Россия альфа ромео: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Alfa Romeo раскрыла новенькую 510-сильную Giulia

Сегодняшнее утро начинаем с очень хороших новостей, друзья — “Альфа” наконец-то рассекретила абсолютно новый седан с классным имечком Giulia. Причем рассекретила сразу заряженную 510-сильную версию Quadrifoglio Verde, что потягается с BMW M3 и AMG-вариантом “Мерседеса” C-Class.

По сути это преемник 159-й Alfa Romeo, однако с той четырехдверкой его совершенно ничего не роднит. Построена “Джулия” на новейшей платформе компании, предусматривающей задний привод по умолчанию и полный в списке опций. По массе модель едва перевалила за 1500 кг (спасибо обилию карбона и алюминия в конструкции) и, вместе с тем, может похвастать идеальным распределением веса (50:50). Также итальянцы уверяют, что она обладает лучшей в классе жесткостью кузова на кручение.

Касаемо других важных технических моментов сообщим о независимой двухрычажной подвеске спереди и многорычажке сзади плюс дифференциале повышенного трения (опять же заднем). А также о суперских аэропримочках — седан получил активный передний сплиттер, автоматически регулирующий уровень прижимной силы.

Что до источника такого табуна лошадей Giulia Quadrifoglio Verde, то он представляет собой трехлитровую шестерку с парой турбин разработки Ferrari и “Мазера”. Оная умеет отключать часть цилиндров при малых нагрузках и сочетается либо с 6-ступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. А еще разгоняет такую “Джулию” до первой сотни за каких-то 3,9 секунды.

Работу движка, коробки, электроусилителя руля и системы стабилизации контролирует умная штука под названием DNA и предусматривающая четыре режима: Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing. Отдельно стоит подметить систему Torque Vectoring, что перераспределяет крутящий момент между колесами.

По более приземленным модификациям информация будет предоставлена чуть позже (поговаривают, что там будут бензиновые и дизельные четверки плюс 6-цилиндровый движок на тяжелом топливе), но это тот самый случай, когда можно и подождать. И пока хорошенько посудачить — как вам Giulia, хороша?

История марки Alfa Romeo — CARobka.ru

Alfa Romeo — марка премиальных итальянских автомобилей со штаб-квартирой в Милане. С 1986 года входит в состав FIAT Group.

История компании начинается в 1906 году в Неаполе, где француз Александр Даррак при содействии итальянских инвесторов открыл филиал парижского предприятия для лицензионной сборки двух моделей авто. Компания получила имя SAID (Societa Anonima Italiana Darracq).

Один из выпускаемых SAID автомобилей комплектовался одноцилиндровым мотором мощностью 10 л.с., второй — двухцилиндровым 14-сильным двигателем. Они неплохо продавались, и со временем Дарракк увидел необходимость в расширении производства. Он купил землю недалеко от Милана, где на территории 6 700 кв. м построил завод.

В 1909 году председателем SAID становится Уго Стелла, один из инвесторов автопроизводителя. Он образовывает компанию ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) и выпускает под новым именем ряд автомобилей, которые выделяются своей динамикой и прекрасной управляемостью.

Самой первой моделью марки становится 24 HP с четырехцилиндровым чугунным двигателем объемом 4084 куб. см и мощностью 42 л.с. Автомобиль разгонялся до 115 км/час и стал очень успешным с коммерческой точки зрения. В автоспорте его ценили за высокое качество сборки и впечатляющую динамику. Передовым для того времени было использование отлитого заодно с головкой блока цилиндров, а также четырехступенчатой коробки передач.


Alfa Romeo 24 HP (1910–1920)

Затем выходит 40-60 HP с мотором объемом 6082 куб. см., четырьмя цилиндрами и двойным чугунным блоком. Серийная версия двигателя развивала 70 л.с., а гоночная — 82 л.с. При этом спортивный вариант автомобиля разгонялся до 150 км/час. На гонке подъема Парма-Беркето в 1913 году Alfa Romeo 40-60 HP финиширует первым в своем классе, в 1920–1921 гг. — дважды побеждает в Мюджелло. Позднее граф Рикотти заказал уникальную версию модели с торпедоподобным кузовом из алюминия, выполненным ателье Castagna.

С августа 1915 года компанией управлял Никола Ромео, фамилия которого отразилась в названии фирмы в 1920 году. Он сосредоточился на выпуске военной продукции, которая включала авиационные двигатели, снаряжение, генераторы и пр.

По окончании Первой мировой войны Ромео купил несколько железнодорожных и локомотивных заводов в Саронно, Риме, Неаполе. Автомобильное производство возобновилось в 1919-м, а в следующем году появилась модель Torpedo 20/30 HP, которая принесла компании победу в гонках Муджелло и Targa Florio.

В 1923 году на пост главного инженера приглашен Витторио Яно, сменивший Мерози. Под его руководством разработана линейка двигателей с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, которые производились из легкосплавных материалов с полусферическими головками, а также центрально установленные свечи и система двух распредвалов.

В конце 20-х годов Alfa Romeo переживает кризис, Никола Ромео покидает компанию и ходят упорные слухи, что ее могут ликвидировать. Однако созданное имя и репутация не позволили автопроизводителю погибнуть.

С 1930 года марка реорганизовала отдел сбыта, стала выпускать автомобили для простых покупателей и открыла представительства в Бельгии, Англии, Франции, Швейцарии, Венгрии, Испании, Чехословакии.

В 1931 году появляется модель 8C 2300, которая разрабатывалась, чтобы подчеркнуть превосходство марки в гонках. Для нее создан восьмицилиндровый двигатель с такими же диаметром и ходом поршня, которые были у прославленной модели 6C 1750. Однако он обладал другой конструкцией: силовой агрегат состоял из двух полублоков, сделанных из легкого сплава со стальными распорками. Впервые в мире головка блока цилиндров также была сделана из легкого сплава и состояла из двух частей.


Alfa Romeo 8C 2300 (1931–1934)

В первой половине 30-х годов появляются легендарные модели. 8C 2900 назван самым быстрым и самым красивым спортивным автомобилем в мире. Изящный одноместный P3 использовал два ведущих V-образных вала передачи, дифференциал сразу за трансмиссией, расположенное в центре место водителя. На Тipo C применялась независимая подвеска и два варианта мотора — с восемью и двенадцатью цилиндрами.

В конце 1932 года Alfa Romeo переходит к новому владельцу — I.R.I. (Институт Индустриальной Реконструкции). Во главе фирмы становится Уго Гоббато, который занимается модернизацией заводов и начинает массовое производство грузовиков и автобусов.

С началом войны деятельность Alfa Romeo постепенно затухает. Предприятия марки были подвергнуты бомбардировке три раза — в 1940, 1943 и 1944 годах. Около 60% фондов утрачено. Однако с 1945 года предприятия начинают работу, выпуская морские и авиационные двигатели и даже электроплиты, оригинальные и высокотехнологичные на то время. Возобновляется автомобильное производство с выпуском шасси 6С 2500 для премиальных легковых авто с аэродинамическими кузовами.

Появляется автомобиль 158 (Alfetta), который был разработан еще в 1937 году Джоаккино Коломбо по заказу Энцо Феррари. Его отличали изящный кузов и маленький мотор (1,5 литра) по сравнению с привычными для марки 4500-кубовыми силовыми агрегатами. В 1950-м этот «маленький автомобиль» выигрывает Мировой Чемпионат Формулы-1.

В этом же году модель подвергается некоторым изменениям, в частности, сзади устанавливается ось Де Дион, в шасси появляются трубчатые элементы, двигатель заменен на более мощный. В связи с этим название меняется на 159. В 1951 году автомобиль снова побеждает в Мировом Чемпионате Формулы-1.


Alfa Romeo 158 (1947–1950)

Начало 1950-х годов становится эпохой впечатляющих спортивных достижений и дальнейшего развития марки. Налаживается конвейерное производство и создаются ультрабыстрые спортивные модели. Конструкторы и дизайнеры практически ничем не ограничиваются в своей работе. Поэтому мир увидел ряд впечатляющих автомобилей-легенд, например, 1900 и Giulietta, а неукротимые 159 были непобедимыми в спортивных соревнованиях.

Alfa 1900 стала первым автомобилем марки, полностью собиравшимся на конвейере. Несмотря на свои выдающиеся характеристики, это была довольно доступная модель. На ней впервые использовалась несущая конструкция кузова, уменьшавшая вес авто. Четырехцилиндровый мотор развивал 90 л.с. при 5200 оборотах в минуту и разгонял авто до 180 км/час.

Окрашенные в черный экземпляры стали памятными для жителей Италии полицейскими «пантерами». Победительница конкурса красоты Италии 1955 года владеет 1900. Именно эту модель выбирает Джина Лоллобриджида для участия в ралли кинозвезд. На ней в 1958 году две женщины достигают Северного полярного круга. Alfa 1900 становится одним из символов итальянского автомобилестроения 1950-х годов.


Alfa Romeo 1900 (1950–1958)

В 1951 году появляется Matta («Сумасшедший») — внедорожник Alfa Romeo AR 51 с полным приводом, построенный на базе 1900. В 1954-м дебютирует Giulietta, первая модель, обозначавшаяся именем собственным вместо инициалов или индексов. Над дизайном кузова работало ателье Bertone, а сам автомобиль представлял собой воплощение всех передовых наработок автопроизводителя на тот момент.

В 1960-х годах Alfa Romeo концентрируется на изготовлении линейки Giulietta и ее двух спортивных версий: SS, разработанной Bertone, и SZ, работы ателье Zagato. В 1963-м открывает завод в Арезе, и первым выпущенным на нем автомобилем становится Giulia, которая вместе с модификациями Sprint и Spider представлена в 1962 году. Она комплектовалась 1570-кубовым двигателем. Giulia покоряла одинаковой приспособленностью к длительным поездкам по высокоскоростным автострадам и высокой маневренностью в условиях города.


Alfa Romeo Giulia (1962–1978)

1970-е годы были сложными для мирового автопрома. Трудности не обошли стороной и Alfa Romeo. С другой стороны, именно в этот период компания достигает больших успехов в автоспорте, среди которых победа в Мировом чемпионате конструкторов в 1975 году.

В 1978 году на пост главы компании приходит Этторе Масачези, который начинает внедрение масштабной программы реструктуризации.

В начале 80-х темпы развития компании замедляются. Активизировать его не помогает даже сотрудничество с Nissan. В 1986 году марка продана группе FIAT, которая объединяет ее вместе с Lancia в группу Alfa Lancia S.p.A. Alfa Romeo усиленно разрабатывает новые модели, стараясь сохранять технологическую автономию.

В 1985 году дебютирует Alfa 75, один из лучших спортивных седанов того времени. Свое название он получил в честь 75-летия марки. Успех модели был обусловлен высокоэффективными двигателями, прекрасной управляемостью и оригинальным стилем.


Alfa Romeo 75 (1985–1992)

С 1990 года начинается полноценное возрождение компании. На заводе в Помильяно д’Арко выпускается модель 155, первый переднеприводный седан, а затем 145 и 146. В Арезе разрабатывается новое поколение двухдверных Spider и GTV.

В 1997 году появляется автомобиль с абсолютно новым стилем — 156. Он первым в мире получил систему прямого впрыска Unijet. Кроме того, оснащался роботизированной трансмиссией Selespeed. В 1998 году Alfa 156 был назван «Автомобилем года».

В новом столетии компания завершает формирование имиджа производителя роскошных и качественных автомобилей. Появляются нишевые модели, например, GTA в спортивной версии и внедорожный универсал Crosswagon. Более того, выходит новое поколение Alfa 159, Brera, Spider.

Отношения итальянской марки с российским покупателем нельзя назвать гладкими. Несмотря на огромный потенциал рынка премиальных автомобилей в России, компания решилась выйти на него только в 2000-х годах. Однако утонченным итальянским автомобилям было трудно конкурировать с немецкой тройкой — BMW, Audi и Mercedes, которые получи признание у российской публики в качестве статусных машин.

В 2008 году марка покинула рынок России и попыталась выйти на него в 2012-м, однако и эта попытка провалилась.

С осени 2013 года было принято решение о переосмыслении маркетинговой политики. Дистрибьюторская деятельность отдана в ведение представительства Chrysler.

Сейчас в России можно купить три модели Alfa Romeo — Giulietta, MiTo и 4С. Они продаются через сеть дилеров, представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Красноярске и Краснодаре.

Alfa Romeo Giulia 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Giulia37 500 €
Super42 000 €
Sprint44 500 €
Veloce52 500 €
Veloce TI66 500 €
Quadrifoglio79 000 €
КомплектацияЦена в рублях
Giulia3 225 000 ₽
Super3 612 000 ₽
Sprint3 827 000 ₽
Veloce4 515 000 ₽
Veloce TI5 719 000 ₽
Quadrifoglio6 794 000 ₽
Отзывы

В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2020-2021. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.

Содержание:

Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.

Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2020 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2020, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2020. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2020-2021 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2020 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Цена Alfa Romeo Giulia 2020-2021

Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.

В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:

  • полностью светодиодные фары;
  • дисплей на приборной панели;
  • дисплей на центральной консоли;
  • бесключевой доступ;
  • система навигации;
  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль.

Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:

  • ESP;
  • Pre-Fill;
  • ABS;
  • помощь старта в гору;
  • автоматическое торможение в экстренной ситуации;
  • контроль полосы движения;
  • система контроля мертвых зон;
  • полностью круговой обзор авто.

Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6
Подробнее

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2020 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Итог

В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.

Марка Alfa Romeo возвращается в Россию

В качестве импортера автомобилей марки Alfa Romeo выступает петербургская компания Alfa Cento Ltd

5koleso

До последнего времени марка Alfa Romeo не имела официального представительства в России. До начала 2010 года официально импортом автомобилей итальянской марки в нашу страну занималась автомобильная группа Major (до этого «Альфа Ромео» в России продавалась силами представительства группы Fiat Auto), однако сильное падение спроса на Alfa Romeo вынудило импортера отказаться от сотрудничества. По данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ) в России за 10 месяцев 2010 года продано чуть больше пятидесяти машин марки Alfa Romeo (часть – остатки со склада Major, остальные через несертифицированного компанией дилера в Санкт-Петербурге).

И вот, наконец, Alfa Romeo официально возвращается в Россию. На этот раз в качестве импортера автомобилей этой марки выступает петербургская компания Alfa Cento Ltd. Информации о том, сколько будут стоить автомобили Alfa Romeo в розничной продаже, пока нет. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

Хочу получать самые интересные статьи

Кими Райкконен отвечает на вопросы юных картингистов

Может быть, карьера Кими Райкконена в Формуле 1 вскоре завершится, ведь в октябре ему исполнится 42 года, но он остаётся одним из самых популярных гонщиков чемпионата. Телеканал MTV3 совместно с командой Alfa Romeo организовали забавное и трогательное интервью, в котором Кими отвечает на вопросы очень юных финских картингистов.

Чтобы получить удовольствие от его просмотра, необязательно знать финский. Впрочем, стоит добавить, что в Финляндии даже к незнакомым людям редко обращаются на «вы», а уж когда ваш собеседник – человек в возрасте четырёх лет, понятно, что он говорит, как умеет.

Вопрос: Думаю, если бы ты когда-нибудь сел за руль карта, у тебя были бы хорошие шансы победить…
Кими Райкконен: (смеётся) Этот первый парнишка – совсем как я! Когда я занимался картингом, то иногда выигрывал гонки. К счастью, я побеждал на протяжении нескольких лет.

Вопрос: Меня зовут Лееви, мне 4 года. И я еду со скоростью 300 км/ч!
Кими Райкконен: Это здорово! Так ты сможешь привыкнуть к скорости. Удачи, Лееви!

Вопрос: Сколько тебе было, когда ты начал заниматься картингом?
Кими Райкконен: Если я правильно помню, мне было лет семь.

Вопрос: Кими, а какой у тебя самый любимый конструктор LEGO?
Кими Райкконен: У меня было много таких маленьких штучек, и в детстве я часто играл в LEGO. А теперь я собираю эти конструкторы вместе с моими детьми, особенно с Робином.

Вопрос: А тебе удавалось когда-нибудь выигрывать соревнования, которые по вторникам проводятся здесь, на картодроме в Бембёле?
Кими Райкконен: По-моему, выигрывал, было дело. Впрочем, может быть, я путаю. Но насколько помнится, выигрывал. Хотя много раз был вторым и всё время уступал одному и тому же парню. Но думаю, что я выиграл эту серию в 1988-м или 1989 году.

Вопрос: Какие шины – самые лучшие?
Кими Райкконен: Pirelli – по крайней мере, в те времена, когда я занимался картингом, они были лучше всех. Нет, прошу прощения, стоп! Самыми лучшими шинами были Bridgestone!

Вопрос: Какое мороженое ты любишь больше всего?

Кими Райкконен: Больше всего я люблю Leppis, такое фруктовое мороженое на палочке, в Финляндии его везде можно купить, и оно действительно вкусное!

Желаю всем вам, чтобы картинг для вас был развлечением. Не надо относиться к нему слишком серьёзно. И старайтесь не врезаться в барьеры из шин! Гоняйтесь по-настоящему, но самое главное – картинг должен доставлять удовольствие.

Prepare to melt… 😍

📺 x @mtv_fi pic.twitter.com/sAQKdcd5FD

— Alfa Romeo Racing ORLEN (@alfaromeoracing) August 4, 2021

На «Матч ТВ» премьера сериала о великой команде «КАМАЗ-мастер» от Бондарчука. Чагин и актеры раскрыли секреты проекта в прямом эфире

Ольга Васюкова в прямом эфире разузнала подробности премьеры у непосредственных участников съемок.

Ольга Васюкова в прямом эфире разузнала подробности премьеры у непосредственных участников съемок.

  • На «Матч ТВ» на этой неделе большая премьера — спортивная драма «Мастер», вдохновленная историей великой автогоночной команды «КАМАЗ-мастер» — самой титулованной командой в ралли-рейдах
  • Смотрите «Мастер» со вторника по пятницу в 9:25 по Москве — только на «Матч ТВ»

Семикратный победитель «Дакара», руководитель «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин: «Бондарчук загорелся идеей снять сериал о нашей команде»

Владимир Чагин / Фото: © РИА Новости / Нина Зотина

— Этот фильм я видел мысленно еще несколько лет назад, когда только писали сценарий. Представлял себе, каким он может быть, ведь это первый сериал о ралли-рейдах. В автоспорте это достаточно молодой вид, ему чуть больше 40 лет. «Мастер» — первый проект на планете о ралли-рейде. Мы с нетерпением ждали, когда картина выйдет. Хотим, чтобы он ворвался в аудиторию.

Несколько лет назад Федор Бондарчук приехал в Набережные Челны и посетил центр команды «КАМАЗ-мастер». Наш пилот Андрей Каргинов прокатил его на гоночном грузовике. Федор загорелся этой идеей. Ведь это современная история, а спорт становится все популярнее в нашей стране. Одна из основых целей нашего сериала — это сориентировать молодежь на увлечение автоспортом, на получение технических профессий. Это то, что важно. 

Актер Аристарх Венес: «Есть предложения, от которых ты не можешь отказаться. Это про сериал «Мастер»

— Наши впечатления начинаются с самого первого приезда в Набережные Челны, когда мы увидели, как живет команда «КАМАЗ-мастер». Знаете, есть такое понятие, как вертикаль, когда весь механизм работает на одно целое, как единый организм. Это очень точно описывает работу команды «КАМАЗ-мастер», где все, начиная от уборщиц до пилотов работают ради одной цели.

https://www.instagram.com/p/CGCpp8YD4U-/

Масштабы спортивной базы, где находится команда, ангары, где стоят боевые машины, которые оставляют впечатление, что они какие-то невероятные, игрушечные. У меня была нецензурная брань, когда я это все увидел. По-другому никак. Это очень мощно и потрясает воображение.  

Есть предложения, от которых ты не можешь отказаться. Конечно, это и про сериал «Мастер». Отказываться было бы некорректно и неправильно. Это история про великую команду, про смену поколений в коллективе, про командный дух. 

Актер Никита Павленко: «Очень редко в нашей профессии предоставляется шанс сыграть настоящих героев»

— Честно скажу, меня до сих пор не отпускает этот проект, на самом деле. Очень редко в нашей профессии предоставляется шанс сыграть настоящих героев. В нашей профессии вообще есть возможность оказаться там, где мы хотели. Нам предоставился шанс прикоснуться к великому. 

https://www.instagram.com/p/CGAU2Nuhi0_/

Я лет с 6-7 благодаря папе был увлечен спортом. О легендарной команде «КАМАЗ-мастер» слышал с детства. Когда узнал об участии в проекте, был окрылен этим.

В полной версии спецвыпуска «Все на Матч!» о сериале «Мастер»:

Открыть видео

  • Дмитрий Матыскин — о грандиозной истории команды «КАМАЗ-мастер»
  • Антон Шибалов — об учатии в съемках сериала
  • Эмоциональный Аристарх Венес — о перегрузках за рулем гоночного грузовика
  • Макар Запорожский — о незабыввемых
  • Никита Мазепин — об опыте управления КАМАЗом.

Читайте также:

В музее гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ откроется новая выставка — Москва

МОСКВА, 10 августа. /ТАСС/. Выставка «100 лет итальянского стиля. Автомобили Нуччо Бертоне» откроется 12 августа в музее гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ. Об этом сообщили в понедельник в пресс-службе ВДНХ.

«Двенадцатого августа 2021 года в 12:00 в музее гаража особого назначения ФСО России, в павильоне № 53 на ВДНХ, состоится открытие выставки «100 лет итальянского стиля. Автомобили Нуччо Бертоне». В рамках экспозиции будет представлена коллекция автомобилей 1950-2010-х годов производства кузовного ателье Bertone — законодателя итальянского автомобильного стиля ХХ века», — говорится в сообщении.

В музее представлены экспонаты из Национального автомобильного музея в Турине, музея Bonfanti-Vimar и других частных собраний. В частности, посетители смогут увидеть несколько моделей купе, созданных с период с 1950-х по 2012 год. Среди ключевых образцов стиля Bertone Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954 года, созданная Марио Боано и Франко Скальоне. Именно эта модель определила исходный код дизайна купе в годы экономического возрождения Италии. Здесь же представлен так называемый Mascherone — деревянный макет этого автомобиля. Он помогает понять, как создавался и воплощался в металле дизайн купе. Этот ценнейший экспонат Нуччо Бертоне лично передал Национальному музею автомобилей в Турине.

«Невероятно плодотворным оказался союз Bertone с Lamborghini. Автомобили их совместной работы стали легендами в области дизайна и инженерии. Посетители увидят Lamborghini Espada, созданную Гандини в 1968 году. Эта модель являлась проводником новой для того времени идеи крупного четырехместного купе, гарантировавшего своим пассажирам высочайший уровень комфорта», — говорится в сообщении.

Выставочный автомобильный маршрут завершит концепт-кар Nuccio, созданный к столетию ателье Bertone и представленный на женевском автосалоне 2012 года. Футуристический автомобиль от дизайнера Майка Робинсона вобрал в себя всю историю кузовного ателье, но при этом уже по сложившейся традиции он устремлен и в будущее.

Гран-при России Формулы-1 2020 FIA — Гонка — воскресенье | Альфа Ромео

Погода: солнечно, воздух 30,2-28,3 ° C, трасса 40,9-38,2 ° C

Фредерик Вассер, руководитель команды Alfa Romeo Racing ORLEN и генеральный директор Sauber Motorsport AG: «Сегодня у нас была хорошая скорость, и обе машины значительно продвинулись по сравнению с нашей стартовой позицией, поэтому мы можем сказать, что мы получили все, что могли, из сегодняшнего дня. гонка. Вчерашняя сложная квалификация, когда мы не получили всего, что могла бы гарантировать наша скорость, всегда означала, что сегодня нам придется прервать работу, но, чтобы наверстать упущенное и оставить позади нескольких наших соперников, мы обнаружили производительность, которой нам не хватало ранее. сезон.Мы должны продолжать двигаться в этом направлении, чтобы продолжать сокращать разрыв в полузащите и продолжать борьбу за попадание в первую десятку ».

Кими Райкконен (вагон номер 7):
Alfa Romeo Racing ORLEN C39 (Шасси 05 / Ferrari)
Результат гонки: 14-е место
Самый быстрый круг: 1: 38.858
Шины: New Hard (35 кругов) — New Medium (17 кругов)

«Машина вела себя хорошо, у нас была хорошая скорость, но Сочи — сложное место для проезда, и мы не могли забраться на точки.Учитывая, где мы начали гонку, мы, вероятно, получили от гонки все, что могли: даже медленная остановка не слишком сильно повлияла на конечный результат. Антонио на P11 был всего на несколько секунд впереди меня, и я, вероятно, мог бы быть там, но в конце P10 был слишком далеко впереди. Мы показали, что у нас есть скорость во время гонки, и это положительный момент для следующих этапов ».

Антонио Джовинацци (вагон номер 99):
Alfa Romeo Racing ORLEN C39 (Шасси 04 / Ferrari)
Результат гонки: 11-е
Самый быстрый круг: 1:39.766
Шины: New Medium (16 кругов) — New Hard (36 кругов)

«Это была позитивная гонка, в которой мы достигли максимума, на который могли, особенно начиная с 17-го места. Старт был действительно хорошим, мы снова заняли несколько хороших мест, и я почувствовал, что могу толкать машины вокруг меня и бороться с ними. Я был доволен нашим темпом, и мы наверняка немного сократили отставание, так что нам нужно продолжать в том же духе. Всегда неприятно финишировать только на одном месте вне очков, но я все еще доволен сегодняшним результатом и уверенностью, которую он дает нам в будущем.”

Контактное лицо для СМИ:

Марка Alfa Romeo
Алессандро Нардицци
Alfa Romeo Communications — Европа, Ближний Восток и Африка
+39 338 623 9046
[email protected]

Alfa Romeo Racing ORLEN
[email protected]

Уилл Пониси
+41 79 591 57 85
Уильям[email protected]

Катарина Рис
+41 79 757 52 85
[email protected]

О марке Alfa Romeo:
С момента своего основания в Милане, Италия, в 1910 году компания Alfa Romeo разрабатывала и производила одни из самых стильных и эксклюзивных автомобилей в истории автомобилестроения. Эта традиция живет и сегодня, поскольку Alfa Romeo продолжает применять уникальный и новаторский подход к разработке автомобилей.
В каждом Alfa Romeo технологии и страсть объединяются, чтобы создать настоящее произведение искусства — каждая деталь важна, каждый дизайн представляет собой идеальную гармонию между красотой и целью, инженерией и эмоциями. Полное возрождение духа Alfa Romeo и максимальное повышение ее привлекательности во всем мире было одним из приоритетов FCA. Следуя четкой и четко определенной стратегии, Alfa Romeo открывает новую главу в своей более чем вековой истории, которая представляет собой исключительную возможность полностью реализовать потенциал бренда.Сегодня Alfa Romeo — это настоящая демонстрация лучших ресурсов, талантов и технологических ноу-хау Группы. Сначала с Giulia, а затем с Stelvio, Alfa Romeo создала две модели, которые отражают чистый и оригинальный дух бренда — этот мгновенно узнаваемый породистый характер. Эти модели являются свидетельством духа La meccanica delle emozioni Alfa Romeo и яркими примерами того, чего люди ожидают от этой престижной марки.

О группе компаний Sauber:
Группа компаний Sauber состоит из трех операционных структур: Sauber Motorsport AG, которая управляет командой Alfa Romeo Racing ORLEN Formula One; Sauber Engineering AG, специализирующаяся на разработке прототипов и аддитивном производстве; и Sauber Aerodynamik AG, которая проводит полные и масштабные испытания в современной заводской аэродинамической трубе и создает новаторские инновации в области аэродинамики.Компании тесно сотрудничают и обмениваются ноу-хау, чтобы применить опыт более 500 преданных своему делу специалистов в штаб-квартире в Хинвиле, Швейцария, для всех внутренних и внешних проектов. С момента основания в 1970 году страсть к гонкам была в основе Sauber.
Последние 50 лет инновационная швейцарская компания устанавливает стандарты в проектировании, разработке и строительстве гоночных автомобилей для различных чемпионских серий, таких как Formula One, DTM и WEC. После своего собственного дебюта в Формуле-1 в 1993 году Sauber Motorsport AG создала одну из немногих традиционных и частных команд в этом виде спорта.После 25 лет соревнований в Формуле-1 компания начала долгосрочное партнерство с Alfa Romeo в 2018 году и принимает участие в чемпионате 2020 года под новым названием Alfa Romeo Racing ORLEN.

ОТЧЕТОВ: Кими Райкконен останется в Формуле-1, а в 2021 году продолжит работу с Alfa Romeo

В последнее время на рынке гонщиков Формулы-1 возникло много шума. Будущее Кими Райкконена также было предметом обсуждения.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этим объявлением

Комментарии ключевого персонала и самих водителей показали намек на тайну.И поскольку большинство команд не подтвердили свой состав пилотов на 2021 год, это только добавляет интриги.

Haas и Alfa Romeo очень активно предлагали варианты комбинирования. Но если верить этим последним новостям, то одно место в Alfa Romeo будет занято.

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этой рекламой

Кими Райкконен продолжит работу в Alfa Romeo в следующем сезоне

Согласно новому отчету от Blick, Кими Райкконен продолжит работу в Alfa Romeo в сезоне 2021 года.Сообщается, что водитель-ветеран должен был сообщить о своем решении до 15 сентября. А теперь он явно подтвердил свое намерение остаться со швейцарской командой.

Формула-1 F1 — Гран-при России — Сочи Автодром, Сочи, Россия — Кими Райкконен и Антонио Джовинацци из Alfa Romeo в паддоке перед Гран-при REUTERS / Максим Шеметов

Это, вероятно, означает, что Антонио Джовинацци подвергается еще более пристальному вниманию. Слухи, распространяющиеся по паддоку, предполагают, что Мик Шумахер будет отличным выбором для замены итальянского гонщика.

И его «боевое крещение» в Формуле 1 может произойти раньше, чем ожидалось. 9 октября молодой пилот Ferrari Academy сможет участвовать в гонках на автомобиле Alfa Romeo на Нюрбургринге.

Команда может использовать бесплатные тренировки как возможность проверить способности Мика Шумахера. И это домашняя гонка для семьи Шумахеров, она могла бы стать идеальным вступлением в Формулу 1 для Мика.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Статья продолжается под этим объявлением

Райкконен хочет финишировать в Сочи на очки

Финн хорошо выглядел во время обеих бесплатных тренировок в России.Тем не менее, автомобиль C39 был не по цвету примерно в 2 секундах от лидера стаи Валттери Боттаса. Но похоже, что Райкконен спокойно уверен в том, что на этот раз он финиширует по очкам.

Формула-1 F1 — Гран-при России — Сочи Автодром, Сочи, Россия — Кими Райкконен из Alfa Romeo во время тренировки Кирилл Кудрявцев / Пул через REUTERS

Заняв 9-е место в Гран-при Тосканы, Райкконен набрал свои первые очки в этом сезоне. Пока что он в основном финишировал в нижней половине сетки, а машина не на должном уровне.Будет интересно увидеть его подход в Сочи, так как он будет надеяться, что наберет обороты, достигнутые в последней гонке.

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этим объявлением

Alfa Romeo’s 2020 F1 Season в статистике

Alfa Romeo набрала лишь несколько очков на пути к восьмому месту в чемпионате конструкторов. Вот факты и статистика сезона Формулы-1 Alfa Romeo 2020 года!


Несмотря на то, что Alfa Romeo набрала на 49 очков меньше, чем в 2019 году, она осталась восьмой в Кубке конструкторов 2020 года.В этом сезоне команда забивала лишь несколько раз: Кими Райкконен и Антонио Джовинацци набрали по четыре очка. Их восемь очков — это самый низкий показатель с 2016 года, когда команда называлась Sauber. Также редко можно было увидеть, чтобы пилот Alfa Romeo преодолевал первый этап квалификации в 2020 году. Это произошло всего восемь раз, в том числе обе машины прошли в третий квартал Гран-при Турции. Хорошие новости: в этом году их автомобили, по крайней мере, были надежными, и только Mercedes проехал больше кругов Гран-при.

В следующем году команда сохранит тот же состав пилотов, а Райкконен начнет свой девятнадцатый сезон в Формуле 1. И Райкконен, и Джовинацци надеются на более плодотворный 2021 год.


СТАТИСТИКА ГОНКИ
  • Чемпионская позиция : 8-е
  • Всего баллов : 8
  • Подсчет очков в гонках : 4
  • Двойные очки Финиширование : 1
  • Лучшая отделка : 9-е (x3)
  • Количество DNF : 4
  • Количество DNS : 0
  • Laps Led : 0
  • Круги завершены : 1902
  • Всего кругов, пробившихся в топ-10 : 239
  • % пройденных кругов : 91.71%
  • Пройденное расстояние : 9,513 км (2-е место)

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ СТАТИСТИКА
  • Обе машины в третьем квартале : 1
  • Появления в третьем квартале : 2
  • Q2 Выходы : 6
  • Q1 Выход : 26
  • Лучшая позиция в квалификации : 8-е (Райкконен, Турция)
  • Худшая позиция в квалификации : 20-е (x5)
  • Средний разрыв до предельного темпа : 2.99% ( 2019 : 2,04%, 2018 : 2,64%)


СТАТИСТИКА КАЖДОГО ГРАН-ПРИ

Австрия : На Гран-при Австрии 2020 года имя Alfa Romeo соответствовало количеству гонок, начатых командой Osella. Оселла стартовал в 132 гонках, последний раз они выступали на Гран-при Австралии 1990 года. Второй год подряд Антонио Джовинацци набирал очки на Гран-при Австрии. Это также сделало 2020 год третьим годом подряд, когда команда Alfa Romeo заняла девятое место на этом мероприятии.Кими Райкконен сошел с Гран-при Австрии в третий раз в своей карьере. Это был первый раз, когда пилот Alfa Romeo (ранее Sauber) сошел с Гран-при Австрии с 2003 года. В квалификации, в третий раз за последние четыре гонки, оба гонщика Alfa Romeo выбыли в первом квартале. Обе машины команды выбыли в первом квартале на Гран-при Австрии впервые с 2017 года.

Штирия : До 2020 года Кими Райкконен ни разу не регистрировал выходов подряд в первом квартале.Гран-при Штирии 2020 года стал для него третьим подряд выходом из первого квартала. Кроме того, это был первый случай, когда оба пилота Alfa Romeo (ранее Sauber) выбыли в первом квартале в трех гонках подряд с начала сезона 2018 года.

Венгрия : Антонио Джовинацци квалифицируется на девятнадцатом, а Кими Райкконен квалифицируется на двадцатом. Это был первый раз, когда оба гонщика Alfa Romeo (ранее Sauber) выбыли в первом квартале Гран-при Венгрии после Ника Хайдфельда и Роберта. Кубица оба отсутствовали в первом квартале 2009 года.

Британия : Кими Райкконен и Антонио Джовинацци выбыли в первом квартале, и это был первый случай, когда оба гонщика Alfa Romeo (ранее Sauber) выбыли в первом квартале Гран-при Великобритании с 2017 года. Команда зафиксировала двойное выбывание в первом квартале. за пятую гонку подряд.

70-я годовщина : Шестой уик-энд подряд оба водителя Alfa Romeo выбыли в первом квартале. Это был только второй раз в своей карьере, когда Кими Райкконен квалифицировался последним благодаря чистой скорости.Единственный раз, когда это произошло, было на Гран-при Венгрии 2020 года.

Испания : Кими Райкконен впервые выступил Alfa Romeo во втором квартале после Гран-при Бразилии 2019 года, закончив серию из шести последовательных двойных выбываний в первом квартале. Команда теперь квалифицировалась как четырнадцатая во всех последних трех сезонах Гран-при Испании. Квалифицировавшись на последнем месте, Антонио Джовинацци показал это седьмой год подряд, когда пилот Alfa Romeo (ранее Sauber) выбыл в первом квартале Гран-при Испании.В гонке команда показала тот же результат, что и на трассе годом ранее.

Бельгия : В восьмой раз за последние десять гонок оба гонщика Alfa Romeo выбыли в первом квартале. Это был первый случай, когда обе машины команды выбыли из гонки на Гран-при Бельгии в первом квартале с 2017 года. Антонио Джовинацци сошел с дистанции второй год подряд. Это была первая отставка итальянского гонщика с тех пор, как он потерпел аварию на прошлогодней гонке в Спа.Он делает это пятый год подряд, когда водитель Alfa Romeo / Sauber сошел с Гран-при Бельгии.

Италия : На Гран-при Италии 2020 года название Alfa Romeo соответствовало количеству гонок, начатых командой Toyota. Toyota стартовала в 139 гонках, в последний раз на Гран-при Абу-Даби 2009 года. Кими Райкконен записал второе появление Alfa Romeo во втором квартале сезона.

Тоскана : Райкконен остался единственным гонщиком Alfa Romeo, достигшим второго квартала 2020 года, и Гран-при Тосканы был уже в третий раз, когда он это делал.Райкконен закончил гонку на девятом месте, отметив первый раз, когда Alfa Romeo забила гол с начала гонки сезона, где Антонио Джовинацци также финишировал девятым.

Россия : Alfa Romeo зафиксировала свой первый двойной выезд в первом квартале в России с тех пор, как они были названы Sauber в 2017 году. В то время как Кими Райкконен сравнялся со своим худшим результатом в квалификации (20-е место), Антонио Джовинацци показал свой лучший результат в квалификации сезона на сегодняшний день. (17-е).

Eifel : Антонио Джовинацци достиг второго квартала впервые после Гран-при Бразилии 2019 года, зафиксировав появление Alfa Romeo в четвертом квартале сезона 2020 года.

Португалия : в восьмой раз в 2020 году оба пилота Alfa Romeo выбыли в первом квартале на Гран-при Португалии. Это был первый раз, когда имя Alfa Romeo участвовало в Гран-при Португалии с 1985 года.

Эмилия-Романья : Alfa Romeo зафиксировала свой девятый двойной выход в первом квартале 2020 года. Антонио Джовинацци сравнялся со своим худшим результатом в квалификации в сезоне, а также записал худший результат Alfa Romeo в квалификации в Имоле. Их предыдущий худший результат был 19-м для Витторио Брамбиллы в 1980 году.Это также был второй худший результат в квалификации Имолы для команды Sauber. Карл Вендлингер квалифицировался 21-м в 1995 году. Кими Райкконен и Антонио Джовинацци в третий раз за время своего пребывания в качестве товарищей по команде в «Альфа-Ромео» забили за «Альфа-Ромео». Они также оба забили на Гран-при Австрии и Бразилии в 2019 году. Это был первый раз, когда Alfa Romeo финишировала в первой десятке в Имоле с тех пор, как Эдди Чивер финишировал седьмым в 1984 году, и впервые оба пилота бывшей команды Sauber забили гол в одной гонке на трассе.

Турция : Впервые с Гран-при Австрии 2019 года оба пилота Alfa Romeo достигли третьего квартала. Восьмое место Кими Райкконена было его лучшим квалификационным положением с Гран-при Бельгии 2019 года, а десятое место Антонио Джовинацци было его лучшим после австрийской гонки 2019 года.

Бахрейн : Команда Alfa Romeo увидела, что обе машины выбыли в первом квартале на Гран-при Бахрейна в третий раз за последние пять лет. И Кими Райкконен, и Антонио Джовинацци достигли третьего квартала Гран-при Турции, сделав это только седьмой раз, когда команда зафиксировала двойной выход из первого квартала, имея обе машины в третьем квартале предыдущей гонки.Это было впервые после Уильямса на Гран-при Сингапура 2017 года. Райкконен пятнадцатый, а Джовинацци шестнадцатый — это первый раз, когда Alfa Romeo (ранее Sauber) не забивала на Гран-при Бахрейна с 2017 года.

Сахир : Оба гонщика Alfa Romeo закончили Гран-при Сахир с лучшими позициями, чем они закончили Гран-при Бахрейна неделей ранее. Кими Райкконен финишировал на одну позицию выше, в то время как результат Антонио Джовинацци был лучше на три позиции.

Абу-Даби : Только для второго Гран-при Абу-Даби с 2015 года Антонио Джовинацци обеспечил участие Alfa Romeo (ранее Sauber) на Гран-при Абу-Даби во втором квартале. За последние пять лет 2018, когда обе машины достигли 2-го квартала, — единственный раз, когда команда вышла из 1-го квартала на мероприятии.

После получения диплома с отличием первого класса по английскому языку и литературе в 2015 году Ники Халденби, пожизненный поклонник Формулы-1, в 2016 году основал блог Lights Out F1.Сейчас, в шестом сезоне, блог стал фаворитом поклонников, поскольку он углубляется в книги по истории этого вида спорта и прикрывает необычную статистику Формулы-1. Ники также пишет в F1Destinations и Motorsport Guides. В 2017 и 2018 годах он писал для Badger GP. Ники также является ведущим подкаста F1 Rewind Podcast и его можно услышать в качестве резидента по статистике на подкасте 2 Soft Compounds .

Связанные

Shelby Mustang GT500 против Alfa Romeo Giulia GTAm

Меня исследуют.«Нет, это не шанс. ты слишком сильно его крутишь? »

«Я так не думаю …» — невнятно бормочу я, не говоря уже о том, что на самом деле я держу машину примерно на 1000 об / мин ниже допустимого уровня.

Объявление — Продолжение страницы

«Тогда вам придется вывести его из режима трека. Слишком громко … »

“Ах. Эм-м-м. да. Я сделаю это! » — радостно восклицаю я, театрально теребя большой тумблер на приборной панели и поднимая дроссель. «Тогда все будет хорошо — спасибо!»

Я уезжаю, оставив смущенного маршала, грохочущего шумометром в пустом воздухе.Мустанг не был в режиме трека. Это был самый тихий режим, который я мог найти, и он все равно не прошел тест на шум, так что все подумали, что выхлоп отвалился.

Фотография: Джонни Флитвуд

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это, кажется, нормальное явление на данный момент, потому что вы смотрите на смерть тонкости. Цитрусовый Ford Mustang GT500 и темно-зеленый Alfa Romeo Giulia GTAm. Обе снежные вершины их соответствующих диапазонов, усиленные, воплощения супергероев автомобилей, которые также имеют гораздо более бедные отношения в их соответствующих генеалогических деревьях.Оба они шумные, неэффективные и немного глупые. Поэтому оба они, по мнению моего вспенившегося внутреннего ребенка, совершенно великолепны. Это перебор, сделанный двумя способами — европейская точность против американского влияния.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Mustang сразу же привлекает больше внимания просто потому, что это, пожалуй, самая громкая дорожная машина, которую я когда-либо тестировал. Четыре выхлопных патрубка достаточно велики, чтобы потерять ребенка, и он не выдержал всех тестовых показателей децибел, которые мы могли бы использовать. Краска «Grabber Green» является такой же атакой для ваших глаз, как выхлоп для ваших ушей.Это злой и расширенный, заостренный, украшенный каналами, роскошным карбоновым задним спойлером и косой переднего сплиттера. У него выпуклость капота с прорезями размером с Гластонбери Тор.

Это также вполне возможно — по крайней мере, в Америке — одна из существующих быстрых вещей с лучшим соотношением цены и качества. Оцененный, как вы видите здесь, чуть более 50 тысяч фунтов стерлингов (72 900 долларов США), это задний привод, семиступенчатый Mustang с двойным сцеплением, активной подвеской MagneRide и большим количеством ноу-хау. О, и потрясающе здорово 2.65-литровый нагнетатель типа Рутса с прикрученным к нему 5,2-литровым V8. И да, я имею в виду именно это: на максимальной скорости само «зарядное устройство» потребляет 90 л.с. только для того, чтобы запитать его. В сумме получается автомобиль с 750 л.с. или около того, 3,5 секунды до 62 миль в час и максимальной скоростью 180 миль в час. Поговорим о буквальной отдаче от вложенных средств. Это кувалда машины.

Alfa, с другой стороны, является самым острым концом лезвий линейки Giulia. Стандартная Giulia GTA оснащена регулируемым передним сплиттером и задним спойлером, любезно предоставленным компанией Sauber Engineering.Он имеет чуть более мощный 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, чем стандартный QV (532 л.с. против 503) — в основном, благодаря титановой выхлопной системе Akrapovic с центральным выходом и относительно незначительным инженерным нововведениям, таким как увеличенное колесо турбокомпрессора, более блестящие поршни, усиленные. шатуны, пружины клапанов на заказ и более эффективные маслоохладители. Есть подрулевой переключатель на 8 скоростей. Также присутствует вирусная перегрузка карбоном: карданный вал, капот, крыша, передний бампер, арки передних колес и вставки в арки задних колес, а также корпуса спортивных сидений Sabelt.Все сотки. Гусеницы стали на 50 мм шире. Колеса телефонные, классные, но центральный гоночный. Тормоза легче стальной керамики. Это не играет.

GTAm на фотографиях идет еще дальше, добавляя с вычитанием: меньший вес, меньше комфорта, меньше пассажиров. Лобовое стекло тоньше, заднее стекло из поликарбоната. Задних сидений нет, они заменены полуклеткой с цветовой кодировкой, встроенным огнетушителем и небольшими углублениями для гоночных шлемов.Несмотря на то, что крыло выше, режим означает, что этот автомобиль примерно на 100 кг легче стандартного QV. Это делает его чуть менее чем на 400 кг легче, чем Stang.

Но GTAm — это больше, чем просто хот-род — в нем не больше мощности, чем у стандартной GTA, но это Giulia, которая приносит с собой шейкдауны пилотов F1, абсолютную сосредоточенность и славную приверженность. Углы наклона агрессивные, настройки нацелены на то, чтобы время круга было минимальным. Это стоит 158000 фунтов стерлингов. Кашель.

Итак, вводные гамбиты этих машин очевидны и неискренни, но кого это волнует? В этом-то и дело.У Мустанга есть присутствие пота из каждой поры. И я говорю не только о дрожании глаз при раскрашивании — когда эта вещь проезжает мимо или появляется в вашем зеркале заднего вида, вы обращаете внимание, потому что она манипулирует вниманием, как художник борется с краской на холсте. Первые люди это слышат. Потом они это видят. Затем они пытаются сфотографироваться, произнося нецензурные слова. Это как смотреть особенно непристойный фильм без звука.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, чтобы получать новости от Top Gear и BBC. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

Alfa более утонченный, но с этим углеродным задним антикрылом двойной высоты, прорезями карбонового обвеса, зияющими вентиляционными отверстиями и царапающим регулируемым передним сплиттером он не совсем сливается с фоном.Посмотрите на него среди других автомобилей, и это хищник, крадущийся сквозь толпы машин, гладкий и высокомерный. Он грохочет, но это шелковистая грубость, и у него нет слуховой потребности в внимании откровенно комичного Форда. И все же эти двое, далекие от отвратительных ужасов, которые они звучат, кажутся всем нравятся как предметы уличного театра.

Мустанг изначально кажется громоздким и толстым, удобным и, конечно, тяжелым. Здесь есть масса всего, от рулевого управления до тормозов, огромные стальные диски, тем не менее, обеспечивают тормозную способность, которая создает складки на асфальте.На удивление — не считая бесконечного шума — он удобен. Как ядерное кресло. Обгоняет? Вы пройдете мимо цели, прежде чем сможете задаться вопросом о разрыве. Он потрясающий, управляемый мягко, расход около 18 миль на галлон. По графику он упадет до 3,6.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Alfa же по сравнению с этим нервничает. Неистовый бордер-колли в своих намерениях. Но он также относительно удобен, гибкий и прямой, но без сбоев. Он кажется дорогим демпфированным, набожно европейским по текстуре, более компактным, хотя физические различия на самом деле не такие уж и очевидные.Он также может разрезать открытые вены для обгона, которых на самом деле не существует для других автомобилей. Оба, честно говоря, слишком быстрые для полноценной тренировки на дорогах общего пользования. Итак, мы вышли на трассу, и вот откуда мы пришли.

«Станг» иногда может показаться слишком большим. В диапазоне оборотов есть место, где GT500 издает шум, как сверхзвуковая туба, но на самом деле не так быстро — несоответствие, которое на самом деле немного смущает. Но протолкните через это, ударьте дроссельной заслонкой с невероятно длинным ходом об пол, и края этого шума станут резче.Тогда бейтесь. Тогда стань сырым. И GT500 Mustang начинает кушать. Автобус, который был шумным, но в значительной степени удобным, внезапно слегка вздымается вверх и начинает уносить горизонт назад сквозь ваши глазные яблоки при 7500 оборотах в минуту. Этот двигатель получил кодовое название «Хищник», предположительно потому, что он выслеживает весь доступный кислород в непосредственной близости. Сознательная мысль сворачивается, как внезапно выключается старый телевизор, изображение сжимается до единой точки света. Это то место, куда вы стремитесь. Все остальное просто статично.

Много чего происходит одновременно. Если вы прогрессируете, серверная часть будет извиваться во время изменений, но не потеряет целостность полностью. Нажмите на дроссель на первых двух передачах, и вы просто испаряете задние колеса. Но будьте немного рассудительнее, и GT500 зацепит даже его более ориентированные на дорогу Michelin Pilot Sport 4S. Христос знает, как это будет выглядеть на супер липких колесах Cup2 — есть дополнительный «Carbon Pack» стоимостью 13 тысяч фунтов стерлингов, который избавляет от задних сидений и добавляет карбоновые колеса и гусеничные шины.И хотя этот мощный двигатель задает множество очень острых вопросов, оказывается, что это Мустанг, шасси которого действительно дает удовлетворительные ответы.

Это не последнее слово в точности. Но этот автомобиль тянет Алиса в Стране чудес , сжимается, чтобы поместиться, разрешается по мере того, как вы едете. Крен и тангаж, которые так удобны на дороге, приглушаются, но не удаляются. Семиступенчатая коробка передач Tremec переключает передачи вместо того, чтобы переключать их, кажется, что дроссельная заслонка становится на шесть дюймов короче.Педаль дроссельной заслонки по-прежнему ощущается как примитивный регулятор тяги, будучи такой длинной, а вес рулевого управления увеличивается без добавления текстуры, но Mustang теперь реагирует на нажатия, с трудом переводя ваши инструкции на дорогу.

«Там, где многие современные автомобили — датчики, эти два — сердце, шум и выразительное большое чувство»

А это быстро . Шум нагнетателя может теряться на публике из-за выхлопа, но его эффекты ощущаются во всем диапазоне оборотов.Пульсация бесконечна, плавна и дурманит. Проблема здесь в том, что Мустанг вводит вас в ложное чувство безопасности, когда на самом деле вы играете в русскую рулетку с половиной загруженных камер. Надавите достаточно сильно и достаточно долго, и «если» превратится в «когда». У меня был этот момент, и он был … поучительным. После этого я действовал более осторожно, страх был очень эффективной мотивационной стратегией.

Alfa Romeo Guilia GTAm отличается. Более элегантный и преданный. Совершенно удивительно. Откровенно говоря, это полная противоположность Мустангу, но в то же время в значительной степени находится в той же системе отсчета.В то время как Mustang использует травму тупым предметом из-за большой мощности, GTAm представляет собой хирургический баланс между меньшим весом, настройкой подвески и гоночной агрессивностью. Ford — это двигатель, Alfa — это шасси. В пределах 50 метров вы можете почувствовать, откуда идет Alfa, и ее четкость полная. Он быстрый и крутящий, но у него нет такой резкости, как у Ford. Но с такими же жесткими керамическими тормозами требуется гораздо меньшее расстояние, чтобы его остановить, и вы будете нести большую скорость практически повсюду.

Фактически, вы в конечном итоге немного переусердствуете, пока не привыкнете к более деликатным входам. Он не преуспевает в бессмысленной агрессии — он не выгорает, и если вы наденете машину, коробка сама переключится на нейтраль. Если вы загоните его в дрифт, он станет сварливым, но если вы пойдете очень, очень быстро и позволите ему превратиться в избыточную поворачиваемость, это балет. Достаточно сильно, и все эмоции перепутаются в долю секунды. В конце концов я немного отступил, просто чтобы передохнуть.Машина умная, и я существую, чтобы кормить ее и играть с ней. Но он по-прежнему сохраняет видимость превосходства. По сути, это кошка. Но сделайте это правильно, сделайте то, для чего он предназначен, плотно прошейте кусок дороги великолепной нитью этого двигателя, и GTAm просто потрясающий.

Эту Джулию можно было так легко испортить. Великолепное видение, в котором развилась катаракта и расплывалось по краям, разбавленное реальностью того, что им управляют нормальные люди, здравомыслящие люди с заметным пробелом в талантах.Недостаточно просто сделать что-то быстрое, это должно быть захватывающим и приятным для пилотов, не являющихся гонщиками Формулы 1. Альфа здесь не напортачила. GTAm — это весело, быстро и плавно.

Конечно, я хочу возразить, что эти автомобили должны быть ручными, чтобы получить максимум очков энтузиастов и атавистическую потребность в трех педалях для танцев. В конце концов, они, скорее всего, не будут самыми быстрыми вещами в серьезный трек-день, так что с тем же успехом они могут быть еще более увлекательными. Но на самом деле, когда начинаешь сводить к минимуму, эти коробки передач настолько хороши, что это мало что значит.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Нет, они никогда не могут быть так умышленно удовлетворены, как переключение передач и только , но их метрономический блеск гарантирует, что вы получите больше передач, и у вас останется больше места для ума, чтобы отточить линии и скорость. Вы удивитесь, сколько больше времени вы уделяете правильному прохождению поворота, если не думаете о том, как и когда переключать передачи вручную. Не лучше, но я бы сказал, что в наши дни тоже не хуже.И я также не совсем уверен, какая из этих машин на самом деле быстрее. Что-нибудь с большими длинными прямыми, и я думаю, что GT500 будет лучше. Все, что полагается на изменение направления и прямое сцепление с дорогой, и я думаю, что Alfa уступит более толстому Ford.

Но давайте будем честными, эти двое не соревнуются. Вообще. Они просто существуют в предположительно похожем пространстве. Если вы хотите чем-то заняться, погрузиться в него, вам нужна такая машина. Они не самые быстрые — есть легковесы, которые не справятся с поворотами, суперкары, которые сожрут их заживо на вершине.Но они чувствуют себя захватывающими, интересными и радостными. И да, немного глуповат.

Но там, где многие современные автомобили являются хранилищами данных, работающими на клубке входных данных, которые представляют собой всего лишь небольшой скачок обработки от мысли, эти две машины — это сердце, шум и выразительное Большое чувство. И это то, что делает их великими. Удалите эмоциональную изоляцию, которую вы получаете с «нормальной» машиной, и вы получите опыт ураганной силы. С электромобилями, которые меняют представление о производительности, эти автомобили становятся все более анахроничными.Но это те, кого мы пожалеем. Те, на которые указывают дети. Они вибрируют с помощью чисто бензиновой энергии, которая в первую очередь заставила всех нас увлечься автомобилями.

И все же, в реальном смысле, будущее уже заложено против необходимости повышения эффективности. Есть небольшая надежда в виде синтетического топлива, но факт остается фактом: производитель неизбежно сместится с ненужных вещей. Это означает, что когда вы говорите о высоких мощностях в текущих циклах продуктов, действительно ли мы смотрим на конечные итерации? Возможно, нет, учитывая, что у нас осталось чуть меньше десяти лет до изменения законодательства в Великобритании, так что есть время для фейерверков последнего вздоха.Но судя по тому, что я здесь вижу, эти двое уже хорошо себя зарекомендовали.

Я не решаюсь использовать слово «абсолютный», потому что в наши дни оно стало настолько тонким, что я даже не уверен, что оно имеет какое-то значение. Вроде бы все идеально, от мисок до брюк. И это немного грустно, потому что в мире, где все предельно, нет будущего. Это говорит о том, что мы достигли пика. Учитывая эти двое, я не думаю, что нам пока стоит волноваться.

F1 | Гран-при России — Альфа-Ромео: «Завершить гонку в течение дня»

F1 | Гран-при России — Alfa Romeo: «Frustrante finire la gara ad un soffio dalla zona punti»

Alfa Romeo, не имеющая особого отношения к автомобилю F1 в России.Я должен пилотировать итальянскую скудерию-эльветику, Кими Райкконен и Антонио Джовинацци, хочу сделать вывод о собственном гараже на пьедестале в топ-10, риманендо из фуори из всех точек.

Фото: Alfa Romeo Racing ORLEN через Twitter.

Сочи l’Alfa Romeo non riesce ad andare a punti. Эра выходных дней является мужчиной для скудерии, в которой содержится информация о том, что она не квалифицируется и имеет специальные сертификаты в этой области. Chiude così в индивидуальной позиции Антонио Джовинацци и Кими Райкконена завершают quattordicesimo, all spalle della della Ferrari ди Себастьяна Феттеля.f1 россия альфа ромео

Условно-досрочное освобождение Антонио Джовинацци для GP в России

«Per me è stata una gara positiva, soprattutto considerando che partivo dalla diciassettesima posizione. La partenza и stata antastica , находится в зоне восстановления качественной позиции и на ферме, находящейся на авто-деи-майи-аверсари. Sono soddisfatto del passo gara, che avevamo e credo, che siamo riusciti a ridurre ulteriormente il gap con le altre squadre; dobbiamo continueare в questa direzione. frustrante finire dalla zona punti per un soffio , ma sono comunque contento del risultato ottenuto a Sochi e della fiducia che mi dà per le gare future ».

Кими Райкконен

«L’auto era fasilmente gestibile ed eravamo molto veloci, ma Sochi è un circuito sul quale è difficile sorpassare e non siamo riusciti a terminare la gara in zona punti. Thinkrato dove partivo (diciannovesima posizione, ndr) , abbiamo fatto il massimo possible.Эпоха Антонио в P11 a pochi secondi da me e probabilmente avrei potuto ottenere un risultato simile. Abbiamo dimostrato di avere velocità in gara e questo dato positivo ci fa ben sperare для последовательных приложений Формулы 1 ».

Социальные сети: Telegram — Instagram — Facebook — Twitter

F1 | Гран-при России — Бинотто: «Abbiamo fatto un bel passo in avanti rispetto alle scorse gare»

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментарии от Disqus.

Симона Д.

Studentessa di lingue appassionata di motori che spera, un giorno, di poter trasformare la sua passione nella sua professionale.

Hülkenberg в раме для Alfa Romeo 2021 года

Нико Хюлькенберг сообщил, что он вел переговоры с Alfa Romeo о возможной гонке в 2021 году после возвращения в спорт в качестве замены Серхио Переса на последних двух Гран При.

Хюлькенберг участвовал в Гран-при Великобритании и 70-й годовщине за Racing Point после того, как Серхио Перес дал положительный результат на Covid 19.

Статья продолжается под видео

Проблема с его машиной помешала Хюлькенбергу начать Гран-при Великобритании, но во второй уик-энд немец квалифицировался третьим и неизменно был быстрее своего товарища по команде Ланса Стролла.

Если бы его машина не развивала вибрацию, которая требовала от него пит-стопа на заключительном этапе, вполне вероятно, что Хюлькенберг финишировал раньше Стролла.

Это изменение темпа было замечено вверх и вниз по пит-лейн, и, говоря в подкасте F1 Nation, Хюлькенберг объяснил, что он разговаривал с боссом команды Alfa Romeo Фредом Вассером о поездке в 2021 году.

Немец сказал: «Да, да, это краткий ответ.

«Я имею в виду заключение сделки, здесь есть несколько условий, и я думаю, это всегда пакет.

«Я очень хочу снова участвовать в гонках в Формуле 1. Мне все еще нравится здесь, это моя страсть.Я не в отчаянии, но я определенно хотел бы вернуться и снова участвовать в гонках. Я довольно часто разговаривал с Фредом в последние несколько месяцев «.

Хюлькенберг ранее выступал за эту команду, тогда называемую Sauber, в 2013 году.

Оценивая свои выступления в последний уик-энд, Хюлькенберг добавил: «На самом деле, этот круг в третьем квартале был не так хорош, но в любом случае он был достаточно хорошим.

«Гонка, очевидно, была хорошей, просто тяжело, когда не знаешь машину и ничего не знаешь.Это просто новость для вас в гонке.

Alfa Romeo не подтверждает слухи о контракте Райкконена на фоне разговоров о подписании Шумахером

Кими Райкконен (Марко Каноньеро / LightRocket через Getty Images)

Alfa Romeo еще не объявила о своем составе гонщиков на 2021 год.

Ожидается, что в следующем году к команде присоединится Мик Шумахер.

По слухам, Кими Райкконен уходит в отставку из Alfa Romeo.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите www.Wheels24.co.za

Фредерик Вассер отказался сообщить, подписал ли уже Кими Райкконен контракт на то, чтобы остаться в Alfa Romeo в 2021 году.

Сейчас все больше Ожидается, что 40-летний Райкконен останется в швейцарской команде, чтобы стать опытным напарником для вероятного дебютанта Формулы 1 Мика Шумахера.

По слухам, в Сочи Райкконен даже подписал сделку.

Босс Alfa Romeo Вассер сказал российскому Чемпионату: «Читал ли я слухи о том, что Кими уже подписал? Конечно! Но две недели назад они писали о Хюлкенберге, три недели назад о Пересе, на прошлой неделе о Феттеле. Журналисты могут пишите все, что они хотят, но это никак не повлияет на мое решение «.

Ferrari скажет свое слово

Тем не менее, Вассер также признал, что Ferrari будет иметь право голоса при определении личности пассажира на другом сиденье Alfa Romeo в 2021 году.

Что касается места Райкконена, он сказал: «Никаких сроков. Мы поговорим с Кими в течение следующих нескольких недель, чтобы посмотреть, какой следующий шаг мы сделаем вместе. Что касается второго места, мы обсудим с Ferrari и принять решение в ближайшие месяцы. В наличии много хороших гонщиков, но в первую очередь я должен все обсудить с ребятами, которые сейчас в команде.

«Несмотря на сложную первую половину сезона, они это сделали. их работа хорошо сочетается с командной работой, что для меня очень важно.«

Мы живем в мире, где факты и вымысел размываются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, вы можете доверять. Всего за R75 в месяц у вас есть доступ к мир глубокого анализа, журналистских расследований, лучшие мнения и ряд функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее уже сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *