Haima ru: Купить Хайма б/у: продажа автомобилей Haima с пробегом

История марки Haima — CARobka.ru

FAW Haima Automobile Company Ltd. — китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Хайкоу. Занимается изготовлением легковых автомобилей, электрокаров, MPV, SUV и микроавтобусов. Является дочерней компанией FAW Group.

Первое предприятие Hainan Motor появилось в 1988 году в городе Хайкоу, где сейчас расположена штаб-квартира автопроизводителя. Именно с него начинает свою историю марка Haima. Первоначально на заводе собирались автомобили других марок, и никто не помышлял о выпуске собственных машин.

В 1992 году партнером компании становится Mazda Motor. Само название новой марки образовалось от двух слов — Hainan и Mazda. На заводе стартовала сборка автомобилей японского автопроизводителя. В 1994-м компания, первой среди китайских производителей готовых автомобилей, получила сертификат системы качества ISO9000.

В 2003 году компания создает научно-исследовательский центр, расположенный в Шанхае, который занимается разработкой и проектированием будущих автомобилей марки.

Сотрудничество с Mazda Motor длилось до 2006 года, когда доля японской автокомпании была продана китайской FAW Group. С тех пор марка становится дочерним предприятием FAW. В то же время Haima сохранила за собой право производить и продавать старые модели Mazda, а также использовать технологии Mazda для поддержки продуктов собственной разработки. Однако марка больше не могла использовать имя Mazda.

Окончание партнерства с Mazda означало для Haima возможность выпускать автомобили под собственным брендом. В 2006 году появляется первый седан Family. Переднеприводный семейный автомобиль поставляется с 1,6-литровыми двигателями мощностью 96 и 115 л.с.


Haima Family (2006)

В 2007 году марка делает первую попытку покорения российского рынка — принимает участие в Московском международном автосалоне.

В августе 2008 года Haima начала строительство третьего автосборочного завода в Хайнане, мощность которого составляла 100 000 единиц в год. Два других предприятия, в Хайкоу и Чжэнчжоу, способны выпускать до 150 000 автомобилей в год.

Первоначально машины под новой маркой были направлены на внутренний рынок, а затем, в 2007 году, компания организовала экспорт своих моделей за границу. К 2010 году Haima уже имела прочные позиции на рынках Ближнего и Среднего Востока, Южной Америки, Восточной Европы, а также Северной и Южной Африки. Начинается завоевание Северной Америки и Западной Европы.

В 2010 году Haima выходит на российский рынок. Изначально становится понятно, что марка имеет амбициозные цели. Уже на следующий год после появления в России на заводе Derways в Карачаево-Черкессии налажен выпуск ее автомобилей. Здесь собирают флагманскую модель Haima 3 с кузовом седан и хетчбэк.

Автомобиль создан на базе Mazda 3. Его соперниками, по замыслу автопроизводителя, должны выступать Peugeot 307 и Ford Focus. Над дизайном кузова работала итальянская компания IDEA, над ходовой частью — немецкое подразделение Lotus, а над трансмиссией — бельгийская PUNCH.

Модель отличает пространный салон и мощные бензиновые двигатели объемом 1,8 л и мощностью от 112 до 122 л. с. Максимальный крутящий момент равен 160 Н/м при 4000 об./мин. Такая силовая установка позволяет автомобилю разогнаться до 170 км/час.


Haima 3 (2010)

Еще один популярный автомобиль — Haima 7 — также создан по подобию модели Mazda. Речь идет о Tribute образца 2000-х годов. Несмотря на немного устаревшую внешность, машина получила довольно качественную отделку салона и современные двигатели, благодаря которым она неплохо конкурирует в своем сегменте. Автомобиль комплектуется системой переднего привода, а также 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., который работает в паре с механической или автоматической коробкой передач.


Haima 7 (2012)

В январе 2012 года в Москве китайский автопроизводитель регистрирует фирму ООО «ХАЙМА АВТОМОБИЛИ РУС». До этого марка сотрудничала с компанией «Дервейс» и имела коммерческое представительство в нашей стране.

Для молодой публики компания выпустила малолитражку Haima 1, бюджетную модель с 75-сильным мотором, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Она представлена в четырех комплектациях и стала весьма популярной благодаря маневренности и практичности.

В сегменте компактных автомобилей марка также предлагает компактный хетчбэк Haima 2, схожий с Mazda 2. Стильная внешность ситикара в паре с лаконичным дизайном салона и невысокой ценой сделала его любимцем российской публики.

В ноябре 2012 года Haima представила новое поколение автомобилей — М-серии, первым представителем которого стала модель M3. Несмотря на то что компания придала ему «собственный уникальный стиль», новинка оказалась очень схожей с Hyundai Elantra предыдущего поколения. Плавные линии и продуманная аэродинамика сделали свое дело: автомобиль имеет неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27.

Haima M3 может похвастаться прекрасными динамическими характеристиками и передовыми системами безопасности. По уровню потребления топлива модель является лучшей в своем классе: в смешанном цикле на 100 км тратится всего 5,9 литра.


Haima M3 (2012)

Haima M8 был показан также в 2012 году. Эта модель получила новое поколение шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая существенно экономит топливо. Автомобиль создавался для выхода на европейский рынок, поэтому получил ряд передовых систем безопасности, в том числе TCS, интеллектуальную информационную систему автомобиля, систему курсовой устойчивости, адаптивную систему переднего освещения, адаптивный круиз-контроль и пр.

Сейчас компания FAW Haima Automobile Company Ltd. — одно из самых быстроразвивающихся автомобилестроительных предприятий Китая. В ее собственности находится более 2 млн кв. м производственных площадей, где ежегодно изготавливается более 400 тысяч автомобилей и 200 тысяч силовых агрегатов. Компания нацелена на расширение географии продаж и внедрение инновационных наработок.

Китайский концерн Haima планирует собирать автомобили в России :: Autonews

Китайский концерн Haima планирует запустить производство автомобилей в России. На данный момент компания рассматривает несколько вариантов размещения предприятия. Завод может открыться в Калужской, Ульяновской или Орловской областях. Китайцы планируют инвестировать в предприятие около 100 млн долларов.

«В настоящее время мы рассматриваем две возможности для локализации производства. Это и строительство производства с нуля, и возможное создание совместного предприятия. Мы уже провели ряд переговоров в Калужской, Ульяновской и Орловской областях, хотя пока окончательное решение по расположению нового предприятия принято не было. Производительность такого завода может составить до 50 тысяч автомобилей в год», — говорится в сообщении компании.

Также компания Haima планирует запуск продаж на отечественном рынке нового автомобиля в классе SUV – Haima S5. Автомобиль появиться у дилеров в первой половине 2015 года. Впервые новинка была представлена в ходе московского автосалона в сентябре нынешнего года.

Напомним, что для китайского концерна это уже вторая попытка наладить производство в России. В ноябре 2010 г. модель Haima 3 в кузовах седан и хетчбэк стали собирать на черкесском Derways. В 2011 г. производителю удалось реализовать в России 3,1 тыс. машин. Планировался запуск и модели Haima 2 в четырех комплектациях, а к 2014 г. производство должно было достигнуть 40 тыс. машин. Но Derways задолжал китайской компании 2 млн долларов за машинокомплекты, и с начала 2012 года сборку прекратили.

Компания Haima была образована в 1992 г. как СП провинции Хайнань и японской Mazda. Сначала концерн собирал японские машины, но позже стал выпускать автомобили под собственным брендом. Мощности Haima достигают 150 тыс. машин в год. Доля производителя на рынке КНР — около 2%.

Фото: РБК

Удобно и безопасно. Тест-драйв Haima 7 — официальный дилер Демидыч

Мое первое знакомство с автомобилями HAIMA произошло, когда на улицах города впервые появились «тройки». Строго говоря, как-то не сразу и сообразил – что не так, вроде «Мазда3», только логотип какой-то странный. Хайма. Потом разобрался, благо поисковые системы интернета еще никто не отменял. Выяснилось, что HAIMA – это сокращение из двух названий: Хайнань и «Мазда». Хайнань – курортный остров в Южно-Китайском море. В столице этой провинции, на северной оконечности острова, городе Хайкоу и расположен автозавод. Ну а японская компания «Мазда» является стратегическим партнером этого завода еще с 1992 года. Вот и получается: ХАЙнань плюс МАзда равняется ХАЙМА. HAIMA 3, внешне неотличимая от «Мазды-тройки» зарекомендовала себя очень даже неплохо, ну а нынче компания представляет на российском рынке кроссовер HAIMA 7.

На «тройке» в свое время мне поездить не довелось, уж и не вспомню теперь почему… Поэтому положил глаз на черную «семерочку», в конце-то концов, должен же я поездить на «Хайме»! С компанией «Демидыч» у меня отношения самые дружеские, так что проблем не возникло: в ответ на мою просьбу менеджер автосалона с улыбкой протянул мне ключи.

Оставалось немногое – вызвонить нашего редакционного фотографа и приступить.

Традиционно начнем с внешнего осмотра. HAIMA, мы это помним, плотно сотрудничает с «Маздой». Поэтому в облике нового кроссовера очень даже прослеживается MAZDA TRIBUTE. Мне «Трибьют» нравился всегда, да и отзывы про него весьма неплохие… Под капот даже заглядывать, честно говоря, не стал: была нужда любоваться пластиковой крышкой. Начал с багажника. Для багажников у меня есть своя специальная единица измерения: я сам. Вошел – хороший багажник. Не вошел – маленький. Шутка, конечно, но в багажник «Хайма7» я и правда вошел без проблем, просторно, как и полагается вместительному кроссоверу. Понятное дело, можно сложить спинки задних сидений и получить впечатляющую грузовую платформу, на которой можно возить все, что захочешь, а то и выспаться при необходимости, если рост не баскетбольный. Под поликом багажника запасное колесо и удобный органайзер с самым необходимым: домкрат, баллонник, отвертка, знак аварийной остановки, все плотно лежит в гнездах и не брякает при езде.

Да, чуть не забыл, ниши с сеточками по бокам – для мелочевки всякой, опять же, чтобы не каталась по багажнику в дороге и не раздражала посторонними звуками.

Плавно перекочевываем к задним сиденьям. Удобно, мягко и просторно. Подлокотничек откидной – прекрасная вещь, если сзади едет один-два человека. При этом, если его убрать обратно в спинку сиденья – трое взрослых не будут мешать друг другу жить. Ну, понятное дело, трехточечные ремни для всех троих, как теперь без этого… Впрочем, я сзади не езжу, я впереди езжу, за рулем. Поэтому закрываем задние дверцы и отправляемся обживать водительское кресло.

Кресло оказалось удобным, с дополнительной регулировкой по высоте подушки сиденья, так что любой сможет «накрутить» его под себя. Для меня это вопрос сугубо важный, поскольку фигуру имею специфическую, с такой далеко не в каждой машине устроишься с комфортом… В «Хайме семь» мне это удалось. Победив кресло, начинаю озираться по сторонам. Ух ты, бардачок запирается на ключ. .. Не сейф, конечно, но хоть какая-то дополнительная преграда на случай чего несанкционированного… Второй бардачок, как ему и положено, в подлокотнике, даже двухуровневый. Глубокий бокс для вещей покрупнее и небольшой ящичек под самим подлокотником. Ну и по принципу «нычек много не бывает» получите, товарищи, еще один бокс с крышкой в центре торпедо и очечницу у зеркала заднего вида. Честно говоря, мои очки в нее не влезли, крупноваты оказались, но как раз в ящике на торпедо им было очень даже уютно, он достаточно вместительный. Да, кстати о зеркале. На него выведена индикация давления всех четырёх колёс. Очень удобно! При включении задней передачи магнитола вежливо умолкает, чтобы слышать, как попискивает парктроник. Не Бог весть, какое чудо, продается во всех автомагазинах, но в штатной комплектации – опция, безусловно, очень приятная и, согласитесь, не лишняя.

Панель приборов информативна. Вообще, по эргономике к «семерке» не возникает претензий: все кнопочки-рычажки-рукояточки находятся именно там, где их ожидаешь найти, при этом дотянуться до всего, не отрывая глаз от дороги, можно без проблем. И вообще создатели автомобиля в полной мере позаботились о том, чтобы водитель и экипаж чувствовали себя максимально удобно и безопасно. Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, «штурманские» лампочки в блоке переднего светильника, подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль (в зависимости от комплектации), электропривод и обогрев зеркал, иммобилайзер, ABS+EBD+BAS, гидроусилитель руля, магнитола с CD и USB. Вот с USB, кстати, посмеялся над собой: сел в машину и долго смотрел на панель магнитолы: где же этот чертов разъем под флэшку? Выяснилось, смотреть надо несколько ниже, разъем USB рядом с прикуривателем и пепельницей. Поначалу хотел надуть губки и сказать «У-у-у-у», а потом дошло: это удобно, ведь как раз здесь внизу всегда есть место для телефона или плеера или еще чего-нибудь, нуждающегося в USB-контакте…

Прежде, чем обсуждать оснащение салона дальше, нужна важная оговорка: я тестировал машину HAIMA7 DXAT – это максимальная комплектация. Здесь уже штатно есть кожаный салон, тонировка задних стекол, круиз-контроль, климат-контроль, и динамиков у магнитолы – шесть. Но главное отличие – пятиступенчатая коробка-автомат с возможностью перехода на ручное управление. Компания «Демидыч» предлагает своим клиентам еще один вариант. Несколько проще и, конечно, существенно дешевле: HAIMA7 GLXMT. Здесь коробка тоже пятиступенчатая, но ручная, динамиков всего четыре (но звук все равно очень приличный, я проверял), тканевый салон, нет круиз-контроля, а вместо климат-контроля покупателю предлагается кондиционер. Сколько копий сломано в боях на тему какой салон удобнее – кожаный или тканевый – не сосчитать, поэтому мы с вами не будем тратить время на дискуссии. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Так что просто констатируем факт и признаем: всегда есть выбор и это, безусловно, удобно для будущего владельца.

Один мой знакомец, например, всегда и принципиально покупает авто именно с кожаным салоном: маленький ребенок, который норовит от души повертеться и попинать ботинками спинки сидений просто не оставляет других вариантов, кожу проще мыть. Это различия, ну а сейчас общее для обеих комплектаций: рейлинги, литые 16-дюймовые диски, качественная головная оптика с хорошей фокусировкой и впечатляющий дорожный просвет. Привод передний, но, тем не менее, геометрическая проходимость очень даже приличная. Конечно же, на такой машине не полезешь в непролазную грязь или в глубокий рыхлый снег. На ней никогда не станешь победителем джип-триала или ралли «Париж–Дакар». Только давайте понимать при этом, что 99,9% читающих эти строки и не собираются использовать кроссовер таким затейливым способом. Кстати об использовании. Пора бы и проехаться, а то сейчас статья закончится, а я все еще вокруг машины кругами хожу…

Поворачиваю ключ, поехали. Как всегда, не надеваю ремень и жду – что будет. Ожидаемо запищала: накинь ремень, накинь! Опция по нынешним временам стандартная, но все же… Кстати, еще пищит, если забываешь выключить свет. Тоже стандартно, но, сколько людей посадили аккумуляторы, забыв это сделать? Так что запишем в удобства и едем дальше. Честно говоря, даже не знаю, что и рассказывать о поездке: машина вместительная, но сравнительно компактная, по крайней мере, не «пароход», так что в городском потоке чувствовал себя вообще без проблем. Зеркала достаточно большие и информативные, руля слушается прекрасно, маневры происходят абсолютно предсказуемо. Следующий этап – загородное шоссе. Здесь тоже все прошло без малейших проблем: разгон и динамика вполне годные, двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор справляется без проблем, машина едет бодро. Попытался обогнать фуру с кик-дауном (для тех, кто не знает: это такой прием, когда бросаешь и сразу резко нажимаешь педаль газа, коробка в этом случае перескакивает на пониженную передачу) – получилось. На ручном управлении коробкой тоже претензий нет. Поворачиваем на ухабистую грунтовку: подвеска отрабатывает прекрасно, днищем не цепляешься, словом, как и предполагалось, на «Хайме-семь» можно съезжать с асфальта. Правда, повторюсь, без фанатизма. Все-таки это переднеприводный кроссовер, а не раллийный джип.

Традиционные придирки? Ну даже не знаю… Показалась длинноватой первая передача, на «ручке» я бы уже включил вторую, а автомат еще думал. Но это, опять же ощущение субъективное, сколько людей – столько стилей вождения. Переходим к выводам.

А вывод простой: машина понравилась. Удобная и предсказуемая в управлении, эргономичная, комфортабельная, удачно «заточенная» под потребности владельца. Хорошо держит дорогу, поездка на такой не будет утомительной. Хоть на дальние расстояния, хоть в бетонном лабиринте городских джунглей с неизменными пробками.

Игорь Гиндис
по материалам ak-mag.ru

Шины Haima Haima 7: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Haima Haima 7 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Haima, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Haima, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Haima Haima 7 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Haima Haima 7, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Haima Haima 7, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Haima Haima 7, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • X70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • DFSK V21 / V22
    • ДФСК В25
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Вингл 7
    • Наведение H5
    • Hover h4 Новый
    • Парение h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Як S7
    • Jac T6
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие. ..
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 6 9324 9000 Внедорожники 6 9324 9000 Внедорожники 6 9324 9000 Внедорожники
  • Электромобили
  • Бездорожье по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Китайская Haima установит первую зарядную станцию ​​для автомобилей, работающих на водороде — Business & Economy

HAIKOU, 21 мая. / ТАСС /. Китайский производитель автомобилей Haima установит свою первую водородную заправочную станцию ​​на Хайнане в этом году, сообщает газета Hainan Daily.

По словам представителя компании, первые автомобили с аккумулятором, работающим от такого многообещающего источника возобновляемой энергии, появятся на острове в 2021 году. Предполагается, что к 2025 году около 2000 таких автомобилей будут запущены в коммерческую эксплуатацию в провинции Хайнань. .

«К этому времени на Хайнане будут установлены пять водородных заправочных станций <...> Мы намерены быстро разрабатывать новые виды продукции и способствовать их запуску в массовую эксплуатацию», — сказал он.

Согласно планам компании, в проекте будут использоваться технологии искусственного интеллекта и интеллектуальная платформа управления сетью. Инвестиции в развитие этой перспективной программы превысят 1,4 миллиарда долларов.

К 2030 году без газа

В целях борьбы с загрязнением окружающей среды и защиты экологии власти Хайнаня намерены полностью прекратить продажу на острове автомобилей с обычными бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году.В этих целях правительство будет поощрять жителей покупать электромобили и гибриды, а также развивать необходимую им инфраструктуру.

С 1 августа 2018 года власти уже ввели особую квоту на получение госномера для обычных типов транспортных средств. Между тем, по данным прошлого года, на Хайнане было зарегистрировано более 23 тысяч «зеленых» автомобилей, что составляет около 1,8% от общего количества автомобилей на острове.Для обслуживания экологически чистых транспортных средств в провинции имеется более 4,600 зарядных станций.

С 2019 года, по мнению властей, все компании и госпредприятия на острове взяли на себя обязательство перейти на «зеленые» автомобили. К 2030 году на острове планируют установить около 940 000 точек для подзарядки электромобилей и гибридных автомобилей.

Тайфун Хайма на Филиппинах — Активации

19 октября на Филиппины обрушился супертайфун «Хайма» (местное название «Лавин»), в результате которого погибли 14 человек и был нанесен значительный ущерб северной части архипелага.

Компания Haima вышла на берег в провинции Кагаян на острове Лусон, скорость ветра в центре составляла 225 км / ч, а порывы — 315 км / ч. Ураган разрушил дома из дерева и листового металла, обрушил линии электропередач и нанес ущерб посевам в регионе. Оползни, на которые погибли 14 человек, и обломки, разбросанные ураганом, также усложнили спасательные операции, нарушив доступ к некоторым местам.

На Филиппинах часто бывают ураганы, и были опасения, что мощный тайфун последует разрушительному примеру тайфуна Хайян в 2013 году, унесшего более 7000 жизней.Однако власти приняли превентивные меры по мере приближения тайфуна Хайма, эвакуировав почти 150 000 человек в безопасные места.

Супертайфун Хайма нанес серьезный ущерб прибрежным районам северного острова Лусон, особенно в провинциях Кагаян и Исабела, но столица Манила на юге не пострадала, и большая часть страны оказалась в стороне от урагана.

Тайфун Сарика обрушился на Филиппины всего за несколько дней до прибытия Хаймы. Хотя Сарика был более слабым штормом, он оставил трех мертвых и 10 000 бездомных.

Продукты

Оценка повреждений города Энриле в провинции Кагаян

Источник: Плеяды

Приобретено: 25. 10.2016


Авторские права: CNES (2016) — Распространение: Airbus Defense and Space, все права защищены
Карта подготовлена ​​ЮНИТАР / ЮНОСАТ

Оценка ущерба деревне Алибаго в провинции Кагаян

Источник: Плеяды

Приобретено: 25.10.2016


Авторские права: CNES (2016) — Распространение: Airbus Defense and Space, все права защищены
Карта подготовлена ​​ЮНИТАР / ЮНОСАТ

Город Тугегарао в провинции Кагаян после супертайфуна Хайма

Источник: Плеяды

Приобретено: 25.10.2016

Авторские права: CNES (2016) — Распространение: Airbus Defense and Space, все права защищены.
Карта подготовлена ​​NAMRIA


Город Тугегарао в провинции Кагаян после супертайфуна Хайма

Источник: Плеяды

Приобретено: 25. 10.2016

Авторские права: CNES (2016) — Распространение: Airbus Defense and Space, все права защищены.
Карта подготовлена ​​NAMRIA


Вернуться к полному архиву активации

Volvo penta 290 dp outdrive — схема деталей

Volvo Penta 280DP и 290DP Duo Prop — схема оборудования гребного винта.Актуальная подробная диаграмма запчастей для передних приводов Volvo Penta DP280 и DP290 (гребные винты типов A, B и C). Marineengineparts.com является 100-процентной дочерней компанией Lighthouse Marine Distributors, Inc 2020. Не несет ответственности за типографские ошибки. Некоторые товары могут быть ограничены в поставке или доступны только по специальному заказу.

Уплотнение приводного вала Volvo Penta (продолжение части 2). 02:32. 00 Утечка на выходе Volvo penta outdrive. 07:54. Установка поворотно-откидной колонки Volvo Penta 290A. 34:38. Сборка трансмиссии Volvo Penta SX-M Outdrive в сборе.02:01. Ремонт сцепления Volvo DuoProp DP-C Часть 2. 23:27. Вал привода переключения передач Volvo sx … Информация для заказа. Номер детали SG6858TZ SG6858DZ. Диапазон рабочих температур от -40 до + 125 ° C от -40 до + 125 ° C. Устройство может не работать или работать в условиях, превышающих рекомендуемые, и нагружать детали до этих уровней не рекомендуется. 330. 310. 290.

Как установить кормовой привод Volvo Penta 290A на транцевый щит. замена рабочего колеса водяного насоса Ремонт и установка рулевой вилки Volvo Penta 290A Анимация Установка поворотно-откидной колонки 1960-е годы DP290 Duoprop wechseln.Полное руководство по ремонту Volvo Penta Engine 290-DP. Volvo Penta имеет сеть из 4000 дилеров в различных частях мира. 290-DP — Duo-prop 290 dp outdrivevolvo penta 280 руководство по ремонтуvolvo penta dps инструкция по эксплуатацииvolvo penta dp sm схемаvolvo penta dp outdrive схема.

Olemme maailman johtava hydrauliikka-, pneumatiikka- ja automaatioteknologian tuotteiden ja järjestelmien valmistaja. Lähimyyjämme löydät yli 40 paikkakunnalta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *