.

Для чего такие сложности? Это делается для удобства людей с плохим зрением, а также для тех, у кого трудности с цветоразличением (дальтонизм). Кроме этого, светофоры в разных странах оборудованы звуковым сигналом.

3. Конструкция

Из чего же состоят светофоры? Существует несколько возможных конструкций светофоров. Первый вариант — светофоры на лампах накаливания или галогенных лампах. В их конструкцию входят:

  • Лампа
  • Отражатель
  • Светофильтр
  • Линза Френеля
  • Козырёк.

Вторая широко распространённая разновидность светофоров — светодиодные. В число преимуществ этих агрегатов входят: более яркие цвета, меньшая вероятность паразитной засветки. Такие светофоры сложнее повредить, а выход из строя одного светодиода не приведёт к поломке светофора. Их конструкция значительно проще:

  • Матрица светодиодов
  • Антивандальное стекло
  • Козырёк.

В России есть памятник светофору.

Памятник светофору в НовосибирскеПамятник светофору в Новосибирске

Он установлен в Новосибирске в 2006 году.

Просмотров всего: 1 693 и сегодня: 1

«Несущий свет». Как в мире появились первые автоматические светофоры | Люди | ОБЩЕСТВО

5 августа – международный день светофора. Именно в этот день в 1914 году в американском городе Кливленде был установлен первый электрический светофор (что в переводе означает «свет несущий»). В России впервые автоматический мигающий регулировщик появился в Петербурге в 1930 году на пересечении Невского и Литейного проспектов. 

Ленинградские семафоры

В те годы улицы именовались по-другому, и пионеру в истории российских светофоров было суждено появиться на перекрестке одних из главных магистралей города – 25 Октября и Володарского проспектов. Лишь год спустя светофорами стали оснащаться улицы Москвы. Третьим городом России, где начал работать светофор, стал Ростов-на-Дону.

Для городов-миллионников, какими были столицы нашей родины, появление светофоров стало настоящим спасением. Без постоянного регулирования перейти через их улицы было чревато опасностями. Горожане нередко подолгу стояли на перекрестках перед нескончаемым потоком повозок, автомобилей и всадников. Появившаяся на дорогах Ленинграда новинка еще долго заставала и пешеходов, и водителей врасплох, а все участники движения дружно называли её семафором – по имени «старшего» железнодорожного брата. Слово «светофор» вошло в русский язык в 1932 году, когда его включили в Большую советскую энциклопедию.

История светофоров

Первый регулировщик управлялся человеком. Фото: Commons.wikimedia.org/ Harris & Ewing

История привычных нам светофоров началась с изобретений в Великобритании и США. Их появление было связано с железнодорожным транспортом, именно для железной дороги придумали прародителя светофоров – семафор. Первый в мире светофор, очень напоминающий его современного потомка, был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания британского парламента. Его изобретателем был специалист по железнодорожным семафорам англичанин Джон Пик Найт. Но тот регулировщик управлялся человеком (полицейским), поочередно поднимающего семафорные стрелки: горизонтально поднятые означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — осторожное движение. И стоило полицейскому отлучиться на минуту, на дорогу вновь возвращался хаос.

5 августа 1914 года в американском Кливленде появился предшественник современных автоматических регулирующих устройств. Автором первого электрического светофора стал Джеймс Хог. Он же создал первую в мире компанию, специализировавшуюся на производстве светофоров. Его светофор имел только красный и зеленый сигналы, а при переключении издавал звук. Он был похож на железнодорожный семафор, отличаясь лишь тем, что каждый из двух цветов теперь загорался автоматически с определенным интервалом времени. Несмотря на автоматику, работу первых светофоров также сопровождали полицейские – они следили за регулировщиками в расположенной неподалеку будке. Когда светофор менял свой цвет полицейский предупреждал об этом участников движения при помощи свистка.

В 1920 году в Нью-Йорке и Детройте устанавливают первые трехцветные светофоры. Желтый цвет, как знак предупреждения об опасности догадался добавить к светофорам местный полицейский. Создателями трехцветных регулировщиков были Джон Харрис из Нью-Йорка и Уильям Поттс из Детройта.

В 1949 году в Женеве была принята Международная конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и символах, установившие одинаковые правила поведения на дорогах. В дни принятия конвенции ООН приняла решение официально учредить 5 августа как международный день светофора.

В 1949 году была принята Международная конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и символах. Фото: АиФ

Советский союз присоединился к мировым правилам только спустя 10 лет – в 1959 году. С тех пор цвета светофоров в нашей стране стали располагаться, как и в большинстве странах мира: вверху — красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный. Сегодня в двух городах России – Новосибирске и Перми – установлены памятники автоматическим регулировщикам движения.

Смотрите также:

Кто изобрел светофор?

Светофоры, или светофоры, расположены на большинстве основных углов в городах и поселках по всему миру. Красный, желтый и зеленый свет сообщают нам, когда безопасно проезжать перекресток и когда переходить улицу, а также когда нужно остановиться и позволить другим водителям, байкерам и пешеходам по очереди продолжить свой путь.

Первый светофор

Пробки были проблемой еще до изобретения автомобиля.По данным BBC, в 1860-х годах на дорогах Лондона заполнили конные экипажи и пешеходы. Британский железнодорожный менеджер Джон Пик Найт предложил адаптировать железнодорожный метод управления движением.

Железные дороги использовали систему семафоров со стрелковым оружием, выходящим из столба, чтобы указать, может ли поезд пройти или нет. В адаптации Найта семафоры будут сигнализировать «стоп» и «идти» в течение дня, а ночью будут использоваться красный и зеленый свет. Газовые лампы освещали вывеску ночью.Офицер полиции будет размещен рядом с сигналами, чтобы управлять ими.

Первый в мире светофор был установлен 9 декабря 1868 года на пересечении Бридж-стрит и Грейт-Джордж-стрит в лондонском районе Вестминстер, недалеко от здания парламента и Вестминстерского моста, сообщает BBC. Это был успех, и Найт предсказал, что будет установлено больше.

Однако всего месяц спустя полицейский, контролировавший сигнал, был тяжело ранен, когда из-за утечки в газопроводе один из фонарей взорвался прямо ему в лицо.Проект был объявлен опасным для здоровья населения и немедленно закрыт.

Патентный рисунок Эрнеста Стиррина для светофора. (Изображение предоставлено Патентным бюро США)

Конкурирующие патенты

После аварии прошло около четырех десятилетий, прежде чем светофоры снова начали набирать популярность, в основном в Соединенных Штатах, поскольку все больше автомобилей выезжали на дороги. В начале 1900-х годов было зарегистрировано несколько патентов, каждый из которых содержал различные новшества по сравнению с основной идеей.

В 1910 году американский изобретатель Эрнест Сиррин представил в Чикаго светофор с автоматическим управлением.По словам изобретателя Спота, в его светофоре использовались два неосвещенных кронштейна, расположенные в виде креста, вращающегося вокруг оси. Знаки сказали «стоп» и «продолжай».

Согласно Family Search, первый электрический светофор, использующий красный и зеленый свет, был изобретен в 1912 году Лестером Фарнсвортом Уайром, полицейским в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Сигнал светофора Wire напоминал четырехгранный скворечник, установленный на высоком шесте. Он был расположен посреди перекрестка и питался от контактных проводов.Полицейскому пришлось вручную переключить направление света.

Однако, заслуга в создании «первого светофора» обычно принадлежит Джеймсу Хогу. Система, основанная на его конструкции, была установлена ​​5 августа 1914 года в Кливленде. Хоге получил патент на систему в 1918 году. (Он подал заявку в 1913 году). В светофоре Хоге использовались чередующиеся светящиеся слова «стоп» и «двигаться», установленные на единственном столбе на каждом из четырех углов перекрестка. Система была устроена таким образом, чтобы полиция и пожарные могли регулировать ритм включения света в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Уильям Гильери из Сан-Франциско запатентовал первый автоматический светофор, в котором использовались красный и зеленый свет, в 1917 году. Конструкция Гильери могла быть либо автоматической, либо ручной.

Затем, в 1920 году, Уильям Поттс, офицер полиции Детройта, разработал несколько автоматических светофоров, включая первый трехцветный сигнал, который добавил желтый «предупреждающий» свет.

В 1923 году Гаррет Морган запатентовал электрический автоматический светофор. Морган был первым афроамериканцем, у которого в Кливленде была машина.Он также изобрел противогаз. В конструкции Моргана использовался Т-образный полюс с тремя позициями. Помимо «Стоп» и «Иди», система также сначала останавливала движение во всех направлениях, чтобы у водителей было время остановиться или проехать перекресток. Еще одним преимуществом дизайна Моргана было то, что его можно было производить недорого, что увеличивало количество сигналов, которые можно было установить. Морган продал права на свой светофор компании General Electric за 40 000 долларов.

Первый электрический светофор в Европе был установлен в 1924 году на Потсдамской площади в Берлине, по словам Маркуса Велца, генерального директора Siemens ITS (Intelligent Traffic Systems) в США.Пятисторонний светофор был установлен на башне и был в основном ручным с некоторой автоматизацией, для управления которой требовался только один полицейский. Реплика сейчас стоит поблизости и является популярной туристической достопримечательностью.

По данным Министерства транспорта США, пешеходные сигналы начали включать в светофоры в 1930-х годах. Сигнал «Иди / Не ходи» был впервые испытан в Нью-Йорке в 1934 году. В нем даже использовалась вертикальная ладонь для обозначения «Стоп».

Джон С. Аллен, американский изобретатель, в 1947 году подал один из самых первых патентов на специальный сигнал светофора для пешеходов.В конструкции Аллена пешеходный сигнал был установлен на уровне тротуара. Аллен также предположил, что сигналы могут содержать рекламу. В своем заявлении он пояснил, что за словами «Стоп» и «Иди» может следовать слово «для», которое, в свою очередь, будет сопровождаться названием бренда.

Это копия светофора «Скворечник» Лестера Уайра. (Изображение предоставлено Министерством транспорта штата Юта)

Повышение безопасности и эффективности

Сигналы светофора продолжают улучшаться.По словам Велца, многие светофоры являются «интеллектуальными» и могут отслеживать дорожные ситуации в режиме реального времени, включая направление, объем и плотность, а также определять приоритеты систем общественного транспорта.

Например, сказал Велц, Siemens работает над проектом в Тампе, Флорида, по внедрению технологии Connected Vehicle Technology. Эта система позволяет светофору напрямую связываться с автомобилем и повышает безопасность и эффективность. Сообщения отправляются с более чем 40 светофоров на автомобили, оснащенные технологией для получения основных сообщений безопасности либо на зеркало заднего вида, либо на экран компьютера в приборной панели.

Простые сообщения отправляются в автомобили с использованием как уже существующих, так и недавно установленных технологий, которые позволяют водителю получать информацию, такую ​​как состояние предстоящих светофоров и рекомендации по скорости, чтобы проехать как конкретный перекресток, так и следующий. горстка светофоров. По словам Велца, этот проект показал значительное повышение эффективности проезда транспортных средств через перекрестки.

Схема раннего сигнала пешеходного перехода. (Изображение предоставлено У.S. Департамент транспорта)

Будущее светофоров

Поскольку беспилотные автомобили становятся все более реальностью, многие улучшения светофоров учитывают новые и перспективные технологии. Исследователи из MIT Senseable City Lab опубликовали в 2016 году в PLoS ONE сценарий, в котором сигналы светофора практически отсутствуют. В этом потенциальном будущем все автономные автомобили взаимодействуют друг с другом на так называемом «слотовом» перекрестке, на котором автомобили вместо остановки автоматически регулируют свою скорость, чтобы проехать перекресток, сохраняя при этом безопасное расстояние для других транспортных средств. .Эта система является гибкой и может быть разработана с учетом пешеходов и велосипедистов.

Еще одна инновация под названием Surtrac выходит из Питтсбурга, штат Пенсильвания, компанией Rapid Flow Technologies. Пилотные испытания проводятся с 2012 года. Светофоры используют искусственный интеллект для адаптации к меняющимся условиям движения. Компания заявляет, что время в пути сократилось более чем на 25 процентов, а время ожидания при выключении красного светофора в среднем составляет около 40 процентов сокращения выбросов.Система учитывает посекундные условия в реальном времени и масштабируется на более крупные площади, поскольку каждое пересечение принимает свои собственные решения, а не единая центральная система.

Дополнительные ресурсы

.

История и значение цветных светофоров

Вы знаете тот счастливый момент, когда вы нажимаете каждый зеленый свет и вся ваша поездка является бесплатной? Правильные цвета могут сделать ваш день лучше.

Светофоры по расписанию устанавливаются в соответствии с расписанием, которое должно согласовываться с часами пиковой нагрузки. Городам необходимо отслеживать и обновлять графики работы световых сигналов не реже одного раза в два года, чтобы эти системы оставались эффективными.

В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, амбициозный проект по синхронизации через каждые красных светофора в Лос-Анджелесе обошелся более чем в 400 миллионов долларов.Спросите Анджелино, и они, вероятно, согласятся, что экономия времени в дороге того стоит. В случае реализации в масштабах всей страны синхронизация может сократить заторы на дорогах на 10% и снизить загрязнение воздуха на 20%. Перегрузка стоит времени, денег и жизней. Большие данные могут помочь миллионам людей безопасно путешествовать по дороге. Однако без светофора все это было бы невозможно!

Представьте себе заторы до изобретения электрического светофора. Утренние поездки на работу будут намного более хаотичными и даже опасными.

Изобретен первый светофор — история светофоров от взрывов в Лондоне до Мотор-сити, США

1860-е годы: светофоры в Лондоне начинаются с взрыва

Пробки для городской жизни то же самое, что тосты с джемом на завтрак . Задолго до появления автомобилей хаотичные толпы делали передвижение по городу шумным, грязным и опасным.

До появления автоматических светофоров пешеходы, велосипеды, трамваи, лошади и легковые автомобили создавали опасно хаотичные заторы.

Когда был установлен первый светофор?

Первый светофор был изобретен в Лондоне в 1860-х годах, но он был трудноузнаваемым или эффективным. Он был адаптирован из железнодорожной сигнальной системы управляющим железной дорогой, Джоном Пиком Найтом, в 1868 году. На железных дорогах ночью использовались красные газовые огни, чтобы сигнализировать об остановках, и зеленые газовые огни днем. В декабре 1868 года Найт установил аналогичную систему газового освещения и семафоров недалеко от Вестминстерского моста в Лондоне.

Жизнь первого светофора была недолгой. Утечка газа привела к тому, что один из сигнальных фонарей взорвался на операторе полиции в течение месяца после установки.

Ранние семафорные сигналы имели ответвления, которые читали «стоп» и «двигаться» или другие варианты. Они не были стандартизированы. Некоторые были автоматическими, некоторые — ручными.

Автоматизация светофоров заглохла после инцидента в Лондоне. Прошло сорок лет, прежде чем машины, заполнившие городские улицы, вынудили разработать светофоры в Соединенных Штатах.Лондон не увидит другого светофора до 1929 года.

Начало 20-го, -е годы Век: переполненные города и разрастание Америки проливают свет на движение транспорта

Соединенные Штаты — это автомобильная культура, как никакая другая страна. В отличие от большинства европейских городов, которые начали городское планирование, когда лошади были высокотехнологичными, многие города в Соединенных Штатах были спроектированы с учетом разрастания городов, пригородных участков и автомобилей.

Светофор с взрывоопасным газом John Peak Knight был разработан для координации движения транспорта в Лондоне 1868 года — пешеходов, лошадей и экипажей.Пробки были реальной проблемой, но необходимость регулирования дорожного движения возникла по мере того, как улицы города заполнились более быстрыми и опасными автомобилями.

В начале 1900-х годов спрос на светофоры снова возрос. К началу 20 -го века несколько патентов находились в стадии разработки.

1910-1920-е годы: эволюция светофора

По мере роста трафика и городов росла и гонка за решением растущих проблем с дорожным движением. Первыми светофорами были семафоров. Семафоры — это башни с движущимися рычагами, сигнализирующие о том, что движение должно остановиться или уйти.Они могли быть ручными или автоматическими. Не было единого дизайна. Придумывались и устанавливались в городах различные модели по мере необходимости.

Направление движения раньше требовало, чтобы сотрудники полиции стояли на оживленных перекрестках.

1910: Автоматические указатели Чикаго.

В Чикаго автоматизированные сигнальные знаки были введены в 1910 году. Они не загорались, но они создавали четкие указатели движения, чтобы «остановиться» или «продолжить движение» в соответствии с маркированными стрелами.

1912: Красный и зеленый световые сигналы скворечника поднимаются на Солт-Лейк.

В 1912 году Лестер Уайр был полицейским, измученным движением на Мэйн-стрит и 200-юг. Он разработал стоп-сигнал с ручным переключением. Четырехсторонний ящик, поднятый на десятифутовом шесте, выглядел как скворечник и управлялся вручную офицером. Офицер щелкал переключателем, чтобы переключаться между приглушенным красным и зеленым светом.

1914: Первый электрический сигнал с ручным управлением прибывает в Кливленд

Как и семафор 1910, первый электрический сигнал использовал слова.Однако эти слова больше не писались на поднимающихся и опускавшихся руках. Слова «стоп» или «двигаться» горели. Столбы загорелись на каждой из четырех угловых стоек на перекрестке. Однако это не было автоматизировано. Для переключения переключателей требовалась будка с оператором.

Система позволяла сотрудникам полиции переходить с середины улицы на угол. С этой позиции офицер мог наблюдать за толпой. Если подъехала машина скорой помощи, офицер мог щелкнуть выключателем и очистить перекресток, включив все красные огни.Теперь машина скорой помощи могла проехать без особых усилий.

1917: первая автоматизированная система электрического освещения красного и зеленого оглушает Сан-Франциско

Наконец, в Сан-Франциско в 1917 году была представлена ​​первая система электрического освещения красного и зеленого света, которая могла работать автоматически (или вручную).

1920: ревущий желтый свет

В 1920 году первая трехцветная световая система была представлена ​​в Детройте — Motor City , США.У эволюции светофоров не могло быть более подходящего контекста, чем Motor City. Компания Ford Motor была основана в Детройте в 1903 году (за ней последовали и другие автомобильные компании). Ford сделал автомобили доступными для более простых людей, а не для богатых, создав крупномасштабное заводское производство.

Ford Model T (1921)
Заводское производство создано для новой эры владения автомобилями.

Стоп и ехать было недостаточно для новых объемов машин, проезжающих через перекрестки.Улицы заполнились новым количеством автомобилей, а также повозками, шумными толпами, велосипедами, конными экипажами и трамваями. Внедрение предупреждающего желтого света помогло повысить безопасность водителя, уменьшив количество аварий, связанных с включением красного света.

Штаб-квартира General Motors в Мотор-Сити, США

(Стоп-сигналы были невероятно важны на хаотичных городских улицах. Пешеходные переходы даже не вводились до 1951 года. Первый пешеходный смертельный случай в Соединенных Штатах произошел в 1899 году.)

1923: запатентованы трехпозиционные светофоры

Разработка современного светофора, возможно, началась в Лондоне, но выросла в Соединенных Штатах. В Кливленде афроамериканский изобретатель Гарретт Морган придумал доступный запатентованный светофор. Желтый свет сделал перекрестки безопаснее, чем старая система stop и go . Новый дизайн был достаточно недорогим, что позволяло установить намного больше огней.

Морган продал патент компании General Electric, и светофоры были освещены зеленым светом.

Значение цветных светофоров: список сигналов электрического движения

Зеленый означает «идти». Это так просто, но все же лучше проверять оба пути на наличие встречного трафика, который может не обращать внимания или пропускать свет.

Желтый означает сбавить скорость и приготовиться к остановке. Это не означает, что впереди полный газ.Хотя вам может сойти с рук стрельба на перекрестке, движение по желтому может привести к билетам и опасным авариям.

Желтый — это предупредительный цвет. Это значит, помедленнее. Это не значит «идти быстрее».

Красные огни четко и последовательно предупреждают о необходимости остановиться. Даже там, где на красный свет разрешен поворот направо, перед поворотом направо необходимо полностью остановиться. Вы также должны уступить дорогу любому сквозному движению, имеющему преимущественное право проезда.

В большинстве штатов и городов вы можете повернуть направо на красный, если не указано иное.В Нью-Йорке нет права на красный.

Красные стрелки означают, что в большинстве штатов нельзя повернуть направо на красный. Зеленая стрелка в этих случаях — единственный раз, когда вы можете повернуть. Однако вы можете повернуть направо по красной стрелке после точки в следующих штатах:

  • Иллинойс
  • Канзас
  • Луизиана
  • Мэриленд
  • Мичиган
  • Нью-Гэмпшир
  • Северная Дакота
  • Южная Дакота
  • Южная Дакота Каролина
  • Юта
  • Штат Вашингтон
  • Вайоминг

Мигающий красный — это то же самое, что знак остановки, обычно используется на четырехсторонних перекрестках с минимальным движением.Достигнув мигающего красного светофора, сделайте полную остановку.

Мигающие красные стрелки аналогичным образом означают остановку и переход к повороту.

Мигает желтым светом означает выход или предупреждение, как за пределами пожарного депо.

Желтых мигающих огней во всех направлениях нет, так как это запрещено в США. Если у вас мигает желтый свет, вы должны уступить встречному движению.

Мигающие желтые стрелки являются частью четырехсигнального светофора с защитой от движения.Они используются в некоторых состояниях после защищенного зеленого указателя поворота или стрелки, но перед устойчивой желтой стрелкой. Когда отображается мигающая желтая стрелка, вы можете повернуть, уступив дорогу пешеходам и движению транспорта.

Непрерывные желтые стрелки поддерживают обычное предупреждение желтым светом в трех световых сигналах, означающих остановку или подготовку к остановке.

В системе с четырьмя сигналами, имеющей мигающую желтую стрелку, постоянная желтая стрелка является сигналом об окончании периода доходности.Красная стрелка вот-вот начнется. Транспортные средства должны остановиться, если это безопасно. Штрафы возможны по устойчивой желтой стрелке.

Значение светофора довольно одинаково по всем направлениям и с различными отклонениями. Зеленый означает, что продолжать безопасно (хотя вы все равно должны проявлять осторожность). Желтый означает осторожность и уступки. Красный означает опасность и остановку. Всегда управляйте автомобилем осторожно и подчиняйтесь сигналам светофора.

.

Знаете ли ВЫ правильную последовательность красного, зеленого и желтого сигналов светофора?

МИЛЛИОНЫ автомобилистов не имеют представления о последовательности светофоров, как показало исследование.

Исследователи обнаружили, что более одного из 10 полагают, что за одним янтарным светом следует зеленый сигнал, в то время как 13 процентов ошибочно полагают, что он идет одновременно на красный и янтарный.

3

Знаете ли вы последовательность движения светофора? Кредит: Alamy

Менее трех четвертей правильно сказали, что он ведет на красный свет.

Статистика была получена в ходе викторины, созданной Jardine Motors Group в рамках продолжающейся кампании по повышению осведомленности о безопасности дорожного движения.

Только ДВА ПРОЦЕНТА из 1558 участвовавших водителей правильно ответили на все 12 вопросов.

Более половины также не подозревают, что проклятие товарища-автомобилиста может привести к штрафу в размере 75 процентов вашего недельного дохода, в то время как 48 процентов не знают, что оплата проезда с помощью смартфона является незаконной, если вы двигатель включен, а ручной тормоз выключен.

3

Каждый десятый не может правильно определить последовательностьКредит: Алами.

Представитель Мэтт Ригли сказал: «Все усердно работают, чтобы научиться стрелять перед экзаменом по вождению, но сколько из нас активно соблюдают правила дорожного движения?

«Наша викторина« Гений вождения »выявила ряд областей, в которых существует недопонимание, особенно в отношении новых правил, которые были введены с того волшебного момента, когда мы прошли наш тест.

3

В ходе викторины были выявлены шокирующие статистические данные о дорожных знаниях британцев.

«Например, более четверти респондентов не смогли определить правильное наказание за использование портативного мобильного телефона.”

Также выяснилось, что только половина водителей знают, что вам разрешено пользоваться мобильным телефоном во время вождения, чтобы позвонить по номеру 999, а каждый пятый не осознавал, что мигать фарами на других людей незаконно, чтобы предупредить их о камере контроля скорости.

Примерно каждый седьмой также не знал, что использование портативного телефона во время наблюдения за водителем-учеником является правонарушением.

BOOZY GP

GP поймали за вождением в нетрезвом виде, дважды разрешили продолжить работу из-за нехватки врачей

ВЫБРАТЬСЯ В ДОРОГУ

Заказ экзамена по вождению: Сколько в Великобритании центров тестирования?

НА ВОДИТЕЛЬСКОМ СИДЕНИИ

Как записаться на экзамен по вождению и новые правила практических тестов

СТРЕЙФ НА БЫСТРЫХ ПОЛОСАХ

Сколько стоят штрафы за превышение скорости в Великобритании?

ОКРАШЕННАЯ ЛЮБОВЬ

Если вы не носите солнцезащитные очки во время вождения, вас могут оштрафовать на 5000 фунтов стерлингов и заплатить

РОДИТЕЛЬСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

Молодых водителей могут заставить получить справку от родителей перед поездкой

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете будет оштрафован на 1000 фунтов стерлингов, если истечет срок вашего ТО… вот как проверить

ЕДА ДЛЯ МЫСЛИ

Вам грозит штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, если вы используете свой телефон для оплаты проезда.

BOOZE SNOOZE

Вас могут оштрафовать на 2500 фунтов стерлингов за то, что вы спите в машине после big night out

Ограбление на проезжей части

Странный закон, который позволяет любому парковаться на вашей дороге — и может стоить вам денег

И в случае аварии на автомагистрали с животным в автомобиле, всего 45 процентов сочли, что оставить их в машине было лучшим решением.

Вместо этого 48 процентов вытащили бы животное и держали его рядом, в то время как более одного из двадцати остались бы в машине с ними.

К сожалению, каждый 100 водитель даже признал, что вместо того, чтобы заехать на станцию ​​техобслуживания, чтобы отдохнуть, когда вы чувствуете усталость, они думают, что вам нужно просто добраться до пункта назначения за меньшее время.

.

Последовательность светофоров —

Во время обучения вождению вы встретите множество светофоров. Описанная здесь последовательность светофоров в Великобритании является важной частью обучения вождению и теоретического теста.

Хотя понимание последовательности светофора достаточно просто, более серьезные проблемы часто возникают при общении с другими участниками дорожного движения и пешеходами на светофоре. Конечно, важно подчиняться сигналам светофора, но не менее важно постоянно осознавать, что вас окружает.

Велосипедисты и пешеходы, в частности, могут быть непредсказуемыми на оживленных свето-регулируемых перекрестках.

В этом руководстве представлена ​​информация о последовательности светофора в различных системах на дорогах Великобритании, а также даны пояснения по светофорам с фильтрами, а также правила и законодательные нормы, которые должны соблюдаться на светофорах.

Расшифровка последовательности светофоров в Великобритании

Traffic lights sequence

  • Красный светофор
    Транспортное средство должно остановиться сразу за белой стоп-линией на светофоре.
  • Красный и желтый светофоры
    Также означает остановку, но можно подготовиться к работе. Транспортное средство не должно проезжать сквозь огни, пока не загорится зеленый свет.
  • Зеленый светофор
    Когда загорится зеленый свет, вы можете продолжать движение, если дорога свободна.
  • Желтый светофор
    Когда горит один желтый светофор, вы должны приготовиться к остановке непосредственно перед первой белой линией. Вы можете двигаться по желтому цвету только в том случае, если вы только что пересекли стоп-линию, когда она меняется, или находитесь слишком близко к стоп-линии, поэтому остановка может привести к аварии.



Светофильтры

Traffic filter lights

Светофильтры светофора

Зеленый светофора светофора разрешает движение в направлении стрелки. Направленная зеленая стрелка фильтра означает, что у вас есть приоритет над транспортным средством, так как их огни будут гореть красным, когда вы сделаете поворот. Как и на всех перекрестках, при повороте будьте осторожны с пешеходами и велосипедистами. Просто потому, что у вас есть приоритет, существует вероятность того, что другой автомобиль, велосипедист, пешеходный переход или окажется там, где их не должно быть.

Также довольно часто ученик-водитель сосредотачивается в первую очередь на красном свете и не замечает, что зеленый свет фильтра загорается, позволяя вам продолжить движение. Если во время экзамена по вождению вы не заметили зеленый свет светофильтра в течение определенного периода времени или экзаменатор даже уведомит вас о светящемся фильтре, скорее всего, вы не пройдете экзамен по вождению. Индикатор фильтра может загореться до или после полной зеленой фазы. Убедитесь, что вы следите за светом фильтра, а также за светом основных фаз.

Коробчатые ответвления

Светофильтры с светофильтрами можно размещать где угодно, включая коробчатые развязки. Будьте внимательны, если присутствует желтая коробка. Если горит зеленый светофильтр, вы можете продолжать движение только в том случае, если ваш выход свободен, и вы не должны останавливаться на желтом квадрате.




Правила светофора

Ниже приведены правила поворота автомобиля красный направо на перекрестке, где светофор с фильтром направляет движение.

Green filter light illuminated

Горит зеленый светофильтр

Горит зеленый светофильтр

Если вы поворачиваете направо, как показано на схеме, и горит зеленый светофор с фильтром, у встречных транспортных средств будет красный свет
, дающий вам приоритет для движения. (Изображение можно увеличить)


Green filter light not illuminated.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *