Hd35 hyundai: Купить Hyundai HD35 с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта хендэ ХД35 б/у в Москве

Содержание

Hyundai HD 35: цена Хёндэ HD 35, технические характеристики Хёндэ HD 35, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Hyundai HD 35

Цена

2 340 000 — 2 735 000

Мин. цена

2 340 000

Макс. цена

2 735 000

Модельный год2004
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5310-6110
Ширина, мм1920
Высота, мм2200
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия3 года или 300 000 км
Страна сборки
Россия

Модификации Hyundai HD 35

Hyundai HD 35 City 2.5 MT

Цена от

2 340 000

Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах130/3800
Момент, Н·м / оборотах255/1500
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Hyundai HD 35 2.5 MT

Цена от

2 494 000

Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, Н·м / оборотах294/1500-3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai HD 35 по цене

От 2 618 000

До 2 718 000

Грузовик

Россия

Год: 2019

Отзывы владельцев Hyundai HD 35

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Hyundai HD 35

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Hyundai HD 35

 

Hyundai HD 35 / Хёндэ HD 35

В коммерческом модельном ряду южнокорейской компании Hyundai HD 35 располагается на ступеньку выше популярного мини-грузовика Porter. Если последний способен перевозить грузы до 1 тонны весом, то Hyundai HD 35 может взять на борт на 500 кг больше (заявленная максимальная масса модели совпадает с индексом и составляет 3500 кг). Внешне это уменьшенная копия популярных в нашей стране Hyundai HD линейки 65/72/78. Отличительными особенностями Hyundai HD 35 являются отменная маневренность в городском трафике и на складских территориях, а также высокая эксплуатационная универсальность — на шасси этих автомобилей можно устанавливать различные надстройки (от фургонов до эвакуаторов). Кроме того, для управления Hyundai HD 35 достаточно иметь открытую категорию «B». Компактная кабина грузовика располагает 3-мя посадочными местами, эргономику и функциональность приборной панели можно сопоставить в ряд с легковыми автомобилями. Внутреннее убранство модели выполнено в практичных серых тонах, для комфорта водителя имеются регулировки сидений и рулевого механизма.

В основе Hyundai HD 35 лежит прочная рамная платформа с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской со стабилизирующими рычагами. Предусмотрено два варианта по длине колесной базы — 2850 и 3415 мм. На грузовик по кругу устанавливаются дисковые тормозные системы с индикаторами износа. Турбонаддувный дизель 2.5 л Евро 5 с двумя балансирными валами и цепным приводом имеет японскую родословную — ранее такой двигатель применялся на автомобилях компании Mitsubishi (Delica и Space Gear). Ручная трансмиссия с 5-й повышающей передачей настроена так, чтобы груженый автомобиль эффективно набирал скорость и был более маневренным. Стандартная комплектация Hyundai HD 35 оборудована аудиоподготовкой, отопителем салона, горным тормозом, тахометром, гидроусилителем, обогревом зеркал. За доплату полагается система кондиционирования.

Hyundai HD35. Корейская полуторка

Компактный грузовичок HD35 полной массой 3,5 тонны со вполне взрослым 136-сильным дизелем появился на российском рынке совсем недавно и мы одними из первых опробовали его в деле

Михаил Бибичев

Компактный грузовичок HD35 полной массой 3,5 тонны со вполне взрослым 136-сильным дизелем появился на российском рынке совсем недавно и мы одними из первых опробовали его в деле

Hyundai HD35. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: не начались. Цена: не определена

Фото автора

Внешне грузовик выглядит словно уменьшенная копия среднетоннажников данной марки.  Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька

Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок Porter, который долгое время оставался лидером продаж. Или, например, среднетоннажные модели HD65/78, также пользующиеся немалым спросом у российских перевозчиков. Однако теперь в этом семействе появилась еще одна модель — HD35 полной массой всего 3,5 т. Продажи стартуют в ближайшее время, а раз так, то и нам пора познакомится с корейским малотоннажником.

На автомобили подобного типа, как известно, можно устанавливать широчайший спектр надстроек: от фургонов до эвакуатора. Нам для теста предоставили грузовик с тентованной грузовой платформой и задними распашными дверями. Управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 т.

Интерьер на первый взгляд кажется простоватым, однако просчетов в эргономике нет

Внешне Hyundai HD35 выглядит, словно уменьшенная копия бестселлера HD78. Сохранив дизайн, кабину уменьшили в ширину, в остальном же все похоже. Те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше.

Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.

Рулевая колонка регулируется в двух положениях, а рычаг КП расположен на специальном подиуме

Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Даже в зауженной кабине тестового грузовика сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Интерьер кабины выполнен в серых тонах и на первый взгляд кажется немного простоватым. В отделке использованы может и не дорогие, но достаточно добротные материалы. Голого металла не видно, за исключением задней стенки кабины, которая ничем не обшита. Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать  оптимальную посадку. И педальный узел скомпонован удачно. Органы управления — все под рукой, да их не так уж и много. Справа от водителя на специальном подиуме рычаг КП, тут же рычаг стояночного тормоза. На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Но выполнено все на совесть. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Кнопки, расположенные справа от водителя, выполнены крупными, мимо них не промахнешься даже в темноте. К недостаткам можно отнести отсутствие в кабине должного количества всевозможных ниш, боксов и отсеков для хранения необходимых вещей в дороге. Предусмотрены лишь один небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья, один держатель для бутылки и пара карманов в дверях. Ну, и еще в укор корейскому малотоннажнику можно поставить отсутствие крючков для верхней одежды.

Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить ее обратно так же легко. Достаточно простая и в то же время функциональная конструкция. Что касается ежедневного ТО, то с его проведением тоже все в порядке. Минимальный набор инструмента хранится за сиденьями. Протереть ветровое стекло можно прямо с земли. Для долива технических жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину, однако, учитывая вышесказанное, в этом нет никакой проблемы.

При откинутой кабине доступ к двигателю возможен со всех сторон

При откинутой кабине доступ к двигателю свободен со всех сторон, а для выполнения некоторых сервисных операций ее даже не нужно поднимать. Так, например, доступ к воздушному фильтру осуществляется прямо с улицы, его корпус закреплен позади брызговика переднего правого колеса. С ним соседствует бачок стеклоомывателя с удобной горловиной, и жидкость в него можно заливать хоть из ведра.

Под кабиной Hyundai HD35 установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат мощностью 136 л. с. стандарта Евро-5. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой КП.

Задняя подвеска на 3-листовых рессорах

Ходовая часть не отличается какими либо новаторскими идеями. Но никаких проколов мы не обнаружили. Приемлемый клиренс, бестолково торчащих деталей снизу и сзади не видно, а двигатель прикрыт элементами передней подвески. Кстати, сама подвеска на тестируемом грузовичке полностью рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Тормозная система гидравлическая с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.

На Hyundai HD35 была установлена тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями производства компании «Спецмобиль» объемом около 15 м3, с алюминиевыми откидными бортами и задними распашными дверями с импортной фурнитурой из нержавеющей стали. Для удобства входа внутрь предусмотрен поручень, а ступенькой служит задний противоподкатный брус.

В качестве надстройки — тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями

Надстройка выполнена на достаточно высоком техническом уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Этой же компанией на грузовик установлены противоподкатные брусья по  бокам и сзади. Из приятных мелочей отметим наличие  инструментального ящика, закрепленного на раме, наглухо закрытый отсек АКБ и закрывающуюся на ключ крышку 65-литрового топливного бака.

После непродолжительной поездки на корейском грузовичке можно сказать следующее. Прежде всего, хочется отметить удобную посадку. За рулем HD35 чувствуешь себя вполне уверено, почти как в легковом автомобиле, только сидишь выше. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Хочется отметить и неплохую звукоизоляцию салона, и отсутствие вибраций на органах управления.

Уверенный старт на первой передаче возможен с минимальных оборотов, двигатель достаточно тяговитый и уверено разгоняет автомобиль. Педальный узел прост и удобен, усилия на педалях оптимальные, слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Понравилась работа джойстика КП, в первую очередь своей избирательностью — передачи переключаются четко, в нужную попадаешь сразу. К плавности хода тоже претензий нет, даже пустой автомобиль не сильно утомляет тряской. Управляемость не разочаровала. Машина ведет себя именно так, как ожидаешь.

Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. При маневрировании грузовичок не особо заваливается в поворотах, руль в меру легкий, с отличной обратной связью. Hyundai HD35 оставил весьма позитивные впечатления. Есть, конечно, недостатки, но в целом автомобиль понравился. У него неплохие ходовые характеристики и достойный уровень комфорта. С техническим обслуживанием и наличием запасных частей проблем не возникнет, потому как у компании Hyundai широчайшая развитая дилерская сеть на территории России. Остается дождаться, когда будут озвучены цены, и тогда многое прояснится, а потенциальному покупателю останется определиться разве что с надстройкой.

Плюсы

Трехместная кабина, на водительском месте можно быстро и удобно устроиться, простота обслуживания и ремонта, тяговитый двигатель.

Минусы

Недостаточное количество в кабине всевозможных полочек и ниш для вещей, необходимых в дороге.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

НАДЕЖНО. Блок аккумуляторной батареи наглухо закрыт от непогоды и недоброжелательных взглядов.

УДОБНО. Педальный узел скомпонован удачно, для отдыха левой ноги есть площадка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула4х2
Снаряженная масса, кг1970
Полная масса, кг3500
Объем топливного бака, л65
Двигатель:
типдизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см32497
мощность, л. с. при мин-1136 при 3800
крутящий момент, Нм при мин-1294 при 1500–3000
Коробка передачмех., 5-ступенчатая
Подвеска:
передняярессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняярессорная, со стаб.
Тормозадисковые
Размер шин205/65R16
СЕРВИС
Заводская гарантия — 3 года или 60 000 км
КОНКУРЕНТЫ
Isuzu NLR, Hino 300, Nissan Cabstar

 

Компактный грузовичок HD35 полной массой 3,5 тонны со вполне взрослым 136-сильным дизелем появился на российском рынке совсем недавно и мы одними из первых опробовали его в деле

Hyundai HD35. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: не начались. Цена: не определена

Фото автора

Внешне грузовик выглядит словно уменьшенная копия среднетоннажников данной марки.  Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька

Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок Porter, который долгое время оставался лидером продаж. Или, например, среднетоннажные модели HD65/78, также пользующиеся немалым спросом у российских перевозчиков. Однако теперь в этом семействе появилась еще одна модель — HD35 полной массой всего 3,5 т. Продажи стартуют в ближайшее время, а раз так, то и нам пора познакомится с корейским малотоннажником.

На автомобили подобного типа, как известно, можно устанавливать широчайший спектр надстроек: от фургонов до эвакуатора. Нам для теста предоставили грузовик с тентованной грузовой платформой и задними распашными дверями. Управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 т.

Интерьер на первый взгляд кажется простоватым, однако просчетов в эргономике нет

Внешне Hyundai HD35 выглядит, словно уменьшенная копия бестселлера HD78. Сохранив дизайн, кабину уменьшили в ширину, в остальном же все похоже. Те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше.

Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.

Рулевая колонка регулируется в двух положениях, а рычаг КП расположен на специальном подиуме

Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Даже в зауженной кабине тестового грузовика сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Интерьер кабины выполнен в серых тонах и на первый взгляд кажется немного простоватым. В отделке использованы может и не дорогие, но достаточно добротные материалы. Голого металла не видно, за исключением задней стенки кабины, которая ничем не обшита. Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать  оптимальную посадку. И педальный узел скомпонован удачно. Органы управления — все под рукой, да их не так уж и много. Справа от водителя на специальном подиуме рычаг КП, тут же рычаг стояночного тормоза. На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Но выполнено все на совесть. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Кнопки, расположенные справа от водителя, выполнены крупными, мимо них не промахнешься даже в темноте. К недостаткам можно отнести отсутствие в кабине должного количества всевозможных ниш, боксов и отсеков для хранения необходимых вещей в дороге. Предусмотрены лишь один небольшой бардачок напротив пассажирского сиденья, один держатель для бутылки и пара карманов в дверях. Ну, и еще в укор корейскому малотоннажнику можно поставить отсутствие крючков для верхней одежды.

Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить ее обратно так же легко. Достаточно простая и в то же время функциональная конструкция. Что касается ежедневного ТО, то с его проведением тоже все в порядке. Минимальный набор инструмента хранится за сиденьями. Протереть ветровое стекло можно прямо с земли. Для долива технических жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину, однако, учитывая вышесказанное, в этом нет никакой проблемы.

При откинутой кабине доступ к двигателю возможен со всех сторон

При откинутой кабине доступ к двигателю свободен со всех сторон, а для выполнения некоторых сервисных операций ее даже не нужно поднимать. Так, например, доступ к воздушному фильтру осуществляется прямо с улицы, его корпус закреплен позади брызговика переднего правого колеса. С ним соседствует бачок стеклоомывателя с удобной горловиной, и жидкость в него можно заливать хоть из ведра.

Под кабиной Hyundai HD35 установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат мощностью 136 л. с. стандарта Евро-5. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой КП.

Задняя подвеска на 3-листовых рессорах

Ходовая часть не отличается какими либо новаторскими идеями. Но никаких проколов мы не обнаружили. Приемлемый клиренс, бестолково торчащих деталей снизу и сзади не видно, а двигатель прикрыт элементами передней подвески. Кстати, сама подвеска на тестируемом грузовичке полностью рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Тормозная система гидравлическая с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.

На Hyundai HD35 была установлена тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями производства компании «Спецмобиль» объемом около 15 м3, с алюминиевыми откидными бортами и задними распашными дверями с импортной фурнитурой из нержавеющей стали. Для удобства входа внутрь предусмотрен поручень, а ступенькой служит задний противоподкатный брус.

В качестве надстройки — тентованная бортовая платформа с задними распашными дверями

Надстройка выполнена на достаточно высоком техническом уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Этой же компанией на грузовик установлены противоподкатные брусья по  бокам и сзади. Из приятных мелочей отметим наличие  инструментального ящика, закрепленного на раме, наглухо закрытый отсек АКБ и закрывающуюся на ключ крышку 65-литрового топливного бака.

После непродолжительной поездки на корейском грузовичке можно сказать следующее. Прежде всего, хочется отметить удобную посадку. За рулем HD35 чувствуешь себя вполне уверено, почти как в легковом автомобиле, только сидишь выше. За счет высокой посадки обеспечивается отличная обзорность, а зеркала заднего вида сводят к минимуму мертвые зоны. Хочется отметить и неплохую звукоизоляцию салона, и отсутствие вибраций на органах управления.

Уверенный старт на первой передаче возможен с минимальных оборотов, двигатель достаточно тяговитый и уверено разгоняет автомобиль. Педальный узел прост и удобен, усилия на педалях оптимальные, слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Понравилась работа джойстика КП, в первую очередь своей избирательностью — передачи переключаются четко, в нужную попадаешь сразу. К плавности хода тоже претензий нет, даже пустой автомобиль не сильно утомляет тряской. Управляемость не разочаровала. Машина ведет себя именно так, как ожидаешь.

Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. При маневрировании грузовичок не особо заваливается в поворотах, руль в меру легкий, с отличной обратной связью. Hyundai HD35 оставил весьма позитивные впечатления. Есть, конечно, недостатки, но в целом автомобиль понравился. У него неплохие ходовые характеристики и достойный уровень комфорта. С техническим обслуживанием и наличием запасных частей проблем не возникнет, потому как у компании Hyundai широчайшая развитая дилерская сеть на территории России. Остается дождаться, когда будут озвучены цены, и тогда многое прояснится, а потенциальному покупателю останется определиться разве что с надстройкой.

Плюсы

Трехместная кабина, на водительском месте можно быстро и удобно устроиться, простота обслуживания и ремонта, тяговитый двигатель.

Минусы

Недостаточное количество в кабине всевозможных полочек и ниш для вещей, необходимых в дороге.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

НАДЕЖНО. Блок аккумуляторной батареи наглухо закрыт от непогоды и недоброжелательных взглядов.

УДОБНО. Педальный узел скомпонован удачно, для отдыха левой ноги есть площадка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула4х2
Снаряженная масса, кг1970
Полная масса, кг3500
Объем топливного бака, л65
Двигатель:
типдизельный, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см32497
мощность, л. с. при мин-1136 при 3800
крутящий момент, Нм при мин-1294 при 1500–3000
Коробка передачмех., 5-ступенчатая
Подвеска:
передняярессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняярессорная, со стаб.
Тормозадисковые
Размер шин205/65R16
СЕРВИС
Заводская гарантия — 3 года или 60 000 км
КОНКУРЕНТЫ
Isuzu NLR, Hino 300, Nissan Cabstar

 

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы и публикации о Hyundai HD 35City

В России низкорамных малотоннажников пока немного: далеко не во всех городах дорожные и погодные условия позволяют их нормально эксплуатировать. Модели с уменьшенными колесами задней оси и, соответственно, низким полом кузова пришли к нам из Азии, где рамные грузовички традиционно преобладают над цельно-металлическими фургонами. Ведь последние неудобны выступающими колесными арками.

Кроме того, чрезмерно низкий пол в несущих кузовах тоже затрудняет погрузку-разгрузку. Вспомним массовый отечественный каблучок-ИЖ-2715 с его погрузочной высотой 530 мм — укладывая тяжелые ящики, грузчикам приходилось сгибать спину, наживая себе остеохондроз. Не менее знаменитая бортовая ГАЗель с ее 960 мм от пола кузова до земли для мелкоразвозной работы все же высоковата: поднося к машине коробку или ящик, приходится поднимать груз для укладки на платформу. Кстати, для механизированной погрузки со стандартной рампы высотой 1200-1250 мм нижегородская полуторка тоже не подходит — в общем, ни рыба ни мясо. Оптимальная высота для ручной разгрузки товара в торговых точках — 700-800 мм.

На машинах с ровным, без выступающих колесных арок, полом кузова (фургона) это достижимо только при применении задних колес небольшого диаметра: от 550 до 650 мм.

Только для «паркета»

Выбирая низкорамный малотоннажник на сдвоенных задних колесах уменьшенного диаметра, следует понимать, что проходимость такой машины весьма посредственна. Стихия грузовичков «на роликах» — города, где коммунальщики оперативно убирают снег не только с улиц, но и со дворов. А там, где «уборкой» занимается в основном апрельское солнце — то есть в большинстве районных и областных центров нашей страны, — лучше возить грузы на машинах с равновеликими колесами. Проехать на низкорамнике по сухой и укатанной грунтовке, если возникнет такая необходимость, можно без проблем, и даже груженым. К размокшей глине не стоит и приближаться: машина неминуемо застрянет.

Первым малотоннажником, удивившим наших перевозчиков крохотными 12-дюймовыми колесиками ведущей оси, стал Hyundai Porter II, неофициально импортируемый в Россию с конца 2000-х годов. В такие же шины размером 155/80R 12 обуты задние двускатные колеса однотипного и тоже продаваемого «в серую» Kia Bongo III (напомним, с 1998 года марка Kia принадлежит Hyundai Motor Company). И вот впервые, осенью 2017 года, низкорамный малотоннажник новой модели HD 35City (или, сокращенно, HD35C) представил официальный импортер — компания «ХендэТрак энд Бас Рус».

Интересно, что акцент на городское назначение отражен в названии машины только для российского и белорусского рынков — на всех прочих, где ее будут продавать (то есть в странах Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке), новинка заявлена под именем HD 36L. И понятно, почему оно совершенно неприемлемо для России: полная масса 3600 кг требует категории «С» в водительском удостоверении, что в разы снизило бы покупательский интерес среди мелких перевозчиков и частных предпринимателей. Именно на них нацелили Hyundai HD 35С маркетологи компании-импортера, назвав эту модель преемником однотонного грузовика Hyundai Porter. Надо полагать, не второго «Портера», который во многих регионах России еще не примелькался, а первого. То есть былого бестселлера среди коммерческих иномарок, выпускавшегося заводом в Таганроге с 2005 по 2012 годы. Хотя общего у этих двух автомобилей немного — пожалуй, лишь 2,5-литровый стальной топливный бак и близкие значения длины колесной базы. А вот Porter II образца 2004 года действительно поделился некоторыми своими узлами и агрегатами с HD 35City.

Но идейно эти машины совершенно разные. Ведь все «портеры» и иже с ними относятся к семействам Hyundai H-100 и H-1, ведущим родословную от пикапов и компактных цельнометаллических фургонов Mitsubishi Delica/L300. Отсюда и типично «пикапная» конструкция: шасси на раме, сваренной из профильной трубы прямоугольно- го (100х50 мм) сечения, независимая торсионная подвеска передней оси и реечный рулевой механизм.

Прочно и основательно

Hyundai HD 35City построен как классический грузовик: на раме из гнутых швеллеров, с балочной передней осью на рессорах и рулевым механизмом с сошкой. Но главное отличие от машин вагонной компоновки семейства H-100 – в кабине. Она «по-взрослому» откидывается вперед, поскольку практически без изменений взята от обычного малотоннажника Hyundai HD 35, что с равновеликими 16-дюймовыми колесами. Это так называемая узкая кабина шириной 1760 мм – применяемая также и на среднетоннажнике Hyundai HD 65. Посадка в ней по- в ы ш е , ч е м в старом «Портере», обзорность лучше, ну и, конечно, простора внутри больше. Расстояние между стеклами дверей 162 см, от ветрового стекла до задней стенки – 131 см, от пола до потолка – минимум 137 см. Но что еще важнее – откидная кабина дает несравнимо более удобный доступ к двигателю, чем через люк под сиденьем пассажира на «портерах» всех поколений.

От обычного HD 35, продаваемого на российском рынке с 2016 года, модель с приставкой City отличается рамой с лонжеронами иного (180х65х6 вместо 183х60х6) сечения.

Для «горожанина» предусмотрен всего один вариант длины колесной базы – 2810 мм, не совпадающей с короткой базой (2850 мм) универсального грузовика. Существенные отличия и в рессорах. Например, в передних не пять, а всего два листа, зато большей толщины – 13 мм вместо 9- и 8-миллиметровых. А задние четырехлистовые (против трехлистовых на HD 35) рессоры к тому же еще и короче на 50 мм, да и толщина листов иная. Кроме того, шарниры задних рессор на модели City сделаны на сайлентблоках, как и передние, в то время как на обычном «тридцать пятом» резинки только в передних рессорах. А задние надо шприцевать.

Очевидно, что прочность шасси нового низкорамника значительно выше, чем у старого «Портера», что позволит загружать (и перегружать!) его, особо не рискуя что-либо сломать. Значение полной массы в 3,5 тонны не помешает назвать HD 35С полным преемником таганрогской машины.

Да, в свое время продвижение на рынке совсем легких грузовичков паспортной грузоподъемностью менее тонны было весьма успешным, и они сильно потеснили полуторатонники после введения запретов на въезд таковым в центры мегаполисов. Но с тех пор производители коммерческих автомобилей освоили новые приемы сертификации, и теперь желаемую паспортную грузоподъемность повсеместно задают предприятия-надстройщики. Учитывая, что под знак ограничения грузоподъемности до тонны у нас сегодня безо всяких платных разрешений проезжают пятитонки с пневматическими тормозами (не удивляйтесь, есть и такие – «правильно сертифицированные» модели), то к Hyundai HD 35City и подавно не будет никаких претензий.

Вместо 5-ступенчатой коробки передач модели M3S 5 на HD 35С применена 6-ступенчатая M6AR 1 – такую же ставят на Hyundai Porter II и Kia Bongo III. В отличие от более крупной «шестиступки» T060S 6, что идет на среднетоннажные автомобили Hyundai, на картере этой коробки смонтирован традиционный вилочный механизм выжима сцепления. Его несомненное достоинство перед новомодным безвилочным – в наружном расположении рабочего гидроцилиндра.

А значит, если последний потечет, заменить его можно будет за считанные минуты – просто лежа на земле под машиной. То есть гнать грузовик на сервис, снимать там на яме кардан и тяжеленную КП, как делают владельцы современных HD 78, чтобы добраться до интегрированного с выжимным подшипником гидроцилиндра, здесь не требуется.

Тормозная система с гидроприводом аналогична той, что применяется на легких машинах семейств H-100 и H-1. Вместо задних дисковых тормозов, что стоят на HD 35, установлены барабанные. Это скорее минус, чем плюс. Достоинства такой старинной конструкции лишь в простоте. Деталей – минимум, и все, кроме барабана, дешевые: жестяной щит с колодками и стяжными пружинами, один двухпоршеньковый гидроцилиндр с автоматической регулировкой зазора и рычажный механизм разжима колодок в приводе стояночного тормоза.То есть ручник на HD 35City затормаживает задние колеса, а не трансмиссию, как на обычном «тридцать пятом» и всех среднетоннажных Hyundai, включая новейший Mighty. И этот плюс отчасти компенсирует отсутствие дисковых тормозов на ведущих колесах, которые на новом низкорамнике Hyundai уже не 12-, а 13-дюймовые. Но их наружный диаметр остался примерно таким же, поскольку штатные шины размера 5.50R 13 (в более привычной системе обозначений это примерно соответствует 135/90 R 13) значительно уже, чем 155/80 R12, и значит, ниже в профиле. Шины передних колес – размера 6.50R16, ближайший его миллиметровый аналог – 165/90R 16. Можно поста- вить и более широкие 205/65R16. Все шины – как задних, так и передних колес – применяются только многослойные. В маркировке должно быть обозначение С (commercial) или LT (light truck) и индексы нагрузки, соответствующие минимум 1000 кг на переднее колесо и 650 кг на каждый из четырех скатов ведущей оси. Проблем купить 12- и 13-дюймовую грузовую резину сегодня уже нет, и стоит она недорого.

Все колеса на HD 35С неразборные и рассчитаны на бескамерные шины. Крепление к ступицам – коническими гайками с правой резьбой по обоим бортам. Задние спарки крепятся без футорок – внутреннее колесо центрирует ся коническими втулками, надетыми на шпильки со стороны ступиц. При- менение ведущих колес меньшего диаметра потребовало уменьшить передаточное число главной передачи: 4,038 вместо 5,181 на обычном HD 35. Ведущий мост конструктивно аналогичен – такая же балка типа «банджо» со съемным гипоидным редуктором. Ступицы задних колес другие – с шестью тонкими шпильками крепления колес вместо пяти толстых на HD 35.

Двигатели на обоих «тридцать пятых» почти одинаковые – модели D 4CB. Это дизельная турбонаддувная «четверка» рабочим объемом 2,497 л, применяемая на многих автомоби- лях Hyundai и Kia – как легковых, так и грузовых. Именно такой мотор ставили на таганрогский Porter. Двигатель D 4CB выпускают с различными настройками мощности. Например, для универсального грузовика HD 35 предназначена 136-сильная версия, а на городской HD 35 City этот же мотор идет в варианте мощностью 130 л.с. Есть и форсированные до 170 л.с. мо- дификации, предназначенные для легковушек.

Как и большинство прочих узлов автомобилей Hyundai семейства H-100, двигатель D 4CB имеет японское происхождение, и разрабатывали его инженеры Mitsubishi Motors. Их заслуга – наличие в конструкции двух балансирных валов для устранения вибраций. И это не все, чем мотор не похож на большинство чисто грузо вых силовых агрегатов. Есть еще два распредвала в 16-клапанной головке блока цилиндров, приводимых цепью со стороны носка коленвала. Привод балансирных валов, ТНВД и маслонасоса – отдельными цепями.

То есть на двигателе три цепи. В приводе клапанов – гидрокомпенсаторы зазоров, избавляющие от ручной регулировки при ТО, но требующие заливать в мотор высококачественное, не густеющее на морозе масло. Топливная аппаратура – Common Rail. Для соответствия нормам Евро-5 двигатель оборудован системой рециркуляции отработав- ших газов EGR с жидкостным теплообменником, каталитическим ней трализатором и сажевым фильтром в системе выпуска. Впрыска раствора мочевины, как и бака для AdBlue, нет, поэтому проблем зимой и дополнительных расходов на покупку реагента не будет.

Как и большинство моделей грузовиков Hyundai, новый HD 35City для российского рынка собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. Формально производителем значится компания «Эллада Интертрейд» – ее название приведено на маркировочной табличке автомобилей. VIN-номер грузовиков российской сборки начинается на XWE.

Декабрь 2017, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора и фирмы-изготовителя

Промтоварный фургон Хендай HD-35 от официального дилера в Туле по низким ценам

Характеристики надстройки

Габаритная длина 4400

Габаритная ширина 2200

Габаритная высота 2200

Внутренняя длина 4335

Внутренняя ширина 2120

Внутренняя высота 2095

Размер палет, мм 800х1200

Кол-во палет, шт. 8

Стандартная комплектация

Внешняя обшивка — из плакированного металла

Боковые и передняя стенки — из отдельных профилированных панелей с ребрами жесткости по краям

Материал — оцинкованный плакированный лист белого цвета S0,8 мм

Вытяжная заклепка в местах скрепления профилированных панелей места стыков панелей Швеллеры из оцинкованного листа

Обрешетка из ламинированной фанеры

Стальной оцинкованный профиль для крепления крыши

Фурнитура оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь, 3 петли на дверь

Основание кузова – платформа из труб прямоугольного сечения на металлических швеллерах

Освещение – внутреннее и наружное диодное

Покрытие пола – бакелитовая транспортировочная фанера 18 м

Бампер под фонари с подсветкой номерного знака

Дополнительная балка прочности

Боковая защита алюминиевая

Пластиковые брызговики

Резиновые отбойники

Выдвижная лестница оцинкованная

Абразивоструйная обработка черного металла

Задние распашные двери с резиновыми уплотнителями, с т-образными фиксаторами

Водоотливной козырек

Характеристики бортовой платформы

Длина, мм 6300

Ширина, мм 2200

Высота, мм 3150

Снаряженная масса полнокомлпектного автомобиля, кг 2510

Грузоподъемность, кг 990

Городская полуторка Hyundai HD35 City :: Новости коммерческого транспорта

Взамен бестселлера Porter на рынок предложена полуторка HD35 City


Александр Климнов, фото автора и Л.Золотовой

Всем памятна полуторка ТагАЗ Porter, фактически представлявшая собой первое поколение однотонной модели Hyundai Porter очень хорошо принятая на российском рынке – фактически из-за нее бортовая и фургонная версии ГАЗ-2310 «Соболь» оставалась на вторых ролях пока шел выпуск корейской полуторки на заводе ТагАЗ. Ее сменила модель второго поколения Hyundai Porter II, которая, правда, российским представительством Hyundai Truck&Bus так и не была официально сертифицирована, что, впрочем, на ее популярности не особо сказалось – предложение серыми дилерами (даже с внутридилерской гарантией) достаточно надежной и выносливой LCV на рынке сохранилось. Однако, все течет все изменяется – и Porter II несколько морально устарел, и цена существенно возросла из-за падения курса рубля, а ограничения на приобретение импортных иномарок государственными и муниципальными предприятиями также спроса не повысили.

Ответом Hyundai Truck&Bus стала 1,5-тонная модель HD35 (в Корее HD36), запущенная на российский рынок в 2014 году. Тем не менее, российская специфика заставила предусмотреть еще одну версию полуторки, специально рассчитанную на городскую эксплуатацию. Такая модель под индексом HD35C (City) была представлена на ComTrans 2017. Сборка полуторки началась на заводе «Автотор» в Калининграде весной 2018 года. Грузовиком можно управлять с правами категории «В».

Основное отличие новой модели HD35 City от HD35 – зауженная, но также трехместная кабина от серии HD с пониженной высотой входа (высота ступеньки 0,52 м), задний мост от модели Porter с низкопрофильными шинами размерности 5.50R13 (передние 205/65R16), что позволило понизить высоту рамы и погрузочную высоту до 1080 мм, а полезный объем кузова, напротив, увеличить.

 Такая разномерность вполне типична для азиатской конструкторской школы – на иных тяжелых четырехосниках встречается до трех типоразмеров шин. Однако и запасок приходится возить две. Тем не менее, снаряженная масса HD35C оказалась меньше, чем у HD35 – 1823 кг против 1970 кг.

Крепление колес на пяти шпильках без футорок, а задние колеса крепятся коническими гайками, оптимальность чего уже подтвердила эксплуатация. Кстати, «запаска» спускается и опускается небольшим полиспастом, приводимым составным рычагом из комплекта инструментов.


  
Внешне грузовичок выглядит «меньшим братом» именно популярной среднетоннажной модели HD78 – те же трапециевидные фары, солидный металлический бампер, идущие под углом нижние кромки стекол дверей, достаточно далеко разведенные в стороны кронштейны зеркал заднего вида (впрочем, сначала хотелось бы чтобы они были еще шире).

 Доступ в кабину облегчают широко распахиваемые двери и поручни в углах проемов (хотелось бы, чтобы были еще солиднее). В интерьере конструкторы предусмотрели «оживляж» в виде накладки на панель приборов «под красное дерево». Комбинация приборов включает все необходимые – спидометр, тахометр с хорошо читаемыми шкалами, указатели уровня топлива, и температуры охлаждающей жидкости.

 Обзорность достаточно хорошая.



Объем перчаточного ящика небольшой, но листы формата А4 в сложенном виде помещаются свободно.

Для мелочевки предусмотрены еще две ниши на панели, а также держатель для литровой бутыли на консоли.

Рычаг МКП включает лакированную вставку достаточно удобен. Достаточно интересно решена эргономика водительского места – само оно сравнительно ограниченно регулируется только в двух положениях, зато рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, что облегчает выбор удобной посадки для водителей любой комплекции. Ногам не тесно, хотя педальный узел выполнен весьма плотным. Вот только размещение домкрата показалось недостаточно продуманным – под пассажирским сиденьем, причем, без надежного крепления.

При езде понравилась четкость переключения передач новой 6-ступенчатой коробки M6AR1 с двумя верхними повышающими передачами и комфортное усилие на педали сцепления. Под кабиной у HD35C теперь размещен 4-цилиндровый 2,5-литровый турбодизель D4CB с Common Rail и EGR с интеркулером и регенерируемым сажевым фильтром, развивающий 130 л.с. и 255 Н•м при 2000 мин–1. Кстати, на модели HD35 двигатель мощнее – 136 л.с. Расход топлива у HD35C сравним с отечественной «ГАЗелью» с дизелем.

Отличается HD35C от HD35 Long и Porter и по геометрическим параметрам: база короче на 40 мм, чем у полуторки, а вот задний свес длиннее на 9%, чем у однотонки, а грузоподъемность возросла на два центнера. Рама оснащена лонжеронами с большей толщиной профиля. Спереди установлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости и амортизатор. Тормоза двухконтурные гидравлические с вакуумным усилителем. Интересно, что в отличие от HD35 задние тормоза не дисковые, а барабанные, что более подходит 13-дюйсмовым колесам. Ручной тормоз как и на любой легковушке тросовый на оба задних колеса, что предпочтительнее традиционного для грузовиков Hyundai трансмиссионного стояночного тормоза.

Выбор кузовов для HD35C достаточно широк: кроме бортовой и тентованной платформ имеется широкий выбор фургон-боксов как промтоварного (объем 11,37 м3) под четыре европалетты, так и изотермического и рефрижераторного типа. Кроме того, предложены КМУ и эвакуатор.

Цены на HD35 City начинаются от ₽2 млн 095 тыс. за бортовую модификацию со стальной платформой, с алюминиевой – от ₽2 млн 105 тыс.; за изотермический фургон «средней изотермичности» с толщиной сэндвич-панелей 50 мм – от ₽2 млн 130 тыс. и «высокой изотермичности» с 80-миллиметровыми панелями – от ₽2 млн 150 тыс. Гарантия на HD35 City составляет 3 года или 60 000 км.

Кстати, рефрижераторный кузов внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты и оснащен холодильной установкой для транспортировки грузов со специальными температурными условиями. Изотермический корпус фургона выполнен из 50-миллиметровых сэндвич-панелей с внутренней 1,5-миллиметровой облицовкой из армированного пластика. По аналогичной технологии выполнена и наружная облицовка. Освещение кузова организовано по-современному с минимизацией влияния на температурный режим для чего светодиодная лента на потолке проложена по всей длине фургона в алюминиевых коробах. Обвязка кузова и рамка задней двери выполнены из оцинкованного металла. Платформа снизу защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. Коэффициент теплопередачи кузова (Ki = 0,7 Вт/м2К), что соответствует всем требованиям по сертификации изотермических транспортных средств, используемым для перевозки скоропортящихся грузов и позволяет перевозчику без проблем свободно получить свидетельство СПС.

P.S. По итогам 6 месяцев 2018 года продажи грузовых автомобилей бренда Hyundai на 34% превысили аналогичный показатель прошлого года (данные по регистрациям в ГИБДД). При этом российский рынок грузовиков полной массой свыше 3,5 т за этот же период вырос в сравнении с первым полугодием 2017-го на 21%.
Управляющий директор Hyundai Truck and Bus Rus Алексей Храмцовский отметил: «Таким образом, продажи Hyundai Truck and Bus Rus росли быстрее рынка. Позитивных результатов удалось добиться благодаря продуманной ценовой политике и комплексу стимулирующих мер, предпринятых компанией».

Кроме новой полуторки HD35 City, сменившей в начале 2018 года в линейке Hyundai Truck and Bus Rus предшественника Hyundai Porter, пользовавшегося большой популярностью на российском рынке, возобновились продажи среднетоннажного грузовика HD120 полной массой 12 т. Автомобиль отличает самой длинной в своем классе колесной базой равной 5695 мм, благодаря чему приспособлен для перевозки крупногабаритных грузов.
Руководитель отдела развития дилерской сети Hyundai Truck and Bus Rus Николай Телешев рассказал: «Компания активно расширяет дилерскую сеть коммерческих автомобилей Hyundai в России. С января по июль 2018 года она выросла с 39 до 50 центров. Все они соответствуют новым стандартам качества Hyundai Truck and Bus Rus. Благодаря комплексу мер по улучшению работы дилерских центров процесс покупки грузового автомобиля и его дальнейшее обслуживание стали более удобными и понятными клиенту. В планах открытие еще пяти дилерских центров в этом году».
Увеличению продаж грузовых автомобилей Hyundai в последние 6 месяцев способствовали и специальные предложения от производителя, включающие кредитную программу, приобретение машин в лизинг с возможностью получения прямой субсидии и trade-in. Компания также предоставляет гарантию три года или 300 000 км пробега на все новые коммерческие автомобили бренда.

«кореец» российской сборки Спецтехника статья на JcNews.ru

В России начались продажи нового корейского полуторатоннажного грузовика Hyundai HD35.

В России абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных грузовиков-иномарок уже который год является Hyundai HD78 полной массой 7,5 тонны, грузоподъемностью 4,6 тонны. Этот «кореец» оказался столь же удачным для наших перевозчиков, как среди легковых автомобилей Hyundai Solaris.

С продажами Hyundai HD78 сопоставимы объемы продаж только ближайших конкурентов – Isuzu, Hino 300 и Mitsubishi Fuso Canter, и то, если их суммировать. Другим хитом от Hyundai Motor Corporation в России является Hyundai Porter грузоподъемностью 990 кг или его преемник Hyundai Porter II h200. Но между Hyundai HD78 и Hyundai Porter образовалась пустующая ниша – отсутствовал грузовик полной массой 3,5  тонны, грузоподъемностью 1500 кг. Справедливости ради можно вспомнить, что у Hyundai HD65 грузоподъемность составляла 3,5 тонны, у более тяжелого Hyundai HD72 – 4,2 тонны, но получалось, что легче HD65 машины у HMC не было.

Однако оказалось, что это не так: есть «кореец» под названием HD35. Впервые Hyundai HD35 показали в 2013 году на выставке «КомТранс». Тогда это был автомобиль, привезенный из Южной Кореи, теперь в  России продаются грузовики HD35, собранные на заводе «Автотор» в Калининградской области. Производство рассчитано на выпуск до 10 тысяч автомобилей в год, но это с учетом еще двух моделей – HD78 и HD120. В России грузовики Hyundai реализуются через дилерскую сеть ООО «Хендэ мотор коммерческие автомобили рус». А познакомиться с Hyundai HD35 нам помогла московская компания «Иларавто».

Еще до знакомства с HD35 мысленно представлялось, что это увеличенный в размерах Hyundai Porter. С независимой передней подвеской, практически с несущим кузовом и, возможно, с полукапотной кабиной и передним приводом. И конкурентами ему будут европейские грузовички типа Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и, конечно же, наша «ГАЗель-Next». Однако оказалось, что HD35, наоборот, уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: с полноценной рамой, зависимой передней подвеской и спаренными шинами на задней оси, конструктивно более близкий к классической «ГАЗели», только с бескапотной компоновкой и, судя по всему, изначально рассчитанный на работу с перегрузом.

Двигатель

Однако Hyundai HD35 нельзя назвать полностью не зависимым от своего младшего собрата Hyundai Porter: на HD35 стоит именно «портеровский» дизель. При всем многообразии двигателей у Hyundai Motor Corporation, где есть и дизели объемом 3,9 литра, 130 и 150 л. с. или 3,3 литра мощностью 115 л. с., все же применили четырехцилиндровый рядный 2,5-литровый мотор Hyundai D4CD. Этот же двигатель ставят на микроавтобусах Hyundai Starex, «паркетниках» KIA Sorento. Двигатель существует как минимум в трех версиях: атмосферный, мощностью 116 л. с., с турбонаддувом – на 170 л. с. и как бы промежуточный – 136 л. с. Мотор с самой мощной настройкой как раз ставят на Hyundai Starex и KIA Sorento, а на Hyundai HD35 – 100-киловаттный двигатель.

Мотор ведет свою родословную от дизеля Mitsubishi 4D56, который применяли на полноприводных микроавтобусах Mitsubishi Delica (он же L300 и L400), еще одно название – Mitsubishi Space Gear. Среди особенностей конструкции применение двух балансирных валов. Это типичная конструкция именно для двигателей Mitsubishi, в результате нет никаких вибраций, обычно присущих «четверке» на холостом ходу. А в движении тем более нет никакой тряски.

Мотор с четырьмя клапанами на цилиндр, причем распредвалов два, и они размещены в головке. Привод ГРМ переднего расположения – цепью. Но здесь их три! Одна цепь обеспечивает привод распредвалов, вторая работает на привод масляного насоса и правого балансирного вала, третья – на привод левого балансирного вала и насоса ТНВД. ­Натяжителей цепей три, они автоматические, но работают не от масляной системы двигателя, а механические с простой пружиной, башмаки и успокоители пластмассовые. Понятно, что цепь в приводе ГРМ надежнее зубчатого ремня, и это особенно важно для дизеля. Если обрывается ремень – без вариантов, предстоит серьезный ремонт головки и клапанов или полная замена головки блока в сборе. А цепь порвать это надо умудриться! Наверняка цепь выходит полмиллиона километров, а может, и больше. Поэтому мотор Hyundai D4CD хорош еще и примененным здесь надежным цепным приводом ГРМ.

Клапаны регулировать не надо: здесь стоят гидрокомпенсаторы. При возможном ремонте явно на пользу пойдут и сухие гильзы в чугунном блоке цилиндров. Для таких небольших дизелей гильзованный блок большая редкость. Но мотор не такой уж и «маленький»: диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 96 мм – при объеме 2497 см3 получается близкая к «волговской», но длинноходная размерность. Современные дизели для кроссоверов и микроавтобусов часто бывают на 500 кубов, а то и на целый литр меньше объемом, а для коммерческого автомобиля объем важен. Он сказывается и на ресурсе, и на величине крутящего момента.

Между тем у Hyundai D4CD, даже с его настройкой 136 л. с. при 3800 об/ мин и моментом 294 Н.м при 1500-3000 ­об/ мин, эти показатели лучше, чем у многих конкурентов. При этом, для сравнения: максимальный крутящий момент 30 кГс.м это момент двигателя ­ГАЗ-53 объемом 4,25 литра, под автомобиль грузоподъемностью 4-4,5 тонны! То есть «кореец» получается резвым и при этом экономичным. Вот что значит турбонаддув и интеркулер!

Топливная система самая современная и экономичная, то есть Common Rail. Мотор уровня ­Евро-5, поэтому в дополнение к «общей магистрали» он оснащен системой нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR с жидкостным теплообменником. Кроме того, есть каталитический нейтрализатор, но без AdBlue, и регенерируемый (самовосстанавливающийся под действием высокой температуры) сажевый фильтр. То есть система нейтрализации достаточно простая и малозатратная, конечно, настолько, насколько эти понятия применимы к уровню Евро-5.

Для сохранности дорогостоящей топливной системы в нормальном состоянии есть фильтр-отстойник. Фактически это корейский аналог Separ, но маленький и без прозрачной колбы, зато с датчиком воды. Топливный бак стальной, на 65 литров, длинный и узкий. Почему-то на всех «корейцах», «японцах» и «китайцах» к заправочной горловине бака, расположенной под широким кузовом или фургоном, очень сложно добраться не испачкавшись. А казалось бы, всего-то – сделать выносную горловину с пробкой и соединить ее с баком резиновым шлангом. Кроме того, бак и низко расположен: до земли около 250 мм. Между тем его совершенно свободно можно поднять на 100 мм вверх, оставив зазор 50 мм до платформы или фургона.

Однозначно хороша подвеска двигателя, она сделана как раз для грузовика – четырехточечная, с серьезными резиновыми подушками. Маловероятно, что их будет обрывать при езде с повышенной нагрузкой.

Все электрооборудование у Hyundai HD35 12-вольтовое. Не будет проблем с приобретением лампочек и аудиосистемы. При этом стартер довольно мощный – 2,2 кВт, с постоянными магнитами, редукторный, поэтому и «крутит» очень лихо, но здесь велика заслуга и аккумулятора емкостью 100 ампер-часов. Генератор тоже хороший на 90 ампер.

Периодичность замены масла 15 тысяч километров – тоже неплохо для маленького грузовичка.

Трансмиссия

Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, что даже груженый Hyundai HD35 легко разгоняется до сотни, а максимальная скорость, как заявляют в компании «Хендэ мотор коммерческие автомобили рус», составляет 137 км/ч. Но нужна ли такая скорость грузовику?

Сцепление здесь однодисковое (диаметр диска 275 мм) с диафрагменной корзиной и гидроприводом – другого и быть не должно. Так как кабина поднимается, нет альтернативы гидроприводу сцепления и управлению коробкой тросами. Коробка передач одинаковая с Hyundai Porter, пятиступенчатая, с синхронизаторами. Передачи переключаются легко и четко, без треска и скрежета шестерен. В КП следующие передаточные числа: I – 5,18; II – 2,83; III – 1,6; IV – 1,0 и пятая повышающая – 0,74. Обратите внимание, какой большой разрыв в числах у первой и второй передач: 5,18–2,83=2,35, в то время как между остальными передачами – 1,2; 0,6 и 0,26. Значит, первой передачей пользовались только на хорошо груженом автомобиле, а еще на подъемах или при движении по плохим дорогам. Все же такие числа на первой и второй могут быть и недостатком, а не преимуществом: водители будут норовить включать при трогании вторую передачу и поджигать сцепление.

Коробка довольно простой конструкции. Сверху закрывается крышкой с механизмом переключения. Видимо, подшипники вторичного и первичного вала шариковые, а не конические роликовые. Ремонтироваться такая КП должна элементарно просто. При этом коробка сделана явно под большой крутящий момент, это видно по увеличенному межцентровому расстоянию между валами. Второе ­достоинство: на чугунном картере КП есть лючок под установку коробки отбора мощности для привода гидронасосов надстроек. Наверняка на шасси Hyundai HD35 будет проще, чем на «ГАЗели», смонтировать гидроманипулятор или надстройку эвакуатора. Можно сделать и небольшой самосвал или контейнеровоз для работы в городе.

Ведущий мост гипоидный, экономичный, с полностью разгруженными полуосями, то есть с парой надежных конических роликовых подшипников в каждой из ступиц. У редуктора передаточное число 4,33.

Ходовая

Глядя на раму Hyundai HD35, сразу понимаешь, что он рассчитан на большую грузоподъемность, чем заявленные полторы тонны. Лонжероны высотой 183 мм, с полкой 60 мм толщиной целых 6 миллиметров! То есть профиль толще и выше, чем у многих конкурентов. У них лонжероны могут быть и высотой 130-150 мм, при этом толщиной 4 мм. С одной стороны, этим обеспечивается долговечность рамы, и это гарантия от повреждений при возможных перегрузках, а с другой – увеличивается снаряженная масса, избыточная прочность провоцирует водителя на перегруз. Это надо учитывать.

Из других достоинств такой рамы: открытые штампованные швеллеры меньше боятся коррозии, чем рама с закрытыми лонжеронами в виде прямоугольной трубы. Вариантов колесной базы два: длинная Long 2850 мм и Extra Long 3415 мм – длиннее, чем у многих конкурентов. Но в России еще есть возможность увеличить базу по «нижегородскому патенту» – за счет вставки в лонжероны и удлинения заднего свеса. Здесь уже ориентируются на монтаж бортовой платформы или фургона длиной до 6,2 метра или «борта» чуть меньшей длины, но с возможностью смонтировать гидроманипулятор за кабиной.

Рессоры на Hyundai HD35 полуэллиптические, то есть должны быть многолистовыми, длинные – достаточно мягкие и комфортные на ходу. Однако передние рессоры всего с тремя листами шириной 70 мм и одинаковой толщиной по всей длине. Задние рессоры тоже с тремя листами и двухлистовыми подрессорниками. Ширина листов 70 мм – это наш, «газоновский» размер, на HD35 в задний пакет запросто можно добавить лист, даже длина стремянок позволяет. Только не надо увлекаться перегрузом. Весовой контроль не дремлет! На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Они не лишние для машины с высоким кузовом. Сопряжения передних рессор с кронштейнами сделаны через сменные резиновые втулки, а сзади применены стальные пальцы и бронзовые втулки в «ушах» коренных листов. Простое, надежное, но древнее решение – понятно, что задние рессоры будут требовать обязательной смазки, что увеличивает объем технического обслуживания. Между тем у некоторых конкурентов на рессорах задней подвески применяются или сайлентблоки, или долговечные полиуретановые втулки.

Тормоза на Hyundai HD35 современные – дисковые по кругу, с плавающими скобами и индикаторами износа. Тормозные диски вентилируемые, диаметром 304 мм – это больше, чем у многих конкурентов; тем самым обеспечивается эффективность тормозной системы. Гидропривод двухконтурный, с вакуумным усилителем, который стоит между педалью и главным тормозным цилиндром.

Стояночный тормоз тоже можно похвалить, несмотря на то, что он трансмиссионный: барабан смонтирован на вторичном валу коробки. Конечно, лучше задействовать тормозные механизмы задних колес, но с дисковыми тормозами они получаются сложными. На некоторых грузовиках, чтобы заменить колодки ручника, приходится снимать ступицы, нарушать регулировку подшипников. А на Hyundai HD35 восстановить работоспособность ручника гораздо проще: открутить четыре болта фланца карданного вала, два болта у подвесного подшипника и снять тормозной барабан. Красота!

То, что машина легкая, видно уже по креплению колес: они на пяти шпильках, и что отрадно – без футорок в отличие от многих «японцев». На задней оси используют такую же конструкцию, как на Hyundai HD78 и даже на более тяжелом HD120, притягивая задние колеса только хитрыми коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации этих грузовиков, никаких проблем такое крепление не доставляет.

Многие развозные грузовики полуторатонной грузоподъемности комплектуются 16-дюймовыми шинами. На Hyundai HD35 применены бескамерные размером 205/65R16, с нормой слойности 8PR, или с индексом нагрузки 105/107. Значит, каждое колесо выдерживает нагрузку 925-975 кг, то есть задняя ось получается почти четырехтонная, в то время как декларируемая нагрузка на мост составляет 1820 кг. Даже по шинам запас двукратный! Вообще похоже, что балка заднего моста взята с более тяжелого Hyundai HD65, но уменьшена по ширине и оснащена оригинальными ступицами под дисковые тормоза. Напомним, сейчас в России освоено производство 16-дюймовых шин различной ширины и грузоподъемности. К примеру, нижнекамские радиальные шины есть трех размеров: 215/80R16C, 215/75R16C и более широкие, с большей нагрузкой 225/75R16C. Так что совсем не обязательно в дальнейшем приобретать родные шины. Можно подобрать сравнительно недорогой отечественный аналог.

Кабина

Достаточно беглого взгляда на кабину Hyundai HD35, чтобы понять: это уменьшенная копия среднетоннажников семейства Hyundai HD65/HD78. Так и есть – кабины во многом унифицированы, а по дверям и проемам дверей идентичны. Грузовики Hyundai HD72/HD78 оснащают только кабиной внешней шириной 2000 мм, а Hyundai HD65 – еще и узкой кабиной шириной 1760 мм. Именно узкую кабину HD65 и ставят на Hyundai HD35. В ней внутренняя ширина по стеклам дверей равна 162 см, от середины лобового стекла до задней стенки 131 см, высота от пола до потолка 137-140 см.

Трехместной эту кабину можно считать только условно: втроем ездить можно, но недалеко и желательно не зимой… Считается, что на грузовике с узкой кабиной удобнее маневрировать на узких улочках городов, хотя габариты кузова при этом могут составлять 2,2 или 2,4 метра. Как говорят в представительстве, кабина Hyundai HD35 более узкая, чем у многих конкурентов, и это большой плюс для развозного грузовичка. Вместе с тем японцы, рассказывая о Mitsubishi Fuso Canter, наоборот, в качестве несомненного достоинства называют именно свою широкую кабину… Видимо, истина у каждого производителя своя. Хорошо, что на нашем рынке есть грузовики с разными кабинами, но для России все же оптимальна ширина 2  метра.

Забираться внутрь, садиться за руль очень легко: двери большие и открываются широко. Кабина посажена низко, пол расположен невысоко, и решетчатая ступенька находится именно на том месте, где и должна быть. А это важно для развозного грузовика, работающего на коротком плече. Однако в Hyundai HD35, по сравнению даже с обычной «ГАЗелью-Бизнес», наиболее болезненно воспринимается нехватка длины кабины. Рослому водителю, выше 185 см, надо приноровиться, чтобы устроиться за ­рулем, хотя есть регулировка сиденья и рулевая колонка с механической цангой сравнительно немного, но регулируется по высоте и углу наклона. Педальный блок скомпонован очень плотно, не под большую ступню.

Обычно у многих «китайцев» и «японцев» спинка у среднего сиденья складывается и получается удобный столик, но у Hyundai HD35 такой опции не видно. У «корейца» обивка сидений из искусственной кожи, а не из велюра, как на китайских клонах Isuzu – наверное, даже лучше. Cтекла дверей с электроподъемниками, а на самих дверях ьнадежные уплотнители и мягкие замки. У автомобиля есть ряд особенностей, связанных с электрооборудованием: стартер не будет крутиться и двигатель не заведется, если водитель не выжмет педаль сцепления. Это «защита от дурака» – чтобы случайно не запустили двигатель при включенной передаче.

Мотор завелся – автоматически включается габаритное освещение, причем ходовые огни расположены в бампере. Да, это отнюдь не противотуманные фары! Причем яркость света ходовых огней зависит от освещенности на улице. Есть центральный замок и иммобилайзер.

Вообще у Hyundai HD35/HD65/HD78т существует три варианта длины кабин. Первый – стандартная кабина, второй – так называемая SuperCab, удлиненная на 370 мм, что дает возможность разместить за спинками сидений какую-то поклажу, одежду или инструмент. У кабины в удлиненном исполнении есть некоторое подобие спальника. Вот она, наверное, вообще оптимальна, и не только на междугородних перевозках (частники часто ходят на дальняк на том, что есть), а даже на городских маршрутах. Хотя размеры спальной полки почти детские: длина 170, ширина 50 сантиметров – для российского шофера маловато, если он только не пристроит что-нибудь, чтобы лечь по диагонали.

Третья кабина двухрядная DoubleCab, вместимостью до семи человек, но она доступна только для HD 65 и, видимо, HD35. То есть в таком исполнении Hyundai HD35 становится сопоставимым с «ГАЗелью-Фермер» для работы в коммунальных и аварийных службах, для перевозки строительных бригад.

Кроме того, еще для кабин стандартной длины этого семейства Hyundai на нижегородском заводе «Чайка-Сервис» освоили выпуск закабинного модуля, который выклеивают из стеклопластика. В нем можно разместить или спальник, или дополнительно четыре места для пассажиров. Главное есть выбор, который, как всегда, остается за перевозчиком.

АВТОТОР ПРИСТУПИЛ К СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ РЕФРИЖЕРАТОРОВ HYUNDAI HD35

В соответствии с программой локализации производства, автомобильный завод АВТОТОР начал выпуск рефрижераторов на шасси Hyundai HD35. Первая партия автомобилей, произведенных на заводе в Калининграде, отгружена потребителям.


В процессе изготовления фургонов повышенной изотермичности используются комплектующие российского производства. Монтаж холодильной установки и производство фургонов ведется АВТОТОР непосредственно на предприятии в Калининградской области.


Автомобиль Hyundai HD35 имеет полную массу 3,5 тонны и грузоподъемность от 0,9 до 1,5 тонны в зависимости от модификации, оснащается дизельным двигателем мощностью 136 л.с. стандарта «Евро-5». Производство HD35 ведется на автомобильном заводе АВТОТОР с августа 2016 года. Рефрижераторные фургоны на базе HD35 имеют грузоподъемность 1,5 тонны. За счет небольших габаритов автомобиля и экономичности востребованы для перевозки скоропортящихся продуктов в городских условиях.


В феврале 2018 года подписано Соглашение о постановке в производство полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai HD35 на производственных мощностях АВТОТОР в Калининградской области. Проектом предусматривается подготовка производственных линий и последующий выпуск с июня 2018 года коммерческих автомобилей Hyundai HD35 в режиме полного цикла, включая применение технологий сварки и окраски. Кроме того, проектом планируется наращивание объемов производства и повышение уровня локализации.


Справка. История сотрудничества АВТОТОР с южнокорейским производителем Hyundai берет начало с запуска в 2011 г. производства грузовых автомобилей HD78.
С сентября 2012 г. АВТОТОР начал массовое производство грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента — цельнометаллического фургона h450. На сегодняшний день АВТОТОР производит всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, которые реализуются на территории России.

rugrad.ru

Фургон HYUNDAI HD-series, продам фургон HYUNDAI HD-series б / у

CITROEN

Перемычка реле

DAEWOO

D-серия

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 105

DONGFENG FIAT Добло

Добло 1.3

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

Пунто FORD L-серия Transit

Transit 2.0 Transit 350 Transit Connect Transit Custom

FOTON

Aumark

ФРЕЙТЛАЙНЕР ГАЗ

Валдай

ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO HOWO HYUNDAI ISUZU Прямой ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75 NPR85

IVECO 35C12 35C14 35C15 35C16 35S13 35S14 35S16 50C15 50C17 65C18 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E17 80E18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 500

JMC КАМАЗ

5325 53202 65117

КРОНЕ

SD

ЧЕЛОВЕК F-серия L-серия

L20 L73 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.430 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 35.430

TGE

ТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 ТГЛ 8.180

ТГМ

TGM 12,250 TGM 12,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,400 ТГС 26,320 ТГС 26,400

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 26,400 TGX 26,440 TGX 26,480

МАЗ MAZDA MEGA MERCEDES-BENZ Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1842 Actros 1844 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551

Antos

Антос 2536 Антос 2543

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 916 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1324 Atego324 1518 Atego 1530 1529 Atego324 1518 Atego Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533

Econic

Econic 1828

LK

LK 814

SK

СК 1722 СК 2635

Sprinter

Sprinter 314 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 519 Sprinter 616

Vario

Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Canter 7C Canter FE

FB серии D Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон

Атлеон 56.15

Cabstar PALFINGER PEGASO PEUGEOT

— цена: + 0 руб. Боксёр

PRAGA RENAULT G-серия

G270

Магнум

Магнум 480 Магнум 520

Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150

Мастер

Мастер Т35

Средний

Средняя линия 180

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

ТРМ 10000 RENDERS SCANIA G-серия

G320 G360 G410 G420 G440 G480

Серия K Серия L Серия P

P82 P94 P113 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420

R-серия

R112 R114 R360 R380 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R500 R560 R580 R620 R730

SISU SOMMER THOMAS TOYOTA

Дайна ТойоАс

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.5 Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

Транспортер

Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO FE

FE 240 FE 280 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL611 FL612 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 370 FM 380 FM 420 FM 450

FMX

FMX 500

N-серия

N10

S-серия

Показать все

HD35 Light, обновленная линия камеры Hyundai

Las más de 8.500 единиц Hyundai Camiones и Buses продаются в сегменте автомобильной дороги и имеют числовые значения, отражающие эту марку Coreana в прошлом году. Esa década es la que lleva viva la alianza entre la compañía y su представителем в Чили, Indumotora, y que se ve reforzada con la aparición de un nuevo modelo.

Se trata del HD35 Light, que fue presentado de forma Regional for Latinoamérica en Santiago y que apunta con fuerza al segmento urbano .Un camión con capacity de 1,7 toneladas sobre chasis con una densidad de 14,3 metros cúbicos de carga que se presenta útil para traslados en ciudad.

Con un peso bruto de 3.500 kg, el liviano HD35 Light , установленный на турбодизель двигателя 2.5 de 130 л.с. и 255 Нм крутящего момента и руководство по передаче. de seis marchas y dos sobremarchas . Esto le entrega una mayor fuerza que lo pone en ventaja entre otras máquinas de reparto urbano.Aunque posa una buena capidad de carga, su tamaño de 5,31 metros con una distancia entre ejes de 2,81 le permite ser Preciso para moverse entre las calles.

La cabina presenta ayudas y mejoras para mantención y comodidad. Así, es capaz de abatirse en un ángulo de 45 градусов, lo que entrega un campo más ampio a la hora de eventuales arreglos y chequeos. Esa misma cabina, que posee Certificación de seguridad ECE R29 , también presenta un espacio interior mejorado y una visión más ampia, разрешение на высшее руководство для дирижера.

Adentro, оснащено всем необходимым для ремонта с элементами como el volante, регулируемыми на высоте, централизованно, радио с соединением USB, такометром и alzavidrios eléctricos . Opcional se ofrece aire acondicionado.

En cuanto a seguridad, Hyundai Camiones y Buses dota al HD35 Light de important novedades en este aspecto, que se suman a la ya mencionada norma ECE R29 de impactos. Chasis reforzado, parabrisas ламинадо, columna de dirección colapsable, espejos retrovisores laterales con desempañador, inmovilizador, faros halógenos y luces diurnas son algunos de estos elementos.

Uno de los elementos destacados por Hyundai Camiones y Buses es el costo operacional, el que según la compañía sería menor que la comptencia. ¿En qué se basa? Sus mantenciones son cada 15 mil kilómetros, lo que permite menores detenciones del camión en su trabajo, y la garantía es de cinco años sin importar el kilometraje .

En cuanto a Precios, el HD35 Light tiene un valor de $ 13.990.000, IVA для установленной версии и $ 14.590.000 для варианта с кондиционером .

Hyundai Camiones & Buses представляют новые модели «Solati h450 y HD 35»

Tiempo de Lectura: 3 минуты

Hyundai Camiones & Buses Presentó dos nuevos modelos de vehículos comerciales, el Hyundai Solati h450 и el HD 35, dirigidos a Satisfacer las más exigentes necesidades de transporte de hasta 16 pasajeros, tonos y de carsta. respectivamente, con la mejor tecnología automotriz del mundo.

En un coctel de lanzamiento, Hyundai представил новые модели Solati h450 и HD35, унаследовал 16 пассажиров и один автомобиль, который проводил с соблюдением определенных условий движения.


СОЛАТИ h450

Рассмотрите альтернативу идеальным парам агенств, транспорта, гостиниц, резиденций, колледжей и предприятий, занимающихся алкогольными напитками, солати, h450, которые имеют емкость для 16 пассажиров и дирижер, а также гостиные, которые могут быть отремонтированы и оснащены кондиционерами, действующими на водном транспорте.

Con sus 4.1 toneladas de peso bruto, este vehículo de transporte de pasajeros está equipado con un sistema de cierre centralizado con mando a distancia y un peldaño automático, que hace fácil el ascenso y Descenso de los pasajeros.La h450 cuenta con un motor diésel de 2.5 litros, tracción posterior, потенция 150 caballos de fuerza, una caja de cambios manual de 6 velocidades, sistema de frenos ABS y antiderrape, que la hacen fácil de conducir y muy segura en los differentes terrenos .

La h450 se ha Disñado como una robusta y fiable herramienta de trabajo, pero lo bastante elegante y refinada como para que resulte un cómodo medio de transporte, este nuevo vehículo se destaca por su eficiencia, Capacidad de carga, confortybilid rendimiento.Esta diversidad de capacity assegura que la h450 proporcione una experiencecia de operación enriquecedora y da a los usuarios specific y de empresas la herramienta que necesitan para triunfar.

HD35

Gran maniobrabilidad en calles y avenidas de nuestras ciudades y con una gran capacity de giro, el camión Hyundai HD35 es el vehículo de transporte de carga ligera, идеальное место для местных жителей города и скопления в Лиме, ​​Кальяо и Провинсиас.
Су значительные большие объемы морщинистых пермитов в мэре объёмом карга (16 м3) и круглого сечения в зонах, регулируемых транспортными средствами. Con una cabina reatible y ampia visibilidad front y lateral, el Hyundai HD35 tiene una serie de elementos de seguridad, frenos de disco delanteros, lo que confirmma sus elevados estándares de seguridad para el transporte de las más diversas mercancías.

Con una versatilidad extraordinaria para ser utilizada como furgón (transporte de abarrotes, licores, materiales de construcción, herramientas и т. Д.), De barandas (metálicas o de madera) o quillas (gaseosas, cerveza), este modelo es el perfect para empres distribución y logística, que Requieren un vehículo de carga ligera para operar en las zonas urbanas y rurales.

A Diferencia de otros vehículos del segmento, el HD35 es más robusto, resistente, ampio y se puede operar con brevete specific alcance de todos, lo que beneficia al empresario emprendedor y a las pequeñas y medianas empresas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *