Генератор работает но не заряжает: Генератор не заряжает аккумулятор?

Содержание

Генератор не заряжает аккумулятор?

 Аккумулятор и генератор  это два  источниками электроэнергии в любом автомобиле. От аккумулятора запускается двигатель и питается бортовая сеть. АКБ теряет заряд при запуске и питании электрооборудования, а генератор  подзаряжает батарею и поддерживает необходимое напряжение в сети.

При эксплуатации автомобиля иногда возникает ситуация, когда батарея не набирает заряд от генератора  или получает его недостаточно.  

Почему не заряжается АКБ?

Если при запущенном моторе генератор не заряжает аккумуляторную батарею, то она быстро  разряжается до минимально допустимых значений. Когда генератор недостаточно заряжает аккумулятор,  обнаружить это  сложнее. Большинство современных автомоделей  оснащены индикаторами, которые показывают, что заряд аккумулятора недостаточен.  Если на приборной доске загорелся  значок, это признак того, что  генератор не выдает в сеть ток, и электрооборудование автомобиля питается от батареи.

Если исключить неисправность самой АКБ, то поломок, из-за которых генератор не заряжает батарею, может быть несколько.

Сгорел предохранитель

Проверьте, не «глючит» ли  на приборной панели  сам индикатор, показывающий заряд аккумулятора. Прочитайте в техническом описании к своему автомобилю информацию о предохранителе. Проверьте его годность специальным прибором. Запустите автомобиль.  Если  значок индикатора погас, это хорошо. Значит,  с автомобильным генератором  нет проблем.

Оборван ремень генератора

Случай распространенный, когда  от генератора не идет напряжение. Даже  качественный ремень генератора  со временем изнашивается и рвется. Его нужно менять  через определенный пробег, (производители указывают эту цифру), а не когда, Вы обнаружили в автомобиле неисправность.

Натяжение ремня генератора ослабло

Это вторая причина, почему  генератор полноценно не заряжает АКБ. Полотно ремня может быть  в хорошем состоянии, но  натяжение его со временем  ослабевает.

  Генератор  не дает напряжение, достаточное для заряда аккумулятора. Причина, по которой быстро садится аккумулятор не только  когда  движется машина, но и когда она стоит,  именно, в недостаточном натяжении ремня.

Отрегулирует натяжение. Эта работа  займет немного времени. В дальнейшем не забывайте  проверять  натяжение ремня.  Из  руководстве к автомобилю Вы узнаете  о периодичности ( в моточасах), когда нужно проверять этот параметр.

Через некоторое время после замены  ремня, рекомендуется еще раз  проверить натяжение. О том, что он нуждается в регулировки, Вам подскажет  характерный свист, который слышен при резком увеличении оборотов двигателя. Отрегулировать натяжение Вы можете самостоятельно. Потребуется монтировка и рожковый или накидной ключ.

Повреждены контакты или  проводка

АКБ  часто не получает заряд от генератора из-за окисления контактов иди дефектов проводов.  Поэтому, периодически проверяйте целостность изоляции и силового кабеля, соединяющего генератор и батарею. Если нашли дефект в проводах или трещины в изоляции, то разумнее сразу заменить  весь провод.

 

Контакты очистите от нагара и окисла. Во время работы генератора под нагрузкой между щетками и коллектором, появляется искра, вызывающая ионизацию воздуха. В такой среде клеммы окисляются, и на них появляется налет, который затрудняет передачу напряжения.

 

Если вы увидели  окисел, удалите его мелкозернистой  шкуркой или нежесткой железной щеткой. Выполняйте работу аккуратно, чтобы не повредить поверхность клемм. Иначе из-за глубоких царапин и вмятин площадь контакта уменьшится, что приведет к нагреву в местах соединений.  В результате появятся искры, и зарядный ток будет нестабилен.

Неисправен регулятор напряжения генератора

Обороты двигателя  постоянно изменяются, поэтому напряжение генератора колеблется в широких пределах. Для стабилизации напряжения на генератор ставится регулятор. Неисправный регулятор напряжения генератора эта серьезная проблема, но  встречается она редко.

Самостоятельно устранить неполадку могут  только  опытные автолюбители, поэтому лучше отогнать авто в сервис. С неисправным регулятором напряжения ездить на автомобиле нельзя.

Регулятор  меняет силу тока в обмотках возбуждения генератора. В результате напряжение,  которое поступает от генератора, поддерживается на нужном уровне. Если регулятор неисправен, то аккумулятор  недозаряжается или перезаряжается. Вследствие чего АКБ выходит из строя:  идет активная сульфатация, падает  объем и плотность электролита.

Как проверить регулятор напряжения генератора? Нужно подключить вольтметр к выходным клемма генератора  и, изменяя обороты двигателя, замерить напряжение. Оно должно быть стабильным. Если регулятор не работает, напряжение будет «плавать».

Проблемы в диодном мосту генератора

Диодный мост  преобразовывает переменный многофазный ток. Генератор может потерять  работоспособность из-за  пробоя его диодов. На поломку указывают следующие перебои в работе автомобиля:

  • часто и быстро разряжается аккумуляторная батарея;
  • на свечах слабая искра;
  • падает мощность охлаждающего вентилятора и кондиционера;
  • самопроизвольно выключается акустическое оборудование;
  • при работающем двигателе тускнеют фары.

Обнаружив одну из вышеперечисленных неполадок, посетите  сервисный центр для проведения  диагностики. Неисправный диодный мост  должен ремонтировать специалист по  автоэлектрики. Если позволяют средства, замените весь диодный мост.

Кто с  электрооборудованием  «на ты», тот  может  неисправность диагностировать самостоятельно:

  • запустите двигатель;
  • щупы мультиметра накиньте на клеммы АКБ и замерьте напряжение;
  • немного выжмите газ и посмотрите величину напряжения.

Если генератор исправен, то напряжение будет повышаться. Когда оно падает, то большая вероятность, что один или несколько диодов моста  «пробиты».  Чтобы окончательно убедиться в этом, переключите мультимер в режим измерения переменного напряжения. Если показания прибора отличны от нуля хотя бы на 5 единиц, то вероятность, что диод пробит, увеличивается до 90%.

Диоды чаще всего выходят из строя из-за короткого замыкания. Нужно снять генератор и «прозвонить»  все диоды, а затем  подобрать аналоги взамен сгоревших.

О чём нужно помнить при эксплуатации аккумулятора?

Выше рассмотрены основные  неисправности, из-за которых  аккумуляторная батарея не заряжается от  генератора. Хотя, с такими проблемами  большинство автолюбителей обращаются в сервисный центр, но информация Вам поможет,  понять причину сбоя в работе автомобиля. Более того, если Вы знаете в чем дело, то недобросовестные мастера автосервиса, не  смогут  получить за ремонт лишние деньги, «раскрутив» Вас на не нужные ремонтные манипуляции и детали.

Периодически  заводите двигатель и проверяйте напряжение  аккумулятора. На разных моделях цифра может  разниться, но должна быть  13─14,4 V. Когда напряжение  больше, значит у АКБ  низкая плотность электролита. Если значение меньше и АКБ обслуживаемая,  проверьте уровень электролита в АКБ. В случае необходимости (обслуживаемая батарея) долейте в банки дистиллированную воду.

Во время  заряжайте АКБ. Периодически  проверяйте состояние ремня генератора и   подтягивайте его. Если  в проводке и генераторе все исправно, но батарея  не заряжается, ищите неисправность в ней.

Как понять что генератор не заряжает аккумулятор


Владельцы подержанных или достаточно старых автомобилей могут сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие эффективной зарядки аккумулятора. Это распространенная ситуация, возникающая по разным причинам. Иногда батарея не получает заряд даже при использовании специального зарядного устройства, однако не стоит торопиться выбрасывать ее. В первую очередь нужно разобраться, почему не идет зарядка на аккумулятор, и устранить причины.

Теория вопроса

Во время движения автомобиля севшая АКБ получает напряжение заряда 13,6 до 14,2 В. Для правильной и стабильной работы всех систем в машине эти напряжения должны поддерживаться, пока двигатель не запустится и коленчатый вал не будет вращаться. Вместе с мотором крутящий момент через приводной ремень подается и на генератор. В этот момент вырабатывается такое количество энергии, которого будет достаточно для стабильного функционирования всех систем и для поддержания заряда на аккумуляторе.

Если генератор не дает зарядки, то в большинстве случае причины нужно искать в цепях возбуждения, а также в схемах выходного напряжения от генератора к батарее. Но не всегда это так. Иногда неполадки связаны с самим генератором.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, одновременно с этим запускается и реле в системе зажигания. «Плюс» протекает через реле и предохранитель в монтажном блоке. Далее напряжение проходит по бортовой сети, попадая на лампу заряда аккумулятора и на датчики заряда. Затем оно проходит через диоды, реле, элементы в монтажном блоке и наконец – на разъем в генераторе. Там электричество приходит на реле-регулятор и, проходя через щетки и контактные кольца, попадает на возбуждающую обмотку.

Неисправности генератора

Если утечки тока нет, и поездки довольно длительные, значит аккумулятор недозаряжается. Важно знать какую зарядку должен давать исправный генератор. При заведенном двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора.

Без включения дополнительных электроприборов, вольтметр должен показывать значения в 13.5 — 14 вольт, именно такой заряд должен выдавать исправный генератор. Если на вольтметре низкое напряжение (меньше 13 вольт), то следует приступить к выявлению причин, почему система не выдает полную зарядку.

Схема зарядки аккумулятора от генератора проста, зачастую он напрямую подключён к главному выходу генератора, посредством толстого кабеля, а иногда даже двух.

Современный генератор — долговечное устройство, все «детские болезни» давно решены. Однако, без своевременного обслуживания и замены расходных деталей, он может сломаться.

При наличии должных знаний, выявить неисправности генератора несложно, для этого потребуется минимум инструментов. Проверку лучше проводить всё по тому же принципу исключения возможных причин от простых и дешевых к сложным и дорогим.

Натяжка ремня

Если приводной ремень порвался или растянулся со временем, генератор будет «пробуксовывать» под нагрузкой. О необходимости подтяжки свидетельствует свист, исчезающий при прогазовке.


Решение — натянуть ремень, в зависимости от конструкции крепления генератора эта процедура может отличаться. Есть три вида натяжителя: пружинный самозатягивающийся, с червячным натяжителем, натяжка при помощи рычага. Без должной натяжки ремня всё чаще будет повторяться ситуация, когда автомобиль работает но не заряжает аккумулятор.

Подшипники

Ротор генератора крутится на подшипниках. Если они заклинили или рассыпались, генератор работать не будет. При замене или натяжке ремня стоит раскрутить и пошатать шкив, люфтов, заеданий и посторонних стуков или гула быть не должно.

Для замены подшипников генератор придется полностью разобрать, потребуется слесарный инструмент, тиски и сьемники.

Если подшипник рассыпался, якорь задевает за обмотки статора, и получается короткое замыкание. Как правило, такой генератор подлежит замене.

Проверка возбуждения

В большинстве автомобилей для начала выработки электрического тока к генератору приходит отдельный провод под напряжением.

Как определить, что генератор не заряжает АКБ

Проще всего проверить, что генератор не дает зарядку (ВАЗ-2110 не является исключением), посмотрев на приборную панель. На ней есть контрольная лампа. В классических моделях ВАЗ имеется и вольтметр. Стрелка должна находиться в зеленой зоне, а контрольная лампа — в обычном режиме (когда все исправно, она не горит). Если это не так, то зарядка не идет. Стоит рассмотреть проблему подробно.

Перегрузки генератора

Если зарядка на АКБ идет, однако напряжения недостаточны, значит, генератор перегружен. Этому способствует установка и подключение вдобавок к штатному электрическому оборудованию различных гаджетов, охочих до электричества. Генератор функционирует на пределе своих возможностей.

Современные водители любят различный тюнинг автомобиля. Так, устанавливаются серьезные музыкальные комплексы, мощный свет и другое оборудование. Кто-то вместе с этим увеличивает мощность аккумулятора. Так, при АКБ на 70 Ач штатный генератор ВАЗа не может полностью ее зарядить. У него банально не хватает мощности. Вследствие этого генератор дает мало зарядки.

Обрывы в обмотке

Если есть обрыв в обмотке возбуждения, то генератор не дает зарядки. Определяется это просто. Достаточно потрогать генератор рукой. При обрыве обмотки устройство будет нагреваться. Чтобы продиагностировать более точно, от щетки отсоединяют конец обмотки возбуждения и подключают к клемме на генераторе. Замер производят через мультиметр от аккумулятора.

При обрывах мультиметр ничего не покажет. Если вместо прибора используется сигнальная лампа, то она не загорится. Для того чтобы найти проблемную катушку, к каждой их них по очереди подключают провода от АКБ. Если обрыв внутри, катушку меняют. Внешние обрывы устраняют с помощью паяльника.

Замыкание на корпус ротора

В случае данной неисправности замкнется вся обмотка возбуждения и генератор не сможет работать. Зачастую замыкания на корпус случаются в местах, где концы обмотки соединяются с контактными кольцами на роторе. Проверить это можно при помощи лампы на 5 В. Для проверки провод следует подсоединить к одному из контактных колец, а второй – на сердечник ротора либо его вал. В случае замыкания лампа будет гореть. Такой генератор неисправен. Можно заизолировать место замыкания либо заменить обмотку полностью.

Как понять, что дело в генераторе

Можно ли как-либо определить, что вышел из строя именно генератор? Есть два способа, которыми всегда может воспользоваться каждый водитель, даже если он начинающий.

Заведите двигатель машины и проверьте напряжение аккумулятора . Помним о том, что оно должно быть от 14,2 до 14,7 В . Если показатель U меньше этих цифр, а индикаторная лампочка продолжает гореть — сто процентов, причина именно в генераторе.

Второй способ относится, скорей всего, к народным методам, но он тоже является не менее точным, чем проверка напряжения. Наденьте резиновые перчатки, чтобы избежать удара током, и снимите с батареи одну клемму. Если генератор неисправен, машина тут же заглохнет. Ну и конечно, если генератор не в порядке, кроме постоянного горения индикаторной лампочки батареи, все электроустройства на борту машины будут гореть слабо.

Алгоритм поиска причины

Мы рассмотрели типовые неисправности. Но важно найти главную причину. Если автомобиль имеет стандартную комплектацию и нет никаких нештатных потребителей энергии, тогда можно начинать диагностировать непосредственно генератор. Если дополнительные потребители имеются, их лучше отключить. При этом отключать необходимо физически, из бортовой сети.

Далее все потребители подключают и таким же образом измеряют утечку на мультиметре. Если она большая, то причину нужно искать не в генераторе или АКБ, а в одном из устройств в бортовой сети. Если токов утечки в состоянии покоя не обнаружено, то, скорее всего, не дает зарядку генератор ВАЗ. Причины мы уже рассмотрели.

Причины, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля

Ниже будут рассмотрены причины, по которым может не заряжаться аккумулятор. Диагностировать отсутствие зарядки не составит труда, поскольку это сразу отразится на состоянии аккумулятора. Если во время поездки генератор не заряжает АКБ, то заряженная батарея будет полностью садиться. Если генератор заряжает аккумуляторную батарею, но недостаточно, сразу понять это будет сложнее. Просто аккумулятор будет садиться быстрее, чем обычно. Но на большинстве автомобилей есть индикатор заряда аккумулятора. На приборной панели есть индикатор, который загорается, если возникли проблемы с зарядкой АКБ. Если горит индикатор, то это значит, что ток от генератора не поступает и питание потребителей в автомобильной сети идёт от батареи.

Если это ваш случай, то переходим к причинам отсутствия зарядки от генератора. Можете также прочитать о причинах перезаряда аккумулятора. Нужно также исключить проблемы с самой аккумуляторной батареей. Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, читайте в статье по ссылке.

Сгорел предохранитель

Для начала стоит проверить, а не врёт ли сам индикатор заряда аккумулятора на панели приборов. Иначе вы будете искать причину там, где её нет.

Для начала стоит проверить предохранитель

Найдите в руководстве к своему автомобилю соответствующий предохранитель. Эта информация, как правило, содержится в разделе по электрической части. Находите предохранитель, смотрите его состояние и заменяете при необходимости. Запускаете двигатель и, если индикатор погас, то с генератором все нормально и никакой ремонт не требуется. Вернуться к содержанию

Оборван ремень генератора

Это, наверное, одна из самых распространенных причин отсутствия зарядки от генератора. Ремень генератора, какой бы качественный он не был, изнашивается и периодически нуждается в замене.

Лучше проводить плановые замены ремня генератора

Лучше менять ремень после определённого пробега, как указано в руководстве к авто, а не дожидаться, пока он порвётся где-нибудь в пути.

Ослабло натяжение ремня генератора

Ещё одна причина, по которой может отсутствовать полноценная зарядка АКБ от генератора. Даже если ремень генератора находится в хорошем состоянии, его натяжение может просто ослабнуть, и генератор будет вырабатывать напряжение, недостаточное для заряда аккумуляторной батареи. Это может стать причиной того, что быстро садится аккумулятор на машине во время стоянки.

Регулировка натяжения ремня генератора не займет много времени

В принципе, в регулировке натяжения нет ничего особо сложного и вы сможете сделать её самостоятельно, не обращаясь в сервис. В большинстве случаев требуется гаечный ключ и монтировка.

Повреждена проводка или контакты

Ещё одна распространённая причина отсутствия зарядки АКБ от генератора заключается в проводке между ними. Поэтому следует проверить состояние провода, который идёт от положительной клеммы батареи к генератору. Провод должен быть целый, без повреждений изоляции, а контакты без окисления. Если наблюдаются проблемы, то устранить. Если устранить не получается, то заменить. Вернуться к содержанию

Неисправен регулятор напряжения генератора

Эта проблема уже серьёзнее и встречается реже. С её устранением справятся только опытные автолюбители. Поскольку частота вращения коленчатого вала постоянно меняется, то и напряжение вырабатываемое генератором «плавает».

Регулятор напряжения постоянно в автоматическом режиме меняет силу тока возбуждения генератора. В результате напряжение, выдаваемое генератором в бортовую сеть, поддерживается в определённых пределах. Если регулятор выходит из строя, то аккумулятор начинает испытывать проблемы либо от пониженного, либо повышенного напряжения в сети.

С неисправным регулятором напряжения авто эксплуатировать нельзя

Вышел из строя диодный мост генератора

Ещё одной проблемой в генераторе может стать выход из строя диодов. Как эту неисправность диагностировать самостоятельно? Тут потребуется мультиметр или вольтметр. Заводите двигатель, щупы мультиметра накидываете на выводы АКБ и замеряете напряжение. Затем немного выжимаете газ и наблюдаете за напряжением. При исправном генераторе оно будет расти. Если оно падает, то с большой долей вероятности можно утверждать, что диодный мост вышел из строя. Причиной выхода из строя диодов чаще всего является короткое замыкание.

Причины нарушения процесса зарядки аккумуляторной батареи

Основной параметр в процессе зарядки АКБ – ток заряда. От его величины зависят многие параметры.

Скорость восполнения емкости

Бытует мнение, что для нормальной зарядки аккумулятора ток заряда должен составлять 10% от его емкости, т.е. при емкости аккумуляторной батареи 50 Ампер*часов ток заряда будет составлять 5 Ампер. При таких условиях будет набирать свою емкость до номинала 10 часов.

Представьте, вас завели от проводов другой машины в зимнее время, и для того, чтобы дать полностью зарядиться автомобильному аккумулятору, необходимо 10 часов подряд ездить на машине, то есть проехать километров пятьсот.

Считается, что для восполнения заряда аккумулятора до номинального значения достаточно проехать 30 километров в нормальном цикле, а в условиях городских пробок наполовину меньше. То есть, если ваша работа находится на расстоянии более 10-ти километров от дома, этого вполне достаточно, чтобы не беспокоиться о дозаряде АКБ вне машины.

Иной случай, когда работа рядом с домом. Вы потратили емкость при запуске авто, быстро доехали до работы, затем также домой. Через неделю-другую у вас разрядился аккумулятор. И совсем не потому, что что-то не в порядке с машиной, просто такой ритм езды.

В этом случае следует подумать о прогреве двигателя даже в теплое время года только для того, чтобы аккумулятор был всегда в заряженном состоянии.

Вернемся к току заряда. Если на автомобиле достаточно проехать 30 километров для полного заряда аккумулятора, а не 500, как в примере, следовательно, и ток заряда генератора автомобиля не 5 Ампер, а значительно выше.

Неисправности аккумулятора и их устранение

Вначале уже говорилось о сульфатации. Но есть и другие неисправности непосредственно аккумулятора. Это последнее, что проверяют, если аккумулятор не берет зарядку. Что делать в этой ситуации? Нужно ликвидировать неисправность. Для устранения засульфатированности пластин рекомендуется промыть батарею дистиллированной водой. Предварительно АКБ внутри очищают от мусора. Затем батарее дают полностью высохнуть, после чего ее заряжают, если это возможно.

Плотность электролита доводят до 1,2885 г/см3. Для этого подойдет жидкость, плотность которой составляет 1,4 г/см3. Не стоит допускать закипания и нагревания электролитической жидкости. Процесс зарядки продолжают до тех пор, пока на каждой секции заряд не будет составлять 1,3-1,4 В. Далее ток уменьшают вдвое, но зарядка должна продолжиться. Если через два часа напряжение и плотность не будут меняться, процесс прекращают. В батарею доливают воду и электролит. Напряжение на каждой секции снижают до 1,7 В при помощи лампочки.


После этого батарея должна начать работать как следует. Но кроме засульфатированности, могут быть разрушены пластины. В этом случае электролит почернеет. Часто случается замыкание пластин. Об этом скажет отсутствие электролитической жидкости в какой-либо секции. При замыкании она сильно греется. Вы услышите характерное шипение. Открыв крышку, увидите, как электролит кипит и пузырится.

Нет зарядки ВАЗ 2107 инжектор (фото и видео)


В автомобиле источников энергии два. Аккумуляторная батарея и генератор. Причём генератор является главным, так как способен заряжать аккумулятор во время движения. В самых крайних, отчаянных случаях энергией аккумулятора можно пользоваться. По разным оценкам, в самом оптимистичном случае на аккумуляторе можно по ровной дороге проехать около 100 км. При этом не должны быть включены фары, отключена печка, и, желательно, температура окружающего воздуха должна быть невысокой, а скорость  — постоянной, чтобы не включался вентилятор радиатора. И аккумулятор при этом будет полностью заряжен. Только в этом случае вся энергия пойдёт в «искру».

Если при работающем двигателе ВАЗ 2107 (инжектор) нет заряда АКБ, причин может быть множество.

Начнём с генератора.  На ВАЗ 2107 (карбюратор), стоит генератор переменного тока (модель 372.3701), в конструкцию встроен выпрямитель переменного тока. Это синхронный трёхфазный двигатель.

Причины, при которых нет зарядки аккумулятора, могут быть общие, независимо от того стоит ли у вас карбюратор или инжектор. Рассмотрим причины, когда виноват генератор, то есть на его выводах отсутствует напряжение. Это может произойти потому, что перегорели выпрямительные мосты  (диодные), обмотка и многие другие причины.

На ВАЗ 2107 (инжектор) установлен восьмёрочный генератор 5142.3771. Его отличие от обычного генератора на ВАЗ 2107 в том, что он выдаёт больший ток, не 55 А, а около 80-90 А в час, так как инжектор требует большего расхода электроэнергии, он более современный и обладает большей удельной мощностью. На рисунке изображён генератор, дающий выпрямленный ток 80 А при напряжении 14 В.

Внимание! Прежде, чем утверждать, что зарядка пропала именно  в генераторе ВАЗ 2107, проверьте:

  • Если на генераторе есть входящее напряжение, то это ещё не доказывает, что повреждён именно он и нет выходящего тока. Ведь к обмотке возбуждения генератора ток подводят диоды. В таком случае на приборной панели будет гореть лампа заряда аккумулятора.
  • Стоит также замерить тестером напряжение в сети. Если оно ниже 12 В, то, скорее всего, где – то случилось короткое замыкание, и в таком случае может интенсивно греться проводка.
  • Следует проверить ремень генератора, точнее, его натяжение. Если он натянут слабо, то вместо того, чтобы приводить в движение ротор генератора, ремень скользит по нему сам, так как нет контакта.
  • Вышло из строя реле зарядки генератора. Об этом нужно поговорить особо.

Реле зарядки на ВАЗ 2107 (инжектор) находится в одном корпусе с механизмом щёток, и его задача – стабилизировать напряжение на выходе. Несколько лет назад встречались реле, которые были вштампованы в печатную плату, и находились под панелью приборов, были неразборными. На рисунке реле указано стрелкой. В обиходе из – за характерной  формы его называют «таблеткой».

Теперь с развитием микроэлектроники печатную плату с успехом заменяет полупроводниковое реле. Размеры стали меньше, и нет проблем с установкой.

Как проверить, исправно ли реле зарядки?

Для этого:

  • открываем капот;
  • заводим двигатель;
  • С помощью вольтметра замеряем напряжение на клеммах аккумулятора, которое, естественно, является выходным с генератора. Если напряжение будет выше 14,8 В или меньше 13,2 В, колебаться, выходя за эти пределы – неисправно реле зарядки.

Какие причины могут вывести из строя реле зарядки?

Всего две, не считая грубых поломок корпуса генератора:

  • «плановый» износ щёток, которые представляют собой графитовые электроды. В этом случае постепенно нарушается контакт и совсем пропадает. В результате не подаётся ток на обмотку возбуждения генератора, и он не работает;
  • Случилось короткое замыкание в самой электросхеме, при этом выходной ток на генераторе и аккумуляторе есть, но он выше 14,8 В.

Реле зарядки находится на генераторе, на его задней крышке, и, какой бы формы и цвета не была «таблетка», из корпуса генератора к нему выходит жёлтый провод. Реле расположено так, что его можно заменить, не снимая генератор. Но на рисунках для удобства показана работа на снятом генераторе.

Как заменить реле зарядки?

  • Важно! Вначале, как всегда, отключаем «массу», снимаем «минусовой» провод с клеммы аккумулятора, затем снимаем жёлтый провод, идущий с генератора на реле, затем с помощью отвёртки с крестовым шлицем выворачиваем его;
  • Затем вытаскиваем вместе со щётками:
  • Теперь нужно провести диагностику.  Для этого тестируем напряжение на щётках вольтметром, а само реле запитываем от АКБ, «имитируя» выпрямленный ток генератора. При этом на вывод «В», на жёлтый провод подаём (+),  на другую клемму подсоединяем (-), «массу». Признаки неисправности нам знакомы. Если тестера нет, можно взять лампочку 1-3 Вт, на 12 В.
  • когда устанавливается новое реле, нужно при установке плотно нажать на него, так как новые, неизношенные щётки оказывают большее сопротивление.

Если после принятия этих мер  нет эффекта, нужно искать причину в генераторе, об этом расскажем в следующий раз. При этом помните, что если вы снимаете генератор, то или у вас: есть приличные знания в электротехнике, или вам есть, кому его отдать. Третьего не дано, тем более, если у вас стоит инжектор.

В заключение позвольте рассказать про несколько других причин отсутствия зарядки или имитации, а так же дать совет:

  1. Если у вас ВАЗ 2107 инжектор, то категорически не рекомендуется на работающем двигателе сбрасывать клемму аккумулятора для различных «проверок», и особенно подпускать к капоту посторонних для этой цели. Это очень вредит электронным «мозгам».
  2. Желательно любителям «прикурить», уметь сказать твёрдое «нет», если у вас ВАЗ 2107 инжектор.
  3. На приборном щитке к плате не припаяны разъёмы, а приклёпаны. Поэтому у некоторых автомобилей на морозе, пока холодный салон, отсутствует контакт с лампой зарядки. Она горит, имитируя отсутствие тока с генератора. После прогрева салона контакт восстанавливается и лампа гаснет.
  4. Следующая причина у любителей ездить на мойку на морозе. Когда вода попадает в реле и щёточный узел и там замерзает, то зарядки нет. Выход – погреть любым мощным феном.

Зарядка аккумулятора дизельного генератора | Yanmar Russia

Основная задача аккумуляторной батареи – возможность запуска ДГУ автоматически, то есть от электростартера. При регулярном использовании дизельного генератора аккумуляторная батарея заряжается сама. Если же генератор не работал продолжительное время, АКБ может потребовать зарядки.

Рассмотрим обслуживание аккумуляторной батареи, входящей в комплект, дизельного генератора жидкостного охлаждения серии YEG от Yanmar. 


АКБ в генераторах данной серии поставляют незаправленными. Перед использованием необходимо снять красные стикеры с пробок залива электролита, открутить пробки, залить серную кислоту до верхней отметки.

Не снимайте стикеры, если в ближайшее время залив электролита не планируется.

Проверка АКБ дизельного генератора

Проверку работы индикатора зарядки АКБ генератора рекомендуется проводить каждый день, а отслеживать уровень электролита в аккумуляторе – каждые 50 часов.

Уровень электролита батареи генератора YEG проверяется сбоку аккумулятора. Если уровень меньше нижней отметки, долейте дистиллированную воду, предварительно открутив крышки сверху аккумулятора. На рисунке ниже указаны уровни электролита: 


Длительная эксплуатация генератора при недостаточном уровне электролита в аккумуляторе, может привести к повреждению пластины АКБ из-за обнажения электродов. Следствием становится снижение емкости аккумулятора и уменьшение его срока службы.

В случае обнаружения неисправности (индикатор зарядки не горит) проверьте заряд АКБ с применением тестера. Прикрепите клемму «+» к красному зажиму тестера, а клемму «-» – к зажиму черного цвета. Переключатель тестера достаточно нажать на 5 секунд. 


Показания тестера:

  • зеленая зона говорит о нормальном заряде;
  • желтая зона сообщает о необходимости незначительной подзарядки;
  • красный цвет сигнализирует об очень низком заряде или отсутствии электролита.

Особенности зарядки АКБ дизельного генератора

Зарядка аккумулятора дизель-генератора возможна следующими способами:

  1. Запустить дизельную электростанцию на определенное время и подождать, пока батарея зарядится (подходит только при незначительной разрядке, когда возможен запуск двигателя ДГУ).
  2. Воспользоваться специальным зарядным устройством, которое подбирается, исходя из емкости АКБ.
Зарядное устройство может поставляться уже в комплекте с генераторной установкой, как, например, с генераторами Yanmar серии YH.

При зарядке АКБ строго следуйте правилам безопасности, указанным в технической документации.

  • Никогда не заряжайте подключенную АКБ.
  • Отсоединяйте клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Соблюдайте полярность при подключении.
  • После окончания зарядки, сначала отключите зарядное устройство от электросети, а только после этого отсоединяйте клеммные зажимы от аккумулятора.

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F — стр. 1

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« : 15.12.2012, 20:33 »


Тема разделена, начало дискуссии исходит отсюда: Mazda 323F, не заводится после перегрева мотора 

Сейчас серьезные проблемы с генератором, разряжается аккамулятор оч. быстро а гена не заряжает его точнее оч. слабо. может кто сталкивался с такой проблемой порошу помощи. Кто сможет помочь, «опишу проблему полностью».(или найти тему аналогичную на форуме)

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #1 : 15.12.2012, 20:37 »


лампочка зарядки АКБ горит на работающем моторе или при вкл. заж.??
Какое напряжение на АКБ на холостом ходу?

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #2 : 15.12.2012, 21:05 »


лампочка зарядки АКБ горит на работающем моторе или при вкл. заж.??
Какое напряжение на АКБ на холостом ходу?
лампочка не работает по не понятной мне причине
напряжение без приборов 14.2

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #3 : 15.12.2012, 21:08 »


надо проверить наличие и работоспособность лампочки в приборке. но если 14.2 выдает, то похоже, проблема с АКБ, а не с генератором. или что-то прожорливое в цепи, например окисленные клеммы АКБ или массы двигателя

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #4 : 15.12.2012, 21:30 »


поблема в целом.
После покупки авто было уже такое.
Пройзводил ремонт генератора на сервисе(не надежный(т.к. еще не знал где бы починить, да и хотелось быстрее.Гарантия была на месяц))
поменяли:
-диодный мост
— щетки (сильный износ)
— новый аккамулятор
на холостом ходу стабильно было 14
при вкл. приборов 13.2 и значительно падало и слабо росло.
Лампочка включается только при старте двигателя и потом погасает.
замечаю когда садится акб по тускнеюшей приборке и фарам, падающим оборотам.
После замены выше пречисленного пролема пропала, внезпно акб не садился.
но после ремонта перегрева через пару дней заметил это опять когда заглох по среди дороги.
сейчас есть мысли поменять вообще генератор на новый, но т.к. с финансами туго пытаюсь понять что опять вышло из строя.
замеры проводил на холостом ходу держит 14  на полностью заряженом акб, но как только вкл. хотябы обогрев зад. стекла,
оно значительно падает, и еле растет.

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #5 : 15.12.2012, 21:34 »


надо проверить наличие и работоспособность лампочки в приборке. но если 14.2 выдает, то похоже, проблема с АКБ, а не с генератором. или что-то прожорливое в цепи, например окисленные клеммы АКБ или массы двигателя
Акб новый месяц с покупки пользовался дней 10 потом закипел.
масса тоже вроде как не окислена, на счет прожорливости без понятия стараюсь по возможности даже без печки ездить, на фары даже не хватает (на ближнем, не говоря даже о дальнем )

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #6 : 15.12.2012, 22:17 »


а фары даже не хватает (на ближнем, не говоря даже о дальнем )
Паяльником пользоваться умееш?

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #7 : 15.12.2012, 23:01 »


Не пойму шо вы тут раздули. Есть определенная градация нужного напряжения. Помоему от 13.8 до 14.2. Если не укладывается — значит генератор. Остальное — акум и электрика. В чем проблема?

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #8 : 15.12.2012, 23:15 »


на холостом ходу стабильно было 14
при вкл. приборов 13.2 и значительно падало и слабо росло.

ну похоже на короткое замыкание или плохой контакт в цепи

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #9 : 15.12.2012, 23:25 »


А как по мне неисправен один из основных диодов в генераторе. Из-за чего генератор теперь имеет очень маленький ток отдачи. Или-же межвитковое замыкание обмотки ротора или статора.

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #10 : 15.12.2012, 23:48 »


Пройзводил ремонт генератора на сервисе

разве что мост от 2109 всунули..

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #11 : 16.12.2012, 00:47 »


значительно падало
подробнее. На каких оборотах? Прогретый двигатель? При каких нагрузках?

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #12 : 16.12.2012, 18:25 »


Паяльником пользоваться умееш?
да пояю отлично)

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #13 : 16.12.2012, 18:27 »


Не пойму шо вы тут раздули. Есть определенная градация нужного напряжения. Помоему от 13.8 до 14.2. Если не укладывается — значит генератор. Остальное — акум и электрика. В чем проблема?

проблема в том что с фарами и с печкой проехать около 20 минут хватает потом даже стартер не цепляет

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #14 : 16.12.2012, 18:28 »


разве что мост от 2109 всунули..

За мостом ездил сам купил родной такойже как и был

Не заряжает генератор, садится АКБ. Mazda 323F

« #15 : 16.12.2012, 18:35 »


подробнее. На каких оборотах? Прогретый двигатель? При каких нагрузках?

На 10к оборотах на холостом ходу 14.2 без нагрузки держит, да прогретый двиг., Когда включаю фары падает до 13 и уменьшается и не значительно растет на 0,1 примерно но чуствуется что не справляется.

Комбинирование систем с Powerwall | Tesla Support

Интеграция Powerwall и солнечной энергии — лучший способ максимизировать ценность вашей системы, позволяя использовать солнечную энергию днем ​​и ночью. Powerwall + предлагает полное интегрированное решение для новых установок, обеспечивающее резервирование всего дома с помощью солнечной энергии, а Powerwall может быть интегрирован с существующими солнечными системами.

Поскольку Powerwall представляет собой решение с подключением по переменному току, оно совместимо с типичными инверторами, установленными в домашней энергосистеме.Чтобы обеспечить надежную работу во время перебоев в подаче электроэнергии, требуется по крайней мере один Powerwall на каждые 7,6 кВт переменного тока солнечной энергии, включенной в резервную цепь.

Powerwall и сеть

Если Powerwall установлен без солнечной батареи, он может заряжаться от сети, если используется только резервное копирование или управление по времени, чтобы поддержать вас во время отключений сети и помочь вам сэкономить деньги на счетах за электроэнергию. Когда Powerwall установлен с солнечной батареей, он не сможет заряжаться от сети.

Powerwall и генераторы

Powerwall можно добавить в систему с резервным генератором, подключенным к внешнему автоматическому переключателю (ATS) или ручному переключателю (MTS).

Powerwall устанавливается между счетчиком коммунальных услуг и переключателем и может заряжаться от солнечной энергии во время работы сети. Однако Powerwall и генератор не интегрированы напрямую, что означает, что Powerwall не заряжается от генератора.

В случае сбоя Powerwall немедленно реагирует и обеспечивает резервное питание до того, как генератор сможет обнаружить сбой. Генератор включается только при низком заряде Powerwall или если нагрузка превышает максимальную мощность Powerwall.

Когда электроснабжение восстановится, генератор выключится, и Powerwall снова сможет заряжаться от солнечной энергии. Если Powerwall установлен с MTS, ручное управление переключателем необходимо для питания дома с генератором.

Powerwall и зарядка электромобилей

Powerwall может передавать накопленную солнечную энергию вашему электромобилю через вашу домашнюю электрическую панель. Однако прямого соединения между Powerwall и вашим зарядным оборудованием нет.

Powerwall и другие системы

Powerwall в настоящее время не работает с существующими аккумуляторными системами или другими возобновляемыми источниками энергии, такими как ветер или гидро.

Почему мой генератор не вырабатывает электроэнергию?

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Когда у вас ломается генератор, трудно не отчаиваться. Мы запаниковали, что нам придется вернуться в темные века. Нам придется научиться охотиться, шить себе одежду, покупать корову…

Мы понимаем, что, возможно, слишком остро отреагировали, но генераторы, которые больше не производят электроэнергию, могут вызвать у многих людей панику.

Итак, что мы будем делать, если наш генератор не вырабатывает энергию? Что мы можем сделать, чтобы понять, в чем проблема? Есть ли способ починить наши собственные генераторы?

Итак, сегодня мы поговорим о наиболее распространенной причине, по которой генераторы перестают вырабатывать электроэнергию.Мы также научим вас простому способу решения этой проблемы.

Причина — потеря остаточного магнетизма

Если ваш генератор все еще работает, но не производит мощность, в 9 случаях из 10 это связано с потерей остаточного магнетизма.

Что это значит?

Для создания энергии наши генераторы перемещают электричество через магнитное поле. Сами генераторы не имеют в себе магнитов. Итак, они создают собственное магнитное поле.

Они делают это, преобразовывая часть производимой ими энергии в постоянный ток.Затем они пропускают этот ток через катушку, превращая ее в электромагнит.

После того, как вы использовали свой генератор, он удерживает часть этого магнитного поля. Мы называем это остаточным магнетизмом. Генератор использует этот остаточный магнетизм, чтобы вырабатывать мощность при следующем запуске.

Без этого остаточного магнетизма он не может производить энергию и выполнять свою работу. Несмотря на то, что его двигатель все еще работает, он не производит никакой мощности.

Как теряется остаточный магнетизм?

Есть несколько вещей, которые приводят к потере остаточного магнетизма.

Во-первых, неиспользование может привести к потере остаточного магнетизма в генераторе. Со временем запас магнетизма постепенно истощается. Пока он в конце концов не закончится.

Другая причина потери остаточного намагничивания — это держать вещи подключенными к генератору, когда вы его выключаете. Если генератор питает нагрузку в выключенном состоянии, последняя часть его магнетизма будет втягиваться в нагрузку.

Наконец, третья основная причина потери остаточного магнетизма — это оставить генератор работающим слишком долго, не подключая его ни к чему.Это может вызвать отключение электромагнитного поля внутри генератора.

Как можно предотвратить эту потерю?

Есть несколько способов предотвратить потерю остаточного магнетизма в генераторе.

Обязательно используйте генератор регулярно. Это сохранит его остаточный магнитный резерв сильным и полным.

Снимите с генератора все подключенные нагрузки перед его отключением. Это поможет генератору сохранить собственный магнетизм.

Во время работы генератора старайтесь держать его подключенным к чему-нибудь, если только вы не собираетесь его выключать. Это один из лучших способов предотвратить потерю остаточного магнетизма вашего генератора.

Электроэнергия уже отключена. Как мне починить генератор?

Очевидно, что приведенные выше советы не помогут вам, если ваш генератор уже перестал вырабатывать электроэнергию. Но они помогут предотвратить повторение этого.

Что вы найдете полезным, так это следующий раздел, в котором мы расскажем вам о двух простых способах заставить ваш генератор снова производить энергию.

12+ Vault Battery Method

Для этого метода вам потребуются резиновые перчатки, фонарь и батарея 12+ Vault.

Начните с поиска генератора напряжения в вашем генераторе. К нему будут подключены два щеточных провода. Один будет красным. Другой будет либо черным, либо белым.

Отсоедините оба провода. Подключите черный или белый к клемме заземления аккумуляторной батареи генератора. Подключите свет к генератору и запустите двигатель.

Возьмите красный кабель от батареи 12+ Vault и соедините его с красным щеточным кабелем. Удерживайте оба против клеммы генератора напряжения на 3-5 секунд.

Отсоедините провод аккумуляторной батареи. Вставьте два кабеля щетки обратно в их оригинальные гнезда. Все должно снова заработать.

Наконечник — обязательно отключите щеточные провода от автоматического генератора напряжения. В противном случае вы можете поджарить свой генератор.

Наконечник — Не прикасайтесь к Automatic Vault Generator никакими другими проводами.Это может привести к поражению электрическим током.

Метод электродрели

Это очень простой метод проверки, является ли потеря остаточного магнетизма причиной вашей проблемы. Еще лучше, если ваша теория верна, ваш генератор исправит в процессе.

Вставьте электрическую дрель в розетку генератора. Убедитесь, что сверло находится в переднем положении. Нажмите на спусковой крючок дрели.

Теперь запустите генератор.Затем начните отпускать спусковой крючок дрели. Вы хотите вращать зажим дрели в обратном направлении.

Если проблема связана с потерей остаточного магнетизма, это приведет к пробуждению магнитного поля в генераторе. Дрель включится и начнет вращаться. Генератор теперь будет вырабатывать энергию.

Если это не помогает, попробуйте повернуть дрель в другом направлении. Вы можете установить переключатель реверса назад.

Наконечник — При выполнении этого метода убедитесь, что к сверлу ничего не прикреплено.Дрель включится, как только пробудится поле генератора. Он начнет вращаться, как и все остальное, прикрепленное к сверлу.

Наконечник — если это не сработает, попробуйте заменить автоматический генератор напряжения. Поскольку это следующая наиболее вероятная причина вашей проблемы.

Почему этот метод работает?

При движении назад электрическая дрель может работать как мини-генератор.

У дрели есть небольшие магниты, которые она использует для выработки собственной энергии.Используя этот метод, вы можете передать часть этого магнетизма от сверла к генератору.

Он проходит по проводам и проходит через катушку в генераторе. Эта катушка снова становится электромагнитом, и генератор начинает вырабатывать энергию.

ОТВЕТИЛ: Почему моя система зарядки не работает? Как я могу это исправить? (Додж RAM 1500)

Хорошо, 2001 Dodge Ram 1500 v8 5.9l Исправлено. Периодически возникали проблемы с зарядкой, а иногда и без старта.Тесто тестировалось хорошо, зарядное устройство тестировалось хорошо, но один раз в год в то время как он не запускался или увеличивал напряжение, пока оно не превысило 18 вольт. Этот было потому, что, когда аккумулятор отключен, генератор возьмет на себя управление и подавать слишком большое напряжение, к тому же его старый. Для меня это были две причины, генератор, чтобы думать, что у грузовика не было аккумулятора. 1. Мы только что заменили воду насос, и положил землю обратно на один из его болтов, большой основной грунт, и он был грубым, грязным и маслянистым, что придавало ему ужасное заземление и связь.я проверил другие площадки и почистил их, что были рядом с аккумулятором, мои фары были заточены в чертову краску! Неудивительно, что они были тусклыми! Два, мои маленькие винтики которые зажимают провода батареи большими зажимами, прежде чем они сами зажмут столбики были расшатаны. И провода были корродированы, что давало им меньше связи, и потому что рывок здесь или там, раскачивание или неровность может покачивать то, что от него было оставлено небольшое соединение, у генератора было так мало напряжения батареи, что он просто взял верх и сошел с ума от перенапряжения.Итак, я очистил свою территорию, отрезал провода аккумулятора назад на 1/2 дюйма, очистил области подключения на моем зажимов, вставьте свежие провода в очищенные зажимы и затяните их, чтобы самый контактный, потом зачистил большую часть зажима к стойкам, и к стойкам, и сложите все вместе, положительное первое, отрицательное второе. Всегда дуть через батарею несколько раз перед подключением последнего столбика, чтобы удалить с него водород, который может затянуться и взорваться вам в лицо. Грузовик тронулся.Все прошло гладко. Это даже вернулся на низкие обороты, как обычно, и снова экономил газ. Мне сказали что Иногда нужно почистить и положительный провод на генераторе, и на стартере. Но я почистил только положительный провод и снова зачистил его на самой батарее. Удачи я надеюсь это поможет. PS. Я также получал странные коды на приборной панели во время этих events, одно было pdone или pd one. Это не бросает тот код пробега спидометра больше.

9 человек нашли это полезным.

Устранение неисправностей резервного генератора: почему он не запускается

Из 630 000 потребителей PECO, пострадавших от урагана в прошлую пятницу, по состоянию на вечер воскресенья десятки тысяч в регионе Филадельфия все еще оставались без электричества.Для тех, кто думал, что мы «находимся в ясном свете» и на пути к солнечной и теплой весне, этот шторм стал тревожным звонком. И как только ты думаешь, что все кончено, впереди еще и вторая ни» пасха.

The Philly Inquirer сообщает, что этот последний шторм принесет ветер со скоростью 15-25 миль в час и вероятность выпадения снега 6-10 дюймов в непосредственной близости от Филадельфии. Ожидается, что шторм перейдет в среду с вечера вторника и повлияет на поездки на работу и обратно в среду. Итак, мы должны спросить: если у вас есть генератор, он работал правильно?

После шторма в прошлую пятницу мы получили множество звонков от владельцев домов и предприятий, у которых есть генератор, но которые все еще остались без электричества, потому что генератор не работал должным образом.Поэтому, готовясь к следующему празднику, который вот-вот случится, мы подумали, что попытаемся ответить на несколько вопросов о том, почему ваш резервный генератор не работает. Без лишних слов, вот 9 наиболее распространенных причин, по которым ваш резервный генератор не работает:

  1. Отказ батареи
  2. Низкие уровни охлаждающей жидкости
  3. Низкая температура охлаждающей жидкости
  4. Утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости
  5. Сообщения «Не в автоматическом режиме»
  6. Воздух в топливной системе
  7. Нет топлива / мало топлива
  8. Сигнализация высокого уровня топлива
  9. Отключение выключателя

Мы подробно рассмотрим каждую причину ниже.

1. Отказ батареи

Многие проблемы с аккумулятором возникают из-за грязных или ненадежных контактов. Вот почему обслуживание генератора имеет решающее значение. К сожалению, вы не можете предсказать выход батареи из строя, но ежемесячный мониторинг уровня заряда может помочь вам узнать тенденцию изменения заряда батареи. Если он работает правильно, скорость зарядки будет постоянной. Повышение силы тока может быть признаком неисправности.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости, скорее всего, вызван внешней или внутренней утечкой.Вы можете заметить лужу охлаждающей жидкости или твердые остатки на шлангах. Многие генераторы имеют аварийные сигналы или коды ошибок, но может не быть явным, что аварийный сигнал является результатом низкого уровня охлаждающей жидкости.

3. Низкая температура охлаждающей жидкости

Опять же, у вашего генератора, вероятно, есть аварийный сигнал, который сработает, если температура охлаждающей жидкости недостаточно высока. Возможно, вам придется дать генератору поработать без нагрузки на несколько минут, пока температура не повысится.

4. Утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости

Существует множество причин, по которым в ваших генераторах может происходить утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости.Техническое обслуживание, включая замену шланга и охлаждающей жидкости, поможет предотвратить это.

5. Сообщения «Не в автоматическом режиме»

Если ваш главный выключатель управления находится в выключенном положении, это сообщение вы можете увидеть на резервном генераторе. После завершения обслуживания всегда проверяйте систему генератора.

6. Воздух в топливной системе

Достаточно одного маленького пузырька воздуха внутри устройства, чтобы двигатель не запустился. Простой способ предотвратить это — периодически запускать двигатель.Все, что требуется — это быстрый 5-минутный тест.

7. Нет топлива / мало топлива

Ваши указатели уровня топлива не всегда точны — они могут застрять в одном месте. Обязательно следите за сигналами низкого уровня и поддерживайте состояние топливных баков.

8. Сигнализация высокого уровня топлива

Аналогичным образом, звуковой сигнал высокого уровня топлива будет звучать, если вы переполните топливный бак. С вашим генератором все в порядке, и он, скорее всего, сам сбросится, когда уровень топлива упадет.

9. Отключение выключателя

Если ваш выключатель сработал, вы должны убедиться, что знаете причину его срабатывания, прежде чем выполнять сброс.Никогда не пытайтесь управлять автоматическим переключателем, если не знаете, как это сделать.

Статьи по теме: Каковы преимущества резервных генераторов во время отключения электроэнергии? и что делать при отключении электроэнергии ?.

Доверьте ремонт генератора специалисту

Теперь мы должны признать, что если у вас возникла какая-либо из этих проблем, скорее всего, вы не сможете создать исправление самостоятельно. Поскольку резервный генератор — это механическое и электрическое устройство, которое требует точного обслуживания, вам, вероятно, потребуется помощь, чтобы ваш генератор снова заработал.

Вот для чего мы здесь! AQM с радостью предлагает круглосуточную службу экстренной помощи, чтобы помочь вам в домашних и деловых кризисах (например, генератор, который не работает). Пока вы готовите свой дом к шторму, который приближается к региону Филадельфия, мы рекомендуем вам позвонить нам по телефону (610) 363-3940, чтобы назначить бесплатную консультацию без каких-либо обязательств или запланировать свою оценку онлайн. Наши опытные ремонтники готовы помочь вам пережить следующий шторм и ответить на любые ваши вопросы по ремонту и техническому обслуживанию резервного генератора.

Как узнать, неисправен ли ваш преобразователь RV?

Фото: пользователь Instagram @aleciofoto

У вас возникли проблемы с электричеством в вашем доме на колесах?

Вы беспокоитесь, что конвертер для жилых автофургонов не заряжает вашу батарею?

Аккумуляторные системы

RV не всегда легко исправить. Вот почему мы собрали эту статью о преобразователях для жилых автофургонов.

Если вам интересно: «Как мне узнать, что мой преобразователь RV плохой?» Следуйте инструкциям, и мы расскажем вам об основах, тестировании и устранении неполадок преобразователя RV, чтобы вы как можно скорее вернулись к своему удовольствию от дома на колесах .

Что такое преобразователь RV?

Когда вы подключаете свой домик к розетке на 30 или 50 ампер, вы получаете питание переменного или переменного тока напряжением 120 вольт. RV необходимо преобразовать эту мощность в 12-вольтный постоянный ток или постоянный ток, чтобы использовать его.

Вот где на помощь приходит преобразователь RV. Преобразователи RV преобразуют 120-вольтовый переменный ток в 12-вольтный постоянный ток.

Очень важно правильно обслуживать преобразователь RV, потому что, если он не работает, могут возникнуть всевозможные электрические проблемы.Так что не забывайте часто тестировать свой конвертер.

Как узнать, неисправен ли преобразователь вашего жилого дома?

Как узнать, неисправен ли преобразователь вашего жилого дома? Есть предупреждающие знаки?

Определенно существуют общие предупреждающие знаки, указывающие на то, что у вас может быть проблема либо с аккумулятором, либо с преобразователем жилого дома. Во-первых, , если вентилятор охлаждения, внутренние вентиляционные отверстия или внутреннее освещение не работают должным образом , может быть проблема.

Во-вторых, если вы видите ненормальное мерцание или затемнение света на приборной панели или вокруг автофургона, это может быть вызвано проблемами преобразователя.

И, наконец, если бортовые батареи вашего автофургона не могут удерживать заряд , большую часть времени виноват либо аккумулятор, либо преобразователь.

Как проверить преобразователь RV

Если у вас есть некоторые из перечисленных выше проблем или вы просто хотите проверить, что преобразователь RV находится в рабочем состоянии, вы можете предпринять несколько шагов.

  1. Во-первых, вам нужно проверить свои батареи постоянного тока . Для этого вам необходимо:

  • Отключите от всех источников питания и выключите инвертор, двигатель, генератор.

  • Подключите цифровой мультиметр к каждой батарее и проверьте их.

Если аккумулятор поддерживает постоянный заряд от 12,3 до 12,9 вольт, значит, он работает нормально. Меньшее — плохой знак.

  1. Затем, проверьте питание переменного тока на блоке напряжения с помощью цифрового мультиметра, чтобы убедиться, что он обеспечивает правильную подачу питания, и это не проблема.

  2. Затем, наконец, вы можете использовать цифровой мультиметр для проверки преобразователя на распределительной панели постоянного тока.

  • Для этого возьмите одну из протестированных батарей и подключите ее к цифровому мультиметру и распределительной панели постоянного тока.

  • Затем подключите цифровой мультиметр к панели.

  • Наконец, вы увидите, правильно ли преобразователь меняет мощность с переменного на постоянный.

Если счетчик показывает от 12,3 до 12,9 вольт, это означает, что преобразователь работает нормально.Что-нибудь меньше или больше, и вам может потребоваться устранить неполадки.

Поиск и устранение неисправностей преобразователя

RV

К сожалению, преобразователи RV могут выйти из строя по нескольким причинам. Мы включили в этот список наиболее распространенные проблемы с конвертером RV и варианты устранения неполадок, однако не все проблемы или исправления перечислены в нем.

Иногда вам может потребоваться заказать детали для устранения проблемы или даже полностью заменить преобразователь. Не все дома на колесах работают одинаково, поэтому для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим видео по поиску и устранению неисправностей системы 12 В Cruise America.

Устранение неполадок Метод 1. Проверьте аккумулятор на панели монитора.

Иногда проблема проста, как дохлый аккумулятор. Все батареи RV со временем теряют заряд. Он называется саморазряд . Если вы хранили свой дом на колесах зимой и не оставляли его включенным с кондиционером для батареи, это может быть просто разряженная батарея.

Чтобы убедиться, что это не проблема, проверьте уровень заряда аккумулятора на панели монитора, как показано на рисунке ниже.

Метод устранения неполадок № 2: Проверьте предохранители

Перегоревшие предохранители — обычная проблема не только для жилых домов, но и для всех типов транспортных средств. Убедитесь, что вы проверили блок предохранителей, чтобы быть уверенным, что проблема не только в перегоревшем предохранителе.

К счастью, если это перегоревший предохранитель, их легко заменить и купить дешево. В автофургонах в основном используются предохранители на 5, 15 и 40 ампер.

Метод устранения неполадок 3. Проверьте автоматические выключатели.

Другая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы жилых автофургонов, заключается в том, что их автоматический выключатель на 40 Ампер будет отключен.В этом случае его необходимо охладить и сбросить.

Метод устранения неполадок №4: Проверьте вентилятор охлаждения преобразователя RV.

Иногда перегрев преобразователя RV является единственной проблемой. Вы должны проверить, правильно ли работает вентилятор преобразователя RV, и убедиться, что вокруг вентилятора нет области заблокированной вентиляции.

Метод поиска и устранения неисправностей № 5: Проверьте резисторы и печатную плату преобразователя мощности RV на предмет повреждений.

Затем вы можете проверить печатную плату преобразователя RV на предмет каких-либо признаков физического износа. Иногда износ может означать, что пришло время установить новый преобразователь.

Наконец, в некоторых преобразователях мощности для жилых автофургонов используются резисторы для контроля напряжения батарей и электрической системы. Неисправные резисторы могут вызвать сбои в работе батарей, поэтому важно убедиться, что ваша работает должным образом.

Это может быть проблемой и должно быть вашим последним вариантом, потому что может потребоваться разобрать преобразователь для доступа к резисторам.Тем не менее, это стоит проверить.

В конце концов, преобразователи RV не так сложны, как кажется. Не волнуйтесь, если у вас возникнут проблемы, потому что их можно исправить!

Что делать, если вы хотите развлечься в доме на колесах без технического обслуживания дома на колесах

Если все эти разговоры о преобразователе RV — это не то, на что вы подписались, когда думали о покупке RV, почему бы не арендовать?

Владеть домом на колесах — это потрясающий опыт, но это не для всех — и это нормально!

Аренда автофургона подарит вам все острые ощущения, красивые пейзажи и семейные воспоминания без хлопот с обслуживанием.

И лучшее место для аренды автофургона — Cruise America. Круизные дома на колесах полностью оборудованы всем необходимым, чтобы сделать ваше приключение на колесах незабываемым.

Ознакомьтесь с вариантами аренды жилых автофургонов Cruise или позвоните им и начните свое путешествие на автофургоне уже сегодня!

RV подключен, но нет питания? Вот что делать

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Наконец, припарковавшись в кемпинге, вы подключаете свой домик к розетке на берегу — и ничего не происходит.Свет все еще не горит, кондиционер не работает. В вашем доме на колесах нет электричества. Не отчаивайтесь! Давайте разберемся с вашей проблемой с помощью небольшого устранения неполадок, чтобы вы могли снова наслаждаться домашним комфортом, статистика!

Безопасность прежде всего! Не забывайте всегда проявлять осторожность при работе с электрическими выходами. Если это выглядит или кажется вам опасным, немедленно прекратите то, что вы делаете, и проконсультируйтесь с лицензированным специалистом по ремонту автофургонов. При этом вот краткий список того, что нужно сделать:

  • Проверьте, не сработал ли основной GFCI и не требуется ли его сброс.
  • Переустановите главные автоматические выключатели на опоре питания.
  • Перезагрузите главный выключатель на 110 В.
  • Проверьте батареи, чтобы убедиться, что они не повреждены и не вышли из строя.
  • Отсоедините аккумуляторы от вагона и посмотрите, как отреагирует инвертор.
  • Отключите пьедестал электропитания от берегового источника питания и переустановите автоматический выключатель жилого автофургона.
  • Проверьте индикаторы диагностики, чтобы определить, есть ли напряжение на сетевом фильтре.
  • Проверьте зарядное устройство / инвертор и, если у вас есть генератор, проверьте наличие питания на переключателе передачи мощности.
  • Проверьте наличие питания между переключателем питания / шнуром питания и инвертором / преобразователем.
  • Проверьте провода, подключенные к выключателю, затем между выключателем и розетками.

Уф. Мы знаем, что нужно было пройти очень много шагов. И некоторые из них на первый взгляд могут показаться устрашающими. Но следите за нами, пока мы подробно рассмотрим каждую из них, и вы вернетесь к работе, прежде чем узнаете об этом.

RV Подключен в кемпинге, но нет электричества? Давайте рассмотрим ваши варианты

Это худший кошмар для энтузиастов домов на колесах: вы провели часы в дороге в своем автомобиле, борясь с пробками, ползая по полосам на бесконечные мили, и теперь, наконец, вы достигли пункта назначения, припарковали свой автомобиль и готовы чтобы расслабиться в вашем современном доме вдали от дома. Итак, вы включаете свой дом на колесах, но у вас нет электричества! Что, черт возьми, происходит?

Проверка и сброс GFCI

Первое, что вы должны сделать при устранении неполадок, связанных с отсутствием питания, — это проверить главный GFCI вашего RV, прерыватель цепи замыкания на землю.Часто он находится в ванной комнате вашего автомобиля, но не всегда.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего дома на колесах, если вы не уверены в его местонахождении или как его сбросить. Сделайте это перед тем, как отправиться в путь, чтобы вам не пришлось тратить время на поиски этого руководства, когда вы находитесь в кемпинге (или, что еще хуже, обнаружите, что у вас его нет с собой).

Это самый простой способ решить проблемы с питанием в вашем доме на колесах, и он должен быть первым шагом, который вы сделаете при устранении этой проблемы.

Возврат в исходное положение главных автоматических выключателей

Попробуйте переустановить главные автоматические выключатели на опоре питания и главный выключатель на 110 Вольт.Это должен быть довольно простой процесс, но, пожалуйста, как и все в этом руководстве, проверьте руководство вашего RV, если вы не знаете, как это сделать, и, опять же, не продолжайте, если вы чувствуете себя неуверенно или вам что-то угрожает. описано. В случае сомнений проконсультируйтесь с лицензированным специалистом по автодомам!

Как дела с батареями?

Проверьте аккумуляторы вашего автомобиля. Как они выглядят? Они протекают или кажутся поврежденными? Автомобильные аккумуляторные батареи могут пострадать, но они не являются непобедимыми, особенно зимой, когда они склонны к замерзанию.Если они повреждены, обязательно наденьте средства защиты перед тем, как обращаться с ними, поскольку аккумуляторная жидкость токсична и может привести к ожогам и другим неприятным побочным эффектам при контакте с кожей человека.

Инвертор

Если батареи не пострадали от погодных условий и в остальном выглядят нормально, отключите их от текущего берегового источника питания и снова подключите к альтернативному источнику питания. Если все работает должным образом, проблема, скорее всего, связана с начальным питанием от берега, а не с вашим домом на колесах. Ура!

Если этого не произошло, отключите аккумуляторы от автомобиля и посмотрите, как отреагирует инвертор.Загораются ли какие-нибудь огни? Если это так, возможно, в ваших батареях разрушились элементы, и их необходимо отремонтировать или заменить.

Отключение от берега

Здесь все становится немного сложнее и требует специальных инструментов. Используя вольтметр или контрольную лампу, отсоедините береговой шнур от подставки для электропитания и установите автоматический выключатель в исходное положение, затем проверьте наличие питания в розетке. Если питание есть, выключите прерыватель, снова подсоедините шнур питания, затем включите прерыватель. Затем перейдите к месту подключения берегового кабеля к жилому дому и проверьте наличие питания.

Устройство защиты от перенапряжения

Если ваш вольтметр обнаруживает, что напряжение течет, проверьте, есть ли на вашем доме на колесах устройство защиты от перенапряжения. Если это так, проверьте его диагностические индикаторы, чтобы убедиться, что через них проходит питание. В противном случае причиной отсутствия питания может быть неисправный сетевой фильтр.

Инвертор / преобразователь и переключатель мощности

Если все по-прежнему выглядит должным образом, проверьте зарядное устройство / инвертор или преобразователь на наличие питания, а если у вас есть генератор, проверьте его переключатель передачи мощности.Способы проверки зависят от модели, поэтому, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего дома на колесах для уточнения деталей. Также проверьте, течет ли мощность между переключателем передачи мощности / шнуром питания и инвертором / преобразователем.

Прерыватель

Пора проверить главный выключатель на 110 вольт. Вероятно, он будет находиться под панелью, которую вам придется удалить, чтобы добраться до нее. Если провода, соединяющие прерыватель, находятся под напряжением, возможно, ваш прерыватель неисправен и его необходимо заменить. Убедитесь, что вы проверяете отключенное питание выключателя, а не его включение, так как выключатели имеют тенденцию иногда выходить из строя или ржаветь до состояния неработоспособности.

Наконец, если по-прежнему нет питания, проверьте проводку между выключателем и розетками. Возможно, где-то имеется неплотное или разорванное соединение, из-за которого ваш автомобиль не может подключиться к источнику питания, и возможное решение этой проблемы потребует более профессиональных знаний.

Когда ничего не помогает

Если вы просмотрели весь этот список и все еще не можете определить причину проблемы, лучше всего отвезти свой автомобиль в ближайшую мастерскую по ремонту домов на колесах, где они, вероятно, смогут диагностировать и устранить проблему без дальнейшие хлопоты с вашей стороны.Поверьте, они эксперты!

Как предотвратить проблемы с питанием в вашем доме на колесах

Теперь мы обсудим несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить проблемы с питанием жилого автофургона.

Зарядите батареи

Помните, что батареи RV не могут заряжаться так, как автомобильные батареи, что делает их более склонными к неожиданным разрядам и сбоям. Они намного мощнее и, как следствие, требуют гораздо больше энергии и обслуживания, чем стандартные, заурядные автомобильные аккумуляторы.Однако для их зарядки часто достаточно просто подключить RV к совместимой розетке переменного тока и подождать, пока она заполнится, — процесс, который может занять от нескольких часов до целого дня.

Как включить жилой дом в розетку

Многие владельцы домов на колесах, стремящиеся поддерживать различные электронные устройства своего автомобиля в постоянно работающем состоянии, оставляют свои батареи подключенными, даже когда их автомобили простаивают в течение длительного времени. Хотя это и не является повреждающим по своей природе, оставление RV подключенным к сети излучает непрерывный низкочастотный заряд батареи, который со временем может снизить уровень электролита в элементах батареи.

Хорошее хозяйство

Помимо того, что не забудьте выключить в автомобиле любые 120-вольтовые приборы, такие как холодильники, обогреватели, кондиционеры и т. в течение таких периодов проверяйте уровень электролита в батареях ежемесячно, чтобы убедиться, что они остаются на хорошем уровне.

Если уровень становится низким, необходимо долить в батареи дистиллированную воду, чтобы избежать повреждения батареи, которая полностью разрядилась. Это дилемма, которую вы наверняка не захотели бы за несколько дней до долгой поездки!

Мы надеемся, что это руководство было для вас полезным.Если у вас есть дополнительные советы по устранению сбоев питания в доме на колесах, оставьте комментарий, чтобы поделиться ими здесь!

Обязательно ознакомьтесь с еще несколькими полезными руководствами по RV:

49 Советы по техническому обслуживанию жилых автофургонов

Утечка воды в жилом доме? Вот что делать

Что произойдет, если на жилой дом ударит молния

Можно ли пить воду в доме на колесах?

Безопасны ли кемпинги для автофургонов?

Резервный домашний генератор

не работает? 3 вещи, которые нужно проверить!

Домашний генератор — это необходимое и важное оборудование, без которого большинство домовладельцев просто не должны жить.Фактически, система, способная производить электроэнергию независимо от электрической компании, стоит того, чтобы иметь ее по любым меркам. Будь то ураган, землетрясение или какое-либо другое стихийное бедствие, резервный домашний генератор может спасти жизнь домовладельцев и предприятий в случае непредвиденных обстоятельств.

Однако, будучи столь же надежными и надежными, как и генератор, они иногда выходят из строя или выходят из строя. Поддержание резервного генератора в отличном состоянии и периодические проверки и настройки — лучший способ снизить вероятность возникновения проблем с этим важнейшим домашним оборудованием.

Электрик или электрик обычно может проводить ежегодный осмотр бытового генератора, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем. При возникновении проблем с домашним электрическим генератором всегда рекомендуется обращаться к профессиональному подрядчику по электрике. Вот несколько из наиболее очевидных и наиболее распространенных типов неисправностей домашнего генератора, которые следует учитывать.

Нет ли в вашем домашнем генераторе газа?

Одна из наиболее очевидных и частых проблем, связанных с отказом генератора, — это просто нехватка топлива.

Это может показаться слишком очевидным, но на самом деле это происходит чаще, чем хотелось бы признать. Хотя просто закончиться топливо — это легко исправить, есть и другие случаи, когда резервный генератор может неожиданно остаться без топлива. Например, забитый топливный фильтр — верный способ испытать отказ домашнего генератора. Засоренный топливный фильтр, по сути, приводит к тому, что в двигателе заканчивается топливо из-за нехватки газа. Регулярный осмотр топливных баков, топливопроводов и топливных фильтров может помочь предотвратить это.Это еще один случай, когда регулярное плановое техническое обслуживание может значительно снизить вероятность возникновения такого рода происшествий. В качестве дополнительного примечания, нехватка газа не всегда вызвана рассеянностью и на самом деле может быть результатом неисправного или неработающего указателя уровня топлива.

Как и другие компоненты, указатель уровня топлива будет проверяться и проверяться во время ежегодного технического осмотра.

Периодически проверяйте аккумулятор

Еще одна распространенная причина выхода из строя домашнего генератора — разрядка аккумулятора или его полная разрядка.

Как и автомобильный аккумулятор, аккумулятор в системе домашнего генератора может (со временем) накапливать чрезмерное количество сульфата на лезвиях аккумулятора. Когда это накопление становится чрезмерным, батарея теряет мощность и способность даже запустить домашний генератор. Один из лучших способов предотвратить это — периодически проверять батарею в вашей домашней генераторной системе, чтобы убедиться, что она здорова, чиста и достаточно заряжена. Каждый раз, когда в аккумуляторе или вокруг него обнаруживается скопление сульфата, лучше всего очистить аккумулятор или просто заменить его на новый, полностью заряженный.Не вовремя узнать, что батарея домашнего генератора вышла из строя, — это когда произошла какая-то чрезвычайная ситуация. Даже самые лучшие домашние генераторы, представленные сегодня на рынке, будут бесполезны, если их нельзя запустить из-за того, что батарея вышла из строя.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить помощь с домашним генератором.

Проверка уровней охлаждающей жидкости

Наконец, недостаточный уровень охлаждающей жидкости может быть верным способом для домашнего генератора неожиданно выключиться или полностью выйти из строя.

Как и в случае с автомобилями, охлаждающая жидкость должна поддерживаться на должном уровне для обеспечения нормальной работы.Охлаждающая жидкость необходима, потому что, если двигатель становится слишком горячим и перегревается, он просто заклинивает или перестанет работать. Это не только может вызвать неудобства, когда домашний генератор нужен больше всего, но также может привести к тому, что домашняя система генератора станет бесполезной. К счастью для домовладельцев, проверка уровня охлаждающей жидкости — очень простая задача, которую можно выполнять через регулярные промежутки времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *