Унимог для охоты: Купить Mercedes-Benz Unimog с пробегом: продажа грузовиков Мерседес-бенц Юнимог б/у в Москве

Содержание

Охотничий автомобиль Unimog | Автомобили для охоты | Автодом Унимог | UMG Gruppe

 

Как правило, если люди говорят о внедорожниках Mercedes, то они говорят об автомобилях G класса. Но не все знают о существовании другого монстра, производимого под началом трехлучевой звезды.

 

Позвольте представить: один из немногих автомобилей, попавших в Книгу рекордов Гиннеса, лучший внедорожник мира, автомобиль для охоты и просто автодом Унимог.

 

В основе этого монстра используется простейшая формула:

Грузовой автомобиль + Трактор = Унимог.

 

Эту формулу изобрели в середине прошлого века на крохотной фирме. Автор ее Альберт Фридрих. Мутант получился очень удачным, это можно понять из того что он выпускается уже более 50-ти лет, и производство даже не думает сворачиваться.

 

Конструкторы стремились создать нечто среднее между легким грузовиком и трактором. Это было необходимо для тогдашней послевоенной Германии. Ведь крестьяне не могли позволить себе содержать 2 вида техники одновременно.

 

Торжественное шествие Унимога началось в 1948 году, и продолжается до сих пор. Сегодня он приспособлен к любым работам, от лесозаготовки, вспахивания полей и очистки улиц от снега до перевозки военных грузов и выполнения функций автомобиля для охоты или автодома.

 

Владельцы этих железных коней знают не понаслышке, как хороши эти машины. Приобретая такой автомобиль, вы автоматически становитесь вечным любителем Mercedes-Benz Unimog, потому что не влюбиться в него невозможно. Славится он не внешностью, так как она настраивает на агрессивность, и при первой встрече слабонервных дамочек может даже испугать.

Его достоинство – проходимость. Огромные колеса, клиренс в полметра – это впечатляет. Даже ребенок, ничего не смыслящий в автомобилях может сказать, что эта машина создана для передвижения по бездорожью.

 

 На состязаниях по езде по пересеченной местности все боятся его как огня. Даже лучшие внедорожники мира ему не соперники. А все потому, что  только Унимог обладает блокирующимися дифференциалами и рамой, работающей на скручивание. Благодаря идеальной развесовке по осям машина с легкостью преодолевает даже 45-градусные уклоны.

 


 

 

 

 

На сегодняшний день большинство этих машин, продающихся в России, оборудуются для использования в качестве охотничьего автомобиля или автодома. И это понятно, ведь все существующие автомобили для охоты (или как говорят в Москве автокемпер или кемпер) не могут покорить русское бездорожье, лишь Унимогу это под силу. В любых сгитуациях автомобиль сохраняет сцепление с грунтом всеми четырьмя колесами. Он может преодолеть реку глубиной до 1,2 метра. Допустимые поперечные и продольные уклоны равны соответственно 85 и 100%.

 

Из Германии к нам приходят шасси автомобилей, все остальное мы создаем в соответствии с вашими пожеланиями. В кунге вы можете установить все, что вам захочется. Это может быть спутниковая связь, огромный плазменный телевизор, кухня, большая двуспальная кровать, холодильник, микроволновая печь, душевая кабинка и многое другое.

 

Один из лучших автомобилей Унимог, получивших особую популярность – это Mercedes-Benz Unimog U5000 CL. Модели этой серии чаще всего используются, как охотничий автомобиль.  Машины отлично зарекомендовали себя в суровых Сибирских условиях. Многие охотники отзываются об этом автомобиле так: «Идеал, а не охотничий автомобиль!». Ну, а кому верить, как не людям, прожившим в этой машине не один месяц вдали от какой-либо цивилизации. Это подтверждает, что Унимоги являются лучшими в своем классе. Где еще вы сможете найти кемпер, который сможет своим ходом забраться в самую глубь тайги, где не то, что дороги – тропинки нет. Автономно прожить в тайге, где температура не редко опускается ниже -40 градусов по Цельсию, способен не каждый автокемпер. Но надо учесть, что этот месяц охотники жили, как в квартире, то есть с душем, туалетом, полноценной кухней и спутниковым телевидением. В фургоне есть все, что необходимо современному человеку.

 

Будете вы использовать сие изобретение немецких инженеров как автомобиль для охоты или автодом не так важно. Вам в любом случае понравится. А чтобы комфорт и цивилизация вас не покидали даже в российской тайге, мы оснастим ваш грузовик всем, чем пожелаете. Свяжитесь с нами, что бы узнать подробности.

 

Свяжитесь с нами, что бы узнать подробности.
 

К 60-летию вездехода Unimog немцы выпустили концептуального монстра

Над прототипом команда его создателей из Mercedes-Benz Special Trucks трудилась в тесном сотрудничестве с дизайнерским подразделением Даймлера по коммерческой технике, базирующимся в Зиндельфингене, а также с партнёрами компании, вовлечёнными в работы над модификациями модели.

В торжественной обстановке на заводе автоконцерна Daimler AG в немецком городе Вёрт подразделение Mercedes-Benz Special Trucks (MBS), специализирующееся на выпуске грузовой спецтехники, представило фееричный концепт вездехода-кабриолета. А повод для этого самый что ни на есть подходящий — 60-летие легендарной машины Mercedes-Benz Unimog.

Авангардный прототип, построенный на основе короткобазной модели Unimog U 5000, по задумке его разработчиков, является неким связующим звеном между прошлым и будущим многоцелевого вездехода. По аналогии с первым проходимцем этой модели, появившимся на свет в 1951 году, концепт получил открытую кабину. Вдохновляясь внешностью ядовитой лягушки-древолаза, сродни вездеходу отличающейся возможностью свободно передвигаться как в воде, так и на суше, проектировщики изготовили для концепта довольно футуристичную кабину, похожую на голову земноводного, а также выкрасили в красный цвет большие пружины подвески.

За последние 60 лет модель Mercedes-Benz Unimog заработала себе славу отличного вездехода и безотказного работяги, способного трудиться в различных сферах деятельности в самых экстремальных условиях по всему миру.

Мерседесовцы говорят, что представленный публике кабриолет демонстрирует дизайнерские веяния, которые, безусловно, найдут отражение в последующих разработках модели Unimog. Будучи лишь ярким шоу-каром, показанный проходимец не является концептом некой будущей модели, однако использованные при его создании некоторые детали, без сомнения, уже в скором времени появятся на универсальных немецких вездеходах.

Источник: drive.ru

Автодома Mercedes-Benz Unimog

Мобильный жилой облегчённый модуль предназначен для всесезонной охоты и комфортного проживания 4-х человек в течение длительного времени при температурных режимах (от + 40 / до – 40 градусов Цельсия).

   
   
   
Экстерьер автодома Unimog Интерьер автодома Unimog

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КУЗОВ (ЖИЛОЙ МОДУЛЬ)

1.1. Модуль для проживания двух человек (4100х2450х2100)
1.2. Крыша и стены изготовлены по технологии PUAL, где отсутствуют мостики холода.
1.3. Толщина стен сэндвич-панелей используемых для изготовления жилого модуля – 41 мм, пола – 81 мм.
1.4. Наружная и внутренняя обшивка из гладкого армированного пластика

1.5. Открывающиеся окна (3 шт.) с затемняющими шторками и противомоскитными сетками
1. 6. Панорамный люк 280х280 мм с противомоскитной сеткой и вентилятором
1.7. Интерком с кабиной
1.8. Место крепления для шести ружей в вертикальном положении внутри жилого модуля.
1.9. Декор мебели дуб пепельный.
1.10. Крепление мебели по с использованием прочных панелей из влагостойкой фанеры.
1.11. Столовая группа на 4 посадочных места, трансформируемая в спальное место 2000х2300мм
1.12. Антресоли и полки для вещей
1.13. Шкаф для одежды и обуви
1.14. Сквозной багажный отсек с двухсторонним доступом в передней части модуля
1.15. Две выдвижные лестницы с опорой на землю для входа в жилой отсек и в переднее багажное отделение
1.16. Контрольная панель заряда батарей и уровня воды
1.17. Защитные рейлинги на крыше кузова
1.18. Запасное колесо с гусем и электролебедкой для лёгкого снятия в переднем багажном отсеке
1.19. Внутренняя отделка пассажирского отсека: стены и потолок – винил/кожзам.
1.20. Отделка диванов – искусственная кожа
1. 21. Отделка пола – высокопрочный ламинат с пробковым утеплением
1.22. Рундуки для мелочей располагаются под жилым модулем.

КУХНЯ

2.1. Холодильник V80 L (газ — 220V — 12V)
2.2. Микроволновая печь Sharp R 8772 NSL 900 Вт. 26 л.
2.3. Шкафчики и ящики для столовых приборов и посуды

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ

3.1. Проточно-накопительный бойлер – отопитель Truma Combi D (дизель) 6000Вт, объемом 14 литров.
3.2. Датчик отопления салона
3.3. Один пластиковый бака для чистой воды, объёмом 70 литров, с датчиком и выносной индикацией уровня.
3.4. Выносной душ с возможностью пользования на улице.
3.5. Прокачной насос (бесшумный, эноргоемкий)

3.6. Смеситель для горячей и холодной воды

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

4.1. Универсальная кемперная система электрообеспечения и распределения.
4.2. Инвертор с 24V на 12V
4.3. Лючок внешнего подключения 220 вольт
4.4. Одна гелиевая АКБ, объёмом — 225 Ah
4. 5. Светильники жилого и багажного отсеков.
4.6. Розетки 220V, 5 шт. — 12V. — 4 шт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ

5.1. Специальное освещение HELLA:
5.2. Камеры широкоугольные (1 задняя, 2 боковые, 1 фронтальная)
5.3. Магнитола в кабине с выезжающим дисплеем Alpine IVA-D310RB
5.4. Внешний громкоговоритель СГУ Смерч-200
5.5. Усилитель RM KL 800
5.6. Антенна LEMM TURBO 3001
5.7. СИБИ радиостанция President Jackson II ASC
5.8. Автомобильная антенна COMET SB7 ( 144/ 430 МГц)
5.9. Адаптер GPS антенны для FGPRS-2 CT-136
6.0. GPS антенна (36х33х15 мм, 20г, IPX7) FGPS-2
6.1. Дополнительные фары дальнего света – 4 шт.
6.3. Фары фронтального рабочего света – 2 шт.
6.4. Фары бокового рабочего света – 2 шт.
6.5. Фары заднего рабочего света — 2 шт.
6.6. Фары заднего хода – 2 шт.
6.7. Фара-искатель (ручное управление) – 1 шт.
6.8. Фара-искатель с пультом ДУ и программируемым радиопультом – 1 шт.
6. 9. Воздушно-звуковой сигнал KIT 964 Hadley
7.0. Парктроник задний с камерой и монитором CRMI-240TD (камера в области сцепного устройства)
7.1. Навигатор Garmin GPSMAP 620
7.2. Автомобильный набор для установки Garmin GPSMAP 620
7.3. Планшетный компьютер ППК «Гранат» 12″
7.5. Крепления RAM MOUNT для планшетного компьютера «Гранат» 12″
7.6. Выносная антенна для планшетного компьютера «Гранат» 12″
7.7. Спутниковый телефон Iridium 9555
7.8. Автокомплект для спутникового телефона Iridium 9555
7.9. Внешняя антенна для спутникового телефона Iridium 9555
8.0. Панорамный люк 280х280 мм.
8.1. Светильники жилого и багажного отсеков.
8.2. Светильники жилого и багажного отсеков.
8.3. Планшетный компьютер ППК

Всё оборудование, используемое компанией «Караванцентр» при производстве жилого модуля, является специально изготовленным для использования в передвижных (мобильных) автодомах всех типов и имеет специальную гарантию производителя. Оборудование спроектировано и изготовлено для эксплуатации в особых условиях с учётом вибрации и перепадов температур, что позволяет гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию всего транспортного средства.

Mercedes Unimog

 

 

Универсальные немецкие грузовики-вездеходы Mercedes Benz Unimog (Мерседес Бенц Унимог) созданы для работы в труднодоступных районах и в условиях бездорожья. Свое название автомобиль получил от немецкого термина Universalmotorgerät — «универсальное транспортное устройство». Первая модель была разработана в 1945 году одной небольшой компанией в Германии, создатели машины старались соединить в общей конструкции достоинства трактора и легкого внедорожного грузовика. Жители деревень в разоренной Германии в те годы не могли позволить себе содержать одновременно и то, и другое, а Unimog был един в двух лицах. Перспективность проекта быстро оценили в Mercedes-Benz, и автомобильный концерн перекупил права на его производство.
Унимоги серийно производятся с 1949 года и по сегодняшний день. За это время грузовик претерпел изменения, но кардинально его конструкция не изменилась: он по-прежнему сочетает в себе проходимость трактора и большую грузоподъемность. В настоящее время Unimog используется для перевозки грузов, пассажиров, эвакуации машин, работы в качестве тягача и эвакуатора (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования).
Благодаря уникальным внедорожным характеристикам Mercedes Unimog (огромные колеса, клиренс в полметра, портальные мосты, идеальная развесовка, немецкая надежность) его версии с кунгом являются превосходной базой для постройки вездеходов для длительных экспедиций и путешествий в экстремальных условиях. Такие Унимоги для охоты и рыбалки могут себе позволить немногие, поэтому они считаются эксклюзивными «домами на колесах». Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа и даже спутниковые телефоны и доступ в интернет через космическую связь.
Для продажи мы предлагаем модели Unimog 1300L (435) с кузовом типа «кунг» или «вахтовый фургон», которые ранее использовались как автомобили скорой медицинской помощи. Однако под заказ мы можем найти варианты и других версий автомобиля.

Два старейших Unimog — 100 лет на двоих — ДРАЙВ

Unimog, самая многогранная модель в линейке грузовых автомобилей Мерседес-Бенц, является примером созидательной мысли инженеров концерна «Даймлер АГ». Уже первый проект Unimog в сентябре 1945 года предусматривал эксплуатацию с косилкой, плугом, погрузочной площадкой для транспортировки грузов и тягово-сцепным устройством для работы с прицепом. Unimog сегодня — это передовые автомобильные технологии высочайшего мирового уровня, три модельных ряда для применения в коммунальной и строительной отраслях, для энергетической промышлености, пожарной и спасательной служб, для эксплуатации на дорогах/рельсах, для работ по уходу за растениями в сельском хозяйстве, для транспортировки грузов, а также в качестве базового автомобиля для установки самого различного оборудования.

Задуманная с самого начала универсальность этих двух раритетных автомобилей — U 2010 — первого Mercedes-Benz модельного ряда Unimog — и U 30 Pullman модельного ряда 411 (выпускавшегося на заводе в Гаггенау с 1956 по 1974 гг. ), даже сегодня поражает воображение. История этих автомобилей насчитывает свыше ста лет на двоих!

Благодаря ограничению мощности двигателя самый старый Unimog до сих пор в активной промышленной эксплуатации


20 лет назад строительная фирма Hans Kammerdiener GmbH & Co. KG из небольшого городка Герсфельд приобрела подержанный Unimog U 2010. Прежний владелец использовал олдтаймер исключительно для перевозки дров и для охоты. Кристоф Каммердинер, шеф строительной фирмы, испытывающий страсть к олдтаймерам, до сегодняшнего дня тратит деньги лишь на новую резину и косметическую подкраску своего Unimog. Сегодня U 2010 применяется Каммердинером исключительно для уборки улиц с навесной метлой фирмы Schmidt. Это, наверное, самый старый Unimog, до сих пор находящийся в эксплуатации.

Этот ветеран покинул стены завода в Гаггенау еще в 1952 году, то есть, примерно, через полтора года после начала выпуска серии Unimog и был зарегистрирован своим первым владельцем 7 января 1953 года. Силовым агрегатом служил 1,7-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель от легкового автомобиля Mercedes-Benz. На U 2010 этот двигатель применялся в дефорсированном варианте и развивал 25 л/с. Ограничение мощности почти на 50 процентов позволило значительно продлить срок службы этого силового агрегата. И это хорошо заметно вплоть до сегодняшнего дня: со своим самым первым двигателем, допускающим в те времена эксплуатацию со скоростью 50 км/ч, 56-летний Unimog (разрешен к эксплуатации с максимальной скоростью 6 км/ч) до сих пор работает от 200 до 300 часов в год.

Участие в стройке панорамной дороги через перевал Фельбер-Тауэрн


Мечта об удобном, безопасном и соответствующем растущим требованиям транспортном сообщении через Альпы от земли Зальцбург и Северный Тироль в Восточный Тироль, Каринтию и Верхнюю Италию появилась еще 80 лет назад. В 1961 году было основано акционерное общество «Фельбентауэрнштрассе АГ», которое и реализовало проектирование и строительство сегодняшнего 36-километрового участка от города Миттерсил (земля Зальцбург) в Матрей в Восточном Тироле, а также 30 км необходимых подъездных дорог для транспортного сообщения со знаменитой и часто посещаемой альпийской северо-южной осью. С 1963 года эта фирма является одним из самых верных клиентов Unimog в Австрии.

5 сентября 1963 года Unimog U 30 Pullman модельного ряда 411 с большой кабиной Вестфалия «Pullmann» и с двигателем мощностью 32 л/с был зарегистрирован фирмой «Фельбернтауэрнштрассе АГ» в г. Миттерсил. В общей сложности «Фельбернтауэрнштрассе АГ» эксплуатировала свой первый Unimog семь лет, после чего он был продан венской торговой фирме.

Сегодняшний автоветеран был заботливо отремонтирован и отреставрирован австрийским любителем Unimog Эрвином Туллером из города Сан-Катрайн (St. Kathrein), Штирия, на что ему потребовалось 490 часов работы в течение двух лет и семи месяцев. Повторное появление на Фельбернтауэрнштрассе спустя 46 лет стало для владельца-энтузиаста и сотрудников «Фельбернтауэрнштрассе АГ» настоящим праздником. Время от времени Эрвин Туллер со своим U 30 принимает участие в парадах олдтаймеров.

Завод Гаггенау как отправная точка мирового успеха


С самого начала производства 3 июня 1951 года на заводе Гаггенау Мерседес-Бенц применяет для сборки Unimog самые современные методы сборки. За 50 лет в Гаггенау было изготовлено в общей сложности 320 000 единиц техники. С переносом производства Unimog на завод грузовых автомобилей Мерседес-Бенц в городе Вёрт (Wörth) на Рейне — в августе 2002 года — Unimog хотя и покинул родные стены, но сохранил свои корни даже на этом самом большом заводе по выпуску грузовых автомобилей в мире. До сегодняшнего дня были созданы 25 модельных рядов и бесчисленное количество прототипов. Доказательством беспрерывной 60-летней инновационной феноменальности Unimog являются выпускаемые сегодня внедорожные транспортные средства серии U 300 — U 500, экстремальная внедорожная техника серии U 3000 — U 5000, а также выпущенный на рынок в 2008 году третий модельный ряд U 20.

Музей Unimog вблизи Гаггенау

Дедушка Unimog

Александр Трохачёв, фото автора

В северном Шварцвальде, неподалеку от французской провинции Эльзас, в долине реки Мург расположен уникальный музей редких машин. Россиянам он больше знаком как музей Unimog вблизи Гаггенау. Открыт он был в середине 2006 года, и по праву является местом паломничества подлинных ценителей марки, а их немало: только клуб любителей Unimog объединяет свыше 5 тыс. человек из 30 стран мира.

Мне доводилось бывать здесь не единожды, но каждый раз получалось наскоком: то тест-драйв проходил в окрестностях Гаггенау, то я был проездом в Вёрт, то направлялся в аэропорт. Наконец, удалось специально спланировать поездку и посвятить знакомству с музеем фактически полдня. И оно того стоило.

Музей в Гаггенау невелик как по числу экспонатов, так и по площади. Обойти его и отснять два десятка машин можно всего за несколько минут. За все время производства Unimog в Гаггенау их собрали ни много, ни мало – 320 тыс. экземпляров. Последний автомобиль с таким названием покинул заводской конвейер 2 августа 2002 года, и в дальнейшем сборку машин начали осуществлять на производственных мощностях в г. Вёрте, где до этого делали только обычные грузовики. Таким образом завершилась полувековая «родовая» история марки.

Если в Гаггенау собирали модели от U2010 до U500, то в Вёрте начали производство моделей от U20 до U5000. В память о славном прошлом энтузиасты основали клуб любителей Unimog, в который вступили преимущественно немцы и европейцы тех стран, где Unimog служил в армии или выполнял мирные транспортные задачи. А в год 55-летия выпуска первого Unimog в Гаггенау был открыт частный музей, построенный при финансовой поддержке тогда еще компании DaimlerChrysler.

Название Unimog расшифровывается как Universal Motor Geräe – универсальный моторный агрегат. Этот вездеход придумал инженер Daimler-Benz Альберт Фридрих, конструировавший авиационные двигатели. Первые наброски будущей легенды датированы августом 1945 года, поэтому нынешним летом мы вправе отмечать 65-летний юбилей бренда.

Альберт Фридрих спроектировал машину сразу после окончания Второй мировой войны и позиционировал как универсальное транспортное средство повышенной проходимости. По сути это был удачный компромисс между грузовиком и трактором. Крестьяне сразу оценили вездеход, поскольку иметь в своем распоряжении и грузовик, и трактор было не по карману. Но приглянулся Unimog и военным, и коммунальщикам, и спасателям.

Выпуск машин осенью 1948 года начала небольшая немецкая фирма Boehringer. Но так продолжалось недолго. Оценив большие перспективы нового вида транспорта, Daimler-Benz AG выкупил права на производство этой техники и стал выпускать ее под маркой Mercedes-Benz на специальном производстве в Гаггенау. С 1951 года свет увидели первые экземпляры U401, который и принято считать основоположником легенды с трехлучевой звездой. Таким образом, эмблема в виде головы быка, символизировавшая выносливость и силу (рога образовывали букву U), продержалась на облицовке радиатора недолго – всего несколько лет.

Unimog быстро завоевал популярность благодаря простоте, неприхотливости, легкости в обслуживании и ремонте. Полный привод, подрессоренная подвеска, центральный дифференциал и тормоза на всех колесах (а не только на задних) снискали заслуженное уважение потребителей. При мощности всего в 25 л.с. и максимальной скорости не более 50 км/ч первые модели отлично справлялись с возложенными на них задачами. Такого универсала до сих пор никто серийно не выпускал. Дошло до того, что Unimog поставили на рельсовый ход и стали использовать в качестве маневрового локомобиля с тормозной системой для железнодорожных вагонов. Эксплуатационные расходы в сравнении с классическими локомотивами у него ниже, а мобильность выше: при необходимости он съезжает с рельсов и движется по обычной дороге. В отличие от ж/д локомотива Unimog не нуждается в депо или отдельной ветке путей, а его навесное оборудование позволяет выполнять и ряд смежных задач, например, по содержанию коммуникаций, очистке и ремонту ж/д полотна.

Некоторые частники приобретают автомобили, сделанные по индивидуальным проектам и приспособленные для охоты, рыбалки и длительного автономного пребывания вдали от населенных пунктов. Благодаря уникальной проходимости Unimog активно используют в трак-триале. Неудивительно, что цена нового автомобиля порой зашкаливает за пару сотен тысяч евро, а любой мало-мальски приличный экземпляр на вторичном рынке стоит не меньше цены новой иномарки – по 20 тыс. евро и больше.

К сожалению, в музее Unimog представлены далеко не все версии этих замечательных машин. Например, здесь нет пришедшего на смену Unimog S модели U1300L 1970–1987 гг. грузоподъемностью 2 т, с 5,7-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. и 8-ступенчатой КП. Отсутствует легкий U408 (U90) образца 1992 года полной массой 6,2 т со сдвинутым вправо плоским покатым капотом. Эта особенность была вызвана необходимостью лучше контролировать дорогу при работе с отвалом и другим навесным оборудованием. Кстати, 87-сильный 5-цилиндровый дизель этой машины тоже был асимметричным. Увы, нет в музее турбированной 133-сильной версии представителя средней гаммы – U418 (U120) с дисковыми тормозами всех колес и штатной ABS. Не нашел я и коммунальщика-малыша UX100, который появился на свет одновременно с Actros первого поколения в 1996 году. А машинка интересна тем, что оснащена гидростатической трансмиссией. Нет здесь гоночных версий, например, дакаровской технички и машин сопровождения различных экспедиций. Но не будем забывать: музей частный, и объять необъятное на личные сбережения энтузиастов очень непросто. Впрочем, спустя годы экспозиция наверняка расширится за счет недостающих звеньев, ведь число фанатов, в отличие от настоящих машин, меньше не становится.

Музей Unimog

Время работы:

Вторник–воскресенье – с 10.00 до 17.00

Для частных мероприятий – индивидуально

Понедельник – выходной

Стоимость билетов:

Полный тариф – 4,50 евро

Льготный тариф – 3,50 евро

Семейный тариф – 11 евро

Для членов общества Unimog – бесплатно

Цена за тест-драйв:

Для взрослых – 6,50 евро

Для членов общества Unimog – 5,50 евро

Для детей – 5,50 евро

Семейный билет – 15 евро

Индивидуальные и групповые
учебные курсы вождения – индивидуально

Проезд на автомобиле:

Автобан А5 Rastatt Nord, далее B462,
cъезд Schloss Rotenfels, 76571 Gaggenau

Проезд на электропоезде:

До остановки Bad Rotenfels Schloss

Контакты:

Тел. : +49 7225/ 98-13-10 Факс: +49 7225/ 98-13-19

www.unimog-museum.de, E-mail: [email protected]

Общество «Unimog-Museum e.V.»

Стоимость годовой членской карты:

Для частных лиц – 20 евро

Для семей – 50 евро

Для организаций – 100 евро

Координатор:

Клуб любителей Унимога «Unimog-Club Gaggenau e.V.»

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ MERCEDES — Журнал «АВТОТРАК»

История полноприводных автомобилей Daimler насчитывает больше 100 лет. Самыми известными из них является марка Unimog. Тяжелые грузовики Zetros только начинают свою историю. В Крылатском выставлялись: — Unimog U400 — «Локомобиль» с комбинированным ходом для перемещения вагонов c тормозной системой до 1000 т и с крано-манипуляторной установкой для ремонтных работ; — Unimog U1450 — «ветераны» коммунальных служб, работающие в Москве и Санкт-Петербурге; — Unimog U400 Euro-5 с комплектным навесным оборудованием для коммунальных работ; — Unimog U4000 с двойной кабиной «вахтовый автобус»; — Unimog U5000 с жилым кузовом для охоты в труднопроходимой местности; — Unimog U4000 вахтовый; — шасси Zetros 2733.

Разработка универсального моторного механизма (нем. Universalmotorgerät) официально началась 1 января 1946 г. Работу по моторному механизму для сельского хозяйства вели в соответствии с планом Моргентау, предусматривающим превращение Германии в аграрную страну. 9 октября 1946 г. был готов первый прототип. На нем установили бензиновый двигатель Daimler-Benz M 136, так как подходящего дизеля не было, а ОМ 636 еще не был готов. Мотор M 136, рабочим объемом 1,7 л., устанавливался на легковых автомобилях Mercedes-Benz 170 V.

Сельхозник Universalmotorgerät получил колеса одинакового размера, кронштейн для крепления сельскохозяйственного оборудования спереди, прицепное устройство сзади и транспортную площадку и приводной шкив посередине. Такое оснащение позволяло фермерам использовать машину для работы в поле и для перевозок. Проектированием универсального транспортного средства руководил бывший начальник разработок авиационных двигателей Daimler-Benz Альберт Фридрих. Он еще осенью 1945 г. собрал команду конструкторов. Практические советы Альберт Фридрих получал от бывшего коллеги Генриха Ресслера, который после окончания войны пошел работать батраком. Он стал техническим руководителем проекта.

Вместе с Альбертом Фридрихом он заложил в свое новое детище характерные черты, которые являются особенностью унимогов и в наши дни: полный привод с блокировкой дифференциала, портальные мосты, пружинная подвеска, валы отбора мощности спереди и сзади. Правда, боковой шкив для привода сельскохозяйственных орудий, предусмотренный на первых Unimog, до наших дней не дожил. Не используется сегодня он и на тракторах, хотя в те времена это был их популярный «атрибут». Производить Unimog должна была компания Erhard und Söhne. Компания Boehringer поставляла шестерни и валы, компания Renk — мосты.

Новая сельскохозяйственная машина заметно отличалась от тракторов того времени. Ее скорость доходила до 50 км/ч. Содействовала этому пружинная подвеска с амортизаторами, а также тормоза на всех колесах. Для транспортировки груза массой до тонны предназначалась платформа площадью 1,5 кв. м. Это не был сельскохозяйственный трактор в классическом понимании. Машина также не являлась грузовиком. Инженер Хансом Цабель придумал для него вместо скучного названия Universalmotorgerät новое сокращенное и удобное — Unimog. За что был премирован бутылкой вина — редкое удовольствие в те дни.

В конце 1947 г. началось производство Unimog с дизелем ОМ 636 мощностью 25 л.с. (19 кВт). Высокооборотный дизель на основе двигателя Daimler-Benz M 136 спроектировал инженер Юлиус Витцкий, известный разработкой лодочных моторов. Первые дизели поступили на сборочный завод для испытаний 22 марта 1947 г.

На машины первоначально устанавливались четырехступенчатые коробки передач ZF, но это было временным решением. Шестиступенчатая коробка передач Rössler была более подходящим агрегатом. 21 ноября 1948 г. был получен патент на многоосное моторное транспортное средство сельскохозяйственного назначения. Патент на конструкцию шасси был получен только 26 февраля 1950 г.

На сельскохозяйственной выставке DLG (Deutsche Landwirtschafts-Gesellschaft — Немецкое сельскохозяйственное общество) во Франкфурте-на-Майне в августе 1948 г. были показаны два Unimog. Они получили хороший прием и заказы на 150 машин, даже несмотря на то, что их капоты были опечатаны, так как патенты на дизель ОМ 636 еще не были получены.

Первые 600 единиц Unimog серии «70 200» были изготовлены в Boehringer, так как Erhard und Söhne не могла их изготовить. На это ушло два года. С ростом популярности Unimog ни Boehringer ни Erhard und Söhne не могли обеспечить должный объем производства и сделать продукт массовым, т.е. относительно недорогим. Поэтому начались переговоры с Daimler-Benz. 5 сентября 1950 г. они успешно закончились. Завод Daimler-Benz в городе Gaggenau начал производство Unimog в 1951 г. (Unimog 2010). Фактически завод мог выпускать 300 машин в месяц. Первый Unimog был доставлен заказчику 3 июня 1951 г. Производство в Gaggenau продолжалось до 2002 г.

С 1953 г. Unimog стал полноправным мерседесом — получил трехлучевую звезду на капот. До этого использовалась стилизованная эмблема быка и буквы U. Вместе со звездой Unimog получил индекс 401. В этом же году появилась модификация с закрытой кабиной, и модель 402 с увеличенной с 1720 мм до 2120 мм базой.

Также началась разработка модели Unimog S. Он должен был стать военным грузовиком с бензиновым двигателем. Прототип Unimog S получил колею 1400 мм вместо 1284 мм, а также увеличенную до 2120 мм колесную базу. Однако и это увеличение было признано недостаточным. В результате остановились на ширине колеи 1600 мм, и длине колесной базы 2670 мм. На автомобиле установили бензиновый двигатель рабочим объемом 2,2 л. от легкового автомобиля Mercedes-Benz 220.

Прототип Unimog S был показан европейской военной комиссии летом 1953 г. Командование французских оккупационных сил сразу попросило его и заказало еще два прототипа для испытаний. Они были поставлены в июне 1954 г. За этим последовал заказ на 1100 автомобилей Unimog S. Они стали поступать заказчику с мая 1955 г. С тех пор модель Unimog S (404) пользовалась популярностью у военных. В 1956 г. Unimog S стал поступать на вооружение Бундесвера. Unimog S производился до 1980 г. Это был уже полноценный грузовой автомобиль с платформой длиной 2700 мм и шириной 2000 мм. Длина колесной базы составляла 2670 мм, а с 1956 г. ее увеличили до 2900 мм. Предкамерный дизель OM 636 был заменен шестицилиндровым бензиновым мотором M 180 II мощностью 82 л.с. Это позволило ему двигаться со скоростью 95 км/ч. На автомобиле применялись гидравлические тормоза с усилителем. Грузоподъемность увеличили до 1,5 т. В армии Unimog S использовался для самых различных целей. Его применяли в качестве бронетранспортера, тягача, мобильных метеостанций, мастерских, санитарных и штабных автомобилей и др.

Рынок коммерческих транспортных средств также проявлял интерес к Unimog S, особенно с дизелем мощностью 82 л. с. Такой автомобиль мог буксировать прицеп полной массой до 4,4 т. Однако Unimog S чаще использовался как шасси для спецавтомобилей, пожарной и другой техники.

В 1956 г. мощность двигателя первого Unimog серий 401/402 была увеличена до 30 л.с. Модернизированная машина получила обозначение 411. Но к началу 60-х годов прошлого века эти модели стали сдавать позиции.

В 1963 г. было освоено производство большего Unimog серий 406/416. Эти автомобили оснащались четырехцилиндровыми дизелями OM 312 мощностью 65 л.с. (48 кВт). Модели 416 отличались удлиненной до 2900 мм базой (Unimog 406 имел базу 2380 мм). Кроме этого выпускались модели серий 421/403. Они имели различные двигатели и величину колесной базы.

В 1975 г. на платформе Mercedes Benz Unimog S 404 разработали обновленную серию 435. Автомобили этой серии имели колесную базу от 3250 мм до 3850 мм. В следующем году, в соответствии с эстетическими предпочтениями тех лет, появились «угловатые» унимоги средней серии 424. С новыми очертаниями кабин эти автомобили получили новое обозначение: U 1000, U 1300/L, U 1500/L и U 1700/L с двигателем мощностью 168 л.с. В дальнейшем четырехзначное обозначение будет присваиваться всем моделям средней серии.

Начиная с 1985 г. Daimler-Benz поэтапно заменил весь модельный ряд унимогов. В 1992 г. появились новые легкие модели 408 (U 90) и 418 (U 110-U 140). Они предназначались в основном для выполнения муниципальных работ. В 1993 г. был представлен особо крупный трехосный Unimog U 2450 L 6×6. Трехоска оснащалась двигателем мощностью 177 кВт (240 л.с.). В 1996 г. появился компактный UX 100. Однако несмотря на такое техническое усовершенствование, как перемещаемое рулевое колесо, этот автомобиль так и не нашел свою рыночную нишу. Права на UX 100 были проданы группе Hako, занимающейся производством коммунально-уборочной техники, и уже получившую бывший восточногерманский бренд Multicar.

В 2002 г. были поставлены на производство автомобили тяжелой серии Hochgeländegängig (UHN, серия 437). Она включает модели U 4000 и U 5000. Эти унимоги в первую очередь предназначались для пожарных (особенно для борьбы с лесными пожарами) для оказания помощи при стихийных бедствиях и в качестве базового шасси для средств экспедиции. Автомобили Unimog тяжелой серии оснащали дизелями OM 924 LA рабочим объемом 4,8 л. мощностью до 218 л.с. Их полная масса достигала 11800 кг.

Модели серии UHN идеально дополняют автомобили серии U 300, U 400 и U 500, представленные весной 2000 г. Они были разработаны в качестве носителей оборудования, в первую очередь для предприятий общественного обслуживания, муниципальных служб, строителей, энергетиков.

Автомобили этих серий, полной массой от 7,5 до 15,5 т, оснащаются двигателями мощностью от 150. до 280 л.с, полностью синхронизированной восьмискоростной коробкой передач с электропневматической управлением (Telligent) с тремя режимами движения: ползучим, рабочим и базовым. Модели «сотых» серий относятся к семейству Geräteträger (UGN, серия 405).

В 2008 г. появилась легкая модель U 20. Она сконструирована на укороченной базе U 300. Для нее используется кабина от бразильского легкого грузовика Accelo (Caminhões Leves), установленная над двигателем. Автомобили полной массой 7,5/9,3 т оснащаются коммуникационным протоколом ISOBUS в соответствии с требованиями ISO 11783. Протокол был разработан для передачи данных в лесном и сельском хозяйстве.

AZGFD

Лось

Лось

Одно время лоси были самым распространенным представителем семейства оленьих в Северной Америке — их можно было встретить повсюду, кроме пустыни Большого Бассейна и южных прибрежных равнин. До прибытия европейцев их население оценивалось в 10 миллионов человек. Лось противостоял ударам западного поселения лучше, чем буйволы, потому что они обитали в более пересеченной местности. Значительное сокращение численности лосей связано с рыночной охотой и сельским хозяйством.Меньшая численность населения, составлявшая 90 000 человек, пришлась на 1922 год, из них 40 000 находились в Йеллоустонском парке. Стада парка стали резервуаром для разведения лосей. С 1912 по 1967 год из парка было пересажено более 13 500 лосей. В феврале 1913 года 83 лося были выпущены на волю в хижине возле Чевелон-Крик. Благодаря этим пересадкам популяция аризонских лосей выросла почти до 35 000 животных.

Летний ареал лосей обычно находится в пределах ½ мили от воды. Зимний ареал часто является ограничивающим фактором для стада лосей, поскольку только около 10 процентов их общей среды обитания составляют зимние ареалы.Лось предпочитает летний хребет, рано поднимаясь на большие высоты и оставаясь там до тех пор, пока он полностью не спустится из-за глубины снега. Летний диапазон колеблется от 7000 футов в смешанных хвойных деревьях до 10,000+ в елово-пихтово-субальпийском поясе. Зимний диапазон колеблется от 5 500 до 6500 футов в Аризоне, зоне пиньон-можжевельника.

История жизни

У лося отчетливая летняя и зимняя шерсть, которую они сбрасывают в конце лета и весной соответственно. Зимой голова, живот, шея и ноги темно-коричневые; бока и спинка серовато-коричневые; а на крупе желтоватое пятно, окаймленное темной коричневатой полосой.Хотя самка обычно несколько светлее, у обоих полов густые темные гривы. Летом шерсть становится темно-красновато-коричневой. Подшерсток практически отсутствует, что придает животным гладкий, мускулистый вид.

Телята рождаются с конца мая до начала июня после беременности от 8 до 8 с половиной месяцев. Близнецы бывают крайне редко. В среднем телята составляют около 30 фунтов. с мужчинами в среднем 4 фунта. больше, чем у самок. Теленок темно-рыжего цвета с белыми пятнами на спине и боках.

История охоты

Как и в случае со многими видами дичи в Аризоне, охота на лося имела свои взлеты и падения. Поскольку местные лоси были истреблены, закрытый сезон, введенный территориальным законодательным собранием в 1893 году, был слишком маленьким и слишком поздним. Тем не менее, выпуск йеллоустонского лося в период с 1913 по 1929 год был успешным, и в 1935 году численность популяции была признана достаточной, чтобы поддерживать ограниченную охоту на быков с 266 разрешениями. Было выловлено сто сорок пять лосей, и охота продолжалась каждый год до 1943 года.

Из-за Второй мировой войны в 1944 или 1945 годах не проводилось ни одного сезона, но ограниченная охота, которая включала выдачу первых разрешений на лося, была снова разрешена в 1946 году.Возможности охоты на лосей расширялись почти ежегодно, поскольку биологи и владельцы ранчо опасались, что популяция лосей в Аризоне может «выйти из-под контроля». Эти опасения достигли высшей точки в 1953 году, когда было выдано 6 288 разрешений и было поймано 1558 лосей, более 1000 из которых были коровы. Из-за опасений по поводу «забоя» разрешения на лосей были значительно сокращены в 1954 году и оставались ниже 5000 до 1965 года, когда снова было выдано более 6000 разрешений. К 1967 году количество разрешений на лосей превысило 7000, а годовой вылов превысил 1500 лосей.И снова разрешение на лосей было постепенно снижено; хотя были начаты новые охоты, в том числе стрельба из лука.

К середине 1980-х годов количество разрешений на лосей и лосей снова стало расти. Эта тенденция достигла высшей точки в 1994 году, когда было выловлено около 11 000 лосей — число, невообразимое всего 20 лет назад. С тех пор численность и уловы лосей остаются на высоком уровне. Ожидается, что такая ситуация сохранится, поскольку управляющие дикой природой и землеустроители по-прежнему озабочены качеством среды обитания и конкуренцией между лосями и домашними животными.

Поведение

Корова отделится от стада и будет искать плотное укрытие для питомника. Самка отгонит прошлогоднего теленка только за несколько недель до родов. В течение нескольких часов новорожденный теленок может двигаться, и его отводят от места родов в более безопасное место. Через неделю самка объединится с другими самками, а через две-три недели телята, которые теперь могут бегать, присоединятся к группе, создавая стада, исчисляемые сотнями. К сентябрю телята сбрасывают пятнистую молодь.Продолжительность жизни лося составляет от 14 до 16 лет для самцов и от 15 до 17 лет для самок, хотя в 1937 году помеченному лосю в Аризоне было 25 лет, когда его выловили.

Развитие оленьего рога зависит от возраста. Заброс рогов происходит с января по март для взрослых быков и с марта по май для взрослых особей. Новый рост появляется вскоре после гипсовой повязки. Вегетационный период колеблется от 90 дней у годовиков до 150 дней у взрослых быков. Поэтому можно увидеть годовиков со старыми шипами одновременно с быками с бархатной ногой.

К началу августа рост пантов завершается. Бархат сохнет, а рога затвердевают. Бархат снимается в считанные часы, и лось полирует рога об деревья. К началу сентября бык готов к гонке. Происходит жучок и формирование гарема. Количество гаремов может достигать 30, в зависимости от силы быка, но обычно в среднем от 15 до 20.

Большой бык может весить до 1200 фунтов. но обычно колеблется от 600 до 800 фунтов. Взрослые коровы будут весить от 450 до 600 фунтов.Лось эволюционировала как бегун на длинные дистанции. Лось может приближаться к 40 милям в час в течение коротких периодов и почти 30 миль в час в течение более длительных периодов. Они сильные пловцы, даже телята могут проплыть более мили. Лось может прыгать вертикально на 8-10 футов.

Резюме

Период размножения: сентябрь — октябрь
Молодняк:
июнь Среднее количество молодняка: 1
Распространение: 6-10 тыс. Футов, северная Аризона Среда обитания: елово-осиновые и сосново-можжевеловые леса
Пищевые предпочтения: сорняки, травы, осоки, кустарники, ива и деревья в сезон
Диапазон: 20-30 кв.миль
Живой вес: M-900 фунтов; F-500 фунтов.
Хищники: горный лев и койот

Совершите невообразимое путешествие на своем жизненном пути

Иногда в повседневной жизни бывали неприятные моменты. Даже мы не знаем, чем вызвано это настроение. Может быть, слово, впечатление или просто усталость, когда мы вернулись с однодневного рабочего дня. Нам надоела текущая жизнь без всякой причины, потому что она одинакова каждый день, без малейшей разницы.В 7 утра вставать; 7:30 быть в автобусе; 9:30 начало работы; 18:00 — выходной; день за днем.

Нам нужен шанс отпустить все задачи, просто быть самими собой. Кто я и зачем пришел сюда — вот тема. Жизнь — это одиночное путешествие, и мы не можем выкупить вчерашнее, независимо от того, сколько денег у вас есть. Конечная цель — быть осмысленной.

Страсть — это внутренняя погоня за лучшей ситуацией в нашей карьере, и мы всегда теряем ее в неизвестный период.Нам подходит трехдневный поход на свежем воздухе. Наслаждайтесь солнечным светом, почувствуйте естественный воздух, прикоснитесь к морской воде — все это на самом деле, и мы можем убедиться, что мы настоящий человек, а не работающая машина.

Как только мы осознаем, что должны прилагать усилия, чтобы улучшить жизнь, мы начинаем нести полную ответственность за себя. Да, ответственность, долг, мы не смогли осознать это, сделав какой-то выбор, потому что боимся столкнуться с этим. Теперь, начиная с этого момента, проявите смелость и взгляните в лицо самому себе, своей мечте, своей цели, своей молодости, своим достижениям.

Совершенно другой мир потрясает вас, когда вы прыгаете в глубокие подводные глубины, вокруг вас стая рыб и никаких шумов здесь только ваш голос дыхания.

В этот момент вам не нужно никому льстить, просто плывите, как рыба, и отправляйтесь на поиски неизведанного мира, который отличается от земель, в которых вы живете.

Ты король; ты победитель.

Счастье, радость, осмысленность и другие цели составляют нашу жизнь.

Клинтон критикует «невообразимую» позицию Сандерса в отношении оружия

Клинтон указала на первую полосу New York Daily News в среду, которая восклицает «позор Берни за Сэнди-Хук», описывая ее как решение проблемы, которая является одной из ее «самых больших контрастов». с Сандерсом.

«То, что он возложит права производителей оружия и иммунитет от ответственности на родителей детей, убитых в Сэнди-Хук, для меня просто невообразимо», — сказал Клинтон на телеканале MSNBC «Утренний Джо».

Редакция Daily News спросила Сандерса о семье жертв стрельбы в Ньютауне, штат Коннектикут, 2012 г. должен иметь возможность подать в суд на производителя.

«В том же смысле, что если вы торговец оружием, и вы продаете мне оружие, а я выхожу и убиваю [кого-то] … думаю ли я, что этот торговец оружием должен быть предъявлен иск за продажу мне легального продукта, которым он злоупотреблял? »- спросил Сандерс, качая головой.

«Но я действительно считаю, что производители оружия и торговцы оружием должны иметь возможность быть привлеченными к суду, если они должны знать, что оружие попадает в руки не тех людей».

Дочь женщины, погибшей в результате стрельбы в Ньютауне, во вторник вечером раскритиковала Сандерса в Twitter за его комментарии.

Менеджер кампании Сандерса Джефф Уивер во вторник попытался ответить на интервью Daily News.

«Речь шла о небольших магазинах в сельской местности, которые поддерживают охотничье сообщество», — сказал Уивер, имея в виду охотничье сообщество в Вермонте, сенатором от которого является Сандерс.

«Конечно, он не поддерживает людей, компании, ведущие безрассудные поступки, которые передают оружие или боеприпасы в руки людей, которым их не должно быть. Таким образом, он определенно выступает за то, чтобы наказывать любого, кто является плохим актером, но не следует наказывать любого, кто не является плохим актером ». критиковал его прошлые голоса против законопроектов, дающих возможность жертвам огнестрельного насилия подавать в суд на производителей оружия.Она снова сосредотачивается на этой проблеме перед первичными выборами в Нью-Йорке 19 апреля после того, как Сандерс одержал победу во вторник в Висконсине.

Клинтон также неоднократно уклонялась в своем интервью «Утренний Джо» в среду, когда ведущий Джо Скарборо настаивал на том, чтобы сказать, считает ли она Сандерс подходящим для того, чтобы стать президентом. Вместо этого она указала на интервью Daily News и замечания Сандерса о неравенстве доходов и разорении крупных банков.

«Я думаю, что интервью подняло много действительно серьезных вопросов», — сказала Клинтон.«Суть его кампании заключалась в том, чтобы« разбить банки », и, читая его ответы, не казалось, что он понимал, как именно это будет работать».

«То, что он говорил о ключевой проблеме всей своей кампании, похоже, не коренится ни в понимании закона, ни в практических способах выполнения чего-либо», — добавила она позже.

«Я думаю, что он не выполнил свою домашнюю работу, и он больше года говорил о том, что делал то, что, очевидно, не изучал и не понимал, и это вызывает много вопросов», — она сказал об интервью.

Изменения в Законе об охоте направлены на то, чтобы «сделать преследование невообразимым»

Предложение правительства ослабить Закон об охоте, разрешив неограниченному количеству собак преследовать лис, оленей и зайцев для «борьбы с вредителями» или просто для наблюдения, — это ничто. больше, чем коварная попытка отменить закон с черного хода.

Утверждения о том, что предлагаемые поправки представляют собой лишь незначительные технические изменения, намеренно вводят в заблуждение. Несмотря на то, что они незначительны с точки зрения формулировок, они имеют огромное значение с точки зрения их воздействия.

В настоящее время разрешено использовать только двух собак под строгим контролем, чтобы спугнуть дикого млекопитающего из укрытия, чтобы его застрелили; спасти раненое животное или понаблюдать за млекопитающим в целях исследования. Изменение, разрешающее использование полной стаи гончих для всех этих целей, обеспечит идеальное прикрытие для традиционной охоты и сделает закон чрезвычайно трудным для исполнения.

Источник, поддерживающий охоту, признал это новостям Channel 4, заявив: «Эффект от этого изменения заключается не в том, чтобы легализовать охоту с собаками, а в том, чтобы сделать невозможным судебное преследование».»

Утверждения о том, что этот шаг необходим, чтобы помочь фермерам контролировать количество лисиц, являются циничной попыткой завоевать сочувствие 80% людей, которые выступают против убийства животных для занятий спортом. Научные данные ясно показывают, что предлагаемое ослабление Закона об охоте сделает Никакой разницы для фермеров. Даже если эти изменения приведут к большему количеству убитых лисиц, это не приведет к сокращению их численности и может даже привести к увеличению хищничества домашнего скота.

Утверждения, что изменения просто приведут к равенству между Шотландией и остальной частью Великобритании, также неискренни.Шотландский закон предшествовал Вестминстеру на два года, с более строгими исключениями, внесенными в последний в качестве преднамеренного улучшения. Действительно, опыт Англии и Уэльса показал, что Закон об охоте (2004 г.) является лучшим законодательным актом: с момента его принятия было вынесено более 400 обвинительных приговоров.

Сложность доказательства умысла в соответствии с законодательством Шотландии означает, что соблюдение закона к северу от границы практически не проводилось. Как сказал Шотландский Сельский Альянс по случаю 10-й годовщины Закона о защите диких млекопитающих (Шотландия), «можно простить вас, если вы думаете, что с течением времени мало что изменилось».

Фактически, всего несколько месяцев назад следователи Лиги против жестокого спорта засняли половину охоты Шотландии с преследованием и убийством лис точно так же, как и до того, как это было незаконно, — без оружия в поле зрения. Вот что произойдет в Англии и Уэльсе, если закон будет ослаблен. Охотники не хотят стрелять в лисиц, они хотят преследовать их и видеть, как гончие разрывают их.

Также важно помнить, что в Шотландии только 10 зарегистрированных охот, в то время как в Англии и Уэльсе их более 300.Если нужно добиваться паритета, несомненно, меньшинство должно соответствовать большинству.

Не заблуждайтесь, это предложение — не что иное, как тайная охота через черный ход. Внося подобные поправки в Закон об охоте, правительство сознательно и цинично упрощает охоту на лис, оленей и зайцев и усложняет их осуждение за нарушение закона.

Это не охота для борьбы с вредителями. Речь идет об охоте для развлечения.

Приключение снежного гуся в дельте Миссисипи

Мы не пробыли в полосе снежных гусей в течение 15 минут, прежде чем 50 птиц материализовались на горизонте.Джон Гордон берет небольшой карманный электронный абонент и увеличивает громкость. Птицы вырезали в небе бумеранг в ответ на звук. Опускаясь низко, они делают небольшое отверстие в наших деках всего тела, в 10 ярдах перед нами, ноги врозь, с полной отдачей.

«Стреляй в них!» Гордон кричит. Мы всплываем, и ружья разрываются. Гордон утроился, пока я стаями стрелял из отключенного от сети пистолета, не попав в птицу.

«Черт», — деморализованно говорю я. «Это было… я не знаю, что это было».

Я охотился за снегом через реку в Арканзасе и по всему северо-востоку, но никогда не видел, чтобы они включались ни копейки и мгновенно совершали подобные действия.Еще двадцать птиц взлетели на нашу площадку. Старый приятель Гордона по колледжу, Марк Хендерсон, сбивает двоих, а я продолжаю проигрывать серию. Когда мы собираемся на вечер, от 800 до 1000 птиц едут на север, пролетая над обшитой вагонкой церковью на углу дороги. Они приземляются на бобовом поле, просто вне поля зрения. «Мы увидим их утром», — говорит Хендерсон.

Сменные рейсы

По словам Тома Мурмана, главного научного сотрудника Ducks Unlimited, выращивание риса на побережье Мексиканского залива резко сократилось за последние 30 лет.С этим упадком легкие гуси отодвинули свои зимовки на восток, в Арканзас и часть дельты Миссисипи. Однако весенняя лихорадка охоты на гуся, которая началась в Техасе и охватила Арканзас, еще не перебралась через реку. «Охота там невелика, — говорит Мурман, — но, чувак, их все еще трудно убить».

Мы вернулись в поле к 10 на следующее утро, но ночные полевые птицы так и не появились. Дельта усеяна в основном вышедшими из строя прудами для ловли сома — серией водохранилищ площадью 3 акра, которые тянутся на многие мили.Если вы сможете получить разрешение на охоту на них — или на любое из спящих рисовых полей, которые также отмечают этот регион, — у вас может быть лучшая охота на легких гусей в вашей жизни. Миссисипи — это секрет снежных гусей, к которому трудно получить доступ, но без давления и захватывающая охота. Становимся вдоль дамбы водохранилища, спускаем ловушки вниз по склону в стоячую воду.

Снегопад : водоплавающий любуется милого гуся в слепую. Ли Томас Кьос / The Raw Spirit

Гордон ненадолго уезжает, чтобы отвезти Хендерсона к своему грузовику, чтобы Хендерсон мог вернуться к работе днем.Не успели они покинуть водохранилище сома, как восемь гусей выпадают из облаков и направляются к нашему маленькому карману стоячей воды. Взлетая высоко, они смотрят и трогаются с места. Я карабкаюсь к абоненту на два места ниже. С 200 ярдов птицы делают разворот, затем плывут в зону поражения на куполообразных крыльях. Я стреляю — и промахиваюсь. Птицы снова цепляются, не испугавшись и, казалось бы, осознавая, насколько плохо я стрелял. Наконец, одна птица попадает в колоду.

Мы отправляемся в город и останавливаемся в знаменитом ресторане Blue and White в Тунике.Единственные парни в камуфляже, мы ждем в очереди с толпой после церкви. Если бы был декабрь, все было бы забито охотниками на уток. Понятно, как мало местных охотятся на снегу. «Это место является такой же частью охоты в Миссисипи, как и птицы», — говорит Гордон. «Не то, чтобы вы узнали об этом сегодня».

Вскоре после того, как мы устроились на полдень, к нам направилась пара легких гусей. Я качаюсь за ними и сбиваю их обоих с ног. Гордон вскакивает со своего места. «Я не хотел ничего говорить, — говорит он, бегая за сбитыми птицами, — но это были гуси Росса.”

«Серьезно?» Я никогда раньше не стрелял в них. «Как они выглядят?»

Читать дальше: Как охотиться на весенних снежных гусей

«Немного грязно, — говорит Гордон. Самую лучшую птицу он крутит в руке. «Джуви. Хотя неплохо.

Сидя с дамбы и наблюдая за птицами в небе, я спрашиваю Гордона, не усилит ли мое письмо об этом месте. Он просто смеется. «Это возможно, но Миссисипи не совсем дружелюбна для посторонних», — говорит он. «Тебе нужно провести здесь время.Поймите это место. Поймите людей ».

Наблюдая за закатом над горизонтом, над ландшафтом закрытых рыбных ферм, пустынных сельскохозяйственных полей и придорожных лачуг с жестяными крышами, я думаю, что здесь стоит потратить время. Затем, как по команде, шесть гусей отклеиваются от маршрута, чтобы посмотреть на нашу территорию. Гордон бьет звонящего, и они кружатся с исчезающего неба.

Обзор снаряжения

: Peak Dekes

Снежных гусей сложно обмануть, поэтому, чтобы повысить свои шансы привлечь их к своему разложению, инвестируйте в несколько десятков ультрареалистичных, полноразмерных деек.Они добавляют реализма развороту, которого невозможно добиться с носками и ракушками. Те, что входят в комплект Pro-Grade Full Body Snow / Blue Harvester Pack, так же хороши, как и полные тела, с размерами взрослых и молодых, в двух цветовых фазах и двух положениях тела. Более того, система колышков легко настраивается и движется по ветру.

Охота за простыми числами: кого это волнует и почему?

Более 3550 лет назад египетский писец по имени Ахмес написал папирус, на котором по-разному записал те дроби, знаменатели которых были простыми числами.Эти данные часто цитируются как признак того, что знания и поиск этих необычных чисел почти так же стары, как человеческая мысль, и этот поиск достиг почти немыслимых высот за последние пару десятилетий. Но в чем смысл охоты за постоянно увеличивающимися простыми числами?

Математический папирус Амхеса. Кредит : Пол Джеймс Коуи

Определение простого числа настолько простое, что его изучают в начальной школе: это натуральное число больше 1, которое можно разделить только на 1 и само по себе.Фактически, эта кажущаяся простота является частью его привлекательности, согласно тому, что Адриан Дудек, математик из Австралийского национального университета, сказал OpenMind : «Я думаю, что очарование простых чисел происходит от того факта, что они настолько элементарны в описании, но все же невероятно сложно анализировать. Маленький ребенок может понять, что делает число простым, однако на математические исследования было потрачено жизней, пытаясь решить некоторые задачи в этой области ».

Первым известным человеком, который обратился именно к этому вопросу, был греческий математик Евклид Александрийский, который около 300 г. до н. Э.К. впервые продемонстрировал бесконечность простых чисел. Спустя столетие другой греческий математик, Эратосфен, создал метод отбора, который позволяет идентифицировать все простые числа ограниченного списка, просто вычеркивая кратные.

Простые числа Мерсенна

После греков интерес к простым числам возродился только в конце средневековья. В начале 17 века французский монах Марин Мерсенн определил простые числа, носящие его имя, получив как M p = 2 p — 1.Если p — простое число, возможно, но не обязательно, что M p также является простым числом. Уже в 1588 году итальянский математик Пьетро Катальди показал, что 2 19 — 1 = 524 287 является простым числом, установив рекорд для своего времени. Простые числа Мерсенна стали излюбленной целью математиков благодаря таким тестам, как критерий простоты Лукаса-Лемера, который облегчает проверку. Сам Эдуард Лукас, французский математик, в 1876 году продемонстрировал, что 2 127 — 1 является простым числом.Это 39-значное число остается самым высоким простым числом, обнаруженным вручную.

Французский монах Марин Мерсенн определил простые числа, носящие его имя. Источник : Викимедиа

В 1951 году для вычисления новых простых чисел стали использоваться компьютеры. В том году был установлен новый рекорд — 79-значное число, но это число начало быстро расти с развитием вычислительной техники. В 1989 году наибольшее простое число состояло из 65 087 цифр; десять лет спустя простое число Мерсенна M 6972593 достигло 2 098 960 цифр.

Большой скачок от тысяч до миллионов цифр произошел в основном благодаря одному человеку. В 1996 году американец Джордж Уолтман из Массачусетского технологического института основал Great Internet Mersenne Prime Search (GIMPS), проект распределенных вычислений, который ищет новые простые числа Мерсенна и в котором может участвовать любой пользователь, загрузив программное обеспечение Prime95, созданное пользователя Woltman.

С тех пор все новые простые числа открываются пользователями GIMPS. Текущий рекорд принадлежит известному простому числу Мерсенна 51 st .Этот настоящий колосс, M 82589933 , обнаруженный 7 декабря 2018 года программистом из Флориды Патриком Ларошем, достигает невообразимой длины в 24 862 048 цифр; если бы кто-то попытался напечатать его на бумаге, потребовалось бы почти 10 000 листов.

И поиск продолжается. Как сообщает Уолтман OpenMind : «GIMPS продолжит продвигаться вперед в ближайшие годы. Наш прогресс зависит от количества пользователей и достижений в оборудовании ». Конечно, для охотников может быть награда: GIMPS присуждает 3000 долларов за новые открытия, и как проект Woltman, так и его участники имеют право на получение награды от Electronic Frontier Foundation, которая в настоящее время предлагает кошелек на 150000 долларов всем, кто найдет простое число больше 100. миллион цифр.

Утилита гигантских простых чисел

Но не говоря уже об экономическом стимуле или заголовках, что мотивирует этот поиск? Для математиков важность простых чисел неоспорима; поскольку остальные натуральные числа разбиты на произведение простых чисел, они считаются строительными блоками в теории чисел. «Если вы хотите понять, как здание отреагирует на шторм или землетрясение, вы должны сначала узнать, из чего оно сделано», — сказал математик из Университета Теннесси Крис Колдуэлл, первооткрыватель простых чисел и автор веб-сайта Prime Pages, который ведет список из 5000 самых известных, сообщает OpenMind .«Я считаю простые числа красивыми из-за их повсеместности, бесчисленного множества вариантов использования и того, что кажется случайным в их распределении». Более того, они лежат в основе таких известных математических проблем, как гипотеза Гольдбаха или гипотеза Римана.

Однако, несмотря на теоретическую чистоту, защищаемую математиками, правда в том, что простые числа также принесли человечеству огромные практические преимущества, такие как электронная коммерция. В 1977 году три исследователя разработали криптографию RSA (используя инициалы Ривеста, Шамира и Адлемана), основанную на известном произведении двух больших простых чисел, которые могут быть расшифрованы только теми, кто знает множители.Этот тип шифрования, называемый асимметричным или открытым ключом, используется для шифрования в Интернете, например, в цифровых подписях, и является наиболее важным в настоящее время применением больших простых чисел. Однако используются только числа из нескольких сотен цифр; было бы немыслимо использовать известные сегодня гигантские простые числа.

3248 простых чисел от 0 до 30029. Кредит: Ник Шпракель

Итак, есть ли у этих числовых гигантов какое-то конкретное применение? Для Мартина Вайсмана, математика из Калифорнийского университета в Санта-Круз, поиск гигантских простых чисел «интересен, но не очень важен», помимо стимулирования интереса к математике.«Если бы кто-нибудь нашел новый алгоритм, который быстро определил, является ли число с миллионами цифр простым, это было бы мне интересно», — говорит он OpenMind . По мнению Вайсмана, классические проблемы, такие как гипотеза Римана, в ближайшие десятилетия сосредоточат интерес к области простых чисел.

Но даже если такие технологии, как искусственный интеллект или квантовые компьютеры разрушат существующие барьеры в вычислениях, «очень маловероятно, что гигантские простые числа когда-либо будут использоваться так же, как в настоящее время используются большие простые числа», — говорит математик из Портсмутского университета Иттай Вайс . Открытое Мнение .И это не только из-за сложности их вычисления, но и потому, что это не принесет ничего значимого. Однако Вайс предполагает, что эти числа можно использовать для тестирования новых компьютеров или алгоритмов, как это сейчас делается с миллионами десятичных знаков числа пи. «Возможно, огромные простые числа могут служить той же цели», — предполагает он.

В конечном итоге, по словам Вольтмана, «поиск ведется в первую очередь для развлечения. Открытие нового, чрезвычайно редкого и интересного предмета приносит огромную радость.Человечество любит бить рекорды, например строить самый быстрый автомобиль, исследовать новые территории, такие как космос, и бросать вызов самому себе, например, подниматься на гору. Эверест.» И, как говорит Колдуэлл, «путешествие часто важнее, чем пункт назначения».

Хавьер Янес

@ янес68

Скорбящая мама стремится спасти других детей после того, как трехлетний сын утонул: «Это было невообразимо»

Мама из Теннеси надеется дать образование родителям и спасти жизни других детей после того, как ее малыш утонул в бассейне, несмотря на ее постоянная осведомленность о безопасности воды.

Семейный летний отдых в Форт-Моргане, штат Алабама, стал ежегодной традицией для Николь Хьюз и ее мужа Джонатана и их троих детей — Лили, 9 лет, Риз, 5 лет, и Леви, 3 года. Семья вернулась в пляжный домик, который они делят с семьями своих пяти близких друзей, где их дни будут заполнены запуском воздушных змеев и охотой на крабов на пляже.

Но ночью 10 июня, когда семьи готовились к очередному приключению на охоте на крабов, Леви попросил у своей матери Читос, прежде чем убежал играть с другими детьми на диванах в доме.В мгновение ока Хьюз, всегда заботившийся о безопасности воды, положил в миску пирожное и горсть чипсов, а затем инстинктивно пошел на балкон, чтобы проверить бассейн, прежде чем передать закуски Леви. . Именно тогда она увидела своего сына, все еще одетого в желтую рубашку для охоты на крабов, лицом вниз в глубоком конце бассейна.

«Я даже не знала, что он пропал. Вот как это было коротко. Мне не хватило времени даже для того, чтобы узнать, что он пропал », — рассказывает PEOPLE Хьюз из Блаунтвилля.«Я сознательно заглянул через рельсы в воду, не ожидая увидеть что-нибудь».

СВЯЗАННЫЙ С : Жена Боде Миллера говорит после смерти малыша: «Я молюсь, чтобы другие родители не чувствовали эту боль»

В мгновение ока Леви вышел за дверь, рискнул спуститься вниз и вошел в комнату. бассейн. Хотя Хьюз проповедовала своим детям безопасность на воде и заставляла Леви носить спасательный жилет каждый раз, когда он был у воды и записывал двух своих дочерей на уроки плавания, она обнаружила, что столкнулась с худшим кошмаром родителей.

«Я сбежал по лестнице с максимальным криком и прыгнул в воду. Один из наших друзей вышел, а затем все наши друзья вышли из комнаты, потому что я кричал, — вспоминает Хьюз. «Один из них прыгнул с балкона в воду, и в то же время мы достигли Леви».

История продолжается

Все отцы, которые жили в пляжном домике, были врачами, и они быстро предприняли попытку спасти Леви, выполнив СЛР и используя набор для интубации, который был под рукой.Вскоре после того, как врачи смогли измерить пульс, Леви был доставлен по воздуху в передвижную детскую больницу, но на следующее утро он был объявлен мертвым.

«В те доли секунды после того, как я его увидел, это было смешано с шоком и недоверием. Я все думал, как он только что утонул? Я не понимаю, — говорит Хьюз. «Я не знал, что утопление было таким тихим и тихим».

Утопление остается главной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 4 лет и второй по значимости причиной смерти детей в возрасте от 1 до 14 лет, согласно данным Центров по контролю за заболеваниями.19-месячная дочь олимпийца Боде Миллера утонула в бассейне в Калифорнии, когда семья была на вечеринке в доме соседа в начале июня. Его жена, Морган Бек Миллер, недавно рассказала о безопасности воды в эмоциональном посте в Instagram.

Через свою боль Хьюз начала думать о том, как она могла предотвратить смерть Леви. Обдумывая сценарии, она подумала, что пришла в голову идея, которая может спасти других детей — использовать карточку, на которой конкретный взрослый будет наблюдать за детьми в любое время, когда есть вода.При ношении карты, которая будет прикреплена к шнурку, взрослому будет только , которому поручено наблюдение и ничего больше, пока другой взрослый не «пометит» себя и не возьмет на себя ответственность.

После подготовки к похоронам Леви Хьюз приступил к работе.

«Когда я посмотрел и увидел его, это было невообразимо. Я никогда, никогда не мог пожелать этого чувства никому. Это было ужасно », — объясняет она. «Это было моей мотивацией — подпитываться этим горем, а также гневом… Сначала я подумал, что мне нужно подождать, чтобы начать, пока я не перестану грустить или пока у меня не появится больше времени.Но когда я когда-нибудь не буду грустить? »

В течение трех недель после смерти Леви Хьюз создал одобренную Американской ассоциацией спасателей карту Water Guardian, которая напоминает назначенным взрослым, что «постоянный присмотр — самый эффективный способ предотвратить утопление». Хьюз также основал некоммерческую организацию под названием Levi’s Legacy, которая занимается повышением осведомленности о безопасности воды.

Сотни тегов Water Guardian, которые доступны на веб-сайте Levi’s Legacy, были проданы с тех пор, говорит Хьюз.

СВЯЗАННЫЙ С : Девочка, 17 лет, умирает после того, как якобы упала в душ и утонула, когда волосы высыхают, говорят родители

Хьюз говорит, что ее утешает мысль о том, что жизнь другого ребенка может быть спасена от их ужасного опыта. В то время как семья все еще испытывает мучительную боль потери Леви, Хьюз говорит, что они будут делать все возможное, чтобы и дальше жить счастливой жизнью, отдавая дань уважения своему сыну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *