Hankook dynapro hp2 отзывы: ᐅ Hankook Dynapro HP2 RA33 отзывы — 25 честных отзыва покупателей о шинах Hankook Dynapro HP2 RA33

Содержание

ᐅ Hankook Dynapro HP2 RA33 отзывы — 25 честных отзыва покупателей о шинах Hankook Dynapro HP2 RA33

Самые выгодные предложения по Hankook Dynapro HP2 RA33

 
 

Гость, 01.05.2019

Достоинства:
Бесшумная, аквапланирования нет, надежная (крепкая боковина), низкая цена и отличное качество

Недостатки:
нет

Комментарий:
Авто: X-trail 2.5 л. 2012 г.в. Вариатор, ездил в основном на переднем приводе. Размерность: 215/70/16 Купил и поставил в апреле 2014г. снял в конце октября 2014г. Проехал 20 тыс. км Ездил в отпуск: Нижневартовск-Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Киров-Вологда-Мурманск-Вологда-Москва-Уфа-Екатеринбрг-Тюмень-Ханты-Мансийск-Нижневартовск. Дороги были разные, в том числе и отсутствие как таковых (после Кирова вместо того, чтобы ехать через Ярославль решил срезать по навигатору через г.

Буй Костромская обл. — проклял все на свете. Хотел уже бросить машину, т.к. дороги не было ее только собирались прокладывать грунтовка 4км-щебенка-обрыв со знаком «неровная дорога», на котором кто-то маркером дописал:»прямо поедешь — коня потеряешь»- 15км со скоростью 5км/ч). В конце октября после г.Ханты-Мансийска пришлось ехать по снегу и льду — отлично справилась при минусовых температурах. Все владельцам кроссоверов — рекомендую! Единственный момент — постоянно застревает мелкий гравий в ламелях.

Снегирев Павел, 28.11.2018

Достоинства:
Комфортная бесшумная езда, хорошо держат сухую и мокрую дорогу. Хорошо балансируются, крепкие боковины. Цена. Однозначно лучше «родных-штатных» DUNLOP SPORT 270

Недостатки:
Пока не нашел (опыт использования 2 месяца). И по ощущениям похоже не будет.

Комментарий:
взял размер 225/60/17 авто Lexus RX-350. Ранее неприязненно относился к корейским брэндам, каюсь.. Типичная летняя резина с дождевым протектором, непонятна их маркировка M+S (грязь+снег), точно не для зимы нашего региона..

Гость, 18.05.2018

Достоинства:
Тихая, мягкая, износостойкая

Недостатки:
Не лучшее торможение на мокрой дороге, застревают мелкие камни, после 3 сезонов (+2 года на складе) начал трескаться протектор

Комментарий:
Отъездил на данных шинах за 3 сезона 35.000км в размере 235-50-18. Остаток протектора ещё около 6мм, т.е. ещё 35.000 прошла бы легко, но начал трескаться край протектора, который всегда обращен наружу к солнцу. За всё время 0 проколов и 0 грыж

Виталий, 10. 05.2018

Достоинства:
Цена, совершенно не чувствует асфальтовую колею, уверенно держит дорогу в дождь.

Недостатки:
Очень, ОЧЕНЬ! Шумная и жёсткая.

Комментарий:
Комплект приобретён летом 2017, мнение противоречивое, при выборе о высокой шумности отзывов не нашёл, а жаль, не купил бы. Шумит после 40 км/ч ужасно, сил нет, малейшие асфальтовые стыки и неровности передаёт на кузов. Но при этом езда в дождь не вызывает никаких проблем, асфальтовую колею не чувствует вообще, дорогу держит прекрасно.

А/м Субару Аутбэк, размерность 225/60/17.
Эксплуатация в основном город, КАД (СПБ).

Виктор Виктор, 30.10.2017

Достоинства:
Нет

Недостатки:
Есть

Комментарий:
Была установлена на мой автомобиль при покупке резина данного изготовителя модель динапро HP RA23(235/55 R17). Шумная и жесткая, все не ровности даже мало мальские уходят в подвеску и далее. Даже зимняя шипованная резина на которой сейчас езжу тише и мягче! На данный момент проехал конкретно на ней около 11 тыс. км., 90% пробега это трасса. Уже сильно стерся протектор. А сама проблема резины в принципе, именно из за чего отзыв о данном изготовителе отрицательный — это отслоение и выкрашивание протектора. Выглядит это страшно, и страшно становится за свою безопасность на дороге, т.к. при резком торможении или повороте или еще при каких либо обстоятельствах не понятно как она себя поведет! Видимо есть такие кому реально повезло, и им попались не бракованные шины этого изготовителя. Но у меня ситуация такова, что авто-дилер отправляет с данной проблемой к представителю этой марки. А сам представитель данной марки ищет сотни отмазок, чтобы отказать в гарантийной замене резины. Отмазки совершенно разные вплоть до — «у вас не достаточно выкрашился и отслоился протектор — покатайтесь еще — мы проследим динамику» , » у вас недостаточно стерся протектор».

.. и т.п. в этом духе. В открытую говорят что вы ничего не докажите, т.к. в принципе сложно доказать что был брак резины! Т.е. по сути они посылают лесом людей, которые обратились к ним с реальной проблемой! Хотя о единичных случаях замены резины данные есть, в том числе в сетях интернета. Но это единичные случаи. Никому не советую приобретать даже ни конкретно эту модель, а в принципе резину данного изготовителя. Ребята! Не наступайте на мои грабли. Если кто то считает мой отзыв заказным — то могу предоставить фото колес.

Гость, 15.09.2017

Достоинства:
Хорошо бортируется. Легкая. Мягкая. Не шумит

Недостатки:
Не обнаружено пока

Комментарий:
Покупал как всесезонку, а оказалась хорошая летняя. На шинах m+s. По снегу в 5см едит нормально, но лучше перебуться на чистую зиму. При -3 не дубеет. По асфальту не шумит. Размер 235/65 r17. Доволен.

Гость, 28.05.2017

Достоинства:
Тихая. Аквапланирование на высоте. По прошествии 2х сезонов, могу сказать, что износостойкость тоже не плохая. Дешевая (в сравнении).

Недостатки:
Аквапланирование отрабатывает как надо, а вот другая дисциплина, связанная с водой, подкачала — сцепление с мокрым асфальтом не важнецкое. Через пару лет использования мои наблюдения подтвердили и тесты ADAC — 10-11 место как раз из-за слабого сцепления на мокром асфальте. Если бы не это, место в рейтинге было бы гораздо выше (может даже до 3го, а то и до 2го места добралась бы). Дубовая по сравнению с зимней.

Комментарий:
235/65 17.
Тормозить в дождь (сразу после дождя) надо очень аккуратно. А точнее — не шибко разгоняться, что бы не догнать тех, у кого резина нормально цепляется за дорогу. По сухому асфальту тормозит нормально. Что бы добиться такого же мягкого хода как и на зимней резине, а так же для того, что бы пощадить подвеску, пришлось сбрасывать давление до минимально разрешенного для моего авто. Т.е. о экономии топлива через уменьшенное сопротивление качению приходится забыть. На максимальном давлении (на наклейке авто указано 2.7 для экономичного режима) зубодробилка.

Медведев Дмитрий, 28.04.2017

Достоинства:
Шума нет, управляемость отличная, торможение хорошее, мягко проходит стыки, аквапланирования нет и конечно же цена!!!!!!!!

Недостатки:
после гравия много камней застрявших в шинах, на асфальте стреляют.

Комментарий:
225/70 R 16 Гранд Старекс, в целом очень доволен.

Казанцев Андрей, 31.10.2016

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Очень шумная, пожалел что купил.

leha12, 12.05.2016

Достоинства:
Резина , как резина. Жёсткая и шумная. Я про 225/65/17

Недостатки:
Шумит по асфальту на трассе ппц, особенно на дальняка. По городу не напрягает. Кто тут пишет что мягкая и бесшумная, казачки засланные или ездят на каких то вёдрах , что не слышат шума этих колес. Для трассы и нормального авто не пойдет. На ниво погремучее ведро можно ставить.

 

Гость, 13.04.2016

Достоинства:
Дорогу держит хорошо

Недостатки:
Проехал 3.000 км. пока не обнаружил.

Комментарий:
И по сухой и по мокрой в проливной дождь держит дорогу хорошо, резина стоит на WV минивен.

corpio, 13.04.2016

Достоинства:
Цена.управляемость. колею не кидает, хотя это может от машины зависит. Тихая. Сбалансиованность по всем параметрам для городского жителя.

Недостатки:
Кажется, что тормозит не на 5, мягко слишком. Боковые ускорения тоже похоже не супер держит. Для неспортивной езды нормально.

Комментарий:
Довольно жесткая, ну и что? Тормозит не спортивно, но для обычной езды все ок. Ездить на ней же, а не лежать.дольше протянет.

Гость, 29.10.2015

Достоинства:
Шина достойная, цена приемлемая, по началу парился в выборе но все же решил попробовать. Шина мягкая, напрягло по началу надпись (m+s) хотел чисто летнюю а получается всесезонка, но как переобулся на лето выпал снег, такая погода в наших северных краях, и сразу заметил что шины держат дорогу и на снегу при этом и тормозят не хуже зимней у меня зима нокиан хакапеллита

Недостатки:
Заметил что шумновата

Комментарий:
Впечатления пока положительные, съезжу летом в отпуск и отпишусь как они ведут себя на асфальте в жаркую погоду

Диланчян Тигран, 06. 10.2015

Достоинства:
-Цена/качество.

-Хороший «середнячок» по нескольким тестам известных журналов.

-В размере 255 55 18 комплект из 4 колес стоил всего 25к.

-Легко балансируются

-Не боится коллейности на дороге.

Недостатки:
-Шумнее зимних шин, но привыкаешь спустя день.

-Жесткость средняя, но мне нравится.

-Камушки застревают в протекторе.

-Не для бездорожья

Комментарий:
Отличная шоссейна резина за относительно небольшие деньги.
Нет чувства бессмысленной переплаты за бренд, как при покупке шин более именитых компаний.

Брянский Волк, 10.09.2015

Достоинства:
Стойкость, управляемость, балансируемость.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Резину выдали вместе с моей новой машиной в автосалоне в 2013 году. Размер 235/75 r16.
Сейчас резине 5 сезонов, да она износилась, но пробег на моем Kyron (2200 кг без пассажиров) 125000 км. Поставил на этот сезон её же так как новую пока не покупал. За 5 лет было многое: грязь, лес, песок, трасса, деревня и город. Я доволен. Думал что на тяжелой машине придется менять резину каждые 2 года, и я ошибся. Да к 5 сезону конечно лысовата но до перепонок пока не добрался. Бока резины убил по глупости, развальные болты закисли, а покупать подвеску нужна денежка. Прокатал пару тысяч после зимы без развала. В целом скажу, буду брать такую-же. В отличии от зимней Hankook шипованной эта не шумит.

Гость, 23.06.2015

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Стерлась за сезон. Шумная.недостаточная поворачиваемость

Комментарий:
стерлась с мая по сентябрь осталось 3мм. и это за 15000 пробега!!!!(быстрая езда ,только город) Шумная ужас! у меня зимний купер шиповка меньше шумит! до температуры +10 ДИКО ЖЕСТКАЯ! недостаточная поворачиваемость очень ощутима

titoff.ad, 08.06.2015

Достоинства:
Хорошая цена, достаточно мягкий ход, хорошо идет в колее.

Недостатки:
Пока не заметил

Комментарий:
Покупал Б/У. Чисто для эксперимента. Поставил на Хонда СРВ 2013г. Решил попробовать профиль поболее чем штатный, т.е. 235/60/18. Машинка стала чуть повыше. По управляемости вобще ничего не изменилось, а ход на стыках и неровной дороге стал мягче. По поводу шума тоже все в норме. Ничуть не шумней МИШЛЕНА штатного 225/60/18. Просто все зависит от того как шумка в машине сделана, и из чего))) Буду покупать однозначно ее. Цена-качество- рулит.

Степанов Николай, 12.05.2015

Достоинства:
Цена, мягкость, рисунок протектора

Недостатки:
Когда забирал смутили белые буквы (джиповские), но оказалось — можно ставить любой стороной, и поставил буквами внутрь.

Комментарий:
Стояла на Lincoln Navigator 275/65 R17, поэтому некоторых минусов, о которых пишут (для кого то шумная, но у меня с шумкой все ок, или жесткая — у меня профиль 65 тоже ок) мог не заметить. Изначально выбирал шины с таким рисунком (канавки), т.к. показали себя лучше всего при аквапланировании в дождь. Да, в них иногда застревают камешки (как и у Nokian аналогичных до этого), но поведение мне нравится. Цена-качество более чем устраивает.

Ясно-Солнышко Алексий, 23.04.2015

Достоинства:
Тихая. Аквапланирование отсутствует. Хорошая износостойкость.

Недостатки:
Я очень придирчив, но тут даже не могу ни чего сказать.

Комментарий:
Проехал на данной резине пару лет, стояла на тяжелом дизельном внедорожнике, Основное, что меня очень и очень сильно порадовало это полное отсутствие аквапланирования. Не взирая даже на то, что резина мне досталась б.у. с износом 50%. Может это отчасти связанно с тяжелой машиной, но все же до этого мне еще не доводилось бросать руль проезжая одной стороной глубокую лужу и при этом машина не меняла траектории! Ниже писали, что в дождь надо тормозить аккуратно, но это не правда, резина отлично отводит воду и торможение очень эффективно. Отлично держит скорость, по трассе езжу в пределах 160 на постоянном заднем приводе, идет ровно и четко.

Петров Жека, 21.04.2015

Достоинства:
цена

Недостатки:
нет

Комментарий:
Использую 235 60 18. С балансировкой проблем нет. Дорогу держат идеально. Тормозит отлично. А цена самая вкусная! Как сказали в ней застревают мелкие камушки, но чтобы отнести к минусам не могу….считаю ничего страшного. не шумит, мягенькая…. тем более предыдущая версия HP себя зарекомендовала тоже с очень хорошей стороны. В общем если уж возьмете, то точно не пожалеете, за такую цену все равно ничего найти, а по качеству очень близко приближается к топовым моделям!

Ски Филипп, 06. 11.2014

Достоинства:
адекватная цена

Недостатки:
не обнаружено

Комментарий:
Использую 227/70R16. Мягкая резина, довольно комфортная. На скорости шумами не досаждает. Тормозит машина хорошо. Дорогу держат. За свои деньги идеальный вариант, ничем не хуже более дорогих брендов. Балансировка без проблем.

Гость, 19.08.2014

Достоинства:
понравилась только цена и внешний вид,дорогу держит нормально.

Недостатки:
очень сильно гудит ,начиная примерно километров с 40 и дальше с наростанием . отдыхаю только на гравийке . думал что подшипники на ступице проверил всё нормально.

Комментарий:
была бы возможность сдать обратно-сдал бы не задумываясь.читаю другие отзывы и удивляюсь может я не про ту резину читаю ? так что не гонитесь за дешевизной ,

Александр, 02.07.2014

Достоинства:
Комфортная, не шумная резина.

Комментарий:
Стоит на Ford Kuga 2. Из салона на машине стояла предыдущая модель этих шин (Dynapro HP RA23) — те откатали 3 года (около 30тыс.км) без проблем, но были немного жестковаты — иногда пробуксовывали при резком старте (особенно на мокрой дороге).
Эта новая модель по ощущениям получше, чуть мягче — пробуксовок за 2 месяца не было. Надеюсь, новые отходят не меньше старой модели.

UPDATE: по итогу первого сезона эксплуатации остался доволен — шины достаточно мягкие и тихие.

Купко Павел, 20.05.2014

Достоинства:
Цена, комфорт, сцепление с дорогой

Недостатки:
не любит грязь

Комментарий:
Покупал как летнюю, но пока был в отпуске украли зимний комплект колес. Выяснилось это перед самым первым снегопадом. Пришлось ездить на этих летних(всесезонных). Был приятно удивлен! Можно ездить и зимой, не шипы конечно, но для всесезонки 5+.

Гость, 19.04.2014

Достоинства:
Тихая и дешевая.

Недостатки:
Посредственное сцепление с мокрым асфальтом. Дубовая по сравнению с зимней.

Комментарий:
Тормозить в дождь (сразу после дождя) надо очень аккуратно. А точнее — не шибко разгоняться, что бы не догнать тех, у кого резина нормально цепляется за дорогу. Что бы добиться такого же мягкого хода как и на зимней резине, а так же для того, что бы пощадить подвеску, пришлось сбрасывать давление до минимально разрешенного для моего авто. Т.е. о экономии топлива через уменьшенное сопротивление качению приходится забыть.

Шины Hankook RA33 Dynapro HP2 отзывы, тесты шин Ханкук RA33 Dynapro HP2 от автовладельцев

Главный плюс этих шин — колоссальная износоустойчивость!

Говорю за себя, по сравнению с бывшими у меня Michelin Energy, Nokian Hakka эту модель шин при пробеге с момента покупки около 2000 км можно помыть и снова продать как новую! Это совершенно «дубовые» в хорошем смысле шины! Езда в городе по люкам, ямам, жд-переездам, бордюрам, щебню, стыкам, ямочному ремонту, а в лесу по веткам, кустам, корням не оставила на шинах никаких следов, грыж, порезов, вздутий и даже царапин.

Даже на ощупь их сложнее продавить пальцем, чем те же Michelin. Видимо и состав резины, и рисунок протектора в Hankook делали именно для владельцев кроссоверов, т.к. рисунок у шин не шоссейный, а скорее универсальный, чтобы и до дачи можно было по проселку доехать, и в лес за грибами, да и просто в мокрую траву свернуть на обочину или в гравий (без фанатизма, конечно!).

НО!

Отсюда же и их главный минус (чудес не бывает) — это ОЧЕНЬ шумные и жесткие шины. Слышен сильный монотонный гул на больших скоростях, ощутимая тряска на мелких неровностях и «гребенке», хуже эффективность торможения.

Можно бороться с шумом снижением рекомендуемого давления до 2.1 (у меня для KIA Sportage SL 2013 рекомендуется 2.3 бара), но это увеличит их износ, расход, появится валкость в поворотах. Смысл?

ИТОГО:

+ Низкая цена, чуть выше безымянных китайских покрышек, и гораздо ниже пафосных брендов.

+ Прекрасная износостойкость и живучесть. Эти шины в обычном городском ритме переживут ни одного владельца машины! Идеальный выбор человека, умеющего считать деньги, или владельца кроссовера.

+ Универсальность: город пригород лес дача поле (без фанатизма!)

— Не лучший выбор для легковых малолитражек. От А до C класса они бессмысленны, а от D до F слишком шумны, не комфортны и «не престижны».

— Абсолютно не подойдут любителям «позажигать» на дороге или путешествующим на дальние дистанции. Лучше выбрать что-то более шоссейное и дорогое.

— Шумные и жесткие

Шины Hankook Dynapro HP2 RA33

Hankook Dynapro HP2 RA33 — летняя шина медиум-класса с симметричным ненаправленным рисунком протектора для внедорожников.

Страна производитель: Венгрия, Корея.

Тест Hankook RA33 Dynapro HP2  от российского «За Рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Ханкук Динапро РА 33 в размере 235/65 R17 и сравнили её с семью покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Hankook RA33 Dynapro HP2 заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо». Шина в целом показала сбалансированные результаты выше среднего, а в некоторых дисциплинах даже обошла более именитые и дорогие бренды. Единственным заметным недостатком покрышки оказалась недостаточная топливная экономичность.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом гладком асфальте6Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом грубом асфальте5Тормозной путь на 1.5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Переставка на сухом асфальте1Лучший результат. Средняя скорость выполнения менвра на 0,2 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Торможение на мокром асфальте со средним коэффициентом сцепления4Тормозной путь на 2,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте с высоким коэффициентом сцепления4Тормозной путь на 0,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Переставка на сухом асфальте2Средняя скорость выполнения маневра на 0,1 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию3Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 1.1 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60 км/ч8Худший результат.
Экономичность при 90 км/ч8Худший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокром асфальте у шины высокая скорость переставки и лучшая на сухой. Также на сухом асфальте при выполнении экстремального маневрирования покрышка предсказуема и понятна в управлении (а вот на мокром покрытии управляемость сложная). Не шумит. Хорошая проходимость на гравии и песке. Низкая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка. ..

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Отзывы на Шина летняя Hankook Dynapro HP2 (RA33), R18 265/60, 110V

Шины Hankook Dynapro HP2 (RA33)

Лето | Премиум

Высокоэффективная всесезонная шина для внедорожников класса люкс

Высокоэффективная шина для внедорожников премиум-класса. Шина Dynapro HP2 отвечает всем требованиям европейских внедорожников премиум-класса, среди которых превосходные характеристики на мокром дорожном покрытии, низкий уровень шума, низкое сопротивление качению и большой ресурс пробега.

Рисунок протектора

  • Прямой 4-канальный водоотвод
    Предотвращает аквапланирование и обеспечивает идеальную управляемость на мокрой дороге.
  • Центральное ребро повышенной жесткости
    Жесткие блоки центральной части протектора обеспечивают высокую точность управления.
  • Шумоподавляющие узкие прорези
    Снижают шум качения колеса.
  • Узкие прорези и канавки Aqua Slant
    Радиальные узкие прорези улучшают управляемость на сухой и мокрой дороге, прижимая блоки друг к другу и повышая тем самым жесткость. Боковые канавки предотвращают аквапланирование.

Конструкция шины

  • Кремниевая смесь с повышенной устойчивостью к нагрузкам
    Улучшает тягу на сухой/мокрой дороге и снижает сопротивление качению.
  • Усиленный брекер с бесшовным защитным слоем
    Оптимальная прочность протектора.
  • Широкий 2-слойный стальной брекер
    Улучшенная управляемость на сухой/мокрой дороге.
  • Полиэстеровый каркас повышенной плотности
    Улучшенная управляемость и маневренность.
  • Усиленное одинарное бортовое кольцо
    Улучшенная управляемость и маневренность.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Тест шин Hankook Dynapro HP2 – необходимый оптимум

Шины, которым посвящен сегодняшний обзор – не новичок рынка: модель представлена на нашем рынке с 2013 года, когда она пришла на смену первому поколению Dynapro HP. С другой стороны, это не мешает им уже третий год находить покупателей и не разочаровывать большинство из них. Почему большинство, и в чем их «фишка»? Узнаем сегодня.

Согласно данным самого производителя, по сравнению с предшественником шины стали на 4% тише и на 8% «ухватистее» на мокром асфальте, и тормозной путь тоже сократился на 4%. Первое было достигнуто за счет изменения длины и конфигурации поперечных канавок, а второе – за счет добавления силики в состав. Третье же – просто следствие увеличенного пятна контакта. Но все это, вкупе с улучшенной управляемостью и контролем на высоких скоростях – сухие слова и обещания, а мы посмотрим, как шины ведут себя в реальных дорожных условиях.

А теперь давайте посмотрим…

Первое знакомство – внешнее – позволяет понять основные приемы, обеспечивающие заявленную тишину, управляемость и сопротивление аквапланированию. Одним из ключевых элементов тут являются четыре широкие продольные канавки, которые в сочетании с множеством более мелких поперечных и призваны эффективно отводить воду из пятна контакта, а в ее отсутствие – благотворно влиять на послушность автомобиля в поворотах. На центральных продольных секциях насечки выполнены зигзагообразно, так как шина имеет ненаправленный рисунок и, соответственно, относительно симметрична. Также до начала дорожных испытаний стоит отметить, что Dynapro HP2 – шины для внедорожников, а скорее, даже кроссоверов, и мы поясним, почему: сам изготовитель в первую очередь делает акцент на их свойствах в условиях наличия асфальта, хотя бы мокрого, ну а внедорожным качествам уделяется меньше внимания. Это, впрочем, заметно невооруженным взглядом: шины явно имеют больше дорожную, чем внедорожную направленность – ну каких подвигов на бездорожье можно ожидать с такими неглубокими поперечными ламелями и, напротив, развитыми продольными? Забегая вперед, отметим, что плоды такой конфигурации есть, и они заметны, но не на поприще покорения размытых лесных троп.


…и поездим по дорогам…

Что ж, пора приступать – машины обута в комплект нашей подопытной резины, выезжаем! Выезжаем – и сразу же отмечаем, что корейские шинники не обманули, сказав, что показатели акустического комфорта у наших сегодняшних шин находятся среди лучших в классе: шумы и правда сведены к минимуму, насколько это возможно при размере 235/65 R17. При этом условная кривая роста громкости с увеличением скорости очень плавная, даже на загородно-шоссейных скоростях колеса лишний раз не напоминают о себе. С одной стороны, этого и ждешь подсознательно от любых шин, а с другой – мелочь, а приятно. Правда, нужно помнить о том, что тишина достигается за счет мягкости, а у нее есть и обратные стороны, в которых мы еще убедимся. А еще стоит сказать, что именно тишина и комфорт ставятся здесь во главу угла и самим производителем: те, кто любит «зажечь», скорее всего, не будут плакать от счастья, обув свой автомобиль в этот Hankook.

На сухом асфальте в режиме «прогулочной поездки» Dynapro HP2 оставляют весьма приятное впечатление. Машина не «плывет» в поворотах, адекватно ведет себе в асфальтовой колее (не забываем про ширину) и не докучает необходимостью подруливания. Вышеупомянутый акустический комфорт сохраняется и при проезде неровностей и дорожных стыков – все издаваемые резиной звуки и «шлепки» не выбиваются из ожидаемой громкости.

Однако, чем выше скорость – тем сильнее проявляется обратная сторона мягкости состава. Нет, подопытные колеса не вызывают ощущения сильного дискомфорта или потери контроля, но в крутых поворотах и при резких перестроениях они ненавязчиво намекают некоторой вальяжностью, что ваш прежний, спокойный режим движения нравился им больше. Аналогичная ситуация и с торможениями – резина не «плывет», давая вполне прогнозируемое замедление, но и ощущения «образцовости» при этом не вызывает. Словом, этакий «пацифист» шинного мира, в том плане, что излишняя агрессия ими воспринимается как неизбежное зло, с которым лучше постараться не иметь дела.

С приходом на дорогу дождя ситуация меняется не сильно, и это одновременно отлично и не очень. С одной стороны, управляемость остается практически на том же уровне, что есть хорошо, но с другой стороны, это означает, что нелюбовь к резким движениям никуда не девается, и, как мы уже отмечали, особо быстроходные и спортивноориентированные водители сочтут это явным минусом. Зато что здесь вполне однозначно хорошо – так это сопротивление аквапланированию: четыре продольные канавки работают, эффективно отводя воду из зоны сцепления с поверхностью, так что на легальных скоростях вы вряд ли «всплывете» при прохождении поворота.


Шины Hankook Dynapro HP2 на мокром асфальте


Торможение на мокром покрытии также является слегка усиленной проекцией такового на сухом: можно остановиться там, где хотелось бы, но иногда на этом нужно сконцентрироваться чуть больше обычного. Есть однозначное ощущение, что где-то бывает лучше, но при этом ощущения, что тебя обманули, вовсе нет. Так что, если вдруг на дороге перед вами появилась яма, лучше оценить обстановку и обрулить ее, чем оттормаживаться – так надежнее.


Шины Hankook Dynapro HP2 на мокром асфальте


…и вне их

Ну а попытки протестировать Dynapro HP2 на предмет внедорожной проходимости увенчались результатом, спрогнозированным заранее. То есть, по сухой грунтовке или еще какому «неасфальту» ехать все так же мягко, тихо и приятно, но стоит эту поверхность смочить, как шины, как и абсолютное большинство их коллег, пасуют, активно «шлифуя» грязь и забивая шоссейный протектор. Продольным канавкам тут отводить нечего, а поперечные быстро залепляются, так что если вы купили кроссовер на любой шоссейной резине – неважно, наш сегодняшний Hankook это или что-то еще – помните, что ваш максимум – это преодоление легкого бездорожья по пути на дачу, но ни в коем случае не покатушки по лесу после дождя или заезды по песчаным отрезкам.


Шины Hankook Dynapro HP2 на песке


Поэтому, не дожидаясь, пока мы достигнем предела возможностей шин, мы вернулись обратно на дорогу. Вернулись, чтобы проверить, как шины проявят себя с точки зрения топливной экономичности. И тут все тоже оказалось вполне неплохо: заявленное улучшение показателя сопротивления качению и вправду дало свои результаты. По сравнению с шинами, установленными ранее (наименование указывать, разумеется, не будем), расход снизился в среднем на пол-литра: пусть скептики и могут списать подобный итог на статистическую погрешность, но положительная динамика налицо.

И каков вердикт?

А вердикт, на самом деле, был вынесен в самое начало статьи: нет, даже не в первый абзац – в заголовок. Именно такое впечатление сложилось у нас по результатам испытаний. Ведь ценовая политика у корейцев вполне приемлемая, и стоимость Hankook Dynapro HP2, ниже, чем у части ее конкурентов – а это значит, что по соотношению цена-качество она являет собой именно тот оптимум, к которому стремятся многие автовладельцы. Особенно если они ездят не на Jeep Grand Cherokee SRT8, а, например, на Volvo XC70.


Отзывы покупателей


Использую 235/60 R18. С балансировкой проблем нет. Дорогу держат идеально. Тормозит отлично. А цена самая вкусная! Как сказали, в ней застревают мелкие камушки, но отнести к минусам не могу… считаю, ничего страшного. Не шумит, мягкая…. тем более предыдущая версия HP себя зарекомендовала тоже с очень хорошей стороны. В общем, если уж возьмете, то точно не пожалеете, за такую цену все равно ничего найти, а по качеству очень близко приближается к топовым моделям!

Комфортная бесшумная езда, хорошо держат сухую и мокрую дорогу. Хорошо балансируются, крепкие боковины. Цена. Однозначно лучше «родных-штатных» DUNLOP SPORT 270.

Недостатки пока не нашел (опыт использования 2 месяца). И по ощущениям, похоже, не будет.

Взял размер 225/60 R17, авто Lexus RX 350. Ранее неприязненно относился к корейским брендам, каюсь… Типичная летняя резина с дождевым протектором, непонятна их маркировка M+S (грязь+снег), точно не для зимы нашего региона.

За эти деньги сложно представить себе что-то лучшее. Нешумная, надежная, хорошо справляется с аквапланированием. Проехал на ней почти 15 тысяч км за сезон, выручала не раз.

Есть проблема застревания мелкого гравия в рисунке протектора, но для меня это не критично, так как на управляемости это никак не сказывается.


Читайте также:


HANKOOK DYNAPRO HP2 RA33 215/65 R16 102V. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах HANKOOK DYNAPRO HP2 RA33 215/65 R16 102V. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Посадочный диаметр16
Ширина215 мм
Профиль65%
Типвнедорожная
Сезонлетняя
Индекс скоростиV
Индекс нагрузки102
Рисунок протектораненаправленный

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Сергей

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Цены и продавцы

Автомобильные шины Hankook Dynapro HP2 RA33: последние отзывы, технические характеристики

Выбор летней автомобильной резины для внедорожника является довольно сложной задачей, ведь подобрать варианты, которые будут одинаково хорошо проявлять себя на разных видах дорожного покрытия и при различных погодных условиях иногда практически невозможно. Одной из моделей, претендующих на звание такого универсального «комбайна», является Hankook Dynapro HP2 RA33. Отзывы о ней говорят, что именитый производитель в очередной раз не сплоховал и выпустил достойный продукт, который может применяться на автомобилях различного типа. Для начала давайте поближе познакомимся с этой моделью, рассмотрев официальные характеристики, а потом более подробно проанализируем отзывы пользователей. Такой подход позволит определить, стоит ли приобретать эту резину для установки на свой автомобиль.

Коротко о модели

Производитель позиционирует эту резину как вариант для внедорожников и кроссоверов, однако, ассортимент размеров показывает, что она может неплохо смотреться и на классических седанах и купе. А усиленная структура в данной ситуации будет лишь плюсом, ведь позволит переживать более сильные нагрузки без особых последствий.

Модельный ряд представлен на прилавках магазинов в виде изделий с внутренними диаметрами от 15 до 20 дюймов. При этом для каждого из них доступен выбор ширины рабочей области шины и высоты ее профиля. Не стоит забывать и о подходящем индексе максимальной скорости, который варьируется от 190 до 240 километров в час. Чем он выше, тем под большие нагрузки приспособлена шина Hankook Dynapro HP2 RA33. Это может быть полезно, если ваш автомобиль обладает довольно мощным двигателем с высоким крутящим моментом.

Рисунок протектора

Разработчик не стал далеко уходить от классических вариантов, представив публике классический дизайн с тремя продольными ребрами, расположенными в центральной части шины. Среднее из них отвечает за сохранение шиной «Ханкук» формы и уверенную курсовую устойчивость. Именно благодаря ему прямолинейное движение автомобиля облегчается, и водитель может не контролировать направление постоянно, ведь даже небольшие препятствия не способны отвести машину в сторону. Главное при этом — качественная балансировка и развал-схождение.

Боковые протекторные блоки выполнены в привычном прямоугольном виде. Они довольно крупные и выполняют сразу две функции. Первая — это улучшение гребных характеристик при движении по грунтовым дорогам, особенно с рассыпчатой песочной поверхностью или после обильных дождей. Благодаря широким прорезям между ними и образованным таким образом острым кромкам шина получает большее количество возможностей зацепиться за дорогу, вследствие чего динамические характеристики Hankook Dynapro HP2 RA33 заметно возрастают. Вторая функция — защитная. Она обеспечивает сохранность боковин шины при опасности повредить их об острые предметы или вследствие сильного удара. Они принимают такую нагрузку на себя, защищая шину и продлевая срок ее службы.

Защита от аквапланирования

Прорези между протекторными блоками также выполняют несколько функций. Одна из них — это образование кромок, улучшающих контакт шины Hankook Dynapro HP2 RA33 22 65 R17 102H с дорожной поверхностью. Однако, у этих канавок есть и более важная задача. В осенне-весенний период погода часто «балует» сильными дождями, во время которых сложность движения возрастает в разы. Именно в это время сетка ламелей начинает выполнять свою основную функцию, отводя лишнюю влагу из пятна контакта шины с трассой.

Благодаря тому, что вода эффективно выводится за пределы рабочей поверхности, автомобиль застрахован от аквапланирования. Даже при резком въезде в глубокую лужу на высокой скорости вероятность заноса минимальна. Это оценят водители, которым часто приходится ездить во время обильных дождей.

Положительные отзывы о модели

Пришло время проанализировать отзывы о Hankook Dynapro HP2 RA33 от водителей, которые эксплуатировали эту модель резины на протяжении длительного времени. Именно с их помощью можно увидеть, как она ведет себя не при лабораторном тестировании, а в реальных условиях отечественных дорог. Среди основных положительных моментов чаще всего встречаются следующие:

  • Низкий уровень шумности. Несмотря на то что протекторные блоки имеют довольно высокий профиль, разработчикам удалось снизить неприятные шумы до минимального уровня. В результате комфортность поездок возросла, что по достоинству оценили водители, которым часто приходится ездить на большие расстояния, или же просто из-за работы проводить много времени за рулем.
  • Приемлемая мягкость. Резина не становится слишком мягкой во время жары, но сохраняет необходимую эластичность для того, чтобы не терять свои характеристики во время заморозков. Однако, стоит отметить, что для полноценного движения в зимнее время она не подходит, ведь при температуре ниже -5 градусов у многих, согласно отзывам о Hankook Dynapro HP2 RA33, наблюдается значительное «задубевание» и снижение эффективности работы резины.
  • Сопротивление аквапланированию. Шина способна без проблем справляться с довольно сильными дождями, образовывающими на дорожной поверхности глубокие лужи. Она устойчива к заносу и не «плывет» даже на высокой скорости.
  • Высокая износоустойчивость. Фирменная резина зачастую отличается хорошим сопротивлением износу, и эта модель не исключение. Она способна служить долгое время, некоторые водители отмечают, что смогли проехать на ней 20-30 тысяч километров вообще без видимых следов абразивного стирания рабочей поверхности.

Как видно, шина «Ханкук» обладает внушительным списком «плюсов». Однако у нее есть и свои недостатки, которые важно знать до момента приобретения.

Отрицательные стороны модели

Как уже отмечалось выше, многие пользователи жалуются, что, несмотря на заявление производителя о демисезонности, применять эту резину зимой можно только в южных регионах, где сохраняется относительно высокая температура воздуха. Ввиду этого, многие магазины позиционируют ее как сугубо летний вариант. Некоторые водители также заметили, что, несмотря на отсутствие аквапланирования, на мокром дорожном покрытии резина тормозит и разгоняется существенно хуже, чем на сухом. В остальном других недостатков не замечено.

Вывод

Представленная модель может рассматриваться как хороший универсальный вариант для тех, кто хочет объединить надежность, безопасность и практичность в одном флаконе. Однако, как показывают отзывы о Hankook Dynapro HP2 RA33, для зимы лучше все же приобрести специализированную зимнюю резину, поскольку рассматриваемый вариант значительно уступает зимним моделям во время сильных заморозков.

Обзор и оценка шин Hankook DynaPro HP2 RA33

Созданная для улучшения оригинальной шины DynaPro HP, новая Hankook DynaPro HP2 RA33 разработана с дополнительными характеристиками в таких областях, как тяга, управляемость, комфорт и срок службы. Hankook HP2, созданный для водителей внедорожников, кроссоверов и спортивных пикапов, обеспечивает круглогодичную езду по городу или по шоссе независимо от погодных условий.

Hankook использует смесь протектора HP2, полностью состоящую из диоксида кремния, вместе с симметричным рисунком протектора, который улучшает сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге.Уникальная технология плечевого блока 3D и жесткое непрерывное центральное ребро в сочетании обеспечивают более быструю реакцию на рулевое управление и повышенную устойчивость на поворотах, что эта шина хорошо показывает на шоссе, особенно по сравнению с предыдущей версией этой модели.

Состав покрышки из диоксида кремния, четыре окружных канавки, а также дополнительные наклонные ламели и канавки с аквамарином обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой и снижают риск аквапланирования. К сожалению, в этой области HP2 отстает.

Специально разработанные ламели в каждом блоке протектора предназначены для значительного увеличения количества заусенцев и улучшения сцепления на снегу. Дополнительным преимуществом этой технологии является уменьшение тормозного пути и меньшее сопротивление качению, что обеспечивает дополнительную топливную экономичность.

Комфортность езды и низкий уровень шума дороги достигаются за счет уникальных глушителей Hankook, установленных на внешних плечах протектора, которые уменьшают гармонический шум от неровного или рифленого покрытия, что является преимуществом.

Внутри шины находятся сдвоенные стальные ремни, которые спирально обернуты нейлоном для обеспечения прочности и долговечности, а также более равномерного износа протектора. Hankook предлагает широкий выбор размеров от 16 до 20 дюймов с номинальной скоростью вращения H и V. На шину также распространяется гарантия протектора длиной 65 000 миль.

Плюсы

  • Тяга / управляемость / торможение на сухой дороге
  • Зимние характеристики выше среднего
  • Обеспечивает хороший комфорт
  • Срок службы протектора

Минусы

Общие мысли

Hankook HP2 — надежный выбор в Всесезонные шины Touring для водителей, которые ищут отличное сцепление и управляемость на сухой дороге, а также хороший срок службы протектора.Нам нравится общий комфорт езды, хотя на очень неровной дороге поездка немного жестче, чем у таких моделей, как Michelin Latitude Tour, Pirelli Scorpion Verde AS Plus или Continental LX20 среди некоторых других.

Еще одна область, в которой эта шина выделяется среди других в этой категории, — это характеристики сцепления / торможения на снегу и льду. Он отлично справляется со всеми типами зимних погодных условий. Дорожный шум не является проблемой для этой модели и в значительной степени соответствует другим ведущим шинам в этом классе.

Единственная очевидная слабость этой шины — сцепление на мокрой дороге. В этой области он уступает многим другим шинам премиум-класса. Более сложные повороты — еще одна область, которая может разочаровать более энергичных водителей, но это также не высокопроизводительная модель, разработанная с учетом большей мощности на поворотах.

В целом, Hankook разработала впечатляющую всесезонную шину для грузовиков / внедорожников HP2. Хотя эта шина, возможно, не дотягивает до уровня производительности таких моделей, как Cooper SRX, Continental LX20 или Pirelli Scorpion Verde All Season Plus, это шина, которая порадует большинство водителей.Более низкая цена на эту шину только усилит это ощущение.

Нажмите здесь, чтобы увидеть текущие купоны Hankook

Купите сейчас на Amazon.com

На какие автомобили подойдет Hankook HP2?

(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, к которым подходит эта шина)

  • BMW X5
  • Buick Rendezvous
  • Chevrolet Silverado, Trailblazer, Suburban, Tahoe, Tracker
  • Dodge Dakota, Durango, Ram
  • Ford F-150, Экспедиция, Исследователь, Побег, Экскурсия
  • GMC Sierra, Каньон
  • Honda Pilot, Element, Ridgeline
  • Hyundai Santa Fe
  • Infiniti FX35, QX56
  • Jeep Grand Cherokee, Liberty
  • Kia Sorento, Sedona
  • Land Rover Discovery
  • Lincoln Navigator
  • Mercedes-Benz ML430, GL320, ML500
  • Mitsubishi Endeavour, Montero
  • Nissan Pathfinder, Titan, Xterra, Murano, Rogue
  • Saturn Vue
  • Toyota Land Cruiser, 4Runner, Tundra, Sequoia, Highlander, RAV4
  • Volkswagen Touareg

Размеры шин

16 ″

235 / 60R16 100H BSW
255 / 65R16 109H BSW
215 / 70R16 100H BSW
225 / 70R16 103H BSW
235 / 70R16 106H BSW
245 / 70R16 111H XL BSW

17 ″

235 / 60R17 102V BSW
255 / 60R4117 106V
BSW 225 / 60R4117 106V
65R17 102H BSW
235 / 65R17 108V XL BSW
245 / 65R17 111H XL BSW

18 ″

235 / 50R18 97V BSW
235 / 55R18 100V BSW
255 / 55R18 109V XL BSW
235 / 60R18 107V XL
245 / 60R18 105H BSW
255 / 60R18 112V XL BSW
265 / 60R18 110V BSW
275 / 60R18 113H BSW
285 / 60R18 116V BSW
235 / 65R18 106H BSW
P255 / 65R18 109H BSW
275 / 65R18

116H

19 ″

235 / 50R19 99V BSW
255 / 50R19 107H XL BSW
235 / 55R19 105V XL BSW
245 / 55R19 103H BSW
255 / 55R19 111V XL BSW
P255 / 60R19 108H BSW

245 / 50R20 102V BSW
255 / 50R20 109V XL BSW
265 / 50R20 107V BSW
285 / 50R20 112V BSW
235 / 55R20 102H BSW 900 41 P255 / 55R20 107H BSW
275 / 60R20 115H BSW

Диапазон цен

Цены на Hankook DynaPro HP2 RA33 варьируются от 109 долларов и выше.Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Купите сейчас на Amazon.com

Гарантия

Hankook Tires предоставляет 5-летнюю гарантию на срок службы протектора DynaProHP2 RA33 на срок 5 лет или 65 000 миль. Также включена гарантия на однородность шины сроком на один год или первые 2/32 дюйма.

На материалы и качество изготовления распространяется 5-летняя гарантия и бесплатная замена шины в течение первого года или первых 2/32 дюйма износа.Затем Hankook пропорционально уменьшит глубину протектора до 2/32 дюйма.

Гарантия на опасность дорожного движения включена и обеспечивает защиту в течение одного года или первых 2/32 дюйма износа протектора.


Поделитесь этим обзором

Обзор Hankook Dynapro HP2 RA33 — для внедорожников премиум-класса

Последнее обновление 6 апреля 2020 года Стивеном Тиллманом

Всесезонные шины премиум-класса — это довольно интересные вещи, как всегда дикие карты, а не две, обладают одинаковыми качествами.Некоторые из них обеспечивают больший комфорт, некоторые — большую производительность, третьи — большую долговечность или что-то среднее между ними. В поисках всесезонных шин премиум-класса для внедорожников я наткнулся на Hankook Dynapro HP2 RA33. Эти шины звучат довольно многообещающе и должны быть отличным вариантом для большинства водителей, но, опять же, они не прошли проверку и требуют дальнейших испытаний.

Целевая аудитория

Производитель заявляет, что Hankook Dynapro HP2 RA33 — высокопроизводительная шина для внедорожников премиум-класса.Компания утверждает, что эта шина соответствует всем критериям и условиям, предъявляемым к внедорожникам премиум-класса, включая характеристики на мокрой дороге, пониженное сопротивление качению и шум, а также превосходный срок службы протектора. Все это звучит неплохо, и эти шины имеют премиальную цену, поэтому нереально ожидать чего-то подобного, но я хочу посмотреть, сможет ли он предоставить обещанные функции.

Технические характеристики и характеристики

Как и следовало ожидать, исходя из цены и заявленных премий, Hankook Dynapro HP2 RA33 должна быть шиной с довольно широким набором функций.Взгляд на сайт производителей и продавцов подтверждает это, и давайте продолжим. Следует отметить, что производитель предоставляет на эти шины 5-летнюю или 65000-километровую гарантию на срок службы протектора, а также 5-летнюю гарантию на материалы и качество их изготовления, что свидетельствует о степени доверия к ним. . Он выпускается в достаточно хорошем диапазоне размеров для колесных дисков от 16 до 20 дюймов в диаметре и разной ширины. Кроме того, он поставляется с двумя скоростями H и V.

Перейдем к самому главному коммерческому аргументу этой шины — состав протектора, полностью состоящий из диоксида кремния, который сочетается с симметричным рисунком протектора, что значительно улучшает сцепление как на мокром, так и на сухом покрытии, по крайней мере, в большинстве случаев. Hankook Dynapro HP2 RA33 также имеет специализированную технологию плечевого блока 3D, которая превосходно работает с непрерывным центральным ребром, которое является довольно жестким. Эти особенности Sho8uld обеспечивают лучшую реакцию на рулевое управление и устойчивость в поворотах. Покупатели заявили, что эта шина отлично работает на шоссе, и я полагаю, что это правда.

Я хочу еще раз коснуться смеси кремнезема, которая вместе с четырьмя включенными окружными канавками и наклонными ламелями плюс канавки обеспечит лучшие характеристики на мокром асфальте, что мы и увидим. Он также добавил специальные ламели для каждого блока протектора, чтобы обеспечить лучшую производительность на снегу, в основном за счет уменьшения тормозного пути и сопротивления качению, чтобы сэкономить деньги на поездке к бензонасосу. Чтобы повысить комфорт езды и шум шин, производитель добавил ламели глушителя, которые звучат как уловка, но в обзорах говорится, что это полезная функция.

Первое впечатление

Судя по первому впечатлению, эти шины не выглядят исключительными, как и любые другие всесезонные шины, но прикоснувшись к ним, вы увидите, что они прочные и производят впечатление, что они прослужат долго. много времени.

Я установил эти шины на Lincoln Navigator, который является внедорожником премиум-класса, чтобы посмотреть, как эти шины будут работать в целом. Могу сказать, что они хорошо вписываются в общую атмосферу внедорожника, и при первом повороте вокруг квартала им было комфортно ездить.

Тестирование

Я проехал около 10 000 миль на этих шинах за 4 месяца, и мне нужно сказать о них несколько слов. В первую очередь хочу поговорить о сроке службы и долговечности протектора. Высококачественные материалы здесь действительно окупились, смесь диоксида кремния действительно показывает небольшой износ, а усиленный без стыков ремень с полным покрытием значительно повышает долговечность шины. С другой стороны, когда вы платите самые большие деньги, меньшего не ожидается. Уровень комфорта Hankook Dynapro HP2 RA33 был исключительно исключительным, он отлично катится в любых дорожных условиях и обеспечивает исключительные впечатления от вождения.С другой стороны, технология дорожного шума не показала всех своих качеств, и шины немного ревели, но на внедорожниках особенно тяжелых, таких как Navigator, вполне ожидаемо.

С точки зрения характеристик и отзывчивости эта шина была в значительной степени исключительной, поскольку каркас из полиэстера высокой плотности работал идеально, поскольку он улучшал обратную связь рулевого управления и управляемость шины, особенно на сухом асфальте. Однако это всесезонная шина, и поэтому в сухую погоду она должна отличаться, и это действительно так.Например, могу сказать, что торможение было исключительным даже для такого тяжелого и мощного внедорожника, как Navigator. Сцепление в поворотах тоже было довольно хорошим, и с этими шинами все было довольно плавно и управляемо.

На удивление Hankook Dynapro HP2 RA33 показал себя хорошо и в сырую погоду. Я сказал удивительно, так как я действительно не купил весь этот технический жаргон для технологий влажной погоды, но снова кремнеземная смесь здесь окупилась. Наклонные ламели не позволяли воде попадать под шину, и в большинстве случаев риск аквапланирования отсутствовал.Контакт с тротуаром был постоянным, и в целом я чувствовал себя довольно уверенно. На снегу и льду это доставило приятные ощущения, но я не ожидал увидеть зимние шины.

Вердикт

В заключение я могу с уверенностью сказать, что Hankook Dynapro HP2 RA33 — это шина премиум-класса для внедорожников и легких грузовиков премиум-класса. Это действительно продемонстрировало, почему это хорошая шина, долговечность и комфорт были нереальными. Кроме того, я могу с уверенностью сказать, что эта шина обеспечит вам надежную работу в сухую и влажную погоду, так что вы всегда будете спокойны.Заботиться!

Проверить цену на Amazon

Hankook Dynapro HP2 RA33

Плюсы

  • Сцепление на сухой дороге и сцепление были исключительными
  • Комфорт был за пределами графика

Минусы

  • Уровни шума были немного высокими

Hank Обзор Dynapro Hp2 — Общий анализ

Подробная информация о Hankook Dynapro Hp2

Очень важно знать подробную информацию о любом продукте перед его покупкой.Давайте вместе прочитаем статью, чтобы собрать информацию.

Подходящие автомобили для Hankook Dynapro Hp2:

Хотя hankook dynapro hp2 — лучшие шины для различных транспортных средств, эти шины специально разработаны для Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Volkswagen Amarok, Toyota Hi-Lux, BMW X3. Они также подходят для автомобилей повышенной прочности, таких как Jeep Wrangler и Ford-F 50.

Конструкция Hankook Dynapro Hp2:

Конструкция этих шин зависит от двух широких стальных ремней, поддерживаемых спирально скрученной нейлоновой нитью без стыков для повышения прочности. с постоянством езды.Упаковка из высокопрочного полиэстера сочетает в себе прямую реакцию с легкостью.

Технология, используемая в Hankook Dynapro Hp2:

Технология 3D Shoulder Block и радиально ориентированные ламели hankook dynapro hp2 разработаны для фиксации жесткости протектора и управляемости автомобиля на сухой дороге, в то время как центральное ребро шины контролируется рулевым управлением. Управляемость рулевого управления зависит от того, насколько хорошо работают шины. При уклонении, включая поворот на левый путь и обратно на правильный путь; на трассе CR по мокрому уходу; и чувство руля.

Характеристики Hankook Dynapro Hp2:

Разбирая основные характеристики dynapro hp2, компания Hankook не упускала из виду их срок службы и превосходные характеристики износа. Наличие диоксида кремния в этих шинах улучшило характеристики смеси протектора, имеющей симметричный дизайн. Именно благодаря этим характеристикам шины dynapro hp2 обеспечивают комфортную, плавную и бесшумную езду. Но вы должны помнить о том, что не следует подвергать шины большой нагрузке, потому что большая нагрузка на эти шины может снизить уровень производительности этих шин.

Размеры Hankook Dynapro Hp2:

Hankook, как и все остальные марки, также достигла предела размеров шин. Некоторые протестированные и доступные размеры приведены в этом списке 235 / 60R16, 235 / 70R16, 235 / 60R17, 235 / 65R17, 235 / 60R18, 235 / 65R18, 245 / 70R16, 245 / 65R17. Hankook также представляет шины hp2 в размерах R19 и 20. Эти размеры следующие: P255 / 60R19, 275 / 60R20 и 275 / 60R20.

Как эти шины надежно работают в различных погодных условиях?

Важно знать о производительности hankook dynapro hp2 в различных погодных условиях.Давайте узнаем об этом, прочитав следующую статью.

На мокрой и скользкой дороге:

Четыре канала с широкими канавками способны противостоять аквапланированию и аквапланированию на воде. Внешний выступ шин также помогает шинам плавно двигаться по скользкой или мокрой дороге и дороге. Несмотря на то, что эти шины предназначены для обычных дорог, они все же могут позволить себе справляться с рыхлым гравием и песком в определенных пределах.

На заснеженных дорогах:

В каком-то смысле это «да» для езды по заснеженной дороге с этими шинами dynapro hp 2, но не при большом количестве снега.Эти потрясающие шины спроектированы с ламелями в каждом блоке гусеницы и имеют множество режущих кромок, помогающих создать снежную точку опоры.

На сухом покрытии:

Эти шины от Hankook считаются всесезонными туристическими шинами. Очевидно, они хороши для сухих дорог. Полиэстер высокой плотности делает эти шины более прочными, что также обеспечивает комфортную езду для водителя и пассажира транспортного средства, на котором используются шины hankook.

Вождение по бездорожью:

Некоторых может немного разочаровать тот факт, что шины hankook dynapro hp2 не совсем идеальны для езды по бездорожью.Это из-за рыхлого гравия и грязи на дорогах. Эти шины требуют особого ухода при езде по бездорожью. Было бы лучше не использовать эти шины для езды по бездорожью, вместо того, чтобы повредить шины.

Hankook Dynapro Hp2 как лучший выбор

Главное при выборе этих шин — это цена. Обладая всеми уникальными характеристиками идеальной шины, эти шины имеют меньшую цену, чем шины других производителей. Широкий протектор этих шин обеспечивает одинаковую нагрузку на все шины в любых условиях торможения.Глушители этих шин предназначены для предотвращения лишнего шума во время езды. Не ждите опозданий. Если вы хотите купить уникальный комплект шин по невысокой цене, это лучший выбор для вас.

Заключение :

Судя по всему, покупатель может узнать, что шины hankook dynapro hp2 — это дешевые шины с разными и уникальными качествами. Предотвращение движения блоков и неравномерного износа позволяет оптимизировать прямые канавки, которые делают эти шины более особенными.4-х канальный аквапарк придает этим шинам высокий уровень производительности. Даже если это проблема средних внедорожных характеристик, эти шины идеальны по более низкой цене. В итоге, я бы сказал, что чтение этой статьи поможет покупателям выбрать лучшие всесезонные шины.

Обзор Hankook Dynapro HP2, лучшие цены

215 / 70R16 100H

от 129,99 $

Купить

225 / 55R19 99V

от 198 $.99

Купить

225 / 60R17 99V

от 138,99 $

Купить

225 / 60R18 100H

от 146 $.99

Купить

225 / 65R17 102H

от 123,99 $

Купить

225 / 70R16 103H

от 135 $.06

Купить

235 / 45R19 95V

от 165,99 $

Купить

235 / 50R18 97V

от 148 $.99

Купить

235 / 50R19 99V

от 180,97 $

Купить

235 / 55R18 100 В

от 145 $.99

Купить

235 / 55R19 101H

от 185,18 $

Купить

235 / 55R20 102H

от 169 $.99

Купить

235 / 60R16 100H

от 129,90 $

Купить

235 / 60R17 102V

от 131 $.99

Купить

235 / 60R18 107V

от 155,99 $

Купить

235 / 65R17 104H

от 142 $.99

Купить

235 / 65R18 106H

от 159,99 $

Купить

235 / 70R16 106H

от 117 $.97

Купить

245 / 50R20 102 В

от 170,14 $

Купить

245 / 55R19 103H

от 182 $.99

Купить

245 / 60R18 105H

от 162,14 $

Купить

245 / 65R17 111H

от 151 $.13

Купить

245 / 70R16 111H

от 137,13 $

Купить

255 / 50R19 107H

от 202 $.16

Купить

255 / 50R20 109XL

от 194,72 $

Купить

255 / 55R18 109V

от 163 $.99

Купить

255 / 55R19 111V

от 199,18 $

Купить

255 / 55R20 107H

от 175 долларов.77

Купить

255 / 60R17 106V

от 153,14 $

Купить

255 / 60R18 112 В

от 174 $.16

Купить

255 / 60R19 108H

от 175,77 $

Купить

255 / 65R16 109H

от 139 $.99

Купить

255 / 65R18 109H

от 173,99 $

Купить

265 / 45R20 108V

от 197 $.20

Купить

265 / 50R20 107V

от 192,65 $

Купить

265 / 60R17 108V

от 169 $.74

Купить

265 / 60R18 110 В

от 169,94 $

Купить

275 / 50R20 113H

от 199 долларов.70

Купить

275 / 50R22 111H

от 228,99 $

Купить

275 / 55R19 111V

от 209 $.99

Купить

275 / 55R20 117V

от 193,40 $

Купить

275 / 60R18 113H

от 179 $.05

Купить

275 / 60R20 115H

от 199,99 $

Купить

275 / 65R18 116H

от 190 $.23

Купить

285 / 40R22 110H

от 285,65 $

Купить

285 / 45R21 113H

от 333 $.52

Купить

285 / 50R20 112 В

от 200,41 $

Купить

285 / 60R18 116V

от 187 $.31

Купить

Оставить отзыв на Hankook Dynapro HP2 RA33

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Имя: * Обязательно
Штат / провинция: * — Выберите —AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMinor Выпадающее IslandsMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingRequired

Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.

Автомобиль: * Требуется

Оцените шины

Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте поле пустым.

По крайней мере, один элемент должен иметь рейтинг.

Опишите свою шину

Не менее 30 знаков опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
Срок службы протектора, работоспособность в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.

Перед записью

Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы не увидим ваш запрос
если вы спросите это здесь.

Хотите оставить отзыв о нас? Деловые обзоры исключены из ответов.Если вы хотите оставить отзыв
нашего бизнеса, используйте свой любимый веб-сайт с отзывами, например Google+ или Yelp.

Комментарии: *

Обязательно

Комментарии должны содержать не менее 30 символов

Обзор шин Hankook Dynapro HP2

Компания Hankook гордится своими инновациями. В настоящее время шина Dynapro HP2 южнокорейской компании ориентирована на шоссе, и это нововведение проявляется в протекторе из усовершенствованного кварцевого стекла.

Краткая информация

Что их отличает

Hankook называет HP2 туристической шиной, и если вы думаете о поездке на большие расстояния по шоссе, то они идеальны. В целом, это феноменальная шоссейная шина. Дорожный шум практически отсутствует; они служат вечно, они не передают водителю сильную вибрацию. Плюс они очень экономичные. Симметричный протектор позволит вам вращать их и заменять поэтапно, и они недорогие по сравнению с их конкурентами.

Это действительно то, что отличает Dynapro HP2 от других. Они не дорогие и служат долго. Обычно вы обмениваете одно на другое. Шины похожи на обувь; Вы либо часто покупаете дешевые, либо один раз дорогие. С этими Hankook вы получите и то, и другое.

Комфорт и производительность

Начнем с хорошего. Это удобные шины. Дорожный шум еле заметен. Это особенно верно, если вы сравните их с AT, которые обычно устанавливаются на грузовики и внедорожники.Те из вас, кто пользуется новым Ford Escape, и кому в дальних поездках кажется немного шумным, попробуйте набор этих DynaPros, и вы почувствуете себя намного счастливее.

Это также отличные шины для максимальной экономии топлива. Протектор из кремнеземной смеси в сочетании с формой протектора придает этим Hankook очень низкое сопротивление качению, что способствует большей экономии топлива.

К сожалению, это также приводит к большей вибрации и ударам, передаваемым водителю. Твердый состав, который снижает сопротивление и увеличивает долговечность шины, делает подушку плохой для сидения.Это также означает, что вы жертвуете сцеплением на сухом покрытии. DynaPro HP2 не предназначены для использования в качестве спортивных шин, но было бы неплохо, если бы они были немного лучше в поворотах. Pirelli Scorpion Verdes — очень похожие туристические шины, которые удерживают вас в поворотах, так что это можно делать.

Безопасность и долговечность

Эти шины обеспечат комфортную остановку на сухом покрытии. Вы можете чувствовать себя уверенно за рулем по городу, и вы будете чувствовать себя хорошо в небольшой дождь или снег. У HP2 одни из лучших тормозных характеристик, которые вы можете получить от шоссейных шин на большинстве поверхностей и в любое время года.

Однако, если пойдет сильный дождь, ваша уверенность в себе пошатнется. Эти шины не выбрасывают воду так же хорошо, как некоторые из их конкурентов. Вы заметите, что ваш тормозной путь должен быть немного больше, а скорость в поворотах должна быть немного ниже, когда небо расслабляется.

Однако долговечность может компенсировать любые недостатки. Эти шины прослужат долгое время и, что более важно, продолжат хорошо работать. Когда вы объединяете их долговечность с откровенно нелепой гарантией Hankook на 5 лет или 65 000 миль, вы понимаете, что не собираетесь менять эти шины в ближайшее время.

Для кого предназначены

Dynapro HP2 — отличная шина для тех, кто владеет легким грузовиком или внедорожником и проводит много времени на шоссе. Это не самые дешевые шины. Однако экономия бензина и тот факт, что они не потребуют замены в ближайшее время, в конечном итоге сделают их дешевле, чем большинство экономичных шин, которые имеют плохие характеристики и самоуничтожаются после 40 км миль.

Вы захотите поискать в другом месте, если вы живете в таком месте, как Сиэтл, где все время идет дождь.Эти шины просто не подходят для мокрого асфальта, а еще меньше для грязи. Вам нужно будет поискать что-то более подходящее для вездеходной части спектра, чтобы справиться с этими условиями.

Если вы живете в центре Калифорнии и планируете путешествовать между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, HP2 идеально подходят.

Hankook Dynapro HP2 RA33 | 265 / 50R20 107V

Рейтинг скорости:

Рейтинг скорости — это мера того, какую скорость может безопасно поддерживать шина. в течение продолжительных периодов времени.Более высокий рейтинг скорости обычно указывают на то, что у вас будут лучшие характеристики управления и управляемости. Стандарты рейтинга скорости установлены Департаментом США Транспорт (DOT). Производители присваивают шинам рейтинги скорости после обширного тестирования производительности. На боковине каждой шины, вы найдете один из этих кодов рейтинга скорости:

M — до 81 миль / ч
N — до 87 миль / ч
P — до 93 миль / ч
Q — до 99 миль / ч
R — до 106 миль / ч
S — до до 112 миль в час
T — до 118 миль в час
H — до 130 миль в час
V — до 149 миль в час
W — до 168 миль в час
Y — до 186 миль в час
Z — (см. Ниже)

Что на самом деле означает «До 99 миль в час»?
Шины с рейтингом скорости Q могут безопасно выдерживать скорость до 99 миль. в час.Шина может развивать более высокие скорости, но при движении скорость выше 99 миль в час в течение любого периода времени была бы небезопасной — шина не предназначена для этого.

Что такое рейтинг Z?
Для шин, максимальная скорость которых превышает 149 миль в час, рейтинг Z может в обозначении размера … выше 186 миль в час, рейтинг Z должен отображаться в обозначение размера, включая символ скорости Y в скобках.

Несколько советов о номинальной скорости…
Никогда не смешивайте шины с разными скоростными характеристиками, так как это может вызвать серьезные проблемы с обработкой.

Мы не рекомендуем понижать рейтинг скорости ваших шин, так как производитель транспортных средств провел обширные испытания, чтобы определить, какие шины соответствовать различным характеристикам вождения автомобиля.Однако если вы ищите лучшую управляемость, вообще нет проблем с перемещением до более скоростной шины.

Самое главное: Безопасность превыше всего. Показанные скорости являются тестовыми; Они не рекомендуемые скорости.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *