Хендай крета и форд экоспорт сравнить: Сравнить Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета) – что лучше

КРЕТА против ЭкоСпорт — сравниваем Hyundai Creta и Ford Ecosport

Крета против ЭкоСпорт – битва новинок

Популярность компактных кроссоверов велика. Автолюбителям нравятся просторные габаритные автомобили, способные перевозить больший объем груза.

Форд, одна из старейших и популярных автомобильных компаний в мире. Ее основал в 1903 году Генри Форд, отличавшийся по жизни неординарными политическими взглядами: он помогал строить советскому руководству строить завод в Нижнем Новгороде и, одновременно активно сотрудничал с нацистским режимом Гитлера, Это был первый автозавод, который в двадцатых годах применил сборку авто на конвейере.

Hyundai Motor Company молода по стажу. Она основана Чон Чжу-ёном в 1967 году, время, когда страны азиатского региона стали интенсивно развиваться. Компания быстро набрала обороты, пережила мощный финансовый кризис, происходивший на рубеже двух веков, поглотив при этом конкурента Kia Motors и в настоящее время является одним из лидеров на рынке.

Что мы имеем

Кроссовер Форд ЭкоСпорт второго поколения был представлен на женевском автосалоне. Очень популярная модель на обоих американских континентах, он начинает покорение огромного потенциального российского рынка.

Шансы у него есть, попробуем их перечислить.

  • Оригинальный современный дизайн.
  • Относится к востребованному классу компактных кроссоверов.
  • Приемлемая стоимость.

Жизнерадостная улыбка EcoSport, образованная формой оптических приборов и решетки радиатора добавляет положительных эмоций. По внешнему виду, а это признают многие автоэксперты, он похож на миниатюрный внедорожник. Его габариты: 4273 х 1764 х 1696 мм, расстояние между осями машины 2521 мм, клиренс 190 мм.

Hyundai Creta – новинка производителей из Страны Утренней свежести. Известный бренд, проверенная, на российских дорогах, надежность марок, прекрасный экстерьер гарантируют ей успех у наших потребителей. Модель, соответствуя традициям южнокорейских автомобилестроителей, впитала в себя многие черты современных авто: скошенный верх, большие арочные проемы, добавка светодиодного освещения к оптике. Размеры Креты почти совпадают с Фордом: 4270 х 1780 х 1630 мм, клиренс 190 мм, колесная база 2590 мм.

 Интерьер

Внутри салона американского автомобиля интересный дизайн, непохожий на оформление салона азиатскими или европейскими мастерами, своеобразная «золотая» середина между ними. Здесь удачно сочетаются яркие решения и эргономичность, прекрасная техника, хорошее, для относительно невысокой цены, качество отделочных материалов. Учитывая габариты «компактника» и модную крышу сзади в обеих машин чуть тесновато, особенно по высоте.

Интерьер кроссовера Хендэ традиционен. Корейцы приучили нас интересному дизайну приборной панели, удобному мультирулю, комфорту сидений, отличной мультимедийной системе.

В обоих кроссоверах скромный стандартный багажный отсек увеличивается до приличных размеров в трансформированном виде: Форд – 333/1238 л, Крета – 402/1396 л.

Выбор за покупателем

Оба компактных кроссовера стоят примерно одинаково. Время идет, цены растут и уже перевалили за миллион с небольшим. EcoSport и Creta – прекрасные автомобили, современного типа и хорошего качества. У обоих марок своя армия поклонников. Их основные почитатели и потенциальные покупатели – более молодое поколение и люди среднего возраста. Это можно сказать исходя из стильного внешнего вида машин, оснащенности и доступной цене.

Сравнение Hyundai Creta 2020 и Ford Ecosport – что лучше

Общая информация

Hyundai Creta 2020

2020 г.в.

Ford Ecosport

2014 г.в.

Тип кузова

мини-кроссовер

мини-кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

205/65/R16

205 / 60 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравнение Ford Ecosport и Hyundai Creta 2020 – что лучше

Общая информация

Ford Ecosport

2014 г.в.

Hyundai Creta 2020

2020 г.в.

Тип кузова

мини-кроссовер

мини-кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

205 / 60 / R16

205/65/R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Creta не понравилась сразу как сели в салон, в итоге купили Ford EcoSport. Отзыв владельца

Изначально выбор стоял между Экоспортом и Кретой, взяли Форда и не пожалели.

Приобрели Ford EcoSport в конце 2016 года в связи с тем, что продали квартиру и начали строить дом за городом, куда и нужно было постоянно ездить.

Основной критерий для покупки – дорожный просвет. В этом плане Экоспорт оправдал себя полностью, тем более, что нормальных дорог, подъездов и заездов к нашему коттеджному поселку ждать придется долго. Здесь высокая машина действительно выручает.

Изначально выбор стоял между Экоспортом и Кретой. Последний вариант пришлось почти сразу исключить: просто не понравилась машина уже в ходе тестовой поездки. Что касается EcoSport, то машина в семье единственная, поэтому и требования к ней предъявляются довольно разнообразные. Всем им Форд соответствует полностью.

За городом зимой в колее ничем не цепляется, на трассе, попав в колею, также не «рыскает», боковой ветер особо не ощущается. Расход – в среднем порядка 9.2 литров, а по трассе – в зависимости от выбранной скорости: на 110-130 км/ч – укладываюсь в 7-8 литров, с увеличением скорости, естественно больше.

Проблему с обдувом только одной ноги легко починил. Да, потолочных ручек для задних пассажиров почему-то нет, но они особо и не нужны. А те кто ноют в отзывах о них — вы вслепую что ли машину покупали?

За все время эксплуатации авто коробка PowerShift, которую тоже поливают на чем свет стоит. каких-либо проблем не доставляла. Багажник довольно вместительный – в него влазит около 7 пакетов с провизией, плюс коляска. За почти два года не приходилось делать что-то, помимо регулярного техобслуживания. Отдельного упоминания заслуживает отличный внешний дизайн. По мне намного лучше той же Креты.

Таким образом, пробег за все время владения, а это чуть меньше 2 лет, составил почти 60 тысяч километров, без поломок, да и вообще каких-то проблем. На машине не «таксую», просто иногда нравится выехать семьей выездом за городом, а иногда и посмотреть другие страны.

Кстати запаску сзади снял, вожу докатку в багажнике. Так машина выглядит гармоничней ИМХО.

Источник: auto.ru/review/cars/ford/ecosport/20104320/8245665500570781171

Читать также: Подкупили низкая цена и богатое оснащение: отзыв владельца Lifan X70

 

Hyundai Creta против Nissan Terrano против Ford EcoSport: Spec Compa

1.) Двигатель: Хотя Hyundai Creta i является новейшим представителем в сегменте компактных внедорожников, варианты двигателей, с которыми он поставляется, не совсем новые. Hyundai Creta будет запущен с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Бензиновый Creta будет иметь такой же 1,6-литровый силовой агрегат, что и Verna, и в этом состоянии его мощность составляет 123 л.с. и 155 Нм. Creta с дизельным двигателем будет предлагаться с 1.4-литровый агрегат и 1,6-литровый двигатель от Eilite i20 и Verna соответственно. 1,4-литровый Creta развивает мощность 90 л.с. и 220 Нм, в то время как 1,6-литровая масляная горелка является самой мощной, обеспечивая 128 л.с. и 259 Нм.

Ford EcoSport также получает широкий выбор двигателей. Но в отличие от Creta, EcoSport предлагает два бензиновых двигателя и один дизельный. EcoSport поставляется с 1,5-литровым бензиновым агрегатом, который развивает 109 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. У Ford также есть 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который развивает мощность 125 л.с. и крутящий момент 170 Нм.В дизельном варианте EcoSport получает тот же 1,5-литровый двигатель, что и Fiesta. И в таком состоянии он составляет 90PS и 204Nm.

Nissan Terrano получает 1,6-литровый бензиновый агрегат, но продается только в варианте XL средней комплектации. В этом состоянии он составляет 103PS и 145Nm. Если вы ищете дизель, вам будет из чего выбрать. Те, кто ищет более эффективный агрегат, могут выбрать 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 85 л.с., а также вариант мощностью 110 л.с. с тем же двигателем.В обоих этих состояниях Terrano развивает крутящий момент 200 Нм и 248 Нм соответственно.

2.) Характеристики: С точки зрения характеристик, более высокие варианты всех трех автомобилей поставляются с базовым Bluetooth, AUX и USB-подключением, ABS, кожаным рулевым колесом с электронной регулировкой ORVM и многим другим. Ford EcoSport и Hyundai Creta поставляются с 6 подушками безопасности, а Nissan Terrano — только с двумя передними. И EcoSport, и Terrano не имеют информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.Creta же имеет 7-дюймовый сенсорный экран. Terrano и EcoSport поставляются с датчиками парковки, но не имеют камеры заднего вида. Топовые варианты всех трех автомобилей идут с кожаной обивкой.

3.) Топливная экономичность: Для бензинового EcoSport с 1,5-литровым двигателем Ford заявляет эффективность 15,8 км / ч, тогда как меньший EcoBoost получает заявленное ARAI значение 18,9 км / ч. Дизельный EcoSport может похвастаться эффективностью 22.7кмпл. Бензиновый Terrano, с другой стороны, дает 13,2 км / ч, а два дизельных агрегата — 20,5 км / ч и 19,1 км / ч для вариантов 85 л.с. и 110 л.с. соответственно.

Hyundai пока не раскрывает данные об эффективности Creta, но мы ожидаем около 21 км / ч от дизельного двигателя 1.6, 20 км / ч от дизельного двигателя 1.4, в то время как бензин должен возвращать около 15 км / ч.

4.) Цена: Nissan Terrano варьируется от 10,14 рупий до 12 рупий.92 лакха за топовую комплектацию THP Premium. Ford EcoSport получает льготы по акцизному налогу, так как он меньше 4 метров и начинается от 6,75 рупий. Топовая дизельная отделка EcoSport стоит 10,20 рупий. Hyundai запустит Creta завтра, но предварительные цены на автомобиль уже объявлены. Ожидается, что Creta будет стоить около 9,13 рупий, а топовая комплектация — до 14,18 лакхов. Все цены франко-выставочный зал Дели.

Сравнение Hyundai Creta и Ford EcoSport: какой автомобиль лучше?

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Автомобили ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Махиндра Тар
    • Киа Сонет
    • Марути Сузуки Свифт
    • Марути Сузуки С-Прессо
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили до 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Подержанные велосипеды до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные мотоциклы Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды подержанные Hero Splendor Plus
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Подержанные велосипеды JAWA Perak
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды JAWA
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение

Сравнительный обзор: Maruti Suzuki Vitara Brezza против Ford EcoSport против Hyundai Creta

Новый Maruti Suzuki Vitara Brezza действительно завоевал популярность — первоначальные заказы предполагают, что это будет мега-хит для лидера рынка.Как я сказал в своем обзоре Vitara Brezza, я искренне ожидал, что Maruti Suzuki станет жестокой и серьезно подорвет конкуренцию с очень агрессивными ценами. Но по большей части стартовая цена в 6,99 рупий была хорошо принята.

Читайте также: Maruti Suzuki Vitara Brezza запущена в Индии; Цены, характеристики и характеристики здесь

Так как же автомобиль сравнивается с основными соперниками? Vitara Brezza будет конкурировать с Mahindra TUV 300 (хотя этот автомобиль не обязательно имеет тот же профиль покупателя), но во многих отношениях реальным конкурентом является Ford EcoSport, с которым исходит прямая конкуренция.Ford EcoSport появился в середине 2013 года и стал хитом продаж. Хотя сейчас продажи, возможно, замедлились, он остается бестселлером и эталоном сегмента — реального конкурента нет, учитывая, что Creta, Duster и Terrano — сегмент больше. Premier Rio, Fiat Avventura и Hyundai i20 Active пытались избавиться от некоторых из них, но в основном EcoSport устоял. И вот внезапно мы видим, что Mahindra TUV 300 и Vitara Brezza вступают в настоящую конкуренцию. Компания Ford наверняка пострадала от запуска Vitara Brezza и значительно изменила позицию EcoSport за счет значительного снижения цен.Это действительно приправляет эту перестрелку!

Также читайте: Maruti Suzuki Vitara Brezza Сумки 5600 заказов за 48 часов

Ford EcoSport Передний

Итак, давайте сразимся лицом к лицу между эталоном и соперником. Для меня стало немного неожиданностью, насколько хорошо эти две машины выглядят визуально. Прежде чем собрать эти два вместе, я был уверен, что Vitara Brezza будет выглядеть как внедорожник! Но знаете что? EcoSport на самом деле выше и сохраняет свои пропорции.Но посмотрите, насколько эти автомобили отличаются друг от друга в том смысле, что они обладают другим чувством стиля. Давайте теперь посмотрим на размеры.

Maruti Suzuki Vitara Brezza против Ford EcoSport

EcoSport всего на 4 мм длиннее, а его колесная база на 20 мм длиннее, чем у Vitara Brezza. Он также выше — 1708 мм. Однако модель Maruti шире на 25 мм. EcoSport остается впереди и по загрузочному пространству.

Ford EcoSport Марути Сузуки Витара Брезза
Длина 3999 мм 3995 мм
Колесная база 2520 мм 2500 мм
Высота 1708 мм 1640 мм
Ширина 1765 мм 1790 мм
Загрузочное пространство 346 литров 328 литров

Теперь давайте посмотрим на две каюты.EcoSport имеет вертикальные и более высокие сиденья и имеет загруженную, но функциональную центральную консоль. Маленький цифровой экран не очень хорош, но в автомобиле есть голосовая команда Sync и уникальная функция экстренной помощи. Верхняя часть также получит боковые подушки безопасности и подушки-шторки. Но в базовой версии нет ни АБС, ни подушек безопасности.

Панель приборов Ford EcoSport

Салон Vitara Brezza выглядит не так современно, но определенно кажется более просторным и имеет хорошую отделку. На верхнем торце большой сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида.Для загрузки есть Apple CarPlay. В стандартную комплектацию автомобиля входит подушка безопасности со стороны водителя, а в качестве опции прямо из базовой комплектации предлагается подушка безопасности пассажира и ABS. Обе машины имеют кнопочный пусковой механизм и систему доступа без ключа.

А теперь давайте представим это шоу в дороге. Сначала я езжу на EcoSport. Что сразу бросается в глаза, так это то, насколько прекрасно управляется эта машина. Он идет туда, куда вы хотите. Это дает вам очень приятное чувство вождения — что действительно очень похоже на люк.И я считаю, что это хорошо. EcoSport имеет три варианта двигателя, а также предлагает бензиновую автоматическую версию. Дизель 1.5 — это машина, которую я противопоставляю Vitara Brezza, поскольку у нее только одна опция трансмиссии.

Эти две машины похожи на мел и сыр, когда дело касается динамики движения. В то время как EcoSport выигрывает в управляемости, у новичка есть что сказать о качестве езды. Это тот аспект, который придаст людям много уверенности, а также сделает их в целом более комфортными.И я имею в виду, что это касается всех пассажиров, а не только водителя, особенно при длительных поездках. На двух дизельных двигателях Ford более отзывчив на более низких оборотах, в то время как двигатель Maruti будет более экономичным и предлагает отличные круизы.

Итак, похоже, что у каждой из двух машин есть свои явные достоинства. И это то, к чему все сводится. Если вам нужен чистый автомобиль для водителей, несомненно, EcoSport остается явным фаворитом. Кстати, он сохраняет и этот эталон, а его восхитительное управление и динамическое управление позволяют ему оставаться впереди.Тот факт, что Ford теперь полностью изменил позиционирование EcoSport, снизив цены более чем на миллион долларов на все варианты дизельного двигателя, безусловно, помогает сделать это предложение более выгодным.

До того, как Ford снизил цены, Vitara Brezza была определенным победителем только по стоимости. Но если вы хотите побаловать себя большим количеством оборудования, а также комфортным шофером, то Vitara Brezza по-прежнему должен быть вашим выбором. Это также лучший семейный автомобиль, несмотря на то, что у него немного меньший багажник.Так что, если вам нужен именно такой автомобиль, победителем станет Vitara Brezza.

Теперь я быстро перейду к сути Hyundai Creta. Незадолго до того, как Vitara Brezza вышла из прикрытия на Auto Expo, все говорили о том, что это будет серьезное соперничество. И да, это будет больше относиться к Creta, чем к Duster или Terrano — поскольку они являются более жесткими внедорожниками, а Creta — мягким внедорожником.

Vitara Brezza против Hyundai Creta

Creta определенно больше и просторнее внутри, чем Vitara Brezza.Но по форме и даже внешним размерам — он не сильно отличается от него — хотя последний малолитражный, а Creta нет. Многие покупатели, думающие о покупке Creta, теперь обратят внимание на Vitara Brezza. Они рассмотрят все, что он предлагает, и да — также его гораздо более низкие цены! Цены на дизельный Creta начинаются там же, где и на вершине Vitara Brezza! Поэтому я думаю, что Creta также пострадает, поскольку люди будут рассматривать Vitara Brezza как более практичный, но красивый и хорошо загруженный вариант.Не потому, что он в любом случае похож на Vitara Brezza, а потому, что это не так!

Maruti Suzuki Vitara Brezza Цены
ЛДИ ₹ 6.99 лак
LDI (O) ₹ 7,12 лакх
VDI ₹ 7,62 лак
VDI (O) ₹ 7,75 лак
ZDI ₹ 8.55 лакх
ZDI + ₹ 9,54 лак
ZDI + (двухтональный) ₹ 9.68 лак
Ford EcoSport Цены
1,5 л Ti-VCT Ambiente ₹ 6.68 лак
1,5 л Ti-VCT Trend ₹ 7,4 лак
1.5L Ti-VCT Титан ₹ 8,56 лак
1,5 л Ti-VCT (AT) Титан ₹ 9,61 лак
1,0 л Ecoboost Trend + ₹ 8.18 лак
1,0 л Ecoboost Titanium + ₹ 9,45 лак
1,5 л TDCi Ambiente ₹ 7,28 лакх
1,5 л TDCi Trend ₹ 8 лак
1.5L TDCi Trend + ₹ 8,48 лак
1,5 л TDCi Титан ₹ 9,16 лак
1,5 л TDCi Титан + ₹ 9,75 лак
Hyundai Creta Цены
1.6L Dual VTVT Base ₹ 9,14 лакх
1,6 л двойной VTVT S ₹ 10.15 лакх
1,6 л двойной VTVT SX + ₹ 11,82 лак
1,4 л база CRDi ₹ 10,05 лак
1,4 л CRDi S ₹ 11.03 лак
1,4 л CRDi S + ₹ 12,09 лакх
1,6 л CRDi SX ₹ 12,34 лак
1,6 л CRDi SX + ₹ 13.35 лакх
1,6 л CRDi SX (O) ₹ 14,41 лак
1,6 л CRDi на SX + ₹ 14,38 лак

0 Комментарии


(P.S: Все цены указаны на условиях экс-выставочного зала, Дели)

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Сравнительный обзор

: Hyundai Creta и Ford EcoSport

И Hyundai Creta, и Ford EcoSport пользуются хорошей репутацией на рынке. Многие автолюбители интересуются их отличиями. Итак, мы проведем сравнение между ними на основе качества езды, дорожной цены, экстерьера, интерьера, безопасности, пробега, габаритов, цветов, дорожного просвета, выпуска нового автомобиля, а также технических характеристик и характеристик.

Качество езды

Вождение Hyundai Creta — одно из самых бесшумных и роскошных впечатлений в своем сегменте.Подвеска, загруженная на борт, тоже хороша, уровни шумового шума отличные, шум в салоне почти не слышен.

Ford EcoSport — прочный автомобиль, которым вы бы полюбили управлять. Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый или дизельный двигатель. В бензиновых вариантах вы можете выбрать либо 5/6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Таким образом, это означает, что вы можете наслаждаться автомобилем, который обеспечивает стабильные высокоскоростные характеристики и быструю обратную связь с акселератором.

Дорожная цена в Нью-Дели (в некоторых городах цены ниже)

  • Hyundai Creta цена внедорожная:

Hyundai Creta начинается с 11.4 лакха с максимальной ценой 18,73 L. А доступно 22 варианта, из которых 19 оснащены механической коробкой передач, а 3 — автоматической.

  • Ford EcoSport дорожная цена:

В Ford EcoSport указан диапазон цен от 8,04 лакха до 11,61 лакха. Цена бензиновой версии начинается с 8,04 лакха и заканчивается 11,43 лакха. Дизельная версия варьируется от 8,54 лакха до 11,61 лакха.

Очевидно, что Hyundai Creta намного дороже Ford EcoSport.Стартовая цена Creta — это уже пиковая цена EcoSport. Мы можем узнать, что Creta может быть сегментом выше, чем EcoSport, только из ценового позиционирования. Но давайте продолжим читать и выясним больше различий.

Безопасность

Hyundai Creta довольно хорошо оснащен функциями безопасности: 6 подушек безопасности, система предупреждения о ремнях безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), электронная программа стабилизации (ESP), система удержания на холме, двигатель. иммобилайзер, дистанционный центральный замок, дверной замок с датчиком скорости и замок для безопасности детей.Кроме того, Hyundai Creta получил 4-звездочный рейтинг в последнем тесте на безопасность, проведенном Latin NCAP. Для получения более подробной информации о безопасности щелкните здесь.

Благодаря 6 подушкам безопасности, точкам крепления детских сидений, предупреждению о ремнях безопасности и другим функциям обеспечения безопасности, установленным на борту, EcoSport также получил 4 звезды в тесте безопасности, проведенном EURONCAP.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

Ассистент торможения (BA)

Электронная система стабилизации (ESP)

Hill Hold Control

Противобуксовочная система (TC / TCS)

Иммобилайзер двигателя

Центральный замок без ключа

Дверной замок с датчиком скорости

Замок для безопасности детей

Если вы хотите получить более подробную информацию о безопасности Ford EcoSport, щелкните здесь.

Внешний вид

Hyundai Creta довольно выдающийся; у него такой вид, который вы сразу заметите из толпы. Острые фары с ДХО и свежая передняя решетка делают Creta более спортивным.

В новом EcoSport обновлены автоматические HID фары и ДХО. Передняя решетка в черном цвете тоже выглядит премиально. Кроме того, EcoSport также имеет некоторые особенности, такие как необычный черный цвет на лицевой панели противотуманных фар.

Но в целом эти два автомобиля не имеют особых отличий во внешности, некоторые потребители могут легко запутаться, различая эти два автомобиля по внешнему виду.

Интерьер

Hyundai Creta недавно получил некоторые обновления, такие как контрастная металлическая отделка на дефлекторах кондиционеров, которая делает и без того комфортабельный салон более комфортным.

Регулировка сиденья водителя

Ручная регулировка в 8 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз)

Регулировка сиденья переднего пассажира

Ручная регулировка в 4 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад)

Обивка сиденья

Кожа

Кожаное рулевое колесо

Есть

Кожаная ручка переключения передач

Есть

Подлокотник водителя

Есть

Задние пассажирские сиденья

Скамья

Сиденья вентилируемые

Только передняя

Сиденье с вентиляцией, тип

С обогревом и охлаждением

Интерьер

Двухтональный

Подлокотник задний

С подстаканником

Складывающееся заднее сиденье

Полный

Карманы передних сидений

Есть

Подголовники

Передний и задний

Все варианты Ford EcoSport оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и встроенной навигационной системой, которая очень удобна для вождения, за исключением базовой версии.Однако одним из недостатков является узкая кабина, в которой недостаточно места для плеч на заднем сиденье. К тому же пластик в салоне несовместим, а приборная панель немного устарела.

Пробег на бензине и дизельном топливе

  • Hyundai Creta, бензин и дизель, пробег:

Официально заявленный пробег Hyundai Creta на бензине составляет 15,29 км / ч, а у дизельных вариантов — от 17.01 до 21.38 кмпл.

  • Ford EcoSport, бензин и дизель, пробег:

Согласно официальной заявленной статистике, бензиновые версии EcoSport имеют пробег от 14,7 до 15,9 км / ч. А у дизельных версий пробег 21,7 км / ч.

В этом раунде эти две машины хорошо подходят друг другу, и трудно сказать, какая из них лучше. Оба они имеют хорошие показатели по пробегу согласно официальной статистике.

Размеры

  • Габаритные размеры Hyundai Creta (длина / вес / ширина / высота):

Длина

4270 мм

Ширина

1780 мм

Высота

1665 мм

Колесная база

2590 мм

Снаряженная масса

1250 кг

  • Размеры Ford EcoSport (длина / вес / ширина / высота):

Длина

3998 мм

Ширина

1765 мм

Высота

1647 мм

Колесная база

2519 мм

Снаряженная масса

1300 кг

Эти два внедорожника очень похожи друг на друга по габаритам.Тем не менее, мы все еще можем заметить, что Hyundai Creta на 272 мм выше, на 15 мм шире, на 18 мм длиннее, на 71 мм длиннее колесной базы, чем Ford EcoSport. Так что в целом Creta выглядит немного больше EcoSport.

Цвета

Hyundai Creta предлагает 9 доступных цветов: Polar White, Stardust, Phantom Black, Polar White / Phantom Black, Marina Blue, Passion Orange, Passion Orange / Phantom Black, Fiery Red и Typhoon Silver.

EcoSport доступен в 7 цветах: Lightning Blue, Diamond White, Moondust Silver, Canyon Ridge, Race Red, Absolute Black и Smoke Grey.

Дорожный просвет

  • Дорожный просвет Hyundai Creta: 190мм
  • Ford EcoSport клиренс: 200 мм

По дорожному просвету Hyundai Creta на 10 мм меньше, чем Ford EcoSport, что является худшей характеристикой, поскольку он может быть неспособен справиться с некоторыми плохими дорожными условиями.

Выпуск нового автомобиля

  • Запуск нового автомобиля Hyundai Creta:

Hyundai планирует выпустить новую модель Creta, но пока она недоступна в Индии.

Технические характеристики и функции

  • Hyundai Creta технические характеристики и характеристики:

Двигатель

1396 куб. См, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC

1591 куб. См, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC

1582 куб. См, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC

Тип двигателя

U2 VGT CRDi

Бензиновый Dual VTVT

U2 VGT CRDi

Тип топлива

Дизель

Бензиновый

Дизель

Максимальная мощность (л.с. при об / мин)

89 л.с. @ 4000 об / мин

122 л.с. при 6400 об / мин

126 л.с. при 4000 об / мин

Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин)

220 Нм при 1500 об / мин

151 Нм при 4850 об / мин

260 Нм при 1500 об / мин

Пробег (ARAI) (kmpl)

21.38

15,29

19,67

Трансмиссия

Механическая — 6 передач

МКПП — 6 передач / АКПП

МКПП — 6 передач / АКПП

Турбокомпрессор / нагнетатель

С турбонаддувом, изменяемой геометрии

С турбонаддувом, изменяемой геометрии

Hyundai Creta имеет три основные характеристики и функции.

  • Ford EcoSport Технические характеристики и особенности:

Двигатель

1496 куб.см, 3 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC

1498 куб. См, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC

Тип двигателя

1,5 л Ti-VCT (бензин)

1.5L DV5 (Дизель)

Максимальная мощность (л.с. при об / мин)

121 л.с. при 6500 об / мин

99 л.с. при 3750 об / мин

Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин)

149 Нм при 4500 об / мин

215 Нм при 1750 об / мин

Трансмиссия

вперед

вперед

Трансмиссия

Механическая — 5 передач

Механическая — 5 передач

Турбокомпрессор / нагнетатель

С турбонаддувом, фиксированная геометрия

Стандарт выбросов

BS 6

BS 6

Заключение:

И Hyundai Creta, и Ford EcoSport — хорошие автомобили в каждом сегменте; Впрочем, если сравнивать параметры, Hyundai Creta будет немного лучше Ford EcoSport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *