Генерал дтп: в Госдуме отметили мягкое наказание отставного генерала, чей сын причастен к смертельному ДТП с детьми — РТ на русском

генерал Тараканов — об аварии на ЧАЭС и сериале «Чернобыль» — РТ на русском

Вышедший на американском канале HBO сериал «Чернобыль» породил новую волну интереса зрителей к ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Прототипом одного из героев сериала стал генерал-майор Николай Тараканов, который командовал воинскими подразделениями на месте ЧП. В эксклюзивном интервью RTД Тараканов пояснил, насколько описанные кинематографистами события соответствуют действительности, а также рассказал о работе ликвидаторов.

— Вы руководили воинскими подразделениями на месте аварии. Очень быстро операция, которая началась на ЧАЭС после взрыва, стала военной…

— Операция, о которой идёт речь, была моей последней командировкой. Я был в Чернобыле три месяца, и это произошло на третьем месяце моей командировки.

По решению Политбюро ЦК КПСС был создан научный центр Министерства обороны — 500 учёных, от майора до генерала. Всё, что делалось там и в округе, мы должны были знать, изучать и давать рекомендации и методики для работы солдат и гражданских лиц.

 

Тяжёлая работа, выпавшая на мою долю, началась тогда, когда я по приезде в Чернобыль на вертолёте завис над реактором. Это было страшное зрелище, конечно. Я даже не мог себе представить, что это такое: или ядерный фугас, или такая произошла катастрофа, которая развалила столь мощное сооружение из железобетона и тяжёлых конструкций, и всё это в результате взрыва выбросило на улицу.

—  Это был тепловой взрыв, не ядерный…

— Когда я в Америке читал лекции, то говорил, что, если бы это был ядерный взрыв, некому было бы читать лекции и некому было бы их слушать…

300 тыс. кубометров грунта вокруг станции было извлечено, собрано в самосвалы и вывезено в могильники. Вместо этого завезли 300 тыс. кубометров щебёнки, залили бетоном, потом поверх бетона положили плиты. Тогда уровень радиации на самой станции и в округе уменьшился в сотни раз. И мы могли разрешить зайти на станцию и заниматься уже непосредственно дезактивацией всего оборудования.

  • Николай Тараканов
  • © RTД

Это делали солдаты. Солдат — самый главный герой. Всегда — я вспоминаю войну — были маршалы, великие полководцы вроде Жукова, Ворошилова. Но выполнял грязную работу кто? Солдат.

— Какое облучение получили солдаты?

— В военное время комиссией была установлена доза — 20. Единицы могли перешагнуть эту дозу: по недосмотру командиров или по безалаберному отношению к работе самого солдата.

— То есть они, по сути, получили дозу военного времени в мирное время?

— Да. Сначала под этим саркофагом, под блоком шахтёры, которых собрали со всей России, в том числе из Тулы, из Донецка, вручную вырыли шурф и вытащили оттуда сотни кубометров земли. Её вывозили в могильники.

— В фильме они работают нагишом…

— Я не видел их нагишом. Это тоже перебор, я скажу. Надо было отрыть шурф, подвести под блок бетонную плиту, устроить охлаждение из азота, вроде холодильника. То есть идея правильная, и она, конечно, помогла. Но шёл сентябрь…

— В тот период были очень серьёзные курсы, уроки по гражданской обороне.  Всё-таки представление о том, что такое радиация и как себя вести в условиях радиационного заражения, у населения было.

— На следующий день после взрыва, утром прилетела комиссия во главе с Щербиной Борисом Евдокимовичем (зампред совета министров СССР, один из руководителей ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. — RT), которого я знал очень хорошо. С ним был Валерий Легасов (химик, член Академии наук СССР, состоял в комиссии по расследованию причин и ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. —

RT), медики и генералы. И вместо того чтобы вникнуть, понять, какие могут быть последствия, они забыли про народ, про всё то, что находилось в округе.

Ровно 36 часов народ не оповещали. И люди, конечно, работали, как вы говорите. Школьники — все в школах. Шли свадьбы, кортежи всякие… Рыбаки шли на рыбалку.

Я считаю, в этом вина лично — хоть я близко его знал — Бориса Евдокимовича.  

Сначала ему рекомендовали залить всё водой: подумали, что это парообразование. И радиация пошла гулять по белому свету. Дальше порекомендовали ему бросать песок. Вертолётчиков вызвали из Киева, целую бригаду ВВС. У вертолётчиков, которые занимались сбросом песка, под ногами в вертолёте не было ни свинца, ни какой-то другой защиты. Прямое воздействие. Они с бреющего полёта шли и сбрасывали песок. Никакого эффекта. Потом стали сбрасывать свинцовые чушки и бор. Они примерно неделю сбрасывали. Никакого эффекта тоже не было.

Я так понимаю: вся правительственная комиссия, которая с ним (Щербиной. — RT) прилетела, — Легасов, Воробьёв (учёный-радиобиолог, химик, заместитель министра здравоохранения. — RT) и другие — думала, что, как только заглушат реактор, тогда миру сообщат всё. И никаких проблем.

— Горбачёв показан в фильме полурастерянным, неуверенным… Правда ли всё обстояло так? Он действительно не смог взять на себя ответственность за произошедшее?

— Если говорить о натуре человека, которого я всё-таки близко знал (пусть он меня слушает сейчас), то в нём не было мужского стержня, как, допустим, в Борисе Николаевиче Ельцине.

  • © Кадр из сериала «Чернобыль»

Когда ему сообщили, он сам же не полетел. Он послал туда Николая Рыжкова (председатель совета министров СССР. — RT) и Щербину, которые этим занимались. Он, не владея ситуацией, не представляя, что это такое, пытался как-то преуменьшить опасность для населения.

Он думал, что вот-вот комиссия доложит, что всё закончено. И называли же это не катастрофой, а аварией. Только военные настояли на том, что это катастрофа, а никакая не авария. Крупномасштабная, катастрофа века.

— В сериале персонаж, прототипом которого являетесь вы, говорит, что истинные цифры радиации, истинный масштаб трагедии скрывают даже от военных…

— Нет, это он говорит ерунду. На государственной комиссии, которую возглавлял Щербина, заместитель главного инженера Чернобыльской АЭС Самойленко на макете докладывал, что роботы не сработали и что точки наиболее сильной радиации остались на крышах первого — третьего блоков и вокруг атомной станции.

Щербина, прямо скажу, в таком унынии был: «А что же делать, если роботы не сработали? Что же делать?..» Тогда кто-то (я не помню сейчас, кто именно) сказал, что единственный вариант — биороботы. Речь шла о солдатах.

— В фильме это говорит Легасов.

— А его там и близко не было.

— Но слово это действительно прозвучало — «биороботы»?

— Да. Его навязал, кажется, именно Юра Самойленко (начальник штаба по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. — RT), который Героя соцтруда получил или Героя даже. И сам Щербина, продолжая тему о биороботах, велел идти к военным.

— Потом Горбачёв прилетел в Чернобыль?

— Нет. Министр обороны Соколов создаёт комиссию. Из Москвы прилетают человек десять генералов. Там химик, медик, оператор — вплоть до телевизионщиков. Я говорю Щербине: «Перед тем как комиссия начнёт работать, я проведу эксперимент. Я должен знать, какие уровни радиации на крышах. Я не могу солдат так пускать — чтобы жечь их».

Я вернулся на вертолёте в свой округ и отобрал пять человек. Полковника Салея, медика, который ходил в зону, полковника Кузнецова, полковника Савушкина и фотокорреспондента Шеина (гражданский парень).

Мы прилетаем туда, выдвигаемся на крышу Чернобыльской АЭС. Там находились три поста чекистов — не пройдёшь туда, это же на атомной станции! Прошли всё. Поднимаемся. Сашу Салея мы одеваем во всю защиту, навешиваем уйму датчиков. И вместе с ним мы первые выходим на крышу N (на которой, как оказалось, было 800 рентген в час).

Естественно, мы туда не вошли, только на самой крыше стояли. Саша Салей забрал ядерное топливо, графит, сбросил их и вышел оттуда. У него сразу забрали датчики на расшифровку, и через два часа картина была ясна — на этой крыше 800 рентген в час.

Тут вместе с генералом армии Иваном Герасимовым приезжает комиссия из Москвы. Я докладываю результаты. Тогда Герасимов приказал всех генералов посадить в вертолёт ко мне… На вертолёте мы зависли над этим реактором. Потом зависли над крышей третьего, второго блока. Картина, которая была раньше, не исказилась — уйма графита лежит. Несметное количество оказалось — 200 тонн. Это графит, перемешанный с кусками ядерного топлива.

  • © Кадр из сериала «Чернобыль»

Заседание комиссии. Единственное решение — уговаривать генерала Тараканова (но не в приказном порядке), чтобы он возглавил операцию по снятию ядерного топлива. И солдат надо привлекать из Вооружённых сил. Полков, дислоцированных в округе, было тьма. Я условия поставил, чтобы мне отобрали пять тысяч человек.

— Что значит «отобрали»? Это было добровольно-принудительно — или как?..

— В принципе, добровольно-принудительно. Но не было отказов никаких! Представляете?

— Вы сами выходили туда тоже?

— Каждый день. Я каждый день облетал на вертолёте и выходил, конечно, на крышу. Невозможно было доверять только тем разведчикам, которые выходили в зону.

— То есть вы были в первой партии людей, которые согласились пойти на крышу. И вы говорили именно то, что в фильме?

— Один к одному. Мне понравился актёр (Ралф Айнесон. — RT), я даже в него влюбился. Прямо один в один генерал, даже не к чему придраться. Естественно, что концовку немножечко показали не так, как было. Там я вручаю грамоты, награды и так далее.

После призыва вот что делалось: батальон разбивался на пять—десять человек. Каждого солдата проводили по точкам. Первая точка — надевание защиты из свинца. Защита — три миллиметра. На грудь и сзади, на костный мозг.

Затем бандаж для «хозяйства» (солдаты условно его назвали «корзинка для яиц»). Теперь стельки из свинца, бахилы. Затем полукасочка на голову, на затылок — мозг. После этого на него надевали фартук спереди и сзади. Дальше — просвинцованные рукавицы, а потом простые. Вес этой защиты составлял 25—30 кг. Но самое главное, что эта защита снижала уровень радиационного воздействия на человека в 1,6 раза. Это всё мы посчитали.

Задача — кувалдами отбивать графит. Это 50 кг графита. Каждому на спине ставили белой краской номер — первый, второй, третий, четвёртый — чтобы не потерять.

Там же была такая система выхода непростая: сначала мои разведчики (гражданские) выводили командиров, показывали маршрут. Мы их тогда назвали маршрутные офицеры. После инструктажа выводной офицер берёт эту группу солдат и выводит по маршрутам. Потом они спускаются, сдают свой дозиметр… Прибор показывает, какой уровень радиации. 

— Главное, чтобы не перешло за 20, да?

— Конечно. Такое было у единиц только. Мы же отбирали солдат таких мощных, физически здоровых, которые бы сориентировались, не растерялись.

— Сколько раз мог один солдат выйти на крышу?

— Всего положено один раз — и всё. Но у меня были солдаты, которые выходили по два-три раза.

— В тот момент, когда только всё случилось, людей активно брали на лечение в разные страны. Потом это всё сошло на нет, перестали помогать с лечением?

— Да, перестали… Я два года на больничной койке был. И меня оставляли ещё в армии. Меня Язов (маршал Советского Союза, министр обороны СССР. — RT) отправил, как доктора наук, в Армению (для ликвидации последствий разрушительного землетрясения 7 декабря 1988 года. — RT). Полгода я руководил аварийно-спасательными работами. Мои солдаты за две недели вытащили 25 тыс. живых. И 19 тыс. трупов, всех мы захоронили. Я там у них почётный гражданин.

За Чернобыль получил, за Армению… Дело не в этом. Потом снова меня настигла эта болезнь. Как Чазов (министр здравоохранения СССР. — RT) сказал: «Вы будете мучиться до самой смерти, вас Чернобыль не отпустит». И он правду сказал. Хотя я с ним судился. Чазов написал распоряжение для всех губернаторов не признавать пребывание в Чернобыле, если кто-то стал инвалидом. Я в суд на него подал. Он оправдывался. Потом пришёл министр здравоохранения наш, генерал-полковник Шевченко (хирург, министр здравоохранения России.RT), и мы вернули всё на свои места.

Я брился, и маленькая царапина по две недели не заживала. Из дёсен шла кровь. Кровяной понос. Страшно даже подумать! У меня жена — доктор наук. Если бы не она… Но она очень внимательно за мной следила: какие только лекарства я не принимал! У меня сейчас на кухне восемь видов лекарств — я каждый день принимаю: утром, в обед и вечером.

Когда меня привезли в 6-ю больницу, я ещё застал живыми этих ребят — пожарных, которые умирали.

Завозят меня — идёт навстречу майор Телятников (начальник военизированной пожарной части №2 по охране ЧАЭС. — RT), их командир. Он прибыл со свадьбы, поддатый такой. Я говорю: «Майор, если бы ты у меня был в подчинении, я бы тебя сейчас отдал под суд военного трибунала». Он: «А что?» Я говорю: «Ты же знал. Почему у тебя пожарные работали — по часу, по два сидели, с крыши не слезали?»

Они потушили на крыше пожар — в машзале, где генераторы горели. Он поставил задачу потушить водой. Безумие! 800 градусов температура в этом развале — они лили с крыш и даже посменки никакой не делали. Только когда уже они трупами сваливались…

Полную версию интервью смотрите на RTД.

Генерал Шаманов все время спрашивал, жив ли водитель — Архив Тульских новостей

В ДТП на окраине Тулы чудом выжили главный ВДВшник Владимир Шаманов, врио командира Тульской 106-й дивизии ВДВ полковник Алексей Наумец и порученец командующего полковник Олег Черноус. Водитель авто старший прапорщик Олег Змеев погиб.

Владимир Шаманов
Командующий Воздушно-десантными войсками, генерал-лейтенант
Родился 15 февраля 1957 года в Барнауле (Алтайский край).
В 1978 г. окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище, в 1989 г.- Военную академию им. Фрунзе, в 1998 г. -Академию Генштаба.
В 1999 году Шаманов руководил операцией против боевиков, напавших на Дагестан. За боевые действия в 2000 году генералу Шаманову было присвоено звание Героя Российской Федерации.

 

 

Алексей Наумец
Временно исполняющий обязанности командира 106-й гвардейской Тульской ВДД гвардии полковник

Родился 11 февраля 1968 года. В воздушно-десантные войска «пришел» в 1986 году и с тех пор не расставался с голубым беретом и военной формой. Принимал участие в боевых действиях.
Был назначен исполняющим обязанности командира 106-й гвардейской Тульской ВДД в июле 2009 года.

Старший прапорщик ценой жизни спас пассажиров
30 октября, суббота. Зареченский район Тулы недалеко от Красных ворот, 9.45. По трассе, шурша шинами по мокрому асфальту, изредка проезжают немногочисленные автомобили.
В сторону Москвы едет старенький самосвал МАЗ, за рулем сидит 38-летний Давлатшо Элбегиев. По встречной полосе в тульский 51-й парашютно-десантный полк едут командующий десантными вой-сками генерал-лейтенант Владимир Шаманов, комдив Тульской 106-й ВДД Алексей Наумец и порученец главного десантника страны полковник Олег Черноус. За рулем BMW опытный водитель, старший прапорщик Олег Змеев.

В районе первого километра Московского шоссе МАЗ неожиданно выскакивает на встречную полосу и замирает перпендикулярно движению. Водитель BMW замечает преграду, пытается уйти влево, но безрезультатно. Визг тормозов, скрежет покрышек и удар страшной силы.
Основную часть удара принял на себя водитель служебной иномарки. Именно ему обязаны жизнью командующий ВДВ, его порученец и комдив Тульской дивизии. Травмы же, которые получил сам старший прапорщик Олег Змеев, оказались несовместимы с жизнью…

Давлатшо Элбегиев не согласился с тем, что его решили заключить под стражу. На протяжении всего судебного заседания обвиняемый закрывал лицо.


«Дорога была пустой!»
«Слободе» удалось поговорить с одним из основных свидетелей ДТП, туляком Алексеем Коняхиным. Трагедия произошла у него на глазах.

— Мне нужно было перейти дорогу, я посмотрел по сторонам — машин не было. Я спокойно пересек магистраль. Со стороны Москвы ехал автомобиль BMW. Он проехал мимо меня, и через мгновение я услышал за спиной удар. Я обернулся и увидел: BMW просто вмялся в заднее колесо МАЗа, который почему-то оказался на встречной полосе. Машины еще двигались, когда я оглянулся. Грузовику никто не мешал, а он почему-то вышел на встречную полосу. Я был без телефона, а недалеко, в нескольких метрах, АЗС. Я принял решение сначала вызвать помощь, а потом побежал помогать сам. На месте уже начали оказывать помощь пострадавшим люди с проезжающих автомобилей, водителя МАЗа на месте ДТП не было. Объявился он, когда приехали сотрудники ДПС.

Вместе с Алексеем пострадавшим помогали те водители, кто не проехал мимо чужой беды.
Очевидцев аварии поразило, как вели себя военные, пострадавшие в аварии. Как в боевых условиях они устроили перекличку — выяснить, кто живой, кому нужна помощь в первую очередь. Без паники, по-военному четко. Генерал Шаманов все время порывался встать, несмотря на переломы, и помочь в спасении водителя, не отозвавшегося при перекличке. «Ему помогите в первую очередь», — все время твердил генерал.

Водитель был жив еще около 20 минут после столкновения. Но травмы, полученные при аварии, не оставили ему шансов.

Кстати, как утверждают местные жители, это место «проклятое», тут очень часто случаются аварии. Например, 11 октября тут столкнулись четыре машины, правда, обошлось без жертв.

30 октября 2010 г. 09:501-й км Московского шоссе. Первыми на место столкновения приехали военные, затем прибыли «скорая» и милиционеры. Несмотря на все усилия медиков, спастиводителя BMW не удалось.


Генерал приехал с проверкой
— В субботу командующий ВДВ собирался на подведение итогов в 51-й гв. ПДП и не доехал до него всего километр,- говорят военные. — После аварии пострадавшие были доставлены в филиал №5 главного клинического госпиталя имени Бурденко в Туле (бывший госпиталь ВДВ). Там им оказали помощь, а чуть позже из столицы прибыли два реанимобиля. Ближе к вечеру на них отвезли в Москву Владимира Шаманова и Олега Черноуса. А в воскресенье, когда комдивизии Алексей Наумец пришел в сознание, его тоже отправили в столицу.

Что говорят врачи
1 ноября командующему ВДВ Владимиру Шаманову была сделана операция. Хирурги работали более четырех часов. Восстановили тазобедренный и локтевой суставы. Сейчас состояние генерал-лейтенанта оценивается как стабильное.
А вот исполняющий обязанности командира 106-й воздушной десантной дивизии Алексей Наумец до сих пор находится в реанимации в тяжелом состоянии. Оперировать его пока не планируют.
Полковник Олег Черноус переведен в обычную палату.

Водителя МАЗа заключили под стражу
В минувший понедельник Пролетарский суд Тулы рассмотрел ходатайство о заключении под стражу водителя МАЗа, гражданина Таджикистана Давлатшо Элбегиева. Его обвинили в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть человека (ч. 3 с

Водитель, покалечивший генерала Шаманова, раскаялся в зале суда

К шести годам колонии-поселения приговорён водитель грузовика, протаранивший в октябре прошлого года автомобиль главкома ВДВ Владимира Шаманова. Вина водителя доказана полностью, сам он её тоже не отрицает. В аварии под Тулой погиб водитель Шаманова, а сам генерал и двое его подчинённых получили серьёзные травмы. Только месяц назад Шаманов смог вернуться на службу.

Обвинители по делу о ДТП, в котором в октябре прошлого года пострадал главком ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов, попросили суд признать гражданина Таджикистана виновным в угоне грузовика и в нарушении правил дорожного движения, повлекшим смерть человека. При этом в просьбе прокуратуры предполагаемое наказание для Довлатшо Элбегиева уже было, как говорят, частично суммировано — 6 лет в колонии поселении.

В ходе расследования Элбегиев свою вину отрицал, но на процессе, когда ему дали слово, полностью ее признал. И сегодня в ожидании приговора виновник повторил журналистам то, что говорил накануне суду: «Я свою вину признаю. По моей вине человек умер. Еще раз — соболезнования семье погибшего. Я хотел бы, чтобы помягче было наказание, чтобы выйти побыстрее. Не хотел, чтобы моя семья нуждалась».

К этому Элбегиев добавил, что никто от аварий не застрахован, и еще он зачем-то решил подчеркнуть, что всегда мечтал жить в Туле, получить российское гражданство и привезти сюда свою семью.

Старый грузовой МАЗ, как выяснили следователи, Элбегиев угнал со двора строительной компании и поехал на нем в Москву. Грузовик был изначально технически неисправен, чего угонщик, конечно, мог и не знать. На трассе он не смог удержать машину — в какой-то момент она вылетела на встречную полосу. И именно в этот момент навстречу МАЗу и шел служебный BMW главкома ВДВ. Водитель-прапорщик Олег Змеев погиб на месте. Пассажиры — командующий ВДВ Владимир Шаманов, временно исполняющий обязанности командира 106-й дивизии ВДВ полковник Алексей Наумец и офицер по поручениям полковник Олег Черноус — получили тяжелые травмы.

Генерал Шаманов и его подчиненные прошли курс лечения в госпитале Бурденко. Виновник трагедии был задержан сразу после ДТП и взят под стражу, поэтому в сроке заключения, к которому судья приговорил Элбегиева, учтены эти 4 месяца за решеткой. «Назначить 6 лет в колонии-поселении и лишить прав на 3 года», — заключает федеральный судья Зареченского районного суда Тулы Игорь Крымский.

Он командовал западной группировкой федеральных сил в Чечне в 99-м. Потом шесть лет был губернатором Ульяновской области. Командующим ВДВ Владимир Шаманов стал в 2009-м. Он и по сей день — главный десантник. К своим обязанностям он вернулся после лечения в начале февраля.

страховых случаев в результате дорожно-транспортного происшествия

Автор: Трейси Уайтлоу — Обновлено: 6 ноября 2017 г. | * Обсудить

Когда дело доходит до подачи иска о возмещении ущерба в результате дорожно-транспортного происшествия, многие люди не понимают, какова правильная процедура, и предпочитают просто игнорировать ее или предоставить ее полностью другим лицам. Хотя у всех разные случаи, обычно есть несколько относительно похожих шагов, которые нужно выполнить, когда дело доходит до подачи иска.

Кто может подать иск?
Любой человек имеет законное право потребовать компенсацию, если он считает, что получил травму в результате дорожно-транспортного происшествия, которое было вызвано другим лицом.Участники дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, могут подать иск, если авария произошла не по их вине. В таких случаях вы предъявляете претензию страховщику лица, ответственного за несчастный случай и последующую травму.

Пассажиры в вашем автомобиле, если вы попали в аварию, могут предъявить иск против вас, а также против водителя другого транспортного средства, если они того пожелают. Вы должны подать иск в течение трех лет с момента происшествия. По истечении этого периода вам может быть очень сложно обработать претензию.

Претензия через вашу страховую компанию
Большинство людей осознают, что когда они попали в аварию, они обязаны связаться со своим страховщиком, чтобы подать иск о компенсации. Во многих случаях это относительно несложный процесс, особенно если на месте происшествия присутствуют свидетели и полиция. Ваш страховщик расскажет вам о происшествии и попросит предоставить все подробности, которые вы сможете предоставить. Затем они исследуют ситуацию и, в конце концов, вернутся к вам и сообщат более подробную информацию.

Во многих случаях вы сможете сформировать иск о несчастном случае в течение нескольких часов, но этот процесс будет гораздо более длительным, особенно в зависимости от того, какие страховые компании вы используете и насколько легко выяснить, кто виноват. Ваша страховая компания сделает вам предложение о компенсации, и большинство людей решат принять это предложение.

На это есть несколько причин; чтобы ускорить процесс, чтобы получить деньги, которые вы чувствуете в долгу, и потому что вы не понимаете, что вам не нужно принимать их предложение.Если вы считаете, что ваша претензия стоит больше, чем ваша страховая компания готова выплатить, вы можете связаться со специалистом по урегулированию несчастных случаев.

Претензия через специалиста по урегулированию несчастных случаев
Если вы не удовлетворены предложением вашей страховой компании, а это минимальная сумма, которую они могут вам предоставить, у вас есть возможность подать иск через специалиста по урегулированию несчастных случаев. Однако здесь есть ряд договорных вопросов, которые вам следует сначала уточнить в своей страховой компании.Некоторые страховые полисы могут предусматривать, что вы должны использовать их в случае претензии, поэтому проверьте это, прежде чем подавать претензию в другом месте.

Если у вас есть возможность обратиться к специалисту-юристу, процедура примерно такая же, как и при подаче заявления через вашу страховку. Вам все равно нужно будет предоставить им как можно больше информации о событиях аварии, и им все равно нужно будет провести собственное расследование, прежде чем вы получите какую-либо компенсацию. Адвокат не должен требовать от вас какой-либо предоплаты, а также часто не требует ее при завершении дела, если вы выиграете.

Они могут требовать выплаты гонорара от страховщика лица, ответственного за несчастный случай, и поэтому вы не должны терять деньги. Они будут стремиться получить максимальную сумму компенсации, доступную по вашему требованию, так что это может быть хорошим способом получить полную компенсацию любых физических или эмоциональных последствий автомобильной аварии.

Система претензий в Шотландии
Шотландская система рассмотрения претензий в связи с дорожно-транспортными происшествиями отличается от системы в Англии и Уэльсе.В Шотландии есть четыре основных способа получить компенсацию за телесные повреждения. Вы можете воспользоваться услугами специалиста по оценке претензий, подать иск в Орган компенсации ущерба, причиненного преступлением, подать иск в гражданский суд или получить судебный приказ о компенсации. Если вы находитесь в Шотландии или попали в аварию там, вам следует проконсультироваться с местным юристом-специалистом по ДТП, чтобы узнать, как действовать дальше.

Вам также может понравиться …

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом..

KL — Ваш вопрос:

Я попал в аварию, когда другой водитель принял на себя ответственность (он сбил нас со скоростью около 55 миль в час в результате обгона, где это было незаконно. Я был с женой и двумя очень молодыми людьми. Дети. У меня болит спина и болит шея у жены — дети расстроены, но, похоже, у них нет физических травм. Моя страховая компания направила меня к адвокату по травмам; страховщик третьей стороны также направил меня к людям (я думаю, что это внутренние Как мне действовать дальше?


Наш ответ:

Следуйте советам своего страховщика по этому поводу.

TrafficAccidentAdvice — 7 ноября 17 в 14:35

Я попал в аварию, когда другой водитель взял на себя ответственность (он сбил нас на скорости около 55 миль в час в результате обгона, где это было незаконно. Я был с женой и двумя очень маленькими детьми. болит шея — дети расстроены, но, похоже, у них нет физических травм. Мой страховщик направил меня к адвокату по травмам; страховщик третьей стороны также направил меня к людям (я думаю, что это штатные сотрудники).Как мне продолжить?

KL — 6 ноя 17 в 17:59

helly — Ваш вопрос:

Как получить компенсацию после дорожно-транспортного происшествия.


Наш ответ:

Какая компенсация? Это помимо страхового возмещения?

TrafficAccidentAdvice — 3 ноября 17 в 15:25

как я могу получить компенсацию после дорожно-транспортного происшествия.

helly — 3 ноя-17 в 13:07

Я попал в ДТП в пользу меня.. Как я могу узнать, сколько мне заплатили?

Ахмед — 11 января 17 в 16:38

Я попал в аварию 3 года, и у меня были отозваны права 3 года спустя мне обновили лицензию Я сменил страховую компанию после несчастного случая Однако спустя 3 года я восстановил письмо, в котором говорилось, что они не могут заплатить за несчастный случай и требуют более 2000 фунтов стерлингов. От меня. Могут ли они это сделать?

Demelza Warsama — 16 декабря 16 в 20:48

Пожалуйста, помогите, мой муж был водителем известной компании, занимающейся доставкой товаров для них.Он попал в аварию с велосипедистом. Было темно как смоль, и у велосипедиста не было светоотражающей одежды или фонарей. Итак, новый муженек принял его участие и был оштрафован, а его лицензия была подтверждена. Теперь велосипедист подает на него в суд, у нас нет денег, и мы можем позволить себе штраф. Он хочет £ 10.000 за травмы, которые он не представил в суд. Пожалуйста помоги

Funsize — 21 сен 16 в 18:07

Я собирался заключить контракт с компанией, но произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором я не виновата, поэтому я не мог заключить контракт из-за травм.контракт был сроком на год, но были и другие контракты. Какую компенсацию можно получить

Рики — 12 мая 16 в 23:02

На днях, когда в потоке транспорта к моей машине въехала дама, дорога, по которой мы ехали, имела небольшой уклон. Это был очень осторожный откат в мою машину. мы вышли из машины, я посмотрел на свой передний бампер, повреждений не было, она посмотрела на нее и сказала, что повреждений нет. Затем я вернулся в свою машину, так как было интенсивное движение, я развернул машину и поехал другим маршрутом.Через 3 дня мне позвонили и сказали, что кто-то претендует на мою страховку, имея в виду, что мы не обменивались подробностями, так как повреждений не было, поэтому она, должно быть, записала мой номерной знак. Сказал моей страховой компании, что случилось, и они сказали оставьте это им, прошло еще 4 дня, и затем я получил письмо от полиции, в котором говорится, что они требуют имя и адрес водителя, поскольку машина попала в аварию и скрылась с места происшествия. в тот же день мне позвонили из моей страховой компании и сообщили, что третья сторона была направлена ​​в компанию по управлению авариями и теперь требует травмы i.Она нанесла травму только себе, хотя у нее были пассажиры, но моя страховая компания еще не предъявила иск о повреждении машины третьей стороны. Конечно, если бы я ударил ее, поскольку она утверждает, было бы требование о возмещении ущерба ее машине. Я предоставил свою страховку с фотографиями моей машины, на которых также четко видно отсутствие повреждений, царапин, вмятин или чего-либо еще. Как вы думаете, она пытается ложно заявить о причинении травмы позвоночнику. Может ли она подать иск о возмещении телесных повреждений, а не о возмещении ущерба своей машине, даже если его нет?

kellyh — 28 мая-15 в 18:36

@Willow.Похоже, кто-то сделал что-то обманным путем. Если ваш страховщик не исправляет ситуацию или вы недовольны тем, как с этим справились, вам следует подать жалобу финансовому омбудсмену.

TrafficAccidentAdvice — 15 мая-15 в 10:19

Я попал в автокатастрофу. Я знаю, что это не моя вина, и я уже обсудил это со своей страховой компанией. В день аварии я позвонил в свою страховую компанию, чтобы сообщить о том, что произошло, но по какой-то причине женщина из моих страховщиков, похоже, не поверила мне, что я не стал причиной инцидента, из-за этого начать с моей записки было неправильно и должен был заявить, что не я был виновником этой аварии.Я ехал за поворот, и другая машина просто подъехала ко мне, мои подушки безопасности сработали, полиция позвонила, и после того, как мою машину списали. Я отправил фото, схему дороги и данные свидетелей в свою страховую компанию. Свидетель, который не видел аварии, но был там и подробно рассказал, где находились машины в то время. моя страховка, где я счастлив, что не стал причиной аварии и буду бороться со своим случаем. В рамках моей страховки у меня была защита от травм, и команда тоже занималась этим.Через 4 месяца после аварии меня записали на прием к терапевту, чтобы они могли осмотреть мою травму, а также мне позвонили из моей страховой компании, чтобы заявить, что нам придется обратиться в суд, поскольку другая сторона не несет вины за указанную аварию мы оба стали причиной аварии. На следующий день я получил электронное письмо от моего закона о травмах, что письмо было отправлено от другой стороны, которой в выходной день аварии было отправлено письмо от моей страховой компании, в котором говорилось, что я взял на себя полную ответственность за аварию.Я позвонил и поговорил с человеком из страховой компании, который занимался моим делом, и они были шокированы, узнав об этом письме, и они, что заглянули в него, перезвонили мне сразу (я позвонил в пятницу в 10:30, все еще не получил ответа) Я пишу письмо с жалобой, так как никогда не брал на себя ответственность за аварию, которую вызвал другой участник, и я заявлял об этом полностью, чтобы бросить мое дело. Но не знаете, что еще делать, можете ли вы мне посоветовать?

Willow — 10 мая-15 в 23:28

@loisl.Звучит так, будто это адвокат по несчастным случаям не хочет терять бизнес. Спросите, где поставить маркер? то есть в каком регистре? Чей рекорд?

TrafficAccidentAdvice — 5 марта 15 в 11:22

Мой партнер и я хотели бы получить юридическую консультацию, если это возможно. 2 марта 2014 года мы попали в дорожно-транспортное происшествие. Другой водитель признал свою ответственность, и мы поручили компании по управлению авариями заняться нашим делом. Мы получили бесплатный автомобиль, которым пользовались менее месяца (у нас уже был заказанный автомобиль, поэтому мы вернули его, как только он стал доступен).Наш автомобиль был осмотрен инженером компании по управлению авариями, а затем еще раз инженером, назначенным страховой компанией третьей стороны. После первоначального предложения (которое не являлось полной суммой урегулирования) на оплату ремонта нашего автомобиля и физиотерапевта за травмы, сторонняя страховая компания отозвала свое предложение, заявив, что они не будут платить. Затем в начале апреля был отправлен еще один инженер для проведения судебно-медицинской экспертизы нашей машины. Мы получили письмо (без подписи) от юристов сторонней страховой компании, в котором говорится, что они считают дело мошенническим.Они говорят, что это основано на результатах судебно-медицинской экспертизы, а также на допросах третьего лица, проведенных специальным следователем (который, очевидно, поставил под сомнение причину его поездки по определенному маршруту). Нам сообщили, что наиболее вероятная причина нежелания страховой компании третьей стороны платить заключается в том, что мы владеем бизнесом по ремонту кузовов автомобилей, и просили, чтобы мой партнер был тем, кто проводил ремонт автомобиля, а также тот факт, что что автомобиль является дорогостоящим.У нас была проведена наша собственная судебно-медицинская экспертиза, и наш инженер сказал, что он счастлив, что повреждения соответствуют аварии. Он также указывает на ошибки в судебно-медицинском заключении третьей стороны. Из-за финансовых затруднений (необходимость продать машину, которая была фактически продана во время аварии), я сам решил починить машину, и теперь она снова выставлена ​​на продажу. Ситуация доставляет моему партнеру и мне, а значит, и нашей семье огромное количество стресса и финансовых проблем, тем более что дело сейчас передается в суд и, вероятно, не будет разрешено еще много месяцев.В результате и после многих обсуждений мы пришли к выводу, что лучшее, что мы можем сделать в финансовом и эмоциональном плане, — это не продолжать рассмотрение иска — мы хотим закрытия и иметь возможность продолжать наш бизнес и нашу жизнь. Это приводит нас к нашему вопросу: разрешено ли нам по закону отказаться от иска на данном этапе? Наш адвокат сказал нам, что это приведет к тому, что против нас будет выставлен маркер, потому что иск был отклонен (даже если мы никоим образом не признаем, что иск является мошенническим).Однако друг семьи, который работает солиситором, сказал нам, что это не так. Мы осознаем, что в интересах нашего адвоката побудить нас продолжить рассмотрение иска, поэтому будем очень признательны за некоторые беспристрастные советы, если это возможно.

loisl — 2 мар 15 в 12:34

Лучшее, что вы можете сделать в случае дорожно-транспортного происшествия, — это поговорить с солиситором. Они посоветуют вам, можно ли подать иск о дорожно-транспортном происшествии.

Джордж Иде — 24 октября 13 в 10:09

потерял палец в аварии на мотоцикле, я был на главной дороге, когда передо мной повернул автомобиль, в результате чего я потерял обручальный палец на суставе, в других палатах — все. на какую компенсацию я должен рассчитывать?

— — 18 июня 13 в 9:52

Я был полностью застрахован, когда кто-то наехал на меня сзади, пока я ждал поворота направо на перекрестке.Она признала, что это была ее вина, и ее страховая компания признала ответственность. Моей страховой компании потребовалось 6 месяцев, чтобы решить, следует ли сдавать мою машину в слом. Тем временем мне предоставили машины вежливости, но все они были слишком маленькими, и я потратил много времени на слишком много поездок. Каков будет счет, если вы хотите получить компенсацию от своей страховой компании за слишком много времени для урегулирования претензии?

JustScrapIt — 21 мая 12 в 19:14

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev’dProf.Другое

(не показано)

Подтвердить:

% PDF-1.6 % 1167 0 объект> endobj xref 1167 114 0000000016 00000 н. 0000007909 00000 н. 0000008044 00000 н. 0000008213 00000 н. 0000008258 00000 н. 0000008395 00000 н. 0000008537 00000 н. 0000009049 00000 н. 0000009210 00000 п. 0000009276 00000 н. 0000009341 00000 п. 0000010462 00000 п. 0000010859 00000 п. 0000013070 00000 п. 0000013339 00000 п. 0000013709 00000 п. 0000013857 00000 п. 0000015577 00000 п. 0000015834 00000 п. 0000016179 00000 п. 0000016309 00000 п. 0000016382 00000 п. 0000016461 00000 п. 0000016575 00000 п. 0000016637 00000 п. 0000016681 00000 п. 0000016825 00000 п. 0000016904 00000 п. 0000016948 00000 н. 0000017027 00000 п. 0000017169 00000 п. 0000017249 00000 п. 0000017293 00000 п. 0000017372 00000 п. 0000017521 00000 п. 0000017599 00000 п. 0000017643 00000 п. 0000017722 00000 п. 0000017873 00000 п. 0000017951 00000 п. 0000017995 00000 п. 0000018073 00000 п. 0000018165 00000 п. 0000018209 00000 п. 0000018314 00000 п. 0000018357 00000 п. 0000018463 00000 п. 0000018506 00000 п. 0000018550 00000 п. 0000018642 00000 п. 0000018686 00000 п. 0000018778 00000 п. 0000018822 00000 п. 0000018914 00000 п. 0000018958 00000 п. 0000019052 00000 п. 0000019096 00000 п. 0000019140 00000 п. 0000019184 00000 п. 0000019277 00000 п. 0000019321 00000 п. 0000019416 00000 п. 0000019460 00000 п. 0000019553 00000 п. 0000019597 00000 п. 0000019690 00000 н. 0000019734 00000 п. 0000019827 00000 п. 0000019871 00000 п. 0000019964 00000 п. 0000020008 00000 п. 0000020101 00000 п. 0000020145 00000 п. 0000020238 00000 п. 0000020282 00000 п. 0000020375 00000 п. 0000020419 00000 п. 0000020512 00000 п. 0000020556 00000 п. 0000020649 00000 п. 0000020693 00000 п. 0000020786 00000 п. 0000020830 00000 п. 0000020923 00000 п. 0000020967 00000 п. 0000021060 00000 п. 0000021104 00000 п. 0000021197 00000 п. 0000021241 00000 п. 0000021333 00000 п. 0000021377 00000 п. 0000021469 00000 п. 0000021513 00000 п. 0000021606 00000 п. 0000021650 00000 п. 0000021742 00000 п. 0000021786 00000 п. 0000021830 00000 п. 0000021874 00000 п. 0000021967 00000 п. 0000022011 00000 н. 0000022104 00000 п. 0000022148 00000 п. 0000022242 00000 п. 0000022286 00000 п. 0000022379 00000 п. 0000022423 00000 п. 0000022467 00000 п. 0000022511 00000 п. 0000022604 00000 п. 0000022648 00000 н. 0000022692 00000 п. 0000022736 00000 п. 0000002637 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1280 0 obj> поток 8F # ieUz> 䐞 + Y @ G3M-% `Ct Tpih .aCON_FB! ٸ 3 m3Ʀa9E5RxWI% Řοg $ # `6d> Gx; D | kBvUì-Zc & Wc + ָ z) 1i (fM1T6Ccw ܴ Ӛ \\ c) -» f * ޹ ~ 1 l ٓ (÷ PSQf

Traffic Incidents (÷ PSQf

Traffic Incidents) Всемирная дорожная ассоциация)

Traffic Incident Management (TIM) — это реакция на дорожно-транспортные происшествия, инциденты и другие незапланированные события, которые происходят в дорожной сети, часто в потенциально опасных ситуациях. Цель состоит в том, чтобы безопасно и быстро справляться с инцидентами, предотвращать дальнейшие аварии и как можно быстрее восстанавливать нормальные условия дорожного движения.Это требует развертывания систематического, запланированного и скоординированного набора ответных действий и ресурсов.

Управление дорожными происшествиями проходит через цикл этапов, начиная с немедленного уведомления о возможных опасностях или проблемах впереди — как только происшествие происходит — для предупреждения водителей и предотвращения аварий.

Предупреждение об инцидентах и ​​управление им преследуют две основные цели:

  • предотвратить или минимизировать риск происшествий и последствий происшествий
  • Управляйте инцидентами и разрешайте их безопасным, эффективным и быстрым способом

Управление инцидентами требует планирования, соразмерного реагирования, безопасности на месте происшествия и восстановления.Это требует внимания к трем основным аспектам — в порядке приоритетности — безопасности, мобильности транспортного потока и контролю и устранению повреждений.

Чтобы понять, как стратегии управления и сетевые операции могут снизить негативное влияние инцидентов, важно понимать временную шкалу и различные стадии инцидентов, как показано на диаграмме ниже.

На схеме может быть изображено столкновение на автомагистрали, разлив материалов или поврежденный автомобиль, что приводит к необходимости перекрыть одну или несколько полос движения.Не все шаги будут происходить в каждом инциденте — и могут быть другие взаимосвязанные отношения, — но диаграмма представляет собой типичную последовательность для большинства инцидентов средней и серьезной степени. Шаги показаны в шахматном порядке, чтобы просто продемонстрировать, что временная шкала инцидентов неоднородна (приращения времени относительны, а не в каком-либо масштабе).

Продолжительность конкретных этапов инцидента представлена ​​парами букв на диаграмме и указана ниже. Например, продолжительность самого инцидента будет от точки A на временной шкале до точки M , в то время как общее время, в течение которого инцидент оказывает влияние на трафик, составляет от A до N — со временем, прошедшим до точка N часто пропорционально намного длиннее, чем показано.

Общие фазы инцидента:

  • обнаружение происшествия: от A до B
  • проверка того, что инцидент произошел, определение его местоположения и наличие достаточной информации для обеспечения надлежащего ответа: B на C
  • ответ путем направления соответствующих служб для разрешения инцидента: C на E
  • очистка , или удаление транспортных средств, поврежденного имущества и пострадавших с места происшествия, а также полное открытие любых заблокированных полос: от E до M — с зазором проезжей части в качестве подмножества, от E до K
  • восстановление до нормального транспортного потока: M к N

Хотя это не очевидно на диаграмме, период восстановления часто превышает продолжительность самого инцидента.Восстановление после инцидента может длиться в четыре-пять раз дольше. Это означает, что за каждую минуту, которую можно сократить за счет обнаружения, проверки и / или разрешения инцидентов, можно сэкономить до 5 минут времени восстановления, чтобы трафик вернулся в нормальное состояние.

Вторичные происшествия

Предотвращение вторичных инцидентов имеет первостепенное значение, потому что они запускают цикл реагирования на инциденты заново. Аэрофотоснимок ниже иллюстрирует это. Первоначальным инцидентом, который вызвал скопление нескольких транспортных средств, был автомобиль, который стоял неподвижно из-за перегрева двигателя, который блокировал полосу движения в направлении «вниз по течению».Неподвижное транспортное средство стало причиной одного или двух столкновений, но гораздо больше столкновений произошло по обеим сторонам шоссе, потому что транспортное средство, реагировавшее на инцидент, попыталось обойти очередь и добраться до места происшествия, двигаясь в неправильном направлении на противоположной стороне. Пример показывает, что вторичные инциденты на самом деле могут быть более серьезными, чем исходный инцидент.

Роли и обязанности

Все агентства должны работать в тесном взаимодействии, чтобы быстро обнаружить инцидент, а также проверить, отреагировать и устранить его как можно быстрее и эффективнее.ИТС в целом и центры управления движением (ЦОД) в частности будут играть свою роль на каждом этапе. ( См. Городские операции и эксплуатация автомагистралей). Акцент должен быть сделан на неукоснительном применении четырех принципов управления инцидентами (коммуникация, сотрудничество, координация и консенсус) и тесной межучрежденческой работе через группы управления дорожными происшествиями (TIM). . Команды управления дорожными происшествиями и патрули службы безопасности являются жизненно важными элементами хорошей программы управления дорожными происшествиями.( См. Планы реагирования на инциденты)

Нельзя недооценивать ясность в распределении ролей и обязанностей между командой управления дорожными происшествиями (TIM), патрулями мобильной службы безопасности и поставщиками эвакуаторов во время дорожных происшествий. Даже несмотря на то, что команда TIM может не быть активным участником реагирования на конкретный инцидент, она играет ключевую роль в формулировании политик, практик и обучения, связанных с этим. Члены TIM будут включать в себя ответственных лиц или организации, оказывающие прямую поддержку.Патрули мобильной службы безопасности и буксировщики также являются активными участниками. ( См. Мобильные патрули )

Типичное использование устройств ITS, а также роли и обязанности TCC и мобильных патрулей службы безопасности резюмированы в двух таблицах ниже для различных этапов инцидента. В этих таблицах нет подразумеваемой последовательности действий внутри ячеек — это типичные действия, которые могут быть предприняты.

Обнаружение, проверка и реагирование

Роли и обязанности

Стадия происшествия

Использование ИТС

Центр управления движением

Мобильный патруль службы безопасности

Обнаружение

  • Датчики обнаруживают нарушения дорожного движения
  • Система видеонаблюдения фиксирует изображения
  • Службы экстренной помощи в автомобиле, такие как OnStar ® и e-Call
  • Некоторое программное обеспечение TCC использует алгоритмы обнаружения инцидентов
  • Операторы наблюдают за происшествием
  • Операторы получают телефонные отчеты от общественности
  • Операторы обмениваются уведомлениями с другими источниками (такими как, ECC, полиция и т. Д.)
  • Передвижной патруль видит инцидент и сразу же его проверяет

Проверка

  • Система видеонаблюдения фиксирует изображения (если доступна система видеонаблюдения)
  • Данные датчика движения показывают несоответствия
  • Операторы наблюдают за происшествием
  • Операторы обмениваются уведомлениями с другими диспетчерами
  • Операторы отправляют SSP и уведомляют других официальных диспетчеров
  • Подразделение (и) ответчика отправлено на место происшествия и сообщит о проверке в TCC

Ответ

  • Настройка дисплеев VMS и предупреждений о радио и социальных сетях
  • Установить защитный кордон и стратегические ответвления При наличии отрегулировать дозировку на рампе
  • Операторы и специалисты TIM приступают к управлению инцидентом
  • Развернут полный набор ATIS
  • Оценка полной доступности сети и развертывание альтернативных сетей
  • Если первый, оказать немедленную помощь
  • Помощь в защите сцены
  • Защита задней части очереди (ей)

Распродажа и восстановление

Роли и обязанности

Стадия происшествия

Использование ИТС

Центр управления движением

Мобильный патруль службы безопасности

Ширина проезжей части

  • Продолжить деятельность по ликвидации последствий
  • Камеры для оптимизации наблюдения
  • Продолжить управление инцидентом, при необходимости вызывая ресурсы
  • Продолжить ATIS
  • Если первый ответчик, попробуйте расчистить проезжую часть.
  • В противном случае помогите другим респондентам
  • Защита задней части очереди (ей)

I ncident Застройка сцены

  • Продолжить расчистку

  • Продолжить управление инцидентом, при необходимости вызывая ресурсы
  • Остерегайтесь вторичных происшествий
  • Защищать заднюю часть очереди (ей), пока не будет рассеяна

Восстановление

  • Продолжить расчистку
  • Камеры сфокусированы для наблюдения за очередями
  • Продолжить управление инцидентом, внимательно следить за второстепенными инцидентами
  • Расширить предупреждения восходящего потока по мере необходимости
  • Меры по устранению последствий аварийной остановки сети
  • Выпускать сообщения «инцидент окончен» в традиционных и социальных сетях
  • Остерегайтесь вторичных происшествий
  • Защищать заднюю часть очереди (ей), пока не будет рассеяна

После действия

  • Данные и записанные изображения, используемые для анализа
  • Принять участие в проверке результатов действия
  • Обновите планы реагирования по мере необходимости
  • В случае серьезного инцидента, лично примите участие в проверке действий

Защита от столкновений и управление безопасностью

Защита персонала и полевого оборудования от ударов транспортных средств имеет первостепенное значение во время любого дорожного происшествия или дорожной аварии.Использование хорошо заметных жилетов или униформы группами реагирования на инциденты и обслуживающими работниками должно быть обязательным. Хорошо заметная маркировка на машинах реагирования и грузовиках для технического обслуживания помогает избежать столкновений. Буферные зоны вокруг инцидентов или работ по техническому обслуживанию создают зону безопасности, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы сбалансировать безопасность с сохранением пропускной способности проезжей части для транспортного потока. Стандартная практика значительно отличается от страны к стране, и следует придерживаться местной практики там, где она существует.

Все средства передвижения и информация о дорожном движении могут использоваться для предоставления путешественникам своевременной и точной информации о характере и месте происшествий и мероприятиях по техническому обслуживанию ( См. Системы туристической информации). Автоматическое обнаружение инцидентов может поддерживать предупреждения о защите очереди для приближающихся транспортных средств в восходящем направлении ( см. Автоматическое обнаружение инцидентов).

Несколько инновационных инициатив были использованы в Европе и Южной Америке, а именно:

  • с использованием системы приподнятого освещения для освещения места происшествия или технического обслуживания с одновременным уменьшением яркости приближающихся транспортных средств
  • с использованием переносных экранов для блокировки обзора и уменьшения «резины» со стороны водителей на противоположной проезжей части, замедляющих движение для наблюдения за инцидентом
  • использует мотоциклы с узкими прицепами для реагирования на инциденты, особенно в условиях ограниченного доступа, таких как туннель или подземный переход.Это может уменьшить облучение как для спасателей, так и для автомобилистов, и даже использовалось для эвакуации раненых после инцидента

Responder Safety

Первым приоритетом спасателей должна быть их безопасность и безопасность людей, вовлеченных в инцидент. Управление сценами происшествий, особенно на высокоскоростных дорогах, часто включает в себя перекрытие полос движения и обсуждение того, когда снова открывать полосы движения, чтобы позволить транспортным средствам проехать через место активного происшествия.

Эти решения будут приниматься диспетчером инцидентов (командиром), который имеет полномочия контролировать и направлять движение (обычно полиция, дорожный патруль или дорожный патруль).ITS может помочь в процессе принятия решений. Изображения с камер видеонаблюдения — или передача информации с них — может быть доставлена ​​командиру устно или визуально через планшетный компьютер или беспроводное мобильное устройство, что дает более высокий уровень обзора окружающих условий, чем это доступно с земли. Информация о дорожном движении и поездках предоставляется для информирования водителей о статусе закрытия полосы движения, что позволяет им делать более осознанный выбор в отношении объезда, задержки или изменения маршрута поездки.Меньший трафик помогает обеспечить безопасность спасателей. ( См. Туристические информационные системы)

Патрули мобильной службы безопасности играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности. Они помогают управлять местом происшествия и предупреждают водителей, приближающихся к концу очереди, помогают избежать вторичных инцидентов, а также предупреждают проезжающих мимо водителей — повышая безопасность лиц, принимающих меры на месте происшествия. VMS, переносные знаки с динамическими сообщениями (в частности, те, которые установлены на патрулях Службы безопасности) и другие системы доставки информации для водителей могут помочь в обеспечении безопасного места происшествия и защите лиц, принимающих участие в ликвидации последствий происшествий.( См. Использование VMS )

Многие городские высокоскоростные платные дороги в Южной Америке почти полностью охвачены системой видеонаблюдения. Это позволяет персоналу TCC отслеживать и регистрировать все действия по реагированию. Эти видео позже могут быть использованы как ценный обучающий инструмент. CCTV также позволяет персоналу TCC отслеживать восходящий трафик, чтобы предупреждать о любых развивающихся ситуациях или информировать о вторичных ситуациях по мере их развития. ( См. CCTV )

Советы практикующим врачам

Иногда трудно определить, перерастет ли дорожная ситуация в крупное дорожное происшествие или даже в полномасштабную аварийную ситуацию.Некоторые операционные задачи по управлению инцидентами, описанные здесь, могут показаться несоразмерными количеству происходящих инцидентов. Контрольные списки управления кризисными ситуациями, разработанные группами планирования, помогут оптимизировать обслуживание, время и эффективность при возникновении чрезвычайной ситуации. Если воздействие инцидента будет широко распространенным, несколько центров управления могут быть задействованы в реагировании — и потребуются скоординированные действия. ( См. планы реагирования на инциденты и планы действий в чрезвычайных ситуациях)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *