Хендай соната тест драйв: Тест-драйвы Hyundai Sonata (Хендай Хендай Соната) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Hyundai Sonata

На днях Facebook услужливо напомнил мне о том, что год назад, тоже в ноябре, я в компании коллег встречал в России новую Hyundai Sonata. Вспомнилось то удивление, когда впервые увидел ее вживую и смог посидеть в салоне, поразившем своей необычностью. Что и говорить, корейские бренды научились удивлять по-настоящему. Однако год спустя многие из тех эмоций потускнели, а Sonata стала все чаще встречаться на улицах российских городов. Но главный вау-эффект никуда не делся: благодаря необычной внешности «Соната» безошибочно распознается даже в самом плотном потоке.

Да, внешность — основная фишка новой Sonata. Что объяснимо: в этом сегменте сложно и невыгодно выделяться за счет высоты технологий и драйверских характеристик. Эти вещи в ходу на тех территориях, где за компанию играет пафосный Genesis. А тут у нас — массовый сегмент с претензией на бизнес. То есть тот случай, когда размер нужен побольше, статус повыше, но в премиум не пускает ипотека или ограничения бюджетного финансирования. .. И вот здесь Sonata однозначно не подводит. Если прошлое поколение было скучновато и пресновато, то нынешнее заполняет все пробелы с лихвой! Несмотря на то, что кто-то может увидеть в очертаниях кузова сходство с большой рыбой, эта крупная рыба привлекает к себе внимание и мало кого оставляет равнодушным.

Честно говоря, обилие сложных недешевых деталей, которыми дизайнеры снабдили кузов новой Sonata, в наши дни удивительно — сейчас все норовят упростить да сэкономить. Здесь же одна передняя оптика заслуживает длительного медитирования. Светодиодные ДХО, плавно переходящие в хромированные молдинги с прожженной лазером сеточкой, создающей эффект градиента — решение оригинальное и интересное. Одно пока неясно: как будет этот хром вести себя на наших экстремально агрессивных химически зимних дорогах. Все же не самая дружественная для такой блестящей красоты среда… Ну, время покажет. Сзади — тоже красота: фонари, соединенные между собой горизонтальным светящимся «редлайном» по крышке багажника (тренд последних лет), загибаются вверх на псевдоспойлер. На верхних гранях — аэродинамические гребешки, которые служат скорее дизайну, чем аэродинамике: она тут по сравнению с прошлым поколением не изменилась.

Но давайте будем честными: это не электромобиль и не спорткар. Поэтому про аэродинамику здесь можно говорить сколько угодно красивых слов, но условная экономия ста граммов топлива может понравиться разве что европейским и американским регулирующим органам. А нашим личным органам, отвечающим за моральное удовлетворение, важнее другое — как воспринимают автомобиль окружающие и насколько он подходит под наше ощущение мира. И вот здесь Sonata ласково почесывает самые потаенные уголки души, потому что большинство прохожих и соседей по потоку на седан оглядываются и даже присматриваются. Да, в красном цвете он выглядит довольно вызывающе (не каждый в нашем черно-белом мире решится купить такой яркий автомобиль), но для поклонников классических расцветок — самое то. И хромированные детали начинают играть по-другому, и тот самый градиент дневных ходовых огней становится виден отчетливо.

Возвращаясь к электромобилям и спорткарам: динамикой Sonata не удивляет. Серия моих отчаянных экспериментов показала, что 180-сильный 2.5-литровый атмосферник с шестиступенчатым автоматом не особенно шустро реагирует на педаль газа и совершенно не располагает к активной езде. Логичное переключение в режим «Спорт» также не дает желанной прибавки в динамике, зато прибавляет лишнего шума в салоне: раскручивающийся до оборотов выше 3500 двигатель голосит так, что повторять эти упражнения хочется все меньше. Да что там: Sonata нового поколения разгоняется до сотни за 9,2 секунды — это на 0,2 медленнее, чем прошлая с двигателем 2.4. А базовый 2.0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. с тем же автоматом в этом плане, видимо, еще спокойнее.

В общем, Sonata — не для резких движений в потоке, но если с этим смириться, живется с ней вполне комфортно. Тем более, что рулевое управление для «пилотажа» тоже не предназначено. Если к этим вводным прибавить подвеску, которая стала в новом поколении жестче, получается. .. новое поколение седана, которое не смогло (или не захотело?) заметно прибавить в драйверских и динамических способностях. При этом оставаясь вполне неплохим автомобилем для российских дорог и среднестатистических российских водителей.

Где новая Sonata смогла удивить в дополнение к внешности, так это в интерьере. От прошлого поколения здесь не осталось фактически ничего. Еще год назад во время премьеры в глаза бросились два дисплея: цифровой приборной панели 12,3 дюйма, и центральный дисплей 10,25 дюйма. И если к приборной панели вопросов нет — цифровой кокпит везде к месту и выглядит отлично, то огромный «телевизор» по центру поначалу как-то смущает размерами. Но со временем привыкаешь и даже проникаешься мыслью IT-шников, создававших прошивку, которая позволяет выводить на дисплей сразу три разных «виджета» с информацией — например, часы, навигацию и управление воспроизведением музыки.

Надеюсь, тут все слышали о том, что у Sonata при включении поворотников на приборной панели появляется изображение с камеры на боковом зеркале? Мертвых зон в заднем секторе обзора таким образом не остается совсем, хотя переводить взгляд с зеркала на его цифровой двойник на приборной панели при маневрах как минимум непривычно. Зато учит не забывать включать поворотник — без него картинки на приборке не видать.

Отдельное спасибо хочется сказать за сохранение физической ручки регулировки громкости: хотя управление и дублируется на руле, олдскульные «крутилки» в дополнение к сенсорному дисплею обеспечивают дополнительный комфорт. Спасибо хочется сказать и за аудиосистему BOSE, которая здесь настроена вполне достойно и позволяет слушать музыку самых разных направлений без ковыряния в эквалайзере.

Еще одна особенность новой Sonata — замена привычного рычага переключения передач на кнопки. К ним приходится привыкать: первые дни рука автоматически ищет знакомый упор и попадает в неправильные кнопки. Плюс после нажатия на кнопку приходится какое-то время ждать реакции… Впрочем, эргономически такое решение ничем не уступает модным ныне нефиксируемым джойстикам, но при этом хотя бы элегантно. Другое дело, что вся центральная консоль — черный глянец. Хорошо, что с собой всегда есть микрофибра, которой приходится регулярно протирать панели от отпечатков и пыли, чтобы внутренний перфекционист не бунтовал.

Несмотря на то, что интерьер выглядит дорого-богато (чему немало помогают дисплеи и глянец консоли с кнопками), глаз цепляется за пластик, который выглядит на этом фоне бюджетным. Опять же, через несколько дней привыкаешь и начинаешь воспринимать это все как единое целое. Объяснение определенной экономии все же есть: увлекшись опциями и техночудесами, легко выскочить из разумного прайса, растеряв и без того осторожную аудиторию. Так что в новой Sonata явно уделили внимание основным моментам в интерьере — эргономика, функциональность, дизайн — аккуратно добавив бюджетных элементов. В наши непростые времена, похоже, в массовом сегменте других вариантов ждать не стоит.

Hyundai говорит, что по сравнению с прошлым поколением сзади стало еще больше места для коленей и ступней. Вполне возможно — Sonata и раньше не страдала недостатком жизненного пространства. Другое дело, что для головы места не так уж много, но это личное горе только высокорослых. Тем более, что посадка пассажиров и водителя стала ниже, что может помешать только любителям «автобусной» постановки сидений.

На самом деле новую Sonata можно описывать бесконечно: так много тут разновсяческих фишек, которым стоит уделить внимание. В этом есть свои плюсы — рассказывать друзьям про новую машину можно долго. И вопросов будет немало. Даже спустя год Sonata интересна многим и привлекает к себе внимание. Спасибо дизайнерам: честно говоря, даже не верится, что настало время, когда в контексте корейских автомобилей мы говорим о дизайне и спорим о стилистических решениях. А ведь еще недавно судили их исключительно по нашей готовности отдать за них деньги, сравнимые с прайсами японских брендов…

Сложно сказать, сможет ли новая Sonata отыграть дополнительную долю рынка у Camry или соплатформенного K5, заменившего Optima. Но по соотношению цена-качество автомобиль получился довольно интересный. И очень подойдет тем, кто устал от однообразия и классических форм на дорогах и хочет чего-то особенного, но функционального.

А вот если бы Hyundai Sonata могла что-нибудь пожелать на Новый Год, ей стоило бы попросить у Деда Мороза несколько подарков. Во-первых, шумоизоляция: ее здесь явно не хватает даже на низких скоростях. Следующий пункт — динамика. Возможно, получится настроить по-другому автомат, или заменить его на более новый 8-ступенчатый, как на корейском или американском рынках? Хотя драйверский характер такому изящному седану точно не помешал бы. Ну, а подвеске можно пожелать занять какую-то определенную сторону: комфорта в ущерб управляемости или наоборот, не суть. Просто на сегодняшний день это точно не золотая середина.

Так что по итогу новую Sonata я бы оценил на 7 баллов из 10. Прогресс налицо, хотя записывать ее в лучшие представители рынка массовых больших седанов преждевременно. Хотя, честно говоря, в этом сегменте сложно хоть кому-то поставить оценку выше: совесть не позволяет. И хочется надеяться, что через год-другой Дед Мороз все же подвезет «Сонате» заказанные обновки: я, честно говоря, буду этому очень рад.

Тест-драйв Hyundai Sonata — AvtoTachki

Новая Sonata — как будто увеличенный в размерах «Солярис»: схожие линии кузова, характерная форма решетки радиатора, изгиб тонкой задней стойки. И это сходство играет новинке явно на руку

«Это что, турбированная Sonata GT?» — молодой водитель на «Солярисе» сначала долго снимал нас на смартфон, а потом решил пообщаться. И не он один. От такой сцены маркетологи пустят слезу, но интерес к новой Hyundai Sonata очевиден. Не успев появиться, она уже воспринимается владельцами бюджетных Hyundai как символ успеха.

У нас «Сонату» не исполняли пять лет. И это при том, что в 2010 г. на российском рынке их было сразу три. Седан YF принимал полномочия уходящей Sonata NF, а параллельно на ТагАЗе продолжалось производство машин старого поколения EF. Новый седан выглядел ярко и необычно, но продажи оказались скромными, а в 2012 г. он внезапно покинул рынок. В Hyundai объясняли это решение маленькой квотой для России — Sonata оказалась очень популярной в США. В качестве альтернативы нам предложили европейский седан i40. В том же году в Таганроге прекратили выпуск своей «Сонаты».

Сменщик i40 выглядел скромнее, был компактнее и жестче на ходу, но пользовался неплохим спросом. Помимо седана, у нас продавали изящный универсал, который можно было заказать с дизелем — бонус для России вовсе не обязательный, но интересный. В глобальном плане i40 оказался не таким популярным, как Sonata, и сошел со сцены. Поэтому Hyundai снова совершила рокировку.

Решение отчасти вынужденное, но правильное. Даже потому, что у имени Sonata, в отличие от безликого индекса, есть определенный вес — минимум три поколения седанов с таким названием продавались в России. Корейский автопроизводитель это понимает — почти всем моделям возвращены имена. Кроме того, Hyundai не помешала бы модель размерности Toyota Camry, Kia Optima и Mazda6.

Sonata как раз и построена на платформе «Оптимы», но внешне родство машин прослеживается разве что в разлете фонарей и выпуклом капоте. Машину начали выпускать еще в 2014 г., а в этом серьезно обновили. Внешностью корейцы не ограничились — была пересмотрена подвеска. Кроме того, кузов машины сделали жестче, чтобы пройти краш-тест с малыми перекрытием, проводимый Американским страховым институтом дорожной безопасности IIHS.

Sonata — как будто увеличенный в размерах Solaris: схожие линии кузова, характерной формы решетка радиатора, изгиб тонкой задней стойки. И это сходство играет новинке явно на руку — у владельцев «Солярисов» во всяком случае появилась амбициозная цель. Выглядит автомобиль нарядно — светодиодные штрихи ходовых огней и противотуманок, узорчатая оптика, фонари вызывают ассоциацию с Lamborghini Aventador, а от фар идут характерные молдинги, как на Sonata YF.

Внутри скромнее: ассиметричная панель, необходимый минимум мягкого пластика и прострочек. Выигрышнее всего салон смотрится в двухцветном черно-бежевом варианте. Россыпи физических кнопок на консоли есть и у конкурентов «Сонаты», но здесь они выглядят старомодно. Возможно, виной тому их серебристый окрас и синяя подсветка. Мультимедийный экран за счет толстой серебристой рамки пытается быть планшетом, но по-прежнему «вшит» в переднюю панель, а не стоит отдельно, согласно новой моде. Впрочем, до рестайлинга интерьер был совсем невзрачным.

Новая Sonata такого же размера, как и Optima. Колесная база в сравнении с Hyundai i40 увеличилось на 35 см, но места для ног задних пассажиров стало ощутимо больше. Простор на втором ряду сравним с Toyota Camry, но потолок низковат, особенно у версий с панорамной крышей. Пассажир может отгородиться от внешнего мира шторками, откинуть широченный подлокотник, включить подогрев сидений, настроить обдув из дополнительных воздуховодов.

Видите кнопку открывания багажника? А она есть — хорошенько спрятана в логотипе. Нужно нажать неприметную в цвет кузова секцию в его верхней части. Вместительный багажник объемом 510 л лишен крючков, а массивные петли могут при закрывании прищемить поклажу. Лючка в спинке заднего дивана нет — для перевозки длинномеров нужно будет сложить одну из ее частей.

Машина приветствует водителя музыкой, услужливо отодвигает сиденье, помогая ему выйти. Почти премиум, но оснащение «Сонаты» не без странностей. Например, есть беспроводная зарядка для смартфона, но нет автопарковщика, доступного для «Оптимы». Автоматический режим есть только у передних стеклоподъемников, а подогрев лобового стекла недоступен в принципе.

При этом в списке оснащения значатся вентиляция передних сидений, подогрев руля и панорамная крыша. В мультимедийную систему вшита подробная российская навигация «Навител», вот только показывать пробки она не умеет, а база камер скорости явно устарела: едва ли не в половине указанных мест их нет. Альтернатива — Google-карты, которые можно вывести на дисплей через Android Auto.

Sonata послушна — держит прямую на разбитой дороге, а с перебором скорости в повороте стремится распрямить траекторию. В любом случае жесткий кузов — однозначный плюс к управляемости. Чистота обратной связи на руле для большого седана не так важна, а к шумоизоляции можно придраться — она пропускает «музыку» шин в салон.

К нам поставляют машины в корейской спецификации и не адаптируют подвеску к российским условиям. Топ-версия на 18-дюймовых дисках не любит острых стыков, но вполне способна ехать по проселочной дороге без пробоев, хотя задних пассажиров трясет сильнее, чем передних. На 17-х дисках машина чуть комфортнее. Вариант с двулитровым мотором еще мягче, но по хорошей дороге едет хуже — амортизаторы здесь не с переменной жесткостью, а самые обычные.

Вообще базовый двигатель подойдет скорее для передвижения по городу, а не для трассы. Инженеры Hyundai пожертвовали легкостью машины ради того, чтобы сделать крепкий и безопасный кузов. Разгон 2,0-литровой «Сонаты» получается размазанным, хотя, запасшись терпением, можно загнать стрелку спидометра достаточно далеко. Спортрежим не способен радикально изменить ситуацию и прежде, чем обогнать фуру по встречке, лучше еще раз взвесить все за и против.

Более мощный атмосферник объемом 2,4 л (188 л.с.) для «Сонаты» в самый раз. С ним седан выходит из 10 с в разгоне до «сотни», а само ускорение очень уверенное. Выгода в расходе двухлитровой машины будет ощутима разве что в городской толчее, да и вряд ли получится серьезно сэкономить на топливе. Кроме того, для такой «Сонаты» недоступна часть опций. Например, 18-дюймовые колеса и кожаный салон.

Автопроизводители сетуют, что не могут сделать цены привлекательными без российского производства. Hyundai смогла: собранная в Корее Sonata стартует от 16 000 долларов. То есть он дешевле, чем локализованные у нас одноклассники: Camry, Optima, Mondeo. Такая версия с галогеновыми фарами, стальными колесами и простенькой музыкой, скорее всего, отправится работать в такси.

Более-менее оснащенный седан выйдет на 100 с лишним тысяч дороже, но здесь уже есть климат-контроль, легкосплавные диски и светодиодные фонари. Седан с мотором 2,4 л выглядит уже не так привлекательно с точки зрения цены — 20 600 долларов за самую простую версию. Турбированного вариант, которого хотел человек на «Солярисе», у нас не будет: в Hyundai считают, что спрос на такую «Сонату» будет минимальным.

О возможной прописке на «Автоторе» пока говорят туманно. С одной стороны, если компания продолжит держать такие цены, он и не потребуется. С другой, седан вряд ли получит опции вроде подогрева лобового стекла. В Hyundai любят экспериментировать с модельным рядом: пытались продавать у нас американский Grandeur, недавно ввезли небольшую партию новых хэтчбеков i30, чтобы проверить покупательский интерес. Sonata — еще один эксперимент, и он может оказаться успешным. Во всяком случае корейская компания очень хочет присутствовать в сегменте Toyota Camry.

ТипСеданСедан
Размеры: длина/ширина/высота, мм4855/1865/14754855/1865/1475
Колесная база, мм28052805
Дорожный просвет, мм155155
Объем багажника, л510510
Снаряженная масса, кг16401680
Полная масса, кг20302070
Тип двигателяБензиновый 4-цилиндровыйБензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см19992359
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)150/6200188/6000
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)192/4000241/4000
Тип привода, трансмиссияПередний, 6АКППередний, 6АКП
Макс. скорость, км/ч205210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с11,19
Расход топлива, л/100 км7,88,3
Цена от, USD16 10020 600

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тест-драйв автомобилей Hyundai в Новосибирске

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

2021 Hyundai Sonata Обзоры, цены и характеристики

Хотя SE является хорошим выбором, мы рекомендуем перейти как минимум на комплектацию SEL . Он добавляет мониторинг слепых зон с помощью системы предотвращения столкновений, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с 8-ю регулировками, боковые зеркала с подогревом, подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками, улучшенную информационно-развлекательную систему со спутниковым радио и удаленный доступ к транспортному средству Blue Link, а также с двухзонным климат-контролем и бесконтактным ключом с кнопкой запуска.

SEL доступен с пакетом Convenience Package за 2200 долларов, который включает в себя 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов, панорамный люк на крыше, светодиодное освещение салона, цифровой ключ Hyundai, беспроводную зарядку телефона, кожаный руль, вентиляционные отверстия второго ряда, и USB-порт для зарядки второго ряда.

Оттуда комплектация SEL Plus включает в себя двигатель с турбонаддувом, полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов, цифровой ключ (см. «Избранные функции»), обивку из замши/кожзаменителя, подрулевые лепестки переключения передач на рулевом колесе, кожаный руль. колесо, вентиляционные отверстия на задних сиденьях (дополнительно для комплектаций SEL), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зарядное устройство для беспроводного телефона и дверные ручки цвета кузова / матового хрома.

Если вы заказываете SEL Plus с техническим пакетом за 2700 долларов, он поставляется с панорамным люком на крыше, светодиодным освещением салона, навигацией, системой помощи при движении по шоссе и аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками.

Высокоэффективные летние шины являются дополнительным оборудованием для новой спортивной модели Sonata N Line . В верхней части линейки моделей Sonata Limited есть панорамный люк на крыше, монитор слепого обзора, кожаный салон, проекционный дисплей, регулируемое с электроприводом сиденье переднего пассажира и камера кругового обзора.Sonata Limited также имеет рулевое колесо с подогревом, 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Отдельного упоминания заслуживает

Remote Smart Parking Assist, входящий в стандартную комплектацию Limited. Это позволяет вам дистанционно управлять Sonata в ограниченном пространстве и выезжать из него, стоя рядом снаружи автомобиля. Эта изящная система, которая использует брелок в качестве контроллера, эффективно превращает Sonata Limited в самый большой в мире радиоуправляемый автомобиль.

Обзор Hyundai Sonata 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Hyundai Sonata 2022 года? С чем это сравнить?

Седан Hyundai Sonata 2022 года сочетает в себе выразительный кузов с просторным и изысканным интерьером, чтобы конкурировать с главными соперниками в нише семейных четырехдверных автомобилей среднего размера: Toyota Camry, Nissan Altima, Kia K5 и Honda Accord.

Hyundai Sonata 2022 года – хорошая машина?

Просмотр продолжается ниже

В Sonata Hyundai оборачивает красивый металл вокруг роскошного салона с высшими показателями безопасности и гарантийным обслуживанием. Мы даем ему рейтинг TCC 7,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Hyundai Sonata 2022 года?

Прошлогодний технический пакет — панорамный люк на крыше, аудиосистема Bose с 12 динамиками и 10,3-дюймовый сенсорный экран — теперь входит в стандартную комплектацию SEL Plus.Модель N Line добавляет пакет Night Edition с 19-дюймовыми черными колесами и другими затемненными акцентами.

Продаваемая как с бензиновым, так и с гибридным двигателем, Sonata 2022 года выпускается в версиях SE, SEL, SEL Plus и Limited, а также в новой версии N Line; Комплектации Blue, SEL и Limited составляют линейку Sonata Hybrid.

Всех объединяет дерзкий стиль, который рискует со складками кузова (для победы) и с широкой, зияющей передней частью (гм…). Там тоже много ярких работ.Внутри Sonata записывается единодушная победа благодаря округлой приборной панели с дисплеями с высоким разрешением; черный пластик и материал, похожий на спортивную одежду, на базовых моделях заменяется на стеганую кожу и мягкую отделку на Limited.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л. Он настроен на удивительно плавную езду и спокойные манеры вождения, хотя доступный 180-сильный турбо-4 в SEL Plus и Limited обладает задорной мощностью на низких оборотах.Визитной карточкой гибрида является рейтинг экономии топлива EPA в 52 мили на галлон. Выброс? Полноценная Sonata N Line с резвым турбодвигателем мощностью 290 л.с., трансмиссией с двойным сцеплением, такой же, как у Veloster N, и отличным сцеплением с дорогой.

Sonata создавалась с расчетом на взрослых людей, а ее передние сиденья предлагают удобную посадку для водителя, а также улучшенную кожаную отделку, подогрев и охлаждение. Пространства на заднем сиденье достаточно для троих, а багажник вмещает 16,0 кубических футов вещей.

Где Sonata поет, так это в комплектации Limited, где более приятная отделка, более шумоизоляция и более тонкая кожа излучают ощущение роскошного автомобиля по цене в среднем 30 000 долларов.

По результатам краш-тестов Sonata получила награду IIHS Top Safety Pick и пятизвездочный рейтинг NHTSA, и каждая модель оснащена автоматическим экстренным торможением.

Сколько стоит Hyundai Sonata 2022 года?

Цены варьируются от 20 000 долларов США за Sonata SE с 16-дюймовыми колесами, тканевой обивкой и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, до Sonata Hybrid Limited стоимостью более 35 000 долларов США с охлаждаемыми передними сиденьями и кожаной обивкой. и проекционный дисплей.

Где производится Hyundai Sonata 2022 года?

Некоторые из них собираются в Алабаме, а остальные импортируются из Южной Кореи.

Hyundai Sonata Limited 2021 Обзор и тест-драйв

Может быть, мне стоит прицепить свой старый шаткий фургон к полированному новому Hyundai.

По крайней мере, я бы двигался вперед довольно быстро.

Каждый раз, когда я пытаюсь пробить одну из маленьких жизненных стен в фургоне, у меня на голове сучки, а на коленях щепки.

Hyundai

, тем временем, движется с завидной грацией после прибытия сюда из Южной Кореи в 1986 году с не более чем большими мечтами, низким качеством и дешевым компактным седаном.

Однако теперь никто не называет Hyundai «дешевым», поскольку его новый седан среднего размера Sonata иногда затмевает и превосходит таких стойких приверженцев, как Toyota Camry и Honda Accord.

Если бы автомобили по-прежнему считались в США, помешанных на грузовиках, потрясающая Sonata 2021 года была бы одним из самых значимых новых автомобилей за последние пару лет.

На самом деле, темно-серая Sonata, которую я купил на прошлой неделе, несмотря на наклейку на окно среднего размера за 35 000 долларов, часто больше напоминала немецкий почти роскошный седан, чем прозаический круизер среднего размера.

Как и в большинстве седанов этого сегмента, в Sonata использовалась смелая затемненная решетка радиатора, которая выглядела пропорционально, в отличие от некоторых конкурентов.

Его обрамляли необычные фары, которые врезались в крылья, а сверху виднелась характерная хромированная полоса, связывающая крылья со свежим кузовом автомобиля.

Благодаря большим дверям и гладким бокам Sonata казалась больше, чем ее довольно аккуратные 3500 фунтов, а боковые стороны извлекали выгоду из характерной линии внизу, которая начиналась в передней двери, останавливалась и возобновлялась в задней двери.

Кроме того, гладкие задние фонари сохраняли стиль Hyundai, как и красивые полированные 18-дюймовые колеса с шинами 235/45.

Признаюсь, я все время бормотал: Это Hyundai?

По крайней мере, изначально. Моя переднеприводная Sonata Limited полагалась на 1.6-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, выдающий скромные 180 лошадиных сил — на мой взгляд, едва хватает.

Тем не менее, у маленького двигателя была приличная турбонастройка, развивающая 195 фунт-футов. крутящего момента при низких 1500 об / мин, что давало Sonata достаточную тягу, чтобы быть респектабельной.

Двигателю также помогла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с положительным переключением, которая большую часть времени успешно удерживала двигатель в ограниченном диапазоне мощности.

На самом деле, моторчик казался плавным и адекватным в загородной езде, хорошо отталкивался от остановок и казался немного мощнее, чем был на самом деле.

В основном ему не хватало мощности на скорости выше 50 миль в час, хотя при сильном нажатии он мог разогнать Sonata до 60 миль в час за разумные 7,3 секунды.

Точно так же уверенная езда Sonata на пригородных скоростях стала немного неуверенной после 50, в результате чего седан чувствовал себя менее уверенно на скорости, чем Accord.

Тем не менее, я никогда не колебался окунуться в эти скорости, зная, что они, вероятно, не окажут большого влияния на впечатляющую общую экономию топлива Sonata в 30 миль на галлон.

Моя самая большая претензия к Sonata — и Hyundai в целом — это их тупое рулевое управление, из-за чего они кажутся слегка отсоединенными.

Тем не менее, я бы оценил управляемость автомобиля на среднюю четверку, мои ожидания, вероятно, были завышены из-за исключительного стиля Sonata.

Это распространялось и на черный салон Sonata. Это не было сложным или чрезмерно сделанным, но казалось умным и высококлассным.

Глубокая приборная панель, например, скользнула вниз к гладкой середине приборной панели, в которой доминирует современный 10,25-дюймовый сенсорный экран в середине средней приборной панели.

К сожалению, как и слишком многие современные сенсорные экраны, стереосистему приходилось настраивать через компьютер, что немного отвлекало.

Все остальное, однако, казалось современным и простым, полагаясь на переключатели и ручки для управления различными системами.

Например, широкая и высокая консоль представляла собой плоские кнопки для переключения передач 8-ступенчатой ​​коробки передач Sonata, а тонкие кожаные сиденья седана были разделены на секции и перфорированы.

Даже ковер выглядел высокотональным с толстыми темными полосами вдоль и поперек. И, как я и ожидал, на заднем сиденье было достаточно места для ног и над головой.

Полосатый ковер, между прочим, был похож на те, что я видел в нескольких высококлассных немецких седанах, и был единственным вариантом для моей Сонаты за 155 долларов.

Проведя неделю с Sonata, я признаю, что задавался вопросом, как Hyundai зарабатывает деньги на автомобиле, построенном в Алабаме.

Тем не менее, Hyundai научилась создавать высококачественные автомобили и, похоже, серьезно настроена на этот путь.

Только не стряхивайте меня и повозку с кузова.

2021 Hyundai Sonata Limited

  • Что мне больше всего понравилось: Почти все, от стиля Сонаты до ее содержания и стоимости.
  • Что бы я изменил: Двигатель, и Hyundai планирует предложить более производительную версию Sonata в конце этого года с мощностью примерно на 100 лошадиных сил и улучшенной управляемостью.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена: 33 850 долларов США за модель Limited; в комплектации, $34 980 .
  • Официальный цвет: серый портофино.
  • Экономия топлива: 27 миль на галлон в городе, 37 на шоссе и 30 миль на галлон в целом с заливной горловиной слева.
  • Показания одометра при проверке: 1164 мили.
  • Запасное колесо: Временное компактное.
  • Вес: 3550 фунтов.
  • Длина-ширина-высота: 192.9 дюймов в длину/73,2 дюйма в ширину/56,9 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: от 14,8 до 15,9 галлонов.
  • Тяговое усилие: от 1000 до 2000 фунтов.
  • 2021 Hyundai Sonata Limited в нескольких словах: Солидный переднеприводный седан среднего размера, который за последние пару лет превратился в один из лучших автомобилей в своем сегменте.
  • Гарантия: Пятилетняя общая гарантия с пробегом 60 000 миль, десятилетняя защита трансмиссии с пробегом 100 000 миль и пятилетняя помощь на дороге с неограниченным пробегом.
  • Место окончательной сборки: Монтгомери, Алабама.
  • Веб-сайт производителя: www.hyundaiusa.com
  • Напишите мне по электронной почте по адресу [email protected]
  • Далее: Toyota Tundra TRD Pro 2021

Hyundai Sonata N Line 2021 года Заметки о вождении: хороший спортивный седан В конце концов, у четырехдверки нет такой уж динамичной истории.Но, учитывая самую последнюю производительность бренда, Veloster N, нет никаких причин, по которым Hyundai Sonata N Line 2021 года не должна быть такой же хорошей. И это действительно очень хорошо.

Модель Sonata N Line оснащена мощным двигателем с турбонаддувом, улучшенным стилем, рулевым управлением и подвеской, которые можно сравнить с Veloster N. Это не полноценная модель «N» — подумайте о M Sport вместо M — но эта Sonata остается спортивным и динамичным, когда вы этого хотите, а также спокойным и приятным в управлении в остальное время.

Джефф Перес, старший редактор

Что больше всего нравится: отличная динамика вождения
Что не нравится: только передний привод

Мои ожидания от Sonata N Line за 33 200 долларов были относительно низкими. Проехав гибридную модель всего за несколько недель до этого, безвкусный седан не убедил меня в том, что новый двигатель и модернизированная подвеска сделают Sonata более привлекательной. Но, боже мой, я ошибался — Sonata N Line — превосходный маленький спортивный седан.

Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л. Вне линии этот двигатель обеспечивает мощность с немедленным толчком, разгоняя Sonata до 60 миль в час за твердые 5,3 секунды.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Hyundai Sonata

 

Если вы бросите его в поворот, то увидите, что Sonata N Line невероятно хорошо сбалансирована, практически не имеет кренов кузова и имеет идеальное распределение веса, а рулевое управление — просто великолепное ощущение. В этом отношении, безусловно, есть сравнения между Sonata N Line и Veloster N. Установите селектор режима вождения в положение «Нормальный», и Sonata будет двигаться как Sonata; он удобный и спокойный, каким и должен быть любой семейный седан.

Одна из единственных проблем, с которыми я столкнулся с Sonata N Line, заключается в том, что у нее нет полноприводной опции. Это не редкость для класса — и Honda Accord Sport, и Toyota Camry TRD имеют только передний привод — но Sonata довольно агрессивно визжит шинами, когда вы бьете по ней, даже с летними шинами за 495 долларов на нашем тестере.Дифференциал повышенного трения и/или полный привод могут помочь. В остальном эта машина почти идеальна.

Бретт Эванс, старший редактор. обычный пассажирский тягач, скрывающий в скромном корпусе впечатляющую артиллерию. Конечно, у быстрого седана Hyundai есть несколько особенностей, таких как жабристый передний бампер, 19-дюймовые колеса в виде звездочек и тонкие значки N Line на передних крыльях.

Тем не менее, подъезжая к светофору на одном из них, вы почти наверняка удивите спортивный автомобиль на другой полосе быстрыми цифрами 0–60.

Sonata хорошо себя ведет не только по прямой. Инженеры настроили динамику его шасси под руководством Альберта Бирманна, бывшего руководителя подразделения высокопроизводительных автомобилей BMW M. Sonata N Line адекватно проходит повороты, а баланс плавности хода и управляемости напоминает безупречный BMW 3-й серии поколения E90. Большие неровности в середине поворота, подобные которым расстроили бы Toyota 86, не являются проблемой для Sonata, впитывая резкость, не теряя равновесия.Рулевое управление также почти идеальное, что позволяет водителю мгновенно попадать в апекс.

После того, как вы перестанете смущать Audi A4, Subaru BRZ и старые Porsche Boxster, Hyundai Sonata N Line станет настоящей кошкой благодаря плавной езде по автостраде, поддерживающим передним ковшеобразным сиденьям и большому объему багажника. А лучший переднеприводный седан в Южной Корее развивает в сумме солидные 28 миль на галлон, и нечего чихать, учитывая плавный и быстрый выходной крутящий момент турбодвигателя. С точки зрения роскоши, дерзкая Sonata также очень хорошо оснащена, хотя вентилируемые сиденья и камера кругового обзора были бы желанным дополнением, даже в качестве опций.

Единственная реальная проблема, с которой я столкнулся с Sonata, — это ее мощность в крутых поворотах. На широких подметальных машинах N Line почти идеальна, с отличным балансом и более чем достаточным сцеплением для выхода на полном газу. Но когда повороты становятся более крутыми, Sonata любит подсвечивать внутреннее переднее колесо, как Zippo, превращая мощность в дым, а не в скорость.Мой приятель Джефф говорит, что полный привод будет творить чудеса — и он прав — но даже механический самоблокирующийся дифференциал спереди почти полностью решит проблему. Если Hyundai добавит это к своему спортивному седану, это будет идеально.

Sunday Drive: Hyundai Sonata 2021 доказывает, что может выдержать испытание временем | Новости, Спорт, Вакансии

Morgan Segal

2020 Hyundai Sonata

Неделя в середине летней жары в июле оказалась идеальным временем для возможности прокатиться на новом Hyundai Sonata 2021 восьмого поколения. Совершенно новый седан 2020 года — самая старая и самая успешная модель Hyundai, и через неделю мы были полностью впечатлены его внешним видом, дизайном и технологиями.

В субботу в июле у нас была возможность проехать дольше, и мы направились на юг по шоссе 89 через округ Санпет, в конце концов оказавшись в районе национального парка Кэпитол-Риф. Мы хотели отправиться в пеший поход в районе Ричфилда.

Хендай Соната 2020 года. (Фото предоставлено Морганом Сигалом)

Во время поездки мы были убеждены, что практически невозможно создать автомобиль с аналогичной ценой, который мог бы конкурировать с новой Sonata.Седан был оснащен технологиями, светодиодными экранами и функциями безопасности, которые мы раньше видели только в автомобилях стоимостью более 60 000 долларов.

День был идеальным, с кристально-голубым небом и температурой около 90 градусов, поэтому поездка в парк длиной около 160 миль была сплошным удовольствием, а Sonata взяла на себя большую часть тяжелой работы. Наша Sonata была оснащена пакетом Highway Driving Assist, который удерживал новый седан в центре полосы движения и на соответствующем расстоянии от автомобиля впереди нас, что делало вождение таким легким!

Технология работала отлично, даже когда нам было трудно разглядеть линии движения на некоторых извилистых горных дорогах.Для короткой поездки по межштатной автомагистрали 70 со скоростью 80 миль в час он работал безупречно, так как нам нужно было только держать руку на руле и следить за дорогой, пока Sonata рулила сама.

Наш тестовый заезд состоялся с двигателем меньшего размера, новинкой этого года: 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Сначала мы немного скептически отнеслись к этому двигателю меньшего размера в полноразмерном седане; однако он оказался намного мощнее, чем мы ожидали: 180 лошадиных сил и 195 фунт-футов крутящего момента.

После дня, когда мы проехали более 300 миль, в основном по проселочным дорогам Юты, мы закончили с 37. 5 миль на галлон в среднем и 36 миль на галлон в среднем за неделю. Это оказалось лучше, чем ожидало даже Агентство по охране окружающей среды, поскольку они оценили совокупный расход Sonata в 31 милю на галлон.

Еще одна замечательная функция — это то, что Hyundai называет «цифровым ключом». Эта система позволяет владельцам загружать приложение для смартфона, которое становится ключом для их автомобиля. Больше не нужно носить ключ даже в кармане. Когда приложение открыто, поместив смартфон в пределах нескольких дюймов от дверной ручки, Sonata автоматически откроется.

Это достигается с помощью технологии, называемой Near Field Communications, и для тех, кто думает, что это может быть немного чрезмерным, доказано, что она демонстрирует большую безопасность. Цифровой ключ также запустит автомобиль, как только он окажется внутри автомобиля, и позволяет владельцу назначать цифровые ключи разным людям. Ключ может быть геозонирован, поэтому человек может проходить только в определенные места в пределах забора, и его можно отозвать в любое время.

Подумайте о том, чтобы помешать вашим детям ездить в определенные места, а также следить за тем, чтобы они были дома вовремя (иначе их ключ перестанет работать).Боже, когда-то мы могли бы использовать такую ​​технологию!

Ограниченная серия стандартно поставляется с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, которая оказалась полностью настраиваемой для водителя и имела крутой фактор, который трудно описать. Мы полюбили полностью цифровую приборную панель и видели ее только в гораздо более дорогих автомобилях. Возможность упорядочить приборную панель и создать уникальный внешний вид позволила почувствовать себя нашим личным пространством, что-то вроде рисования и дизайна дома.

Информационно-развлекательный экран также имеет огромные 10,25 дюйма в поперечнике. Он расположен высоко в центре приборной панели, что упрощает быстрый взгляд водителя, и его можно разделить на две части: одну для навигации, а другую для музыки или других целей.

Интерьер Hyundai Sonata 2021 года. (Предоставлено Дэвидом Дьюхерстом)

Система была привязана к новой стереосистеме объемного звучания Bose CenterPoint, которая позволяла сидеть в любом месте автомобиля так же, как сидеть в центре концерта.Настройки звука и эквалайзера устанавливались автоматически в соответствии со скоростью, с которой мы ехали, улучшая поездку и обеспечивая наилучшее возможное звучание.

Это, конечно, не было концом технологий в новой Sonata, поскольку Limited также поставлялась с полноцветным проекционным дисплеем для водителя. Размер изображения 8 полных дюймов и тот факт, что его можно настраивать, сделали его одним из самых интуитивно понятных HUD, которые мы использовали на сегодняшний день.

Окружающее внутреннее освещение также можно было настраивать из цветовой палитры, что позволяло пассажирам выбирать практически любой цвет, который они хотели, для вождения в темное время суток.Нам понравилась эта функция, так как она действительно поднимала настроение; зимой, когда солнце заходит раньше, это действительно может помочь владельцам быть счастливыми, независимо от того, какая погода!

Интерьер Hyundai Sonata 2021 года. (Предоставлено Дэвидом Дьюхерстом)

Снаружи у Sonata великолепные линии, придающие ей вид почти купе. Он выглядел потрясающе на нашей подъездной дорожке во время недели тест-драйва и вызвал много комплиментов от соседей. Новый внешний вид очень отличается, и дизайнеры проделали большую работу, чтобы выделить его на фоне Sonata прошлых лет.

Hyundai Sonata оказалась одной из наших любимых моделей в этом году. Что касается цены, вы не ошибетесь, поскольку она включает в себя функции, которые в основном можно найти только по гораздо более высокой цене. Наша неделя, и особенно наша субботняя поездка, не приносили ничего, кроме комфорта и удовольствия.

Базовая цена: $33 850

Адресат: 975 $

Цена с приводом: $34 980

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к тысячам людей, которые уже получают нашу ежедневную рассылку.

Hyundai Sonata 2021 года. Обзор | Что нового, гибридная экономия топлива, цены

Hyundai Sonata 2021 модельного года стал еще более убедительным после прошлогоднего полного редизайна. Среднеразмерный седан Hyundai — это уже не просто игра по соотношению цены и качества — хотя он по-прежнему имеет хорошую цену и хорошо оборудован — это обновленное чувство стиля, а также впечатляюще современные технологии. Модельный ряд пополнился экономичным гибридом и первой в истории производительной версией Sonata — заслуживающей доверия Hyundai Sonata N Line.

Хотя интерес покупателей к этому сегменту сокращается, автомобили никогда не были лучше, и Sonata 2021 года — прекрасный тому пример. Это наш самый рекомендуемый семейный седан? Нет, была бы Хонда Аккорд. Должна ли Соната 21 года быть в коротком списке вместе с Accord? Абсолютно.

Что нового в 2021 году?

Вслед за масштабным редизайном Sonata в прошлом году, в 2021 модельном году появится первая Sonata N Line, спортивный вариант с эксклюзивным двигателем 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Подробнее об этом читайте в нашем обзоре Sonata N Line. В другом месте линейки новая функция Safe Exit Assist предупреждает пассажиров, которые пытаются открыть дверь, когда автомобиль приближается сзади. Наконец, комплектация Limited добавляет пассажирское сиденье с электроприводом в шести направлениях, а SEL Plus получает 19-дюймовые колеса.

Что такое салон и автомобильные технологии Sonata?

Hyundai Sonata 2021 может похвастаться элегантным футуристическим салоном с минимумом беспорядка и высококачественными материалами.Как и в большинстве новых автомобилей, его экран управления информационно-развлекательной системой занимает видное место на передней панели. Базовые модели получают 8-дюймовый экран, а 10,25-дюймовый сенсорный экран является дополнительным, начиная с модели SEL. Ни один другой седан среднего размера (кроме механически родственного Kia K5) не предлагает такого большого экрана, и, как мы описываем в нашем информационно-развлекательном обзоре Sonata и видео ниже, мы считаем его потрясающим. За рулем находится настраиваемый 12,3-дюймовый виртуальный кластерный дисплей (опционально для SEL, стандартно для SEL Plus и Limited), а топовая модель Limited также предлагает полноцветный проекционный дисплей.

Есть несколько приятных мелочей и для техноманов, в том числе «Цифровой ключ» Hyundai, который позволяет владельцу разблокировать Sonata, проводя разрешенным смартфоном над наружными дверными ручками. Hyundai также предлагает интеграцию Android Auto и Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования. Есть три порта USB, и беспроводная зарядка, что интересно, не является эксклюзивом для самого высокого уровня отделки салона.

Покупателей гибрида

ждет особое удовольствие, так как те, кто выбирает топовую модель SEL Plus, также получают крышу с солнечными батареями.В солнечных условиях эти панели могут восполнять до 2 миль дополнительного диапазона в день или примерно 700 миль в год. Более того, они могут приводить в действие аксессуары при выключенном двигателе, например, кондиционер в солнечный день.

Насколько велика Соната?

В Sonata не так много места для ног на заднем сиденье, как в роскошной Honda Accord. Разрыв не такой большой, как предполагает спецификация (мы думаем, что есть различия в том, как Hyundai измеряет интерьер), и люди ростом выше 6 футов все равно могут сидеть друг за другом. Вы также должны иметь возможность установить обращенное назад детское кресло сзади, не перемещая переднее сиденье вперед. Пространства предостаточно, несмотря на гладкую линию крыши, даже больше, чем у Accord и Camry, как в технических характеристиках, так и лично.

Объем багажника составляет 16,3 кубических фута, что делает его больше, чем любой седан среднего размера, кроме Accord. Как мы обнаружили в нашем тесте багажа Sonata, эта цифра выражается в столь же впечатляющей способности переносить вещи. Действительно, только багажник Accord смог вместить больше вещей в наших тестах багажа седана среднего размера.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности Sonata?

Sonata 2021 доступна с четырьмя различными силовыми агрегатами. Базовым двигателем в SE и SEL является 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры типичны для двигателей начального уровня в среднеразмерном сегменте. Этот двигатель рассчитан на 28 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон в сочетании в модели SE и 27/37/31 в модели SEL.

Переход на модели SEL Plus и Limited означает переход на версию 1.6-литровый турбированный четырехцилиндровый. Этот двигатель производит меньшую мощность (180 лошадиных сил), чем базовый 2.5, но больший крутящий момент (195 фунт-фут). Он также предлагает такие же цифры, как и другие более дешевые двигатели с турбонаддувом, предлагаемые конкурентами, такие как 1,5-литровый двигатель Honda Accord. Он даже предлагает большую мощность от меньшего размера, чем 2,0-литровый турбонаддув, предлагаемый в Volkswagen Passat. Этот двигатель рассчитан на город: 27 миль на галлон, 37 шоссе и 30 вместе взятых.

Самым мощным двигателем является 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель под капотом Sonata N Line.Он развивает 290 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. (Двигатель общий с Kia K5 GT). В отличие от других Sonatas, N Line использует автоматическое руководство с двойным мокрым сцеплением, которое также обеспечивает согласование оборотов и контроль запуска. Турбо-четверка N Line не может сравниться с мощностью двигателя V6 Toyota Camry, хотя и предлагает больший крутящий момент. Оценки EPA для N Line — город на 23 мили на галлон, 33 шоссе и 27 вместе взятых.

Чемпионом по топливной экономичности является Hyundai Sonata Hybrid 2021 года выпуска (на фото выше). Он использует 150-сильный, 2.0-литровый безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 39 кВт. В совокупности они вырабатывают 192 л.с. Hyundai говорит, что эта комбинация хороша для города на 50 миль на галлон, 54 шоссе и 52 в сочетании в модели Blue, которая легче (чуть более чем на 100 фунтов) и имеет меньшие (16-дюймовые) колеса с шинами, ориентированными на эффективность. Гибридные модели SEL и Limited имеют максимальную скорость 45 миль на галлон по городу, 51 шоссе и 47 вместе взятых. Эти цифры примерно соответствуют показателям Toyota Camry Hybrid 2021 года и превышают показатели Honda Accord Hybrid.Что касается фактически используемого газа, разница между обрезками на 47 миль на галлон и Blue на 52 мили на галлон на самом деле довольно незначительна.

К сожалению, ни одна из моделей Sonata не предлагает полный привод, функция, доступная во все большем количестве семейных седанов, в том числе в родственном механической модели Sonata, Kia K5.

Каково управлять Сонатой?

Мы ездили на всех версиях Sonata, кроме версии с базовым 2,5-литровым двигателем, и обнаружили, что каждая из них на удивление увлекательна в управлении по сравнению с Sonata прошлого.Это касается даже гибрида, который в прошлом был синонимом унылого. Хотя и Honda Accord, и Mazda6 являются лучшими спортсменами в этом классе, Sonata не сильно отстает, демонстрируя грамотный баланс между комфортом и управляемостью для повседневного водителя. Вы, вероятно, не повеселитесь в нем, но он бесплатный и не утомит вас до смерти с полностью анестезированным управлением. Возьмите рулевое управление, которое имеет линейное, последовательное усилие и в достаточной степени реагирует на ваши действия.Мы также являемся поклонниками нового четырехспицевого рулевого колеса Hyundai с красивой формой.

Благодаря своей традиционной трансмиссии, Sonata Hybrid больше похожа на обычный автомобиль, работающий только на бензине, чем ее конкуренты, Accord Hybrid (который больше похож на электромобиль) или Toyota Camry (который гудит, как автомобиль с вариатором). Если вас отталкивает типичная странность гибрида, это то, что вам нужно. В то же время вы определенно можете заметить электрический наддув двигателя при разгоне.

1,6-литровый двигатель оснащен новой технологией двигателя CVVD от Hyundai, но вы бы не узнали, что происходит что-то особенное, если бы вас не предупредили. Это энергичный маленький четырехцилиндровый двигатель с достаточной мощностью, чтобы в спешке сойти с конвейера. В диапазоне оборотов достаточно крутящего момента; задержка минимальна, и слушать ее достаточно приятно. Однако это не является существенным улучшением производительности — более крупные четырехцилиндровые турбодвигатели от Honda и Mazda по-прежнему намного быстрее.

Линия N, однако, намного быстрее . Ускорение достаточно сильное, чтобы рулевое колесо дергалось в ваших руках, особенно на низких скоростях. Благодаря более жестким компонентам подвески и более мощным тормозам, N Line — это больше, чем просто дополнительная мощность. Автомобиль лучше реагирует на повороты, но при езде по плохому асфальту пассажиры не бьют. Подробнее об этом ниже.

Какие еще обзоры и сравнения Hyundai Sonata можно прочитать?

Обзор первой поездки Hyundai Sonata N Line 2021 года

Наш обзор новой Sonata N Line 2021 года, которая может похвастаться большей мощностью, чем любой другой семейный седан.Однако мы бы не назвали это полноценной спортивной моделью, поскольку она недостаточно хардкорна, чтобы оттолкнуть тех, кто просто хочет дополнительной тяги и четких реакций без суровой езды или гиперактивного характера.

 

Тест багажа Hyundai Sonata 2020 | Сколько умещается в багажнике?

Официальный объем багажника составляет 16,3 кубических фута. Отлично, но как много это значит с точки зрения реальных вещей. Это отвечает на этот вопрос.

 

Hyundai Sonata Hybrid 2020 против Accord и Camry

Сегмент седанов среднего размера может похвастаться несколькими гибридными моделями.Вот как Sonata на бумаге противопоставляется гибридам Honda Accord и Toyota Camry.

 

Сколько стоит Sonata 2021 года и какие функции доступны?

Sonata SE надежно оснащена для базовой модели автомобиля, но настоящим лидером по стоимости является SEL Plus, который включает в себя 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, 18-дюймовые легкосплавные диски, замшевые и кожаные сиденья, беспроводную зарядку устройств Qi и дополнительный USB-порт для зарядки — среди других полезных опций — все за дополнительную плату в размере 4600 долларов.Может показаться, что это много, но это очень много оборудования по цене ниже 30 000 долларов.

Для получения полной информации о функциях, характеристиках и ценах каждого уровня отделки салона посетите нашу страницу Hyundai Sonata 2021 года здесь, в Autoblog .

  • SE: 24 705 долл. США
  • СЕЛ: 26 805 долларов США
  • Синий гибрид: 28 755 долларов США
  • SEL Plus: 29 305 долларов США
  • Гибридный SEL: 30 905 долларов США
  • Линия N: $34 305
  • Лимитед: 34 955 долларов США
  • Гибрид Лимитед: 36 305 долларов США

 

Каковы рейтинги безопасности Sonata и функции помощи водителю?

Стандартное оборудование безопасности Sonata 2021 года включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о невнимательности водителя, помощь в удержании полосы движения с центрированием полосы движения, систему предупреждения о пассажирах сзади, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.Все, кроме базового SE, получают систему предупреждения о слепых пятнах, которая в Limited обновлена ​​полным, многогранным набором технологий слепых пятен, которые мы назвали Autoblog Technology of the Year (см. Видео ниже).

Помимо огромного количества этих функций безопасности и помощи водителю, мы обнаружили, что они являются одними из лучших в своем сегменте. Они хорошо выполняют свою работу, не раздражая вас.

Sonata Limited 2021 года получила рейтинг IIHS Top Safety Pick, не дотянув до заветного Top Safety Pick+ из-за недостатков фар, предлагаемых в качестве стандартного оборудования в комплектациях SE, SEL и SEL Plus.Правительство (NHTSA) присваивает Sonata 2021 года общую оценку безопасности в пять звезд из пяти.

Связанное видео:

Обзор Hyundai Sonata 2022 года | Дерзкий седан побеждает скучный

Если вы просто ищете разумный транспорт из пункта А в пункт Б по хорошей цене, Hyundai Sonata 2022 года — отличный выбор, отвечающий всем требованиям. Это семейный седан, который предлагает большое пассажирское и грузовое пространство, множество хорошо выполненных технологий, линейку эффективных двигателей и конкурентоспособную цену, которая включает в себя длительную гарантию и широкий набор функций.

Тем не менее, Hyundai проявляет себя лучше всего, когда не только предлагает базовые услуги от A до B, но и делает все возможное, расширяя границы и привлекая внимание смелым, хотя иногда и диковинным дизайном. И нельзя отрицать, что Sonata попадает в эту категорию благодаря своей форме купе, уникальному акцентному освещению и заметной решетке радиатора. Его абсолютно невозможно спутать с Accord или Camry. Может быть, для кого-то это будет слишком откровенно, но мы в любой день возьмем на себя смелость, а не анонимность. Интерьер не такой необычный, но он гладкий и современный, но при этом обеспечивает удобное хранение, разумное управление и простые в использовании технологии.Короче говоря, Sonata сочетает в себе функциональность и стиль, и мы считаем ее одним из лучших автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов.

Интерьер и технологии   | Пассажирское и грузовое пространство   | Производительность и экономия топлива

Каково водить машину   | Цены и характеристики   | Краш-рейтинг и функции безопасности

Что нового в 2022 году?

Комплектация SEL Plus теперь входит в стандартную комплектацию с предыдущим содержимым пакета Tech: панорамный люк на крыше, 10,25-дюймовый сенсорный экран, навигация, стереосистема Bose и система помощи при вождении на шоссе. Вариант окраски Glowing Yellow был удален, так что наши элегантные изображения Sonata окрашены в него. Есть также новый N Line Night Edition (потому что, конечно, есть) с вездесущими темными элементами отделки, колесами и добавленными значками. Это изображено ниже.

Что такое салон и автомобильные технологии Sonata?

Hyundai Sonata 2022 может похвастаться элегантным современным салоном с минимумом беспорядка и высококачественными материалами. Как и в большинстве новых автомобилей, его экран управления информационно-развлекательной системой занимает видное место на приборной панели.Комплектации SE и SEL имеют 8-дюймовый экран, а 10,25-дюймовый сенсорный экран является стандартным для SEL Plus и выше. Ни один другой седан среднего размера (кроме Kia K5, связанного с механикой) не предлагает такой большой экран, и, как мы описываем в нашем обзоре информационно-развлекательной системы Sonata и видео ниже, мы считаем его функциональность потрясающей. За рулем находится настраиваемый 12,3-дюймовый виртуальный кластерный дисплей (опционально для SEL, стандартно для SEL Plus и Limited), а топовая модель Limited также предлагает полноцветный проекционный дисплей.

Есть несколько приятных мелочей и для техноманов, в том числе «Цифровой ключ» Hyundai, который позволяет владельцу разблокировать Sonata, проводя разрешенным смартфоном над наружными дверными ручками. Hyundai также предлагает интеграцию Android Auto и Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования. Есть три USB-порта, а беспроводная зарядка не является эксклюзивной для самого высокого уровня отделки салона.

Покупатели

N Line получают сиденья с более агрессивной подкладкой, спортивный руль и уникальную красную строчку.Покупатели гибридов получают совершенно другое особое удовольствие, поскольку те, кто выбирает SEL Plus, также получают солнечную крышу. В солнечных условиях эти панели могут пополнять до 2 миль дополнительного диапазона в день или примерно 700 миль в год. Более того, они могут приводить в действие аксессуары при выключенном двигателе, например, кондиционер в солнечный день.

Насколько велика Соната?

В Sonata не так много места для ног на заднем сиденье, как в роскошной Honda Accord. Разрыв не такой большой, как предполагает спецификация (мы думаем, что есть различия в том, как Hyundai измеряет интерьеры), и люди выше 6 футов все еще могут сидеть друг за другом. Вы также должны иметь возможность установить обращенное назад детское кресло сзади, не перемещая переднее сиденье вперед. Несмотря на гладкую линию крыши, места над головой предостаточно, даже больше, чем у Accord и Camry, как в спецификации, так и лично.

Багажник предлагает 16,3 кубических футов, что делает его больше, чем любой седан среднего размера, кроме Accord.Как мы обнаружили в нашем тесте багажа Sonata, эта цифра выражается в столь же впечатляющей способности переносить вещи. Действительно, только багажник Accord смог вместить больше вещей в наших тестах багажа седана среднего размера.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности Sonata?

Sonata 2022 доступна с четырьмя силовыми агрегатами на выбор. Базовым двигателем в SE и SEL является 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 191 л. с. и 181 фунт-фут крутящего момента.Эти цифры типичны для двигателей начального уровня в среднеразмерном сегменте. Этот двигатель рассчитан на 28 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон в сочетании в модели SE и 27/37/31 в модели SEL.

Переход на модели SEL Plus и Limited означает переход на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель производит меньшую мощность (180 лошадиных сил), чем базовый 2.5, но больший крутящий момент (195 фунт-фут). Он также предлагает такие же цифры, как и другие более дешевые двигатели с турбонаддувом, предлагаемые конкурентами, такие как Honda Accord 1.5-литровый. Этот двигатель также имеет рейтинг 27/37/31.

Самым мощным двигателем является 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель под капотом Sonata N Line. Он развивает 290 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. В отличие от других Sonata, в N Line используется автоматическое ручное управление с двойным мокрым сцеплением, которое также обеспечивает согласование оборотов и управление запуском. Турбочетверка N Line не может сравниться по мощности с двигателем V6 Toyota Camry, хотя и обеспечивает больший крутящий момент. Оценки Агентства по охране окружающей среды для N Line: 23/33/27.

Чемпионом по топливной экономичности является Hyundai Sonata Hybrid 2022 года. В нем используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и электродвигатель мощностью 39 кВт. В совокупности они вырабатывают 192 л.с. Это хорошо для города на 45 миль на галлон, шоссе на 51 миля на галлон и 47 миль на галлон, объединенных в SEL и Limited, и 50/54/52 в Blue. Это может показаться большим скачком, но на самом деле это всего лишь 100 долларов в расчетных ежегодных расходах на топливо. Точно так же реальные различия в эффективности между Sonata Hybrid и его конкурентами в виде семейных седанов также незначительны.

К сожалению, ни одна из моделей Sonata не предлагает полный привод, функция, доступная во все большем количестве семейных седанов, в том числе в родственном механической модели Sonata, Kia K5.

Каково управлять Сонатой?

Мы ездили на всех версиях Sonata, кроме версии с базовым 2,5-литровым двигателем, и обнаружили, что каждая из них на удивление увлекательна в управлении по сравнению с Sonata прошлого. Это относится даже к гибриду, который в прошлом был синонимом унылости.Хотя Honda Accord является лучшим спортсменом в этом классе (RIP Mazda6), Sonata не сильно отстает, обеспечивая грамотный баланс между комфортом и управляемостью для ежедневного вождения. Вы, вероятно, не повеселитесь в нем, но он бесплатный и не утомит вас до смерти с полностью анестезированным управлением. Возьмите рулевое управление, которое имеет линейное, последовательное усилие и в достаточной степени реагирует на ваши действия. Мы также являемся поклонниками нового четырехспицевого рулевого колеса Hyundai с красивой формой.

Sonata Hybrid (вверху справа) благодаря своей традиционной трансмиссии больше похож на обычный автомобиль, работающий только на бензине, чем его конкуренты. Accord Hybrid больше похож на электромобиль (с двигателем, который иногда жужжит независимо от того, что делает ваша правая нога), в то время как Toyota Camry гудит из-за своего электронного вариатора. Если вас отталкивает типичная странность гибрида, это то, что вам нужно. В то же время вы определенно можете заметить электрический наддув двигателя при разгоне.

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом оснащен новой технологией двигателя CVVD от Hyundai, но вы бы не знали, что происходит что-то особенное, если бы вас не предупредили.Это энергичный маленький четырехцилиндровый двигатель с достаточной мощностью, чтобы в спешке сойти с конвейера. В диапазоне оборотов достаточно крутящего момента; задержка минимальна, и слушать ее достаточно приятно. Это просто не существенное повышение производительности.

N Line, однако, намного быстрее (на фото вверху слева в новом облике Night Edition). Ускорение достаточно сильное, чтобы заставить руль извиваться в ваших руках, особенно на низких скоростях. Благодаря более жестким компонентам подвески и более мощным тормозам, N Line — это больше, чем просто дополнительная мощность.Автомобиль лучше реагирует на повороты, но при езде по плохому асфальту пассажиры не бьют. Подробнее об этом ниже.

Какие еще отзывы о Hyundai Sonata можно прочитать?

Обзор первой поездки Hyundai Sonata N Line 2021 года

Наш обзор новой Sonata N Line 2021 года, которая может похвастаться большей мощностью, чем любой другой семейный седан. Однако мы бы не назвали это полноценной спортивной моделью, поскольку она недостаточно хардкорна, чтобы оттолкнуть тех, кто просто хочет дополнительной тяги и четких реакций без суровой езды или гиперактивного характера.

 

Обзор первой поездки Hyundai Sonata 2020 года

Наша первая поездка на Hyundai Sonata текущего поколения была за границей на автомобиле корейской спецификации, но, если не считать трансмиссии, это автомобиль, который в конечном итоге получили США. Этот обзор погружается глубже в дизайн и конструкцию автомобиля.

 

Технический обзор безопасности и помощи водителю Hyundai Sonata 2020

Мы разбираем хорошо выполненный и обширный набор технологий безопасности и помощи водителю Sonata.

 

Тест Hyundai Sonata 2020 года на дороге | Информационно-развлекательные функции и 10,25-дюймовый сенсорный экран

В этом обзоре с видео мы разбираем превосходную широкоэкранную информационно-развлекательную систему Sonata.

 

Тест багажа Hyundai Sonata 2020 | Сколько умещается в багажнике?

Официальный объем багажника составляет 16,3 кубических фута. Отлично, но как много это значит с точки зрения реальных вещей? Это отвечает на этот вопрос.

 

Сколько стоит Sonata 2022 года и какие функции доступны?

Sonata SE хорошо оснащена для базовой модели автомобиля, но настоящим лидером является SEL Plus, который включает в себя 1. 6-литровый турбодвигатель, 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из замши и кожзама, беспроводная зарядка устройств Qi, дополнительный USB-порт для зарядки и, благодаря притоку дополнительного оборудования на 2022 год, панорамный люк на крыше, 10,25-дюймовый сенсорный экран, навигация, Стереосистема Bose и система помощи при вождении на шоссе. Да, сейчас он стоит более 31 000 долларов из-за наплыва оборудования, но это огромная ценность. Мы также настоятельно рекомендуем использовать гибрид, учитывая его исключительную экономию топлива и минимальный недостаток по сравнению с его братьями и сестрами, работающими только на газе.

Все приведенные ниже цены включают разумную плату за доставку в размере 1025 долларов США.

SE: 25 375 долл. США
SEL Plus: 26 975 долл. США
SEL Plus: 32 175 долл. США
Limited: 35 125 долл. США

N Line: 34 475 долларов США
N Line Night Edition: 35 775 долларов США

Hybrid Blue: 28 075 долл. США
Hybrid SEL: 30 825 долл. США
Hybrid Limited: 36 425 долл. США

Каковы рейтинги безопасности Sonata и функции помощи водителю?

Стандартное оборудование безопасности Sonata 2022 года включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о невнимательности водителя, помощь в удержании полосы движения с центрированием полосы движения, систему предупреждения о пассажирах сзади, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.Все модели, кроме базовой SE, получают систему предупреждения о слепых зонах, которая в версии Limited дополнена полным многогранным набором технологий слепых зон, которые несколько лет назад мы назвали Autoblog Technology of the Year.

Помимо огромного количества этих функций безопасности и помощи водителю, мы обнаружили, что они являются одними из лучших в своем сегменте. Они хорошо выполняют свою работу, не раздражая вас.

Sonata Limited получила рейтинг IIHS Top Safety Pick, не дотянув до заветного Top Safety Pick+ из-за недостатков фар, предлагаемых в качестве стандартного оборудования в комплектациях SE, SEL и SEL Plus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *