Гибдд новый закон: Новый закон. ГИБДД запретит ездить на старых автомобилях по всей России

Новый закон. ГИБДД запретит ездить на старых автомобилях по всей России

По российским дорогам общего пользования перемещаются десятки миллионов различных транспортных средств, причем преимущественно уже старых и устаревших. Такие автомобили зачастую находятся в плохом техническом состоянии, в связи с чем при поездках на таких регулярно что-то ломается и выходит из строя. Особенно этому способствуют неблагоприятные погодные условия, из-за которых появляется ржавчина и возникают другие неприятные последствия. Все эти проблемы можно решить при наличии денежных ресурсов, однако такими большая часть населения страны не располагает в больших объемах, в связи с чем большинство стремится как-то сэкономить деньги. Кто-то экономит деньги на оригинальных запчастях, кто-то самостоятельно пытается что-то починить, а кто-то просто не обращает внимания на те или иные поломки.

Но, тем не менее, уже вскоре все изменится, в связи с чем обладатели старых автомобилей попадут в такую ситуацию, в которой так или иначе выполнить ремонтные работы все равно гарантированно придется.

Уже в скором будущем российских водителей ждут перемены, а произойдут такие из-за нового закона, который разработало МВД России. Почти наверняка его примут в скором будущем, поэтому россиянам стоит готовиться к переменам, которые затронут всех и каждого, кто является участником дорожного движения. Новый закон направлен на повышение безопасности дорожного движения, ужесточая ответственность для водителей разного рода транспортных средств. Новшество затронет водителей и современных новых машин, но в гораздо меньшей степени.

Сейчас, если сотрудник ГИБДД останавливает машину и выявляет какие-то неисправности, вроде неработающего звукового сигнала или слишком сильного износа шин, он вправе выписать водителю штраф небольшого размера или сделать устное предупреждение. Однако в таком случае нет никаких гарантий, что водитель автомобиля примет какие-то меры и исправит неисправность в отведенный законом срок. В итоге, при очередной проверке, ему вновь выпишут штраф или сделают предупреждение, и все это может повторяться по кругу бесконечное число раз.

Новый закон решает данную проблему, потому что сотрудники ДПС окажутся обязаны внести данные об автомобиле в специальный реестр, где будут находиться все машины с теми или иными неисправностями.

В таком случае, когда машину туда внесут, у водителя будет отведенное законом время на устранение неполадки. Если он ее не исправит и сроки истекут, при очередной остановке сотрудниками ГИБДД водителю запретят пользоваться машиной, поэтому уехать на такой с места остановки окажется возможно только на эвакуаторе. При этом дорожная полиция уверяет, что запрет на эксплуатацию будет накладываться только на такие автомобили, использование которых без исправления проблем снижает безопасность дорожного движения. Так, например, если не работает стеклоподъемник – это незначительная проблема, а если не работают фары ближнего света или габаритные огни – это уже гораздо более серьезная неисправность, способная привести к аварийной ситуации. Для избежания таких ситуаций и нужен новый закон. Фактически это может привести к запрету езды на множестве старых автомобилей по всей России.

Не так давно появилась информация о том, что ГИБДД начала лишать водительских прав за предмет в салоне автомобиля.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook*, Instagram* (*площадки признаны в России экстремистскими), ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.

Изменение ПДД — Российская газета

Изменение ПДД — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

12.08.2019Авто

На каких дорогах разрешили ездить под 130 км/час

14.06.2019Авто

СМИ сообщили о возможном повышении лимита скорости на дорогах

17.10.2022Авто

Водителя оштрафовали за непристегнутый ремень в автомобиле, где наличие ремней безопасности не предусмотрено. Каким образом предлагается решить это противоречие?

12.10.2022Авто

Платные и бесплатные парковки будут выделяться разными цветами

12.10.2022Авто

В Москве скорость самокатов ограничили до 25 км/ч

07.10.2022Авто

В Правила дорожного движения разрешили вносить поправки

07.10.2022Авто

Правила проезда круговых перекрестков изменятся с 1 марта следующего года

07.10.2022Авто

Юристы уверены, что электросамокатчики будут освобождены от ответственности после внесения поправок в ПДД

07.10.2022Авто

Изменения в ПДД, в том числе в отношении езды на электросамокатах, вступят в силу с 1 марта 2023 года

07.10.2022Авто

Пользователей электросамокатов обязали уступать тротуары пешеходам. Достаточно ли этих нововведений

Эксклюзив

09. 09.2022Экономика

В парках запретят кататься на электросамокатах

09.09.2022Экономика

В Минтрансе планируют запретить езду на самокатах по «зебрам»

15.08.2022Экономика

Скорость электросамокатов предложили ограничить перед переходами

12.08.2022Digital

Движением на дорогах будет управлять искусственный интеллект

11.07.2022Власть

Совет Федерации утвердил конфискацию машин

10.07.2022Власть

В Казахстане утверждены требования к электросамокатам. Когда подобные правила могут появиться в России

05.07.2022Авто

За опасное вождение накажут штрафами и смогут конфисковать авто

30.06.2022Авто

Глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников предложил «разогнать дороги»

29. 06.2022Авто

Депутат предложил отменить ряд штрафов за нарушения ПДД

22.06.2022Авто

Поправки в Правила дорожного движения принимаются в Общественной палате

13.06.2022Авто

Остановка на вафельной разметке не гарантирует наказания

01.06.2022Авто

Глава ГИБДД Москвы Александр Быков в интервью «РГ»: Выпускники смогут получить права сразу после школы

Главное сегодня:

Законопроект, ограничивающий количество мелких остановок, направляется губернатору штата Орегон Кейт Браун. на легкомысленных остановках цветных людей.

Законопроект Сената 1510, принятый Палатой представителей штата Орегон 34 голосами против 24 после продолжительных дебатов в четверг. Теперь он направляется на стол губернатору Кейт Браун и, если он будет подписан, вступит в силу немедленно.

Год разработки, SB 1510 — это урезанная версия законопроекта, который сторонники надеялись принять на прошлогодней сессии. И хотя наибольшее внимание он привлек своими положениями об остановках движения, сторонники говорят, что закон поможет устранить более широкое расовое неравенство в системе правосудия Орегона.

Другие положения требуют, чтобы полицейские информировали автомобилистов о том, что они имеют право отказаться от обыска их транспортного средства и получить письменные или записанные документы о том, что водитель дал согласие на обыск. Он также изменяет условия, которые могут быть установлены для условно-досрочно освобожденных и условно-досрочно освобожденных, и направляет 10 миллионов долларов на помощь группам, на которых непропорционально влияет система правосудия, в доступе к жилью и социальным услугам.

«По своей сути каждая политика, включенная в этот законопроект, сделает систему уголовного правосудия штата Орегон более справедливой и повысит общественную безопасность по всему штату», — сказала член палаты представителей штата Джанель Байнум, D-Clackamas, чернокожая. «У многих моих коллег в этой палате нет жизненного опыта негативного взаимодействия с правоохранительными органами, и слава богу, что у вас нет».

Оппоненты ссылаются на опасения по поводу безопасности

В то время как большая часть SB 1510 получила широкую поддержку, запрет на остановку движения из-за одной неисправной фары, заднего фонаря, стоп-сигнала или освещения номерного знака сделал этот вопрос спорным в Салеме.

Лоббисты правоохранительных органов утверждают, что эти положения сделают дороги Орегона менее безопасными, а перегоревшие фары могут сбить с толку или ограничить время реакции других водителей. Противники также утверждают, что правила не обязательно сделают что-либо, чтобы положить конец необоснованным остановкам под предлогом, которые некоторые полицейские используют для оправдания обыска транспортных средств.

«Существует так много кодов транспортных средств, что полицейский, вероятно, мог бы найти любую другую причину, кроме перечисленных, чтобы остановить кого-то, если он захочет», — заявил сенатор Ким Тэтчер, член Р-Кейзер, когда Сенат обсуждал SB 1510. ранее, на этой неделе. «Не то, чтобы это было здорово. Я просто говорю, что это грызет по краям».

Законодатели, поддерживающие законопроект, частично согласились: «Есть сотни причин, чтобы остановить транспортное средство», — сказал сенатор штата Флойд Прозански, демократ от штата Юджин, который созвал рабочую группу для изменения предложения после того, как в 2021 году провалился гораздо более широкий законопроект. Мы сказали, что взяли пять таких маленьких инструментов из ящика с инструментами и сказали: «Вы не можете кого-то остановить в первую очередь за это».

Прозански и другие отмечают, что хотя полиция не сможет за разбитые фары согласно законопроекту они все равно могут оштрафовать водителя за эти нарушения, если они остановят их по другой причине. Полиция также по-прежнему может остановить автомобилиста, если обнаружит, что его перегоревшие фары мешают безопасному вождению автомобиля.

Среди сторонников законопроекта был сенатор Лью Фредерик, демократ от Портленда, который рассказал, что полиция регулярно останавливала его для остановок под предлогом.

«Пока мои волосы не начали седеть, раз в год меня останавливали в моем районе, чтобы спросить, не потерялся ли я», — сказал Фредерик, чернокожий. Он добавил, что по пути в Салем во вторник узнал, что у его машины перегорела фара.

«Я буду особенно обеспокоен, пока не исправлю это», — сказал он. «Я не знаю, то ли кто-то останавливает меня, чтобы помочь, то ли потому, что они решили, что это возможность. Это проблема, с которой я сталкиваюсь каждый день».

Страхи родителей

В четверг Байнум подробно рассказала о своих собственных опасениях по поводу того, что ее дети могут быть остановлены или подвергнуты нападению со стороны правоохранительных органов из-за их расы. Это то, что, по словам Байнум, произошло в 2019 году, когда ее дочь-подросток Кристин подверглась нападкам со стороны охранника торгового центра за то, что она болталась на парковке с друзьями.

«Моя дочь до сих пор травмирована тем, как с ней обращались из-за догадок и непоследовательного применения правил, о чем мы сегодня и говорим», — сказал Байнум. «Этот страх стать мишенью за незначительные проступки руководил нашим решением о том, где сделать наш дом и куда мы готовы отправить наших детей в колледж».

Представитель штата Трэвис Нельсон, штат Д-Портленд, заявил в четверг, что его останавливали десятки раз, в том числе случаи, когда полиция говорила, что у него неисправный свет, но это не так.

«Меня обыскали во время остановки движения, меня лично обыскали, мою машину обыскали», — сказал Нельсон, чернокожий. «Меня никогда не арестовывали, но какая-то часть меня всегда опасается за свою безопасность каждый раз, когда позади меня появляется полицейский со световыми сигналами и сиренами».

Хотя полиция по-прежнему может останавливать автомобилистов за широкий спектр нарушений, сторонники SB 1510 утверждают, что новые запреты могут заставить полицейских задуматься о том, останавливают ли они автомобилиста из законных соображений безопасности или из-за предвзятости.

Недавнее исследование, проведенное Комиссией по уголовному правосудию штата Орегон, выявило доказательства того, что в некоторых юрисдикциях несоразмерно преследовались цветные автомобилисты. Например, в отчете были обнаружены доказательства того, что полиция штата Орегон выписывает штрафы за нарушение правил дорожного движения цветным людям чаще, чем белым водителям. Также были обнаружены некоторые признаки того, что полиция Портленда цитирует или арестовывает чернокожих автомобилистов чаще, чем белых автомобилистов, хотя эти выводы не были окончательными. По данным Бюро переписи населения США, 75% населения Орегона составляют белые.

Член палаты представителей Рик Льюис, республиканец из Сильвертона и бывший начальник полиции, заявил в четверг, что данные Комиссии по уголовному правосудию не относятся к нарушениям освещения, на которые повлиял SB 1510, и недостаточно сообщили законодателям о том, используются ли эти нарушения ненадлежащим образом.

«Давайте отменим законы, а не скажем офицеру, который поклялся соблюдать законы, что он больше не должен выполнять свою работу», — сказал Льюис. «Честно говоря, нас должно больше беспокоить, что офицеру нужно искать какую-то другую причину для остановки, чтобы вынести предупреждение».

Трое демократов присоединились к республиканцам в голосовании против законопроекта.

Новый закон запрещает полиции Филадельфии останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения

Местные новости

3 марта 2022 г. / 23:07 / CBS Филадельфия

PHILADELPHIA (CBS) — В четверг вступил в силу новый закон, направленный на торможение некоторых транспортных остановок. Филадельфия стала первым крупным городом в стране, который запрещает полиции останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения.

Член совета, стоящий за законом, говорит, что при его разработке они общались с офицерами и филадельфийцами. Филадельфия стала первым крупным городом, сделавшим это.

Фары освещают улицы Филадельфии в четверг вечером, и это означает, что вступил в силу новый закон. Это не позволяет полиции останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения.

«О, правда, мне это пойдет на пользу», — сказала одна женщина.

«Я думаю, что это от молодого чернокожего мужчины снизит вероятность взаимодействия с полицией, которое может пойти не так», — сказал Джастин Мур.

Согласно исследованиям, проведенным Defender Association of Philadelphia, юридической фирмой из Филадельфии, небольшие остановки на дорогах несоразмерно сказываются на чернокожих.

Это лишь одна из причин, по которой член Совета Филадельфии Исайя Томас написал законопроект.

«Законопослушные граждане должны иметь возможность ездить по городу Филадельфия и не беспокоиться о том, что их животы свернутся, когда они увидят эти мигающие огни позади своей машины», — сказал Томас

По закону водителей больше нельзя останавливать за такие вещи, как незначительное повреждение бампера, просроченный техпаспорт или разбитые фары.

«Законопроект не означает, что эти мелкие правонарушения теперь будут законными», — сказал Томас. «Этот законопроект в основном означает, что мы меняем способ обеспечения соблюдения этих нарушений».

«Это глупость в лучшем виде», — сказал президент FOP Lodge 5 Джон Макнесби.

Макнесби говорит, что закон сажает безрассудных водителей за руль небезопасных транспортных средств, и подал иск в оппозицию. Он называет город, мэра и комиссара полиции.

«Это будет оправдывать такое поведение, и именно поэтому мы полицейские, чтобы обеспечить соблюдение закона», — сказал Макнесби.

«Используйте все свои ресурсы. Я знаю, что полицейское управление сейчас намного меньше, чем когда-то, и меня просто поражает, что есть вещи поважнее, чем беспокоиться о подобных проблемах», — сказал адвокат Ларри Раппопорт.

Член совета говорит, что у закона будет надзорная группа, которая внесет поправки и изменения в законопроект по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *