Гибрид бмв х5: Заправляем электричеством гибрид BMW X5 xDrive45e — ДРАЙВ

Содержание

Гибридный спорткроссовер BMW X5 xDrive40e — тест-драйв — журнал За рулем

BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?

01

BMW X5 xDrive40e. Производство Спартанберг (США). От 68 400 евро.

Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.

КАК ОНО РАБОТАЕТ

Под капотом гибрида — двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили — ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент — 450 Н·м.

Источник тока — высоковольтная батарея, набранная из 96 литий-ионных элементов. Ее энергоемкость — 9 кВт·ч, а гарантийный срок службы — шесть лет. Батарея спрятана под полом багажника рядом с обычным кислотным 12‑вольтовым аккумулятором.

Конек машины — режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров — чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.

Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л. с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.

03

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Материалы по теме

Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 — объемом 650 л, у гибрида — 500 л. Опять-таки не велика потеря.

Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном оснащении. То есть в теории именно такой, каким и должен быть BMW. А на практике?

БАЛАНС НЕ В ПОЛЬЗУ БАТАРЕИ

Тестовый маршрут составлен с учетом всех трех режимов работы двигателя и электромотора. Начинаю в городе.

Одно нажатие кнопки — и наступает тишина: BMW движется только на электротяге. Скорость в данном случае ограничена: быстрее 120 км/ч не разгонишься, — но кто же будет так мчаться в городской черте? Сыграю в эконома!

05

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

«Электрический» разгон весьма интенсивен. Электромотор выдает воистину троллейбусную тягу. Но резвые старты быстро истощают батарею: я проехал лишь 17 км, а она уже практически пуста. Заявленный запас хода в 31 км достижим только при спокойной, расчетливой езде.

А «плечо электрической атаки» вдвое меньше — если хочешь на электричестве не только доехать «туда», но и домой вернуться. Маршрут домохозяйки? Ребенка в школу, далее на маникюр, затем в ближайший супермаркет и домой на зарядку — как раз километров 15–25. Кстати, а сколько времени занимает зарядка? При напряжении 230 В и токе 16 А — около трех часов.

Вылетаю на автобан. Чтобы подзарядить батарею, перехожу в режим Save Battery. Заурчал бензиновый мотор. Красочная картинка на дисплее показывает энергетический баланс. Хм, пополнение батареи идет довольно вяло. Разгон средней интенсивности вообще не позволяет бензиновому двигателю заряжать батарею. Если же поддерживать равномерное движение или разгоняться еле-еле, то заряд пополняется. При отпущенной педали газа, когда машина тормозит двигателем, рекуперация энергии идет полным ходом. А если резвое ускорение? Несмотря на режим накопления электроэнергии, автоматически включается функция eBoost: электромотор помогает бензиновому двигателю в начальной фазе разгона.

07

На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.

На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.

Материалы по теме

На извилистой местной дорожке с перепадом высот уместно включить режим Auto eDrive. В этом случае учитываются даже данные навигационной системы. На спуске или перед съездом с автомагистрали система отключает за ненадобностью бензиновый мотор. В этом режиме Х5 трогается только на электротяге, а затем в игру вступает бензиновый мотор. Любое нажатие педали газа отключает зарядку. Разгоны, ускорения осуществляются при совместной работе моторов.

И лишь при отпущенной педали газа батарея пополняет свой заряд. Исключение — холостой ход, когда автомобиль стоит на светофоре. В целом режим ведет к истощению батареи, но происходит это достаточно медленно.

А вывод таков. Не меняя собственного стиля езды, достичь положительного для батареи энергетического баланса трудно. Если же сосредоточиться на экономичном стиле, то подзарядить аккумулятор можно даже в городе, чередуя автоматический режим и режим «сохранения» батареи. Но разве ж это езда?

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ?

Гибридный BMW X5 остался автомобилем для активного водителя. У всей электроники здесь спортивная направленность: энергия аккумулятора служит одной цели — помочь бензиновому двигателю в моменты наибольшего мгновенного расхода топлива. С небольшим бонусом в виде коротких бросков исключительно на электротяге.

09

Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно — для поклажи осталось еще пятьсот.

Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно — для поклажи осталось еще пятьсот.

На тестовом маршруте, где была велика доля загородных шоссе, средний расход топлива составил 10 л/100 км. Производитель обещает меньше 11 л на трассе, так что всё сходится.

Парадные данные для городских поездок — около трех литров на сотню — получают на пробегах протяженностью до 25 км. Если же накатывать по городу 50–60 км в день (один полный заряд электричества + бензин), расход возрастет до 6,5 л/100 км. И эти данные честно указаны в фирменном буклете.

Прониклись? Расслабьтесь: BMW X5 xDrive40е не будут поставлять в Россию. А в Германии его продают минимум за 68 400 евро — заметно дороже обычных версий, поскольку покупатели гибридных машин (как и у нас) не имеют никаких льгот.

Прижимистый немец вряд ли возьмет вместо гибрида 300‑сильную бензиновую версию — предпочтет дизельный BMW X5 25d мощностью 231 л.с. Разница в цене с гибридом — 11 500 евро, то есть 7666 литров солярки по европейским ценам, что эквивалентно 123 655 км пробега в городском цикле! Выходит, гибрид начнет окупаться, скорее всего, уже у следующего владельца.

Так чтό должно подвигнуть бюргера на покупку гибридного BMW X5? Мода на высокие технологии? Безусловно. Меньший выброс токсичных веществ в атмосферу? Тоже аргумент. А еще в последнее время появилась страшилка о канцерогенных выхлопных газах дизелей… Но, боюсь, в нашей стране эти доводы для богатого покупателя начнут работать еще не скоро. А пока обойдется дизелями.

ПЛЮС: Технический прогресс не изменил главных принципов BMW МИНУС: Это воплощение технического прогресса не доедет до России

выход на рынок нового BMW X5 xDrive45e

Новая версия автомобиля SAV (Sports Activity Vehicle) с гибридным приводом объединяет рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с новейшей технологией BMW eDrive — мощность системы увеличена до 290 кВт / 394 л.с., диапазон с электрическим приводом теперь три раза больше по сравнению с предыдущей моделью — характерный спортивный стиль, неограниченные характеристики пошашляховика и выдающаяся эффективность.

Новая версия автомобиля SAV (Sports Activity Vehicle) с гибридным приводом объединяет рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с новейшей технологией BMW eDrive — мощность системы увеличена до 290 кВт / 394 л.с., диапазон с электрическим приводом теперь три раза больше по сравнению с предыдущей моделью — характерный спортивный стиль, неограниченные характеристики пошашляховика и выдающаяся эффективность.

Мюнхен. Эффективность сочетается с мощностью: с выходом на рынок нового BMW X5 xDrive45e, ассортимент приводов автомобиля SAV в настоящее время расширяется и включает в себя гибридную систему. Второе поколение BMW X5 с электрическим приводом сочетает характерный для модели рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и новую технологию BMW eDrive. Последовательный прогресс гибридного привода позволил увеличить мощность системы до 290 кВт / 394 л.с., повысить электрический диапазон, а также значительно снизить расход топлива и уровень выбросов CO2 по сравнению с предыдущей моделью.

Поразительно второе поколение гибридной модели сочетает в себе удовольствие от вождения с электрическим приводом гибридной модели с универсальностью, типичной для спортивной машины SAV. При этом новый BMW X5 xDrive45e предлагает оптимизированные характеристики с точки зрения, как динамики движения, так и эффективности. Пробег электрического привода от 67 до 87 километров в новом цикле испытаний WLTP или от 86 до 97 километров * в соответствии с циклом испытаний NEDC увеличил показатель, достигнутый предыдущей моделью, более чем втрое. В то же время расход топлива и выбросы CO2 в новом BMW X5 xDrive45e сократились практически вдвое. Показатели расхода топлива в настоящее время составляют от 1,9 до 1,2 литра на 100 километров в цикле испытаний WLTP или от 2,0 до 1,7 литра на 100 километров * в цикле испытаний NEDC, при этом соответствующие выбросы CO2 сокращаются с 44 до 27 граммов на километр (WLTP) или от 47 до 39 грамм на километр * (NEDC). Общая потребляемая мощность нового BMW X5 xDrive45e составляет от 28,3 до 23,1 кВт · ч на километр (WLTP) или от 23,5 до 21,5 кВтч на 100 км * (NEDC).

Максимальная скорость при движении на электрической энергии увеличена со 120 до 135 км / ч.

Улучшенные показатели являются результатом совершенно новой технологии привода. Он включает рядный 6-цилиндровый двигатель емкостью 3,0 литра и мощностью 210 кВт / 286 л.с. с текущего семейства приводов BMW EfficientDynamics и четвертое поколение технологии BMW eDrive. Электродвигатель мощностью 83 кВт / 113 л.с., литий-ионная батарея с общей энергоемкостью, увеличенной до 24,0 кВтч и усовершенствованная электроника интеллектуального управления энергопотреблением обеспечивают гибридную систему BMW X5 xDrive45e уникальными характеристиками, а также впечатляющим уровнем эффективности. Вместе два двигателя генерируют мощность системы 290 кВт / 394 л.с. при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель питают 8-ступенчатую коробку передач Steptronic последнего поколения и систему полного привода BMW xDrive. Таким образом, крутящий момент передается на все четыре колеса во время движения на электрической энергии, а также при использовании двигателя внутреннего сгорания или даже обоих приводных агрегатов: это обеспечивает спортивное удовольствие от вождения на дороге и замечательные внедорожные характеристики на пересеченной местности.

Новый BMW X5 xDrive 45e разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на 1,2 секунды меньше, чем у предыдущей модели. Его максимальная скорость составляет 235 км / ч.

Благодаря высоковольтной батареи, расположенной в нижней части кузова автомобиля, центр тяжести ниже, чем в моделях SAV с традиционным питанием. Объем багажного отделения BMW X5 xDrive45e уменьшился всего на 150 литров. При использовании всех сидений объем хранения составляет 500 литров; если сложить задние спинки, объем составляет 1720 литров. Объем топливного бака составляет 69 литров — подходит для больших расстояний.

Новый BMW X5 xDrive45e в стандартной комплектации оснащен двухосных пневматической подвеской и электронным управлением амортизаторами. Дополнительные системы подвески, которые доступны для гибридной модели, включают интегрированное активное рулевое управление. В дополнение, к всеобъемлющему выбору функций интеллектуального подключения, также предлагаются новые цифровые услуги, специально предназначенные для электромобильности.

Кроме того, все системы помощи водителю разработаны для спортивного автомобиля. Высококачественные опции для повышения комфорта и роскошной обстановки салона также доступны для нового BMW X5 xDrive45e. Его стандартная комплектация также включает в себя акустический защиту пешеходов. При движении на электроэнергии внешняя акустическая система генерирует звук, созданный специально для электрических автомобилей BMW. На низких скоростях акустика системы поводу излучает звуковое сопровождение, не затрагивает комфорт людей, которые находятся непосредственно в салоне.

Гибридные модели BMW предоставляют целый ряд преимуществ в повседневной эксплуатации.

Гибридные системы привода BMW уже сейчас предлагают пользователям множество дополнительных преимуществ по сравнению с традиционными решениями:

  • Экономия денег: электрическое вождение в городах дешевле, чем использование бензина или дизельного топлива, если гибридный транспортное средство заряжается дома или на рабочем месте по низкой цене.
  • В салоне всегда присутствует необходимая температура, еще до того, как вы сядете в автомобиль: автономное отопление и кондиционирование воздуха входят в стандартную комплектацию.
  • Преимущество от торможения: аккумулятор заряжается при торможении. В обычных транспортных средствах при торможении генерируется только тепло и тормозная пыль.
  • Лучше всего из двух миров: гибриды обеспечивают удовольствие от электрического вождения в городских условиях и классическое удовольствие от вождения BMW на больших расстояниях.
  • На пути к будущему. Поскольку гибрид может работать без выбросов, он имеет доступ ко многим зонам с низким уровнем выбросов, а также может пользоваться дополнительными привилегиями парковки и экономить на оплате за проезд.
  • Улучшение качества жизни в городах. Используя электричество, пользователи могут активно способствовать снижению выбросов и шума в городах.

Новый BMW X5 xDrive45e имеет меньшее количество выбросов CO2.

«Реальное» воздействие на окружающую среду гибридных транспортных средств иногда подвергалось сомнению, особенно на развивающихся рынках, где доля зеленой энергии остается небольшой. BMW Group провела сертификацию CO2 полного цикла для нового BMW X5 xDrive45e — от закупки сырья, цепи поставок, производства и использования, к переработке.

Это показало, что выбросы CO2 нового BMW X5 xDrive45e в 40 процентов меньше, чем в BMW X5 xDrive40i, когда автомобиль работает на средней европейской мощности на этапе использования. При зарядке автомобиля экологически чистой энергией его общие выбросы CO2 сокращаются на целых 70 процентов.

BMW Group

С четырьмя марками BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, BMW Group является ведущим мировым производителем автомобилей и мотоциклов, предоставляет премиальные финансовые и мобильные услуги. Производственная сеть BMW Group состоит из 30 производственных и монтажных объектам в 14 странах. Компания имеет глобальную сеть продаж в более чем 140 странах мира.

В 2018 году BMW Group продала более 2.490.000 пассажирских автомобилей и более 165.000 мотоциклов во всем мире. Прибыль до налогообложения в 2017 финансовом году составил 10655000000. Евро при доходах на сумму 98678000000. Евро. По состоянию на 31 декабря 2017 в BMW Group работало 129 932 сотрудников.

Успех BMW Group всегда основывался на долгосрочном мышлении и ответственных действиях. Таким образом, компания установила экологическую и социальную устойчивость во всей цепочке создания стоимости, всестороннюю ответственность за продукты и четкую приверженность к сохранению ресурсов как неотъемлемой части своей стратегии.

Гибрид BMW X5 xDrive40e Обзор

Гибрид BMW X5 xDrive40e перерос из концепта в серийный автомобиль. Наконец случилось то, чего многие ждали с нетерпением. Новый гибридный Х5 сочетает в себе спортивность и сбалансированность характеристик с исключительной топливной эффективностью. Гибридный кроссовер способен преодолеть до 31 км только лишь на электрической тяге. Весьма солидный результат для крупного представителя автопрома.

Под капотом у BMW X5 xDrive40e

BMW X5 xDrive40e может похвастаться гибридной установкой суммарной мощностью 309 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В тандеме работает 2,0 литровый четырехцилиндровый бензиновый турбо мотор с синхронным электромотором 113 л.с., встроенным в восьмиступенчатую трансмиссию Steptronic. В Х5 разместили литиевую батарею высокого напряжения общей емкостью 9,0 кВт/ч.

Динамика Hybrid BMW X5

Интересным будет узнать о динамике разгона и топливной эффективности нового BMW X5 xDrive40e. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,8 секунды! Максимальную скорость на электротяге ограничили на отметке 130 км/ч, а максимальную скорость автомобиля в целом — 210 км/ч. В итоге, в смешанном цикле расход топлива BMW X5 xDrive40e колеблется в пределах 3,3–3,4 литров на 100 км.

Практичность BMW X5 xDrive40e

Имея внушительный вес 2230 кг, минимальный расход топлива и удачную форму кузова, гибридный X5 xDrive40e получился весьма практичным автомобилем. Во-первых, салон кроссовера легко трансформируется для перевоза различных грузов. Багажное отделение может увеличиваться с 500 до 1720 литров. Во-вторых, зарядка литиевых аккумуляторов не должна принести головную боль владельцу автомобиля, поскольку зарядку можно осуществить даже от домашней розетки. В этом случае на зарядку уйдет 3 часа и 50 минут. Для более быстрой зарядки разработана специальная станция BMW i Wallbox, обеспечивающая полный цикл зарядки за 2 часа 45 минут. В-третьих, в городском режиме движения дом-работа-дом можно обойтись одной лишь электрической тягой, поскольку пробег от одной зарядки до 31 км. Этого в большинстве случаев будет достаточно, чтобы заряжать автомобиль дома или на рабочей стоянке.

Другие особенности гибрида BMW X5

В салоне X5 xDrive40e установлена специальная кнопка eDrive для выбора режима работы гибридной установки. Доступен режим AUTO eDrive, MAX eDrive и SAVE Battery. По традиции кроссовер оснащен фирменной системой полного привода BMW xDrive с переключателем режимов Driving Experience Control switch – COMFORT, SPORT и ECO PRO. Доступны и фирменные функции BMW ConnectedDrive, BMW 360° ELECTRIC, навигационная система Navigation system Professional, предпусковой подогреватель, работающий от электричества, адаптивная подвеска Adaptive Suspension Package Comfort с системой Dynamic Damper Control. Доступны для заказа дополнительные пакеты улучшения Design Pure Experience и Pure Excellence.

Производство и продажа BMW X5 xDrive40e

Начало продаж BMW X5 xDrive40e намечено на осень 2015 года. Серийное производство стартует на заводе БМВ в Spartanburg в Южной Каролине, США. Мировая премьера гибридного Х5 состоится на Автосалоне в Шанхае 2015.

Гибрид BMW X5 xDrive40e на фотографиях

BMW представит во Франкфурте концепт подключаемого гибридного кроссовера X5

 

Следуй:

 

Поделись:

Месяц спустя, на Франкфуртском автосалоне, BMW представит концепт подключаемого гибрида своего популярного кроссовера X5.

BMW Concept X5 eDrive станет второй гибридной моделью e-drive от BMW после показанного год назад концепта Concept Active Tourer, однако впервые на гибриде будет установлена система полного привода BMW xDrive.

Кроссовер X5 eDrive использует четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией турбирования BMW TwinPower на пару с электромотором мощностью 95 л.с.

BMW заявляет, что этот гибрид способен проехать до 30 км только с использованием электрической энергии, достигая скорости до 120 км/ч.

Высоковольтный аккумулятор скрыт в безопасном месте (при авариях), под полом багажного отсека в задней части кроссовера, сообщает BMW.

Концепт предлагает потенциальным владельцам выбор из трех режимов вождения: интеллектуальная езда с использованием гибрида, позволяющая оптимально балансировать между спортивностью и эффективностью, чисто электрический режим и экономичный режим«сохранение аккумулятора», который будет поддерживать заряд аккумулятора на текущем уровне.

BMW заявляет, что расход топлива BMW Concept X5 eDrive соответствует 3.8 литрам на 100 км в европейском тестовом цикле вождения.

‘i’ суббренд

В отличие от электромобилей i3 и i8 от суббренда BMW «i», концепт Concept X5 eDrive не имеет в своей конструкции сверхлегкого карбонового и алюминиевого кузова. Однако некоторые черты дизайна связывают его с суббрендом, такие как использование специальной синей краски разработанной для семейства «i», которая используется на радиаторной решетке, полосках вдоль воздухозаборника в нижнем бампере и вставке заднего бампера.

BMW не говорит, будет ли концепт запущен в серийное производство, но в заявлении сказано, что они воспользуются Франкфуртским автосалоном, чтобы «продемонстрировать следующий логический шаг по улучшению эффективности сегмента автомобилей для спортивной деятельности (SAV)».

Фотогалерея: концепт гибридного кроссовера BMW X5 eDrive

Серийный гибрид BMW X5 eDrive 2015

О том, насколько внушительным и представительным является BMW X5 eDrive 2015 можно и не говорить лишних слов, потому как этот автомобиль уже успел заработать себе неплохую репутацию.

Однако сейчас речь пойдет о его гибридном исполнении, а в частности – о серийном производстве этих автомобилей.

На сегодняшний день гибриды все тверже и тверже становятся на свои ноги и зарабатывают такую популярность, что мама не горюй!

Напомним нашим читателям, что в планы баварцев входит разработка и гибридов, и электрокаров, но сейчас речь идет непосредственно о первых.

Итак — BMW X5 2015. Как вы помните, это авто дебютировало перед публикой во Франкфурте.

Стоило ему появиться, как он тут же потонул во вспышках фотокамер. Можно с полной уверенностью сказать, что он был ожидаемым, а впоследствии в полной мере удовлетворил желания своих поклонников.

Однако, как только шумиха слегка улеглась, публика начала интересоваться, а не появится ли на нашем рынке точно такой же, но гибридный?

Баварское руководство уклонилось от ответа тогда, и уклоняется теперь. Однако сейчас инсайдерские источники поговаривают, что гибрид все же будет и его представят не просто в виде концепта, но и пустят в серийное производство. Когда же это случится? Предполагается, что в течение двух последующих лет. Точнее – неизвестно.

Какие еще изменения ожидаются в BMW Concept X5 eDrive? Сейчас сложно сказать что либо более точное, ведь все, как говорится, вилами на воде писано.

Однако вполне вероятно, что нас может ожидать интересное решение в плане экстерьера автомобиля. Возможно, что баварцы предложат публике приятные бонусы в виде легкосплавных дисков, идущих в комплекте, и некоторых элементов кузова. В любом случае X5 будет выглядеть просто шикарно, как ни крути.

Разумеется, заговорив о гибридном баварце, необходимо отметить и его производительность. Здесь за этот показатель будет отвечать бензиновый турбонаддув. Четыре цилиндра с объемом два литра – все, как полагается.

Что до электромотора, то он выдает 94 лошадки и оборудован литий-ионным аккумулятором, который отлично зарекомендовал себя в последнее время.

Запас хода на одном лишь электромоторе будет составлять 30 километров, и это при скорости автомобиля в 120 километров в час. Не сказать, что это наиболее выдающийся результат в последнее время, но все же – это отличное решение для гордого и стильного баварца.

моделей BMW X5 eDrive, поколений и модификаций

BMW X5 моделей eDrive, поколений и модификаций | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2018

X5 eDrive — 3 года выпуска

2018

  • Начиная с 63 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 24
  • Тип кузова внедорожник
  • Среднеразмерный роскошный внедорожник
  • Вмещает пять или семь человек
  • Шестицилиндровые турбодвигатели или газовые двигатели V-8
  • Подключаемый гибрид, доступны версии с турбодизелем
  • Задний или полный привод
  • Доступен высокопроизводительный X5 M
См. статьи о X5 eDrive 2018 г.

2017

  • Начиная с 63 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 24
  • Тип кузова внедорожник
  • Подключаемая гибридная версия X5
  • Расчетный запас хода на электротяге 14 миль
  • Обычная автоматическая коробка передач
  • Пятиместный
  • Полный привод стандарт
  • 10. 2-дюймовый мультимедийный экран стандарта
См. статьи о X5 eDrive 2017 г.

2016

  • Начиная с 62 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 24
  • Тип кузова внедорожник
  • Новая подключаемая гибридная версия X5
  • Расчетный запас хода на электротяге 14 миль
  • Обычная автоматическая коробка передач
  • Пятиместный
  • Стандартный полный привод
  • Стандарт 10. 2-дюймовый мультимедийный экран
См. статьи о X5 eDrive 2016 г.

Все комплектации BMW X5 eDrive по годам

Все модели БМВ

BMW X5 xDrive45e 2021 года: больший запас хода, но не обязательно лучший выбор

В то время как подзаряжаемые гибридные внедорожники от основных компаний начинают штурмовать отрасль, люксовые бренды, как правило, больше сосредоточены на чисто электрических моделях.BMW — одна из тех, кто продолжает сочетать бензин с вождением с нулевым уровнем выбросов.

И компактный X3, и среднеразмерный X5 доступны в версии PHEV. Последний добавил модель xDrive45e на 2021 год, отметив, что X5 текущего поколения (представленный в 2019 году) впервые продается как настоящий гибрид. Технологии значительно модернизированы по сравнению с предыдущим поколением (xDrive40e), как мы выяснили во время недельного тест-драйва.

Увеличенная мощность и дальность

Теперь с двумя дополнительными цилиндрами вариант PHEV BMW X5 намного более убедителен, чем его четырехцилиндровый предшественник.В сочетании с задним электродвигателем общая мощность системы составляет 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Это приводит к ускорению 0-100 км/ч за 6,6 секунды и максимальной тяговой способности 2700 килограммов (5 952 фунтов).

Размер высоковольтной батареи увеличен вдвое до 24 кВтч, хотя фактическая полезная емкость составляет 17,1 кВтч. Тем не менее, по данным Natural Resources Canada, этого достаточно, чтобы проехать 50 километров в чистом режиме EV. Только электрическая максимальная скорость также увеличилась со 120 до 135 км/ч.

Поскольку аккумулятор расположен в нижней части кузова X5, его влияние на грузовое пространство сведено к минимуму. Багажник вмещает 937 литров, а если сложить задние сиденья, то получится 2016 литров. Кстати, X5 xDrive45e доступен только в пятиместной комплектации. Доступ к грузу осуществляется через заднюю дверь, состоящую из двух частей, при этом небольшая нижняя часть откидывается, когда вам это нужно.

Фото: Guillaume Rivard

Каково это в повседневной езде?

BMW X5 xDrive45e 2021 года предлагает пять различных режимов вождения, которые вы можете выбрать с помощью кнопок на центральной консоли: гибридный (режим по умолчанию при запуске), электрический, спортивный, адаптивный и контроль батареи (который сохраняет заряд батареи для последующего использования в более подходящих условиях). условия).

Производительность и эффективность могут значительно различаться в зависимости от вашего выбора, стиля вождения, трафика и привычек зарядки. Официально этот подключаемый гибридный внедорожник рассчитан на 4,7 л/100 км вместе взятых, но при разряженном аккумуляторе ему требуется 11,5 л/100 км. Как и следовало ожидать, требуется бензин премиум-класса.

Полная зарядка занимает около семи часов при использовании зарядного устройства на 240 В (настоятельно рекомендуется) или более 20 часов при использовании стандартной розетки на 120 В (5-метровый кабель входит в комплект, удлинители не допускаются). Быстрая зарядка постоянным током невозможна с этим PHEV.

Фото: Guillaume Rivard

На дороге BMW X5 xDrive45e 2021 модельного года оснащен пятипозиционной адаптивной пневматической подвеской и прозрачной системой полного привода. В салоне всегда тихо, сиденья очень удобны (особенно дополнительные сиденья повышенной комфортности, входящие в пакет Premium Enhanced), много места и отличный обзор.

Ускорение в электрическом режиме плавное, но ни в коем случае не взрывное.Вы можете нажать педаль газа в положении Kick-Down, чтобы разбудить двигатель внутреннего сгорания и получить более удовлетворительные результаты, в том числе лучшие звуковые эффекты, поскольку электронный двигатель звучит как полицейская сирена на расстоянии. На наш взгляд, лучше всего оставить автомобиль в адаптивном режиме, который оптимизирует работу электромобиля и более послушно реагирует на действия водителя.

Мы обнаружили, что у рулевого управления отсутствовала обратная связь, торможение ощущалось неравномерно в течение недели, а низкопрофильные шины Pirelli P Zero Performance, входящие в комплект M Sport Package испытателя, явно отдавали предпочтение сцеплению на дороге, а не низкому сопротивлению качению и проходимости по бездорожью.

Фото: Guillaume Rivard

Кто конкуренты?

BMW X5 xDrive45e 2021 года по цене от 83 500 долларов довольно дорогой. И со всеми доступными опциями и пакетами это может сойти с ума (в нашем случае 100 400 долларов, но это еще не все). Хотя эта модель не имеет права на какие-либо скидки от федерального правительства и правительства провинций, она имеет рейтинг SULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов), который может принести дополнительные преимущества в провинциях, где особое внимание уделяется водителям электромобилей.

В том же сегменте вы найдете Volvo XC90 Recharge (77 600 долларов США) и Lincoln Aviator Grand Touring (81 500 долларов США) с примерно схожей ценой, а также Porsche Cayenne E-Hybrid (95 500 долларов США) и Land Rover Range Rover Sport P400e ( 100 300 долларов) стоит намного больше денег. Вы должны знать, что все они мощнее, чем BMW, хотя последний обеспечивает больший запас хода EV, чем все, кроме Landie (51 км). В качестве альтернативы вам придется обратиться к внедорожникам меньшего размера, хотя новый Lexus NX 450h+ 2022 года выглядит очень многообещающе.

Так стоит ли этот более зеленый X5? Как и в случае со всеми PHEV, вы должны держать его подключенным каждый раз, когда вы его не используете, чтобы максимально увеличить запас хода электромобиля. В противном случае лучше просто использовать базовую модель xDrive40i, которая дешевле на 6000 долларов, имеет 335 лошадиных сил и сжигает в среднем 10,4 л/100 км.

С другой стороны, если вы готовы потратить всего на 6500 долларов больше, вы можете заказать совершенно новый и полностью электрический BMW iX 2022 года, который развивает мощность до 516 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды.6 секунд и расчетный запас хода 475 километров. Подумай об этом.

2021 BMW X5 xDrive45e, возвращение новаторского подключаемого гибрида

Когда в 2019 году компания BMW изменила дизайн X5, он стал больше и удобнее, сохранив при этом ориентированность на водителя и продуманный интерьер, но гибридная модель исчезла из модельного ряда . В этом году мы увидим возвращение подключаемого гибрида, а также некоторые улучшения эффективности… и потери.

Подключаемый модуль X5, получивший название xDrive45e, является частью четвертого поколения X5 и вторым поколением гибридной модели.У этой версии гораздо больший запас хода, чем у ее предшественника, с полностью электрическим приводом около 30 миль (48,3 км) на одной зарядке. Он больше, чем многие другие внедорожники среднего размера, предлагая больше внутреннего пространства, но стоит отметить, что в гибридной модели отсутствует вариант третьего ряда.

BMW X5 xDrive45e с первого взгляда:

  • Эффективный для своего размера, но не такой экономичный, как можно было бы рекламировать
  • Запас хода полностью на электричестве намного больше, чем у его предшественника
  • Очень управляемый; почти спортивный автомобиль
Обязательная фотография электрифицированного автомобиля, на этот раз BMW X5 xDrive45e 2021 года выпуска

Aaron Turpen / New Atlas

.

BMW X5 xDrive45e 2021 года не так экономичен по топливу, как его предшественник, его расход топлива по рейтингу EPA составляет 50 миль на галлон при полностью заряженной батарее. Негибридный X5 расходует по шоссе 25 миль на галлон (9,4 л/100 км). С полной батареей на 42-мильном (67,6-километровом) круге (около половины из которых приходилось на движение только на электричестве) наш гибрид X5 возвращал 46 миль на галлон (5,1 л/100 км). Эти цифры, хотя и не такие впечатляющие, как у подключаемого модуля X5 предыдущего поколения, все же очень хороши для класса, но не соответствуют рейтингу EPA для города, указанному на наклейке.

Изменения в трансмиссии являются основным отличием X5 xDrive45e от заднеприводных или полноприводных моделей X5 с двигателем внутреннего сгорания.Четырехцилиндровый двигатель гибрида предыдущего поколения был заменен на более стандартный шестицилиндровый, а аккумуляторная батарея теперь представляет собой более тяжелый блок на 17,1 кВтч (полезная емкость), чтобы обеспечить больший запас хода. Электродвигатель зажат между двигателем и трансмиссией, а это означает, что стандартный полный привод подключаемого модуля работает как в режиме EV, так и в гибридном режиме.

Комбинированная мощность системы составляет 389 лошадиных сил (290 кВт) и 443 фунт-фута (600,6 Нм) крутящего момента, что выше, чем у гибридного X5 предыдущего поколения.Рядная шестерка оснащена турбонаддувом, а трансмиссия представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, настроенную на общую сумму. Оба являются одними и теми же единицами, используемыми в негибридной модели. Двигатель добавляет около 111 л.с. (82,7 кВт) и 195 фунт-футов (264,4 Нм) к выходной мощности шестерки, чтобы получить комбинированный рейтинг.

Комбинация двигателя и мотора обеспечивает гибридному X5 удивительно быстрый разгон менее чем за пять секунд до 60 миль в час (96,5 км/ч) в сочетании с его проворными ходовыми качествами. BMW определенно хотел, чтобы X5 оставался автомобилем для водителя, несмотря на снаряженную массу почти 5700 фунтов (2585,5 кг).5 кг) в гибридной модели.

Как и большинство подключаемых гибридов, X5 заряжается медленнее, чем полноценный электромобиль. Наше зарядное устройство уровня 2, способное выдавать до 40 ампер на выходе, заряжало гибрид X5 примерно за шесть часов из-за максимального входного тока Bimmer всего 16,6 ампер. Это делает использование зарядного устройства уровня 2 несколько бессмысленным для X5, поскольку стандартная розетка 120 В / 15 А заряжает аккумулятор примерно за девять часов — при условии отсутствия совместного использования цепи. Но в этом и заключается смысл подключаемого гибридного электромобиля (PHEV) — он предлагает лучшее из обоих миров и не требует дополнительных инвестиций в оборудование.Он просто работает как есть. Если батарея не полностью заряжена или даже не заряжена вообще, PHEV все равно будет работать.

Поскольку BMW X5 xDrive45e 2021 года такой большой, решетка радиатора на современных моделях BMW выглядит менее зубастой

Aaron Turpen / New Atlas

Стандартные функции в X5 2021 года многочисленны, начиная с адаптивных фар, 19-дюймовых колес, адаптивной подвески, 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и сенсорного экрана такого же размера для информационно-развлекательной системы (с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto) и много других приятностей. Предупреждение о выходе из полосы движения, предотвращение столкновений вперед, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз также входят в стандартную комплектацию. Несколько опций доступны по меню, а некоторые пакеты добавляют несколько полезных вещей, таких как четырехзонный климат, точка доступа Wi-Fi, шторки на заднем стекле и помощь в движении с остановкой и движением для круиз-контроля. Пакет M Sport добавляет колеса большего размера и декор M Sport.

Для нас самой приятной частью было управление BMW X5 xDrive45e 2021 года выпуска. X5 похож на легковой автомобиль: маневренный и отзывчивый.Он удобен в повседневной езде и прост в управлении при маневрировании и парковке. В полностью электрическом режиме (по умолчанию, когда заряда батареи достаточно) BMW X5 разгоняется до 84 миль в час (135 км/ч). Это и запас хода в 30 миль покрывают большинство ежедневных потребностей вождения без использования бензина. Что, опять же, является точкой PHEV.

Цена X5 xDrive45e 2021 года начинается от 65 400 долларов США без учета налоговых льгот и стоимости доставки. В 2022 модельном году ожидаются лишь очень незначительные изменения.

Страница продукта: 2021 BMW X5 XDrive45E

BMW X5 Hybrid Review 2022

Тип автомобиля Электрический диапазон Экономия топлива Выбросы CO2
Plugbity Hybrid 51-55 миль 202-235 миль на галлон 27-32 г/км

BMW уже предлагал подключаемый гибрид X5 раньше: старый X5 xDrive40e мог проехать чуть менее 20 миль только на аккумуляторе, но никогда не казался ясным — более дешевый выбор дизельной версии.Теперь последнее поколение X5 также предлагается с подключаемым питанием. Он известен как xDrive45e и в целом выглядит гораздо более убедительно, чем его предшественник. Во-первых, у него гораздо больший запас хода на электротяге (более 50 миль) и большая мощность, чем раньше. Это серьезный соперник таких гибридов, как Audi Q7, Mercedes GLE, Porsche Cayenne и Volvo XC90.

И, в отличие от старого гибрида X5, этот может быть лучшим в линейке. xDrive45e стоит в середине диапазона, и дополнительные расходы по сравнению с дизельным двигателем xDrive30d, вероятно, будут компенсированы за счет покрытия многих ваших поездок только на электроэнергии.Водители служебных автомобилей также пользуются сверхнизкой налоговой ставкой в ​​размере 7% в 2020/21 финансовом году, которая вырастет до 8% в следующие два 12-месячных периода.

Таким образом, гибрид X5 будет очень дешевым в эксплуатации, как и большие внедорожники. Несмотря на то, что из-за высокой прейскурантной цены вам придется заплатить дорогой дорожный налог и страховку, мы увидели реальный запас хода на электротяге около 38 миль даже в холодную погоду, когда пройдено несколько миль по автомагистрали. Скорее всего, в теплое время года вы проедете более 40 миль, особенно если вы проводите много времени в городе, где электродвигатели наиболее эффективны.

После этого шестицилиндровый двигатель далёк от экономичности, расход топлива составляет около 30 миль на галлон при щадящем использовании. Это вряд ли станет сюрпризом для тех, кто купит такой большой и мощный автомобиль, а учитывая потенциал электромобиля, есть множество автомобилистов, которые могут рассчитывать на нулевые затраты на топливо в большинстве своих поездок.

Но эта машина больше, чем просто экономка; он так же хорош в управлении, как и любой X5, чувствуя себя меньше и легче, чем можно было бы ожидать на извилистой дороге. Не только это, но даже на больших 21-дюймовых колесах стандартная пневматическая подвеска делает езду мягкой.В сочетании с превосходной утонченностью, это просто легкий круизер, который также может развлекать, если вы этого хотите.

В нем также достаточно места для всех пассажиров и их багажа, но учтите, что эта версия с семью сиденьями невозможна из-за места, занимаемого батареями. Если вам нужен семиместный электрифицированный автомобиль, вам придется присмотреться к Volvo XC90 T8 или Tesla Model X. Из двух комплектаций, доступных для X5, xLine имеет наибольший смысл, поскольку его 19-дюймовые колеса дают езда немного лучше, чем у M Sport 20, но многие покупатели предпочитают более агрессивный стиль последней модели, которая стоит на несколько тысяч фунтов больше.

В целом, гибридный автомобиль X5 выглядит привлекательно. Он очень быстрый, приятный в управлении, практичный, очень удобный для пяти человек и особенно дешевый в эксплуатации – особенно для водителей служебных автомобилей. Все это объясняет, почему мы назвали ее лучшей большой гибридной моделью с подключаемым модулем на церемонии вручения наград DrivingElectric 2020 года и почему она занимает прочное место в наших списках лучших гибридных автомобилей с подключаемым модулем и лучших гибридных внедорожников с подключаемым модулем, которые вы можете купить. Чтобы узнать больше о гибриде BMW X5, читайте остальную часть нашего подробного обзора…

Подключаемый гибрид BMW X5 обут в натуральный каучук, полученный из экологически чистых источников

Подключаемый гибридный внедорожник BMW X5 xDrive45e будет предлагать шины, изготовленные из натурального каучука, полученного из экологически чистых источников, начиная с августа, сообщил автопроизводитель на прошлой неделе в прессе. выпуск.

BMW утверждает, что специальные 22-дюймовые шины Pirelli P-Zero также содержат вискозу на древесной основе в качестве усилителя и являются первыми шинами, получившими сертификат Лесного попечительского совета (FSC), независимой организации, которая устанавливает критерии устойчивости для производства лесных товаров. .

По данным BMW, на заводе Pirelli в Риме, штат Джорджия, были внесены изменения для производства шин из сертифицированного устойчивого натурального каучука и вискозы. Завод находится примерно в 230 милях от завода BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где собирают X5 и несколько других внедорожников для рынка США.

Шины также рассчитаны на низкое сопротивление качению и низкий уровень шума, что напоминает о том, что шины могут оказать большое влияние на эффективность и что для автомобилей с подключаемым модулем требуются шины, отличные от их аналогов с двигателем внутреннего сгорания.

FSC-сертифицированная шина Pirelli P-Zero для BMW X5 xDrive45e

Подключаемый гибрид X5 по-прежнему является довольно большим роскошным внедорожником, поэтому он больше направлен на постепенное повышение эффективности, чем на то, чтобы быть по-настоящему экологичным. Подключаемый гибрид X5 имеет, по оценкам EPA, запас хода на электротяге в 31 милю с рейтингом эффективности 50 миль на галлон в сочетании в электрическом режиме. Однако экономия топлива составляет всего 20 миль на галлон в гибридном режиме.

По мере повышения эффективности транспортных средств воздействие шин на окружающую среду становится все более пристальным.

Вне зависимости от того, произведена ли резина из устойчивых источников или нет, по мере износа шины выделяют мелкие частицы, что на самом деле может быть значительным фактором загрязнения воздуха, говорится в отчете за 2020 год. В более позднем отчете также говорится, что загрязнение микропластиком из синтетических материалов для шин влияет на океаны.

В прошлом году британское решение по снижению загрязнения воздуха шинами получило награду Джеймса Дайсона. Он включает в себя установку коллекторов на транспортных средствах для улавливания частиц, отрывающихся от шин.По состоянию на конец 2020 года разработчики заявили, что хотят заключить контракт на разработку с мировым автопроизводителем и установить партнерские отношения с двумя крупными производителями шин.

Sunday Drive: BMW добавляет новый роскошный гибридный внедорожник X5 | Новости, Спорт, Работа

1 / 5

Внешний вид нового BMW X5 xDrive45e 2021 года.

Любезно предоставлено фото

2 / 5

Внутри нового BMW X5 xDrive45e 2021 года.

Любезно предоставленное фото

3 / 5

Внешний вид нового BMW X5 xDrive45e 2021 года.

Courtesy photo

4 / 5

Электрическое зарядное устройство для нового BMW X5 xDrive45e 2021 года.

Любезно предоставленное фото

5 / 5

Внешний вид нового BMW X5 xDrive45e 2021 года.

Фото с разрешения

❮ ❯

В мире роскошных внедорожников высокого класса конкуренция очень высока, на рынок выводятся всевозможные новые технологии и непревзойденный внешний вид. Новый BMW X5 не стал исключением из этого правила, поскольку оснащен технологией, о которой еще несколько лет назад можно было только мечтать.

По общему признанию, за все эти годы мы никогда не встречали BMW, который не был бы полностью приятным, поскольку производитель всегда казался лидером в области технологических дополнений. Мы увидели наш первый проекционный дисплей в 6-й серии много лет назад, и в то время это был только монохромный спидометр. Посмотрите, куда с тех пор пришла эта технология — теперь она предоставляет нам огромный полноцветный HUD.

Затем был i8, совершенно новая идея в мире технологий, сочетающая электродвигатель с двигателем Mini Cooper для создания гибридного суперкара, который привлек больше внимания и принес нам больше комплиментов, чем любой другой автомобиль, на котором мы когда-либо ездили.Итак, когда BMW выпускает новую версию одного из своих автомобилей, мы знаем, что впереди нас ждет неделя удивительного.

Изменения в новом гибриде X5 этого года включают увеличенный размер батареи, теперь обеспечивающий запас хода до 30 миль только на электричестве, а также максимальную скорость на электротяге 84 мили в час. Это позволило бы почти всем совершать ежедневные поездки на работу или, по крайней мере, значительно сократить расходы на бензин, экономя деньги владельца каждый день.

X5 xDrive45e поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и электродвигателем, который развивает очень хорошую общую мощность 389 лошадиных сил.Это разогнало автомобиль весом почти 5000 фунтов до 60 миль в час за очень короткие 5,3 секунды. Да, это возвращало нас на свои места всякий раз, когда мы нажимали на педаль газа.

X5 поставляется с тремя различными режимами вождения. Первый — это гибрид, который представляет собой комбинацию бензинового и электрического двигателя и ограничивает только электрический режим до 68 миль в час. Второй, только электрический, можно использовать до 84 миль в час. Кроме того, есть спортивный режим, который постоянно поддерживает двигатель внутреннего сгорания для более спортивного вождения и позволяет увеличить регенерацию аккумулятора от двигателя и при торможении.

Мы переключались в спортивный режим всякий раз, когда хотели почувствовать, как подтягивается подвеска, чтобы двигатель чуть больше рычал, и, конечно же, придавал больше мощности силовой установке. Это дало нам больше острых ощущений при ускорении и помогло нам лучше контролировать ситуацию в поворотах.

Внутри новая версия X5 была наполнена всевозможными технологиями и комфортом. Казалось, что инженеры использовали все, что только можно было придумать, чтобы сделать автомобиль лучше внутри, и нашли способ сделать это так.

Для начала, как насчет беспроводной Apple CarPlay? BMW — первый автопроизводитель, использующий подобную технологию, и мы считаем очень удобным отказаться от проводов и использовать наши телефоны без проводов внутри автомобиля.

Мы также были в восторге от технологии жестов, которая теперь используется в новых автомобилях BMW. X5 имеет огромный 12,3-дюймовый экран iDrive, который управляет всем, от аудиосистемы и настроек автомобиля до климат-контроля, с помощью поворотной ручки BMW на центральной консоли. Однако с помощью технологии жестов функциями также можно управлять, просто перемещая руку в определенном направлении перед экраном. Например, если бы мы хотели, чтобы радио звучало громче, нам нужно было сделать круг в воздухе по часовой стрелке, а движение против часовой стрелки сделало бы его тише.

Второй новый 12,3-дюймовый светодиодный экран расположен перед водителем и содержит всю информацию, необходимую для управления автомобилем, включая навигационную карту посередине. Наша тестовая поездка также сопровождалась полноцветным дисплеем на лобовом стекле со всевозможными информационными хитростями.

Навигационная информация указывала бы нам на любой пункт назначения, который мы указали.Мы также обнаружили, что можем менять избранные радиостанции, просто вращая переключатель на рулевом колесе, чтобы список отображался на лобовом стекле. Это позволило нам выбирать любую из наших любимых станций одним движением большого пальца и нажатием одной и той же кнопки.

Выбор нового пункта назначения, изменение цвета подсветки салона или совершение телефонного звонка осуществлялось простым нажатием кнопки распознавания голоса и произнесением команды. Мы обнаружили, что это один из самых простых способов добраться до пункта назначения.Мы просто назвали адрес, как в обычном разговоре, и помощник BMW отвезет нас туда, куда нам нужно.

Помимо этих технологических достижений, X5 был оснащен функциями безопасности, включая мониторинг слепых зон, обнаружение и предотвращение фронтальных столкновений, обнаружение пешеходов и обнаружение перекрестного движения сзади. Также был включен отличный адаптивный радарный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения. Эта система очень хорошо удерживала автомобиль в центре полосы движения; это была одна из лучших систем, с которыми мы сталкивались.

Единственная жалоба, с которой мы могли столкнуться, — это система выезда из полосы движения, которая включалась после 40 миль в час, когда не была задействована система помощи при удержании полосы движения. В первый раз, когда он вступил во владение, он напугал нас, поскольку очень быстро свернул с разметки полосы движения, казалось, что скоро он перейдет на встречную полосу.

Другие системы этого типа мягко отталкивали нас от полосы движения; это было больше, чем легкий толчок. Через пару дней мы выяснили, как его отключить, так как это стало несколько раздражать.

Внутри BMW было очень опьяняюще, все с подогревом, акценты из натурального дерева и кожаные сиденья, в которых было так удобно сидеть. Это было похоже на то, что мы сидели дома в нашем любимом кресле всю поездку. Дизайнеры даже включили подстаканники с подогревом и охлаждением — теперь это действительно добавляет все, что они могли придумать.

Если роскошь и технологии в сочетании с производительностью — это то, что вы ищете в внедорожнике, взгляните на обновленный BMW X5 уже сегодня.

Базовая цена: 65 400 долларов США

Плата за место назначения: 995 долларов США

Цена с приводом: 81 695 долл. США

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к тысячам людей, которые уже получают нашу ежедневную рассылку.

Обзор BMW X5 xDrive45e 2021 года | ВУВМ 89.7 FM

Роскошь и власть столь же вездесущи, как арахисовое масло и шоколад. BMW знает об этом и сочетает эти два аспекта с небольшим количеством социального сознания в своем последнем среднеразмерном внедорожнике/кроссовере X5.

Полное название X5 xDrive45e.

Это означает, что мощность теперь поступает от подключаемой гибридной системы, которая сочетает в себе электрическую мощность мягкого 48-вольтового гибрида с шелковистым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. BMW X5 xDrive45e 2021 года имеет 389 лошадиных сил, и он такой же плавный и плавный, как любой двигатель или гибридная система на рынке.

BMW X5 xDrive45e может переключаться между режимами Sport, Hybrid, Electric или Adaptive на консоли и использовать или экономить электроэнергию.

Нажатие на педаль акселератора по-прежнему обеспечивает бархатистую возню до трехзначных скоростей, но теперь с электроэнергией гибрида вы можете ковылять по городу на 30 миль, используя только электроэнергию. BMW X5 xDrive45e может переключаться между режимами Sport, Hybrid, Electric или Adaptive на консоли и использовать или экономить электроэнергию.

Я переключился на спорт, когда выезжал на автостраду, зная, что мне понадобится электроэнергия, когда я доберусь до центра города. Если вы собираетесь сократить выбросы своего автомобиля, лучше всего делать это в более перегруженном городском районе.

Плагин работает как и все остальные, которые я гонял. Вытащите вилку и зарядное устройство из отсека под полом люка и подключите к стандартной 120-вольтовой розетке в гараже. Вы получаете около одной мили заряда за час работы от сети. Зарядив его за ночь, я проехал еще 15 миль. Это означает, что я могу не использовать газ, чтобы добраться до продуктового магазина, по делам или где-то еще в районе. Подключите снова, и на следующий день я, вероятно, буду полностью заряжен для более длительной поездки.

Вилку и зарядное устройство можно найти в отсеке под полом люка.Зарядить легко, подключите к стандартной 120-вольтовой розетке в гараже.

В сочетании с мощностью газа я получил 28,3 мили на галлон, и это оценивается от 20 миль на галлон только на газе до 50 миль на галлон на электричестве.

Забудьте о гибридной системе, которую легко сделать за рулем, и X5 по-прежнему остается одним из лучших среднеразмерных роскошных внедорожников. Он большой и весит 5646 фунтов. Это BMW, поэтому он хорошо управляется, входит в повороты с достаточной точностью и его легко удерживать в своей полосе на автостраде.

Больше всего удивила отличная плавность хода, но он оснащен системой пневматической подвески, которую, прокатившись на ней, вы пожалеете, что она не была установлена ​​на каждом внедорожнике на рынке. Поверьте мне, у меня были хорошие внедорожники в прошлом, но мало кто из них балуется так, как этот.

Прозвище xDrive означает, что у BMW есть полный привод, поэтому он отлично справляется с мокрым снегом, слякотью и снегом. Тормозной пакет M Sport за 650 долларов дает ему превосходную тормозную способность, плюс суппорты ярко-синего цвета, который был приятным акцентом на окраске Arctic Grey Metallic за 550 долларов.Это темно-серый цвет с оттенком синего блеска.

Улучшает внешний вид X5 сам пакет M Sport, который увеличивает цену на 5500 долларов, и без того солидные 66 395 долларов. За это вы получаете все виды отделки и обновления внешнего вида, включая внешнюю отделку Shadowline, алюминиевую четырехугольную внутреннюю отделку, глянцевые рейлинги Shadowline, кожаную отделку сидений Vernasca, рулевое колесо M и двухцветные колеса M Star-spoke, а также аэродинамический обвес. комплект для сглаживания воздушного потока над квадратным корпусом.

Прозвище xDrive в BMW X5 xDrive45e 2021 года означает, что внедорожник имеет полный привод, поэтому он отлично подходит для мокрого снега, слякоти и снега.

Другим важным дополнением является Executive Package, название которого позволяет понять, кто не может себе это позволить. За 4050 долларов он добавляет огромный панорамный люк Sky Lounge и шторку, задние боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением, 4-зонный климат-контроль, проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона, систему объемного звучания Harmon Kardon с управлением жестами, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth и Icon. адаптивные светодиодные фары с лазерным светом.

Управление жестами означает, что водитель может повернуть палец по часовой стрелке перед экраном информационно-развлекательной системы, и это увеличит громкость радио или другим способом уменьшит звук.В то время как на стереосистеме большой 12,3-дюймовый сенсорный экран также включает восемь кнопок памяти радио под экраном, возвращаясь к выбору каналов старой школы.

Интерьер X5, как и следовало ожидать, представляет собой шикарную кожаную твердыню с белыми кожаными сиденьями в тестовом автомобиле, плюс белая нижняя отделка дверей и приборной панели, верхняя часть которой черная. Эта кожа Vernasca — настоящая кожа, но со штампованным искусственным зерном и искусственными покрытиями, которые облегчают чистку.

Также есть впечатляющая металлическая отделка, напоминающая драгоценный камень, — четырехугольная форма и часть пакета M Sport — которая украшает приборную панель и консоль, с металлической дверцей, которая может убираться по большей части консоли, открывая беспроводное зарядное устройство и чашку. держатели.Отделка из матового хрома также подчеркивает кожаный руль и дверные замки.

Интерьер X5 представляет собой кожаную твердыню с белыми кожаными сиденьями, плюс белая нижняя отделка дверей и приборной панели — верх черный. Эта кожа Vernasca — это натуральная кожа, штампованная с искусственным зерном и искусственными покрытиями, которые облегчают чистку.

Сиденья удобные, как и должно быть. Но BMW расширяет возможности управления мощностью благодаря многоконтурным сиденьям за 750 долларов, что означает, что они имеют несколько регулировок поясничной и боковой поддержки.Кроме того, нижнюю подушку сиденья можно удлинить, чтобы помочь длинноногим водителям. Кнопки памяти сиденья также включены.

Добавление подогрева передних и задних сидений стоит дополнительно 350 долларов и еще 250 долларов за подогрев рулевого колеса и подлокотников. Я ожидаю, что сиденья с подогревом и руль будут стандартными по этой роскошной цене, а также подлокотники. О, и здесь нет охлаждаемых сидений, которые теперь входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей за 50 000 долларов.

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, X5 включает в себя то, что вы ожидаете, а также добавляет пакет Drivers Assist Pro с расширенным помощником в пробках и активным помощником вождения, полуавтономными помощниками.Я нахожу, что они часто слишком навязчивы и часто сильно толкают автомобиль к центру полосы движения, когда это не нужно. Также это происходит, когда вы находитесь в рабочей зоне со смещающимися полосами, и когда другие машины прогибаются в вашу полосу, и вы пытаетесь увернуться от них — это отталкивает вас назад к другой машине. Я не мог полностью отключить эту функцию.

Добавьте к этому систему круиз-контроля, которая была намного сложнее, чем другие, которые я тестировал. Я нажал кнопку и установил скорость. Это должно сработать даже на этих интеллектуальных круиз-системах.

Есть еще несколько моментов, которые следует учитывать.

Во-первых, X5 не только красив, но и достаточно мощен, чтобы буксировать 7200 фунтов. Таким образом, трейлер вполне возможен, но вы заплатите дополнительно 550 долларов за сцепное устройство для прицепа.

Объем грузового отсека составляет 33,9 кубических фута за сиденьем второго ряда или 71,2 кубических фута, если это сиденье сложено. Разблокировка под люком с электроприводом также позволяет быстро сложить заднее сиденье. Сиденья третьего ряда доступны на некоторых комплектациях X5, но, похоже, в третьем ряду есть место только для маленьких детей.В таком виде он с комфортом перевезет пятерых взрослых.

Улучшает внешний вид X5 сам пакет M Sport, который добавляет к цене 5500 долларов, что составляет уже солидные 66 395 долларов. Спортивный пакет включает в себя все виды отделки и обновления внешнего вида, в том числе внешнюю отделку Shadowline, алюминиевую четырехугольную внутреннюю отделку, глянцевые рейлинги Shadowline, кожаную отделку сидений Vernasca, рулевое колесо M и двухцветные диски M Star-spoke, а также аэродинамический обвес. комплект для сглаживания воздушного потока над квадратным корпусом.

Под тестом были добавлены 21-дюймовые колеса M с высокопроизводительными шинами за 950 долларов.Конечно, шины улучшали сцепление с дорогой, но мне они показались немного большеватыми для X5. Это дело личного вкуса, так как стандартные 19-дюймовые модели вполне подойдут.

Наконец, после добавления 10 опций тестовый автомобиль достиг 81 695 долларов, как у Рокфеллера. Базовая версия xDrive40i стоит от 60 тысяч долларов и включает полный привод и 3,0-литровый двигатель I6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с.

Перейдите к версии M50i, и цена подскочит до 83 795 долларов, но вы получите монструозный двигатель V8 мощностью 523 лошадиных силы, и вы сможете ткнуть носом в окружающую среду и почти всех остальных, когда улетаете от светофора.

Обзор: BMW X5 xDrive45e 2021 года выпуска

Просмотров: Превосходная мощность, плавность хода, управляемость, а также полный привод и подключаемый электродвигатель для уменьшения выбросов и уменьшения расхода топлива. Четыре варианта привода, панорамный люк на крыше, подогрев руля/подлокотника и передних/задних сидений, широкий сенсорный экран, несколько регулировок сидений, 8 кнопок стереопамяти.

Промахи: Подогрев сидений и руля за дополнительную плату, отсутствие охлаждения сидений, сложный круиз-контроль связан с полуавтономной системой вождения.

Сделано в: Спартанбург, С.C.

Двигатель: 3,0-литровый I6 с двойным турбонаддувом, 389 л.с.

Колесная база: 117,1 дюйма

Длина: 194,3 дюйма

Груз: 33,9–71,2 куб. футов

Буксировочное устройство: 7 200 фунтов.

MPG:

MPG:

MPG: 20/50 (W / Electric)

База Price: $ 66,395 (включает доставку)

$ 66 395 (включает в себя доставку)

$ 66 395 (включает в себя доставку)

$ 62 315163 Счет:
$ 62,315

Опции: Арктическая серая металлическая краска, $ 550

драйверов уп. (расширенный ассистент движения в пробке, активный ассистент вождения pro), 1700 долл. США

M Sport pkg. (см. статью), 5 500 долларов США

Представительский пакет (панорамная светодиодная крыша Sky Lounge, задние боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением, стеклянные элементы управления, 4-зонный климат-контроль, адаптивный светодиод Icon с лазерным светом, проекционный дисплей, система объемного звучания Harmon Kardon, беспроводная связь зарядка, управление жестами, точка доступа Wi-Fi, расширенные возможности USB и Bluetooth), 4050 долл. США

21-дюймовое колесо M с высокими эксплуатационными характеристиками, 950 долл. США

Спортивные тормоза M с синими суппортами, 650 долл. США

Тягово-сцепное устройство, 550 долл. США

Передние и задние сиденья с подогревом , $ 350

Отано Передние подлокотники / руль В обзорной колонке Savage On Wheels каждую неделю рассматривается новый автомобиль и рассказывается потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *