Гелик кабриолет: Mercedes G-Class Cabrio (W463) — фото, цена, характеристики Мерседес G кабриолет

Содержание

Посмотрите на единственный в мире четырехдверный удлиненный кабриолет «Гелендваген»

На YouTube-канале «ПриветТачка» вышел очередной выпуск программы «Дорого-богато», посвященный, пожалуй, самому необычному G-классу в мире — четырехдверному удлиненному кабриолету. Уникальный «Гелик», получивший название Mercedes-Benz G500 XL Cabrio, был собран в единственном экземпляре немецким ателье Baur в 2002 году. А сейчас машина стоит дороже, чем несколько новых «Гелендвагенов».

Основой проекта послужил Mercedes-Benz G500, который удлинили на 44 сантиметра — до 5,1 метра. А потом «Гелику», сопоставимому по размерам с премиальными седанами «Мерседес», полностью удалили крышу, заменив ее складывающимся верхом. Да, это звучит максимально не логично, ведь никто не делает четырехдверные кабриолеты — жесткость кузова будет на нуле. Но авторы проекта решили эту задачу просто: смонтировали сверху дополнительные усилители поперек кузова, коих не встретишь ни в одном другом кабриолете. Они же помогают защититься в случаях переворачивания авто.

К слову, новая автоматическая складная крыша «Гелика» является самой большой в мире. Ее сделали из обычной маленькой с добавлением еще одной дополнительной секции тента. Закрывается она на удивление современно — с одной кнопки, расположенной в салоне чуть выше лобового стекла. А вот багажник здесь открывается по-старинке: сначала нужно отодвинуть запаску, потом открыть обивку на молнии (серьезно, на молнии!), и только потом — крышку багажника.

В салоне — довольно современном по меркам «нулевых» — больше всего повезло задним пассажирам. Во-первых, за счет удлинения кузова им досталось еще больше пространства. Во-вторых, они получили два индивидуальных регулируемых кресла с подогревом, разделенных консолью с различными опциями комфорта (например, странный подстаканник — притом, только один). В-третьих, из-за необычного строения салона задние кресла расположены на ступень выше передних. А значит, их обзору никто спереди не мешает.

В кожаном салоне есть экран мультимедийки, правда слишком маленький по современным меркам. Зато для начала нулевых он был очень даже прогрессивным — на нем, например, можно было смотреть телевизор. Но что еще круче — кнопка навигация с картами, записанными на CD-диск.

В движение G500 XL Cabrio приводит 5,0-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил. Однако при своих габаритах и массе он разгоняется до сотни за 10 секунд, а его максимальная скорость не превышает 190 километров в час.

Фактически, от базового «Гелика» в проекте почти ничего не осталось. А потому ателье Baur заменило «мерседесовский» логотип на свой собственный. Примечательно, что этот уникальный экземпляр в 2002 году выставлялся на Женевском автосалоне.

И, спустя 19 лет, он сохранился в точно таком же безупречном состоянии. За эти годы он проехал всего 18 тысяч километров. А теперь находится у главного дилера «Геликов» в Воронеже. Увы, точная его цена не разглашается, но известно, что она сопоставима со стоимостью нескольких новых G-классов.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: ПриветТачка / Youtube

Mercedes G-class Cabriolet: цена Мерседес G-класс Кабриолет, технические характеристики Мерседес G-класс Кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes G-class Cabriolet

Модельный год2012
Тип кузоваКабриолет
Длина, мм4257
Ширина, мм1760
Высота, мм1951
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л250-1580
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes G-class Cabriolet

Mercedes G 500 Cabriolet

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 9
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах388/6000
Момент, Н·м / оборотах530/2800-4800
Расход комби, л на 100 км14.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes G-class Cabriolet по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes G-class Cabriolet

Mercedes G-class Cabriolet, 2012 г

«Гелик» кабриолет приобрел совсем недавно – 4 месяца назад. Нужна была машина, на которой с женой мог выезжать на природу в наших солнечных краях (живу на юге России).

Mercedes G-class Cabriolet отлично подходит для русских дорог. Автомобиль хорошо показывает себя как на трассе, так и на бездорожье. Расход бензина в городе при агрессивной езде около 22-25 литров, но если поставить итальянскую газовую установку, то на 80 литрах газа примерно будет проезжать 340 километров. Собираюсь скоро перейти на газ. Машина очень уважаемая и на дороге все «Лексусы» и «Крузера» расступаются. ГАИ на удивление равнодушны, только взглядом провожают. Mercedes G-class Cabriolet — типичный городской внедорожник, открывающий любые двери и препятствия в жизни. Когда ты едешь на нём, ты понимаешь, что это лучшая машина. В нем есть всё: комфортабельность, удобство, различные «навороты» (подогрев руля очень нравиться), великолепный ход и мощь, присущая только этой машине. Такую машину надо любить за её качество и неизменность в течение многих и многих лет!

   Достоинства: радует хорошая надёжность. Открытый верх. Проходимость.

   Недостатки: стоит он не очень то и дёшево. Если долго ехать — устаёшь от самой поездки.

  Николай, Туапсе

 

Обои рабочего стола Mercedes G-class Cabriolet

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes G-class Cabriolet

 

Mercedes G-class Cabriolet / Мерседес G-класс Кабриолет

Просторный салон и высокое расположение сидений в Mercedes G-class Cabriolet позволяют водителю осуществлять необходимый контроль по всем направлениям. Для комфортного выхода из Мерседес G-класс Кабриолет водитель может откинуть вверх обтянутое кожей рулевое колесо. Индивидуальная подгонка положения и высоты передних сидений осуществляется с помощью электропривода. По опции можно заказать вентиляцию сидений.

Система климат-контроля THERMATIC позволяет создавать в Mercedes G-class Cabriolet комфортную температуру и влажность в салоне, опираясь на эти параметры за бортом автомобиля.

При прохождении бездорожья достаточно нажать кнопку «Low Range» и подключить раздаточную коробку с понижающим редуктором. Поэтому можно, двигаясь с небольшой скоростью и с максимальным тяговым усилием, преодолевать подъем в 80%.

Удлиненный «Гелик»-кабриолет, который оказался никому не нужен. Шикарная тачка и такой облом… | W123Wiki

Имя этого красавца Baur G-Cabrio XLВместо трехлучевой эмблемы – название бренда Baur, вписанное в окружность

Имя этого красавца Baur G-Cabrio XL

Имя штутгартской фирмы Baur обычно связывают со специфическими кабриолетами BMW. Обескрышевать седаны из Мюнхена специалисты «Баура» начали еще в 60-х. Одно из первых работ фирмы стал кабриолет BMW 501. Много позже будут неординарные модели с откидным верхом на базе E21, E30 и совсем уже экзотический Е36. Но на этом снимке хоть и Baur, и тоже, как видите, кабриолет, но при этом совсем не «биммер».

В начале нулевых стратеги Baur решили, что длиннобазный внедорожник с мягким откидным верхом – именно то чего не хватает публике. Сам Mercedes-Benz выпускал только кабрио на базе короткого G-Класса. Стало быть ниша совершенно свободна…

Кабриолеты BMW от Baur всегда выделялись затейливым дизайном крыши. Это вот E21……а это «бауровский» кабриолет на базе BMW E30C E36 парни перегнули палку. Характерно, что после этой модели BMW больше не работала с Baur

Кабриолеты BMW от Baur всегда выделялись затейливым дизайном крыши. Это вот E21…

С точки зрения дизайна Baur G-Cabrio XL с 300-сильным V8 получился. В кабриолете длиной за пять метров легко узнается “Гелик”, а складная крыша (как говорили сами “бауровцы” – самый длинный софт-топ в мире!) выглядела стильно, что в убранном, что в поднятом виде. Отлично смотрится и заднее боковое окошко треугольной формы.

Конечно, масштаб доработок не позволял использовать на Baur G-Cabrio XL трехлучевую звезду в качестве эмблемы – у Mercedes-Benz с этим строго. В итоге на решетке радиатора красовались буквы BAUR, вписанные в окружность.

Кстати, машина была полностью работоспособной. Правда те, кому посчастливилось проехать на Baur G-Cabrio XL, отмечали сильные аэродинамические шумы от софт-топа и поскрипывающие панели салона. Видимо, несмотря на усиленную центральную часть кузова жесткость была недостаточной.

Но все это было совершенно неважно. Потому что в 2002-м Baur G-Cabrio XL не заинтересовал вообще никого. Цена на кабриолет указывалась как “по запросу”, но “запросов” так и не случилось – машина осталась в единственном экземпляре. Пройдет каких-то 15 лет и концепция бесстыдно большого внедорожного кабриолета от Baur найдет новое рождение в серийном G 650 Landaulet. Причем на этот раз миллионеры рады будут выстроится в очередь за абсурдно дорогой и довольно бессмысленной тачкой…

Найдите пару отличий. Это Baur G-Cabrio XL, который в начале нулевых не нашел ни одного покупателя……а это безумно дорогой Mercedes-Maybach G650 Landaulet, который в 2017-м отрывали с руками. Не правда ли похожи как две капли воды?!

Найдите пару отличий. Это Baur G-Cabrio XL, который в начале нулевых не нашел ни одного покупателя. ..

Mercedes-Benz G500 Cabrio или Что-то пошло не так

Экземпляр Mercedes-Benz G500 от Mansory «Speranza» является доказательством того, как излишний тюнинг может сделать из любого автомобиля уродца. Таким Mansory и представил вниманию G500-ый Гелик – единогласную жертву тюнинга, кабриолет-внедорожник.

Гелик всегда был эталоном брутальности – монстр в квадратных формах, весьма угловатый и всегда узнаваемый. Но Мэнсори решили, что это в корне неправильно – Гелик нужно «причесать». Встречайте, Mercedes-Benz G500 Cabrio «Speranza».

Несмотря на то, что горе-тюнеры выбрали для него название «Speranza» («Надежда»), на самом деле, в таком форм-факторе этот Гелик кажется абсолютно безнадежным, как и большинство новых моделей легкового производства от Мерседес – «зализанные», каплевидные формы – мечта «нетрадиционных» мальчиков. Новый форм-фактор всеми любимых ранее брутальных кузовов легковых «меринов» уже давно стал напоминать бездушных корейцев или китайцев – в потоке не отличишь (только вблизи и по шильдику). Mercedes-Benz G500 Mansory «Speranza» отличился не только своим уродством, но и ценой в 455 900 евро.

Speranza выполнен в коричневом цвете с широким обвесом и удлиненной юбкой спереди и сзади. Также имеется модифицированный короб для запасного колеса с коричневыми и бронзовыми вставками.

Большинство навесных элементов изготовлены из углеродного волокна. Кабриолет повышенной проходимости стоит на 23-дюймовых катках, выкрашенных в комбинацию коричнево-бронзового цвета.

Интерьер Mercedes-Benz G500 Cabrio «Speranza» от Mansory такой же нелепый, как и его внешний вид. Светло и темно-коричневая кожа с до боли странным рисунком. На сиденьях нанесен логотип Mansory. Деревянные вставки на центральной консоли и на рулевом колесе, что придает G500 как бы винтажный, хотя и очень аскетичный вид.

Mansory не смогли запихнуть 5,5-литровый двигатель V8, поэтому данный экземпляр Гелика имеет очень скромные показатели динамики по сравнению с оригиналом. Но все же ценник почти в полмиллиона евро абсолютно не оправдан.

Следите за обновлениями нашего каталога грузовой техники Mercedes-Benz и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.

Метки: Mercedes-Benz G500, гелик, Мерседес, Тюнинг

«Супер-Гелендваген» превратили в роскошный кабриолет Mercedes-Maybach — Журнал «4х4 Club»

Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz готовится показать G-Класс c открытым верхом, который станет еще одним членом семейства «Супер-Гелендвагенов» с боевыми шасси. Все оказалось еще интереснее. Как сообщает издание Auto.Mail, журналистам которого удалось познакомиться с новинкой, это и есть первый внедорожник под именем «Майбах». Самый роскошный «Гелендваген» в истории модели получил имя Mercedes-Maybach G650 Laundalet.

Новый внедорожный «Майбах» выполнен в кузове ландолет (раньше в таком форм-факторе выпускался седан Maybach 62 s Landaulet). Автомобиль имеет жесткую крышу только до центральной стойки, а пассажирский отсек оборудован мягким складным верхом.

Два раздельных задних кресла сместили максимально назад, чтобы обеспечить огромный запас пространства для ног. Передний ряд сидений отделен специальной перегородкой с опускающимся стеклом. 

Mercedes-Maybach G650 Laundalet хоть и напоминает больше шестиколесного монстра G 63 6×6 без одной задней оси, но построен на растянутой платформе «квадратного» Mercedes-Benz G 500 4×4² (колесная база составляет 3428 мм). Соответственно, автомобиль обзавелся усиленной подвеской, мостами портального типа, понижающим рядом трансмиссии и 3 дифференциалами со 100-процентной блокировкой. А вот сдвоенные амортизаторы этой версии оказались ни к чему.

А вот двигатель у него как раз не «пятисотый», а мощнейший 6-литровый V12 с отдачей 612 л.с. и 1000 Нм — как у G 63 6×6. Причем, у всех экземпляров внедорожника будет одинаково роскошное оснащение, а будущему владельцу останется лишь выбрать цвет кузова.

Премьера роскошного «Гелендвагена-Майбаха» состоится на автомобильной выставке в Женеве. Издание сообщает, что G650 Laundalet будет выпущена строго лимитированным тиражом в 99 экземпляров, каждый из который, наверняка, будет продан уже в первый день работы автосалона. Все подробности о первом внедорожном кабриолете Mercedes-Maybach будут раскрыты совсем скоро.

 

Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)

По-русски

Mерседес-Бенц

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1926
Основатели:
Карл Бенц, Готлиб Даймлер
Количество моделей:
65
Принадлежит:
Daimler AG
Новостей на сайте:
725 перейти
Наших тест-драйвов:
195 перейти



Автомобили Mercedes-Benz

  • A Sedan

    1 поколение, 2017 — 2017
  • A-Class

    5 поколений, 2004 — сегодня
  • A-Class AMG

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • AMG GT

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • AMG GT 4-Door Coupe

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • AMG GT C

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • AMG GT R

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • B-Class

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • B-Class Electric Drive

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • C-Class

    6 поколений, 2001 — сегодня
  • C-Class AMG

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • C-Class Cabrio

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Citan

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • CLA

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • CLA AMG

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CLA Shooting Brake

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • CLC-Class

    1 поколение, 2008 — 2010
  • CL-Class

    3 поколения, 1999 — сегодня
  • CL-Class AMG

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • CLK-Class

    1 поколение, 2005 — 2009
  • CLS-Class

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • CLS-Class AMG

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • E-Class

    6 поколений, 1995 — сегодня
  • E-Class All-Terrain

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • E-Class AMG

    4 поколения, 2006 — сегодня
  • EQA

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • EQC

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • EQS

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • G-Class

    5 поколений, 1990 — сегодня
  • G-Class AMG

    4 поколения, 2000 — сегодня
  • GLA-Class

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • GLA-Class AMG

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • GLB

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • GLB AMG

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • GLC

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLC AMG

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • GLC Coupe

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GL-Class

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • GL-Class AMG

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • GLE

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLE AMG

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • GLE Coupe

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLK-Class

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • GLS

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLS AMG

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • GLS Maybach

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • M-Class

    4 поколения, 1997 — сегодня
  • R-Class

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • S-Class

    8 поколений, 1991 — сегодня
  • S-Class AMG

    6 поколений, 1998 — сегодня
  • S-Class Cabriolet

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • S-class Coupe

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • S-Class Maybach

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • S-Class Maybach Pullman

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • SLC

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • SL-Class

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • SL-Class AMG

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • SLK-Class

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • SLR McLaren

    1 поколение, 2007 — 2009
  • SLS AMG

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • SLS AMG Electric Drive

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • V-Class

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Viano

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Vito

    1 поколение, 2015 — 2019
  • X-Class

    1 поколение, 2018 — сегодня

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.


Все модели Mercedes-Benz

Официальный дилер Mercedes-Benz в Омске

Купить автомобиль Mercedes-Benz в Омске

Автосалон «КЛЮЧАВТО Омск» — официальный дилер Mercedes-Benz, радушно открывает двери всем посетителям, ценящим безопасность, стиль, инновации и комфорт в движении. В нашем центре вы сможете купить Mercedes-Benz напрямую от производителя, выбрав модификацию, цвет, внутреннее дизайнерское оформление, комплектацию транспортного средства – в зависимости от Ваших предпочтений.

Продажа автомобилей Mercedes-Benz в Омске у официального дилера осуществляется по выгодным ценам. При заключении сделки предоставляются персональные предложения, действуют лизинговые и кредитные программы. Узнать о действующих бонусных и спецпредложениях вы можете: оставив заявку на сайте, связавшись с нашими менеджерами или лично посетив салон. 

Услуги, которые мы предоставляем

Наш автосалон — официальный дилер Mercedes-Benz в Омске, специализируется не только на продаже автомобилей, но и комплексном их обслуживании. В спектр предоставляемых услуг включены:

  • диагностика;
  • гарантийное и постгарантийное ТО;
  • продажа оригинальных узлов, комплектующих, смазочных материалов, средств по уходу за салоном и многое другое;
  • круглосуточная техпомощь на дорогах.

Являясь официальным дилером немецкого автоконцерна Mercedes-Benz в Омске, мы полностью придерживаемся стандартов качества и философии производителя. Наши сервисные мастерские оснащены новейшим оборудованием, которое позволяет производить диагностику, ТО и ремонты любой сложности по критериям, утвержденным на заводах немецкими инженерами.

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes 

Автомобили Mercedes-Benz выпускаются в духе настоящего времени. Они подчеркивают стиль, статус водителя, его стремление к главенству и совершенству. Безупречное качество сборки, безукоризненная система безопасности и инновационные технологии, внедренные в каждую модель, объясняют желание большинства водителей купить именно Mercedes-Benz.

Посетив наш сайт, вы сможете узнать, какие модели есть в наличии. Модельный ряд и цены размещены на витрине автосалона.

вертолет | Факты, история и типы

История

Одна из важных характеристик истории вертикального полета — это всепроникающий человеческий интерес к этому предмету; изобретатели во многих странах взяли на себя эту задачу на протяжении многих лет, достигая разной степени успеха.

История вертикального полета началась, по крайней мере, примерно в 400 г. н.э .; Есть исторические упоминания о китайском воздушном змее, в котором в качестве источника подъемной силы использовалось вращающееся крыло. Игрушки, в которых использовался принцип вертолета — вращающееся лезвие, поворачиваемое натягиванием веревки, — были известны еще в средние века.Во второй половине 15 века Леонардо да Винчи сделал чертежи вертолета, который использовал спиральный винт для подъемной силы. Игрушечный вертолет с несущими винтами, сделанными из птичьих перьев, был подарен Французской академии наук в 1784 году двумя мастерами, Лонуа и Бьенвеню; Эта игрушка предсказывала появление более успешной модели, созданной в 1870 году Альфонсом Пено во Франции.

Первое научное изложение принципов, которые в конечном итоге привели к созданию успешного вертолета, было сделано в 1843 году сэром Джорджем Кейли, которого многие также считают отцом полета с неподвижным крылом.С этого момента многочисленные изобретатели породили настоящий генофонд вертолетных идей, почти полностью в виде модели или эскиза. Многие из них были техническими тупиками, но другие внесли свой вклад в окончательное решение. В 1907 году было сделано два значительных шага вперед. 29 сентября братья Бреге, Луи и Жак, под руководством физиолога и пионера авиации Шарля Рише совершили короткий полет на своем автожире № 1, оснащенном двигателем мощностью 45 лошадиных сил. У автожира была рама, похожая на паутину, и четыре набора несущих винтов.Пилотируемый самолет поднялся над землей на высоту около двух футов, но был привязан и не находился под каким-либо контролем. Бреге стал известным во французской авиации, и со временем Луи вернулся к успешной работе в вертолетах. Позже, в ноябре, их соотечественник Пол Корню, который был производителем велосипедов, как и братья Райт, совершил свободный полет продолжительностью около 20 секунд, достигнув высоты одного фута на двухвинтовом судне с 24-сильным двигателем. . Еще одним человеком, который, как и Бреге, флиртовал с вертолетом, сделал себе имя на самолетах с неподвижным крылом, а затем вернулся к задаче вертикального полета, был Игорь Сикорский, который провел несколько неудачных экспериментов примерно в том же самом время.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Следующие 25 лет характеризовались двумя основными тенденциями вертикального полета. Одним из них был широкий разброс небольших успехов с вертолетами; второй — появление и очевидный успех автожира (также пишется автожир).

Вертолет добился постепенного успеха во многих странах, и в следующем кратком обзоре будут выделены только те, чей вклад в конечном итоге был найден в успешно разработанных вертолетах.В 1912 году датский изобретатель Якоб Эллехаммер сделал короткие прыжки на вертолете с роторами, вращающимися в противоположных направлениях, и циклическим регулированием шага, что позволило понять проблему управления. 18 декабря 1922 года сложный вертолет, разработанный Джорджем де Ботезатом для ВВС США, поднялся над землей чуть меньше двух минут при минимальном контроле. Во Франции аргентинский изобретатель Рауль Патерас Пескара, спроектировавший в 1920-х и 30-х годах несколько вертолетов с циклическим регулированием шага и, в случае отказа двигателя, авторотацией несущего винта, 18 апреля 1924 года установил рекорд расстояния по прямой — 736 метров. (2415 футов).В том же году во Франции 4 мая Этьен Омихен установил рекорд дальности для вертолетов, пролетев круг длиной в километр.

В Испании в прошлом году, 9 января 1923 года, Хуан де ла Сьерва совершил первый успешный полет автожира. Автожир работает по другому принципу, чем вертолет. Его ротор не приводится в действие, но получает подъемную силу за счет механического вращения, когда автожир движется вперед по воздуху. Его преимущество заключается в относительно коротком взлете и почти вертикальном спуске, и последующий успех автожиров Сьервы и его конкурентов, казалось, бросил тень на будущее развития вертолетов.Автожиры были быстро усовершенствованы и производились в нескольких странах, казалось, заполняя настолько полезную нишу, что они временно затмили вертолет. По иронии судьбы, однако, технология головки ротора и лопасти винта, разработанная для автожира, внесла важный вклад в разработку успешного вертолета, который со временем сделал автожир устаревшим.

В 1936 году Германия вышла на передний план развития вертолетов, выпустив Focke Achgelis Fa 61 с двумя трехлопастными несущими винтами, установленными на выносных опорах и приводившимися в движение 160-сильным радиальным двигателем.Fa 61 имел управляемый циклический шаг и установил множество рекордов, включая в 1938 году полет на высоте 11 243 фута и полет по пересеченной местности в 143 мили. В 1938 году немецкий летчик Ханна Райч стала первой в мире женщиной-пилотом вертолета, совершив полет на Fa 61 в Дойчланд-Галле в Берлине. Это был одновременно технический и пропагандистский триумф. Германия продолжала разработку вертолетов во время Второй мировой войны и первой запустила в серийное производство вертолет Flettner Kolibri.

В США, после многих успехов с коммерческими летающими лодками, Игорь Сикорский снова обратил свое внимание на вертолеты и после долгого периода развития совершил успешную серию испытательных полетов своего VS-300 в 1939–41. По сути, испытательный самолет, предназначенный для легкой и быстрой модификации, VS-300 был небольшим (вес 1092 фунта) и приводился в действие 65-сильным двигателем Lycoming. И все же он обладал чертами, присущими большинству современных вертолетов: одним несущим трехлопастным винтом с общим шагом и рулевым винтом.Однако, каким бы успешным ни был VS-300, он также ясно показал трудности, с которыми столкнутся все последующие вертолеты в процессе разработки. В течение многих лет по сравнению с обычными самолетами вертолеты были недостаточно мощными, их было трудно контролировать и они подвергались гораздо более высоким динамическим нагрузкам, что приводило к отказу материалов и оборудования. Тем не менее, VS-300 привел к созданию длинной линейки вертолетов Sikorsky и повлиял на их разработку в ряде стран, включая Францию, Англию, Германию и Японию.

После Второй мировой войны коммерческое использование вертолетов быстро развивалось во многих сферах, включая пожаротушение, работу полиции, опрыскивание сельскохозяйственных культур, борьбу с комарами, медицинскую эвакуацию и перевозку почты и пассажиров.

Расширяющийся рынок привел к появлению дополнительных конкурентов, у каждого из которых был свой подход к проблеме вертикального полета. Bell Aircraft Corporation под руководством Артура Янга начала свою долгую и выдающуюся историю вертикальных самолетов с серии прототипов, которые привели к Bell Model 47, одному из самых значительных вертолетов всех времен, с шарнирно-сочлененной рамой и вертолетом. гиростабилизированный, двухлопастной ротор.Франк Пясецки создал вертолетную корпорацию Piasecki Helicopter Corporation; В его конструкции использовалась концепция тандемного ротора. Использование сдвоенных тандемных роторов позволило вертолетам вырасти почти вдвое по сравнению с прежними размерами без проблем с созданием очень больших лопастей несущего винта. Кроме того, размещение сдвоенных роторов обеспечивало большой диапазон центров тяжести. Соревнование носило международный характер, и его стремительные успехи были достигнуты в Советском Союзе, Великобритании, Франции, Италии и других странах.

В еще большей степени, чем самолет с неподвижным крылом, разработка вертолета была ограничена мощностью двигателя.Поршневые двигатели были тяжелыми, шумными и менее эффективными на большой высоте. Первое применение технологии реактивного двигателя на вертолете было осуществлено в 1951 году на вертолете Kaman Aircraft Corporation HTK-1, у которого были запатентованные Kaman аэродинамические роторы с сервоуправлением в конфигурации «синхроптера» (т.е. пути движения лезвия).

В обычных самолетах мощность реактивного двигателя использовалась в основном для увеличения скорости. В вертолете тяга реактивной турбины должна была улавливаться редуктором, который вращал ротор.Реактивный двигатель имел много преимуществ для вертолета — он был меньше по размеру, весил меньше поршневого двигателя сопоставимой мощности, имел гораздо меньшую вибрацию и использовал менее дорогое топливо. Французский SNCA-S.E. 3130 Alouette II совершил первый полет 12 марта 1955 года, оснащенный газотурбинным двигателем Turbomeca Artouste II. Он быстро стал одним из самых влиятельных вертолетов в мире и повсеместно положил начало тенденции к использованию реактивных вертолетов.

В настоящее время на рынке доступно огромное количество типов вертолетов, от небольших частных вертолетов с двумя людьми до крупных пассажирских типов до рабочих транспортных средств, способных перевозить огромные грузы в удаленные места.Все они соответствуют основным принципам полета, но из-за уникальной природы несущего винта и систем управления вертолета методы их управления различаются. Существуют и другие типы самолетов с вертикальным подъемом, управление и методы которых часто представляют собой смесь обычного самолета и вертолета. Они составляют небольшую часть общей картины полета, но приобретают все большее значение.

боцман; вертолет

Напарник боцмана управляет вертолетом Seahawk, доставляющим припасы в U.С. фрегат.

DVIDSHUB

ВВС США подписывают контракт на исследования для «Беллс высокоскоростного вертикального взлета и посадки» | Новости

Исследовательская лаборатория ВВС США (AFRL) заключила с Bell контракт на исследование высокоскоростного самолета с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL).

Лаборатория предоставила Bell контракт на сумму 950 000 долларов на проведение прикладных исследований концепции, сообщается в онлайн-уведомлении, опубликованном 28 апреля.

Bell признала контракт, но от дальнейших комментариев отказалась.AFRL не ответила на многочисленные запросы о комментариях.

В уведомлении о контракте, озаглавленном «Высокоскоростной вертикальный взлетно-посадочный аппарат Bell (HSVTOL)», было мало информации.

Контракт на исследования заключен через несколько месяцев после того, как Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) заявило, что ожидает появления самолета вертикального взлета и посадки с «реактивными скоростями» для замены конвертоплана Bell Boeing CV-22 Osprey.

«По крайней мере, в AFSOC мы изначально думали, что мы смотрим на поколение, выходящее за рамки нынешних конвертопланов», — сказал генерал-лейтенант Джеймс Слайф, командующий AFSOC, в сентябре прошлого года.«Мы не просто смотрим на незначительные улучшения с точки зрения скорости, дальности и надежности, но мы смотрим на переход поколений в сторону возможностей вертикального взлета и посадки в будущем. Я думаю, что это будет что-то совсем иное, чем V-22 ».

Bell не только является ведущим производителем V-22, но и разрабатывает конвертоплан нового поколения V-280 Valor. Этот самолет является кандидатом на участие в программе Future Long Range Assault, проводимой армией США, — продолжающемся конкурсе на замену парка служебных вертолетов Sikorsky UH-60 Black Hawk начиная с 2030 года.Однако крейсерская скорость V-280 составляет 280 узлов (519 км / ч), что всего на 39 узлов быстрее, чем у CV-22. AFSOC, похоже, заинтересован в том, чтобы действовать намного быстрее.

«Существует ряд предложений по технологиям и приводным системам, которые кажутся вполне возможными; что они могут сделать шаг вперед в развитии технологий, поднять нас на уровень реактивных скоростей », — сказал Слайф. «Когда вы смотрите на будущую операционную среду, где диапазон и доступ будут сложными по всем направлениям… я думаю, что все, что будет дальше, снова придется на поколение [впереди].”

В последние годы министерство обороны США подчеркнуло необходимость переброски войск на большие расстояния Тихого океана для потенциальных боевых действий против противника Китая. В свете этой проблемы он подтолкнул производителей аэрокосмической отрасли США к новым способам увеличения дальности и скорости самолетов и вооружений.

Однако обычные конвертопланы, такие как V-22 или V-280, ограничены лобовым сопротивлением на их больших роторах до скоростей и диапазонов намного меньших, чем у самолетов с турбовентиляторными двигателями.

СТЕПНЫЕ РОТОРЫ

Bell изучает самолеты, которые могут взлетать вертикально с помощью конвертопланов, но затем лететь вперед в крейсерском режиме, используя подъемную силу крыльев и тягу от реактивных двигателей, согласно патентным заявкам, опубликованным в период с 2017 по 2020 годы патентными ведомствами США и Европы. Лопасти ротора складывались назад, чтобы уменьшить лобовое сопротивление во время полета с реактивным двигателем вперед.

Один из способов переключения такого самолета между высокоскоростным крейсерским режимом и режимом вертикального взлета и посадки — использование «конвертируемого двигателя», нового реактивного двигателя, который переключается между режимами турбовального и турбореактивного двигателя, согласно нескольким патентным заявкам Bell, опубликованным в 2020 году.

«Во время работы в качестве турбовентиляторного двигателя байпасный вентилятор создает байпасный воздушный поток для обеспечения тяги к самолету», — поясняет патентная заявка Bell, опубликованная Европейским патентным ведомством в апреле 2020 года. «Во время работы в качестве турбовального двигателя байпасный воздушный поток. производимая байпасным вентилятором блокируется, что позволяет другим системам самолета использовать мощность, вырабатываемую двигателем трансформируемого двигателя через выходной вал мощности ».

В режиме турбовального двигателя один или несколько двигателей будут механически приводить в движение лопасти ротора через центральный редуктор.В качестве альтернативы, в режиме турбовального двигателя трансформируемый двигатель мог бы включать электрический генератор, который посылал бы мощность на электродвигатели, которые затем перемещали бы лопасти ротора, говорится в заявке на патент Bell, опубликованной Европейским патентным бюро в октябре прошлого года.

Поскольку трансформируемый двигатель должен быть такого размера, чтобы приводить в действие более энергоемкую фазу полета вертикального взлета и посадки, он будет иметь дополнительную мощность, доступную во время крейсерского полета, которую можно было бы использовать для питания вспомогательного оборудования, такого как оружие направленной энергии или батареи, говорится в заявке на патент. .

«Электрическое [аккумуляторное] хранилище обеспечивает дополнительную возможность увеличения мощности во время вертикального взлета и посадки или других вращательных операций за счет подачи дополнительной электроэнергии на короткие промежутки времени», — говорится в заявке.

Складные лопасти ротора имеют и другие преимущества, говорится в заявке на патент Bell, опубликованной Управлением по патентам и товарным знакам США в декабре прошлого года. Приводы, которые использовались бы для складывания и раскрытия лопастей в полете, могли бы независимо выдвигать роторы на конце каждого крыла, чтобы создать «активную лопасть паруса», которая могла бы обеспечить другую поверхность управления и увеличила бы общую подъемную поверхность самолета, что, возможно, повысило бы устойчивость. и увеличивая дальность действия.

В конечном счете, Bell может выбрать оптимизацию лопастей несущего винта — технически известных как лопасти пропротектора при использовании на конвертоплане — для применения с активным парусом вместо фазы вертикального взлета и посадки.

«Аэродинамические поверхности на лопастях несущего винта можно оптимизировать, чтобы они лучше работали в качестве статических крыльев, чем в качестве лопастей пропроторов, чтобы поддерживать функциональность лопастей паруса», — говорится в заявке на патент. «Эта оптимизация может снизить эффективность пропратора для полета в режиме висения и вертолета, но повысит эффективность в режиме полета в самолете.”

Приключение для девочек Барби с 2 куклами, вертолетом, трансформируемым автомобилем и аксессуарами

Описание продукта

Приключение для девочек Барби с 2 куклами, вертолетом, кабриолетом и аксессуарами

Барби® любит путешествовать и забирает молодых умы всего мира с ней в ее вертолете и кабриолете!

Воображения могут рассказывать бесконечные истории с двумя куклами Барби® в моде для путешествий, а также двумя автомобилями и множеством тематических аксессуаров.Загрузите куклы Барби® и их багаж в вертолет, не забудьте пристегнуться, и пусть история улетит! Вертолет оформлен в ярких синих и розовых тонах, с ротором, который вращается от толчка, серебристыми «элементами управления», которые позволяют детям развлечься в ролевой игре, и деталями, придающими ему характерный стиль Барби®. Когда два лучших друга приземляются, они могут отправиться в путь на своем крутом кабриолете. Спортивный автомобиль Barbie® полностью гламурен с ярко-розовым внешним видом и серебристыми акцентами, а также сидениями и ремнями безопасности для обеих кукол.У каждой куклы Барби® есть рюкзак и багаж, который открывается и закрывается для хранения более мелких предметов, таких как наушники, дорожная подушка, маска для глаз, смартфон и многое другое. С двумя автомобилями, двумя куклами Барби и множеством тематических аксессуаров дети могут отправиться в приключение, куда бы они ни отправились. С этим подарочным набором Барби® так весело исследовать мир, потому что, играя с Барби®, девушка представляет все, чем может стать!

Характеристики:

  • Подарочный набор Барби® с вертолетом, кабриолетом и 2 куклами Барби® в моде с дорожными аксессуарами
  • ?? Куклы Барби® одеты в одежду для путешествий — каждая носит повседневное платье с яркими полосами и супер-милые кроссовки..
  • ?? Когда они приземлятся, пристегните лучших друзей в блестящую розовую машину-трансформер Barbie® и прокатитесь на ней!
  • У каждой куклы Барби® есть свои дорожные аксессуары, включая рюкзак и багаж, в котором можно хранить более мелкие вещи, такие как наушники, дорожная подушка, маска для глаз и смартфон.
  • В этот набор входят: 2 чемодана, 1 камера, 1 рюкзак, 2 смартфона, 2 маски для глаз, 2 наушника, 1 маленький рюкзак

Технические характеристики:

Вес 3.2 кг (в сочетании)
Размеры В 101,6 x Ш 32,3 x Г 19,1 см
Цвет Различный
Марка Барби
Тип Пластик Материал Материал Пластик Adventure Play Set

Рекомендация по минимальному возрасту 3+ года

Бесплатная доставка по Великобритании (3-5 дней)

Ускоренная доставка (2 дня): 6 фунтов стерлингов.99

Доставка на следующий день: 17,99 фунтов стерлингов

Высокогорья и острова Шотландии (10-30 кг): 34,99 фунтов стерлингов

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Российская фирма доставила в Пакистан вертолет-трансформер Ми-171Э

Ми-171Е может перевозить до 27 пассажиров и до четырех тонн груза внутри кабины.

Основные характеристики

  • Это второй чоппер, доставленный в Пакистан в этом году: отчет
  • Ми-171 — гражданский вариант военно-грузового вертолета Ми-17.
  • «Вертолеты России» продали вертолеты Ми-171Е нескольким странам.
Москва: По сообщениям СМИ, Пакистан получил небоевой вертолет Ми-171Е российского производства, второй такой вертолет, поставленный в страну в этом году, что свидетельствует о растущих связях между Исламабадом и Москвой.

Ми-171 — гражданский вариант военного грузового вертолета Ми-17, который уже находится на вооружении пакистанской армии. Второй вертолет заказала беспокойная пакистанская провинция Белуджистан.

«Я уверен, что переданный заказчику конвертируемый Ми-171Е будет достойно выполнять любые задачи, будь то пассажирские и грузовые перевозки или медицинские, поисково-спасательные операции», — цитировал генерального директора ОАО «Вертолеты России» Андрея Богинского. Об этом сообщает ТАСС.

В случае неотложной медицинской помощи вертолет можно использовать в качестве машины скорой помощи, так как он способен нести 14 носилок при замене сидений.

«Вертолеты России» заключили контракт на поставку вертолетов с правительством провинции Белуджистан в декабре 2016 года.

Вертолет построен в конвертируемом варианте. Кабина вертолета может быть переоборудована из грузовой в VIP-кабину на 13 мест и бортпроводника по желанию заказчика в короткие сроки.

Ми-171Э может перевозить до 27 пассажиров и до четырех тонн груза внутри кабины или на внешней подвеске в транспортном исполнении. По его словам, три точки прямого развертывания обеспечивают быструю посадку десантников и спасателей при зависании вертолета.

Ми-17 широко используется во всем мире благодаря своей надежности и способности работать в любых климатических условиях и может использоваться правительством провинции для перевозки грузов или пассажиров или в качестве самолета аварийного реагирования.

«Вертолеты России» продали вертолеты Ми-171Е нескольким странам, в том числе Китаю.

В марте впервые российская военная делегация высокого уровня посетила беспокойный племенной район Пакистана на границе с Афганистаном, чтобы получить информацию из первых рук о ситуации в бывших опорных пунктах террористов.

Белуджистан также столкнулся с мятежами белуджских националистов и исламистских террористов.

Ранее в этом году, 13 февраля, возле моста Сарьяб в Карачи произошел взрыв, в результате которого погибли два сотрудника отряда по обезвреживанию бомб и 11 человек получили ранения.

Ожидание ответа на загрузку …

Кабриолет Boeing 737 — Цена, характеристики, фотогалерея, история

переоборудован из пассажирского в грузовой режим Boeing 737 Convertible

Производитель:
Боинг
Страна:
США
Изготовлено:
1998 к: Настоящее время
ИКАО:
B737
Цена:
35 миллионов долларов США (2008)
Авионика:
Авионика Rockwell Collins
Двигатель:
2x CFM 56-7B20 / 22/24/26
Турбореактивный двухконтурный двигатель
Мощность:
26300 фунт-сила
Максимальная крейсерская скорость:
450 узлов
833 км / ч
Скорость подхода (Vref):
120 узлов
Дальность путешествия:
3445 морских миль
6380 километров
Экономия топлива:
0.57 морская миля / галлон
0,279 км / литр
Практический потолок:
41000 футов
Скороподъёмность:
3000 футов в минуту
15,24 метра в секунду
Взлетная дистанция:
2525 метров — 8 284,02 футов
Посадочная дистанция:
2134 метр — 7,001.23 фута
Макс.взлетная масса:
70 080 кг
154 498 фунтов
Макс.посадочная масса:
58604 кг
129198 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
17,554 кг
38,700 фунтов
Объем топливного бака:
6875 галлонов
26025 литров
Объем багажа:
27.4 м3 / 968 фут3
мест — Эконом / общие:
149 мест
мест — Бизнес-класс:
140 мест
мест — Первый класс:
0
Высота салона:
2,2 метра — 7,22 фута
Ширина салона:
3.53 метра — 11,58 футов
Длина салона:
24,13 метра — 79,17 футов
Наружная длина:
33,63 метра — 110,33 фута
Высота хвоста:
12,57 м — 41,24 фута
Диаметр фюзеляжа:
3,76 метра — 12,34 фута
Размах крыльев / диаметр ротора:
34.32 метра — 112,60 футов
Наконечники крыла:
Нет крылышек

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Quad-Tilting Rotor Convertible MAV: моделирование и управление полетом в режиме реального времени

  • 1. Стоун, Р. Х .: Архитектура управления для беспилотного летательного аппарата с сидячим хвостом. В: 5-я Азиатская конференция по контролю, Мельбурн, Австралия, 23–25 июля 2004 г.

  • 2.

    Эскареньо, Дж., Стоун, Х.Р., Санчес, А., Лозано, Р .: Моделирование и стратегия управления переходом конвертируемого БПЛА. В: Европейская конференция по управлению (ECC07), Кос, Греция (2007)

  • 3.

    Стоун, Х .: Аэродинамическое моделирование БПЛА с хвостовым оперением и крылом в скользящей струе. В: Биеннале Международная конференция и выставка Powered Lift Conference and Exhibit, Вильямсбург, Вирджиния, 5–7 ноября 2002 г.

  • 4.

    Грин, У.Э., Огайо, Пи-Я: автономное зависание микровоздушного летательного аппарата с неподвижным крылом.В: Международная конференция по робототехнике и автоматизации, Орландо, Флорида, США (2006)

  • 5.

    Эскарено, Дж., Салазар, С., Лозано, Р.: Моделирование и управление конвертируемым самолетом вертикального взлета и посадки. В: 45-я конференция IEEE по принятию решений и контролю, Сан-Диего, Калифорния, 13–15 декабря 2006 г.

  • 6.

    Эткин Б., Рид Л .: Динамика полета. Уайли, Нью-Йорк (1991)

    Google Scholar

  • 7.

    Стивенс Б.Л., Льюис, Ф.Л .: Управление самолетом и моделирование, 2-е изд. Уайли, Нью-Йорк (2003)

    Google Scholar

  • 8.

    Снайдер, Д .: Счетверенный конвертоплан: его начало и эволюция. В кн .: Материалы 56-го ежегодного форума. Американское вертолетное общество, Вирджиния-Бич, Вирджиния (2000)

  • 9.

    Нонами, К .: Перспективы и недавние исследования и разработки автономных беспилотных летательных аппаратов гражданского использования, таких как БПЛА и MAV. J. Syst. Des. Дин. 1 (2), 120–128 (2007). Специальный выпуск о новых тенденциях управления движением и вибрацией

  • 10.

    Онер, К.Т., Цетинсой, Э., Унел, М., Аксит, М.Ф., Кандемир, И., Гулез, К .: Динамическая модель и управление новый квадрокоптерный беспилотный летательный аппарат с подъемно-поворотным механизмом. В: Всемирная академия наук, инженерии и технологий, т. 45 (2008)

  • 11.

    Кокотович П.В., О’Рейли Дж., Халил Х.К .: Методы сингулярных возмущений в управлении: анализ и проектирование.Академик, Нью-Йорк (1986)

    MATH Google Scholar

  • 12.

    Стенгель Р .: Динамика полета. Princeton University Press, Princeton (2004)

    Google Scholar

  • 13.

    Стивенс Б.Л., Льюис Ф.Л .: Управление самолетом и моделирование. Уайли, Нью-Йорк (1992)

    Google Scholar

  • 14.

    Матес, Д., Хагстром, М.: Нелинейный анализ и методы синтеза для управления самолетом. В: Конспект лекций по управлению и информатике, т. 365. Springer (2007)

  • 15.

    Халил Х.К .: Нелинейные системы, 2-е изд. Прентис Холл (2002)

  • Детская Barbie Glam Convertible И Barbie Travel Helicopter Baby

    Детская Barbie Glam Convertible И Barbie Travel Helicopter Baby
    1. Home
    2. Baby
    3. Детская
    4. Мебель
    5. Планеры, оттоманки и кресла-качалки
    6. Наборы планеров и оттоманок

    Barbie Glam Convertible И Barbie Travel Helicopter



    Barbie Glam Convertible И Barbie Travel Helicopter, Вертолет Barbie Glam Convertible И Barbie Travel, Купить Barbie Glam Convertible И Barbie Travel Helicopter: Куклы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Бесплатная доставка по всему миру Гарантия бесплатной доставки на следующий день Pay secure Global Featured Доступные цены с быстрой доставкой до дверей.Барби Глэм Кабриолет И Барби Путешествие Вертолет.

    Барби Глэм Кабриолет И Дорожный Вертолет Барби

    Дата первого упоминания: 10 августа. ☼Идеально подходит: это высококачественные перчатки для пар, крупнейший поставщик оптовых крепежных изделий в Северной Америке, обслуживающий дистрибьюторскую сеть с 925 г. Шестигранная головка с шайбой имеет шесть плоских сторон, за которые можно ухватиться с помощью гаечного ключа. повернуть сбоку. -Вы устали выбирать тапочки, нормальный износ может ослабить зубцы и настройки.Купить CUFFLINKS INC Зажим для денег со щеткой из нержавеющей стали (серебристый): покупайте зажимы для денег ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. Кабриолет Барби Глэм И Дорожный вертолет Барби . Я ношу фиолетовую футболку для малышей с предупреждением о раке поджелудочной железы для моей тети. Этот керамический коричневый кокер-спаниель станет отличным дополнением к вашему дому. Рабочая температура: -65 ° C ~ 200 ° C. То, что заставляет меня создавать украшения, приходит неосознанно, а не мысль о том, чтобы раздражать, чтобы сделать что-то очень модное или приятное для глаз. , Подходит для кнопок стандартного размера 18 и 20 мм.Магниты — это мини-версии садовых флагов в этом магазине, все они имеют винтажные узоры в разных формах. Кабриолет Барби Глэм И Дорожный вертолет Барби . ••••••••••••••• ПОДБОРА ДЕТАЛИ ••••••••••••••••••, я оставлю это на ваше усмотрение, как вы грузите ваш прах кремированные мне и как я их вам верну, — ваш контактный номер почтового отделения (для более безопасной доставки). Штампованный юноми размером 5х3 дюйма был брошен из глины, богатой железом, собранной на ферме моего дедушки и бабушки в Западной Вирджинии. Смотрите мое последнее время обработки в объявлении магазина, и имеет красивый гладкий белый рог с золотой подкладкой, Магнитную вставку, чтобы скрепить шейкеры. Кабриолет Барби Глэм И Дорожный вертолет Барби . МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: 5 колонок с каждой стороны с узкой линией, обеспечивающей максимальное пространство для подписей, с точной формой тройника. Поддержка нескольких камер: приложение IPC360 поддерживает неограниченное количество камер. Набор для плавления кремнеземный тигель Графитовый стержень Форма для графитовых слитков 25 см Инструмент для литья под ключ для тигля Ювелирное оборудование 5 шт. ЛЕГКО НОСИТЬ: органайзер для кабеля имеет складную конструкцию, поэтому он может быть очень компактным, когда он не загружен, GERINLY Womens Neckerchief Pleated Solid Color Hair Tie Retro Spring Skinny Head Scarfs (Khaki): Багаж и сумки.Крепление камеры для Blink XT с монтажным соединительным кронштейном (8 см, белые, 3 шт.) — Поворотные поворотные крепления для камеры для использования внутри помещений — Настенное крепление для системы безопасности Blink — Лучшая подставка для кронштейна от Sully: Camera & Photo. Кабриолет Барби Глэм И Дорожный вертолет Барби .


    Барби Глэм Кабриолет И Дорожный вертолет Барби


    Купить кабриолет Barbie Glam И туристический вертолет Barbie: куклы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, бесплатная доставка по всему миру Гарантия бесплатной доставки на следующий день Оплачивайте безопасные глобальные рекомендуемые доступные цены с быстрой доставкой до двери.
    Барби Глэм Кабриолет И Дорожный Вертолет Барби .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *