Geely тест драйв: Тест-драйв автомобилей Geely — онлайн запись в салоны официальных дилеров Geely Motors в России

Содержание

Тест-драйв Geely Atlas. О турбомоторе, белорусской сборке и Яндекс.Авто

Попробую решить в этой статье триединую задачу на трех страницах. Во-первых, рассказать о лидере китайских автомобилей в России Geely Atlas 1.8T. Во-вторых, о сборочном производстве этих кроссоверов на белорусском предприятии «БелДжи». И наконец, в-третьих, кратко описать новинку — мультимедийный комплекс Яндекс.Авто.

Олег Богданов

Geely Atlas 1.8Т Цена: 1 639 990 р. В продаже: с 2019 г.

Коротко об автомобиле

Новинкой на российском рынке Geely Atlas назвать трудно. Первые автомобили бегают по нашим дорогам без малого два года. Прежде чем сесть за руль «Атласа» в этом тесте, я, естественно, прочитал мнения коллег. Мнения о дизайне практически у всех совпадали — он современен, оригинален и хорошего исполнения. Но, в общем-то, и неудивительно — это работа известного мастера шеф-дизайнера Volvo Cars Питера Хорбери. Здесь важно напомнить, что ныне как шведская Volvo, так и британский Lotus принадлежат Geely Automobile Holdings Limited. Что подтверждает серьезность намерений ребят из Поднебесной. Если с дизайном все прояснили, то о ездовых качествах «китайца» белорусского происхождения следует поговорить отдельно.Прежде личных, чисто субъективных, впечатлений – коротко о технических новшествах. Появился модернизированный двигатель. Это JLE-4G18TD — развитие 1,8‑литрового 4‑цилиндрового бензомотора с турбиной. Сейчас он имеет 187 л. с. (плюс 21 л. с.), а крутящий момент увеличился на 35 Нм. При этом диапазон максимальной тяги лежит в пределах от 1500 до 4000 об/мин, что существенно шире, чем у двигателя первого поколения.

Теперь, после технической подготовки, можно перейти к ощущениям и выводам. Скажу сразу — стремительное ускорение, даже с новым двигателем, для Geely Atlas по-прежнему недоступно. Причем проблема в динамике рывка, а вовсе не в характеристике двигателя (мощности и момента вполне достаточно), я вижу причину в «задумчивости» мозгов самого двигателя и коробки передач. Но, возможно, этот размеренно-спокойно-семейный стиль (еще и с паузой) специально заложен? Другого объяснения у меня нет. Более того, признаюсь, это меня нисколько не раздражало. Ощущение спокойного и уравновешенного характера автомобиля не провоцировало на псевдоспортивный стиль езды.Степенность характера проявлялась и в излишней валкости при резких маневрах. Эта склонность проявляется при динамичном перестроении из ряда в ряд или объезде неожиданного препятствия. Но, с другой стороны, на тесте у меня был случай, когда закрытый, но довольно скоростной на входе поворот оказался с коварным доворотом. То есть на входе 110 км/ч, а на закрытом выходе — всего 60! Пришлось Atlas поставить по-раллийному, в скольжение боком.
Не могу сказать, что этот маневр понравился автомобилю, но тем не менее он повел себя достойно. Даже крен, как мне показалось, был умеренным. Вот и получается, что Atlas, со своим спокойно-вальяжным характером, при необходимости может постоять за себя. В грязь лицом не ударит. Кстати о грязи. Организаторы теста пропустили нас через такую дорогу, что впору там на танке ездить. И ничего, кроссовер этот тест с достоинством выдержал!

О заводе «БелДжи»

Общая стоимость проекта составила $ 330 000 000. Договор подписан в 2011 году. В марте 2015 года между Борисовым и Жодино близ Минска началось строительство завода. Производство по циклу CKD: сварка, антикоррозийная обработка, окраска и сборка. Площадь предприятия — 118 га.

В ноябре 2017‑го, через два года после начала строительства, состоялся пуск завода в эксплуатацию. Комплектующие из Китая поступают морским путем через литовский порт Клайпеда. Своего прессового производства у «БелДжи» нет. В высоком же качестве штамповки и последующей оцинковки деталей на заводах Geely в Поднебесной сомневаться не приходится.

Получив комплектующие, на «БелДжи» сваривают блоки для сборки, а затем 26 роботов в автоматическом режиме сваривают кузов. Затем, несмотря на надежность и точность роботов, он в обязательном порядке проходит этап ручной сварки, где усиливаются соединения наиболее ответственных элементов.

Не стану детализировать дальнейший долгий путь, скажу лишь об очень важной фазе — антикоррозионной обработке и окраске. Чтобы войти в этот цех, необходимо надеть специальный костюм. Такая строгость совершенно необходима. Потому как если после погружения кузова в ванну для катафореза и последующих сушки, грунтовки, нанесения базовой эмали обнаружат две-три пылинки, кузов отправится в брак! В финале следуют автоматическая полировка, лакировка и снова полировка, но уже вручную. Завершается наведение глянца воскованием. Только после этого следует окончательная сборка на конвейере.

Завод на сегодняшний день работает в одну смену и пять дней в неделю. Почти все собранные автомобили, а это Atlas, Emgrand F7 и Emgrand 7, поступают в Россию.

О мультимедийном комплексе Яндекс.Авто

В Geely Atlas с Яндекс.Авто установлены мультимедийные устройства нового образца. Теперь все элементы управления стали сенсорными. Появилось много новых приложений. Например, «Камера 360» — круговой обзор, дающий как общий вид, так и каждое направление отдельно, тем самым заметно упрощая процесс парковки. Расширены возможности бортового компьютера. Теперь не нужно подключаться к смартфону — встроенные сервисы управляются с помощью виртуального голосового помощника «Алиса». Бортовой компьютер интегрирован с такими сервисами, как Яндекс.Навигатор, Яндекс.Радио, Яндекс.Браузер, Яндекс.Музыка и Яндекс.Погода. Система сама настраивает автомобиль под водителя: без интернета построит маршрут домой или на работу, включит любимые радиостанции и самостоятельно подберет треки, которые понравятся пользователю. После произнесения фразы «Слушай, Алиса» моментально активизируется голосовой помощник, который поможет водителю ввести адрес, заехать на заправку или найти что-то в интернете.

Признаюсь, оттестировать комплекс в полной мере мне не удалось — для этого требуется гораздо больше времени, чем было отпущено на тест-драйв. Но сделаю это обязательно в ближайшее время, потому как уверен, что уровень общения с виртуальными помощниками у автомобилистов стремительно растет.

Технические характеристики Geely Atlas 1.8Т
Габариты4519х1831х1694 мм
База2670 мм
Снаряженная масса1820 кг
Полная масса2120 кг
Клиренс163 мм
Объем багажника320/397 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., турбо, 1799 см3, 184/5500 л. с./мин-1, 285/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Размер шин225/60R18
Динамика195 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.
)
13/6,7/9 л на 100 км в смешан. цикле
Хочу получать самые интересные статьи

На границе. Прошёл очередной тест-драйв номинантов премии «Внедорожник года»

На границе Московской и Калужской областей прошёл очередной тест-драйв номинантов премии «Внедорожник года».

В нём приняли участие журналисты и блогеры, протестировавшие восемь из сотни номинантов премии. Подведение итогов 2021 года и церемония награждения, состоятся в сентябре, а пока члены жюри формируют свои собственные впечатления об автомобилях.

В начале тест-драйва участники традиционно собрались у «Клуба 4х4», а затем направились на маршрут, который проходил по лёгкому бездорожью, грунтовым и проселочным дорогам. Иногда приходилось преодолевать небольшие реки, колеи, крутые подъёмы и спуски.

Проезжая по берегу Нары, колонна притормозила в долине природных ключей, где образуется живописный водопад «Радужный». Это одна из самых необычных природных достопримечательностей к юго-западу от Москвы. 

Другим знаковым местом маршрута стало село Тарутино. Оно известно тем, что 18 октября 1812 года рядом с ним произошло знаменитое сражение, в котором русские войска, под предводительством фельдмаршала Кутузова, нанесли сокрушительный удар частям наполеоновской армии, под командованием маршала Мюрата.

В тест-драйве принимали участие внедорожники и кроссоверы очень разных категорий: это легендарный Land Rover Defender, три классических сверхнадёжных пикапа ISUZU D-Max, Toyota Hilux, Мitsubishi L200, внушительный KIA Mohave, несколько среднеразмерных кроссоверов, и даже квадроцикл CF MOTO CFORCE 800 HO EPS.

Для него была проложена специальная трасса.

И если для ударной части колонны непреодолимых препятствий не нашлось, то лёгкая кавалерия наиболее сложные участки просто объезжала. Это обусловлено спецификой автомобилей, ведь Infiniti QX50, Hyundai Santa Fe и Geely Coolray не относятся к категории вездеходов. При этом, нужно отметить невероятное мужество, с которым боролся с бездорожьем единственный представитель китайского автопрома и ему стоило бы вручить отдельный приз за упорство.

После дня на бездорожье, весьма кстати оказалась джиперская каша на гаечном ключе. В большом походном шатре, раскинутом на берегу Нары, за чашкой чая, проходил эмоциональный обмен впечатлениями. 

А в это время на соседней поляне косили траву. По условиям конкурса от одного из партнёров премии – производителя аккумуляторного инструмента Greenworks, нужно было выкосить участок травяного луга электрическим триммером и собрать наиболее художественный стожок травы. Всеобщим голосованием, а именно так принимаются решения во «Внедорожнике года», был выбран победитель, получивший в награду мощный аккумуляторный шуруповёрт.

А спонсоры премии, компании Boet, Kwazar и AutoLand, подарили участникам тест-драйва сувенирную продукцию и наборы автомобильной косметики.

Кстати, вы можете получить призы и подарки без всякой травы и стожков, просто проголосовав на сайте премии vned.ru. Не упустите свой шанс!

В этом году премия «Внедорожник года» присуждается уже в шестнадцатый раз. Её организаторы – журнал «Клуб 4х4» и портал  4х4.media, а  официальный партнёр – компания Greenworks. Информация о премии, списки участников и отчёты о мероприятиях, публикуются на медийных площадках информационных партнёров. Проголосовать за понравившийся кроссовер или внедорожник вы можете на сайте vned.ru. Призы для «Большого жюри» предоставлены Nokian Tyres, Boet, Kwazar, Autoland, ATVARMOR,  Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) и другими. 

 

Показать еще …

В Пинске тожественно открылся новый дилерский центр Geely

Бренд Geely расширяет свою сеть в Беларуси благодаря открытию нового дилерского центра в городе Пинске.

 

Ставший вторым в портфеле брестской компании ООО «БелАВТОномия», новый автоцентр марки Geely позволит жителям региона получить полный спектр автомобильных услуг, при этом для приобретения или обслуживания автомобиля Geely уже не понадобится ехать в Брест или Минск.

Это первый региональный автосалон Geely и уже четвертый официальный сервисный центр на территории Брестской области.

В современном шоуруме будут выставляться 5 автомобилей, клиенты смогут ознакомиться с актуальной линейкой белорусско-китайского бренда и подобрать стильные фирменные аксессуары. Клиентам будут предложены услуги страхования, консультации по кредитованию и лизингу. Также им доступен просторный сервисный участок на 7 постов, занимающий 330 кв. м и предлагающий полный спектр работ по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Geely.



 

Более подробную информацию о работе и предложениях дилерского центра Geely, а также о моделях, записи на тест-драйв, сервисном обслуживании можно найти на официальном сайте Geely: geely-brest. by.

Автоцентр Geely расположен по адресу:

г. Пинск, ул. Рокоссовского, 13Б-1

График работы:

Пн – Пт: с 9.00 до 19.00

Сб – Вс: с 10.00 до 16.00

Телефоны:

Автосалон +375-44-747-84-44

Автосервис +375-44-769-08-88.

автомобильный обзор :: Авто :: Дни.ру

Завершился очередной тест-драйв в рамках ежегодной Премии Внедорожник года, который проходил на границе Московской и Калужской областей. В нем приняли участие журналисты и блогеры, протестировавшие восемь номинантов на премию. Общее подведение итогов состоится в сентябре, а пока формируется мнение о номинантах.

В начале теста участники традиционно собрались у «Клуба 4х4», а затем направились к границе Калужской области. Там им предстояло пройти проверку легким бездорожьем, благо погода стояла сухая и жаркая и глинистые берега речки Нара оказались проходимы без применения лебедки и другого арсенала настоящего джипера.

В основном маршрут проходил по умеренному бездорожью: грунтовым и проселочным дорогам. Но местами приходилось преодолевать ручьи, броды, колеи, крутые спуски и подъемы.

Проезжая на берегу Нары, колонна внедорожников притормозила в долине природных ключей, где один из них образует живописный водопад «Радужный». Это одна из самых привлекательных природных достопримечательностей к юго-западу от Москвы. Обычно его относят к Подмосковью, хотя административно Радужный водопад находится в Калужской области.

Другим примечательным местом на маршруте стало село Тарутино. Оно замечательно тем, что возле него 18 октября 1812 года состоялось знаменитое сражение, в котором русское войско под предводительством фельдмаршала Кутузова нанесло сокрушительный удар наполеоновским солдатам под командованием маршала Мюрата.

В тест-драйве приняли участие внедорожники и кроссоверы совершенно разных весовых категорий. Это и овеянный легендами Camel Trophy, но принципиально новый Land Rover Defender, три классических пикапа: ISUZU D-MAX, Toyota Hilux, Мitsubishi L200, внушительный KIA Mohave, несколько среднеразмерных кроссоверов и даже квадроцикл CF MOTO CFORCE 800 HO EPS. Для последнего участника была подобрана специальная трасса.

И если для «ударной» части колонны не оказалось непреодолимых препятствий, то «легкая кавалерия» отдельные, более сложные участки, просто объехала. Это относилось к INFINITI QX50, Hyundai Santa Fe, Geely Coolray. Тут нужно отметить мужество, с которым боролся с бездорожьем единственный представитель автопрома Поднебесной. Ему стоило бы вручить отдельный приз за упорство.

После дня, проведенного на бездорожье, исключительно уместной оказалась вкусная джиперская каша, настоянная на гаечном ключе 24/32. В большом походном шатре, раскинутом организаторами мероприятия на берегу Нары, за чашкой чая и кофе происходил эмоциональный обмен впечатлениями.

Одновременно на соседней поляне провели конкурс от одного из спонсоров Премии – производителя аккумуляторного инструмента Greenworks. По условию конкурса нужно было выкосить участок травяного луга электрическим триммером спонсора и собрать наиболее художественный стожок травы. Единодушным голосованием выбрали победителя, получившего в награду аккумуляторный шуруповерт.

Еще один спонсор премии – компания Kwazar с AutoLand приготовили для всех участников тестов наборы автомобильной косметики.

Благодаря этому тесту на берегах Нары стали немногим более понятны возможности автомобилей.

Портал «Дни.ру» является информационным партнером профессиональной премии «Внедорожник года», которая вручается с 2005 года. В этом году это произойдет уже в шестнадцатый раз. Организаторы премии – журнал «Клуб 4х4» и портал 4х4.media. Информация о премии, списки участников и отчёты о мероприятиях, публикуются на медийных площадках ее информационных партнеров.

Проголосовать за понравившийся кроссовер или внедорожник вы можете на сайте.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

CHERY ЦЕНТР Зеленоград — Официальный дилер Chery в Москве и Московской области: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 г.

Geely получает статус B.I.G. с тест-драйвом Okavango — Манильский бюллетень

Geely получает статус B.I.G. с тест-драйвом Okavango

Sojitz G Auto Philippines (SGAP), дистрибьютор автомобилей Geely, в мае этого года продвигает свою акцию тест-драйва. Разработанный для смелых, изобретательных и великолепных (БОЛЬШОЙ) Okavango, клиенты, которые заказывают тест-драйв Okavango в любых дилерских центрах Geely по всей стране с мая по конец июня 2021 года, имеют шанс выиграть Apple Watch CTEK MXS 5.0 и топливная карта Shell на сумму 5000 песо. Эти захватывающие призы ждут 80 победителей. SGAP разыграет пять счастливых победителей от каждого представительства Geely.

Промо-акция Go BIG with Your Test Drive направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть тот факт, что Okavango сочетает в себе лучшие черты внедорожника и MPV в одном 7-местном кроссовере. Какой лучший способ открыть для себя «Чудесно отличительные» особенности Geely Okavango с точки зрения пространства, технологий, дизайна, мощности и безопасности, чтобы улучшить впечатления от вождения. Вождение автомобиля станет намного проще и комфортнее с огромным салоном Okavango, где взрослые могут удобно разместиться во всех трех рядах.

Propelling — это 1,5-литровый турбомотор, разработанный совместно Geely и Volvo, который идеально сочетается с семиступенчатой ​​трансмиссией мокрого типа с двойным сцеплением. Кроме того, все агрегаты Okavango оснащены мягкой гибридной системой, называемой технологией 48V Electric Motor Synergy (EMS), которая еще больше повышает производительность автомобиля и повышает топливную экономичность.

Участвовать в акции Go BIG Test Drive очень просто. Войдите на сайт www.geelyph.com и выберите «Заказать тест-драйв», чтобы заполнить форму.Клиенты могут выбрать предпочтительного дилера, чтобы пройти тест-драйв. Завершите тест-драйв, посетив предпочтительный дилерский центр. Это так просто.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Тест-драйв Geely Okavango, чтобы выиграть Apple Watch, топливная карта Shell

Обновлено 6 мая 2021 г. | Та же тема: Новости автомобильной промышленности

Продлится до конца июня.

Sojitz G Auto Philippines (SGAP), официальный дистрибьютор автомобилей Geely в стране, приглашает всех на тест-драйв его последнего дополнения к филиппинской линейке, Okavango. Что делает тест-драйв особенным, так это то, что он дает водителям-испытателям шанс выиграть различные призы в рамках промо-акции бренда «Сделай БОЛЬШОЙ с тестовой поездкой», которая продлится до конца июня.

Благодаря промо-акции «Сделайте БОЛЬШУЮ с тест-драйвом» клиенты, которые закажут тест-драйв Okavango, получат шанс выиграть Apple Watch CTEK MXS 5.0 и топливная карта Shell на сумму 5000 песо. SGAP разыграет в общей сложности 80 призов и разыграет пять счастливых победителей от каждого представительства Geely.

Выиграйте призы, если вы проведете тест-драйв Okavango

Geely Okavango — это 7-местный кроссовер, который был представлен на местном уровне китайским автомобильным брендом в его модельном ряду в ноябре 2020 года. Несмотря на выпуск в конце прошлого года, Okavango удалось превзойти Geely Azkarra по количеству продаж в 2020 году.Это показывает, что рынок Филиппин имеет особую привлекательность, когда речь идет о семиместных автомобилях.

Geely говорит, что клиенты, которые забронируют тест-драйв, смогут испытать возможности, которые сделали Okavango таким мгновенным хитом для филиппинских покупателей автомобилей. Внутри он может с комфортом разместить до семи пассажиров и дополнен панорамным люком на крыше, доступным в новом топовом варианте Urban Plus.

7-местный Geely Okavango

Geely Okavango — это 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с 48-вольтовым электродвигателем Synergy (EMS), который выдает 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В трех вариантах он работает в паре с 7-ступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением (DCT).

Заинтересованные лица, желающие воспользоваться промо-акцией «Сделай БОЛЬШОЙ с тест-драйвом», могут начать регистрацию через официальный сайт Geely Philippines.

Посетите Philkotse.com, чтобы узнать о последних новостях автомобильной промышленности.

Узнайте больше о Geely Okavango 2021

Geely Philippines зарекомендовала себя в сегменте местных кроссоверов, представив модели Coolray и Azkarra.Теперь Geely PH расширила свою модельную линейку, поскольку она официально входит в жестко оспариваемый сегмент местных семиместных внедорожников. Претендент Geely в сегменте среднеразмерных внедорожников носит имя Okavango. Это семиместный внедорожник, который призван сохранить положительную динамику продаж Geely PH. Название Окаванго произошло от названия обширной внутренней дельты северо-западной Ботсваны, дельты Окаванго. В 2014 году ЮНЕСКО признало дельту Окаванго тысячным объектом Всемирного наследия. Он также был объявлен одним из 7 природных чудес Африки.Geely Okavango 2021 года предлагается в двух вариантах: Comfort и Urban, каждый из которых оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовым электродвигателем. Okavango имеет стартовую цену в размере 1 208 000 песо за вариант Comfort, а топовая комплектация Urban стоит 1,328 000 песо. Geely PH предлагает Okavango 2021 года в следующих цветах кузова: Storm Grey, Porcelain White, Luna Silver и Marble Black.

Рекс Санчес

Автор

Рекс начал свою карьеру в авиационной промышленности, а затем поступил в Филкоце в качестве штатного писателя.Больше всего его волнуют две вещи: первая — это быть в курсе последних новостей в отрасли, для которой двигатели являются сердцем и душой. Вторая — это их подробное изложение. Его страсть ко всему, что связано с колесами, началась, когда он был молод — от Tamiyas до семейных седанов и всего остального.

Когда-нибудь Рекс захочет ехать только по случайным шоссе с друзьями на Mitsubishi Delica третьего поколения с люками на крыше, если он не сможет получить версию Starwagon Super Exceed.

Посмотреть больше

Рекс начал свою карьеру в авиационной промышленности, а затем поступил в Филкоце в качестве штатного писателя. Больше всего его волнуют две вещи: первая — это быть в курсе последних новостей в отрасли, для которой двигатели являются сердцем и душой. Вторая — это их подробное изложение. Его страсть ко всему, что связано с колесами, началась, когда он был молод — от Tamiyas до семейных седанов и всего остального.

Когда-нибудь Рекс захочет ехать только по случайным шоссе с друзьями на Mitsubishi Delica третьего поколения с люками на крыше, если он не сможет получить версию Starwagon Super Exceed.

Смотреть меньше

Volvo предоставит автомобили для тестового автопарка Диди

Внедорожник Volvo XC90 будет представлен на третий день Китайской международной импортной выставки (CIIE) в Национальном выставочном и конференц-центре 7 ноября 2018 года в Шанхае, Китай.

VCG | Getty Images

Шведский автопроизводитель Volvo заявил в понедельник, что подписал соглашение о поставке автомобилей подразделению технологий автономного вождения ведущей китайской компании Didi Chuxing, занимающейся поиском автомобилей, для своего парка испытательных автомобилей.

Volvo предоставит внедорожники XC90, оснащенные резервными системами рулевого управления и торможения, которые DiDi Autonomous Driving будет интегрировать с Didi Gemini, своей новой аппаратной платформой для самостоятельного вождения.

Didi в настоящее время работает над первичным публичным размещением акций стоимостью не менее 100 миллиардов долларов.

Буквально на прошлой неделе стартап самоуправляемых автомобилей Cruise, поддерживаемый General Motors, сообщил, что привлек 2,75 миллиарда долларов в рамках последнего раунда финансирования от инвесторов, включая Walmart Inc, в результате чего его оценка превысила 30 миллиардов долларов.

Volvo, принадлежащая китайской Zhejiang Geely Holding Group Co, первоначально предоставит Didi сотни автомобилей с целью пополнения их по мере расширения парка самоуправляемых автомобилей, сообщил Reuters руководитель стратегии Александр Петрофски.

«Для нас это огромная возможность, потому что мы получаем реальные ноу-хау и можем протестировать наши автомобили в реальных условиях», — сказал Петрофски.«Это то, от чего мы выиграем, когда начнем внедрять эту технологию в приложения для наших клиентов».

Петрофски сказал, что несколько машин уже доставлены Диди.

Volvo начала предоставлять тестовые автомобили подразделению автономного вождения Uber еще в 2016 году. В прошлом году Uber продал этот бизнес стартапу по производству беспилотных автомобилей Aurora и до сих пор использует автомобили Volvo.

«Это (новое соглашение с Didi) соответствует нашему видению быть предпочтительным партнером на глобальном уровне» для автопарков, — сказал глава Volvo по стратегии автономного вождения Йохан Тос.

Встроенные системы резервного копирования и функции безопасности на автомобилях Volvo XC90 в сочетании с системой автоматического вождения Didi, в конечном итоге, позволят автомобилям работать без водителей-безопасников в службах роботакси, сообщает Volvo.

Опыт превзошел все ожидания, тест-драйв Geely ICON

Модели

отреставрированных концепт-каров часто очень привлекают внимание. Причина очень проста, потому что их конструкция более продвинутая. Только к этому моменту вы можете получить бесчисленное количество света.ICON Geely можно назвать одним из ярких представителей. Вверх.

воплощает идею в жизнь. Высоко оцененный Geely ICON

Geely ICON внезапно появляется для многих. Перед официальным дебютом автосалона в Гуанчжоу в 2019 году на рынке было не так много новостей о нем и не было особой разминки. На автосалоне в Гуанчжоу было сказано принимать ограниченные заказы. Эта новость, несомненно, является большим счастьем для многих людей, полюбивших его с первого взгляда.Новый автомобиль

в основном следует языку дизайна своей концептуальной версии. КОНЦЕПЦИЯ ICON — одна из важных причин его высокого статуса. Это прямое массовое производство концепт-каров действительно требует смелости и дизайнерских навыков, поэтому своим внешним видом Geely также привлек много внимания и тем. Хоть

и

не особо грелся, но Geely придавала ему большое значение. В первый день автосалона в Гуанчжоу в 2019 году стенд Geely смог увидеть это из будущего, но получил многочисленные похвалы от современных людей.Новый член Geely.

началось с знакомства с номиналом, языком дизайна будущего и технологиями

В то время редактор как-то посидел в машине и был очарован дизайном ее интерьера. Это было ощущение молнии. Вначале я хотел получить опыт открытия. К счастью, это сильное желание наконец нашло отклик. Недавно я почти неделю тесно контактировал с Geely ICON.

Приятно снова увидеть Geely ICON. Высоко отреставрированный концепт-кар использует «синтаксис технологии значков», использует технологию для формулирования синтаксиса дизайна и использует функции для интерпретации технологии дизайна. Он содержит три основных элемента дизайна «время». Символы, «закругленные прямоугольники» и «карты созвездий» проходят через всю машину изнутри.

выглядит в деталях, дизайн решетки радиатора у семейства «Universe Echo» сохранился, но он был более технологичен и усовершенствован, поэтому его узнаваемость по-прежнему очень высока.Второе, что привлекает внимание, — это конструкция разделенных фар. Прищурившиеся дневные ходовые огни очень резкие и также являются важным выразительным элементом для более авангардного внешнего вида. Фары в своей концепции вдохновлены песочными часами. На автомобиле отчетливо видна форма песочных часов. Эти элементы вместе создают выдающуюся переднюю часть Geely ICON, простую и перспективную.

Geely ICON имеет длину 4350 мм, ширину 1810 мм и высоту 1615 мм.Колесная база — 2640 мм. Бока туловища прямые и твердые, а линии простые. Две прямоугольные линии сгиба, идущие от дневных ходовых огней и задних фонарей, также делают стороны более заметными. Ощущение иерархии и трехмерности, а скрытая дверная ручка также делает свою сторону ближе к плоскости после того, как автомобиль заперт, и визуально более гладкий. Также на боковой стороне автомобиля виден очень очевидный прямоугольник с закругленными углами. Верхняя, средняя и нижняя части задней части четкие, а линии простые.В то же время дизайн Вселенной перекликается с эхом. Как и фары, задние фонари напоминают песочные часы.

Освежающая внутренняя конфигурация более выдающаяся.

По сравнению с внешним видом, интерьер Geely ICON более привлекателен для редактора. Для тест-драйва красный и черный дизайн с контрастной строчкой может принести очень сильное визуальное впечатление, конечно, этот дизайн не только появляется на модели тест-драйва, он также имеет бело-коричневую цветовую схему интерьера.Первое сделает вас более страстным, а второе может создать ощущение уюта. Следующей особенностью

является магическая привлекательность, которую создают симметрия и множество округлых прямоугольных элементов. Традиционная китайская эстетика очень любит симметричный дизайн. Дизайн интерьера Geely ICON воплощает эту древнюю эстетическую концепцию в округлых прямоугольных элементах. После этого он показал чувство будущего, технологии, красоту и индивидуальность. В дополнение к этому дизайну Geely ICON также выделяется материалами и качеством изготовления интерьера.Кожа и сахаропластик находятся в пределах досягаемости, а также процесс шитья. Хотя это не настоящая строчка, но она находится в этом ценовом диапазоне. Желающих потратить еще один процесс действительно не так много. Для такого процесса в памяти ясно, что у них был контакт с последней Audi A7.

zКонструкция 1z

, как внутри, так и снаружи, может вести будущее — это лишь одна из выдающихся возможностей ICON, а его отличная конфигурация — еще одно преимущество, которое он имеет перед многими моделями этого класса.Модель i9BSG, протестированная на этот раз, оснащена автоматической системой помощи при вождении L2, предупреждением о выезде с полосы движения, удержанием полосы движения, активным торможением и функциями адаптивного круиз-контроля на полной скорости. Эти функции могут реализовать транспортное средство со скоростью 0-150 км / ч. Интеллектуальное вождение, 5-150 км / ч реализует функцию автоматического торможения пешеходов и транспортных средств перед столкновением, безопасность и комфорт могут быть чрезвычайно гарантированы.

Кроме того, весьма заметны и другие интеллектуальные функции межсоединений.10,25-дюймовый ЖК-экран с центральным управлением не только красив, он поддерживает Интернет транспортных средств, поэтому онлайн-музыка, навигация и другие распространенные развлекательные функции, а также функция обновления OTA могут гарантировать этот 10,25-дюймовый ЖК-экран. со временем. Вход и запуск без ключа — это лишь базовая конфигурация Geely ICON. Пока ключ находится близко к автомобилю примерно на два метра, скрытая дверная ручка автоматически выдвигается и разблокируется, а автомобиль автоматически запирается и втягивается, когда он уезжает.Кроме того, функция Bluetooth также достойна веселья.

Практики здорового путешествия. Мощность и безопасность — главные особенности.

, будучи новым участником структуры BMA, Geely ICON уделяет очень большое внимание здоровью. Модель для тест-драйва оснащена высокоэффективным композитным воздушным фильтром автомобильного класса CN95 + интеллектуальной системой очистки воздуха IAPS, из которых высокоэффективный композитный воздушный фильтр автомобильного уровня CN95 является стандартной конфигурацией всей серии.Воздушный фильтр имеет эффективность фильтрации более 95% для частиц диаметром 0,3 мкм; эффективность фильтрации капель 0,74 мкм для адсорбции вируса достигает 98%, как указано выше. Это имеет важное практическое значение для путешествий во время эпидемии.

, как активная основная технология, будущая и молодая модель, его динамические характеристики, естественно, также очень хороши. Двигатель 1.5T с турбонаддувом и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — золотая комбинация. Книжные параметры двигателя также довольно хороши, с максимальной мощностью 177 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 255 Нм.При этом максимальный крутящий момент может быть взорван при 1500 оборотах в минуту. Что касается скорости и обгона, то его характеристики действительно четкие и аккуратные. В целях дополнительной экономии топлива он также оснащен системой питания BSG на 48 В, которая позволяет экономить топливо как в экономичном, так и в комфортном режиме. Сообщается, что эффект экономии топлива достигает 15%. Что делает редактор еще более хвалебным, так это то, что весь процесс переключения чрезвычайно плавный, и, не сказав вам, что эта функция доступна, вы никогда не обнаружите вмешательства системы смешивания света.После динамического включения

первое впечатление такое, что подавление NVH очень хорошее, шум шин и шум ветра небольшой, а при резком ускорении моторный отсек будет немного шумным, а обратная связь дроссельной заслонки очень положительная и может быть очень ясным. Знайте, какой силы вы хотите. Передняя и задняя многорычажные двойные независимые подвески работают хорошо, и они чувствуют себя чрезвычайно устойчивыми при проезде лежачих полицейских или ухабах, но при этом не будет ненужных толчков и тряски.

Для вождения Geely ICON есть два момента, которые мне нравятся в течение десяти минут: одно — уникальное панорамное изображение 540 ° того же уровня, в котором используются 4 широкоугольные камеры с разрешением 1280 * 720, через панорамное изображение на 360 ° +180 ° Перспектива шасси всесторонне контролирует окружающие условия автомобиля. Эта функция может эффективно повысить коэффициент безопасности движения. Далее следует ведущая система автоматической парковки нового поколения APA того же уровня.Сообщается, что эта функция имеет ряд инновационных патентов, которые добавлены к 360 через алгоритм APA. ° Сигнал изображения, автомобиль автоматически определяет и распознает парковочное место, что можно назвать «артефактом» для новичков или автовладельцев, которые плохо себя чувствуют.

Сводка тест-драйва

Несмотря на то, что Geely ICON известна как модель, ведущая будущее в дизайне внедорожников, общая сила Geely ICON довольно сильна. Если вас восхищает только его внешний вид и внутреннее убранство, то вы найдете его после того, как ощутите это на собственном опыте.Под красивым внешним видом скрывается больше сильных сторон, опережающих такой же уровень.

Geely Coolray — Мы снова собираемся убить Крету?

Новинка от китайского производителя ищет «сквозь пространство и время», возможно ли это?

Видите заднюю часть шлема велосипедиста в одном из элементов дизайна Geely Coolray? И она есть! Но где я нахожусь, пока не промолчу, не могу даже сказать о том, где дайвинг и огни ночного города — всему свое время.Желающие могут изучить фото автомобиля и попробовать найти эту часть шлема. Сначала расскажу, чем оказался под угрозой тест-драйв новинки.

Пролог

Geely сначала позвонила мне, чтобы протестировать ее новый кроссовер в Берлине, но потом разразилась пандемия. Покатушки в Германии, конечно, отменили и быстро организовали тест под Санкт-Петербургом. Там все прошло нормально, но на обратном пути в поезде «Сапсан» люди в масках начали ходить с устройством, похожим на фотоаппарат с огромным объективом, — замерили температуру.А потом на меня указали: долго глядел немигающий синяк. Уже вспотел…

Первенец

Geely Coolray

стал первым кроссовером на российском рынке, построенным на новой модульной платформе BMA, которая создавалась в исследовательском центре бренда в Ханчжоу в течение четырех лет. Он очень гибкий и сокращает время разработки новых моделей с трех до полутора лет. Особенностью платформы является уменьшенное расстояние от педального узла до передней оси, что увеличивает коэффициент использования колесной базы и позволяет увеличить объем салона.Кстати, он будет взят за самый компактный кроссовер от Volvo — XC20. Ведь именно Geely владеет шведским брендом и, конечно же, вовсю использует его технологии.

Силовой агрегат тоже уже встречался — Volvo XC40. Это примерно 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. Интересно, что в Беларуси, где локализована сборка автомобиля, выдает всего 177 «лошадей», а для России его деформировали, чтобы снизить ставку налога.Привод только передний. Коробка передач — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — снова разрабатывается совместно с Volvo. Время переключения составляет всего 0,2 с.

Новинка оснащена шестью подушками и рядом систем активной безопасности, включая функцию мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, систему автоматической парковки с обнаружением препятствий и многое другое. Что касается пассивной безопасности, кроссовер получил 5 звезд по китайской методике C-NCAP, максимально приближенной к EuroNCAP.

Рост имеет значение

Салон

приятно удивил качеством материалов. Я бы даже сказал, что он (по качеству) один из лучших в классе компактных внедорожников. И мягкий пластик, и металлизированные поверхности, и минимальные зазоры между панелями, и даже отделка верхней части лицевой панели экокожей, которая вроде бы не отличается от натуральной! Понимаете, скоро мы начнем приводить китайские бренды в пример оформления интерьера. И нет запаха полимера, который часто встречается в автомобилях из Поднебесной.Однако эргономика, как это часто бывает у «китайцев», странная. Например, вы не найдете клавиш обогрева сидений, хотя эта функция есть. Так же в меню интерфейса «зашит» нагрев, сенсорный экран которого, кстати, имеет отличную графику и неплохую производительность. Подогрев рулевого колеса, форсунок омывателя и зон отдыха стеклоочистителей также активируется через меню. Климатическая система не умеет нормально работать в автоматическом режиме, и даже при ручной настройке в дождливую питерскую погоду ее эффективности не хватало — окна потели.

Удобство посадки за руль зависит от роста водителя. Так что, если до 175 см, проблем нет, и сиденье вам нравится. Но если высота, например, 180 см, как у меня, она выше, то руль далеко от рук даже в самом продвинутом положении, а левому зеркалу не хватает диапазона регулировки — половина обзора прикрывается вид сбоку на корпус. Вдобавок короткая подушка кресла. Однако представители компании пообещали в ближайшее время увеличить диапазон регулировки водительского зеркала, поскольку, по их словам, я не первый, кто на это жаловался.А вот с короткой подушкой придется смириться.

Второй ряд по меркам класса очень просторный, места хватает как перед коленями, так и над головой, и для ступней. При желании вполне сносно разместятся даже трое взрослых, так как центрального тоннеля нет. Правда, райдерам второго ряда дефлекторов вентиляции не предлагается, зато есть обогреватель дивана и вход USB. Диван небольшой, но достаточно удобный.
Багажник не рекордный по объему, но он хорошо спланирован и обшит мягким ворсом.Под полом — органайзер, куда можно разместить мелкие вещи, чтобы они не пролетали через отсек, еще ниже — «док».

Но вместо сердца…

Верно — зажигательный мотор. Вы говорите, деформировали его со 177 до 150 л.с.? Ну-ну… Что-то я в это не верю. Такое ощущение, что мощность снизили только на бумаге, потому что тянет двигатель отлично, причем снизу, не показывая никакой турбопаузы. Топливные реакции происходят немедленно.Трехцилиндровый двигатель, который по идее должен проявляться повышенными вибрациями, на самом деле остается незаметным. Пожалуй, это лучший силовой агрегат, который я встречал на «китайцах»! Да и коробка передач ему подходит.

Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которую, напомню, разработала Geely совместно с Volvo, своевременно реагирует быстрым запуском и не дергается в пробках. И это заслуживает комплимента, ведь такая трансмиссия не любит такие режимы движения. Единственное отличие от хорошо настроенной «машины» — немного резкая реакция при запуске.А вот «спортивный» режим с тихой медленной ездой противопоказан, так как реакции на «газ» становятся нервными. Но стоит набирать обороты, и «спорт» становится очень актуальным.

Шасси настроено неопасно, но надежно. Кроссовер имеет легковые привычки, хорошо стоит на прямой и не упирается при входе в повороты. Четкие повороты мешали рулевому управлению с электроусилителем, отдача от которого оставляет желать лучшего. Бублик имеет три режима строгости, но ни в одном из них мы не говорим об информационном наполнении.Эх, у шустрого мотора было бы спортивное шасси… Впрочем, уже хаяю.

Подвеска жестковата. Автомобиль не любит городских неровностей типа люков, заплат и стыков на мостах, а питерские трамвайные пути не жалуют. Но на откровенно разбитой дороге шасси обеспечивает приличный расход энергии и успешно проглатывает даже большие выбоины, главное — быстрее разгоняться. Все-таки покрышки гудели бы тихо, потому что двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно.

Ну, Geely Coolray не идеальный автомобиль, но положительных качеств у него больше, чем отрицательных. Так или иначе, пусть тот, у кого нет недостатков, первым бросит в него камень. Более того, сейчас автомобили покупают для дизайна, и в этом плане у новинки все хорошо. Кстати, нашел ли кто-нибудь на кроссовере элемент, напоминающий хвост велосипедного шлема? Не буду больше томиться — это крыло на крыше.

Осталось понять, причем здесь дайвинг и огни ночного города.Оказывается, линия пояса от переднего бампера до заднего, я цитирую дословно, «имитирует плавный вход дайвера в воду, демонстрируя силу жизни». А огни ночного города должны напоминать полностью светодиодные фары, «полные живости и динамики». Так вот. Кто не видит этого — не моя вина (хотя сам я этого не вижу).
А вот и настоящие выхлопные трубы — все четыре! При том, что сейчас даже у немецкой «премиальной» есть солидная подпорка. Дизайн у «китайца» стильный, в меру агрессивный и оригинальный.На мой взгляд, его концепция, озвученная как «Стремление сквозь пространство и время», себя оправдывает. Кто-то, правда, утверждает, что Coolray похож на Volvo, но я считаю, что это злые языки, завистливые.

Эпилог

Люди в масках меня не забрали. Просто мне так долго измеряли температуру, что мне удалось испугаться. Они «связали» двух испанцев — к счастью, они ехали на другой машине. Так что пока все хорошо. В любом случае, как бы ни развивался сценарий с коронавирусом, ясно одно — китайцы точно выживут.А вместе с ними и китайские машины. Ведь сейчас у них не только высокое качество, но и конкурентоспособные цены. Итак, Geely Coolray стоит 1 289 999 рублей за комплектацию Luxury и 1 449 999 рублей за «упакованные» Flagship и Flagship Sport. А к лету появится еще более доступный вариант, цена на который будет объявлена ​​позже.

Технические характеристики Geely Coolray

Габаритные размеры, мм

4330x1800x1609

Колесная база, мм

2600

Диаметр поворота, м

нет данных

Дорожный просвет

мм

196

Объем багажника, л

330

Снаряженная масса

1340

тип двигателя

L3 бензин с турбонаддувом

Рабочий объем см3

1477

Макс.мощность, л.с. / об / мин

150/5500

Макс. момент, Нм / об / мин

255 / 1500-4000

Привод

перед

Трансмиссия

7-ступенчатый робот

Макс. скорость, км / ч

190

Время разгона 0–100 км / ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л / 100 км

6.6

Объем бака, л

45

Автомобиль протестирован по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта методика формировалась за 25 лет существования журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается автопроизводителям для последующего устранения.

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Выпуск
Автопанорама No.5 2020
Фото
производственная фирма
Тест-драйв Geely LC GB

— Автоспорт

Desde su llegada al mercado uruguayo en el año 2008, Geely , введенная с фирмой, включает в себя усиление продукта для удовлетворения требований, связанных с его использованием. Dentro de las propuestas Presentadas por Grupo Fiancar, que es el importador y submitante exclusivo de la marca asiática en Uruguay, una de las opciones más aceptadas por el público ha sido el Geely LC GB , que es el modelo de la marca pequeño y que se caracteriza por ser un auto simpático, moderno y joven, para un público exigente y cuidadoso de suconomía.


El GB viene equipado con un motor naftero, DOHC, 12 válvulas y 1.000 c.c. En su external presenta una línea moderna, ágil, con colores vivos. Se acompaña por detalles estéticos muy cuidados, como los paragolpes y las manijas en el mismo tono de la carrocería. El faldón delantero está equipado con faros antiniebla.

También te puede interesar: тест-драйв Geely Emgrand

El interior es espacioso, contrastando con lo que puede aparentar su аспекто экстерьер.Es confortable y tiene buenas terminaciones y buena calidad en tapizados. Entre los aspectos de confort se destaca el sistema de aire acondicionado, los alza cristales delanteros eléctricos, espejo retrovisor con desempañador, espejos exteriores de accionamiento eléctrico, apertura interior de tanque de combustible, manijas cromo conmoctricos central вспомогательный.


El respaldo del asiento trasero puede abatirse 60/40 para optimizar el espacio de carga del Maletero.En el rubro seguridad, el LC está equipado con frenos con sistema ABS más EBD, para asistir especialmente a la performance en situaciones complex, dirección asistida, dble airbag, anclajes Isofix para los sistemas de retención infanceralefr, espejo de retenciuzn infanceralerale.

С уважением к версии «Музыка» Geely, увеличивая ее на оборудовании, контролируя сенсоры traseros de estacionamiento, радио Sony с 7-дюймовым экраном, с AM / FM / CD / DVD / MP3 / Aux-In / USB / Блютус.


Comercializa, Vende y respalda Grupo Fiancar, en su casa central de Avda. Граль. Рондо эсквайр. Колумбия, в Монтевидео и на красной улице в Тодо-эль-Паис.

Цена за 10,990 долларов США за 3 года или за 100 000 километров гарантии.

Galería фото:

El pase de diapositivas Requiere JavaScript.

дилеров Proton тест-драйв Geely Boyue в Шанхае

ШАНХАЙ: Proton недавно пригласил своих ведущих дилеров посетить Geely в Китае, чтобы рассказать, как дилеры Geely работают со своими центрами в Шанхае.

В поездке участвовали 28 ведущих владельцев центров продаж и обслуживания PROTON, которых сопровождали официальные лица Proton и представитель финансового учреждения.

Национальный автопроизводитель недавно призвал своих дилеров и операторов сервисных центров модернизировать свои мощности в рамках подготовки к выпуску новых моделей Proton, которые будут представлены в следующем году.

Поездка познакомила их с дилером Geely в Шанхае, и для многих это была их первая поездка в Китай, где автомобильный дилер фактически открыл свои двери для малазийцев, чтобы они могли изучить и изучить свою повседневную деятельность, и дилеры Proton были очень впечатлены этим. успех Geely на родине.

Райан Лай, директор LHM One Stop, торговой точки Proton 4S в Нилае, сказал, что он в значительной степени восхищен уровнем обслуживания клиентов, которое торговая точка Geely предоставляет владельцам автомобилей Geely.

«В службе есть зал ожидания, который не выглядит неуместным в 5-звездочном отеле! Обычно такую ​​атмосферу могут испытать только европейские владельцы автомобилей премиум-класса, но Geely предлагает ее своим клиентам», — сказал Райан.

ПОДРОБНЕЕ:


2017 Geely Boyue: Быстрый тест-драйв в Нинбо


Geely Auto: Карсифу посещает производственные мощности Geely в Шанхае


Значительный рост группы Geely за счет технических поглощений

Дилеры также были приглашены на тест-драйв Geely Boyue, который скоро будет представлен в Малайзии.

«Сначала я был настроен скептически, но с того момента, как сел в Boyue, я понял, что это правильный автомобиль для нового имиджа Proton», — объяснил Райан.

Его точку зрения также разделяла Сьюзан Леонг из Хой Кин Сервис в Куантане.

Хой Кин управляет сервисным центром Proton, а также кузовным и покрасочным цехом для бренда.

«У него роскошный интерьер, и он очень удобен для своего сегмента», — сказала Сьюзен.

Ветеран отрасли, Датук Шамшудин из Пантай-Бару с центром Proton 4S в Джалан Меру выразил доверие к Proton и Geely.

«Синергия есть, и Boyue определенно окажет большое влияние на Малайзию», — сказал Шамшудин.

Дилеры также получили возможность посетить научно-исследовательский институт Geely и продемонстрировать текущие технологии и будущие разработки группы.

Шамшудин, Райан и Сьюзан вместе открыто заявили, что их компания будет инвестировать миллионы в расширение своих торговых точек Proton.

«Эта поездка действительно открыла нам глаза на то, что Proton достигнет в ближайшем будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *