Харлей дэвидсон фат бой: Мотоцикл Fat Boy 2022 г.

Harley-Davidson Fat Boy: цена Харли-Дэвидсон Фэт Бой, технические характеристики Харли-Дэвидсон Фэт Бой, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Harley-Davidson Fat Boy

Harley-Davidson Fat Boy, 2014 г

У меня такой мотоцикл. Хороший аппарат, для всего подойдёт. Болезней каких-то у Harley-Davidson Fat Boy нет, но лучше после 2001 года брать, т.к. в 2000 или 2001 году на них только стали ставить новый мотор, и какие-то недочёты в нём были на первых выпусках. И тормоза, говорят, после 2001 года лучше (впрочем, это всё относительно, а я не сравнивал). Сплошные литые колёса у Harley-Davidson Fat Boy не парусят, плохие дороги нормально переносят. Для гор, думаю, будет нормально, но в крутых поворотах можно чиркнуть платформой. За счёт не очень широких колёс управляется хорошо. Бензина кушает мало, по трассе в Подмосковье с пробками, светофорами и разгонами 5,5 литров при активной езде. Бюджет содержания небольшой: масла и фильтры. В целом ничего особо не ломается, если мотоцикл не убитый. Но американцы иногда за полгода успевают мотоцикл умучить, так что надо выбирать. «Капиталка» мотору может потребоваться раз в 150 тыс. км. В целом мотоцикл достаточно крепкий и кондовый. Конкретно у Harley-Davidson Fat Boy глушители висят довольно высоко, что мешает повесить большие кофры. Средние вполне можно повесить. Да, это моё личное мнение, основанное на личном опыте.

   Достоинства: мощный. Бензина кушает мало. Хорошо управляется. Надежный. Удобная посадка.

   Недостатки: тяжелый.

  Иван, Москва


Harley-Davidson Fat Boy, 2015 г

Harley-Davidson Fat Boy мне очень нравится. Мощный, тяговитый, при этом достаточно комфортен как в городе, так и на трассе. Очень хорошо управляется, отлично тормозит, отлично держит дорогу, очень верткий и удобный, несмотря на массу и габариты. Легко 120 км час можно по трассе валить и особо не уставать. При этом и километров 60-80 в час на нем можно ехать очень даже комфортно. Не нравится мне в Harley-Davidson Fat Boy то, что нет ветрозащиты, да и седло нагревается.

   Достоинства: мотоцикл – мечта. Мускулистый дизайн. Тяга двигателя. Качество исполнения.

   Недостатки: нагревается сиденье.

  Павел, Москва


Harley-Davidson Fat Boy, 2017 г

Впечатляющий байк. Давно о нем мечтал. Купил Harley-Davidson Fat Boy новым в 2017 году. Вкратце то, что нравится и не нравится. Нравится — очень удобно. Вы должны ездить на нем, чтобы ощутить весь его комфорт. Удивительное поведение на дороге. Поездка очень стабильная. Встроенная система безопасности. Вход без ключа. Если вы находитесь рядом с Harley-Davidson Fat Boy с ключом, он обнаружит вас. Не нравится или проблемы — нет блокировки на крышке бензобака. Это заставляет меня беспокоиться. Датчик топлива можно было бы сделать лучше и информативнее. Дорогие аксессуары — это мой индийский менталитет говорит.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Амар, Дели


Harley-Davidson Fat Boy, 2015 г

Как гордый владелец Harley-Davidson Fat Boy 2015 года, я был заинтересован в том, чтобы проверить Fat Boy 2018 года у местного дилера. К счастью, у них был такой мотоцикл на тест-драйве. Вот мои впечатления от сидения на Harley-Davidson Fat Boy и тесте. Очень переработанная фара выглядит отлично. Дело привычки, но, думаю, многим понравится. Скажу, что сам свет стал лучше. Мотоцикл заметно легче при подъеме с ножки. Мне это нравится. Я являюсь членом клуба «Сыновья артрита», и чем меньше у меня веса для езды на мотоцикле, тем лучше. Трубы и колеса выглядят как «матовая сталь», чего я раньше не видел. Хотя я думаю, что предпочитаю прямой хром, мне понравилось — это прекрасно. Это выглядело очень круто. Сидя на Harley-Davidson Fat Boy 2018 понимаешь, что он все-таки лучше Fat Boy 2015 года. Что касается поведения на дороге – все так же предсказуемо и стабильно. Разницы я не заметил. Мотоцикл вселяет уверенность и дарит удовольствие от езды.

   Достоинства: брутальный дизайн. Богатое оснащение. Комфортабельное сиденье. Габариты и масса не ощущаются при езде.

   Недостатки: дорого.

  Робби, Хантингтон Бич

 

Harley-Davidson Fat Boy / Харли-Дэвидсон Фэт Бой

Harley-Davidson Fat Boy считается одним из совершенных байков класса «круизер». Он выполнен в духе американских мотоциклов со своим несколько брутальным дизайном. Главные особенности мотобайка — измененные руль и сиденье, черная порошковая покраска и обилие хромированных элементов. Его стиль подчеркнут кожаной панелью на баке и оригинальными дисками.

Конструкция Harley-Davidson Fat Boy усилена крепкой дуплексной рамой из стали, на которую крепится мощный силовой агрегат V-Twin с электронной системой впрыска топлива. Внешний вид мотоцикла дополнен классическим топливным баком и масляным резервуаром под удобным широким сиденьем.

Спиральный амортизатор мотоцикла Harley-Davidson Fat Boy установлен горизонтально и скрыт элементами конструкции. «Тяжеловик» оснащен обновленными органами управления, а шестиступенчатая коробка передач имеет плавный ход и позволяет легко добиться оптимального режима езды. Низкий центр тяжести делает «Фэт Бой» более устойчивым, а четкие тормоза повышают его управляемость. К слову, Fat Boy 1990-го модельного года снимался в фильме Терминатор-2.

Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson FLSTF Fat Boy изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTF Fat Boy технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад.

При этом Harley Davidson FLSTF Fat Boy технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1338 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLSTF Fat Boy — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.

Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTF Fat Boy других годов выпуска и информацию о них

Harley-Davidson Dyna Fat Bob: Дрожь и трепет

«Ты что, теперь с «Ночными волками» тусуешься?» — первым делом спросил сосед по гаражам, увидев меня на Harley-Davidson Dyna Fat Bob. Я оскорбилась: «Как вообще тебе это в голову пришло?» Позже до меня дошло: в понимании обывателя что «ночной волк», что «сын анархии», что беспечный easy rider, уезжающий в закат, сливаются в единый образ брутального парня на «Харлее». Так что следующую неделю мне довелось прожить под знаком брутальности.

Вы наверняка знаете, что «Харлей» иногда в шутку называют женским мотоциклом? А почему после покупки нового «Харлея» раньше рекомендовали протянуть весь крепеж, а лучше — посадить его на контрящий герметик? Правильно — вибрации, щекочущие пятки и звенящие в пальцах рук. Впрочем, я знала лекарство — от вибраций нужно уезжать. Первая, вторая, третья — но Harley-Davidson преподнес мне сюрприз в виде вибраций не только на низких оборотах, но и на высоких, а комфортный и эффективный диапазон работы двигателя оказался не слишком велик. Но если найти эту золотую серединку, то ехать легко и приятно.

Уехать от вибраций по московским пробкам оказалось, кстати, делом неожиданно простым. И дело вовсе не в выхлопе, раздвигающем ряды машин. Напротив, хотя у нового Fat Bob Dyna ритм мотора вполне «харлеевский», но основной звуковой изюминки — характерной громко-лязгающей интонации — у него больше нет. Хорошо это или плохо — судить райдерам и окружающим, но толику шарма, на мой взгляд, мотоцикл при этом утратил.

Обгоняя пробки по междурядью, я, как ни странно, постоянно утыкалась не только в заднее крыло чопперистам, но и нагоняла юркие городские мотоциклы. Помогает то, что руль и зеркала Fat Bob аккуратно проходят над зеркалами легковушек, а защитные дуги ни разу не царапнули машины. Управляемость на низких скоростях тоже оказалась на высоте: у меня уже был небольшой опыт езды на стареньком «Харлее», и — как сейчас помню — тот V-Rod в повороте без конца «подламывал» руль, лишаясь при этом устойчивости. У того мотоцикла было только три положения руля: прямо, направо и налево. Но это уже не про наш Fat Bob — мотоцикл поворачивает ровно так, как нужно мне, а не хочется ему. Поэтому мы без особого труда объезжали машины даже в вялотекущей пробке — разумеется, насколько это позволяли 240 см длины мотоцикла.

Признаться, моему тщеславию льстило удивление окружающих от нашей прыти. А когда в пятничный вечер я взяла подружку и поехала кататься, по реакции зрителей на каждом светофоре мы поняли, что Fat Bob — настоящий шоу-мобиль. Но — подружку жалко! На каждой кочке ее едва не сбрасывало с сиденья. Видимо, этот мачо-байк предназначен для перевозки только нелюбимых девушек.

Зато ехать на нем в одиночку по бесконечным российским дорогам — сплошное удовольствие. Мотоцикл идет как утюг, ничто не способно сдвинуть его с траектории. Однако привычно «валить» по трассе не выйдет. Во-первых, я сделала открытие, что спидометр Fat Bob’у нужен для красоты: он размечен до 220 км/ч, но, как ни тужься, за 180 км/ч стрелка не перевалит. Во-вторых, на 140 км/ч, а тем более на 160 км/ч встречный поток воздуха так и норовит сдуть тебя с мотоцикла прочь, а кроме того, при таких скоростях мотоцикл начинает потреблять нечеловеческое количество бензина — как полноприводный Subaru.

160 км/ч — не скорость этого мотоцикла, парируют менеджеры Harley-Davidson. К тому же надо помнить, что я смотрю с высоты своего спортбайкерского опыта. По их словам, спидрайдеры всегда недовольны: и разгон, понимаешь, не тот, и торможение недостаточно острое, а из современных систем — ABS, цифровая приборка и датчик наклона, который автоматом выключает поворотник после маневра. Но, окей, постараемся не критиканствовать и не ожидать от круизера скоростных рекордов и разгона до сотни за две секунды. На сайте производителя Fat Bob назван «свирепым монстром, жадно поглощающим дорогу» — пожалуй, в среде одноклассников это красочное сравнение вполне обосновано. Со светофора он с легкостью уезжает от других круизеров.

И будем объективными, при некоторой старомодности технических решений Fat Bob, Harley-Davidson — это в первую очередь бренд. Не могу не процитировать одного из владельцев: отзывов, говорит он, много, а «Харлей» — он такой один.

2018 Харлей-Дэвидсон Фэт Бой 1745cc прокат мотоциклов в Аэропорт Женева, Швейцария


2018 Харлей-Дэвидсон Фэт Бой 1745cc 1 день
2-3 дней
4-6 дней 7-14 дней 15-29 дней 30-365 дней
1 апр — 31 окт n/a €144 → €132 €126 → €114,5 €109
€109
€109
Механическая коробка передач , Сухая масса: 375 kg, Переднее колесо : 18″ , Заднее колесо : 18″ , Высота по седлу : 65cm (), ABS, Боковая стойка, Букса 12В, Ветровое стекло, Датчик топлива, Иммобилайзер, Пассажирское сидение, Подкрылок защита грязи, Предохранитель двигателя, Радио, С воздушным охлаждением, Сигнализация, Система против угона, Страничная стойка для багажа, Централняя стойка, Электростартер, Прокат мотоциклов в Аэропорт Женева — от  169 EUR

Мотоцикл FLSTF Fat Boy (1997): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Harley-Davidson FLSTF Fat Boy (1997)

Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1338 см3
Мощность двигателя56 л. с.
Трансмиссия5-скоростная, ремённый привод
ТипКруизеры мотоциклы

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy (1997)

В 1997 году вышел мотоцикл FLSTF Fat Boy, ставший очень популярным. Он имел широкий руль и широкие колёса. Мотоцикл был оборудован верхнеклапанным 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1338 куб. см. Двигатель функционировал со степенью сжатия 8,5:1. Диаметр цилиндра составлял 88,8 мм, а ход поршня – 108 мм. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляла 56 лошадиных сил на 5000 об/мин. На 2350 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 97 Нм. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-ступенчатую коробку передач и ремённый привод. Объём топливного бака мотоцикла составлял 19 л. Мотоцикл имел два 292-миллиметровых тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 292-миллиметровый дисковый тормоз на заднем. Размер передней и задней шины составлял 130/90-16 и 150/85-16. Передняя подвеска была представлена 39-миллиметровой телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами, регулируемыми по степени предварительной нагрузки пружины. Сухая масса модели составляла 320 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Thunderbike Deadly Fight • Мотоцикл H-D FLFBS Fat Boy Custom

Thunderbike Deadly Fight • Мотоцикл H-D FLFBS Fat Boy Custom

Сойти с ума в Deadly Fight!

Теперь это уже не «Люди в черном», а велосипед в черном! Fat Boy 2018 года снова стал очень успешным кастом-байком. Девиз этого байка предельно ясен: черный и крутой! А для этого почти каждую часть пришлось решать.

Такие детали, как вилка, бак и коромысел, можно снять и доставить маляру. Нам разрешили попрощаться с ободами, передними и задними крыльями. Затем, наконец, было: иди и строй с линейкой Thunderbike.

Начиная с наших крутых дисков Vegas Cut — передние 4,5×18 и задние 9×18. Чтобы поставить два колеса прямо в сцену, мы, конечно же, посоветовали вариант с одной канавкой и тормозной системой Pulley!

С таким преобразованием, конечно же, с нашим задним крылом «Стальное» со встроенными задними фонарями, чтобы не забыть — в соответствии с передним крылом Fat Boy.

Также Dr. Jekill & Mr. Hyde снова на байке, потому что выхлоп стучит — не только визуально. С несколькими дополнительными деталями, такими как ручки, зеркала, боковой кронштейн номерного знака и наш руль «Hollywood Light», преобразование было завершено, и клиент остался доволен.

Nico Schnepel

CustomParts, дилер поддержки

0049 2852 — 6777-30
Отправить электронное письмо

Roman Requers

Customparts, Дилер поддержки

0049 2852 — 6777-30
Отправить письмо

Julian WoLTER

Продажа, Финансирование, Аренда, Тамоделив

0049 2852 — 6777-41
Отправить электронное письмо

Thomas Emky

Custombikes Service Smartment

0049 2852 — 6777-56
Отправить электронная почта

Информационный бюллетень

Будьте в курсе новостей Thunderbike. В нашем бесплатном информационном бюллетене вы найдете новости о наших изготовленных на заказ велосипедах и запчастях, информацию о моделях Harley-Davidson, все важные даты и события, подержанные автомобили, аксессуары, одежду, рекламные акции и многое другое! Подписка может быть прекращена в любое время путем отказа от подписки в нашем информационном бюллетене. Мы отказываемся раскрывать ваши данные третьим лицам. Вы получите подтверждение по электронной почте после подписки. Таким образом, мы заботимся о том, чтобы постороннее лицо не могло зарегистрировать вас в нашей рассылке.

Поддержка

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.

Принять все

Сохранять

Отклонить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Время выполнения файлов cookie 1 год
Имя WPML
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет текущий язык.
Имя файла cookie _icl_*, впмл_*, вп-впмл_*
Время выполнения файлов cookie 1 тег
Имя Матомо
Провайдер Тандербайк
Назначение Файл cookie Matomo для анализа веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
Политика конфиденциальности
Privacy Policy
Имя файла cookie _уп_*.*
Время выполнения файлов cookie 13 Монат

Harley-Davidson Fat Bob 114 2018 Обзор | Британский GQ

Конечно, Fat Bob — это Harley, поэтому крейсерская скорость становится естественной благодаря стене крутящего момента, доступной во всем диапазоне оборотов. Включите приятно неуклюжую коробку передач на 6-ю передачу, и она будет счастливо пыхтеть со скоростью 60 миль в час при ленивых 2100 оборотах в минуту в течение всего дня. Подача топлива тоже отличная, при регулировке дроссельной заслонки нет рывков при включении-выключении.

Подробнее: Yamaha SCR950 не имеет права доставлять столько удовольствия, сколько он есть. Само сиденье приятно обитое, а руль большой и толстый. Тормозные рычаги также коренастые, и очень ясно, что все размеры были нанесены карандашом в метрической системе.Упаковка типична для Harley-Davidson: практически с любого угла, под которым вы смотрите на Fat Bob, почти нет видимой проводки или сантехники, а элементы управления на руле — простое, стильное, сдержанное дело.

Stefano Gadda & The Boys

Однако есть несколько областей, в которых Fat Bob уступает своим европейским соперникам. Шасси явно очень способное, но тормозные суппорты не установлены радиально для большей мощности, а также нет контроля тяги. Регулируемые режимы мощности были бы хороши, особенно с двигателем, выдающим такой большой крутящий момент, как и регулируемая передняя подвеска, чтобы соответствовать регулируемой задней подвеске.Тем не менее, Harley явно сделал несколько шагов в правильном направлении.

Stefano Gadda & The Boys

В целом, Harley-Davidson, вероятно, нашел правильный баланс с Fat Bob. Он не такой брутальный, как предполагает его внешний вид, и, например, если бы у него была сверхагрессивная настройка подвески, чтобы лучше справляться с переносом веса, и более острая карта дроссельной заслонки, он бы больше не был Harley, подавляя толстую переднюю часть. шины и в конечном итоге оттолкнуть слишком много потенциальных гонщиков после возвращения с пробной поездки.Но то, что он предлагает с модернизированным двигателем, USB-разъемом для зарядки, перевернутой передней вилкой, двумя передними дисками и регулируемой задней подвеской, вероятно, достаточно, чтобы соблазнить новую толпу. И это говорит о том, что работа сделана хорошо.

Stefano Gadda & The Boys

Если вы никогда раньше не думали о Harley, попробуйте его на своей любимой извилистой дороге. Вы можете быть удивлены, как и ваши товарищи на быстрых спортивных мотоциклах.

Доступно от 14 295 фунтов стерлингов через Harley-Davidson UK

Нравится?

Ducati 1299 Panigale S — межконтинентальная баллистическая ракета с колесами

Полностью электрический Zero SR не похож ни на один другой мотоцикл

KTM 1290 Super Duke GT — чистый адреналин на двух колесах

Harley-Davidson LiveWire Против.Zero Motorcycles SR/F: пусть сражаются

Бренд: Harley-Davidson
Продукт: Livewire
Дата выпуска
Дата выпуска: в продажу
Price: $ 29 799 +
$ 29799 +
от: Harley-davidson.com

Бренд: Ноль мотоцикл
Продукт: SR/F
Дата выпуска: Уже в продаже
Цена: $19 495+
От: zeromotorcycles. com

Эта борьба назревала давно.В 2010 году калифорнийская компания Zero Motorcycles уже четыре года трудилась над созданием двухколесных двигателей с батарейным питанием, когда сторонников Harley-Davidson начали рисковать по пути разработки собственного электромобиля.

В прошлом году Harley наконец-то разгромил вечеринку электромобилей с LiveWire за 29 799 долларов, который противостоит нынешнему королю двухколесных электромобилей, лидеру Zero Motorcycles SR/F (19 495 долларов). Сможет ли 117-летняя автомобильная компания из Висконсина конкурировать с калифорнийским стартапом в дивном новом мире электрических велосипедов? Чтобы выяснить это, мы проехали на обоих электромобилях по городским пейзажам и дорогам каньонов в Лос-Анджелесе и его окрестностях.

Zero Motorcycles SR/F: $19 945+Harley-Davidson LiveWire: $29 799+

Во-первых, не позволяйте разнице в цене почти в $10 000 сбить вас с толку. Хотя изначально Harley кажется значительно более дорогим, чем Zero, вы захотите оснастить SR/F премиальным пакетом за 2000 долларов для честной борьбы; это добавляет москитную сетку, рукоятки с подогревом и алюминиевые концы руля. Выберите систему быстрой зарядки Zero (2300 долларов США), которая добавляет дополнительные 6 кВт зарядки (всего 12 кВт) и сокращает время зарядки уровня 2 до 60 минут (для 95% заряда), а общая рекомендованная розничная цена увеличивается до 23 795 долларов США. .После того, как вы отметите все флажки на SR/F, он окажется в пределах 3000 долларов от LiveWire.

Между прочим, Power Tank Zero, который скоро появится в продаже, обещает увеличить дальность полета со 161 мили по городу/82 по шоссе/109 в сумме до 201 по городу/103 по шоссе/136 в сумме. (Harley предлагает только один вариант аккумулятора, обеспечивающий заявленный пробег 146 миль по городу, 70 по шоссе или 95 вместе взятых.)

На первый взгляд, характеристики Zero и Harley на бумаге кажутся удивительно похожими.В то время как оба питаются от больших литий-ионных аккумуляторов (14,4 кВтч в SR/F и 15,5 кВтч в LiveWire), Zero направляет чуть больше лошадиных сил на заднее колесо (110 против 105). Однако важно. SR/F выдает невероятный крутящий момент в 140 фунт-футов, который превосходит 86 фунт-футов Harley.

Зеро тоже лидирует на весах. Оснащенный пакетом Premium, Zero весит 498 фунтов (или 543 с дополнительным Power Tank), в то время как H-D весит больше 549 фунтов.

Zero также имеет значительное преимущество в зарядке. У Harley есть встроенное быстрое зарядное устройство постоянного тока, и это здорово, если у вас есть легкий доступ к этой технологии. Найдите зарядное устройство постоянного тока уровня 3, и LiveWire сможет заряжаться от нуля до 80 процентов всего за 40 минут.

Но вот в чем загвоздка: при использовании гораздо более распространенного зарядного устройства 2-го уровня H-D заряжается со скоростью 1-го уровня, то есть , очень медленно. Когда я попытался заправиться из полузаряженного состояния, Harley показал, что для достижения максимальной емкости потребуется почти шесть часов.Напротив, при использовании моего домашнего зарядного устройства ChargePoint Level 2 (которое способно производить впечатляющие 50 ампер мощности) SR / F показал, что он может перейти от 28-процентной зарядки к полной чуть более чем за час. Преимущество: ноль.

Перекиньте ногу через любой велосипед, и личности станут более отчетливыми. Harley — это ретро-футуристический кафе-рейсер с изогнутым седлом, расположенным на высоте 30 дюймов, и довольно длинным досягаемостью до низкого руля.Внешний вид свежий и четкий, он сочетает в себе знакомые элементы H-D, такие как небольшой обтекатель бикини и «топливный» бак в стиле дерт-трекера с крутым металлическим двигателем промышленного вида, подвешенным под рамой из анодированного алюминия. По сравнению с хитрым шасси Harley стальная решетчатая рама Zero кажется грубой.

Также интересно: высококонтрастный 4,3-дюймовый сенсорный ЖК-экран H-D имеет продуманную наклонную конструкцию, помогающую избежать бликов. Обе рукоятки окружены знакомыми Harley кнопками переключателя с мягкими краями, а фирменные отдельные сигналы поворота расположены с каждой стороны рукоятки, в отличие от обычной комбинации кнопок и переключателей Zero. Тем не менее, Zero лучше использует фальшивый топливный бак, добавив крышку, которая откидывается, открывая изящный отсек для хранения — в комплекте с портом USB.

Интересно, что Zero может считаться более прогрессивным из двух, но его флагманская модель имеет более обычную вертикальную компоновку спортбайка. Седло на дюйм выше, чем у Harley, хотя в качестве аксессуара можно заказать более низкое (30,3 дюйма) или более высокое (31,9 дюйма) насест. 5,0-дюймовый TFT ЖК-дисплей Zero предлагает настраиваемые макеты (как и экран Harley), но ему не хватает новой функции наклона HD.Тем не менее, приложение Zero для смартфонов более мощное, оно позволяет настраивать пользовательские режимы езды с помощью ползунков для таких переменных, как отклик дроссельной заслонки, мощность и уровни регенерации. Harley предлагает хорошо продуманное приложение, но настройка режима езды происходит только через сенсорный экран, установленный на приборной панели.

Несмотря на то, что характеристики Harley и Zero схожи, каждый опыт вождения тонко отражает разные подходы к парадигме электромобилей. Поверните рукоятку Zero, и резкий прилив мощности понесет вас вперед с интенсивным ускорением.Сделайте то же самое на Harley, и, хотя ускорение тоже поразительно сильное, оно не такое яростное и резкое, как на Zero. Harley-Davidson заявляет, что разгоняется от 0 до 60 миль в час за три секунды, и мы этому верим. Zero ничего не говорит о характеристиках ускорения, но размер наших штанов (и превосходное отношение мощности к весу SR/F) позволяет предположить, что он как минимум на пару десятых ниже показателя H-D.

Точно так же динамика прохождения поворотов каждого мотоцикла соответствует его стилю передачи мощности. Хотя ни один из них не маневрирует с подвижностью действительно легкого мотоцикла, Zero чувствует себя немного проворнее, с более четким поворотом и более быстрым откликом.Но это не означает, что Harley хуже. На самом деле, хотя оба мотоцикла оснащены подвеской от Showa, оборудование Harley более сложное и точно настроено, благодаря чему LiveWire чувствует себя более уверенно, надежно и стабильно в поворотах. На заднем амортизаторе даже есть отдельная регулировка сжатия на высокой и низкой скорости, функция, предназначенная для мотоциклов высокого класса.

Несмотря на то, что Harley демонстрирует немного большее сопротивление в начальный момент поворота, ему удается справляться с дорожными неровностями более изящно, чем Zero, чье шасси легче опрокидывается на неровностях в середине поворота.Тем не менее, SR/F имеет небольшое преимущество в торможении, предлагая немного лучшую обратную связь во время резких остановок. Напротив, Harley также предлагает отличную тормозную способность, но его тормоза могут показаться немного более деревянными, чем у Zero.

Один факт, который следует учитывать, когда речь идет о повседневной жизни с электрическим мотоциклом: ваш пробег будет варьироваться. Значительно . Хотя мы не сомневаемся, что оба мотоцикла могут легко достичь своих официальных оценок запаса хода, их мощные двигатели позволяют удивительно легко увлечься при повороте рукоятки. Ускорение настолько мощное и бесшумное, что разгон до недопустимых скоростей становится почти непреодолимым… и батарея платит цену. В течение недели переключения между обоими мотоциклами мой стиль езды стал настолько хун-тастичен, что было легко начать полную зарядку и при этом иметь общий запас хода менее 100 миль.

www.alessiobarbanti.com

Одна поездка с приятелем особенно наглядно показала, насколько электромобили могут существенно отличаться от своих бензиновых собратьев.Мне посчастливилось жить примерно в 10 милях от шоссе Анхелес-Крест, одной из лучших дорог в Северной Америке для преодоления каньонов. Хотя извилистый асфальт дразняще близок к дому, разгон этих электромобилей на скорости 85 миль в час на автостраде может разрядить батарею на четверть, прежде чем я доберусь до забавных моментов. И хотя я обычно заправляюсь топливом на заправке у подножия холма, когда вы едете на электричестве, у вас нет другого выбора, кроме как планировать аккумулятор.

Путешествие по извилистым дорогам на паре электромобилей производит совершенно иное впечатление, чем на мотоциклах с бензиновым двигателем.Во-первых, нет вопля двигателя, чтобы предупредить власти о вашем присутствии, только едва уловимый пронзительный вой быстро набирающих обороты моторов. Еще одно отличие: отсутствие выбора передач или рычага сцепления, который нужно выжать, что дает вам простой подход к изменению скорости. Включите максимальную регенерацию энергии, и вы сможете агрессивно атаковать повороты почти без необходимости нажимать на тормоза. Это совершенно новое ощущение, предлагающее освежающий взгляд тем, кто привык концентрировать энергию на тщательно выполненных переключениях передач и пониженных передачах с учетом оборотов.

Тем не менее, тревога за дальность полета реальна. В то время как я часто доезжал до ранчо Ньюкомба, деревенской закусочной посреди национального леса Анхелес в 35 милях от дома, я не осмелился бы рисковать поездкой на этих велосипедах, так как у меня мог легко закончиться заряд до того, как я снова добраться до вилки. Это ограничение дальности умаляет то, что в первую очередь так привлекательно в мотоциклах: чистый, настоящий побег.

И все же, когда вы едете на таком мощном электромобиле, как LiveWire или SR/F, ощущения в горах становятся настоящим откровением.Гул мотора сменяется успокаивающими звуками проносящегося мимо воздуха и шуршанием шин, когда они цепляются за повороты. Это странно безмятежно, скорость без внутреннего сгорания. Каждый байк справляется с этим по-своему: Zero, с некоторой занятостью и тряской, но с большой уверенностью, и Harley, с самообладанием, которое передает ощущение того, что эти ребята собирают мотоциклы очень, очень давно.

Сделав несколько фотографий, поэкспериментировав с выгоранием и рванув обратно по автостраде к цивилизации, на последних нескольких милях по городу мне приходит в голову забавная вещь: эти электрические мотоциклы могут быть более увлекательными, разрезая городской трафик, чем высекая резьбу. дорога каньона.Хотя в горах они кажутся несколько тяжелыми, их мгновенный крутящий момент и ускорение делают их идеальными городскими ракетами для бесшумного проскальзывания в пробках, не выдавая своего присутствия.

На презентации LiveWire в прошлом году генеральный директор Harley-Davidson Мэтт Леватич сказал: «Мы, как компания, меняем свое мышление. Наша первая утренняя мысль сменилась с «Как мы создаем отличные мотоциклы» на «Как мы создаем гонщиков?». барьеры входа в мотоциклетный спорт, устраняя звук, ярость и переключение передач — все то, что может отпугнуть новичков.

Предпочитаете ли вы зрелый, хорошо подобранный Harley-Davidson LiveWire или молодежный спортивный Zero SR/F, решать только вам. Хотя ни один из них не является на 100% идеальной заменой мотоциклу с бензиновым двигателем, который всегда можно быстро заправить на легкодоступных заправочных станциях, электрические мотоциклы предлагают свои уникальные преимущества, предлагая совершенно уникальный поворот в двухколесном опыте. .

Назовите это отговоркой, если хотите, но мы должны назвать эту битву ничьей. Отправляйтесь туда и протестируйте оба.Даже если вы еще не станете конвертером EV, вас, по крайней мере, ждет приятный сюрприз.

Harley-Davidson LiveWire: $29 799+Zero Motorcycles SR/F: $19 945+

Harley-Davidson и Zero Motorcycles предоставили эти продукты для ознакомления.

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Harley-Davidson Fat Boy | Snopes.com

Могло ли быть более жуткое маркетинговое решение, чем назвать съедобное кондитерское угощение в честь мертвой маленькой девочки? Как насчет того, чтобы разработать развлекательный продукт, представляющий орудия войны, уничтожившие десятки тысяч человеческих существ? Кто бы сделал такое? Мы надеемся, что никто, но такое заявление преследовало производителя мотоциклов Harley-Davidson в течение многих лет в форме слуха о том, что их мотоцикл FLSTF «Fat Boy» 1990 года был создан как «дань уважения» атомной бомбе, сброшенной на Японию в 1990 году. окончание Второй мировой войны.

Фото «Толстяк» предоставлено архивом Harley-Davidson  

Почему? Ответ на вопрос, почему Harley-Davidson якобы поступил так, заключается в символической мести японским мотоциклетным компаниям, подорвавшим продажи старых добрых американских мотоциклов Harley-Davidson в 1970-х и 1980-х годах. Ответ на вопрос, почему люди в это верят, — это сказка, составленная из набора сфабрикованных совпадений:

.
  • «Толстяк» серебристого цвета, как и Enola Gay и Bock’s Car, два B-29, сбрасывавших атомные бомбы на города Хиросима и Нагасаки в 1945 году.
  • Велосипед имеет дисковые колеса, похожие на те, что используются в самолетах, таких как B-29.
  • На мотоцикле можно найти семь золотых колец, такие же маркировки, которые якобы присутствовали на двух атомных бомбах.
  • Название «Толстяк» предположительно образовано от прозвищ «Толстяк» и «Малыш», названий, данных двум атомным бомбам, сброшенным на Японию.

Однако все это лишь плод чьего-то воображения.FLSTF серебристый просто потому, что это отличный цвет для мотоцикла, дисковые колеса были выбраны из-за их внешнего вида, «золотые кольца» — это просто штрихи стиля, добавленные для акцентирования определенных частей мотоцикла, а название «Толстяк» происходит от наблюдение, что мотоцикл довольно широкий, если смотреть в лоб. Но, как обычно, вычурная история о тайных смыслах гораздо интереснее, чем старая обычная реальность. Последнее обновление:   8 мая 2011 г.
8 ноября 2000 г. — исходное 5 февраля 2007 г. — переформатировано 8 мая 2011 г.: переформатировано —>

Terminator 2 Harley-Davidson Fat Boy продан с аукциона за 500 000 долларов США

  • Культовый Harley-Davidson Fat Boy из фильма «Терминатор 2» недавно был выставлен на аукцион.
  • Цена выше, чем предполагалось.
  • Толстяк, возможно, прославился после своего появления в фильме.

Помните «Терминатор 2: Судный день»?

Фильм начался как один из тех барских анекдотов: Т-800 голым зашел в бар.

Так или иначе, он просматривал посетителей одного за другим, пока они смотрели на него в недоумении. Он выбрал байкера и произнес одну из самых крутых фраз в Голливуде: «Мне нужна твоя одежда, твои ботинки и твой мотоцикл», — потребовал Т-800 с сильным австрийским акцентом (должно быть, SkyNet был запрограммирован Гитлером, такой).В последовавшей драке в баре байкерская банда была разбита, и байкер пожертвовал свою одежду и мотоцикл… добровольно.

Он выходит из бара и осматривает велосипеды, припаркованные снаружи, выбирая Harley-Davidson FLSTF Fat Boy. Т-800 дал ему дымный выгорание и заскользил (в наши дни это называется «дрифт») под культовую песню Джорджа Торугуда «Bad to the Bone».

На этом самом мотоцикле ездил сам Арнольд Шварценеггер в фильме, и недавно он был частью аукциона «Иконы и легенды Голливуда».При ориентировочной цене от 200 000 до 300 000 долларов США он был продан за 480 000 долларов США.

The Fat Boy был выпущен в 1990 году, как раз перед выходом фильма в 1991 году. В результате Fat Boy стал одной из самых продаваемых моделей Harley по сей день. Даже сотрудники Harley приписали успех мотоцикла фильму, который сам по себе был одним из самых кассовых фильмов всех времен.

Позже в фильме мотоцикл также был частью одной из самых захватывающих и, следовательно, культовых сцен погони за транспортными средствами всех времен, когда персонаж Арни, Т-800, спас молодого Джона Коннора на Honda XR от раздавливания. Т-1000 на большом эвакуаторе.

Среди выставленных на аукцион предметов также была кожаная куртка в стиле панк, которую носил персонаж Арни в фильме, вместе со всеми кровавыми пулевыми отверстиями. Он был продан за 24 000 долларов США!

Hasta la vista, детка.

Harley-Davidson борется с инфляцией с помощью 2% надбавки, но этого недостаточно

Harley-Davidson Inc. заявила, что в этом месяце начала снижать надбавки на некоторые модели мотоциклов, но это лишь частично компенсирует рост цен на сырье и фрахт, который, как ожидается, продлится как минимум до конца года.

Ранее в среду компания сообщила о прибыли и выручке за второй квартал, которые превзошли ожидания, поскольку продажи мотоциклов удвоились по сравнению с прошлым годом, но остались ниже уровня, наблюдавшегося за тот же период до пандемии 2019 года.

Компания заявила, что, как и многие другие компании из разных секторов, ожидает, что она продолжит сталкиваться с препятствиями из-за роста затрат и проблем с цепочками поставок, и, возможно, делает недостаточно, чтобы их остановить.

Не пропустите : опасения по поводу «безудержной» инфляции заставили двух аналитиков отказаться от своих рекомендаций по покупке Conagra.

Читайте также : Генеральный директор AutoNation не будет бороться с ФРС, говорит, что инфляция не продлится долго .

Запас ХОГ, +2,19% быстро свернули рост на 0,7% в начале дня и упали на 6,4% во второй половине дня. Это заставило акции закрыться на трехмесячном минимуме.

Что касается «осложнений» в цепочке поставок, главный исполнительный директор Йохен Зейтц сказал на телефонной конференции с аналитиками после отчета о прибылях и убытках, что, хотя они улучшились в Северной Америке, они продолжают влиять на международные операции.Он указал, что проблемы решаются на ежедневной основе, поскольку их нельзя предсказать.

Читать дальше : AOC ставит под сомнение инфляционную волну: повышение цен «зависит от сектора» и может быть связано с «проблемами цепочки поставок». :

«Мы по-прежнему наблюдаем инфляцию по всем видам грузов, а также по сырью, и мы прогнозируем, что это будет продолжаться в течение всего финансового года. ””

— Финансовый директор Джина Геттер

Что касается сырья, компания заявила, что наиболее высокие затраты были в основном на рынках алюминия и стали, в то время как цены на пиломатериалы начали снижаться.

Чтобы бороться с последствиями инфляции, финансовый директор Геттер сказал, что компания ввела надбавку к ценам в среднем на 2% на некоторые модели мотоциклов в США.S., начиная с 1 июля, до конца 2021 модельного года.

Учитывая, что затраты на ввод, как ожидается, останутся «повышенными» во второй половине года, «надбавка в размере 2% не полностью компенсирует то, что мы наблюдаем. нападайте на нас, но это… сыграет хорошую, хорошую роль в компенсации большей части этого».

Если есть хорошие новости для Harley, так это то, что инфляция настолько распространена, что клиенты, похоже, недовольны тем, что платят больше за велосипеды.

«Мы не видели никакого сопротивления», — заявили аналитикам руководители Harley, согласно стенограмме FactSet.«Очевидно, что это первые дни, но в целом я думаю, что рынок понимает, а дилеры и клиенты понимают, что нам нужно было передать часть повышения цен в условиях ценового давления, которое мы наблюдаем на рынке».

Однако еще не решено, продлится ли надбавка в размере 2% до 2022 года.

Акции Harley выросли с начала года на 11,8%, в то время как индекс S&P 500 СПКС, -0,41% вырос на 15,9%.

Мотоцикл Fat Bob 2022 года | Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R+M)/2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может различаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут различаться в зависимости от страны.

  • Полную информацию см. в руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценено по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях.Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут варьироваться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния и конфигурации автомобиля и других условий. Обкаточный пробег может варьироваться.

  • Указанные цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя для базовых моделей. Такие параметры, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензирование, регистрационные сборы, сборы за место назначения, надбавки (относящиеся к стоимости сырья в цепочке поставок продукта), дополнительные аксессуары и дополнительные дилерские сборы, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанных производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерение отражает 180 фунтов.(81,7 кг) вес оператора.

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; за пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут различаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых доступно на новые мотоциклы Harley‑Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Road Glide® Limited 2022 года выпуска в цвете Vivid Black с рекомендованной производителем розничной ценой 28 729 долларов США, отсутствием первоначального взноса и суммой финансирования в размере 28 729 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 522,50 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • Предложение о финансировании доступно для подержанных мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение со скидкой 4,49% годовых доступно на подержанные мотоциклы Harley-Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования в размере 17 845 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 4,49 % приводит к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. В этом примере ответственность несет клиент. для применимых налогов, права собственности, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов на момент продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 модельного года или новее, доступный и имеющийся на складе, участвующий в акции U.Дилер S. H-D («Соответствующий мотоцикл») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, приобретающий отвечающий требованиям мотоцикл в течение периода распродажи, имеет возможность обменять отвечающий требованиям мотоцикл по первоначальной покупной цене на покупку нового незарегистрированного мотоцикла Harley-Davidson Touring 2017, 2018, 2019 или 2020 модельного года. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition/Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, пригодный для обмена»). Предложение ограничено одной заявкой на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен произойти не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же дилерском центре H-D, где была совершена покупка соответствующего критериям мотоцикла. Определенные исключения применяются к клиентам, которые переезжают в течение периода Trade-Up. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру H-D.
    5. Чтобы претендовать на это предложение, владелец должен иметь оригинал купчей и право собственности на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки соответствующего нового мотоцикла во время обмена.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, дилерские сборы за установку/подготовку/фрахт, дополнительные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин) , и т. д.) и другие надстройки дилера, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Участвующие мотоциклы, представленные для обмена на новый незарегистрированный Уполномоченный мотоцикл с более высокой стоимостью и другой модели. Предложение ограничено одной заявкой на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией на клиента.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью мотоцикла, участвующего в программе обмена, и ценой покупки мотоцикла, участвующего в программе обмена.
    9. В трейд-ин должно быть транспортное средство в исправном и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать пренебрежение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D примет единоличное решение относительно того, находится ли предмет, подлежащий обмену, в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием мотоцикла, отвечающего требованиям, до его продажи.
    11. Данное предложение не может сочетаться с другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные финансовые предложения Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Преимущество Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса гонщика.
    12. Это предложение не подлежит передаче, за исключением супруга/супруги первоначального владельца или юридически признанного домашнего партнера первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домашнем хозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию, подтверждающую эти отношения, прежде чем распространять предложение на супруга или домашнего партнера.
    13. Мотоциклы, соответствующие условиям обмена, должны быть взяты со склада дилера и недоступны для будущих заказов мотоциклов, поставок или депозитов вне периода обмена.Определенные модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Не может быть выкуплен наличными или денежным эквивалентом. Предложение не распространяется на мотоциклы, приобретенные и/или доставленные вне Периода продаж или за пределы США Harley-Davidson и/или дилер H-D не несут ответственности за утерянные или украденные документы, подтверждающие покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • Н/Д

  • Н/Д

  • Предложение о финансировании доступно только для подержанных мотоциклов Harley‑Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, модель мотоцикла Street™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования в размере 6 799 долларов США, сроком погашения 72 месяца и 5,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 111,05 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям.Предложение 2,99% годовых доступно на новые мотоциклы Harley-Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, Heritage Classic 114 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 20 799 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 18 719,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 336,27 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley-Davidson®.

  • Предложение о финансировании доступно только для подержанных мотоциклов Harley‑Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным рейтингом, которые прошли обучение в Академии верховой езды, Skilled Riders, MSF или другом государственном аккредитованном курсе в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7 599 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования 6 839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.99% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 125,92 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley‑Davidson® Visa® является США.S. Bank National Association, в соответствии с лицензией Visa U. S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для высококвалифицированных заявителей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только для заявителей с наивысшим кредитным уровнем и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Softail® Standard 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 13 949 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования в размере 13 949 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 5,39% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 265,73 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®. Активные вооруженные силы включают в себя: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только для клиентов с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, Iron 883 ™ 2022 года выпуска в цвете Black Denim с рекомендованной производителем розничной ценой 10 749 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 9 674,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 153,16 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у дилера Harley-Davidson.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Это предложение со скидкой 7,99 % доступно на новые мотоциклы Harley-Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Softail® Standard 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендуемой производителем розничной ценой 13 949 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 12 554,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 195,61 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых мотоциклов Harley‑Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все претенденты будут соответствовать требованиям. Это предложение со скидкой 7,99 % доступно на новые мотоциклы Harley-Davidson® для клиентов с высоким кредитным уровнем в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2022 года в цвете Vivid Black с рекомендованной производителем розничной ценой 19 429 долларов США, первоначальным взносом 10% и суммой финансирования в размере 17 486,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 272,45 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями. Могут применяться другие положения, условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у официального дилера Harley‑Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP), без учета налогов, доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и ассортимент в местных дилерских центрах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить выпуск любого из представленных здесь товаров или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары предоставляются в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемой производительности полностью заряженной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический запас хода зависит от манеры вождения, погодных условий и оборудования.

  • Предложение по финансированию доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все заявители будут соответствовать требованиям, поскольку годовая процентная ставка (APR) будет варьироваться в зависимости от прошлой кредитной деятельности заявителя и срока кредита.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной производителем розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и суммой финансирования в размере 27 989 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 2,99% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и любые другие сборы или сборы во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует в сочетании с другими предложениями.Клиент должен принять поставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилера может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Подробную информацию можно получить у дилера Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянного тока в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Потенциальные правительственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый вычет может составлять 10% от стоимости соответствующего транспортного средства, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие варьируются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим специалистом по налогообложению, а также с агентством штата или федеральным агентством для получения подробной информации и квалификационных требований.

  • Надбавки, связанные со стоимостью сырья в цепочке поставок продукции

  • Ваучер на 75 долларов США / 100 канадских долларов действителен в участвующих U.S. и канадских дилеров H-D в отношении покупки оригинальных запчастей и аксессуаров H-D, а также товаров общего назначения.

     

    Частное рекламное предложение действительно только для клиента, указанного в этом предложении, и не может быть передано другому лицу, за исключением супруга/супруги, домашнего партнера или ребенка, проживающего в том же домашнем хозяйстве, что и клиент, указанный в предложении (должен быть тот же адрес проживания). Предложение действительно при покупке оригинальных запчастей и аксессуаров H-D и товаров общего назначения только в период с 27 декабря 2021 г. по 31 марта 2022 г. включительно.

     

    Ваучер на 75 долларов США / 100 канадских долларов нельзя использовать для первоначального взноса за мотоцикл, его необходимо использовать до 31 марта 2022 г., его можно применять к текущим заказам клиентов, которые находятся в стадии ожидания, но недоступны для предыдущих покупок, будущих заказов на мотоциклы. , или депозиты вне периода продаж. Не более одного ваучера на сумму 75 долларов США / 100 канадских долларов на мотоцикл Pan America и Pan America Special 2021 года выпуска в авторизованных дилерских центрах Harley-Davidson. Harley-Davidson и/или дилер не несут ответственности за утерю или кражу кодов предложений.Предложение может быть изменено в любое время без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено или ограничено законом. Не подлежит обмену на наличные деньги или их эквивалент и возврату не подлежит.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *