Genesis массаж: Массаж лица

Содержание

разбудит водителя, развлечет пассажира — журнал За рулем

Новый корейский седан демонстрирует уникальные дизайнерские и инженерные решения, которых нет у конкурентов!

1. Камера при включении поворотника

Материалы по теме

Очень полезная в городском потоке функция, дублирующая боковые зеркала. Включаешь указатель поворота на виртуальной приборной панели — тут же появляется изображение с одной из боковых камер (они расположены в зеркалах заднего вида).

В зависимости от того, в какую сторону совершается маневр, картинка с камеры появляется или вместо спидометра (при включении левого поворотника), или тахометра (при включении правого).

2. 3D-изображение виртуальной приборной панели

В верхней части «приборки» установлены два датчика, которые отслеживают направление взгляда водителя и вычисляет угол, под которым тот смотрит на панель приборов. На основании полученных данных экран формирует объемное изображение. Ну а если 3D-визуализация не понравится, ее можно отключить.

3. Звуки природы внутри

Материалы по теме

Функция «звуки природы» создает в салоне особую атмосферу: можно ехать под шум дождя, треск горящих поленьев в камине, хруст снега под ногами. Эту опцию можно найти в главном меню. А если добавить функцию эффекта звучания со сцены (такая есть у акустики Lexicon), звук получается более реальным и объемным. Одновременно включаем встроенный в водительское кресло массаж… и отдыхаем, а не выматываемся в пробке.

Главное — не уснуть! Но на этот случай есть система мониторинга состояния водителя, все благодаря тем же датчикам в приборной панели (отслеживает даже мимику!). Если заподозрит неладное (водитель надолго отвел глаза от дороги или засыпает) — тут же раздастся предупреждение.


4. Пассажир — главный

В автомобиле, который позиционируют как люксовый, главным часто бывает пассажир. Поэтому на втором ряду есть все, чтобы сделать поездку максимально комфортной: обогрев с вентиляцией, собственный блок климат-контроля и регулировка задних сидений. На спинках передних кресел установлены мониторы. А в центральном подлокотнике — пульт управления. С его помощью можно выбрать, какой из экранов активировать — правый или левый. Есть шайба управления мультимедиасистемой.


Кроме того, задний правый пассажир может сам отрегулировать расположенное перед ним сиденье — например, сдвинуть его вперед и наклонить спинку с помощью дополнительных клавиш регулировки в торце спинки переднего кресла.

5. Разнообразные цвета интерьера и уникальный рисунок обивки

Корейцы очень внимательно отнеслись к отделке салона G80. Все приятно — и на вид, и на ощупь. Явно дорогой ковролин пола. Мягкий пластик (даже на обивке дверных карманов), много кожи. Причем рисунок отделки сидений зависит от комплектации. Он может быть ромбовидным, а в топовом исполнении с отделкой кожей Nappa напоминает логотип Олимпиады-80.

Чувствуется, что в Дженезисе долго колдовали и с цветовой палитрой. Даже деревянные вставки на центральной панели из ясеня разных оттенков. А уж многообразие расцветок интерьера удовлетворит самого придирчивого покупателя. Кстати, на тестовой машине часть элементов салона были темно-зеленые. В тон кузову.


6. Узнаваемый облик

Материалы по теме

Новый G80 вобрал в себя все фирменные черты. Это огромная решетка радиатора в форме геральдического щита. Той же формы и раструбы выпускной системы. Еще одна характерная черта всех новых Дженезисов — двухэтажная оптика, как передняя, так и задняя. Двухэтажная конструкция присутствует и в декоративных «жабрах» на передних крыльях.

В отличие от машины первого поколения, нынешний G80 по форме больше напоминает лифтбек. Хотя это по-прежнему седан и небольшая корма отразилась на проеме багажника — он совсем маленький. Но чего не сделаешь ради дизайна.


Ложка дегтя (маленькая)

Материалы по теме

Оснащением и комфортом Genesis G80 не уступает основным конкурентам — немцам.

К тому же он дешевле — базовая машина стоит 3,7 миллиона, что на несколько сотен тысяч дешевле аналогичных Audi A6 или, скажем, Volvo S90.

Но конкуренты дороже небезосновательно. Несмотря на агрессивную внешность, управляемость Дженезиса пока недотягивает до уровня соперников. Хотя для многих водителей это не так важно. И совсем не важно для тех, кто ездит на заднем сиденье.

Ищем смысл в длиннобазном седане Genesis G90L — ДРАЙВ

Фирменный сайт выведенного фирмой Hyundai бренда Genesis ещё не предлагает выбора премиум-аксессуаров, но там уже есть сторонний каталог спецпредложений от фитнес-клубов до магазинов бытовой электроники — такой же, как, например, у Аэрофлота. Правда, адресован он только частным покупателям моделей G80 и G90, которым по завершению сделки выдаётся ещё и сертификат на посещение ресторана. А чем ещё может привлечь растянутый на 290 мм седан G90L и каковы его принципиальные отличия (если таковые имеются) от предшественника — модели Equus, знакомой нам под маркой Hyundai?

Обычный Genesis G90 корейцы сравнивают с удлинёнными седанами немецкой тройки, Лексусом LS и Ягуаром XJ. У длинного G90L прямых конкурентов нет.

Фары версии G90L — адаптивные и полностью светодиодные против ксеноновых у базового варианта G90. Шильдик полного привода HTRAC — на всех Дженезисах, включая G80.

Дверь затягивается доводчиком, кресло с рулём занимают положение по памяти. Тяну на себя нефиксируемый селектор восьмиступенчатого «автомата», мягко жму напольный газ — и с первых же метров, как ни в каком другом автомобиле прежде, ощущаю себя наёмным водителем. Длина машины — 5,5 м. На выезде с парковки, чтобы не замять о бордюры пороги, смотрю не столько через высокие подоконники или в зеркала, сколько на картинку с камер кругового обзора. На пешеходной скорости чувствуется «дыхание» пружинной подвески на неровностях, а с ним — и масса автомобиля.

Зачем здесь ездовой режим Sport? Я не буду никуда спешить.

Если без вкусовщины, то к интерьеру не придраться — он современен, богат и аккуратен. Диагональ центрального дисплея — 12,3 дюйма. Оттенки подсветки салона, как сейчас модно, можно выбирать.

У водителя нет ни одной причины жаловаться на кресло, да и эргономику в целом. Уход от нарисованных приборов, которые были у Экууса, поддерживаем — традиционные шкалы со стрелками милы и информативны. Показания навигации проецируются на лобовое стекло.

Но мотор! Точнее — его звук. Никаких турбин, пять литров, V8, 413 сил. Выглаженный по стрелочкам G90L приседает на заднюю ось, задирает нос в небо — и рычит зло и насыщенно, как представитель мира животных. Желания гонять — ноль, но слушать восьмилетнюю «восьмёрку» серии Tau по-прежнему приятно, потому и газую. Тяги хватает везде и всюду, дозировать её легко и просто — разве что Sport Mode делает реакции не по статусу резкими. Молодцом и «автомат»: жмёшь на спуске тормоз, а тут уже и пониженная передача. Ускорить процесс перехода на низшие ступени ради торможения двигателем можно вручную — иного смысла в подрулевых лепестках нет.

Характерное присевшее на заднюю ось положение кузова в рычащем состоянии пятилитровой «восьмёрки» — динамика седана G90L не вызывает вопросов, только радость.

Нефиксируемый селектор восьмиступенчатого «автомата», как и расположенная перед ним кнопка режима Parking, требует привычки, но после — никаких проблем. За шайбой мультимедийной системы — кнопки вентиляции, подогрева кресел и руля.

Тормоза мы не сожгли. Без спецупражнений вроде многократных замедлений с высокой скорости к их эффективности вопросов не возникло. Вдобавок диски тут заметно крупнее, чем у базового седана G80, который, правда, на 400 кг легче: передние диаметром 375 мм против 330, задние — 341 мм против 314. Единственное «тормозное» нарекание G90L вызывает при остановке: ты, как образцовый шофёр, изо всех сил пытаешься избежать клевков и рывков, чтобы не потревожить пассажиров, но в финальный момент автомобиль желеобразно покачивается вперёд-назад.

Длиннобазный Genesis G90L может быть быстр, но настроение его шасси — лимузинное: хочется неспешно катить, разгоняясь и тормозя подчёркнуто плавно.

Структура и логика меню мультимедийной системы G90 заимствована у BMW, но ТВ-тюнера и, скажем, выхода в Интернет тут нет. Зато есть круговой обзор и «поштучный» выбор настроек шасси. Центральная консоль с часиками и алюминиевыми кнопками приятна глазам и рукам.

Управляется длиннобазный седан почти как короткий. В поворотах кренится лишь в первый момент, а после будто спохватывается и держит лицо. Усилие на руле небольшое, синтетическое — но большего от него и не ждёшь. Прямую, даже неровную, G90L держит здорово — колеи замечает, но не брыкается, в крутых поворотах на повороты руля реагирует отзывчивее, чем в пологих.

В общем, не напрягает. Я в кои-то веки даже не стал отключать систему помощи удержания в полосе — ну хочет Genesis чуть отрулить от разметки, да пожалуйста. Общего течения по дороге это не нарушает.

Это предельный крен, который может развить G90L на мокром асфальте, — скольжения в изображённой ситуации нет, а чувство контроля над автомобилем есть. Полный привод здесь не для азарта, для надёжности — и это правильно.

Слева от руля — кнопки управления вспомогательной электроникой. На дверях — алюминиевые «тёрки» объёмно звучащих динамиков аудиосистемы Lexicon.

А вот к комфорту — вопросы. Помимо предустановленных ездовых режимов, у топовой электронноуправляемой подвески «лимузина» есть свой набор — Комфорт, Комфорт+ и Спорт. В «Плюсе» Genesis раскачивается, в Спорте собирает ненужную мелочь — оптимальным поначалу видится просто Комфорт. Но и в нём шасси иной раз ощущается дряблым. Отлично расправляясь с крупными кочками, G90L вздрагивает на стыках пожёстче, на скорости 40–60 км/ч крупнозернистый асфальт транслируется на задний диван низкочастотным гулом, а на руль — виброрябью.

В итоге плавность хода тут просто хорошая, хотя с такой колёсной базой я ожидал выдающуюся.

По данным Hyundai, на холостых оборотах вибраций в G90 — как в «семёрке» BMW и Мерседесе S-класса, а шумов меньше. Двигатель на разгоне тут якобы тоже тише, ветер и шум от дороги — на мерседесовском уровне, похуже, чем в BMW. На деле Genesis громче обоих «немцев».

Правое переднее кресло можно подвинуть и наклонить вне зависимости от того, разложено ли кресло за ним. В сложенном виде оно уходит вниз и не мешает обзору в наружное зеркало — чем не может похвастать тот же S-класс. В средний стойках — кнопки-крючки для одежды.

Удобство главного пассажира, который располагается сзади справа, напрямую зависит от его комплекции и роста. При своих 176 см я могу придраться разве что к чересчур заваленной назад спинке неразложенного кресла и тому, что в его спальном варианте мне не хватает упора для ног: сползаю вперёд на торможениях. А Никите Гудкову ростом 187 см посадка сзади откровенно высока: голова едва не упирается в потолок, перед глазами козырьком кепки маячит низкий скат крыши, а выезжающая из подушки подставка для ног играет на неровностях.

Раскладка правого заднего кресла впечатляет на фотографиях, но рослым пассажирам тут может быть тесно. В презентации корейцы приводят сравнительное распределение нагрузок, по которым диван G90 лучше, чем у S-класса. Но вживую с этим согласится не каждый.

У каждого заднего пассажира — своё откидное зеркальце. Но климат-контроль у них общий: можно выбрать направление потоков, температуру и скорость вентилятора. Тут же подогрев и вентиляция кресел, но ни массажа, ни столиков. Не Maybach, даже в его нынешнем виде.

На ходу сзади ощущается недоизолированность от внешней среды — что по плавности хода, что по звукам. Несмотря на двойные боковые стёкла, в салон лезет многовато наружных шумов, а озвучка дороги присутствует вне зависимости от скорости даже на гладком асфальте. За зашторенными окнами хотелось бы большей капсульности и развлечений. Но что здесь есть, кроме простора? Ни столиков, ни массажа. Мониторы диагональю 9,2 дюйма на спинках передних кресел расположены так далеко, что их хочется увеличить.

Дисплеи на спинках передних кресел можно настраивать по углу наклона, но диагонали в 9,2 дюйма для столь длинной машины слишком мало — планшеты хочется взять в руки. Между половинками заднего дивана — объёмные боксы точно как у прошлой модели Equus.

Если у Экууса части заднего дивана регулировались по-мерседесовски с помощью кнопок-креслиц на дверях, то здесь — как у старой «семёрки» BMW: кнопками и клавишами по бокам центрального подлокотника. Справа набор настроек намного богаче, чем за водителем.

В итоге — двоякие чувства. В том, что Genesis G90L — хороший автомобиль, сомнений нет. Но нет в нём и принципиальной свежести — новизны, изюминки, которую лично я ждал с образованием отдельного бренда. Скажи, что это новый Hyundai Equus, — и ощущенчески не изменится ничего. Из жирных плюсов — только полный привод и олдскульность (читай: потенциальная беспроблемность) технологий. Марке Genesis нужно время. Время на перестроение экономической модели — дилеры говорят, что прежней гонки за продажами, а с ними и былого давления по скидкам нет. А главное — время на расширение линейки, которая и будет формировать имидж бренда.

Шторки на всех задних стёклах — с электроприводом. В багажнике невыдающегося объёма в 484 л — бутерброд: подпольное отделение для мелочей, а под ним лёгкосплавная докатка с инструментом и аккумулятором. Крышка отсека открывается и закрывается электроприводом.

Единственное конструктивное преимущество версии G90L над немецкими конкурентами — это длина, то есть внутренний простор. Но купить такую машину себе, а не фирме? У короткого G90 тоже есть полный привод, но он на миллион дороже, чем Kia Quoris с тем же мотором.

К 2020 году под маркой Genesis ожидаются конкурент «трёшки» BMW седан G70, купе-заменитель двухдверки Hyundai Genesis Coupe и пара кроссоверов, нацеленных на сегмент BMW Х3 и Х5. Вот тогда, анализируя мировые продажи, и оценим, насколько успешна вся эта «брендятина». Двух нынешних моделей для выводов мало: в 2016 году в мире продано 87 130 седанов G80 и G90 — всего на пару тысяч больше, чем в 2015-м, когда был жив Equus. За три месяца 2017-го рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года — ещё две тысячи машин. Но G80 вырос в 1,6 раза, а G90 упал почти вдвое. По осени пересчитаем.

Паспортные данные

Genesis G90L
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/4
Длина, мм5495
Ширина, мм1915
Высота, мм1515
Колёсная база, мм3450
Колея передняя/задняя, мм1640/1639
Снаряжённая масса, кг2345
Полная масса, кг2720
Объём багажника, л484
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов32
Рабочий объём, см³5038
Макс. мощность, л.с./об/мин413/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин505/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозавентилируемые с дисками диаметром 375 мм
Задние тормозавентилируемые с дисками диаметром 341 мм
Шины передние / задние245/45 R19 / 275/40 R19
Дорожный просвет, мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,8
— загородный цикл9,1
— смешанный цикл12,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л83
ТопливоАИ-92

Комплектация

Базовое оснащениеGenesis G90L
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
Система предупреждения столкновений
Электронноуправляемая подвеска
Система start/stop
Адаптивные светодиодные фары
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Активный круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Подогрев руля
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Память положений передних и задних сидений
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев и вентиляция передних и задних сидений
Солнцезащитные «шторки» с сервоприводом на заднем и боковых стеклах
Навигационная система с картами Here
Аудиосистема Lexicon Quantum Logic Surround, 17 динамиков
Мониторы для задних пассажиров
Беспроводная зарядка для смартфонов спереди и сзади
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камеры кругового обзора
Доводчики дверей
Сервопривод крышки багажника
Цена базовой комплектации, рубли5 975 000
Цена протестированного автомобиля, рубли5 975 000

Техника

Что базовый, что удлинённый седаны G90 построены на растянутой платформе прежнего Дженезиса — нынешней модели G80. Рулевая рейка — с переменным шагом зубьев. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы — «в базе» у G90L и за доплату для просто G90. Вместо пневмоэлементов, как у экс-флагмана Экууса, тут обычные пружины — корейцы говорят, с ними меньше проблем.

Восьмицилиндровому мотору серии Tau с алюминиевыми головкой и блоком цилиндров идёт девятый год. Сначала он имел объём 4,6 литра и распределённый впрыск, а с 2009 года появился и вариант 5.0 с впрыском непосредственным. Справа цветом показан отбор мощности на переднюю ось — многодисковая муфта встроена в раздаточную коробку, а приводной вал левого переднего колёса пронзает масляный поддон двигателя.

Высокопрочные стали, пересмотренная геометрия отдельных элементов, методов их соединения — и лазерная сварка панелей крыши, как у калужского Polo. Жёсткость кузова по сравнению с моделью Equus, по заверениям фирмы, выросла существенно. Седан G90 изначально ориентирован как на европейский фронтальный краш-тест с 40-процентным перекрытием, так и на американский с 25-процентным, в котором, как и младшая модель G80, заработал максимальный рейтинг Top Safety Pick+.

На Экуусе (слева) опоры стоек передней подвески были стальными. Они собирались из отдельных элементов с помощью болтов, заклёпок и сварки и весили по 18,5 кг каждая. На G90 эти опоры (показаны зелёным) алюминиевые, крепятся к стальному кузову на заклёпках, весят по 11,5 кг — и, как у тюнинговых «вазиков», снабжены распорками.

Вы когда-нибудь видели такую схему? Колёсный диск Дженезиса сваривается с ободом трением, а образующаяся между ними пустота служит резонансной камерой и, по задумке, «дышит» через специальные канавки, снижая дорожные шумы. На картинке выглядит круто, но шумов всё равно многовато. Может быть, в «ноздри» забивается грязь?

История

Люкс-бренд Genesis возник не на пустом месте, хотя предыстории у него — меньше чем на двадцать лет. Первый седан Hyundai Equus (он же Centennial) серии LZ, где имя модели это аж «Excellent Quality Unique Universal Supreme automotive», в 1999 году был переднеприводным и создавался совместно с Mitsubishi. Свои модели Proudia и Dignity японцы провыпускали всего пару лет и не продали даже полутора тысяч машин — в то время как Equus/Centennial нашёл в Корее почти 50 тысяч покупателей, а потому был сохранён и в 2003 году обновлён.

Седаны Equus/Centennial предлагались длиной 5065 мм и 5335, затем — 5120 мм и 5390. Двигатели — V6 (3.0, 3.3, 3.5, 3.8 мощностью 197–252 л.с.) и V8 (4.5, 260–273 сил), пятиступенчатый «автомат». Основными рынками были Южная Корея, Китай и Ближний Восток — в Европу поставлялась самая малость. К 2009 году тираж «первого» Экууса достиг почти 100 тысяч экземпляров.

В 2008 году фирма Hyundai выпустила первый седан Genesis серии BH на собственной заднеприводной платформе — с прицелом на экспорт по всему миру, за исключением Европы. Вскоре главным рынком модели стала Америка, а заграничные продажи в целом обогнали корейские.

Седан длиной 4985 мм оснащался известными по модели Equus бензиновыми моторами V6 (3.3 и 3.8, 262–338 л.с.) и V8 (4.6 и 5.0, 366–435 л.с.), шести- и восьмиступенчатыми «автоматами». За шесть лет было продано 264 тысячи машин.

В том же 2008 году появилась четырёхместная двухдверка Hyundai Genesis Coupe серии ВК. Колёсная база по сравнению с седаном была укорочена с 2935 мм до 2820, а альтернативой двигателю V6 3.8 (303–353 л.с.) служила «турбочетвёрка» 2.0 (210–275 сил). Автоматические коробки были пяти- , шести-, а после и восьмиступенчатыми. В пару обоим двигателям предлагалась шестиступенчатая «механика». Выпуск купе завершился год назад с результатом в 136 500 экземпляров.

Седан Hyundai Equus второго поколения с индексом VI дебютировал в 2009 году. Растянутая заднеприводная платформа модели Genesis, два варианта колёсной базы — и отсутствие младшего мотора V6 3. 3 семейства Lambda. Это была первая модель Hyundai с электронноуправляемой пневмоподвеской и системой предотвращения столкновений (комбинация системы стабилизации с круиз-контролем).

Во втором поколении седан Equus добрался до Америки и России (его собирали на «Автоторе»).

Седан Hyundai Genesis второго поколения DH выпускался с конца 2013 года. Более жёсткий кузов, опциональный полный привод — и бензиновые моторы исключительно с непосредственным впрыском. Агрегаты V6 3.0 (257 л.с.), 3.3 (282 л.с.) и 3.8 (315–318 л.с.) семейства Lambda, а также «восьмёрка» 5.0 (425 л.с.) серии Tau.

Год назад сборка таких Дженезисов началась в Калининграде, одновременно в Корее представили обновлённую модель G80 — уже под брендом собственным. С тех пор это не Hyundai, а Genesis.

За кадром

Дождь, сопровождавший нас всё съёмочное время, заставлял держать над фотографом Ваней Бариновым зонтик — или превращал того в гриб. В ночи Genesis G90L выступил машиной сопровождения для вазовской «восьмёрки», на которой мы с Владимиром Мельниковым из Авторевю гоняли всю зиму, при передаче её новому владельцу.

Благодарим администрацию посёлка Парк Авеню за помощь в организации съёмки.

Genesis и другие IT-компании от тысячи человек

Редакция MC.today и Work.ua сделали рейтинг «Топ-100 IT-работодателей». В этом материале подробнее рассказываем о пятерке победителей в категории «больше 1000 сотрудников».

Genesis

Genesis – одна из самых известных компаний Украины, большая экосистема IT-бизнесов, которые разрабатывают мобильные приложения, медиа, игры и доски объявлений. Самые известные проекты – Jiji и AmoMedia.

Компания часто побеждает в подобных рейтингах, в Genesis уверены, что это получается за счет свободы в действиях, которая есть у сотрудников. Все они могут напрямую влиять на продукты, а 99% СЕО выросли из  junior/middle-позиций внутри компании.

У всех сотрудников есть традиционный социальный пакет: питание, страховка, неограниченное количество больничных дней, возможность постоянно учиться внутри компании и компенсация внешнего обучения. Еще одна «плюшка» от Genesis: сотрудник может прийти даже с личной проблемой. Компания может помочь найти жилье, например.

В украинском офисе, который находится в Киеве, есть бесплатные завтраки и обеды, можно записаться на получасовой массаж во время или после рабочего дня, обратиться к врачу, если вдруг стало плохо.

Еще во время первого локдауна компания перешла на удаленный формат работы, но офис не закрывали – для желающих работать оттуда организовали трансфер. Страховой полис каждого сотрудника включает лечение от коронавируса.

Зарплаты в компании пересматривают раз в год, но это можно делать и чаще – каждые полгода в Genesis оценивают работу сотрудников и ставят цели на новый период. Во время этого оценивания и сотрудник, и его руководитель, могут поднять вопрос об изменении зарплаты.

Intellias

Intellias – сервисная ІТ-компания, продуктами которой пользуются больше 2 млрд людей, в команде работают 1,7 тыс. человек. Из них около 60% – это специалисты уровня senior.

Специалисты Intellias могут выбрать медицинскую страховку, абонемент в спортзал и бассейн, компенсацию любого другого вида спортивной активности по желанию или компенсацию расходов на посещение сеансов психотерапевта. Кроме этого, всем сотрудникам оплачивают стоматолога, лечение у корпоративного врача и сеанс у психотерапевта дважды в квартал.

Офисы Intellias есть в Киеве, Львове, Одессе, Харькове и Ивано-Франковске, также все сотрудники могут работать из дома. Любимая «плюшка» офиса у многих сотрудников – детские комнаты с няней.

С началом пандемии в «пакет» каждого сотрудника добавили страхование от COVID-19. Все офисы поделили на три зоны: одна для тех, кто работает постоянно из офиса, вторая – для тех, кто заранее бронирует место и приходит поработать иногда и третья – работает по принципу коворкинга, можно занять любое свободное место.

Зарплаты в компании пересматриваются по запросу сотрудника или его руководителя.

Eleks

Eleks – одна из самых старых украинских IT-компаний, она работает уже около 30 лет.

Одно из главных преимуществ компании – собственный корпоративный университет. В нем можно учить не только технические моменты или английский, но и работать с гибкими навыками и изучать нестандартные иностранные языки вроде японского или испанского. Кроме того, в Eleks компенсируют траты на занятия спортом и всячески поощряют эту сферу: сотрудники могут участвовать в забегах и велочелленджах.

Офисы Eleks есть во Львове, Киеве, Тернополе и Ивано-Франковске. Работать в компании можно и удаленно, из любого удобного места.

С началом пандемии компания перешла на работу в онлайн. Чтобы это прошло быстро и безболезненно, для сотрудников проводили тренинги по налаживанию коммуникации в удаленной работе. Кроме этого, создали отдельную программу для обратной связи по вопросам удаленной работы – чтобы понимать, какие проблемы возникают у специалистов.

Зарплату пересматривают раз в год для каждого конкретного сотрудника. Но если человек быстро растет, то повышение и в должности, и в зарплате может быть чаще.

Squad

Squad – это исследовательский центр, в котором работают разработчики и инженеры. Они создают современные системы безопасности для «умного» дома.

Все «плюшки» компании делятся на три категории. Первая – забота о себе, в нее входит, например, страховка. Вторая – забота о семье, включаются декрет и отпуск по уходу за ребенком. Третья – работа и развитие: возможности работы из дома, из офиса и из-за границы, обучение и другие связанные с ростом карьеры моменты.

Главный офис Squad расположен в Киеве, еще один есть во Львове. Рабочее пространство продумано до мелочей, есть даже терраса с видом на город.

Еще до объявления официального локдауна команда перешла на удаленную работу. Параллельно в компании организовали внутреннюю логистику для доставки техники и других нужных для удаленной работы вещей.

В страховку включили диагностику и лечение коронавируса, все сотрудники могут получить кислородные концентраторы для себя или своих родных по необходимости. В жесткий локдаун для сотрудников организовали онлайн-обучение для детей и онлайн-няню, с которой можно оставить малышей возрастом до пяти лет.

Два раза в год в компании проводят оценку сотрудника. Во время нее рассматривается в том числе и вопрос повышения зарплаты.

Sigma Software

Компанию Sigma Software основали 19 лет назад, сегодня это часть шведского IT-консалтера Sigma Group.

Кроме стандартного для IT-набора, в компании есть и свои, уникальные, бонусы: проект Sigma Software Labs для развития стартапов внутри компании, юридическая помощь по запросу, программы для детей и даже тематические клубы. Особенно популярны беговой клуб, велосипедная команда Unicorn, футбольная и теннисная команды.

Офисы есть в Харькове, Одессе, Киеве, Львове, Днепре, Виннице и Сумах. Сотрудники могут работать из дома, офиса или любого другого места – как им комфортнее в данный момент.

С началом пандемии все корпоративные ивенты перевели в онлайн, подарки и остальные мелочи доставлялись домой. Компания закупила кислородные концентраторы и пульсоксиметры, которые выдавали по необходимости.

Обычно зарплаты в компании пересматривают раз в год, но если у конкретного сотрудника меняется роль в команде, загрузка или задачи, то параллельно обсуждается и вопрос зарплаты.

обучаемый автопилот и кресла круче, чем в Maybach — Российская газета

Genesis — премиальный суббренд Hyundai — отставал от мировой моды на кроссоверы и отбивался трио седанов. Отбивался и смотрел на успехи, каких достигают Bentley и Lamborghini с их Bentayga и Urus. Что же, 15 января ситуация изменилась в корне: у Genesis появился кроссовер — GV80.

Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки, а капот, двери и крышка багажника — из алюминия. Какова снаряжённая масса модели, не уточняется, как и габариты. Известно, что GV80 будет предлагаться с двумя и тремя рядами сидений.

Пока опубликованы спецификации только для рынка Южной Кореи, где для кроссовера доступен дизель V6 мощностью 282 л. с. с заявленным расходом 11.8 литра на 100 км пробега (2WD). Позднее в линейке появятся два бензиновых турбомотора.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Genesis GV80 создан на платформе, предполагающей заднеприводную компоновку. Модель с опциональным полным приводом оснащена системой Multi-Terrain Control с межосевым электронноуправляемым дифференцицалом на задней оси. При помощи селектора выбора режима движения можно выбрать между «Снегом», «Грязью» и «Песком».

Кроссовер получил адаптивную подвеску, которая изменяет свои параметры демпфирования в зависимости от состояния дороги — его мониторят камеры и навигация.

На Genesis GV80 реализован интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, который раз за разом перенимает у водителя опыт и становится всё более автономным. В компании говорят, что Genesis GV80 — первый в мире автомобиль, получивший такое решение. Также кроссовер оказался пионером по внедрению нового типа подушек безопасности (всего их в автомобиле десять): эйрбег между водителем и передним пассажиром.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Список систем представлен уже ставшими стандартом в автомобилях такого класса ассистентами: удержание в рамках полосы, слежение за состоянием водителя, предупреждение о возможном столкновении в различных ситуациях. Также кроссовер получил новое поколение Highway Driving Assist II — помощника, который умеет перестраиваться при активации указателя поворота и лучше адаптирован для ситуаций с плотным трафиком.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Genesis GV80 оснащён информационно-развлекательным комплексом с дисплеем 14.5 дюйма. Мультимедиа понимает рукописный ввод, реагирует на голосовые команды и жесты. У новинки есть ещё несколько новаторских опций.

Например, система активного шумоподавления, основанная на запуске звукового сигнала (дорожного шума) в противофазе с опережением на 0.002 секунды. Также GV80 получил кресла с вентиляцией, подогревом и активными воздушными ячейками, которые, как говорится в официальном сообщении компании, снимают дискомфорт от долгого пребывания за рулём. К сожалению, не показали, как работает эта технология, но, видимо, это что-то из области массажа.

Продажи в Южной Корее начнутся уже в этом месяце. Цена на автомобиль пока не объявлена. Известно, что Genesis GV80 доберется и до российского рынка.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Лечение акне лазером Cutera Genesis

Если мы посмотрим определение слова акне, то увидим следующее: «воспалительное заболевание кожи». Однако эти сухие слова не могут передать всю силу комплексов и отчаянное желание любыми средствами избавиться от прыщей.  Мы знаем, как трудно убрать ненавистные угри со своего лица — перепробовав сотни средств, включая «народную медицину», пройдя десятки процедур и курсов лекарств. «Место под солнцем» предлагает Вам решение, которое способно улучшить качество жизни людей, страдающих эти заболеванием — Laser Genesis Cutera.

Методика лечения угревой болезни, используя лазерное воздействие Genesis, одобрена американской системой FDA. FDA — самый строгий стандарт оценки эффективности и безопасности медицинских аппаратов и лекарств.

Лечение акне лазером Genesis — инновационная и эффективная процедура

После первого же сеанса лечения суживаются поры, исчезает синюшность. Курс лечения позволяет выравнивать рельеф кожи у людей с атрофическими рубцами после ранее перенесенного акне.

Laser Genesis Cutera — это инновационная лазерная технология, доступная для лечения акне в нашем городе только в клинике «Место под солнцем». С  помощью лазера Genesis Cutera врачи-косметологи могут глубоко воздействовать на очаг заболевания, убивая бактерии, стимулируя местный иммунитет и оздоравливая кожу. При этом, благодаря длине луча, лазер абсолютно не контактирует с верхними слоями кожи, проникая сразу в нужное место. По сравнению с другими методами лечения прыщей, Laser Genesis Cutera имеет ряд выраженных преимуществ:

  • Комфорт. Процедура лазерного лечения акне на аппарате Laser Genesis Cutera абсолютно безболезненная и ощущается как легкое прогревание кожи.
  • Отсутствие реабилитационного периода. Лазерное лечение акне у многих ассоциируется со шлифовками, которые требуют значительного периода реабилитации. Однако Laser Genesis Cutera не повреждает кожу, поэтому после процедуры Вы сможете сразу же отправиться по своим делам.
  • Безопасность. При лечении по этой технологии Вам не стоит бояться, что что-то пойдет не так, оставив на вашем лице рубцы, пятна или ожоги.
  • Эффективность. Уже после 1-го сеанса лечения угрей на аппарате Laser Genesis Cutera Вы заметите улучшения. А прохождение полного курса дает очень хороший результат! Кроме того, с помощью этой процедуры можно эффективно бороться с такой проблемой, как рубцы постакне, а также проводить профилактику этой болезни.
  • Мало противопоказаний. Точнее говоря, всего одно — прием лекарства Роаккутан. Перед лечением на аппарате Laser Genesis Cutera необходимо прекратить прием этого препарата как минимум за шесть месяцев.

Врачи-косметологи-дерматологи нашего Центра приглашают всех желающих попробовать лечение прыщей Laser Genesis Cutera — с помощью этого аппарата можно не только лечить акне, но и улучшать рельеф лица, бороться с морщинками и расширенными порами, а также эффективно возвращать коже упругость.

Стоимость лечения

Учитывая стоимость медикаментов для лечения акне и необходимую длительность их применения, вопрос о дороговизне лазерного лечения становится очень спорным. Курс лечения состоит из 4-8 процедур с интервалом в 14 дней и планируется специалистом после консультации. Научно технический прогресс не стоит на месте. Лазер Cutera Genesis способен существенно улучшить качество жизни людей, страдающих этим заболеванием.

Meso-Genesis BP3™ (Мезодженезис) — возрождение красоты волос : emet

Строение кожи волосистой части головы и механизм действия Meso-Genesis BP3™

Пять совершенных компонентов = Пятикратное воздействие на причины ослабления и выпадения волос

Благодаря 5-ти эксклюзивным трихологическим компонентам, главными из которых являются Wharton’s Jelly Peptide P199™ и Hexapeptide 17, инъекционный препарат Meso-Genesis BP3™ эффективно и универсально воздействует на патогенез алопеций различной этиологии:

Wharton’s Jelly Peptide P199™

 Активирует пролиферацию и дифференцировку собственных стволовых клеток, расположенных в области bugle  и на базальной мембране эпидермиса, что восстанавливает структурное состояние кожи волосистой части головы и самого волосяного фолликула. Повышает экспрессию факторов роста и генов факторов роста волосяного фолликула.

Hexapeptide 17

 Повышает скорость, объем и направление кровотока в капиллярах, венулах и артериолах, снабжающих луковицу волосяного фолликула и дермальный сосочек. Повышает количество активно функционирующих сосудов микрокапиллярного русла вокруг волосяного фолликула. Восстанавливает кровоток в статичных венулах

Ацетил Тетрапептид-3

Активирует синтез компонентов экстрацеллюлярного матрикса, улучшая фиксацию фолликула в дерме. Увеличивает плотность и количество волос, а также размер волосяных фолликулов. Оказывает противовоспалительный эффект

Биоханин-А

Ингибирует 5-альфа-редуктазу, блокируя андрогенные рецепторы фолликула волоса, тем самым уменьшая его чувствительность к токсическому гормону дигидротетостерону. Оказывает противовоспалительный эффект (совместно с ацетил-тетрапептидом-3)

Ацетил-Тетрапептид-2

Устраняет местные повреждающие иммунологические нарушения. Увеличивает толщину эпидермиса, регенерирует и восстанавливает структуру эпидермиса

Rolls-Royce Cullinan возглавил ТОП-10 самых роскошных и дорогих кроссоверов в 2021 году

Rolls-Royce Cullinan
Фото Rolls-Royce

Дмитрий Брусочкин, 04 августа 2021, 20:47

Кроссоверы и внедорожники регулярно попадают под «налог на роскошь», однако на деле «роскошными» являются далеко не все. Портал 110km.ru составил ТОП-10 самых дорогих и роскошных моделей SUV по состоянию на август 2021 года.

Первым в рейтинге оказался Rolls-Royce Cullinan. Внедорожник, названный именем крупнейшего в мире необработанного алмаза, отличается превосходной плавностью хода и шумоизоляцией, а его салон может быть отделан кожей, натуральным деревом и фрезерованным алюминием.

Второе место занял Bentley Bentayga – тот самый редкий SUV, сопоставимый с «Куллинаном» как уровнем роскоши, так и ценой. Его «заряженная» версия Speed с максимальной скоростью 305 км/ч признана одной из самых быстрых серийных автомобилей сегмента за всю его историю.

На третьей строчке разместился не менее роскошный, чем Bentley, Mercedes-Maybach GLS 600. У него уже в «базе» есть эксклюзивная отделка салона кожей Nappa, массаж передних и задних сидений, полуавтономный режим вождения и штатную систему очистки воздуха в салоне.

Четвертым стал семиместный BMW X7. Старший «брат» X5 обладает мощной линейкой двигателей, роскошным в плане отделки салоном и широким оснащением, включающим в себя как массаж сидений, так и многочисленные электронные помощники.

Пятое место досталось Cadillac Escalade. В его случае речь идет о последнем, пятом поколении, одной из «фишек» которого стал гигантский 38-дюймовый изогнутый дисплей на органических светодиодах с разрешением 8K.

В ТОП-10 самых роскошных кроссоверов и внедорожников мира также вошли Lincoln Navigator, Genesis GV80, Mercedes-Benz GLB, Volvo XC60 и Infiniti QX80. У каждого из них и дорогостоящая отделка, и богатый опционал.

Genesis G90 2020: 7 плюсов и 3 минуса | Новости

Genesis G90 соревнуется с лучшими седанами класса люкс в отрасли, в том числе с такими тяжелыми моделями, как Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Class. Это автомобили с передовой мощностью, безопасностью и практически всеми возможными функциями комфорта. В этом комфортабельном уголке автомобильного мира такие вещи, как массажные сиденья и подогрев руля, являются данностью, а не какой-то модной дополнительной функцией.

Связанный: Обзор Genesis G90 2020: New Face, Same Space

Некоторые модели, такие как Mercedes-AMG S63, имеют отделку роскошного седана в сочетании с сердцем спортивного автомобиля мощностью более 600 лошадиных сил.Однако G90 не пытается быть героем гоночных треков; этот роскошный четырехдверный автомобиль подчеркивает комфорт, бесшумность и большую ценность. Неудивительно, если вы знаете представителя люксового бренда Hyundai: базовая цена G90 составляет менее половины того, что вы заплатили бы за этот плавный Mercedes.

Вы можете найти наш полный обзор от Брайана Вонга из Cars.com, перейдя по соответствующей ссылке выше. Или, если вы хотите получить более быстрый обзор этого элегантного седана, не забудьте продолжить чтение.

Вот семь вещей, которые нам нравятся (и на три меньше) в Genesis G90 2020 года:

Вещи, которые нам нравятся

1.Два мощных двигателя

Genesis G90 предлагает на выбор два двигателя, каждый из которых обладает большой мощностью. Стандартный двигатель — 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 365 лошадиных сил. На ступень выше — 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. Каждый двигатель работает в паре с усовершенствованной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2. Доступен полный привод

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы можете выбрать G90 с задним или полным приводом.Многим покупателям роскошных седанов понравится дополнительное душевное спокойствие (плюс всесезонное сцепление) с полным приводом.

3. Превосходное качество езды

Genesis G90 — это роскошный седан, который ищут покупатели, которые меньше заботятся о разгонах до 100 км / ч или максимальной скорости и больше о том, чтобы добраться до места назначения, чувствуя себя крутым и расслабленным. Если вам нужен большой седан, готовый к гонкам, вам стоит продолжать поиски. G90 устойчив и устойчив на дороге, хотя в нашем обзоре мы отметили, что он по-прежнему ощущается как большая машина.

4. Тихая кабина

Вонг не только отметил «выдающееся» качество езды в своем обзоре, но и похвалил G90 за «бесшумную» кабину. Оба двигателя обеспечивают быстрое и легкое ускорение, не вызывая у вас или ваших товарищей-водителей рев выхлопа. Эй, нам нравится сходить с ума с лучшими из них, но не менее приятно плыть вперед и позволить роскошной поездке снять стресс повседневной езды.

5. Информационно-развлекательная система добавляет технические штрихи

В уходящем G90 не было ничего плохого с мультимедийной системой или элементами управления приборной панелью, поэтому изменения здесь небольшие, но мы их оценили. Теперь система включает в себя сенсорный экран вместе с ручкой на центральной консоли, которая раньше была единственным средством управления. Apple CarPlay и Android Auto теперь совместимы с системой (хотя мы заметили, что последние функции не заполнили доступный 12,3-дюймовый сенсорный экран).

6. Функции безопасности и система помощи при движении по шоссе

G90 поставляется с длинным списком стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, систему камеры с обзором на 360 градусов и многое другое.G90 также поставляется с Highway Driving Assist, полуавтономной системой, которая основана на адаптивном круиз-контроле и функциях удержания полосы движения, работающих в тандеме, чтобы избавить вас от усталости и монотонности ежедневных круизов по шоссе.

7. Отличное ценовое предложение

Хотя стартовая цена G90 начального уровня составляет около 70 000 долларов, вряд ли это карманные деньги для большинства покупателей автомобилей, но это относительная сделка по сравнению со многими прямыми конкурентами этого седана. Чтобы получить такой же уровень мощности, комфорта и безопасности, как у конкурентов G90, нужно потратить на много тысяч долларов больше. Как и большие роскошные седаны, Genesis — выгодная сделка.

Ещё на Cars.com:

То, чего мы не делаем

1. Поляризационный новый дизайн

Чем больше, тем лучше, по крайней мере, так думала команда дизайнеров Genesis, когда создавала массивную, показную новую переднюю решетку для флагманского седана бренда.Назовем это спорным расцветом дизайна и на секунду отойдем от него. Оооо … это, безусловно, делает G90 смелее, хотя это не обязательно к лучшему.

2. Экономия топлива

Мощность двигателя V-6 с турбонаддувом или дополнительного двигателя V-8 просто великолепна. Менее увлекательным является расход топлива, предлагаемый этими двумя двигателями: турбонаддув V-6 дает по оценкам EPA 17 миль на галлон при вождении по городу и 25 миль на галлон на шоссе, лишь незначительно улучшившись по сравнению с моделью 2019 года. Самый жадный из них — G90, оснащенный 5,0-литровым V-8 и полным приводом: эта модель обеспечивает 15 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.

3. В основном вагон-перевозчик

Независимо от того, нравится вам новый дизайн экстерьера или нет, Genesis G90 2020 года практически такой же автомобиль, как и раньше. Да, он выглядит по-другому благодаря уже упомянутой носовой части, но двигатели, трансмиссия, подвеска и большая часть салона такие же, как у модели 2019 года.Если вы в порядке, зная, что это обновление, а не капитальный ремонт, то вы и новейший G90 должны прекрасно ладить.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Первое использование — массажное кресло Infinity Genesis (видео)

Расшифровка видеозаписи «Первое использование — массажное кресло Infinity Genesis»

[ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ: Первое использование]

Алан: Привет, я доктор.Алан Вайднер из Massage-Chair-Relief.com, и сегодня я собираюсь показать вам, как использовать ваше новое массажное кресло Infinity Genesis в первый раз.

[ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ: ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал YouTube и получать уведомления о каждом новом видео о массажном кресле!]

Алан: Это довольно простой способ начать работу, поэтому вы можете провести остальное время на своем стуле, читая руководство пользователя и действительно изучая, как пользоваться этим стулом. Но, как и у большинства массажных кресел, у него есть пуфик, который выступает из корпуса кресла.Иногда сложно сесть в такое кресло, в любое массажное кресло, если вы старше и ограничены в диапазоне движений, или если у вас сильная боль в спине, но обычно вы можете легко сесть, как только вы Сделав это один раз, вы сможете придумать, как это делать снова, и снова, и снова. Но обычно вы просто держитесь за подлокотник, кладете ступни в ямы для икр и стопы, а затем просто откидываетесь на стул. Этот стул по умолчанию довольно хорошо откидывается сразу с места в карьер.Но в любом случае, вы достаете пульт из бокового мешочка и должны включить стул, чтобы начать. Итак, давайте нажмем кнопку включения и выключения, и вы сразу увидите, что она переходит к автоматическим параметрам. Теперь под автоматом понимаются предварительно запрограммированные, установленные 15–30-минутные программы, которые вы можете просто включить, и он сделает все, что вам нужно.

[ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ: «www.massage-chair-relief.com» 888-259-5380]

Алан: Здесь есть и другие варианты. Мы рассмотрим это на пульте дистанционного управления, ручном управлении, трехмерном массаже, подушке безопасности, обогреве, настройках и т.д. и появится первый вариант.И есть — сколько вариантов — шесть вариантов, включая программу растяжки. Но давайте просто скажем, что вы просто хотите приступить к самой первой программе, вы просто нажимаете ОК еще раз, и бах, стул движется. Итак, вы можете расслабиться, достать руководство по эксплуатации и прочитать все о своем новом кресле. Но опять же, сядьте в кресло, расположитесь поудобнее, возьмите пульт, нажмите кнопку питания, и тогда он автоматически по умолчанию перейдет на автоматические программы, к которым в любом случае идет большинство людей, когда они садятся на новый стул. , а затем вы выбираете нужную программу.Итак, это одно, два, три нажатия кнопки, и все готово, и теперь вы видите, что стул вроде как помогает мне справиться. Ноги простираются туда, где идут мои ноги, ролики как бы выясняют, где мои плечи и моя голова, и это то, что в наши дни сделает для вас любой стул. Он просканирует ваше тело и определит ваш рост и длину ног. В любом случае стул будет иметь представление о вашем размере, а затем начнет массировать вас.

[ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ: ‘www.Massage-chair-relief.com ’888-259-5380]

Алан: В любом случае, вы можете просто сидеть и расслабляться в этом положении до тех пор, пока программа не закончится, а в настоящее время стулья делают так, чтобы они оставались откинутыми, когда они заканчиваются, потому что я думаю, что компании, производящие массажные кресла, довольно быстро узнали, что многие люди, которые используют эти стулья пытаются расслабиться и помочь им уснуть, потому что они не могут уснуть. Вы довольно легко заснете в массажном кресле, если вы его дадите, если вы немного притихнете, и никакие дети не будут вас беспокоить, и никакие домашние животные не будут вас беспокоить, и вы включите его и дадите ему идти своим чередом, и вы сможете заснуть к тому времени, когда программа будет готова.Вы же не хотите, чтобы эта штука тряслась, понимаете, тряслась и начинала двигаться обратно вверх, если вы немного отдыхаете. Итак, что вы делаете, в этот момент вы просто нажимаете кнопку питания, и это переводит кресло в нейтральное положение. Я собираюсь остановить эту среднюю программу. Когда вы это сделаете, вы снова нажмете кнопку питания, и вы увидите, что просто нажав на нее, массаж остановится, кресло вернется в нейтральное положение по умолчанию, а затем вы сможете встать со стула. Вы здесь заметите, видите, как стул отодвигается? У этого стула есть выдвижная основа, и у нас будет отдельное видео об этом, но это стул для экономии места.

[ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ: «www.massage-chair-relief. com» 888-259-5380]

Алан: И я никогда не упоминал об этом во вводном видео к Genesis, но это экономия места, поэтому вы можете поставить его прямо у стены, знаете, на расстоянии от дюйма до двух дюймов от стены, чтобы сэкономить место, если у вас тесные отношения. Но в любом случае, это первое использование на Infinity Genesis, очень простое, мало чем отличается от любого другого кресла. Легко начать, легко выйти из него, а затем вы можете не торопиться, пока вы сидите на нем, чтобы действительно изучить концы и выходы стула, и что еще, какие еще замечательные вещи может сделать стул для тебя.

[ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ: поставьте отметку «Нравится», как это видео !!]

Алан: В любом случае, это первое использование кресла Infinity Genesis. Если вы нашли это полезным, поставьте отметку «Нравится» на нашем канале YouTube. И, конечно же, если вы можете помочь нам распространить информацию о массажных креслах, поделитесь этим видео в своих социальных сетях или как-нибудь еще. Мы просто ценим вашу помощь в распространении информации. Я доктор Алан Вайднер из «Massage-Chair-Relief.com», и я снова увижу вас в следующем видео.Пока-пока.

Щелкните следующую ссылку, чтобы посмотреть это руководство по массажному креслу Infinity Genesis на нашем канале YouTube.

#infinitygenesis

Genesis Massage Therapy Center в Салеме, OR 97302

Что сообщество говорит о Центр массажной терапии Genesis

Информация об этом бизнесе (3)

Genesis Massage Therapy Center расположен по адресу 1665 Liberty st Se в Салеме, штат Орегон, 97302.С ними можно связаться по телефону (503) 363-2922, чтобы узнать цены, часы работы и дорогу. Центр массажной терапии Genesis специализируется на генетике, ВИЧ, внутренней медицине.

Genesis Massage Therapy Center имеет годовой объем продаж от 0 до 500 тысяч. За дополнительной информацией обращайтесь к Лори Саммерс, Принцип

.

Спасибо, что выбрали Genesis Massage Therapy Center. Мы предлагаем услуги жителям Салема, штат Орегон. Наша цель — всегда превосходить ваши ожидания.Пожалуйста, позвоните нам сегодня для получения дополнительной информации.

По вопросам записи звоните.

Спасибо, что обратились к центру массажа Genesis. Мы предлагаем услуги жителям Салема, штат Орегон.
Наша цель — всегда превосходить ваши ожидания. Пожалуйста, позвоните нам сегодня для получения дополнительной информации.

Общее мнение по обзору
Оценка
%

Три основных эмоциональных слова

Общее мнение по обзору
Оценка
%
Рейтинговое распределение
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Нет оценок
0
Узнать больше о репутации

Другие обзоры в сети (1)

Средний рейтинг
60

Серьезно, Genisis Massage только что переехала в небольшой дом площадью 900 кв. м (старый) в Юго-восточном Салеме.Когда я подошел к адресу, я подумал: «Ни за что не могу …

».

Описание деятельности (5)

В Genesis Massage мы с радостью обслуживаем весь Салем! Лечебный массаж важен для лечения определенных травм, снятия хронической боли и полезен для общего состояния здоровья человека. Пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы назначить время встречи!

Genesis Massage Therapy Center расположен по адресу 3245 Triangle Dr Se в Салеме и с 1991 года принадлежит массажному салону.

По вопросам записи звоните.

По вопросам записи звоните.

Спасибо, что обратились к центру массажа Genesis. Мы предлагаем услуги жителям Салема, штат Орегон.
Наша цель — всегда превосходить ваши ожидания. Пожалуйста, позвоните нам сегодня для получения дополнительной информации.

Baze Jeff Lmt находится по адресу 3245 Triangle Dr SE, Салем, штат Орегон. Это место находится в районе Южный Центральный.Этот бизнес специализируется на массаже и физиотерапии.

Специалист по массажной терапии — Флоренция, Южная Каролина: Центр косметического лазера Genesis: Клиника LipoSculpting

Что такое массажная терапия?

Лечебный массаж — это метод, которым ваш врач оказывает давление на различные мышцы и суставы вашего тела и растирает их. Шведский массаж — это стандартный вид массажа, использующий западную физиологию и анатомию.Он включает в себя длинные разминания, вибрацию и постукивание или глубокие круговые движения.

Каковы преимущества лечебного массажа?

Лечебный массаж — это комплексное средство для лечения многочисленных травм и боли и улучшения общего состояния здоровья. Конкретные преимущества включают:

  • Снятие стресса, напряжения и беспокойства
  • Расслабление
  • Увеличение энергии
  • Улучшенное заживление травм
  • Хроническое обезболивание
  • Омоложение
  • Улучшение настроения
  • Повышение качества сна
  • здоровая беременность

Во время массажа вы ляжете на удобный массажный стол.Ваш терапевт начинает с общих мазков и переходит к конкретным мазкам для решения проблемных областей.

Какие бывают виды массажа?

После тщательной консультации в Genesis Cosmetic Laser Center ваш врач сообщит вам, какой вид массажа лучше всего соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Примеры включают:

Массаж горячими камнями

Во время массажа горячими камнями ваш терапевт помещает теплые камни в важные области вашего тела и использует камни, чтобы массировать вас для большего комфорта и исцеления.Тепло расслабляет и расслабляет напряженные мышцы.

Массаж глубоких тканей

Массаж глубоких тканей — это целенаправленный терапевтический массаж, направленный на мышечные узлы и другие проблемные зоны глубоко внутри слоев мышц и соединительной ткани. Ваш врач использует медленные поглаживания в областях, требующих внимания, чтобы облегчить боль, ускорить заживление и повысить подвижность.

Пренатальный массаж

Терапевты косметического лазерного центра Genesis используют пренатальный массаж для расслабления, уменьшения боли в спине и улучшения общего состояния здоровья будущих мам.Ваш врач прошел специальную подготовку по массажной терапии во время беременности и знает, как безопасно расположить и поддерживать свое тело для большего комфорта во время лечения.

Myofascial-release

Во время миофасциального высвобождения ваш терапевт устраняет боль, возникающую в миофасциальной ткани или жестких мембранах, которые соединяют и поддерживают мышцы. Миофасциальное расслабление полезно, если вы потеряли функцию или гибкость после травмы или испытываете хроническую боль в спине, бедре или плече в местах расположения мягких тканей. Он также облегчает боль, вызванную расстройством височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС), фибромиалгией, синдромом канала запястья и мигренью.

Массаж после липосакции

После липосакции, которая навсегда удаляет жировые клетки, пост-липомассаж может улучшить ваши результаты, уменьшить дискомфорт и ускорить заживление.

Какой вид массажа мне подходит?

Тип массажа, который лучше всего соответствует вашим потребностям, зависит от ваших предпочтений, состояния вашего здоровья и области травмы или хронической боли.Позвоните в центр лазерной косметики Genesis, чтобы узнать больше, или назначьте встречу онлайн сегодня.

Регулируемая основа кровати

Genesis G3, беспроводная связь, массаж, WallHugger, Bluetooth

Основание регулируемой кровати Genesis G3, беспроводное соединение, массаж, WallHugger, Bluetooth

Genesis G3 — это полнофункциональная регулируемая основа кровати, созданная с использованием передовых инженерных и технологических решений. G3 обеспечивает полное движение головы и ног, позволяя вашей регулируемой кровати перемещаться в различные индивидуальные положения.Гладкая функция прилегания к стене плавно перемещается к стене и удерживает регулируемое основание кровати максимально близко к тумбочке. Освещение под кроватью обеспечивает мягкое освещение в течение всей ночи. Заряжайте беспроводные устройства, не вставая с кровати, используя входящие в комплект USB-порты. G3 также включает в себя предварительный массаж всего тела, который медленно убаюкивает вас.

Характеристики

  • Беспроводной 18-кнопочный пульт дистанционного управления с подсветкой
  • Крепление к стене
  • Конструкция с нулевым зазором
  • Два USB-порта для зарядки на каждой стороне, всего 4
  • Светодиодное освещение под кроватью
  • Три расслабляющих уровня массажа головы и ног
  • Три предустановки: невесомость для оптимальной циркуляции, TV & Lounge и Flat
  • Встроенный светодиодный фонарик в пульт дистанционного управления
  • Независимая регулировка положения головы и ног
  • Две программируемые позиции памяти
  • Возврат в квартиру одним касанием
  • Аварийный батарейный отсек для отключения
  • 850LB Грузоподъемность
  • Мягкая набивка из пеноматериала толщиной 4 1/2 дюйма
  • 15-летняя ограниченная гарантия

Подключение по Bluetooth: Есть
Беспроводной пульт дистанционного управления: Есть
Массаж: Есть
Шарнирное сочленение головы: Есть
Артикуляция стопы: Есть
Наклон шеи / подушки: х
Поясничное сочленение: х
Стиль: Фундамент
Масса: 850 фунтов
Wall Hugger: Есть
USB-порты для зарядки: Есть
Подкроватное освещение: Есть
Программируемые позиции памяти: Есть
Кнопка предварительной настройки невесомости: Есть
Другие предустановленные положения: Есть
Нулевой зазор (можно использовать без ножек): х
Высота ноги: 11 «
Общая высота: НЕТ

Размеры

Гарантия и планы защиты

Стандартная гарантия производителя 1-3-15 Ограниченная гарантия
  • 1 год (лет) Полная гарантия
  • Ограниченная гарантия, лет 2-15

Как действует гарантия на регулируемую кровать?

Год Стандартная ограниченная гарантия производителя Дополнительный план защиты
1-1 Полное покрытие Покрывается производителем
2-3 Не покрываются расходы на рабочую силу и доставку Все детали и расходы покрываются, включая ремонт на дому.
4-10 Покрыты только стальные базовые части. Любая электроника, электрические компоненты, приводные двигатели или массажные двигатели не покрываются. Заказчик оплачивает доставку, рабочую силу и любые другие расходы на запчасти Все детали и расходы покрываются, включая ремонт на дому.
11-15 Покрыты только стальные базовые части. Любая электроника, электрические компоненты, приводные двигатели или массажные двигатели не покрываются. Заказчик оплачивает доставку, рабочую силу и любые другие расходы на запчасти Срок действия 10-летней защиты истек, на кровать все еще распространяется гарантия производителя

Познакомьтесь с Генезисом Гуахардо и Мерседес Говеа из Galveston Sports Massage — журнал Voyage Houston

Сегодня мы хотели бы познакомить вас с Дженезисом Гуахардо и Мерседес Говеа.

Итак, прежде чем мы перейдем к конкретным вопросам о компании, почему бы вам не рассказать нам некоторые подробности о себе и своей истории.
Мерседес-Галвестон Спортивный массаж уже был основан как бизнес, когда мы с моим партнером купили его вместе. Мы оба стремились расширить наши горизонты, не ограничиваясь только спа-индустрией, и вернуться к сути того, почему мы начали массажную терапию; предоставление услуг, помогающих людям исцелять себя.

Я полюбил массаж в подростковом возрасте, когда у моей мамы развилось «замороженное плечо» после пятикратного шунтирования артерии.Ей было проведено множество курсов лечения, и ей даже рекомендовали диагностическую операцию. Без какой-либо формальной подготовки я смог позволить ее плечу восстановить полный диапазон движений за час ортопедического массажа. Получив лицензию на массаж, я продолжила изучать целостное лечение и в конце концов открыла для себя ортопедический массаж. Я начал надлежащее обучение через непрерывное образование, чтобы в конечном итоге специализироваться и предлагать это в качестве одной из своих услуг.

Genesis-Взрослея Я всегда занимался спортом.Гимнастика была моим основным видом спорта, и мне не потребовалось много времени, чтобы понять, насколько важен массаж для улучшения моих результатов. При всех интенсивных тренировках, падениях, которые случаются во время практики, и потребности в гибкости, я не знаю, как бы я справился без массажа здесь и там, чтобы облегчить боль в мышцах. Шло время, я обменивался массажем с товарищами по команде, красивым массажем плеч, и стал известен как «ходячий» массаж. Именно тогда я поняла, что обладаю природным даром к массажной терапии.Я учился в Государственном университете Стивена Ф. Остина и получил диплом со степенью бакалавра по кинезиологии и второстепенным по биологии. Еще во время учебы в колледже я получил сертификат личного тренера. Проработав год личным тренером, я понял, что мне также следует получить лицензию на массаж. Однажды вечером, за ужином с моим пастором, он задал мне простой вопрос: «Что ты собираешься делать со своей жизнью?» и я ответил: «Я ищу школы массажной терапии». Когда он посмотрел мимо меня, он понял, что знает этого человека, который ест в одиночестве, который был владельцем школы массажной терапии.

Мой пастор быстро познакомил меня с этим человеком и, поговорив с ним несколько минут, сказал: «Бытие, я чувствую, что Бог побуждает вас дать вам полную стипендию в моей школе массажной терапии. Не торопитесь, подумайте об этом, но срок его действия никогда не истечет ». Именно в тот момент я понял, что массаж — это то, чем я должен заниматься в жизни. Я должен отдать должное Богу, проложившему этот путь. У меня есть страсть помогать другим чувствовать себя лучше и обучать их тому, как сохранить свое тело здоровым.Это приносит столько радости и гордости за то, что я делаю каждый день. Galveston Sports Massage охватывает все виды лечебного массажа, но мы специализируемся на потребностях спортсменов. Исходя из этого опыта, я могу по-настоящему оценить и сориентироваться в том, что нужно сделать, чтобы помочь этим спортсменам получить исцеление.

Это была гладкая дорога?
Дорога пока гладкая. Всего за этот короткий месяц мы приложили усилия, чтобы заявить о себе и попытаться найти подходящую клиентуру, которая искала тот тип работы, который мы можем предоставить.Что касается борьбы, то все происходило в очень быстром темпе. Мы очень хотели, чтобы наш бренд стал известен и начал продвигаться вперед.

Мы будем рады узнать больше о вашем бизнесе.
Спортивный массаж Mercedes-Galveston предназначен для спортсменов. Однако каждый использует свое тело в той или иной форме, не осознавая, что вызывает стрессовые факторы и, следовательно, паттерны боли. Ортопедический и терапевтический массаж очень полезны для облегчения этих проблем.Мы приветствуем всех, кто хочет поправиться или поправиться после травм, спортивных состязаний или повторяющихся стрессов.

Genesis-Galveston Sports Massage занимает особое место в моем сердце. Я люблю заниматься спортом и быть активным и понял, что иногда случаются травмы и боли в мышцах. Поскольку я перенес некоторые из этих травм, я могу лучше относиться к своим клиентам. Я прошел интенсивный курс ортопедического массажа, который произвел революцию в моем способе проведения лечебного массажа. Я бы назвал его передовым в массажной терапии.

Я могу предложить гораздо больше, чем мои обычные методы массажа, такие как миофасциальная релаксация, растяжение PNF, разнонаправленное трение, выравнивание эксцентричной рубцовой ткани. Одна из самых увлекательных техник — артрокинетическая компрессия / декомпрессия с последующим растяжением, чтобы разрушить адгезию в полости сустава и позволить телу восстановиться. Эти техники безболезненны, расслабляют и вызывают изумление. Это противоречит старому образу мышления «Нет боли — нет выигрыша», но дает гораздо лучшие результаты.Наряду с массажем мы также предлагаем ребалансировку мышц, которая представляет собой серию растяжек и упражнений, которые определяют определенные мышцы, которые необходимо укрепить, и их антагонистические мышцы, которые необходимо растянуть. Насколько мне известно, мы единственная компания, которая выполняет эти специальные методы в округе Галвестон. Когда вы приедете и посетите наш объект, вы тоже будете поражены своими результатами.

Наш город — хорошее место для того, чтобы заниматься тем, чем вы занимаетесь?
Мерседес-Абсолютно. Массаж, как и другие услуги, ориентированные на оздоровление, необходимы во всем мире.Начинать где угодно может быть непросто, но желание расти и процветать всегда вернет вам энергию, вложенную в бизнес.

Genesis-Massage терапия имеет рынок везде, куда бы вы ни пошли. Пока есть люди, мы их поддерживаем. Но что еще более важно, вы должны обладать даром прикосновения и гордости за свою работу. Каждый массаж должен быть адаптирован к конкретным потребностям вашего клиента, а не к очередному массажу с использованием формочки для печенья. Я бы порекомендовал начать с компании с высокими стандартами, а затем развиваться самостоятельно, когда вы научитесь всему, что можете.По крайней мере, так я и сделал.

Контактная информация:


Кредит изображения:

Фотографы — Дженнифер Дьюк с фотографией Дженнифер Дюк и
Джесси Пламмер
Модели — Джошуа Дюк и Натан Роуз

Как связаться: VoyageHouston построен на рекомендациях сообщества; именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы знаете кого-то, кто заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.

Genesis G90 — это роскошное открытие для нового бренда — и определенно не Hyundai

Первое, что вам нужно знать о роскошном седане Genesis G90, это то, что это определенно не Hyundai.Несмотря на то, что это сделано Hyundai Motor Group.

Genesis — это новый высококлассный бренд из южнокорейского автомобильного конгломерата, который старался отличить роскошное подразделение от более доступных линий седанов и внедорожников Hyundai и Kia. Полноразмерный G90 — это флагманский автомобиль с заводской табличкой, величественный автомобиль стоимостью около 75 000 долларов, наполненный роскошными и технологическими функциями, которых нет в Elantra.

И если вы по ошибке назовете G90 Hyundai в разговоре с Эрвином Рафаэлем, генеральным менеджером Genesis в США.С., он вас поправит. По крайней мере, он заметил мою оплошность.

Я чувствовал, что Рафаэль привык к этому. Он спокойно воспринял это, легко указывая на неточность, но казалось, что он не может позволить ошибке ускользнуть. Я полагаю, что другие могут совершить ту же ошибку, и не потому, что G90 кажется экономичным, а просто потому, что бренду Genesis всего 2 года.

И это часть задачи Genesis: информировать потребителей о своем существовании, сохраняя при этом безопасное расстояние от Hyundai и остатков ненадежности, присущих марке, которая вышла на американский рынок в 1986 году с автомобилями, страдающими от проблем с качеством.

Эти проблемы были решены много лет назад, чему способствовала компания Hyundai, которая, как известно, предлагает 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль, и теперь компания известна тем, что производит качественные и надежные автомобили.

Но даже запах некачественности, даже если он связан с ассоциацией, может испортить распространение бренда, который просит потребителей потратить деньги Mercedes-Benz на автомобиль из Кореи, который никогда раньше не отправлял такую ​​дорогую машину в Америку и чьи автомобили еще не достигли престижа европейских и японских конкурентов.

В каком-то смысле Genesis пытается добиться того же, что Lexus сделал в начале 1990-х, когда компания Toyota Motor Corp. перевернула рынок роскошных автомобилей в США своим седаном LS400.

Этот автомобиль, вышедший из строя в 1989 году, был по цене значительно ниже своих конкурентов и предлагал надежность в японском стиле наряду с новыми функциями, такими как автоматический наклонно-телескопический руль и ремни безопасности с электроприводом. Сейчас эти безделушки могут показаться причудливыми, но LS400 выделился и быстро превзошел по продажам многих конкурентов.

В G90 у Genesis есть эффективное начальное предложение на рынке предметов роскоши — оно дешевле, чем у большинства его устойчивых конкурентов, но при этом включает в себя многие из тех же расширенных функций, что и в этих аттракционах, некоторые из которых были задействованы в этих прибыльных автомобилях. космос на десятилетия.

Приближаясь к нашему испытательному автомобилю, G90 5.0 Ultimate 2018 года выпуска, который стоил 72 825 долларов, я был поражен этим: он определенно выглядит правдоподобным. У седана есть своего рода мускулистая грация, которая наиболее эффективна в задней части, где его высокая линия пояса, мускулистые бедра и вертикальные задние фонари хорошо сочетаются.

Внутри есть деревянные ленты и хромированные поверхности, а также множество технологий, таких как 12,3-дюймовый экран, отображающий всевозможную информацию, в том числе 360-градусный внешний вид автомобиля, который освещается множеством камер. Это упрощает парковку в ограниченном пространстве.

Genesis G90 Ultimate включает в себя 12,3-дюймовый экран, который отображает всевозможную информацию, включая 360-градусный внешний вид автомобиля, который просматривается с множества камер.

(Кент Нисимура / Лос-Анджелес Таймс)

За рулем усовершенствован задний привод G90, столь же комфортный на L.Покрытые шрамами городские улицы и автострады. Отличительной чертой версии Ultimate является двигатель V-8, который развивает мощность 420 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до 100 км / ч примерно за 5,3 секунды.

Автомобиль быстрее, чем должен быть. И все же даже на скорости в салоне впечатляюще тихо. Резкий удар дроссельной заслонки действительно производит некоторый шум, указывающий на то, что где-то поблизости происходит внутреннее сгорание, но в остальном ощущения совершенно безмятежные.

Однако есть области, где автомобиль разочаровывает, позволяя усугублять опасения по поводу снижения цен на рынке.Проблемы в нашем тестовом автомобиле были небольшими — хлипкая дверца перчаточного ящика, которая не открывалась плавно, и пластиковые кнопки блокировки / разблокировки дверей, которые казались подходящими для автомобиля за треть цены, — но я заметил их.

В некоторых отношениях G90 кажется, что он слишком старается. Как и в случае с некоторыми другими автомобилями, в том числе гораздо менее дорогими, такими как Chevrolet Volt, G90 воспроизводит короткую музыкальную тему через стереосистему при включении и выключении автомобиля. В G90 немного разные мелодии воспроизводятся в начале и в конце путешествия, а фортепианные пьесы кажутся попыткой вызвать роскошь.

Но я не музыкальный критик, поэтому я попросил друга, Майкла Уэллса, хорового руководителя хора Silver Lake Chorus, послушать четырехсекундное вступительное сочинение и поделиться своими мыслями.

«Гармоническая прогрессия начинается с арпеджио-перевернутого минорного аккорда, который переходит в мажорный аккорд, создавая приподнятое чувство. Это освежает, но не решает полностью, как музыкальная фраза, так что вам остается только гадать, что будет дальше, а в данном случае это будет то, каким будет ваше путешествие », — сказал он.«Идея музыкального приветствия — это как средневековая фанфара для короля».

Если вам не нравятся инвертированные минорные аккорды с арпеджио, музыкальную функцию можно отключить.

Внутри G90 есть деревянные ленты и 10,3-дюймовые мониторы для пассажиров на заднем сиденье.

(Кент Нисимура / Лос-Анджелес Таймс)

Когда Lexus LS400 дебютировал почти 30 лет назад, его раскритиковали за то, что он подражал некоторым конструктивным и инженерным элементам конкурирующих автомобилей, таких как Mercedes-Benz S-Class, чей бескомпромиссный, хотя и флегматичный, подход к роскоши сделал его лидером отрасли. годами.Теперь G90 — это последний нарушитель роскоши, и на этот раз именно Lexus LS (среди прочих), похоже, является предметом некоторой имитации.

Я спросил Рафаэля о проблеме подражания. Он оттолкнулся, хотя я заметил, что для начала логотип Genesis очень похож на крылатую эмблему Bentley.

«Если подумать, можно было бы придумать четыре или пять марок автомобилей с крыльями», — предположил он. (Я не мог.)

Более конкретно, я спросил Рафаэля о сходстве стилей между G90 и другими автомобилями.«Мы, конечно, не проводим сравнительный анализ — мы даже не любим это слово», — ответил он. «Если кто-то видит линию, свет или ручку, похожую на другую машину, я мало что от этого извлеку».

Тем не менее, я хотел немного посидеть в новом Lexus LS500 2018 года для сравнения.

Базовый LS500 начинается с 76 219 долларов, что находится в пределах диапазона G90 Ultimate с полным приводом. Но было сложно сравнивать яблоки с яблоками с LS, который мне одолжил Lexus — гибридной версией с опциями, которая стоила почти 105000 долларов.(Среди приятных мелочей были удивительно эффективные массажные передние сиденья, которые являются частью роскошного пакета за 12 270 долларов; такие троны недоступны в G90.)

Если отбросить ультра-роскошные атрибуты, LS500 просто превзошел Genesis в некоторых отношениях. — например, его радарный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения были более эффективными и менее навязчивыми. А еще есть мелочи, которые Lexus делает хорошо, что свидетельствует об уровне совершенства, достигнутом за десятилетия оттачивания.Взгляните на ручку регулировки громкости стереосистемы, которая приятно активна и легко активируется. При повороте не происходит щелчков, и несколько поворотов заставят вас подумать, что любая нажимаемая ручка регулировки громкости в высшей степени деклассирована.

Но есть и области, в которых G90 превосходит всех остальных. Его система голосовых команд была лучше, чем в Lexus, ни разу не нарушив ни одного из моих требований, умело направляя меня через систему навигации в места с хитрыми названиями, в том числе в рестораны Musso & Frank и Republique.

В течение нескольких дней мне довелось обедать в обеих этих закусочных с именно теми людьми, которых Genesis хотела бы превратить в платных клиентов: руководителями Голливуда. Я предполагаю это, потому что в марте бренд был одним из организаторов вечеринки Vanity Fair Toast, вечеринки перед церемонией вручения премии Оскар, проводившейся в Спаго, и развернул парк специально оборудованных G90 для использования звездами в течение недели, предшествующей церемонии вручения Оскара.

После обеда я попросил двух своих товарищей по обеду проверить G90.Когда поблизости остановился любопытный слуга, одна из моих соседок по столу, миллениал, сказала, что не знает, кто сделал машину, но что она красивая. После того, как ей сказали, что Genesis — это новая высококлассная шильдик Hyundai, она сказала, что у нее положительное впечатление о корейской автомобильной компании и что она считает ее производителем надежных автомобилей.

Ее коллега, мужчина средних лет, точно знал, что такое G90, и хвалил его, говоря, что он подумывал о покупке. Но в конце концов он решил арендовать Mercedes-Benz.

И я подозреваю, что к такому выводу придут некоторые потенциальные покупатели G90, остановившиеся на бренде не только с десятилетиями успеха, но также — и, возможно, самое главное — с изображением, которое ассоциируется с богатством и изысканностью так, как это могут сделать немногие новые таблички с именами.

Однако продажи G90 в США показывают, что Genesis убеждает многих потребителей. В прошлом году здесь было продано 4398 G90, обогнав Audi A8, Jaguar XJ и уходящий Lexus LS460.

По продажам G90 легко превзошли BMW 7-й серии (9 276) и Mercedes-Benz S-Class (15 888).По данным Genesis, в этом году новый LS500 стартовал лучше, чем G90.

Genesis G90 имеет двигатель V-8, который разгоняет автомобиль до 100 км / ч примерно за 5,3 секунды.

(Кент Нисимура / Лос-Анджелес Таймс)

Есть тенденция называть Genesis отважным выскочкой и, имея это в виду, считать G90 превосходной первой попыткой.

Но на самом деле стандарты должны быть выше, потому что Hyundai продает роскошные автомобили в США.S. в течение десяти лет, запустив Hyundai Genesis в 2008 году (да, «Genesis» когда-то было названием модели Hyundai, прежде чем стать отдельной маркой — некоторые люди наверняка будут сбиты с толку). Год спустя компания представила Equus, полноразмерный роскошный седан, который получил достойные отзывы, но был воспринят некоторыми критиками как слишком грубый.

Многие предполагали, что создание фирменной таблички Genesis произошло потому, что компания, наконец, осознала, что некоторые потребители испытывают проблемы с покупкой Hyundai стоимостью более 50 000 долларов.Но Рафаэль сформулировал это иначе, заявив, что новый бренд необходим для лучшего охвата разреженной клиентской базы, «которая ведет себя иначе, чем потребители крупных брендов».

С G90 Genesis в основном добился успеха. И потребители в сегменте, который иногда бывает снобистом, подтверждают усилия, будь то имитация или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *