Хендай элантра или форд фокус: Hyundai Elantra и Ford Focus: Разность потенциалов — журнал За рулем

Содержание

Сравнение Ford Focus и Hyundai Elantra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

12.5

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

97 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

81 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

182 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

147 л.с. при 6200 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

179 Нм при 4500 об/мин

Объем двигателя

1497 см3

Объем двигателя

1999 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.

9-6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.0-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.5-7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

8.1-8.4 л/100 км

Объем топливного бака

52 л

Объем топливного бака

53 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

608 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

408 л

Максимальная разрешенная масса

1980 кг

Максимальная разрешенная масса

1780 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 0-11.6 м

Радиус разворота

10.6 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/55 R17; 215/50 R

Размер шин

205/55 R16; 225/45 R

Запчасти HYUNDAI Elantra (Хендай Элантра)

Запчасти для HYUNDAI Elantra (Хендай Элантра)

В магазине «РУЛЕВОЙ» в Курске Вы можете приобрести запчасти для HYUNDAI Elantra (Хендай Элантра):

 

Кузовные запчасти HYUNDAI Elantra:
  • Подкрылок

  • Багажник

  • Бампер

  • Бензобак

  • Зеркала

  • Капот

  • Кронштейн бампера

  • Крыло заднее

  • Крыло переднее

  • Лонжерон

  • Обшивка

  • Подкрылки

  • Подрамник

  • Пороги

  • Пятая дверь

  • Решетка радиатора

  • Стойка кузова

  • Торпеда

  • Усилитель бампера

  • Элемент крыши

 

Запчасти для двигателя HYUNDAI Elantra
  • Блок управления двигателем

  • Головка блока цилиндров

  • Детали ГРМ

  • Клапана

  • Коленчатый вал

  • Крышка клапанная

  • Маслосъемные колпачки

  • Газораспределительный вал (ГРВ)

 

Трансмиссия HYUNDAI Elantra
  • АКПП

  • Детали КПП

  • Диск сцепления

  • Корзина сцепления

  • МКПП

  • Цилиндр сцепления

  • ШРУС

 

Система освещения HYUNDAI Elantra
  • Противотуманные фары

  • Указатель поворота

  • Фонарь заднего хода

 

Подвеска HYUNDAI Elantra
  • Амортизаторы

  • Опора шаровая

  • Подшипник ступицы

  • Пружины подвески

  • Рычаги передние

  • Стойки стабилизатора

  • Ступица

 

Система подачи топлива
  • Топливные форсунки

  • Топливный насос

  • Топливный фильтр

 

Система охлаждения двигателя HYUNDAI Elantra
  • Вентилятор охлаждения

  • Помпа

  • Радиатор охлаждения двигателя

  • Радиатор печки

  • Термостат

 

Тормозная система HYUNDAI Elantra
  • Задние тормозные колодки

  • Передние тормозные колодки

  • Тормозной диск

  • Трос ручника

  • Шланг тормозной

 

Электрика HYUNDAI Elantra

 

Навесное оборудование HYUNDAI Elantra
  • Генератор

  • Стартер

 

Датчики HYUNDAI Elantra
  • Датчик АБС

  • Датчик давления воздуха

  • Датчик киcлородный

  • Датчик положения распредвала

 

Фильтры HYUNDAI Elantra
  • Воздушный фильтр

  • Масляный фильтр

  • Салонный фильтр

 

Рулевое управление HYUNDAI Elantra

 

Выпускная система HYUNDAI Elantra

 

Аксессуары HYUNDAI Elantra
  • Защита картера

  • Антенна

  • Колесные диски

  • Колесные колпаки

  • Накладки

  • Спойлер

 

Ремни HYUNDAI Elantra

 

Стекло HYUNDAI Elantra
  • Заднее стекло

  • Молдинг ветрового стекла

  • Лобовое стекло

  • Стекло зеркала

 

Другое HYUNDAI Elantra
  • Абсорбер

  • Воздуховод

  • Воздухозаборник

  • Кронштейны

  • Мотор стеклоочистителя

  • Подушка безопасности

  • Прокладки

  • Пыльники

  • Радиатор кондиционера

  • Ролики

  • Стеклоподъемники

  • Тросы

  • Щетки стеклоочистителя

  • Эмблемы

 

Где купить запчасти для Хендай Элантра в Курске?

Мы предлагаем широкий ассортимент, гибкую ценовую политику и квалифицированный подбор запчастей, масел и аксессуаров для Вашего автомобиля HYUNDAI Elantra (Хендай Элантра) в Курске.


Hyundai Elantra стала «Автомобилем года» в Северной Америке — ДРАЙВ

Легковым «Автомобилем года» в Северной Америке стал корейский седан, а второе и третье места застолбили модели из той же Южной Кореи и Японии. Закономерный итог политики американских автопроизводителей, которые убирают из обоймы седаны и хэтчбеки.

Нынешний европейский конкурс Car of the Year завершится 1 марта 2021 года, но победители в рамках мероприятия North American Car, Truck and Utility Vehicle of the Year 2021 уже объявлены. В голосовании принимали участие 50 журналистов из США и Канады, представляющие печатную прессу, онлайн-издания, различные телеканалы и радиостанции. «Автомобилем года» в рамках NACTOY стал седан Hyundai Elantra, который набрал в голосовании 176 баллов. На втором месте в этой категории расположился Genesis G80 со 173 очками, а на третьем — четырёхдверка Nissan Sentra, набравшая 151 балл.

Ford F-150 становится «Траком года» уже в пятый раз. До этого пикап был триумфатором в 1996, 2004, 2009 и 2015 годах. Кстати, до 2017 года в категорию Truck of the Year входили не только пикапы, но и внедорожники с кроссоверами.

В номинации Truck of the Year, где традиционно представлены пикапы, первое место с огромным отрывом от конкурентов занял алюминиевый Ford F-150, которому судьи отрядили 340 баллов. Следом идёт самый мощный серийный пикап в мире Ram TRX с результатом в 130 очков, а замыкает тройку призёров подготовленный специально для покорения пустынь Jeep Gladiator Mojave, у которого в активе всего 30 баллов.

Производство пятидверки Mustang Mach-E началось в феврале 2020-го, но первые три машины передали клиентам только в конце декабря. Всего за прошлый год в Штатах выпустили 6717 электрокаров Mach-E, из которых 5674 сошли с конвейера в последние два месяца.

Но если в предыдущей категории все три позиции заняли американские машины, то в графе Utility Vehicle of the Year («Кроссовер года») не всё так однозначно. Победителем стал электрокар Ford Mustang Mach-E c 265 очками. При этом Tesla Model Y, которая также поступила в продажу в 2020 году, даже не вошла в тройку. А вошли в неё ещё кроссовер Genesis GV80, у которого 136 баллов, и внедорожник Land Rover Defender, набравший 99 очков. Может, английскому автомобилю больше повезёт в Европе?

Ford Focus або Hyundai Elantra — який автомобіль краще купити? (Авто і мото)

Багатьом хочеться купити седан С-класу. І це не дивно, тому що від них віє таким престижем. А людині завжди буде мало. Якщо бідний купує дешеву машину, просто тому що йому хочеться самостійно пересуватися по місту, то в міру зростання добробуту хочеться пересісти на більш дорогий автомобіль. Часом, навіть якщо для цього доведеться влізти в кредит.

Тому поки автолюбитель їздить на якомусь бюджетникам, який придбав кілька років до того на накопичені спільно з дружиною і тещею гроші, він починає потихеньку заздрити тим, хто їздить на машинах вищого цінового сегмента. Одні з найбільш яскравих представників цього класу — Ford Focus і Hyundai Elantra. Яку з них вибрати?

Ford Focus

Ford Focus — одна з найбільш продаваних машин у всьому світі. Вперше вона побачила світ у 1998 році і випускається по теперішній час. Автомобіль отримав дві премії — «Автомобіль року в Росії 2012» і «Малий середній клас». Машина є відмінним рішенням за свої гроші.

Автомобіль випускається відразу в декількох виконаннях кузова: седан, хетчбек і універсал. Він спершу отримав назву Ghia в честь концепту, який був показаний ще в 1991 році. А свою теперішню назву автомобіль отримав тільки в 1998 році. У 2001 був проведений рестайлінг першого покоління, в результаті якого змінили дизайн і додали безліч опціональних можливостей. Справедливості заради, рестайлінг ні істотним, і автомобіль виглядав майже так само.

Також була презентована спортивна версія ST170, яка була випущена в 2002 році. Ще одна модифікація першої моделі — RS, позиціонується як високотехнологічна. Автомобіль мав потужний двигун 212 кінських сил. Але таких автомобілів було вироблено трохи — всього 4501 штука.

Друге покоління вироблялося аж до 2011 року, але в 2008 році був проведений рестайлінг машини. У ньому стала використовуватися платформа Ford C1, яка лягла в основу і машин і від інших виробників. Таке рішення аргументували тим, що виробник хотів уніфікувати виробництво і для всіх інших виробників.

Після рестайлінгу 2008 роки машина стала виглядати дуже солідно, як ніби це не середній клас, а преміум-сегмент. Людина, яка не розбирається в автомобілях, може і переплутати.

Також була модифікація Focus 2 RS, яка мала приголомшливу потужність двигуна в 305 кінських сил. Покупці могли купити машину зеленого, синього та білого кольорів.

Третє покоління випускалося аж до 2018 року і випускалося в трьох варіаціях: універсал, хетчбек і седан. У модифікацію було додано кілька цікавих опцій: можливість підключення яблучної техніки через USB, обмежувач швидкості, система виявлення дорожніх знаків, паркувальний асистент, модулі для стеження за ступенем втоми водія і ряд інших можливостей, які забезпечують його безпеку.

У 2009 році була випущена модифікація з електродвигуном, який заряджався за 6 або 12 годин в залежності від версії.

У 2014 році модель оновилася. Машина отримала трохи змінений дизайн решітки радіатора, бампера, фар, капота і кришки багажника. Всі ці нововведення були в рамках нового стилю компанії, який був презентований роком раніше. Усередині салону також було кілька косметичних змін. Машина отримала можливість підігріву керма, перпендикулярну парковку і деякі інші можливості.

Четверте покоління було презентовано в 2018 році і діє до цього дня. Машина отримала 5 зірок в результаті тесту Euro NCAP, що говорить про високий рівень безпеки автомобіля.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — автомобіль, який був презентований в 1991 році. На той момент машина мала досить скромний зовнішній вигляд. За перші п’ять років виробництва першого покоління машини вона пройшла три рестайлінгу. Наймасштабніший був проведений в 1993 році.

Друге покоління було презентовано в 1995 році. Машина мала дві подушки безпеки і захисні конструкції в дверях.

Третє покоління отримало оновлений дизайн, який став більш потужним. Двигун — дизельний, хоча є і бензинові модифікації з більшою потужністю. Правда, коробки передач не були оновлені у порівнянні з попередньою моделлю.

Четверте покоління випускалося аж до 2011 року. Було зроблено більше простору в салоні, а також повністю оновилися двигуни.

П’яте покоління було укомплектовано 1,6 і 1,8-літровими двигунами і мало 6-ступінчасту автоматичну коробку передач. Машина мала підігрів задніх сидінь і великий кольоровий монітор на основній панелі.

Hyundai Elantra 5 покоління

На даний момент випущено 6 поколінь автомобіля. потужність автомобіля — 145 кінських сил. Важливо відзначити, що незважаючи на високу потужність, двигун показує вражаюче низький витрата палива.

що спільного?

  • Обидва автомобілі є досить зручними і функціональними.
  • Кожен з виробників має своїх шанувальників.
  • Всі моделі автомобілів мають привабливий сучасний дизайн.
  • Обидві машини перебувають в одному ціновому діапазоні.
  • Обидва виробники мають довгу цікаву історію.

що різного?

Відмінностей у машин значно більше. Незважаючи на приналежність до одного цінового сегменту, Форд коштує дорожче. Але різниця в ціні окупається:

  1. маневреністю. Форд відразу реагує на команди водія, в той час як Hyundai трохи загальмовує. Дітище американців прекрасно вписується в повороти, в той час як корейця трохи заносить на великій швидкості.
  2. Зручністю використання всіх функцій. Американська компанія розмістила на передньому борту все те, що потрібно водію.
  3. Більш швидкий розгін за рахунок більшої потужності двигуна.
  4. Великий дисплей на медіапанелі, яка ще може управлятися голосом.

При цьому Елантра має такі переваги:

  • більше багажник.
  • Краще оглядовість за рахунок великих бічних дзеркал.

висновки

Таким чином, Форд більше сподобається любителям активної їзди. Якщо ж потрібна просто робоча конячка з великим багажником, то краще віддати перевагу Елантра. Але це питання суб’єктивний. Кожен повинен вибирати по собі. Описана вище різниця є суттєвою для однієї людини і маловажной іншому.

Chevrolet Cruze, Ford Focus и Hyundai Elantra: соревнование седанов С-класса — АвтоТема

Передний бампер Focus украшен огромным воздухозаборником

Фирменная решетка радиатора Chevrolet разделена горизонтальной балкой

Большие передние фары растянуты на крылья

Центральная панель по дизайну напоминает мобильный телефон

Салон Cruze оформлен по принципу «двойного кокпита»

Передняя панель Elantra похожа на распростертые крылья

Focus обладает лучшей аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления равен 0,27

Задние фонари по форме напоминают лепестки цветов

Автомобильный сегмент С – один из наиболее динамично развивающихся классов. Все возрастающие требования покупателей заставляют автопроизводителей постоянно совершенствовать свою продукцию – расширять оснащение, вводить новые технологии и повышать качество сборки.

Конечно, то же самое делают и в сегментах повыше, но в этом классе нужно заботится еще и об удержании цен на доступном уровне. За последние годы значительный прогресс совершила марка Chevrolet с моделью Cruze, а  в Hyundai вышли на более высокий уровень с очередным поколением Elantra. Мы решили проверить, смогут ли они бросить вызов такому устоявшемуся авторитету как Ford Focus, тем более, что он также недавно пережил смену генераций.

Focus и Cruze в Украине предлагают с кузовами седан и хетчбэк, Ford, к тому же, выпускают и как универсал. Elantra же существует только в четырехдверном исполнении. Ради чистоты сравнения выберем именно седаны, тем более что традиционно они пользуются популярностью в наших краях. Все три автомобиля имеют приблизительно схожие размеры – достигают примерно 4,5-4,6 м в длину. Ford Focus – самый широкий (1823 мм) и высокий (1484 мм). Самая большая колесная база  у Elantra – 2700 мм против 2685 мм у Cruze и 2648 мм – у Focus.

Внешний вид во многом отображает характер автомобилей. Дизайн Cruze можно назвать сдержанным. Фирменная решетка радиатора, разделенная горизонтальной балкой, сочетается со слегка раскосыми передними фарами. Профиль подчеркивают тоненькие стойки и изгиб крыши, а боковины украшены штампованными линиями. На крышке багажника размещен хромированный молдинг.

Дизайнеры Hyundai сделали ставку на элегантность. Плавные линии Elantra напоминают морские волны. Большие передние фары, напоминающие лепестки цветов, растянуты на крылья, в схожем стиле выполнены и задние фонари. Салон седана максимально сдвинут вперед.

Focus обладает ярким и запоминающимся дизайном, который в Ford называют кинетическим. У седана стремительный клиновидный профиль с приподнятой задней частью и мускулистые расширенные колесные арки, большой угол наклона задних стоек крыши. В переднем бампере размещен огромный трапециевидный воздухозаборник. Под стать ей – хищные передние фары и профилированный капот. У Focus также очень тщательно проработана аэродинамика: его коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 против 0,28 у Elantra и 0,31 у Cruze.

Под стать внешнему виду – и оформление салона Ford. Высокий трансмиссионный тоннель и наклоненная центральная консоль создают впечатление кокпита. Циферблаты приборов размещены в глубоких колодцах, а рулевое колесо обшито кожей уже в базовой версии. Центральная панель по дизайну напоминает мобильный телефон. В самых дорогих модификациях она увенчана 8-дюймовым монитором. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля достаточно много, но они четко разделены. Рычаг трансмиссии высоко размещен на центральной консоли, поэтому находится как раз под рукой. В отделке применены очень качественные, по меркам С-класса пластик и ткань, присутствуют многочисленные накладки «под алюминий», а в более дорогих версиях предусмотрены черные лакированные вставки.

Передняя панель Elantra по форме напоминает распростертые крылья, а центральная консоль – достаточно компактная. Спидометр и тахометр находятся в отдельных желобах и имеют приятную голубую подсветку, а в самой дорогой версии доступны оптитронные приборы. За доплату предлагают 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Большие круглые переключатели на центральной панели удобны и ими легко пользоваться на ощупь.

Салон Cruze оформлен по принципу «двойного кокпита», то есть водитель и передний пассажир четко разделены. В качестве опции предлагают двухцветную отделку. Небольшое трехспицевое рулевое колесо удобно ложится в руки. Приборы украсили хромированными ободками, а шрифт их шкал выполнен в классическом стиле. Клавиши на V-образной центральной панели крупные и понятные, можно заказать и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном.

Передние кресла всех трех автомобилей – довольно мягкие и комфортабельные. У Ford и Chevrolet они обеспечивают лучшую боковую поддержку, чем у Hyundai. У всех седанов рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, можно изменить и высоту водительского сиденья.

Пространство для ног на втором ряду приблизительно одинаковое у трех автомобилей, но у Hyundai оно все же несколько больше. Правда, в Elantra форма задних стоек несколько ограничивает место над головой (оно меньше, чем у Cruze и Focus), по этой же причине проемы задних дверей получились весьма низкими. Ford обладает самым широким салоном, а потому троим пассажирам здесь комфортнее, чем в двух других машинах.

Самый большой багажник у Chevrolet: его объем составляет 450 л. У Ford он равен 437 л, а Hyundai немного уступает – 419 л. К тому же, у последнего автомобиля отсутствует люк в подлокотнике заднего сиденья.

Центральный замок, антиблокировочная система тормозов ABS, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, магнитола с CD-плеером, бортовой компьютер предусмотрены в базовых комплектациях всех трех моделей. Chevrolet и Ford имеют лучшее оснащение по безопасности: они получили еще и по 6 надувных подушек, а Hyundai – только 2. Focus еще и системой стабилизации ESP и 16-дюймовыми дисками оснащен по умолчанию. Зато во всех Elantra установлен подогрев сидений, а в Cruze – круиз-контроль. Более дорогие версии автомобилей укомплектованы климат-контролем, датчиками освещения и дождя, парктроником, люком в крыше, кожаным салоном. Для Elantra предлагают подогрев задних сидений, а Focus получил целый набор современной электроники, которую, как правило, устанавливают на модели классом повыше. В частности можно выбрать камеру заднего вида, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического торможения, системы слежения за «слепыми» зонами, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков ограничения скорости.

Для трех автомобилей предлагают 1,6-литровые бензиновые двигатели, причем все они высокооборотистые. Мотор Cruze наименее мощный – развивает 113 л. с. при 6400 об/мин и 153 Н·м при 4200 об/мин. Поэтому седан – самый медленный из тройки (11,8 с до 100 км/ч). Расход топлива составляет 9,0 л/100 км в городском цикле и 5,5 л/100 км – в загородном. Зато мотор работает тихо и плавно.

 «Четверка» Elantra выдает 130 л. с. при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент в 160 Н·м достигается при 4850 об/мин. Поэтому на «низах» двигателю не всегда хватает тяги. Несколько компенсирует это 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (у двух других автомобилей трансмиссии 5-ступенчатые). К тому же, двигатель несколько шумноват на высоких оборотах. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10,7 с и развить 200 км/ч. В городе он расходует 9,0 л/100 км, а за городом – 5,1 л/100 км.

Мотор Ford предоставляет 125 л. с. при 6000 об/мин и 150 Н·м при 4000 об/мин. Он проявил себя, как наиболее тяговитый на низких оборотах. Да и по динамике Focus практически не уступает Elantra – достигает 100 км/ч за 11 с и развивает 196 км/ч. Кроме того, он показал себя самым экономным: в городском цикле расход топлива – 8,2 л/100 км, а в загородном – 4,9 л/100 км.

Справедливости ради следует отметить, что для автомобилей предлагают и другие двигатели. Так, Cruze можно оснастить 1,8-литровой 141-сильной бензиновой «четверкой» и 2,0-литровым 161-сильным турбодизелем, для Elantra доступен 1,8-литровый мотор мощностью 140 л. с. Focus же получил 1,6-литровые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 и 180 л. с., турбодизели объемом 1,6 л (95 и 115 л. с.) и 2,0 л (140 и 163 л. с.). Ford может быть укомплектован 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, а Hyundai и Chevrolet – 6-ступенчатым «автоматом».

Под стать нраву автомобилей – и настройки ходовой. Комфортабельная подвеска Elantra плавно поглощает неровности дороги, а его рулевое управление можно крутить несколькими пальцами. Автомобиль имеет несколько меньший диаметр разворота (10,6 м против 10,9 у конкурентов). Правда, в скоростных поворотах кузов ощутимо кренится. В базовой версии сзади установлены барабанные тормоза тогда, как у двух других машин – дисковые. Со 100 км/ч Hyundai замедляется на отрезке в 38,1 м.

Ford Focus – полная противоположность Elantra, он предназначен для активных водителей и очень увлекателен в управлении. Рулевое управление очень острое, и, несмотря на электроусилитель, радует своей информативностью. Хорошему поведению в поворотах способствует и многорычажная задняя подвеска (у Hyundai и Chevrolet сзади стоят полузависимые балки). Комфорт езды при этом также на высоте – он стал лучше, чем у Focus предыдущего поколения. Тормоза седана проявили себя лучше, чем у двух других машин: для остановки со 100 км/ч ему понадобится 33,5 м. Также Ford обладает очень качественной шумоизоляцией.

Chevrolet Cruze – своеобразный компромиссный вариант: он не настолько мягкий, как Elantra, но и не наделен спортивными нотками в управлении, как  Focus. Его руль легкий и точный, но не слишком острый, а энергоемкая подвеска легко справляется с огрехами наших дорог. Седан демонстрирует хорошую курсовую устойчивость и уверенно маневрирует. Замедляется он также неплохо – тормозной путь со 100 км/ч занимает 36,6 м. На больших скоростях в салоне Cruze достаточно тихо.

В качестве итога сравнения можно отметить, что у каждого из автомобилей есть свои преимущества. Ford Focus привлекает отточенной управляемостью, экономичностью, качественной отделкой салона, широким списком опций и неплохим стандартным оборудованием по безопасности. У Hyundai Elantra – мягкая подвеска и хорошая динамика, а у Chevrolet Cruze – вместительный багажник и самая низкая цена. С 1,6-литровым мотором он стоит 150 500 – 160 000 гривен, Elantra – 152 100 – 162 200, а Focus – 184 900 – 204 900 гривен.
    

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ » ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

2016 Ford Focus против Hyundai Elantra 2016 года

Выбрать стиль

4-дверный седан S

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Focus 4-дверный седан S 26 36 $ 16 622 17 225 долл. США
Focus 4-дверный седан SE 26 36 17 681 долл. США 18 515 долл. США
Фокус 4-дверный седан Титан 26 38 22 180 долл. США 23 225 долл. США
Фокус 5-дверный HB RS 19 25 $ 34 285 $ 35 900
Фокус 5-дверный HB SE 26 36 18 159 долл. США $ 19 015
Фокус 5-дверный HB ST 22 31 год $ 23 326 24 425 долл. США
Фокус 5-дверный HB Титан 26 38 22 657 долл. США $ 23 725

Выбрать стиль

4-дверный седан с автоматической коробкой передач

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Elantra 4-дверный седан с автоматической коробкой передач 28 год 38 $ 20 766 21 700 долл. США
Elantra 4-дверный седан с автоматической коробкой передач PZEV 28 год 38 $ 20 766 21 700 долл. США
Элантра 4-дверный седан АКПП SE 28 год 38 $ 17 629 18 250 долл. США
Elantra 4-дверный седан Автомат Спорт 24 35 год $ 20 344 21 250 долл. США
Элантра 4-дверный седан АКПП Спорт PZEV 24 35 год $ 20 344 21 250 долл. США
Elantra 4-дверный седан Automatic Value Edition 28 год 38 18 997 долл. США 19 700 долл. США
Elantra 4-дверный седан Руководство SE 27 37 $ 16 734 17 250 долл. США
Elantra 4-дверный седан, механика, спорт 24 34 19 406 20 250 долл. США
Elantra GT 5-Door HB Автомат 24 33 $ 19 071 19 800 долл. США
Elantra GT 5-Door HB Руководство 24 33 18 121 долл. США 18 800 долл. США

Показать только отличия

$ 16 622

$ 20 766

17 225 долл. США

21 700 долл. США

287 $ / месяц

362 $ / месяц

Ford Focus 2016 года остается одним из лучших компактных автомобилей на рынке — от моделей, ориентированных на экономичность, до высокопроизводительного ST. Не совсем горячий хэтчбек, Hyundai Elantra GT 2016 уступает место на заднем сиденье во имя грузового пространства и европейского стиля.
  • Высокопроизводительный Focus ST, сверхмощный RS
  • Модель EcoBoost с высоким расходом топлива 1,0 л на галлон
  • Модель
  • Titanium получает роскошные значки
  • Элегантный дизайн хэтчбека
  • Хорошая плавность хода и управляемость
  • Плавная трансмиссия
  • Компактная конструкция приборной панели
  • Загроможденные базовые элементы управления звуком
  • Дорожный шум
  • Нет кривых в виде песочных часов внутри
  • Кратковременный автоматический диапазон мощности
  • Трехрежимное рулевое управление добавляет веса
26 миль на галлон 28 миль на галлон
36 миль на галлон 38 миль на галлон
Компактные автомобили Автомобили среднего размера
90. 7 95,6
53,9 53,5
33.2 33,1
38,3 40
5 5
52. 7 52,7
55,6 55,9
38 37.1
53,7 54,8
41,9 43. 6
60,4 61,6
104,3 106.3
71,8 69,9
61,2 61. 1
178,5 179,1
57,7 56.3
5,3
13,2 14. 8
9 10,3
9 NA
4-колесный 4-колесный
10.9 11
Есть NA
Передний диск / задний барабан 4-колесный диск
Есть Есть
Есть
12. 4 12,8
36 34,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
P195 / 65HR15 P215 / 45HR17
Компактный NA
NA NA
NA NA
P195 / 65HR15 P215 / 45HR17
NA NA
2935 2818
Компактный NA
Сталь Алюминий
15 х 5. 5 17 х 7
Сталь Алюминий
Сталь NA
15 х 5.5 17 х 7
590 550
90
146 @ 4450 130 @ 4700
992-1 NA
2. 0 л / 122 1,8 л / 110
160 @ 6500 145 @ 6500
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском MPI
30 32
36 38
26 28
3. 42 4,44
3,82 2,94
1.45 1,83
5 6
Передний привод Передний привод
0. 80 1,00
NA NA
3.42 3,44
2,14 2,73
44Z A6GF1
1. 03 1,39
Руководство с OD Автомат с OD
NA 0.77
Форд Фокус Hyundai Elantra
Седан Седан
Стойка Стойка
Короткая и длинная рука Торсионная балка
Короткая и длинная рука Торсионная балка
Стойка Стойка
5. 9 5,9

2017 Ford Focus и Hyundai Elantra 2017 года

Выбрать стиль

Электрический Люк

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Focus Electric Hatch Нет данных Нет данных 27 810 долл. США 29 120 долл. США
Focus RS Хэтч 19 25 $ 34 495 36 120 долл. США
Focus S Седан 25 34 $ 16 188 16 775 долл. США
Focus SE Хэтч 26 38 18 876 долл. США $ 19 765
Focus SE Седан 30 40 17 357 долл. США 18 175 долл. США
Фокус SEL Люк 26 36 20 700 долл. США 21 675 долл. США
Focus SEL Седан 26 36 $ 20 222 21 175 долл. США
Focus ST Хэтч 22 30 $ 23 660 24 775 долл. США
Титановый люк Focus 26 36 22 992 долл. США 24 075 долл. США
Focus Titanium Седан 26 36 22 514 долл. США 23 575 долларов США

Выбрать стиль

ЭКО 1.4Т DCT

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Элантра ЭКО 1. 4T DCT 32 40 19 928 долл. США 20 650 долл. США
Элантра Лимитед 2.0L Автомат 29 38 21 311 долл. США 22 350 долл. США
Элантра Лимитед 2. 0L Автомат PZEV 29 38 21 311 долл. США 22 350 долл. США
Elantra SE 2.0L Автомат 29 38 17 566 долларов США 18 150 долл. США
Elantra SE 2.0L Автомат PZEV 29 38 17 566 долларов США 18 150 долл. США
Elantra SE 2.0L Руководство 26 36 $ 16 621 17 150 долл. США
Элантра Спорт 1.6T Автомат 26 33 21 799 долл. США 22 750 долл. США
Элантра Спорт 1.6T Руководство 22 30 $ 20 765 21 650 долл. США
Elantra Value Edition 2.0L Автомат 28 год 37 19 550 долл. США 20 250 долл. США
Elantra GT Автомат 24 32 $ 19 071 19 800 долл. США
Elantra GT Руководство 24 32 18 121 долл. США 18 800 долл. США

Показать только отличия

27 810 долл. США

$ 19 928

29 120 долл. США

20 650 долларов США

485 $ / месяц

344 $ / месяц

У Ford Focus 2017 отличные дорожные манеры и впечатляющие высокопроизводительные версии, но его скомпрометировано маленькое заднее сиденье. Нам, конечно, не хватает дерзкого и яркого внешнего вида, но Hyundai Elantra 2017 года теперь является одним из самых изысканных автомобилей эконом-класса на дорогах.
  • Высокопроизводительный Focus ST, сверхмощный RS
  • Модель EcoBoost с высоким расходом топлива 1,0 л на галлон
  • Модель
  • Titanium получает роскошные значки
  • Избавление от излишеств в стиле
  • Гораздо тише и плавнее
  • Больше места в и без того просторном автомобиле
  • Компактная конструкция приборной панели
  • Загроможденные базовые элементы управления звуком
  • Дорожный шум
  • Более мягкий стиль не такой характерный
  • Нет увеличения мощности
  • Множество черной пластиковой обшивки внутри
Скоро в продаже 32 мили на галлон
Скоро в продаже 40 миль на галлон
Компактные автомобили Автомобили среднего размера
33. 2 35,7
38,3 38,8
90.7 95,8
52,7 51,9
55.6 56,2
37,9 37,3
5 5
53. 7 55,3
41,9 42,2
53.9 53,4
71,8 70,9
60. 5 61,5
172,9 179,9
58.2 56,5
59,6 61,9
104.3 106,3
5,3
14. 5
14,4
Есть
10.7 8
4-колесный диск Передний диск / задний барабан
NA 8
Есть Есть
10. 9 11
NA Есть
4-колесный 4-колесный
Реечная шестерня Реечная шестерня
40. 7 17,4
NA NA
NA NA
P225 / 50HR17 P195 / 65TR15
NA NA
P225 / 50HR17 P195 / 65TR15
NA NA
3640 2857
17 х 7 15 х 6
Алюминий Алюминий
NA NA
17 х 7 15 х 6
NA NA
Алюминий Алюминий
184 156 @ 1400
NA NA
143 128 @ 5500
Электрический Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом
1. 4 л / 83
Бензин с прямым впрыском
107
96
115
118
35
40
32
7. 82 4,12
1 7
Передний привод Передний привод
NA NA
44H NA
Автомат Руководство с автоматическим переключением передач с OD
3. 81
1,96
0.84
0,72
5.10
2,26
1. 07
0,88
Форд Фокус Hyundai Elantra
Хэтчбек Седан
Короткая и длинная рука Торсионная балка
Короткая и длинная рука Торсионная балка
Стойка Стойка
Стойка Стойка
14
550
130
5. 0

2017 Ford Focus vs.

Hyundai Elantra — цена: + 0 руб.

Ford Focus и Hyundai Elantra 2017 года — два самых впечатляющих компактных автомобиля на дороге сегодня. Оба обеспечивают вместительный комфорт для пассажиров, высокотехнологичные функции и безопасность мирового класса. Выбирайте между седаном и хэтчбеком по своему вкусу. Если вы не знаете, какая модель подходит вам, ознакомьтесь с нашим руководством по сравнению.

Комфортность салона

С точки зрения комфорта и стиля салона Ford Focus 2017 опережает конкурентов.Его можно классифицировать как компактный автомобиль, но у Focus никогда не бывает недостатка в пространстве для головы и ног. В салоне вы найдете высококачественные материалы и даже современные предметы роскоши, например, красивую кожаную обивку.

Hyundai Elantra известен своей тихой ездой и удобными передними сиденьями. Во время ежедневных поездок вы будете получать поддержку на высоком уровне. Дизайн кабины привлекательный и современный, а важные органы управления находятся в пределах досягаемости от сиденья водителя.

Экономия топлива

Здесь у Hyundai Elantra есть небольшое преимущество.В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, Elantra может обеспечить до 32 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон. Он разработан, чтобы сэкономить много денег на заправке. Однако он не такой быстрый, как Focus.

Выбрав Ford Focus 2017 года, вы получите удовольствие от плавного сочетания скорости и топливной экономичности. Focus зарабатывает до 30/40 миль на галлон, что означает, что он не сильно отстает от Elantra. У него никогда не бывает недостатка в мощности, что позволяет легко выезжать на шоссе и обгонять более медленные автомобили.

Технические характеристики и удобство

С точки зрения информационно-развлекательной системы Ford Focus 2017 сложно превзойти.Его информационно-развлекательная система Sync 3 — идеальный помощник в поездке, потому что она обеспечивает все, от пошаговой навигации до возможности отправки текстовых сообщений без помощи рук. Возможности интеграции со смартфоном позволяют легко оставаться на связи в пути.

7-дюймовый центральный сенсорный экран Elantra быстро реагирует на действия пользователя, обеспечивая быстрый доступ к нужным приложениям. Благодаря Android Auto и Apple CarPlay Elantra обеспечивает бесшовную интеграцию со смартфоном. Инновационные функции, такие как зажигание и вход без ключа, в конечном итоге экономят ваше время.

Защита пассажиров

Форд Фокус 2017 посрамит конкурентов. В государственных краш-тестах он получил идеальную пятизвездочную оценку за общую защиту. Высокотехнологичные системы безопасности, включая мониторинг слепых зон, активно сканируют ваше окружение и предупреждают вас о потенциальных проблемах. Функция 911 Assist использует ваш смартфон для автоматического обращения в службы экстренной помощи после столкновения.

Конечно, Elantra также защищает вас.Такие технологии, как предупреждение о выезде с полосы движения, помогают избежать опасных ситуаций. При необходимости автоматическое переключение дальнего света между высокой и низкой мощностью обеспечивает необходимый свет на темных дорогах.

Узнайте больше о Ford Focus

Оба этих компактных автомобиля обеспечивают много современного комфорта и впечатляющую экономию топлива, но Ford Focus 2017 — наш общий фаворит. В нем есть все необходимое для комфортной и поддерживающей поездки. Благодаря техническим функциям кабины вы всегда сможете оставаться на связи, предлагая все, от навигации до интеграции со смартфоном.На дороге Focus спортивный и экономичный. Усовершенствованное защитное снаряжение обеспечивает необходимую защиту пассажиров. Возьмите Focus на тест-драйв сегодня же!

Ford Focus и Hyundai Elantra Надежность в зависимости от поколения

2010 года 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2008 года 2007 года 2007 года 2007 года 2007 года 2006 года 2012 года 2005 года 2003 года 2003 года 2002 года
2010 4dr Седан 104 киловатта 2.0L I4
4-ступенчатая АКПП FWD
Второе поколение североамериканского Ford Focus на удивление хорошо показывает себя в рейтинге надежности. Посмотрите статистику TrueDelta и еще где. По словам представителей магазина, я часто бываю, единственное слабое место — тормозные задние пружины в местах, где используется дорожная соль. Вдобавок я обнаружил, что крепления двигателя склонны к выходу из строя. Полный обзор Ford Focus
2009 4dr Седан 104 киловатта 2.0L I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Duratec 20 — качественный и надежный двигатель. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач у меня никогда не должно быть отказов трансмиссии в течение всего срока службы автомобиля.Полный обзор Ford Focus
2009 4dr Седан 104 киловатта 2.0L I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Имейте 2001 год с пробегом более 362 000 миль Полный обзор Ford Focus
2009 4dr Седан 104 киловатта 2.0L I4
4-ступенчатая АКПП FWD
На данный момент прошло около 5 месяцев, и у меня на одометре 10000 миль, и не было никаких странных шумов, проблем или чего-то еще. У меня дважды был задний конец, и оба раза я получил очень небольшое количество повреждений, так что, возможно, задняя часть довольно прочная Полный обзор Ford Focus
2008 2dr Coupe 104 кВт 2.0L I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Я слышу отличные отзывы от большинства владельцев Focus о высокой надежности и небольшом количестве ремонтов / низкой стоимости владения. Полный обзор Ford Focus
2007 2др люк 101 киловатт 2.0L I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Автомобиль без проблем с надежностью, отлично держится на ужасных дорогах Нью-Джерси. Полный обзор Ford Focus
2007 2др хэтч 101 киловатт 2.0л I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Я побоюсь покупать любой другой автомобиль после того, как приобрету этот. У меня было так мало каких-либо проблем, я не знаю, как можно было бы поправиться.Автомобиль прошел через все испытания и выдержал больше, чем другие, ни разу не дрогнув. Я бы без проблем порекомендовал эту машину тому, кому нужен надежный автомобиль. Полный обзор Ford Focus
2007 2др хэтч 101 киловатт 2.0л I4
5-ступенчатая МКПП FWD
За исключением 2 проблем, на которые распространяется гарантия, этот автомобиль не вызвал никаких проблем. Тормоза длились дольше, чем предполагалось.Единственные возникшие проблемы были связаны с ошибкой драйвера. Полный обзор Ford Focus
2007 4dr Седан 101 киловатт 2.0L I4
4-ступенчатая АКПП FWD
Этот автомобиль оказался очень надежным. Я ездил на нем жестко и быстро каждый день, и у меня было всего несколько мелких механических проблем. При 45k необходимо заменить генератор и заменить рулевую жидкость, но на него распространяется расширенная гарантия, которую я купил, поэтому мне не пришлось платить ничего, кроме затрат на рабочую силу и обычных затрат на техосмотр 45k.Через 68000 миль трансмиссию нужно было промыть и заменить жидкости — не покрытые гарантией, стоили около 280 долларов США. Я считаю эти незначительные затраты на содержание, учитывая то, что эта машина использовала, и она отлично работает после этого ремонта. Полный обзор Ford Focus
2006 2др хэтч 101 киловатт 2.0л I4
5-ступенчатая МКПП FWD
За 35 месяцев с тех пор, как я купил машину, я проехал на ней более 60 000 миль.Автомобиль ни разу не возвращался к дилеру для обслуживания. С тех пор, как я владел им, я поменял только масло и заменил шины. Полный обзор Ford Focus
2012 4др хэтч 119 киловатт 2.0л I4
6-ступенчатая АКПП FWD
В первые 1000 миль пробегал лязг, требовавший замены передних стоек. Кажется, снова медленно появляется лязгающий шум. Начинаю иногда слышать низкий стонущий звук при переключении трансмиссии между 20 и 30 милями в час.Полный обзор Ford Focus
2005 4др хэтч 101 киловатт 2.0л I4
5-ступенчатая МКПП FWD
Есть только три причины, по которым я не решусь рекомендовать подержанный Focus 2001–2007 годов, и две из них — это просто гниды. Во-первых, боковые зеркала заднего вида на два размера меньше. Для автомобиля, который в 2005 году стоил 23000 долларов, боковые зеркала заднего вида говорят о том, что в этом классе автомобилей не хватает удовольствия. Я был бы счастлив, если бы заплатил лишние 100 (?) Долларов в пользу лучших и больших зеркал.Еще одна проблема, которую я выбрал, это вентилятор отопителя — в максимальной степени это звучало так, как будто из салона взлетал F4 Phantom. Моя единственная серьезная претензия к Focus — появление ржавчины. На протяжении всего хода модели Focus ZX3 и ZX5 заржавели в одних и тех же местах — под накладкой на хэтчбек и в заднем нижнем углу рамы двери заднего пассажира. Я регулярно детализировал машину, и интерьер был абсолютно мятным, но даже после того, как я сдался и профессионально отремонтировал хэтчбек, ржавчина пустила корни.Полный обзор Ford Focus
2003 4др хэтч 127 киловатт 2.0л I4
6-ступенчатая МКПП FWD
Большая часть машины держится очень хорошо. Но там, где дороги засолены, отверстия задних колес начинают ржаветь примерно через пять лет. Полный обзор Ford Focus
2003 2др хэтч 127 киловатт 2.0л I4
6-ступенчатая МКПП FWD
Когда я купил эту машину, у меня было много проблем с прорезыванием зубов, она была устранена по гарантии, но сцепление сломалось преждевременно, и они не хотели помогать.Полный обзор Ford Focus
2002 2др хэтч 127 киловатт 2.0л I4
6-ступенчатая МКПП FWD
Интерьер был разработан с учетом бюджета. Ощущается дешево, но потому, что это дешево. Кажется, что все скреплено клеем, хотя должно быть болтами. Полный обзор Ford Focus

Hyundai Elantra 2011 г. и Ford Focus 2012 г. — Сравнение

В последние несколько лет в столице нашей страны происходили постоянные перемены, поскольку относительно неизвестное хлынуло в холлы власти. То же самое можно сказать и о компактных автомобилях, особенно о Ford Focus и Hyundai Elantra. В течение многих лет эти два автомобиля находились в относительной безвестности, поскольку в этом сегменте доминировали более устоявшиеся и хорошо финансируемые предложения. Теперь, благодаря тщательной переработке, они оба являются лидерами, обещая больше функций и лучшую экономию топлива, чем мы когда-то считали возможным для компактного автомобиля. Но кто заслуживает вашего голоса? Это то, что мы стремились определить, путешествуя на обеих машинах из все еще холодного Мичигана в залитый сакурой Вашингтон, округ Колумбия.C. Пока политики торговались из-за долларов и центов в нашем национальном бюджете, мы проверили Focus и Elantra и выяснили, какой автомобиль приносит изменения, в которые мы можем верить.

Правильный внешний вид не имеет значения — просто спросите Джона Эдвардс и Митт Ромни — но это точно помогает. И Elantra, и Focus набирают здесь большие очки. Они достаточно стильные, чтобы выделяться на фоне простой техники в своем сегменте (Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Volkswagen Jetta), избегая при этом странных элементов дизайна, которые отключают потенциальных компонентов (Mazda 3, Honda Civic). На самом деле, мы были удивлены тем, насколько похожи эти две машины, даже несмотря на то, что наш Focus был хэтчбеком. У них гладкий, наклонный профиль и такие же наклонные голова и задние фары. У каждого есть несколько отличительных деталей — нам нравится, как элегантно заднее стекло Elantra переходит в багажник, и мы были поражены скрытой крышкой бензобака Focus (как только мы ее нашли). Несомненно, эти автомобили будут выглядеть достаточно комфортно в теледебатах — макияж не требуется.

Посмотреть все 43 фото

Цыпленок в каждой кастрюле и Bluetooth в каждом телефоне

Хорошо оборудованные компактные автомобили, которые когда-то были новинкой, теперь de riguer .Итак, наши тестовые автомобили ездят на семнадцатидюймовых колесах и балуют пассажиров спутниковым радио, подключением к iPod (как по жесткому кабелю, так и потоковой передачей), подогревом сидений и дублированным управлением на рулевом колесе. Блютус? Вы даже должны спросить? Elantra в отделке Limited добавляет навигационную систему, идентичную той, что вы получаете в более дорогой Sonata, кожаные сиденья и люк на крыше по цене 22 860 долларов. Ford предлагает аналогичную отделку для Focus под названием «Titanium», но наша конкретная модель SE, указанная в цене 21 945 долларов, больше ориентирована на производительность со спортивным пакетом, который добавляет вышеупомянутые задние дисковые тормоза, шестнадцатидюймовые алюминиевые колеса (семнадцать — дополнительные. ), а также уникальную внутреннюю и внешнюю отделку.

Очевидно, оба кандидата дают высокие предвыборные обещания. Однако есть несколько областей, где они работают недостаточно эффективно. Возьмем, к примеру, широко разрекламированную систему распознавания голоса Sync на Focus, у которой достаточно крутая кривая обучения, чтобы мы часто сдавались и полагались на загруженный набор кнопок на центральном стеке. Дополнительный MyFord Touch очищает центральную консоль с помощью большого сенсорного экрана, но наш недавний опыт работы с системой на других Ford разочаровал ее не совсем интуитивно понятной функцией и случайными сбоями.

Система Hyundai, напротив, работает очень плавно и легко, но может быть перегружена в очень сложных ситуациях, например, при указании направления в хаотичном городе. Хотелось бы, чтобы Hyundai предлагал что-то похожее на опцию карт Google, доступную с Ford Sync, благодаря которой направления можно рассчитывать через Google и передавать на экран радио или навигации.

Посмотреть все 43 фотографии

Фактически, в какой-то момент мы начали смотреть на карты Google на iPhone, поскольку встроенный в приборный экран навигационный экран Elantra не был достаточно подробным, чтобы показать нам, как преодолеть особенно запутанную петлю возле Кеннеди. Центр исполнительских искусств.Точно так же технология распознавания голоса Hyundai поначалу проще в использовании, чем Sync, но ее многоуровневая структура команд может утомлять, что заставляет нас думать, что настоящие владельцы найдут больше полезности в системе Ford в долгосрочной перспективе.

Hyundai также более серьезно относится к своим заявлениям об эффективности использования топлива. И Ford, и Hyundai сильно рекламируют способность своих маленьких автомобилей разогнаться до 40 миль на галлон на шоссе, но Focus делает это только в том случае, если он оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и специальным пакетом экономии топлива. Наш тестовый автомобиль, оснащенный пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — шестиступенчатой ​​коробки передач не предлагается — оценивается как все еще впечатляющая, но менее сенсационная, 26/36 миль на галлон по городу / шоссе. Elantra, с другой стороны, рассчитана на 29/40 миль на галлон независимо от уровня отделки салона и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была в нашем тестовом автомобиле, или стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В течение трех дней смешанного вождения по городу и шоссе (включая поездку в округ Колумбия из Анн-Арбора, штат Мичиган), мы наблюдали указанную скорость 36 миль на галлон для Elantra по сравнению с 33 миль на галлон в Focus.

То же самое и с внутренним пространством. На бумаге две машины имеют почти одинаковые внутренние размеры. В реальной жизни Elantra кажется заметно просторнее, особенно сзади, где его плоский пол обеспечивает легкий проход и приемлемое пространство для ног даже для среднего пассажира. Focus чувствует себя немного тесновато спереди и явно тесновато сзади, хотя он набирает очки за хорошо укрепленные передние сиденья и в целом отличное качество материалов.

Просмотреть все 43 фотографии

Что лучше: быть опытным вашингтонским бюрократом, который знает все тонкости законодательства, или посторонним со свежим лицом, не испорченным годами закулисных дел? Elantra и Focus в основном способны уравновесить лучшее из обоих миров благодаря своему размеру: они достаточно малы, чтобы прорезаться сквозь шумный городской поток и преодолевать причудливые перекрестки, составляющие D.C. «сетка», и все же у них нет проблем с полетом со скоростью 80 миль в час по опасно загруженным шоссе. Рулевое управление в обеих машинах быстрое, но не нервное.

Тем не менее, в пригородном вагоне Форда и Hyundai есть несколько дыр. Обе машины, например, страдают от остановок и остановок из-за их ориентированной на экономию топлива и численно низкой передачи. Это было особенно заметно на Ford, несмотря на преимущество в мощности, обеспечиваемое его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (159 л.с. по сравнению с 148 л.с. у Elantra 1.8-литровый), так как мы постоянно работали с механической коробкой передач, чтобы не отставать от движения. Спасительная изящество здесь в том, что у Focus одно из лучших рычагов переключения передач, которое мы когда-либо испытывали в отечественном компакте, с линейным приемом сцепления и плавным переключением передач.

У Elantra сложнее отказаться от качества езды. Мы ожидали, что Elantra с более длинной колесной базой из двух машин станет более зрелым круизером. Увы, его подвеска разбивается о выбоины и трясется о компенсационных швах на шоссе.Здесь в игру вступает опыт Форда. Инженеры Blue Oval усовершенствовали искусство настройки подвески небольших автомобилей более десяти лет назад, выпустив первый Focus, и продемонстрировали эту смекалку совсем недавно, в прошлом году, с меньшей Fiesta. Новый Focus следует той же теме. Его четырехколесная независимая подвеска спокойно поглощает неровности дороги, из-за которых торсионная балка заднего моста Hyundai раскачивалась вокруг содержимого его багажника.

Посмотреть все 43 фотографии

Это впечатление проявится еще ярче, когда мы, наконец, покинем Кольцевую дорогу и обнаружим несколько извилистых сельских дорог штата Мэриленд.Elantra не сутулится в поворотах, она делает быстрые повороты с относительно небольшим креном кузова и небольшими претензиями к своим всесезонным шинам Continental. Но это никогда не приносит особого удовольствия, и именно в этом Focus действительно выделяется. Благодаря быстрому переключению, его задняя часть кажется заметно более посаженной, а его общие пределы кажутся немного выше, даже несмотря на то, что он носит немного более высокий профиль Continental во все сезоны. Что еще более важно, нам больше нравится Focus, потому что он обеспечивает то редкое свойство, которое известно как чувство рулевого управления. Рулевое колесо Focus — это коммуникативный, живой, естественно взвешенный инструмент для вождения. Руль Elantra, напротив, гораздо более типичен для современных небольших автомобилей — он выполняет свою работу достаточно точно, но очень мало касается того, что происходит с передними шинами.

Заключение: обслуживание особых интересов

У наших кандидатов много общего. Они обеспечивают хорошую экономию топлива, предлагают множество электронных компонентов, неплохо выглядят внутри и снаружи и хорошо ездят практически в любых условиях.Мы слышим, что они хотят снизить налоги и тоже поддерживают войска. Но, как и в случае с большинством современных кампаний, выбор сводится к особым интересам. Если вы цените внутреннюю упаковку, удобное управление и абсолютную максимальную экономию топлива за свой доллар, продолжайте и поддерживайте Elantra — тысячи молодых семей, вероятно, согласятся с вами. Мы, однако, оказываемся активными сторонниками лобби энтузиастов, у нас есть членские билеты с надписью «Никаких скучных машин». Форд беззастенчиво потворствовал тем из нас, кто заботится о вождении, разработав эффективный и комфортабельный автомобиль массового спроса, который полностью учитывает все тонкости рулевого управления, настройки подвески и общего участия водителя.Наш голос идет в Фокус.

Просмотреть все 43 фотографии

Базовая цена (с указанием места назначения): 19980 долларов США
Стоимость испытания: 22860 долларов США

Стандартное оборудование:
1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
из сплава 17 дюймов колеса
Электронная система контроля устойчивости
Противобуксовочная система
Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС
Система контроля давления в шинах
Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
Противотуманные фары
Кондиционер
Аудиосистема AM / FM / XM / CD / MP3 с 6 динамиками
iPod / USB и дополнительный аудиовход
Электрические стеклоподъемники / замки / зеркала
Дистанционный доступ без ключа
Наклоняемая / выдвижная рулевая колонка
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Кожаные поверхности сидений
Разделенные задние сиденья 60/40
Опции для этого автомобиля:
Пакет Premium — 2000 долларов
Навигация с 7-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения
Камера заднего вида
Аудиосистема премиум-класса с внешним усилителем 9254 9 Автоматические фары
Бесконтактный ключ с запуском нажатием кнопки
Коврики с ковровым покрытием — 95 долл.
Кабель для iPod — 35 долл.
Опции ключей не на автомобиле:
Нет

Экономия топлива:
(город / hwy / комбинированный)
29/40/33 миль на галлон

Двигатель:
1.8L I-4
Мощность: 148 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 131 фунт-фут при 4700 об / мин

Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая

Колеса / шины: 17-дюймовые легкосплавные диски
215 / 45R17 Всесезонные шины Continental Contiprocontact

Посмотреть все 43 фотографии

Базовая цена (с указанием места назначения): 18 790 долларов
Цена на момент тестирования: 21 945 долларов

Стандартное оборудование:
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
5-ступенчатое руководство трансмиссия
16-дюймовые стальные диски с кожухами
Электрические стеклоподъемники, зеркала, замки
Антиблокировочная система тормозов
AdvanceTrac
Электронная система контроля устойчивости
Подушки безопасности водителя и пассажира
Система контроля давления в шинах
Противотуманные фары
AM / FM стерео одиночный CD / MP3
Разъем дополнительного аудиовхода
Кондиционер
Наклоняемая / выдвижная рулевая колонка
Разделенные задние сиденья 60/40
Опции для этого автомобиля:
Пакет комфорта — 1385 долларов США
Круиз-контроль
Сигнализация по периметру
Системы MyFord и Sync
Технология MyFord, 6 динамиков, спутниковое радио Sirius
SE Sport package — 1130 долларов США
16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски
Решетка радиально-черного цвета
Задние дисковые тормоза
Задний спойлер
Ткань спортивные сиденья
Спортивная настроенная подвеска
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Зимний пакет — 570 долларов США
Подогрев сидений
Зеркала с электроприводом и обогревом
Зеркала поворотников
17-дюймовые обработанные и окрашенные легкосплавные диски — 495 долларов США
Ключевые опции, отсутствующие на автомобиле:
6-ступенчатая автоматическая коробка передач — 1095 долларов США
Люк на крыше — 795 долларов США

Экономия топлива:
(город / шоссе / комбинированный)
26/36/31 миль на галлон

Двигатель:
2. 0L I-4
Мощность: 159 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 146 фунт-фут при 4450 об / мин

Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая

Колеса / шины: 17-дюймовые легкосплавные диски
215 / 50R17 Continental Contiprocontact всесезонные шины

Посмотреть все 43 фото

Hyundai Elantra 2012 года и Ford Focus 2012 года: что купить?

Hyundai Elantra и Ford Focus относятся к категории недорогих компактных седанов, и оба представляют собой одни из лучших предложений в этом классе.Компактные автомобили немного больше малолитражки, но меньше среднего размера; в целом надежное и экономичное предложение в сфере семейных автомобилей.

И Hyundai Elantra, и Ford Focus в этом модельном году улучшили свои игры, предложив функции, стиль и характеристики, которые призваны порадовать. Хотя оба заявляют, что «устанавливают стандарты» совершенства в своем классе, у них обоих есть хорошие моменты и места, где автомобили не вызывают восторга. Hyundai обеспечивает более привлекательный внешний вид, чем Focus, но, по крайней мере, Focus потерял ужасно неуклюжий вид прошлых модельных лет.Стиль очень субъективен, поэтому сложно сказать, что понравится среднему потребителю.

Форд Фокус 2012

Мощность и КПД

Эффективность использования топлива является отличительной чертой этого класса небольших компактных седанов, и практически требуется 40 миль на галлон, чтобы позволить компромисс в пользу меньшего размера. Многие автомобили страдают от потери мощности, но Focus имеет небольшое преимущество с точки зрения мощности, однако трансмиссия с двойным сцеплением может неохотно переключаться на пониженную передачу при проезде. Elantra имеет тенденцию двигаться прямо на шестую передачу, чтобы обеспечить это повышение экономии топлива, но имеет тенденцию быстро переключаться на пониженную передачу — иногда даже понижая несколько передач — когда вы нажимаете на газ для небольшого увеличения мощности.Ни один из автомобилей не соответствовал заявленным рейтингам по расходу топлива при реальных испытаниях.

Дизайн интерьера

Интерьер Elantra выглядит проще, а компоновка в целом приятна для глаз, даже несмотря на то, что качество материалов здесь невысокое. Жесткий пластик кажется недорогим; в то время как интерьер Ford предлагает гораздо больше интересных вещей. Хотя он все еще немного тесноват, материал, из которого изготовлен интерьер, намного превосходит материал Hyundai и оставляет общее впечатление качества.Сиденья в Ford Focus также удивительно роскошны, в отличие от плоских ковшей Elantra и ограниченного пространства над головой из-за впечатляющей линии крыши.

Ford Focus имеет более высокий общий расход топлива, более приятные материалы интерьера и дизайн, но страдает по сравнению с простотой использования интерфейса приборной панели у Elantra, и общая цена Elantra, безусловно, выигрывает.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *