Honda acura: Купить Акура б/у: продажа автомобилей Acura с пробегом

Содержание

Acura NSX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура NSX

Перезапуск легендарной Acura NSX, продающейся в странах старого света под брендом Honda, прошел в 2015 году на автомобильном салоне в Северной Америке. С тех пор прошло несколько лет и производитель решил обновить модель. Новинка является первым плановым и относительно обширным рестайлингом. В первую очередь, изменениям подверглось программное обеспечение управляющей электроники подвески и двигателя, а также некоторые механические элементы. Был увеличен список базового оснащения, и добавлены новые материалы отделки салона. После рестайлинга, можно заказать обивку из полуанилиновой кожи синего или красного цвета. Она сочетается с черными вставками из алькантары. Помимо прочего для заказа доступны вставки из углеволокна. Стоит такая опция порядка 3800$. Что касается экстерьера, то она, в общем и целом практически не изменился. Отличить новинку от дореформенной модели можно по центральной накладке на решетке радиатора. Раньше она имела хромированную отделку, а теперь окрашивается в цвет кузова. Помимо прочего, на кузове добавилось больше черных глянцевых молдингов.

размеры

Акура Эн-Эс-Икс- это двухместный суперкар в кузове купе. Он насчитывает 4487 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1204 мм в высоту и 2630 мм между осями. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 104 миллиметра. В основе автомобиля лежит пространственная рама из сплавов алюминия и сверхпрочных сортов стали. Пол выполнен из углеродного волокна, а внешние панели из крылатого металла. При изготовлении металлических деталей был использован метод абляционного литья. Он позволяет достичь прочности, сравнимой с коваными аналогами. Подвески полностью независимые на двух поперечных рычагах. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, после рестайлинга их жесткость была повышена на 26% и 19% для передней и задней части соответственно. Также пересмотрели углы развала и схождения колес и заменили задние ступицы. Помимо прочего был изменен алгоритм работы блоков отвечающих за адаптивные стойки и рулевое управление. Более того, автомобиль поставляется на новых покрышках Continental SportContact 6. Для участия в соревнованиях на гоночном треке, производитель советует резину Pirelli P Zero Trofeo R. В сумме, эти доработки помогли сократить время прохождения трассы Suzuka на две секунды.

Технические характеристики

Как и прежде, Acura NSX оснащается довольно сложной гибридной силовой установкой. В общем и целом, она повторяет дореформенный вариант и отличается, по большей части программой электронного блока управления. В ее основе лежит V-образная бензиновая шестерка с двумя турбокомпрессорами. Она находится прямиком за задними сиденьями, в пределах колесной базы, что дарует автомобилю практическую идеальный баланс массы по осям 42:58. Он передает крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Помимо прочего, там же установлен 48-сильный электродвигатель. За привод передних колес отвечают два электромотора на 36 сил. В итоге, суммарная пиковая отдача суперкара составляет 581 лошадиную силу и 654 Нм крутящего момента. С места до сотни он срывается всего за 2,9 секунды и максимально способен набрать до 308 километров в час.

Оснащение

Базовое оснащение Acura NSX стало несколько богаче после рестайлинга. Если раньше, при покупке приходилось доплачивать за спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, парковочные радарные датчики, алюминиевые педали и штатную навигационную систему, то отныне все эти опции вошли стандартный список оснащения. Помимо новых материалов отделки салона, для покупки стал доступен еще один цвет- оранжевый Thermal Orange Pearl. В него можно покрасить суппорта тормозных механизмов. Стоит отметить, что каждый цвет автомобиля получил название в честь гоночной трассы, на этот раз он является отсылкой к Thermal Raceway, расположенной в США.

Видео

Быстрейшая версия суперкара Acura NSX получила 608-сильный мотор :: Autonews

Марка Acura (премиальный бренд Honda) представила самую мощную и быструю версию суперкара NSX под названием Type S. Она станет последней модификацией модели нынешнего поколения, выпуск которого начался в 2015 году.

Внешне от стандартного купе вариант Type S можно отличить благодаря более выраженному переднему сплиттеру и другому бамперу с расширенными воздухозаборниками, а также заднему диффузору из карбона. Новые элементы позволили улучшить аэродинамические показатели и охлаждение силовой установки.

Плюс ко всему суперкар обзавелся более широкими коваными колесами и крышей из композитных материалов, благодаря чему удалось добиться более низкого центра тяжести.

Суммарная отдача гибридной силовой установки, состоящей из алюминиевого 3,5-литрового твин-турбо V6 и трех электромоторов, увеличилась с 581 л.с. и 645 Нм крутящего момента до 608 сил и 667 ньютон-метров.

В частности, инженеры применили новые нагнетатели увеличенного давления, другие инжекторы и интеркулеры, а также батарею повышенной емкости. Плюс ко всему модернизации подверглась 9-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая теперь стала переключать передачи вверх на 50% быстрее. Наконец, была усовершенствована фирменная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD с автоматическим распределением крутящего момента между колесами для более быстрого прохождения поворотов.

Автопроизводитель пока не называет динамических характеристик суперкара, однако подчеркивает, что NSX Type S проходит круг трассы «Сузука» в Японии на 2,0 сек. быстрее стандартной модели. Напомним, обычный вариант NSX cпособен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,2 сек., а его максимальная скорость составляет 307 км в час.

Всего японцы выпустят 350 экземпляров Acura NSX Type S, 300 из которых отправят в США. В 2022 году производство суперкара прекратится. Пока представители Honda ничего официально не говорили о разработке преемника.

Autonews. ru теперь можно читать и в Telegram.

История марки Acura — CARobka.ru

Acura — подразделение японской автокомпании Honda, которое специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса. Первоначально бренд создавался для североамериканского рынка, однако позднее была запущен в Гонконге, Мексике, Китае и России.

Acura стала первой японской люксовой маркой. В первые несколько лет после запуска она удерживала звание самого продаваемого иностранного автомобильного бренда класса люкс в США.

Марка была первопроходцем во многих областях, чем и обусловлен ее успех, вдохновивший других японских автопроизводителей, Toyota и Nissan, на создание люксовых брендов — Lexus и Infiniti соответственно. Кроме того, марка успешно конкурировала с европейскими премиальными автомобилями.

27 марта 1986 года в Калифорнии был открыт сборочный завод American Honda Motor Co, который впоследствии стал предприятием, выпускавшим автомобили Acura. К тому времени после десяти лет исследований Honda уже располагала 60 дилерскими центрами по всей территории США, которые были готовы продвигать новую марку.

Первыми автомобилями, вышедшими на рынок, были представительский Legend и компактный хэтчбек Integra.

Acura Legend вышла на рынок с кузовом седан с 151-сильным мотором, а в 1987 году появилось купе, оснащавшееся двигателем, который развивал 161 л.с. Эта модель стала первым автомобилем, произведенным Honda, который комплектовался двигателем V6. Она разрабатывалась совместно с британской компанией Austin Rover Group. Британцы в результате этого сотрудничества хотели получить замену для Rover SD1, а японцы — новый роскошный автомобиль.

Acura Legend заняла первое место в рейтинге Car and Driver «Десять лучших автомобилей последних трех лет» и названа «Импортным автомобилем 1987 года» изданием Motor Trend. Она комплектовалась 2,5-литровым двигателем, который позволял ей разогнаться до 100 км/час за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/час. Коэффициент лобового сопротивления седана составлял 0,32, купе — 0,30.

Второе поколение модели вышло в 1990 году и предлагало множество функций, которые сейчас привычны для роскошных автомобилей. Это двойные передние подушки безопасности водителя и пассажира, громкая связь по телефону, автоматический климат-контроль, подогрев кожаных сидений, подогрев зеркал, система ABS на все четыре колеса, дисковые тормоза.


Acura Legend (1986–1995)

Integra предлагался с тремя и пятью дверьми и был усовершенствованной версией Honda Quint.

В первый полный год продаж, в 1987 году, Acura реализовала 109 000 единиц флагманского седана Legend и 55 000 Integra. В декабре 1988 года уже насчитывалось 285 дилерских центров Acura. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, по сравнению с 78 000 Mercedes-Benz и 64 000 BMW и Lexus.

В 1989 году на автосалоне в Чикаго представлен первый японский суперкар — Acura NSX, появившийся на рынке в августе 1990-го. Это был первый серийный автомобиль в мире, который получил полностью алюминиевый кузов и шасси, а также использовал титановые шатуны и систему изменения фаз газораспределения. Использование алюминия помогло снизить вес автомобиля на 220 кг по сравнению со стальной версией. Он первым среди японских автомобилей бросил вызов Ferrari и Porsche.

За качество, надежность и простоту в использовании Acura NSX называли «суперкаром на каждый день». Он оснащался центрально расположенным двигателем V6 и системой заднего привода.

Автомобиль был назван журналом Automobile в 1991 году «Лучшим автомобилем года» и «Лучшим дизайном года». Он выпускался до 2005 года, а затем был снят с производства.

В декабре 2011 года Honda объявила о создании концепт-кара второго поколения NSX, который был представлен в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне в 2012 году.

Первый серийный вариант был показан три года спустя. Он получил двигатель V6 с двойным турбонаддувом и несколько режимов езды. В отличие от первого поколения новый NSX производится в Соединенных Штатах.


Acura NSX (1990–2005)

Вместе с NSX был представлен и логотип марки — стилизованный под букву А и кронциркуль инструмент для точного измерения деталей. Этот логотип означает, что марка использует жесткие стандарты и точные расчеты при создании автомобилей.

Несмотря на мощный старт, в середине 1990-х годов продажи Acura начали снижаться. Некоторые эксперты связывают это с неудачным дизайном, который во многом копировал автомобили Honda для внутреннего рынка, например, Vigor 1992 года. Кроме того, марка перешла на буквенно-цифровые обозначения моделей. Так, культовое имя Legend было заменено на безликое 3.5 RL, Vigor стал 2.5 TL и 3.2 TL. Материнская компания Honda также переживала последствия упадка японской экономики.

Чтобы активизировать продажи NSX, Acura провела несколько модернизаций модели. Седан Integra был снят с канадского рынка и заменен Acura EL 1.6. Кроме того, популярности марки способствовал ее успех у тюнеров, которые оценили простые настройки и широко использовали ее автомобили для своих экспериментов.

Начиная с 2000 года Acura переживает свое второе рождение, которое катализируется введением нескольких модернизированных моделей. Первой из них была Acura TL 3.2, вышедшая в 1999 году. Этот седан предлагал редкое сочетание роскоши и спортивного характера. В паре с конкурентной ценой это был беспроигрышный ход, сделавший автомобиль очень популярным среди покупателей.

Следующим ходом был популярный кроссовер MDX, построенный на базе Honda Odyssey. Он получил три ряда сидений, 3,5-литровый двигатель V6, который развивал 240 л.с. и 332 Нм крутящего момента, достигаемого от 3000 до 5000 оборотов в минуту. Acura MDX получил систему автоматически подключаемого полного привода.

На протяжении 2001–2006 годов модель занимала лидирующие позиции среди внедорожников своего класса по показателям эффективного использования топлива.


Acura MDX (2000)

Другими моделями, выпускаемыми маркой в тот период, были 3.2 TL, 3.2 CL, RSX и NSX. К концу 2000-х годов Acura перестала включать числа рабочего объема двигателя в наименование модели, сохранив простое двух- или трехбуквенное обозначение.

В 2001 году в модельную линейку введено новое купе RSX, которое пришло на смену Integra, а фактически являлось новым поколением этой модели. Оно, как и предшествующая модель, стало хитом у тюнинговых компаний, однако в 2006 году автомобиль сняли с производства, поскольку он не вписывался в концепцию роскошного бренда.

В 2003-м появился компактный Acura TSX с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, получившей специальный кожух для снижения веса.

В 2004 году дебютировал новый TL, созданный в стиле итальянских автомобилей. Он комплектовался 270-сильным мотором V6. Выход этой модели помог резко увеличить продажи на североамериканском рынке в 2005 году.

В 2005-м дебютировал новый RL с 300-сильным мотором V6, системой All-Wheel Drive и модернизированным внешним видом.

В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник, который был основан на специально для него разработанном шасси — RDX. Он комплектовался 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор выдавал 240 л.с. при 6000 оборотах в минуту и пиковые 350 Нм при 4500 оборотах в минуту. Модель получила кожаный салон, люк, автоматический климат-контроль, аудиосистему с семью динамиками и радио, навигационную систему, активные подголовники передних сидений.


Acura RDX (2005)

В апреле 2009 на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал купеобразный кроссовер ZDX, который полностью была разработан в дизайн-студии Acura в Калифорнии. Кроме того, это была первая модель марки, полностью изготавливаемая в США.

Концепция автомобиля ставила целью размыть различия между седаном, купе и внедорожником. Создается впечатление, что кузов машины натягивается на рогатке, настолько много динамики в этом автомобиле, даже когда он стоит на стоянке.

Acura ZDX стал первым автомобилем марки, который получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Производственная версия комплектовалась алюминиевым мотором объемом 3664 куб. см и мощностью 300 л.с., системой All-Wheel Drive, 19-дюймовыми 7-спицевыми легкосплавными колесными дисками, панорамной стеклянной крышей, кожаным салоном, навигационной системой с распознаванием голоса, камерой заднего вида и мощной аудиосистемой.


Acura ZDX (2009–2013)

В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая основывается на платформе Honda Civic и разделяет с ней линейку силовых агрегатов.

В этом же году на автосалоне в Детройте показан концепт-кар нового поколения NSX с гибридной трансмиссией. Бензиновый мотор V6 работает вместе с тремя электродвигателями, системой полного привода SH-AWD и коробкой передач с двумя сцеплениями.

В 2013 году Acura объявила о выходе на российский рынок. Официальная презентация бренда проводилась в сентябре того же года. Первые дилерские центры открылись в Москве 26 апреля 2014 года. Сейчас на территории России продаются такие модели, как кроссоверы RDX и MDX, бизнес-седан TLX, а также новое поколение спорткара NSX.

В январе 2014 года, во время Детройтского автосалона, Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX, который придет на смену моделям TSX и TL. Он комплектуется 2,4-литровым мотором, работающим в паре с новой трансмиссией с восемью скоростями и двойным сцеплением.

Кроме того, компания объявила, что ее будущие модели с 3,5-литровыми двигателями V6 будут агрегатироваться с девятиступенчатыми коробками передач.

шаг из тени культового предка

Я сижу низко. Действительно низко. Настолько низко, что ощущаю, как подвеска реагирует на каждый камешек, оказывающийся под широкими покрышками огромных колёс. Мои ноги, обутые в кроссовки Puma 45-го размера, раскорячены под непривычным углом в тщетной попытке подобрать оптимальное положение, чтобы нормально использовать довольно компактный педальный узел.

Когда я ускоряюсь, свист где-то слева не даёт забыть о том, как много воздуха нужно V6, расположенному за спиной в пределах колёсной базы, чтобы выстреливать автомобиль за считанные секунды до сотни. В то же время рычание спортивного выпуска окружает меня и ласкает слух. Руль слишком большой и к тому же заставляет напрягать мускулы при парковке. Но на скорости он абсолютно совершенен. Шасси превосходно и ощущается как часть моей собственной нервной системы, поскольку обратную связь с дорогой я чувствую «пятой точкой», руками и ногами.

Это то, что я люблю в вождении Acura NSX… 1991 года. Невероятные опыт и ощущения, которые обязан испытать каждый петролхэд. В Acura очень хотят, чтобы именно так люди думали о нынешнем NSX. Но новое поколение в этом смысле потерпело неудачу, когда дебютировало в 2017 году. Однако модернизированная модель 2019 года сделала гибрид с битурбомотором ближе к той самой легендарной двухдверке из начала 1990-х годов.

43 Фотографии

Мне предстояло провести короткий 15-минутный тест-драйв NSX 1991 года по дорогам общего пользования, а вот следовавшие за этим заезды за рулём машины 2019 модельного года проходили на 3-километровой трассе Исследовательского центра транспорта (TRC) в Ист Либерти, штат Огайо. Отметим, что NSX чувствует себя на треке TRC как дома, поскольку тот находится практически во дворе завода, где собирают гибридный суперкар. По этой причине японский производитель неоднократно пользовался услугами TRC для испытаний и доводки своего автомобиля. Здесь буквально есть мост между Исследовательским центром транспорта и научно-исследовательским штабом «Хонды».

И этот трек – отличное место для демонстрации доработок, которые Acura внесла в NSX. К ним относятся более жёсткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (на 26% спереди и на 19% сзади), а ещё усиленные рычаги подвески и задние ступицы. Компания Continental разработала специально для NSX новую версию летних шин SportContact 6, чтобы исключить жалобы на быстрый износ и перегрев старых покрышек ContiSportContact 5P. И, конечно же, Acura перенастроила электрических помощников, отвечающих за стабильность автомобиля, полный привод (получивший название Super-Handling All-Wheel Drive), рулевое управление с усилителем и магнитореологические амортизаторы. Как результат всех улучшений – 2-секундный выигрыш во времени прохождения домашней гоночной трассы «Хонды» в Японии.

Honda утверждает, что обновления NSX дают двухсекундное преимущество на трассе «Судзука» в Японии.

Несмотря на небольшую протяжённость трека TRC, он отличается великолепным сочетанием перепадов высот, а также резких и быстрых поворотов, позволяющих в полной мере раскрыть возможности гибридного суперкара. Например, в двух крутых виражах, следующих друг за другом после жёсткого торможения на довольно продолжительной прямой, NSX демонстрирует отличное сцепление с дорогой.

Автомобиль невероятно стабилен при жёстком торможении со скорости более 160 км/ч. Шины отлично справляются со своей задачей. Трудно судить об уровне их сцепных свойств после одного круга, поэтому я жму на акселератор и стараюсь с каждым новым поворотом приблизиться к пределу возможностей новых покрышек «Конти». Однако, этот рубеж находится определённо дальше, чем заканчивается уровень моего мастерства. Но если вам нужно ещё большее сцепление, то местный дилер Acura будет рад предложить для NSX комплект Pirelli P Zero Trofeo R.

Впечатляет и то, как суперкар цепляется за дорожное покрытие на выходе из виража. Вот ещё один изгиб трассы, за которым следует длинная прямая. На самом деле этот правый поворот является частью затяжного и довольно быстрого левого. Но для мощной 581-сильной гибридной двухдверки с тремя электромоторами и 3,5-литровым V6 с двойным наддувом это, в общем-то, не имеет значения. Сцепление автомобиля с дорогой остаётся неизменно предсказуемым. Я мог спокойно давить на газ, не опасаясь потерять NSX в вираже.

Силовой агрегат NSX – ещё одна заслуживающая похвалы составляющая совершенного механизма суперкара. Он выдаёт мощность и крутящий момент совсем иначе, чем это делал старый NSX. На самом деле, между ними такая же разница, как между меню тираннозавра рекса и рационом современного спортсмена мирового класса. Исторический NSX заставлял водителя хорошенько раскрутить двигатель, чтобы сорваться с места. Это требует определённых навыков и мастерства. С турбомоторами современных машин всё намного проще.

Исполинский крутящий момент в новом NSX доступен почти сразу и без особых усилий. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя в красной зоне. Фактически, максимальная мощность, выдаваемая V6 с двойным турбонаддувом, доступна в диапазоне 6500-7500 об/мин. Однако, NSX 2019 модельного года не требует от водителя всё время удерживать «шестёрку» в предельных режимах. За счёт электромоторов, сразу выдающих пиковую тягу, гибридный силовой агрегат предоставляет ее в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент в NSX доступен почти сразу. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя на предельных оборотах.

Но, по словам представителей Acura, улучшение динамики не было единственной целью обновления NSX. Вместе с этим инженеры сосредоточили внимание на том, чтобы сделать автомобиль более драйвовым и приятным в управлении. Это оценят уверенные в себе водители, имеющие доступ к гоночным трассам и готовые к экспериментам. Оценил и я, когда на втором круге переключил настройки из Sport Plus в Track. При этом отвечающая за стабильность суперкара электроника ослабила контроль, время переключения передач 9-ступенчатого робота сократилось до 40 миллисекунд, руль налился ещё большей тяжестью, а система выпуска дала волю отработавшим газам.

Совладать с мощными и быстрыми среднемоторными автомобилями порой бывает непросто. Но только не с обновлённым NSX. Он послушный и легко управляется. Отчасти потому, что его руль именно такой, как вы того ожидаете. Усилие в режимах Sport Plus и Track просто идеальное и это наряду с улучшенными покрышками делает NSX 2019 модельного года ещё быстрее. В затяжной правый поворот на треке я позволяю себе заходить, оттормаживаясь позже, чем следует, чтобы пройти его с большей скоростью и более острыми ощущениями.

Но не выдающиеся способности обновлённого NSX в конечном счёте заставляют вас вспомнить о легендарном предке (хотя по общему признанию современный спорткар гораздо способнее старого NSX), а его звучание. Двигатели Honda всегда были особенными и узнаваемыми в этом плане. Будь то крик 4-цилиндрового мотора VTEC под капотом Acura Integra Type R, на котором Honda позволила мне прокатиться прежде чем выдать ключи от NSX 1991 года (он по-прежнему звучит в моей голове спустя почти неделю после тест-драйва), или плавные и звонкие ноты высокооборотистых V6. Именно в этом NSX 1991 и 2019 годов связаны наиболее тесно.

Промчав по гоночному треку TRC за рулём обновлённого NSX 2019 года, я словно вернулся назад в 1991 год. Эти два автомобиля очень непохожи друг на друга. Но когда я оказался за рулём новейшего суперкара и нажал педаль акселератора, не имело значения, что в нём скрыты три электромотора, два турбокомпрессора и 9-ступенчатый робот, и что его V-образная «шестёрка» гораздо более современная, мощная и эффективная. Звуки вдыхаемого мотором воздуха и его выпуска проникали ко мне в уши и щекотали мой мозг точно также, как это делал тот старый NSX 1991 года.

Acura NSX 2019 года стала лучше, чем когда-либо. Это не икона, как её предшественник, но, безусловно, достойный преемник.

130860 Колпачок HONDA Civic ACURA Legend маслоотражательный ELRING — 130.860 12211-P45-G01

130860 Колпачок HONDA Civic ACURA Legend маслоотражательный ELRING — 130.860 12211-P45-G01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ACURA, HONDA, ROVER

Артикул: 130.860еще, артикулы доп.: 12211-P45-G01скрыть

Код для заказа: 680365

Только самовывоз

Данные обновлены: 28.09.2021 в 15:30

Код для заказа 680365 Артикулы 130.860, 12211-P45-G01 Производитель ELRING Цвет черный Диаметр 1 [мм] 5,5 диаметр 2 (мм) 11 диаметр 3 (мм) 13 Высота [мм] 10 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Диаметр стержня клапана [мм] 5,5

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.09.2021 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d48e33903a11a0e4d84b1302d5db97c9

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic

Раскрыт новый седан Хонды, предназначенный для китайского рынка. Модель представляет собой переделанный Civic последней генерации, причем исходная «четырехдверка» в Поднебесной тоже будет.

В августе американское подразделение Acura анонсировало новую модель с возрожденным именем Integra: заявлено, что компакт премиум-класса выйдет на рынок в следующем году. Теперь же выяснилось, что автомобиль с таким названием будет и в гамме материнской Honda, причем он уже готов. Вот только к грядущей Акуре эта модель имеет лишь опосредованное отношение: под именем Integra в Китае появится четырехдверный Civic одиннадцатого поколения с другим дизайном, фото машины внесли в базу местного минпрома. При этом глобальный седан там тоже будет – он стартует 24 сентября. Дело в том, что за выпуск Integra отвечает совместное предприятие Хонды и концерна GAC, тогда как производство «мирового» Civic налажено на заводе Dongfeng Honda. К слову, у двух СП уже есть несколько моделей-близнецов (например, кроссоверы CR-V и Breeze, UR-V и Avancier), однако, что любопытно, предыдущий седан Civic в КНР клона не имел.

Honda Integra для Китая

1 / 2

Honda Integra для Китая

2 / 2

От исходной «четырехдверки» новая Honda Integra отличается фарами и бамперами, также заменили радиаторную решетку – над ней больше не нависает «клюв». А еще с крышки багажника убрали массивные нижние секции фонарей. В целом седан GAC Honda выглядит агрессивнее донорской модели. Длина Integra равна 4689 мм, что на 15 мм больше, чем у китайского «одиннадцатого» Civic. Остальные габариты совпадают: ширина – 1802 мм, высота – 1415 мм, колесная база – 2735 мм.

Отдельных фото салона Honda Integra нет, но и на имеющихся «фрагментах» видно, что архитектура передней панели такая же, как у Civic, — с возвышающимся тачскрином мультимедийной системы.

Двигатель в документах сертификационного органа пока обнаружен один – бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 182 л.с. Этот мотор положен и китайскому новому Honda Civic, вдобавок последний еще оснащается «атмосферником» 1.5, выдающим 129 л.с. Не исключено, что и Integra все же предложат с двумя двигателями на выбор.

На китайский рынок седан Honda с возрожденным именем, вероятно, выйдет под конец текущего года. В других странах такая Integra вряд ли появится.

Седан Honda Civic нового поколения

1 / 3

Седан Honda Civic нового поколения

2 / 3

Седан Honda Civic нового поколения

3 / 3

Что же касается России, то нам в принципе не светят новые автомобили Honda: со следующего года компания сворачивает это направление бизнеса на нашем рынке.

Acura MDX: Аккуратный янки — Ведомости

Honda была первой японской компанией, выведшей на рынок США специально созданную под него премиальную марку, это было в 1986 году. Acura MDX первого поколения в 2001-м стала первым в мире семиместным спортивным кроссовером. До российского рынка официальная Acura добралась последней — все американские японцы давно тут. Перед таким запоздалым стартом официальных продаж особенно важно произвести хорошее впечатление, поэтому на ездовую презентацию в Абрау-Дюрсо приехали и президент Honda Motor Russia, и даже сами разработчики — главный инженер проекта Джим Келлер и его ассистент Тодд Хеммерт.

Основными своими соперниками американцы видят Lexus RX350 и BMW X5 c трехлитровым бензиновым мотором. Кроссовер создан на новой платформе, единственным носителем которой он сам и является. MDX — автомобиль сугубо американский: ни отделка салона, ни комплектация не поражают воображение богатством фактур, оттенков или изобилием опций бортового оборудования. Салон выглядит оригинально и добротно — не более того. Выбор двигателей сведен к отсутствию какого бы то ни было выбора: мотор один — 3,5-литровый атмосферник с непосредственным впрыском.

— Знаете, мой автомобиль выходного дня — Porsche 911 1985 года, правда, моя жена ездила на нем всего раза три за десять лет. Оба этих факта я постарался отразить в идеологии третьего поколения Acura MDX, — говорит Джим Келлер. Именно по его инициативе новый MDX настраивали на северной петле Нюрбургринга — Нордшляйфе, доводя управляемость до уровня европейских конкурентов. Это Келлер делал «для себя». «Для жены» в Acura MDX есть салон, отделанный натуральным оливковым шпоном ясеня, громадный бокс между передними сиденьями и полный набор мультимедийных развлечений: 7-дюймовый сенсорный экран управления аудио­системой и климатом, экран навигационной системы, а также широкополосный телевизор для пассажиров второго ряда, есть еще «лучшая в классе» акустика. Но главное — это галерка, третий ряд сидений, попасть на который можно, нажав кнопку на боковине подушки второго ряда.

За исключением светодиодной оптики «по кругу», акуровские технологии для нас не новы и извест­ны по другим хондовским моделям, например, система активного шумоподавления и «суперуправляемый» полный привод SH-AWD были на Honda Legend. На Acura MDX та же несколько облегченная трансмиссия дополнена функцией активного управления вектором тяги — на входе в поворот под сброс газа выборочно подтормаживают колеса, удерживая автомобиль на выбранной траектории. Это уже чистый спорт: похожие системы есть только у полноприводных конкурентов спортивной линейки — BMW серии M и, например, на cуперкаре McLaren MP4-12C. Амортизаторы в нынешнем поколении лишились электронного управления, но все равно остались «двухрежимными» — они способны изменять жесткость в зависимости от профиля дороги. А что для российского рынка? Специально для нас американцы поставили автоподогрев нижней части лобового стекла, в зоне покоя «дворников», сняли ограничитель скорости, и у нас 290-сильный кроссовер будет разгоняться не до 180, а до 220 км/ч, соответственно усилили тормоза. Для проходимости подняли кузов на 15 мм.

Габариты автомобиля предполагают хороший бензиновый аппетит. Но за пару тестовых дней мы не смогли заставить машину тратить больше 17 литров на сотню пути. Причем во всех режимах. «У нас есть и микрогибридная технология, как любят называть ее немцы (отключение генератора), но такое словосочетание способно ввести среднестатистического американца в ступор. Поэтому мы никак не афишируем решения, направленные на снижение расхода топлива», — Джим Келлер шутит, но остается серьезным — журналисты жалуются на стуки в подвеске. Впервые в его 23-летней практике он вынужден признать: местные условия настолько уникальны, что уже готовый автомобиль придется адаптировать под наш рынок — таких дорог Джим не видел ни в США, ни в Европе.

Здесь, на шоссе между Новороссийском и Анапой семиместный кроссовер кажется просто большим и комфортным янки — ближе к Lexus и далековато от BMW. Может, чуть тише и заметно комфортнее. Пока никакого намека на спорт — электроусиленный руль невесом и позволяет, не напрягаясь, маневрировать в городском потоке, а пока под колесами ровный асфальт, подвеска сохраняет горизонтальное положение кузова, лишь слегка покачивая его на длинных волнах. Коробка мягко и незаметно перебирает передачи. Может, в горы? Где-то здесь под Абрау-Дюрсо есть 4-километровый серпантин, в советское время на нем проводились соревнования по скоростному подъему на холм. Вдруг именно там Acura MDX станет похожей на европейский автомобиль? Система динамических настроек IDS, как и на предыдущем поколении MDX, позволяет изменять алгоритм работы трансмиссии, рулевого управления и привода педали газа. Настройки эти автоматически сохраняются в бесконтактном ключе зажигания. Переводим автомобиль в «спорт» — и вперед, на серпантин.

Ребята, да это же другой автомобиль! Потяжелевший «электроруль» точен и остр, тормоза хороши — двух тонн почти не чувствуется, коробка готова держать передачи в красной зоне сколько угодно, а какая интеллигентная подача тяги на каждое из задних колес! В ходовых быстрых поворотах наружное заднее колесо принимает на себя до 100% тяги, подаваемой на заднюю ось, и мягко заправляет машину в поворот — класс! Правда, звук спортивного выхлопа — это имитация в колонках салона — мог бы быть и сочнее, и громче. Под стать спортивному режиму. Нет, не только амортизаторы здесь двухрежимные, у самой машины есть «второе дно» — типичная черта, свойственная многим моделям Honda. У Джима Келлера и его команды получился очень интересный автомобиль — «для себя», «для жены» и для российского рынка. Американцам еще есть над чем работать, но если к началу продаж они успеют разобраться с подвеской, достойный конкурент появится не только у Lexus RX 350 и Infiniti QX60, но и у BMW X5.

2021 Acura TLX | Премиум Спорт Седан

Особый договор аренды

2021 TLX 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с технологическим пакетом Специальная аренда по программе лояльности / завоевания. Для высококвалифицированных арендаторов, которые в настоящее время владеют автомобилем Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Honda, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Tesla или Volvo 2011 года выпуска или новее.

359 долл. США в месяц на 36 мес.
3 999 долларов Итого к оплате при подписании.

Включает первоначальный взнос без залога. Не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сборы за документальные услуги. Для квалифицированных арендаторов. Для высококвалифицированных арендаторов, которые в настоящее время владеют автомобилями Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Honda, Infiniti, Lexus, Mercedes Benz, Tesla или Volvo 2011 года выпуска или новее.
Полное описание и термины

Особая годовая цена

2021 TLX Специальный год выпуска

0.0% Годовая процентная ставка на 24-36 месяцев
или 0,9% на 37-60 месяцев

Для квалифицированных покупателей
Полное описание и термины

Предложение лояльности / завоевания Acura

2021 TLX Предложение лояльности / завоевания в размере 2500 долларов США.За исключением TLX типа S.

2,500 долл. США Доступно для нынешних владельцев автомобилей Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Honda, Infiniti, Lexus, Mercedes Benz, Tesla или Volvo 2011 года выпуска или новее.

На пути к снижению максимальной стоимости или помощи в оплате первоначального взноса при аренде или покупке нового TLX 2021 года.
Полное описание и термины

Предложение для выпускников Acura

Программа выпускников колледжа Acura

500 долларов США в сбережениях

Мы хотели бы отметить ваше недавнее достижение, помогая вам сесть в подходящий роскошный автомобиль, сэкономив 500 долларов на любых моделях MDX 2020 года или новее, 2021 года или новее ILX, TLX и RDX (включая Acura TLX Type S, за исключением Acura NSX и PMC. моделей) при финансировании или аренде с Acura Financial Services ® (AFS) [1]
Полное описание и условия

Военная благодарность Acura

Программа поощрения военных для Acura

750 долл. США в сбережениях

В знак признательности за ваш сервис Acura хотела бы предложить экономию в 750 долларов на любых моделях MDX, 2020 или более новых моделей MDX, TLX и RDX 2020 года выпуска (включая Acura TLX Type S, исключая модели Acura NSX и PMC) при финансировании или аренде через Acura. Финансовые услуги ® (AFS) [1].
Полное описание и термины

Honda S2000 Drag Races Acura Integra Type R в битве RWD-Vs-FWD

Канал Hoonigan на YouTube — это настоящая сокровищница автомобильного веселья, и последнее видео команды ничем не отличается. Канал сделал шаг назад на 20 лет назад, в совершенно другую эру производительности, захватив Honda S2000 2002 года и Acura Integra Type R 2000 года за некоторые автомобильные подвиги.В новом видео делается попытка определить, кто из них лучший дрэг-рейсинг, что не совсем честно.

У них есть одна материнская компания, но они уникальны. У Acura передний привод, а у Honda привод только на задние колеса. Интегра оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил (146 киловатт), а 2,0-литровый двигатель S2000 — 240 л.с. (178 л.с.). Оба без модификаций с механической коробкой передач — пятиступенчатая для Acura и шестиступенчатая для Honda. S2000 также примерно на 200 фунтов (91 кг) тяжелее, чем его член семейства FWD.

43 Фото

Эти две машины соревнуются за победу в трех гонках на дистанцию ​​1000 футов. В первой гонке эти двое выстроились равномерно, хотя Honda получает превосходный старт, даже с дымящими задними шинами. Это оставляет Хонду в пыли. Honda получает фору во второй гонке с добавленным пассажиром для большего веса, в то время как Acura получает небольшую фору.Это гораздо более справедливая гонка, где Acura одерживает первую победу с преимуществом в половину машины.

Третья и последняя гонка удерживает Acura перед стартом, но лишает пассажира Honda. Этой разницы достаточно, чтобы Honda могла одержать вторую победу. Эти две машины совершенно разные, и это заметно в драг-гонках. Возможно, это был не самый честный поединок, но наблюдать за ним было весело. Сегодняшние автомобили вырабатывают намного больше мощности, чем раньше, но это никогда не делало дрэг-рейсинг менее захватывающим.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Honda Civic

Как связаны Honda и Acura?

Все, что вам нужно знать об отношениях Acura и Honda.

Если вы когда-нибудь слышали, как автомобильные парни или девушки разговаривают между собой, вы, возможно, были сбиты с толку, когда кто-то сказал, что некоторые производители автомобилей класса люкс делятся некоторыми деталями с более доступными брендами. Они будут упоминать, что двигатель Infiniti G35 происходит от Nissan 350Z или что более старая Acura EL была в основном Honda Civic с кожаным салоном и немного другим двигателем.Так что же дает? Это разовые совместные работы или здесь есть более глубокие связи?

Если бы вы ответили последним, вы были бы правы. Поясним.

Все три крупных японских автопроизводителя — Toyota, Nissan и Honda — имеют собственные люксовые бренды (Lexus, Infiniti и Acura соответственно). Есть много причин, по которым им это не только выгодно, но и необходимо.

Возьмем для примера Honda-Acura. Как связаны Honda и Acura? В марте 1986 года Honda поняла, что им нужен способ выйти на рынок элитных товаров.Их небольшие и экономичные автомобили были чрезвычайно популярны в Северной Америке, но они не могли просто пойти против Mercedes-Benz и Cadillac с их репутацией небольшого и доступного автопроизводителя. Им нужна была новая личность.

Их первым прорывом на североамериканский рынок роскоши стали четырехдверные Legend и Integra. Оба они имели огромный успех (настолько, что конкурент Honda запустил свой собственный бренд класса люкс), и Acura внезапно приобрела репутацию производителя недорогих автомобилей класса люкс.В 90-х они удивили мир, выпустив NSX, автомобиль, предлагавший характеристики суперкара и надежность, характерные для Honda. В последующие годы внедорожники, такие как RDX и MDX, часто оказывались в числе бестселлеров в сегментах, где горячо оспаривались.

Сегодня Acura не только производит очень удобные и роскошные автомобили и кроссоверы, но также работает над двигателями, шасси и технологиями. А поскольку Acura и Honda очень тесно связаны, большинство этих технологий используются обеими марками.Например, Honda Pilot и Acura MDX используют одну и ту же платформу и двигатель (а также девятиступенчатую коробку передач на Pilot Touring). 3,5-литровый двигатель Earth Dream V6 является основным продуктом линейки Acura, но также используется в Honda Odyssey, Accord, Ridgeline…. То же самое касается информационно-развлекательных систем обеих марок; ощущение роскоши выгодно для продукции Honda, а сокращение затрат, связанное с массовым производством, помогает Acura сосредоточить внимание на других частях интерьера своих автомобилей.

Для среднего потребителя, может быть не так много вещей, связывающих Honda и Acura, но загляните под поверхность, и вы обнаружите, насколько тесно связаны эти две связанные компании.Дилерские центры обычно находятся не слишком далеко (и чаще всего принадлежат одним и тем же группам), оба бренда имеют множество общих частей, и вы даже можете иногда получить некоторые скидки за верность, если переключитесь с одного бренда на другой.

Так что, если вы каждый день водите Honda и вам интересно, как выглядит ее взгляд на роскошь, заходите и позвольте нам показать вам.

Кто делает автомобили Acura? Honda делает Acura?


Вам интересно, , кто производит автомобили Acura и внедорожники? Хонда делает Acura? Это частый вопрос.В конце концов, линейка Acura сочетает в себе роскошь, производительность и изысканность, чтобы обеспечить чрезвычайно стильную езду. И все же многие мало задумываются о том, кто производит автомобили Acura. Но время от времени один из наших клиентов в Fisher Acura из Боулдера спрашивает нас о происхождении бренда Acura — кому принадлежит Acura? Хонда делает Акуру? Если вам когда-нибудь было любопытно, не волнуйтесь. У нас есть ответы. Продолжайте читать, чтобы узнать об истории Acura и о том, кто на самом деле владеет компанией.

Honda делает Acura?

Слухи, которые вы слышали, верны.Компания Honda Motor Company, Ltd. является лицом, которому принадлежит Acura. Правительство Японии ввело ограничения на экспорт автомобилей в США в 1980-х годах. Эти ограничения означали, что было выгоднее экспортировать более дорогие автомобили. Это привело к тому, что в 1986 году Honda создала свой собственный люксовый бренд Acura, самую первую японскую компанию по производству роскошных автомобилей. Acura быстро добилась успеха с Acura Legend, что побудило Toyota и Nissan создать свои собственные люксовые бренды. Сегодня трудолюбивых людей, производящих автомобили Acura, можно найти в основном на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо.

Модельный ряд Acura

Хотя это правда, что Honda действительно производит автомобили Acura, у бренда Acura есть собственная линия дилерских центров, таких как Fisher Acura, где вы можете найти все модели Acura. Водители, владеющие автомобилями Acura, не могут себе представить, что они владеют автомобилем другой марки. Вот текущий модельный ряд моделей, которые вы можете найти на нашем лоте:

  • Acura Седаны
  • Acura Внедорожники
  • Acura Суперкар

Тест-драйв новой Acura для продажи на Fisher Acura

Заходите в Fisher Acura и узнайте, почему наши клиенты, владеющие автомобилями Acura, продолжают возвращаться.Мы облегчаем вам задачу с нашими специальными предложениями для Acura и рядом специальных финансовых предложений. Вы также можете ознакомиться с более полезными функциями, например, как использовать подрулевые переключатели или как использовать пониженную передачу, и даже получить предварительную квалификацию для получения финансирования в Интернете. Мы всего в нескольких минутах езды от Брумфилда, так что приходите или свяжитесь с нами сегодня!

Кто производит автомобили Acura? Honda делает Acura? | Фишер Акура

Fisher Acura 40.0154913, г. -105.2148957.

Принадлежит ли Acura Honda?

Если вы хотите купить роскошный автомобиль или внедорожник, скорее всего, вы встретили модельный ряд Acura. Этот японский бренд известен своей репутацией благодаря надежности, стилю и отличной производительности на роскошном столе. Но принадлежит ли Acura Honda?

Есть ли у Honda Acura?

Проще говоря: да, Honda владеет Acura и до сих пор владеет ею. Фактически, бренд Acura дебютировал в 1986 году и базируется исключительно в Северной Америке.Это означает, что вы найдете автомобили и представительства марки Acura в США и Канаде, но не найдете их в Японии. Тем не менее, компания по производству роскошных автомобилей приобрела большую популярность с момента своего дебюта в 80-х годах, что впечатляет, учитывая, что она началась только с двух автомобилей: Legend и Integra. К счастью, наследие этих двух начальных моделей все еще присутствует в линейке продуктов сегодня.

2021 Acura TLX A-Spec AWD, задний | Acura

СВЯЗАННЫЙ: Audi A6 2021 года против Acura TLX: цена снижается

Какие автомобили и внедорожники производит Acura?

С модельным рядом Acura легко ознакомиться, так как все автомобили названы тремя буквами.Среди автомобилей линейки — компактный седан ILX начального уровня, TLX среднего размера и полноразмерный флагманский RLX. На выбор всего два внедорожника; RDX и трехрядный MDX. А если у вас есть средства и потребность в скорости, тогда вы выбираете суперкар NSX.

Acura MDX A-Spec 2019 года | Acura

СВЯЗАННЫЙ: Почему Acura прекратила выпуск RSX?

Где производятся автомобили Acura?

Хотя Acura принадлежит компании Honda, базирующейся в Японии, автомобили в ее модельном ряду фактически производятся прямо здесь, в США.С., если быть точным, в Огайо. Всего у Acura в этом штате четыре различных завода: Мэрисвилл, Расселс-Пойнт, Ист-Либерти и Анна, Огайо.

ILX и TLX производятся на заводе в Мэрисвилле, а RDX и MDX производятся на заводе East Liberty. Компоненты двигателя и трансмиссии производятся на заводе в Анне, а трансмиссии и другие связанные компоненты производятся на заводе в Расселс-Пойнт. Но если вы хотите получить настоящее удовольствие, вы можете отправиться в Мэрисвилль, где расположен производственный центр Performance.Это место, где создаются специальные выпуски RDX, MDX и TLX, а также почтенный NSX.

Версия TLX PMC 2020 | Acura

СВЯЗАННЫЙ: 5 отличных предложений роскошных внедорожников, о которых вы должны знать

Являются ли автомобили Acura более дорогими в собственности, чем автомобили Honda?

Поскольку Acura — это люксовый бренд, и его автомобили считаются более премиальными, чем те, что представлены в линейке Honda, они действительно стоят немного дороже с самого начала и могут быть немного дороже в обслуживании.Во всяком случае, вы можете рассчитывать заплатить примерно на 25 процентов больше за детали и рабочую силу для обслуживания любого из автомобилей Acura по сравнению с их аналогами Honda, за исключением, конечно, NSX.

Тем не менее, вы можете рассчитывать на более роскошное впечатление от Acura, поскольку бренд использует более мягкие материалы интерьера в дополнение к множеству мощных двигателей по сравнению с линейкой Honda. Так что, если вы ищете роскошный автомобиль или внедорожник, не забудьте лично проверить, что Acura может предложить.

Кто производит автомобили Acura? | Где производятся автомобили Acura? Я Acura от Avon

Если вы живете в окрестностях Кантона и ищете новый роскошный автомобиль, вам следует хорошенько взглянуть на модельный ряд Acura. Что вы знаете об Acura? Вам интересно, кто делает автомобили Acura? Может быть, вы хотите знать, кому принадлежит Acura? Acura of Avon к вашим услугам. Читайте дальше, чтобы узнать больше об Acura, и когда вы будете готовы изучить их лично, мы приглашаем вас в автосалон

.

Кому принадлежит Acura?

Водители Hartford часто спрашивают нас: «Хонда делает Acura?» Ответ положительный! Хонда, материнская компания, запустила Acura в 1986 году.Когда Honda представила свой люксовый бренд в США, он изначально назывался Channel II. Сегодня марка Acura так же известна во всем мире, как и марка Honda. Если вы никогда не испытывали мощи и стиля новой Acura, сейчас самое время !.

Где производятся автомобили Acura?

Большинство моделей Acura, включая TLX, ILX, RDX и MDX, производятся в Северной Америке, в частности, во всем Огайо. Завод Marysville Acura имеет самую большую производственную мощность из четырех мест в штате.Также есть производственные предприятия в Аннам Ист-Либерти и Расселс-Пойнт, штат Огайо. Завод в Мэрисвилле производит Acura TLX и ILX, а завод East Liberty производит роскошные внедорожники Acura RDX и Acura MDX. Завод Anna производит двигатели и компоненты трансмиссии, а завод Russel Point производит трансмиссии Acura и связанные с ними компоненты, включая мощные системы полного привода. Мэрисвилль является домом для производственного центра Acura Performance и где производится суперкар Acura NSX.

Ознакомьтесь с модельным рядом Acura на Acura от Avon

Чтобы узнать больше об автомобилях Acura или лично познакомиться с модельным рядом Acura, посетите выставочный зал Canton недалеко от Западного Хартфорда. Давайте отправимся на тест-драйв по Манчестеру, чтобы вы могли открыть для себя мощность, комфорт и роскошь Acura с такими функциями, как AcuraLink и многим другим. Наша команда экспертов по финансам может творить чудеса, чтобы доставить вас в Acura вашей мечты за ежемесячную плату, которую вы можете себе позволить. Приходите сегодня на %% dI_name %%, о чем идет речь.Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, а затем позвоните нам или посетите дилерский центр.

8 отличий Honda и Acura, которые вы должны знать (перед покупкой)

автомобилей Acura и Honda произведены одной и той же компанией: Honda Motor Company.

В чем основное различие между Honda и Acura?

Honda демонстрирует широкую привлекательность, создавая уникальные автомобили, в то время как Acura фокусируется на производстве роскошных автомобилей. Компания Honda Motor Company основала бренд Acura, чтобы выйти на рынок роскошных автомобилей.Автомобили Acura делают упор на комфорте, а автомобили Honda в основном функциональны.

Итак, у них есть несколько общих черт, но у них также есть характеристики, которые их отличают.

Все модели Acura оснащены сиденьями с электроприводом. У них также есть специальная функция, которая позволяет водителям охлаждать или нагревать их в соответствии с их предпочтениями.

У большинства автомобилей Honda эта функция отсутствует, поскольку они созданы только для личного транспорта.

Автомобили Honda

также очень практичны, поэтому вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет иметь багажное отделение.Бренд Honda предоставляет гораздо больше грузового пространства, чем Acura, чтобы помочь вам с комфортом хранить свой багаж.

Вот почему автомобили Honda больше подходят для семейных поездок.

Какая из двух марок автомобилей самая надежная?

автомобилей Хонда надежнее Акуры.

Марка Honda известна производительными и надежными автомобилями. У него большой выбор моделей, из которых могут выбирать начинающие владельцы автомобилей.

Эти варианты включают пикапы, кроссоверы, гибриды и хэтчбеки.

Автомобили Acura не так разнообразны, но они намного комфортнее.

Быстрое сравнение:

В рейтинге надежности J.D. Power только две модели Acura, суперкар RLX и NSX, получили 3/5. Остальные получают 2,5 / 5.

С другой стороны, почти все автомобили Honda получают 3/5 при одинаковых рейтингах надежности, а Honda Insight, CR-V, Ridgeline и Passport — 3,5 / 5.

В 2013 году WarrantyDirect оценила Honda как марку автомобилей с самыми надежными двигателями.Два года спустя WarrantyDirect вместе с WhatCar провели опрос, чтобы определить самую надежную автомобильную марку.

Результат поставил Honda на первое место. По индексу надежности Honda заняла второе место среди самых надежных автомобилей с индексом надежности 42.

Причина того, что автомобили Honda настолько надежны, заключается в том, что их ремонт не требует больших затрат. Напротив, автомобили Acura, как и любой другой люксовый бренд, требуют регулярного ремонта, который стоит довольно дорого. Значит, надежность у них ниже.

Вам также следует прочитать нашу статью, в которой рассказывается о различиях между Honda и Hyundai, которые вы должны знать.

Хонда дешевле Акуры?

Неудивительно, что автомобили Honda дешевле автомобилей Acura.

Автомобили Acura наполнены роскошью, которой нет в автомобилях Honda.

Обратите внимание, что, несмотря на низкие цены, автомобили Honda обеспечивают высокое качество обслуживания. Напротив, автомобили Acura могут стоить дороже, но у них много недостатков.

Хороший пример — сравнение Honda Fit и Acura RLX. Обе машины самые дешевые из своих марок. Fit стоит 16 190 долларов, а RLX продается по цене 25 990 долларов.

Honda Fit страдает шумом трансмиссии во время езды, и Acura RLX, который намного дороже, также страдает теми же проблемами.

Другими недорогими моделями Honda, которые предлагают большую ценность, являются Honda Civic и HR-V, которые стоят 19 750 и 20 820 долларов соответственно.

Чтобы получить максимальную выгоду от автомобиля Honda, поищите его рекомендованную розничную цену (рекомендованную производителем розничную цену).

Знание MSRP поможет вам в переговорах и сэкономит тысячи долларов, поскольку вы будете знать, какие цены согласовывать со своим дилером.

Хонда или Акура продают больше автомобилей?

Honda всегда продает больше единиц, чем Acura.

Возможно, это объясняется более низкими ценами на Honda, поскольку граждане среднего класса составляют основную часть населения в Соединенных Штатах, крупнейшем рынке Honda.

Несмотря на то, что продажи автомобилей Honda снизились на 1% в 2018 году и 0,5% в 2019 году, бренд по-прежнему продает больше, чем Acura.

В 2018 году американская Honda продала около 1445 894 автомобиля, а Acura — всего около 158 398 единиц.

Как меняются цены на обслуживание и ремонт?

Автомобили Acura более дорогие в ремонте и обслуживании, чем автомобили Honda.

Поскольку модели линейки Acura предлагают больше функций, чем модели Honda, неудивительно, что их ремонт стоит дороже.

Как правило, годовое обслуживание автомобилей Honda стоит 428 долларов, а обслуживание автомобилей Acura — 501 доллар. Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что обслуживание и ремонт автомобилей Acura обходятся дороже, чем автомобили Honda.

Однако есть и исключения. Возьмем, к примеру, сравнение Honda Pilot и Acura RDX.Ремонт Honda Pilot стоит около 547 долларов, но вы можете отремонтировать Acura RDX за 497 долларов.

Как сравнивается эффективность брендов?

Acura побеждает в этой категории.

Для большинства роскошных автомобилей больше денег означает больше возможностей, и автомобили Acura не исключение.

Вот несколько сравнений:

Acura MDX против Honda Pilot: Хотя оба внедорожника оснащены передним приводом и двигателем V6 объемом 3,5 л, MDX обладает более высокими характеристиками.

Если Honda Pilot имеет только шестиступенчатую коробку передач и мощность 280 лошадиных сил, MDX может похвастаться девятиступенчатой ​​трансмиссией и мощностью 290 лошадиных сил.MDX также экономит больше топлива, чем Pilot.

Acura TLX против Honda Accord: Acura также превосходит Honda в сегменте седанов. В то время как Honda Accord использует стандартный двигатель объемом 1,5 литра, TLX использует двигатель 2,4. TLX также имеет полный привод, которого нет в Honda Accord.

Единственное преимущество Honda Accord перед Acura TLX — это мощность, которую он обеспечивает. Accord выдает 192 лошадиных силы по сравнению с 182 лошадиными силами TLX.

Таким образом, мы можем утверждать, что автомобили Acura работают лучше, чем автомобили Honda.

Что насчет безопасности?

Обе марки демонстрируют превосходство в области безопасности.

Возможно, из-за их единственного происхождения, каждая из марок имеет идентичные системы безопасности. У Honda есть Honda Sensing, а у Acura — AcuraWatch.

Обе системы включают предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение лобового столкновения и резервную камеру, которая направляет водителя во время движения сзади.

Если мы рассмотрим рейтинги безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHSTA), то автомобили Acura безопаснее автомобилей Honda. Многие модели Acura получили пятизвездочную оценку, в то время как Hondas в основном получает четырехзвездочную оценку.

Что более долговечно?

Автомобили Acura долговечнее автомобилей Honda.

Однако они могут прослужить очень долго только при регулярном обслуживании. Взгляните на сравнение этих моделей Honda и Acura:

Acura MDX vs.Honda Pilot: и Acura MDX, и Honda Pilot могут легко измерять на одометре более 300 000 миль при регулярном техническом обслуживании.

Один рекордный MDX проехал более 900 000 миль. Мы уверены, что есть пилоты Honda с пробегом более 400 000 миль.

Эти автомобили очень хорошо сделаны и доставят вас на край света. Вам нужно только правильно их обслуживать и использовать сознательно, чтобы получить максимальную отдачу.

Acura TLX против Honda Accord: пробег между этими седанами немного отличается.

TLX выше с пробегом около 300 000 миль, в то время как автомобиль Honda ниже, с пробегом около 200 000 миль.

Какой автомобиль с пробегом лучше?

автомобилей Хонда — самые используемые автомобили.

Поскольку большая часть населения США состоит из людей со средним доходом, которые предпочитают покупать практичные автомобили, Honda продает больше.

После того, как эти автомобили используются какое-то время, они поступают на рынок подержанных автомобилей, тем самым занимая доминирующее положение на рынке.

Напротив, Acura продает меньше единиц, потому что они более дорогие, и поэтому на рынок выходит меньше автомобилей.

Более того, когда автомобили продаются на рынке подержанных автомобилей, Acuras дороже, чем автомобили Honda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *